Цветомузыка своими руками | ЗВУКОМАНИЯ
Задался я как то вопросом! Как как же сделать «цветомузыка своими руками», причем у себя дома (попроще и при самых минимальных затратах). Итак. За основу я взял старый активный китайский сабвуфер.
СабвуферОглавление:
По назначению применять его уж не было смысла ( звучание так себе да и динамик не ахти).
Но усилитель в нем как раз под наше дело подойдет ( качество звучание тут не важно).Также подойдет любой другой дешевый усилитель.
Далее у китайцев купил светодиодную ленту трех цветов (самую дешевую) три цвета т.к сабвуфер после планировал подключать в систему 2.1 а не в 5.1
Дальше в магазине купим провода и кабель-канал кабель-каналЗатем снимаем верх с кабель-канала он нам не понадобится (можно применить в другом месте)А в низ прекрасно вклеивается лента с диодами.
Обрезаем по длине и наклеиваем ленту такой длины как вы решите. Но учтите что слишком длинную не «вытянет» усилитель. У меня этот усилитель спокойно «тянет» по 3 метра.
Подключаем к усилителю и получается цветомузыка своими руками
Светомузыка своими рукамиНЕ путайте полярность, иначе гореть не будут два выходы колонок и один на выход сабвуферного динамика.Чтобы лучше было, на один из каналов делаем фильтр, можно просто подбором обычного конденсатора и дросселя чтобы разделить такт моргания каналов.
А теперь самое интересное.Чтобы цветомузыка моргала независимо от громкости звука нужно запитать параллельно с выходом на акустический усилитель или вставить в другой вход предварительно настроить его.
СветомузыкаТеперь когда у нас работают два усилителя параллельно (один на звук другой на цветомузыку) настраиваем яркость вспышек и чувствительность усилителем на сабвуфере и наслаждаемся…
Цветомузыка своими рукамиИтоги — Цветомузыка своими рукамиС минимумом денежных затрат мы получаем максимум наслаждения от того что мы сделали, цветомузыка своими руками у нас получилась яркая, и моргает в такт музыки. Так что если вы задались таким вопросом «как сделать цветомузыку своими руками», то делать это очень просто.
Вот видео цветомузыка своими руками
Расскажите о своей звуковой системе аудио-видео аппаратуре постройке, настройке и т.д и выигрывайте отличные призы!!!!
Присылайте на эл.почту: [email protected] текст, фото, схемы с пометкой на конкурс, если не знаете с чего начать, как написать, то пишите, мы вам поможем, пришлем список готовых вопросов для интервью.
По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: [email protected] или ВК https://vk.com/id104002989 или https://ok.ru/aleksandr.levchuk2
Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники, FK
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц. сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Редактор сайта:
Добро пожаловать на мой сайт!
Пока на планете Земля существуют настоящие любители качественного звука, я, Александр Левчук буду поддерживать сайт ЗВУКОМАНИЯ!
Внимание!!!!
Приветствую всех любителей хорошего звука на своём сайте «Звукомания»!
Если Вы пришли из Яндекса или другого поисковика, но ссылка привела лишь на главную страницу сайта, то не отчаивайтесь, чуть ниже в строке «поиск» можно написать то, что Вы искали, и это найдется!
Если не можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, то пишите мне в Контакт VK или на почту: [email protected]
Желаю Вам найти свой звук, с уважением, Левчук Александр Николаевич!
Также читаем:
Свежие записи
- Поверхностный шум виниловой пластинки
- Monster Cable M1000i ОБЗОР
- Что лучше амбисоник или амбиофоник?
- Аудиофил ищет качественный дешевый цифровой звук
- CyrusAudio 8 vs2 обзор
Это интересно:
Информация
Наши друзья
Левчуки
Партнёры
Новости:
Интересно:
Метки
как сделать и подключить схему на светодиодах 12 вольт
Первые эксперименты по связи света и музыки проводил композитор Скрябин А. Н. еще в царской России. В СССР развитие идеологии медиаискусства принял на себя Галеев А.М., НИИ «Прометей», г. Казань. В это время Ваш покорный слуга занимался разработкой цветомузыкальных устройств в ОКБ при ВЗЭМ г. Волгограда. Сегодня я предлагаю обзор наиболее интересных схем светомузыки с профессиональными комментариями.
Содержание
- 1. Преимущества цветомузыки на светодиодах
- 2. Простейшая схема светомузыки на 12 В
- 3. Самая простая цветомузыка на транзисторах
- 4. Как сделать своими руками четырехканальную приставку
- 5. Установка с микрофоном на светодиодной ленте RGB
- 6. Комментарии посетителей по теме статьи
Преимущества цветомузыки на светодиодах
В применении к цветомузыкальным устройствам (ЦМУ) светодиоды с ярким свечением имеют ряд преимуществ, по сравнению с лампами накаливания:
- потребляют заметно меньше энергии;
- их не нужно красить или ставить перед ними цветные фильтры;
- схемы ЦМУ проще, не требуется гальваническая развязка.
Простейшая схема светомузыки на 12 В
По этой причине с них и начнем. Для тех, кто не имеет опыта в радиоэлектронике, имеет смысл собрать для начала совсем простую схему на одном биполярном транзисторе. В качестве источника питания можно использовать, например, «крону». Также подойдет любой низковольтный блок питания, который найдется в доме, сгодится и зарядка для мобильника с выходом 5 Вольт. В последнем случае сопротивление резистора, ограничивающего ток через светодиод, нужно уменьшить до 220 Ом.
Маркировка полупроводников указана на фото. Подключаете схему к колонке или громкоговорителю машины, и светодиод начинает мигать. Если он светится постоянно, нужно уменьшить уровень громкости, если совсем не горит – наоборот увеличить. Транзистор будет открываться и обеспечивать ток питания нагрузки каждый раз, когда напряжение на его базе будет превышать определенное значение. Получилась простейшая светомузыка, так как свечение излучателя связано с громкостью музыки.
Далее мы будем постепенно наращивать функционал схем, естественно, усложняя их. Советую последовательно ознакомиться со всем материалом, так как при этом Вы научитесь комбинировать части схем, создавая собственное устройство с нужными характеристиками. При этом во всех случаях используются однотипные, взаимозаменяемые элементы.
Самая простая цветомузыка на транзисторах
Это схема именно цветомузыки, так как устройство обеспечивает связь частоты звука с цветом светового излучателя. Три канала различаются RC фильтрами, установленными перед транзисторами. В результате нижний канал цветомузыки, к которому подключен красный светодиод, реагирует на звуковые сигналы частотой ниже 300 Гц, средний, с синим светодиодом, работает в диапазоне 300-6000 Гц, а верхний, к которому подключен зеленый светодиод, работает от сигналов выше 6000 Гц. Звуковой сигнал, как и в прошлом варианте, подается с выхода для наушников, колонок или динамиков авто.
Деление на частотные диапазоны в ЦМУ условное и может быть выбрано другим. Более того, границы каналов по частоте получаются нечеткие из-за низкой избирательности фильтров, а еще они заметно сдвигаются из-за разброса параметров радиоэлементов. При этом три переменных резистора на входе схемы позволяют отрегулировать ее так, чтобы светодиоды мерцали примерно с одинаковой интенсивностью.
Маркировку керамических конденсаторов смотрите на фото. Транзисторы все те же КТ315 или КТ3102. Подойдут вообще почти любые биполярные структуры р-n-р. Можно использовать элементы проводимости n-р-n, если сменить полярность подключения питания и светодиодов.
Если установить мощные транзисторы, например, КТ805, то к выходу устройства можно подключить много светодиодов или светодиодную ленту. Еще лучше использовать составные транзисторы КТ829 с большим коэффициентом усиления, с которыми чувствительность устройства заметно вырастет.
Количество светодиодов, которые можно подключить параллельно, определяется их рабочим током и максимальным током коллектора транзистора. Например, максимальный ток коллектора транзисторов КТ315 с индексом Ж, И составляет 50 мА, значит, допускается в нагрузке один светодиод с рабочим током 30 мА. Эти же транзисторы с другими индексами допускают нагрузку до 100 мА, значит, можно подключить параллельно пару аналогичных светодиодов.
Мощные транзисторы могут использоваться с радиаторами, так что для них нужно принимать максимальный ток коллектора в том режиме, в котором Вы собираетесь их использовать. Какой ток потребляет конкретная светодиодная лента, нужно читать на ее упаковке.
Светодиоды имеют разброс параметров, так что, если их соединить параллельно без отдельных резисторов, свечение будет разным. Токоограничивающие резисторы легко рассчитать, пользуясь законом Ома. Для этого надо знать рабочее напряжение и ток используемых светодиодов. Если считать не хочется, можно сначала подключить сопротивление 200 Ом в любой из рассматриваемых схем. Если светодиод горит плохо, сопротивление надо уменьшать до того, пока ток через светодиод не достигнет нужного значения (от 10 до 30 мА в зависимости от марки).
Фильтры в этой схеме несколько другие, но сути это не меняет. Как и в прошлом случае, на входе можно предусмотреть подстроечные или переменные резисторы для выравнивания чувствительности каналов.
Маркировку электролитических конденсаторов смотрите на фото. Для монтажа простой схемы в домашних условиях нет смысла травить печатную плату. Удобно использовать навесной монтаж на макетной плате. В простейшем случае радиоэлементы самодельной приставки можно закрепить горячим клеем на пластике выводами вверх. После застывания клея радиодетали надежно зафиксированы, и их выводы нетрудно соединить пайкой с помощью провода.
Звуковой сигнал в рассмотренных схемах подается с выхода для наушников или колонок. Для того, чтобы повысить чувствительность устройства и обеспечить его работу от сигнала с линейного выхода любого гаджета, необходим предварительный усилитель. Представленная схема подключается к входу всех рассмотренных выше схем. Переменный резистор R1 обеспечивает согласование уровня сигнала, чтобы светодиоды работали оптимально.
Можно вовсе избежать электрического соединения, если снабдить самодельную цветомузыку микрофоном с подключением по представленной схеме. Переменный резистор R4 обеспечивает согласование уровня. Подойдет почти любой электретный микрофон. Резистор R1 обеспечивает питание и нагрузку микрофона. Электретный микрофон – полярное устройство, так что его минус нужно соединять с минусом питания, а плюс подключить к точке R1, С1.
Как сделать своими руками четырехканальную приставку
Если собрать вместе рассмотренные выше схемы цветомузыки, получится примерно такой вариант. В данном случае частотный диапазон звукового сигнала разделен на 4 полосы, соответственно предусмотрено 4 канала, и RC фильтры перед транзисторами немного другие.
На входе четырехканальной цветомузыки имеется предварительный усилитель на транзисторах VT1, VT2, так что сигнал на ЦМУ можно подавать с линейного выхода компьютера и любого другого прибора. При этом переменный резистор R3 обеспечивает регулировку практически любого входного сигнала. Резисторы R1, R2 обеспечивают развязку стереосигнала по входу. Подстроечные резисторы R7, R10, R14, R18 позволяют отрегулировать чувствительность каждого канала по отдельности. Диоды на базах транзисторов «срезают» положительную составляющую сигнала переменного тока, и транзисторы открываются отрицательной полуволной сигнала с фильтра.
В схеме предусмотрен стабилизированный источник питания на КР142ЕН5. Для его сборки требуется трансформатор, и зачастую проще использовать любой имеющийся блок питания постоянного тока с выходным напряжением 9-12 В. Восемь цепочек светодиодов с рабочим током по 30 мА потребуют питание порядка 240 мА, так что блок питания с максимальным током нагрузки 500 мА и более точно подойдет. Подойдет и нестабилизированный источник напряжения, так как светодиоды имеют низкий динамический диапазон свечения, и пульсации по питанию не будут вызывать их ложное срабатывание.
Мы уже обсуждали возможность параллельного включения светодиодов с токоограничивающими резисторами. В этой схеме они соединены еще и последовательно. При этом нужно обеспечить, чтобы суммарное падение напряжения на включенных последовательно светодиодах была заведомо меньше напряжения питания схемы.
Например, для двух включенных последовательно светодиодов с рабочим напряжением 3,6 В получаем 2х3,6 В =7, 2 В, что меньше 9 В питания. «Запас» по напряжению нужно погасить резистором с учетом дополнительного падения напряжения на открытом транзисторе порядка 0,7 В. В качестве примера считаем «запас» по напряжению для двух светодиодов: 9 В – 7,2 В – 0,7 В = 1,1 В. Теперь по закону Ома, для светодиодов с рабочим током 20 мА получаем: 1,1 В: 20 мА = 55 Ом.
Таким образом, подавая более высокое напряжение, можно включать последовательно больше светодиодов, не увеличивая мощность транзисторов. При этом безопасным следует считать напряжение не более 36 В и нужно использовать транзисторы и электролитические конденсаторы, которые имеют соответствующие параметры.
Собирать устройство удобно на печатной плате, эскиз которой представлен на фото. Размеры платы 80х45 мм.
Транзисторы КТ502 (с любым буквенным индексом) можно заменить на КТ503 с полярностью n-p-n. При этом одновременно необходимо заменить КТ361 на КТ315 или КТ3102 (с любым буквенным индексом), а также сменить полярность подключения питания, диодов, светодиодов и электролитических конденсаторов. В этом случае вместо предварительного усилителя можно подключить микрофон по рассмотренной выше схеме.
Маркировку конденсаторов мы рассмотрели выше. При параллельном соединении их емкость суммируется, что облегчает подбор элементов для фильтров. Напряжение, указанное на корпусе электролитических конденсаторов, должно быть заведомо больше напряжения источника питания. Конденсатор С8 должен быть рассчитан не менее, чем на 25 В.
Резисторы подойдут любые мощностью 0,125-0,25 Вт. Цветная маркировка поможет определить их номиналы. Подстроечные резисторы мы рассмотрели выше, переменный резистор подойдет любой, подходящий по размерам.
Диоды VD1 – VD4 любые малогабаритные. Для Д9 маркировка указана на фото.
В блоке питания в качестве выпрямителя удобнее использовать готовый диодный мост. При его отсутствии подойдут дискретные диоды типа КД105, КД106, КД209 и прочие с рабочим током не менее 300 мА. Если подобрать малогабаритные элементы, их удастся установить на плату вместо диодного моста. Светодиоды нужного цвета выбирайте с ярким свечением. Желательно знать их рабочее напряжение и номинальный ток питания.
Вместо КР142ЕН5 удобнее использовать КР142ЕН8А,Г, которая обеспечивает 9 В на выходе без резистора R22. В этом случае вместо него ставится перемычка. Трансформатор нужно подобрать с напряжением на выходе 12-15 В с током нагрузки не менее 300 мА. В следующем видео пошаговая инструкция по сборке ЦМУ.
Установка с микрофоном на светодиодной ленте RGB
Следующее ЦМУ 3-х канальное. Здесь операционные усилители (ОУ) А1.2, А1.3, А1.4 вместе с набором RC элементов образуют активные фильтры. На ОУ А1.2 собран низкочастотный фильтр, и к выходу канала подключены красные светодиоды, на ОУ А1.3 собран среднечастотный фильтр, и к выходу канала подключены зеленые светодиоды, на ОУ А1.4 собран высокочастотный фильтр, и к выходу канала подключены синие светодиоды.
Фильтры активного типа обеспечивают заметно более высокую избирательность, чем рассмотренные выше схемы. При этом частотных диапазонов всего три, и эффект связи уровня звучания музыки соответствующих частот с яркостью свечения светодиодов определенного цвета становится более выразительным.
ОУ А1.1 выполняет роль предварительного усилителя сигнала с встроенного микрофона. Резистор R1 обеспечивает питание и нагрузку микрофона. Электретный микрофон М1 – полярное устройство, так что его минус нужно соединять с минусом питания, а плюс подключить к точке R1, С3.
Переменный резистор R6 обеспечивает регулировку общей чувствительности устройства. Элементы R18, R21, R24 обеспечивают настройку яркости мерцания каждого канала по отдельности.
Для питания устройства используется однополярный источник, поэтому для ОУ с двухполярным питанием выполнена схема «виртуальная земля». Она выполнена на элементах R2, R3 и С2 и обеспечивает половину напряжения источника питания. Прямые входы всех ОУ подключены к «виртуальной земле» через резисторы 100 кОм.
Четыре ОУ схемы находятся в одном корпусе микросхемы КР1402УД2 (зарубежный аналог LM324). Конечно, можно использовать четыре ОУ общего применения в отдельных корпусах, например, КР140УД708. При этом топология печатного монтажа изменится.
Выходные каскады каналов выполнены по схеме составных элементов и состоят из пары транзисторов. К коллекторам транзисторов средней мощности КТ817 подключены минусы соответствующего цвета светодиодной ленты RGB. Подстроечные элементы R19, R22 и R25 позволяют установить начальное напряжение смещения, при котором светодиоды будут немного светиться при отсутствии звукового сигнала. Такой режим работы позволит избежать резких вспышек света и сделает работу ЦМУ более плавной. Однако в этом случае на транзисторах будет выделяться значительная мощность, и они могут перегреться при использовании без радиаторов.
Хотя КТ817 допускают максимальный ток до 3000 мА, однако максимальная рассеиваемая мощность с применением без радиатора составляет 1 Вт. В пересчете это означает, что в обозначенном выше режиме при использовании без радиатора нельзя подключить более 3-х светодиодов параллельно. На практике это значит, что чем больше рабочий ток RGB ленты, тем большей площади радиаторы необходимо использовать. Все прочие радиоэлементы схемы подбираются по тем же принципам, что и для всех вышеизложенных схем.
Таким образом, мы рассмотрели схемы светомузыкальных устройств в порядке возрастания их функциональности и сложности. Цветомузыка своими руками — хороший опыт в освоении электроники, а также интересная самореализация. Если внимательно изучить материал, можно создать своими руками устройство для вечеринок по собственным требованиям, с учетом имеющихся радиодеталей. В заключение посоветую серьезно отнестись к оформлению собственно подсветки. Для создания праздника цвета и музыки ее исполнение может оказаться даже более значимым, чем выбор схемы устройства.
Добавьте красок! — МУЗЫК
Карли Музалье
Информационная
Карли Музалье
Информационный
Музыка может сбивать с толку. Какая нота куда? Как я читаю эту музыку? Какая клавиша Е на фортепиано? Как сыграть аккорд G на укулеле? Хотя есть способы изучения всех различных методов, это может не сработать для самых маленьких или для людей с особыми способностями. Итак, чтобы привнести в безумие немного метода, Suzuki создал «Цветовой спектр Suzuki». Эта система присваивает каждой ноте определенный цвет: C — красный, D — оранжевый, E — желтый, F — зеленый, G — голубой, A — темно-синий и B — фиолетовый. Благодаря этому цветовому коду новые учащиеся музыки могут изучать музыку с той же скоростью, что и другие, только другим способом.
Научиться играть аккорд G? Наклейте небольшие кусочки голубой ленты под 1-ю струну на 3-м ладу, 2-ю струну на 2-м ладу и 6-ю струну на 3-м ладу. Попросите ученика положить пальцы на кусочки ленты, и вот оно: легкий, независимый аккорд G! С помощью этой практики вы можете попросить ученика сыграть светло-голубой аккорд, и через некоторое время вы сможете соединить красный цвет с нотой G, а затем еще дальше, в конце концов, вы сможете вообще удалить ленту.
Еще одно полезное применение системы цветового спектра — чтение нот. Чтобы выучить ноты и их места в строках и пробелах, отметьте цветом до-мажорную гамму, чтобы учащийся мог использовать ее в качестве ориентира. Цветовое кодирование клавиш на фортепиано и раскрашивание нот соответствующими цветами позволит практически любому ученику играть по нотам. Следующим шагом в этом процессе является обучение длине нот и ритмов в музыке.
Эта система позволит с легкостью играть даже самому начинающему музыканту! Эту технику можно использовать не только с детьми с особыми способностями, но и с нейротипичными, начинающими учениками! Есть много, много других действий и адаптаций, которые можно выполнить, используя цветовую гамму Suzuki! Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы в ближайшем будущем следить за выпуском наших мини-книг, коротких электронных книг с инструкциями, которые будут включать в себя мероприятия, а также расширять и углублять некоторые из наших блогов!
Спасибо, что заглянули в наш блог! Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный список из 25 песен-боевиков, которые заставят ваших детей двигаться! Вы также будете первым, кто узнает, когда мы опубликуем блог, выпустим мини-книгу или создадим новый опыт! И подписывайтесь на нас во всех социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest) @muziquearts!
Tagged: музыка, музыкальная терапия, аутизм, искусство, особые потребности, дети, дети, инструменты
Как раскрасить музыкальные ноты для учащихся LD
/ Color Coding / By Джефф / ADD, ASD, Autism, Color, Instrument, LD, Multisensory, Music, Score, Special Needs
Фейсбук
Твиттер
Расчетное время считывания 6 минут
Содержание
Почему ноты с цветовым кодом для детей с ограниченными возможностями и учащихся с особыми потребностями?
Родители, вам было трудно найти учителя музыки для обучения вашего ребенка с особыми потребностями? Учителя музыки, есть ли у вас ученики, которые неохотно читают? Цветовое кодирование обеспечивает научно доказанную мультисенсорную стратегию.
В этом посте используются музыкальные и технические термины. Определения, нотную запись и ссылки на программное обеспечение для рисования см. в глоссарии в конце статьи.
Видео: насколько эффективно цветовое кодирование?
Как раскрасить музыкальные ноты
В этом посте рассказывается, как учителя музыки могут раскрашивать ноты в партитурах учеников.
- Игра на фортепиано с цветовой кодировкой нот
- Игра на фортепиано с цветовой кодировкой нот левой рукой
- Цветная кодировка хлопков в ладоши
- Цветовая кодировка четверти паузы Хлопки
- Цветовая кодировка восьмой ноты Хлопки в ладоши
По мере того, как пандемия в некоторых частях мира начинает стихать, многие ученики по-прежнему предпочитают удобство онлайн-уроков.
Цветовое кодирование должно быть достаточно контрастным, чтобы учащиеся онлайн могли различать отдельные записи. Это связано с тем, что принтеры студентов не будут откалиброваны по цвету с вашими.
Примечания:
- C оранжевый
- D серый
- E красный
- F розовый
- G зеленый
- A фиолетовый 900 77 B синий
Использование программного обеспечения Finale Notation для раскрашивания музыкальных нот
Вы можете ввести значения цвета (см. ниже) в программное обеспечение Finale Music Notation, которое закодирует ноты цветом.
Значения цветового кодирования RGB для печати
Вот значения музыкальных нот с цветовой кодировкой:
- Оранжевый: Оттенок 26, Сатурн 240, Яркость 110, Красный 234, Зеленый 152, Синий 0
- Серый: оттенок 160, насыщенность 0, яркость 181, красный 192, зеленый 192, синий 192
- красный: оттенок 0, насыщенность 240, яркость 106, красный 225, зеленый 0, синий 0
- Розовый: оттенок 213, насыщенность 178, Lum 200, Red 244, Green 181, Blue 224
- Green: Hue 80, Sat 240, Lum 120, Red 0, Green 255, Blue 0
- Purple: Hue 185, Sat 148, Lum 149, Red 173, Зеленый 99, Синий 218
- Синий: Оттенок 160, Насыщенный 174, Яркость 120, Красный 35, Зеленый 35, Синий 220
Как раскрасить заметки с помощью Finale
После того, как вы настроили цветовые палитры в Finale, цветовое кодирование музыкальных нот не составит труда.
- Перейдите в меню «Окно» и выберите Scoremanager.
- Снимите флажок «Показывать рамку вокруг цветных нотных головок».
- Раздел «Выберите цвет для каждой концертной высоты ниже» содержит список нот. Нажмите в списке заметок, чтобы изменить цвет каждой заметки. Это вызывает цветовые палитры.
- Щелкните Определить пользовательские цвета. Это расширит диалоговое окно вправо.
- Введите значения из списка «Значения цветового кодирования RGB для печати» (выше в этом посте) в поля Hue, Sat, Lum, Red, Green, Blue соответственно в программе.
- Нажмите «Добавить в пользовательские цвета», чтобы сохранить цвет в палитре пользовательских цветов (под палитрой основных цветов) для последующего использования.
После того как вы сохранили значения цвета в Custom Colors, раскрашивание партитуры происходит очень быстро.
Примечание: некоторые инструменты нельзя раскрасить, например, фортепиано. Чтобы обойти это, я взял два инструмента, которые можно было раскрасить, скрипку и виолончель, и соединил их скобой.
Как раскрашивать музыкальные ноты с помощью других программ нотной записи
Я начал писать о Finale, потому что он у меня есть. Поэтому я могу показать вам, как добиться хороших результатов. Тем не менее, я нашел в Интернете много других вариантов программного обеспечения для нотной записи, которое может раскрасить партитуру для вас.
Например, в популярном программном обеспечении для нотной записи Sibelius есть подключаемый модуль, позволяющий раскрашивать ноты. Он не так гибок в раскрашивании нот, как Finale, но стоит дешевле. В приведенном ниже учебном пособии на YouTube показано, как раскрасить музыкальные ноты в Sibelius. Раздел о раскрашивании заметок начинается примерно с 2:30 видео.
Прежде чем вы примете решение, программа для нотной записи Flat также может раскрашивать ноты. У них есть бесплатная версия. Однако я предполагаю, что в бесплатной версии, вероятно, нет функции раскрашивания.
Кроме того, Soundslice может раскрашивать ноты. У него есть бесплатная версия, но даже его платные планы не стоят слишком дорого.
Лучшее я оставил напоследок. Musescore кажется таким же гибким, как и Finale, а веб-сайт Musescore утверждает, что вы можете скачать его бесплатно без каких-либо ограничений. Также есть туториал на YouTube.
Однако не принимайте это за одобрение. Поскольку я не использовал ни одну из программ, перечисленных в этом разделе, я действительно не знаю, насколько они хороши. Я предоставил их здесь только в информационных целях.
Видео — заметки о цветовом кодировании с помощью Sibelius
Видео — заметки о цветовом кодировании с Musescore
Цветовое кодирование музыкальных нот с помощью Illustrator и Word
Кроме того, вы можете создать партитуру и сохранить ее в формате TIFF или JPEG. Затем импортируйте его в программу для рисования, например Illustrator или Corel Draw, и закодируйте в нем музыкальные ноты цветом. Затем вы можете экспортировать его в файл PDF (который хорошо работает на разных платформах). Или вставьте пример в Word, добавьте текстовое содержимое и сохраните музыкальный пример в формате PDF. Наконец, вы можете отправить музыкальный материал своим ученикам по электронной почте.
Цветовая шкала LD & Special Needs
Без музыкальных нот с цветовой кодировкой учащиеся с LD, ADD, ASD и другими особыми потребностями в исследовании Роджерса были совершенно неспособны читать ноты в партитуре, но с цветовой кодировкой они справились так же или лучше, чем обычные учащиеся. .
Это демонстрирует силу мультисенсорного обучения. Расширьте возможности своих учеников за счет эффективного использования цветовой шкалы.
© 2020 Джеффри Кит
Подписка на рассылку новостей
Присоединяйтесь ко мне для личных или онлайн уроков музыки!
Вернуться на страницу блогов о цветовом кодировании
Вернуться на страницу блогов успешных студентов-музыкантов
Глоссарий
- Скоба
- Скоба
- Цветовое кодирование
- Программа для рисования Corel Draw
- Программа для нотной записи Finale
- Программа для нотной записи Flat
- Программа для рисования Illustrator 9 0077 JPEG
- Multisensory
- Программное обеспечение для нотной записи Musescore
- Notation
- Notes
- Part
- Score
- Sibelius Программное обеспечение для нотной записи
- Программное обеспечение для нотной записи Soundslice
- Персонал
- TIFF
- Текстовый редактор Word
Хочешь писать песни, но не знаешь с чего начать? Чтобы написать песню, вам нужно как воображение, так и умение заставить свое воображение работать. Если вы видите картинки в облаках и слова и мелодии всплывают у вас в голове, то написание песен вполне соответствует вашим способностям. Нажмите, чтобы ответить на вопрос: «Что от меня требуется, чтобы написать хорошую песню, если у меня нет опыта написания песен?» Расчетное время чтения 3 минуты.
ПодробнееДжефф
Хотите петь как ваша любимая вокальная группа? Сегодня мы перейдем к сути наших упражнений для тренировки слуха. Пение со звуковыми дорожками подпевания способствует настройке вокала на уровне а капелла. Также в посте говорится о вокальном воздушном потоке. Расчетное время чтения 3 минуты.
ПодробнееДжефф
Вы когда-нибудь спрашивали: «Что означают маленькие знаки «>» над или под нотами?» Мы называем их и другие подобные им знаки артикуляциями силы. Читайте дальше, чтобы узнать, что они говорят нам делать, когда мы видим их в нотах.