Site Loader

Асинхронный электродвигатель с вращающимся статором в Мариуполе (Общепромышленные электродвигатели)

Цена: 250 грн.

за 1 шт


Компания ООО ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ (Мариуполь) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Асинхронный электродвигатель с вращающимся статором с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Электродвигатель асинхронный, устроен так, что вал стоит на месте, а корпус вращается вокруг вала.

Асинхронный электродвигатель устроен так, что вал стоит на месте, а корпус вращается вокруг вала. Питающие провода входят в торец пустотелого вала. Напряжение питания 220В. Мощность не указана, приблизительная до 100 вт. Используется с конденсатором 4 Мф. На остатке 1 шт.


Товары, похожие на Асинхронный электродвигатель с вращающимся статором

Вы можете оформить заявку на «Асинхронный электродвигатель с вращающимся статором» в компании «ООО ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ» через торговую площадку BizOrg. Цена 250 грн. (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

Плюсы «ООО ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 4.7;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Асинхронный электродвигатель с вращающимся статором» свяжитесь с компанией «ООО ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «ООО ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «ООО ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ» – сообщите идентификаторы компании (175757) и товара/услуги (873368) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Асинхронный электродвигатель с вращающимся статором» относится к категории: «Общепромышленные электродвигатели».

  • Предложение появилось на сайте 29.08.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 527 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


Заявленная компанией ООО ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ цена товара «Асинхронный электродвигатель с вращающимся статором» (250 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+380 (98) 152-38-99

+380 (63) 753-56-52

+380 (629) 53-56-52

Купить асинхронный электродвигатель с вращающимся статором в Мариуполе:

ICQ: 647465856 Skype: pnevmoinstrument, Мариуполь, 87506, Украина

Условия доставки из другого региона:

Доставка в страны:
– Туркменистан
– Таджикистан
– Россия
– Молдова

– Беларусь
– Украина
– Узбекистан
– Казахстан

Асинхронный электродвигатель с вращающимся статором

XXVII.

Охрана труда при выполнении работ на электродвигателях \ КонсультантПлюс

XXVII. Охрана труда при выполнении работ

на электродвигателях

27.1. Если работа на электродвигателе или приводимом им в движение механизме связана с прикосновением к токоведущим и вращающимся частям, электродвигатель должен быть отключен с выполнением предусмотренных Правилами технических мероприятий, предотвращающих его ошибочное включение. При этом у двухскоростного электродвигателя должны быть отключены и разобраны обе цепи питания обмоток статора.

Работу, не связанную с прикосновением к токоведущим или вращающимся частям электродвигателя и приводимого им в движение механизма, разрешается производить на работающем электродвигателе.

Запрещается снимать ограждения вращающихся частей работающих электродвигателя и механизма.

27.2. При работе на электродвигателе правомерна установка заземления на любом участке кабельной линии, соединяющей электродвигатель с секцией РУ, щитом, сборкой.

Если работы на электродвигателе рассчитаны на длительный срок, не выполняются или прерваны на несколько дней, то отсоединенная от него КЛ должна быть заземлена также со стороны электродвигателя.

В тех случаях, когда сечение жил кабеля не позволяет применять переносные заземления, у электродвигателей напряжением до 1000 В разрешается заземлять КЛ медным проводником сечением не менее сечения жилы кабеля либо соединять между собой жилы кабеля и изолировать их. Такое заземление или соединение жил кабеля должно учитываться в оперативной документации наравне с переносным заземлением.

27.3. Перед допуском к работам на электродвигателях, способных к вращению за счет соединенных с ними механизмов (дымососы, вентиляторы, насосы), штурвалы запорной арматуры (задвижек, вентилей, шиберов) должны быть заперты на замок. Кроме того, должны быть приняты меры по затормаживанию роторов электродвигателей или расцеплению соединительных муфт.

Необходимые операции с запорной арматурой должны быть согласованы с начальником смены технологического цеха, участка с записью в оперативном журнале.

27.4. Со схем ручного дистанционного и автоматического управления электроприводами запорной арматуры, направляющих аппаратов должно быть снято напряжение.

На штурвалах задвижек, шиберов, вентилей должны быть вывешены плакаты «Не открывать! Работают люди», а на ключах, кнопках управления электроприводами запорной арматуры — «Не включать! Работают люди».

27.5. На однотипных или близких по габариту электродвигателях, установленных рядом с двигателем, на котором предстоит выполнить работу, должен быть вывешен плакат «Стой! Напряжение» независимо от того, находятся они в работе или остановлены.

27.6. Работы по одному наряду на электродвигателях одного напряжения, выведенных в ремонт агрегатов, технологических линий, установок могут проводиться на условиях, предусмотренных пунктом 6.9 Правил. Допуск на все заранее подготовленные рабочие места разрешается выполнять одновременно, оформление перевода с одного рабочего места на другое не требуется. При этом запрещается опробование или включение в работу любого из перечисленных в наряде электродвигателей до полного окончания работы на других электродвигателях.

27.7. Порядок включения электродвигателя для опробования должен быть следующим:

производитель работ удаляет бригаду с места работы, оформляет окончание работы и сдает наряд оперативному персоналу;

оперативный персонал снимает установленные заземления, плакаты, выполняет сборку схемы.

После опробования при необходимости продолжения работы на электродвигателе оперативный персонал вновь подготавливает рабочее место и бригада по наряду повторно допускается к работе на электродвигателе.

27.8. Работу на вращающемся электродвигателе без соприкосновения с токоведущими и вращающимися частями разрешается проводить по распоряжению.

27.9. Обслуживание щеточного аппарата на работающем электродвигателе разрешается выполнять по распоряжению обученному для этой цели работнику, имеющему группу III, при соблюдении следующих мер предосторожности:

работать с использованием средств защиты лица и глаз, в застегнутой спецодежде, остерегаясь захвата ее вращающимися частями электродвигателя;

пользоваться диэлектрическими галошами, коврами;

не касаться руками одновременно токоведущих частей двух полюсов или токоведущих и заземленных частей.

Кольца ротора разрешается шлифовать на вращающемся электродвигателе лишь с помощью колодок из изоляционного материала.

27.10. В инструкциях по охране труда соответствующих организаций должны быть детально изложены требования к подготовке рабочего места и организации безопасного проведения работ на электродвигателях, учитывающие виды используемых электрических машин, особенности пускорегулирующих устройств, специфику механизмов, технологических схем.

 Вращающиеся магнитные поля и работа двигателя переменного тока

Чтобы понять работу двигателя переменного тока, важно изучить развитие вращающихся магнитных полей . Эти магнитные поля следуют основам электромагнетизма, чтобы вращать вал двигателя переменного тока.

Рассмотрим более подробно статор электродвигателя. Помните, что конструкция статора двигателя переменного тока представляет собой полый цилиндр, заполненный витками изолированного провода.

УСТРОЙСТВО КАТУШКИ СТАТОРА

Используйте приведенную ниже схему для просмотра взаимодействия между обмотками статора. В этом примере имеется 6 катушек (2 катушки на 3 фазы). Эти катушки, известные как «обмотки двигателя », работают парами и намотаны на стальной сердечник, из которого состоит статор.

Каждая из обмоток двигателя становится отдельным электромагнитом. Пары катушек имеют противоположную полярность (один северный полюс, один южный полюс) из-за того, как они намотаны. На схеме предположим, что катушка A1 является северным полюсом, а пара ее катушек A2 — южным полюсом. Когда электрический ток меняет направление, полярность полюсов меняется.

БЛОК ПИТАНИЯ

На следующей схеме статор двигателя подключен к трехфазной сети переменного тока. Обмотки двигателя А1 и А2 подключены к фазе А источника питания. Представьте также, что обмотки B и C соответственно подключены к фазам питания B и C.

Обмотки двигателя обычно разнесены на 120º. Количество полюсов определяет количество включений обмотки двигателя. В этом примере показан второй набор 3-фазных обмоток. Каждая обмотка появляется 2 раза, что делает этот статор 2-полюсным. Однако, если бы каждая обмотка появилась 4 раза, это был бы 4-полюсный статор.

Электрический ток протекает через обмотки, когда переменное напряжение подается на статор. Направление тока, протекающего через обмотку двигателя, определяет, как развивается магнитное поле. Используйте приведенную ниже диаграмму в качестве справочной информации для следующих нескольких диаграмм. Они покажут, как развивается вращающееся магнитное поле . В соответствии с диаграммой предположим, что положительный электрический ток, протекающий в обмотках двигателя A1, B1 и C1, создает северный полюс.

ПУСК ТОКА

Чтобы упростить визуализацию магнитного поля, на приведенной ниже диаграмме показано время начала, когда через одну из обмоток не протекает ток. Обратите внимание на начальную линию:

  • В фазе A отсутствует ток
  • В фазе B протекает ток в отрицательном направлении (-)
  • В фазе C протекает ток в положительном направлении (+)

Согласно приведенной выше таблице, B2 и C1 — северные полюса, а B1 и C2 — южные полюса. Магнитные линии потока отходят от северного полюса В2 и достигают С2, ближайшего южного полюса. Линии потока также отходят от северного полюса C1 и достигают B1, его ближайшего южного полюса. В результате создается магнитное поле (как показано стрелкой).

ВРЕМЯ 1

Из начальной точки давайте проследим за магнитным полем сегментами по 60º. Когда поле поворачивается на 60° в момент времени 1:

  • В фазе C ток отсутствует
  • В фазе A течет ток в положительном направлении (+)
  • В фазе B протекает ток в отрицательном направлении (-)

Теперь обмотки A1 и B2 — северные полюса, а обмотки A2 и B1 — южные полюса.

ВРЕМЯ 2

Во время 2 магнитное поле поворачивается еще на 60º:

  • Фаза B теперь не имеет протекания тока
  • Фаза A сохраняет положительное направление (+) протекания тока (хотя оно и уменьшается)
  • Фаза C теперь имеет отрицательное направление протекания тока (-)

Поскольку ток изменился направления в обмотках фазы C (начались в положительном направлении, но переключились на отрицательное направление во время 2), магнитные полюса изменили полярность (северный полюс C1 и южный полюс C2 стали южным полюсом C1 и северным полюсом C2).

ВРАЩЕНИЕ НА 360º

После шести отрезков времени по 60º магнитное поле совершит один полный оборот на 360º. При использовании источника питания с частотой 60 Гц этот процесс будет повторяться 60 раз в секунду.

СИНХРОННАЯ СКОРОСТЬ

Скорость важна для вращающегося магнитного поля двигателя переменного тока. Он известен как « синхронная скорость ». Эта скорость рассчитывается путем деления 120-кратной частоты (F) на количество полюсов (P). Например, синхронная скорость для 2-полюсного двигателя, работающего на частоте 60 Гц, составляет 3600 об/мин.

По мере увеличения числа полюсов синхронная скорость уменьшается. На приведенной ниже диаграмме показано, как увеличение числа полюсов соответствует уменьшению синхронной скорости при частоте 60 Гц.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Мы надеемся, что это руководство по вращающимся магнитным полям помогло вам лучше понять, как работают двигатели переменного тока. Настройтесь в следующем месяце, чтобы узнать, как это магнитное поле на самом деле создает крутящий момент и вращает нагрузку.

Вращение ротора двигателей переменного тока

Как упоминалось в нашей предыдущей статье о вращающихся магнитных полях двигателей переменного тока, в этой статье будет рассмотрено, как магнитное поле на самом деле создает крутящий момент и вращает нагрузку. Если вы новичок в этой серии, вы можете начать с нашей статьи о конструкции двигателей переменного тока. В противном случае мы сразу перейдем к вращению ротора.

ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТ

Чтобы проиллюстрировать принцип работы ротора, представьте, что магнит крепится к валу в качестве замены ротора с короткозамкнутым ротором. Как подробно описано в нашей прошлой статье, когда энергия проходит через обмотки статора, образуется вращающееся магнитное поле. Вращающееся магнитное поле, образованное обмотками статора, затем будет взаимодействовать с отдельным магнитным полем, создаваемым магнитом, установленным на валу. Это взаимодействие между магнитными полями следует основам моторного магнетизма и полярности.

Например, южный полюс магнита притягивается к северному полюсу вращающегося магнитного поля. Точно так же северный полюс магнита притягивается к южному полюсу вращающегося магнитного поля. В результате магнит может вращаться, поскольку его притягивает вращающееся магнитное поле. Эта конструкция, используемая в некоторых двигателях, известна как синхронный двигатель с постоянными магнитами.

ЭЛЕКТРОМАГНИТ НА ИНДУЦИРОВАННОМ НАПРЯЖЕНИИ

Теперь давайте вернем ротор с короткозамкнутым ротором вместо установленного на валу магнита. В основном они ведут себя одинаково. Если к статору приложить электричество, ток будет течь по обмотке и расширять электромагнитное поле. Это расширенное поле будет пересекать стержни ротора.

Напряжение (или электродвижущая сила [ЭДС]) индуцируется, когда стержень ротора или проводник другого типа входит в магнитное поле. В стержне ротора индуцированное напряжение создает ток. Ток протекает через стержни ротора и вокруг торцевого кольца. По мере протекания тока вокруг каждого стержня ротора создается больше магнитных полей.

В цепи переменного тока направление и величина тока постоянно меняются. Вот почему протекание тока также создает регулярное изменение полярности магнитного поля ротора и статора. В результате ротор с короткозамкнутым ротором образует электромагнит с чередующимися северным и южным полюсами.

На рисунке ниже показан момент времени, когда ток, протекающий через обмотку A1, создает северный полюс. Нарастающее магнитное поле распространяется по соседнему стержню ротора, что индуцирует напряжение. В результате в зубце ротора создается магнитное поле южного полюса. Затем ротор следует за вращающимся магнитным полем статора.

СКОЛЬЖЕНИЕ

Поскольку ротор следует за вращающимся магнитным полем статора, должно быть различие в скорости. Причина этого в том, что если бы оба вращались с одинаковой скоростью, они не разделяли бы относительное движение. Без относительного движения линии потока не были бы перерезаны, а ротор не получил бы индуцированного напряжения. Разница в скорости известна как «скольжение». ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОМЕНТА ТРЕБУЕТСЯ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ . Величина нагрузки определяет скольжение. Если величина нагрузки увеличивается, скольжение увеличивает или замедляет ротор. Если нагрузка уменьшается, скольжение уменьшится или ускорит ротор. Проскальзывание отображается в процентах и ​​рассчитывается по приведенной ниже формуле.

В качестве примера представьте, что четырехполюсный двигатель с частотой 60 Гц имеет синхронную скорость (NS) 1800 об/мин. Предположим, что скорость вращения ротора (при полной нагрузке) составляет 1765 об/мин (NR). Если следовать формуле, проскальзывание равно 1,9.%.

ДВИГАТЕЛЬ С ОБМОТЧИВЫМ РОТОРОМ

Теперь давайте отойдем от более распространенного ротора с короткозамкнутым ротором и рассмотрим фазный ротор. Одним из отличий ротора с обмоткой от ротора с короткозамкнутым ротором является то, что он состоит из катушек, а не из стержней. Эти катушки соединены с внешними переменными резисторами через щетки и контактные кольца. Напряжение в обмотках ротора индуцируется вращающимся магнитным полем. Скоростью двигателя можно управлять, увеличивая или уменьшая сопротивление обмотки ротора:

  • Скорость двигателя может быть уменьшил на , увеличив сопротивление обмоток ротора, что вызывает меньший ток.
  • Скорость двигателя может быть увеличена на уменьшением сопротивления обмоток ротора, что позволит протекать большему току.

СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Третьим типом двигателя переменного тока является синхронный двигатель, который не является асинхронным двигателем. Один тип построен аналогично ротору с короткозамкнутым ротором; однако он имеет обмотку катушки И стержни ротора. Щетки и контактные кольца соединяют обмотки катушки с внешним источником питания постоянного тока. Когда на статор подается переменный ток, синхронный двигатель запускается так же, как ротор с короткозамкнутым ротором.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *