ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ГОСТ 7173-54
Конструкция и размеры
Railway rails type P43 for industrial conveyance and hoisting lines. Construction and dimensions
Дата введения 1955-01-01
УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.
ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*
________________
* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.).
ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
_______________________
* Нейтральная ось
Черт.1
Черт.2
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
3. Предельные отклонения, мм:
по высоте и выпуклости головки рельса | ±0,5 |
по ширине головки рельса | ±0,5 |
по толщине шейки рельса | +0,75 -0,5 |
по ширине подошвы рельса | +1,0 -2,0 |
по высоте шейки рельса | +0,3 -0,5 |
по высоте рельса | +0,8 -0,5 |
по длине рельса | ±6 |
по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса | ±1 |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса — не более 1;
в головке рельса — не более 0,3;
по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
Площадь поперечного сечения рельса, см | 57,0 |
Расстояние до центра тяжести, см | |
от низа подошвы | 6,9 |
от верха головки | 7,1 |
Момент инерции относительно осей, см | |
горизонтальной | 1489,0 |
вертикальной | 260,0 |
Момент сопротивления, см | |
по низу подошвы | 217,3 |
по верху головки | 208,3 |
по боковой грани подошвы | 45,0 |
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса — 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;
рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.
1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса — 42,83;
в шейке рельса — 21,31;
в подошве рельса — 35,86.
7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
Наши новости15.09.2016В конце сентября ожидается поступление рельсов НОВЫХ Р-50 .Собираем заявки!!!!
09.09.201613.09.2016 Ожидаем рельсы Р-50 с мин износом. Цена 34000р/тн-36000р/тн 10.08.2016Ожидаем очередную партию новых Р-43. 25.03.2015Новые правила!! В связи с изменениями тарифов складских услуг, при отгрузке менее 1,0 тн ,цена увеличивается на 3 000р за тонну. АрхивНаши телефоны+7 (495) 559-00-12 +7 (495) 551-83-35 Карта сайта | / Каталог продукции / Рельсы железнодорожные Р43 для путей промышленного транспорта Группа компаний «Балком» предлагает к продаже рельсы Р43 как снятые с госхранения, так и вновь изготовленные на заводе. Мы работаем напрямую с производителями, а, значит, имеем возможность предлагать нашим клиентам минимально возможные цены на продукцию. При создании ширококолейной железнодорожной колеи звеньевого вида без прочных и надежных рельсов нельзя обойтись.
Мерная длина рельса составляет 12,5 либо 25 метров. Для кривых могут быть использованы изделия с укороченной мерной длиной. При длине 1,5 м отклонение концов изделия – не больше 0,7 мм. Рельсы данного типа могут быть термоупрочненными или нетермоупрочненными, иметь отверстия под болты на концах либо нет. Материал изготовления рельсов Р-43 – сталь мартеновского (М76; М76Ф) или электропечного (Э76; Э76Ф; Э76ХСФ) типа. О надежности рельсов данного типа говорит хотя бы тот факт, что проба такого рельса выдерживает удар упавшим грузом весом в одну тонну (при температуре испытания около -60°С с высоты 4,2 метра для термоупрочнённого варианта). При покупке партии рельсов Р43 следует обратить внимание на внешний вид, по которому можно судить о качестве. Изделия обязаны быть без дефектов, строчечных включений неметаллического характера, не иметь расслоений и остаточных частиц усадочной раковины. Группа компаний «Балком» реализует стальные ширококолейные рельсы Р43 лучшего качества: новые (без износа), а также поступившие с резерва и бывшие в употреблении. При покупке и оплате партии заказчику выдаются все сопровождающие продукцию документы, включая паспорта изделий, сертификаты и заключения. ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры
Теоретическая масса в кг:
|
РЕЛЬС Б/У: R50 (ГОСТ 7173-55) : R65 (ГОСТ 8161-75) продукта от pipe.china.cn
Подробнее о продукте
Место происхождения: Южная Африка | Фирменное наименование: Н.А. | Номер модели: R50-R65 |
Тип:Лом рельсов | Содержание Fe:Смешанный | Вес: R50 (51,67 кг/метр, ГОСТ 7173-55) : R65 (64,72 кг/метр, ГОСТ 8161-75) |
ПРОГРАММНОЕ КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТО; КОНЕЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
ЧЕРЕЗ: Darshan Sanghvi DB INTERNATIONAL REF. : MACUR02032816
Мы, как представитель продавца, заявляем и подтверждаем, что мы готовы, хотим и можем поставить товар , согласно спецификации и в количестве и по цене , как указано в установленных здесь условиях.
1. ТОВАР: РЕЛЬСЫ Б/У: R50 (51,67 кг/метр, ГОСТ 7173-55)
РЕЙКИ Б/У: R65 (64,72 кг/метр, ГОСТ 8161-75)
2. ПРОИСХОЖДЕНИЕ: ЮЖНАЯ АФРИКА
3. ПОРТ НАЗНАЧЕНИЯ: ASWP.
4. ПРОЦЕДУРА: CIF INCOTERMS 2011
5. УПАКОВКА: Массовая отгрузка.
6. ПРОВЕРКА: Проверка будет проводиться SGS или любым известным инспекционным агентством
качества, количества и веса в порту загрузки.
7. КОЛИЧЕСТВО: 360.000MT всего контракта.
8. КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ:
8. 1 Цена: 220 долларов США за тонну.
8.2 Условия платежа: Документарный аккредитив (DLC) Безотзывный, Оборотной, Делимый,
Непередаваемый, за 100% стоимости ежемесячной поставки против требуемого платежа
900 24 документации.
8.3 Продавец должен выпустить 2% PB в течение пяти рабочих дней с момента получения DLC Buyer’s Bank.
8.4 Страхование возлагается на продавца в соответствии со страховым полисом.
9. УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ:
9.1 Порт разгрузки: ASWP, указанный Покупателем.
9.2 Дата отгрузки: В течение 30 рабочих дней после получения DLC от банка покупателя.
9.3 Отгрузка: 30 000 тонн в месяц.
10. ДОКУМЕНТЫ:
10.1 Подписанный коммерческий счет в трех экземплярах.
10. 2 Сертификат происхождения.
10.3 Сертификат проверки качества и количества/веса в порту погрузки, выданный SGS
или признанным инспекционным агентством.
10.4 Сертификат отсутствия радиоактивности.
10.5 Коносамент.
10.6 Разрешение на экспорт.
11. ПРОЦЕДУРА
— Продавец оформляет SCO у Покупателя.
— Покупатель выдает ICPO bancarized и NCNDA.
— Продавец направляет Покупателю проект договора.
— Продавец и Покупатель подтверждают и подписывают договор
— Продавец и Покупатель представляют договор в соответствующие банки не позднее 48 часов.
— Продавец отправляет Покупателю коммерческий счет, и Покупатель подписывает его обратно Продавцу.
— Качество и количество товаров должны быть подтверждены SGS или аналогичным инспекционным агентством в порту погрузки за счет Продавца. В порту разгрузки за счет Покупателя.
— Продавец должен гарантировать, что первая партия будет отправлена в течение 30 рабочих дней с момента получения
DLC банка покупателя.
-Для каждой доставки, Buyer’s Bank выпустит L/C, выплачивается (стоимость равна текущей
. порт.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ: ПЯТЬ (5) РАБОЧИХ ДНЕЙ
Пожалуйста, отправьте покупателю официальный LOI, чтобы двигаться вперед.
Продукция :: Русстальметалл
ПРОДУКЦИЯ
Б/У РЕЙКА (R50-R65)
9 0022
Рельсы б/у R55 R65
Р50 (ГОСТ-7173-75) и Р65 (ГОСТ-8165-75)
Лом состоит из стального лома, определяемого как «Использованные рельсы» ISRI 50 65 (100% — бывшие в употреблении рельсы). или тяжелее. Материал будет нарезан на отрезки длиной 1 метр и будет пригоден для повторной прокатки в прутки и профили, без изогнутых и скрученных рельсов, крестовин, стрелочных и ограждающих рельсов или рельсов с расщепленными головками и сломанными фланцами. Непрерывный сварной рельс может быть включен при условии, что ни один сварной шов не превышает 9футов от конца рельса. Без грязи, пыли, пуха, цветных включений, чрезмерной ржавчины и других примесей. Без боевых и взрывчатых веществ, снарядов, патронов, другого оружия и боеприпасов, бывших в употреблении или иным образом, и любых закрытых контейнеров. Без каких-либо радиоактивных материалов, вредных химических веществ, веществ и покрытий, любых органических отходов и любых других вредных веществ. Грязь, пыль, ржавчина, пух и другие примеси не допускаются более 1%. Все товары, продаваемые продавцом, также будут полностью свободны от любых видов радиации, бомб, оружия и боеприпасов, мин, снарядов, патронов, герметичных контейнеров, газовых баллонов, разрывных снарядов или взрывчатых материалов в любой форме, используемых или иным образом в соответствии с спецификация ниже:
Химический состав Используемые рельсы: C: 0,54-0,82 Нормы: Р-50 ГОСТ-7173-75 и Р-65 ГОСТ-8165-75 Лом состоит из Р-50 (51,67 кг/м) Р-65 (64,72 кг/м) Б/у Рельс ИСРИ 27-29 |
КОДЫ ISRI:
(27) Рельс, сталь № 1. Т-образные рельсы стандартного сечения, первоначальный вес 50 фунтов на ярд или больше, длина 10 футов и более. Подходит для перекатывания в стержни и формы. Без погнутых и скрученных рельсов, крестовин, переключателей и ограждений, а также рельсов с расщепленными головками и сломанными фланцами. Непрерывный сварной рельс может быть включен при условии, что ни один сварной шов не находится на расстоянии более 9 дюймов от конца куска рельса.
(28A) Рельс, сталь № 2 Обрезанные концы рельсов. Стандартная секция, первоначальный вес 50 фунтов на ярд и более, длина 18 дюймов и меньше.
(28B) Направляющая, сталь № 2 Обрезанные концы направляющих. Стандартная секция, первоначальный вес 50 фунтов на ярд и более, длина 2 фута и менее.
(28C) Направляющая, сталь № 2 Обрезанные концы направляющих. Стандартная секция, первоначальный вес 50 фунтов на ярд и более, длина 3 фута и меньше.
(29) Рельс, сталь № 3. Т-образный профиль, балка и/или ограждающие поручни должны быть свободны от крестовин и стрелочных переводов, не разрезаны на части и не содержат марганца, литья, сварных швов или соединений из любые, кроме уголков. Без бетона, грязи и любых посторонних материалов.
Примечание: Рельсы можно обрезать до нужной покупателю длины. Продавец должен быть заранее проинформирован.
ТЯЖЕЛОПЛАВИЛЬНЫЙ ЛОМ (HMS ISRI 200-206)
900 02
Стальной лом, определяемый как HMS 1 и 2 в смеси 80/20 по кодам ИСРИ от 200 до 206. Всего неметаллических примесей 1% (1 процент) или менее — без радиации, оружия, боеприпасов, бомб, снарядов, мин, патронов, герметичных газовых баллонов. В этот лом не входит высокоуглеродистая сталь.
КОДЫ ISRI:
200 № 1 тяжелоплавкая сталь. Металлолом и/или стальной лом толщиной 1/4 дюйма и более. Отдельные детали размером не более 60 x 24 дюймов (размер зарядного устройства), подготовленные таким образом, чтобы обеспечить компактную зарядку.
201 № 1 тяжелоплавкая сталь 3 фута x 18 дюймов. Металлолом и/или стальной лом толщиной 1/4 дюйма и более. Отдельные детали размером не более 36 дюймов x 18 дюймов (размер зарядного устройства), подготовленные таким образом, чтобы обеспечить компактную зарядку.
202 № 1 тяжелоплавкая сталь 5 футов x 18 дюймов. Металлолом и/или стальной лом толщиной 1/4 дюйма и более. Отдельные детали размером не более 60 дюймов x 18 дюймов (размер зарядного устройства), подготовленные таким образом, чтобы обеспечить компактную зарядку.
203 № 2 тугоплавкая сталь.* Кованый и стальной лом, черный и оцинкованный, толщиной 1/8 дюйма и более, размер загрузочного ящика включает материал, не подходящий в качестве тяжелоплавкой стали № 1. Подготовлено таким образом, чтобы обеспечить компактную зарядку.
204 № 2 тяжелоплавкая сталь.* Кованый и стальной лом, черный и оцинкованный, максимальный размер 36 x 18 дюймов. Может включать весь должным образом подготовленный автомобильный лом.
205 № 2 тяжелоплавкая сталь 3 фута x 18 дюймов. Кованый и стальной лом, черный и оцинкованный, максимальный размер 36 х 18 дюймов. Может включать автомобильный лом, должным образом подготовленный, но не содержащий листового железа или тонкого калиброванного материала.
206 № 2 тяжелоплавкая сталь 5 футов x 18 дюймов. Кованый и стальной лом, черный и оцинкованный, максимальный размер 60 х 18 дюймов. Может включать автомобильный лом, должным образом подготовленный, но не содержащий листового железа или тонкого калиброванного материала.