Игольчатый упорный подшипник
Главная
Продукция
Подшипники качения
Игольчатые подшипники качения
Игольчатый упорный подшипник
Подшипники NSK
- ЛИНЕЙНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРИЯ NH-AL NH-BL
- ЛИНЕЙНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРИЯ NH-AN NH-BN
- ЛИНЕЙНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРИЯ NH-EM NH-GM
- ЛИНЕЙНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРИЯ NS-CL NS-AL
- Корпуса подшипников
Корпусные подшипники
- Сферические упорные роликоподшипники
- Сферические роликоподшипники
- Двурядные цилиндрические роликовые подшипники
- Однорядные конические роликовые подшипники дюймовая серия
- Упорные цилиндрические роликоподшипники
- Однорядные цилиндрические роликовые подшипники
- Однорядные конические роликовые подшипники
- Двойные упорные подшипники
- Подшипники магнето
- Самоустанавливающиеся шариковые подшипники
- Двойные упорно-радиальные шарикоподшипники
- Однорядные радиальные шариковые подшипники повышенной грузоподъемности
- Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
- Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
- Однорядные радиальные шариковые подшипники, дюймы
- Однорядные радиальные шариковые подшипники с фланцем
- Шариковые подшипники особо малых размеров
- Шарикоподшипники с четырехточечным контактом
- Однорядные радиальные шариковые подшипники
- Шариковые подшипники особо малых размеров с фланцем
- Упорные подшипники
- Высокоточные радиально-упорные шариковые подшипники, Миниатюрная серия 70,72
- Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники, серия BSA
- Высокоточные радиально-упорные шариковые подшипники, Стандартная серия
- Высокоточные радиально-упорные шариковые подшипники серия 72
- Высокоточные радиально-упорные шариковые подшипники, серия 70
- Сверхскоростные радиально-упорные шариковые подшипники серия BNR 10
- Высокоточные радиально-упорные шариковые подшипники серия BNR, BER 19
- Сверхскоростные радиально-упорные шариковые подшипники серия BNR, BER 19XE
- Сверхскоростные радиально-упорные шариковые подшипники серия BNR,BER 20
- Сверхскоростные радиально-упорные шариковые подшипники серия BNR,BER 29
- Сверхточные радиально-упорные шариковые подшипники серия BGR 02
- Сверхточные радиально-упорные шариковые подшипники серия BGR 10
- Сверхточные радиально-упорные шариковые подшипники серия BGR 19
- Сверхскоростные радиально-упорные шариковые подшипники серия BNR, BER 10XE
- Высокоточные двухрядные цилиндрические роликовые подшипники серия 30
- Высокоточные цилиндрические роликовые подшипники серия 10 ROBUST
- Высокоточные цилиндрические роликовые подшипники серия 10 с низким уровнем тепловыделения
- Высокоточные цилиндрические роликовые подшипники серия 30
- Высокоточные цилиндрические роликовые подшипники серия 39,49
- Высокоточные цилиндрические роликовые подшипники стандартная серия 10
- Высокоточные упорно-радиальные шариковые подшипники серия BAR, BTR 10
- Высокоточные прецизионные радиальные шарикоподшипники серия 60,62,63
- Высокоточные подшипники опор шариковинтовых пар серия TAC02 ,03
- Высокоточные подшипники опор шариковинтовых пар серия TAC B
- Высокоточные двойные упорно-радиальные шариковые подшипники серия TAC29D, TAC20D
Подшипники Fersa
- Роликовые конические подшипники U-тип
- Двухрядные роликовые конические подшипники
- Роликовые конические подшипники Дюймовая серия
- Роликовые конические подшипники С ФЛАНЦЕМ
- Роликовые конические подшипники Специальная конструкция
- Упорные роликовые конические подшипники
- Роликовые цилиндрические подшипники с буртом
- Шариковые выжимные-сцепления подшипники
- Шариковые подшипники специальной конструкции
- Шариковые подшипники серии QL
- Двухрядные шариковые подшипники
Системы линейных перемещений Hiwin
- Линейные подшипники серии CGH
- Линейные подшипники серии CGW
Системы линейных перемещений по валу NBS
- Подшипники для систем линейного перемещения серия KBHL
- Подшипники для систем линейного перемещения серия KB
- Подшипники для систем линейного перемещения серия KBF
- Подшипники для систем линейного перемещения серия KBFL
- Подшипники для систем линейного перемещения серия KBH
- Подшипники для систем линейного перемещения серия KBK
- Подшипники для систем линейного перемещения серия KBKL
- Подшипники для систем линейного перемещения серия KBL
- Подшипники для систем линейного перемещения серия KBO
- Подшипники для систем линейного перемещения серия KBS
- Подшипники для систем линейного перемещения серия KH
- Подшипники для систем линейного перемещения серия KN
- Подшипники для систем линейного перемещения серия KNO
- Опоры серия SBR
- Опоры серия SC
- Опоры серия SCV
- Опоры серия SCW
- Опоры серия TBR
Подшипники NBS
- Игольчатые подшипники серия ZARN, ZARN. .L, ZARF, ZARF..L
- Игольчатые подшипники серия RSTO, RSTO..X, STO, STO..X
- Игольчатые подшипники серия RPNA
- Игольчатые подшипники серия RNA22, 2RS, RNA22, 2RSX, NA22, 2RS, NA22, 2RSX
- Игольчатые подшипники серия NUTR, NUTR,,X
- Игольчатые подшипники серия NATR, NATR, PP, NATV, NATV, PP
- Игольчатые подшипники серия KZK
- Игольчатые подшипники серия KBK
- Игольчатые подшипники серия AXW
- Игольчатые подшипники серия AXK
- Игольчатый подшипники серия К, КК
- Игольчатые подшипники серия RNAO
- Игольчатые подшипники серия RNA 49. .RS, RNA 49..2RS
- Игольчатые подшипники серия NX, NX..Z
- Игольчатые подшипники серия NKXR, NKXR..Z
- Игольчатые подшипники серия NKX, NKX..Z
- Игольчатые подшипники серия NKIA
- Игольчатые подшипники серия NKI, NKIS, NA49/48, NA 69
- Игольчатые подшипники серия NK, NSK, RNA49/48, RNA 69
- Игольчатые подшипники серия NAO
- Игольчатые подшипники серия NA 49. .RS, NA 49.. 2RS
- Игольчатые подшипники серия NKIB
- Игольчатые подшипники серия HF-HFL
- Игольчатые подшипники открытые HK, BK
- Игольчатые подшипники закрытые серия HK/A-BK/A-BK/B
- Игольчатые подшипники закрытые серия HK BK
- Кольца серия ZS
- Кольца серия AS, GS811, WS811, LS
- Опорные ролики серия KR, KR. .PP, KRV, KRV..PP, NUKR, KRE, KRE..PP, KRVE, KRVE..PP, NUKRE
- Подшипники с цилиндрическими роликами, с канавками, закрытые серия SL
- Подшипники с цилиндрическими роликами, двухрядные, серия SL
- Подшипники с цилиндрическими роликами, опорные, серия SL
- Ролики с одним рядом шариков, серия LR
- Ролики с двумя рядами шариков серия LR
- Ролики с двумя рядами шариков серия LR, закрытые металлом
- Роликовые упорные подшипники серия 811-894
Подшипники ISB
- Подшипниковый узел нормальная серия UC2
- Подшипниковый узел нормальная серия НСР2
- Однорядные цилиндрические роликоподшипники
- Двухрядные цилиндрические роликоподшипники
- Двухрядные высокопрецизионные цилиндрические роликоподшипники
- Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники
- Однорядные конические роликоподшипники (метрическая серия)
- Сферические роликоподшипники
- Сферические роликоподшипники с защитной шайбой
- Сферические роликоподшипники для вибрационного оборудования
- Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с защитной шайбой
- Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
- Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
- Шариковые однорядные радиальные подшипники
- Шариковые подшипники, миниатюрная серия 61
- Шариковые подшипники, миниатюрная серия
- Шариковые миниатюрные подшипники, серия R
- Шариковые миниатюрные подшипники с фланцем
- Однорядные радиальные шарикоподшипники, с канавкой под упорное пружинное кольцо
- Однорядные радиальные шарикоподшипники, с защитной шайбой и пружинным кольцом
- Шариковые однорядные радиальные подшипники, с защитной шайбой
- Двухрядные радиальные шарикоподшипники
- Однорядные радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали с защитной шайбой
- Однорядные радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали
- Самоустанавливающиеся шарикоподшипники с защитной шайбой
- Самоустанавливающие шарикоподшипники с удлиненным внутренним кольцом
- Самоустанавливающие шарикоподшипники со стяжной втулкой
- Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
- Шарикоподшипники с четырехточечным контактом
- Осевые желобчатые сферические шарниры серия GX…S
- Осевые сферические шарниры серия GX. .CP
- Радиальные сферические шарниры, тяжелая серия GE…CP
- Радиальные сферические шарниры из двух частей серия GE..XS K
- Радиальные сферические шарниры из двух частей, с прокладками серия GEK…XS 2RS
- Сферические радиальные шарниры с прокладками и без, дюймовая серия GEZ..ES
- Сферические радиальные шарниры без прокладок, серия GE…SB
- Сферические радиальные шарниры без прокладок, серия GE…SP
- Сферические радиальные шарниры с прокладками и без, серия GE. ..ES
- Сферические радиальные шарниры с прокладками и без, серия GEH
- Сферические радиальные шарниры с широким внутренним кольцом без прокладок, серия GEEW..E/ES
- Сферические радиальные шарниры с широким внутренним кольцом с прокладками, серия GEEM…ES 2RS
- Сферические радиальные шарниры, не требующие обслуживания, с прокладками и без, серия GE..С, GE..ET 2RS
- Cферический шарнир со встроенным роликовым подшипником серия GE. .RB
- Осевые сферические шарниры серия GX..SP
- Сферические шарниры с угловым контактом серия GAC..CP
- Сферические шарниры с угловым контактом серия GAC…S
- Сферические шарниры с угловым контактом серия GAC…SP
- Сферические шарниры серия SSR
- Сферический шарнир со встроенным подшипником с двойным рядом шариков серия GE…BBH
- Сферический шарнир со встроенным подшипником с двойным рядом шариков серия GE…BBL
- Шарнирная головка со встроенным подшипником с двойным рядом шариков с кромкой серия TSF. .BB-E
- Шарнирная головка со встроенным роликовым подшипником серия TSF..RB
- Шарнирная головка со встроенным подшипником с двойным рядом шариков серия TSF..BB
- Шарнирная головка со встроенным подшипником с двойным рядом шариков серия TSF…BB-O
- Шарнирная головка со встроенным подшипником с двойным рядом шариков серия TSM..BB
- Шарнирные головки (не требующие смазки) серия TSF. .R
- Шарнирные головки (не требующие смазки) серия SA…С, SA..C 2RS
- Шарнирные головки (не требующие смазки) серия SI..C 2RS
- Шарнирные головки (не требующие смазки) серия TSF…C
- Шарнирные головки (не требующие смазки) серия TSM…С
- Шарнирные головки (не требующие смазки-уменьшенная серия) серия TSM…R
- Шарнирные головки серия SA. .E/ES
- Шарнирные головки серия SI..E-ES, SI..ES 2RS
- Шарнирные головки серия TSF
- Шарнирные головки серия TSM
- Шарнирная головка со встроенным подшипником с двойным рядом шариков с кромкой серия TSM..BB -E
- Шарнирная головка со встроенным подшипником с двойным рядом шариков серия TSM…BB-O
- Шарнирная головка со встроенным роликовым подшипником серия TSM…RB
- Шарнирные головки для гидравлических компонентов серия T. A.C.
- Шарнирные головки для гидравлических компонентов серия T.P.N, T.P.N.CE
- Шарнирные головки для гидравлических компонентов серия TAPR..N, TAPR..U
- Шарнирные головки для гидравлических компонентов серия TAPR.CE
- Шарнирные головки для гидравлических компонентов серия TAPR.DO
- Стопорная шайба серия MB
- Стопорные гайки со стопорной шайбой серия KM KML
- Стяжные втулки серия AH AHX AOH AOHX
- Закрепительные втулки серия H
- Закрепительные втулки серия OH
Подшипники NTN
Автомобильная продукция
Подшипники качения
- Шарнирный подшипник
- Шариковый упорный подшипник
- Шариковые радиальные подшипники, шариковые подшипники — схемы
- Шариковый радиальный, однорядный подшипник, закрытый с двух сторон металлом
- Шариковый радиальный однорядный подшипник, закрытый с двух сторон резиновым уплотнением
- Шариковый самоустанавливающий двухрядный подшипник
- Шариковые однорядные со стопорным кольцом и защитной шайбой
- Шариковый самоустанавливающий, двухрядный подшипник на закрепительной втулке
- Шариковый радиальный, однорядный, открытый подшипник
- Шариковый радиально-упорный подшипник с четырехточечным контактом
- Шариковый радиальный однорядный подшипник с обрезиненным уплотнением с одной стороны
- Шариковый радиальный подшипник с канавкой для ввода шариков и канавкой под стопорное кольцо
- Шариковый радиальный однорядный подшипник с металлической защитной шайбой
- Шариковый самоустанавливающий двухрядный подшипник с коническим отверстием
- Шариковый радиально-упорный подшипник
- Шариковый радиальный однорядный подшипник со стопорным кольцом
- Шариковый подшипник линейного перемещения
- Шариковый радиальный подшипник для установки в корпус с креплением стопорным винтом
- Шариковый упорный двухрядный подшипник
- Шариковый радиальный, однорядный подшипник со стопорным кольцом и двумя защитными шайбами
- Шариковый упорный подшипник с подкладным кольцом
- Шариковый радиальный, однорядный, открытый подшипник с буртом на наружном кольце
- Шариковый радиальный однорядный открытый подшипник с широкой внутренней обоймой
- Шариковый радиальный однорядный подшипник со сферической обоймой
- Шариковый радиальный подшипник для установки в корпус с коническим отверстием и втулкой
- Шариковый радиальный подшипник для установки в корпус с эксцентриковым кольцом
- Роликовый радиальный подшипник
- Роликовый сферический, двухрядный подшипник
- Роликовый конический радиально-упорный однорядный подшипник
- Роликовый упорный подшипник
- Роликовый конический четырехрядный подшипник
- Роликовый конический двухрядный подшипник
- Роликовый сферический двухрядный подшипник на стяжной втулке
- Роликовый сферический двухрядный подшипник с коническим отверстием
- Роликовый цилиндрический подшипник с фасонным кольцом
- Роликовый сферический двухрядный подшипник на закрепительной втулке
- Роликовый радиальный подшипник с витыми роликами
- Роликовый опорный подшипник с цапфой
- Роликовый радиальный однорядный подшипник без наружного кольца
- Роликовый конический, радиально-упорный, однорядный подшипник с пружинами на наружном кольце
- Роликовый сферический двухрядный подшипник с коническим отверстием и стяжной втулкой
- Игольчатый радиальный подшипник
- Игольчатый упорный подшипник
- Игольчатый радиальный подшипник без внутреннего кольца
- Игольчатый радиальный подшипник без обоим
Миниатюрные подшипники
Другое
Отправьте запрос в отдел продаж на подбор подшипников
Приложить файл
Базовое обозначение подшипника Габаритные размеры СНГ ISO d D h 219804 LS 2035 20 35 5. 75 +AXK 2035+AS 2035 219805 LS 2542 25 42 6 +AXK 2542+AS 2542 219807 LS 3552 35 52 6.5 +AXK 3552+AS 3552 219809 LS 4565 45 65 8 +AXK 4565+AS 4565 219810 LS 5070 50 70 8 +AXK 5070+AS 5070 219812 LS 6085 60 85 8. 75 +AXK 6085+AS 6085 219813 LS 6590 65 90 9.25 +AXK 6590+AS 6590 219822 LS 110145 110 145 12 +AXK 110145+AS 110145 219824 LS 120155 120 155 12 +AXK 120155+AS 120155 219826 LS 130170 130 170 15 +AXK 130170+AS 130170
Ваше обращение принято!
Совсем скоро наш менеджер свяжется с вами.
Таблица размеров упорных игольчатых подшипников
Главная » Игольчатые » Таблица размеров упорных игольчатых подшипников
Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(499)322-92-92
Содержание
- Размеры упорных игольчатых подшипников
- Размеры взаимодействующих колец
- Характеристики упорных игольчатых подшипников
Сепаратор может быть изготовлен из металла или быть полиамидным, в случае с полиамидным сепаратором то он может работать при температуре от -20°C до +120°C.
Изделия без колец воспринимают только осевые нагрузки. При применении изделий без колец на сопряженной детали должна быть шлифованная дорожка качения.
Изделия применяются в узлах требующих высоких скоростей вращения и точности например в станках, приводах автомобилей.
Несмотря на небольшую толщину, игольчатые упорные подшипники довольно хорошо переносят нагрузки различных типов.
Они устойчивы к воздействию значительных осевых нагрузок и малочувствительны к ударным.
Такой подшипник может обеспечить большую грузоподъёмность, чем аналогичный шариковый подшипник.
Размеры упорных игольчатых подшипников
Таблица размеров
Международное обозначение | Гост | Размеры мм | Масса (гр) | ||||
d | D | de | De | Bx | |||
AXK 2035 | 999904 | 20 | 35 | 22 | 34 | 2 | 5 |
AXK 2542 | 999905 | 25 | 42 | 29 | 41 | 2 | 7 |
AXK 3047 | 219806 | 30 | 47 | 34 | 46 | 2 | 8 |
AXK 3552 | 999707 | 35 | 52 | 39 | 51 | 2 | 10 |
AXK 4060 | 219808 | 40 | 60 | 45 | 58 | 3 | 16 |
AXK 4565 | 219809 | 45 | 65 | 50 | 63 | 3 | 18 |
AXK 5070 | 219810 | 50 | 70 | 55 | 68 | 3 | 20 |
AXK 5578 | 219811 | 55 | 78 | 60 | 76 | 3 | 28 |
AXK 6085 | 219812 | 60 | 85 | 65 | 83 | 3 | 33 |
AXK 6590 | 219813 | 65 | 90 | 70 | 88 | 3 | 35 |
AXK 75100 | 219815 | 75 | 100 | 79 | 98 | 4 | 61 |
AXK 80105 | 219816 | 80 | 105 | 84 | 103 | 4 | 63 |
AXK 85110 | 219817 | 85 | 110 | 89 | 108 | 4 | 67 |
Размеры взаимодействующих колец
Обозначения колец:
- Внутренние кольца обозначаются — WS;
- Наружные кольца — GS;
- Упорные кольца — AS (особо тонкие) и LS (с направляющей).
Таблица размеров взаимодействующих колец
Взаимодействующие кольца | Размеры (мм) | |||||||
AS… | LS… | GS811… | WS811… | dgs | Dws | B | Bas | r |
AS 2035 | LS2035 | GS81104 | WS81104 | 21 | 35 | 2,75 | 1 | 0,3 |
AS 2542 | LS 2542 | GS81105 | WS81105 | 26 | 42 | 3 | 1 | 0,6 |
AS 3047 | LS 3047 | GS81106 | WS81106 | 32 | 47 | 3 | 1 | 0,6 |
AS 3552 | LS 3552 | GS81107 | WS81107 | 37 | 52 | 3,5 | 1 | 0,6 |
AS 4060 | LS4060 | GS81108 | WS81108 | 42 | 60 | 3,5 | 1 | 0,6 |
AS 4565 | LS 4565 | GS81109 | WS81109 | 47 | 65 | 4 | 1 | 0,6 |
AS 5070 | LS 5070 | GS81110 | WS81110 | 52 | 70 | 4 | 1 | 0,6 |
AS 5578 | LS 5578 | GS81111 | WS81111 | 57 | 78 | 5 | 1 | 0,6 |
AS 6085 | LS 6085 | GS81112 | WS81112 | 62 | 85 | 4,75 | 1 | 1 |
AS 6590 | LS 6590 | GS81113 | WS81113 | 67 | 90 | 5,25 | 1 | 1 |
AS 75100 | LS 75100 | GS81115 | WS81115 | 77 | 100 | 5,75 | 1 | 1 |
AS 80105 | LS 80105 | GS81116 | WS81116 | 82 | 105 | 5,75 | 1 | 1 |
AS 85110 | LS 85110 | GS81117 | WS81117 | 87 | 110 | 5,75 | 1 | 1 |
Характеристики упорных игольчатых подшипников
Таблица характеристик
Международное Обозначение | Гост | Грузоподъёмность (Кн) | Скорость вращения (об/мин) | ||
Динамич. | Статич. | Рекомендуемая | Макс | ||
AXK 2035 | 999904 | 13,1 | 46,5 | 2790 | 9000 |
AXK 2542 | 999905 | 14,7 | 58 | 2520 | 7650 |
AXK 3047 | 219806 | 16,3 | 70 | 2070 | 6750 |
AXK 3552 | 999707 | 17,8 | 81 | 1800 | 5850 |
AXK 4060 | 219808 | 28 | 114 | 1530 | 5400 |
AXK 4565 | 219809 | 30 | 128 | 1350 | 4500 |
AXK 5070 | 219810 | 32 | 143 | 1260 | 4320 |
AXK 5578 | 219811 | 38 | 186 | 1080 | 3870 |
AXK 6085 | 219812 | 44,5 | 234 | 990 | 3600 |
AXK 6590 | 219813 | 46,5 | 255 | 900 | 3330 |
AXK 75100 | 219815 | 55 | 265 | 855 | 2970 |
AXK 80105 | 219816 | 56 | 280 | 810 | 2790 |
AXK 85110 | 219817 | 58 | 290 | 765 | 2700 |
таблица размеров
Подшипники игольчатые упорные в Украине.
Цены на Подшипники игольчатые упорные на Prom.uaПодшипник упорный игольчатый акпп u660e, 9037428015
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
404.43 грн
Купить
Ukrainian Transmission Centre
Подшипник упорный игольчатый + шайба 8*16 перфоратора Sparky оригинал
Доставка по Украине
720 грн
576 грн
Купить
Мастерская по ремонту инструмента — магазин запчастей и техники Техновам
Подшипник упорный игольчатый + шайба 8*16 перфоратора Sparky оригинал
Доставка по Украине
279.08 грн
Купить
Интернет магазин «Детали». Запчасти для электро и бензоинструмента
Подшипник 81102 T2 NTN (Япония), 15х28х9 мм, игольчатый упорный
Доставка из г. Луцк
1 112 грн
Купить
ПП «Луцкподшипниксервис»
Подшипник 81218 J NTN (Япония), 90х135х35 мм, игольчатый упорный
Доставка из г. Луцк
8 612 грн
Купить
ПП «Луцкподшипниксервис»
Подшипник NKIA 5903 XL INA (Германия), 17х30х18 мм, комбинированный шариковый радиально-упорный с игольчатыми
Доставка из г. Луцк
1 401 грн
Купить
ПП «Луцкподшипниксервис»
Кольцо упорное игольчатого подшипника d=35мм, D=47мм метал (300.41B.103) (615038)
Доставка по Украине
24 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Кольцо упорное игольчатого подшипника d=36мм, D=41мм пластик (300.41B.104) (615039)
Доставка по Украине
14 — 18 грн
от 2 продавцов
14 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Кольцо упорное игольчатого подшипника (тип2) DongFeng 240/244
Доставка из г. Хмельницкий
32.25 грн
Купить
Шайба упорная игольчатого подшипника задней передачи Foton 240/244
Доставка из г. Хмельницкий
51.60 грн
Купить
Упорный игольчатый роликовый подшипник с двумя шайбами AXK1226 + 2 AS (12х26х4) 12*26*4
Доставка из г. Киев
35 грн
Купить
«Barl Opt»
Упорный игольчатый роликовый подшипник с двумя шайбами AXK2035 + 2AS (20х35х4) 20*35*4
Доставка из г. Киев
40 грн
Купить
«Barl Opt»
Упорный игольчатый роликовый подшипник с двумя шайбами AXK0821 + 2AS (8х21х4) 8*21*4
Доставка из г. Киев
35 грн
Купить
«Barl Opt»
Упорный игольчатый роликовый подшипник с двумя шайбами AXK0619 + 2AS (6х19х4) 6*19*4
Доставка из г. Киев
35 грн
Купить
«Barl Opt»
Упорный игольчатый роликовый подшипник с двумя шайбами AXK1024 + 2AS (10х24х4) 10*24*4
Доставка из г. Киев
50 грн
Купить
«Barl Opt»
Смотрите также
Кольцо упорное игольчатого подшипника (тип1) DongFeng 240/244
Доставка из г. Хмельницкий
32.25 грн
Купить
Кольцо упорное игольчатого подшипника (тип1) DongFeng 240/244
Доставка по Украине
28 — 31 грн
от 7 продавцов
28 грн
Купить
«МотоЗалізо»
Кольцо упорное игольчатого подшипника (тип2) DongFeng 240/244
Доставка по Украине
31 — 33 грн
от 7 продавцов
33 грн
Купить
«МотоЗалізо»
Шайба упорная игольчатого подшипника задней передачи Foton 240/244
Доставка по Украине
50.02 — 52 грн
от 7 продавцов
52 грн
Купить
«МотоЗалізо»
Кольцо упорное игольчатого подшипника d=35мм, D=47мм метал (300. 41B.103) (615038)
Доставка по Украине
34 грн
31 грн
Купить
MotoGP
Подшипник 664913Е
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
92 грн
Купить
ТД «САБУРА»
Подшипник 664916Е
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
147 грн
Купить
ТД «САБУРА»
Шайба упорная игольчатого подшипника задней передачи FT240/244
Доставка по Украине
по 42 грн
от 2 продавцов
42 грн
Купить
Шоп Мотоблок
Кольцо упорное игольчатого подшипника (тип1) DongFeng 240/244
Доставка по Украине
23 грн
Купить
Техномодуль
Кольцо упорное игольчатого подшипника (тип2) DongFeng 240/244
Доставка по Украине
29 грн
Купить
Техномодуль
Шайба упорная игольчатого подшипника задней передачи Foton 240/244
Доставка по Украине
95 грн
Купить
Техномодуль
Игольчатый упорный подшипник на вал муфты 917/10006 для механической КПП (2002-2010) на 3CX, 3CX Super, 4CX
Доставка по Украине
от 250 грн
Купить
JCB (Джисиби) Запчасти
Кольцо упорное игольчатого подшипника DongFeng 240/244
Доставка по Украине
24 грн
Купить
KNR-Auto. Запчасти JAC, запчасти Faw, запчасти Foton, запчасти Dong Feng.
Подшипник упорный игольчастый AXK 0619 (6*19*2)
Доставка из г. Ровно
42 грн
Купить
Подшипники JoTarej. Подобрать и купить. Мы работаем во время войны!
Игольчатые подшипники: особенности, виды, применение
Игольчатые подшипники — обширное семейство роликовых опор вращения, которое занимает особое место в машиностроении. Они отличаются от традиционных решений принципом действия и конструкцией. Опоры этого типа представлены различными типоразмерами и исполнениями, что позволяет использовать их при конструировании различных машин и упрощает подбор требуемой детали при необходимости замены вышедшей из строя.
Основные особенности игольчатых подшипников
Отличительная особенность игольчатых опор заключается в том, что длина тел качения в четыре и больше раз превышает собственный диаметр. Конструкция игольчатых подшипников состоит из одного или двух колец и набора роликов, которые укладываются в корпус с сепаратором или без него.
Такая опора рассчитана на работу при воздействии только радиальных нагрузок и не может быть использована при наличии осевых и комбинированных сил, а также в условиях вибраций и ударов. При наличии сил, действующих перпендикулярно продольной оси, игольчатые подшипники справляются со своей функцией лучше, чем обычные роликовые. Небольшие размеры в диаметральном направлении делают их незаменимыми при необходимости установки узла в ограниченном пространстве или труднодоступном месте.
Виды игольчатых подшипников
Игольчатые опоры производятся в большом разнообразии типоразмеров и исполнений. В зависимости от конструктивных особенностей они подразделяются на следующие разновидности:
-
С сепаратором без колец. Жесткий подшипниковый узел способен работать при повышенных нагрузках и отличается минимальными радиальными монтажными размерами. Может быть использован в случае, когда в качестве дорожек качения выступает вал и внутренняя поверхность корпуса. Конструкция отличается простотой, надежностью и хорошими ходовыми качествами, а также характеризуется высокой точностью направления роликов в сепараторе.
-
Со штампованным наружным кольцом. Наружное кольцо изготавливается путем штамповки и имеет малую толщину стенок. При небольшом поперечном сечении узел способен нести большие нагрузки. Чаще всего находит применение, если дорожкой качения выступает не внутренняя поверхность корпуса. Установка подшипника происходит непосредственно на вал, иногда для этого используется дополнительное внутреннее кольцо. Торец опоры может быть как открытым, так и закрытым, с уплотнением и без него.
-
Со штампованным наружным кольцом с закрытым торцом. Специализированные подшипники используются в карданных валах автомобилей. Использование в конструкции закаленных тонкостенных наружных колец дает возможность установки роликов с большим диаметром. Это позволяет повысить несущую способность узла без увеличения его размеров.
-
С точеными кольцами. Выполняются с бортами и без них. При небольшом диаметре роликов обеспечивается повышенная грузоподъемность игольчатого подшипника. Находят широкое применение за счет широкой номенклатуры и разнообразию вариантов исполнения.
-
Самоустанавливающиеся игольчатые подшипники. Самоустановка подшипников достигается за счет наружного кольца со сферической поверхностью с пластиковым посадочным кольцом. Конструкция подшипника может предусматривать наличие внутреннего кольца.
-
Комбинированные. Шариковый радиально-упорный или упорный подшипник комбинируется с игольчатым роликовым подшипником. Таким образом, узел способен воспринимать не только радиальные, но и осевые нагрузки, или нагрузки, действующие в обоих направлениях. Фиксирующий подшипниковый узел требует для установки небольшое пространство и может работать при высоких скоростях вращения, а также в условиях дефицита смазки.
-
С осевой фиксацией и без фиксации. Игольчатый подшипник рассчитан для работы высоких нагрузок и ударных воздействий. Наружное кольцо с выпуклым поперечным профилем обеспечивает работу опору даже в условиях перекоса.
-
Опорные ролики с цапфой. Внутреннее кольцо заменено сплошным валом-шпилькой с резьбой, предназначенного для крепления узла.
Преимущества
Игольчатые подшипники характеризуются беспрецедентно высокой грузоподъемностью в радиальном направлении при относительно небольших размерах. Кроме этого, к их достоинствам относят:
-
минимальный коэффициент трения в начальный момент вращения;
-
простота и удобство обслуживания;
-
большое разнообразие типоразмеров и исполнений;
-
взаимозаменяемость узлов упрощает подбор при необходимости замены детали;
-
высокий КПД;
-
приемлемый нагрев деталей подшипника при работе.
Область применения
Игольчатые подшипники — оптимальное решение для механизмов, при работе которых возникают значительные радиальные нагрузки и требуется компактное исполнение. Широкая номенклатура подшипниковых узлов игольчатого типа позволяет использовать их в различных областях техники:
-
рулевое управление;
-
двигатели внутреннего сгорания;
-
редукторы;
-
тормозные системы;
-
электроинструмент;
-
копировальная и множительная техника;
-
конвейерные системы;
-
технологическое оборудование;
-
спортивные тренажеры.
Особенности выбора
Оптимальный подшипниковый узел должен обладать требуемыми характеристиками при минимальных эксплуатационных затратах. Важным показателем служит номинальный ресурс, который зависит от множества факторов:
-
характеристики смазки и способ ее доставки к трущимся элементам;
-
посадка на валу;
-
посадка в корпусе;
-
материал сепаратора;
-
способ центрирования;
-
стабильность размеров;
-
класс точности;
-
характеристики уплотнений;
-
технические особенности монтажа и обслуживания.
Оценка указанных факторов осуществляется по определенному алгоритму и должна учитывать их комплексно, принимая во внимание взаимосвязи. На окончательный выбор детали во многом влияет бренд как показатель качества изделия и репутация продавца.
Где купить игольчатые подшипники?
Заказать игольчатые подшипники лучше всего у официального представителя известных производителей — в компании Берг инжиниринг. В этом случае покупатель гарантированно получает сертифицированную продукцию премиум-класса. Как бонус — рекомендации по выбору, монтажу и эксплуатации подшипников, услуги по подбору деталей.
Игольчатые упорные подшипники FBJ | ООО «Юнион Индастриалс»
События
Офис в Москве переехал!
Внимание! Офис в Москве переехал по новому адресу: Зеленый проспект, д.5/12, стр.2, 1 этаж и изменился юридический адрес! Будьте внимательны!
Главная \ Игольчатые подшипники FBJ
При производстве узлов оборудования и инструментов, имеющих небольшие габаритные размеры, особую актуальность приобретают игольчатый подшипник. Это роликовая конструкция, в которой имеется внутреннее/наружное кольцо, но используются элементы качения особого типа – цилиндрической формы, причем длина роликов превышает их диаметр в несколько раз. Подшипники способны воспринимать лишь радиальные нагрузки, и не в состоянии компенсировать перекосы валов.
Наша компания предлагает вниманию покупателей изделия, выпущенные под известным брендом FBJ. Главным достоинством продукции является сочетание цен из разряда «эконом» с уровнем качества, не уступающим конкурирующим торговым маркам.
Как правило, подшипники данного типа производятся однорядными или двухрядными, закрытого или открытого исполнения. Также конструкция может предусматривать наличие сепараторов, изготовленных из различных материалов (в основном это стеклонаполненные полиамиды, сталь).
К достоинствам игольчатых подшипников относятся:
- 1
способность работать со значительными нагрузками при малых размерах;
- 2
лучший коэффициент полезного действия благодаря минимальным энергетическим потерям при трении;
- 3
невысокая инерционность.
Прайс-лист на роликовые игольчатые подшипники FBJ
Артикул | Наименование | Произ-во | Ед | d (mm) | D (mm) | h (mm) |
AXK120155 | Подшипник | FBJ | шт | 120 | 155 | 4 |
AXK130170 | Подшипник | FBJ | шт | 130 | 170 | 5 |
HK2012 | Подшипник | FBJ | шт | 20 | 26 | 12 |
HK2030 | Подшипник | FBJ | шт | 20 | 26 | 30 |
HK4512 | Подшипник | FBJ | шт | 45 | 52 | 12 |
HMK3230 | Подшипник | FBJ | шт |
|
|
|
HMK4025 | Подшипник | FBJ | шт | 40 | 50 | 25 |
HMK4030 | Подшипник | FBJ | шт |
|
|
|
HMK4520 | Подшипник | FBJ | шт |
|
|
|
HMK4525 | Подшипник | FBJ | шт |
|
|
|
HMK4540 | Подшипник | FBJ | шт |
|
|
|
HMK5012 | Подшипник | FBJ | шт |
|
|
|
HMK5015 | Подшипник | FBJ | шт |
|
|
|
HMK5020 | Подшипник | FBJ | шт |
|
|
|
K16X22X12 | Подшипник | FBJ | шт | 16 | 22 | 12 |
K20X32X23OT | Подшипник | FBJ | шт |
|
|
|
K25X33X32 | Подшипник | FBJ | шт | 25 | 33 | 32 |
K28X36X46 | Подшипник | FBJ | шт | 28 | 36 | 46 |
K30X43X55 | Подшипник | FBJ | шт | 30 | 43 | 55 |
K32X37X29 | Подшипник | FBJ | шт | 32 | 37 | 29 |
K35. 2X43.2X18.3 | Подшипник | FBJ | шт | 35,2 | 43,2 | 18,3 |
K35.718X43.656X31.75 | Подшипник | FBJ | шт | 35,718 | 43,656 | 31,75 |
K35X41X13.5 | Подшипник | FBJ | шт | 35 | 41 | 13,5 |
K35X41X40 | Подшипник | FBJ | шт | 35 | 41 | 40 |
K35X42X17 | Подшипник | FBJ | шт | 35 | 42 | 17 |
K36X42X24. 8 | Подшипник | FBJ | шт | 36 | 42 | 24,8 |
K36X47X22 | Подшипник | FBJ | шт | 36 | 47 | 22 |
K36X48X22.8 | Подшипник | FBJ | шт | 36 | 48 | 22,8 |
K36X51X57.8 | Подшипник | FBJ | шт | 36 | 51 | 57,8 |
K37X42X32 | Подшипник | FBJ | шт | 37 | 42 | 32 |
K38X44X40 | Подшипник | FBJ | шт | 38 | 44 | 40 |
K38X44X43 | Подшипник | FBJ | шт | 38 | 44 | 43 |
K40X49X43 | Подшипник | FBJ | шт | 40 | 49 | 43 |
K40X53X44 | Подшипник | FBJ | шт | 40 | 53 | 44 |
K40X54X32 | Подшипник | FBJ | шт | 40 | 54 | 32 |
K40X55X28 | Подшипник | FBJ | шт | 40 | 55 | 28 |
K40X57X31. 4 | Подшипник | FBJ | шт | 40 | 57 | 31,4 |
K40X60X40 | Подшипник | FBJ | шт | 40 | 60 | 40 |
K42.86X52.388X21 | подшипник | FBJ | шт | 42,86 | 52,388 | 21 |
K42.86X52.388X31.7 | Подшипник | FBJ | шт | 42,86 | 52,388 | 31,7 |
K42X63X29. 6 | Подшипник | FBJ | шт | 42 | 63 | 29,6 |
K44X50X39 | Подшипник | FBJ | шт | 44 | 50 | 39 |
K44X52X36 | Подшипник | FBJ | шт | 44 | 52 | 36 |
K45X63X29.6 | Подшипник | FBJ | шт | 45 | 63 | 29,6 |
K47X53X36 | Подшипник | FBJ | шт | 47 | 53 | 36 |
K48X54X27 | Подшипник | FBJ | шт | 48 | 54 | 27 |
K48X54X29 | Подшипник | FBJ | шт | 48 | 54 | 29 |
K50X55X24. 6 | Подшипник | FBJ | шт | 50 | 55 | 24,6 |
K50X56X19.8 | Подшипник | FBJ | шт | 50 | 56 | 19,8 |
K50X56X42 | Подшипник | FBJ | шт | 50 | 56 | 42 |
K50X57X34 | Подшипник | FBJ | шт | 50 | 57 | 34 |
K50X58X30 | Подшипник | FBJ | шт | 50 | 58 | 30 |
K56X61X33. 6 | Подшипник | FBJ | шт | 56 | 61 | 33,6 |
K60X66X22.8 | Подшипник | FBJ | шт | 60 | 66 | 22,8 |
K60X67X23 | Подшипник | FBJ | шт | 60 | 67 | 23 |
K62X67X31.6 | Подшипник | FBJ | шт | 62 | 67 | 31,6 |
K63X68X30 | Подшипник | FBJ | шт | 63 | 68 | 30 |
K68X74X20 | Подшипник | FBJ | шт | 68 | 74 | 20 |
K70X76X19. 8 | Подшипник | FBJ | шт | 70 | 76 | 19,8 |
K70X76X32 | Подшипник | FBJ | шт | 70 | 76 | 32 |
K70X88X44.8 | Подшипник | FBJ | шт | 70 | 88 | 44,8 |
K72X88X45 | Подшипник | FBJ | шт | 72 | 88 | 45 |
K78X85X23. 3 | Подшипник | FBJ | шт | 78 | 85 | 23,3 |
K78X85X40 | Подшипник | FBJ | шт | 78 | 87 | 40 |
K78X85X43.5 | Подшипник | FBJ | шт | 78 | 85 | 43,5 |
K85X92X18.8 | Подшипник | FBJ | шт | 85 | 92 | 18,8 |
K85X92X19. 8 | Подшипник | FBJ | шт | 85 | 92 | 19,8 |
K85X93X30.3 | Подшипник | FBJ | шт | 85 | 93 | 30,3 |
K88X95X24 | Подшипник | FBJ | шт | 88 | 95 | 24 |
K92X102X25.3 | Подшипник | FBJ | шт | 92 | 102 | 25,3 |
K95X102X20. 8 | Подшипник | FBJ | шт | 95 | 102 | 20,8 |
NART30VUUR | Подшипник | FBJ | шт | 30 | 62 | 29 |
NART35VUUR | Подшипник | FBJ | шт |
|
|
|
NART40VUUR | Подшипник | FBJ | шт | 40 | 80 | 32 |
NART45VUUR | Подшипник | FBJ | шт | 40 | 80 | 32 |
NK10/16 | Подшипник | FBJ | шт | 10 | 17 | 16 |
NK17/16 | Подшипник | FBJ | шт | 17 | 25 | 16 |
NK22/20 | Подшипник | FBJ | шт | 22 | 30 | 20 |
NK28/20 | Подшипник | FBJ | шт | 28 | 37 | 20 |
NK32/20 | Подшипник | FBJ | шт | 32 | 42 | 20 |
NK32/30 | Подшипник | FBJ | шт | 32 | 42 | 30 |
NK37/30 | Подшипник | FBJ | шт | 37 | 47 | 30 |
NK38/30 | Подшипник | FBJ | шт | 38 | 48 | 30 |
NK45/20 | Подшипник | FBJ | шт | 45 | 55 | 20 |
NK5/10 | Подшипник | FBJ | шт | 5 | 10 | 10 |
NK65/35 | Подшипник | FBJ | шт | 65 | 78 | 35 |
NK70/25 | Подшипник | FBJ | шт | 70 | 85 | 25 |
NK75/25 | Подшипник | FBJ | шт | 75 | 92 | 25 |
NK75/35 | Подшипник | FBJ | шт | 75 | 92 | 35 |
NK8/12 | Подшипник | FBJ | шт | 8 | 15 | 12 |
NK80/25 | Подшипник | FBJ | шт | 80 | 95 | 25 |
NK80/35 | Подшипник | FBJ | шт | 80 | 95 | 35 |
Каталог игольчатых подшипников FBJ серий NK, NKI, HK, K, NATV, KR, KRV
Подшипники имеют широкую сферу применения в осевых опорах, спортивных тренажерах, копировальной технике, электрических строительных инструментах, тормозных системах автомобиля и во многих других механизмах. Заказывайте качественные недорогие изделия в компании Union Industrials!
Контакты
+7 (499) 703-31-99 — Москва
+7 (496) 444-00-23 — Воскресенск
+7 (496) 623-41-63 — Коломна
+7 (496) 571-97-23 — Электросталь
+7 (4912) 25-17-09 — Рязань
+7 (4922) 49-43-63 — Владимир
+7 (4842) 71-59-15 — Калуга
+7 (4845) 83-82-78 — Обнинск
+7 (4742) 28-68-82 — Липецк
+7 (861) 203-51-73 — Краснодар
+7 (861) 730-84-55 — Новороссийск
+7 (863) 303-34-84 — Ростов-на-Дону
+7 (472) 240-23-33 — Белгород
+7 (812) 309-35-59 — Санкт-Петербург
Понедельник — Пятница c 8:30 до 17:00
игольчатый г. Екатеринбург ООО УПК
Главная ⁄ Техническая информация ⁄ Типы подшипников ⁄ Подшипники качения ⁄ Игольчатый подшипник
Подшипники роликовые радиальные игольчатые — это роликовые подшипники с цилиндрическими роликами малого диаметра, которые при этом имеют значительную длину по отношению к их диаметру. Подшипники роликовые радиальные игольчатые несмотря на малое поперечное сечение, имеют высокие показатели грузоподъемности и за счет этого очень подходят для систем подшипников, имеющих ограниченное место в радиальном направлении.
Игольчатые ролики имеют на концах скругленный профиль. Возникающий в результате этого модифицированный линейный контакт между игольчатыми роликами и дорожками уменьшает кромочные напряжения, порождающие повреждения подшипников.
Элементы игольчатого подшипника
— наружное кольцо
— внутреннее кольцо
— тела качения
— сепаратор полимерный или стальной
Подшипники роликовые радиальные игольчатые производят следующих видов: игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и уплотнением, игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца, игольчатые роликоподшипники с внутренним кольцом, игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца, с уплотнением, игольчатые роликоподшипники с внутренним кольцом, с уплотнением, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и закрытыми торцами, сепараторы с игольчатыми роликами, самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники, комбинированные игольчатые роликовые и шариковые подшипники, комбинированные игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники и т. д
Перекос. Модифицированный линейный контакт между дорожками качения и игольчатыми роликами не только уменьшает кромочные напряжения, но и позволяет воспринимать очень малые перекосы вала относительно корпуса.
Для игольчатых роликоподшипников со штампованным наружным кольцом, невозможно проверить точность размеров, так как тонкомтенное штампованное наружное кольцо может иметь оперделенную некруглость по производственным причинам. Только после запрессовывания в отверстие корпуса, осуществленное с предписанными допусками, наружное кольцо принимает свою правильною форму, которая и определяет харакреристики подшипника.
Парный монтаж
Если два игольчатых роликоподшипника со штампованными наружными кольцами должны быть смонтированы рядом и должно быть достигнуто равномерное распределение нагрузки между ними, то отклонение от действительного диаметра окружности, огибающей игольчатые ролики, должно быть у них одинаковым.
Сепараторы. Подшипники роликовые радиальные игольчатые как правило поставляют с сепаратором из стали или листовой стали, иногда из полиамида армированного стекловолокном.
Преимущества игольчатых подшипников. Игольчатые подшипники имеют одно важное преимущество: при незначительных размерах им присуща предельная радиальная грузоподъемность.
Но в то же время нагрузки на ось игольчатые радиальные подшипники воспринимать не могут. Обыкновенные роликовые подшипники обладают перед ними преимуществами по частоте вращательного движения, но хорошо показывают себя при работе в кондициях качения одного из колец. Игольчатые подшипники весьма неуверенно себя чувствуют при прогибании и некоаксиальности посадочных мест подшипников.
Игольчатые подшипники используют в точках механизмов, обеспечивающих небольшие размеры в радиальном направлении, и в точках механизмов с движением «на раскачивание». В таких точках механизмов ставят незадействованные иглы или иглы, вставленные в сепаратор. Дорожками качения являются нужным образом подвергшиеся обработке поверхности вала и корпуса с твердостью не меньше HRC 60.
Такие элементы используются для монтажа подшипников на поршневых и шатунных пальцах, станках-качалках буровых установок, опорах промышленных механизмов, автомобильных трансмиссиях, серьгах рессор, механизмов фрезерных, револьверных, токарных станков и т.д.
Применение игольчатых подшипников.
В нынешнее время, игольчатые подшипники, являясь одними из самых популярных видов подшипников (шире них распространены только шарикоподшипники), используются в абсолютно разных конструктивных решениях. Так, если на узел воздействуют сразу несколько типов нагрузок, используются подшипники комбинированного типа, где подшипник игольчатого типа взаимодействует в комбинации с другим видом таких элементов.
Они применяются в таких местах, как:
- различные редукторы;
- различные бензиновые двигатели;
- системы рулевого управления;
- системы тормозные автомобильные;
- осевые опоры;
- агрегаты для «моторок»;
- электрический строительный инструмент;
- техника для копирования;
- аппараты факсимильной связи;
- механизмы перемещения листа бумаги в офисной технике;
- полки поддержки для полотенец бумажных одноразовых;
- тренажёры для спорта и фитнеса.
Более подробную информацию по игольчатым подшипникам подшипникам можно узнать:
по телефону +7 (343) 380-60-64
по эл.почте [email protected]
Упорные подшипники — Grainger Industrial Supply
97 изделий
Плоские подшипники Grainger имеют дорожку с канавками и стальной сепаратор, помогающие передавать осевые силы в одном направлении. Прецизионные шарикоподшипники могут обеспечить плавное вращение при высоких осевых нагрузках и низких скоростях, таких как поворотные столы, ходовые винты и станки. Упорные узлы с игольчатыми роликами и сепараторами идеально подходят для автомобильной, сельскохозяйственной и строительной техники. Получите плоские подшипники в Grainger уже сегодня!
Плоские подшипники от Grainger имеют дорожку с канавками и стальной сепаратор, помогающие передавать осевые силы в одном направлении. Прецизионные шарикоподшипники могут обеспечить плавное вращение при высоких осевых нагрузках и низких скоростях, таких как поворотные столы, ходовые винты и станки. Упорные узлы с игольчатыми роликами и сепараторами идеально подходят для автомобильной, сельскохозяйственной и строительной техники. Получите плоские подшипники в Grainger уже сегодня!
Стандартные упорные подшипники INA
BL Упорные подшипники
INA Метрические подшипники тяги
Эзо подшипники тяги
Подшипники Койо
ОБЛАСТИ БАЙЛОВЫЙ БАЙЛОВЫЙ БАЙЛОВЫЙ БАЙЛИНД БАРИНДЫ БАРИНДЫ БАРИНДИИ. (В.), Восходящая
Needle Roller Bearing
Загрузка… | |||||||||||||
Загрузка… | |||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||
. | Loading… | ||||||||||||
Loading… | |||||||||||||
Loading… | |||||||||||||
Loading… | |||||||||||||
Loading… | |||||||||||||
Loading… |
Игольчатый роликоподшипник
Загрузка … | |||||||||||||
Нагрузка … | |||||||||||||
. | Загрузка… | ||||||||||||
Загрузка… | |||||||||||||
Загрузка… | |||||||||||||
Загрузка… | |||||||||||||
Загрузка… | |||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||
Loading… | |||||||||||||
Loading… | |||||||||||||
Loading… | |||||||||||||
Loading… | |||||||||||||
Loading… | |||||||||||||
Loading. .. | |||||||||||||
Загрузка… | |||||||||||||
Загрузка… |
Цилиндрический роликоподшипник
Загрузка … | |||||||||||||
Нагрузка … | |||||||||||||
. | Загрузка… | ||||||||||||
Загрузка… | |||||||||||||
Загрузка… |
Игольчатый роликоподшипник
Загрузка … | |||||||||||||
Нагрузка … | |||||||||||||
. | Загрузка… | ||||||||||||
Загрузка… | |||||||||||||
Loading… | |||||||||||||
Loading… | |||||||||||||
Loading… | |||||||||||||
Loading… | |||||||||||||
Loading… |
Grooved Bearing
Загрузка. .. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка… | Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.Игольчатый роликовый подшипник
Упорные роликоподшипники | Роликовые подшипники | ПродукцияПоиск дистрибьютора
ОбзорУпорные роликоподшипники NSK с цилиндрическими или сферическими роликами выдерживают только осевые нагрузки, но подходят для больших нагрузок и обладают высокой осевой жесткостью. Упорные сферические роликоподшипники содержат выпуклые ролики, которые делают их самоустанавливающимися и нечувствительными к ошибкам монтажа и прогибу вала. Механически обработанные латунные сепараторы входят в стандартную комплектацию, хотя в E-типе используется штампованный стальной сепаратор для большей грузоподъемности. ДокументыПодшипники качения: стр. C312-C339 (KB) (Ссылка) Более подробную информацию можно найти в нашем полном списке каталогов. Загрузки (Каталоги и чертежи САПР) Список продуктовЦилиндрические роликовые упорные подшипникиЦилиндрические упорные роликоподшипникиЦилиндрические упорные роликоподшипники могут воспринимать только осевую нагрузку, но выдерживают высокие нагрузки и обеспечивают высокую осевую жесткость. Сепараторы обычно изготавливаются из обработанной латуни. Характеристики
Применение
Упорные конические роликоподшипникиУпорные конические роликоподшипникиЭти упорные подшипники с коническими роликами бывают двух типов. Подшипники ТТ, которые имеют ребро на шайбе корпуса, могут точно направлять вал в радиальном направлении, в то время как подшипники ТТФ, которые не имеют ребра на шайбе корпуса, могут допускать некоторый эксцентриситет во время работы. Сферические упорные роликоподшипникиСферические упорные роликоподшипникиСферические упорные роликоподшипники являются самоустанавливающимися, что делает их нечувствительными к ошибкам монтажа и прогибу вала. В модели E используется конструкция с еще более высокой грузоподъемностью с сепаратором из штампованной стали. Мы рекомендуем обработанные латунные сепараторы для горизонтальных валов и высокоскоростных применений. Пожалуйста, свяжитесь с NSK для получения подробной информации. Поскольку многие детали этих подшипников труднодоступны для смазки, смазка маслом используется даже при низких скоростях. Клетки обычно изготавливаются из обработанной латуни. Особенности
Области применения
Часто задаваемые вопросы
Родственные отраслиСталелитейная промышленностьдеталь >> Стальная промышленность Станкидеталь >> Станки Оборудование для производства бумагидеталь >> Бумагоделательное оборудование Машины для литья под давлениемдеталь >> Машины для литья под давлением Горнодобывающая промышленность и строительстводеталь >> Горнодобывающая промышленность и строительство Ветряные турбиныдеталь >> Ветряные турбины Насосы и компрессорыдеталь >> Насосы и компрессоры Промышленные двигателидеталь >> Промышленные двигатели Редукторыдеталь >> Коробки передач Цементдеталь >> Цемент Упорный игольчатый роликоподшипник — ширина 2 мм, однорядный | МИСУМИЩелкните это изображение, чтобы увеличить его. Наведите указатель мыши на изображение для увеличения
См. часто задаваемые вопросы по этому продукту (всего 1) MISUMI MISUMI • Спецификация: Стандартный
・Материалы Технические характеристики
Part Number Being Previewed:Loading… Plug-in is required for 3D Preview CAD Download
. 0572 Основная информация
Настройка здесьЧасто задаваемые вопросы (FAQ)Дополнительные продукты в этой категорииДополнительные продуктыКлиенты, которые просматривали этот товар, также просматривалиMISUMI Unit Пример, относящийся к этому продукту0572Попробуйте найти другие примеры backnext Шарикоподшипники, метрические шарикоподшипники, шарикоподшипники из нержавеющей стали.Игольчатые упорные подшипники и шайбыУпорные подшипники доступны в размерах от 5 мм до 240 мм (0,1969–9,4488 дюйма) и имеют комплект игольчатых роликов, удерживаемых на месте сепаратором. Упорные игольчатые ролики и сепаратор в сборе представляют собой комплекты игольчатых роликов малого диаметра, расположенных в виде спиц. Игольчатые ролики расположены на равном расстоянии друг от друга с помощью клетки, секция перемычек которой разделяет ролики и обеспечивает направление, чтобы удерживать их на орбитальной траектории. Целью этих узлов является передача осевой нагрузки между двумя относительно вращающимися объектами при значительном снижении трения. Упорные игольчатые ролики и сепараторы также могут быть объединены с шайбами с кромками, которые служат в качестве дорожек качения для игольчатых роликов. Шайбы могут поставляться отдельно или механически соединяться с упорными узлами игольчатых роликов для простоты обращения. Особенности и преимущества:
NTA — Обозначение узла упорного игольчатого ролика и сепаратора TRA, TRB, TRC, TRD, TRE и TRF — Обозначение упорной шайбы НАЖМИТЕ НА НОМЕР АРТИКУЛА, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ЦЕНУ
Игольчатые роликоподшипники INAИгольчатые роликоподшипники давно зарекомендовали себя как проверенные элементы машин для проектирования компактных в радиальном направлении подшипниковых узлов с очень высокой несущей способностью. В конфигурации X-life срок службы увеличен на 50 %. К каталогу продукции СМИ Варианты игольчатых роликоподшипников Механически обработанные игольчатые роликоподшипники Благодаря улучшенному качеству поверхности грузоподъемность игольчатых роликоподшипников X-life была увеличена еще больше. Динамическая грузоподъемность может быть увеличена на 13 % по сравнению с предыдущими игольчатыми роликоподшипниками. Значительно улучшенные грузоподъемности приводят к более производительным подшипникам с более длительным сроком службы, уменьшенной нагрузкой на смазку, уменьшенному трению и более низкой температуре подшипников. Преимущества, вытекающие из всех этих разработок, включают более высокую эффективность ваших приложений и гораздо лучшее соотношение цены и производительности. X-lifeРазличные размеры поставляются в классе X-life. Эти подшипники указаны в таблицах размеров. Подробнее Игольчатые ролики и сепараторы Игольчатые ролики и сепараторы представляют собой одно- или двухрядные узлы, состоящие из сепараторов и игольчатых роликов. Поскольку их радиальная проектная высота соответствует только диаметру игольчатых роликов, узлы игольчатых роликов и сепараторов могут использоваться для изготовления подшипников с минимальной радиальной конструкцией. Они имеют высокую грузоподъемность, подходят для высоких скоростей и особенно просты в установке. Если дорожки качения изготовлены с высокой геометрической точностью, можно получить подшипниковые узлы с высокой точностью биения. На радиальный внутренний зазор может влиять вид игольчатых роликов, а также допуски вала и корпуса. Для игольчатых роликов и сепаратора требуется закаленная и отшлифованная дорожка качения на валу и в корпусе. К каталогу продукции СМИ Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом с открытыми концами Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом с открытыми концами поставляются с игольчатыми роликами и сепаратором в сборе или с полным набором игольчатых роликов. Подшипники с игольчатыми роликами и сепаратором допускают более высокие скорости, чем конструкции с полным комплектом. Полнокомплектные игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми концамиПолнокомплектные игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми концами имеют максимальное количество игольчатых роликов и, следовательно, обеспечивают чрезвычайно высокую несущую способность при очень небольшом габарите конструкции. Однако их использование на высоких скоростях ограничено. Так как игольчатые ролики не фиксируются механически, они фиксируются при транспортировке и установке специальной смазкой (DIN 51825–K1/2K–30). Тем не менее, это не имеет адекватной долгосрочной смазывающей способности. Поэтому рекомендуется повторная смазка после установки. К каталогу продукции СМИ Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом с закрытыми торцами Некоторые конструкции игольчатых роликоподшипников со штампованным наружным кольцом закрыты с одного конца. Таким образом, они подходят для закрытия концов валов подшипниковых узлов. Это обеспечивает защиту от травм при вращении валов и защищает подшипник от загрязнения и влаги. В зависимости от размера основание либо гладкое, либо ребристое (жесткое). Благодаря профилированному основанию возможны небольшие осевые направляющие усилия. К каталогу продукции СМИ Подшипники игольчатые роликоподшипники Подшипники игольчатые роликоподшипники представляют собой узлы, состоящие из штампованных наружных чашек, пластиковых опорных колец с вогнутым внутренним профилем, наружных колец со сферической наружной поверхностью, игольчатых роликов с сепаратором в сборе и съемных внутренние кольца. Подшипники могут компенсировать статическое смещение вала и, следовательно, допускать смещение вала относительно корпуса. Выравнивающие игольчатые роликоподшипники прочно сидят в отверстии корпуса. Таким образом, отверстие может быть изготовлено легко и экономично. X-lifeРазличные размеры поставляются в классе X-life. Эти подшипники указаны в таблицах размеров. К каталогу продукции СМИ Внутренние кольца Внутренние кольца изготовлены из закаленной стали для подшипников качения и имеют дорожки качения, обработанные с высокой точностью или отшлифованные. Они используются в следующих случаях:
Внутренние кольца, прецизионная обработкаВнутренние кольца IR имеют прецизионную дорожку качения. Фаски на торцах позволяют легко вставлять в подшипник и предотвращают повреждение уплотнительных кромок подшипника. Внутренние кольца доступны со смазочным отверстием и без него. Внутренние кольца, шлифованныеВнутренние кольца LR имеют шлифованные дорожки качения. Торцы обточены, а края сломаны. Эти кольца имеют большие допуски, чем кольца IR. Таким образом, они подходят для применений, допускающих большие допуски по ширине и менее жесткие требования к осевому биению. К каталогу продукции для СМИ Упорные игольчатые роликоподшипники Упорные игольчатые ролики с сепараторомУпорные игольчатые ролики с сепаратором состоят из пластиковых или металлических осевых сепараторов со встроенными игольчатыми роликами и имеют очень малую осевую монтажную высоту. Они воспринимают большие осевые усилия в одном направлении. Радиальные нагрузки должны поддерживаться отдельными средствами. Для осевых игольчатых роликов и сепараторов в качестве дорожек качения требуются закаленные и отшлифованные рабочие поверхности. Шайбы упорных подшипниковШайбы упорных подшипников перфорированы, закалены на всю глубину, отполированы и подходят для использования в качестве установочных шайб вала или корпуса. Эти шайбы подходят для использования там, где прилегающая деталь машины не закалена, но достаточно жесткая и геометрически точная. Упорные игольчатые роликоподшипникиУпорные игольчатые роликоподшипники представляют собой конструктивные узлы, состоящие из узлов упорных игольчатых роликов с сепаратором и упорных подшипниковых шайб с центрирующими втулками. Их можно комбинировать с игольчатыми роликоподшипниками со штампованным наружным кольцом с открытыми концами, игольчатыми роликоподшипниками со штампованным наружным кольцом с закрытыми концами и игольчатыми роликоподшипниками. Рабочая поверхность узла игольчатого ролика и сепаратора должна быть закалена и отшлифована. К каталогу продукции СМИ Роликовые муфты со штампованным кольцом Роликовые муфты со штампованным кольцом представляют собой муфты одностороннего действия, состоящие из тонкостенных необрезных наружных колец с выступами по внутреннему диаметру, пластиковых сепараторов, нажимных пружин и иглы. ролики. Они могут передавать крутящий момент в одном направлении и радиально компактны. Роликовые муфты доступны с подшипниковыми опорами и без них. Роликовые муфты со штампованным кольцом обеспечивают очень точную индексацию, поскольку индивидуальная подпружиненная нагрузка игольчатых роликов обеспечивает непрерывный контакт между валом, игольчатыми роликами и аппарелями. Они обеспечивают высокую частоту индексации благодаря своей малой массе и, как следствие, низкому моменту инерции зажимных элементов. Они также имеют низкий обгонный момент трения. Роликовые муфты со штампованным кольцом могут использоваться в различных приложениях, таких как индексные муфты, муфты блокировки обратного хода и муфты свободного хода. В этих случаях роликовая муфта с вытянутой чашкой выполняет обгонную или блокирующую функцию. Перейти к каталогу продукции СМИ Simply Bearings LtdВедущий онлайн-поставщик подшипников и уплотнений в Великобритании Ведущий онлайн-поставщик подшипников и уплотнений в Великобритании Компания расположена в самом сердце Северо-Запада, рядом с ведущей торговой маркой SKF, и ваши требования к высококачественным подшипникам здесь. Естественно, мы поставляем и другие качественные бренды, такие как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN, IGUS и т. д., и у нас есть более 450 000 продуктов, перечисленных здесь Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотнительных поверхностей и беспружинных сальников, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих нужд уплотнения от таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE, TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, KACO сальники. Огромный ассортимент из более чем 1500 британских конических роликоподшипников и огромный ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также незакрепленных роликов. Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов со свободным креплениемШариковые подшипники из закаленной хромистой стали от класса 25 до класса 2000, продаваемые упаковками во всех метрических и британских размерах, часто называемые шариками из хромированной стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда называемыми шариками подшипника или просто металлическими шариками. Они подходят в качестве замены тем, которые используются в велосипедных кривошипах и передних бабках, фотографическом реквизите, а также для калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромированная сталь AISI 51200. Подшипники рулевой колонки мотоцикла со складаСтандартная рулевая колонка, шток и рулевое управление, узкопрофильные конические ролики и ступичные подшипники со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, охватывающих большую часть подвески и поворотных подшипников. Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.…Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шариковых и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальной крошечной нержавеющей стали, малых и миниатюрных, таких как те, которые используются в моделях, поставляется ведущими брендами качества, такими как SKF. , FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада. Инженерные клеиМы также располагаем полным ассортиментом подгонок и фиксаторов подшипников Truloc, уплотнений, валов, шпилек и гидравлических герметиков, а также моментальных прокладок и компаундов для соединений. Полный общий онлайн-каталог SKFПолный общий каталог SKF полностью представлен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и проектировщиков и включает всю информацию о конструкции и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах. Корпусные подшипники и вкладыши — чугун и прессованная стальПолный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе из чугуна, нержавеющей стали и термопласта и в сборе доступен для покупки в Интернете и подробно показан со схематическими чертежами для справки. Мы располагаем полным ассортиментом однорядных и двухрядных радиальных радиальных шарикоподшипников как метрических, так и дюймовых размеров, от миниатюрных до диаметра 600 мм, металлических экранированных, с резиновым уплотнением и открытого типа из углеродистой стали (обычная подшипниковая сталь) и высококачественных подшипников. нержавеющая сталь как от SKF, так и от европейских поставщиков. Все это можно купить в Интернете с помощью нашей защищенной корзины для покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal. Simply Bearings Ltd — официальный дистрибьютор клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop.Компания Simply Bearings Ltd является официальным дистрибьютором клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и сопутствующего оборудования для передачи мощности. Мы храним ремни Gates на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов со склада, кроме того, на складе имеются ремни Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день. Мы также можем поставлять ремни крупных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других известных брендов. Ассортимент ремней, которые мы держим на складе: секция A, секция B, секция C, секция D, секция Z, секция AX, секция BX и секция SPBX, все со склада и доступны для покупки онлайн сегодня. Во всех наших списках ремней наружный диаметр указан как в дюймах, так и в мм, а все сечения указаны в метрических единицах, а также другая полезная информация и рекомендации по подгонке и установке клиновых ремней. Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всех ваших потребностей в автомобильной, бытовой технике и промышленных/заводских ремнях. Доставка и отгрузкиМы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского нагорья, Мидлендса и Юга, что делает покупку подшипников в Великобритании онлайн простой, больше не нужно искать запчасти для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, караванов или для подгонка подшипников для мальчиков на промышленном оборудовании с помощью нашего простого решения, состоящего максимум из 4 щелчков мыши. Общие приложенияОбычно метрические и дюймовые подшипники, которые мы продаем, применяются в автомобилях, мотоциклах, моделях самолетов, лодок и автомобилей, двигателях, коробках передач, трансмиссиях, генераторах переменного тока, сельскохозяйственной, промышленной и полиграфической / упаковочной промышленности. Наш ассортимент самосмазывающихся опорных подшипников охватывает как метрические, так и дюймовые размеры всех стилей из нержавеющей стали, чугуна и термопластика, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них. Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских почтовых отправленийЕжедневная рассылка почтовых отправлений и бандеролей в Эйвон Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Клуид Графство Корнуолл Графство Антрим Графство Арма Графство Даун Графство Фермана Графство Лондондерри Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Дайфед Восточный Суссекс Эссекс Файф Глостершир Грампиан Большой Манчестер Гвент Графство Гвинед Хэмпшир Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд МидГламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Западный Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Южный Гламорган Южный Йоркшир Стаффордшир Стратклайд Суррей Тейсайд Тайн-энд-Уир Уорикшир Уэст-Гламорган Уэст-Мидлендс Западный Суссекс Западный Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Автомобиль Лайл Честер Чичестер Лондон Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюри Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо Плимут Портсмут Престон Рипон Солфорд Солсбери Шеффилд Саутгемптон Сент-Олбанс Сент-Дэвидс Стерлинг Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер Йорк и все районы Лондона. |