Site Loader

Содержание

Как с 12 вольт сделать 6

Любители что-либо смастерить у себя дома знают, что для проверки работоспособности приборов работающих от низкого напряжения в 12 Вольт постоянной или переменной составляющей, требуется запитать эти приборы таким напряжением. В этой статье я расскажу, какие есть варианты получения такого напряжения. Итак, небольшое отступление закончено, идем дальше. Итак, наверное самым неординарным способом получить 12 Вольт является сборка следующей конструкции из 8 батареек, соединенных последовательно:. Выполнив соединение батареек по алгоритму плюс первой с минусом второй, можно получить напряжения 6, 9, 12 Вольт. При последовательном соединении батареек у вас будет суммироваться напряжение, а сила тока останется неизменной.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Стабилизатор напряжения 6 В. Cамодельный выравниватель тока
  • Использовать 12 в аккум на 6 в мотоцикле.
  • Как можно получить 12 вольт
  • Самый простой и дешёвый способ понизить напряжение с 12 вольт до 9 вольт
  • Как переделать напряжение из 12 вольт в 9 и 6 В
  • Как переделать напряжение из 12 вольт в 9 и 6 В
  • Автомобильный преобразователь напряжения с 12 вольт на 5 вольт 📹
  • Срочно нужен преобразователь из 12 вольт в 6 вольт

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Преобразователь из 12V в 5V из автомобильной зарядки

Стабилизатор напряжения 6 В. Cамодельный выравниватель тока


Для питания штатной камеры требуется 5 вольт. Это напряжение можно получить из 12 вольт постоянного тока с помощью простых схем, в основе которых лежит тот или иной стабилизатор напряжения. Для нормальной работы стабилизатора необходимо обеспечить ему теплоотвод.

При перегреве ощутимо снижается выходной ток, а в конечном итоге стабилизатор попросту сгорит. Входное напряжение не должно превышать 15 вольт. Для схемы также понадобятся конденсаторы 0,33 мкФ и 0,1 мкФ на 16 вольт. А потом посмотрел цены на детали в магазине чип дип в итоге себестоимость данной самоделки выходит выше руб конечно можно посмотреть в других магазинах детали возможно будет дешевле.

Но мне нужно 3 таких преобразователя. Заглянул в магазин радиодетали там есть готовые преобразователи по 80 и 85 руб с возможностью регулировки.

А вот такой 85 руб ru. Мощные потребители планшет, например при работе вообще не заряжаются. Перепробовал с десяток магазинных зарядников — всё барахло. У меня сейчас постоянно подключен планшет, периодически заряжается телефон. В скором времени добавятся регистратор, жесткий диск, камера заднего вида через easy-cap.

С таким набором придется всю машину зарядками обвешать. Зачем обвешивать! Может кого то заинтересует питание дневных ходовых огней. Может кто то видел мерцающие самоделки вместо ходовых. Если мерцают значит все, светодиодам каюк. На 21 светодиод и 14 вольт пришлось ом сопротивления. Ездил 4 года и продал авто без признаков на неисправность светодиодов.

Такой парой запитываю регистратор, второй парой навигатор, а третья пара спрятана за крышкой пепельницы, для зарядки мобильника! Естественно использую теплоотвед в виде алюминиевой пластинки, толщиной 2 мм! Под нагрузкой до 1,5 Ампер, устройства греются не более 40 градусов! Точно не знаю, на выходе хорошо стабилизированные 5 в.

По слухам это высокотехнологичное изделие снимают с какого то оборудования и продают очень дешево. В результате высокое качество по низкой цене. Не надо заморачиваться со сложными схемами с низким КПД. Вот пример статьи по теме geektimes. Брал год назад на алиэкспрессе ru. Сейчас ссылка где брал не открывается. Попробуй поискать сам, возможно халява закончилась.

Купить машину на Дроме. NtSite был больше 1 месяца назад. Немного поковырялся в инете, вот такой результат: Для питания штатной камеры требуется 5 вольт. Зарегистрироваться или войти:. А зарядку в прикуриватель от телефона нельзя использовать? Мощные потребители планшет, например при работе вообще не заряжаются Перепробовал с десяток магазинных зарядников — всё барахло. Греется оч сильно, я вот побоялся зашивать такое под панель.

Попробую с радиатором. Исправьте название кренки, у вас два раза одинаково написано. AlexVivat ну он как я понял на базе ШИМ?


Использовать 12 в аккум на 6 в мотоцикле.

Есть мотоцикл 6 в без аккумулятора и есть 12 в аккумулятор. Можно как то из 12 в аккумулятора сделать 6 в? Сосед в деревне отпилил половину и получил акк. Максон : спасибо.

Наиболее часто стоит задача получить 12 вольт из бытовой электросети В. Это можно сделать несколькими способами: Понизить.

Как можно получить 12 вольт

Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление ESR. Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне. Читать статью.

Самый простой и дешёвый способ понизить напряжение с 12 вольт до 9 вольт

Как сделать из 6-ти вольтового автомобиля ти вольтовый. У меня есть два варианта: 1. Поставить ти вольтовый аккумулятор, и предохранители в цепь, плюс зарядное устройство. А двигатель оставить тот же. Не сгорит?

Для проверки работы отдельных блоков бытовых приборов домашнему мастеру может понадобиться напряжение 12 вольт как постоянного, так и переменного тока.

Как переделать напряжение из 12 вольт в 9 и 6 В

В бытовых приборах в процессе эксплуатации происходит быстрый разряд батареи питания. Возникает необходимость часто приобретать новые, то есть, тратиться. Решение по экономии — это самим собрать схему низковольтного стабилизатора на 6 вольт. Электрическая схема довольно простая, и включает в себя саму сборку стабилизатора , на ограничение выходного напряжения 6 В, и два фильтрующих и компенсирующих электролитических конденсатора на 10 мкФ и 25 В. При этом необходимо соблюдать полярность подключения, то есть, плюс к плюсу, а минус к минусу. Это очень важно.

Как переделать напряжение из 12 вольт в 9 и 6 В

Добрый день, меня зовут Валерий К. Хочу представить Вам сделанное мною устройство для преобразования постоянного напряжения из 12 вольт в 6 и 9 вольт. Схема очень простая и подойдёт для тех, кто только начал осваивать радиоэлектронику. Далее установлено 3 резистора 1 кОм мощностью 0. Переключение напряжения осуществляется переключателем.

Как из 12 вольт сделать 5 вольт с помощью резисторов. Использование резистора для снижения питающего напряжения нагрузки это один из самых .

Автомобильный преобразователь напряжения с 12 вольт на 5 вольт 📹

Содержание: Получаем 12 Вольт из Понижение напряжения без трансформатора Гасящий конденсатор Блок питания на сетевом трансформаторе 12 Вольт из 24 Вольт или другого повышенного постоянного напряжения 12 Вольт из 5 Вольт или другого пониженного напряжения Как получить 12В из подручных средств. Наиболее часто стоит задача получить 12 вольт из бытовой электросети В. Это можно сделать несколькими способами:.

Срочно нужен преобразователь из 12 вольт в 6 вольт

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 12в 6в переделал аккумулятор мотоцикла

Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться. Это просто и займёт всего одну минуту. У Вас отключен JavaScript и некоторые функции сайта могут работать некорректно. Как включить? Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей.

Недавно мы рассматривали устройство понижающее напряжение с 24 до 12 вольт, а теперь изучим повышающий преобразователь В.

Уважаемый Александр, вышеуказанный метод, с диодами, подходит только для постоянного тока. При использовании диода в цепи переменного тока, напряжение падает на половину. Расчет цепи с включением резистора надеюсь правильный. Благодарю, Анатолий. Добрый день. Вам лучше обратиться к ближайшему электронщику в вашем городе.

Можно ли переделать данный дивайс с на , насколько это сложно и что в нем придется переделывать? Если можно переделать, то как быть с силой тока, он в первоночальном варианте тянет 5А, и при 12В получается 60Вт, если я правильно считаю.

Но при 6В и при 5А получается 30Вт.


оптимальный АКБ 6v 4.5ah для детского мотоцикла. Серия Delta HR.

Аккумуляторы DELTA серии HR относятся к АКБ повышенной энергоотдачи хорошо работают и в циклическом режиме, но на малых и средних токах разряда.

Завод DELTA расположен в Китае и характеризуется качеством и стабильностью разрядных характеристик выпускаемых аккумуляторов. Это оптимально- качественная продукция по разумной цене!

Где оптимально применять аккумулятор DELTA HR 6-4,5?
  • широко используется в детских электромобилях, квадроциклах, мотоциклах с мощностью электромотора до 35 Вт.
  • фонари и лампы аварийного освещения

Желаем комфортного катания Вашим детям на электромотоцикле! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

Основное: Вы приобретаете АКБ по технологии AGM – это означает:

  • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля), поэтому АКБ безопасен!
  • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
  • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
  • Основная ошибка при эксплуатации – аккумулятор не подзаряжали после каждого катания на машинке, вне зависимости, разрядился он полностью или нет.
  • Вторая основная ошибка — аккумулятор периодически не подзаряжали в зимний период (когда он не использовался).
  • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологии AGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
  • Количество циклов заряд-разряд ограничено 200 (для стандартной серии
    HR) и 350 для серии EV (EVX).

Перед покупкой:

  • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта детского электромобиля (мотоцикла, квадроцикла).
  • Особое внимание уделите габариту аккумулятора.

Новый аккумулятор:

  • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.
  • Тренировать (заряжать-разряжать до 100%) не нужно, Вы потеряете один цикл.

Установка АКБ на детский мотоцикл:

  • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Красная клемма – это «плюс», черная – «минус».
  • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее и полнее заряд АКБ.
  • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс». В детских мотоциклах, для соединения проводки и аккумулятора используются быстросъемные клеммы типа «Faston 1» или «Faston 2», если клеммы сильно окислены или вообще отвалились или были припаяны на заводе к клеммам аккумулятора, то необходимо заменить на новые, купив их в магазине «автозапчасти» или у нас.
  • ПРИПАИВАТЬ ПРОВОДА К КЛЕММАМ АККУМУЛЯТОРА НЕЛЬЗЯ! Это делают только на заводе, быстрой пайкой.

Проверка работы и правила эксплуатации:

  • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт (или 6.4в для 6 вольтовых)– зарядите АКБ!
  • Если при правильной установке АКБ и нажатии на педаль мотоцикл не поехал, разберите контактную группу педали и очистите контакты от грязи и окисла. (При катании по влажной высокой траве, в этот блок попадает влага, и контакты окисляются.) Вторая причина скрывается в переключателе вперед-назад (если есть) – его лучше заменить на новый, т.к. разборка переключателя трудоемкий процесс.
  • Правило 1: Покатались, даже не долго, и поставьте аккумулятор на заряд.
  • Правило 2: Никогда не доводите АКБ до полного разряда. Тогда количество циклов будет в два – три раза больше!!!
  • Правило 3: Время заряда – систематический недозаряд снижает емкость и срок службы АКБ. Время заряда определяется так: посмотрите, какой ток заряда указан на корпусе штатного зарядного устройства, которым комплектовалась машинка. Допустим там указано 500mA, емкость нового аккумулятора, к примеру 6Ah, 6 делем на 0,5 = 12 Итог: время полного заряда аккумулятора 12 часов!
  • Следите за чистотой и отсутствием влаги (воды) на поверхности аккумулятора.
  • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
  • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

  • К сожалению 50% штатно комплектуемых к машинкам зарядных устройств не имеют индикации «заряжен», что не удобно и как правило не доводят аккумулятор до 100% полного заряда, что сказывается на сроке службы и продолжительности катания детского мотоцикла, поэтому их часто меняют на другие, более технологичные. Зарядные устройства для детских электромашинок и мотоциклов.
  • Если у Вас нет штатного ЗУ или Вы хотите использовать другое ЗУ , соблюдайте следующие правила:
  • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологии AGM или GEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для детских мотоциклов НЕЛЬЗЯ!
  • НОМИНАЛЬНЫЙ Ток заряда аккумулятора – это 10% от его емкости! Например для АКБ 6 вольт 6 ач номинальный ток заряда 0.6 Ампера. Допустимо до 1,5 Ампера. Превышение тока заряда приводит к быстрому старению и потери емкости АКБ, а так же может привести к «вздутию» аккумулятора.
  • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 5-7 часов.
  • Для аккумуляторов рабочим напряжением 6 вольт, рекомендуемое напряжение заряда — 7,2 В, максимально допустимое — 7,5 В при 20°С, при силе тока (А) равной 10% от его емкости. (например, для 12ач – ток 1,2А максимум 2,5А).
  • Для аккумуляторов рабочим напряжением 12 вольт, рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) равной 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А. максимум 2А).
  • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.

Сезонное хранение аккумулятора.

  • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
  • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от внутренний проводки электромобиля и полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
  • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд. Время подзаряда от 1-2 часов.

ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
  • Провода припаяны к клеммам АКБ.
  • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
  • Использование АКБ не по прямому назначению (как стартерную).
  • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
  • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

Основные
Краткое описание Аккумулятор DELTA HR6-4,5
Модель позиции HR 6-4,5
Название HR 6-4,5
Производитель Delta
Страна Китай
Электротехнические характеристики аккумулятора
Напряжение, В 6
Емкость, Ач 4. 5
Энергоотдача HR повышенная энергоотдача
технология AGM
Форм-фактор (габарит), клеммы, вес.
Длина, мм 70 м
Ширина, мм 47 м
Высота, мм 101 м
Высота с клеммой, мм 107
Тип клеммы F1: FASTON 5 мм
Вес, кг 0. 78 кг
Количество в упаковке 20
Стандартный тип-размер 6 вольт 4-6 ач : 70х47х100 (ДхШхВ),мм
Эксплуатационные характеристики
Срок службы в буферном режиме, лет 5
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд разряд 260
Гарантия,мес 12
Категория товара Оптимум

  • Технические характеристики DELTA HR 6-4,5 (pdf, 514,5 кБ)

Как сделать 24 вольта из двух аккумуляторов?

Содержание

  • Способы соединения двух аккумуляторов: последовательное и параллельное
  • Зачем необходим второй аккумулятор ?
    • Областей применения второго аккумулятора великое множество:
  • Как правильно соединить два аккумулятора?
    • Для успешного осуществления данной операции стоит следовать следующим советам:
    • Однако, нужно определиться со способами подключения двух аккумуляторов друг к другу.
  • Параллельное и последовательное соединение
  • Рекомендации по созданию аккумуляторных батарей
  • Способы параллельного соединения
    • Способ 1
    • Способ 2
    • Способ 3
    • Задайте вопрос,
    • Поделиться ссылкой:
    • Публикации по теме:

Способы соединения двух аккумуляторов: последовательное и параллельное

Достаточно большое количество охотников, рыболовов и путешественников, в виду своего хобби, зачастую устанавливают на свои транспортные средства дополнительный аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы энергия основного аккумулятора сохранялась, и в дальнейшем можно было уехать с места дислокации без приключений.

Зачем необходим второй аккумулятор ?

Областей применения второго аккумулятора великое множество:

  1. Обеспечение работы дополнительных электроприборов, необходимых для комфортного времяпрепровождения на природе (например таких как холодильник, световые приборы, музыкальное оборудование).
  2. Автомобиль, имеющий в своем оснащении электролебедку в любом случаи должен оснащаться периферийным аккумулятором.
  3. Автотранспорт представительского класса «по умолчанию» оснащаются видеоплеером, телевизором, кофеваркой, микроволновкой и прочими электроприборами, обеспечивающими повышенный комфорт при путешествии.
  4. Охранные системы видеонаблюдения, противоугонные системы, всевозможные радиосигнализации, а также устройства, предназначенные для активной защиты транспортного средства, также должны оснащаться своим отдельным элементом питания.

Как правильно соединить два аккумулятора?

Для успешного осуществления данной операции стоит следовать следующим советам:

  1. Необходимо, чтобы и первый и второй аккумулятор были в идеальном состоянии. Как известно, аккумуляторные батареи, после определенного числа циклов заряда и разряда, начинают портиться, приходить в негодность, и как следствие, быстрее разряжаться. Если подключить к новому аккумулятору старый, то старый аккумулятор будет «поглощать» энергию из нового, и в конечном итоге оба элемента питания будут разряжены. Это же, в свою очередь, не позволит завести силовой агрегат.
  2. Следует использовать коммутатор для второго аккумулятора. Это устройство позволит использовать энергию первого аккумулятора, но позволит сохранить заряд второй зарядной емкости. Это же позволит всегда оставаться уверенным в том, что можно будет спокойно «сесть и уехать».
  3. Для того, чтобы не пострадала электропроводка транспортного средства, стоит использовать более мощный генератор, или же установить еще один.
  4. Аккумуляторные батареи должны быть примерно одинаковой мощности, если же батареи будут разной мощности, то это может привести к выходу из строя элементов питания.
  5. Необходимо использовать короткие шнуры для соединения аккумуляторных батарей, тогда процесс работы этих аккумуляторов будет наиболее эффективным.

Итак, постаравшись соблюсти данные рекомендации, можно cделать свой досуг на природе, на рыбалке, в походе или на охоте поистине красочным и незабываемым.

Однако, нужно определиться со способами подключения двух аккумуляторов друг к другу.

Первый способ: последовательное соединение: перемычка накидывается на клеммы: своя перемычка на «минусовые», своя перемычка на «плюсовые», далее оставшиеся две «противоположные» клеммы двух аккумуляторов соединяются между собой, ну а «плюсовые» и «минусовые» провода подключаются к остальной электрической системе транспортного средства.

Второй способ: параллельное соединение: при данном виде соединения двух аккумуляторов, перемычка накидывается следующим образом: соединяются «минусовые» и «плюсовые» клеммы аккумуляторных батарей, далее отводятся от спаренных элементов питания провода, которые подключаются ко всей остальной электрической системе автомобиля.

После того, как аккумуляторы были подключены между собой, следует сделать установить между ними либо коммутатор, либо переключатель.

Этот шаг позволит использовать энергетический ресурс только одного аккумулятора. Например, при выключенном двигателе, будет работать свет автомобиля, или же аудиосистема.

Если же двигатель транспортного средства включен, то энергия, необходимая для работы электроприборов в автомобиле, вырабатывается особым генератором. Но, правда, гораздо сильнее тратится топливо в транспортном средстве, а это, в свою очередь, приводит к возникновению неимоверных расходов на топливо.

Заключение

Подытоживая вышесказанное, стоит сказать о том, что установка периферийного элемента питания в автомобиль, станет прекраснейшим решением. Теперь можно не бояться внезапной разрядки аккумулятора, и последующих проблем с получением искры для зажигания.

Но второй аккумулятор будет эффективен лишь тогда, когда он был установлен и соединен с первым в соответствии с общепризнанными рекомендациями и нормами. Неверно подключенные батареи, станут настоящей головной болью для автолюбителя. При выборе аккумулятора, необходимо ориентироваться не только на размер, емкость и бренд, а также четко понимать назначение аккумулятора и сферу его применения. Например существуют стартерные и тяговые аккумуляторы, предназначенные для разных целей.

Параллельное и последовательное соединение

Последовательное соединение двух аккумуляторов. Емкость батареи остается без изменений, выходное напряжение увеличивается в два раза

Если вы используете больше одного аккумулятора, то через батарейные переключатели их можно подключить к цепи независимо, но можно соединить последовательно или параллельно.

При последовательном соединении положительную клемму одного аккумулятора соединяют с отрицательной клеммой другого, а нагрузку подключают к свободным положительной и отрицательным клеммам. Общая емкость последовательно соединенных аккумуляторов не меняется, а выходное напряжение увеличивается. Например, емкость батареи, состоящей из двух последовательно соединенных 12-вольтовых аккумуляторов по 100 Ач каждый, останется 100 Ач, а напряжение увеличится до 24 Вольт.

Никогда не подключайте последовательно соединенные 12-вольтовые аккумуляторы к 12-вольтовой электрической системе — высокое напряжение повредит оборудование.

Параллельное соединение двух аккумуляторов. Напряжение на выходе батареи не меняется емкость увеличивается в два раза

При параллельном соединении, положительную клемму одного аккумулятора соединяют с положительной клеммой другого, затем соединяют между собой отрицательные клеммы и подключают к нагрузке. Напряжение батареи параллельно соединенных аккумуляторов не меняется, а емкость равняется сумме емкостей соединенных аккумуляторов.

Последовательно-параллельное соединение используют когда необходимо создать аккумуляторную батарею большой емкости, но вес каждого аккумулятора слишком велик. В 12-вольтовых электрических системах сначала соединяют последовательно два 6-вольтовых аккумулятора и получают 12 вольт. Затем полученную батарею подключают параллельно к еще двум, соединенным таким же образом 6-вольтовым аккумуляторам. Первое соединение увеличивает напряжение, а второе емкость аккумуляторной батареи.

Соединяйте параллельно несколько аккумуляторов большой емкости, а не много маленьких аккумуляторов

Последовательно-параллельное соединение аккумуляторов. Два 6-вольтовых аккумулятора соединены последовательно и подключены к еще двум таким же аккумуляторам. Емкость этой батареи будет такой же как у двух параллельно соединенных 12-вольтовых аккумуляторов. Однако 6-вольтовые аккумуляторы большой емкости, легче 12-вольтовых, поэтому их проще устанавливать, менять и обслуживать.

Считается, что при параллельном подключении вышедшая из строя аккумуляторная ячейка может разряжать другие аккумуляторы, а небольшие токи, циркулирующие между аккумуляторами увеличивают уровень саморазряда. Из-за этого 12-вольтовую батарею иногда рекомендуют создавать из последовательно соединенные 6-вольтовых аккумуляторов большой емкости. А если они оказываются слишком тяжелыми, то использовать шесть последовательно соединенных 2-вольтовых аккумуляторов.

Однако при параллельном подключении отказ одной ячейки не ведет к выходу из строя всей батареи. Оборудование контроля позволяет обнаружить неисправный аккумулятор и удалить его. Емкость батареи уменьшится, но аккумуляторы продолжат работать.

Но если ячейка выходит из строя в последовательно соединенной батарее, то после удаления неисправного аккумулятора, напряжение в системе упадает на 6 или 2 вольта (в зависимости от того, из каких аккумуляторов собрана батарея).

Рекомендации по созданию аккумуляторных батарей

  • При последовательном и параллельном соединении все аккумуляторы должны быть одного типа, возраста и иметь одного производителя. Емкость аккумуляторов при последовательном подключении должна быть одинаковой, параллельно можно соединять между собой аккумуляторы разной емкости.
  • Если при последовательном подключении, один аккумулятор выходит из строя, в батарее необходимо менять все аккумуляторы. Если один аккумулятор выходит из строя при параллельном подключении, его удаляют, а оставшиеся используют до тех пор, пока они не выработают свой ресурс. После этого аккумуляторы заменяют.

Чтобы избежать преждевременного старения, не допускайте нагрева аккумуляторов. Повышении температуры на каждые 6 ° C свыше 20 С уменьшает срок службы наполовину. Устанавливайте аккумуляторы в хорошо проветриваемых, прохладных местах и оставляете воздушное пространство между ними, чтобы стимулировать тепловыделение.

  • Не увеличивайте емкость батареи с помощью аккумуляторов, установленных в другом помещении. Аккумуляторы, расположенные в разных местах, будут работать при различной температуре окружающего воздуха, а их разряд и зарядка будут происходить неравномерно. Это еще больше увеличит разницу температур и приведет к преждевременному старению и выходу батареи из строя. Если аккумуляторы заряжаются или разряжаются высоким током может произойти термический разгон и взрыв. Подключение зарядного устройства к батарее параллельно соединенных аккумуляторов.
  • Если ток заряда или разряда аккумуляторов в течение продолжительного времени составляет 200 А при напряжении 12 В (100 А при 24 В), выделяется значительное количество тепла. Чтобы его рассеять, используйте принудительную вентиляцию. Для этого во входной воздушный патрубок батарейного отсека установите пожаробезопасный вентилятор. Вентилятор на входе уменьшает риск воспламенения водорода, выделяемого аккумуляторами. (Некоторые стандарты требуют принудительной вентиляции воздуха в любое время, когда аккумуляторы подключены к зарядному устройству с выходной мощностью более 2 кВт, то есть 167 ампер при 12 вольтах или 83 амперах при 24 вольтах).
  • Регулятор напряжения любого мощного зарядного устройства должен иметь датчик температуры, который уменьшает напряжение зарядки при нагреве аккумуляторов
  • Аккумуляторные батареи большой емкости с высоким током заряда и разряда устанавливают в жилых отсеках только в герметичных емкостях с вентиляцией, выведенной наружу.

Способы параллельного соединения

Существует несколько способов параллельного соединения аккумуляторов

Способ 1

Оборудование подключено к положительному и отрицательному полюсам крайнего аккумулятора.

Обычно аккумуляторы соединяют между собой медным кабелем сечением 35 мм2 с удельным сопротивлением около 0,0006 Ом на метр. Таким образом сопротивление кабеля длиной 20 см между аккумуляторами будет 0,00012 Ом. Это очень мало, но если добавить 0,0002 Ом для каждого соединения (клемма на кабеле, клемма на аккумуляторе и т.д), то сопротивление возрастет до 0.0015 Ом.

Если нагрузка распределена между аккумуляторами равномерно, то при потребляемом токе 100 ампер, каждый из четырех аккумуляторов отдает по 25 ампер. Однако в рассматриваемой схеме самый большой ток отдает нижний аккумулятор, а ток каждого следующего постепенно уменьшается.

Это происходит потому, что ток идущий от нижнего аккумулятора не встречает на своем пути никакого сопротивления кроме сопротивления кабеля к нагрузке. Ток от второго снизу аккумулятора дополнительно проходит через два соединительных провода, от второго снизу через четыре и от самого верхнего через шесть. Таким образом, вклад верхнего аккумулятора в общий ток гораздо меньше, чем нижнего.

Два способа подключения нагрузки к батарее параллельно соединенных аккумуляторов. Слева — неправильный. Справа правильный

Во время зарядки происходит тоже самое — нижний аккумулятор заряжается большим током чем верхний. Условия его работы тяжелее, и он выйдет из строя раньше.

Вычисления показывают, что при внутреннем сопротивлении аккумулятора 0,02 Ом, сопротивлении клемм 0,0015 Ом и нагрузке 100 ампер, возникает следующее распределение тока между аккумуляторами:

Нижний аккумулятор — 35,9 ампер.

Второй снизу — 26,2 ампер.

Третий снизу — 20,4 ампер.

Верхний аккумулятор — 17,8 ампер.

Таким образом, нижний аккумулятор обеспечивает вдвое больший ток чем верхний. Однако в два раза большая нагрузка нижнего аккумулятора не означает, что его срок службы вдвое меньше. По мере разряда нижнего аккумулятора, нагрузка перераспределяется между остальными тремя аккумуляторными батареями. Недостаток такого подключения в том, что батарея в целом эксплуатируется с огромным дисбалансом и стареет гораздо быстрее, чем при правильной балансировке.

Способ 2

При втором способе соединение аккумуляторов между собой остается прежним, но нагрузка подключается к разным аккумуляторам. Распределение тока в модифицированной батареи при нагрузке 100 А следующее:

Нижний аккумулятор –26,7 ампер.

Второй снизу — 23,2 А.

Третий снизу — 23,2 А.

Верхний аккумулятор — 26,7 ампер.

Улучшение по сравнению с первым методом существенное и аккумуляторы гораздо ближе к правильной балансировке.

Способ 3

Чем дороже тяговые аккумуляторы и чем ниже их внутреннее сопротивление, тем важнее точная балансировка. Для лучшего баланса необходимо, чтобы количество связей между каждым аккумулятором и нагрузкой было примерно одинаковым.

Еще один вариант параллельного соединения аккумуляторов.

В первом способе подключения ток от нижнего аккумулятора поступал в нагрузку без дополнительных соединений. Верхний аккумулятор имел 6 соединений. Во втором способе количество соединительных звеньев для верхнего и нижнего аккумуляторов уменьшилось до 3.

При третьем способе положительные клеммы каждого аккумулятора подключаются к общей шине. То же самое выполняют и для отрицательных полюсов. Длина проводников от аккумуляторных клемм до шины должна быть примерно одинаковой, в противном случае теряется одно из основных преимуществ такого способа подключения — равное сопротивление между каждым аккумулятором и нагрузкой.

Разница в результатах между третьим и вторым способом соединения намного меньше различий между 1-м и 2-м, но для 4-8 дорогостоящих аккумуляторов дополнительная работа может быть оправдана.

Задайте вопрос,

и получите консультацию по электрооборудованию для катера, яхты, автодома или кемпера

Очень частый вопрос задают многие люди, кто собрали или только планируют собрать аккумуляторный банк, в котором будет хранится собираемая энергия и аккумулироваться для последующего ее использования. Данная тема должна так же помочь людям понять на какой же системе лучше остановится. Данная тема создана специально для начинающих а так же может будет полезна и реальным пользователям чтобы оценить реальную емкость своей системы.

В данной теме мы рассмотрим всего три системы на 12 Вольт, 24 вольта, и 48 вольт. Для остальных вариантов включения аккумуляторов так же действует данное правило!

И так рассмотрим предложенный мной рисунок:

На рисунке один мы видим четыре аккумулятора соединенных последовательно, емкость каждого аккумулятора равна для легкости подсчетов по 100А/ч. Соединив по данной схеме мы получаем систему на 48 вольт и емкость 100 А/ч но не как не 200 а/ч.

Для рисунка 1 и 3 очень важно, чтобы емкость каждого аккумулятора была одинакова, это нужно для того чтобы аккумуляторы заряжались равномерно!

На рисунке 2 мы видим соединение параллельное, где четыре аккумулятора соединены между собой плюсами от каждого аккумулятора это общий +, и все минусы соединены между собой, это общий минус.

Для рисунка 2 нет никаких ограничений какой емкости аккумуляторы должны быть соединены в параллель, они могут иметь разную емкость но это не желательно! Именно для того чтобы соединить аккумуляторы разной емкости, я на своем жизненном опыте придумал правильное соединение, которое позволило подключать разные аккумуляторы для системы без потерь по качеству заряда и итоговой емкости аккумуляторов.

Если подключать по рисунку 2 аккумуляторы разной емкости самая большая нагрузка при съеме инвертором приходится на слабый аккумулятор, что и выводит его из строя очень быстро!

По рисунку 3 мы видим два аккумулятора соединенных последовательно, каждый аккумулятор имеет напряжение 12 В и емкость 100 А/ч, в сумме мы получаем при таком подключении всего 24 вольта и емкость 100 а/ч. То есть данные отличаются от рисунка один тем что аккумуляторов на два меньше а емкость так — же равна!

Рассмотрим варианты подключений на примере 12 аккумуляторов, где каждый аккумулятор на нашим примерам на 100 а/ч, для легкости подсчетов.

Далее рассмотрим рисунок по увеличению емкости на 48 вольтовую систему.

Следующая система на 12 аккумуляторах при подключении в 24 вольтовыю цепь.

И последний вариант подключения на самую расспространенную систему включения на 12 В, при том же количестве аккумуляторов.

И так подведем итог, из 12, двенадцати вольтовых аккумуляторов можно получить следующие системы по емкости :

48 В система будет иметь емкость — 300 а/ч

24 В система будет иметь емкость — 600 А/ч

12 В система будет иметь емкость 1200 А/ч

Электрическая энергия, накопленная в аккумуляторной батарее равна сумме энергий отдельных аккумуляторов (произведению энергий отдельных аккумуляторов, если аккумуляторы одинаковые), независимо от того, как соединены аккумуляторы — параллельно или последовательно.

Вот как-то так, надеюсь теперь не возникнет подсчитать емкость вашей системы.

Поделиться ссылкой:

Как преобразовать батарею 12 В в 6 В? [Обновлено в 2022 г.]

Последнее обновление 18 июля 2022 г. Эллис Гибсон (бакалавр машиностроения)

Если вы похожи на меня, вы искали способ преобразовать свою 12-вольтовую батарею в 6м. Теперь, наконец, есть ответ! Это руководство покажет вам, как это сделать, шаг за шагом. Вы не только сможете сэкономить деньги на батареях, но и сможете продолжать использовать свои 12-вольтовые устройства.

Итак, как преобразовать 12-вольтовую батарею в 6-вольтовую?

Вы можете преобразовать 12-вольтовую батарею в 6-вольтовую, соединив ее последовательно с другой 6-вольтовой батареей.

Давайте покопаемся и выясним, что происходит.

# Содержание

Пошаговый процесс преобразования 12-вольтовой батареи в 6-вольтовую?

Здесь я объясню вам шаг за шагом, как преобразовать 12-вольтовую батарею в 6-вольтовую? давайте посмотрим, как преобразовать батарею 12 В в 6 В.

Шаг-01:

Начните с отключения 12-вольтовой батареи от источника питания.

Шаг-02:

Затем с помощью мультиметра измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если напряжение 12В, переходите к следующему шагу. Если напряжение не 12В, то аккумулятор нужно будет заменить.

Шаг-03:

Затем с помощью кусачек отрежьте два отрезка проволоки длиной около 12 дюймов каждый.

Шаг-04:

Зачистите около ½ дюйма изоляции с каждого конца проводов.

Шаг-05:

Подсоедините один конец одного провода к положительной клемме аккумулятора, а другой конец этого провода к отрицательной клемме 6-вольтовой батареи.

Шаг-06:

Подключите один конец второго провода к положительной клемме 6-вольтовой батареи, а другой конец этого провода к отрицательной клемме 12-вольтовой батареи.

Шаг-07:

Теперь измерьте напряжение на клеммах 6-вольтовой батареи. Если напряжение 6В, то преобразование завершено. Если напряжение не 6В, то батарею 6В необходимо заменить.

Если вы хотите посмотреть видео на YouTube, в котором показано, как преобразовать 12-вольтовую батарею в 6-вольтовую? Я включил видео ниже:

Как преобразовать 12 В в 6 В?

Вы работаете над проектом, который требует 6-вольтового источника питания, но у вас есть только 12-вольтовый источник питания? Не волнуйтесь, можно понизить 12 вольт до 6 вольт, включив в цепь пару резисторов на 10 000 Ом. Отрежьте два отрезка провода и зачистите каждый провод на 1/2 дюйма изоляции с каждого конца. Подсоедините один конец первого провода к положительной клемме источника питания. Затем скрутите два провода вместе и присоедините другой конец первого провода к одному концу первого резистора. Сделайте то же самое для другого резистора, подключив один конец к отрицательной клемме источника питания. Наконец, скрутите два резистора вместе и присоедините другой конец второго резистора к свободному концу первого провода. Эта простая схема эффективно понижает напряжение с 12 до 6 вольт.

Наряду с этим можно снизить напряжение с 12 вольт до 6 вольт, добавив в цепь два резистора по 10000 Ом. Для этого отрежьте два куска провода и снимите изоляцию на 1/2 дюйма с каждого конца. Затем подключите один конец первого провода к положительной клемме источника питания.

Будет ли 6В работать на 12В?

Будет ли 6В работать на 12В?

Нет, 12 В слишком высокое. То, что что-то уже высоко, не означает, что можно подняться еще выше. Плохая логика. Мощность имеет значение, но также имеет значение распределение этой мощности между вольтами и амперами.

Более того, нет, 12 В слишком высокое. То, что что-то уже высоко, не означает, что можно подняться еще выше. Плохая логика. Мощность имеет значение, но также имеет значение распределение этой мощности между вольтами и амперами.

Как переоборудовать мой Rv на 6-вольтовую батарею?

Если вы похожи на многих RVers, у вас, вероятно, есть 12-вольтовая система в вашей установке. Но что, если вы хотите перейти на 6-вольтовую систему?

На самом деле это не так сложно сделать, и это может стать отличным способом повысить эффективность электрической системы вашего дома на колесах. Вот краткое руководство по переоборудованию вашего дома на колесах на 6-вольтовую аккумуляторную систему:

1. Начните с отключения отрицательной клеммы 12-вольтовой батареи вашего дома на колесах.

2. Далее отсоедините плюсовую клемму аккумулятора.

3. Используя 6-вольтовую батарею, соедините положительную клемму новой батареи с отрицательной клеммой старой батареи.

4. Подсоедините отрицательную клемму новой батареи к положительной клемме старой батареи.

5. Наконец, подсоедините отрицательную клемму старой батареи к отрицательной клемме новой батареи.

Теперь, когда вы переоборудовали свой дом на колесах на 6-вольтовую аккумуляторную систему, вы сможете наслаждаться повышенной эффективностью и улучшенными характеристиками своей установки.

Можно ли подключить 6-вольтовую батарею к 12-вольтовой?

Соедините 6-вольтовые батареи последовательно, чтобы они производили 12 вольт. Чтобы подключить 12-вольтовую батарею к цепи, вам нужно подключить положительный полюс 12-вольтовой батареи к положительной стороне батареи, работающей от последовательно включенных батарей.

Помимо этого, чтобы соединить 6-вольтовые батареи так, чтобы они были соединены последовательно и на 12 вольт, вам необходимо соединить положительный полюс 12-вольтовой батареи с положительным полюсом батареи, работающей на последовательно соединенных батареях. Это позволит схеме функционировать правильно и при правильном напряжении.

Продает ли Autozone редукторы напряжения?

Если вы хотите купить редуктор напряжения, AutoZone — отличный выбор. Они продают различные редукторы напряжения, поэтому вы обязательно найдете тот, который соответствует вашим потребностям. Кроме того, AutoZone предлагает отличные цены на редукторы напряжения, так что вы можете сэкономить деньги, получая при этом качественный продукт, который вам нужен.

Как уменьшить 12В до 5В?

Если вы хотите уменьшить 12 В до 5 В, вы можете сделать несколько вещей. Одним из вариантов является использование регулятора напряжения. Это возьмет входное напряжение 12 В и понизит его до постоянного выходного напряжения 5 В. Другой вариант — использовать преобразователь постоянного тока в постоянный. Это также примет входное напряжение 12 В и преобразует его в выходное напряжение 5 В.

Как подключить резистор от 12 до 6 вольт Napa?

Это вопрос, который возникает у многих людей, когда они пытаются подключить резистор от 12 до 6 вольт. Ответ на самом деле довольно прост. Все, что вам нужно сделать, это подключить два провода от 12 вольт к двум проводам от резистора 6 вольт. Затем вам нужно подключить провод заземления от 12 вольт к проводу заземления от резистора 6 вольт. Вот и все! Теперь у вас есть резистор от 12 до 6 вольт!

Могу ли я использовать блок питания 12 В на блоке питания 6 В?

Нет, нельзя. Блок питания на 12 В слишком мощный для устройства на 6 В и может повредить его.

Как зарядить аккумулятор 12 В с двигателем постоянного тока?

Все мы знаем, что батареи нужно время от времени заряжать, но знаете ли вы, что вы можете использовать двигатель постоянного тока для зарядки 12-вольтовой батареи? На самом деле это довольно просто — все, что вам нужно, это двигатель постоянного тока, несколько проводов и батарея на 12 В.

Во-первых, вам нужно подключить положительный (красный) провод от двигателя постоянного тока к положительной клемме аккумулятора. Затем подключите отрицательный (черный) провод от двигателя к отрицательной клемме аккумулятора. Наконец, включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.

Вот оно! Теперь вы успешно зарядили аккумулятор 12 В с помощью двигателя постоянного тока.

Как сделать электронику?

Если вы чем-то похожи на меня, вы любите гаджеты и вещицы. Но что, если вы хотите сделать свою собственную электронику? Это не так сложно, как вы думаете! Имея немного ноу-хау, вы можете делать всевозможные классные вещи.

В этой статье я покажу вам, как сделать простое электронное устройство, называемое светодиодной лампой. Светодиоды отлично подходят для всех видов проектов, и их действительно легко сделать. Итак, приступим!

Во-первых, вам понадобятся некоторые припасы. Для этого проекта вам понадобится:

-Светодиод — Резистор -макет -Перемычки

Все эти материалы можно приобрести в местном магазине электроники или в Интернете.

Когда у вас есть все необходимое, пора начинать! Сначала возьмите светодиод и резистор и подключите их к макетной плате. Затем с помощью перемычек соедините положительный вывод светодиода с положительной шиной питания на макетной плате.

Затем возьмите другой конец резистора и подключите его к отрицательной шине питания на макетной плате. Это замкнет цепь и позволит току течь через светодиод.

Теперь при подаче питания на макетную плату светодиод должен загореться! Вы только что сделали свое первое электронное устройство!

Конечно, с электроникой можно делать гораздо больше, чем просто зажигать светодиоды. Проявив немного творчества и экспериментов, вы можете сделать множество крутых вещей. Так что выходите и начинайте творить!

Как сделать: Разное?

В жизни нас всегда сбивают с толку мелочи, которых мы меньше всего ожидаем. Вот несколько советов о том, как сделать разные задачи в жизни немного проще.

1. Будьте организованны

Это может показаться простым делом, но организованность может сэкономить вам много времени и хлопот в долгосрочной перспективе. Каждый день уделяйте несколько минут тому, чтобы привести в порядок свое рабочее место, дом или стол. Это поможет вам легче находить вещи и не тратить время на поиск вещей, которые вы не можете найти.

2. Составьте список

Составление списка того, что вам нужно сделать, поможет вам не сбиться с пути и не забыть ничего важного. Запишите все, что вам нужно сделать, а затем отмечайте каждый пункт по мере его выполнения. Это поможет повысить вашу производительность и убедиться, что ничего не проваливается.

3. Установите расписание

Если вы обнаружите, что у вас всегда не хватает времени, попробуйте установить расписание для себя. Заранее решите, когда вы собираетесь выполнять каждую задачу, а затем придерживайтесь этого графика как можно точнее. Это поможет вам более эффективно использовать свое время и успевать больше за меньшее время.

4. Делайте перерывы

Важно делать перерывы, когда вы работаете над задачей, особенно если это что-то умственно сложное. Несколько минут на отдых и расслабление могут помочь вам переориентироваться и вернуться к задаче со свежими силами.

5. Делегируйте

Если у вас слишком много дел, делегируйте часть задач другим людям. Это поможет облегчить вашу нагрузку и убедиться, что все сделано. Выбирайте людей, на которых вы можете положиться и которым вы можете доверять, чтобы выполнить работу должным образом.

6. Упрощайте

Не усложняйте без необходимости. Если задачу можно выполнить более простым способом, не тратьте время на ее усложнение. Это сэкономит вам время и силы в долгосрочной перспективе.

7. Сосредоточьтесь

Во время работы над задачей легко отвлечься, особенно если это что-то скучное или сложное. Постарайтесь сосредоточиться на текущей задаче и делайте перерывы, если это необходимо. Это поможет вам выполнить работу быстрее и не тратить время впустую.

8. Получить помощь

Если вы боретесь с задачей, не бойтесь просить о помощи. Нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что вам нужна помощь, и получение помощи может сэкономить вам много времени и нервов.

9. Будьте готовы

Если вы знаете, что будете работать над задачей, убедитесь, что вы готовы заранее. Соберите все необходимые материалы и информацию и составьте четкий план действий. Это сэкономит ваше время и усилия, когда вы действительно работаете над задачей.

10. Не торопитесь

Если вы спешите, легко сделать ошибку. Если возможно, постарайтесь не торопиться и работать медленно и осторожно. Это поможет вам избежать ошибок и сделать работу лучше в целом.

Как сделать: Электроника?

Если вы чем-то похожи на меня, вы любите гаджеты и вещицы. Вы всегда ищете новейшее и лучшее электронное устройство, чтобы добавить его в свою коллекцию. Но что, если бы вы могли сделать свою собственную электронику?

При наличии некоторых ноу-хау это не так сложно, как может показаться. В этом посте я покажу вам, как сделать простую электронную схему.

Вам понадобится:

— Макет -Перемычки -ВЕЛ Резистор -220 Ом

Для начала подключим светодиод. Подключите положительный вывод (более длинная ножка) к макетной плате в строке 1, столбце 1. Затем подключите отрицательный вывод к макетной плате в строке 2, столбце 1.

Теперь нам нужно добавить резистор. Это важно, так как без него светодиод сгорит. Подключите один конец резистора к макетной плате в строке 1, столбце 2. Затем подключите другой конец резистора к макетной плате в строке 2, столбце 2.

Наконец, нам нужно подключить питание. Подключите один конец перемычки к макетной плате в строке 3, столбце 1. Затем подключите другой конец перемычки к макетной плате в строке 4, столбце 1.

Вот и все! При подключении питания должен загореться светодиод.

Теперь, когда вы знаете, как сделать простую схему, вы можете экспериментировать с различными компонентами, чтобы создавать всевозможные крутые гаджеты. Так что выходите и начинайте возиться!

Final Word

Если вы хотите преобразовать 12-вольтовую батарею в 6-вольтовую, вам нужно сделать несколько вещей. Во-первых, вам нужно найти источник питания на 6 В. Затем вам нужно соединить положительную клемму источника питания 6 В с положительной клеммой 12-вольтовой батареи. Наконец, вам нужно подключить отрицательную клемму источника питания 6 В к отрицательной клемме 12-вольтовой батареи.

Вот и все! Всего за несколько простых шагов вы можете легко преобразовать 12-вольтовую батарею в 6-вольтовую.

Часто задаваемые вопросы

Как подключить переходник с 12 В на 6 В?

Если вы работаете с 12-вольтовым оборудованием и хотите снизить напряжение до 6 вольт, вам потребуется подключить переходник с 12 на 6 вольт. Этот тип редуктора также известен как делитель напряжения. Подключив правильные провода к правильным клеммам, вы можете безопасно и эффективно понизить напряжение.

Во-первых, вам нужно определить положительные и отрицательные клеммы на 12-вольтовой стороне редуктора. В большинстве случаев положительная клемма будет красной, а отрицательная — черной. После того, как вы определили клеммы, используйте пару кусачек, чтобы снять изоляцию на 1/2 дюйма с конца каждого провода.

Затем возьмите положительный провод и присоедините его к положительной клемме на 6-вольтовой стороне редуктора. Затем возьмите отрицательный провод и подключите его к отрицательной клемме на стороне 6 вольт. Наконец, используйте пару инструментов для зачистки проводов, чтобы снять 1/2 дюйма изоляции с конца каждого провода.

На этом этапе вы должны проверить оборудование, чтобы убедиться, что оно работает правильно. Убедившись, что оборудование работает правильно, вы можете продолжить его использование в обычном режиме.

Какое напряжение у 12-вольтовой батареи с 6-вольтовым отводом?

Напряжение 12-вольтовой батареи с 6-вольтовым отводом составляет 18 вольт.

Как уменьшить постоянное напряжение?

Снижение напряжения постоянного тока может быть достигнуто несколькими способами. Одним из распространенных методов является использование регулятора напряжения. Регулятор напряжения — это электронное устройство, которое регулирует выходное напряжение источника постоянного тока. Он делает это, контролируя количество тока, протекающего через источник питания.

Еще один способ уменьшить напряжение постоянного тока — использовать делитель напряжения. Делитель напряжения представляет собой простую схему, в которой используются два резистора для деления напряжения источника питания постоянного тока. Два резистора соединены последовательно между источником питания и землей. Напряжение в точке, где встречаются два резистора, равно напряжению источника питания, деленному на отношение двух резисторов.

Наконец, еще один способ уменьшить напряжение постоянного тока — использовать трансформатор. Трансформатор — это электрическое устройство, которое преобразует напряжение источника постоянного тока. Трансформатор делает это, изменяя количество витков в катушках источника питания. Трансформатор также можно использовать для увеличения напряжения источника постоянного тока.

Снижение напряжения постоянного тока является необходимым шагом во многих электронных проектах. Используя стабилизатор напряжения, делитель напряжения или трансформатор, вы можете гарантировать, что ваш проект получит правильное количество энергии.

Какова емкость 6-вольтовой батареи?

Трудно ответить на этот вопрос без дополнительной информации. Емкость 6-вольтовой батареи зависит от ряда факторов, включая тип батареи, возраст батареи, температуру и скорость разряда. Емкость 6-вольтовой батареи может варьироваться от 1 до 20 ампер-часов.

Связанный пост:

  • Как превратить автомобильный аккумулятор в розетку?
  • Как преобразовать работу от батареи в сеть переменного тока?
  • Как перевести лампу на питание от батареи?
  • Как превратить приводные колеса в аккумуляторную дрель?
  • Как обрезать кабель аккумулятора?

Можно ли использовать аккумулятор 12 В в Power Wheels 6 В?

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Power Wheels от Fisher-Price, пожалуй, самые забавные игрушечные транспортные средства, о которых только может мечтать ребенок. Силовые колеса питаются от 6- или 12-вольтовой батареи, но иногда первая может показаться медленной и вязкой. Это неизбежно заставит некоторых задаться вопросом, можно ли использовать 12-вольтовую батарею в 6-вольтовых Power Wheels.

Вы можете использовать 12-вольтовую батарею в 6-вольтовых Power Wheels. Чтобы преобразовать 6 В в 12 В, отрежьте штекер от штатной батареи 6 В, затем подключите белый (+) провод к встроенному держателю предохранителя с 30-амперным предохранителем. Далее подключите черный (-) провод к отдельному проводу. Наконец, установите на обоих концах быстроразъемное соединение батареи 12 В.

В этой статье мы кратко расскажем о том, как работает аккумулятор Power Wheels, и о различиях между моделями на 6 и 12 В. Далее я предоставлю подробные пошаговые инструкции по преобразованию ваших 6-вольтовых Power Wheels для размещения 12-вольтовой батареи. Наконец, я расскажу читателю, где найти все материалы, необходимые для преобразования по качественной цене, так что продолжайте читать!

Как работает батарея Power Wheels

Транспортные средства Power Wheels имеют невероятно простую механическую конструкцию, которая питается исключительно от одной батареи и двигателя, как упоминалось во введении.

Stock Аккумуляторы Power Wheels заключены в кожух в целях безопасности, чтобы предотвратить проливание и коррозию. Они имеют одну быстроразъемную вилку, которая легко подключается к соответствующей вилке двигателя автомобиля.

Когда аккумулятор Power Wheels не используется, его можно быстро отключить и подключить к зарядному устройству с помощью обычной розетки. Это пополнит батарею и будет держать ее полной.

Однако первое, что вы заметите, просматривая различные модели Power Wheels в каталоге Fisher-Price, это то, что не все они поставляются с батареями одинакового размера.

Замена стандартной батареи на Power Wheels на более мощную универсальную батарею может значительно улучшить ее мощность и производительность. Аккумуляторы коммерческого класса, как правило, более прочные и долговечные, поскольку они предназначены для более сложных задач, таких как использование в газонокосилках, лодках и автомобилях.

В большинстве моделей Power Wheels используется батарея на 12 В, но в некоторых используется только батарея на 6 В. Давайте выясним, почему это так.

В чем разница между 6v и 12v Power Wheels?

Основное различие между 6-вольтовыми и 12-вольтовыми Power Wheels заключается в размере автомобиля.

В некоторых меньших моделях приводных колес используется только батарея на 6 В, потому что им это сойдет с рук из-за их небольшой рамы и легкого веса. С другой стороны, более крупные модели, такие как модель Ford F-150, намного больше, и поэтому им требуется более мощная 12-вольтовая батарея.

Однако проблема с 6-вольтовой батареей заключается в том, что некоторые пользователи обнаружат, что она не вырабатывает достаточной мощности, что может привести к замедлению и утомлению моторики. Кроме того, 6-вольтовые аккумуляторы не будут держать заряд, а также будут иметь более короткий срок службы.

К счастью, есть способ обновить 6-вольтовую батарею до 12-вольтовой и решить эту проблему.

Как преобразовать ваши 6-вольтовые Power Wheels в 12-вольтовые батареи

Вы можете использовать 12-вольтовые батареи в 6-вольтовых Power Wheels. Выполните следующие шаги, чтобы переоборудовать свои 6-вольтовые Power Wheels для размещения 12-вольтовой батареи. Потребуются следующие инструменты/материалы:

  • Инструмент для зачистки проводов
  • Дополнительный провод (12 В)
  • Быстроразъемные разъемы для батареи
  • Герметичная батарея 12 В
  • Встроенный держатель предохранителя на 12 В
  • Предохранитель на 30 А
  • Накручиваемые соединители для проводов

Теперь, когда у вас есть расходные материалы, вы готовы начать преобразование. Следуйте этим шагам точно так, как они заказаны и описаны, чтобы выполнить безопасное и простое преобразование:

  1. Возьмите аккумулятор 6 В, который входит в комплект поставки Power Wheels, и отрежьте штекер разъема, перерезав оба провода рядом с аккумулятором, один за другим. время. Используйте свои инструменты для зачистки проводов, чтобы снять кожух на дюйм с конца обоих.
  1. Затем подсоедините провод предохранителя с помощью накручиваемого разъема к положительному (белому) проводу вилки, которую вы только что сняли на шаге 1. Зачистите провод предохранителя, если он еще не оголен. Поместите предохранитель на 30 ампер в держатель предохранителя.
  1. С дополнительным проводом 12 В, который вы приобрели сбоку, обрежьте его до той же длины, что и провод с предохранителем, а затем прикрепите его с помощью поворотного разъема к отрицательному (черному) проводу вилки из шага 1. Опять же, вам нужно будет зачистить этот провод.
  1. Наконец, прикрепите защелки для быстрого подключения к противоположным концам проводов в качестве вилки, и вы все сделали с модификациями проводки.

Теперь вы сможете подключить вилку к двигателю автомобиля, а другие концы к аккумулятору 12 В с помощью быстроразъемных разъемов.

Есть еще одна проблема, которую я должен решить, прежде чем преобразование будет завершено.

Модификации кузова

Во многих случаях для безопасного размещения новой 12-вольтовой батареи необходимо модифицировать кузов Power Wheels.

12-вольтовые аккумуляторы значительно больше по размеру, чем 6-вольтовые, и Power Wheels обычно проектирует свои продукты так, чтобы стандартные аккумуляторы размещались очень плотно. Это означает, что может потребоваться внести некоторые изменения, чтобы установить батарею.

Если вам повезет, новая батарея может вставиться без особых проблем, но если нет, вам может потребоваться вырезать или удалить некоторые пластиковые детали, чтобы создать немного места для него.

Это можно сделать с помощью лобзика и бритвенных лезвий и потребует определенной степени логической интуиции, поскольку все транспортные средства разные, но главное здесь — не ослабить конструкцию транспортного средства.

Проблемы безопасности и риск повреждения

При переоборудовании и модификации транспортного средства Power Wheels следует учитывать определенные риски.

Прежде всего, автомобиль будет намного быстрее после преобразования его в 12-вольтовую батарею, и это может привести к его раскручиванию или непредсказуемому поведению. Всегда будьте осторожны с дорожным движением и другими потенциальными опасностями и никогда не оставляйте детей без присмотра во время управления Power Wheels.

Другим потенциальным недостатком является то, что двигатель будет перегреваться или сразу откажется от аккумулятора, что приведет к постоянному срабатыванию предохранителя.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не используйте незапечатанную батарею. Обычные незапечатанные аккумуляторы подвержены внешней коррозии и протечкам, что может привести к повреждению Power Wheels или травме водителя.

Где купить материалы для переоборудования

Поскольку комплекта для переоборудования Power Wheels с 6 на 12 В не существует, я взял на себя смелость составить список для читателей, чтобы они могли безопасно и надежно получить все, что им нужно. без рыскания в интернете.

Герметичный аккумулятор 12 В Interstate Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор 12 В Инструмент для зачистки проводов MulWark 8” Инструмент для зачистки проводов для тяжелых условий эксплуатации Провод 12 В

Если вы заинтересованы в покупке автомобиля Power Wheels, посетите веб-сайт Fisher-Price, чтобы узнать о лучших доступных предложениях.

Заключение

В этой статье я решил определить, можно ли использовать 12-вольтовую батарею в 6-вольтовых силовых колесах.

Да, но требуется модификация.

Сначала снимите вилку штатного аккумулятора и подсоедините белый провод к встроенному держателю предохранителя с предохранителем на 30 ампер. Затем присоедините черный провод штекера к отдельному проводу. Соедините оба конца с отключением батареи 12 В, и все готово.

Кому-то может потребоваться переделка для размещения аккумулятора в автомобиле, если он не подходит.

Можно ли использовать 12-вольтовые батареи вместо 6-вольтовых в тележках для гольфа? – Советы по тележкам для гольфа

Автор Чак Уилсонин Часто задаваемые вопросы, общая информация

Посмотрим правде в глаза… аккумуляторы для тележки для гольфа стоят дорого. Они являются самым дорогостоящим элементом электрического гольф-кара, и их необходимо менять каждые несколько лет. Любители гольф-каров часто пытаются срезать углы при выполнении планового технического обслуживания, и попадание от 900 до 1400 долларов — это настоящий удар по кошельку.

Можно ли использовать 12-вольтовые батареи вместо 6-вольтовых в тележке на 36 вольт? Да, ты можешь. Однако вы должны использовать батарею глубокого разряда, а не автомобильные батареи. 12-вольтовая стартерная батарея, установленная в вашем автомобиле, имеет неглубокий разряд. Он предназначен для обеспечения мощного импульса мощности для запуска автомобиля, а не в качестве долговременного постоянного источника электроэнергии.

Вам также необходимо подтвердить, что ваш регулятор скорости и зарядное устройство совместимы с этим изменением. Быстрый обзор спецификаций и предложений производителя будет в порядке. В большинстве случаев зарядное устройство не будет проблемой, если нет большой разницы в силе тока.

Содержание статьи

В чем разница между 12-вольтовыми и 6-вольтовыми батареями?

Помимо очевидной разницы в напряжении, 6-вольтовые залитые свинцово-кислотные батареи имеют преимущество перед 12-вольтовыми залитыми свинцово-кислотными батареями.
6-вольтовые батареи состоят из более тяжелых свинцовых пластин в каждой ячейке и обычно имеют более длительный срок службы, чем 12-вольтовые батареи. Они могут работать от четырех до восьми лет, в зависимости от технического обслуживания, типа и использования батареи. Кроме того, 6-вольтовые аккумуляторы весят меньше, чем 12-вольтовые, что позволяет снизить нагрузку на тележку для гольфа.

В 36-вольтовой системе три 12-вольтовые батареи имеют суммарное напряжение 36 В, как и шесть 6-вольтовых батарей.

Для гольф-каров доступно четыре типа аккумуляторов:

  • Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы (заполненные водой)
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы AGM .
  • Gel-Cell  Батарейки .
  • Литий-ионные батареи

Каковы преимущества и недостатки 6-вольтовых батарей по сравнению с 12-вольтовыми?

Плюсы 6-вольтовой свинцово-кислотной батареи

  • Они могут работать дольше, чем 12-вольтовые батареи. вольт от 3 до 7 лет.
  • У них более высокий номинал в ампер-часах. — Ампер-час — это количество тока, которое батарея может обеспечить в течение определенного периода времени. По сравнению с 12-вольтовыми батареями, 6-вольтовая батарея позволит вашей тележке работать дольше и дальше.
  • Они имеют большую емкость разрядки и перезарядки  – 6-вольтовые батареи могут разряжаться и перезаряжаться чаще, чем 12-вольтовые, благодаря большим свинцовым пластинам.
  • Чем больше ампер-час на 12-вольтовом, тем больше он становится  – Использование большего номинала в ампер-часах для 12-вольтовой батареи, чтобы компенсировать разницу с 6-вольтовой, означает, что она может не подходить к текущему аккумуляторному блоку, который у вас есть.

Минусы 6-вольтовой свинцово-кислотной батареи
  • 6-вольтовая батарея дороже, чем 12-вольтовая –  В зависимости от ваших ожиданий производительности и срока службы батареи, 12-вольтовая батарея будет дешевле закупочной цены.
  • 6-вольтовую батарею найти труднее, чем 12-вольтовую  – если вам срочно нужна батарея или у вас возникла какая-то чрезвычайная ситуация, 12-вольтовую батарею глубокого разряда будет легче быстро найти.

Как насчет морской батареи?

Иногда люди находят отличные скидки на морские аккумуляторы, или они есть в наличии поблизости и их легко достать. Поскольку они также дешевле, можно ли использовать их для замены аккумуляторов в тележке для гольфа?

Технически возможно использовать морские аккумуляторы вместо аккумуляторов гольфмобиля, но, как всегда, есть недостатки.

  • Батареи Marine необходимо заменять чаще  – В среднем их необходимо заменять от одного-двух до семи лет. От качества производителя зависит долговечность.
  • Они имеют меньшую емкость в ампер-часах по сравнению с тележками для гольфа марки  – Как и у стандартных 12-вольтовых аккумуляторов глубокого цикла, которые обсуждались ранее, пластины больше и меньше, что снижает запас хода и емкость аккумулятора вашего автомобиля на полном заряде. обвинение.
  • Аккумуляторы для морских судов изготавливаются из компонентов более низкого качества   — Аккумуляторы для тележек для гольфа разработаны специально для этого конкретного применения, а внутренние компоненты, как правило, более высокого качества.

Как переоборудовать гольф-кар на 36 В с шести 6-вольтовых аккумуляторов на три 12-вольтовых аккумулятора оригинальный аккумуляторный ящик. если вы сделали правильные замеры и все влезет, вот шаги по переходу на 3 батареи по 12 В: 

Шаг 1

Естественно, вы захотите отключить и удалить старую 12-вольтовую батарею. Сначала снимите положительную клемму с аккумуляторной батареи, затем снимите отрицательную клемму. Сохраните перемычки между батареями для повторного использования.

Шаг 2

Аккумуляторы должны располагаться достаточно близко друг к другу, чтобы соединительные кабели между ними могли достать, и поместите аккумуляторы в батарейные отсеки. Расположите батареи так, чтобы они подходили наилучшим образом, и закрепите их на раме.

Шаг 3

Подсоедините перемычку между батареями, используя минус к плюсу на батареях 1, 2 и 3. и подсоедините отрицательный провод к отрицательной клемме аккумулятора 3. 

Шаг 5

Если ваши электрические аксессуары и соленоиды работают от 18-вольтового отвода, важным фактором, который следует учитывать, является то, что вам потребуется использовать понижающий аккумулятор. 1 и 2. Возможно, соленоиды будут работать только от 12 вольт, но это следует учитывать.

В заключение:

Экономия денег на обслуживании вашей 36-вольтовой тележки может показаться важным фактором в краткосрочной перспективе, но помните, что вы можете в конечном итоге потратить наличные позже на пути тележки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *