Site Loader

Отзывы о Раковина накладная Gappo GT308, 38 x 50 x 12 см, белая

Как это работает?

Выбираете товар

Добавьте интересующие вас товары в корзину

Оформляете заказ

Заполните все поля формы, чтобы получить предложение

Получаете предложения

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей

GappoРаковина накладная Gappo GT308, 38 x 50 x 12 см, белая5425RUB

4.2121215

Макар КозловGappo gt308 38 x 50 x 12 см белая работает в соответствии с заявленными характеристиками бренда. Сделан как надо./nРаботает лучше не придумаешь!/nТретий день пользуюсь gt308 38 x 50 x 12 см белая, пока нареканий нет.Раковина накладная Gappo GT308, 38 x 50 x 12 см, белая

155.0

Арсений Ф.Когда ассортимент большой — для меня сделать оптимальное решение — настоящая каторга. Поэтому я вообще не парюсь с подбором всех деталей. Определиться с основными свойствами не доставит труда и школьнику, а у меня достаточно опыта в использовании Раковина накладная. /nХочу советовать к приобретению Gappo gt308 38 x 50 x 12 см белая. Вещица реально нужная и полезная. Параметры мне крайне понравились, как кстати и внешний вид./nПриемлемая цена. Сам проверил на все дефекты, которых не было обнаружено.Раковина накладная Gappo GT308, 38 x 50 x 12 см, белая

154.0

ТатьянаВтрескалась в эту модель Gappo gt308 38 x 50 x 12 см белая как только увидела! Gappo не был мне интересен, но стоило один раз потестировать и он стал моим фаворитом, единственным в своем роде помощником./nВ использовании очень прост. Без изысков, но функционирует на отлично. Нравятся, прежде всего, неплохие характеристики ./nНе нарадауюсь своей покупке, советую каждому!Раковина накладная Gappo GT308, 38 x 50 x 12 см, белая

155.0

7 233 ₽

5 425 ₽

Достоинства

У модели Gappo gt308 38 x 50 x 12 см белая лучшие характеристики в своем сегменте. Продублирую основные: .

Недостатки

Стоит присмотреться ко всем вариантам и брать по вашей нужде.

Комментарий

Gappo gt308 38 x 50 x 12 см белая работает в соответствии с заявленными характеристиками бренда. Сделан как надо.
Работает лучше не придумаешь!
Третий день пользуюсь gt308 38 x 50 x 12 см белая, пока нареканий нет.

Достоинства

Главным достоинством хочу выделить серьезность комплектующих и самого товара.

Недостатки

Был момент, что-то пошло не так, позвонил в сервисный центр и за пару минут бесплатно отремонтировали. Небольшой фейл, но все же.

Комментарий

Когда ассортимент большой — для меня сделать оптимальное решение — настоящая каторга. Поэтому я вообще не парюсь с подбором всех деталей. Определиться с основными свойствами не доставит труда и школьнику, а у меня достаточно опыта в использовании Раковина накладная.
Хочу советовать к приобретению Gappo gt308 38 x 50 x 12 см белая. Вещица реально нужная и полезная. Параметры мне крайне понравились, как кстати и внешний вид.
Приемлемая цена. Сам проверил на все дефекты, которых не было обнаружено.

Достоинства

Учитывая уникальность этого продукта, не хочется докапываться до мелких недостатков.

Недостатки

Затрудняюсь сказать, что они есть.

Комментарий

Втрескалась в эту модель Gappo gt308 38 x 50 x 12 см белая как только увидела! Gappo не был мне интересен, но стоило один раз потестировать и он стал моим фаворитом, единственным в своем роде помощником.
В использовании очень прост. Без изысков, но функционирует на отлично. Нравятся, прежде всего, неплохие характеристики .
Не нарадауюсь своей покупке, советую каждому!

4.2 / 5

5 звезд

2

4 звезды

10

3 звезды

2 звезды

1 звезда

gappo душевая

душ gappo

смеситель для ванной gappo

стойка gappo

gappo для ванной

gappo термостат

gappo g2407

смеситель gappo душ

фильтры gappo

gappo g2495

излив для смесителя gappo

термостатический смеситель gappo

gappo смеситель для кухни черный

1.

Транзисторные автогенераторы

Автогенераторы (АГ) находят широкое применение в радиолокационной и радионавигационной аппаратуре, в устройствах вычислительной техники, систем связи, радиовещания и телевидения, в измерительных приборах и т. д. Одним из основных требований, предъявляемых к АГ, является обеспечение высокой стабильности частоты генерируемых колебаний, определяющей точность и разрешающую способность радиолокационных и радионавигационных систем, погрешность измерений в устройствах измерительной техники, качественные характеристики и надежность систем связи, радиовещания и телевидения.

Стабильность частоты АГ определяется параметрами используемого в нем транзистора, добротностью и эталонностью колебательной системы и выбранным режимом работы. При этом основными причинами изменения генерируемой частоты при изменении режима работы транзистора являются изменения его емкостей и фазового угла средней крутизны .

Кроме того, чем больше значение , тем сильнее оказывается воздействие дестабилизирующих факторов на частоту [1] – [3]. Поэтому в автогенераторах, как правило, используются транзисторы, у которых на частоте генерации еще не проявляются заметно инерционные свойства. Для этого достаточно, чтобы < (0,1…0,3), где – граничная частота транзистора по крутизне. В противном случае необходимо учитывать комплексный характер крутизны S и других проводимостей транзистора:

= S =; ; ;

; ,

где ;=; и – соответственно входная и выходная емкости транзистора; – входная резистивная проводимость; – значение

Sна низких частотах; – предельная частота усиления по току в схеме с общим эмиттером; = (2…4)– сопротивление материала базы; – постоянная времени цепи обратной связи; – емкость база-коллектор. Кроме того, высокая стабильность частоты может быть достигнута лишь при такой выходной мощности АГ, которая не превышает единиц милливатт.

С учетом изложенного, для построения АГ с до 10 МГц целесообразно использовать маломощные высокочастотные транзисторы типа ГТ308 – ГТ311, ГТ313, КТ306, КТ312, КТ313, КТ316, КТ322, КТ324, КТ331, КТ357, КТ358 и аналогичные им (см. табл. 1.1).

В автогенераторах повышенной стабильности транзистор должен работать в облегченном режиме. Поэтому значения напряжения источника коллекторного питания и амплитуды импульса коллекторного тока следует выбирать из условия

< (0,2…0,5) ; < (0,3…0,6) , (1.1)

где и – допустимые по паспортным данным значения напряжения коллекторного питания и импульса тока.

При выборе необходимо учитывать, что значительное снижение его (< (2…3) мА) приводит к сильной зависимости параметров транзистора (таких как и ) от температуры. При увеличении коллекторного тока наблюдается сначала рост модуля крутизны |

S|, однако пропорционально увеличиваются постоянная времени входной цепи =1/ и, соответственно, фазовый угол крутизны = – arctg . Поэтому для выполнения условия баланса фаз в АГ (++= 2k) необходимо расстраивать контур относительно резонансной частоты , т. е. работать на участке его фазовой характеристики с меньшей крутизной, что снижает стабильность частоты генерируемых колебаний. При достижении током коллектора значений, близких к предельным, рост крутизны практически прекращается, а у некоторых типов транзи-сторов наблюдается ее снижение. Поэтому и при очень малых, и при значительных токах коллектора наблюдается снижение стабильности час-тоты АГ. Для рекомендованных транзисторов выбирают = (5…20) мА.

Режим работы транзистора в АГ обычно выбирается резко недонапряженным с коэффициентом использования коллекторного напряжения = (0,2…0,4) (здесь – значение в граничном режиме). Это объясняется тем, что при работе в перенапряженном режиме наблюдается сильное влияние питающих напряжений на частоту генерируемых колебаний за счет возрастания первой гармоники базового тока и появления дополнительного угла сдвига фазы средней крутизны , обусловленного воздействием гармоник коллекторного тока.

Переход в перенапряженный режим увеличивает, кроме того, выходную проводимость транзистора, из-за модуляции нелинейной емкости , снижающую добротность и эталонность колебательной системы.

Коэффициент полезного действия АГ высокой стабильности оказывается достаточно низким –  = 0,1…0,2; и большая часть мощности, потребляемой от источника коллекторного питания, рассеивается на коллекторе транзистора. При низком КПД контура ( = 0,1…0,3) мощность, развиваемая АГ в нагрузке , не велика и связана с мощностью, рассеиваемой коллектором , приближенным соотношением

<, (1.2)

где – допустимая мощность, рассеиваемая коллектором.

Поэтому нагрузка к АГ, как правило, подключается не непосредственно, а через буферный каскад с высоким входным сопротивлением, в качестве которого широко используется эмиттерный повторитель.

Уменьшение , по сравнению с рекомендованным в (1. 1), с целью повышения КПД является нецелесообразным, так как при этом даже в недонапряженном режиме возрастают выходные емкость и проводимость, а следовательно, возрастает и нестабильность частоты генерируемых колебаний.

С целью обеспечения высокой стабильности амплитуды колебаний угол отсечки коллекторного тока  в стационарном режиме выбирается из условия [2]: 80 <  < 120, а мягкий режим самовозбуждения при   90 создается за счет использования автоматического смещения. Наиболее часто применяется комбинированная схема автосмещения из делителя в цепи базы транзистора и резистора в эмиттерной цепи. В этом случае также снижается чувствительность параметров транзистора, а значит и , к изменению температуры окружающей среды и к изменению напряжения источника коллекторного питания. Опыт проектирования транзисторных АГ показывает, что существует оптимальное значение = , обеспечивающее максимальную стабильность частоты [3]. Ориентировочное значение может быть определено как:

= (50. ..100) / S. (1.3)

При расчете транзисторных АГ используют кусочно-линейную аппроксимацию характеристик транзистора. Достаточная для инженерных расчетов точность при этом обеспечивается только в том случае, если заранее известна амплитуда импульса коллекторного тока и аппроксимируется лишь рабочий участок характеристики. В тех случаях, когда в справочных материалах отсутствуют статические характеристики транзистора, при малых токах коллектора можно воспользоваться приближенным аналитическим выражением для определения крутизны [2], [3]

), (1.4)

где – низкочастотное значение коэффициента усиления транзистора по току в схеме с общим эмиттером.

Основные параметры некоторых маломощных транзисторов приведены в табл. 1.1, где приняты следующие обозначения: – крутизна линии граничного режима; – напряжение запирания; – допустимое напряжение между эмиттером и базой транзистора.

Иногда основным требованием, предъявляемым к АГ, является обеспечение значительной мощности в нагрузке при высоких энергетических показателях автогенератора. Стабильность частоты при этом является либо второстепенным фактором, либо обеспечивается с помощью использования систем автоматической подстройки частоты. В последнем случае АГ должен допускать возможность управления частотой генерируемых колебаний, например, с помощью варикапов. Кроме того, широкое применение находят АГ, частота которых должна изменяться в достаточно широких пределах при относительно невысоких требованиях к ее стабильности. Последнее относится, например, к автогенераторам, используемым в качестве гетеродинов радиовещательных приемников, или к управляемым генераторам в синтезаторах частоты. Во всех этих случаях при выборе режима работы транзистора целесообразно значение импульса коллекторного тока увеличить по сравнению с (1.1) до (0,5…0,7) и повысить до (0,6…0,7) .

Классический Ferrari 308 для продажи на ClassicCars.

com

Подобрано 14 автомобилей

Сейчас показана страница 1 из 1. 15 результатов на странице.

Инструменты поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Наименьшее Наивысшее

Результатов на странице

15 30 60

Дилерский центр

CC-1683587 

1981 Феррари 308 ГТС

RP Exotics рада предложить этот Ferrari 308 GTSi 1982 года выпуска. Отделка серебром поверх черной кожи i …

64 995 $

Демонстрация дилерского центра

CC-1668286 

1977 Феррари 308

$79 995

Аукцион

CC-1681176 

1984 Феррари 308 ГТС

Этот Ferrari 308 GTS Quattrovalvole Targa 1984 года выпуска — один из 3042 автомобилей, выпущенных в период с 1982 по 1985 год. Этот автомобиль …

Автомобиль для аукциона

Дилерский центр

CC-1675591 

1977 Феррари 308 GT/4

В 1973 году Ferrari представила Dino 308 GT4 на Парижском автосалоне. GT4 заметно отличался …

79 900 $

Дилерский центр

CC-1669257 

1985 Феррари 308 ГТС

Ferrari 308 GTSi Quattrovalvole 1985 года. Отделан желаемым цветом Prugna металлик поверх черной кожи Connolly. …

74 900 $

Дилерский центр

CC-1673009 

1982 Феррари 308 GTSI

Ferrari 308 GTSi 1982 годаПредставляем этот Ferrari 308 GTSi 1982 года с небольшим пробегом, всего 19 586 мил. …

67 500 $

Дилерский центр

CC-1668510 

1984 Феррари 308 ГТС

1984 Ferrari 308 GTS Quattrovalvole Euro Представляем этот красивый Ferrari 308 GTS Quattrovalvo 1984 года …

89 950 $

Дилерский центр

CC-1668022 

1982 Феррари 308 GTSI

Ferrari 308GTSi 1982 годаПредставление этого автомобиля с малым пробегом 1982 Ferrari 308GTSi с пробегом 39 169 миль . ..

69 950 $

Дилерский центр

CC-1642810 

1975 Феррари 308 GT/4

1975 Ferrari 308GT4 Представляем коллекционную Ferrari 308GT4 1975 года, окрашенную в цвет …

49 950 $

Дилерский центр

CC-1613852 

1981 Феррари 308

Вот он, суперкар, сделавший смуглые усы Тома Селлека доступными миру. Немного экзотики …

$72 995

Дилерский центр

CC-1626930 

1978 Феррари 308 ГТС

1978 Ferrari 308 GTS (man. 5) спец. производитель Ferrari (Италия) 2-дверный кузов тарга. задний привод (ре …

99 495 $

Дилерский центр

CC-1607251 

1976 Феррари 308 GTBI

1976 Ferrari 308GTBПредставляем этот потрясающий Ferrari 308GTB 1976 года, окрашенный в красивый цвет. …

86 500 $

Дилерский центр

CC-1595330 

1982 Феррари 308 GTSI

Супер оригинальный 1982 Ferrari 308 GTSi оригинальная краска оригинальный интерьер 38000 оригинальных миль (61000 км) . ..

89 900 $

Дилерский центр

CC-1513711 

1985 Феррари 308 ГТС

Феррари 308 ГТС 1985 года выпуска. Автомобиль красного цвета с черным кожаным салоном в отличном состоянии. — Чт …

$124 995

Инструменты поиска

Уточнить поиск?

Сортировать по 

DefaultDate ListedYearMake/ModelAsking Price

Порядок сортировки

Самый низкий Самый высокий

Результатов на странице

15 30 60

Пежо 308 Обзор 2023 | Производительность и цены

Peugeot 308 — один из самых привлекательных хэтчбеков в продаже, и он впечатляюще удобен в длительной поездке. Однако к крошечному рулю нужно привыкнуть.

Купите или возьмите в аренду Peugeot 308 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 27 130 фунтов стерлингов — 41 140 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3 858 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Денежные средства
24 124 фунта стерлингов

Ежемесячно
£299*

Использовал
24 541 фунт стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Отлично выглядит снаружи
  • Чувствует себя действительно классно внутри
  • Тихий и удобный в управлении

Что не так хорошо

  • Сидячее положение подойдет не всем
  • Немного неуверенная автоматическая коробка передач
  • Автомобили начального уровня немного дорогие

Самый популярный: Peugeot 308 Active Premium 1. 2 PureTech EAT8

5 дверей

Бензин

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Пежо 308

Пежо 308 хорошая машина?

Peugeot 308 может подойти вам, если вы хотите, чтобы ваш следующий семейный хэтчбек действительно выделялся в море сдержанно выглядящих альтернатив, таких как VW Golf и Ford Focus.

Только взгляните на этот интерфейс. Похоже, что Peugeot взяла 308-й и окунула его лицом в ведро с остатками рождественских украшений. Блестящий дневной хром, яркие ходовые огни и светодиодные фонари повсюду, а также новый значок Peugeot в форме щита.

Каким-то образом эти автомобильные украшения работают вместе, чтобы сделать 308 более престижным, чем большинство других небольших семейных хэтчбеков, таких как Skoda Octavia или SEAT Leon.

Та же история и сзади, где Peugeot добавил несколько ярко-красных полос стоп-сигналов на крышку багажника и набор блестящих хромированных накладок на выхлопную трубу на бампер. Хотя, если приглядеться, эти квадратные трубы — просто пластиковые надстройки.

К счастью, в салоне Peugeot мало этой подделки. Если поверхность выглядит красиво (а большинство из них выглядят потрясающе), она почти наверняка будет такой же шикарной. Это относится ко всему: от мягкой отделки приборной панели и цельной центральной консоли до яркой металлической отделки вокруг вентиляционных отверстий.

Эти вентиляционные отверстия расположены прямо в верхней части приборной панели, рядом с высоко установленным дисплеем водителя, который заменяет старомодные аналоговые циферблаты.

Это очень похоже на настройку, которую вы получаете в меньшем 208 и большем внедорожнике 3008, и означает, что вы смотрите через руль, чтобы узнать свою скорость, а не сквозь него.

Само рулевое колесо намного меньше, чем в большинстве автомобилей, и находится у вас на коленях, а не на расстоянии вытянутой руки. Это странная компоновка, с которой сложно получить хорошую посадку за рулем.

Очень высоким пассажирам также может быть нелегко устроиться на задних сиденьях Peugeot 308, но для детей достаточно места, чтобы удобно устроиться, а в багажнике легко поместится семейный багаж на выходные.

Peugeot 308 — это комфортабельный семейный хэтчбек, который в типичном французском стиле отличается шикарным стилем. Однако к его нетрадиционной внутренней планировке может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.

Говоря об этом, Peugeot 308 удобен в управлении в течение длительного времени и легко едет по автомагистрали.

Если дальние поездки — обычное дело, вам стоит проверить 1,5-литровый дизельный двигатель модели 308 мощностью 130 л.с. Он не особенно тихий, но в основном тихий и расходует около 50 миль на галлон в нормальных условиях вождения без особых усилий.

Если вы не планируете особо дальних поездок, вам лучше подойдет один из бензиновых или подключаемых гибридных двигателей модели 308.

1,2-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 130 л. с., чего более чем достаточно для езды по городу и проселочным дорогам, тогда как 180-сильный гибрид более проворный и экономичный, если вам есть где регулярно заряжать его аккумулятор.

Обе версии просты в управлении, бесшумны и комфортны. Все Peugeot 308 хорошо видны, а изящное рулевое колесо помогает с легкостью маневрировать в тесном центре города.

Говоря об этом, каждая версия поставляется с задними датчиками парковки в стандартной комплектации, и вы можете доплатить за автомобили с более высокими характеристиками с адаптивным круиз-контролем, чтобы облегчить длительные поездки по автомагистралям.

Тем не менее, даже автомобили начального уровня поставляются с большим количеством оборудования в стандартной комплектации, что помогает оправдать их немного более высокую цену, чем у некоторых менее ярких семейных хэтчбеков.

Если вы ищете что-то, что будет выделяться, но вам не по душе внедорожник с высокой посадкой, то новый Peugeot 308 определенно стоит вашего внимания.

Если вы заинтересованы в новом Peugeot 308, вы можете проверить страницу предложений carwow, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, или взглянуть на последние подержанные автомобили Peugeot, доступные через carwow.

Сколько стоит Пежо 308?

Peugeot 308 имеет диапазон RRP от 27 130 до 41 140 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 3858 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 24 124 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 299 фунтов стерлингов. Цена подержанного Peugeot 308 на carwow начинается от 24 541 фунта стерлингов.

Наши самые популярные версии Peugeot 308:

Версия модели цена автомобиля от
1.2 PureTech Active Premium 5dr EAT8 24 124 фунта стерлингов Сравните предложения

Peugeot 308 впечатляет внутри, снаружи и на дороге, и это качество отражено в цене. По сравнению с другими автомобилями в этом сегменте стартовая цена немного выше, чем у Volkswagen Golf, и дороже, чем у Ford Focus.

Линейка 308 представлена ​​четырьмя классами, начиная с Active Premium. За дополнительные 2000 фунтов стерлингов покупатели могут получить Allure, который добавляет передние датчики парковки (в дополнение к стандартным задним) и электропривод складывания зеркал. Allure Premium стоит дополнительно 1000 фунтов стерлингов, но включает в себя множество дополнительных технологий, таких как беспроводная зарядка и адаптивный круиз-контроль. Наконец, GT начинается с 30 030 фунтов стерлингов, но получает большие колеса, кожаный руль и спортивную подвеску.

Производительность и комфорт вождения

Устройство 308 делает его отличным транспортным средством как в городе, так и на шоссе, хотя и не так весело, как Ford Focus

В городе

Одна из самых полезных функций в 308, особенно подключаемой гибридной модели, будет функция рекуперативного торможения. Функциональность торможения одной педалью не совсем возможна — система может замедлить 308 почти до полной остановки, но вам все равно придется нажимать на педаль в последний момент. Когда вы это делаете, они немного чрезмерно чувствительны, к чему может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.

Peugeot заявляет, что можно проехать до 37 миль на электротяге, поэтому важно максимально использовать их и извлекать из них как можно больше, особенно если вы беспокоитесь о расходах на топливо. Однако, если вы слишком сильно нажмете на педаль акселератора, двигатель заработает, и вы снова начнете сжигать топливо.

Рулевое управление приятное и легкое, что помогает при передвижении по городу, особенно при парковке и выезде с нее, преодолении узких мест или мини-кольцевых развязок.

Хорошая видимость вокруг автомобиля – еще один важный атрибут в городе, где водители могут столкнуться с велосипедистами, пешеходами или другими незащищенными участниками дорожного движения.

На малых скоростях модель 308 довольно удобна — подвеска ограничивает движения кузова, например, при проезде неровностей. Гибридная система на 300 кг тяжелее стандартного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, что означает, что ходовые качества кажутся немного более прочными, но этого недостаточно, чтобы оказать огромное влияние на хороший уровень комфорта при езде.

Радиус разворота 10,5 м не совсем соответствует показателям других автомобилей меньшего размера, таких как Mini или Fiat 500, но не за горами. Кроме того, он намного лучше, чем его сверстники в этом классе, такие как Volkswagen Golf и Ford Focus.

На автомагистрали

Учитывая варианты двигателей 308-го, дизель, вероятно, по-прежнему подойдет, если вы проезжаете много миль по автомагистралям. Гибрид позволит вам работать здесь в электрическом режиме, но запас хода на одних батареях будет ограничен.

На автостраде модель 308 действительно впечатляет. Здесь тихо, а сиденья удобны, а это значит, что долгие поездки не оставят вас вялыми в конце. Добавление автоматического круиз-контроля и технологии удержания полосы движения в модели 308 среднего класса и выше будет приветствоваться водителями с большим пробегом. Кроме того, у Peugeot есть технология, которая будет менять полосу движения на дороге, просто когда вы указываете двигаться в определенном направлении.

На извилистой дороге

Маленькое рулевое колесо создает ощущение спортивности в 308-м, и ощущения от вождения подтверждают это. Рулевое управление приятно взвешенное и прямое при входе в повороты. Возможно, управлять им не так увлекательно и весело, как Ford Focus, но он ничуть не утомляет.

Шины модели 308 обеспечивают отличное сцепление с дорогой и внушают уверенность при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Подвеска хорошо справляется со своей задачей при поджатии, а значит, машина не теряет форму и пассажирам будет комфортно на поворотах.

Простор и практичность

В салоне 308 чувствуется премиальность, но это означает, что точки ISOFIX аккуратно спрятаны в карманы на молнии, что затрудняет доступ к ним

В 308 много места для хранения и практичных дополнений , особенно в центральном тоннеле в передней части автомобиля. Здесь вы найдете место под приборной панелью, порты USB для зарядки и питания 12 В, а также подставку для зарядки вашего смартфона. В двух центрально установленных подстаканниках достаточно места для довольно больших бутылок, которые закрыты выдвижной панелью, чтобы снова поддерживать чистоту и порядок. Точно так же под подлокотником есть еще одно отделение для хранения со встроенным портом USB. Рычаг переключения передач также интегрирован в эту секцию. Он довольно маленький, но эффективный и находится на одном уровне с остальной отделкой, обеспечивая плавную компоновку и аккуратный дизайн.

Дверные корзины приличного размера, в них легко помещаются большие бутылки или другие относительно громоздкие предметы. Еще одним плюсом является перчаточный ящик, который намного больше, чем в старых Peugeot. Он даже выложен войлоком для дополнительного качества.

В целом, в салоне автомобиля чувствуется премиальность, что наверняка впечатлит многих покупателей и может даже убедить людей отказаться от более премиальных моделей, таких как Audi A3.

Места на задних сиденьях

В задней части 308 не так много места, но это не так уж плохо для пассажиров, путешествующих за передним рядом. Несмотря на ограниченное пространство для ног и коленей, большинство пассажиров не будут касаться передних сидений. Когда дело доходит до места над головой, та же история, и тем, кто ищет больше места вокруг себя, следует обратить внимание на Skoda Octavia.

Хотя на задних сиденьях можно путешествовать с тремя взрослыми, это не самое удобное место, о чем следует помнить, путешествуя на большие расстояния. При этом точки ISOFIX для детских кресел есть в стандартной комплектации, но они спрятаны за чехлами на молнии. С одной стороны, это позволяет содержать вещи в чистоте и порядке, а с другой, к ним немного сложно получить доступ. Но дверной проем довольно широкий, поэтому влезть и вылезти на место очень просто.

Еще одним преимуществом являются большие задние окна, пропускающие много света и улучшающие видимость спереди. В другом месте в углу хранения есть место для тонких предметов, таких как ноутбуки или планшеты, в спинках передних сидений, а корзины в задних дверях соответствуют передней части, предлагая достаточно места для бутылок.

Между задними сиденьями есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками, но из-за отсутствия язычка, чтобы опустить его, доступ к нему не самый простой. Также есть люк для лыж, который позволяет перевозить длинные предметы в 308-м, но отверстие довольно компактное, что ограничивает то, что действительно может пройти через щель.

Багажное отделение

Багажное отделение модели 308 объемом 412 литров больше, чем в Ford Focus, Volkswagen Golf и многих других подобных хэтчбеках. Это также разумное квадратное пространство, что означает, что однородные квадратные или прямоугольные предметы могут легко поместиться.

От линии багажника есть небольшой выступ к полу, а расстояние, добавляемое широким бампером, может немного мешать при перемещении более тяжелых предметов. Под полом имеется дополнительное место для хранения, хотя в гибридной модели на 50 литров меньше, чем в бензиновой или дизельной версии 308.  

Сложить задние сиденья легко, и это можно сделать, стоя за багажником. Это открывает огромную область загрузки, которая является относительно плоской. Гребень, на котором складываются сиденья, не обязательно является препятствием, но это означает, что перемещение предметов прямо в заднюю часть этой области — сразу за передними сиденьями — становится немного сложнее.

В багажнике тоже есть сетки и точки крепления, но вот розетки на 12В нет, как почти у всех других автомобилей на рынке!

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

В модели 308 чувствуется премиальность, которая, возможно, является эталоном в этом секторе, но рулевое колесо меньшего размера, которое мешает водителю, может оттолкнуть людей

Интерьер 308 великолепен , с великолепным дизайном, завершающимся парящей четкой приборной панелью, протянувшейся по ширине автомобиля. Это приятное сочетание качественных материалов, большинство из которых приятны на ощупь и придают автомобилю вид качества. Выберите топовую версию GT, и вы оцените, например, кожаное рулевое колесо. Это превосходит то, что предлагается в Volkswagen Golf, который так долго был эталоном среди хэтчбеков.

Тем не менее, мнения разделятся, когда речь заходит о расположении приборной панели – Peugeot выбрал маленькое рулевое колесо, которое имеет слегка квадратную форму. Для многих проблемой будет не только форма, но и тот факт, что она мешает расположенным за ней циферблатам. Но это придает автомобилю более спортивный вид, и есть множество ручных регулировок во всех направлениях.

Большой центральный информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию всей линейки. Он четкий, отзывчивый и простой в навигации. Панель в нижней части экрана упрощает навигацию по различным областям системы. Кнопки меню сенсорные, но быстро реагируют на ввод.

Многие люди предпочтут обойти систему и подключить свой телефон, а в 308 есть специальная кнопка для включения Apple CarPlay или Android Auto. будьте готовы посвятить немного времени его очистке. Хотя это может не повлиять на вид того, что отображается на экране, отпечатки довольно заметны при определенном освещении.

Под этой панелью также находятся физические кнопки наиболее часто используемых функций автомобиля. Они включают температуру в салоне и обогрев/обогрев переднего и заднего стекол.

MPG, выбросы и налог

Существует большой выбор двигателей для модели 308: бензиновые, дизельные или гибридные, а также электрический 308 в начале 2023 года. Бензиновый вариант — 1,2-литровый двигатель мощностью 131 л. одинаковая мощность.

Гибридные варианты включают 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий вместе с электродвигателем мощностью 180 или 225 л.с., в зависимости от того, какую версию вы выберете.

Если выбросы CO2 являются важным фактором, очевидным выбором будет гибрид, поскольку его выброс составляет всего 25 г/км. В других местах бензиновый двигатель имеет мощность от 128 г/км, а дизель — 117 или 119 г/км. г/км.

Все модели оснащены автоматической коробкой передач и передним приводом.

Безопасность и охрана

Это четырехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP для 308, который не совсем соответствует Volkswagen Golf или Ford Focus, которые оба получили максимальные пятизвездочные рейтинги. В чем французская модель не справляется, так это в безопасности взрослых пассажиров (76%), а защита детей в салоне немного хуже и показывает результат, близкий к показателям Golf и Focus (84%). Рейтинги защиты уязвимых участников дорожного движения и помощи в обеспечении безопасности составили 68% и 65% соответственно.

Что касается защиты от лобового столкновения, имеется полный набор подушек безопасности, преднатяжителей ремней и ограничителей нагрузки. Однако коленные подушки безопасности не предлагаются. В системе защиты от бокового столкновения есть боковые подушки безопасности для головы и груди, но не сзади для последних.

Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию для защиты уязвимых участников дорожного движения и защиты автомобиля от автомобиля.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *