Site Loader

Домашние колонки на автомобильных динамиках! Bass test

своими руками, колонки, колонка, акустика, динамики, колонка своими руками, самодельные колонки, динамик, акустическая система, как сделать, как сделать колонку, diy, сделай сам, самодельная акустика, колонки своими руками, портативная колонка, самоделка, bluetooth колонка, самоделки, самодельная колонка, акустика для дома, лучшие колонки, крутая идея, bluetooth speaker, колонки для компьютера, усилитель, как сделать динамик, bluetooth колонка своими руками, нереально крутая самоделка, блютуз колонка, акустика купить, hi fi, hi-fi, звук, крутая самоделка, самодельная портативная колонка, hi end, ремонт динамика, фазоинвертор, громкоговорители, мощная колонка, крутая идея для самоделки, музыка, акустическая система своими руками, усилитель своими руками, jbl, динамик своими руками, динамики для акустических систем, diy bluetooth speaker, сабвуфер, самодельный динамик, лучшая акустика, колонка charge, ремонт колонок, колонка акустический, колонки для дома, домашняя акустика, audio system, колонка цена, 2 колонки, как, как починить, купить колонку, купить компьютер, акустический система, bluetooth, самодельная блютуз колонка, автозвук, самодельный усилитель, акустика своими руками, 6гдв-4, kino domowe, какие колонки лучше, домашний кинотеатр, джибиэль, проект 8851, głośniki komputerowe, как сделать boom box, boom box своими руками, домашние колонки, как выбрать акустику, kolumny, проект 8851 а александрова, rms, недорогая классная колонка, лучшая колонка, колонка лучше jbl, колонки ссср, głośniki samorobne, 10гд-30б, moc głośnikowa, głos, коллонки самодельные, 2 x18w, как сделать блютуз колонку, азвука, kenwood kfc-m6930, усилитель с алиэкспресс, ноэма, 35гдн, нереально крутых самоделок, кати мелуа, 15гдв, tpa3116 d2, идеи для самоделок, колонки в машину, колонки из автомобильных динамиков своими руками, колонки из автомобильных динамиков, колонки авто, колонки автомобильные, молоток, как сделать колонки, колонки в машину своими руками, bluetooth wireless speaker, крутые идеи для самоделки, very powerful bluetooth speaker, самая мощная блютус колонка, блютус колонка своими руками, мощная колонка своими руками, самодельная мощная колонка, похоже на boom box, boom box, jbl boom box, bluetooth speaker diy, герасимова анастасия, bluetooth portable speaker, best bluetooth speaker, усилитель феникс, блютуз колонки, блютуз колонка своими руками, борщ tv, how to, бум бокс, динамиками, как сделать самодельную акустическую систему, как сделать колонки музыкальные, как устроена акустическая система, динамики в акустической системе, конструкция акустической системы, закрытый ящик, music bench, mbs studio, акустика с фазоинвертором, самодельная акустическая система своими руками, колонки закрытый ящик, активная колонка, акустика 2.

1, активная акустическая система, активная колонка своими руками, madman, как играет самодельная акустика, звук самодельной акустической системы, звук самодельной колонки, mbs electronics, pcb, solidworks, diptrace, зарядное устройство для 18650, m10bt, усилитель класса d, prusa i4, pam8610, аккумулятор 18650, самодельный бумбокс, колонка на 3d принтере, пайка, soldering, schematics, электроника, посылка, 3d printed speaker, обзор, алиэкспресс, акустические системы для дома, радиотехника s30, из хлама, колонок своими руками, изготовление колонок, из старого хлама, самоделкины, динамиком, динамика, самоделкин, сделать колонки, акустической системой, 3гд-31, 25гдн, советские колонки, двухполосная акустика, колонок, акустических систем, акустическую систему, акустики, динамике, динамиков, bluetooth speaker craft, подвес, диффузорами, самодельная bluetooth колонка, дешевая bluetooth колонка, bluetooth колонки 2.1, сборка, sony ericsson mps-70, диффузоров, диффузоры, громкоговоритель, динамиках, кинотеатр, громкоговорителя, громкоговорителей, диффузором, диффузора, диффузор, феникс 50у-008, динамики для колонок, как сделать усилитель, tda7297 amplifier electronic diy kit, tda7297 amplifier board, как сделать магнитолу, автомобильная акустика, конструктор tda 7297, паяльник, как подключить усилитель, tda7297 amplifier board spare parts dc 12v grade, усилитель tda 7297, техника, профессиональная, оборудование, музыкальная, tda 7297, усилитель с китая, китайский усилитель, самый простой усилитель, мощность, чистый, качественный, качественные, динамик из бумаги, колонка из кортона, дифузор из бумаги, колпак на динамик своими руками, самодельный подвес для динамика, alphard, ural, частота, долбит, качает, мощно, громко, просто, легко, acustic, muzic, хороший звук, hi fi акустика, колонка динамика, hi end акустика, крутые колонки, 8851, b200 visaton, хай фай, колонка усилитель, audio купить, скачать усилить звука, усилитель звука, музыкальный центр, домашняя акустическая система, активные напольные колонки, домашний аудиосистема, купить акустический, алексей ал

Категория
Акустические системы

Как сделать музыкальный центр своими руками

Музыкальный центр можно соорудить из старого кассетного медиацентра. При должном старании получится функциональное и вполне современное устройство. Процесс создания прибора своими руками потребует фантазии, набора инструментов и небольшого опыта работы с электротехникой.

Содержание

  • 1 Стандартный путь
  • 2 Схема электрических подключений
  • 3 Нестандартные пути
  • 4 Как быть, если хочется сделать все с нуля

Стандартный путь

Самодельный музыкальный центр можно создать из старой автомобильной магнитолы. Большинство таких устройств имеют мощный усилитель в электрической схеме, что позволяет:

  • Воспроизводить звук при помощи подходящей пассивной акустики, оставшейся от старого магнитофона или проигрывателя.
  • В зависимости от сложности устройства, проигрывать компакт-диски, в том числе, в цифровых форматах.
  • Установить радио, антенну для которого можно смонтировать внутри колонки.

На фото представлен пример музыкального центра, сделанного своими руками. Фактически, это основа, которую затем можно доводить до нужного уровня: создавать отделку, оформлять корпус, применять средства компьютерного моддинга.

Еще один способ – сделать музыкальный центр из старого проигрывателя или магнитофона, используя практически все узлы устройства-донора.

Магнитолу можно разобрать и разместить ее электронные компоненты внутри корпуса старого медиацентра. Такая работа не представляет сложности: в конструкции уже присутствуют антенна и блок питания, часто стандартизированный и не требующий доработки.

Можно разместить старую магнитолу на месте кассетных дек, не используемых по причине устаревших носителей данных.

Для приведенных выше вариантов источник питания также может буквально «валяться под ногами». Изношенные, непригодные для использования по причине падения мощности или легкого отклонения параметров, компьютерные блоки питания – идеальный вариант.

В гребенке, которая присоединяется к материнской плате, есть контакты для запуска системы и шины малой мощности с фиксированным напряжением. Для подключения к сети в 220V у компьютерного блока достаточно четырехконтактных разъемов.

Схема электрических подключений

Хотя магнитолы имеют разное количество выходных каналов и различные интерфейсы подключения, найти способ соединения их с сетью 220 V при создании музыкального центра не составляет труда. Общая коммутационная схема выглядит следующим образом:

В качестве аккумуляторной батареи будет использован компьютерный блок питания. При его выборе нужно убедиться, что устройство достаточно мощное, чтобы выдавать 5А. Нужные контакты для присоединения:

Блоки питания формата АТХ придется запускать через управляющую пару контактов. Она расположена на 24-пиновой гребенке:

На рисунке коммутационной схемы уже помечено, какой из кабелей разъема присоединять к магнитоле. Задняя часть звуковоспроизводящего устройства при этом может выглядеть так:

В зависимости от модели, расположение колодки питания, количество выходов звука и набор других интерфейсов может меняться. Неизменным остается только цветовая маркировка колодки. Определить назначение того или иного провода поможет инструкция к магнитоле.

Нестандартные пути

Домашние умельцы, не имеющие такого готового решения, как автомагнитола, могут смело включать фантазию. Вариантов очень много:

  1. В качестве блока питания может использоваться компьютерный или подходящий по мощности и напряжению импульсный: от бытовой техники, мобильных телефонов.
  2. Подойдут компьютерные приводы, имеющие аудиовыход. Такое устройство обычно оснащается кнопкой пуска, она же служит для перехода на следующий трек, по двойному нажатию происходит остановка. Некоторые старые приводы, например, бренда Creative, оборудованы полным набором клавиш управления, а также регулятором громкости на передней панели.
  3. Хотите слушать радио? Небольшой радиоприемник размером со спичечный коробок, получающий сигнал с выдвижной антенны, будет звучать идеально качественно.
  4. Нет никаких проблем и с цифровыми форматами. Недорогой FM-трансмитер, работающий в паре с уже упомянутым крошечным приемником, – идеальное средство для получения качественного звука.
  5. Для совсем ленивых есть идеальный донор – старый, но работающий электронный будильник. Китайские модели легко действуют в качестве радио, читают цифровые форматы с карт памяти.

Для размещения всех этих устройств в старом медиацентре практически ничего не придется делать. Устройства нужно освободить от корпусов, может быть, немного поработать паяльником, чтобы вывести кнопки управления, разъемы для карт памяти и USB на переднюю пластиковую панель центра. Ответ на вопрос, как сделать схему питания, становится ясен, если подсчитать количество выходов в компьютерном источнике энергии – их хватит на всех.

Как быть, если хочется сделать все с нуля

Если же вы хотите смонтировать все в уникальном корпусе или использовать для этой цели старую акустику пассивного типа, вам обязательно потребуется усилитель мощности. Если где-то завалялся старый, вопрос можно считать решенным. Тем, у кого под рукой нет ничего подходящего, придется немного поимпровизировать. Идеальное место, где найдется все – небезызвестный AliExpress. Здесь отыщутся как интегральные схемы, которые стоят недорого и могут обеспечить большую выходную мощность на канал, так и стандартные изделия, которые можно приспособить для решения поставленной задачи – создания музыкального центра.

Как делать музыку дома

  • Колонки
  • Мнение

Ник Моррисси, музыкальный обозреватель|28 декабря 2016 г. и очаровательно позитивный подход к хип-хопу, но, возможно, он известен еще больше благодаря своему коммерческому успеху без помощи звукозаписывающей компании. Его последний альбом Coloring Book собрал 2,13 миллиона долларов только за первые три месяца публичного доступа и только через онлайн-трансляции. Шанс сейчас гастролирует по миру, исполняя свою музыку, но он определенно не родился знаменитым. Он начал свою музыкальную карьеру с музыки, которую писал и продюсировал сам в своем родном городе Чикаго. На самом деле, первый набросок его первого полноценного микстейпа 10 Day был написан во время его 10-дневного исключения из подготовительной средней школы колледжа Джонс. Если Ченс может сам превратиться из отстраненного в суперзвезду, то никто не говорит, что и вы не сможете этого сделать, но сначала вы должны начать создавать свою собственную музыку.

Эта колонка даст вам необходимые знания, чтобы начать создавать собственные треки и направит вас на путь к потенциальной славе и богатству. Я пишу и записываю свою собственную музыку дома с 13 лет, и я хорошо разбираюсь в технологиях, которые вам понадобятся, чтобы делать это должным образом.

Перво-наперво; вам нужно будет выбрать цифровую звуковую рабочую станцию ​​(DAW), которую вы хотите использовать для записи и сочинения. Существует множество конкурентов, начиная от LMMS, бесплатной DAW с открытым исходным кодом, доступной для Mac, Windows и даже Linux, и заканчивая более профессиональными, одобренными в отрасли программами, такими как Cubase или Pro Tools. Лично я рекомендую Ableton Live 9 по той единственной причине, что его можно использовать как студию звукозаписи или невероятно универсальный инструмент для живых выступлений. Вы можете использовать Ableton не только для записи звуковых дорожек и MIDI-последовательностей (MIDI относится к любому инструменту, на котором вы можете играть и записывать внутри программного обеспечения), вы можете использовать его уникальный режим просмотра сеанса для записи «клипов» аудио или MIDI-данных и запускайте их в режиме реального времени, позволяя вам смешивать и сочетать бесчисленное количество идей и сегментов для исполнения сложных произведений перед аудиторией. Если вы не очень любите выступать, Ableton по-прежнему предлагает множество необходимых эффектов и инструментов для создания качественно звучащих треков, а также невероятно плавное и гибкое рабочее пространство. Если вы в конечном итоге каждый раз будете создавать свои песни с четырьмя звуковыми дорожками и несколькими определенными плагинами, вы можете настроить Ableton на загрузку новых файлов с этими параметрами, что позволит вам пропустить настройку и сразу приступить к созданию. Вы можете использовать свою собственную компьютерную клавиатуру для воспроизведения и записи нот и звуков, или для тех, кто более склонен к музыке, существует множество вариантов клавиатур MIDI-контроллеров, все с различными функциями для удовлетворения ваших конкретных потребностей, и некоторые линейки контроллеров, такие как так как серия Novation Launchpad или серия Akai APC поставляются с копиями Ableton Lite, которые позволяют использовать до восьми дорожек аудио или MIDI на песню. Последующие версии программного обеспечения могут стоить от 639 долларов.до 1118 долларов, поэтому цена, безусловно, является важным фактором при выборе DAW.

Не большой поклонник электроники? Ableton (или практически любая DAW, если уж на то пошло) может записывать гитары, вокал, барабаны, глокеншпили и так далее. В программе также есть некоторые возможности редактирования аудиофайлов. Вы можете квантовать (синхронизировать с темпом) аудио, что полезно для получения перкуссии точно в такт, или вы можете подтолкнуть транзиенты (небольшие временные маркеры, которые анализируют всплески в аудиофайле), чтобы избавиться от небольших ошибок синхронизации в чем-то вроде мелодии клавиатуры. Вы можете изменять высоту звука файлов, добавлять эффекты, а Ableton Lite даже поставляется с программным обеспечением для моделирования гитарных усилителей, так что вы можете начать создавать что угодно, от диско до дэт-метала, на своем компьютере. Сотни сэмплов ударных и довольно много цифровых инструментов также поставляются с программным обеспечением. Конечно, для записи звука вам понадобятся микрофоны, а разные микрофоны используются по-разному. Для записи более громкого звука или звука с одного направления, например, гитары или барабана, Shure SM57 является отраслевым стандартом и является относительно недорогим для такого качества микрофона (около 89 долларов США)..99). Конечно, вам понадобится аудиоинтерфейс для использования большинства стандартных микрофонов, но если вы ищете наиболее простой подход, вы можете просто использовать USB-микрофон, такой как Blue Yeti (около 100 долларов США), который имеет несколько режимов записи для различных ситуаций. Однако не позволяйте ценам остановить вас. Можно создавать полноценные композиции, используя только внутренний микрофон ноутбука или контроллер микрофона Guitar Hero (оба из них я использовал сам).

Любой может начать заниматься музыкой из дома, но чтобы добиться такого же успеха, как Chance, вам больше всего понадобится время. Практически никто не начинает писать песни и сразу же приобретает уникальный стиль или гениальную концепцию прямо у ворот, и важное значение, которое я хотел бы сохранить в отношении оборудования, заключается в том, что лучше стать мастером всего с несколькими произведениями, чем постоянно покупать. новые вещи в надежде, что в результате ваши треки станут более интересными. Не забывайте начинать медленно, продолжайте учиться и, самое главное, получайте удовольствие. В конце концов, музыка — это выражение, и все программы и оборудование, используемые для ее создания, именно таковы. Все дело в том, что вы хотите сделать, и как, по вашему мнению, вы можете лучше всего реализовать свое видение, и, имея немного знаний, вы можете начать воплощать свое видение сегодня.

Музыкальные технологии пренебрегают самодельными исполнителями? (Гостевая колонка) — Billboard

Если в современной коммерческой музыкальной индустрии и есть что-то постоянное, так это то, что у продюсеров всегда было больше, чем им положено. Несмотря на то, что пресловутые стены рушатся и для независимых лейблов и других групп открывается все больше путей, артисты борются с прямым доступом к важнейшим инструментам успеха. Да, заманчиво поверить в то, что любой может добиться стремительного взлета к славе, если найдет нужные ресурсы в Интернете; в конце концов, Lil Nas X написал «Old Town Road» с бриллиантовым сертификатом за инструментал стоимостью 30 долларов. Однако факт остается фактом: большинство артистов не найдут золото, просеивая практически бесконечную онлайн-пустыню непостоянного качества звука, условий лицензии и цен без ресурсов, сравнимых с теми, которые контролируют производители.

Это не значит, что вся надежда потеряна. Наоборот, если присмотреться к некоторым наиболее полезным сегодня производственным механизмам, можно обнаружить неиспользованный потенциал в сфере музыкальных технологий для прямого контакта с артистами. Доступные модели на основе подписки занимают центральное место в работе по созданию более доступной отрасли. На самом деле, продолжающийся всплеск низкопробных инструментов означает, что никогда не было лучшего времени, чтобы построить независимую карьеру в музыкальном бизнесе.

Производственные инструменты

Некоторые из наиболее успешных на сегодняшний день инструментов для производителей давно знакомы. Цифровые звуковые рабочие станции, такие как Ableton Live, Logic Pro, Pro Tools и FL Studio, продолжают устанавливать отраслевые стандарты спустя десятилетия после их первых версий. Легко понять, что дает им выносливость. Несмотря на то, что во многих отношениях используются разные модели (Ableton предлагает несколько уровней ценообразования, а Logic взимает фиксированную плату), эти DAW одинаково заслуживают доверия. Их функции тщательно запрограммированы для простоты и качества, а их относительно высокие профили означают, что каждый из них хорошо подходит для широкого спектра плагинов и загружаемых материалов, совместимых с имеющейся программой.

Поддержка таких продуктов во многих случаях требует значительных капиталовложений. Apple, материнская компания Logic, и Avid из Pro Tools могут позволить себе вкладывать огромные ресурсы в разработку. Тот факт, что они это делают, ясно показывает, насколько они стремятся поддерживать отношения с производителями всех уровней.

Тасос Францолас

Относительно стандартизированное программное обеспечение дает производителям доступ не только к непосредственно проверенным инструментам, но и к более широкому рынку, который позволяет третьим сторонам легко покупать и продавать звуки и другие услуги. Sounds.com использует систему, основанную на кредитах, для продажи лупов без лицензионных отчислений. В 2021 году материнская компания (производитель плагинов Native Instruments) была достаточно ценной, чтобы привлечь ведущую инвестиционную компанию Francisco Partners, которая теперь является мажоритарным акционером Sounds.com. Другие платформы за последние несколько лет воспользовались ростом модели подписки, например, звуковая библиотека и распространитель плагинов Splice, сайт по расчистке образцов TrackLib, «машина вдохновения» Arcade, разработанная Output, и сервис мастеринга и распространения аудио на основе искусственного интеллекта LANDR. Как и в случае с другими крупными продуктами, ориентированными на производителей, эти четыре компании привлекли большое внимание, что привело к значительным инвестициям. С $ 20,9На сегодняшний день TrackLib считает Sony одним из своих инвесторов. Вместе Output и LANDR могут привлечь финансирование на сумму более 80 миллионов долларов. Тем временем Splice привлек около $159,7 млн ​​капитала от инвесторов, среди которых есть Goldman Sachs.

Доступные и оптимизированные модели имеют решающее значение в продолжающейся эпохе относительно успешных независимых музыкантов. Сайты аренды битов, такие как Beatstars, Soundclick, Airbit и Traktrain, особенно хорошо используют ежемесячные подписки. Там производители могут устанавливать свои тарифы и условия лицензии: у них есть полный контроль и место для открытия магазина. Таким образом, покупателям, просматривающим эти базары битов, часто есть с чем разобраться. Хотя это звучит как хорошая проблема, для любого, кто не имеет полного образования в области аудиотехники и права интеллектуальной собственности, попытка найти высококачественные биты по правильной цене и с правильными лицензиями может быть непосильной задачей. В некотором смысле производители являются основными клиентами этих бит-платформ, поскольку именно они платят ежемесячную плату за аренду своих битов. Неудивительно, что они, как правило, адаптированы для продюсеров, а не оптимизированы для вокалистов.

Artist Tools

The Pittsburgh Post-Gazette отмечает, что только в США каждый шестой человек поет в хоре. Исследование, проведенное Chorus America, оценивает это общее число примерно в 42,6 миллиона человек, причем большинство из них собираются вместе в открытых общественных местах. Это далеко не вся история. Лучшее приложение для записи вокала и эффектов Voloco было загружено 57 миллионов раз с момента его запуска, что указывает на еще больший рынок певцов и рэперов. Однако трудно сказать, сколько из них хотели бы относиться к музыке более серьезно, но их отговаривают высокие затраты на собственный маркетинг, низкий процент лицензионных отчислений и контроль со стороны индустрии.

Благодаря техническим инновациям эта ситуация уже показывает признаки изменения. Благодаря простому распространению через Soundcloud за последние годы появились настоящие звезды, а независимым исполнителям стало проще, чем когда-либо, загружать музыку в Spotify и Apple Music. Такие платформы, как Bandcamp и Patreon, предприняли особенно продуманные усилия, чтобы передать больше доходов непосредственно артистам. DistroKid, TuneCore и UnitedMasters позволяют художникам и продюсерам сохранять все заработанные ими гонорары, что делает их особенно полезными для независимых авторов. Однако платформы распространения не решают большинство проблем, с которыми сталкиваются артисты. Между случайным участником хора и опубликованным записывающимся исполнителем довольно много шагов, и это нелегкий путь. Вы можете получить золото на этих рынках, управляемых производителями, но нет никаких гарантий. Смешанное качество и запутанное лицензирование часто вызывают недоумение. Многие из более простых инструментов художника требуют дополнительного оборудования, будь то для самого процесса записи или для синхронизации с другими соавторами.

Однако мы видим признаки устойчивой активности в недостаточно обслуживаемом пространстве крайне необходимых инструментов художника, открывая его для новой волны приложений, ищущих возможности для роста. На самом деле, следующее поколение инноваций в области музыкальных технологий уже выглядит многообещающе. Приложения для записи, специально предназначенные для вокалистов, такие как Voloco и Rapchat, обеспечивают первоклассную обработку вокала для мобильных пользователей. Rhymer’s Block сочетает в себе простоту виртуального блокнота с интеллектуальным словарем рифм, чтобы не только дать авторам место для хранения мыслей, но и помочь в их конкретизации. Все эти приложения ясно показывают, что в обслуживании артистов можно добиться успеха. Однако они также работают в другом масштабе, чем инструменты производителя. Это продукты, управляемые небольшими командами с минимальным финансированием. Хотя это выбор, который такие компании часто делают преднамеренно, у него есть ограничения. По сравнению с инструментами крупных производителей, финансируемыми за счет венчурных инвестиций и иногда принадлежащими публичным компаниям, инструменты мелких художников, как правило, носят одноцелевой характер. Даже производители Auto-Tune Antares сокращают свой бизнес, вместо того, чтобы расширять линейку продуктов. Для инвесторов посыл ясен: художники готовы к серьезному технологическому расширению.

Большие технологии начинают обращать на это внимание, хотя и медленно. За последние несколько лет Facebook запустил мобильное приложение BARS, а Snapchat приобрел британский стартап Voisey. Оба являются мобильными голосовыми студиями в стиле TikTok. Неясно, насколько агрессивно Meta или Snap продвигают и инвестируют в эти приложения (рост пользователей BARS кажется анемичным) или есть ли у них правильная ДНК для создания привлекательных музыкальных приложений. Эти компании не сразу влюбились в авторов песен. Скорее всего, эти два приобретения демонстрируют беспокойство американской технологической индустрии по поводу того, что она может упустить следующую большую вещь, как это произошло с TikTok.

Будущее

Глядя на варианты, которые есть у производителей с точки зрения их собственных инструментов, легко увидеть пробелы для певцов и музыкантов. Как художники используют производственные возможности, чтобы изменить печально известную непостоянство индустрии в свою коллективную пользу? Самое светлое будущее — это будущее, в котором музыкальные технологии делают скачок в сторону качества и доступности. Ключевые меры, такие как оптимизированное лицензирование звука, алгоритмически обоснованные тексты песен и многоцелевые инструменты для совместной работы, выделяются тем, что обладают особым потенциалом.

Beat It : Продюсеры не должны быть единственными, кто получает выгоду от богатого рынка битов. Что нужно художникам, так это удобное цифровое пространство, где биты тщательно контролируются и организуются осмысленным образом. Еще важнее стандартизированные лицензионные соглашения, заключенные до того, как звуки достигнут ушей артистов. Модели с одной лицензией, как правило, доминируют почти во всех категориях контента, как показали такие сектора, как стоковая фотография. Подписки делают это еще проще и стали доминировать в стоковой музыке (например, Epidemic Sound, Artlist), в пространстве музыкальных лупов (например, Splice) и во многих других аспектах создания музыки. Хорошая платформа гарантирует, что опытные отраслевые профессионалы придерживаются высоких стандартов качества (с точки зрения одежды, подумайте о RealReal или StockX по сравнению с eBay). Таким образом, все, что остается артистам, — это процесс выбора своих фаворитов, не беспокоясь о нежелательных звуковых артефактах или непонятном мелком шрифте.

А.И. Lyrics : Вам не нужно иметь Макса Мартина на быстром наборе, чтобы составить приличный набор текстов. Будущее, предназначенное для певцов, означает разработку способов указать им плодотворные текстовые направления. Приложения, которые помещают А.И. работа над припевом и куплетом может звучать как мем в процессе создания, но они не так уж и далеки в будущем. Мир технологий уже предпринимает шаги по созданию текстов песен, соответствующих жанру и настроению. Возьмем LyricJam, который использует нейронную сеть для «записи» строк, соответствующих услышанному звуку, в надежде вдохновить инструменталистов. Готов ли ваш iPhone сразиться с Кендриком Ламаром? Возможно, пока нет, но многообещающие новые интеллектуальные инновации дают надежду на то, что вокалисты скоро будут иметь под рукой гораздо больше оригинального контента, который можно будет встроить в полноценные песни или даже взять с собой прямо в домашнюю студию.

Теперь все вместе : В эпоху дистанционного музыкального сотрудничества создание целостной системы для устойчивой карьеры может быть сложной задачей. Несмотря на то, что рост независимых лейблов продолжается, большинству певцов и инструменталистов нелегко собрать воедино все, что им нужно. Расстояние может сделать это еще труднее, но также делает более важным, чтобы каждая движущаяся часть находилась на своем месте. Что нужно начинающим художникам от технологий, так это универсальное супер-приложение, которое позволяет им подписаться на все инструменты, необходимые им для переноса их творческих процессов из частной сферы на более профессиональную платформу.

Сейчас пробелы большие. В частности, вокалистам сложно записывать звук хорошего качества и редактировать записи на личных устройствах без покупки дополнительного оборудования. И, несмотря на то, что такие артисты, как Дрейк, начинают чаще заниматься записью на расстоянии и сотрудничеством между певцами и продюсерами, большинству потребителей нелегко найти средства производства в реальном времени с помощью доступных приложений и инструментов браузера, которые решают такие проблемы, как задержка. и дисперсия пропускной способности. Недавний бум коммуникационных технологий показал миру, что расстояние не должно быть препятствием для совместной работы. Пришло время музыкальным технологиям наверстать упущенное и обеспечить массовое удаленное сотрудничество исполнителей и продюсеров в режиме реального времени.

Истинный путь вперед для артистов — это расширение прав и возможностей не только продюсеров, но и творческих сообществ, с которыми они работают. Музыкальный мир готов к тому, чтобы разработчики вмешались и встряхнули индустрию, и нет необходимости изобретать велосипед.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *