Как подключить 4 контактное реле на свет
Что такое реле, и как оно работает
Как сделать из «минуса» «плюс» и наоборот? Как подцепиться к электроприводу? Как открыть багажник с брелока сигнализации? Как заблокировать запуск двигателя? На все эти вопросы есть ответ: с помощью реле.
Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.
Обычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.
Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.
В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного.
Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования. Давайте рассмотрим простейшие примеры применения реле.
Блокировка двигателя
В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.).
Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.
Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т. е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе.
Инвертируем полярность сигнала (с «минуса» делаем «плюс» и наоборот) и подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации
Допустим, нам надо получить «минус», но у нас есть только «плюсовой» сигнал (например, у автомобиля положительные концевики, а у сигнализации нет входа положительных концевиков, а есть только вход отрицательных). На помощь опять приходит реле.
Схема Подключения Пятиконтактного Реле
Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и
Как открыть багажник с брелока сигнализации? На якоре может быть размещена контактная медная пластика и гибкая подводка провод , тогда якорь находится под напряжением и по медным шинам подаётся напряжение на неподвижный контакт. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. Как работает и устроено 5 — ти контактное реле
Электронные реле Обычное электромагнитное реле при срабатывании щелкает, что может мешать вам при использовании таких приборов в бытовых помещениях. Преимущества реле: простота конструкции; ремонтопригодность. Начал искать различные способы заработка в интернете. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии.
Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. При работе следует учитывать тип контактов, разновидность устройства и принцип его функционирования.
Как подключить дневные ходовые огни (DRL) при помощи реле
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Реле является системой выключателей, необходимых для переключения, разъединения и соединения электроцепей. Цель эксплуатации коммутационного устройства – создание конкретных условий работы техники. Подключить реле означает создать нагрузку на выключатель, управляющий прибором.
Механизмы реле
Основные элементы электромагнитного реле
Релейный прибор выполняется в виде катушки, обвитой большим количеством медной проволоки. Внутри нее расположен сердечник-стержень из металла, зафиксированный на ярме – Г-образной пластине. Поверх сердечника и катушки находится якорь – металлическая пластина, которая удерживается возвратная пружина. К якорю прикреплены подвижные контакты, а напротив них – неподвижные.
Узел из катушки и сердечника – электромагнит, а узел из сердечника, якоря и ярка – магнитопровод. Контакты обеспечивают управление электроцепью, размыкая и замыкая ее.
Принцип работы
Принцип действия электромагнитных реле
Принцип работы реле 4 контактного или 12-вольтной модели схож. Без подачи напряжения на устройство якорь при помощи возвратной пружины отдален от сердечника.
В момент, когда подается напряжение, по обмотке начинает двигаться ток, магнитное поле которого воздействует на сердечник. Намагниченный элемент посредством преодоления усилий возвратной пружины, притягивает якорь. Его активные контакты перемещаются, размыкаясь или замыкаясь с неподвижными.
Схема и принцип работы
Работа стабилизатора у всех моделей практически одинакова и заключается в распределении тока, подаваемого от генератора, для его стабилизации и дальнейшего распределения по потребителям.
Практически одинакова у всех моделей работа стабилизатора
К основным периферийным потребителям скутера относятся:
- аккумулятор;
- индикаторы;
- лампочки;
- датчики;
- обогатитель;
- другие узлы;
- пусковой обогатитель.
Как работает стабилизатор? Основным принципом его работы является выполнение функции трансформатора, который понижает напряжение до оптимального уровня, приемлемого для работы электрических приборов, а также стабилизирует сеть и предотвращает неожиданные скачки напряжения.
В случае нарушения работы реле приборы скутера выходят из строя, быстро изнашиваются или перегорают.
Для избежания этих проблем и их нежелательных последствий следует знать основы правильной работы электрической схемы и узлов напряжения скутера (рисунок 1).
Схема распиновки реле напряжения и отводки основных моделей скутеров
Распиновка реле-регулятора стандартна для всех моделей скутеров китайского производства.
Распиновка реле-регулятора скутера
Стабилизатор имеет алюминиевый корпус и пластиковые контакты, к каждому из которых подходит свой провод. У каждого контакта свой цвет провода. Это делает удобным соединение прибора с проводами, если пластиковый разъем стёрся. Подсоединять провода к контактам нужно по электрической схеме (Рисунок 3).
Электрическая схема подсоединения реле-регулятора
Как подключить через реле. Схемы
Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле». Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом.
Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь
. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.
Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.
Реле подключают в «разрыв» электрической цепи. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание на него подается блоком управления двигателем (дальше – компьютером) и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Чтобы избежать подобных проблем, между компьютером и бензонасосом устанавливается реле и компьютер подключается не к насосу, а к этому маленькому «помощнику».
Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Как уже было сказано в статье про устройство реле, управляющий ток очень мал и никак не сможет повредить компьютеру. Компьютер подает напряжение на управляющие контакты реле, а уже оно «соединяет» внутри себя силовую цепь и подключает бензонасос.
По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле. Рассмотрим подключение противотуманок.
Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Управляет процессом включения/выключения фар кнопка на торпеде. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь – лампы в фарах зажигаются. Второй управляющий контакт реле – «массовый», то есть по нему напряжение уходит на кузов автомобиля, создавая электрическую цепь.
Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Так, например, в ВАЗ-2106 ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка
. Избавляются от данной неприятности установкой промежуточного реле и изменением питания втягивающего реле. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.
Устройство, схема и подключение промежуточного реле | Для дома, для семьи
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Промежуточные электромагнитные реле применяются во многих электронных и электрических схемах и предназначены для коммутации электрических цепей. Они используются для усиления и преобразования электрических сигналов; запоминания информации и программирования; распределения электрической энергии и управления работой отдельных элементов, устройств и блоков аппаратуры; сопряжения элементов и устройств радиоэлектронной аппаратуры, работающих на различных уровнях напряжений и принципах действия; в схемах сигнализации, автоматики, защиты и т. п.
Промежуточное электромагнитное реле представляет собой электромеханическое устройство, которое может коммутировать электрические цепи, а также управлять другим электрическим устройством. Электромагнитные реле делятся на реле постоянного
Работа электромагнитного реле основана на взаимодействии магнитного потока обмотки и подвижного стального якоря, который намагничивается этим потоком. На рисунке показан внешний вид промежуточного реле типа РП-21.
1. Устройство реле.
Реле представляет собой катушку, обмотка которой содержит большое количество витков медного изолированного провода. Внутри катушки находится металлический стержень (сердечник), закрепленный на Г-образной пластине, называемой ярмом. Катушка и сердечник образуют электромагнит, а сердечник, ярмо и якорь образуют магнитопровод реле.
Над сердечником и катушкой расположен якорь, выполненный в виде пластины из металла и удерживаемый при помощи
2. Как работает реле.
В исходном состоянии, пока на обмотку реле не подано напряжение, якорь под воздействием возвратной пружины находится на некотором расстоянии от сердечника.
При подаче напряжения в обмотке реле сразу начинает течь ток и его магнитное поле намагничивает сердечник, который преодолевая усилие возвратной пружины, притягивает якорь. В этот момент контакты, закрепленные на якоре, перемещаясь, замыкаются или размыкаются с неподвижными контактами.
После отключения напряжения ток в обмотке исчезает, сердечник размагничивается, и пружина возвращает якорь и контакты реле в исходное положение.
3. Контакты реле.
В зависимости от конструктивных особенностей контакты промежуточных реле бывают нормально разомкнутые (замыкающие), нормально замкнутые (размыкающие) или перекидные.
3.1. Нормально разомкнутые контакты.
Пока напряжение питания не подано на катушку реле, его нормально разомкнутые контакты всегда
3.2. Нормально замкнутые контакты.
Нормально замкнутые контакты работают наоборот: пока реле обесточено, они всегда замкнуты. При подаче напряжения реле срабатывает и его контакты размыкаются, размыкая электрическую цепь. На рисунках показана работа нормально разомкнутого контакта.
3.3. Перекидные контакты.
У перекидных контактов при обесточенной катушке средний контакт, закрепленный на якоре, является общим и замкнут с одним из неподвижных контактами. При срабатывании реле средний контакт вместе с якорем перемещается в сторону другого неподвижного контакта и замыкается с ним, одновременно разрывая связь с первым неподвижным контактом.
Многие реле имеют не одну, а несколько контактных групп, что позволяет осуществлять управление несколькими электрическими цепями одновременно.
К контактам промежуточных реле предъявляются особые требования. Они должны иметь малое переходное сопротивление, большую износоустойчивость, малую склонность к привариванию, высокую электропроводность и большой срок службы.
В процессе работы контакты своими токоведущими поверхностями прижимаются друг к другу с определенным усилием, создаваемым возвратной пружиной. Токоведущая поверхность контакта, соприкасающаяся с токоведущей поверхностью другого контакта называется контактной поверхностью, а место перехода тока из одной контактной поверхности в другую называется электрическим контактом.
Соприкосновение двух поверхностей происходит не по всей кажущейся площади, а лишь отдельными площадками, так как даже при самой тщательной обработке контактной поверхности на ней все равно будут оставаться микроскопические бугорки и шероховатости.
В месте перехода тока с одного контакта в другой возникает электрическое сопротивление, которое называется переходным сопротивлением контакта. На величину переходного сопротивления существенное влияние оказывает величина контактного нажатия, а также сопротивление окисных и сульфидных пленок, покрывающих контакты, так как они являются плохими проводниками.
В процессе длительной работы поверхности контактов изнашиваются и могут покрываться налетами копоти, окисными пленками, пылью, непроводящими частицами. Также износ контактов может быть вызван механическими, химическими и электрическими факторами.
Механический износ происходит при скольжении и ударах контактных поверхностей. Однако главной причиной разрушения контактов являются электрические разряды, возникающие при размыкании и замыкании цепей в особенности цепей постоянного тока с индуктивной нагрузкой. В момент размыкания и замыкания на контактных поверхностях происходят явления плавления, испарения и размягчения контактного материала, а также перенос металла с одного контакта на другой.
В качестве материалов для контактов реле применяют серебро, сплавы твердых и тугоплавких металлов (вольфрам, рений, молибден) и металлокерамические композиции. Наибольшее применение получило серебро, обладающее малым контактным сопротивлением, высокой электропроводностью, хорошими технологическими свойствами и относительно невысокой стоимостью.
Следует помнить, что абсолютно надежных контактов нет, поэтому для повышения их надежности применяют параллельное и последовательное включение контактов: при последовательном включении контакты могут разорвать большой ток, а параллельное включение повышает надежность замыкания электрической цепи.
4. Электрическая схема реле.
На принципиальных схемах катушка электромагнитного реле изображается прямоугольником и буквой «К» с цифрой порядкового номера реле в схеме. Контакты реле обозначаются этой же буквой, но с двумя цифрами, разделенными точкой: первая цифра указывает на порядковый номер реле, а вторая на порядковый номер контактной группы этого реле. Если же на схеме контакты реле расположены рядом с катушкой, то их соединяют штриховой линией.
Запомните. На схемах контакты реле изображают в состоянии, когда на него напряжение еще не подано.
Электрическую схему и нумерацию выводов реле производитель указывает на крышке, закрывающей рабочую часть реле.
На рисунке видно, что выводы катушки обозначены цифрами 10 и 11, и что реле имеет три группы контактов:
7 — 1 — 4
8 — 2 — 5
9 — 3 — 6
Здесь же под электрической схемой указаны электрические параметры контактов, показывающие, какой максимальный ток они могут пропустить (коммутировать) через себя.
Контакты данного реле коммутируют переменный ток не более 5 А при напряжении 230 В, и постоянный ток не более 5 А при напряжении 24 В.
На некоторых типах реле производитель дополнительно нумерует выводы со стороны присоединений, что очень удобно.
Для удобства эксплуатации, замены и монтажа реле применяют специальные колодки, которые устанавливаются на стандартную DIN-рейку. В колодках предусмотрены отверстия для контактов реле и винтовые контакты для подключения внешних проводников. Винтовые контакты имеют нумерацию контактов, которая соответствует нумерации контактов реле.
Также на катушках реле указывают род тока и рабочее напряжение обмотки реле.
На этом пока закончим, а во второй части рассмотрим
До встречи на страницах сайта.
Удачи!
Литература:
1. И. Г. Игловский, Г. В. Владимиров – «Справочник по электромагнитным реле», Л. , Энергия, 1975 г.
2. М. Т. Левченко, П. Д. Черняев – «Промежуточные и указательные реле в устройствах релейной защиты и автоматики», Энергия, Москва, 1968, (Б-ка электромонтера, вып. 255).
3. В. Г. Борисов, – «Юный радиолюбитель», Москва, «Радио и связь» 1992 г.
Как подключить 4-контактное реле для звукового сигнала и освещения со схемой
2 комментария / Автомобильное реле / Автор: IQBAL KHAN / 18 ноября 2022 г. / 6 минут чтения
Реле — это электрический переключатель, используемый для управления большим током с помощью небольшого тока. Электропроводка автомобиля имеет нормальное сечение и не может пропускать большой ток. Требуется реле для управления большим количеством тока, потребляя меньшее количество тока, чтобы проводка была защищена от повреждений.
Как соединить реле с транзистором…
Включите JavaScript
Как соединить реле с транзистором — Объяснение с помощью формулЕсли вы действительно хотите овладеть навыком самостоятельного подключения автомобильного реле, эта страница для вас. Я покажу вам, как подключить 4-контактное реле для звукового сигнала и дальнего света. На этой странице вы быстро освоите навык подключения автомобильного реле самостоятельно без специалиста с практической демонстрацией подключения четырехконтактного автомобильного реле на клаксон и свет.
Связанный пост: Автомобильное реле Руководство
Содержание
Начните знакомство с основами реле!
Схема подключения 4-контактного релеУстановка реле не является сложной задачей при условии, что вы знаете схемы реле. Перед установкой реле следует разобраться со схемой подключения реле. Сначала мы объясним схему подключения четырех- и пятиконтактного реле, чтобы вы хорошо поняли схему реле. После этого вы можете легко подключить реле.
Реле имеет четыре основные клеммы: 85, 86, 30 и 87. Пятиконтактное реле имеет дополнительную пятую клемму, называемую клеммой 87a. Автомобильное реле имеет две цепи, цепь катушки и цепь высокого тока.
Цепь катушки имеет две клеммы, называемые клеммами 85 и 86, в которых клемма 85 считается отрицательной клеммой и получает заземление, а 86 считается положительной клеммой и получает горячий источник питания. Цепь катушки — это цепь, когда вы подаете на нее питание, вы слышите щелкающий звук. Итак, всякий раз, когда вы подключаете источник питания батареи к двум проводам реле и он издает щелкающий звук, знайте, что это цепь катушки.
Точно так же цепь высокого тока реле имеет две клеммы, называемые 30 и 87, в которых клемма 30 считается общей клеммой, что означает, что 12-вольтовая мощность батареи поступает через этот провод на реле. В то время как клемма 87 является клеммой выхода питания, что означает, что 12-вольтовая мощность выходит из реле на компонент. . Эта клемма необходима, когда питание требуется без включения реле, а при включении реле питание отключается. Как вы поняли схему подключения четырех- и пятиконтактного реле, теперь вот как подключить реле.
Как подключить 4-контактное реле
Подключение релеПодключение реле очень простое, это не сложно. Вы можете подключить реле самостоятельно, не запутавшись. Когда вы научитесь подключать 12-вольтовое реле в автомобиле, вы сможете легко подключить любое четырехконтактное реле в цепь.
Связанный пост: Назначение реле в автомобиле
Шаг 1. Подготовьтесь
Зачистите изоляцию провода реле- Зачистите один дюйм изоляции с концов всех проводов реле.
- Разберитесь с клеммами катушки и высокоамперной цепи.
- Проверьте правильность подключения на электрической схеме реле.
Это информация
Вы можете идентифицировать цепь катушки, соединив один за двумя провода вместе с положительным и отрицательным полюсами батареи, вы можете услышать щелчок, когда цепь катушки реле (клеммы 85 и 86) активируется. А два других провода предназначены для цепи высокого тока реле.
Шаг 2. Выполнение подключений
4-контактное реле- В клеммах 85 и 86 цепи катушки соедините одну клемму цепи катушки с выключателем, а другую клемму соедините с аккумулятором.
Это информация
Соединение клемм цепи катушки реле с полюсами батареи зависит от источника питания переключателя, если переключатель имеет заземленный источник питания, вторая клемма реле должна быть подключена к источнику горячего питания батареи и наоборот
- Теперь подключите клемму 30 цепи высокого тока реле к источнику питания.
Это информация
Соединение клемм 30 высокоамперной цепи реле с полюсами батареи зависит от компонента нагрузки, если компоненту требуется источник горячего питания, подключите его к источнику горячего питания от батареи и наоборот
- И подключите второй вывод 87 цепи высокого тока к компоненту.
Связанный пост: Нормально разомкнутое и нормально замкнутое реле
Шаг 3. Заклейте провода лентой
Закрепите электрический проводГотово.
Вы успешно подключили реле. Теперь аккуратно заклейте открытые стыки скотчем. Вот и все. Таким способом можно подключить к цепи 12-вольтовое реле.
Как подключить 4-контактное реле для освещения и звукового сигналаТак как вы научились подключать реле, вот вам практическая демонстрация подключения четырехконтактного реле для освещения и звукового сигнала.
- Как подключить 4-контактное реле для освещения
- Как подключить 4-контактное реле для звукового сигнала
Связанное сообщение: Реле SPST против реле SPDT
Как подключить реле для освещения
Схема подключения 4-контактного реле для освещения
Схема подключения 4-контактного реле для освещенияшаг -пошаговая процедура подключения четырехконтактного реле света.
Шаг 1. Подсоедините цепь катушки реле
- Подсоедините клемму 86 цепи катушки к положительному выводу батареи.
- Подсоедините клемму 85 цепи катушки к выключателю освещения.
Шаг 2. Подсоедините силовую цепь реле
- Аналогичным образом подключите плавкий провод, идущий от блока предохранителей, к клемме 30 силовой цепи реле.
- Подсоедините клемму 87 цепи высокого тока к фаре.
Вы закончили подключение четырехконтактного реле света.
Как работает четырехконтактное реле для фар
Как видите, положительный источник питания аккумулятора постоянно подключен к клемме 86 реле. Всякий раз, когда водитель включает выключатель света на клемме 85, цепь катушки реле находится под напряжением, что позволяет протекать большому току от вывода 30 плавкого провода от блока предохранителей к фарам. Поэтому фары светятся.
Как подключить 4-контактное реле к звуковому сигналу
Схема подключения 4-контактного реле 12 В к звуковому сигналу
4-контактная схема подключения реле к звуковому сигналуЭто также схема подключения двойного реле звукового сигнала. Вы можете подключить два сирены к клемме 87 реле. Ниже приведена пошаговая процедура подключения четырехконтактного реле к звуковому сигналу.
Связанный пост: Типы автомобильных реле на 12 В
Шаг 1. Подсоедините цепь катушки реле
- Подсоедините клемму 86 цепи катушки к положительному аккумулятору источника питания.
- Подсоедините клемму 85 цепи катушки реле к накладке звукового сигнала на рулевом колесе.
Шаг 2. Подсоедините силовую цепь реле
- Аналогичным образом подключите плавкий провод, идущий от блока предохранителей, к клемме 30 силовой цепи реле.
- Подсоедините клемму 87 цепи высокого тока к звуковому сигналу
- Готово. Вы успешно подключили четырехконтактное реле к звуковому сигналу.
Как работает четырехконтактное реле для сирены
Реле звукового сигнала начинает работать при нажатии кнопки звукового сигнала на рулевом колесе. Положительный источник питания батареи все время подключен к релейной клемме 86 цепи катушки.
Всякий раз, когда кто-либо нажимает кнопку звукового сигнала на рулевом колесе на клемме 85, цепь катушки реле включается. Эта цепь катушки позволяет току течь от клеммы 30 плавкого провода от блока предохранителей к автомобильному звуковому сигналу. Таким образом реле звукового сигнала подключаются в автомобиле.
Буду очень рад, если вы подпишитесь на мою рассылку и поделитесь ею с друзьями.
Зарегистрироваться
Релейные разъемы для электрических скутеров — ElectricScooterParts.com
Части Помощь в ремонте Связаться с нами Корзина Мой счет Проекты
Поиск по сайтуПоиск по марке и модели автомобиляВсе марки и модели Просмотреть все деталиВсе деталиАксессуары Оси Аккумуляторы Зарядные устройства Жгуты аккумуляторов Подшипники Ремни Тормоза Тормозные тросы Тормозные рычаги Лампы Цепь Зарядные устройства Порты зарядных устройств Разъемы Контроллеры Автоматические выключатели Приводные ремни Вилки Муфты свободного хода Предохранители Держатели предохранителей Рукоятки Рули Крепеж Фары Звуковые сигналы Внутренние трубы Переключатели с ключом Подножки Комплекты Освещение Счетчики Зеркала Двигатели Реле Диски Амортизаторы Сиденья Стойки сиденья Регуляторы скорости Звездочки Переключатели Задние фонари Дроссели Шины Инструменты Трубы Сигналы поворота Преобразователь напряжения ers Колеса Провод Соединители проводов Просмотр специальных предложенийСпециальные предложения | Соединители проводов > Соединители реле Поиск разъемов по марке и модели автомобиля.
Похожие материалы: Реле | Провод | Обжимные соединители | Предохранители | Держатели предохранителей |