«Электроника 060» или «Арктур 006» — Аналоговые источники сигнала
KAA
Местный
- #21
Эпос КАА видел, а Корвет-003 у КАА даже был (и по-моему валяется разобранный до сих пор у бывшего отчима). Эпос мне очень нравится, если честно. Однако наша отечественная электроника — штука спорная, и её надёжность — тоже… Я его ещё лет десять назад собирался купить, но не собрался. Сейчас бы, может, и купил, да только это будет недёшево, и потому непонятно зачем — винил я не собираю, соответственно, системно не слушаю и вряд ли буду — слишком суетный у меня для этого образ жизни.
Говорить о том, что чего переигрывает, применительно к вертаку можно исключительно при двух условиях: первое — договорившись о значении термина «переигрывает», и второе — разобравшись, при каких условиях и с какой головкой (причём вовсе не обязательно одинаковые головки обеспечивают корректное сравнение, ибо очевидно, что одна и та же голова может подходить лёгкому тонарму и не подходить тяжёлому и наоборот, и резонансные частоты, и гибкость и так далее).
Хавэл хавэлим…(с)
WWZ
Местный
- #22
KAA написал(а):
Однако наша отечественная электроника — штука спорная, и её надёжность — тоже…
Нажмите для раскрытия…
Так речь идёт о звучании, а не о надёжности , к тому же основная беда нашей электроники — электролиты — легко устранима.
WWZ
Местный
- #23
KAA написал(а):
при каких условиях и с какой головкой (причём вовсе не обязательно одинаковые головки обеспечивают корректное сравнение, ибо очевидно, что одна и та же голова может подходить лёгкому тонарму и не подходить тяжёлому и наоборот, и резонансные частоты, и гибкость и так далее)
Нажмите для раскрытия. ..
Тонарму SME 3009 (точнее, его копии на Б1-01) подходит практически ЛЮБАЯ головка, а сравнение, естествеено, проводилось на одной и той же головке Ortofon VMS-20 Mk II.
Albert King
Местный
- #24
_к тому же основная беда нашей электроники — электролиты — легко устранима_
И с заменой электролитов т.н. «наши» бюджетные клоны известных имп. моделей звучат на твердую «3+» (т.е. реально хуже), сравнимо с оригиналами, конечно, типа Торенс-125/СМЕ-3009, а директ-драйвы EMT и сов. DD-вертушки вообще «две большие разницы». К сожалению…
KAA
Местный
- #25
WWZ написал(а):
Так речь идёт о звучании, а не о надёжности
Нажмите для раскрытия. ..
Коллега, если Вы внимательно прочли мой пост, то, вероятно, заметили, что там не было написано «Эпос плохой» или «плохо звучащий». Я употребил другой термин — в качестве интегрированного критерия. Включающего в числе прочих и удобство пользования, наличие (а лучше отсутствие) автоматики, надёжность и так далее (дело, кстати, не только в электролитах, а ещё в датчиках, устойчивости работы цепей стабилизации механических параметров в тонарме с электронным управлением и ещё много в чём). Что же до звучания — повторюсь: сначала надо договориться о критериях и условия определить. «Реальность звуковой картины» — словосочетание, которое может пониматься по-разному. И Вы очень верно отметили свойство «Электроники» — подходит практически любая головка. Чего об Эпосе сказать нельзя.
Хавэл хавэлим…(с)
Albert King
Местный
- #26
_подходит практически ЛЮБАЯ головка_
WWZ
Местный
- #27
Наличие либо отсутствие автоматики (как преимущество или недостаток аппарата) — вопрос тоже спорный, здесь, скорее, главное — за счёт чего работает эта автоматика (отдельный привод либо от диска путём шестерёнчатой передачи).
А с Эпосом, у сожалению, знакомо (я имею в виду пользовались) очень малое количество слушателей именно ввиду того, что самих Эпосов ничтожно малое количество.
WWZ
Местный
- #28
KAA написал(а):
И Вы очень верно отметили свойство «Электроники» — подходит практически любая головка. Чего об Эпосе сказать нельзя.
Нажмите для раскрытия…
Эпос, к сожалению, разрабатывался под совершенно определённую головку Ortofon VMS-20 Mk II и поэтому на него действительно можно ставить только Ортофоны этой серии или одинаковые с ними головки определённой высоты, поскольку тонарм Эпоса не имеет регулировок по высоте. Это его главный минус.
vladimirf
Местный
- #29
booch написал(а):
Уважаемый vas392 вероятно Вы немного неточно информированы. Насколько я помню, первые экземпляры Эл-ки Б1-01 были разработаны и выпущены в Грузии…
Нажмите для раскрытия…
Вот именно. В Казани делалась 017-я. А все «Электроники» объединяет одно — министерство к которому относились все эти предприятия.
Lawyer
Member
- #30
KAA написал(а):
Головка изначально стояла ГЗМ-043. Ставь ГЗМ-003, если найдёшь, ставь девайс на сорботановые подушки (а ещё лучше — на хороший амортизационный виброизолятор), меняй родной мат на пробковый (ну или какой самому по звуку подойдёт), клади сверху на пластинку медный клэмп весом граммов 200 без амортизирующей подкладки (если диск не коробленый), и слушай. К проводам подбираться не надо, заветная катушка для начала пусть полежит. Сначала надо плотно послушать и подумать.
Нажмите для раскрытия…
А при замене мата надо ли подбирать его по высоте или набирать той же высоты что родной заводской?? Достаточно просто вырезать круг из большого пробкового мышиного коврика или надо его наращивать… Если наращивать не пробкой то чем правильней??
И насчет головки ГЗМ-003 — это к Эл-060 принципиально или можно обойтися и ГЗМ-155, 005?:sad:
Клэмп просто из латунного круглячка покатит с отверствием посередине? Движок его потянет?
З найкращими побажаннями!
WWZ
Местный
- #31
ГЗМ-055 — это лицензионный Ортофон, вполне достойная головка, 155 — чуть похуже.
Высота мата, естественно, должна соответствовать высоте ориинального резинового, хотя замена мата — вопрос спорный и необходимость этой замены ИМХО сомнительна.
Необходимость установки на пластинку клэмпа — из той же серии, что и замена мата — по желанию и ощущениям от прослушивания (как больше понравится звучание).
Латунный кругляк должен быть хотя бы тщательно обработан, а двигатель потянет…
booch
Местный
- #32
WWZ написал(а):
о чём тогда Вы собираетесь спорить
Нажмите для раскрытия…
Спорить о чем? О пригодности прямоприводных вертушек среднего класса (подчеркиваю — будьте внимательны) для «музыки»? Давно доказано (и не мной), что они непригодны . И не надо тут никаких критериев — достаточно просто иметь систему с «нормальным» разрешением и уши гы-гы .
И как можно спорить, если в качестве главного параметра , определяющего качество «стола» приводится коэффициент детонации (кстати Вы в курсе, что это такое и как договорились эту «штуку» измерять 🙂 ), который как известно по разному «проявляется» в зависимости как от частоты модулирующего сигнала, так и по степени влияния на характер звука в различных участках диапазона. Ну да бог с ним. По Вашей логике надо выкинуть все Торенсы и Ленки (к примеру — ряд длинный) и оставить себе какой-нибудь дешевый ДД у которого «какая-то» цифра в паспорте меньше. Почему-то никто этого не делает, а «выкидывают» наоборот ДД (и кстати достаточно дорогие — не в пример Эпосу). Если Вам как любителю цифр интересно что-то измерить -измерьте, например, невзвешенный уровень рокота ДД или например посмотрите спектрограмму сигнала от «немой» дорожки у ДД и пассика — думаю многое для Вас проясниться .
Уверен , что ни ЕМТ-980 или ЕМТ-950 Вы не слышали и тем более не сравнивали с роликовыми ЕМТ-927 или ЕМТ-930, которые в «эвуковом» плане ставятся выше своих прямоприводных «отпрысков». Да и не относятся эти «обьекты» к бюджетным моделям — причем тут они вообще.
То , что я не видел Эпос, думаю лишь сохранило мне «часть нервной системы» . Практически ни один узел, ни одной «совковой» продукции не делали по-человечески (если оценивать не по «детски», а с инструментами в руках). Все требовало той или иной доработки. Всегда в результате оказывалось дешевле купить нормальный западный аналог. Недавно по Эпосу и инете наткнулся на статью. Какой-то чудак из Штатов купил тонарм от Эпоса на аукционе, вложил в восстановление и модернизацию в сумме что-то около 500 у.е.(вроде так) поставил, послушал и …выкинул гы-гы . Так, что с Эпосом думаю мне тоже повезло (что не видел конечно). Все выше написанное естественно ИМХО. Да и «спорить» в общем-то не о чем .
KAA
Местный
- #33
WWZ написал(а):
головки определённой высоты
Нажмите для раскрытия. ..
Там и с массой есть проблемы.
Lawyer написал(а):
А при замене мата надо ли подбирать его по высоте или набирать той же высоты что родной заводской?? Если наращивать не пробкой то чем правильней??
И насчет головки ГЗМ-003 — это к Эл-060 принципиально или можно обойтися и ГЗМ-155, 005?
Клэмп просто из латунного круглячка покатит с отверствием посередине? Движок его потянет?
Нажмите для раскрытия…
Как было справедливо сказано коллегой — подбирать надо. Если придётся наращивать — то чем угодно в порядке эксперимента, хоть пластилином, если сможете , лишь бы оно это самое не дало коробления или перекоса мата. Насчёт пластилина — в каждой шутке есть доля шутки. Упомянутый мною ранее свойственник — большой дока в плане всяких железяк — именно пластилинчиком приделывал на шелл советскую однограммовую копеечку в качестве прижима, поскольку других способов не признавал, всегда вывешивая тонарм в безразличное равновесие. И после этого аккуратненько, над осью иглы — хлоп, и получаем идеальный прижим в один грамм с чуточком. Откровенно говоря, лично я склонен делать так же.
155 — потянет. Просто мне звучание 003-й с этими вертаками больше нравится. 005-я — имхо абсолютное барахло, не имеющее права на существование.
Как опять же было справедливо сказано — потянет. Только я рекомендовал бы всё же медный, а не латунный. Насчёт тщательной обработки — совершенно опять же справедливое замечание. Она должна обеспечивать а)плоскопараллельность торцовых поверхностей, б)отсутствие эксцентриситета относительно отверстия (продумав заодно вопрос предохранительного вкладыша) и в)приличную чистовую обработку того торца, который будет прилегать к этикетке пластинки, с небольшой закруглённой фаской.
Хавэл хавэлим…(с)
WWZ
Местный
- #34
booch написал(а):
Спорить о чем? О пригодности прямоприводных вертушек среднего класса (подчеркиваю — будьте внимательны) для «музыки»? Давно доказано (и не мной), что они непригодны . И не надо тут никаких критериев — достаточно просто иметь систему с «нормальным» разрешением и уши гы-гы .
.Нажмите для раскрытия…
Кем доказано-то? Что, извините, за бред Вы пишете? И причём тут «средний класс ДД»?
Вы почему-то упорно игнорируете тот факт, что нарезается мастер-диск именно на прямоприводном столе, разве нет?
Причём тут, опять же, Торенсы с Ленками? Никто и не оспаривает их достоинств, давайте сюда ещё и Гаррарды включим — был у меня Zero 2000 — изумительный аппарат с роликово-пассиковым приводом.
Вы поймите наконец. что я не пытаюсь сказать, что ДД однозначно лучше других типов привода — все они имеют абсолютно равные права на существование (это всё равно что спорить на тему переднего и заднего привода у автомобилей).
По поводу рокота — абсолютно не играет роли, какой привод у диска, а главную роль играет конструкция подшипника вала, что, не так разве?
О тонарме Эпоса — есть тонармы (тот же SME-3009), которые изначально разрабатывались вне зависимости от стола, на который они будут устанавливаться, а есть конструкции, жёстко привязанные к столу — с другим они не будут звучать, это, кстати, многократно «облизано» на различных форумах (Вы где-нибудь видели ревоксовский Линатрак не на ревоксовском столе?).
WWZ
Местный
- #35
booch написал(а):
Уверен , что ни ЕМТ-980 или ЕМТ-950 Вы не слышали и тем более не сравнивали с роликовыми ЕМТ-927 или ЕМТ-930, которые в «эвуковом» плане ставятся выше своих прямоприводных «отпрысков». Да и не относятся эти «обьекты» к бюджетным моделям — причем тут они вообще. .
Нажмите для раскрытия…
А в чём ещё Вы уверены? И при чём тут «бюджетность» моделей?
Прежде чем что-либо безаппеляционно заявлять, подумайте немного, а то и оконфузится недолгогы-гы …
Как раз обе ДД ЕМТ я слушал, и довольно долго, и как раз рядом с 930-й моделью. Разницы в звучании что-то не заметил .
И кстати, кем это 930 модель ставится выше 980-й? Вами? Так вот Вы как раз НЕ СЛЫШАЛИ НИ ОДНОЙ из этих моделей ЕМТ, да и другие тоже вряд ли. ..
А спор о преимуществах одного типа привода над другим АБСОЛЮТНО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, так как (повторюсь) все типы привода имеют право на существование и при этом количество приверженцев каждого типа примерно одинаково.
KAA
Местный
- #36
WWZ написал(а):
Кем доказано-то? Что, извините, за бред Вы пишете?
Нажмите для раскрытия…
ППКС. Спасибо, что Вы это написали, потому как чистая правда. Я сам собирался, но остерёгся — Томми с красной карточкой не дремлет … Для «музыки» пригодно всё, вплоть до проигрывателя ВЭФ-Аккорд. Записи весьма мною почитаемого Максима Дормидонтовича Михайлова таковы, что хоть на упомянутый девайс ставь, что на Kuzm’у — всё едино, а музыка при этом никуда не девается. Плохо только, когда производитель замахивается на одно, а получается другое — как с ГЗМ-005, когда откровенное барахло позиционируется совсем не там, где следовало бы.
Хавэл хавэлим…(с)
Albert King
Местный
- #37
Ветка, без сомнения, нужная и интересная, но, насколько я понимаю и касаемо некорректности сравнения DD-столов EMT и «Эпоса»: разница в восприятии между разноприводными столами может нивелироваться ТОЛЬКО на уровне лучших представителей каждого из «семейств» (поэтому вы и не различили EMT-950 и -930) + качество исполнения той студийной техники, о кот упоминали (в т.ч. для нарезки винила), исключительно высокое, они надежны/живучи и десятилетиями беспроблемно юзались в студиях радио- и звукозаписи, требуя минимального вмешательства (типа раз в неск. лет смена масла и осмотр). Но «эта песня» не про «Эпос» или любой др. бюджетный ДД; про качество исполнения/срок службы/% брака сов. девайсов (в т.ч. «Эпоса») лучше не вспоминать. Единств. «за» — дешевизна и относит. доступность «вертушки», и это все.
з.ы. По-поводу немузыкальности всех прямоприводных «бюджетников» говорить не буду, но судя по форумам и кой-какой переписке опытные винильщики и продавцы в данный момент потихоньку переходят на хорошие «роликовые» или «роликово-пассиковые» (Тор124; двойная развязка, имхо, лучше, чем раздельности), это видно и по объявлениям (см. массовый «слив» бюджетных Micro от московских продавцов на хай-фай.ру), так что косвенно с booch я согласен.
KAA
Местный
- #38
«Музыкальность» проигрывателя (что это такое, кстати?) от вида привода не зависит просто потому, что она от этого зависеть не может. Простите за банальность, виниловый проигрыватель — сложная электромеханическая система, параметры которой далеко выходят за рамки простейшей аппроксимации фильтром НЧ определённого порядка. При этом безразлично, что именно крутит диск — пассик (я, кстати, сторонник белт-приводов), ролик, синхронный двигатель с прямым приводом или линейный многополюсный. Важно, какие параметры имеет получившаяся система, где в ней резонансы, какие и какого порядка, как распространяется механическое возмущение в системе внешняя среда — стол/тонарм — головка — пластинка — диск — стол/тонарм — внешняя среда, где там отражения/поглощения/резонансные пики, и так далее. А чего диск крутит — пофигу, лишь бы коэффициент детонации был приемлемым и у движителя хватало энергетики поддерживать стабильность скорости при опущенной на дорожку игле и обеспечивать приемлемое время разгона.
Что же до бюджетности — так сейчас ценовые параметры аудиотехники просто извращены до изумления, а механика вообще дорога — разучились качественно работать за разумные деньги, причём везде. На самом же деле достаточно качественный тонарм и глухой насмерть стол могут быть сделаны вполне бюджетными, и это знает любой самодельщик, реально делавший механические изделия ещё при совке. А тем более это возможно при нынешней доступности целого ряда серьёзных материалов и технологий.
Хавэл хавэлим. ..(с)
WWZ
Местный
- #39
KAA написал(а):
«Музыкальность» проигрывателя (что это такое, кстати?) от вида привода не зависит просто потому, что она от этого зависеть не может. Простите за банальность, виниловый проигрыватель — сложная электромеханическая система, параметры которой далеко выходят за рамки простейшей аппроксимации фильтром НЧ определённого порядка. При этом безразлично, что именно крутит диск — пассик (я, кстати, сторонник белт-приводов), ролик, синхронный двигатель с прямым приводом или линейный многополюсный. .
Нажмите для раскрытия…
Наконец появилось совершенно здравое и адекватное высказывание — именно это я и хотел донести до увж. booсн, а вовсе не то, что тот же Эпос лучше, чем ЕМТ
WWZ
Местный
- #40
Albert King, то, что московские барыги продают тот или иной товар, говорит только о том, что им его привезли в данный момент времени, и больше ни о чём. Привезли бы им пассиковые аапараты — продавали бы их…
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
ГЗМ-005. Личный опыт: voland_lj_avto — LiveJournal
?- Музыка
- Техника
- Технологии getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
— Ну вообще-то и сейчас ничего не поменялось, просто иглой реже называют, чаще — вставка, сейчас-то вставку можно любую практически купить, в советское время встречал вставки только к ГЗМ 005(105,205), ГЗМ 003(043), ГЗМ 155(055), к импорту вставок ни разу не видел в продаже, но мне было проще, друзья с ИЭМЗ могли принести Ортофоновскую головку, да и в некондиции заводской периодически Орфеи с Ортофоном появлялись, можно было с продавцом «договориться» — головку поменять 005 на импорт
Вот так и рождаются мифы. Большая часть «сто первых» комплектовалась ГЗМ-005. В 80-х юзал именно такой аппарат и был им очень доволен. В 90-х понял, что «ноль ноль пятая» по праву считается одной из лучших. Когда начал сравнивать поздние «мелодиевские» тиражи популярных рок-альбомов с первачами, испытал шок. Я знал, что изношенность матрицы негативно влияет на звук, но не думал, что смогу отличить ранний пресс от позднего, тем более что аудиосистема была достаточно простой: проигрыватель «Орфей-101» (ГЗМ-005), акустика «Электроника 25АС-326» и магнитофон и усилитель в одном лице — «Маяк-232».
Ради интереса я устанавливал на «орфеевскую» ГЗМ-005 иглодержатели ГЗМ-105 (один экземпляр) и ГЗМ-205 (три экземпляра) — картина не менялась. Допечатки звучали погано с любой иглой.
Второй раз был шокирован, когда подключил к «маяку» и «электронике» свежеприобретённый проигрыватель «Ария-102» с хвалёной ГЗМ-155. Клон «ортофона» выдал мутный, плоский, безбасовый звук — звук вертушек примитивных музыкальных центров Philips и Sharp. Примерно через минуту я понял, что сравнительный анализ первых прессов и допечаток невозможен из-за низкого разрешения «сто пятьдесят пятой». А в Сети, между прочим, до сих пор хвалят эту фирмУ. О чём это говорит? О том, что фапающие на бренды аудиофилы глупее барышень с утиными губами.
«Арию» я приобрёл вынужденно: глубина «орфея» превышала глубину стойки. Но «арийская» ГЗМ-155 превращала прослушивание любимых альбомов в мучение, поэтому я решил её заменить «орфеевской» ГЗМ-005. Процесс замены занял около получаса: после снятия головок выяснилось, что диаметры штырей у них разные, поэтому пришлось изменить геометрию /_\-образных контактных наконечников.
После замены головки рижская вертушка заиграла как надо (чуть позже из любопытства установил ГЗМ-005 и на приобретённую за копейки новую «Вегу-206» — и она тоже запела, как «орфей»).
Тащемта, «арии», «веги» и многие другие отечественные проигрыватели — это те же кассетные «маяки», требующие небольшого апгрейда и настройки (именно апгрейда и настройки, а не тупого твика). Наши компоненты зачастую комплектовались не лучшим из возможного, а тем, что имелось на складе, а собирали их иногда криворукие стажёры и студенты.
Update
Забыл сказать, что после принятия нового ГОСТа ГЗМ-005 получила название ГЗМ-105М. Возможно, именно поэтому я не заметил разницы между вставками ГЗМ-005 и ГЗМ-105. Приобретённая мной «сто пятая» могла быть переименованной «ноль ноль пятой».
Я, правда, и «двести пятую» от «ноль ноль пятой» не отличил, но этому у меня тоже есть объяснение. После смены стандарта, если я правильно понял, осталось только две группы сложности — первая и вторая. Высшую ликвидировали, а третья не появилась (это касается только рассматриваемой линейки головок). К первой относились лучшие иглы, а ко второй — и неважнецкие, и те, которые чуть-чуть не дотягивали до топа. Три моих экземпляра ГЗМ-205, скорее всего, были предтопом, поэтому я не смог отличить их от ГЗМ-005. Разумеется, это только предположение — я не знаю, на соответствие каким стандартам их проверяли.
Могу лишь сказать, что все четыре вставки были каноничными — прозрачными, произведёнными REMR. Приобретались они в 1989—1991 годах в магазинах «Культтовары».
И ещё. Логику в государственных стандартах искать не стоит. Разработкой аппаратуры в Совке и Постсовке занимались инженеры, а разработкой стандартов — оторванные от жизни бюрократы, не понимавшие, что юзающим «маяки» и «веги» меломанам нужны сендаст и ГЗМ-005, а не очередные «новые методики измерения». Все эти ГОСТы и группы сложности являются условностью, как и древний немецкий стандарт Hi-Fi.
Возьмём, к примеру, упоминавшуюся выше акустическую систему «Электроника 25АС-326». В момент запуска в производство она носила название «Электроника Д1-012», то есть относилась к высшей группе сложности. Через год или два она по непонятным причинам переместилась в третью группу — стала «триста двадцать шестой». А в 1983-м был принят новый ГОСТ, и через некоторое время «триста двадцать шестая» получила зауженный диапазон и оказалась в первом классе.
Верхняя граница «триста двадцать шестой» — двадцать килогерц; «сто двадцать шестой» — восемнадцать. Л — логика))
Высший класс (предположительно ГОСТ 23262-78)
Третий класс (ГОСТ 23262-78)
Первый класс (ГОСТ 23262-83)
Все изображения найдены в интернете
Subscribe
Катафоты для ЗИС-127.
ПродолжениеНашёл в архиве фотоснимок оригинального серийного ЗИС-127, датируемый 1956 годом. Он доказывает, что катафотов ФП20 и ФП21 в 1953, 1954 и…
Пермь или Псков? 53-й или 57-й?
Псковский электротехнический завод Псковский электротехнический завод (ПЭТЗ) организован в ноябре 1960 года на базе ранее действовавшего…
Производители катафотов. Забытые и засекреченные
«АВТОСВЕТ» г.Киржач, Владимирская обл. Завод основан в 1856 г. как медно-латунное производство. В 1931 году завод, носивший в то…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Хмм Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Викторина
- Подробнее о Хмм
- Примеры
/ (мм) /
Сохранить это слово!
междометие
звук, издаваемый при обдумывании или размышлении над чем-либо
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОПУСТИТЕ ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Слова рядом hmm
HMAS, HMCS, HMF, HMG, HMI, hmm, HMMV, HMO, Hmong, HMS, HMSO
Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
БОЛЬШЕ О HMM
Что означает
hmm в смысле?Hmm — междометие и восклицание, широко и по-разному используемые для обозначения размышления, выражения подозрения и запроса разъяснений, среди многих других значений.
Откуда взялось
хм ?В то время как носители английского языка уже давно произносят hmm звука в повседневной речи, hmm не засвидетельствовано в письменных источниках до 1850-х годов, вероятно, как вариант формы hum , hem и h’m , свидетельствующие о конце 16 века. Простая вокализация, хм , также невероятно универсальна, используется с разными тонами, чтобы обозначить дискурс разными способами.
Хм может запросить разъяснения с повышающейся интонацией: «Хм? Я не расслышал тебя, что сказать? Он может усилить беспокойство, если вставить его в середине или в конце вопроса: «Что случилось, дорогая? Хм? В чем дело?»
Хм может указывать на мысли или размышления устойчивым тоном: «Хм, мне нужно это изучить». удлиненный хммм может выражать мысли более глубоко. Междометие может выражать удивление или удивление, если произнести его кратко и на более высокой ноте: «Хм! Я никогда этого не знал!» Это может показать любопытство или неуверенность: «Хм, интересно, что на ужин».
Хмм может передать иронию или подозрение: «Сегодня утром испекла дюжину печенья. Два осталось. Жена говорит, что не знает, но у нее весь рот в шоколаде. Хм.» Хмм также может сигнализировать о неудовлетворенности или несогласии, часто в виде короткого, низкого хм : «Хм. Да правильно. Как будто ты действительно это имеешь в виду. Иногда хмм просто заполняет паузу в разговоре: «Было здорово с вами пообщаться. Ну, хм, думаю, мне пора идти.
По мере того, как многие значения хм распространялись в письменной форме, хм также обрели собственную жизнь в Интернете. Каналы социальных сетей, такие как доска сообщений Reddit /r/hmm или хэштег Twitter «#hmm», обозначают контент, который «заставляет задуматься» или рассматривать что-то с ироничным скептицизмом. это хм используется, чтобы прокомментировать странность или нелепость какого-либо изображения или ситуации.
Как
хм используется в реальной жизни?Как уже отмечалось, hmm часто используется в повседневных разговорах и разговорной речи. Его значение широко варьируется в зависимости от контекста и интонации.
В цифровой связи использование hmm для обозначения мысли или иронии особенно широко распространено. Чтобы обозначить такой тон, многие пользователи добавляют или заменяют цифру 9.0043 хм со смайликом Думающее Лицо. Смайлик «Нейтральное лицо» иногда сочетается с hm , выражая грубое недовольство.
Hmm не следует путать с mmm , сообщением об удовольствии, или mhmm , которое показывает подтверждение или согласие.
Примечание
Это содержание не является формальным определением этого термина. Скорее, это неформальное резюме, которое стремится предоставить дополнительную информацию и контекст, который важно знать или помнить об истории, значении и использовании термина.
Как использовать хм в предложении
Хм, кто эти люди, стоящие перед тренажерами в спортзале, ни занимая их, ни не занимая их?
Как пережить Новый год «Гимпокалипсис»|Тим Тиман|6 января 2015|DAILY BEAST
Хм, я могу вспомнить одну уважающую себя сестру, которая бы спряталась.
Lifetime «Вмешательство подруги»: The Fairy Black Mothers TV не нужно | Фиби Робинсон | 25 сентября 2014 г. | DAILY BEAST
На что можно было бы сказать: Хм, бездомному мужчине с идеальными органами должно было быть больше 500 лет.
Фантазия об изнасиловании короля атеиста Ричарда Докинза|Тим Тиман|31 июля 2014 г.|DAILY BEAST
Она дергает и щиплет ткань и произносит: «Хмм», что трудно интерпретировать.
Джейкоб Томски носит Mantyhose (мужские колготки) неделю|Джейкоб Томски|19 февраля 2013|DAILY BEAST
Хм, интересно, что такого было в Обаме, что так разжигало страсти.
Майкл Томаски о том, как Республиканская партия изобрела «Халявщиков» Митта Ромни|Майкл Томаски|20 сентября 2012 г.|DAILY BEAST
«Хм, конвульсии», — наконец тихо сказал он себе, и г-н нарком внимательно посмотрел на его лицо. сильное рвение.
Тайные шедевры в четырех томах|Разное
Хмм; большинство барышень, посетивших нас, скорее испугались, чем обрадовались.
Катушки и шпиндели|Evelyn Raymond
Я заберу у него из рук картину и позволю ему, хм, может быть, двести долларов; или, он может взять это и должен мне гораздо больше.
Катушки и веретена|Эвелин Рэймонд
Хм, он, возможно, хоть и иностранец, но вынужден отправиться в Сибирь.
Принц Зила, Полное|Жюль Кларети
Хм, это не так ароматно, как могло бы быть; то есть, Не раньше, чем он будет смазан.
Лисистрата|Аристофан
Хмм Определение и значение — Merriam-Webster
ˈᵊm
ˈhᵊm,
часто с удлиненным слогом m
1
—используется для выражения действия или мыслительного процесса ? — Хм, — говорит он, вздыхая. «Да, я думаю, вы могли бы назвать меня подстрекателем». — Патрик Демаршелье Будучи студентом, я остановился на истории и истории дипломатии, потому что у меня был действительно классный профессор. Я подумала: «Хммм, интересно, как вы стали дипломатом?» — Джулия Уилкинсон
2
— используется для того, чтобы подчеркнуть, что человек задал вопрос и ждет ответа
Но скажите Санте правду, что самое важное для маленького мальчика или девочки? Коробка? Оберточная бумага? Или игра, которая идет в коробке? Хм? Конечно, это настоящее. — Марк Ньюман
3
— раньше просил повторить или разъяснить что-то только что сказанное
«Так скажите мне», — сказал я. «Чему я обязан удовольствием?» «Хм?» «Что привело вас сюда?» — Дэвид Хаусрайт
История слов
Первое известное использование
1854, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование хмм было в 1854 г.
Посмотреть другие слова того же года хмлт
хм
ХММВВ
Посмотреть другие записи поблизости