Как подобрать подшипник по размеру
от admin
Особенно важным техническим элементом в рабочей конструкции выступают подшипники. Чтобы оперативно устранить поломку техники, следует знать, как подобрать подшипник по размеру правильно. Советы эксперта по этому вопросу представлены ниже.
Основные технические характеристики подшипника
Подшипник (англ. «Bearing» в перев. Близкие по аналогии слово «шип») – это обязательное техническое изделие, которое является частью опоры или упора конструкции. Целевое назначение подшипников – поддерживать вал, ось или иную подвижную конструкцию, и задавать им определенную и достаточную жесткость. Кстати, узнать номер подшипника ступицы можно на страницах нашего специализированного сайта.
Главная техническая задача подшипника в сборке деталей – фиксация определенного положения детали в пространстве.
Создано разновидности подшипников, которые обеспечивают:
- вращения,
- качения
- линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением,
- восприятие нагрузки,
- передача нагрузки от подвижного узла на другие части конструкции.
Как правильно подобрать подшипник
Чтобы точно знать, как выбрать подшипник правильно, следует обратить внимание на такие показатели:
- ширина подшипника;
- внешний / внутренний диаметр;
- открытый / закрытый тип внутренностей;
- номинальное нагрузки и максимальный срок эксплуатации узла.
Эти показатели определяют размер подшипника. Каждый из этих параметров шифруют специальным буквами/цифровым кодом, который записывается в каталоге.
Следует знать, что на торцевой части подшипника всегда производитель выбивает номер-классификатор, по которому в случае поломки этой детали легко подобрать замену. Все стандартные типоразмеры подшипников определяются исключительно по Госту.
Разновидности подшипников определяются материалом изготовления и конфигурацией. Усиленный толстостенный корпус подшипникового узла из серого чугуна станет крепче, чем стальной корпус.
Тип подшипника выбирают, учитывая вид нагрузки (радиальная, осевая или комбинированная) и ее направление. Исходя из обозначенных параметров, можно использовать:
- радиальный,
- упорный,
- радиально-упорный подшипник.
Форма тела качения подбирается в зависимости от скорости вращения и чем выше скорость, тем более подходящими будут роликовые или игольчатые формы.
Заключительный параметр выбора – это визуальная диагностика изделия. Поверхность колец должна быть идеально гладкой, без каких-либо внешних повреждений. Высокая износостойкость подшипниковых узлов подтверждается качественной закаленные.
Краткие рекомендации по выбору подшипника
Подшипник скольжения применяют в технических узлах, которые испытывают несильные весовые и скоростные нагрузки. Это наиболее простой в процессе составления тип.
Подшипники качения выдерживают усредненные показатели скорости, тяжести.
При осевой нагрузке выбирают упорный, радиально-упорный или конический подшипник.
Значительные радиальные весовые нагрузки требуют установки роликовых типов.
Шариковые подшипники целенаправленно применяют для максимальных скоростных нагрузок.
При выборе подшипника предельное внимание стоит уделить:
- особенностям опорных элементов и окружающих конструкций всего технического узла;
- прочности / износостойким характеристикам и сложности монтажа;
- правильности расчета размеров вала, корпуса, конфигураций крепежных отверстий и других элементов конструкции.
Где выгодно и надежно купить подшипник
Мир информационных технологий предоставляет оптимальное решение, как найти подшипник по размерам быстро и выгодно. Есть в Интернете различные сайты официальных производителей и фирменных магазинов, где можно не только подобрать оптимальный вариант по цене / качеству, но и получить подробную консультацию по вопросам установки и др.
Подобрать подшипник по размеру по параметрам в Одинцово: 356-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Одинцово
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Подобрать подшипник по размеру по параметрам
Подшипник игольчатый Тип: подшипник, Тип подшипника: игольчатый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игольчатый подшипник HK 0709 Тип: подшипник, Тип подшипника: игольчатый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник 6314 2RS (Комплект 2 шт) Россия Тип: подшипник, Производитель: 6 ГПЗ, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игольчатый подшипник HK 0609 Тип: подшипник, Тип подшипника: игольчатый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник 40x68x30мм TAIDE Тип: подшипник, Назначение: компрессора кондиционера
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
— Игольчатый подшипник 942/35 Тип: подшипник, Тип подшипника: игольчатый, Наружный диаметр: 35мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игольчатый подшипник HK 2030 Тип: подшипник, Тип подшипника: игольчатый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 000
Подшипник GWST209PPB40 Тип: подшипник, Тип подшипника: шариковый, Ширина: 42. 85 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник 61802-2RS1 SKF Производитель: SKF, Тип подшипника: шариковый, Конструкция: радиальный
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник 180205 (Комплект 20 шт) Россия 6ГПЗ Тип: подшипник, Производитель: 6 ГПЗ, Тип подшипника:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник 6202 ZZ (Комплект 4 шт) Россия 6ГПЗ Тип: подшипник, Производитель: 6 ГПЗ, Вид: закрытый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник UC 212 (480212) (Комплект 4 шт) Россия 6ГПЗ Тип: подшипник, Производитель: 6 ГПЗ, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник 6314 2RS (Комплект 4 шт) Россия Тип: подшипник, Производитель: 6 ГПЗ, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник шариковый NTL Bearing 6201-2RS (180201) Тип: подшипник, Производитель: NTL Bearing, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник 6304 ZZ (Комплект 10 шт) 6ГПЗ Тип: подшипник, Производитель: 6 ГПЗ, Вид: закрытый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 000
Подшипник GWST209PPB13 Тип: подшипник, Тип подшипника: шариковый, Наружный диаметр: 150 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Koyo Подшипник 70х125х31/27 мм, конический роликовый однорядный, на вал 70 мм. Артикул 32214 JR (Koyo)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Koyo Подшипник 55х100х21/18 мм, конический роликовый однорядный на вал 55 мм. Артикул 30211 JR (Koyo)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник 7208А (30208) (Комплект 4 шт) 6ГПЗ Тип: подшипник, Производитель: 6 ГПЗ, Тип подшипника:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дюймовый подшипник R 12 ZZ Тип: подшипник
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дюймовый подшипник типа R R 8 2RS Тип: подшипник, Модель автомобиля: Audi R8
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник игольчатый Тип: подшипник, Тип подшипника: игольчатый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дюймовый подшипник R 10 ZZ Тип: подшипник
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SNH Подшипник 45х75х20/16 мм, конический роликовый однорядный на вал 45 мм. Артикул 32009X (SNH)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник игольчатый Тип: подшипник, Тип подшипника: игольчатый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник игольчатый Тип: подшипник, Тип подшипника: игольчатый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник игольчатый Тип: подшипник, Тип подшипника: игольчатый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник игольчатый Тип: подшипник, Тип подшипника: игольчатый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Правильный выбор размеров подшипников скольжения – 3 совета – Блог igus
Подшипники скольжения
Lars Butenschön | 20. Май 2020 г.
Достаточно часто окружающие факторы, такие как отверстие в корпусе, вал и другие элементы, предопределяют выбор размеров подшипника скольжения. Тогда выбор подшипника длиной 10 мм или 12 мм зависит только от цены или наличия. Но как быть, когда эти факторы настолько сильно ограничивают выбор, что требуется специальная часть? Здесь есть некоторые подводные камни, которых можно избежать, если принять разумные дизайнерские решения. Вот 3 совета о том, как выбрать правильный размер подшипника скольжения.
Тонкостенные подшипники скольжения – выберите подходящие материалы и методы изготовления
Размеры подшипников скольжения, которые приводят к толщине стенки менее 1 мм или даже 0,5 мм, трудно изготовить, в зависимости от других размеров. Таким образом, в случае металлических подшипников скольжения размерная стабильность и наличие металлических листов определяют возможность изготовления подшипников. Напротив, в случае полимерных подшипников скольжения решающее значение имеют конструкция и надежность процесса литья под давлением. Неблагоприятные сочетания длинных втулок и относительно малых диаметров являются невыгодными в этом отношении. Их может быть труднее демонтировать.
Покрытия — еще один вариант. Выберите подходящее покрытие для валов вместо подшипника скольжения. Эти покрытия можно наносить толщиной от нескольких микрон до нескольких сотен микрон (подробнее о наших трибопокрытиях можно узнать здесь).
Порошковое покрытие и металлические детали с покрытием (источник: igus GmbH)Толстостенные подшипники скольжения Размеры — больше не всегда лучше Несущая способность и износостойкость подшипников скольжения. Они могут быть даже невыгодными, особенно в случае подшипников скольжения из полимерных соединений. Тем не менее, подшипники скольжения из полимера означают меньший вес даже при толстых стенках, а также позволяют сэкономить деньги за счет более экономичного материала и способа изготовления по сравнению со сталью или бронзой.
Слишком толстые стенки сопряжены с дополнительным риском, если для изготовления подшипников используется литье под давлением. Части компонента, которые слишком толстые, имеют тенденцию «утопать» после процесса впрыска – небольшие или большие углубления на поверхности компонента. Этого можно избежать с помощью продуманно расположенных углублений или рамных опорных конструкций.
Однако, если процесс литья под давлением выходит за свои пределы, можно использовать другие методы производства для производства растворов из полимера. Намоточные втулки из филаментной ткани являются гибким и сравнительно экономичным методом изготовления.
Подшипники скольжения с навивкой «ровинг» из филаментной ткани (источник: igus GmbH)Длинные подшипники скольжения — попытка решения, состоящего из нескольких частей
Подшипники скольжения с геометрией, которая особенно длинна по отношению к диаметру и представляет собой трубу также может быть проблематичным. Длинные подшипники скольжения с точными допусками изготовить сложно. Концентричность и точность посадки часто чрезвычайно важны для этих подшипников. В этом случае лучше выбирать конструкции, состоящие из нескольких частей, если это возможно. Кроме того, не всегда необходимо заполнять все монтажное пространство между валами и отверстием корпуса подшипниками скольжения. Часто достаточно оснастить концы подшипником скольжения. Любые попытки добиться экономии с помощью решений, состоящих из одной детали, могут быть очень быстро сведены на нет из-за дополнительных производственных затрат.
Найдите ценовые преимущества и избегайте подводных камней: мы будем рады проконсультировать вас
Но это лишь некоторые возможности улучшения и потенциальные подводные камни, которые могут сэкономить или стоить вам денег. Поэтому мы будем рады помочь вам спроектировать ваши подшипники и будем работать с вами, чтобы найти наилучшее и наиболее экономичное решение — либо с готовыми размерами подшипников скольжения, либо с индивидуальными решениями, отвечающими вашим требованиям.
Записаться на бесплатную консультацию прямо сейчас
Вы уже проголосовали!
7 Факторы, которые необходимо учитывать при выборе подшипника
Установка правильного подшипника имеет важное значение для получения максимальной отдачи от вашего оборудования. Когда используется неправильный подшипник, это может снизить эффективность, потребовать большего обслуживания и, в худшем случае, привести к остановке работы оборудования, и ремонт будет стоить больших денег. Тот факт, что существуют разные типы подшипников, не делает ваш выбор более простым.
Выбрать подходящие промышленные подшипники бывает непросто. Во время использования промышленные подшипники и оборудование для передачи энергии создают сложную матрицу сил, таких как скорости, температуры и давления, которые часто взаимодействуют нелинейным образом.
1. Нагрузка
Существует несколько способов измерения нагрузки на подшипник. Радиальная нагрузка ложится на вал под прямым углом. Осевая нагрузка — это способ измерения сил, действующих в том же направлении, что и вал. Радиальные и осевые нагрузки могут работать вместе, создавая мгновенную или комбинированную нагрузку в системе. Подшипник должен выдерживать все три типа нагрузок в ожидаемом диапазоне.
2.
ДопускСтандарты ISO и JIS определяют, насколько хорошо подходят цилиндрические роликоподшипники с прокладками и насколько хорошо они вращаются. Лучше всего использовать траектории с уровнем точности 5 или выше на машинах, которые должны работать с высокой точностью и скоростью. Машины, которые должны работать с высокой точностью, могут использовать радиальные шарикоподшипники, радиальный упорный шар подшипники, или цилиндрические роликоподшипники.
3. Скорость
Каждый подшипник хорошо работает в определенном диапазоне скоростей. Для системы, которая движется быстро, потребуются другие подшипники, чем для системы, которая движется медленно. Высокоскоростные подшипники должны продолжать безопасно работать, даже если они немного смещены, что может иметь гораздо более значительный эффект при быстром вращении.
4. Температура
Чтобы получить максимальную отдачу от вращающейся системы, необходимо знать, как изменения температуры влияют на ее части. Подшипник скольжения может сильно нагревать систему, и то, как они реагируют на тепло от других факторов, также очень важно. Смазка подшипника должна быть настроена на температуру, при которой подшипник будет использоваться.
5. Точность вращения
Большинство цапф, несущих подшипники с нулевым допуском, достаточны для удовлетворения потребностей хоста. Однако, когда точность вращения вала имеет решающее значение, например, в шпинделях станков, точном оборудовании и инструментах, следует использовать радиальные шарикоподшипники с более высоким допуском.
6. Жесткость
Это минимальное изменение, и в большинстве случаев им можно пренебречь. Однако в некоторых машинах, таких как шпиндельные системы станков, статическая и динамическая жесткость подшипника оказывает значительное влияние на работу системы.
7. Момент трения
Шариковые подшипники имеют меньшее сопротивление трению, чем роликовые подшипники. Сопротивление трению низкое, когда на подшипник радиального контакта воздействует чисто радиальная нагрузка.