Как проверить светодиод мультиметром
Содержание:
Чтобы проверить светодиод и узнать его параметры, нужно иметь в своем арсенале мультиметр, «Цэшку» или универсальный тестер. Давайте научимся ими пользоваться.
Прозвонка отдельных светодиодов
Начнем с простого, как прозвонить светодиод мультиметром. Переведите тестер в режим проверки транзисторов – Hfe и вставьте светодиод в разъём, как на картинке ниже.
Как проверить светодиод на работоспособность? Вставьте анод светодиода в разъём C зоны обозначенной PNP, а катод в E. В PNP разъёмах C – это плюс, а E в NPN – минусовой вывод. Вы видите свечение? Значит проверка светодиода выполнена, если нет – ошибись полярностью или диод не исправен.
Разъём для проверки транзисторов выглядит по-разному, часто это синий круг с отверстиями, так будет если проверить светодиод мультиметром DT830, как на фото ниже.
Теперь о том, как проверить светодиод мультиметром в режиме проверки диодов. Для начала взгляните на схему проверки.
Режим проверки диода так и обозначен – графическим изображением диода, подробнее об обозначениях в статье. Этот способ подойдёт не только для светодиодов с ножками, но и для проверки smd светодиода.
Проверка светодиодов тестером в режиме прозвонки – показана на рисунке ниже, а еще можете увидеть один из видов разъёма для проверки транзисторов, описанного в предыдущем способе. Пишите в комментариях о том какой у вас тестер и задавайте вопросы!
Этот способ хуже, от тестера возникает яркое свечение диода, а в данном случае — едва заметно красное свечение.
Теперь обратите внимание как проверить светодиод тестером с функцией определения анода. Принцип тот же, при правильной полярности светодиод загорится.
Проверка инфракрасного диода
Действительно, почти в каждом доме есть такой LED. В пультах дистанционного управления они нашли широчайшее применение. Представим ситуацию, что пульт перестал переключать каналы, вы уже почистили все контакты клавиатуры и заменили батареи, но он все равно не работает. Значит нужно смотреть диод. Как проверить ИК-светодиод?
Человеческий глаз не видит инфракрасного излучения, в котором пульт передаёт информацию телевизору, но его видит камера вашего телефона. Такие светодиоды используются в ночной подсветке камер видео наблюдения. Включите камеру телефона и нажмите на любую кнопку пульта – если он исправен вы должны увидеть мерцания.
Методы проверки мультиметром ИК светодиода и обычного — одинаковы. Еще один способ как проверить инфракрасный светодиод на исправность – подпаять параллельно ему LED красного свечения. Он будет служить наглядным показателем работы ИК диода. Если он мерцает, значит сигналы на диод поступают и нужно менять ИК диод. Если красный не мерцает, значит сигнал не поступает и дело в самом пульте, а не в диоде.
В схеме управления с пульта есть еще один важный элемент, принимающий излучение — фотоэлемент. Как проверить фотоэлемент мультиметром? Включите режим измерения сопротивления. Когда на фотоэлемент попадает свет – состояние его проводимости изменяется, тогда изменяется и его сопротивление в меньшую сторону. Понаблюдайте этот эффект и убедитесь в исправности или поломке.
Проверка диода на плате
Как проверить светодиод мультиметром не выпаивая? В принципах его проверки всё остаётся также, а способы изменяются. Удобно проверять светодиоды, не выпаивая с помощью щупов.
Стандартные щупы не влезут в разъём для транзисторов, режима Hfe. Но в него влезут швейные иглы, кусочек кабеля (витая пара) или отдельные жилки из многожильного кабеля. В общем любой тонкий проводник. Если его припаять к щупу или фольгированному текстолиту и присоединить щупы без штекеров, то получится такой переходник.
Теперь вы можете прозвонить светодиоды мультиметром на плате.
Как проверить светодиоды в фонарике? Открутите блок линз или переднее стекло на фонаре, аккуратно отпаяйте плату от батарейного блока, если длина проводников не позволяет её свободно рассмотреть и изучить.
В таком положении вы легко проверите исправность каждого светодиода на плате описанным выше методом. Подробнее о светодиодах в фонариках.
Как прозвонить светодиодную лампу?
Любой электрик много раз «звонил» лампу накаливания, но как проверить ЛЕД-лампу тестером?
Для этого нужно снять рассеиватель, обычно он приклеен. Чтобы отделить его от корпуса вам нужен медиатор, или пластиковая карта, её нужно засунуть между корпусом и рассеивателем.
Если не удаётся этого сделать попробуйте немного погреть феном место склейки.
Как теперь проверить светодиодную лампочку мультиметром? Перед вами окажется плата со светодиодами, нужно прикоснуться щупами тестера к их выводам. Такие SMD в режиме проверки диодов загораются тусклым светом (но не всегда). Еще один способ проверки исправности — прозвонка от батареи типа «крона».
Крона выдает напряжение 9-12В, потому проверяйте диоды кратковременными скользящими прикосновениями к их полюсам. Если LED не загорается при правильно подобранной полярности — требуется его замена.
youtube.com/embed/V_KNhSzPOJQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Проверка LED прожектора
Для начала взгляните какой светодиод установлен в прожекторе, если вы видите один желтый квадрат, как на фотографии ниже, то тестером его проверить не получится, напряжение таких источников света велико – 10-30 Вольт и более.
Проверить работоспособность светодиода такого типа можно, используя заведомо исправный драйвер на соответствующий ток и напряжение.
Если установлено много мелких SMD – проверка такого прожектора мультиметром возможна. Для начала его нужно разобрать. В корпусе вы обнаружите драйвер, влагозащитные прокладки и плату с LED. Конструкция и процесс проверки аналогичен LED лампе, который описан выше.
Как проверить светодиодную ленту на работоспособность
На нашем сайте есть целая статья о том, как проверить светодиодную ленту, тут рассмотрим экспресс-методы проверки.
Сразу скажу, что засветить ее целиком мультиметром не удастся, в некоторых ситуациях возможно лишь лёгкое свечение в режиме Hfe. Во-первых можно проверять каждый диод по отдельности, в режиме проверки диодов.
Во-вторых иногда происходит перегорание не диодов, а токоведущих частей. Для проверки этого нужно перевести тестер в режим прозвонки и прикоснуться к каждому выводу питания на разных концах проверяемого участка. Так вы определите целую часть ленты и поврежденную.
Красной и синей линией выделены полосы, которые должны звонится от самого начала до конца светодиодной ленты.
Как проверить светодиодную ленту батарейкой? Питание ленты – 12 Вольт. Можно использовать автомобильный аккумулятор, однако он большой и не всегда есть под рукой. Поэтому на помощь придет батарейка на 12В. Используется в дверных радиозвонках и пультах управления. Ее можно использовать как источник питания при прозвонке проблемных участков LED ленты.
Другие способы проверки
Разберем как проверить светодиод батарейкой. Нам понадобится батарейка от материнской платы — типоразмера CR2032. Напряжение на ней порядка 3-х вольт, достаточное для проверки большинства светодиодов.
Другой вариант — это использовать 4,5 или 9В батарейку, тогда нужно использовать сопротивление 75Ом в первом случае и 150-200Ом во втором. Хотя от 4,5 вольт проверка светодиода возможна без резистора кратковременным касанием. Запас прочности LED вам это простит.
Определяем характеристики диодов
Соберите простейшую схему для снятия характеристик светодиода. Она на столько проста, что можно это сделать, не используя паяльник.
Давайте сначала рассмотрим, как узнать мультиметром на сколько вольт наш светодиод, с помощью такого пробника. Для этого внимательно следуйте инструкции:
- Соберите схему. В разрыв цепи (на схеме «mA») установите мультиметр в режиме измерения тока.
- Переведите потенциометр в положение максимального сопротивления. Плавно убавляйте его, следите за свечением диода и ростом тока.
- Узнаём номинальный ток: как только увеличение яркости прекратится, обратите внимание на показания амперметра. Обычно это порядка 20мА для 3-х, 5-ти и 10-ти мм светодиодов. После выхода диода на номинальный ток яркость свечения почти не изменяется.
- Узнаём напряжение светодиода: подключите вольтметр к выводам LED. Если у вас один измерительный прибор, тогда исключите из неё амперметр и в цепь подключите тестер в режиме измерения напряжения параллельно диоду.
- Подключите питание, снимите показания напряжения (см. подключение «V» на схеме). Теперь вы знаете на сколько вольт ваш светодиод.
- Как узнать мощность светодиода мультиметром с помощью этой схемы? Вы уже сняли все показания для определения мощности, нужно всего лишь умножить миллиамперы на Вольты, и вы получите мощность, выраженную в милливаттах.
Однако на глаз определить изменение яркости и вывести светодиод на номинальный режим крайне сложно, нужно иметь большой опыт. Упростим процесс.
Таблицы в помощь
Чтобы уменьшить вероятность сжигания диода определите по внешнему виду на какой из типов светодиодов он похож. Для этого есть справочники и сравнительные таблицы, ориентируйтесь на справочный номинальный ток, когда проводите процесс снятия характеристик.
Если вы видите, что на номинальном значении он явно не выдает полного светового потока, попробуйте кратковременно превысить ток и посмотрите продолжает ли также быстро как ток нарастать и яркость. Следите за нагревом LED’а. Если вы подали слишком большую мощность – диод начнет усиленно греться. Условно нормальной будет температура при которой держать руку на диоде нельзя, но при касании ожога он не оставляет (70-75°C).
Чтобы понять причины и следствия проделывания данной процедуры ознакомьтесь со статьёй о ВАХ диода.
После всей проделанной работы проверьте себя еще раз – сравните показания приборов с табличными значениями светодиодов, подберите ближайшие подходящие по параметрам и откорректируйте сопротивление цепи. Так вы гарантированно определите напряжение, ток и мощность LED.
В качестве питания схемы подойдет батарейка крона 9В или аккумулятор 12В, кроме этого вы определите общее сопротивление для подключения светодиода к такому источнику питания – измерьте сопротивления резистора и потенциометра в этом положении.
Проверить диод очень просто, однако на практике бывают разные ситуации, поэтому возникает много вопросов, особенно у новичков. Опытный электронщик по внешнему виду определит параметры большинства светодиодов, а в ряде случае и их исправность.
Устройство для проверки светодиодов. Конструкция выходного дня
При ремонте светодиодных ламп часто требуется проверить светодиод. При этом светодиоды нынче бывают разные, в том числе несколько включенных последовательно в одной сборке, что не каждый тестер «переварит», кроме того крайне полезно проверять их бОльшим током чем тот что типично обеспечивает обычный тестер.внимание, многофото! В данном случае я применил стабилизаторы тока на 20мА nsi45020, можно купить например тут (я брал в другом месте, та ссылка протухла).
Также нам понадобятся (ссылки справочно, я покупал как правило в других местах):
— выключатель, например тут
— корпус (обзор на него)
— гнёзда (очень хорошие, брал в других местах тоже — эти лучшие)
— платы защиты и зарядки лития
— step-up преобразователь
— измерительный пинцет
а также «по сусекам»: литиевая банка небольших размеров, светодиод, резистор 1кОм, провода, каптоновый скотч.
фотки комплектующих
Дополнительная информация
будем собирать вот такое:
Начинаем с корпуса. Делаем примерно так:
Также я сделал дремелем два паза внутри
И такую вот штучку для удобного крепления выключателя:
Выглядит так:
Клеится внутрь корпуса на суперклей, в него вставляется переключатель и шпеньки плавим паяльником, обеспечивая его вполне надежное крепление.
Ну и собираем потиху:
Для удобного крепления стабилизатора я сделал платку из одностороннего фольгированного стеклотекстолита, просто пропилив фольгу на две половинки.
Аккумулятор обернул каптоновым скотчем на всякий случай. Лепестки на клеммниках потом развернул в стороны — так меньше вероятность соприкосновения с акумом
Подключаем вольтметр к выходным клеммам, и крутим подстроечный резистор повышающего преобразователя через специально обученное отверстие.
Я накрутил 15 вольт
Проверим ток:
Ну и в работе:
И даже так
Как по мне — КРАЙНЕ полезная штука. Она позволяет проверить светодиоды током 20мА, что позволяет выявить полудохлые диоды, которые от тестера вроде как светятся, а в реале — мигают; позволяет проверять последовательно включенные диоды, что мы видим на примере светодиодной полосы, где они включены по три последовательно.
Как вариант апгрейда — поставить переключатель на три положения, например ss23e04, и еще стабилизатор тока amc7135, получив таким образом два режима проверки — 20мА и 350мА. Еще одно возможное дополнение — миниатюрный вольтметр для измерения падения напряжения на проверяемом диоде. Но придётся ставить бóльший корпус, что, возможно и к лучшему — можно запихать 18650 например.
Несомненно, данный девайс нужен далеко не каждому, и бывает полезен в основном при ремонте светодиодных ламп, фонарей, светильников и т.д. Но для таких ремонтов — это просто незаменимая штука, и я крайне доволен результатом. Буду делать второй — этот был под заказ брательнику 😉
В связи с этим хочу попросить ссылочки на ХОРОШИЕ измерительные пинцеты. Потому что мой только для проверки светодиодов и годится.
UPD: к вопросу о ЛБП (импульсных) и проверке светодиодов. как видим, если вначале подключить, а потом включить выход ЛБП — то всё ок. если наоборот — светодиоду кирдык. сразу прощу прощения — руки грязные потому что на работе, камера овно потому что в телефоне.
Как это работает и как это сделать
Перезарядка опасна для здоровья вашей батареи, так как она может привести к расплавлению или вздутию батарей. Это также может нанести ущерб пользователям, если его не контролировать. Кроме того, отливка батареи может стать слишком горячей и привести к накоплению легковоспламеняющегося водорода внутри герметичных элементов батареи, что приведет к выходу из строя батареи. К счастью, есть способ предотвратить повреждение аккумуляторов перезарядкой: индикаторы заряда аккумулятора. Итак, в этой статье вы узнаете все об индикаторах заряда аккумулятора и о том, как сделать простую схему индикатора заряда аккумулятора.
Готов? Тогда давайте начнем!
Индикаторы заряда батареи
Индикаторы батареи — это устройства, которые показывают состояние батареи. Кроме того, индикаторы батареи обычно имеют визуальную индикацию, которая точно отображает состояние заряда батареи.
Кроме того, различные технологии, для работы которых требуется идеальная батарея, всегда имеют встроенный индикатор заряда батареи. Примерами такой технологии являются мобильные телефоны и компьютеры.
Некоторые индикаторы заряда аккумулятора мобильного телефона обычно представлены в виде гистограмм. Это означает, что чем больше столбцов вы видите, тем выше уровень заряда аккумулятора. Другие показывают уровень заряда батареи в процентах.
Гистограммы
Аналогичным образом, дисплей заряда батареи показывает заряд батареи в портативных компьютерах, использующих перезаряжаемые батареи. Кроме того, вы можете увидеть, сколько времени и заряда батареи у вас осталось, когда ваш ноутбук не заряжается.
Процент заряда батареи
Кроме того, телефоны и компьютеры — не единственные устройства с индикатором заряда батареи. Другие электронные устройства, такие как блоки питания и смарт-часы, также имеют индикаторы заряда батареи, которые сообщают вам, когда ваша батарея разряжена или полностью заряжена.
Кроме того, интеллектуальная аккумуляторная система оснащена контроллером, интегрированным со сменным аккумуляторным блоком. Эта интеграция способна обеспечить более точную индикацию состояния заряда батареи.
Как сделать схему индикатора заряда аккумулятора?
Существуют различные способы изготовления схемы индикатора заряда батареи, которая точно показывает состояние заряда. Некоторые из схем индикатора заряда батареи, которые мы будем обсуждать, включают схему индикатора процента заряда батареи, схему индикатора уровня заряда батареи с использованием LM3914 и схему индикатора полного заряда батареи с использованием двух транзисторов.
Цепь индикатора заряда батареи в процентах
Эта схема легко показывает текущий процент заряда любой батареи. Более того, схема не дорогая в строительстве. Ниже приведена схема: 0009 Необходимые компоненты
- Вот материалы, необходимые для этой схемы:
- Печатная плата (1)
- Резистор 1 кОм (5)
- Источник питания постоянного тока — максимум 15 В (1)
- Светодиод 3 В (5)
- Несколько соединительных проводов (коричневый, черный)
- Резисторы 15 кОм
- Резисторы 10 кОм
- Резисторы 47 кОм
Шаги
Вот шаги, которые необходимо выполнить для этой схемы:
Шаг 1. Вставьте компоненты
Используя схему выше, вставьте все свои Светодиоды и резисторы в печатную плату. Убедитесь, что вы подключаете светодиоды последовательно.
Шаг 2. Припаяйте все провода
После подключения всех компонентов припаяйте провода светодиода и резисторы, как показано на рисунке ниже:
Припайка проводов к печатной плате
Источник: Wikimedia Commons
Шаг 3. Припаяйте входной провод gative) и припаять их к печатной плате . Эти провода предназначены для источника питания постоянного тока.
Шаг 4. Проверьте свою цепь
Наконец, убедитесь, что ваша цепь соответствует схеме, и подайте на нее питание. Как только вы подадите выше 13В, все светодиоды на схеме должны загореться.
Как это работает
Эта схема индикатора отображает процент заряда батареи с помощью светодиодов в порядке возрастания. Первый светодиод показывает 20%, а второй показывает 60%. Также третий, четвертый, пятый светодиоды показывают 60%, 80% и 100% соответственно.
Кроме того, разные напряжения заставят светодиоды светиться. При подаче 5В загорятся два светодиода, подадут 10В и загорятся 3 светодиода. Наконец, подайте 13 В и выше, и все светодиоды загорятся.
Схема индикатора уровня заряда батареи с использованием LM3914
Основным компонентом этой схемы является микросхема LM3914, которая может принимать входное аналоговое напряжение и управлять десятью светодиодами в линейном порядке в зависимости от входного аналогового напряжения.
Вот лучшая часть.
Для этой схемы вам не нужно подключать резисторы последовательно со светодиодами. Почему? Ну, ИС способна самостоятельно регулировать ток. См. принципиальную схему ниже:
Индикатор батареи с LM3914 Принципиальная схема
Необходимые компоненты 90 002
Для этой схемы вам потребуются следующие материалы:
- Микросхема LM3914. (1)
- Переключатель SPST (1)
- Аккумулятор (1)
- Светодиоды (10) — (3 красных, 4 желтых и 3 зеленых)
- Резисторы (2) — (3,75 кОм и 1,25 кОм)
- Несколько соединительных проводов
Схема
Светодиоды (D1–D10) показывают емкость батареи в режиме отображения или в точечном режиме. Вы можете выбрать предпочтительный режим с помощью SW1 (внешний переключатель), который вы должны подключить к контакту 9 микросхемы.
Индикатор состояния аккумулятора
Также соедините контакты 6 и 7 с землей через резистор. По этой причине резистор будет контролировать яркость светодиодов. Кроме того, резистор (R2) и потенциометр RV1 образуют цепь делителя напряжения. Здесь POT RV1 будет выполнять калибровку, поэтому внешний источник питания не требуется.
Кроме того, вы можете использовать разные цвета светодиодов для отображения состояния батареи. Итак, подключите красные светодиоды (D1 — D3), чтобы показать, когда у вас низкий заряд батареи. Затем подключите зеленые светодиоды (D8 — D10), чтобы показать, когда батарея заряжена на 80% или полностью. В то время как желтые светодиоды будут указывать другое состояние питания. Таким образом, каждый светодиод в этой схеме показывает уровень заряда батареи 10%.
Как проверить и использовать
Сначала подключите 12-вольтовую батарею ко входу схемы и регулируйте POT RV1, пока D1 не начнет излучать свет.
Затем постепенно увеличивайте входное напряжение постоянного тока и наблюдайте за свечением светодиодов. Первый светодиод будет светиться при напряжении 1,2 В, а второй — при напряжении 2,4 В. Когда вы достигнете 12 В, загорятся все 10 светодиодов.
Однако эта схема работает только при малых напряжениях, и для ее корректной работы может потребоваться несколько настроек.
Схема индикатора полного заряда аккумулятора с использованием двух транзисторов
Вот схема индикатора с мини-дизайном, которая показывает, когда заряд аккумулятора завершен, загораясь светодиодом. Кроме того, в этой схеме в качестве основных компонентов используются только два транзистора. Взгляните на схему ниже:
Схема включения светодиода
Теперь мы обсудим два пресета этой схемы, чтобы вы могли создать желаемый пресет.
Включение светодиода при полной зарядке
Эта предустановка позволяет использовать приведенную выше принципиальную схему и загорается светодиод, как только подключенная батарея будет полностью заряжена. Итак, чтобы настроить эту схему, вам нужно будет указать верхний уровень заряда, который вы хотите, и внести коррективы, чтобы светодиод загорался, когда он достигает установленного уровня.
Выключение светодиода при полной зарядке
С другой стороны, эта схема позволяет выключать светодиод при завершении зарядки аккумулятора. Вот принципиальная схема ниже:
Схема отключения светодиодов
Как настроить и использовать
9 0002 Настройка описанной выше схемы относительно проста. Как и в схеме включения питания, вам нужно будет подать напряжение, равное высокому уровню заряда, который вы хотите для батареи, а затем осторожно настроить схему с помощью отвертки, чтобы убедиться, что светодиод гаснет на нужном вам уровне.
Таким образом, если ваша схема отслеживает уровень заряда 12-вольтовой батареи выше 14,3 В, вы можете изменить предустановку, чтобы отключить светодиод при уровне заряда 14 В.
Округление
Индикаторы уровня заряда батареи
Уровень заряда батареи индикаторы являются важными устройствами для всех устройств с батарейным питанием. Без него вы не будете знать, когда ваши батареи нуждаются в зарядке, или перестанете заряжать их, когда они полностью заряжены, чтобы предотвратить повреждения от перезарядки.
Это еще более важно для аккумуляторных электромобилей, так как состояние автомобильных аккумуляторов имеет решающее значение. Большинство этих автомобилей оснащены измерителем состояния аккумуляторной батареи (вольтметром), который помогает вам контролировать состояние вашей стартерной батареи.
Большинство современных автомобилей оснащены амперметрами, которые показывают, когда аккумулятор заряжается или разряжается. Однако и вольтметр, и амперметр могут показывать состояние и систему зарядки автомобиля или автомобильного аккумулятора.
На этом статья заканчивается. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады помочь.
Что делать, если загорается индикатор аккумулятора на приборной панели
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
- 21 января 2019 г.
Как часто вы думаете о своем автомобильном аккумуляторе? Если вы похожи на большинство людей, ответ будет «никогда» — пока с этим не возникнет проблема. Индикатор автомобильного аккумулятора на приборной панели может сигнализировать о любых проблемах под капотом, от поврежденного аккумулятора до неисправности генератора. Но прежде чем отсоединять соединительные кабели или беспокоиться о возможном ремонте, найдите время, чтобы определить, почему горит индикатор батареи на приборной панели. Это может быть быстрое решение!
Что означает индикатор батареи?
Если при запуске автомобиля загорается индикатор автомобильного аккумулятора, вы в безопасности! Это совершенно нормально, когда этот индикатор загорается при первом включении автомобиля. Свет погаснет через несколько секунд.
Если во время вождения индикатор не гаснет, обратите внимание. Вы, вероятно, заметите другие признаки слабого заряда батареи, например, стеклоподъемники, которые медленно поднимаются, или стереосистема, которая не включается.
Горящий индикатор батареи может быть вызван рядом проблем, в том числе:
- Ослабленный или корродированный кабель аккумулятора
- Проблема с генератором или регулятором напряжения
- Поврежденные элементы или пластины внутри батареи
- Неисправность проводки в системе электрозарядки автомобиля
Индикатор батареи на приборной панели в основном означает, что есть проблема с зарядкой батареи. Ваш автомобиль не получает достаточного напряжения от автомобильного аккумулятора для правильной работы. Ему нужно больше «сока!»
Поиск и устранение неисправностей индикатора аккумулятора
Теперь давайте поговорим о вашей лампочке автомобильного аккумулятора! Это может означать, что пришло время заменить батарею. Но свет также может быть вызван незначительной (и легко устранимой) проблемой, такой как коррозия или ослабленные зажимы. Так что наденьте защитные перчатки, обратитесь к руководству пользователя, а затем внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы самостоятельно устранить неполадки с аккумулятором.
- Проверить на наличие коррозии. В некоторых автомобилях пары от регулярной эксплуатации могут вызвать коррозию, скапливающуюся на клеммах аккумуляторной батареи, особенно в летние месяцы или в регионах с круглогодичной теплой погодой. Чтобы проверить наличие коррозии, снимите все крышки с клемм в верхней части аккумулятора.
- Очистите клеммы аккумулятора. Если вы заметили значительную коррозию или другую грязь вокруг клемм аккумулятора, это может быть причиной того, что индикатор автомобильного аккумулятора горит. К счастью, чистить клеммы аккумулятора легко и недорого с помощью обычных предметов домашнего обихода и небольшого количества смазки. Просто снимите крышки клемм, отсоедините кабели аккумулятора и хорошенько потрите клеммы.
- Затяните кабельные зажимы. Иногда загорается индикатор автомобильного аккумулятора из-за слабого контакта между аккумулятором и кабелями, которые к нему подключаются. Пока у вас открыт капот, убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах аккумулятора. Если вы заметили, что зажимы ослаблены, используйте небольшой гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы затянуть их, пока они не будут плотно прилегать к клеммам. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций, относящихся к марке/модели вашего автомобиля.
Что делать, если индикатор автомобильного аккумулятора (все еще) горит
Вы проверили и очистили от коррозии, а также подтянули все ослабленные кабели аккумулятора. Но ваш индикатор батареи все еще горит?! Виновником может быть механическая проблема, например проблема с генератором или регулятором напряжения. Или это может быть что-то систематическое, например неисправная проводка.
Что дальше? Обратитесь в Firestone Complete Auto Care, чтобы быстро и бесплатно проверить аккумулятор. Мы проверим состояние вашей батареи, а затем порекомендуем ремонт или новую батарею, если это необходимо. Не застревайте из-за проблем с аккумулятором! Найдите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care уже сегодня и зарядитесь спокойствием.
Назначить встречу
Расписание
Оформить заказ на другие товары
Фильтровать по:
Аккумуляторы
Все, что вам нужно знать об автомобильных аккумуляторах
Узнайте об аккумуляторе вашего автомобиля и о том, как он питает ваши поездки.
ПодробнееАккумуляторы
Запуск автомобиля от внешнего источника и другие советы по использованию аккумуляторов
Вам нужно знать, как правильно использовать соединительные кабели для запуска автомобиля от внешнего источника? Взгляните на это удобное руководство, которое научит вас, как это сделать.
ПодробнееАккумуляторы
Электрическая система вашего автомобиля
Электрическая система вашего автомобиля является жизненно важным компонентом, позволяющим добраться из пункта А в пункт Б. Читайте дальше, чтобы узнать, как работают стартер, генератор и аккумулятор.
Подробнее ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Следующий
Аккумуляторы
Три вещи, которые могут разрядить автомобильные аккумуляторы зимой
Не позволяйте разряженному аккумулятору помешать путешествию в отпуск. Узнайте о трех основных факторах, которые могут разряжать автомобильные аккумуляторы зимой, с помощью программы Firestone Complete Auto Care.
ПодробнееАккумуляторы
Как проверить автомобильный аккумулятор в домашних условиях (без оборудования)
Беспокоитесь о выходе из строя автомобильного аккумулятора? Узнайте, как проверить автомобильный аккумулятор в домашних условиях без специального оборудования с помощью Firestone Complete Auto Care.