Site Loader

Содержание

Изобретатели Кино Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Л


Ниже вы найдете правильный ответ на Изобретатели кино букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 5 Мая 2020 Г.




ЛЮМЬЕР

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Люмьер
    1. Луи жан (1864—1948) французский изобретатель, в 1895 при участии брата огюста (1862—1954) создал киноаппарат (кинематограф)
    2. Братья, подарившие миру кинематограф
  2. Люмьер
    1. Французские братья, которые изобрели кинематограф

похожие кроссворды

  1. Братья- изобретатели киноаппарата 6 букв
  2. Французские братья, изобретатели воздушного шара 10 букв
  3. Изобретатели киноаппарата 6 букв
  4. Изобретатели кинематографа 6 букв
  5. Изобретатели первого алфавита
  6. Американские братья, изобретатели самолета, 59 секунд полета 4 буквы
  7. изобретатели возд
  8. (искусство) анимация, мультипликационное кино, анимационное кино 14 букв
  9. Немецк. актер театра и кино, один из создателей нем. кино 7 букв
  10. Российский актёр театра и кино, режиссёр театра и кино, музыкант букв
  11. Немецк актер театра и кино, один из создателей нем кино букв
  12. Российский актер театра и кино, режиссер театра и кино, музыкант
  13. Российский актёр театра и кино, режиссёр театра и кино, музыкант. (фамилия)
  14. Кино под аккомпанемент «кино» 4 буквы

8.6.8. Изобретатели кинематографа братья Люмьер. Всемирная история в лицах

8.6.8. Изобретатели кинематографа братья Люмьер. Всемирная история в лицах

ВикиЧтение

Всемирная история в лицах
Фортунатов Владимир Валентинович

Содержание

8.6.8. Изобретатели кинематографа братья Люмьер

«Важнейшим из всех искусств для нас является кино». Так в пересказе Клары Цеткин определил пропагандистский потенциал кинематографа В. И. Ленин — создатель, вождь и идеолог партии коммунистов-марксистов в России. До телесериалов Владимир Ильич не дожил.

Кинематограф был одним из самых выдающихся изобретений последнего десятилетия XIX в. Создателем кинематографа стал Луи Жан Люмьер, родившийся в 1864 г. После окончания промышленной школы он работал фотографом на фабрике фотоматериалов, принадлежавшей отцу. В 1895 г. Л. Ж. Люмьер изобрел киноаппарат для съемки и проекции «движущихся фотографий» Аппарат был запатентован и пригоден для коммерческого использования. В отличие от «кинетографа» Т. А. Эдисона он получил название «кинематограф». Огюст Люмьер при брате-изобретателе играл роль организатора и менеджера. Поэтому считается, что кинематограф изобрели братья Люмьер.

Первый публичный платный сеанс прошел на бульваре Капуцинок в Париже 28 декабря 1895 г. в подвале «Гран-кафе». Первые сюжеты, представленные новыми техническими средствами, назывались «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер», «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», «Вольтижировка».

Эти сюжеты снимались с натуры. Огромный успех имел первый постановочный комедийный скетч «Политый поливальщик». Со своим изобретением братья Люмьер посетили Лондон, Нью-Йорк, Бомбей.

В последующем Луи Люмьер занимался производством киноаппаратуры, продолжал совершенствовать свое изобретение. Уже в 1903 г. братья Люмьер запатентовали способ получения цветной фотографии, получивший название «автохром».

Луи Жан Люмьер в 1919 г. был избран членом Парижской академии наук. Он умер в 1948 г. В его честь во Франции присуждается ежегодная премия за лучший документальный фильм.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Скандальные «братья…» («Братья Карамазовы»)

Скандальные «братья…» («Братья Карамазовы») Фильм «Братья Карамазовы» по Ф. Достоевскому стал последним в карьере кинорежиссера Ивана Пырьева. Он приступил к работе над ним весной 1967 года, а осенью планировал закончить все работы. Однако в самом начале октября Пырьев

Зэки от кинематографа (Борис Сичкин / Сергей Параджанов)

Зэки от кинематографа (Борис Сичкин / Сергей Параджанов) Критики советской власти, желая уличить ее в бесчеловечности, в качестве примеров обычно любят ссылаться на судьбы двух известных деятелей советского кинематографа: режиссера Сергея Параджанова и актера Бориса

Зэки от кинематографа-2 (Валентина Малявина / Эдуард Изотов)

Зэки от кинематографа-2 (Валентина Малявина / Эдуард Изотов) С воцарением Юрия Андропова в Кремле в СССР началась борьба за законность и порядок. В частности, были реанимированы те уголовные дела, в которых имелись сомнительные моменты и где истина так и не была

Глава XIII КИНЕМАТОГРАФ БРАТЬЕВ ЛЮМЬЕР

Глава XIII КИНЕМАТОГРАФ БРАТЬЕВ ЛЮМЬЕР Антуан Люмьер родился в 1840 году в Ормеа (От-Саон). Сначала он подвизался как учитель рисования, потом, в 1862 году, стал фотографом в Безансоне. Дела его процветали, а вскоре после войны 1870 года он покинул главный город департамента Дуб и

Глава XIII РЕПЕРТУАР КИНЕМАТОГРАФА В 1896–1897 ГОДАХ

Глава XIII РЕПЕРТУАР КИНЕМАТОГРАФА В 1896–1897 ГОДАХ Греческие и латинские корни сходятся на одном. Названия витаскоп, витаграф, биоскоп, биограф говорят о показе или регистрации жизни, в то время как аппараты, создававшиеся до представления в «Гран кафе», назывались

Глава I ЛЮМЬЕР ПОБЕЖДЕН В АМЕРИКЕ ЭДИСОН НАЧИНАЕТ «ВОЙНУ ПАТЕНТОВ»

Глава I ЛЮМЬЕР ПОБЕЖДЕН В АМЕРИКЕ ЭДИСОН НАЧИНАЕТ «ВОЙНУ ПАТЕНТОВ» В 1897 году американское кино еще скромно. Несколько мелких компаний изготовляют аппараты, снимают фильмы, предпринимают турне. Эра ящиков с окулярами — кинотеатров для одного зрителя — еще не совсем

Глава IV ЛЮМЬЕР ПРЕКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ФИЛЬМОВ (Лето 1898 г.

)

Глава IV ЛЮМЬЕР ПРЕКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ФИЛЬМОВ (Лето 1898 г.) Необходимо было бы когда-нибудь заняться жизнеописанием операторов Люмьера, которые распространяли кино на пяти континентах. Их бродячая жизнь была полна сенсационных и комических происшествий. Многие из этих

ДРЕВНИЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ

ДРЕВНИЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ На Пасху 1900 г. группа греческих ловцов губок возвращалась из своих традиционных мест промысла в Северной Африке домой на остров Сими, находящийся неподалеку от Родоса, когда налетел шторм. Подхваченные течением, они в конце концов оказались на почти

«ВЕЛИКИЙ НЕМОЙ»: ПЕРВЫЕ ШАГИ КИНЕМАТОГРАФА В РОССИИ

«ВЕЛИКИЙ НЕМОЙ»: ПЕРВЫЕ ШАГИ КИНЕМАТОГРАФА В РОССИИ 28 декабря 1895 г. в Париже в «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинов состоялся первый общедоступный сеанс «синематографа Люмьеров», а уже в первой половине 1896 г. изобретение Луи Люмьера импортируется в Россию. Первая

7.6.4. Никита Сергеевич Михалков как зеркало отечественного кинематографа

7.6.4. Никита Сергеевич Михалков как зеркало отечественного кинематографа Известный актер, титулованный кинорежиссер и заметный общественный деятель Никита Сергеевич Михалков многими воспринимается как баловень судьбы. Выходец из дворянско-интеллигентской семьи с

Люмьер Огюст и Луи

Люмьер Огюст и Луи 1862–1954 и 1864–1948Изобретатели кинематографа, создатели первых в мире фильмов.Кинематограф стал настолько неотъемлемым элементам нашего бытия, что трудно представить себе время, когда люди жили без него. Воспроизведение изображения, наряду с

изобретателей в кино

Одна из наших любимых форм развлечения — это результат деятельности многих изобретателей и их изобретений. Вот краткая история…

Питер Найт

Дополнительная литература…

Дополнительная литература:

Изобретения до 1896 г. , восходят к 1420-м годам в Европе, распространившись из Индии или Явы через Ближний Восток. Серафин открыл театр теней в Версале в 1776 году, который пережил Французскую революцию и работал до 1850-х годов. Волшебный фонарь упоминается в дневнике Пеписа в 17 веке, а к 1800 году бродячие артисты использовали фонари с линзой и освещением маслом. Фантасмагория 1790s проецировал призрачные шоу из скрытого фонаря на дым. Развитие крупномасштабных развлечений вскоре стало возможным, когда профессор Роберт Хэйр изобрел кислородно-водородную паяльную лампу в 1802 году; это привело к созданию сигнального огня лейтенанта Томаса Драммонда 1826 года, в котором для получения «известкового света» использовался оксид кальция.

 

Тауматроп продемонстрировал постоянство зрения, которое викторианцы считали важным для восприятия, хотя теперь мы знаем, что это психологическое явление. Жозеф Плато в Бельгии, а затем Майкл Фарадей в Англии изучали постоянство зрения в 1820-х годах, и это привело к вращающимся щелям фенакистоскопа, изобретенному Плато, и одновременному независимому изобретению в 1833 году австрийцем Саймоном Штампфером почти идентичного устройства. который он назвал стробоскопом. В 1867 г. М. Брэдли (6 марта в Англии) и Уильям Э. Линкольн (23 апреля в Америке) подали практически идентичные патенты на Зоотроп, в нем использовалось 13 слотов и 13

картинки, вращающиеся в металлическом цилиндре: изменение количества картинок имитирует относительное движение фигуры. Устройство было дешевле в производстве, работало более плавно и дольше, чем фенкистоскоп, и его могли просматривать несколько человек одновременно. По всей Европе и Америке разрабатывалось большое количество устройств, и к 1880-м годам аудитория в 3000 человек смотрела шоу с участием 2 или 3 фонарей, которые растворялись и исчезали, создавая захватывающее впечатление.

 

Следующим шагом было использование последовательной фотографии для создания движущихся изображений, и первым успешным устройством для последовательной фотографии был Эдверд Мейбридж, который сделал 12 фотографий лошади «Эйб Эджингтон» в 1878 году и продемонстрировал, как это представляет всего лишь полсекунды движения. . Его устройство Зоопраксископ 1879 года можно увидеть в Кингстонском музее, Суррей, Великобритания. Вдохновленный работой Мейбриджа, француз Этьен-Жюль Марей проанализировал высокоскоростное движение и в начале 1890-х годов, с помощью таких разработок, как сенсибилизированная бумага, заменяющая стеклянные пластины, и общие усовершенствования доступного оборудования, производил хронофотографические последовательные камеры и продемонстрировал принципы, которые сформировали основа кинематографа.

 

Кинетоскоп Эдисона был первым оборудованием, использующим 35-мм пленку, но это была машина с одним зрителем. Дизайнер У.К.Л.Диксон работал на Эдисона в США, а затем в 1894 году переехал в Англию, где помогал разрабатывать машины Mutoscope («Что видел дворецкий»).

 

Первые показы

 

Братья Люмьер, Огюст и Луи, организовали, возможно, первое настоящее кинопоказ, представив свой Lumiere Cinematographe платной аудитории в Grand Cafe в Париже 28 декабря 1895.

Тем временем Роберт (Р. У.) Пол, лондонский инженер, увидел салон кинетоскопа на Оксфорд-стрит и обнаружил, что машина не была запатентована в Англии. Он приступил к изготовлению копий, но разочаровался, когда попытался купить пленки, которые поставщики продавали только покупателям оригинальных машин. Однако вскоре он встретился с фотографом Биртом Акресом, и вместе они создали камеру, практически идентичную хронофотографической пленочной камере Марея. 30 марта 189 г.5 октября Эйкерс снял гребные гонки в Оксфорде и Кембридже, а 29 мая того же года снял Дерби. 27 мая Acres запатентовал кинетическую камеру, основанную на машине Paul-Acres, и это, вероятно, стало причиной раскола между двумя мужчинами, который возник вскоре после того, как Acres вернулся из Германии, где он снимал июньское открытие Кильского кинофестиваля. канал. Фильмы рассматривались только как пиар-шоу, пока Эйкерс не показал их Королевскому фотографическому обществу 14 января 1896 года, а затем с помощью своего «Кинеоптикона» на площади Пикадилли 21 марта 189 года. 6, примерно через месяц после первого лондонского шоу Люмьер.

 

До тех пор, пока примерно в 1910 году не начали появляться специально построенные кинотеатры, спектакли представлялись в виде очереди в театре или показывались в переоборудованных магазинах. Выставки Fairground Bioscope гастролировали с 1896 года до конца Первой мировой войны.

 

Использовалась пленка 2 3/4 дюйма (70 мм), разработанная для фотокамер Kodak, которую большинство первых кинематографистов делили пополам, хотя в Biograph использовалась пленка 70 мм для лучшего качества. Часто предполагается, что технические качества ранних пленок превосходят более поздние черно-белые пленки, однако следует понимать, что, поскольку отец Люмьера владел фотографическим бизнесом, они были оригинальными производителями, и поэтому их любовно сделанные фильмы не должны по сравнению с изношенной копией фильма категории B 30-х годов.

Звук и цвет

 

В первых фильмах не было звука, если только сценический оркестр не выбирал аккомпанемент или оператор не изобретал свои собственные звуковые эффекты или не использовал устройство, такое как машина Allefex. Звук, производимый граммофоном, воспроизводящим пластинки, синхронизированные с фильмом, был впервые продемонстрирован Леоном Гомоном на Парижской выставке 1900 года, но возникли значительные трудности, связанные с изменением скорости и усилением звука. Гомон продолжил свои разработки и в 1910 декабря он продемонстрировал свой хронофон Академии наук в Париже. В Германии Оскар Местер запатентовал несколько методов синхронизации в 1903 году, и в течение 10 лет его система Biophon была установлена ​​в 500 немецких театрах. Первым международным успешным методом была система Vitaphone, поддержанная Сэмом Уорнером из Warner Brothers, которая использовалась в фильме Эла Джолсона 1927 года «Певец джаза». Система была основана на 16-дюймовых дисках, воспроизводимых со скоростью 33 1/3 об / мин от центра к краям, но в течение 3 лет затраты на поломки и доставку дисков вынудили Warner Brothers прекратить выпуск системы. Хотя Ф. фон Маделар запатентовал различные изобретения для механической записи звука на пленку в 1913, и Эмиль Лаусте примерно в то же время продемонстрировал запись звука на пленку, их идеи практически не использовались. Окончательная система, принятая в 1928 году, возникла в результате слияния системы Phonofilm Ли де Фореста и Теодора Кейса с системой Photophone Чарльза А. Хокси. Последующими разработками в области звука были система Dolby, а в последнее время — цифровой звук в формах Dolby digital, который есть на пленке, и Digital Theater Sound (DTS), который есть на компакт-диске, который автоматически синхронизируется, даже если фильм отредактирован.

 

Первые успешные результаты цветной киносъемки и проецирования были связаны с системой Kinemacolor, запатентованной в ноябре 1906 года Джорджем Альбертом Смитом, кинорежиссером из Брайтона. «Полноцветное» изображение получается путем съемки чередующихся кадров на «черно-белой» пленке с красным и зеленым фильтрами, а затем проецирования пленки обратно с соответствующим фильтром со скоростью 32 кадра в секунду (удвоенная скорость). Это дает цветное изображение, лишенное чистого синего цвета, однако современные эксперименты показали, что результаты эффективны.

 

Трехмерные фильмы приходят и уходят, но обычно их не любят на том основании, что очки вызывают головную боль. На самом деле головные боли вызваны тем, что мозг пытается компенсировать смещение изображений, вызванное плохой съемкой или проецированием пленки: обе эти функции требуют от оператора большого мастерства.

 

Одной из используемых сегодня систем является система IMAX, в которой используется 70-мм пленка сбоку для повышения качества.

 

На заре кинематографа никто не был полностью уверен в том, как правильно сохранить авторские права на свой фильм, и в результате в Библиотеке Конгресса имеется коллекция покадровых бумажных отпечатков фильмов до 1912. В тонком повороте к первоначальной причине создания копии есть случаи, когда эти бумажные отпечатки были пересняты, чтобы создать новую копию пленки, от которой не осталось никаких других записей.

 

Благодарим Музей движущегося изображения (MOMI) и Стивена Герберта из Британского института кино за помощь в подготовке этой статьи.

Волшебный фонарь

Исследование Мейбриджа в движении

Зоопраксископ

Зоотроп

Кинетоскоп Эдисона

Mutoscope

Lumiere Cinematographape

Kineopticon

Vitaphone Projector и звуковой поворот

Kinemacolor

The Massive Emance Screen и (ниже) London

‘LouseRipors Lougire и Augusteries Lougire и Augraisters Lougire и Augustere и Augraisters Lougire и Augustere и Augustere и Augraisere и Augraislores and vagenme inventors of Cinema’: The Lumaxere

. Возможно, вы не обязательно слышали о них, но их способность к изобретательству и бизнесу сыграла важную роль в истории кинопроизводства и в конечном итоге назвала их «изобретателями кино».

Оба брата преуспели в науке в школе и обладали природной способностью решать задачи.

Братья Люмьер выросли в середине 1800-х годов в Лионе во Франции. Их отец, Антуан, владел небольшим бизнесом по производству фотопластинок, что побудило молодого Луи поэкспериментировать с доступными технологиями, в результате чего процесс проявления пленки на «сухой пластине» стал популярным и увеличил продажи. Оба брата преуспели в науке в школе и обладали естественной способностью решать проблемы. «Кинетоскоп» Томаса Эдисона уже был изобретен, но он был большим, шумным и показывал около 48 кадров в секунду. Хотя это изобретение изменило правила игры, его основным ограничением было то, что его было нелегко транспортировать, и он позволял смотреть фильм только одному человеку за раз. В 1894 в Париже проходила выставка кинетоскопа Эдисона, поэтому Антуан решил пойти и посмотреть. Увидев его, он сказал своим сыновьям, что они должны разработать что-то лучшее, что позволило бы нескольким людям смотреть фильм.

«Синематограф» был представлен публике в Париже 28 декабря -го того же года

В следующем году братья придумали изобретение под названием «Синематограф». Конструкция устройства означала, что оно могло записывать, проявлять и проецировать кинофильмы. Она стала первой пригодной для использования камерой, которая проецировала 16 кадров в секунду. Гораздо смотрибельнее. Чтобы проверить это, они сняли то, что станет самым первым фильмом: La Sortie des ouvriers de l’usine Lumiere , который состоял из кадров, на которых их рабочие покидают фабрику. «Синематограф» был представлен публике в Париже 28 декабря -го -го года. С 1896 года во всем мире начали открываться кинотеатры, в которых демонстрировались основные фильмы, кинохроника и даже документальные фильмы, снятые братьями и группой кинематографистов, прошедших у них обучение.

они в панике бросились к задней части театра

Одним из самых известных инцидентов в истории раннего кино был немой фильм о прибытии поезда, снятый с точки зрения человека на платформе. Зрители никогда не видели ничего подобного на таком большом экране, и стало городской легендой, что они верили, что поезд вот-вот въедет в них (из-за композиции кадра), и что в ответ они бросились назад. театра в панике. Это тоже было без звука, представьте, что сделали бы те же зрители, если бы они смотрели 4D-показы, как мы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *