Site Loader

Вопросы и ответы про акустические системы

Что такое технология Wide Dispersion Sound Technology?

В специализированной тыловой акустике Klipsch различных серий используется запатентованная технология Wide Dispersion Sound Technology (WDST). Ее суть состоит в наличии двух комплектов из низкочастотных и рупорных высокочастотных излучателей, расположенных под определенным углом друг к другу, что позволяет получить равномерное окружающее (сзади и сбоку) тыловое звуковое пространство. Технология WDST существенно снижает требования к месту размещения тыловых колонок и часто позволяет обойтись двумя такими акустическими системами вместо четырех, без снижения качества окружающего звука.

В чем преимущество беспроводной акустики с Bluetooth?

Часто для прослушивания музыки в доме вам не требуется масштабная стереосистема. Например, в маленькой комнате часто просто негде разместить пару колонок, да и сумма, требующаяся для покупки такого комплектов, будет весьма значительной. В этом случае выручит Bluetooth-акустика, способная полноценно озвучить небольшое помещение, простая в размещении и обладающая вполне доступной стоимостью. Беспроводные колонки с Bluetooth обладают множеством достоинств. Они подключаются без использования кабеля к смартфону, планшету, персональному компьютеру или любому другому совместимому устройству. Большинство Bluetooth-колонок портативные и выполнены в прочных корпусах, устойчивых к механическим воздействиям. Мобильные версии колонок часто не боятся падений на песок, пыли и солнечных лучей. Лучшие Bluetooth-колонки, такие как Klipsch Groove, являются еще и влагозащищенными, им не страшны водяные брызги, которые могут попасть на колонку около бассейна или во время загородной прогулки. А Bluetooth-колонки для стационарного домашнего использования, такие, как Klipsch The One или вся линейка саундбаров Klipsch Reference, оснащенных данным соединением, уже отвечают повышенным требованиям к качеству звучания.

Что такое беспроводная технология WiSA?

Для передачи сигнала в системе Klipsch используется запатентованная технология WiSA (Wireless Speaker and Audio), которая обеспечивает беспроводную передачу звука Hi-Fi-качества. WiSA способна транслировать аудиосигнал с сохранением мельчайших нюансов записи и при этом не конфликтует с существующими беспроводными системами.

Какая беспроводная акустика для окружающего звука самая лучшая?

Говоря по-простому – та, которая устраивает вас сейчас, и будет устраивать в будущем. Это значит, что она должна обладать хорошей гибкостью в использовании и обладать полным набором необходимых функций. Рекомендуем обратить внимание на новую беспроводную акустику Klipsch Reference Premiere HD Wireless, которая обеспечивает настоящий кинотеатральный звук и не требует кабельных соединений между акустическими системами. Обновление встроенного программного обеспечения центрального блока системы, которое регулярно выпускает Klipsch, позволит поддерживать самый новейший функционал.

В чем преимущества акустики Klipsch THX Ultra 2?

Для правильного воспроизведения окружающего звука в новых форматах DTS Atmos, DTS:X, Dolby TrueHD, DTS HD Master Audio требуются не только высококлассные электронные компоненты, но и акустика с бескомпромиссным звучанием. Это Klipsch THX Ultra II, которая отвечает самым строгим требованиям, предъявляемым к домашним кинотеатрам, что подтверждает сертификат студии Lucas Film. Благодаря использованию запатентованных рупорных излучателей Tractrix, колонки Klipsch THX Ultra обладают рекордной чувствительностью в своем классе и контролируемой направленностью, что делает их совместимыми с различными усилителями и помещениями.

Что такое THX Ultra2?

Это второе поколение стандарта, который появился в виде совокупности высоких требований к системам домашних кинотеатров. Комплектующие домашних кинотеатров, сертифицированные по стандарту THX Ultra2, ориентированы на работу в помещениях объемом 3000 кубических футов (85 кубических метров) и при просмотре изображения с расстояния 12 футов (3.6 м) или больше от экрана.

В чем отличие акустики Klipsch Reference Premiere Dolby Atmos от других акустических систем с направленными вверх динамиками?

Благодаря контролируемой диаграмме направленности и высокой чувствительности, которые обеспечивает запатентованный рупор Tractrix, акустика Klipsch полностью соответствует тем требованиям, которые предъявляет Dolby Atmos к потолочной акустике. Благодаря этому, Klipsch удалось сделать первые двухполосные потолочные колонки, сертифицированные для Dolby Atmos, которые создают динамичное, мощное и натуральное звучание.

Что такое Dolby Atmos?

Говоря простыми словами, Dolby Atmos — это самое серьезное улучшение для домашнего кинотеатра со времени возникновения окружающего звука. Благодаря этой технологии звукорежиссеры могут располагать и перемещать каждый источник в звуковом пространстве где и как угодно — вокруг зрителей или над ними. Это полное погружение в трехмерное пространство звука.
Для создания системы Dolby Atmos требуются дополнительные потолочные и/или высотные каналы (или колонки). Именно они позволяют создать трехмерное звуковое пространство, окружающее зрителей. Специализированная акустика для создания таких систем Dolby Atmos на нашем сайте представлена брендом Klipsch.

Как правильно размещать акустические системы?

Ставить колонки близко к стенам настоятельно не рекомендуется, тем более следует избегать установки акустики в углах комнаты. Особенно это относится к акустике с фазоинвертором сзади — их требуется отодвигать от стены, по возможности, дальше. Впрочем, для небольших полочных колонок размещение в углах и возле стен часто бывает полезно — у них вырастают басы (в среднем, где-то на 6 дБ). Но напольники точно начнут буянить и выдадут на басах очень расхлябанную картину. Принято считать, что колонки надо слегка поворачивать в сторону слушателя, к центру оси между ними. Обычно да, но далеко не всегда. Если акустика слишком блещет яркими высокими частотами, лучше ставить колонки параллельно, а то и вовсе отвернуть их от себя на 10-15 градусов.

Правда ли, что хороший бас можно получить только на акустических системах с большими басовиками (низкочастотными динамиками)?

Количество баса от размера диафрагмы практически не зависит. Количество баса зависит в основном от мягкости (гибкости) подвесной системы низкочастотного динамика и объема акустического оформления (корпуса), на который этот самый динамик нагружен. В общем случае — чем мягче подвес и больше кузов, тем больше баса. От размера басовика зависят только чувствительность акустической системы и масштабность звучания.

Влияют ли на звук защитные сетки (грили), оставленные на передних панелях акустических систем?

Видимым образом (т.е. на мониторе компьютера при проведении измерений) влияют почти всегда, слышимым — почти никогда. Некоторые «декорации» улучшают объективные характеристики, но большинство так или иначе ухудшают. Но, субъективно, это почти никогда не слышно (за редким исключением). Они устанавливаются, в основном, для защиты от случайного или намеренного повреждения диафрагм динамиков.

Что такое Bi-Wiring?

Bi-Wiring (буквально: «в два провода») — подсоединение высокочастотного и низкочастотного излучателей к усилителю отдельными кабелями, с целью исключить из высокочастотной цепи сильные токи и помехи, создаваемые басовиком. Акустические системы с возможностью подключения Bi-Wiring оснащены двумя парами входных клемм (вход высокочастотных и низкочастотных фильтров), которые соединяются перемычками при обычном подключении. Соответственно, при использовании схемы подключения Bi-Wiring перемычки необходимо снять.

Как узнать реальную мощность, подаваемую на акустическую систему?

Максимальная средняя электрическая мощность, которую можно продолжительно подавать на акустику от усилителя, не опасаясь за выход ее из строя, составляет от 1/16 (для плотной, насыщенной музыки) до 1/10 (для вялой, разреженной музыки) от той цифры мощности, которая указана в паспорте или на шильдике акустической системы.

Что такое чувствительность акустических систем?

Чувствительностью, фактически, обозначают меру «собственной» громкости акустики. Если взять две пары колонок с различной чувствительностью и подключить их к одному и тому же усилителю, то, при одном и том же положении ручки громкости, громче будет играть та акустическая система, у которой выше чувствительность. Если уж дать корректное определение, то чувствительность — это звуковое давление (SPL = Sound Pressure Level) в децибелах, которое обеспечивает 1 акустическая система с номинальным сопротивлением 8 Ом на расстоянии 1 метр при подведении к ней напряжения 2,83 Вольта ([2,83 в квадрате]/8 = 1 Вт подводимой мощности), при условии проведения измерений на главной оси акустической системы, каковой является ось перпендикулярная фронтальной плоскости и проходящая через пищалку. При прочих равных условиях специалисты рекомендуют отдавать предпочтение более чувствительной акустике – в нашем каталоге такая акустика представлена маркой Klipsch.

Что такое фазоинвертор в акустических системах?

Стремление получить хорошее воспроизведение низких частот при сравнительно небольшом объеме корпуса довольно хорошо достигается в так называемых фазоинверсных системах. В корпусах таких колонок делается щель или отверстие, в которое может быть вставлена трубка. Воздух внутри корпуса (будучи упругой средой) резонирует на какой-то частоте с воздухом в отверстии или трубке. Эта частота называется резонансной частотой фазоинвертора. При правильном расчёте всей конструкции этих систем воспроизведение низких частот несколько улучшается по сравнению с корпусом закрытого типа такого же объема.

Что такое акустические системы закрытого типа?

Это такая акустика, корпус которой герметично закрыт. Преимущество таких акустических систем обычно в более сфокусированных и быстрых низких частотах. Однако закрытые колонки имеют другой недостаток — при колебаниях диффузор басовика должен преодолевать сопротивление воздуха в корпусе, в результате чего снижается глубина басов. С целью компенсации этого явления корпуса закрытых колонок обычно заполняются звукопоглотителем.

На какие условные части разделяется частотный диапазон у акустических систем?

Нижний бас (или инфрабас): 20 – 40 Гц
Бас: 40 – 80 Гц
Верхний бас: 80 – 160 Гц
Нижний мидбас: 160 – 320 Гц
Мидбас: 320-  640 Гц
Верхний мидбас: 640 – 1280 Гц
Нижняя середина: 1280 – 2560 Гц
Середина: 2560 – 5120 Гц
Верхняя середина: 5120 – 10240 Гц
Верх: 10240 – 20480 Гц

Сколько полос должно быть в акустической системе?

В самом общем случае, полосность — это число динамиков в колонке, воспроизводящих отведенную только им полосу частот. Два самых популярных стандарта — двухполосные системы (высокочастотный динамик и средне-басовик) и трехполосные (высокие частоты, средние частоты и низкие частоты). В современном дизайне преобладает тенденция ставить на некоторые полосы (в первую очередь, на нижнюю) по два и более динамика. В частности, так сделано в некоторых моделях акустики Klipsch и Triangle. В принципе, не так уж и важно, сколько полос в колонке — главное, насколько вам нравится ее звук. Для типовой квартиры и рядового прослушивания двухполосная система уже может быть оптимальной.

Что выбрать — напольные или полочные колонки?

В типовой квартире с небольшой (до 20 кв.м.) комнатой полочные акустические системы предпочтительнее – их легче разместить, их басы (низкие частоты) не будут капризничать. В общем, если сравнить полочные колонки и напольные колонки за одну цену, в большинстве случаев полочники будут играть лучше.
Но если фонотеке много жесткого рока (особенно металла), а тем более хип-хопа, даба или органной музыки, то лучше выбирать напольные колонки.

Как сделать акустическую колонку

Громкоговорители производят звук, преобразуя электрическую энергию в звуковую энергию с помощью магнитов, которые «выталкивают» воздух, используя конус динамика, чтобы вталкивать воздух внутрь и наружу с определенной частотой. Хотя этому явлению посвящены целые книги, вам понадобятся только элементарные знания звукового дизайна, чтобы создать свои собственные простые колонки. Если вы хотите потратить недели на разработку следующей отличной звуковой системы или просто хотите немного лучше понять акустические системы, читайте дальше, чтобы узнать, как сделать свои собственные динамики.

МЕТОДЫ

1 Создание базового динамика

2 Создание высококачественных динамиков

Метод 1. Создание базового динамика

1. Найдите медный провод, упаковочную ленту и сильный магнит. Несмотря на то, что в высококачественные динамики требуется много калибровки, базовая технология на самом деле довольно проста. Электрический ток проходит через провод, прикрепленный к магниту. Этот ток заставляет магнит вибрировать, и эти колебания воспринимаются нашими ушами как звук.

  • Чтобы хорошо слышать звук, вам также понадобится небольшая пластиковая посуда или чашка. Это усилит звук так же, как крик в конус усиливает ваш голос.

2. Оберните медную проволоку вокруг магнита несколько раз, чтобы получилась катушка. Проволоку нужно намотать 6-7 раз, начиная с середины. Убедитесь, что вы оставили развернутым несколько футов проволоки по обе стороны от магнита. Приклейте эту катушку на дно посуды, но без магнита.

3.Используйте крышку от бутылки или другой круглый предмет, чтобы сделать другую катушку побольше. Используя оба конца оставшейся медной проволоки, сделайте ровную большую катушку и закрепите ее поверх меньшей. Как и раньше, вы оставите примерно по 30 см оставшегося провода на каждой стороне катушки – так вы прикрепите свой «динамик» к источнику музыки.

4 Поместите магнит поверх двух катушек. Вы хотите, чтобы он удобно располагался внутри обеих катушек, но не слишком беспокойтесь о том, чтобы касаться каждого дюйма провода.

5. Подсоедините оба медных провода к источнику музыки. Наиболее распространенное крепление – это кабель 1/8 дюйма или «вспомогательный» шнур (вход на большинстве наушников).

Оберните один конец проволоки вокруг верхней части металлического входа, а другой – вокруг нижней части.

  • Зажимы Gator, которые представляют собой небольшие зажимы, передающие электричество, могут упростить прикрепление медного провода к источнику музыки.

6. Поработайте с динамиками, чтобы добиться лучшего звука. Попробуйте использовать более сильный магнит, держать катушки плотнее, использовать разные «усилители» и воспроизводить разные источники музыки с разной громкостью.

Метод 2. Создание высококачественных динамиков

1. Разберитесь в компонентах динамика. Хотя основы технологии громкоговорителей практически не изменились с 1924 года, аудиотехники с тех пор совершенствуют дизайн, электронику и звук громкоговорителей. Тем не менее, все динамики содержат несколько основных компонентов:

  • Драйвер: преобразует электрический сигнал в звук. Драйверы бывают разных форм и размеров, но все они выполняют одну и ту же функцию – шумят. Многие динамики имеют несколько драйверов для обработки множества частот. Например, «вуферы» – это большие драйверы, которые хорошо работают с низкочастотными звуками, такими как басы, а «твитеры» – с высокими частотами.
  • Кроссоверы: эти маленькие реле принимают сложные электрические сигналы и разбивают их на более мелкие части для отправки на разные драйверы, изолируя низкие, высокие и средние частоты.
  • Корпус: это корпус динамика, в котором размещена электроника. Чтобы устранить шумный “резонанс” или получить больший объем, они производятся в различных формах, размерах и материалах.

2. Купите комплект колонок. Хотя вы, безусловно, можете купить все детали по отдельности, невероятно сложно построить хорошие колонки, не изучая в течение многих лет принципы звука и электричества. Однако у начинающего энтузиаста громкоговорителей DIY есть другой вариант – купить заранее разработанные комплекты громкоговорителей с драйверами, кроссоверами и корпусами в комплекте.

При поиске хорошей акустической системы следует учитывать:

  • Кабинет включен? Многие комплекты динамиков содержат только чертежи корпуса – вам придется покупать, вырезать и скреплять дерево самостоятельно.
  • Кроссовер подключен заранее? В зависимости от вашего уровня комфорта с электроникой, вы можете приобрести комплект, в котором кроссовер уже собран, или вы можете прикрепить и спаять детали самостоятельно.
  • Насколько качественным вы хотите свой звук? Большинство профессионалов в области звука обращаются к Руководству по проектированию громкоговорителей или LDSB за советом по выбору драйверов и кроссоверов, и вы можете ожидать, что заплатите больше за компоненты более высокого качества.
  • Насколько мощными или громкими должны быть ваши динамики. Как правило, это определяется размером ваших драйверов.

  • 3. Припаяйте кроссовер вместе, следуя предоставленной схеме кроссовера. Вам понадобится паяльник, горячий клей и узор, чтобы убедиться, что ваш кроссовер работает правильно. Все комплекты динамиков поставляются с таблицей, показывающей, как все прикрепить, а образцы шаблонов можно найти с помощью быстрого поиска в Интернете, если вы работаете с нуля. Это предотвратит короткое замыкание или перегорание динамиков.
  • Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы полностью понимаете, как читать электрические схемы.
  • После того, как ваши детали прикреплены, прикрепите их к небольшой доске с помощью пистолета для горячего клея или стяжки.
  • В заключение прикрепите кроссоверные кабели к драйверам с помощью провода динамика.

4. Вырежьте, окрасьте и соберите свой шкаф в соответствии с вашим чертежом. Если ваш шкаф не предусмотрен для вас, вам нужно будет купить дерево и разрезать его, чтобы соответствовать вашим драйверам.

  • Большинство динамиков имеют прямоугольную форму, но талантливые плотники могут играть с другими формами, от многоугольников до сфер, чтобы добиться лучшего звука. Хотя все шкафы разные, есть несколько руководящих принципов при их проектировании:
  • Используйте материал толщиной не менее 1,5 дюймов.
  • Всегда измеряйте древесину так, чтобы она идеально подходила друг к другу – любой звук, выходящий из динамиков, значительно ухудшит их качество. Перед приклеиванием соедините динамики вместе.
  • Клей для дерева является предпочтительным клеем, но вы также можете использовать дрель и шурупы или зажимы для печенья.
  • Краска или пятно, которое вы выбрали для своего корпуса, не повлияют на звук, но украсят ваш корпус перед установкой компонентов для защиты вашей электроники.
  • Перед сборкой оригинальных корпусов акустических систем убедитесь, что вы хорошо освоили столярное оборудование.

5. Установите свои драйверы и кроссовер. Если вы правильно следовали своим чертежам, драйверы должны плотно входить в отверстия, которые вы вырезали на передней панели корпуса. Прикрепите плату кроссовера к шкафу, чтобы кабели драйвера не были растянуты или напряжены.

  • Драйверы обычно ввинчиваются в пластиковый молдинг снаружи корпуса.
  • Используйте столярный клей или клей, чтобы надежно прикрепить кроссовер к шкафу.

6. Остальную часть динамика залейте «акустической начинкой». Эта специально разработанная ткань предназначена для гашения звука внутри динамика, чтобы вы не слышали странные вибрации или эхо. Хотя это и не обязательно, это может значительно улучшить звук.


Что делает динамик громким и как сделать его еще громче?

Колонки являются важной частью современных развлечений, будь то музыка и даже фильмы. Некоторые динамики, естественно, очень громкие, а другие нет. К счастью, есть способы решить эту проблему и сделать ваши динамики еще громче без особых трудностей.

В этой статье мы узнаем о том, что делает динамик громким, как определить, насколько громкий динамик, и о различных способах сделать свои динамики еще громче. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Что делает динамик громким?

Существует несколько различных факторов, влияющих на возможности громкости динамика, и дело не только в размере динамика. Вы можете получить очень громкую громкость из динамиков, от которых вы, возможно, не ожидаете такой большой мощности.

Так что же делает динамики громкими?

Динамик имеет несколько элементов, которые облегчают вывод звука из него, предотвращают искажения и многое другое. Эти элементы и части динамика помогают сделать динамик громче, чем размер динамика.

1. Ватт и чувствительность

Ватт — это единица мощности, которая может использоваться для измерения мощности динамика. Количество энергии, проходящей через ваши динамики, когда они включены и работают, напрямую влияет на громкость.

Если у вас настроена полноценная звуковая система, мощность и мощность также будут поступать от стереоресивера звуковой системы и ее усилителя.

Стереоприемник, по сути, представляет собой усилитель с заданной мощностью, а также со встроенной радиосвязью, позволяющей передавать радиоволны.

Мощность и мощность звуковой системы в сочетании с мощностью динамика создают общий уровень громкости, измеряемый в децибелах (дБ).

Громкость измеряется в так называемом уровне звукового давления , или SPL, в децибелах (дБ).

Для измерения этого уровня микрофон размещается на расстоянии одного метра перед динамиками, и из динамиков воспроизводится синусоидальная волна мощностью один ватт с частотой 1000 Гц.

К микрофону подсоединяется измеритель уровня звукового давления, который затем преобразует звуковые волны в электрическую информацию, оценивает их и определяет уровень звукового давления, измеряемый в децибелах.

Чувствительность — это мера того, насколько эффективно динамик преобразует мощность усиленной аудиосхемы в эфир. Измеряется в «децибелах А» или дБА.

дБА — это взвешенная шкала, по которой судят о громкости, но в отличие от дБ, она соответствует порогу человеческого уха, поэтому более реалистично при измерении этих типов уровней звукового давления относиться к ним по взвешенной шкале.

2. Размер динамика

Размер динамика влияет на громкость динамика. Особенно со старыми звуковыми системами, чем больше динамик в диаметре, тем громче он может быть.

С увеличением физического диаметра динамиков порог количества звука, который можно вытолкнуть из динамиков, также увеличивается.

Однако, если ваша мощность ограничена, громкость ваших динамиков также будет ограничена, так как эти вещи работают вместе .

3. Отражение диффузора динамика

Очевидно, диффузор динамика также имеет коническую форму, сужающуюся сзади и расширяющуюся к передней поверхности динамика.

Часто диффузор динамика изготавливается из кевлара. Использование прочного материала, такого как кевлар, позволяет диффузору динамика отскакивать, когда звук отражается от него.

Когда звуковые волны отражаются от поверхностей в небольшом ограниченном пространстве, это создает сильный резонанс и позволяет нарастать басовым частотам, что также делает динамик громким.

4. Изоляция

Многие динамики встроены в корпуса динамиков. Эти корпуса обычно имеют некоторый тип изоляции (обычно ковер или какой-то мягкий материал, похожий на ткань), который предотвращает некоторый уровень искажений и дребезжания корпуса, а также предотвращает утечку звука из мест, где он не должен.

Изоляция уменьшает резонанс и улучшает чистоту звука благодаря своей способности поглощать звук.

Динамики в дверях автомобиля и динамики, встроенные в стену, также имеют эту изоляционную прокладку для предотвращения сильного грохота и уменьшения резонанса.

Это также повлияет на громкость динамика, учитывая, что частоты могут накапливаться внутри корпуса динамика.

Как определить громкость динамика?

Самый простой способ определить громкость динамика — использовать измеритель громкости, когда звук воспроизводится через динамики для измерения уровня децибел.

Однако, особенно в случае совершения покупок в Интернете, это не всегда возможно, и вместо этого мы должны иметь возможность определить, насколько громкий динамик без какой-либо звуковой активности.

Чтобы найти громкость динамика, вам нужно знать чувствительность и мощность в ваттах. В большинстве описаний продуктов указаны мощность и чувствительность.

Следующий шаг — подставить эти числа в уравнение, которое подробно объясняется здесь.

Вывод состоит в том, что динамик с высокой мощностью и чувствительностью не всегда означает, что он будет громче, чем динамик с низкой мощностью и высокой чувствительностью или другой комбинацией двух измерений.

Использование математической формулы для чувствительности и громкости поможет прояснить любые запутанные числа.

Как сделать динамики громче?

Теперь вы знаете, что делает динамик громким, но теперь вы, возможно, захотите узнать, как сделать динамик громче.

Реальный ответ здесь заключается в том, что вы не можете сделать сам динамик громче (если только вы не занимаетесь своими руками и не хотите заменить части своих динамиков и полностью перемонтировать их), но есть вещи, которые вы можете сделать.

чтобы увеличить громкость различными способами, чтобы сделать звук громче.

Звуковая система и ее схема выполняются следующим образом:

  1. Звук выходит из источника звука. Это может быть автомагнитола, айфон, компьютер и т.д.
  2. Звук контролируется и обрабатывается.
  3. Звук усиливается через усилитель.
  4. Звук выходит из динамиков.

1. Увеличение громкости источника

Самое простое, что вы можете сделать, чтобы увеличить громкость динамика, это просто увеличить громкость источника звука .

Это может быть что угодно: от увеличения громкости на стереосистеме до увеличения уровней в DAW или где-либо еще.

2. Изменение способа управления и обработки звука

На этапе управления и обработки, чтобы увеличить громкость, вы можете изменить настройки усиления, добавить эквалайзер для увеличения громкости определенных частот в аудио, вы можете использовать сжатие для увеличения громкости более тихих частей аудио при контроле уже существующих пиков.

Все эти вещи будут увеличивать уровень громкости до того, как он достигнет ампера.

Тем не менее, эти маневры обработки и управления намного лучше подходят для точной настройки звука, чем для управления им в целом , и это следует иметь в виду.

Этот шаг больше направлен на получение правильного звука, а не на усиление звука.

3. Наличие достаточно мощного усилителя

В процессе усиления к аудиосигналу добавляется мощность для адекватного вывода звука из динамиков.

Вам необходимо убедиться, что у вас есть усилитель с высокой мощностью .

Даже если ваши динамики имеют высокий уровень чувствительности, если ваш усилитель не имеет достаточно высокого уровня мощности, это ограничит общую громкость динамиков.

Перед покупкой динамиков вам необходимо убедиться в мощности вашего усилителя, и, возможно, вам даже придется приобрести новый усилитель, чтобы обеспечить достаточную мощность для ваших динамиков.

4. Изменение расположения или положения динамиков

Вы также можете изменить расположение или положение динамиков.

В зависимости от вашей комнаты и ее акустики все, что вам может понадобиться, чтобы сделать громкоговорители громче, это повернуть их или изменить их положение другим способом.

Звук отражается от поверхностей, поэтому, если у вас есть твердые поверхности, у вас будет много отражений от звука, отражающегося от этих поверхностей.

Большинство мягких поверхностей поглощают звук, но эти мягкие поверхности часто должны быть довольно толстыми, чтобы поглощать большое количество звука.

Например, в гостиной диван, некоторые стулья и, может быть, какая-то другая мебель будут адекватно поглощать звук там, где он не будет отражаться эхом, не уменьшая громкость настолько, чтобы ее нужно было увеличивать на огромную величину.

Другая перспектива

Чтобы сделать динамики громче, не всегда нужно максимально увеличить громкость и мощность.

Еще один аспект, на который не всегда обращают внимание: не слушайте музыку и мультимедиа на сверхгромкой громкости.

Делая это, вы не разрушаете свой слух, поэтому музыка всегда звучит громче, чем если бы вы начали терять слух. В любом случае важно защитить свой слух.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, что делает громкоговорители громкими и как сделать их громче, вы можете использовать эту информацию в своей жизни с пользой.

Хотя понимание чувствительности и мощности иногда может быть сложным, часто это проще, чем вы думаете, и иногда даже может быть решено очень легко.

Для получения дополнительной информации о технологиях, связанных с миром аудио, обязательно свяжитесь с нами в ближайшее время!

Делиться

FacebookTwitter

Изготовление аудиодинамиков из бытовых материалов

Изготовление аудиодинамиков из бытовых материалов | Каролина.com
  • Моя учетная запись

    Войдите или зарегистрируйтесь сейчас, чтобы максимально сэкономить и получить доступ к информации профиля, истории заказов, отслеживанию, спискам покупок и многому другому.

    Авторизоваться Завести аккаунт

  • Обслуживание и поддержка

    Свяжитесь с нами

    Наша служба поддержки клиентов работает с 8:00 до 18:00 по восточноевропейскому времени с понедельника по пятницу. Онлайн-чат доступен с 8:00 до 17:30 по восточному времени с понедельника по пятницу.

    Телефон:
    800.334.5551
    Факс:
    800.222.7112
    Электронная почта:
    Электронная почта Служба поддержки клиентов

    Подробнее Обслуживание и поддержка


    Международные продажи и обслуживание

    Мы обслуживаем преподавателей более чем в 170 странах мира. Создать предложение запросите на нашем веб-сайте или свяжитесь с нашим международным отделом продаж.

    Международная информация для заказа

  • Покупки
    Списки

    Войдите или зарегистрируйтесь сейчас, чтобы максимально сэкономить и получить доступ к информации профиля, истории заказов, отслеживанию, спискам покупок и многому другому.

    Авторизоваться Завести аккаунт

  • Быстрый заказ

Майк Исли
Разработчик продукта

Ваши ученики любят слушать свои любимые списки воспроизведения на MP3-плеерах и мобильных телефонах. С помощью этого увлекательного исследовательского задания они теперь могут понять, как их наушники или динамики создают звуки, которые им нравятся. Они будут делать динамики из обычных бытовых материалов и в процессе откроют для себя науку о том, как динамики создают звук.

Фон

Аудиодинамики состоят из тонкой катушки медного провода (звуковой катушки), которая окружает неподвижный постоянный магнит. Верхняя часть звуковой катушки прикреплена к центру тонкой конусообразной бумажной диафрагмы. Катушка и диафрагма свободно перемещаются. Когда звуковой электрический сигнал исходит от радиоприемника, MP3-плеера или мобильного телефона, он поступает в звуковую катушку. Поток электронов через катушку создает электромагнит с северным и южным полюсами. В отличие от постоянного магнита, электромагнит может менять полюса, изменяя направление потока электронов. Усилитель в музыкальном устройстве постоянно переключает направление потока электронов, из-за чего магнитные полюса звуковой катушки колеблются взад и вперед с севера на юг. Это приводит к двухтактному эффекту, поскольку постоянные полюса окружающего магнита притягивают, а затем отталкивают переключающие полюса электромагнитной звуковой катушки. Это притяжение и отталкивание звуковой катушки заставляет подключенную диафрагму вибрировать вверх и вниз, создавая звуковые волны для голоса и музыки. См. поперечное сечение динамика (рис. 1) ниже 1 .

Рис. 1. Поперечное сечение динамика.

Материалы

На группу

  • Штекер наушников (3-1/2 мм, 1/8″)
  • 2 зажима типа «крокодил»
  • 2 отрезка изолированного монтажного провода #22 (отрезки по 90 см)
  • 1 кусок неизолированного эмалированного магнитного провода #28 (6 м)
  • Алюминиевая форма для пирога
  • 6 круглых магнитов (диаметром около 1 дюйма)
  • Маленький кусочек наждачной бумаги
  • Крестообразная отвертка

Подготовка учителей

  1. Разделите свой класс на 10 лабораторных групп по 2–4 ученика.
  2. Отрежьте двадцать 90-сантиметровых кусков монтажного провода № 22 и зачистите 2 см изоляции с обоих концов.
  3. Раздайте материалы каждой группе.
  4. Приобретите несколько AM/FM-радиостанций или портативных стереосистем (бумбоксов), которые имеют мощные усилители, приводящие в движение динамики. Небольшие устройства, такие как MP3-плееры или сотовые телефоны, не будут работать, поскольку их аудиосигналы слишком слабы. Убедитесь, что эти радиостанции имеют стандартные разъемы для наушников (3-1/2 мм, 1/8 дюйма).
  5. Перед лабораторией соберите динамик, чтобы ознакомиться с процедурой. Проверьте динамик, подключив его к разъему для наушников каждого радиоприемника или магнитолы. Увеличивайте громкость до тех пор, пока звук не станет слышен через форму для пирога.

Процедура для учащихся

  1. Снимите корпус штекера наушников, повернув его против часовой стрелки.
  2. Проденьте оголенные концы двух 90-сантиметровых монтажных проводов через корпус и вставьте конец каждого провода в отверстие каждой стойки и плотно скрутите ее, чтобы обеспечить хороший контакт (см. рис. 2).
  3. Добавьте лист бумаги в качестве прокладки между оголенными проводами, соединенными со стойкой, чтобы отделить стойки от оголенных проводов. Если они соприкоснутся, они не будут передавать сигнал.
  4. Рис. 2. Разъемы наушников с подключенным проводом.

  5. Наденьте корпус на оба провода и поверните по часовой стрелке, чтобы затянуть.
  6. Возьмите другие оголенные концы 2 соединительных проводов и оберните их вокруг винта каждого зажима типа «крокодил»; затяните крестовой отверткой (см. рис. 3). Это будет провод динамика, соединяющий разъем для наушников магнитолы с самодельным динамиком.
  7. Рис. 3. Зажимы типа «крокодил», прикрепленные к другим концам проводов.

  8. Оберните 6-метровый кусок неизолированного магнитного провода #28 вокруг цилиндра, который имеет такой же размер или немного больше, чем круглые магниты. Сделайте тугую узкую спираль, оставив около 25 см с каждого конца, чтобы обернуть левую и правую стороны катушки, чтобы не повредить катушку (см. рис. 4). Оставьте свободными 12–15 см с каждого конца, чтобы прикрепить зажимы типа «крокодил» к собранному проводу динамика. Эта катушка является вашей звуковой катушкой.
  9. Рис. 4. Катушка с завернутыми сторонами.

  10. Отшлифуйте эмалевое покрытие с каждого конца (от 3 до 5 см) катушки провода до оголенного медного провода, чтобы обеспечить хороший контакт с зажимами типа «крокодил».
  11. Сложите 3 круглых магнита стопкой на ровной поверхности и наденьте проволочную катушку на первый магнит, пока катушка не сравняется с верхней частью магнита (см. рис. 5).
  12. Рис. 5. Проволочная катушка на магнитах.

  13. Установите алюминиевую форму для пирога по центру узла магнитной проволоки (см. рис. 6).
  14. Если кастрюля неустойчива, вы можете поместить магнит в центр кастрюли, чтобы зафиксировать узел магнитной проволоки внизу; однако звук громче без магнита сверху.
  15. Рис. 6. Сборка поддона и магнита/провода (вверху).

  16. Вставьте штекер наушников в гнездо для радионаушников и подсоедините 2 зажима типа «крокодил» к каждому концу проводов звуковой катушки.
  17. Включите радио, выберите станцию ​​и полностью увеличьте громкость. Если звука нет, убедитесь, что зажимы типа «крокодил» не соприкасаются и хорошо соприкасаются с отшлифованными концами проводов звуковой катушки. Если звука по-прежнему нет, проверьте оголенные провода в штекере наушников, чтобы убедиться, что они все еще разделены.  

Дополнительные действия

  1. Поместите несколько кристаллов песка или соли на полпути между центром и внешним краем чаши, а затем включите радио. Опишите, что вы видите, и расскажите, почему это происходит.
  2. Добавьте больше магнитов под кастрюлю (до 6 и более). Как это влияет на звук?
  3. Попробуйте использовать для динамиков различные материалы, такие как металлические кастрюли, банки, пластиковые подносы для закусок, тонкие пластиковые или бумажные тарелки и чашки, а также алюминиевую фольгу, и обратите внимание, как это влияет на звук.
  4. Проведите эксперимент, чтобы выяснить, влияет ли диаметр динамика на высоту тона (низкую, среднюю или высокую).

Сноска

1 http://www.simplyspeakers.com/speaker-repair-how-to-tips-tricks-faq.html (по состоянию на 12 марта 2013 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *