Site Loader
Как научиться разбираться в технике с нуля? Что можно почитать/посмотреть по этой теме, если вообще не шаришь?

Давайте определимся с координатами

Ноль, чайник

Вы тут, если называете системный блок процессором и не знаете где поменять фон рабочего стола.

Пользователи

Знают где включить, выключить, как пользоваться мышкой, открыть браузер, какие есть сайты, как гуглить, как установить приложение, скачать торрент, пользоваться программами, написать пост на стене, позвонить по скайпу

Уверенные пользователи

Дополнительно знают как устроен компьютер, интернет, даркнет, могут собрать новый, обслужить свой, поставить другу винду, понимают настройки в программах, разбираются в гаджетах, в защите и лечении вирусов, и в целом обходятся без консультанта в магазине 

Эникеи

Дополнительно могут с закрытыми глазами сказать что нажать чтобы появилось то или иное окно, где какая настройка за что отвечает, как решить ту или иную проблему пользователя

Системные администраторы

Дополнительно понимают про сети, серверы и кучу оргтехники. Создают инфраструктуры в компаниях.

Программисты

Могут быть по знаниям как обычные пользователи. Без истерики маме не объяснят куда нажать. Но знают нужный язык программирования и способны вдохнуть жизнь в железо.

Прочие узкие спецы

Например тестировщики, которые знают от и до тему. Обычно их растят с нуля в компании.

Ремонтники

Дополнительно к эникейским знаниям, могут спаять всё что угодно, перепрошить, достать утраченные данные, некоторые владеют ремонтным оборудованием, объяснить, научить, залечить, а некоторые даже принять роды у кошки, так как диспетчер компьютерной помощи без разбора отправляет мастера ко всем кто звонит.

Конструкторы

Предполагаю, что это китайцы на заводе. Вспоминаю их браным словом каждый раз, как разбирая тот или иной ноутбук, понимаю абсурдность решения в его конструкции

Изобретатели

Скорее всего это инопланетяне

Из вышесказанного ниже следует, что вам нужно подняться по этой лестнице поэтапно осваивая те знания, которые вам нужны.

Бесплатно и долго это делается в интернете. 

Платно и неторопливо — ходить на компьютерные курсы, если они есть в вашем городе.

Платно и более быстро — это нанять репетитора, который научит вас нужным вам вещам.

Главное это хорошо освоить азы и найти человека, которого можно спросить, когда есть конкретный вопрос, на который не можете найти ответ.

На сладкое, мой путь к уверенному пользователю:

Смотрел передачу «Мир компьютера» по СТС. Смотреть можно, но там речь о технике тех лет

Ходил на компьютерные выставки, знакомился с новинками железа

Выписывал компьютерные журналы, например «Подводная лодка». Так же не актуален ныне

Прошёл курсы по сборке ПК

Общался с интересующимися темой товарищами, формулировал и гуглил.

Главное — научиться формулировать вопрос так, чтобы ответ в поисковой выдаче вам помог.

Если втянетесь, всё получится.

Как начать разбираться в технических характеристиках компьютеров?

Технические характеристики это не только сухие цифры, такие как частота процессора, или разноуровневая кэш-память, но и эти параметры очень важны. В основном стоит обращать внимание сначала просто на выше перечисленные характеристики и многие другие, а после смотреть тесты тех или иных комплектующих. Таким образом можно будет запоминать, какой процессор или видеокарта при равных характеристиках лучше, обращать внимание на цену и целесообразность покупки этих комплектующих, запоминать характеристики и прирост производительности между комплектующими, и в будущем по запомнившимся параметрам сравнивать комплектующие с другими, так же по характеристикам и тестам. Все выше описанное относится к процессорам и графическим процессорам (видеокартам). Кстати, процессоры стоит выбирать для определенных задач, например для работы с графикой в различных приложениях, стоит использовать процессоры с двумя потоками на ядро, т.е Ryzen, для игр я считаю лучшим выбором — интел. В ОЗУ же, при одинаковых таймингах и частотах, разницы в производительности нет, однако от производителя чипов памяти зависит потенциал ОЗУ, ведь с хорошими чипами можно хорошо погнать ОЗУ. В материнских платах кроме необходимых разъемов, важно обращать внимание на охлаждение платы, потому что при разгоне, скажем 9900k, греется дорожки начнут прилично, а значит хорошо подойдет плата с активным охлаждением, как на фазах питания процессора, так и на чипсете. Так же выбор чипсета очень важен. В чипсетах интел разница между чипсетами B и Z очень большая. Во-первых разгон на B чипсете не возможен, а значит для i5, i7, i9 с индексом K нужно купить плату с Z-чипсетом. Так же, чтобы выставить в XMP высокие частоты на ОЗУ придется покупать плату с Z-чипсетом, потому что B-чипсет поддерживает XMP на частоте не выше 2666mhz. C Ryzen ситуация иначе. Кроме разгона даже на B-чипсете, так там еще и выставить частоту ОЗУ можно до 3200mhz, а бывает и больше (но это не точно). В основном я имею информацию о новейших процессорах, о них и пишу. Видеокарты я никогда по цифрам не ровняю, вообще никогда, по ним я просто смотрю тесты, и вижу прирост в сравнении. Блок питания нужно так же выбирать с умом. Здесь важны не только КПД, а хотя бы наличие системы защиты от перепадов напряжения, потому что все бывает, и никто не хочет почувствовать запах гари в новеньком компьютере. Так же важен производитель конденсаторов. Например в Seasonic конденсаторы хорошие, японские, такие блоки стоят дорого, особенно в России. Есть же и дешевые блоки от других производителей, которые, хоть и из дешевых китайских кондеров, но тоже качественные и будут служить адекватное время, но seasonic проживет явно дольше. В SSD стоит смотреть на типы памяти, о них можно почитать в интернете, где угодно. Корпус компьютера может быть самым дешевым, главное чтобы он хорошо продувался, и на него можно было поставить приличное кол-во кулеров, такой корпус может подойти и для любых сборок, если он достаточно большой. С эстетически-приятными корпусами история уже другая, но все они зачастую почти полностью закрытые, поэтому нужно быть с ними аккуратнее. Можете почитывать оверклокеров — overclockers.ru, здесь зачастую можно найти множество тестов, рекомендую каналы на ютуб, такие как Ремонтяш, nitroxsenys, сталкаш, greenpaper, techno-kitchen.

Как разбираться в компьютерах с нуля: инструкция для чайников

Как разбираться в компьютерах с нуля? На сегодняшний день этот вопрос стал более популярен, чем когда-либо. Компьютерная индустрия интересует не только молодых, но и более взрослых людей. Но откуда такой интерес?

Для чего вообще необходим компьютер? Большая часть людей покупает компьютер для развлечения. Они устанавливают интересные игры, смотрят любимые фильмы, общаются в соцсетях и т. д. Но есть и другая категория людей, более продвинутых, которые смогли найти в данной технике большой источник дохода. В книге “Как разбираться в компьютерах для чайников” есть вся необходимая информация, которая поможет более глубоко ознакомиться с основами компьютера. Умножив свои знания, многие стали программистами, веб-дизайнерами, разработчиками, SEO-копирайтерами и т. д. Важно запомнить, что они стали такими, а не, как многие считают, родились.

Как начать разбираться в компьютерах

Благодаря этой статье вы узнаете, как начать разбираться в компьютерах, из чего они состоят и как ими пользоваться. Эти начальные знания помогут вам определиться с целью приобретения данной техники: развлекаться или зарабатывать.

Содержание

Главное отличие компьютера от ноутбука

Перед тем как мы начнем познавать азы компьютерной индустрии, необходимо запомнить, чем ноутбук отличается от компьютера. Самое главное — это его мобильность. Если ноутбук можно взять с собой, куда бы вы ни захотели, то с компьютером такого не получится.

Ноутбук — это мобильное устройство, которое работает от аккумулятора, а компьютер — это стационарная, работающая от сети техника. Оба устройства оснащены клавиатурой, мышкой, экраном, оперативной памятью, видеокартой и т. д. Все составные части (монитор, звуковая карта, процессор и т. д.), которые находятся в компьютере, могут при необходимости подлежать замене, чего нельзя сказать о ноутбуке.

Помимо этого, как в компьютере, так и в ноутбуке устанавливается операционная система (Windows или Linux). Далее мы узнаем, как научиться разбираться в компьютерах, и начнем сразу с операционной системы. Если вы освоите, например, ноутбук, то в работе с компьютером у вас не возникнет проблем, и наоборот.

Как разбираться в компьютерах: операционная система

Операционная система — это душа компьютера, его жизненная сила. Когда вы включаете эту технику, первым делом начинает работать именно операционная система, а только потом остальные программы, которые находятся в ней.

операционная система

Благодаря этому программному обеспечению запускаются все установленные на компьютере программы и воспроизводятся медиафайлы. Без этого обеспечения компьютер показывал бы только черный экран и цифры с буквами.

Для чего еще нужна операционная система? Раньше музыку слушали на магнитофонах, которые воспроизводили записи с кассет и пластинок. Сейчас это все запускается с помощью различных программ и проигрывателей, которые поддерживает программное обеспечение. Другими словами, операционная система оживляет все части компьютера: мышь, колонки, монитор, клавиатуру и все, что входит в системный блок (процессор, оперативная память, материнская плата и т. д.).

Устройство ПК

Перед тем как научиться разбираться в железе компьютера, сначала необходимо изучить его конструкцию. То есть нужно понимать, что именно входит в состав подобной техники.

Компьютер состоит из:

  • Внутренних частей — тех, что содержатся в системном блоке (большой черный ящик). К ним относятся материнская плата, процессор, дисковод, оперативная память, звуковая и видеокарта, кулер и прочее. Каждую из этих частей при неисправности можно заменить на новую.
  • Внешних частей — всех остальных приборов компьютера, которые можно подключить к системному блоку (мышка, клавиатура, колонки и монитор).
Как разбираться в компьютерах

Также все эти части, как внутренние, так и внешние, имеют свою отдельную классификацию:

  • Устройства ввода информации — это те части, с помощью которых компьютер получает информацию (клавиатура и мышь).
  • Устройства вывода информации — те, благодаря которым мы получаем информацию от компьютера (экран и колонки).

Итак, мы рассмотрели основные части компьютера, без которых он не сможет успешно работать. Но если вы хотите узнать, как лучше разбираться в компьютерах, то тогда обсудим более детально каждую составляющую.

Системный блок

Если операционная система — это душа компьютера, то системный блок — это все внутренние органы. В состав системного блока входит множество частей, которые взаимодействуют друг с другом. Самая важная часть — это материнская плата (большая микросхема). Именно к ней крепится все остальное.

Монитор для компьютера

Ко внешним частям относятся также Wi-Fi устройство, игровые приставки и ТВ-тюнер, которые тоже подключаются к системному блоку. Перед тем как купить компьютер, необходимо выбрать, какой цели он будет служить: для игр, для просмотра фильмов и работы с документами или просто для выхода в Интернет. В зависимости от вашего выбора консультант магазина предложит материнскую плату с оптимальной стоимостью и необходимыми функциями.

На внешней стороне системного блока располагаются две кнопки: одна большая, другая маленькая. Большая служит для запуска компьютера, а маленькая — для аварийной перезагрузки.

Как разбираться в компьютерах: монитор

Наверное, у каждого дома есть телевизор. Компьютерный монитор имеет нечто общее с ним. Оба этих устройства выполняют одну и туже функцию — вывод информации на экран. Главное их отличие в том, что в телевизор информация поступает от кабеля (аналогового сигнала) или через антенну, а монитор получает информацию от системного блока. Если быть точным, то от видеокарты, которая установлена в системном блоке.

Учимся работать на компьютере

Мониторы, как и телевизоры, могут отличаться по размеру и типу. Размер определяется в дюймах. А по типу монитор может быть или жидкокристаллический (ЖК), или с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ). Их главное отличие — это вес и габариты. Монитор с ЭЛТ весил значительно тяжелее, чем ЖК, и занимал много места на рабочем столе, но по качеству картинки он не сильно уступал. Современные ЖК-экраны обладают частотой обновления более 120 Гц и углом обзора в 178 градусов, чего нельзя сказать про дисплей с ЭЛТ.

Компьютерные колонки

Еще одно устройство вывода информации — это компьютерные колонки. В этом случае информация подается в виде звука, исходящего от звуковой карты. Главное отличие компьютерных колонок от обычных — встроенный аудиоусилитель. То есть звуковая карта, расположенная в системном блоке, передает аналоговый сигнал на аудиоусилитель, и только после этого обработанный звук выводится на динамики.

В компьютерных колонках имеется два шнура. Один подключается к системному блоку, а второй — к электросети. Между собой колонки тоже имеют соединение шнуром, некоторые оснащены регулятором звука.

Клавиатура

Как разбираться в компьютерах, а именно в устройствах по выводу информации, мы частично ознакомились. Теперь обсудим те устройства, которые служат для ввода информации.

Как правило, клавиатура предназначена для написания цифр и букв (как русских, так и английских). Но современные клавиатуры имеют множество других полезных функций, которые помогают сократить время на включение или выключение некоторых программ.

Главное отличие компьютера от ноутбука

Игровые клавиатуры имеют свои особенности для большего удобства. Зачастую они изогнутой формы и оснащены множеством дополнительных функций, которые позволяют работать с компьютером без мышки.

Например, в мультимедийных клавиатурах на верхней панели располагаются дополнительные кнопки, отвечающие за уровень звука, перемотку песен, пауз и т. д. Игровые клавиатуры имеют свои особенности для большего удобства. Зачастую они изогнутой формы и оснащены множеством дополнительных функций, которые позволяют работать с компьютером без мышки.

Мышь

Еще одно устройство для ввода информации — это компьютерная мышь. Свое название она получила из-за уникальной формы, которая напоминает живую мышку. Компьютерная мышь, как и клавиатура, может отличаться не только формой, но функциональностью.

У стандартной мышки всего две кнопки (правая и левая) и колесико. Левая кнопка предназначена для выполнения основных действий (открыть или закрыть программу, переместить ярлыки и т. д.), а правая — для дополнительных (открыть свойства, дополнительную панель и прочее).

Компьютерная мышь

Что касается игровых мышек, то помимо стандартных кнопок их снабдили множеством дополнительных (набор цифр, блокировка колесика, включение и выключение подсветки и т. д.). Также на современных мышках используется лазер, который более чувствительный, чем обычный шарик, как у стандартных. Такие мышки стоят несколько дороже, чем простые приборы, но срок их службы больше (от трех до пяти лет).

Заключение

Благодаря рассмотренной информации можно понять, как разбираться в компьютерах, а именно — в их составляющих. Благодаря полученным знаниям вы сможете выбрать оптимальный компьютер, который будет соответствовать вашим требованиям и цели предназначения. Помните, что все его части, как внешние так и внутренние, при поломке можно заменить на новые, чего нельзя сделать с ноутбуком.

Как начать разбираться в устройстве автомобиля? Что почитать/посмотреть ?

Самое первое — отсекайте всякие стоянки, авто рынки и «салоны». Единственно верный выход купить БУ машину не с рук — у авторизованного, самого что ни на есть официального дилера, торгующего одной маркой и базирующегося на огромной площади, в противном случае конструктор/отмытый гроб/утопленник/облитый краской после града автомобиль будет выдан за небитый/некрашеный, плюс проверить в стороннем сервисе не дадут, но будут уверять что гаражный вариант и пробег 30 тысяч и не били не красили. Салон в РФ страшнее в этом случае. Дальше спрашиваем оригинальный ли птс. Печать «дубликат» может значить приход банка за деньгами к ВАМ, дальше — кто владелец и сколько владели. Если брат/сестра/девушка — прощаемся, если в паспорте хозяин, но владел он ей до полугода, то перед вами перекуп, Купил за труху, как подешевле подшаманил и продает — тоже досвидания. Спрашиваем что делали. Не бит не крашен ничего не делали — бред, таких машин почти не бывает. Должны рассказать что-то, станет ясно как хозяин относился.

Вот вы приехали. Перед вами толстенький дядька с амбре, и машина у него с маленьким пробегом и в салоне якобы не курили. Вероятно, перед вами таксист. На маленьком пробеге салон должен быть почти новый, кулиса не протерта, руль не затёрт. Если на одометре 54000, а машина как сарай — не верим, понимаем что прошла она 400 000 и работала в такси, прощаемся.

Если нет смотрим на фары и фонари. Если в них грязь и они потеют — машина битая, так же у иномарок между кузовными элементами должны быть симметричные и идеальные зазоры, дальше краска. Смотреть при свете, лучше с толщиномером. Шагрень не такая как везде, песок в лаке, разный оттенок и зернистость краски бросятся в глаза. Окей. Допустим все хорошо. Едем в автосервис либо самый что ни на есть официальный, либо к своим людям, чтоб был толщиномер, подъемник и электронщик-диагност. На уговоры хозяина что эта ошибка «фигня» или «расходка» не ведемся, спрашиваем специалистов чтоб оценили ремонт. Если машина полуживая, не жалеем о потраченных на диагностику деньгах и прощаемся.

Найти достойную машину можно, хоть это и долгий процесс.

Нюансов больше, конечно, описал вкратце.

Еще раз. Либо долго искать хозяина, либо один из 4-5 на большой город дорожащих репутацией официальных дилера. Никаких «дядяваняМоторс» и «тетязояКарс» — хуже любого свободного перекупа, помяните мое слово.

Как научиться разбираться в искусстве

Как быстро определить чей кисти принадлежит картина: продолжаем разбираться в высоком искусстве!

13. Ярко-ярко, цветасто-цветасто — Ван Гог.

Как научиться разбираться в искусстве, фото № 1

14. Буйство цветов, пятна и никаких людей-Моне

Как научиться разбираться в искусстве, фото № 2

15. Буйство цветов и счастливые люди-Ренуар

Как научиться разбираться в искусстве, фото № 3

16. Буйство цветов и несчастные люди-Мане

Как научиться разбираться в искусстве, фото № 4

17. Если у каждого на картине что-то не так с телом- это Пикассо

Как научиться разбираться в искусстве, фото № 5

18. Если на картине наркотический бред – это Дали

Как научиться разбираться в искусстве, фото № 6

19. Если на всех картинах есть лицо женщины со сросшимися бровями-это Фрида

Как научиться разбираться в искусстве, фото № 7

20. А если вы видите странного котика-это я!

Как научиться разбираться в искусстве, фото № 8

Котики и не только здесь: https://www.livemaster.ru/julia0927?

17 лучших технологий для изучения в 2020 году (и где учиться этим навыкам)

Хотите сменить поле и заняться технологиями, но не знаете, какие навыки вам нужны, чтобы начать карьеру? Максимизируйте свою конкурентоспособность, приобретая технические навыки, востребованные в будущем!

В период с 2016 по середину 2019 года американские работодатели смогли заполнить только шесть из каждых 10 открытых вакансий в области технологий, что свидетельствует о огромном дефиците технологических талантов в США. Более того, более 50% руководителей компаний по обучению и развитию в опросе Udemy заявили о технических навыках были их высшим приоритетом для обучения в 2020 году.

Конечно, технология — это широкая область, и есть много интересных направлений, в которых вы можете пойти. В этой статье мы рассмотрим различные области технологии, насколько существует спрос на каждый навык и куда идти. начать учебное путешествие.

Без лишних слов, в 2020 году востребовано 17 технических навыков, а также место, где можно получить техническую подготовку в режиме онлайн, чтобы стать профессионалом.

Раскрытие информации: я гордый партнер для некоторых платформ, упомянутых в этом посте.Если вы купите курс по моим ссылкам на этой странице, я могу получить небольшую комиссию за направление вас. Спасибо!


Оглавление


Top Tech Skill # 1: Искусственный интеллект

ИИ быстро меняет ландшафт работы, делая программистов интересным временем для поиска чего-то нового. За последние 4 года рост найма специалистов по искусственному интеллекту вырос на 74% в год. Благодаря все более широкому распространению, специалисты по искусственному искусству завоевали первое место в LinkedIn.

Здесь есть кроссовер с машинным обучением (о котором вы узнаете позже!), Но ключевое отличие состоит в том, что ИИ — это более широкое понятие, относящееся к машинам, разработанным для интеллектуального поведения людей, тогда как машинное обучение опирается на устройства, имеющие смысл конкретный набор данных.

В 2018 году 31% предприятий заявили, что внедрение ИИ было в их повестке дня на следующие 12 месяцев. Их основные примеры использования включают ИИ в анализ данных и пользовательский опыт.

Начните кодировать сейчас

Хватит ждать и начните учиться! Получите мои 10 советов о том, как научиться кодировать.

Удачи! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить свою подписку.

Краткие сведения об искусственной карьере искусственного интеллекта:

  • Средняя заработная плата: в среднем 122 000 долл. США по различным профессиям ИИ
  • Количество рабочих мест, требующих навыков ИИ, с 2013 года увеличилось в 4,5 раза

Где это узнать: Программа MicroMasters по искусственному интеллекту на edX

Artificial Intelligence MicroMasters Program on edX
Что охватывает курс:

Эта программа MicroMasters включает в себя 4 курса, которые исследуют различные аспекты и применения ИИ. Изучите руководящие принципы, лежащие в основе машинного обучения и искусственного интеллекта, разработайте собственные программы искусственного интеллекта для решения реальных проблем, узнайте о его применении в физической робототехнике и изучите мир анимации и компьютерной графики.

Факты о курсе:
  • Название курса: Искусственный интеллект Программа MicroMasters
  • Платформа: edX
  • Преподаватель: Ансаф Саллеб-Ауисси, Джон У. Пейсли, Матей Чокарли, Эйтан Гринспун
  • Цена: 896,40 долларов США за всю программу
  • Уровень квалификации: продвинутый (Степень бакалавра в области компьютерных наук или математики и имеет базовые знания в области статистики, алгебры уровня колледжа, исчисления и комфорта в языках программирования.)
  • Записаться на курс можно здесь
Почему этот курс?

Это строгая программа курсов для выпускников университетов Лиги плюща, на которую приходится 25% курсов Колумбийского университета для получения степени магистра компьютерных наук.

Вернуться к оглавлению »


Top Tech Skill # 2: Машинное обучение

Машинное обучение — одна из самых инновационных и захватывающих областей, которая движется в будущее, что делает его одним из самых прибыльных навыков, которые вы можете освоить.От Siri и Alexa до чат-ботов, прогностического анализа и автомобилей с автоматическим управлением — у этой футуристической технологии есть масса применений.

Те, кто сейчас начинает посещать онлайн-курсы по машинному обучению, все еще будут поступать относительно рано, поскольку спрос здесь только увеличивается. Согласно McKinsey, 49% компаний в настоящее время изучают или планируют использовать машинное обучение.

Машинное обучение может применяться в любой отрасли, включая здравоохранение, образование, финансы и т. Д.Перевод? Возможности безграничны, и вы можете применить свои навыки машинного обучения к роли, которая соответствует вашим личностям и интересам.

Узнайте больше о разнице между искусственным интеллектом и машинным обучением и что делать, если вы хотите сделать карьеру в машинном обучении, в этом интервью с техническим директором Алланом Лейнвандом.

Краткие сведения о машинном обучении как технической карьере:

Где это узнать: Машинное обучение на Coursera

Machine Learning on Coursera.

Как новые технологии помогают учащимся учиться

Сегодняшние ученики имеют жизни, по сравнению с тем, как обучение проводилось в прошлом. Вместо того, чтобы просто сидеть в унылом школьном доме, каждый день слушая учителей, современный класс заполнен технологиями, которые способствуют образованию.

Некоторые люди могут подумать, что технология — это плохо, и что она мешает нашему мозгу изучать новую информацию. Это в какой-то степени верно, когда мы смотрим на технологии, которые «заглушают наш мозг», такие как социальные сети, Netflix и другие.

Тем не менее, 21-й век породил множество образовательных технологий. Давайте посмотрим, как ed-tech меняет современный класс.

Цифровое моделирование

В образовании существует множество концепций, которые довольно трудно понять с помощью одного лишь воображения. Такие вещи, как, как работает двигатель, как отскакивает шар, или даже такие вещи, как химические реакции. Новые технологии позволили цифровому моделированию проникнуть в современную классную комнату и получить более «практический подход» в темах, которые они иначе никогда бы не смогли.

Цифровые симуляции в классе также помогают учителям, которым поручено объяснять понятия, не находящиеся непосредственно в их рубке.

Исследования

Поместите современную ученицу средней школы или колледжа в комнату вместе с кем-то, кто учился в колледже, скажем, в 1980-х, и станет ясно одно: способ самообучения кардинально изменился. Исследования 40 лет назад означали хождение в библиотеке и чтение книг в течение нескольких часов подряд. Многие из сегодняшних студентов имеют доступ к своим библиотекам в Интернете, даже если это место, где они будут проводить исследования…

Большинство современных студентов теперь имеют в своем распоряжении множество ресурсов для поиска источников и проведения собственных исследований. Современные технологии чрезвычайно демократизировали информацию.

Коммуникация и цифровая аудитория

Коммуникация является важной частью передачи информации в любой образовательной среде. Технология помогает этому процессу с помощью виртуальных классов и инструментов для совместной работы. Это онлайновые рабочие пространства, где ученики могут общаться друг с другом, принимать участие в опросах и подключаться к школьной сети в любое время.

Предварительная технология, студенты будут иметь возможность только задавать вопросы и учиться в течение школьных часов. Однако теперь у них есть возможность делать это в любое время дня.

Самостоятельное обучение

Самостоятельное обучение — это, скорее всего, концепция, которую вы знаете, и вы, вероятно, любите ее или ненавидите. Это, конечно, не для всех.

СВЯЗАННО: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Технология позволила самостоятельному обучению занять выдающееся положение как в структурированных, так и в неструктурированных образовательных системах по всему миру.В настоящее время существуют школы, в которых для обучения используется самостоятельное обучение в сочетании с групповым обучением. Эти методы могут быть очень эффективными для студентов, которые могут сосредоточиться и идти в ногу.

Эти инструменты для самостоятельного обучения в режиме онлайн также служат еще одним преимуществом: они вдохновляют учащихся на собственное образование. Было показано, что принуждение студентов к самостоятельному обучению повышает интерес к новым предметам.

Тестирование

Практически каждый аспект современной классной комнаты может быть представлен и подготовлен с помощью технологии.Если школы доверяют учащимся учиться самостоятельно, хотя они, вероятно, не должны этого делать, ученики могут закончить обучение в своей жизни, сидя на стуле в своей комнате.

How New Technologies Are Helping Students Learn Источник: Tungilik / Wikimedia

Включает прохождение тестов.

Хотя, возможно, трудно гарантировать, что учащийся не использует помощь при прохождении онлайн-тестов, новые технологии, такие как отслеживание движений глаз, онлайн-тестирование и тесты по времени, делают этот процесс немного проще для преподавателей.Исключение мошенничества во время оценки, вероятно, никогда не произойдет, но новая технология делает домашний тест таким же стойким, как и мошенническое тестирование.

Бесплатное обучение

Бесплатное обучение — это новая интересная образовательная концепция, возникшая в результате технологической революции. Тысячи университетов по всему миру теперь предоставляют свои курсовые работы всем, кто хочет, через Интернет.

Это означает, что вы можете «получить степень» во всем, что захотите, фактически не оплачивая ее.Конечно, вы тоже не получите степень.

Бесплатное обучение можно также назвать обучением с открытым исходным кодом, способностью учиться всему, что вы хотите, в любое время, без каких-либо препятствий для входа.

Превосходное образование

Компьютеры, планшеты, телефоны, проекторы, интерактивные модели — все эти технологии повышают уровень вовлеченности учащихся в классе и делают изучение митохондрий чуть более увлекательным.Вся эта технология и ее универсальность позволяют учителям расширить объем своих уроков и глубже погрузиться в каждый предмет, поскольку информация может быть представлена ​​более быстрым и понятным способом.

Сотрудничество

Мы затронули идею совместной работы в классе раньше, когда обсуждали, как технологии улучшили связь, но ее необходимо расширять. Технологические инструменты в классе позволяют ученикам работать более эффективно.

Они устраняют необходимость подгонки во внешней групповой работе вокруг утомительных графиков. Посредством асинхронного общения, средства общения, не ожидая немедленного ответа, студенты могут сотрудничать, не требуя, чтобы их товарищи по команде были активны в то время.

Различные способы, которыми технологии помогают образованию, являются лишь верхушкой айсберга во всей образовательной системе. Правда, без технологий многие люди сегодня не были бы такими умными, как они.

Многое можно сказать о бесконечном доступе человечества к знаниям и о том, что оно делает для студентов по всему миру.Технология не собирается покидать класс в ближайшее время … , да и не должно.

.Технология

в классе в 2019 году: 6 плюсов и минусов

Технология в образовании — самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо увидим. В течение многих лет политики, учителя, родители и учащиеся взвешивали потенциальные преимущества технологий в образовании против их рисков и последствий. Но сейчас дебаты становятся более насущными, чем когда-либо, поскольку учебные планы все чаще включают технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технология позволяет экспериментировать в педагогике, демократизировать классную комнату и лучше привлекать студентов.С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже способствовать мошенничеству.

Бесплатная электронная книга

Превратите классные отвлекающие факторы в возможности общения со своими учениками.

Узнайте, как из нашего бесплатного справочника охватить сегодняшних отвлеченных студентов

Скачать →

Скачать это бесплатное руководство

Заполните форму, чтобы получить в нашем интерактивном учебном пособии простые в использовании шаблоны, интуитивно понятные инструменты и действенные стратегии для преподавателей.

Что значит использовать технологии в классе?

Студенты — цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из базовых навыков 21-го века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе — это не только цифровые устройства в классе, это относится ко всему, что облегчает взаимодействие между учителем и учеником. Занятия в классе находятся на рекордно низком уровне, и преподаватели борются с бесчисленными отклонениями от телефонов, планшетов и ноутбуков.Технология в школах может рассматриваться как виновник, или она может быть использована для повышения вовлеченности и эффективности учащихся.

«Цифровое образование создает новые возможности для обучения, поскольку студенты участвуют в онлайновой, цифровой среде и по мере того, как преподаватели меняют образовательную практику посредством использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.

Кроме того, представление об успехах учащихся в 21-м веке требует, чтобы студенты были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя свои компетенции и передавая идеи посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента.”

Дэвид Гудрум, директор по академическим технологиям и информационным услугам, Университет штата Орегон, в кампусе технологии

Имея это в виду, в этой статье рассматриваются преимущества и недостатки использования технологий в классе, а также недостатки — и рассматриваются способы борьбы с некоторыми подводными камнями, с которыми вы можете столкнуться при внедрении новых технологий обучения и оценки на основе технологий. ,

Подписаться на еженедельный обзор Top Hat

Получите лучшие сообщения недели, доставленные на Ваш почтовый ящик:

Плюсы:

1.Использование технологий в классе позволяет больше экспериментировать в педагогике и получать мгновенную обратную связь.

Технология позволяет более активно учиться; Вы можете повысить вовлеченность посредством онлайн-опроса или задавая вопросы викторины во время лекций (с мгновенными результатами). Тема является динамичной и своевременной с цифровыми учебниками, которые содержат ссылки на соответствующие материалы или вики-курсы, поддерживаемые студентами. Независимо от того, добавляете ли вы один инструмент для конкретного проекта или термина или вносите более существенные изменения, такие как перевернутая классная комната, хорошо разбираясь в технологиях, вы сможете завоевать доверие у студентов и даже коллег по работе.Если вы решите интегрировать технологии в классную комнату, у вас будет лучшее представление о прогрессе ваших студентов.

2. Технология в классе помогает обеспечить полное участие.

Онлайн-опрос и другие цифровые инструменты помогают привлечь всех учеников, включая застенчивых учеников, которые обычно не поднимают руку в классе. Системы интерактивного взаимодействия позволяют регулярно проверять со студентами отзывы о материалах и заданиях курса; аналитика данных может быть использована для определения областей, в которых ученики могут испытывать трудности, поэтому вы можете соответствующим образом скорректировать курсовую работу.

Системы реагирования студентов помогают студентам измерить свое понимание темы, в то время как преподаватели могут видеть, какие области им необходимо проанализировать. Например, вопросы iClicker могут быть множественными, истинными или ложными, и попросить студентов найти правильный ответ в обмен на баллы участия от профессора. Кликеры и другое программное обеспечение, ориентированное на студентов, могут стать отличным инструментом обучения для преподавателей, чтобы улучшить их лекции. Системы реагирования учеников помогают развивать цифровое гражданство в классе и дают учащимся возможность участвовать в занятиях и одновременно получать за это вознаграждение.

Одна из активных методик обучения, которую могут облегчить технологии, — это предлагать студентам викторины (не за кредит). В начале урока вы можете оценить знакомство с предметом, пройдя быстрый анонимный тест по предмету, который вы преподаете — и это также может сообщить и направить то, на чем вы должны сосредоточиться. В конце урока, повторение одного и того же теста позволяет всем учащимся оценить свое обучение.

3. Существует бесчисленное множество ресурсов для улучшения образования и повышения эффективности обучения.

От приложений и электронных учебников до организационных платформ нет недостатка в инструментах, которые могут преобразовать классную комнату. Некоторые преподаватели обращаются к «геймификации» в классе, использованию конкурентных сценариев и распределению баллов и наград, чтобы сделать аудиторию более увлекательной и увлекательной. Ключом к тому, чтобы эти методы были также эффективными, является их разработка для поддержки целей обучения курса. Цифровое рассказывание историй с помощью геймификации может сделать обучение более увлекательным, а иногда и полезным для студентов.Геймификация позволяет проводить интерактивные уроки и может снизить пассивность в классе.

Некоторые советы по геймификации включают ролевую игру, в которой учащимся предлагается приводить аргументы в пользу исторических деятелей или научных концепций, и введение здоровой конкуренции. Технологии могут значительно помочь в реализации классных игр, а также их оценке. Смешанное обучение также может сыграть здесь эффективную роль, так как учебная программа студентов частично предоставляется лично, а частично — цифровыми средствами.

4. Технология может автоматизировать многие ваши утомительные задачи.

Автоматизация может ускорить утомительные и трудоемкие задачи, такие как отслеживание посещаемости и успеваемости учащихся. Инструменты вовлечения могут помочь оптимизировать оценку для написания заданий, обсуждений и участия, а также ответить на общие вопросы студентов, которые в противном случае могут показаться пугающими из-за их объективной природы.

канонический пример этого? Один профессор в Технологии Джорджии фактически закодировал искусственно интеллектуального ассистента преподавателя.Джилл Уотсон смогла ответить на несколько вопросов учеников и передать любые, которые «она» не смогла решить, реальному человеку. Поэтому интеграция технологий в школах может сократить количество времени, затрачиваемого на второстепенные задачи.

5. С технологиями в классе, ваши студенты получают мгновенный доступ к свежей информации, которая может дополнить их учебный опыт.

Полезно иметь учебники и учебные материалы, которые всегда актуальны, в том числе даже дополнения, предложенные студентами.Это также способствует более совместной учебной среде; Студенты, объединенные в сеть онлайн, могут обмениваться информацией, работать вместе над групповыми проектами и взаимодействовать с преподавателем.

Сотрудничество между профессорами и их студентами осуществляется через систему управления обучением (LMS), такую ​​как Moodle или Blackboard, где профессора загружают новый контент для онлайн-рецензирования студентов. Образовательные технологии позволяют учащимся участвовать в непрерывном цикле обучения: до, во время и после занятий.Системы реагирования учащихся, такие как кликеры, также могут помочь студентам применить свое понимание концепций, рассматриваемых в классе, и могут указать области, которые необходимо проанализировать.

6. Мы живем в цифровом мире, а технологии — это жизненный навык.

Быть грамотным в цифровой форме — это больше, чем приобретать «изолированные технологические навыки», согласно отчету NMC Horizon : издание для высшего образования, 201777 . Скорее, речь идет о «генерации более глубокого понимания цифровой среды, возможности интуитивной адаптации к новым условиям и совместного создания контента с другими.«Здесь доска почти вымерла, а технологии никогда не были так важны в классе. Создание презентаций, обучение различению надежных и ненадежных источников в Интернете и поддержание надлежащего онлайн-этикета — все это жизненно важные навыки, которые студенты могут изучать в классе. Это также может помочь университетам повысить рентабельность инвестиций в обучение студентов (и сохранить актуальность). Мобильные технологии в классах обязательны, если студенты хотят быть готовы к любой карьере сегодня.Достижения учеников могут быть повышены, если у них есть возможность продолжить работу над проектами за пределами классной комнаты.

Минусы

1. Технология в классе может отвлекать.

Технически подкованным студентам может быть трудно сконцентрироваться в классе, когда вокруг них широкий спектр цифровых устройств. Студенты колледжа учатся меньше, когда они используют компьютеры или планшеты во время лекций, пишет Сьюзан Динарски, профессор образования, государственной политики и экономики в Университете Мичигана в New York Times .«Они также имеют тенденцию зарабатывать худшие оценки. Исследование однозначно: ноутбуки отвлекают от обучения, как для пользователей, так и для окружающих ».

Но Мэтью Нумер, доцент в Школе здоровья и человеческой деятельности при Университете Далхаузи, говорит в статье для «Хроники высшего образования», что запрет ноутбуков является «оскорблением» для студентов: «Наши студенты способны делать свои собственные выбор, и если они захотят проверить Snapchat вместо прослушивания вашей лекции, то это их потеря.Кроме того, я как преподаватель обязан обеспечить, чтобы моя лекция была убедительной. Если мои ученики не обращают внимания, если они отвлекаются, это на мне ». По мнению Нумера, студенты, взглянув на свои экраны, могут указывать на необходимость пересмотра учебной программы и инструкций.

Это делает идею создания структуры и культуры уважения еще более важной с первого дня. Определите конкретные проекты, время занятий и ваши намерения разрешить использование технологий в классе.Создание ожиданий и руководящих принципов для студентов, и придерживаясь их, будет важно для них в уважении ваших границ.

2. Технология может отключить студентов от социальных взаимодействий.

Многие люди скептически относятся к технологиям и тому, что они делают со способностью студентов (и всех остальных) к общению.

Создавая в классе задания, в которых используются как технологические инструменты, так и устные презентации и групповая совместная работа, учащиеся будут учиться быть динамичными в том, как они учатся и взаимодействуют с другими.

Сара Эскридж, профессор истории в Рэндольф-колледже в Вирджинии, считает, что технология — это инструмент, который следует использовать в классе, а не самоцель. Учитель контролирует ситуацию и знает, как проявить лучшее в ученике.

3. Технология может способствовать мошенничеству в классе и на заданиях.

Хотя студенты всегда находили способы мошенничества, цифровая эра делает это еще проще — от копирования и вставки чужой работы до найма автора эссе на онлайн-фабрике эссе.Здесь цифровые технологии могут в конечном итоге препятствовать профессиональному развитию студентов.

Хотя технологии можно рассматривать как еще один путь к мошенничеству, существует возможность структурировать задания и экзамены таким образом, чтобы затруднять мошенничество или сделать экзамены открытыми и сосредоточиться на решении проблем и мастерстве, а не на удержании. Некоторое программное обеспечение в классе позволяет вам задавать вопросы, которые немного различаются для каждого учащегося, заставляя их сосредоточиться на технике, а не на ответе; и программное обеспечение edtech, такое как Turnitin, уже хорошо зарекомендовало себя в большинстве вузов.Эти вспомогательные инструменты могут помочь профессорам определить студентов, которые занимаются плагиатом.

4. Студенты не имеют равного доступа к технологическим ресурсам.

Интернет-образование должно быть доступно для студентов. Некоторые ученики не могут позволить себе iPad или учебники, необходимые для занятий. Для этих учеников укажите их в направлении библиотечных или общественных ресурсов или создайте задания, которые позволят им работать в группах и делиться ресурсами.

Не делайте технологию центром вашего класса и не делайте ее барьером.Включите это целостным и всеобъемлющим образом.

5. Качество исследований и источников, которые они находят, может быть не на высшем уровне.

Интернет — это благословение и проклятие. Вашим студентам может потребоваться руководство по определению надлежащих источников и ненадежных источников. Во многих школах есть письменные центры, которые могут помочь с этим. Вы также можете использовать OER, которые являются общедоступными образовательными ресурсами, которые каждый может свободно использовать, копировать и адаптировать; они варьируются от учебников до лекций, экзаменов и заданий.

Как узнать, написано ли содержание компетентным органом? Вот несколько советов по поиску OER, и Marketplace Top Hat также является надежным источником OER, который вы можете использовать.

6. Планирование урока может стать более трудоемким с технологией.

Задача адаптации технологии в вашем классе может показаться сложной или сложной задачей. Однако во многих отношениях использование технологий может стать для вас таким же естественным, как и любая повседневная деятельность.

Когда вы выбираете технологию класса, важно взаимодействовать с поставщиком программного обеспечения и убедиться, что у вас есть поддержка.Некоторые вопросы, которые вы должны задать, включают в себя, предоставляют ли они обучение или обучение, и какова их статистика надежности и функции поддержки — в конце концов, вам не нужно быть человеком, к которому приходят все студенты, если технология отключается.

Но самое главное — дать себе время научиться пользоваться чем-либо, а также убедиться, что вы просите об этом, и получить необходимую поддержку.

Технология в классе: окончательный вердикт

Понятно, что преимущества перевешивают минусы.Но ключом к технологиям в классе всегда будут отношения учителя и ученика, потому что именно там происходит образование. Технология может быть очень эффективным инструментом, но это все, что есть — инструмент. В современном гипер-связанном мире разумное использование технологий может улучшить образование.

Использование технологий широко распространено. Технология не предназначена для замены учителя. Скорее, идея состоит в том, чтобы создать гибкую среду обучения, которая порождает инновации. Это смещает опыт работы в классе от подхода «мудрец на сцене» к более совместной учебной среде.Успех таких усилий в конечном итоге будет зависеть от того, как технологии применяются для вовлечения студентов.

Это может быть сложно и отнимает много времени, но в конце концов, технологии в образовании могут открыть двери для нового опыта, новых открытий и новых способов обучения и сотрудничества.

Дополнительное исследование Харлин Дами

Сотовые телефоны и цифровые устройства студентов не плохи для образования. Узнайте, как использовать их, чтобы улучшить вовлеченность и держать ваш класс сосредоточенным.

Заполните эту краткую форму, чтобы получить тактику из нашего бесплатного справочника « Охватите сегодняшних отвлеченных студентов»

Связанная история

Использование мобильных телефонов в школе

Связанные страницы

Узнайте больше о приложении Top Hat для отслеживания посещаемости
Узнайте больше о программном обеспечении Top Hat для онлайн-обучения
Узнайте больше о приложении Top Hat для проведения опросов в классе
Узнайте больше о бесплатном приложении Top Hat для класса
Узнайте больше о том, что такое совместное обучение
Узнайте больше о Top Цифровые инструменты Hat для класса

Рубрика: Образовательные технологии ,

Преимущества новых технологий в изучении языков

Гэри Моттерам, редактор публикации Британского Совета «Инновации в технологиях обучения для преподавания английского языка », объясняет, как появление цифровых технологий в классе помогло обучению.

Технология является неотъемлемой частью изучения языков во всем мире на всех уровнях. Мы можем найти его в первичном секторе так же, как и в образовании для взрослых.

Мне больше не нужно доказывать необходимость компьютеров в образовании, потому что компьютеры присутствуют в изобилии во всех их современных формах. Мы можем увидеть традиционные компьютеры в лабораториях, учителей и студентов, гуляющих с ноутбуками или планшетными ПК, и многих других. у людей в кармане будет мобильный телефон, способный делать гораздо больше, чем мэйнфреймы, начавшие изучение языка с помощью компьютера в 1960-х годах. Я признаю, что существует много видов цифрового разрыва, и это не везде так.

Что может отвлечь учителей с помощью технологии

Иногда проблемой остается надежность этих технологий для использования в классе. Это может отговорить учителей использовать технологии так часто, как они этого хотят. Это усугубляется тем фактом, что, если эти учителя работают в школах, они сталкиваются с классами учащихся, которые, по крайней мере, на первый взгляд могут показаться более компетентными в цифровом отношении, чем их учителя. Таким образом, учащиеся могут бросить вызов своим учителям таким образом, что это отодвигает последних с помощью технологий, которые потенциально могут изменить ситуацию к классу.

Как технологии могут помочь учащимся проверить свои навыки

В моей недавней книге для Британского Совета, «Инновации в технологиях обучения для преподавания английского языка », я утверждаю, что цифровые технологии идеально подходят для того, чтобы помочь учителям, работающим с учащимися, и ученикам, работающим независимо, выполнять необходимое «обучение» Swain), что делает возможным развитие их языка. Мы говорим здесь о том, чтобы заниматься языком, а не просто изучать язык.Суэйн утверждает, что учащиеся не могут просто развиваться на основе своего вклада. Мы должны взаимодействовать с другими людьми, использующими этот язык, и пытаться придать смысл вместе. Всякий раз, когда я говорю или пишу что-то, если я не создаю язык с кем-то другим, у меня нет возможности узнать, могут ли другие понять, что я говорю или пишу. Конечно, мне нужно читать и слушать, но, если я не перейду на этот следующий этап, я не смогу завершить процесс.

Если мы возьмем письмо за отправную точку, технология в форме текстовых процессоров (и многие другие способы производства текста) позволяют нам работать на языке.Мы проходим процесс создания и повторного создания текста, пока он не станет полностью понятным для других и не будет точным. Мы можем создать черновик, показать его другим и, основываясь на отзывах, внести изменения, чтобы улучшить текст. Инструменты также могут помочь нам, показывая, что наше правописание или грамматика тоже должны работать. Технология делает это намного проще и повышает вероятность того, что учащиеся будут участвовать в процессе редактирования для создания текста самого высокого качества, который они могут. Это письмо может затем отображаться для других, чтобы посмотреть и прокомментировать.

Попытка найти способы, чтобы люди могли осмысленно заниматься устной речью в классе, может быть очень сложной, особенно если у вас, как у учителя, нет уверенности в собственных навыках разговорной речи. Связывание вашего класса с другими классами по всему миру с использованием таких инструментов, как видеоконференции, может дать учащимся повод задать вопрос, а затем попытаться понять ответ. Это также может оказать поддержку учителю. Технология опосредует процесс, выдает язык и дает обратную связь, которая показывает, понял ли кто-то то, что вы сказали, или не понял.

Преимущества технологии в изучении языка, которая интегрирована с проектной работой

Еще одна область, которую технология очень эффективно поддерживает, — это проектная работа. Мы всегда старались поощрять учащихся изучать вещи с помощью языка. Заставить учащихся работать над темами, которые им интересны, или темами, которые преподаются в других частях учебной программы (иногда называемой «Контентно-языковое интегрированное обучение» или CLIL), — это отличный способ улучшить свои навыки.Технология делает это возможным, где бы вы ни находились. Учителя и ученики могут выходить в интернет, чтобы читать или слушать материалы о различных областях, представляющих интерес, а затем могут писать или говорить о том, что они обнаружили, рассказывая другим в классе или других классах в других частях мира.

В книге приведено множество примеров из практики учителей, выполняющих такие виды деятельности, поэтому вы можете увидеть, как технологии могут эффективно использоваться для поддержки процесса развития языка.

Публикация «Инновации в технологиях обучения для преподавания английского языка» была представлена ​​вчера на семинаре Британского Совета для учителей английского языка в Великобритании. Забронируйте свое место на нашем следующем семинаре в Великобритании.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *