№ п/п | Структурный элемент или объект технического регулирования Таможенного союза | Обозначение и наименование стандарта | Примечание | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | статья 2 | ГОСТ 33605-2015 «Лифты. Термины и определения» | ||
2 | пункт 1 статьи 4 и пункт 1 приложения 1 | ГОСТ 33984.1-2016 (EN 81-20:2014) «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей или людей и грузов» | ||
3 | ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке» | применяется: в части требований безопасности к устройству и установке лифтов для транспортирования людей или людей и грузов — до 15.02.2020; в части требований безопасности к устройству и установке лифтов для транспортирования грузов — до 01.11.2018 | ||
4 | СТБ EN 81-1-2006 «Требования безопасности к конструкции и установке лифтов. Часть 1. Лифты электрические» | применяется до 31.12.2019 | СТБ EN 81-1-2006 Национальный стандарт Республики Беларусь | |
5 | применяется с 01.11.2018 | |||
6 | пункт 1 статьи 4 и пункт 2 приложения 1 | ГОСТ 33652-2015 (EN 81-70:2003) «Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения» |
ГОСТ 33652-2015 Отменен c 01.06.2021 |
|
7 | СТБ EN 81-70-2008 «Требования безопасности к конструкции и установке лифтов. Специальные применения лифтов для перевозки пассажиров и грузов. Часть 70. Доступность лифтов для пассажиров, включая пассажиров с ограниченными возможностями жизнедеятельности » | |||
8 | пункт 1 статьи 4 и пункт 3 приложения 1 | ГОСТ Р 52382-2010 (ЕН 81-72:2003) «Лифты пассажирские. Лифты для пожарных» |
ГОСТ Р 52382-2010 Отменен c 15.02.2020 |
|
9 | пункт 1 статьи 4 и пункт 4 приложения 1 | пункт 5.5.3.21 ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке» | применяется до 15.02.2020 | |
10 | пункт 1 статьи 4 и пункт 5 приложения 1 |
ГОСТ 33653-2015 Отменен c 01.06.2021 |
||
11 | СТ РК 1870-2009 «Лифты пассажирские. Требования вандалозащищенности» | СТ РК 1870-2009 Национальный стандарт Республики Казахстан | ||
12 | пункт 2.5 статьи 6 | ГОСТ Р 53387-2009 (ИСО/ТС14798:2006) «Лифты, эскалаторы пассажирские, конвейеры. Методология анализа и снижения риска» | ||
№ п/п | Структурный элемент или объект технического регулирования Таможенного союза | Обозначение и наименование стандарта | Примечание | |
1 | 2 | 3 | ||
1 | пункты 1 и 2 статьи 6 | ГОСТ 33984.2-2016 «Лифты. Правила и методы исследований (испытаний) и измерений при сертификации. Правила отбора образцов» | применяется с 01.11.2018 | |
2 | ГОСТ Р 53781-2010 «Лифты. Правила и методы исследований (испытаний) и измерений при сертификации лифтов. Правила отбора образцов» | применяется до 01.11.2018 |
ГОСТ Р 53781-2010 Отменен c 01.11.2018 |
|
3 | ГОСТ 33984.3-2017 «Лифты. Правила и методы исследований (испытаний) и измерений при сертификации устройств безопасности лифтов. Правила отбора образцов» | |||
4 | пункт 3 статьи 6 | ГОСТ Р 53782-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию» |
ГОСТ Р 53782-2010 Отменен c 01.06.2021 |
|
5 | пункты 4 и 5 статьи 6 | ГОСТ Р 53783-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответс^и^лцфьтов в период эксплуатации^^ |
ГОСТ Р 53783-2010 Отменен c 01.06.2021 |
конструктивные особенности и требования. ― ЛифтКомплект
Устанавливаясь внутри или снаружи здания пожарный лифт ограждается специальной огнестойкой конструкцией из негорючих материалов, оборудуется противодымной системой вентиляцией. Благодаря особой конструкции, подъемники для перевозки пожарных подразделений способны проработать длительный отрезок времени подвергаясь прямому контакту с огнем.
Статья содержит:
ГОСТ
Особые требования предъявляются к подъемникам для перевозки пожарных подразделений. Межгосударственные стандарты закрепляют следующие нормы:
- ГОСТ Р 53296 2009 — устанавливает правила противопожарной безопасности к пассажирским лифтам работающим в режиме “Перевозка пожарных подразделений”.
- ГОСТ 52382 2010 — предъявляет жесткие требования к конструкции грузоподъемников для пожарных подразделений, безопасности пассажиров в процессе транспортировки.
- ГОСТ Р 22.9.11-2013 — стандарт классифицирует и устанавливает технические правила к спасательным средствам обеспечивающим спасение жителей высоток. Благодаря нормам прописанным в документе создаются новые аварийно-спасательные системы и модернизируются существующие.
- ГОСТ 34305-2017 — регламентирует эксплуатацию грузоподъемников использующихся для обнаружения и тушения источника возгорания, эвакуации жильцов из опасных зон.
Кроме перечисленных государственных стандартов, установку и функционирование оборудования регулируют следующие документы:
Основные режимы
Согласно противопожарным нормам, существует три режима эксплуатации подъемных машин для транспортировки пожарных подразделений:
- “Нормальная работа” — осуществляется смешанное управление подъемником согласно приказам поступающим из кабины и этажных площадок. Данный режим работы делает возможным повседневное функционирование лифтового оборудования.
- “Пожарная опасность” — устанавливает определенную последовательность действий. Задействуя режим пожарной опасности, управляющая система лифта принудительно отправляет подъемное устройство на основной посадочный этаж, затем лифт останавливается, двери открываются до прибытия пожарных расчетов. Прибывшие на место спасатели, используя специальный ключ, переводят подъемную машину в требуемый режим функционирования.
- “Перевозка пожарных подразделений” — обеспечивает управление подъемной машины исключительно нажимной нефиксированной кнопкой установленной в кабине. Остальные команды игнорируются.
Места установки
Установка лифтов для пожарных производится на объектах отвечающих определенным требованиям.
Наименование | Высота более (метра) |
Нежилые строения | 28 |
Жилые здания | 50 |
Учебные, воспитательные учреждения | 5 |
Больницы, поликлиники | 5 |
Пансионаты, санатории | 5 |
Конструктивные особенности
Пожарный лифт отличается от обычного подъемного аппарата принципом работы, управлением, конструкцией. Используемые в подъемниках лифтовые запчасти обладают повышенной прочностью, применяемые материалы имеют умеренную горючесть и способны выдержать поток тепла до 35 кВТ/м². Наряду с повышенной защищенностью спецлифт обладает целым рядом дополнительных особенностей.
ЛюкГрузоподъемник оборудуется потолочным люком, имеющим размеры не менее 50х70 сантиметров (если грузоподъемность подъемного аппарата равняется 630 килограмм, размеры люка разрешается уменьшить до 40х50 сантиметров), позволяющим быстро провести эвакуацию. |
ШахтаОбладает повышенным уровнем огнеупорности, обеспечивая перемещение грузоподъемника в течении 2-х часов с момента начала возгорания. Располагается шахта таким образом, чтобы обеспечить оперативный доступ спасателей в любую точку. |
СкоростьПожарный лифт преодолевает расстояние от первого до последнего этажа за 60 секунд независимо от этажности строения. Необходимая скорость перемещения рассчитывается из соотношения Н/60 (H — высота строения). |
СвязьСистема связи лифта предусматривает монтаж специального кабеля от наружной стены строения до подъемника. Использование данной системы коммуникации позволяет создать стабильное соединение. |
КнопкиУправление спецлифтом осуществляется исключительно механическими кнопками, реагирующими на нажатие/отпускание. Не допускается использование сенсорных клавиш. |
ВентиляцияПриточная вентиляция обеспечивает избыточное давление, позволяющее вытеснить дым. Устанавливается в шахтах, холлах, подземных ярусах здания. |
ПолИзготавливается из специального покрытия препятствующего скольжению. |
СкобыВнутри шахты устанавливаются специальные скобы дающие возможность подняться на следующий ярус здания. |
ДвериИзготавливаются из огнеустойчивого материала, способного выдержать воздействие огня в течении часа. Минимальная ширина дверного проема, согласно нормам, составляет 800 миллиметров. Створки находятся в открытом состоянии исключительно при нажатой кнопке и закрываются если отпустить нажимной элемент. Двери раздвигаются медленно, позволяя спасателям произвести оперативную оценку сложившейся ситуации и успеть закрыть створки при возникновении непосредственной опасности. |
КабинаМинимальная ширина и глубина кабины составляют 1100 и 2100 миллиметров соответственно. Данные габариты дают возможность перемещать носилки, инвалидные коляски. Наименьшая грузоподъемность лифтов для перевозки пожарных составляет 630 килограммов в многоэтажном доме и 1000 килограмм для производственных/общественных объектов. |
Автор статьи: ЛифтКомплект
Приказ Росстандарта от 25.09.2018 N 649-ст
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 25 сентября 2018 г. N 649-ст
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», а также с учетом протокола Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации от 30 ноября 2017 г. N 52-2017 приказываю:
1. Ввести в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации межгосударственный стандарт ГОСТ 34305-2017 (EN 81-72:2015) «Лифты пассажирские. Лифты для пожарных», который является модифицированным по отношению к европейскому стандарту EN 81-72:2015 «Правила безопасности по устройству и установке лифтов. Специальное применение пассажирских и грузопассажирских лифтов. Часть 72. Лифты для пожарных» с датой введения в действие с 1 марта 2019 г.
Введен впервые.
2. Отменить национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52382-2010 (ЕН 81-72:2003) «Лифты пассажирские. Лифты для пожарных» с 15 февраля 2020 г. в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в пункте 1 настоящего приказа с целью обеспечения переходного периода на освоение производства лифтов.
3. Управлению технического регулирования и стандартизации (Д.А. Тощев) обеспечить размещение информации о введенном в действие настоящим приказом стандарте на официальном сайте Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт) с учетом законодательства о стандартизации.
4. Федеральному государственному унитарному предприятию «Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия» (В.А. Витушкин) разместить настоящий приказ и введенный в действие им стандарт на официальном сайте в установленном порядке.
5. Закрепить введенный в действие настоящим приказом стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации.
Заместитель Руководителя
А.П.ШАЛАЕВ
ГОСТ Р 52382-2010 | |||||||||||||
Название | Лифты пассажирские. Лифты для пожарных | ||||||||||||
Аннотация | 1.1 Настоящий стандарт распространяется на пассажирские лифты, соответствующие общим требованиям безопасности по ГОСТ Р 53780, а также специальным требованиям безопасности, установленным настоящим стандартом. 1.2 Настоящий стандарт распространяется на новые лифты, устанавливаемые в новые и реконструируемые здания, а также на замену лифтов в существующих зданиях. 1.3 Настоящий стандарт может быть использован в качестве базы при модернизации находящихся в эксплуатации лифтов. 1.4 Настоящий стандарт может быть использован при сертификации лифтов. 1.5 Настоящий стандарт не предусматривает использование лифтов с частичным ограждением шахты в качестве лифтов для пожарных. 1.6 Действие настоящего стандарта ограничивается моментом проникновения опасных факторов пожара и воды в холл или тамбур-шлюз лифта для пожарных. | ||||||||||||
Статус Н/Д | введен впервые | ||||||||||||
Принят | Федеральное агенство по техническому регулированию и метрологии | ||||||||||||
№ | |||||||||||||
Дата Принятия | 0000-00-00 | ||||||||||||
Принят в РА | ЗАО «Национальный институт стандартов»2004 | ||||||||||||
№ | 65-В | ||||||||||||
Дата Принятия в РА | 2014-11-19 | ||||||||||||
Дата Введения | 2014-12-01 | ||||||||||||
Разработчик Н/Д и его адрес | |||||||||||||
Адрес | |||||||||||||
Закреплено за | ЗАО Национальный институт стандартов (Ереван) 2004 | ||||||||||||
Адрес | г. Ереван, ул. Комитаса 49/4 | ||||||||||||
Категория | ГОСТ Р — стандарт Российской Федерации | ||||||||||||
Классификация | 91.140.90 СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО Установки в зданиях Лифты. Эскалаторы | ||||||||||||
Ссылки | «-» = Ссылки без эл. файлов
| ||||||||||||
Государства | Присоед.: Введен: | ||||||||||||
Дата Регистрации | 2014-11-19 | ||||||||||||
Регистрационный № | 2714-2014 | ||||||||||||
Кол-во Страниц | 11 | ||||||||||||
Источник Информации | ИУ АСТ №4-2014 | ||||||||||||
Дата Опубликования | 0000-00-00 | ||||||||||||
Язык оригинала | Русский | ||||||||||||
Переведен на | |||||||||||||
Ключевые Слова | |||||||||||||
Изменения НД | Не изменялся. | ||||||||||||
Цена в драмах РА (включая НДС) | 4400 |
Документы Stroyportal.ru
Документы Stroyportal.ruГОСТ 22011-95. Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия ГОСТ СТ СЭВ 726-85 Лифты электрические. Требования к кабине, противовесу, направляющим. Техника безопасности. ГОСТ Р 53770-2010 Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры ГОСТ Р 52624-2006 Лифты пассажирские. Требования вандалозащищенности ГОСТ 28911-98. Лифты и грузовые малые лифты. Устройства управления, сигнализации и дополнительные приспособления ГОСТ 30247.3-2002 Конструкции строительные. Методы испытания на огнестойкость. Двери шахт лифтов ГОСТ СТ СЭВ 632-77 Лифты электрические. Графические символы ГОСТ Р 52382-2010 Лифты пассажирские. Лифты для пожарных. ГОСТ 8824-84. Лифты электрические грузовые малые. Основные параметры и размеры ГОСТ Р 51631-2000 Лифты пассажирские. Технические требования доступности для инвалидов ГОСТ Р 52382-2005 Лифты пассажирские. Лифты для пожарных ГОСТ Р 52506-2005 Совместимость технических средств электромагнитная. Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Помехоэмиссия ГОСТ Р 52505-2005 Совместимость технических средств электромагнитная. Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Устойчивость к электромагнитным помехам ГОСТ СТ СЭВ 291—76. Лифты электрические. Паспорт ГОСТ 23120-78 от 1979-01-01 Лестницы маршевые, площадки и ограждения стальные. Технические условия. ГОСТ Р 52383-2005 Лифты. Пожарная безопасность ГОСТ Р 53783-2010 Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации. ГОСТ 5746-2003 Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры ГОСТ Р 52941-2008 Лифты пассажирские. Проектирование систем вертикального транспорта в жилых зданиях ГОСТ Р 53297-2009 Лифты пассажирские и грузовые. Требования пожарной безопасности ГОСТ Р ИСО/ТС 14798-2003 Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа риска ГОСТ 8823-85. Лифты электрические грузовые. Основные параметры и размеры ГОСТ 26334-84 (СТ СЭВ 4324-83). Лифты электрические. Ряды грузоподъемности и скорости ГОСТ Р 53771-2010 Лифты грузовые. Основные параметры и размеры ГОСТ Р 52626-2006 Лифты. Методология оценки и повышения безопасности лифтов, находящихся в эксплуатации ГОСТ Р 53296-2009 Установка лифтов для пожарных в зданиях и сооружениях. Требования пожарной безопасности ГОСТ Р 52625-2006 Лифты. Двери шахт лифтов. Методы испытаний на огнестойкость ГОСТ Р 51631-2008 Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения ГОСТ 9818-95 от 01.01.1986 г. Марши и площадки лестниц железобетонные. Технические условия. ГОСТ Р 53387-2009 Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа и снижения риска ГОСТ Р 53388-2009 Лифты. Устройства управления, сигнализации и дополнительное оборудование ГОСТ 22845-85. Лифты электрические пассажирские и грузовые ГОСТ 5746-83* Лифты электрические пассажирские. Основные параметры и размеры ГОСТ 26887-86. Площадки и лестницы для строительно-монтажных работ. Общие технические условия
Turkmenistan Laws|Official Regulatory Library — GOST R 52382-2005
Passenger lifts. Fire-fighters lifts
Лифты пассажирские. Лифты для пожарных
Status: Not effective — Superseded. IUS 12-2010
This standard applies to passenger elevators with additional protection against fire factors, as well as equipped with control systems, alarms and power supply, allowing them to be used under the direct control of firefighters in a fire. The standard does not apply to: — elevators with double-decker cabins; — elevators already installed in buildings in operation; — elevators, modernized and installed in buildings prior to the introduction of this standard; — elevators with walk-through cabins, fire-protected elevator halls of which are located not from the side of the fire-protected elevator hall on the floor of the entrance of firefighters. However, this standard can be used as a base when upgrading elevators in existing buildings.
Настоящий стандарт распространяется на пассажирские лифты, имеющие дополнительную защиту от факторов пожара, а также оборудованные системами управления, сигнализации и энергоснабжения, позволяющими при пожаре использовать их под непосредственным управлением пожарных. Стандарт не распространяется на: — лифты с двухэтажными кабинами; — лифты, уже установленные в эксплуатируемых зданиях; — лифты, модернизированные и установленные в зданиях до введения настоящего стандарта; — лифты с проходными кабинами, пожарозащищенные лифтовые холлы которых расположены не со стороны пожарозащищенного лифтового холла на этаже входа пожарных. Однако настоящий стандарт может быть использован в качестве базового при модернизации лифтов в существующих зданиях
Choose Language: EnglishSpanishGermanItalianFrenchChineseRussianTurkmen
Format: Electronic (pdf/doc)
Page Count: 31
Approved: Federal Agency for Technical Regulation and Metrology, 10/31/2005
SKU: RUSS70379
The Product is Contained in the Following Classifiers:
Construction (Max) » Standards » Other state standards used in construction » 91 Building materials and construction »
PromExpert » SECTION III. LABOR PROTECTION AND SAFETY » IV Fire safety » 3 Fire safety equipment »
ISO classifier » 91 CONSTRUCTION MATERIALS AND CONSTRUCTION » 91.140 Installations in buildings » 91.140.90 Lifts. Escalators »
National standards » 91 CONSTRUCTION MATERIALS AND CONSTRUCTION » 91.140 Installations in buildings » 91.140.90 Lifts. Escalators »
National Standards for KGS (State Standards Classification) » Latest edition » Zh Construction and building materials » Zh3 Sanitary, engineering and fire fighting equipment for buildings » Zh32 Elevators and construction hoists »
The Document is Replaced With:
GOST R 52382-2010: Passenger lifts. Fire-fighters lifts
The Document References:
GOST 12.1.044-89: Fire and explosion hazard of substances and materials. Nomenclature of indices and methods of their determination
GOST 14254-96: Degrees of protection provided by enclosures (IP Code)
GOST 30244-94: Building materials. Methods for combustibility test
GOST 30247.1-94: Elements of building constructions. Fire-resistance test methods. Load bearing and separating constructions
GOST 30247.2-97: Elements of building constructions fire resistance test method doors and gates
GOST 30247.3-2002: Building structures. Fire-resistance tests methods. Elevator shaft doors
GOST 30402-96: Building materials Ignitability Test Meth
GOST 5746-2003: Passenger lifts. Basic parameters and dimensions
GOST R 1.0-2004: Standardization in the Russian Federation. Basic provisions
GOST R 1.5-2004: Standardization in the Russian Federation. National standards of the Russian Federation. Rules of structure, drafting, presentation and indication
GOST R 51032-97: Building materials spread flame test method
GOST R ISO/TS 14798-2003: Lifts (elevators), escalators and passenger conveyors. Risk analysis methodology
PB 10-558-03: Rules of installation and safe operation of elevators
Federal Law 184-FZ: About technical regulation
The Document is Referenced By:
GOST R 52382-2010: Passenger lifts. Fire-fighters lifts
GOST R 52383-2005: Lifts. Fire safety
GOST R 52626-2006: Lifts. Methodology of improvement assessment and of safety of existing lifts
GOST R 52941-2008: Passenger lifts. Planning and selection for residential buildings
GOST R 53296-2009: Fire fighting lifts placing. Requirements of fire safety
GOST R 53780-2010: Lifts. General safety requirements for the construction and installation
GOST R 53781-2010: Lifts. Rules and method of examination (test) and measurement by certification of lifts. Rules of sampling
ST RK 1870-2009: Passenger lifts. Requirements for vandal resistance
GOST R 52624-2006: Passenger lifts. Requirements for vandal resistance
Customers Who Viewed This Item Also Viewed:
|
YOUR ORDERING MADE EASY!
TurkmenistanLaws.com is an industry-leading company with stringent quality control standards and our dedication to precision, reliability and accuracy are some of the reasons why some of the world’s largest companies trust us to provide their national regulatory framework and for translations of critical, challenging, and sensitive information.
Our niche specialty is the localization of national regulatory databases involving: technical norms, standards, and regulations; government laws, codes, and resolutions; as well as RF agency codes, requirements, and Instructions.
We maintain a database of over 220,000 normative documents in English and other languages for the following 12 countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Mongolia, Russia, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, and Uzbekistan.
Placing Your Order
Please select your chosen document, proceed to the ‘checkout page’ and select the form of payment of your choice. We accept all major credit cards and bank wire transfers. We also accept PayPal and Google Checkout for your convenience. Please contact us for any additional arrangements (Contract agreements, PO, etc.).
Once an order is placed it will be verified and processed within a few hours up to a rare maximum of 24 hours.
For items in stock, the document/web link is e-mailed to you so that you can download and save it for your records.
For items out of stock (third party supply) you will be notified as to which items will require additional time to fulfil. We normally supply such items in less than three days.
Once an order is placed you will receive a receipt/invoice that can be filed for reporting and accounting purposes. This receipt can be easily saved and printed for your records.
Your Order Best Quality and Authenticity Guarantee
Your order is provided in electronic format (usually an Adobe Acrobat or MS Word).
We always guarantee the best quality for all of our products. If for any reason whatsoever you are not satisfied, we can conduct a completely FREE revision and edit of products you have purchased. Additionally we provide FREE regulatory updates if, for instance, the document has a newer version at the date of purchase.
We guarantee authenticity. Each document in English is verified against the original and official version. We only use official regulatory sources to make sure you have the most recent version of the document, all from reliable official sources.
Требования к зданию для обеспечения противопожарной безопасности лифта – Специальные технические условия. Разработка и согласование СТУ в Минстрой и МЧС
Человек всегда пытался облегчить свою жизнь, изобретая различные механизмы. Еще в Древнем Египте использовались устройства на базе рычагов, подъёмников и противовесов для более легкого поднятия грузов на высоту. Давно привычный нам лифт уже не ассоциируется ни с древним миром, ни с пирамидами. Нажав на кнопку, мы отправляемся вверх или вниз, не задумываясь о сложных конструкциях. Помимо прочных материалов и комплексных систем, используемых при изготовлении и монтаже лифтов, совсем немаловажным является и само здание, в котором размещён подъёмник.
Специалисты АО «Центральный Институт Типового Проектирования имени Я.В. Косицкого» провели анализ ситуации и собрали все необходимые требования к зданиям для безопасного размещения лифтовых шахт и самих лифтов.
Согласно приложения Б ГОСТ Р 52382-2010 в лифтовом холле на основном посадочном (назначенном) этаже, где осуществляется вход пожарных в кабину лифта, должны быть предусмотрены ниша или шкаф, в которых размещается переносная лестница (подлежит применению для эвакуации или спасения людей, оказавшихся в кабине лифта, при её остановке между этажами здания). Ниша или шкаф должны быть оснащены дверью, которая закрывается (отпирается) ключом, предназначенным для перевода лифта в режим «Перевозка пожарных подразделений». Данное требование учитывает п.5.1.8 ГОСТ Р 53780-2010 по наличию люка в крыше кабины лифта для пожарных и п.п.5.4.1 — 5.4.3 ГОСТ Р 52382-2010 с требованиями по высвобождению снаружи находящихся в кабине. В связи с тем, что в СП 253.1325800.2016 требования к проектированию лифтов отражены в ограниченном составе, достаточно детально требования к лифтам предусмотрены в новом СП «Высотные здания и комплексы. Требования пожарной безопасности» (в стадии утверждения Минстроем РФ). Отметим основные из них:
- для обеспечения деятельности пожарных подразделений и спасения МГН в высотном здании (в высотном комплексе – в каждом из зданий) следует предусматривать не менее двух лифтов (при зонной схеме организации работы лифтов – в каждой из зон) с режимом «для транспортирования пожарных подразделений» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 53296-2009, ГОСТ Р 52382-2010;
- в подземной части высотного здания, комплекса, при её разделении на несколько пожарных отсеков (секций) и наличии одной группы лифтов, следует предусматривать на этаж (уровень) два лифта для транспортирования пожарных подразделений, а при наличии нескольких групп лифтов – в каждой из таких групп не менее одного лифта;
- лифты для транспортирования пожарных подразделений следует предусматривать в обособленных шахтах с самостоятельными лифтовыми холлами на всех этажах (это более жесткое требование по отношению к п.5.2.2 ГОСТ Р 53296-2009, где лифтовой холл на основном посадочном этаже допускается не выгораживать). Предусматривается устройство общих с другими лифтами лифтовых шахт и лифтовых холлов при выполнении требований ГОСТ Р 53296. Предел огнестойкости общих для таких групп лифтов ограждающих строительных конструкций лифтовых шахт должен соответствовать требованиям в зависимости от высоты зданий (до 100м, более 100 м и до 150м включительно и более 150м) соответственно REI 150, REI 180 и REI 240, а для лифтовых холлов соответственно EI,EIW 60, EI,EIW 90 и EI,EIW 90;
- выход наружу одного из лифтов для транспортирования пожарных подразделений не должен предусматриваться через общий вестибюль здания, комплекса;
- грузоподъемность каждого из лифтов для транспортирования пожарных подразделений в высотных зданиях и комплексах должна быть не менее 1000 кг, что также гармонизировано с положениями п.5.2.3 ГОСТ Р 52382-2010;
- шахты лифтов, связывающие подземные этажи с надземной частью здания, комплекса, следует проектировать не выше 1-го надземного этажа.
Получить консультацию опытных инженеров-проектировщиков по специальным техническим условиям для высотных зданий с лифтами можно на сайте, а также заказать разработку и согласование СТУ в МЧС России. Особым преимуществом АО «ЦИТП» является максимальная проработка подготавливаемых документов, что позволяет получать согласования без лишних проволочек.
При обосновании технологической необходимости связи лифтами подземной и надземной частей высотного здания (комплекса), указанные лифты должны соответствовать требованиям, предъявляемым к лифтам для транспортирования пожарных подразделений в соответствии с ГОСТ Р 53296-2009 с учетом требований по огнестойкости.
При сообщении указанных лифтов на подземных этажах с помещениями для хранения автомобилей (автостоянками), должно быть предусмотрено устройство на выходах из этих лифтов (в подземной части) двух последовательно расположенных тамбур-шлюзов 1-го типа, защищенных приточной противодымной вентиляцией согласно СП 7.13130.2013; — пожарно-технические характеристики материалов отделки кабин пассажирских и грузовых лифтов, а также ограждающие конструкции (стены, пол, потолок, двери) кабин таких лифтов, должны соответствовать требованиям, установленным ГОСТ Р 53296-2009, ГОСТ Р 52382-2010, предъявляемым к лифтам для транспортирования пожарных подразделений.
При этом следует принимать во внимание различие в требованиях: по п.5.1.9 ГОСТ Р 53296-2009 ограждающие конструкции (стены, пол, потолок и двери кабины лифтов для пожарных следует изготавливать из негорючих материалов или материалов группы горючести Г1 по ГОСТ 30244, а пожарно-технические характеристики материалов для отделки (облицовки) поверхностей конструкций стен и потолков, покрытия пола кабин лифтов для пожарных (это гораздо более существенно по сравнению с материалами самих ограждающих конструкций!) – по требованиям ГОСТ Р 52382-2010, где согласно п.5.5.2 для отделки стен и потолков материалы должны быть не ниже Г2, В2, Д3, Т2 (это даже ниже, чем по п.4.3.2 СП 1.13130.2009 для соответствующей отделки стен и потолков в вестибюлях, лестничных клетках и лифтовых холлах, а для покрытия пола – не ниже Г3, РП2, Д3, Т2 (это даже ниже, чем для соответствующего покрытия пола в общих коридорах, холлах и фойе) и по существу предусматривает использование материалов КМ3 по ст.13 и табл.3 приложения к ФЗ №123; — входы в лифты, расположенные в высотной части здания или комплекса, на основных посадочных этажах (назначенных этажах) должны оборудоваться лифтовыми холлами.
Указанные лифтовые холлы должны соответствовать требованиям, предъявляемым к тамбур-шлюзам 1-го типа (по ст.88 и табл.25 приложения к ФЗ №123 — это EI, EIW 45, а по вышеуказанному СП – это от EI, EIW 60 до EI, EIW 90 с учетом высоты здания). В целом для зданий, сооружений часто более эффективным решением является проектирование и эксплуатации не одного-двух лифтов в исполнении для транспортирования пожарных подразделений, а всей группы лифтов, что позволит их использовать при возникновении пожара или иной ЧС для спасения людей, что имело место 11.09.2001г. при террористической атаке на башни Всемирного торгового центра (г. Нью-Йорк), когда около 3 тыс.чел. с использованием лифтов двух нижних зон смогли достаточно быстро покинуть здания до их обрушения.
Как видим, за тоннами нормативных документов стоит не только противопожарная безопасность лифтов и зданий, но и в целом безопасность жизнедеятельности граждан Российской Федерации.
ГОСТ 14254: 2015. | СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЕМОЙ КОРПУСАМИ (КОД IP) |
ГОСТ 30247-3: 2002. | СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ — МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ НА ПОЖАРОУСТОЙЧИВОСТЬ — ДВЕРИ ВАЛ ЛИФТА |
ГОСТ 30402: 1996. | СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — МЕТОД ИСПЫТАНИЯ НА ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТЬ |
ГОСТ 12.1.044: 1989 1 драм 2001 | СИСТЕМА СТАНДАРТОВ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ — ПОЖАРОВАЯ И ВЗРЫВООПАСНОСТЬ ВЕЩЕСТВ И МАТЕРИАЛОВ — НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МЕТОДЫ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ |
ГОСТ Р 51032: 1997 | МЕТОД ИСПЫТАНИЯ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ |
ГОСТ 30247-1: 1994. | ЭЛЕМЕНТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ — МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ НА ПОЖАРОУСТОЙЧИВОСТЬ — НАГРУЗОЧНЫЕ И РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ |
ГОСТ 5746: 2003 ОШИБКА 2004 | ПАССАЖИРСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ — ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ |
ГОСТ Р ИСО / ТС 14798: 2003. | ЛИФТЫ, ЭСКАЛАТОРЫ И ПАССАЖИРСКИЕ КОНВЕЙЕРЫ — МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА РИСКОВ |
ГОСТ 30244: 2008. | СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ НА ГОРЮЧИЕ |
ГОСТ 30444: 1997. | СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — МЕТОД ИСПЫТАНИЯ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЛАМЕНИ |
ГОСТ 30247-2: 1997. | ЭЛЕМЕНТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ — МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ НА ПОЖАРУСТОЙЧИВОСТЬ — ДВЕРИ И ВОРОТА |
ГОСТ 5746-2003 | Пассажирские лифты.Основные параметры и габариты | Не активен | | русский | – | |
ГОСТ ЕН 12015-2020 | Электромагнитная совместимость.Стандарт семейства продуктов для лифтов, эскалаторов и бегущих дорожек. Электромагнитное излучение | Активный | | русский | 4800 | |
ГОСТ EN 12016-2020 | Электромагнитная совместимость.Стандарт семейства продуктов для лифтов, эскалаторов и бегущих дорожек. Иммунитет | Активный | | русский | 7200 | |
ГОСТ 22011-95 | Лифты пассажирские и грузовые.Технические характеристики | Активный | | русский | 9600 | |
ГОСТ 28911-98 | Лифты и служебные лифты.Устройства управления, сигнализация и дополнительная арматура | Не активен | | русский | – | |
ГОСТ 28911-2015 | Лифты.Устройства управления, сигнализация и дополнительная арматура | Активный | | русский | 5600 | |
ГОСТ 30247.3-2002 | Строительные конструкции. Методы испытаний на огнестойкость. Двери шахты лифта | Активный | – | русский | 8400 | |
ГОСТ 32142-2013 | Электромагнитная совместимость технических средств.Лифты, эскалаторы и бегущие дорожки. Устойчивость к электромагнитным помехам | Активный | | русский | 6800 | |
ГОСТ 32143-2013 | Электромагнитная совместимость технических средств.Лифты, эскалаторы и бегущие дорожки. Эмиссия | Активный | | русский | 4400 | |
ГОСТ 33558.1-2015 | Подъемники вертикальные для стройплощадок. Общие технические условия | Активный | | русский | 22000 | |
ГОСТ 33651-2015 | Подъемники пассажирские и грузовые для стройплощадок.Общие технические условия | Активный | | русский | 19600 | |
ГОСТ 33652-2015 | Пассажирские лифты.Требования технической доступности, включая доступность для людей с ограниченными возможностями и других групп лиц с ограниченной подвижностью | Активный | | русский | 7200 | |
ГОСТ 33653-2015 | Пассажирские лифты.Требования к антивандальной стойкости | Активный | | русский | 8000 | |
ГОСТ 33984.1-2016 | Лифты. Общие требования безопасности при строительстве и монтаже. Лифты для перевозки людей и грузов | Активный | | русский | 51200 | |
ГОСТ 33984.2-2016 | Лифты. Правила и методы освидетельствований (испытаний) и измерений при аттестации. Правила отбора проб | Активный | | русский | 12400 | |
ГОСТ Р 51631-2008 | Пассажирские лифты.Технические требования доступности для лиц с ограниченными возможностями | Не активен | | русский | – | |
ГОСТ Р 52382-2010 | Пассажирские лифты.Подъемники пожарные | Активный | | русский | 4400 | |
ГОСТ Р 52383-2005 | Лифты.Пожарная безопасность | Не активен | | русский | – | |
ГОСТ Р 52624-2006 | Пассажирские лифты.Требования к антивандальной стойкости | Не активен | | русский | – | |
ГОСТ Р 52625-2006 | Лифты.Посадочные двери. Методы испытаний на огнестойкость | Активный | | русский | 4400 | |
ГОСТ Р 52626-2006 | Лифты.Методика оценки улучшения и безопасности существующих лифтов | Не активен | | русский | – | |
ГОСТ Р 52941-2008 | Пассажирские лифты.Планировка и подбор жилых домов | Активный | | русский | 4800 | |
ГОСТ Р 53387-2009 | Лифты, эскалаторы и бегущие дорожки.Методология оценки и снижения рисков | Активный | | русский | 11600 | |
ГОСТ Р 53771-2010 | Лифты грузовые.Основные параметры и габариты | Активный | | русский | 7600 | |
ГОСТ Р 53780-2010 | Лифты.Общие требования безопасности при строительстве и монтаже | Не активен | | русский | – | |
ГОСТ Р 53781-2010 | Лифты.Правила и методика освидетельствования (испытаний) и обмеров при аттестации лифтов. Правила отбора проб | Не активен | | русский | – | |
ГОСТ Р 53782-2010 | Лифты.Правила и методика оценки соответствия лифтов перед вводом в эксплуатацию | Активный | | русский | 7200 | |
ГОСТ Р 53783-2010 | Лифты.Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации | г.Активный | | русский | 5200 | |
ГОСТ Р 54764-2011 | Лифты и эскалаторы.Энергоэффективность | Активный | | русский | 6400 | |
ГОСТ Р 54765-2011 | Эскалаторы и бегущие дорожки.Требования безопасности при строительно-монтажных работах | Не активен | | русский | – |
🇷🇺 НОСИТЕЛИ Россия.ТОП-10+ поставщиков НОСИТЕЛЕЙ из России
Комплект средств передвижения и транспортировки больных КСППП-ММ, в составе: — тележка-коляска ТНС-01ММ; — носилки мягкий НМ-ММ; — носилки кресла НК-ММ; — носилки ковшовые НКРЖ-ММ; — подрамник дождевик НП-ММ; — растяжка
Кожгалантерея для взрослых с верхом из текстильных материалов: чехол на носилки (540х410х80), артикул: Т08216; чехол для носилок (790x570x40), артикул: Т08217; чехол для носилок (920х800х50), артикул
Одеяло на носилках медицинское с электрообогревом ОНМЕ I. Состав: 1. Одеяло на носилки медицинские с электрообогревом ОНМ 9451-001-39258909-2015 — 1 шт. 2. Эксплуатационная документация: 2.1. Паспорт ТРБУ.681871.001ПС —
Комплект носилок с возможностью облегченной доставки пострадавших из труднодоступных мест КНСП-01-Омнимед, тм. Омнимед в составе: — носилки продольно-поперечного складывания НПЭС; — подголовник; —
У нас есть большая база поставщиков и продуктов, меры безопасности покупателей, Лучшие цены Поддержка по логистике и контролю качества, оптом Запрос цены
Награжден «Корейской наградой за продукцию мирового класса» за модель Goliath Лифт министра торговли, промышленности и энергетики Республики Корея. SANSUNG Display ‘8-1Line Project’ Лифт Goliath 50 тонн, 600 пассажиров. | ||
Дисплей LG «P10-Project» Лифт Голиаф 50 тонн, 600 пассажиров LG Display Китай «GP3-Project» Лифт Goliath 40 тонн, 500 пассажиров Outdoor & Weather Proof, патент США на сверхразмерный лифт Goliath, Япония, Россия, Китай Малайзия Hyundai Engineering, SK Siltron Clrean Elevator Награжден президентской цитатой президентом г.Мун Чжэ Ин, Корея Награжден Президентом Мун Чжэ Ином, Корея, «Башня Экпорта 10 миллионов долларов». | ||
Лифт аварийной эвакуации, X-vator ATC (передовые технологии Center) Правительством Кореи Лифт Голиаф, ход 500 м, скорость 4.0 м / сек и 40 тонн для 500 пассажиров Расширенный офис в Сеуле Первые наклонные лифты для террасного дома в Корее Москва Новый город Проект Маяк Председатель GYKim Корейской ассоциации лифтеров SONGSAN Awaarded VIP Семейная компания Индустриальным банком № Корея | ||
Установлен & quot; Asata Hansteen Project; Лифт Голиаф, 300 пассажиров в компании Statoil, Hyundai Heavy Industries. Контракт THERMA VISAYAS ENERGY, Проект ТВЭП ЭЛВРО-3000, Modular, Филиппины, Hyndai Engineering. Контракт «Проект ТУРКМЕНГАЗ ТГПК» ЭЛВРО-3000, Туркменистан, Взрывозащищенный лифт, Toyo Engineering. Developed David Module Elevator®, Telescopic Support® Награжден премией «Перспективное предприятие среднего и среднего бизнеса»Губернатор провинции Кёнги. | ||
Разработанный Goliath evator® грузоподъемностью 10 ~ 50 тонн (150 ~ 500 шт.), Exxon Mobil Corporation, Установлено 300 пассажиров, проект в Хевроне, Hyndai Heavy Industries. Зарегистрированный патент, Goliath Elevator® Награжден заместителем премьер-министра, министром «Лучшее руководство» Стратегии и финансов Международный аэропорт Инчхон расширяет пассажирский модуль проекта III Панорамные лифты Зона свободной торговли, Исан, лифты Ниверсиада 2015, Центр, Лифты AE Barakah Nclear Power Лифты для растений | ||
Награжден «Содействие торговле» министром экспорта Министерства торговли, Промышленность, Энергетика Награжден премией Export Tower Prize президентом Кореи Пак Кын-Хе Взрывобезопасные лифты по контракту, Завод олефинов Кавиан и Этан Завод крекинга в Тегеране Контрактные лифты Goliath Elevators «Hebron Project», Exxon Mobil, Hebron награжден ‘Сертификатом отличной компании за заграничное общественное производство Служба государственных закупок Республики Корея Контракт «Международный аэропорт Инчхон», 3-й терминал лифтов Избранный президент г.Ким Г.Я. — председатель Korean Elevator Ассоциация рынка »по | ||
Установлен (2-й) первый подземный наклонный лифт 350М 48 пассажир. в 3-м подземном туннеле в ДМЗ. Контракт Yongin Ever-line наклонный лифт 55М 20 пассажирский. ProceedingOAE Атомная электростанция Бараках и лифты АЭС Шин Уль-Джин. награжден лучшим стендом на Международной выставке лифтов 2013 (Россия). | ||
Лифтов и эскалаторов для международных аэропортов GIMP по контракту из SMS Контрактный S-Brake® для Pblic Procurement Service, Республика Корея получил Сертификат правильного выбора дизайна от Корейского института по продвижению дизайна и экономики знаний Награждена «Лучшая компания» Министерства малого и среднего бизнеса Получил сертификат отличного качества, S-Brake® от Rjblic Procurement Repblic of Korea. Получен сертификат ГОСТ Р 52382, Госстандарт России Федерация, пассажирские и грузовые лифты Полученное изобретение Патент и сертификат Защитный тормоз Reversal Direction and Over Speed ’S-Brake® для Министерства Escalatord службы, | ||
Специальные лифты по контракту для АЭС Барака в ОАЭ, АЭС Шин-Ханул | ||
Приобретение Heliport Elevator® для первого патента на изобретение Получено Свидетельство о регистрации от KHNP и KEPCO, Атомная электростанция | ||
Получено от правительства Кореи «Превосходное качество обслуживания». Приобретенное изобретение Патент на устройство отклонения двери лифта Приобретен эвакуационный подъемник X-vator® на первый патент на изобретение Получен сертификат ЭК, Разработаны эскалаторы SONGSAN SPEC-901 HD Разработан эксклюзивный сверхмощный эскалатор, движущаяся дорожка для Вокзал и метро | ||
Награжден министром экономики знаний | ||
Получил сертификат EMC контроллера для Modular levator Первая в мире разработка Arch Elevator Constellations® | ||
Специальная система технического обслуживания SONGSAN [SSMS] для метро Сеула в Корее Награжден комиссаром Национальной налоговой службы Кореи | ||
Разработана интеллектуальная система управления приводом для модульного лифта Экспортировано 32 единицы лифтов Пекинского метро в Чайне Разработан специальный подъемник для полупроводников с высокой нагрузкой (10 ~ 30 тонн) оборудование использовать Получите контракт на высокоскоростные лифты в Корее агентство культуры и контента | ||
Награжден «Официальной грамотой мэра Сеула» | ||
Награжден «Выдающейся наградой [INNO-BIZ] за технические инновации Получил сертификат ISO 14001 Экологический менеджмент система | ||
Подтверждение подлинности K-Mark в машинном отделении за вычетом ЛифтКорейской испытательной лаборатории Установлен самый большой в мире подземный наклонный лифт 350M 48 пассажиров в 3-м туннеле на ДМЗ | ||
Завершен завод в Сихва и испытательная башня Осуществлено развитие бизнеса для повышения эффективности технического обслуживания инновации | ||
Экспортируется в Китай Тайвань, Филиппины, Таиланд, Gam, Гонконг, Россия Приобретен «Excellent Oality Prodct» от Управление снабжения. | ||
Награжден грамотой президента Кореи Разработано машинное отделение без Mockilar Elevator®, первый в Корее Приобретена компания «Отличная машина, механизмы и материалы EM» Утверждение— Министерство торговли, промышленности и энергетики Удостоен премии министра торговли, промышленности и природных ресурсов. Выбрано «Предприятие с выдающейся технической конкурентоспособностью» | ||
Награжден выдающимся предпринимателем малого бизнеса Кёнги « Открытие технологической лаборатории Сонгсан Отличные машины, материалы и механизмы Получил аутентификацию новой технологии NT | ||
Разработаны продукты Handylift®, впервые в Корее | ||
Разработан Advanced Elvro-3000 VWF evator® Разработаны передовые технологии для G7 Gov.Проект для спец футс | ||
Разработанные инновационные технологии для специальных лифтов и лифтов Получил сертификат системы менеджмента качества ISO 9001 | ||
Создание компании SONGSAN Special Elevators Co., ООО |
СИГНАЛИЗАЦИЯ KONE такие инновации, как KONE MonoSpace, KONE NanoSpace
2
СИГНАЛИЗАЦИЯ KSS 280 Это новое функциональное семейство сигналов для жилых домов сочетает в себе четкие и простые функции, хорошую видимость и легкий доступ с изысканным дизайном. Семейство сигнальных устройств KSS 280 отличается прочной отделкой с тонкими поверхностями из нержавеющей стали и буквенно-цифровыми ЖК-дисплеями.Панель управления кабиной (COP) устанавливается на поверхность (KSC 286 или KSC 296) или дополнительно устанавливается заподлицо (KSC 276), в то время как станции приземления устанавливаются на поверхность на стене или дверной раме.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИn EN81-70-2017 соответствует EN81-73-2016 соответствует ГОСТ 52382 соответствует n ГОСТ 51631 соответствует ГОСТ 53780 n Операции с помощью PIN-кода (включая блокировку вызова автомобиля)
Большие, четкие кнопки вызова для простоты и удобства.
НОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: PH COP
8506
www.kone.com
Эта публикация предназначена только для общих информационных целей, и мы оставляем за собой право в любое время изменять дизайн и характеристики продукта. Никакое заявление, содержащееся в этой публикации, не должно толковаться как гарантия или условие, явное или подразумеваемое, в отношении любого продукта, его пригодности для какой-либо конкретной цели, товарной пригодности, качества или представления условий любого соглашения о покупке. Могут существовать незначительные различия между напечатанными и фактическими цветами. KONE MonoSpace, KONE EcoDisc, KONE Care и People Flow являются зарегистрированными товарными знаками KONE Corporation.Авторские права 2017 KONE Corporation.
KONE предлагает инновационные и экологически эффективные решения
для лифтов, эскалаторов, автоматических дверей зданий
и систем, которые объединяют их
в современные интеллектуальные здания.
Мы поддерживаем наших клиентов на каждом этапе пути
; от проектирования, изготовления и установки
до обслуживания и модернизации.
KONE — мировой лидер в оказании помощи нашим клиентам
управлять плавным потоком людей и товаров
в их зданиях.
Наши обязательства перед клиентами отражены в
всех решениях KONE. Это делает нас надежным партнером
на протяжении всего жизненного цикла здания.
Мы бросаем вызов общепринятому мнению отрасли
. Мы работаем быстро, гибко, и у нас
заслуженная репутация технологического лидера,
с такими инновациями, как KONE MonoSpace,
KONE NanoSpace и KONE UltraRope.
В KONE работает около 52 000 преданных своему делу
специалистов, которые обслуживают вас как на глобальном, так и на местном уровне.
KONE CORPORATION
Главный офис Kartanontie 1 P.O. Box 8 FI-00331 Helsinki Finland Тел. +358 (0) 204 751
Корпоративные офисыKeilasatama 3P.O. Box 7FI-02151 EspooFinland Тел. +358 (0) 204 751
СИГНАЛИЗАЦИЯ KONE такие инновации, как KONE MonoSpace, KONE NanoSpace
2
СИГНАЛИЗАЦИЯ KSS 280 Это новое функциональное семейство сигналов для жилых домов сочетает в себе четкие и простые функции, хорошую видимость и легкий доступ с изысканным дизайном .Семейство сигнальных устройств KSS 280 отличается прочной отделкой с тонкими поверхностями из нержавеющей стали и буквенно-цифровыми ЖК-дисплеями. Панель управления кабиной (COP) устанавливается на поверхность (KSC 286 или KSC 296) или дополнительно устанавливается заподлицо (KSC 276), в то время как станции приземления устанавливаются на поверхность на стене или дверной раме.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИn EN81-70-2017 соответствует EN81-73-2016 соответствует ГОСТ 52382 соответствует n ГОСТ 51631 соответствует ГОСТ 53780 n Операции с помощью PIN-кода (включая блокировку вызова автомобиля)
Большие, четкие кнопки вызова для простоты и удобства.
ВЫХОДИТ НОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: PH COP
8506
www.kone.com
Эта публикация предназначена только для общих информационных целей, и мы оставляем за собой право в любое время изменять дизайн и характеристики продукта. Никакое заявление, содержащееся в этой публикации, не должно толковаться как гарантия или условие, явное или подразумеваемое, в отношении любого продукта, его пригодности для какой-либо конкретной цели, товарной пригодности, качества или представления условий любого соглашения о покупке. Могут существовать незначительные различия между напечатанными и фактическими цветами.KONE MonoSpace, KONE EcoDisc, KONE Care и People Flow являются зарегистрированными товарными знаками KONE Corporation. Авторские права 2017 KONE Corporation.
KONE предлагает инновационные и экологически эффективные решения
для лифтов, эскалаторов, автоматических дверей зданий
и систем, которые объединяют их
в современные интеллектуальные здания.
Мы поддерживаем наших клиентов на каждом этапе пути
; от проектирования, изготовления и установки
до обслуживания и модернизации.
KONE — мировой лидер в оказании помощи нашим клиентам
управлять плавным потоком людей и товаров
в их зданиях.
Наши обязательства перед клиентами отражены в
всех решениях KONE. Это делает нас надежным партнером
на протяжении всего жизненного цикла здания.
Мы бросаем вызов общепринятому мнению отрасли
. Мы работаем быстро, гибко, и у нас
заслуженная репутация технологического лидера,
с такими инновациями, как KONE MonoSpace,
KONE NanoSpace и KONE UltraRope.
В KONE работает около 52 000 преданных своему делу
специалистов, которые обслуживают вас как на глобальном, так и на местном уровне.
KONE CORPORATION
Главный офис Kartanontie 1 P.O. Box 8 FI-00331 Helsinki Finland Тел. +358 (0) 204 751
Корпоративные офисыKeilasatama 3P.O. Box 7FI-02151 EspooFinland Тел. +358 (0) 204 751
ГРУЗОВЫЙ И СЕРВИСНЫЙ ЛИФТ KONE ?? 4 БЕЗ МАШИНОСТРОЕНИЯ Выдающаяся мощность и производительность Исключительно компактный грузовой лифт KONE TranSys ™ не требует машинного помещения по адресу
БЕЗ МАШИНЫ ГРУЗОВЫЙ И СЕРВИСНЫЙ ЛИФТ
KONE TranSys
2
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВЫХ И ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ ПРОСТО УПРОЩАЕТСЯ
Для перемещения грузов и тяжелых грузов вам понадобится лифт, специально разработанный для этой цели: Быстрый
n подъемник для работы в тяжелых условиях
n Плавный ход при работе с хрупкими грузами
n Точность выравнивания для облегчения погрузки и разгрузки
n Двери во всю ширину, которые максимально используют пространство в автомобиле
n Выбор сигнализации и дизайн интерьера для удобного сочетания с интерьером здания.
Мощный и высокопроизводительный грузовой и служебный лифт KONE TranSys идеально подходит для выполнения множества сложных задач вертикальной транспортировки в различных зданиях: супермаркетах, торговых центрах, аэропортах, складских помещениях, больницах, гостиницах, промышленных предприятиях и офисах.
Этот лифт полностью настраивается и сочетает в себе скорость, мощность и первоклассный дизайн.
3
МОЩНОСТЬ ДЛЯ ПОДЪЕМА ДО 5000 КГ Грузовой лифт KONE TranSys основан на платформе KONE MonoSpace без машинного помещения.Он включает в себя высоконадежную и экологичную подъемную машину KONE EcoDisc, обеспечивающую исключительную мощность и производительность.
БОЛЬШЕ ПОДЪЕМА, МЕНЬШЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ
ISO 25745
OFFFFEERRIINNGG
AVAVA AVAV ILABLEOOFFFFEERRIINNGG AVAVA AVAV
ILABL
E
ILABL
E
Стандарт ISO25745 предусматривает маркировку от A до G для классификации лифтов от наиболее энергоэффективных до менее энергоэффективных.* Классификация ISO25745 связана с каждым лифтом и может изменяться в зависимости от конкретных лифтов.
4
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОСТРАНСТВО Грузовому лифту KONE TranSys вообще не требуется машинное помещение. Это означает:
n Более простое размещение лифта в здании
n Сокращение времени и затрат на строительство здания
n Более эффективные и безопасные процессы установки лифта
n До 30 м3 дополнительной площади здания, которую можно использовать с большей выгодой.
НАДЕЖНЫЙ, ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Решение для грузовых и служебных лифтов KONE TranSys обеспечивает надежную работу, выдающуюся производительность и плавность хода со скоростью до 1,6 метра в секунду. Ходовые качества — это результат низкой скорости вращения двигателей. Безредукторная конструкция подъемника KONE EcoDisc с низким коэффициентом трения снижает износ, повышая надежность и долговечность машины.
ВЫДАЮЩАЯСЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
5
ПРОСТОТА ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ Грузовой и служебный лифт KONE TranSys, оснащенный безредукторной машиной KONE EcoDisc, отличается бесшумной работой, плавным ходом для защиты хрупких грузов и точностью погрузки 5 мм. и разгрузка проще.
ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ Лифт KONE TranSys доступен в вагонах различных размеров для перевозки грузов и других тяжелых грузов. Обладая максимальной грузоподъемностью 5000 кг, он может удовлетворить практически любые требования к транспортировке в различных типах зданий.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность 1000 5000 кг / 13 66 человек
Скорость 0,5 1,6 м / с
Макс. ход 40 м до 4000 кг, 23 м до 5000 кг
Кол-во этажей 12, также применимо для TTC
Человек 13 66
Размер группы Макс.4 / группа
Подъемник Безредукторный KONE EcoDisc
Двери Автоматическое центральное открывание
Высота двери кабины До 2400 мм
Соответствие нормам Директива ЕС 2014/33 / EU, EN81-20 / 50
Дополнительно EN81-1-1998 , EN81-72-2015, EN81-73-2016, EN81-21-2017, EN81-70-2017, EN81-71
ГОСТ 53780, ГОСТ 52382, ГОСТ 33653-2015, ГОСТ 33652-2015
6
ДОЛГОВЕЧНЫЙ ДИЗАЙН
Автомобили KONE TranSys созданы для работы. Автомобиль изготовлен из нержавеющей стали или окрашен порошковой краской, защищен буферными направляющими и оснащен прямым люминесцентным освещением.Вторая панель управления кабиной является дополнительной и в сочетании с минимальным расстоянием от пола до пола 400 мм, что позволяет использовать ее в кабине.
Благодаря широкому выбору материалов для стен, пола и входных дверей лифт можно легко интегрировать в интерьер здания.
Мы можем предложить дополнительные антивандальные лифты, соответствующие стандарту EN81-71 cat1, в качестве стандартной поставки. Более прочные лифты, соответствующие стандарту EN81-71 cat2, доступны по запросу.
Также возможно использование KONE Transys в качестве пожарного лифта в соответствии с последним стандартом EN81-72-2015.
Доступны все необходимые опции, связанные с лифтом, включая спасательные лестницы в кабине или потолке, IP-защиту дверей панели управления кабиной и т.д. для легкого передвижения пассажиров и грузов. Дополнительная защита дверной зоны включает световую завесу или детектор пассажира на верхнем луче двери. Прочные двухслойные дверные панели изготавливаются из нержавеющей стали, стали с порошковым покрытием или стали с цинковым покрытием.
Также доступны стеклянные двери с широким диапазоном ширины.
7
KONE TRANSYS КАК ПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТЭтот быстрый, но мощный лифт также можно использовать в качестве пассажирского лифта в торговых центрах и аэропортах, где большие лифтовые кабины и высокая скорость обеспечивают непрерывный поток людей по всему зданию.
Для использования пассажирами доступен более широкий спектр опций визуализации и обозначения.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИФТ
ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВКЛЮЧАЮТ: n Технология без машинного помещения, позволяющая увеличить пространство на крыше
n Более быстрый ход по сравнению с гидравлическими лифтами
n Экономия энергии благодаря безредукторной подъемной технологии
n Запатентовано легкий пол.Экономия ок. 2000 кг в типичном вагоне размером 3000 x 6000 мм по сравнению с обычным полом
n Двери кабины во всю ширину
n Простой вызов лифта с отдельной вызывной станцией на посадочной площадке на приподнятом постаменте
n Детектор пассажиров KONE 3D открывает двери лифта, когда Вы приближаетесь и держите их открытыми при входе или выходе.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЛИФТ KONE Грузовой и служебный лифт KONE TranSys подходит даже для транспортировки автомобилей с подземных парковок или парковок на крыше, где пространство ограничено.
8
СИГНАЛИЗАЦИЯ KONE TRANSYS Выберите из широкого ассортимента надежных и удобных в использовании сигналов для лифтов
KSS 305KSS 140 KSS 280
Антивандальная сигнализация (совместима с EN81-71-cat 1)
Отделка лицевой панели: шотландская Quad (K) нержавеющая сталь или нержавеющая сталь Asturias Satin (F)
Дисплей: точечная матрица с прокруткой
Отделка лицевой панели: черный поликарбонат и матовая нержавеющая сталь глубокой формы, вертикальная линия роста волос
Дисплей: сегментированный ЖК-дисплей
KSI 143
KSL 140
KSC 143
KSC 305
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ (COP) ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ (COP)
KSH 140
KSC 276 Полная высота
KSH 280
KSI 286
KSI 286 KSI 286
KSL 286 Simplex9
KSS 670 KSD61 / 62/63
Отделка лицевой панели: нержавеющая сталь Asturias Satin (F) сталь
Дисплей: KSC 305: 7-сегментный KSC 306: Точечная матрица
Отделка лицевой панели: нержавеющая сталь Asturias Satin (F)
Дисплей: KSC 673: точечная матрица с прокруткой
Отделка лицевой панели: Матовая, нержавеющая сталь
Дисплей: точечная матрица с прокруткой KSC D63
KSC 673 KSC D63
KSH 370
KSL 420
KSI 470/471
KSI 673
KSI D41
KSI D42
KSI D42
KSI D42
KSI D42
KSI D42
KSI KSH 670
KSH 570
KSA 673
KSA 573
KSL 670
KSL 570
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ (COP) ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ (COP) * Ограниченная доступность
KSH 470
KSL D20
KSL D40
10
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОПЦИИ SCEILINGS
F / F1 Asturias Satin
A Кислотостойкий материал
ER15
Окрашенная сталь
P52Sunny Yellow
Текстурированная нержавеющая сталь Сталь с покрытием
TS1Flemish Linen
SS4Aqua Weave
KScottish Quad
Брушированная нержавеющая сталь
R30Nordic Greya
* LF1 — единственный потолок для автомобилей весом> 2500 кг* * Asturias Satin — единственный отделочный материал для CL94V / LF1V
Сталь
Цинк, местная краска или декоративная отделка
P56Tele Grey
LF1 * / LF1V * * Освещение: люминесцентные лампы T5 Отделка: Asturias Satin (F) Чистый белый (RAL9010)
CL88 Освещение: точечные светодиоды Отделка: Asturias Satin (F) Cloud White (P50)
CL94 / CL94V ** Освещение: люминесцентные лампы T5 Отделка: Asturias Satin (F) Cloud White (P50)
CL95 Освещение: люминесцентные лампы T5 Отделка рамы: Asturias Satin (F) Центральная панель: Cloud White (P50)
Тип : CL80 Освещение: точечные светильники KONE Eco, круглые Отделка: Asturias Satin (F) Cloud White (P50)
11
Текстурированная нержавеющая сталь
Сталь с покрытием Окрашенная сталь
Нержавеющая сталь Bruched
R30Nordic Grey
P
P56Tele Grey
Стекло
TW1Glass
НАПОЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЗЕРКАЛО
Резиновая фанера
KES 600 / KES 800 ОТДЕЛКА ДВЕРЦЫ
Зеркало, частично, ширина зеркала 9015, полная высота стекла 9015 xings
HR64 и HR94 (EN81-70) Трубка с угловым модулем и закругленными концами
HR64 и HR94 (EN81-70) Трубка с закругленными концами
HR64 и HR94 Трубка с угловым модулем
Z Ровная поверхность для местной отделки
RC6 Черный Даллас
RC21 Серый Денвер
RC23 Красный коралловый
RC24 Синий Темно-синий
FFP Фанера с пленочным покрытием
90 608 STСталь с швомМеталлическая пластина Винил
ALАлюминий
Нержавеющая сталь
HR64 Круглые, загнутые концы EN 81-71 Соответствует кат.