Трансформаторы ЯТП-0,25 , ОСО, ТСЗИ
Трансформаторы ЯТП, ОСО, ТСЗИ, ОСМ (понижающие трансформатоы) предназначены для понижения напряжения с 380 вольт или 220 вольт до напряжения в : 110 вольт, 42 вольта, 36 вольт, 24 вольт, 12 вольт (это самые распространённые типы напряжений). Мощность данных типов трансформаторов может быть любой : от 50-60 Вт до 2-3 кВА, но самые распространённые имеют мощность от 0,25 до 0,4 кВА, что обозначено в марке, например ЯТП-0,25 или ОСО-0,25 (0,25 кВА). В случае с трансформатором ЯТП-0,25 220/12 пользователь должен понимать, что при использовании его для освещения ,можно будет подключить к нему максимум 4 лампы накаливания на 12 вольт мощностью 60 Вт каждая, т.е. до 240-250 Вт суммарной мощности. Трансформаторы ЯТП и ОСО выпускаются без защитного корпуса для установки в электрические щиты или уже сразу в корпусе с автоматическими выключателями и розеткой как готовое изделие. Степень защиты корпуса может быть обычной IP31 или IP 54 — герметичное исполнение. Сфера применения их очень широка: начиная от производства и станочного оборудования, автопредприятий и до использования в доме и быту для безопасного понижения напряжения (например в парной,сауне, подвальных помещениях и т.д.) т. е. там где присутствует повышенная влажность и вероятность поражения человека электрическим током. В случае применения трансформатора ЯТП-0,25 (220 вольт/12 вольт) —это самый распространённый тип данных трансформаторов, напряжение с 220 вольт понижается до безопасного для человека напряжения в 12 вольт. Наша организация 6 элемент всегда поддерживает на складе самые распространённые типы данных трансформаторов : ЯТП-0,25 (220/36), ЯТП-0,25 (220/24), ЯТП-0,25 (220/12). При использовании данных типов ЯТП и ОСО для освещния используются лампы с соответственным типом напряжения 12, 24 или 36 вольт, данные лампы могут быть обычными накаливания или светодиодными. Лампы с напряжением 12 вольт, 24 вольта и 36 вольт как обычные так и светодиодные так же всегда имеются в наличие на складе 6 элемента в Гомеле.
Трансформаторы понижающие ТСЗИ изготавливаются уже как провило в корпусе, степень защиты обычно IP31, как правило они понижают напряжение с 380 или 220 вольт до 127, 36 или 24 вольт (самые распространённые типы напряжений) , мощность данных трансформаторов может составлять от 1,6 кВА до 25 кВА, но самые распространённые-это 1,6 кВА и 2,5 кВА , они обычно понижают напряжение с 380-220 вольт до 36 вольт или 24 вольт, как правило они применяются для подключения ручного электроинструмента, имеют широкое распространение на производстве, в частности на железной дороге и т.д. Приобрести данные типы понижающих трансформаторов ТСЗИ-1,6 или ТСЗИ-2,5 по низкой цене с официальной гарантией завода изготовителя в Гомеле Вы можете в 6 элементе.
Купить трансформаторы ЯТП , ОСО и ТСЗИ по низким ценам в Гомеле, и другие электротовары и инструмент из нашего каталога, Вы можете в нашем оптово-розничном магазине электрики «Шестой элемент» за наличный и безналичный расчет, а также по карте рассрочки Халва и Карте Покупок. Адрес магазина : г. Гомель, ул. Шилова, 4; ☎ тел. 8 (0232) 555-999; 8 (029) 3-650-650 (А1).
cмотреть на карте
Что лучше 36v, 48v, 52v?
Что лучше для Вашего электровелосипеда: 36, 48 или 52 вольта?
Сегодня мы поговорим, что лучше 36, 48 или 52 вольта для аккумулятора на электровелосипеде.
Почему напряжение батареи начинается с 12 вольт ?
Большинство электровелосипедов, которые вы знаете больше 12 вольт, и их напряжение начинает возрастать от 24 вольт, при этом они очень слабые.
Небольшие велосипеды на 36 вольт, как вы знаете являются средним стандартом в этой эволюции электровелосипедов.
А завершает эту цепочку 48 вольтовые системы, которые, как правило, устанавливаются на велосипеды высокой мощности. Конечно же есть умельцы, которые ставят на велосипед электросистемы на 60 и 72 и 96 вольта, однако большинство электровелосипедов работает в диапазоне 36 и 48 вольт.
Это наследие осталось от тех дней, когда в обиходе использовались кислотные аккумуляторы, в том числе на электровелосипедах. А если взглянуть внутрь кислотного аккумулятора, то они состоят из 2-вольтовых ячеек, которые легко соединить вместе в группы по 6 штук и сделать батарею на 12 вольт. А уже исходя из этого результата можно сделать 36 и 48 вольт. Вообщем так это напряжение стало общим для электровелосипедов.
Последние 5-10 лет произошел большой скачек, который привел кислотные аккумуляторы, которые тяжелые, относительно слабые и мало ёмкостные, к литиевым аккумуляторам , которые намного легче, а также имееют большую емкость , и плотность энергии.
Но есть нюансы. Литийионные аккумуляторы не всегда могут соответствовать этим ступеням, растущим по 12 вольт, которые применяются по нынешний момент со времен кислотных аккумуляторов. И это все потому, что литийионные батареи измеряются не по 2 вольта на каждую ячейку, а 3,6 вольта. И это вызывает определенные неудобства. Если вы ищете батарею на 36 вольт, то она работает хорошо, так как 36 на 10 – 36 вольт.
А для 48 вольт аккумулятор необходимо собрать с 13 параллелями, при этом 3,6в умножаем на 13 и получается 46,8в вольт на батарею.
И много продавцов и производителей решили эту проблему и сказали, давайте возьмем ячейки напряжением 3,7 вольт, а не 3,6 вольт. (напряжение может варьироваться от типа ячеек)
При этом, если Вы берете ячейку 3,7 вольта и умножаете на 13 параллелей, вы получаете напряжение 48 вольт. И все как бы отлично получается, и можно называть это батареей на 48 вольт.
Но проблема в том, что даже если напряжение 48 вольт, то ее напряжение изменяется во время разряда с 54 вольт, когда заряжена и падает до 39 вольт при полном разряде.
То есть, большинство времени разряда этой батареи будет на уровне ниже 48 вольт.
Интересное решение, которое набирает популярности последние пару лет, это 52 вольтовые аккумуляторы, в которых добавляется ряд ячеек, то есть в отличии от 13s батареи, 14s батарея имеет еще одну ячейку(ряд ячеек), тем самым она дает еще 3,7 вольта к вашему напряжению. То есть, вы берете 3,6 вольт как номинальное напряжение, увеличиваете до 50,4 вольта (используя 3,7 вольт ячейки, получится 51,8в), и так люди это округляют и называют батареи на 52 вольта.
И тут небольшая путаница на рынке, а именно то, что не каждый продавец называет батарею на 52 вольта одинаково. Некоторые продавцы называют батарею «50 вольт», поскольку они используют ячейки на 3,6 вольта, что дает в сборе 50,4 вольта. И это правильно, поскольку покупатель знает, за что платит деньги.
Но в этой части вопрос немножко не понятный для покупателей. Поскольку одни указывают как 50 вольт, другие как 52 вольта. И все для того, чтоб казаться лучше, хотя и те и другие использую 14s батарею. В народе принято называть такие батареи на 52 вольта все же, поскольку в индустрии электровелосипедов так называют аккумуляторы подобного типа.
Какие все же преимущества батареи на 52 вольта? И стоит ли рассматривать апгрейд с 48 вольт до 52 вольта для того, чтоб получить больше мощности и максимальной скорости?
Мощность — это ваты, и для повышения мощности вам надо повышать напряжение. Также, вращение моторов происходит из-за напряжения, то есть если вы увеличили скорость, то вам надо увеличить напряжение. Если вы увеличите напряжение батареи с 48 вольт до 52 вольта, то вы увеличите оба параметра: мощность электровелосипеда и максимальную скорость.
Очень много контроллеров для велосипедов, которые поддерживают 48 вольт, а также могут поддерживать 52 вольта(на Bafang BBS сложнее ситуация и такая функция доступна на Bafang BBS HD 1000w). И это удобно, поскольку вы можете легко отключить свою батарею на 48 вольт и подключить на 52 вольта, не меняя ничего другого, тем самым добавите больше мощности и больше скорости.
Но есть еще один спорный вопрос среди людей которые думают о преимуществах апгрейда велосипеда до 52 вольт, это то, что 48 вольтовая батарея будет меньше нагреватся и будет потреблять меньше тока. И это не совсем так в реальной жизни. И вот почему. Главная причина здесь, это то, что большинство контроллеров для е-байков имеют ограничение мощности в амперах, а не в ватах. Что это значит? Это значит, что если вы ограничите мощность, которая базируется на количестве ампер, что написано на батареи (будь-то у вас 48 вольт батарея или 52 вольта батарея), а контроллер у вас, к примеру на 25 ампер, у вас потребление будет только 25 ампер, максимум с этой батареи. Некоторые пользователи электровелосипедов говорят, что если у тебя больше напряжение больше, то ты можешь потреблять меньше тока.
Однако, подумайте в таком ключе. Невозможно ехать быстрее и использовать при этом меньше энергии.
То есть, если вы едете быстрее вы используете больше мощности, а соответственно и тока. А значит, использование 52 вольтовой батареи не будет более эффективным нежели 48 вольтовой. Также как и не будет меньше нагреваться 52 вольтовая батарея, поскольку у вас будут затраты тока одинаковые, поскольку потребление тока базируется на вашем контроллере мотора , а не на батарее.
Да, тут много преимуществ, в скорости, в мощности от использования батареи на 52 вольта, но когда люди говорят, что она будет меньше нагреваться и меньше потреблять, то это не соответствует действительности.
А недостатком апгрейда батареи на 52 вольта является конечно же цена.
Если сравнивать на сколько вы больше получите емкости от батареи, то это будет 7,6%. Однако многие продавцы выставляют цену за такие батареи более 10-20%. Если вы подсчитаете цену, то можно понять, что вы платите больше. Иногда это связано со сложностью сборки ячеек в корпус, дополнительным удорожанием БМС платы и тд.
Также вам следует будет заменить зарядку. На 48 вольт зарядка нужна до 54,6вольт, а на 52 вольта – 58,8 вольт.
Вам решать, насколько больше вы хотите заплатить за этот апгрейд.
Надеюсь эта статья стала для вас полезной. Спасибо за внимание. Читайте наши другие статьи.
Как использовать и установить аккумуляторную систему на 36 В
Хотя системы питания на 36 В менее распространены, чем системы питания на 24 В или 48 В, аккумуляторные системы на 36 В обычно используются в рыболовных судах и тележках для гольфа. Давайте подробнее рассмотрим системы питания 36 В и узнаем, почему, как и когда они используются.
Содержание
- Что такое аккумуляторная система 36 В?
- Для чего используются батареи 36 В?
- Как установить аккумуляторную систему на 36 В
- Одна батарея на 36 В
- С батареями на 12 В, подключенными в серию
- Преимущества использования одной батареи 36 В по сравнению с тремя батареями 12 В
- Экономия места
- Простая настройка
- Plug and Go
- Преимущества трех батарей 12 В Серия
- Надежность
- Дополнительные общие настройки
- Возможность зарядки каждой батареи по отдельности
- Простая установка/мобильность
- Использование литиевых батарей 12 В для системы 36 В
Что такое система батарей 36 В?
Проще говоря, аккумуляторная система 36 В — это набор батарей, работающих от напряжения 36 В. 36-вольтовая установка подключается к нагрузке так же, как и любая другая батарея, но вы можете использовать ее только для приложений, предназначенных для работы на 36 вольт. В большинстве случаев вы найдете системы на 36 В для лодочного троллингового двигателя или небольшого электромобиля, такого как тележка для гольфа.
→ Новое в вольтах? Узнайте, что такое вольты и почему они важны
В любой аккумуляторной системе вам понадобится система управления батареями (BMS). BMS защищает ваши батареи от перезарядки и чрезмерной разрядки. Каждая из наших батарей Battle Born оснащена BMS, которая также «рассчитывает оставшийся заряд, контролирует температуру батареи, следит за ее состоянием» и обеспечивает вашу безопасность, проверяя наличие ослабленных соединений или внутренних коротких замыканий. BMS также максимизирует функциональность, балансируя заряд всех элементов батареи.
→ Связанные: Аккумуляторы для гольф-каров: все, что вам нужно знать
Для чего используются аккумуляторы на 36 В?
Как мы уже говорили выше, наиболее распространенными приложениями для систем 36 В являются тележки для гольфа и троллинговые двигатели. Вы также можете увидеть их на электрических велосипедах.
Робототехника — еще одно менее распространенное применение 36-вольтовых аккумуляторов. Вы можете увидеть примеры 36-вольтовых аккумуляторов, используемых в производстве электроэнергии, медицинском оборудовании и оборудовании для обеспечения безопасности.
Иногда более крупные двигатели могут иметь три 12-вольтовых аккумулятора, соединенных последовательно. В зависимости от применения вы можете заменить три батареи одной батареей на 36 В.
Как установить аккумуляторную систему на 36 В
Существует два способа установки аккумуляторной системы на 36 В. Вы можете использовать одну батарею 36 В или три батареи 12 В. Оба метода работают, и каждый из них имеет различные требования к установке и преимущества.
Если вам неудобно подключать аккумуляторы самостоятельно, вам следует нанять профессионала.
Одна батарея на 36 В
Подключение батареи на 36 В относительно просто, особенно по сравнению с последовательным подключением трех батарей на 12 В. Это в основном сценарий plug-and-play.
Сначала подключите положительную (красную) клемму аккумулятора 36 В к положительной (красной) клемме двигателя. Затем подсоедините отрицательную (черную) клемму к отрицательной (черной) клемме двигателя. Вот и все. Ваша установка завершена.
С 12-вольтовыми батареями, соединенными последовательно
Последовательная установка трех 12-вольтовых батарей немного сложнее, чем подключение одной 36-вольтовой батареи, но любой, у кого есть опыт проводки, сможет это сделать.
→ Убедитесь, что вы знаете, в чем разница между последовательным или параллельным подключением аккумуляторов?
Последовательное соединениеВо-первых, вы должны выстроить три батареи рядом с мотором. Затем с помощью соединительных кабелей соедините отрицательную (черную) клемму первой батареи с положительной (красной) клеммой второй батареи. Затем проделайте то же самое, чтобы подключить вторую и третью батареи.
На этом этапе у вас будут вместе три 12-вольтовые батареи, но вам все равно нужно подключить их к отрицательным и положительным выводам. Вам нужно будет соединить их с оставшимися положительными и отрицательными полюсами на противоположных концах вашей серии.
Подсоедините положительную (красную) клемму первой батареи к положительной (красной) клемме двигателя. Затем подключите отрицательную (черную) клемму третьего аккумулятора к отрицательной (черной) клемме двигателя.
Если вы успешно подключили все три батареи, ваша система батарей 36 В должна быть готова к работе.
В качестве бонуса можно установить выключатель питания на плюсовой провод. Таким образом, вы можете полностью отключить питание батарей, когда вы их не используете. Это дополнительная мера безопасности, которая также экономит заряд батареи, когда вы не используете двигатель, продлевая срок их службы.
Преимущества использования одной батареи 36 В по сравнению с тремя батареями 12 В
Использование одной батареи 36 В вместо трех батарей 12 В имеет некоторые преимущества. Эти преимущества включают экономию места, простоту установки и возможность подключения по принципу plug-and-play.
Space Saver
Использование одной батареи 36 В — отличный способ сэкономить место. Хотя батарея на 36 В немного больше, чем одна батарея на 12 В, она занимает значительно меньше места, чем три батареи на 12 В.
И поскольку вы часто будете видеть аккумуляторные системы 36 В в небольших двигателях, где мало места, компактная установка будет выгодна.
Простая установка
Установка и подключение 36-вольтовой батареи проще, поскольку имеется только один набор точек подключения, чем при последовательном подключении трех 12-вольтовых батарей. Проще говоря: меньшее количество кабелей и точек подключения оставляет меньше места для ошибок при установке вашей системы.
Подключи и работай
Система с одной батареей 36 В упрощает простое подключение батареи и начало работы. И это так просто, потому что есть только одна батарея с простыми соединениями.
Наши аккумуляторы славятся своей функциональностью «подключи и работай». Вместо того, чтобы работать со сложными системами электропроводки, любой может установить новую батарею и вскоре отправиться в путь.
Преимущества трех 12-вольтовых батарей в серии
Аккумуляторная система, использующая три 12-вольтовые батареи, также может иметь некоторые преимущества по сравнению с одной 36-вольтовой батареей.
Надежность
Использование трех аккумуляторов 12 В может быть более надежным, чем система с одним аккумулятором 36 В. Если выйдет из строя одна батарея 12 В, вся система не выйдет из строя. Вам нужно будет заменить только неисправную батарею, а не всю систему, что в долгосрочной перспективе сэкономит ваше время и деньги.
Более общая установка
Несмотря на то, что система с батареями на 36 В проста в установке, может быть проще найти три батареи на 12 В, чем одну совместимую батарею на 36 В. Двенадцативольтовые аккумуляторные системы более распространены, поэтому любой Walmart или магазин автозапчастей, вероятно, найдет то, что вам нужно, даже если вы находитесь в отдаленных местах. Если у вас нет времени на специальный заказ, вы будете рады этой последовательной конфигурации батареи.
Возможность заряжать каждую батарею по отдельности
Система с тремя 12-вольтовыми батареями также может быть выгодной, поскольку вы можете заряжать каждую батарею отдельно. Это обеспечивает надежность системы и помогает экономить электроэнергию, если вы заряжаетесь от генератора или используете солнечную энергию.
Кроме того, зарядные устройства для аккумуляторов на 12 В более доступны, чем зарядные устройства для аккумуляторов на 36 В. Если вам нужна быстрая зарядка для ваших 12-вольтовых аккумуляторов, а под рукой нет зарядного устройства, вы можете зайти в любой магазин автозапчастей и рассчитывать на то, что там есть зарядное устройство нужного размера. Возможно, вам не так повезло с настройкой 36 В.
Простая установка/мобильность
Три батареи 12 В также могут быть лучше, поскольку батарея 36 В больше, а значит, тяжелее. С другой стороны, аккумуляторы на 12 В меньше, легче, проще в установке и переноске.
Это большая проблема, если вы планируете использовать свинцово-кислотный аккумулятор на 36 В, который может быть чрезвычайно громоздким. Три литий-ионных аккумулятора на 12 В будут значительно легче и маневреннее.
→ Связанные: Типы аккумуляторов 12 В: какой из них вам подходит?
Использование литиевых батарей 12 В для системы 36 В
В прошлом батареи обычно изготавливались из свинцово-кислотной основы. Но мы добились невероятных технологических достижений, и в последнее время во многих батареях используется литий. Фактически, литий-ионные батареи становятся стандартной рекомендацией в системах на 36 В благодаря их более длительному сроку службы, меньшему весу, более безопасным компонентам и более стабильной мощности.
Мы предлагаем комплексные комплекты троллинговых двигателей 12 В, 24 В и 36 В, идеально подходящие для небольших двигателей 36 В. Он включает в себя три литий-ионных аккумулятора премиум-класса на 12 В, три зарядных устройства и три ремешка для аккумуляторов для легкой установки. Полный пакет весит менее 35 фунтов. Это простой вариант «подключи и работай».
В конечном счете, 36-вольтовая литиевая аккумуляторная система может идеально подойти для ваших потребностей в малом двигателе. Мы рекомендуем использовать наши три батареи 12 В, соединенные последовательно, для оптимальной производительности, большей надежности и более стабильной мощности батареи.
Для получения дополнительной информации о нашем комплекте аккумуляторов 36 В посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нами сегодня!
Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?
Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Наш отдел продаж и обслуживания клиентов из Рено, штат Невада, готов ответить на ваши вопросы по телефону (855) 292-2831!
Кроме того, присоединяйтесь к нам на Facebook, Instagram и YouTube, чтобы узнать больше о том, как системы с литиевыми батареями могут обеспечить ваш образ жизни, увидеть, как другие построили свои системы, и обрести уверенность, чтобы выйти и остаться там.
Поделиться
Как подключить 3 батареи 12 В к 36 В
Если вам когда-нибудь понадобится питание системы 36 В с тремя батареями 12 В, вам обязательно нужно прочитать эту статью. В этой статье объясняется, как подключить три батареи 12 В к системе 36 В. Вы можете использовать его для питания своей электрической тележки для гольфа, электрического скутера и электрического велосипеда. Если вы хотите использовать двигатель 36 В с тремя батареями 12 В, то вы попали по адресу.
Иллюстрация с сайта electronics.stackexchange.comПоследовательное соединение батарей
Существует два основных способа соединения батарей вместе:
- Серийное соединение
- Параллельное соединение
Концепция последовательного соединения батарей заключается в суммировании напряжения батарей. Однако емкость батарей в ампер-часах остается прежней. Пара шестивольтовых аккумуляторов емкостью 4,5 Ач, соединенных последовательно, может обеспечить двенадцать вольт и 4,5 ампер-часа.
Соединение аккумуляторов разного напряжения в серии
Теоретически 6-вольтовая батарея 5 Ач и 12-вольтовая батарея 5 Ач при последовательном соединении дадут восемнадцать вольт и 5 Ач. Батарея с шестивольтовым напряжением часто имеет три двухвольтовых элемента, тогда как двенадцативольтовая батарея обычно содержит восемнадцать вольт.
Однако есть проблема, ни одна шестивольтовая батарея не дает ровно шесть вольт, и точно так же никакая двенадцативольтовая батарея не дает ровно двенадцать вольт. Напряжение в ячейке различается, даже если батареи принадлежат одному производителю или торговой марке.
Шестивольтовая батарея может даже иметь напряжение ячейки 2,2 вольта, тогда как двенадцативольтовая батарея может иметь напряжение ячейки 2,1 вольта. Эти значения можно легко проверить, если у вас есть вольтметр. Вычислить рейтинг в ампер-часах сложнее; шестивольтовая батарея может иметь емкость 5,2 Ач, тогда как двенадцативольтовая батарея может иметь емкость 5,5 Ач.
Показания в ампер-часах сложно проверить, потому что разные марки используют разные методы и механизмы считывания. Некоторые бренды могут сказать, что их батарея емкостью 5 Ач рассчитана на 20 часов работы, в то время как другие говорят, что их батарея емкостью 5 Ач рассчитана на 100 часов; нет реальной согласованности.
Что такое аккумуляторы глубокого разряда?
Эти аккумуляторы оснащены толстыми пластинами и могут быть разряжены до 80 % без серьезных повреждений. Для сравнения, другие аккумуляторы, такие как стартерные, запускают двигатель короткими импульсами и разряжают лишь часть своей полной емкости.
Основным отличием других батарей от батарей глубокого цикла являются пластины. Батареи глубокого цикла поставляются со свинцовыми пластинами, а не с губчатыми пластинами. Батареи глубокого цикла обычно используются в промышленных и солнечных электростанциях. Настоящие батареи глубокого цикла:
- Trojan
- Crown
- Deka
36-вольтовые системы
Для этого вам понадобятся три батареи глубокого разряда. Убедитесь, что переключатель скорости установлен на ноль или двигатель малого хода выключен. Подключите батареи последовательно, чтобы обеспечить 36 вольт мощности.
- Подсоедините кабель к положительной клемме батареи № 1 и отрицательной клемме батареи № 2.
- Подсоедините кабель к положительной клемме батареи № 2 и отрицательной клемме батареи № 3.
- Подсоедините положительный красный провод (от двигателя) к положительной клемме батареи № 3.
- Подсоедините отрицательный черный провод считывания (от двигателя) к отрицательной клемме батареи № 1.
Советы по увеличению напряжения a Аккумулятор
СерияДля увеличения напряжения на клеммах можно последовательно расположить элементы. Ячейки будут располагаться последовательно друг за другом. Соединив аккумуляторы последовательно, вы повысите их напряжение. Емкость батарей не увеличится и не уменьшится; вместо этого он останется прежним.
ПараллельныйЕсли напряжения одного элемента достаточно для нагрузки, вы можете добавить батареи параллельно. Это увеличит емкость и доступный ток (C Rate). Однако нужно быть осторожным при параллельном соединении аккумуляторов, так как все элементы должны иметь одинаковое напряжение, и уровень их заряда тоже должен быть одинаковым.
Если есть какие-либо различия в напряжениях элементов, батареи будут повреждены. В батареях также может произойти короткое замыкание, приводящее к взрыву.
Параллельное и последовательноеТеперь, когда мы обсудили параллельное и последовательное по отдельности, давайте обсудим их вместе. Если вы хотите увеличить мощность и напряжение, вы можете комбинировать параллельные и последовательные клеммы. Однако убедитесь, что уровень напряжения для батарей, включенных параллельно, одинаков, так как может произойти короткое замыкание.
В больших батарейных блоках, особенно литиевых, часто можно увидеть конфигурацию S и P. S означает последовательную, а P — параллельную. Кроме того, в автомобилях используется широкий спектр аккумуляторов, соединенных параллельно или последовательно.