Site Loader

Содержание

Как проверить соленоиды АКПП на работоспособность?

С каждым годом, автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более и более популярными. Многие делают выбор в сторону АКПП по одной простой причине – это удобно. Но не каждый может позволить себе новый автомобиль из салона. Поэтому многие предпочитают покупать поддержанные автомобили на вторичном рынке. Разумеется, в таких машинах могут быть скрытые проблемы. И сегодня мы рассмотрим, как проверить соленоиды АКПП на работоспособность.

Что это такое?

Для начала рассмотрим, что собой представляют соленоиды. Это электромагнитные клапаны-регуляторы, что выполняют функцию открытия и закрытия масляного канала. Работа соленоидов контролируется электронным блоком управления. Благодаря данному клапану, осуществляется контроль давления АТФ-жидкости на конкретные связки сцепления. Соленоид позволяет быстро переключать передачи или снимать блокировку гидротрансформатора АКПП.

Где находится данный клапан? Он располагается в гидравлической плите. Элемент вставлен в канал, где скрепляется посредством специальной прижимной пластины или же с помощью болта. Другим концом он присоединяется с помощью штекера или шлейфа электропроводки к ЭБУ. Количество соленоидов может быть разным. На современных коробках их численность может быть от четырех до семи в среднем.

Предпосылки

Как проверить соленоид АКПП, не разбирая коробку? В первую очередь нужно знать сторонние признаки, которые могут свидетельствовать о неисправности одного или нескольких электромагнитных клапанов. Это могут быть:

  • Рывки и удары в коробку при переключении передач на скорости.
  • Загоревшаяся лампа неисправности АКПП.
  • Выход коробки в аварийный режим (работа трансмиссии на трех передачах).

Ресурс

Каждый механизм имеет свой срок службы. Электромагнитные клапаны рассчитаны на определенное число циклов открывания и закрывания. Данный параметр составляет порядка 300-400 тысяч. Нужно сказать, что ресурс не всегда зависит от пробега авто. На некоторых режимах работы соленоиды включаются чаще, а на некоторых – реже. Но в среднем, ресурс клапанов не превышает 400 тысяч километров. Также данный параметр зависит от качества используемого масла (наличие грязи существенно влияет на ресурс). Поломки могут возникать и по причине механических повреждений. Это трещины в корпусе, обрыв электрической обмотки, либо недостаточная упругость пружины. Все это влечет за собой нестабильную работу автоматической трансмиссии.

Диагностика

Итак, как проверить сопротивление соленоида АКПП на автомобиле? Для этого нам нужно осуществить «прозвонку». Стоит знать, что со временем из-за агрессивных условий работы металл стареет и сопротивление обмотки электромагнитного клапана увеличивается. Именно эту характеристику нам следует определить. Для того чтобы проверить соленоид АКПП автомобиля, нам понадобится мультиметр. Его переводим в режим омметра.

Дальше нужно добраться до самих соленоидов. Как это сделать? Необходимо снять гидравлический блок с автоматической коробки. Он находится на днище трансмиссии (в некоторых случаях – сбоку). Дальше отсоединяем контакты каждого электромагнитного клапана от соответствующих разъемов, что идут на ЭБУ.

Чтобы проверить соленоиды в АКПП мультиметром, на следующем этапе подключаемся щупами тестера к соленоиду. Все клапаны измеряются по отдельности. Норма для каждого разная. Так, для клапана EV-1 нормальное сопротивление составляет от 65 до 66 Ом. Важный момент: замеры должны производиться при температуре +20 градусов Цельсия. При другой температуре данные могут быть неточными.

Для электромагнитного клапана EV-2 норма составляет от 55 до 65 Ом. Для клапана EV-3 норма такая же. Соленоид EV-4 является рабочим, если после замеров мы получили результат от 4,5 до 5,1 Ом. Что касается пятого клапана, его сопротивление должно быть таким же, как и у второго. Для шестого (если такой имеется в коробке) норма — от 4,5 до 5 Ом. Соленоид EV-7 считается рабочим, если его сопротивление составляет от 55 до 65 Ом. Нелишней будет и проверка датчика температуры АТФ-жидкости.

Его сопротивление согласно требованиям составляет от 190 до 200 кОм. Вот, как проверить соленоиды АКПП 5HP19 и других автоматических трансмиссий.

Обратите внимание

На многих современных автомобилях есть функция самодиагностики. В случае, если уровень сопротивления увеличивается на одном из соленоидов, данный сигнал поступает на ЭБУ, а затем на панели загорается соответствующая ошибка.

Также отметим, что не все клапаны можно проверить посредством мультиметра. Это касается современных PWM-соленоидов. Они имеют сложную конструкцию и требуют наличие компьютера для проверки кривой (по ней меряется уровень давления в зависимости от подаваемого тока). Эту операцию лучше доверить квалифицированному электрику.

Как проверить соленоиды АКПП на «Хонде СР-В»?

Определить исправность соленоидов можно посредством компьютерной диагностики. Для этого нужно подключиться сканером к 16-контактному разъему OBD-II. Где он располагается? Находится он в левой части, у ног переднего пассажира (за кожухом центральной консоли.

Так, сканер покажет следующие ошибки:

  • Р-0745. Свидетельствует о неисправности соленоида давления.
  • Р-0746. Неправильная регулировка клапана давления.
  • Р-0747/8. Повреждение соленоида или электрической цепи.
  • Р-0751. Неправильная регулировка переключателя соленоида.

Этих кодов может быть множество. После их расшифровки становится понятно, что именно послужило причиной нестабильной работы АКПП. Выйти из строя может как один соленоид, так и несколько. Как правило, обычно это клапан задней передач. Но в любом случае проблему нужно решать.

Что далее?

Итак, мы определили, что электромагнитный клапан неисправен. Выход из ситуации только один – замена. Промывке он не подвергается. Эта процедура не решит проблему высокого сопротивления. Как производится замена соленоидов:

  • С трансмиссии снимается гидравлический блок (предварительно сливается масло).
  • Отсоединяются все разъемы от соленоида.
  • Откручиваются крепления клапана. Последний снимается с гидравлического блока.
  • На место старого соленоида устанавливается новый.
  • Подключаются все разъемы к нему.
  • Устанавливается на место гидравлический блок.
  • Заливается масло в том же объеме.

Все, на этом процедура ремонта завершена. Как видите, проверить соленоид АКПП и заменить его не так уж и сложно.

Опасность неисправных соленоидов

В чем заключается опасность? Если данные клапаны имеют высокое сопротивление, они не могут открываться в нужный момент. таким образом, в коробке существенно увеличивается давление. И в один момент клапан открывается. После этого водитель ощущает заметный рывок. Это плохой признак. Нужно помнить, что повышенное давление в коробке может привести к повреждению барабанов автоматической трансмиссии.

Подводим итоги

Соленоид – это весьма важный элемент в любой автоматической коробке. Данные клапаны имеют немалый ресурс, но из-за высоких нагрузок чаще выходят из строя. Поэтому нужно знать, как проверить соленоид АКПП и изучить сторонние признаки. Если машина стала себя вести не так, как раньше (то бишь появились толчки и рывки при переключении), возможно, проблема именно в соленоидах. Каким-либо еще образом (кроме как измерением соправителя и компьютерной диагностикой) точно выяснить неисправность нельзя. Но если на панели загорелась соответствующая лампа, это уже повод для беспокойства.

Тестирование соленоида АКПП, как проверить соленоиды АКПП

Неизвестность и заблуждение. Что мы знаем о соленоидах и насколько хорошо понимаем, как они работают в трансмиссии? Этой теме посвящено немало различных фирменных публикаций и отдельных авторов, каждая из которых отражает частное мнение и преследует свои  цели. Некоторые из них, хотя и соответствуют теме, написаны с явным пристрастием. Другие отражают точки зрения производителей соленоидов, которые хотел! чтобы вы устанавливали в трансмиссии только новые изделия.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Принимайте решения, исходя из правил экономической и технической оценки.

Не вдаваясь глубоко в техническую сторону вопроса, рассмотрим некоторые принзнаки отказов соленоидов, прошедших проверку на базовом стенде.

Неизвестное. На многих соленоидах или соленоидных сборках установлены внутренние кольцевые уплотнения и диафрагмы. Будете ли вы перебирать трансмиссию, которая перегреваете: заменяя все эти резиновые детали? Скорее всего, нет. Тогда зачем устанавливать в трансмиссию соленоид или сборку, которая уже работала в условиях перегрева?

Механический износ и регулировка. Проблемы возникают из-за износа отверстия, седла и шарика, и предлагаемые на рынке стенды не способны это установить. Так, шарик находится в седле клапана, чтобы пропускать масло. Но шарик, и седло сильно изнашиваются. При тестировании шарик может некоторое время правильно сидеть в седле, однако потом он может находиться с перекосом, создавая проблему. Проблему также может вызывать регулировка винта в задней части соленоида.

Она может привести к очень серьезным повреждениям, о чем вы догадываетесь. Регулировка соленоида делается производителем, чтобы установить клапана. Помните об этом, когда тестируете соленоид. Если давление изменяется увеличиваясь, или уменьшаясь, вы используете регулировочный винт в задней части соленоида и выставляете нужную величину. И что вы сделали? Вы изменили нагрузку на пружину и ограничили ход клапана. Если нагрузка на пружину возросла, то устройство (или ПТ (полевой транзистор) в ПКМ (компьютере)) должен выработать больший по величине импульс, чтобы заставить работать соленоид. Из курса физики знаем, что работа связана с выделением тепла. Когда вы работаете или прикладываете усилия, то вы согреваетесь и потеете. То же самое происходит и с бортовым компьютер установленным в автомобиле. Если режим его работы отклоняется от штатного, то в лучшем случае он не сможет заставить работать соленоид, а в худшем он преждевременно выйдет из строя. Проблемы с соленоидами давления могут возникать из-за непонимания, работает внутренний клапан.
Представьте себе, что это линейный пускатель. Управление осуществляется положением клапана, но не за счет скорости его хода (Нz).

Среда. Понятно, что самой лучшей средой для тестирования соленоида является трансмиссионное масло. Трансмиссионное масло является средой, в которой находится и работает соленоид, поэтому, нужно отбросить саму мысль о тестирование в воздушной среде? Не нужно быть гением, чтобы понять, что использование воздуха не может быть эффективным. Прежде всего, воздух оказывает сжимающее воздействие, а масло нет. Воздух также не обладает смазочными свойствами. Поэтому тестировать соленоид необходимо только в трансмиссионном масле.

Поток или объем. Здесь чаще всего возникает непонимание. Поток — это показатель, который можно изменять посредством позиционирования или размера отверстия. Из своего опыта скажу, что это вводит в заблуждение. Необходимо использовать объем. Фактически основными критериями для тестирования соленоида должны быть объем и устойчивость, но не поток и давление.

Большинство из вас обладают достаточными знаниями и понимают основы конфузорности — диффузорности и принцип Бернулли, связанный динамикой жидкости. Вы также знаете, что это обычно называется принципом Вентури, который используется в карбюраторе. Как только воздух (или жидкость) поступают на вход клапанной системы, площадь перехода уменьшается за счет отводящего канала, который уменьшает прохождение. В результате ускоряется воздушный поток, и давление в результате снижается. То же происходит с трансмиссионным маслом и выражается формулой: (V+) = Т — Р,- где V — скорость (передача), Т-температура, Р — давление. Это происходит, когда вход в клапанную систему уменьшается (за счет диафрагмы или ограничителя) и создается отводящий канал, способствующий увеличению скорости. Теперь взгляните на формулу. Если возросла скорость, то давление должно уменьшиться. Повышая давления в системе до необходимого значения, вы маскируете проблему, возникшую в соленоиде. Это осложняет диагностику. Соленоид, который частично заблокирован, будет все равно пропускать масло, и результаты тестирования теряют всякий смысл.

Управление. С управлением связаны самые неприятные и мало понимаемые проблемы. Выше мы рассмотрели среду, в которой необходимо тестировать соленоиды. Но как управлять соленоидами? Безусловно, будет правильно приводить в действие соленоиды во время тестирования тем же сигналом, которым он управляется в автомобиле. В современных публикациях много говорят о частоте и коэффициенте заполнения. Но и мы все достаточно сообразительны и знаем, что это уже достаточно пережеванная информация, которую преподносят по-новому. В настоящее время широко рекламируются ШИМ — соленоиды фирмы General Motors, которые работают на частоте 292.5 Нz и 50 Нz. Если у вас есть универсальное измерительное устройство, имеющее шкалу в Нz, установите его и проверьте, насколько точно ваш стенд управляет соленоидом. Вы, возможно, будете удивлены. Современные соленоиды редко работают на низких частотах. Сколько из нас на самом деле знают, что ШИМ — соленоиды Ford 4R100 в последних моделях работают на частоте приблизительно 1.

8 КНz? Это — одна тысяча восемьсот Нz. Нет необходимости говорить, что управлять соленоидом на частоте 50Нz или другой частоте, которая не совпадает с частотой его заводской настройки, бессмысленно. Вы должны также знать, что с началом применения в современных автомобилях электронных схем, управляемых контроллерами, необходимо приводить в действие соленоиды, используя более высокие частоты. Это также влияет на коэффициент заполнения, величина которого определяет запуск соленоида. Соленоид больше нельзя приводить в действие, как прежде, используя высокий коэффициент заполнения. Соленоиды переходят в фазу насыщения, если используется высокий коэффициент заполнения и начинают работать, как соленоиды постоянного тока. 

Как проверить соленоид с помощью мультиметра (ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО)

Соленоид — это ответ для тех, кто интересуется, как электрическая энергия автомобильного аккумулятора заставляет стартер вращаться, чтобы запустить двигатель.

Это очень важный компонент вашего автомобиля, который определяет, работает он или нет.

Однако, когда соленоид выходит из строя, мало кто знает, как его тестировать.

Особенно учитывая, что испытания соленоида не следуют традиционным процедурам проверки напряжения и непрерывности.

В нашем блоге вы найдете пошаговое руководство по проверке вашего соленоида на наличие проблем, в том числе о том, как пригодится мультиметр.

Давайте начнем.

Что такое соленоид

Соленоид — это устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую через электромагнитную катушку.

Эта катушка состоит из проводов, плотно намотанных на железный или металлический сердечник или поршень.

Когда ток проходит через катушку, создается магнитное поле, которое заставляет металлический поршень двигаться в разных направлениях.

Поскольку соленоид работает с другими электрическими устройствами, движение поршня приводит в движение части этого другого электрического устройства, например, стартера.

Соленоид обычно имеет четыре клеммы, которые состоят из двух одинаковых наборов.

Два меньших набора представляют собой клеммы питания, получающие ток от источника питания, а два больших набора помогают замыкать цепь с внешним электрическим устройством. Эти терминалы будут важны для наших диагнозов.

Как узнать, неисправен ли стартер

Внешние признаки неисправного соленоида различаются в зависимости от устройства, с которым он работает. Например, в автомобильном стартере неисправный соленоид заставляет двигатель запускаться медленно или вообще не запускаться.

Чтобы правильно протестировать соленоид, его необходимо вынуть из устройства, к которому он подключен.

Инструменты, необходимые для проверки соленоида

Инструменты, необходимые для диагностики соленоида на наличие проблем, включают

  • Мультиметр
  • Мультиметрические щупы
  • Соединительные кабели
  • Источник питания переменного или постоянного тока
  • Защитное оборудование

Если все это собрано, приступайте к тесту.

Как проверить соленоид с помощью мультиметра

Установите мультиметр на сопротивление, поместите черный щуп мультиметра на одну большую клемму соленоида, а красный щуп на другую большую клемму. Когда вы подаете ток на соленоид, ожидается, что мультиметр покажет низкое значение Ом от 0 до 1. Если это не так, вам нужно заменить соленоид .

Этот тест на непрерывность, а также другие типы тестов вашего соленоида включает в себя больше, и все они будут подробно объяснены.

  1. Средства защиты от износа

Для диагностики соленоида вы работаете с поданным на него напряжением. В целях безопасности надевайте защитные средства, такие как изолирующие перчатки и очки, чтобы избежать поражения электрическим током.

  1. Установите мультиметр на омы

Функциональность вашего соленоида в основном зависит от непрерывности между вашими большими контактами или клеммами соленоида.

Несмотря на то, что можно провести обычную проверку целостности цепи, вы также можете проверить удельное сопротивление между клеммами соленоида. Вот почему вместо этого мы выбираем настройку Ом.

Поверните циферблат мультиметра на настройку Ом, которая представлена ​​символом Омега (Ω) на измерителе.

  1. Разместите датчики на клеммах соленоида

Соленоид обычно имеет две большие клеммы, которые выглядят одинаково. Если у вас есть три клеммы, третья обычно представляет собой странное соединение с землей, в то время как две, которые вы должны проверить, по-прежнему выглядят одинаково.

Подсоедините черный отрицательный щуп мультиметра к одной из больших клемм, а красный положительный щуп к другой большой клемме. Убедитесь, что эти соединения имеют правильный контакт.

  1. Подача тока на соленоид

Когда вы подаете ток на соленоид, цепь замыкается, и это когда вы ожидаете непрерывности между двумя клеммами соленоида. Это единственный способ правильно диагностировать, что не так с вашим соленоидом.

Для этого вам понадобится источник питания, такой как автомобильный аккумулятор и соединительные кабели. Подключите один конец соединительных кабелей к штырям аккумулятора, а другой конец к небольшим клеммам источника питания соленоида.

  1. Оценить результаты

Во-первых, вы ожидаете услышать щелчок соленоида, как только на него подается ток. Если щелчка не было, катушка соленоида вышла из строя и нужно менять весь блок.

Однако, если вы услышали щелчок, это означает, что катушка соленоида работает нормально, и пришло время проверить показания мультиметра.

Для исправного соленоида счетчик показывает значение от 0 до 1 (или 2, в зависимости от количества соединений). Это означает, что катушка имеет хороший контакт с двумя клеммами, тем самым обеспечивая надлежащую целостность цепи.

Если вы получаете показания O.L, значит, в соленоиде имеется неполная цепь (возможно, из-за плохой катушки или провода), и необходимо заменить весь блок.

Это только проверка непрерывности, так как вам может потребоваться также проверка напряжения. Проверка напряжения важна для того, чтобы убедиться, что соленоид получает или работает с правильным количеством вольт, подаваемым от источника питания.

Проверка напряжения соленоида с помощью мультиметра

Чтобы выполнить проверку напряжения, выполните следующие действия

  1. Настройка мультиметра на переменное/постоянное напряжение 

Соленоиды работают как с переменным, так и с постоянным напряжением, поэтому для получения точных результатов необходимо правильно настроить мультиметр. Поскольку многие соленоиды используются с быстродействующими переключателями или элементами управления, вы, скорее всего, будете использовать настройку напряжения переменного тока.

Тем не менее, учитывая, что соленоиды, используемые, например, в автомобилях, работают от постоянного напряжения, настройка постоянного тока также важна. Обратитесь к руководству по соленоиду (если оно у вас есть) для ознакомления со спецификациями.

Напряжение переменного тока представлено на мультиметре буквой V~, а напряжение постоянного тока представлено буквой V– (с тремя точками) на мультиметре.

  1. Поместите щупы мультиметра на клеммы соленоида

Поместите щупы мультиметра на каждую большую клемму соленоида, желательно с помощью зажимов типа «крокодил». Неважно, на какую клемму вы поместите отрицательный или положительный щуп мультиметра, главное, чтобы они правильно соединялись с соленоидом.

  1. Подайте ток на соленоид

Как и при проверке непрерывности, подключите один конец кабеля-перемычки к клеммам аккумуляторной батареи, а другой конец к небольшим клеммам питания соленоида.

  1. Оценка результатов

Наряду со щелчком соленоида вы ожидаете, что мультиметр покажет показания около 12 вольт (или между 11 и 13 вольт). Это означает, что соленоид работает с правильным количеством вольт.

Если ваш автомобиль или другое электрическое устройство по-прежнему не отвечает, проблема может быть связана либо с электромагнитным реле, либо с внешней проводкой к соленоиду или от него. Проверьте эти компоненты на наличие неисправностей.

С другой стороны, если вы не получили соответствующих показаний при проверке напряжения соленоида, возможно, внутри соленоида поврежден компонент, и необходимо заменить весь блок.

Использование автомобильного аккумулятора в качестве источника тока при испытаниях напряжения и сопротивления выполняется в контексте соленоида постоянного тока. Если вы используете соленоид переменного тока, ищите источник переменного тока, который обеспечивает безопасное напряжение для цепи соленоида.

Ожидается, что мультиметр покажет примерно такое же количество вольт, подаваемое на соленоид.

Заключение

Выполнение визуальных действий по проверке соленоида несложно, если правильно настроить мультиметр и посмотреть на правильные показания.

Мультиметр помогает убедиться, что тесты, которые вы проводите на соленоиде и других электрических компонентах, очень точны.

Часто задаваемые вопросы

Какое сопротивление должно быть у соленоида?

Сопротивление исправного соленоида должно составлять от 0 до 2 Ом при проверке сопротивления с помощью мультиметра. Однако это зависит от модели тестируемого соленоида.

Должен ли соленоид иметь непрерывность?

Соленоид должен иметь непрерывность между двумя большими клеммами, когда на него подается ток. Это означает, что цепь замкнута, и катушки соленоида работают должным образом.

  • ОБ АВТОРЕ

Автор

Алекс Кляйн — инженер-электрик с более чем 15-летним опытом работы. Он является ведущим YouTube-канала Электроуниверситета, у которого тысячи подписчиков.

Как проверить соленоид стартера (пошаговое руководство)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Если ваш автомобиль столкнулся с проблемами запуска

, вы хотели бы добраться до сути как можно скорее.

Первое, что вам нужно проверить, это ваши соленоид стартера .
И если вам интересно как проверить соленоид стартера , вам повезло!

В этой статье будут освещены четыре простых шага проверки соленоида стартера . Мы даже пойдем еще дальше, рассмотрев некоторые часто задаваемые вопросы о том, как проверить соленоид стартера .

Эта статья содержит
  • Как проверить соленоид стартера (шаг за шагом)
    • Шаг № 1. Найдите соленоид стартера
    • Шаг № 2: Проведите тест щелчка и проверьте аккумулятор
    • Шаг № 3: Проверьте ток от соленоида
    • Шаг № 4: Измерьте падение напряжения от соленоида
  • Соленоид стартера
    • Что такое соленоид стартера и как он работает?
    • Почему мой соленоид стартера неисправен?
    • Каковы признаки неисправности соленоида стартера?
    • Как легко заменить соленоид стартера?

Начнем.

Как проверить соленоид стартера (пошагово)

Проверка соленоида стартера не является сложным процессом. Он включает в себя те же шаги, которые вы выполняете при проверке реле стартера или даже соленоида стартера вашей газонокосилки.

Для начала вам необходимо выполнить следующие простые шаги :

  • Шаг 1. Найдите соленоид стартера
  • Шаг 2. Проведите тест щелчка и проверьте аккумулятор
  • Шаг 3: Проверьте ток соленоида
  • Шаг 4: Измерьте падение напряжения соленоида

Вот некоторые инструменты , которые вам понадобятся для работы:

  • Набор гаечных ключей и гаечные ключи (на случай, если вам понадобится переместить компоненты)
  • Вольтметр или цифровой мультиметр
  • Небольшая перемычка

поверните переключатель с ключом или нажмите кнопку пуска во время выполнения тестов.

Теперь давайте посмотрим, как можно проверить соленоид стартера :

Шаг № 1: Найдите соленоид стартера

Для начала найдите соленоид стартера , выполнив следующие простые действия:

Открыть Капот вашего автомобиля

Соленоид стартера автомобиля находится в моторном отсеке вашего автомобиля. Чтобы получить к нему доступ, потяните ручку открывания капота рядом с дверью водителя. Когда закончите, откройте капот, отпустив предохранительная защелка на передней части автомобиля.

Find The Starter

Положительный кабель аккумуляторной батареи вашего автомобиля подключается непосредственно к стартеру. Таким образом, простой способ найти автомобильный стартер — это определить положительную клемму аккумулятора, а затем проследить за положительным кабелем аккумулятора .

Идентификация соленоида стартера

Обнаружив стартер, вы можете легко найти соленоид стартера . Это меньший цилиндр, прикрепленный к верхней или боковой части стартера.

Соленоид стартера имеет три точки подключения — две из этих точек предназначены для входных и выходных клемм соленоида , а другая точка — для клеммы цепи управления .

Входная клемма стартера несет провод, который соединяет соленоид стартера с автомобильным аккумулятором. Между тем, выходная клемма стартера несет толстый провод, который питает стартер.

Итак, теперь, когда вы нашли соленоид стартера, вы можете провести тест щелчка.

Шаг № 2. Проведите тест на щелчок и проверьте аккумулятор

Найдя соленоид стартера, проведите тест на щелчок , чтобы убедиться, что соленоид работает правильно.

Вот как:

Наблюдайте за щелчком, когда кто-то включает зажигание

Позвольте кому-нибудь включить стартер , пока вы стоите рядом с двигателем. Когда соленоид стартера сработает, вы должны услышать щелкающий звук .

Если вы слышите щелчок, но стартер не вращается, возможно, соленоид срабатывает, но не получает достаточного заряда батареи.

Если звука нет, соленоид стартера, скорее всего, неисправен или у вас разрядился автомобильный аккумулятор . В этом случае вы можете проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он действительно является причиной проблемы со стартером.

Вот как можно проверить автомобильный аккумулятор:

Проверка аккумулятора

Если стартер не включается при включении ключа зажигания, попробуйте проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра . Вот как:

  • Подсоедините положительный (красный) провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора .
  • Затем подключите отрицательный (черный) провод вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора .
  • Перед запуском двигателя проверьте показания вольтметра — напряжение аккумуляторной батареи должно быть около 12 вольт . Если показания ниже 12 В или вообще отсутствуют показания, возможно, ваша батарея слишком разряжена или разряжена.

Если напряжение вашей батареи в норме, но соленоид издает слабый щелчок, попробуйте проверить сопротивление току в цепи управления . Вот как это можно сделать:

Шаг № 3: Проверьте ток от соленоида

Когда соленоид стартера издает слабый щелчок , неисправность может быть в цепи управления или в соленоиде .

Чтобы определить причину проблемы со стартером, начните с проверки ток сопротивления в цепи управления .

Вот как:

Проверка сопротивления току с помощью перемычки

Тонкий провод, подключенный к соленоиду, называемый соединением замка зажигания, помогает замыкать цепь управления. Это соединение имеет ток только тогда, когда вы включаете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска.

Простой способ проверить сопротивление в этой цепи управления — использовать соединительный кабель для замыкания цепи. Вот как это можно сделать:

  • Подсоедините кабель-перемычку между клеммой цепи управления (провод цепи зажигания) и клеммой входного соленоида .
  • Обратите внимание на устойчивый щелчок соленоида стартера. Если с вашими соединениями все в порядке, но вы не слышите щелчков, соленоид стартера может быть неисправен.

Можно еще используйте контрольную лампу , чтобы проверить, действительно ли соленоид стартера является причиной вашей проблемы со стартером. Вот как:

Проверка сопротивления току с помощью тестовой лампы

Чтобы проверить сопротивление току с помощью тестовой лампы , выполните следующие действия: свет на клемму входного соленоида .

  • Далее заземлить черный провод от контрольной лампы до любой голой металлической поверхности на кузове вашего автомобиля. Вы также можете использовать отрицательную клемму аккумулятора в качестве точки заземления.
  • Теперь наблюдайте за лампочкой — если она загорается, то соленоид стартера получает питание от аккумулятора.
  • Затем проверьте, правильно ли передает мощность соленоид стартера. Для этого переместите красный провод контрольной лампы к клемме выходного соленоида . Тем не менее, держите черный свинцовый провод заземленным .
  • Пусть кто-нибудь повернет ключ зажигания или нажмет кнопку стартера. Обратите внимание на индикатор — если он не загорается, соленоид, скорее всего, не передает питание и может нуждаться в замене. Однако, если свет включается, но нет щелчка или включения стартера, проблема связана со стартером автомобиля. Чтобы решить эту проблему, вам нужно получить замена стартера .

Если контрольная лампа загорается , но вы слышите слабый щелчок , возможно, вам необходимо измерить падение напряжения на соленоиде стартера. Вот как:

Шаг № 4: Измерьте падение напряжения на соленоиде

Если вы слышите слабый щелчок при включении ключа зажигания, соленоид стартера может потреблять недостаточно энергии от аккумулятора. В этом случае следует проверить падение напряжения на соленоиде стартера.

Чтобы проверить это, установите мультиметр на 15 или 20 Вольт по шкале напряжения постоянного тока . Отсюда вы можете выполнить следующие шаги:

  • Начните с , измерив падение напряжения на аккумуляторе . Это определит величину напряжения, потребляемого соленоидом стартера при его включении. Для этого подсоедините положительный провод (красный) мультиметра к положительной клемме 9 . 0056 аккумулятора.
  • Затем подключите отрицательный провод (черный) мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Обратите внимание на показания мультиметра — ваш автомобильный аккумулятор должен выдавать примерно 12 Вольт , когда от него ничего не потребляет.
  • Удерживая мультиметр, позвольте кому-нибудь включить зажигание или нажать кнопку стартера. Если у вашей батареи нет проблем, показание напряжения должно упасть с 12 вольт примерно на 9 вольт.0055 полвольта (0,5 вольта).
  • Затем измерьте падение напряжения на соленоиде . Для этого подсоедините положительный провод мультиметра к выходной клемме соленоида . Оттуда поместите отрицательный провод мультиметра на входную клемму соленоида .
  • Наконец, позвольте кому-нибудь включить зажигание , пока вы наблюдаете за показаниями падения напряжения . Чтение должно соответствует измеренному вами падению напряжения на аккумуляторе (около 0,5 В). Если падение напряжения совпадает, то проблема со стартером, скорее всего, вызвана стартером автомобиля, а не соленоидом.

Если падение напряжения меньше полвольта, то у вас неисправен соленоид . Если напряжение падает слишком сильно, может быть неисправно электрическое соединение .

4 Часто задаваемые вопросы о том, как проверить соленоид стартера

Вот некоторые из часто задаваемые вопросы по тестированию соленоида стартера :

1. Что такое соленоид стартера и как он работает?

Соленоид стартера представляет собой электрическое устройство , которое работает как электрический реле особого типа. Он является частью цепи стартера и помогает передавать электрический ток от аккумулятора к стартеру.

Это устройство также работает с шестерней. Когда вы включаете ключ зажигания или нажимаете кнопку стартера, соленоид стартера сдвигает шестерню стартера , чтобы зацепить ее с маховиком или гибкой пластиной двигателя.

Но когда ваш соленоид стартера выходит из строя, шестерня стартера может не зацепиться должным образом или стартер не получит достаточной мощности. И когда у вас нет надлежащего включения стартера, это может привести к повреждению ведущей шестерни или других важных компонентов двигателя.

2. Почему мой соленоид стартера неисправен?

Вот некоторые возможные причины неисправности соленоида стартера:

Разряженный аккумулятор, ослабленный кабель аккумулятора или коррозия клемм аккумулятора

Независимо от того, имеете ли вы дело с соленоидом стартера трактора или соленоидом небольшой газонокосилки, вам потребуется электроэнергии . Итак, если у вас есть разряженная батарея , ослабленный кабель батареи или корродированная клемма батареи , вы, скорее всего, столкнетесь с неисправным соленоидом.

Неисправность проводки

Неисправные соединения в цепи управления или стартера могут привести к протеканию через соленоид сильного электрического тока. Это может вызвать чрезмерный нагрев , который в конечном итоге приведет к сварке важных деталей и оставит вас с неисправным соленоидом стартера.

Изношенная проводка

Если у вас есть изношенная проводка , это может привести к недостаточной подаче тока на соленоид стартера. Это может привести к неисправному соленоиду или стартеру.

Утечки масла

Если в вашем автомобиле происходит утечка масла, часть этого масла может попасть в соленоид стартера и вызвать коррозию к его критическим компонентам, оставив вас с неисправным соленоидом стартера.

3. Каковы признаки неисправности соленоида стартера?

Если вы подозреваете, что у вас неисправен соленоид стартера, обратите внимание на несколько признаков. Большинство из них будут похожи на признаки неисправного реле стартера.

Вот основных предупреждающих знаков , на которые следует обратить внимание:

Двигатель не запускается

Если у вас неисправный соленоид стартера, стартер не будет работать. Это означает Двигатель не запускается при включении стартера или нажатии кнопки запуска.

Однако, если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, двигатель может иногда не запускаться из-за аварийного выключателя нейтрального положения.

Основная функция защитного выключателя нейтрали состоит в том, чтобы ваш автомобиль мог завестись только тогда, когда коробка передач находится в положении парковки или нейтральной передачи. Итак, если ваш двигатель не запускается, начните с того, что убедитесь, что ваша коробка передач не включена.

Нет щелчков при запуске двигателя

Щелкающий звук , который вы слышите при включении зажигания, исходит либо от соленоида стартера, либо от реле стартера. Итак, если вы ничего не слышите при запуске автомобиля, возможно, вы имеете дело с неисправным соленоидом стартера или неисправным реле стартера.

4. Как легко заменить соленоид стартера?

Когда соленоид стартера начинает выходить из строя, обычно требуется его замена. Для этой процедуры требуется специальное оборудование, поэтому не стоит пытаться сделать ее самостоятельно.

В идеале вам следует нанять мобильного механика , который приедет к вам домой , так как вы, скорее всего, не сможете водить машину.

При поиске механика всегда убедитесь, что он:

  • имеет сертификат ASE
  • Предоставляет сервисную гарантию на все свои ремонтные работы
  • Использует высококачественные запасные части и инструменты

Вы были бы рады знать, что RepairSmith дает вам простой способ найти такие высококвалифицированные механики !

RepairSmith — это удобное и доступное решение по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в котором работают специалисты , сертифицированные ASE.

С помощью RepairSmith:

  • Сертифицированные ASE механики приедут и помогут вам с ремонтом стартера прямо на подъездной дорожке — вам не нужно везти автомобиль в автомастерскую.
  • Гарантия на все ремонтные работы составляет 12 месяцев или 12 000 миль.
  • Вы получаете доступные цены без скрытых затрат.
  • Используются только качественные запасные части и инструменты.
  • Вы можете легко заказать ремонт онлайн по гарантированным ценам.
  • RepairSmith предлагает свои услуги семь дней в неделю.

Хотите узнать, сколько будет стоить замена соленоида стартера с помощью RepairSmith?
Просто заполните эту онлайн-форму , чтобы получить бесплатное предложение.

Заключение

Проверка соленоида стартера может легко помочь вам диагностировать проблемы с запуском вашего автомобиля

. И как только вы выясните проблему, вам, вероятно, потребуется замена соленоида стартера или любого другого неисправного компонента.

А если вам интересно, к кому обратиться по поводу ремонта стартера, попробуйте RepairSmith ! Они отправят вам сертифицированного техника ASE , который решит проблемы с запуском вашего автомобиля прямо на вашей подъездной дорожке !

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *