Site Loader

Содержание

Как работает зарядка для смарфона?

Большинство из нас используют зарядное устройство для телефона каждый день. За последние несколько лет эти аксессуары значительно изменились. Например, производители начали стандартизировать зарядные устройства, которые до недавнего времени существенно различались в зависимости от конкретной модели смартфона. Также были созданы новые типы зарядных устройств, благодаря которым вы можете заряжать смартфоны совершенно новыми способами. Так как же сейчас работает зарядное устройство для телефона?

Из чего состоит зарядное устройство?

Стандартное зарядное устройство для телефона подключается к электрической розетке с напряжением 220 В. Помимо контактной вилки, зарядное устройство также состоит из USB-кабеля, который подключается к смартфону. На рынке есть моноблочные зарядные устройства, в которых зарядный  кабель  постоянно подключен к источнику питания. Однако сегодня наибольшей популярностью пользуются зарядные устройства для телефонов, состоящие из отдельного адаптера и съемного USB-кабеля . Это решение более удобно, так как в случае повреждения кабеля вам нужно только заменить кабель, не покупая полностью новое зарядное устройство.

Как работает зарядное устройство

Зарядные устройства для телефонов  работают по простому принципу преобразования переменного тока в постоянный . При этом они регулируют напряжение, которое может потреблять смартфон. Таким образом, они генерируют выходное напряжение, например 5 В, из входного напряжения, подаваемого электрической розеткой (220 В), однако эти значения никогда не будут абсолютно точными, поэтому ток, который постоянно фильтруется катушками индуктивности и конденсаторами не будет прежним. Регулятор напряжения также находится в ведении специального регулятора в зарядном устройстве.

Различные стандарты разъемов USB

Разъемы USB каждого зарядного устройства могут различаться в зависимости от производителя и поколения телефона.  Однако в последнее время они значительно объединились. Поэтому можно правдиво написать, что в старых смартфонах с операционной системой Android используется разъем micro USB, а в новых — разъем типа USB — C, который, в отличие от предыдущего, имеет симметричную форму и овальную форму. Точно так же современные iPhone  используют зарядные устройства с разъемом типа Lightning, в то время как в телефонах Apple предыдущего поколения использовался широкий разъем.

Напряжение и ток

Зарядные устройства для телефонов различаются и по другим параметрам. Наиболее важными из них, сразу после USB-разъема, являются зарядное напряжение и ток.  Они напрямую влияют на время зарядки вашего смартфона. Чем выше напряжение и сила тока при зарядке, тем выше мощность зарядки и тем быстрее заряжается смартфон. Однако телефон должен быть технологически приспособлен к этому, иначе он может перегреться и выйти из строя. Вот почему мы начали разрабатывать и производить телефоны, поддерживающие различные типы технологий быстрой зарядки, такие как Quick charge, SuperCharge или Power Delivery. Эти зарядные устройства также в настоящее время имеют одинаковые стандарты.

Дополнительные возможности

Помимо поддержки технологии быстрой зарядки, современные зарядные устройства для смартфонов также предлагают дополнительные функции. Адаптеры, которые обеспечивают несколько входов USB, часто разных стандартов, в настоящее время выпускаются серийно. Благодаря этому вы можете одновременно заряжать несколько смартфонов от одной электрической розетки или места в распределительной панели.  Зарядные устройства для телефонов также можно приобрести вместе с очень длинным кабелем USB, например, длиной один метр.

Автомобильные зарядные устройства — комфорт для пассажиров

Для тех из вас, кто проводит много времени за рулем, обычных зарядных устройств может оказаться недостаточно. Вот почему были созданы автомобильные зарядные устройства, которые подключаются непосредственно к разъему, который изначально использовался для прикуривателя. Современные автомобильные зарядные устройства работают так же эффективно, иногда они могут заряжать даже быстрее.  Они также доступны с функцией быстрой зарядки, которая значительно ускоряет зарядку.

Многие автомобильные зарядные устройства имеют несколько портов USB. Кроме того, они также могут иметь FM-передатчики, устройства чтения карт памяти micro SD или работать в качестве громкой связи. Примером такого зарядного устройства является модель Baseus T FM  с 2 x USB и TF  , которую мы предлагаем исключительно на нашем сайте.

Индукционные зарядные устройства — совершенно новый способ зарядки смартфонов

Новые смартфоны все чаще поддерживают стандарт индуктивной зарядки, сокращенно QI . Что скрывается за этим ярлыком? Проще говоря, это беспроводная зарядка. Индукционные зарядные устройства  обеспечивают зарядку вашего телефона без необходимости подключения USB-кабеля. Просто поместите смартфон на зарядное устройство. В его крышке спрятан провод, выполняющий роль передаточной катушки. Он генерирует электромагнитное поле, которое индуцирует ток в приемной катушке, расположенной внутри смартфона.

Поскольку технология индуктивной зарядки постоянно развивается, таким образом уже можно заряжать телефон быстрее, чем с помощью большинства сетевых зарядных устройств. Удобство индукционной зарядки трудно не заметить. Проверьте это, например, на универсальном индукционном зарядном устройстве  Baseus UFO Fast Charge 9V . Он предлагает КПД до 80% при диапазоне заряда 6 мм. На поверхности зарядного устройства есть светодиод, который сигнализирует, когда ваш смартфон заряжается.

Если вам понравилась данная статья, вам также может понравится как выбрать кабель зарядки.

Как происходит зарядка аккумулятора автомобиля

Расскажем как происходит зарядка автомобильного аккумулятора — 2 способа. Сколько времени потребуется, чтобы полностью его зарядить. Вопросы и ответы — как заряжать аккумулятор машины правильно.

Как происходит процесс

  1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии. В этом случае зарядка идет автоматически. Чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет восстановление заряда. Если ездите мало, то аккумуляторная батарея может не до конца заряжаться от генератора. При длительной поездке по трассе, АКБ машины подзаряжается почти на 100%. Зимой при небольших поездках батарея может не восстановиться и тогда потребуется второй способ.
  1. Вынимается батарея из машины, подключаются к заряднику провода минус к минусу, плюс к плюсу. После включаем прибор в сеть и выставляем (если есть такая возможность) зарядный ток. Чем он меньше, тем больше заряда получит батарея. Не перегибайте и не выставляйте самый минимум, а то аккумулятор не «закипит» очень долго. Далее читаем инструкцию, т.к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей свойств.

Сколько времени потребуется

Аккумулятор считается полностью заряженным на 100%, когда электролит «закипел». В среднем зарядка идет 8-10 часов, но время может изменяться от изначального состояния батареи. После закипания нужно подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство. Современные приборы обладают автоматическим режимом и сами выключаются при полном заряде батареи автомобиля.

Чтобы подсчитать время зарядки полностью разряженной батареи, нужно её емкость разделить на ток зарядного устройства плюс 10% от полученного значения.

Например, АКБ емкостью 50 А-ч будет заряжаться с нуля 10-амперным зарядным устройством 6 часов. То же устройство зарядит батарею емкостью 100 А-ч до полной подзарядки 11 часов.

Если аккумулятор был полностью посажен и зарядное устройство позволяет выбрать величину тока заряда, то выбирайте минимальное: от 4 до 6А. Так аккумуляторная батарея будет заряжаться не менее 12 часов, зато восстановиться заметно лучше, чем при быстром заряде.

При ручной регулировки тока, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 15 В, то ток автоматически уменьшится. При этом регулятор не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Если зарядное устройство начало уменьшать ток зарядки, то это говорит о достижении батареи 75-95% заряда. Для полного дозаряда потребуется еще от получаса до нескольких часов.

В режиме дозаряда зарядное устройство переходит в буферный режим, когда саморазряд аккумулятора компенсируется током заряда. Длительность работы в буферном режиме не ограничена. Она даже полезна для старых батарей, т.к. после нескольких десятков часов большинство аккумуляторов улучшают и восстанавливают внутреннее сопротивление и ёмкость. Так что, после полного заряда АКБ его можно спокойно оставлять в режиме зарядки, и не боятся выкипания электролита.

Если на зарядном устройстве не регулируется сила тока заряда и не отключается при полной зарядке, то делаем так. Нужно следить за состоянием электролита, АКБ считается заряженным, когда жидкость начнет кипеть. Нужно подождать 10 минут после закипания и выключать зарядное устройство. Или не допускать напряжение при зарядке свыше 15-16 В.

Если будет кипеть долго, это навредит АКБ — нужно следить внимательно. Заряжать батарею можно любым зарядным устройством, даже мощным, зарядка будет быстрее, но заряд восполнится не на 100 процентов.

Вопросы и ответы

Когда надо заряжать аккумулятор

Есть одна простая проверка, которую можно сделать самому, но понадобится мультиметр или тестер. Нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Причём это делать нужно как минимум через 8-10 часов после полной остановки двигателя автомобиля. Напряжение на клеммах АКБ должно составлять 12,6-12,7 В, тогда он считается заряженным. Если значения меньше — пора думать о зарядке или полной смене аккумулятора.

Более подробно как происходит анализ аккумулятора и другие методы его проверки в данной статье.

Какая оптимальная плотность электролита

В аккумуляторных батареях с блоком пробок можно проверить плотность электролита. Понадобится ареометр. Плотность электролита в полностью заряженной АКБ составляет 1,27 г/см3. Это значение оптимально для среднего региона страны. В жарких странах плотность будет составлять 1,25 г/см3, где короткие разряды не важны. Плотность выше 1,27-1,30 г/см3 используется в странах с низкой температурой, например на Крайнем Севере.

Что лучше заряжает — «зарядник» или генератор

Зарядное устройство заряжает постоянным током, а генератор — в режиме постоянного напряжения.

Задача «зарядника» — только восстановить батарею, чтобы генератор уже дозарядил на все 100 процентов. При нормальных условиях и хорошего аккумулятора зарядное устройство не нужно.

Как в мороз заряжается АКБ

Чтобы аккумуляторная батарея могла нормально принимать заряд от генератора машины нужна температура от 0 до +25 градусов. И чем холоднее, тем хуже АКБ принимает заряд. Поэтому зимой аккумуляторы за короткую поездку не успевают восстановиться. А происходит это из-за простого замерзания батареи. Чтобы она начала нормально принимать заряд, его нужно сначала отогреть.

Существуют специальные чехлы и сумки для аккумулятора — подробнее в данной статье.

Снимать ли АКБ при заряде

Делать это не обязательно, это больше перестраховка. Например, если заряжаете дома, то для удобства лучше снять с автомобиля, а в гараже — не стоит. Главное во время зарядки аккумулятора не закорачивать клеммы и не курить рядом.

Какой ток выставлять

Если аккумулятор посадили за короткое время (на ночь оставили включенными лампочки в салоне), то её можно быстро зарядить большим током 10-20 А от стационарного зарядника в течение 2-3 часов. Если АКБ постоянно не дозаряжался и «умирала» медленно, то нужен минимальный ток при постоянном напряжении.

Большинство современных зарядников реализуют комбинированный способ, сначала ведётся заряд током одной силы, а когда напряжение доходит до 14,8 В, ток начинает постепенно падать. Теперь считаем оптимальный ток заряда. При напряжении 14,4 В допускается максимальный ток заряда 25% от номинальной ёмкости — для батареи 60А*ч — это 15 А. Если зарядное устройство выдаёт максимальный ток ниже (например, всего 3,2 А), то плотность электролита останется низкой и АКБ не зарядится.

Можно ли «прикуривать»

Для современного авто важно не повредить электронику при методе «прикуривания» от другой машины.

Бывали случаи, когда сгорала плата электрооборудования, а вот аккумулятор точно не пострадает. Совет один — следуйте инструкции по эксплуатации. Если не уверены — лучше не делать, а для других автолюбителей поможет статья на нашем сайте — как правильно прикурить от аккумулятора другой машины.

После зарядки желательно промыть и просушить корпус аккумулятора, т.к. на него может попасть кислота. Это приведёт к разряду АКБ, т.к. корпус пропускает напряжение. Для этого нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды.

BU-401: Как работают зарядные устройства?

Хорошее зарядное устройство обеспечивает основу для долговечных и хорошо работающих аккумуляторов. На чувствительном к цене рынке зарядные устройства часто получают низкий приоритет и получают статус «задним числом». Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и повозка. При разумном планировании приоритет отдается источнику питания, размещая его в начале проекта, а не после того, как оборудование будет завершено, как это обычно делается. Инженеры часто не подозревают о сложности источника питания, особенно при зарядке в неблагоприятных условиях.

Рисунок 1: Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и повозка.
Одно без другого не работает. Зарядные устройства

обычно идентифицируются по скорости зарядки. Потребительские товары поставляются с недорогим персональным зарядным устройством, которое хорошо работает при использовании по назначению. Промышленное зарядное устройство часто изготавливается третьей стороной и имеет специальные функции, такие как зарядка при неблагоприятных температурах. Хотя аккумуляторы работают при температуре ниже нуля, не все химические вещества можно заряжать в холодном состоянии, и большинство литий-ионных аккумуляторов попадают в эту категорию. Батареи на основе свинца и никеля принимают заряд в холодном состоянии, но с меньшей скоростью. (См. BU-410: Зарядка при высокой и низкой температуре)

Некоторые зарядные устройства для литий-ионных аккумуляторов (Cadex) включают функцию пробуждения или «ускорение», позволяющую подзарядить литий-ионный аккумулятор, который «заснул» из-за чрезмерного разряда. Состояние сна может возникнуть при хранении батареи в разряженном состоянии, в котором саморазряд доводит напряжение до точки отсечки. Обычное зарядное устройство считает такой аккумулятор неработоспособным, и аккумулятор часто выбрасывается. Boost применяет небольшой зарядный ток для повышения напряжения до 2,2 В/элемент и 2,9 В/элемент для активации схемы защиты, после чего начинается нормальный заряд. Требуется осторожность, если литий-ионный аккумулятор находится ниже 1,5 В на элемент в течение недели или дольше. Возможно, образовались дендриты, которые могут поставить под угрозу безопасность. (См. BU-802b: Что делает повышенный саморазряд? На рисунке 5 показан повышенный саморазряд после того, как литий-ионный элемент подвергся глубокому разряду. См. также BU-808a: Как разбудить спящий литий-ионный аккумулятор. )

Зарядные устройства на основе свинца и лития работают от постоянного тока постоянного напряжения (CCCV) . Ток заряда постоянен, а напряжение ограничивается, когда оно достигает установленного предела. Достигнув предела напряжения, батарея насыщается; ток падает до тех пор, пока батарея больше не сможет принимать дальнейший заряд, и быстрая зарядка прекращается. Каждая батарея имеет свой порог низкого тока.

Батареи на основе никеля заряжаются постоянным током, и напряжение может свободно повышаться. Это можно сравнить с поднятием тяжестей с помощью резиновой ленты, когда рука продвигается выше груза. Обнаружение полного заряда происходит при наблюдении небольшого падения напряжения после устойчивого роста. Для защиты от аномалий, таких как короткое замыкание или несоответствие ячеек, зарядное устройство должно включать таймер плато, чтобы гарантировать безопасное завершение зарядки, если не обнаружено дельты напряжения. Также следует добавить измерение температуры, которое измеряет повышение температуры с течением времени. Такой метод известен как дельта температуры по дельта времени или dT/dt и хорошо работает с быстрой и быстрой зарядкой.

Повышение температуры является нормальным явлением для аккумуляторов на основе никеля, особенно при достижении 70-процентного уровня заряда. Это вызывает снижение эффективности заряда, и ток заряда следует снизить, чтобы ограничить нагрузку. Когда «готово», зарядное устройство переключается на подзарядку, и батарея должна остыть. Если температура остается выше температуры окружающей среды, зарядное устройство работает неправильно, и аккумулятор следует извлечь, так как слабый заряд может быть слишком высоким.

NiCd и NiMH нельзя оставлять в зарядном устройстве без присмотра на недели и месяцы. До тех пор, пока они не потребуются, храните батареи в прохладном месте и заряжайте их перед использованием.

Батареи на основе лития всегда должны оставаться холодными при зарядке. Прекратите использование аккумулятора или зарядного устройства, если температура поднимется более чем на 10ºC (18ºF) выше температуры окружающей среды при нормальной зарядке. Литий-ионный аккумулятор не может поглощать перезарядку и не получает непрерывного заряда при полном заряде. Нет необходимости извлекать Li-ion из зарядного устройства; однако, если он не используется в течение недели или более, лучше всего поместить его в прохладное место и перезарядить перед использованием.

Типы зарядных устройств

Самым простым зарядным устройством было ночное зарядное устройство, также известное как медленное зарядное устройство. Это восходит к старым никель-кадмиевым дням, когда простое зарядное устройство обеспечивало фиксированный заряд около 0,1C (одна десятая номинальной емкости), пока батарея была подключена. Медленные зарядные устройства не обнаруживают полную зарядку; заряд остается включенным, а полная зарядка разряженной батареи занимает 14–16 часов. При полной зарядке медленное зарядное устройство сохраняет NiCd теплым на ощупь. Из-за пониженной способности поглощать перезаряд NiMH не следует заряжать на медленном зарядном устройстве. Недорогие потребительские зарядные устройства, заряжающие элементы AAA, AA и C, часто используют этот метод зарядки, как и некоторые детские игрушки. Извлекайте батареи, когда они теплые.

Быстрозарядное устройство находится между медленным и быстрым зарядным устройством и используется в потребительских товарах. Время зарядки пустой упаковки составляет 3–6 часов. При заполнении зарядное устройство переключается в режим «готово». Большинство устройств для быстрой зарядки включают измерение температуры для безопасной зарядки неисправного аккумулятора.

Быстрозарядное устройство предлагает несколько преимуществ, очевидным из которых является более короткое время зарядки. Это требует более тесной связи между зарядным устройством и аккумулятором. При скорости заряда 1C (см. BU-402:Что такое C-скорость?), которую обычно использует быстрое зарядное устройство, пустые NiCd и NiMH заряжаются чуть более чем за час. По мере того, как аккумулятор приближается к полному заряду, некоторые зарядные устройства на основе никеля уменьшают ток, чтобы приспособиться к более низкому приему заряда. Полностью заряженный аккумулятор переключает зарядное устройство на непрерывный заряд, также известный как поддерживающий заряд. Большинство современных зарядных устройств на основе никеля имеют уменьшенный подзаряд, что позволяет также использовать NiMH.

Литий-ион имеет минимальные потери во время заряда, а кулоновская эффективность лучше 99 процентов. При 1C аккумулятор заряжается до 70-процентного уровня заряда (SoC) менее чем за час; дополнительное время посвящено заряду насыщения. Li-ion не требует заряда насыщения, как свинцово-кислотный; на самом деле полностью Li-ion лучше не заряжать — аккумуляторы прослужат дольше, но время работы будет чуть меньше. Из всех зарядных устройств литий-ионное самое простое. Никаких ухищрений, обещающих улучшить работу аккумуляторов, не существует, как это часто утверждают производители зарядных устройств для аккумуляторов на основе свинца и никеля. Работает только элементарный метод CCCV.

Свинцово-кислотный аккумулятор нельзя быстро заряжать, и термин «быстрый заряд» является неправильным. Большинство свинцово-кислотных зарядных устройств заряжают аккумулятор за 14–16 часов; все, что медленнее, — это компромисс. Свинцовая кислота может быть заряжена до 70 процентов примерно за 8 часов; важнейший заряд насыщения занимает оставшееся время. Частичная зарядка допустима при условии, что свинцово-кислотный аккумулятор время от времени получает полностью насыщенный заряд для предотвращения сульфатации.

Ток зарядного устройства в режиме ожидания должен быть низким для экономии энергии. Energy Star присваивает пять звезд зарядным устройствам для мобильных телефонов и другим небольшим зарядным устройствам, потребляющим 30 мВт или менее в режиме ожидания. Четыре звезды соответствуют зарядным устройствам мощностью 30–150 мВт, три звезды — 150–250 мВт и две звезды — 250–350 мВт. Среднее потребление составляет 300 мВт, и эти устройства получают одну звезду. Energy Star направлена ​​на снижение потребления тока персональными зарядными устройствами, которые в основном остаются подключенными к сети, когда они не используются. В любой момент времени к сети по всему миру подключено более миллиарда таких зарядных устройств.

Простые рекомендации при покупке зарядного устройства
  • Зарядка аккумулятора наиболее эффективна, когда его уровень заряда (SoC) низкий. Прием заряда снижается, когда батарея достигает SoC 70% и выше. Полностью заряженная батарея больше не может преобразовывать электрическую энергию в химическую энергию, и заряд должен быть снижен до минимального уровня или прекращен.
  • Заполнение батареи сверх полного заряда превращает избыточную энергию в тепло и газ. При использовании Li-ion это может привести к отложению нежелательных материалов. Длительная перезарядка приводит к необратимому повреждению.
  • Используйте правильное зарядное устройство для предполагаемого химического состава батареи. Большинство зарядных устройств обслуживают только одну химию. Убедитесь, что напряжение аккумулятора соответствует зарядному устройству. Не взимайте плату, если они разные.
  • Номинал батареи в ампер-часах может незначительно отличаться от указанного. Зарядка аккумулятора большего размера займет немного больше времени, чем аккумулятора меньшего размера, и наоборот. Не производите зарядку, если значение ампер-часа отклоняется слишком сильно (более 25 процентов).
  • Зарядное устройство высокой мощности сокращает время зарядки, но существуют ограничения на скорость зарядки аккумулятора. Сверхбыстрая зарядка вызывает стресс.
  • Свинцово-кислотное зарядное устройство должно переключаться на плавающий заряд при полном насыщении; зарядное устройство на основе никеля должно переключаться на подзарядку при заполнении. Литий-ионный аккумулятор не может поглощать перезарядку и не получает непрерывного заряда. Поддерживающий и плавающий заряды компенсируют потери, вызванные саморазрядом.
  • Зарядные устройства должны иметь блокировку температуры для прекращения зарядки неисправного аккумулятора.
  • Следите за температурой заряда. Свинцово-кислотные батареи должны оставаться теплыми на ощупь; Аккумуляторы на основе никеля нагреваются к концу заряда, но должны остыть в состоянии готовности. Литий-ионный аккумулятор не должен нагреваться более чем на 10ºC (18ºF) по сравнению с температурой окружающей среды при достижении полного заряда.
  • Проверьте температуру аккумулятора при использовании недорогого зарядного устройства. Извлеките батарею, когда она нагреется.
  • Заряжайте при комнатной температуре. Прием заряда падает в холодном состоянии. Литий-ион нельзя заряжать ниже точки замерзания.

Аккумуляторы в портативном мире

Материал по Battery University основан на обязательном новом 4-м издании « Аккумуляторы в портативном мире — Справочник по перезаряжаемым батареям для не инженеров », которое можно заказать на Amazon. .ком.

КАК РАБОТАЮТ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА — Kennedy Electric

Батареи стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Будь то мобильный телефон, аварийное освещение, автомобильный аккумулятор, инверторы или любое другое электрооборудование, использование аккумуляторов широко распространено. Они повышают удобство для пользователей, обеспечивая мобильность устройств. Производительность аккумуляторов зависит от их использования и от того, насколько тщательно они заряжаются. Поэтому крайне важно инвестировать в хорошее зарядное устройство для аккумуляторов. Зарядное устройство или зарядное устройство дает батарее необходимую мощность для продолжения работы, пропуская через нее электрический ток.

Как работает зарядное устройство

Батарея работает путем преобразования накопленной химической энергии в электрическую. После того, как электролит батареи израсходован, ее необходимо перезарядить. Зарядное устройство для аккумуляторов — это устройство, которое подает на аккумулятор постоянный ток (DC) для восстановления израсходованного электролита. Так что в идеале, когда все электролиты батареи восстановятся, ее подача тока должна прекратиться.

Весь процесс зарядки представляет собой комбинацию зарядки, стабилизации (оптимизация скорости зарядки) и прекращения (знание момента остановки зарядки). Скорость заряда и разряда аккумуляторов указывается как C-rate (Charge Rate). Это мера скорости, с которой батарея заряжается или разряжается по отношению к ее емкости (измеряется в Ач). Например, если полностью заряженный аккумулятор емкостью 4 Ач разряжается током 4 ампера, то для полной зарядки потребуется час. В большинстве современных гаджетов, таких как мобильные телефоны, электромобили и ноутбуки, используются литий-ионные аккумуляторы, которых хватает на долгое время при частой зарядке.

Зарядка должна немедленно прекратиться, как только батарея будет полностью заряжена. Но стандартные зарядные устройства не могут узнать, когда зарядка достигла 100 процентов, и продолжают подавать питание на аккумулятор. Вот почему вы видите, что батареи нагреваются — это способ высвободить дополнительную энергию, подаваемую на них. Перезаряд аккумуляторов может не только повредить аккумулятор, но и сократить срок его службы. Доступны различные типы зарядных устройств, такие как капельное, основанное на времени, простое, интеллектуальное зарядное устройство, импульсное зарядное устройство, зарядное устройство с питанием от движения, солнечное, быстрое и трехступенчатое зарядное устройство.

Зарядное устройство всегда изготавливается для конкретной батареи в зависимости от величины тока, которое оно обеспечивает, и времени, необходимого для полной зарядки батареи. Это означает, что зарядное устройство, предназначенное для зарядки определенного аккумулятора, может не подходить для другого аккумулятора. Производители гаджетов рекомендуют для зарядки аккумуляторов приобретать зарядное устройство той же марки. Вы можете получить максимальную отдачу от своего зарядного устройства, не заряжая батареи с разной емкостью или химическим составом вместе. Это может привести к повреждению батарей с течением времени.

Выбор подходящего зарядного устройства

Есть несколько факторов, которые необходимо учитывать при выборе зарядного устройства для аккумуляторов.

Хорошее зарядное устройство для аккумуляторов поможет обеспечить их хорошую работу. Избегайте перезарядки аккумуляторов, чтобы продлить срок их службы и защитить их от необратимого повреждения. Хорошее время автономной работы также поможет повысить производительность вашего электрооборудования.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *