Site Loader

Содержание

Электроприводы серии ЭПЦ (100-10000)

Предназначены для управления рабочими органами запорной арматуры магистральных нефтепроводов, эксплуатирующихся в наружных установках и помещениях во взрывоопасных зонах класса «1» и «2» по ГОСТ 30852.9-2002, в которых возможно образование паро- и газовоздушных взрывоопасных смесей категории IIA, IIB групп T1, T2, T3, Т4 по классификации ГОСТ 30852.5-2002 и ГОСТ 30852.11-2002.

Электроприводы ЭПЦ 100–10 000 с блоком электронного управления (БУР) имеют малую массу и небольшие габариты. Главным достоинством этих электроприводов является компактный волновой редуктор с промежуточными телами качения, имеющий высокие нагрузочные характеристики, точность, плавность, надёжность и долговечность.

В зависимости от исполнения электроприводы могут развивать крутящие моменты на выходном звене от 100 до 10 000 Нм. Электроприводы оснащены двухсторонней муфтой ограничения крутящего момента и имеют блок управления, который легко встраивается в систему телеуправления.

Пример условного обозначения электропривода:

«Электропривод «ЭПЦ-4000» Г.9(18).М220(Т).УХЛ1 ТУ 3791-012-00139181-2003»;

«ЭПЦ» — электропривод с циклическим повторно-кратковременным режимом работы;

4000 — максимальный крутящий момент на выходном звене, Нм;

Г — тип присоединительного места к арматуре;

9(18) — максимальная частота вращения выходного звена, об./мин.;

М220(Т) — модификация блока по интерфейсным сигналам;

УХЛ1 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150.

Продукция сертифицирована.

По вопросам связанным с приобретением оборудования можно позвонить в службу маркетинга  по тел. (3822) 27-63-32 или по e-mail: [email protected].

По вопросам эксплуатации, сервисного обслуживания и ремонта оборудования можно позвонить в Сервисную службу по тел. (3822) 27-64-90 или по e-mail: [email protected].

 

ГОСТ Р 51137-98 Общие технические требования к электроприводам


Раздел содержит 8 подразделов в которых собраны и описаны общие технические требования к электроприводной технике. Раздел содержит ссылки на нормативные документы регламентирующие технические требования. В данной статье представлены оглавление раздела и подраздел 5.1 включающий перечень основных технических требований с указанием численных значений.


5 ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

5.1 Технические требования

5.1.1 Электроприводы должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта и ТУ на электроприводы конкретных типов по рабочим чертежам, утвержденным б установленном порядке. Электроприводы, работающие в специальных средах, должны изготавливаться в соответствии и с требованиями ГОСТ 24682.
5.1.2 Применяемые в электроприводах комплектующие изделия должны соответствовать стандартам и ТУ на них, а также условиям их работы в составе электроприводов.
В качестве приводных двигателей используют серийные двигатели, а также двигатели специального исполнения.
Условия применения двигателей в составе электроприводов должны быть оговорены в ТУ на двигатели конкретных типов.
5.1.3 Питание электроприводов должно предусматриваться от трехфазных сетей переменного тока частоты 50 (60) Гц.
Питание внутренних систем электроприводов должно предусматриваться от трехфазного напряжения переменного тока 380 или 660 В частотой 50 (60) Гц, а также от постоянного тока 220 В.
Работа электропривода не должна приводить к отклонению качества электроэнергии питающей сети от требований ГОСТ 13109.
5.1.4 Электроприводы должны обеспечивать нормальную безаварийную работу с сохранением номинальной мощности при:
— отклонениях напряжения питающей сети от номинального значения до ±10 %;
— отклонениях напряжения питания внутренних систем от +10 до -15 %;
— отклонениях частоты питающей сети до ±2,5 %,
— одновременном отклонении напряжения до ±10 % и частоты до ±2,5 % при условии, что при работе с повышенным напряжением и пониженной частотой или с пониженным напряжением и повышенной частотой сумма абсолютных значений отклонений напряжения и частоты не превышает 10 %.
5.1.5 Электроприводы должны сохранять работоспособность (без поддержания нормируемых параметров) при кратковременном (до 60 с) снижении напряжения питания до 80 % номинального значения при номинальной частоте сети и номинальной нагрузке двигателя. По согласованию с заказчиком допускается снижение напряжения питания до 75 % номинального значения.
5.1.6 Электроприводы должны обеспечивать режим автоматического самозапуска после кратковременного (до 2,5 с) перерыва питания при появлении напряжения на шинах питающей сети и/или собственных нужд в режиме автоматического управления. Начальное значение напряжения должно оговариваться в ТУ на электроприводы конкретных типов.
5.1.7 Электроприводы должны сохранять работоспособность (без поддержания нормируемых параметров) при работе в аварийных режимах со следующими неоднократными отклонениями частоты питающей сети:
— в диапазоне минус (2,5—4,0) % продолжительностью не более 5 мин;
— в диапазоне минус (4,0—6,0) % продолжительностью не более 1 мин;
— в диапазоне минус (6,0—8,0) % продолжительностью не более 10 с.
После прекращения действий указанных условий эксплуатации изделия должны восстанавливать требуемую точность и номинальные параметры.
5.1.8 Маркировка, консервация и упаковка
Маркировка составных частей электроприводов должна соответствовать ГОСТ 18620 и сохраняться в процессе эксплуатации и хранения.
Маркировка тары — по ГОСТ 14192.
Консервация и упаковка — по ГОСТ 23216.
Категория упаковки и внутренняя упаковка должны быть указаны в ТУ на электроприводы конкретных типов.

 

Иточник: гос. стандарт ГОСТ Р 51137-98

< Предыдущая   Следующая >

Задвижки стальные под электропривод 30с941нж ЛАЗ Ду50-400 класс А,В » Торговый дом ЛАЗ

Задвижка стальная 30с941нж ЛАЗ под электропривод применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах, транспортирующих воду, пар, воздух,нефть и нефтепродукты с рабочем давлением не более 16 кгс/см2 и рабочей температурой не более 425°С, не предназначены для регулирования расхода среды. Возможность управления задвижкой стальной 30с941нж ЛАЗ осуществляется не только в электрическом режиме, но и на месте с помощью ручного дублера электропривода.

 

 

Задвижка стальная 30с941нж ЛАЗ под электропривод имеет следующие преимущества:

  • простота конструкции 
  • небольшое гидравлическое сопротивление
  • ремонтопригодность
  • возможность многоразового применения
  • долговечность
  • высокая скорость перекрытия, либо открытия рабочей среды

 

 
 

Основные технические данные
 Наименование параметра Показатель
 Диаметр условного прохода Ду, мм5080 100 150 200 250 300400
 Масса, кг, не более 12,619,9 27,1 48,6 76 155 195386
 Строительная длина, мм, ГОСТ 3706-83180210 230 280 330 450 500600
 Габаритная  высота, Н, мм300340 380 520 660 980 10201505
 Условное давление Ру, Мпа (кгс/см2) 1,6 (16)
 Температура рабочей среды °С От минус 40°С до плюс 425 °С
 Материал вставки Наплавленная нержавеющая сталь
Материал основных деталей
№п/п Наименование детали Материал №п/п Наименование детали Материал 
1Корпус Сталь 35Л ГОСТ 977-88 6Набивка уплотнителя терморасширенный графит (армир)  
2 КрышкаСталь 35Л ГОСТ 977-88 7 Крышка сальникаСталь 35Л ГОСТ 977-88
3Клин Сталь 35Л ГОСТ 977-88 8Резьбовая втулка Сталь 35Л ГОСТ 977-88
4Уплотнительная прокладка терморасширенный графит (армир)  9Гайка Сталь 20Л ГОСТ 977-88
5Шпиндель Сталь 45 ГОСТ 1050-88 


 

  

Декларация о соответствии

(открывается в новом окне)

Поделиться:

Электроприводы

Характеристики однооборотных электроприводов:


1. Редуктор однооборотного электропривода расположен в компактном герметичном корпусе, прочность которого рассчитана на развиваемые электроприводом усилия;
2. Корпусы однооборотных электроприводов выпускаются как в общепромышленном, так и во взрывобезопасном исполнении по стандарту EXdIIBT4;
3. Однооборотные электроприводы выпускаются со степенью защиты IP65 и способы обеспечить полную защиту от пыли и влаги. По специальным заказам возможно изготовление корпусов со степенью защиты IP67 и IP68.
4. Переход из ручного режима и режим работы от электродвигателя осуществляется полностью автоматически и рычаг переключения режима не предусмотрен. ОДНООБОРОТНЫЕ ВЗРЫВОЗАЩИЩЁННЫЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ

Однооборотный взрывозащищённый электропривод с двухсторонней муфтой ограничения крутящего момента с маркировкой взрывозащиты 1ExdIIBT4 (присоединение к арматуре по ISO 5211), используются для управления трубопроводной арматурой в газовой, нефтяной, химической и энергетической отраслях промышленности. ОДНООБОРОТНЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ

Однооборотные интегрированные электроприводы сконструированы на основе базовых моделей однооборотных электроприводов серии ГЗ-ОФ. Они предназначены для применения в системах, где управление электроприводом осуществляется от АСУ ТП средствами управляющего сигнала и телеметрией электропривода.
Корпус однооборотного интегрированного электропривода выполнен по IP65, что позволяет защитить реверсивные магнитные пускатели и тепловую защиту, расположенные внутри электропривода. ЧЕТВЕРТЬОБОРОТНЫЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ

Электроприводы для четвертьоборотной запорной арматуры позволяют надёжно управлять работой дисковых затворов, кранов шаровых и другой арматурой с углом поворота исполнительного механизма на 90°. данный тип электроприводов отличается привлекательным дизайном, компактной конструкцией и детально проработанным внешним видом. Благодаря оптимизированному механизму редуктора и алюминиевому корпусу четвертьоборотные электроприводы обладают малым весом.

Электропривод колесных машин тяговый. Термины и определения – РТС-тендер



Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 16.01.72 N 268 дата введения установлена 01.01.73

ПЕРЕИЗДАНИЕ


Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения основных понятий в области тягового электропривода колесных машин, оборудованных автономным источником питания. Стандарт не распространяется на рельсовый транспорт.

Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, учебниках, учебных пособиях, технической и справочной литературе. В остальных случаях применение этих терминов рекомендуется.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Применение терминов — синонимов стандартизованного термина запрещается. Для отдельных терминов приведены в качестве справочных их краткие формы, которые разрешается применять в случаях, исключающих возможностью различного толкования.

В стандарте приведен алфавитный указатель содержащихся в нем терминов.

Стандартизованные термины набраны полужирным шрифтом, их краткая форма — светлым.




Текст документа сверен по:
официальное издание
Электротехника. Термины и определения. Часть 2:
Сб. стандартов. — М.: Стандартинформ, 2005

Термин

Определения

1. Тяговый электропривод колесной машины

Электропривод колесной машины

Электропривод, предназначенный для приведения в движение колесной машины

2. Тяговый электропривод колесной машины постоянного действия

Электропривод постоянного действия

Тяговый электропривод колесной машины, предназначенный для постоянной работы во всем дипазоне изменения ее скорости

3. Тяговый электропривод колесной машины периодического действия

Электропривод периодического действия

Тяговый электропривод колесной машины, предназначеный для периодической работы в части или во всем диапазоне изменения ее скорости

4. Тяговый теплоэлектрический привод колесной машины

Теплоэлектрический привод

Тяговый электропривод колесной машины, при котором все ведущие колеса машины приводятся во вращение с помощью электродвигателей, получающих питание от генератора, приводимого во вращение тепловым двигателем.

Примечания:

1. Теплоэлектрический привод включает: тепловый двигатель со всеми вспомогательными системами, генератор, тяговые электродвигатели, колесные движители машин, а также все передаточные, преобразовательные и управляющие устройства

2. При необходимости уточнения типа теплового двигателя применяются термины: «дизельэлектрический привод» и «турбоэлектрический привод»

5. Смешанный тяговый привод колесной машины

Смешанный привод

Тяговый привод колесной машины, в котором передача энергии от теплового двигателя осуществляется трансмиссиями различных видов, работающими параллельно

6. Тяговый электропривод колесной машины на постоянном токе

Электропривод на постоянном токе

Тяговый электропривод колесной машины, в котором применяются только электродвигатели постоянного тока, питаемые от источника постоянного тока

7. Тяговый электропривод колесной машины на переменном токе

Электропривод на переменном токе

Тяговый электропривод колесной машины, в котором применяются только электродвигатели переменного тока, получающие питание от генератора переменного тока

8. Тяговый электропривод колесной машины на переменно-постоянном токе

Электропривод на переменно-постоянном токе

Тяговый электропривод колесной машины, в котором электродвигатели постоянного тока получают питание от генератора переменного тока через преобразовательное устройство

9. Тяговый электропривод колесной машины на постоянно-переменном токе

Электропривод на постоянно-переменном токе

Тяговый электропривод колесной машины, в котором электродвигатели переменного тока получают питание от источника постоянного тока через преобразовательное устройство

10. Индивидуальный электропривод колес

Многодвигательный электропривод, в котором каждое колесо приводится во вращение отдельными электродвигателями

11. Двигатель-генераторная установка теплоэлектрического привода колесной машины

Энергетическая установка, состоящая из первичного двигателя со вспомогательными системами, генератора или блока генераторов и механизмов сопряжения генератора с первичным двигателем.

Примечание. При необходимости уточнения типа первичного двигателя допускается применение терминов: «дизель-генераторная установка» и «турбогенераторная установка»

12. Электромотор-колесо

Мотор-колесо

Агрегат электропривода, конструктивно объединяющий колесо, электродвигатель, редуктор, тормозной механизм и вспомогательные механизмы

Мотор-колесо

12

Привод колесной машины тяговый смешанный

5

Привод колесной машины тяговый теплоэлектрический

4

Смешанный привод

5

Теплоэлектрический привод

4

Установка двигатель-генераторная теплоэлектрического привода колесной машины

11

Электромотор-колесо

12

Электропривод колес индивидуальный

10

Электропривод колесной машины

1

Электропривод колесной машины на переменном токе тяговый

7

Электропривод колесной машины на переменно-постоянном токе тяговый

8

Электропривод колесной машины на постоянном токе тяговый

6

Электропривод колесной машины на постоянно-переменном токе тяговый

9

Электропривод колесной машины периодического действия тяговый

3

Электропривод колесной машины постоянного действия тяговый

2

Электропривод колесной машины тяговый

1

Электропривод на переменном токе

7

Электропривод на переменно-постоянном токе

8

Электропривод на постоянном токе

6

Электропривод на постоянно-переменном токе

9

Электропривод периодического действия

3

Электропривод постоянного действия

2

Цифровой станочный электропривод


Станочные электроприводы серии MTDrive, разработанные и производимые компанией Мехатроника, представляют собой современные высоконадёжные сервоусилители с прямым ШИМ управлением, разработанные специально для осей подач и главного движения металлообрабатывающих станков с ЧПУ. Интерфейс прямого ШИМ управления позволяет получить на станках максимальное быстродействие, отсутствие помех и задержек задающего сигнала, наивысшую жёсткость и надёжность электроприводов.

Высокая надёжность

В приводе MTDrive использованы компоненты ведущих зарубежных производителей силовой и цифровой электроники: Mitsubishi Electric, LEM, Actel, Analog Devices, Traco Power, Powerex, Murata и др. Все приводы проходят испытания на надёжность и соответствие паспортным характеристикам согласно ТУ.

Отсутствие настроек

Отсутствуют какие-либо настроечные параметры, что делает приводы универсальными и полностью взаимозаменяемыми, не требующими перенастройки после замены. 

Прямое ШИМ управление

Интерфейс прямого ШИМ-управления представляет собой передачу ШИМ-сигналов управления ключами IGBT-модуля. Исключен канал задания тока /скорости /положения, ограничивающий быстродействие электропривода и накладывающий помехи (в случае аналогового канала управления) и ошибки (в случае цифрового канала управления) по заданию. 

Встроенная интеллектуальная система защиты привода

Привод имеет аппаратную встроенную систему защиты, включающую защиту от перегрева, перегрузки, короткого замыкания, перенапряжения и пропадания напряжения питания. В приводе реализован автоматический контроль заряда звена постоянного тока.

Интеллектуальная система охлаждения

Встроенный мониторинг температуры привода и автоматическое управление принудительным охлаждением обеспечивает эффективный отвод тепла привода и продление срока службы встроенных вентиляторов.

Модуль торможения

Все приводы в зависимости от мощности оснащены встроенным балластным резистором, внешним тормозным резистором или тормозным модулем. Мы подобрали оптимальное соотношение мощности и сопротивления модулей торможения, тем самым решив проблему размещения внешней системы сброса энергии 

Исполнение и производство по ТУ и ГОСТ

Приводы MTDrive производятся согласно ТУ 3416-001-10723923-2013 и соответствуют ГОСТ 15150-69, ГОСТ 15543-70, ГОСТ 17516-90, ГОСТ Р 51318.22, ГОСТ 9.303, ГОСТ 14192, ГОСТ 12.2.007, ГОСТ 23088, ГОСТ 7933, ГОСТ 12.1.005, ГОСТ 12.1.004, ГОСТ Р 27.403

Совместимость и взаимозаменяемость

Силовые преобразователи MTDrive могут быть использованы для замены зарубежных ШИМ преобразователей QuadAmp, GeoDrive, Parker (PDM Power block).

Технические характеристики

   

MTD-01

MTD-02

MTD-04

MTD-05

MTD-11

MTD-15

MTD-30

MTD-45

MTD-75

MTD-88

Номинальная мощность, кВт

  1 2 4 5,5 11 15 30 45 75 88

Количество осей

  1-2 1-2 1-2 1 1 1 1 1 1 1

Выходной ток

Iном/Iмакс, А

  2,5 / 7,5 5 / 15 10 / 30 12 / 24 25 / 50 35 / 70 75 / 150 125 / 250 160 / 320 190 / 350

Максимальный ток АЦП, А

  8,5 15,5 31 32 64 100 212 300 500
500

Напряжение питания, В

  380 -20% — 480 +10%, 3 фазы

Выходное напряжение, В

  0 – 480

Частота выходного напряжения, Гц

  0 – 400

Напряжение питания логической части, В

  +24±10%, 2A

Частота ШИМ сигнала, кГц

  1-16

Тормозное сопротивление

  встроенное  Встроенное + внешнее  Внешнее 

Встроенные защиты

  перегрузка по току и напряжению, i2t, перегрев электропривода, перегрев двигателя и т.д.

Система управления

  ПИД-регулятор, упреждающие связи по скорости, ускорению, трению

Размеры, мм

  80
245
185
100
245
185
100
245
185
85
330
235
100
330
235
175
330
235
285
330
235
395
545
260
595
570
360
595
570
360

Вес, кг

  3 4 4 5,5 7 10,5 17,5 50 60 62

Перегрузочная способность

  300%
1 сек
300%
1 сек
300%
1 сек
200%
2 сек
200%
2 сек
200%
2 сек
200%
2 сек
200%
2 сек
200%
2 сек
200%
2 сек
Материалы для скачивания

Электропривод для арматуры 600×36 ГЗ-ВВ ГОСТ Р 50369-92

Купить электропривод для арматуры 600×36 ГЗ-ВВ ГОСТ Р 50369-92 в Алматы по цене производителя ТОО «KMI Company-Almaty»

Электропривод – это управляемая электромеханическая система, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую и обратно и управления этим процессом.

Характеристики

Параметры

600×36

Маркировка

ГЗ-ВВ

НТД

ГОСТ Р 50369-92

Что необходимо учитывать, чтобы правильно выбрать электропривод

  • технические характеристики: роду тока, номинальное напряжение, мощность, частоту вращения, вид механической характеристики, продолжительность включения и так далее;
  • конструктивное исполнение двигателя по способу монтажа и крепления;
  • условия эксплуатации, при которых будет работать привод.

Купить электропривод для арматуры 600×36 ГЗ-ВВ ГОСТ Р 50369-92 по выгодной цене из наличия и под заказ вы можете напрямую от ТОО «KMI Company-Almaty»

Цена формируется из объема продукции, условий оплаты, места и способа доставки. Минимальная сумма заказа – 28000 тенге. Окончательную стоимость уточняйте в отделе продаж.

Преимущества работы с ТОО «KMI Company-Almaty»

  • KAZAKHSTAN METAL INDUSTRIAL COMPANY – это часть крупного международного холдинга, работающего в России, Казахстане, Китае, Узбекистане и Киргизии уже более 10 лет.
  • Благодаря сети своих складов в разных странах мы предлагаем наиболее выгодные условия по приобретению металлопроката.
  • Мы создали разветвлённую систему работы с крупнейшими производителями металлопродукции и отладили логистику чтобы вы экономили время и деньги.

Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ст. 447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

Сертифицированный ГОСТ мотор для российского рынка от OME Motors

ГОСТ Двигатель: двигатели низковольтные для российского рынка

Благодаря своему многолетнему опыту в этом секторе, OME Motors может разработать и изготовить двигатели ГОСТ для российского рынка, особенно для замены старых устройств на советских заводах. Таким образом, OME Motors может — исходя из конкретных потребностей каждого клиента — реализовать новый двигатель, полностью идентичный ранее существовавшему, что гарантирует эффективное продолжение производственной деятельности. Двигатели, сертифицированные по ГОСТ — это электродвигатели низкого напряжения, способные обеспечить высокий КПД и в то же время экономию энергии и оптимизацию затрат на управление.

Откройте для себя преимущества российских электродвигателей (двигатель ГОСТ) .

Двигатель ГОСТ , разработанный и изготовленный OME Motors:

  • Эффективность и возможность гарантировать оптимизацию энергопотребления.
  • Универсальность, они могут успешно применяться в промышленных секторах и в самых различных областях применения на российском рынке.
  • Прочный и спроектированный так, чтобы гарантировать безопасность, стабильность и надежность при любой обработке и с течением времени.
  • Простота установки, тестирования и использования.

Применение российского двигателя по ГОСТ

Двигатели , сертифицированные по ГОСТу, производимые OME Motors, изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с конкретными техническими и производственными потребностями заказчика и предназначены для замены одного или нескольких старых российских двигателей . Таким образом, они имеют те же технические и функциональные характеристики, что и оригинальные устройства, и обладают теми же преимуществами.Таким образом, применение двигателя ГОСТ производства OME Motors зависит от конкретных потребностей каждого клиента. В более общем плане, однако, Русские моторы — это машины, которые могут успешно использоваться в системах водоснабжения для очистки, обработки и опреснения воды, а также на установках очистки воздуха и, наконец, в пищевой промышленности. Двигатель ГОСТ может использоваться в сочетании с насосами и компрессорами, а также с турбинами, вентиляторами и воздуходувками, системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Стандартный двигатель премиум-класса для легких и тяжелых работ

Замечательный. Стандартный двигатель ГОСТ , который продается на Alibaba.com, предоставляет отличную возможность для различных организаций, от частных лиц до крупных организаций, повысить свою производительность. Они доступны в огромном количестве. Стандартный двигатель ГОСТ различных форм, размеров и рабочих характеристик. Такое разнообразие гарантирует, что все покупатели, заинтересованные в этих инновационных товарах, найдут наиболее подходящие для удовлетворения их потребностей.

На сайте Alibaba.com есть функции, обеспечивающие высочайшую производительность и надежность. двигатель стандарт ГОСТ производителей, которые поставляют бесспорно первоклассную продукцию. Они изготовлены из прочных материалов, которые выдерживают внешние и внутренние силы, такие как механические удары, химическое воздействие и тепло, среди прочего. В этом смысле они впечатляюще долговечны, а их производительность безупречна. Они просты в установке и обслуживании благодаря своей креативной форме и дизайну, которые позволяют оптимизировать работу с другими компонентами в более крупной системе.Это делает их удобными и популярными среди многих пользователей.

При покупке. Мотор ГОСТ стандарт , покупатели могут получить продукцию высочайшего качества. Они поставляются ведущими мировыми брендами и производителями, которые соблюдают строгие требования к качеству и нормативным требованиям в энергетическом секторе. Возможность вторичной переработки и биоразлагаемость их материалов увеличивает их популярность среди пользователей, поскольку они поддерживают экологическую устойчивость. Они идеально подходят для людей и организаций, которые выступают за экологически чистую энергию и экологически чистые методы.

Изучение Alibaba.com обнаруживает непреодолимые скидки на эти товары. Все покупатели найдут для себя самое подходящее. Мотор стандарт ГОСТ варианты по мощности и бюджету. Благодаря своим высочайшим характеристикам эти предметы стоят всех денег, которые покупатели вкладывают в них.

Ghost хочет модернизировать ваш автомобиль, чтобы он мог ездить по шоссе в 2020 году — TechCrunch

На улицах появилась новая компания по производству беспилотных автомобилей — и неизвестно большинству, с 2017 года.В отличие от большинства представителей этой быстроразвивающейся отрасли, этот новый участник не пытается запустить службу роботакси или продать систему с автономным управлением поставщикам и автопроизводителям. Он также не нацелен на автономную доставку.

Ghost Locomotion, вышедший в четверг из скрытности благодаря инвестициям Кейта Рабуа из Founders Fund, Винода Хосла из Khosla Ventures и Майка Спейзера из Sutter Hill Ventures, нацелен на ваш автомобиль.

Ghost разрабатывает комплект, который позволит частным легковым автомобилям автономно передвигаться по шоссе.Компания заявляет, что поставка будет произведена в 2020 году. Цена не установлена, но компания заявляет, что она будет меньше, чем та, которую Tesla взимает за свой пакет автопилота, который включает «полное самоуправление» или FSD. FSD в настоящее время стоит 7000 долларов.

Этот комплект не даст автомобилю усовершенствованной системы помощи при вождении. Комплект позволит водителям-людям передавать управление своим транспортным средством компьютеру, позволяя им выполнять другие действия, такие как смотреть в свой телефон или даже задремать.

Идея может звучать примерно так, как запятая.ai, Tesla надеется реализовать или даже раннюю бизнес-модель Cruise. Генеральный директор и соучредитель Ghost Джон Хейс говорит, что они делают иначе.

Другой подход

Крупнейшие игроки отрасли — такие компании, как Waymo, Cruise, Zoox и Argo AI — пытаются решить действительно сложную проблему, которая возникает в городских районах, сказал Хейс TechCrunch в недавнем интервью.

«Не похоже, что кто-то на самом деле пытался решить проблему вождения по шоссе», — сказал Хейс, ранее основавший Pure Storage в 2009 году.«В то время нам сказали, что это настолько просто, что автопроизводители наверняка решат эту проблему в любой момент. А этого на самом деле не произошло ».

Хейс отметил, что автопроизводители продолжают добиваться прогресса в усовершенствованных системах помощи водителю. Более продвинутые версии этих систем обеспечивают то, что SAE описывает как автоматизацию уровня 2, что означает автоматизацию двух основных функций управления. Система автопилота Tesla — хороший тому пример; когда он включен, он автоматически поворачивает и имеет круиз-контроль, который поддерживает скорость автомобиля по отношению к окружающему движению.Но, как и все системы уровня 2, драйвер все еще в курсе.

Ghost хочет вывести человека из строя, когда он едет по шоссе.

«В некотором смысле мы придерживаемся классического подхода стартапов к этому:« Какой самый простой продукт, который мы можем усовершенствовать, который предоставит самоуправление в руки обычных потребителей? », — сказал Хейс. «Итак, мы берем существующие у людей автомобили и делаем их беспилотными».

Комплект

Ghost решает эту проблему с помощью программного и аппаратного обеспечения.

В комплект входят такие аппаратные средства, как датчики и компьютер, который установлен в багажнике и подключен к сети контроллеров (CAN) транспортного средства. Шина CAN — это, по сути, нервная система автомобиля, позволяющая различным частям общаться друг с другом.

Транспортные средства должны иметь шину CAN и электронное рулевое управление, чтобы можно было использовать комплект.

Датчики камеры распределены по всему автомобилю. Камеры встроены в то, что похоже на держатель номерного знака в задней части автомобиля, а также в другой набор, который встроен за зеркало заднего вида.

Третье устройство с камерами прикреплено к раме вокруг окна двери (см. Ниже).

Первоначально этот комплект будет товаром вторичного рынка; компания начинает с 20 самых популярных автомобильных брендов и будет расширяться оттуда.

Ghost намерен создать торговые помещения, где владелец автомобиля сможет увидеть продукт и установить его. Но в конечном итоге, по словам Хейса, он считает, что комплект станет частью самого транспортного средства, во многом подобно тому, как появились GPS или спутниковое радио.

В то время как оборудование — самая заметная часть Ghost, 75 сотрудников компании посвятили большую часть своего времени алгоритму вождения. Именно здесь, говорит Хейс, Ghost стоит особняком.

Как Ghost создает драйвер

Ghost не тестирует свою систему автономного вождения на дорогах общего пользования — подход, которым придерживаются почти все другие AV-компании. В Калифорнии 63 компании получили разрешение от Департамента транспортных средств на испытания технологии автономных транспортных средств (всегда с водителем, отвечающим за безопасность человека) на дорогах общего пользования.

Весь подход

Ghost основан на аксиоме о том, что человек-водитель в корне прав. Он начинается со сбора массовых объемов видеоданных из комплектов, которые устанавливаются на автомобили водителей с большим пробегом. Затем Ghost использует модели, чтобы выяснить, что происходит в сцене, и объединяет их с другими данными, в том числе о том, как человек управляет, путем измерения действий, которые он совершает.

Для моделирования обычного вождения, таких действий, как пребывание в полосе движения, торможение и смена полосы движения на шоссе, не требуется много времени и данных.Но это не решает проблемы самоуправления на шоссе, потому что самая сложная часть состоит в том, как создать водителя, который сможет справиться со странными происшествиями, такими как повороты, или исправить такое плохое поведение.

Система

Ghost использует машинное обучение, чтобы находить более интересные сценарии в массивах данных, которые она собирает, и строит на их основе обучающие модели.

Комплекты компании уже установлены на автомобили водителей с большим пробегом, таких как водители Uber и Lyft, а также пассажиры пригородных поездов. Ghost нанял десятки водителей и планирует к концу года поставить свои комплекты на сотни автомобилей.К следующему году, по словам Хейса, комплекты будут установлены в тысячах автомобилей, и все они будут использоваться для сбора данных.

Опыт руководства, включая соучредителя и технического директора Фолькмара Улига, а также остальных сотрудников, дает некоторые подсказки относительно их подхода к программному обеспечению и его интеграции с оборудованием.

Сотрудники — специалисты по обработке данных и инженеры, а не робототехники. Погрузитесь в их резюме на LinkedIn, и ни одно из них не принадлежит другой компании, занимающейся автономными транспортными средствами, что необычно в нашу эпоху браконьерства талантов.

Например, Улиг, который начал свою карьеру в IBM Watson Research, стал соучредителем Adello и был архитектором платформы программной медиоторговли компании. До этого он создал платформу высокочастотной торговли Teza Technologies. Получая докторскую степень в области компьютерных наук, он был частью команды, которая разработала микроядро L4 Pistachio, которое коммерчески развернуто на более чем 3 миллиардах мобильных устройств Apple и Android.

Если Ghost сможет проверить свою систему — что, по словам Хейза, встроено в ее подход, — к следующему году частные беспилотные автомобили могут появиться на шоссе.Хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения потенциально может вмешаться, подход Ghost, как и Tesla, попадает в золотую середину, поскольку он не регулирует. Как отмечает Хейс, это пространство, которое правительство еще не решило регулировать.

ГОСТ 32970-2014. Безканальные кондиционеры и тепловые насосы. Тестирование и оценка производительности — Политики

Этот международный стандарт устанавливает стандартные условия для оценки производительности и эффективности кондиционеров воздуха и тепловых насосов без воздуховодов.Настоящий стандарт распространяется на кондиционеры и тепловые насосы с номинальной мощностью воздуховода менее 8 кВт, предназначенные для работы при внешнем статическом давлении менее 25 Па. Этот международный стандарт определяет методы испытаний для определения показателей производительности и эффективности.

Этот стандарт применяется к оборудованию, установленному в жилых, коммерческих и промышленных помещениях. Оборудование (кондиционеры и / или тепловые насосы без воздуховодов мощностью менее 8 кВт, рассчитанные на работу при внешнем статическом давлении менее 25 Па) должно быть заводским, иметь электропривод и механический компрессор.

Этот стандарт применяется к оборудованию, использующему одну или несколько систем охлаждения, один наружный блок и один или несколько внутренних блоков, управляемых отдельным термостатом или контроллером. Настоящий стандарт применяется к оборудованию, которое состоит из одного, нескольких или переменного числа компонентов различной мощности.

Оценка и испытания следующего оборудования не входят в сферу применения настоящего стандарта:

a) водяные тепловые насосы и кондиционеры с водяным охлаждением;

б) мульти сплит-кондиционеры воздух-воздух и тепловые насосы.

в) мобильные (безоконные) устройства с вытяжным каналом конденсатора;

г) отдельные компоненты, не образующие полную систему охлаждения;

д) оборудование, использующее цикл абсорбционного охлаждения;

е) оборудование с воздуховодами.

Хотите узнать больше об этой политике? Узнать больше (на русском) Узнать больше (на русском)

Темы
  • Энергоэффективность Удалить фильтр

Информация о тропе города-призрака | Парки и тропы округа Индиана

Общая информация

В Тропа города-призрака составляет 46 миль в графствах Индиана и Камбрия, Пенсильвания.Маршрут был первоначально проложен в 1991 году, когда компания Kovalchick Salvage Company пожертвовала 16 миль бывшего Ebensburg & Black. Лик железной дороги до округа Индиана.

В 1993 году компания Cambria & Indiana Railroad пожертвовал дополнительные 4 мили от Рексиса до станции Уайт Милл, известной как Rexis Branch. В 2005 году трасса была добавлена ​​на 20 миль — 12 км. миль в округе Индиана и 8 миль в округе Камбрия. След обозначенный как Национальная тропа отдыха U.S. Отделение Интерьер.

Подробные карты маршрутов в формате PDF доступны для всех трех соединенные участки трассы, Blacklick, чтобы Диллтаун, Диллтаун — Нэнти Гло, и Нэнти Гло Эбенсбург. Также доступна новая карта для C&I Расширение. Это большие файлы, которые могут занять несколько моменты для скачивания. А региональная карта маршрутов и удобный маршрут «Город-призрак» Диаграмма, также доступна комбинированная Комбинированная карта «Тропа города-призрака».

Тропа города-призрака также является частью большой сети троп на западе. Пенсильвания известна как сеть Trans Allegheny Trails.

Флипбук «Тропа города-призрака»

Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными Интерактивный флипбук «Тропа города-призрака». В нем есть несколько интересных информация и советы по прохождению тропы!

Опрос пользователей (2009 г.)

В 2009 году Rails to Trails Conservancy провела опрос пользователей Тропа города-призрака.Результаты этого обзора можно найти здесь в двух формы (обе в виде загружаемых PDF-файлов): В Полный отчет об опросе пользователей и Резюме отчета.

ABB Motors — Dietz Electric Co., Inc.

Низковольтные взрывозащищенные двигатели

ABB предлагает полный спектр сертифицированных IECEx / ATEX низковольтных взрывобезопасных двигателей IE2 в соответствии с IEC 60034-30, 2008.

Тип защиты Ex d / Ex de
Выходная мощность от 0,55 до 950 кВт
Размер рамы IEC от 80 до 450
Число полюсов от 2 до 8
Напряжения Все часто используемые напряжения
Частота 50 или 60 Гц
Защита IP 55
Тип защиты Для зоны 1 или 2
Температурные классы Т1 — Т4
Сертификаты Сертификат IECEx / ATEX, уровни защиты оборудования (EPL), ГОСТ (Россия), CQST (Китай), Inmetro (Бразилия)
Характеристики = VSD применяется в качестве стандарта
= Варианты для различных стандартов в нефтегазовом секторе, таких как Norsok и Shell, а также для VIK = морское использование и открытая палуба с большинством классификационных обществ

Взрывонепроницаемые двигатели высокого напряжения

Взрывозащищенные двигатели сертифицированы в соответствии со стандартами EN, соответствуют директиве ATEX 95/9 / EC, CSA-UL, ГОСТ

Характеристики
Двигатели спроектированы таким образом, чтобы выдерживать без каких-либо повреждений давление, вызванное внутренним взрывом, а также способны предотвращать распространение пламени за пределы

Преимущества
Отсутствие продувки перед запуском Не требуется система нагнетания Не требуется инертный газ Отсутствие теплового ограничения в течение времени «te» Нет необходимости в тестировании системы в приложениях VSD.

Полностью закрытые двигатели высокого напряжения с вентиляторным охлаждением, тип защиты Ex d IIB / IIC, Ex de IIB / IIC

Выходная мощность от 160 до 8000 кВт
Размер рамы IEC 355 — 900
Число полюсов 2 по 18
Напряжения НН — 11 кВ
Частота 50 или 60 Гц
Окружающая среда IP 55 в стандартной комплектации (более высокий по запросу)
Защита Для зоны 1 или 2
Температурные классы Т4
Крепление Горизонтально или вертикально
Охлаждение IC411 или IC511
Подшипники Антифрикционная или втулка
Поставка Прямой или регулируемый привод
Стандарты EN, IEC, BS, ANSI, NEMA, IEEE, VDE, CSA, UL, ГОСТ

Amazon.com: Ghost Controls TSS1 Heavy Duty Single Automatic Gate Opener Kit для распашных ворот до 20 футов (футов): Home Improvement

Этот обзор относится к автомату открывания ворот TSS1. Для нетерпеливых из нас сначала нижняя строка:

Достоинства:
Хороший рычаг управления, мне нравится дизайн
Аппаратное обеспечение достойного качества
Простота программирования панели управления
Хорошие инструкции
Легко добавить другие вещи (замки, датчики автомобиля, инструкция) кнопки закрытия / открытия)

Минусы:
Немного обременительная установка, у меня ушло почти целый день.Честно говоря, такова природа зверя.
Панель управления не синхронизировалась с пультами дистанционного управления, установленными в моих старых автомобилях.
22 $, если вам нужно приобрести скобки «Push to Open»; Я думаю, что они завышены.

Итог: мне нравится. Мой сосед (инженер-электрик на пенсии) и я были впечатлены этим устройством открывания ворот. Это хорошее устройство за такие деньги, и я бы купил его снова.

Особенности установки для моего приложения:

Я купил это устройство для замены открывателя ворот, который окончательно износился.Мои ворота находятся в 25 футах от улицы и выходят на улицу. Старый открыватель был модели «Push Open», который устанавливался со стороны проезжей части открытых ворот. Я удалил все эти старые скобки, по сути, сделав новую установку в конфигурации «Нажать, чтобы закрыть». Я сделал это, потому что он помещает рычаг управления снаружи моих ворот, что оставляет мне немного более широкий подъездной путь. Также стоит отметить, что я убедился, что мои петли установлены вертикально, а ворота перемещаются плавно.Пришлось заменить / обновить петли, но это уже другая история.

Убедитесь, что вы знаете, настроены ли ваши ворота на открытие или закрытие. Кронштейны, закрывающие нажатие, входят в комплект поставки этого устройства. Они замочат вас в 22 доллара за набор инструментов для открытия скобок. Эти кронштейны представляют собой два простых куска плоского железа с тремя просверленными отверстиями в каждом, я считаю, что они завышены по цене.

Инструкции по установке были одними из лучших, которые я когда-либо видел, и с одним незначительным исключением, о котором я расскажу позже, они четко написаны.Процесс такой; Вы устанавливаете полукруглое основание в сборе на столб забора с помощью петель. Эта база имеет четыре отверстия, которые позволяют прикрутить ее к стойке (через или вокруг нее). Размещение этой базы имеет решающее значение. Первоначально я располагал его по центру моей трехдюймовой (квадратной) стойки, однако, когда ворота были открыты полностью (они открываются примерно на 95 градусов от закрытия), они ударились о сторону кронштейна и не позволили воротам полностью открыться. Я переустановил кронштейн так, чтобы его сторона с воротами была на одном уровне со стойкой.Затем вы прикрепляете две плоские детали, которые проходят между поперечным рычагом и полукруглой деталью. По окружности полукруглого кронштейна имеются регулировочные отверстия, которые позволяют расположить шарнирную сторону рычага управления там, где это необходимо. Вам потребуется зазор 4 1/2 дюйма между отверстием, в котором крепится рычаг управления, и лицевой стороной полностью открытой заслонки. Когда я отрегулировал рычаги до первого отверстия, которое дало мне зазор> 4 1/2 дюйма, я обнаружил, что корпус рычага управления ударился о полукруглый кронштейн до того, как ворота были полностью закрыты.Я смог исправить это, отрегулировав и приварив рычаги на полпути между отверстиями, что дало мне необходимый зазор с обоих концов. Примечание к элементам управления Ghost: вы можете оставить немного более плоскую область на этом конце рычага управления, чтобы люди не столкнулись с проблемой помех.

Затем, когда ворота полностью открыты, вы измеряете 35 дюймов от отверстий на рычагах, которые вы только что установили, до поверхности ворот, где вы будете устанавливать второй кронштейн рычага управления. Это моя единственная говядина с инструкциями; они указывают 35 дюймов на схеме установки и никогда больше не упоминают об этом.Это очень важный параметр, потому что ворота должны быть расположены именно там, где вы хотите, чтобы они были «полностью открыты», прежде чем вы навсегда прикрепите этот кронштейн, поскольку вы не можете настроить открытое положение электронным способом. Я зажал кронштейн там, где, как я думал, он должен был (35 дюймов от центра), и перешел к блоку контроллера.

Я установил и подключил блок контроллера, это было очень просто. Когда все было запущено и заработало, я выполнил отличные инструкции, чтобы установить ворота в закрытое положение.Я прокрутил ворота несколько раз и точно настроил положение второй скобки, пока открытые ворота не оказались именно там, где я хотел. Потом приварил, так же легко можно было прикрутить болтами.

Наконец, так как мой контрольный рычаг теперь находится за воротами (когда они закрыты), я хотел иметь возможность предотвратить его кражу. Ghost Controls продает шплинт с замком за 33 доллара, однако я купил замок сцепного устройства 1/2 дюйма (который мне больше нравится) за 30 долларов. Замок сцепки идеален по размеру для втулки в рычаге контроллера, но слишком мал для кронштейнов.Я просверлил кронштейны, чтобы установить новый стопорный штифт.

Отредактировано для правописания / ясности.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *