Site Loader

Содержание

ГОСТ 19105-79. Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования

Вид документаГОСТ
СтатусДействует
Документ принят организацией
Документ внесен организацией
Разработчик документа
Дата принятия в МГС
Дата начала действия1983-01-01
Дата последней редакции1998-03-01
Страны действия
Где применяетсяНастоящий стандарт распространяется на прогулочные суда: гребные и моторные лодки и катера пассажировместимостью не более 12 человек.
Стандарт не распространяется на надувные лодки, байдарки и каноэ, парусные и парусно-моторные суда, суда-амфибии, плавучие дачи и плоты, плавсредства водных аттракционов, спортивные суда, суда на воздушной подушке и подводных крыльях, а также на суда, поднадзорные Регистру и Речному Регистру
Код ОСК47.080
На этой web странице у вас есть возможность приобрести ГОСТ на тему «ГОСТ 19105-79. Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования». Документ был принят в МГС и начал действовать 1983-01-01. Дата последней редакции 1998-03-01. На данный момент документ действует в таких странах: .

ГОСТы которые могут вас заинтересовать

Список ГОСТов

ГОСТ 4.
380-85. Система показателей качества продук…

2028.00р.

ГОСТ 11589-88. Шлюпки и плоты спасательные морских…

1458.00р.

ГОСТ 13207-85. Рацион пищевой для спасательных шлю…

1458.00р.

ГОСТ 19356-79. Суда прогулочные гребные и моторные…

2028.00р.

Суда прогулочные гребные и моторные. Общие требования при поставке на экспорт»>ГОСТ 23200-78. Суда прогулочные гребные и моторные…

2598.00р.

ГОСТ 24161-80. Суда водно-моторного спорта. Термин…

1458.00р.

ГОСТ ISO 9093-2-2016. Суда малые. Забортные клапан…

2028.00р.

ГОСТ ISO 12217-1-2016.
Суда малые. Оценка остойчив…

3588.00р.

ГОСТ 19105-79 Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования

  1. Файлы
  2. Стандарты
  3. Стандарты России
  4. ГОСТ
  5. ГОСТ Транспорт
  6. org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> ГОСТ Судостроение

ГОСТ Транспорт

  • ГОСТ Авиастроение

  • ГОСТ Автотракторостроение

  • ГОСТ Железнодорожный транспорт

  • ГОСТ Ракетостроение

  • ГОСТ Судостроение

  • формат pdf
  • размер 405.
    69 КБ
  • добавлен 01 июня 2010 г.

Стандарт распространяется на прогулочные суда: гребные и моторные лодки и катера пассажировместимостью не более 12 человек.
Стандарт не распространяется на надувные лодки, байдарки и каноэ, парусные и парусно-моторные суда, суда-амфибии, плавучие дачи и плоты, плавсредства водных аттракционов, спортивные суда, суда на воздушной подушке и подводных крыльях, а также на суда, поднадзорные Регистру и Речному Регистру.

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Судостроение

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 1.4 МБ
  • добавлен 30 июня 2010 г.

Содержание. 1. Типы, конструкции, основные размеры. 2. Технические требования. 3. Правила приёмки. 4. Методы испытаний. 5. Маркировка, упаковка, транспортирование и хрнение. Геометрические параметры фрез. Основные и дополнительные единицы СИ (как приложение)

Стандарт

  • формат pdf
  • размер 437.65 КБ
  • добавлен 20 января 2011 г.

1. Типы и основные условия 2. Технические требования 3. Приемка 4. Методы испытаний 5. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение 6. Гарантии изготовителя

  • формат pdf
  • размер 463.56 КБ
  • добавлен 01 июня 2010 г.

Стандарт распространяется на гребные и моторные прогулочные суда по ГОСТ 19105-79 и устанавливает методы испытаний при их постановке на производство и сертификации. Допускается применение стандарта полностью или частично (по усмотрению разработчика конструкторской документации) для испытаний судов, на которые ГОСТ 19105-79 не распространяется.

Стандарт

  • формат pdf
  • размер 378.55 КБ
  • добавлен 13 июля 2011 г.

Настоящий стандарт распространяется на машины для измерения длины текстильного полотна и устанавливает типы, основные параметры и технические требования

Стандарт

  • формат pdf
  • размер 369.07 КБ
  • добавлен 13 июля 2011 г.

Настоящий стандарт устанавливает типы, основные параметры и требования к техническому уровню и качеству разрыхлительно-очистительных машин, применяемых для переработки хлопка и смесей хлопка с химическими волокнами, предназначенных для нужд народного хозяйства и экспорта

Стандарт

  • формат pdf
  • размер 446. 55 КБ
  • добавлен 13 июля 2011 г.

Машины прядильные пневмомеханические. Основные параметры, технические требования и методы испытаний

Стандарт

  • формат doc
  • размер 415.5 КБ
  • добавлен 14 марта 2011 г.

Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования и методы испытаний к приемно-контрольным пожарным приборам.

Стандарт

  • формат pdf
  • размер 852.32 КБ
  • добавлен 17 января 2011 г.

ГОСТ 30765-2001 Тара транспортная металлическая. Общие технические условия. формат pdf, 132 стр. Область применения Нормативные ссылки Определения Классификация, основные параметры и размеры Общие технические требования Требования безопасности и утилизации тары Правила приемки Методы контроля Транспортирование и хранение Указания по эксплуатации Приложения

  • формат pdf
  • размер 542.96 КБ
  • добавлен 10 декабря 2009 г.

Типы и основные параметры. Требования к проектированию. Требования к эксплуатации. Требования безопасности.

Стандарт

  • формат pdf
  • размер 375.62 КБ
  • добавлен 11 мая 2011 г.

Общие технические условия 1. Типы и основные параметры 2. Технические требования 3. Приемка 4. Методы испытаний 5. Транспортирование и хранение 6. Гарантии изготовителя

Услуги

При принятии решения о подведомственности классификации и освидетельствования маломерных судов Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС) МЧС РФ, ФАУ «Российский Морской Регистр Судоходства» (РС) или ФАУ «Российский Классификационное общество» (РКС) учитывается целевое использование маломерных судов:

  • Некоммерческое использование — Госинспекция по маломерным судам РФ
  • коммерческое использование — RS или RCS

В связи с внесением изменений в статью 7 ММС и статью 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (КВВТ) маломерным судном признается судно:

  • длина которого не превышает двадцати (20) метров
  • при общем количестве людей на борту не более двенадцати (12)

Регистрация малых судов

В соответствии со статьей 33 ММС и статьей 16 маломерные плавсредства ВТК, используемые в коммерческих целях, подлежат государственной регистрации в Государственном реестре судов; те, которые не используются в коммерческих целях, подлежат регистрации в Реестре малых судов.

В соответствии со статьей 35 ММС и статьей 17 МКВТ право на государственную регистрацию маломерных судов, осуществляющих коммерческую деятельность, и прав на них имеют капитаны морских портов и администрации бассейнов внутренних водных путей (далее — органы государственной регистрации судов). .

Пунктом 2 статьи 27 ММС и пунктом 10 статьи 14 МСТК установлено, что судовое свидетельство, выданное судну при государственной регистрации, удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, право собственности на судно и пригодность корабля для навигации.

Таким образом, в соответствии с ММС судовое свидетельство не удостоверяет соответствие маломерного судна правилам классификации и постройки морских судов и не является свидетельством наличия у маломерного судна класса РС.

Нормативные документы РС по классификации и освидетельствованию малых судов

В настоящее время введены в действие Руководящие принципы классификации и освидетельствования малых судов. Положения Методических указаний основаны на Постановлении Правительства № 820 от 18.09..2013, Телеграмма Правительства № МС-32/79 от 09.07.2013, нормативные документы Государственной инспекции по маломерным судам (Правила ГИМС РФ), которые считаются требованиями Администрации флага, Инструкция № 501 от 29.06. 2005 г. МЧС РФ, а также на технические нормы Правил Таможенного союза (о безопасности маломерных судов).

Класс малых судов

Под классификацией малых судов понимается установление навигационных категорий с учетом конструктивных особенностей плавсредств, возможных ветро-волновых режимов и удаленности от места укрытия исходя из фактического технического состояния маломерных судов.

Освидетельствование малых судов

При освидетельствовании маломерного плавсредства устанавливается соответствие плавсредства, оборудования и снабжения требованиям Руководства.

Виды освидетельствований малых судов

Виды освидетельствований малых судов максимально согласованы с Правилами государственной инспекции малых судов, а именно:

  • специальные обследования в расширенном объеме проводятся на берегу и на плаву с интервалом в 5 лет;

  • промежуточное освидетельствование проводится между второй и третьей годовщиной специального освидетельствования;

  • разовое освидетельствование проводится при ликвидации аварий, после ремонта или модернизации, после выполнения требований, установленных при других освидетельствованиях; осуществляется для плавсредств, ранее не зарегистрированных в МЧС РФ, до государственной регистрации — для подтверждения фактического соответствия плавсредства сведениям о нем, указанным в правоустанавливающих документах, и отнесения плавсредства к маломерным для его регистрации в капитан морского порта или администрация бассейнов внутренних водных путей; осуществляется в случае буксировки судна за пределы установленного района плавания.

Процедура и место обследования 

Освидетельствование малых судов производится по заявке судовладельца, направленной в местное отделение РС. В запросе должно быть указано, занимается ли судно коммерческой деятельностью и подтверждается ли согласие судовладельца с Общими условиями оказания услуг РС.

Малые суда подлежат освидетельствованию только в районе нахождения подразделения PC, в специально отведенных местах. Информация о местах проведения исследований размещена на официальном сайте РС.

Этапы обследования 

Для малых судов, ранее зарегистрированных в SISC:

  • Снятие с учета в СИСК

  • Заявление судовладельца (в произвольной форме) в Регистр о проведении освидетельствования, связанного с перерегистрацией плавсредства, направляется в ближайшее отделение Регистра. По результатам обследования составляется Отчет по форме 6.3.10.

  • Заявление судовладельца о государственной регистрации у капитана морского порта с копией судового свидетельства ГМСК и подтверждением ГМСК об исключении маломерного судна из реестра малых судов и Судового реестра ГМСК

  • Регистрация в Регистре РФ и получение судового свидетельства.

  • Заявление судовладельца в Регистр о первоначальном освидетельствовании. При положительных результатах освидетельствования составляется Акт по форме 6.3.80 и делается запись в судовом свидетельстве о соответствии судна требованиям РС.

  • Судовладелец представляет администрации порта судовое свидетельство с записью о первоначальном освидетельствовании РС. Капитан морского порта вносит сведения о плавательном разряде и количестве лиц, допущенных к перевозке, в судовой паспорт (при необходимости).

Для малых судов, ранее не зарегистрированных в SISC:

  • Договор-запрос судовладельца в РС на опознание и освидетельствование судна. Идентификация и освидетельствование судна включают:
    • Анализ технической документации судна, предоставленной судовладельцем, и определение мореходной категории на основании документа, регламентирующего параметры остойчивости.

    • Общее освидетельствование судна, в ходе которого инспектор производит оценку технического состояния судна и выдает Заключение по результатам опознания и освидетельствования судна Регистром (форма 6. 3.32рф), в котором инспектор PC указывает сведения о опознание судна, оценивает соответствие судна заявленным на нем сведениям, оценивает техническое состояние судна, при этом подтверждая выполнение необходимых требований или наличие перечня несоответствий, которые могут быть устранены в ходе ближайшего освидетельствования Регистр.

  • При выполнении вышеуказанной процедуры опознания и освидетельствования судна объекты освидетельствования подлежат фотографированию.

  • Заявление судовладельца о государственной регистрации в администрации порта.

  • Регистрация в Регистре РФ и получение судового свидетельства.

  • Запрос судовладельца в РС на первичное освидетельствование. При положительных результатах освидетельствования составляется Акт по форме 6.3.80 и делается запись в судовом свидетельстве о соответствии судна требованиям РС.

  • Судовладелец представляет администрации порта судовое свидетельство с записью о первоначальном освидетельствовании РС. Капитан морского порта вносит сведения о плавательном разряде и количестве лиц, допущенных к перевозке, в судовой паспорт (при необходимости).

Особенности классификации и освидетельствования малых судов, не имеющих судового свидетельства МЧС ГНСК РФ

Для палубных малых судов, проектируемых или строящихся без учета требований нормативных документов, без утвержденной технической документации или технического надзора со стороны органов надзора или органов по сертификации, судов собственной постройки, решение о возможности присвоения категории принимается только производится после разработки и утверждения конструкторской документации и/или испытаний, проведенных в соответствии с требованиями ГИСК.

При невозможности разработки соответствующей документации на беспалубные маломерные суда мореходные качества (остойчивость, надводный борт, начальная дифферентовка) устанавливают при испытаниях по ГОСТ 1935-79 «Лодки прогулочные, гребные и моторные. Методы испытаний» и ГОСТ 19105-79 «Лодки прогулочные, гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования».

Затраты 

Процесс освидетельствования, связанный с переоформлением судна, рассчитывается исходя из фактически отработанного времени и включает, в общем случае, следующие трудозатраты:

  • Обзор и анализ заявки

  • Рассмотрение представленной документации.

  • Осмотр корабля, его оборудования и снабжения.

  • Проведение необходимых испытаний и аудитов.

  • Оформление акта освидетельствования.

  • Заполнение первичных информационных документов.

  • Подготовка судового дела и занесение информации в общую базу данных.

  • Стоимость услуги определяется в соответствии с документами, утвержденными в установленном порядке правилами ценообразования на услуги РС.

Исходя из опыта РС, общая трудоемкость вышеперечисленных этапов освидетельствования одного малого плавсредства составляет не менее 3 (трех) часов.

Общие условия оказания услуг Российским Морским Регистром Судоходства

Мы раздаем билеты на каждую остановку шоу Dance With The Dead и предстоящего тура GosT!

Начиная со следующей недели, Dark Synthwave-феномены Dance with the Dead отправятся в массовое путешествие — и мы имеем в виду масштабное: шесть недель! — Тур по Северной Америке с другим мастером ретро-синтезаторов GosT. Сказать, что мы взволнованы, было бы преуменьшением года; эти шоу будут безумно веселыми вечеринками, и вы не пропустите их.

Чтобы отпраздновать это событие, мы объединились с другими соведущими тура NewRetroWave, чтобы раздать по одной паре билетов на КАЖДУЮ остановку тура. Это означает, что все, что вам и вашему другу нужно будет сделать, это прийти, и вы гарантированно хорошо проведете время!

Поскольку тур начнется в ближайший понедельник, 9 октября, здесь все будет происходить быстро: мы случайным образом выберем победителей для первых нескольких концертов в понедельник и свяжемся с ними по электронной почте, а для остальных мы свяжемся с победителями. шоу чуть позже на этой неделе. Чтобы принять участие, просто заполните форму ниже и обязательно используйте адрес электронной почты, который вы регулярно проверяете. Мы не можем покрыть транспорт, поэтому вам нужно будет добраться до шоу самостоятельно, и вы должны быть совершеннолетними, чтобы войти в соответствии с правилами каждого места. Заявки (кроме первых нескольких дат) будут открыты до вечера четверга, 12 октября, 23:59 по восточному поясному времени. Даты фестиваля Days of Darkness в Балтиморе не подходят, извините. Удачи!

Даты размещены под формой вместе с билетом, но ссылки, если вы не хотите рисковать.

[id=”62″ title=”false” description=”false” ajax=”true”]

Dance with the Dead and Gost North American Tour 2017, представлено Metal Sucks, New Retro Wave

10/10 Феникс, Аризона – Rebel Lounge
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST-Phoenix

10/13 Даллас, Техас – Curtain Club
TIX: http://bit.ly/DWTD -ГОСТ-Даллас

14. 10 Остин, Техас – Барракуда
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST-Остин

15/10 Хьюстон, Техас – белый дуб наверху
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST-Houston

16.10 Новый Орлеан, Лос-Анджелес – Гаса Гаса
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST-NewOrleans

18.10 Джексонвилл, Флорида – Nighthawks
TIX: http://bit.ly/DWTD -ГОСТ-Джексонвилль

19 октября Орландо, Флорида – паб Will’s
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST-Orlando

20 октября Майами, Флорида – Gramps
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST-Miami

21.10 Тампа, Флорида – Orpheum
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST-Tampa

22.10 Атланта, Джорджия – проход 5
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST -Атланта

10/23 Чапел-Хилл, Северная Каролина – местный номер 506
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST-ChapelHill

24 октября Ричмонд, Вирджиния – Fall Out
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST-Richmond

25 октября Питтсбург, Пенсильвания – Spirit Hall
TIX: http://bit. ly/DWTD-GOST-Pittsburgh

27 октября Ньюарк, штат Нью-Джерси – QXT
TIX: http://bit.ly/DWTD- ГОСТ-Ньюарк

28 октября Балтимор, Мэриленд – Days Of Darkness (ТОЛЬКО DWTD)
TIX: http://bit.ly/DAYSOFDARKNESS-2017

29 октября Балтимор, Мэриленд – Days Of Darkness (ТОЛЬКО ГОСТ)
TIX: http://bit.ly/DAYSOFDARKNESS-2017

30.10 Филадельфия, Пенсильвания – зал ожидания Voltage
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST-Philadelphia -ГОСТ-Бруклин

11/11 Бостон, Массачусетс – ONCE Ballroom
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST-Boston

02.11. Монреаль, QC – SAT
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST-Montreal

03.11. Торонто, Онтарио – Lee’s Palace
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST-Toronto

04.11. Чикаго, Иллинойс – Beat Kitchen
TIX: http://bit.ly/DWTD -ГОСТ-Чикаго

5 ноября Сент-Луис, Миссури – вне Бродвея
TIX: http://bit.ly/DWTD-GOST-StLouis

7 ноября Денвер, Колорадо – Globe Hall
TIX: http://bit.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *