Site Loader

Содержание

Нестандартный прием изучения циферблата часов в коррекционной школе

Автор: Кумалагова Наталья Валентиновна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №21 (311) май 2020 г.

Дата публикации: 22.05.2020 2020-05-22

Статья просмотрена: 87 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 9 (pdf)

Библиографическое описание:

Кумалагова, Н. В. Нестандартный прием изучения циферблата часов в коррекционной школе / Н. В. Кумалагова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 665-667. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70414/ (дата обращения: 25.05.2023).



При работе с детьми с пониженным интеллектом учителя сталкиваются с проблемой невосприятия абстрактного материала, так как мышление у них конкретное. У таких учащихся отмечается неустойчивость внимания и памяти, низкий уровень понимания словесных инструкций, недостаточность регулирующей функции речи, нарушение познавательной деятельности, что влечет неусвоение материала в обыденном смысле простого и логичного. Без наглядных пособий и шаблонов таким детям трудно воспринимать материал. Проявление математической памяти в ее развитых формах, когда запоминаются мыслительные схемы, у школьников с пониженным интеллектом не наблюдается.

Из практики своей работы в школе для детей с пониженным интеллектом при прохождении материала «циферблат часов» учителя сталкиваются с существенными трудностями.

– Учащиеся, даже хорошо знающие цифры, не желают узнать циферблат часов, полагая, что время всегда можно посмотреть на телефоне или на электронных часах.

– На циферблате используется две нумерации — от 1 до 12 (часы) и от 1 до 60 (минуты), в то время как на уроках мы сталкиваемся только с десятеричной системой счисления.

– Понятие времени для наших учащихся абстрактное, увидеть или потрогать его невозможно.

Из практического успешного опыта данный материал лучше изучать следующими этапами.

На первоначальном этапе необходимо с учащимися сформировать следующие понятия:

– «День и ночь»

– «Когда это бывает» — когда встаем, идем в школу и т. д.

– «Части суток» — утро, день, вечер, ночь.

– «Количество часов в сутках»

– «Половина суток» — световой день и ночь (в зависимости от времени года).

– «Промежуток времени» — продолжительность дня, занятия, урока и т. д.

Постоянная тренировка счета пятерками и десятками должна проходить на уроках в виде устного счета.

Для самостоятельной работы можно дать упражнение записи ряда от 1 до 60. Далее необходимо постоянное повторение чисел кратных 5. Можно сделать таблицу с данными числами и неоднократно работать с ней. На следующих уроках целесообразно решать задачи на начало и конец продолжительности события.

Следующим этапом обучения является знакомство с циферблатом: цифры от 1 до 12 и две стрелки, маленькая, обозначающая часы и длинная, обозначающая минуты. Необходимо пояснить учащимся, что в часе 60 минут, которые разделены по 5 минут между указанными числами часов.

После частых повторений выше указанных понятий, переходим непосредственно к рассмотрению работы часов. Вся проблема трудности восприятия аналоговых часов в том, что познавательные функции любого современного ребенка базируются на восприятии на восприятии с рождения цифровой одномерной модели часов. Закрепившись как модель-часы, мы безуспешно пытаемся перевести мышление ребенка мало того, что в двухмерную модель восприятия времени –«циферблат», так зачастую и с римским обозначением цифр, либо вообще без таковых. В сознании ребенка возникает естественным образом когнитивный диссонанс. Представим себе — ребенку необходимо понять, то есть перестроить мышление от одномерных цифровых часов к двухмерным, при этом еще и понять такие выражения, как — «восьмой час», «15 минут второго» и т. д., и при этом осознать факт наступления какого-либо часа суток в зависимости от восприятия дня и ночи. Все эти факты кажутся нам легко познаваемыми в силу того, что все мы учились на аналоговых часах.

Я предлагаю развернуть циферблат часов в ленту от 1 до 12 (начерченной на доске, либо в виде переносного числового ряда).

1……………………………………………………………12

Если числовой ряд начерчен на доске, то мы можем, изображая стрелки мелом от центра ряда, объяснить принцип работы часов. Перемещая длинную минутную стрелку показываем, что она проходит между часами от 1 до 60 минут. Учащиеся могут вслух проговаривать счет минут. Сложности могут возникнуть, если минутная стрелка стоит не на 5 или 10, а между ними, тогда надо объяснить, как подсчитать данные минуты.

Далее перемещая маленькую часовую стрелку показываем, как она смещается в зависимости от смещения длинной минутной стрелки.

Можно изготовить шаблон числового ряда циферблата на картоне с движущимися стрелками и на примерах закреплять данный алгоритм. Сначала время выставляет учитель, затем учащиеся. Целесообразно проводить игры «Мой распорядок дня», «Распорядок выходного дня» и т. д.

Теперь можно перейти к обозначению времени второй половины суток — 12, 13, 14. и т. д. и на этом же тренажере подписать данные числа мелом или маркером. Тренировка «без 20 минут…», «15 минут…», четверть часа, половина часа, должна проходить лишь после усвоения всех конфигураций минут.

Для того, чтобы качественно закрепить знания, после нескольких уроков с применением ленточного тренажера, я беру и «сворачиваю ленту в кольцо» и говорю, что любые аналоговые часы — это кольцо. Таким образом уже на обычном циферблате мы закрепляем полученные знания с помощью примеров из жизни (приход в школу, обед, прогулка и т.
д.).

До ребенка необходимо донести многогранность временных категорий. Родителям можно посоветовать закрепить навыки определения времени занятиях и обычных действиях по дому: папа или мама придут тогда-то, пирог печется 30 мин, гулять пойдешь в … и т. д.

Рекомендую иметь дома часы с арабской нумерацией и, желательно, нумерацией минут с пятиминутными отрезками, что является отличным закреплением пройденного материала.

В более старших классах программа математики предусматривает сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. Если учащиеся поймут и усвоят вышеизложенный материал, смогут ориентироваться во времени, то тема сложения и вычитания единиц времени будет ими усвоена полно и без особых усилий. Более сложные арифметические задачи на определение временных интервалов необходимо как можно чаще решать на уроках.

Литература:

  1. http://росмедаль.рф/publication-files/Нестандартный прием изучения «циферблата часов» в коррекционной школе. doc

Основные термины (генерируются автоматически): час, учащийся, время, длинная минутная стрелка, минута, пониженный интеллект, ребенок, урок, циферблат часов.

Похожие статьи

Интерактивные модели

часов для использования в начальной…

Рис. 2. Часы для детей. 3) Flash-игра ”Учим время” [5]. Нужно указать циферблат, который показывает время, изображённое на

Следующий манипулятор позволяет установить любое время, вплоть до минут.

Сверьте время на часах со стрелками и электронных часах.

Сценарий мероприятия «Сколько

времени, скажи? Посмотрите на…

– познакомить

детей с различными часами, развивать представление о времени; – развивать чувства времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом; – закрепление знаний детей о здоровье сбережении (правильное питание. ..

Значение

времени и его измерение в современном мире

Названия интервалов времени (минута, час) остаются для

детей чисто словесными, абстрактными, так как у них еще не накоплен. У детей старшего дошкольного возраста закрепляются и углубляются представления о единицах и некоторых особенностях времени.

Какие бывают

часы? | Статья в журнале «Юный ученый»

Люди измеряют время с давних времён. Первыми часами было Солнце. Первый прибор для измерения времени был изобретён в Древнем Вавилоне более трёх тысяч лет назад. Это были солнечные часы. С тех пор часы прошли долгий путь…

Формирование представлений о

времени у детей с нарушением. ..

Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, формирование представлений о времени

Исследования у детей с нарушением интеллекта (С. Г. Ералиева), подтверждают

В ходе обучения были преодолены многие характерные для учащихся с нарушением…

Часы реального времени | Статья в журнале «Молодой ученый»

В данной статье рассмотрена модель часов реального времени. Результатом является разработка электрической принципиальной схемы микропроцессорного устройства на аппаратной платформе Arduino Uno R3.

Некоторые примеры и методы активизации мыслительной…

Но дети с пониженным интеллектом не всегда могут запомнить ряд действий, поэтому

Для активизации мыслительной деятельности можно включить в урок следующие задания буквально на 5–7 минут.

В настоящее время существует тенденция увеличения количества детей с…

Особенности свойств внимания: концентрация, устойчивость…

Однако в настоящее время оно все чаще начинает рассматриваться учеными как принципиально важная для жизни и деятельности человека способность, без которой невозможно как его физическое выживание, так и достижение высот творческой деятельности.

Развитие мышления и творчества на

уроках литературы…

Интеллект-карта стимулирует творчество, помогает найти нестандартные пути решения задачи.

 улучшение запоминания. Метод интеллект-карт можно использовать на разных типах и формах урока

Основы интеллектуального тренинга. Минута на размышление.

Внеклассное мероприятие «

Час кода» («Урок цифры»). ..

Слова «Час» и «код». «Час кода» с этого года называется «Урок цифры» — всероссийская образовательная

Поэтому для вас, ребята, уже несколько лет проводится всероссийская акция «Час кода», цель

Ведь какой бы сложной не была машина или искусственный интеллект

Похожие статьи

Интерактивные модели

часов для использования в начальной…

Рис. 2. Часы для детей. 3) Flash-игра ”Учим время” [5]. Нужно указать циферблат, который показывает время, изображённое на

Следующий манипулятор позволяет установить любое время, вплоть до минут.

Сверьте время на часах со стрелками и электронных часах.

Сценарий мероприятия «Сколько

времени, скажи? Посмотрите на…

– познакомить детей с различными часами, развивать представление о времени; – развивать чувства времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом; – закрепление знаний детей о здоровье сбережении (правильное питание…

Значение

времени и его измерение в современном мире

Названия интервалов времени (минута, час) остаются для детей чисто словесными, абстрактными, так как у них еще не накоплен. У детей старшего дошкольного возраста закрепляются и углубляются представления о единицах и некоторых особенностях времени.

Какие бывают

часы? | Статья в журнале «Юный ученый»

Люди измеряют время с давних времён. Первыми часами было Солнце. Первый прибор для измерения времени был изобретён в Древнем Вавилоне более трёх тысяч лет назад. Это были солнечные часы. С тех пор часы прошли долгий путь…

Формирование представлений о

времени у детей с нарушением…

Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, формирование представлений о времени

Исследования у детей с нарушением интеллекта (С. Г. Ералиева), подтверждают

В ходе обучения были преодолены многие характерные для учащихся с нарушением…

Часы реального времени | Статья в журнале «Молодой ученый»

В данной статье рассмотрена модель часов реального времени. Результатом является разработка электрической принципиальной схемы микропроцессорного устройства на аппаратной платформе Arduino Uno R3.

Некоторые примеры и методы активизации мыслительной…

Но дети с пониженным интеллектом не всегда могут запомнить ряд действий, поэтому

Для активизации мыслительной деятельности можно включить в урок следующие задания буквально на 5–7 минут.

В настоящее время существует тенденция увеличения количества детей с…

Особенности свойств внимания: концентрация, устойчивость…

Однако в настоящее время оно все чаще начинает рассматриваться учеными как принципиально важная для жизни и деятельности человека способность, без которой невозможно как его физическое выживание, так и достижение высот творческой деятельности.

Развитие мышления и творчества на

уроках литературы…

Интеллект-карта стимулирует творчество, помогает найти нестандартные пути решения задачи.

 улучшение запоминания. Метод интеллект-карт можно использовать на разных типах и формах урока

Основы интеллектуального тренинга. Минута на размышление.

Внеклассное мероприятие «

Час кода» («Урок цифры»)…

Слова «Час» и «код». «Час кода» с этого года называется «Урок цифры» — всероссийская образовательная

Поэтому для вас, ребята, уже несколько лет проводится всероссийская акция «Час кода», цель

Ведь какой бы сложной не была машина или искусственный интеллект

Часовой механизм Tissot Mediostat Chronograph в сети Швейцарский стиль

Часовых дел мастера в компании Tissot, проектировавшие модель Mediostat и представившие ее на рынке в конце 1942 года, полюбили бы мистера Бивера и его стиль ношения хронографов. Мистер Бивер также поддержал бы их. Почему? Даже при желании, невозможно остановить центральную стрелку хронографа Tissot Mediostat, работающую в непрерывном ритме. Это можно сделать на какое-то мгновение, слегка нажав на кнопку-пушер, но, чтобы удержать ее в такой позиции, потребуется нажимать ее постоянно. Об этом следует думать, как об обратном типе мышления, в отношении традиционных механизмов хронографа, выпущенных в более поздний период: нажать, чтобы остановить, а не запустить.

Необычный механизм – Cal. 27.53

Швейцарские часы Тиссот Mediostat не получили запчастей от Lémania, поскольку Lémania, вероятно, в то время была занята доставкой более премиальных элементов в компанию Omega. Более того, Tissot изготовил механизм, и благодаря его разработке на основе распространенного базового калибра, он получил артикул 27.53. Если посмотреть на оригинальную рекламу Mediostat, то можно увидеть, что в ее ключевых тезисах предлагается купить часы, оснащенные одной кнопкой-пушером с тремя функциями. Начальное положение пушера (в отличие от традиционных популярных хронографов) находится в состоянии так называемого «непрерывного потока Бивера». Небольшое нажатие на единственный пушер, расположенный на позиции 2 часов, останавливает центральную секундную стрелку, а полное нажатие устанавливает ее в начальную позицию. При прекращении нажатия на кнопку-пушер центральная стрелка хронографа снова начинает работать.

Медитация Mediostat 

Надев Tissot Mediostat на запястье, тянет выровнять дополнительную секундную стрелку и центральную стрелку хронографа. Это хочется делать постоянно, до тех пор, пока они не будут копировать движение друг друга на 100%. Возможно, об этом говорится в руководстве по эксплуатации, но такая настройка обязательно является настройкой по умолчанию. Владелец часов просто не позволит двум стрелкам двигаться по собственной амплитуде. Вместе с тем, наблюдение за стрелками, двигающимися в идеально синхронизированном порядке, дает ощущение гармонии и имеет почти терапевтический эффект. Независимо от степени обеспокоенности после дебатов с коллегами, 15-секундное наблюдение за движением стрелок Mediostat, скользящих в идеальном синхроне, полностью убирает все оживленные эмоции.

Состояние Tissot Mediostat 

Коллекционеры, желающие купить Tissot оригинал с базовым калибром 27, столкнулись бы с богатым выбором моделей, сравнимым с посещением конфетного ряда TESCO. Проблема заключается в том, что часы устаревают, если уже не используются. Циферблаты Tissot того времени деликатны, и найти безупречный вариант непросто. Поскольку Mediostat появляется на аукционах нечасто, можно приобрести доступную модель. Она может быть не в лучшем состоянии, и корона может быть приобретена на вторичном рынке (оригинальная должна иметь плоский разрез). Выгоревшие на солнце радиевые цифры, подозрительно сверкающая центральная стрелка хронографа и слегка расшатанная кнопка-пушер говорят о частой эксплуатации часов, однако в Tissot Mediostat невозможно не заметить мастерскую работу.

Tissot Mediostat – притягательная сила

Королем шоу является оригинальный циферблат, который на протяжении 80 лет оберегали от воздействий острых инструментов, пинцетов и отверток. Никаких пятен, подтеков или выцветших прогалин нет на величавом фирменном знаке, расположенном по центру. Элегантный логотип Tissot 40-х годов, написанный вручную, резко контрастирует со смелой, исключительно точно начертанной опечаткой Mediostat. Если учесть его ширину и соотнести с диаметром корпуса, к сожалению, составляющим только 33 мм, крупный брендинг является на удивление не докучливым. Циферблат с оттисками, напоминающими позолоту, помогает создать элегантный и продуманный стиль.

Tissot Mediostat и его меняющийся облик

Этот Tissot Mediostat многолик, благодаря таинственным образом выгоревшим на солнце радиевым индексам, сливающимся с циферблатом при неярком освещении. С другой стороны, при ярком освещении, или когда вечерний свет попадает на циферблат, Mediostat оживает, открывая богатые глубинные тона, а цифры, выделяющиеся на однотонном фоне, добавляют дополнительную глубину. Длинные наконечники на шприцеобразных стрелках – это еще одна элегантная деталь, подчеркивающая неповторимый стиль модели.

Задняя крышка корпуса Tissot Mediostat 

Нередко, при первом взгляде на циферблат, у коллекционеров возникает непреодолимое желание увидеть заднюю крышку корпуса. Детальное рассмотрение задней крышки корпуса создает впечатление, что часы представляют собой сложный механизм. Большое количество гравированной отделки не всегда придает часам привлекательность, однако прелесть многих моделей часов, корпусы которых напоминают знаменитые часы Mido Multi-Centerchrono, заключается в том, что крупный, величавый логотип Tissot гармонично вписывается в мастерски созданную гравировку и придает часам конкретику. Можно представить, что часы Tissot Mediostat сразу же стали любимым аксессуаром владельца.

Tissot Mediostat: слишком мал или достаточно крупный?

Если бы корпус Tissot Mediostat, выполненного из нержавеющей стали и имеющего диаметр 33 мм, был бы больше на 3 мм, это были бы совершенно другие, незаурядные часы для коллекции. В таком виде, одни коллекционеры могут назвать Medoistat чересчур маленьким, но крупный, уверенный пушер делает часы чрезвычайно привлекательными на запястье. Они будут прекрасным подарком для близкого человека! Любую оригинальную модель можно купить, посетив магазин часов Tissot.

Практическое применение

В повороте кнопки, при попытке переустановить уже летающую стрелку, что-то есть. Каждый раз, глядя на запястье, владелец понимает, что часы готовы к работе. Она всегда активны и всегда действенны. В статьях многих изданий Mediostat называют медицинскими часами, не обращая внимания на наличие в рекламе ссылки о том, что этот часовой механизм является инструментом не только для врачей, но и для технических специалистов, инженеров и спортсменов. Интересно, что здесь нет шкалы пульса, но в некоторых моделях предусмотрена тахиметрическая шкала. Это были идеальные часы для докторов и инженеров 40-х годов!

Циферблат и стрелки — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 470 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Really Good Stuff® Циферблат с подвижными стрелками Набор магнитов

    Перейти к содержанию Перейти к навигации

    Войти Завести аккаунт

    Отследить заказ Обслуживание клиентов Наша компания Способы делать покупки Wishing Well

    Связаться со службой поддержки

    1-877-867-1920 С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени.

    Свяжитесь с нами по электронной почте

    Доступность

    1. Дом
    2. Магазин по темам
    3. Математика
    4. Время и деньги
    5. Набор магнитов с циферблатом Really Good Stuff® и подвижными стрелками
    Товар № 164177

    Really Good Stuff®

    Нет в наличии

    Товар № 164177

    Really Good Stuff®

    Оплата 3-мя ежемесячными платежами

    Просто выберите EZ Pay при оформлении заказа. Нет сборов!

    1 часы, 20 магнитов

    Отложенный заказ

    Получить уведомление, когда товар появится в наличии

    Добавлено в корзину

    Добавить в избранное

    Купить этот товар в комплекте

    Роскошный набор предметов первой необходимости для второго класса

    473,09 $

    Посмотреть комплект

    Отзывы

    Купить этот товар в комплекте

    Роскошный набор предметов первой необходимости для второго класса

    473,09 $

    Посмотреть набор

    24,14 $

    Возраст: 5+ / Классы: K-5

    Улучшите уроки с помощью этого интерактивного магнитного циферблата

    Дайте своим ученикам реальное практическое взаимодействие со временем с помощью набора магнитов с циферблатом и подвижными стрелками. Этот сверхбольшой аналоговый циферблат (диаметром 13 дюймов) прилипает к любой поверхности, восприимчивой к магнитным полям, и оснащен подвижными часовой и минутной стрелками, легко читаемыми часовыми и минутными делениями и стандартными числовыми часовыми индикаторами. Вы можете улучшить чувство времени учащихся, размещая магниты увеличения времени, помеченные: 00, :05, :10, :15, :20, :25, :30, :35, :40, :45, :50, : 55 вокруг циферблата. Затем укрепите словарный запас времени с помощью магнитов Time-Words с изображением часов, пятнадцати, без четверти, тридцати, половины первого, сорока пяти, без четверти, когда они расположены вокруг циферблата. Это идеальный ресурс для обучения, практики и закрепления за всем классом и в малых группах!

    • ЧТО ВКЛЮЧЕНО: Циферблат с подвижными стрелками Набор магнитов включает аналоговый магнитный циферблат с подвижными стрелками (диаметром 13 дюймов) и 20 магнитов для увеличения времени (диаметром 2 дюйма). С ПРАКТИЧЕСКИМ ЦИФЕРБЛАТОМ ЧАСОВ: подвижные стрелки и магниты для увеличения времени идеально подходят для детей, которые учатся определять время, а также для более продвинутых учащихся, работающих с прошедшим временем!
    • ОБУЧЕНИЕ СЛОВАМ ВРЕМЕНИ В ИНТЕРАКТИВНОМ СПОСОБЕ: Вы можете вывести словарный запас времени на новый визуальный уровень, когда учащиеся размещают соответствующие магниты со словами, увеличивающими время, вокруг циферблата.
    • УДОВЛЕТВОРИТЕ ВСЕ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ВРЕМЕНИ: легко обучать и закреплять концепции времени в любом месте, где в вашем классе есть магнитная поверхность. Просто переместите циферблат с доски (инструкция для всего класса), в картотечный шкаф (занятия в небольших группах) или лист для печенья (индивидуальное подкрепление). за успешное преподавание опытными классными руководителями из команды разработчиков Really Good Stuff.

    24,14 $

    • 1 магнитный циферблат с подвижными стрелками
    • Размер: диаметр 13 дюймов
    • 20 магнитов для увеличения времени
    • Размер: диаметр 2 дюйма каждый

    24,14 долл. США

    24,14 долл. США

    24,14 долл. США

    Мы знаем стандарты

    Только в США почти 30% образовательных стандартов пересматриваются, пересматриваются или редактируются каждый год. Отслеживание этих изменений требует постоянного опыта, и у нас есть инструмент для управления этими стандартами, поэтому вы можете доверять нам как лидеру в согласовании стандартов. Корреляции сделаны для всех государственных, национальных и общих базовых стандартов. Кроме того, у нас есть нормативы Head Start для детей младшего возраста. А совсем недавно мы добавили как национальные стандарты STEM, так и научные стандарты следующего поколения (NGSS).

    Really Good Stuff предлагает продукты, которые полностью соответствуют стандартам Common Core и State Standards for Language Arts и Math. Найдите продукты, которые соответствуют нужным вам стандартам. Начните поиск, выбрав штат, класс и предметную область ниже.

    Стандарты поиска коррелировали с:

    Действительно Good Stufce Clock Face с подвижными магнитами рук. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг

    Уровень

    Предмет

    Уровень обучения

    Выберите класс Начальный уровень / Раннее детствоK12345678

    Предмет

    Выберите предмет Начальный уровень / Раннее детствоЯзыковые искусстваМатематикаНаукаСоциальное и эмоциональное обучение

    Рекомендуется для вас

    Больше подобных

    Предложение о бесплатной доставке действительно онлайн только при минимальном заказе 39 долларов США. Максимальная экономия $500. Используйте промокод SHIP39 на кассе. Бесплатная доставка распространяется только на стандартную наземную доставку в пределах 48 континентальных штатов США. Товары со значком грузовика на странице товара не допускаются. Не действует на предыдущие заказы. Можно комбинировать с другими избранными купонами или акциями. Действительно только при минимальном заказе на сумму 39 долларов США, после применения других скидок и рекламных акций, а также без учета налогов и стоимости доставки. Предложение заканчивается 31.05.20.

    Действителен онлайн до 31.05.20, 23:59 по восточному поясному времени. Введите код купона FLAT5 во время оформления заказа, чтобы воспользоваться предложением. Заказы должны быть отправлены на один адрес в пределах Соединенных Штатов. Только стандартная доставка. Исключает товары с ограничениями по доставке. Не использовать в сочетании с любыми другими предложениями или скидками. Не может быть использован для предыдущих покупок или товаров, изготовленных по индивидуальному заказу.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *