Site Loader

Как работает вечный двигатель и возможно ли его создать? / Оффтопик / iXBT Live

Физики, математики, инженеры и другие специалисты на протяжении уже не первого столетия бьются в попытках изобретения системы, которая могла бы полностью перевернуть понимание о создании и преобразовании энергии. Классифицируется это изобретение как “вечный двигатель” и может быть представлен в самых различных формах, но принцип его остается неизменным – бесконечная работа и выделение “чрезмерной” энергии, которой бы хватало не только для поддержания работоспособности изделия, но и других человеческих целей.

Содержание
  • Попытки создания
  • Почему у людей не получается создать вечный двигатель?
  • Немного конспирологии
  • Подведем итоги

Одним из первых, кто не только в теории, но и на практике решился на создание первого такого двигателя, предположительно стал индийский математик-естествовед Бхаскара, именем которого впоследствии и было названо его изобретение. Вечный двигатель представлял собой колесо с несколькими равными по объему изогнутыми сосудами, наполненными ртутью. Предполагалось, что, вращаясь, ртуть будет перемещаться от центра к оси и наоборот, создавая достаточное механическое давление для дальнейшего вращения. Подобные прототипы также выполнялись и с небольшими шариками вместо ртути, и с другими похожими элементами, но итог всегда был один – вместе с перемещением массы смещался и центр тяжести, уравнивая механическое воздействие с обеих сторон, поэтому колесо крутилось не дольше обычного.

Еще одна попытка пришлась на другого ученого, который решил несколько изменить свой подход к созданию вечного двигателя. За основу был взят сосуд, напоминающий лейку, конец который был направлен внутрь этого же сосуда. Как было известно, принцип сообщающихся сосудов просто не дал бы подняться ей выше уровня воды в основном резервуаре, однако ставка была сделана на крайне небольшой диаметр выходной трубки. Предполагалось, что вода должна была подниматься за счет поверхностного натяжения.

Однако если бы натяжение и вправду было бы столь сильным, то вода просто бы не выливалась вниз, а оставалась сверху. Поэтому это творение, как и многие другие попытки изобретения замкнутой системы бесконечного функционирования, было обречено.

Выше были представлены самые простые схемы работы таких прототипов, чтобы было легче уловить. На самом же деле на свет была выпущена и масса других более сложных систем, на описание которых ушло бы слишком много времени. Здесь главное понимать – любая концепция вечного двигателя изначально обречена на провал из-за несоответствия первым двум законам термодинамики. Если говорить просто, то первый из них гласит, что энергия не может возникать из ниоткуда и точно также пропадать в никуда. Она лишь преобразовывается и в любом случае остается в нашем мире. По этой причине двигатель просто не может выработать даже 101% мощности, ибо этого 1 процента изначально не существовало (если мы говорим о замкнутых системах).

Второй же закон термодинамики говорит о том, что при любом движении энергия будет “выходить” из системы, тратясь, к примеру, на трение и нагрев конструкции.

Самое приближенное к вечному двигателю, что сейчас может создать человечество, является замкнутый или незамкнутый двигатель (если энергия будет преобразовываться и выходить) с КПД (коэффициент полезного действия) в 99.999…% – практически идеальный результат, однако этой микрочастицы и будет недостаточно, чтобы двигатель мог называться вечным. По этой причине, увы, разработка подобного приспособления сейчас невозможна даже в теории.

Наверняка многие знают это величайшего сербско-американского изобретателя по имени Никола Тесла, жившего в прошлом столетии. Он, являясь одних из наиболее светлых и гениальных умов за всю человеческую историю, тоже пытался воплотить концепцию вечного двигателя в жизнь. Как утверждают некоторые источники, концепция удалась. По сей день есть очевидцы, которые воочию наблюдали за функционированием изобретения Теслы (по крайней мере, они так говорят). Творение было похоже на небольшую коробочку, которая, по утверждению самого Николы, основывалась на поглощении эфира (не в химическом понятии, а в понятии мировой энергетической среды, о которой и сейчас мало что известно, скорее всего речь шла о какой-то квантовой структуре).

Эфир этот в достаточном количестве находился во всем пространстве, поэтому его эффективность с научной точки зрения была безгранична. Тесла интегрировал данную коробочку в один из американских автомобилей, после чего начал свое движение, а сам автомобиль (опять же, по мнению “очевидцев”) несколько недель передвигался по городу без какой-либо подзарядки. Эта технология была настолько невероятна и невообразима в то время, что ученые сочли все это за фокус и отлично подготовленный трюк, что для Теслы, как для величайшего изобретателя, было просто оскорбительно, из-за чего он решил уничтожить свою “эфирную коробочку”.

Есть и теория, что технология была уничтожена для “масс”, а фактически продолжила свое существование. Во время промышленной революции она могла бы стать технологической “панацеей”, разрушив сложившуюся систему. Это было бы невыгодно процветающим тогда автоконцернам и другим крупнейшим фабрикам, поэтому было принято решение уничтожить ее или хорошенько спрятать – но это, опять-таки, ничем не подтвержденная теория, о которой нам остается лишь догадываться.

Несмотря на многочисленные крахи и теоретические противоречия создания вечного двигателя, люди по сей не оставляют надежд и изобретают все более изощренные, эффективные и качественные концепты. Ученые и высокопрофильные специалисты отлично понимают, что если бы человечество всегда работало от имеющихся данных и не стремилось к бесконечности, то наша цивилизация попросту не сдвинулась бы с места. Возможно решение подкинет космос или квантовый мир, и в один день этот недостающий элемент будет найден.

Новости

Публикации

Выбирая паяльник DEKO DKWG70 мы получаем полезный инструмент в быту для ремонта различных пластиковых деталей, трещин, разломов. Благодаря наличию различных скоб можно произвести ремонт…

Покупка техники, как правило, – большие финансовые траты, поэтому мы всячески стараемся найти более выгодное предложение, чтобы сэкономить. Кто-то ищет акции, распродажи, скидочные купоны или же…

То, как в домах Хургады устроено водоснабжение, канализация, электрика и организация подъездов, меня удивило. Думаю, во многом удивит и вас. В Хургаде не бывает дождей, поэтому на лестнице в…

Портативная беспроводная акустика получила сейчас большое распространение. Интересные варианты колонок несложно сделать и самому.  Сегодня рассмотрим разные методы изготовления портативной…

Приветствую любителей вкусно поесть! В этом обзоре будем знакомиться с компактной плитой на две комфорки HARPER HIC-201. Её размеры позволяют разместить ее как на маленькой кухне, так и взять с…

Вот согласитесь, что порой музыкальная колонка покупается не только для того, чтобы наслаждаться музыкой, но и для того, чтобы зарабатывать деньги. Способы могут быть разные: пение на улице, в…

«Мало спал, не женился». Белорус создаёт устройства по чертежам Николы Теслы у себя на балконе

Александр Репичев создаёт устройства по патентам Николы Теслы. Как и знаменитый изобретатель, он умеет зажигать лампочки в руках и вызывать искусственные молнии.

Александр встречает нас в обычной квартире в одной из брестских многоэтажек. На балконе и в одной из комнат у него стоят трансформаторы Тесла, радио Попова, ионолёт, лежит папка с копиями оригинальных статей Теслы и биография изобретателя. С трансформаторами причудливо соседствует рукоделие — супруга Александра шьёт и делает открытки и альбомы.

По специальности мужчина техник по телекоммуникациям, закончил Витебский колледж связи. Сейчас он занимается ремонтом энергетического оборудования. Ещё в 12 лет он заинтересовался радиоэлектроникой. «Я помню, тогда мне запрещали паять, в кружки с такого возраста не брали», — рассказывает он.

Приходилось искать информацию в читальных залах библиотек, перерисовывать схемы приборов, потом — искать детали, например, от старых телевизоров. По словам Александра, интереснее всего было собирать приёмники, устройства для светомузыки. Но сейчас такие вещи он не делает.

«Лет пять назад мне стала интересна высоковольтная техника. Появился вектор, направление. Всё остальное — прошедший этап. Можно сделать, но что дальше, поставишь на полку и всё. А тут будто смысл жизнь появился — познать неизведанное, там же полно загадок», — признаётся Александр.

О Тесле существует немало мифов. Говорят, он изобрёл машину времени, раздвигал пространство, а его эксперименты с беспроводной передачей электроэнергии стали причиной «падения» Тунгусского метеорита.

Александр ко многим домыслам относится скептически. Но, когда воссозданные им по патентам Теслы катушки (по размеру они значительно меньше, чем делал изобретатель) начинают метать молнии, становится понятно, какой эффект они могли произвести на людей, живших в начале XX века. «Версий и теорий много, мне захотелось посмотреть, что из этого правда. Личность Теслы увлекла, что он делал, как жил», — признаётся Александр.

На создание первого трансформатора Теслы ушло около года, рассказывает он. До того, как изобретатель запатентовал трансформатор, в мире использовали постоянный ток. О переменном знали, но он был низкочастотным, от 25 до 100 герц. «В основном всё на механике было построено, поэтому даже этих 25-100 герц было сложно добиться. Тесла придумал, как перевести низкочастотный ток в высокочастотный при помощи электромагнитных волн, повысить частоту до 1000 герц», — объясняет Александр.

По его словам, трансформатор сделан по патенту почти один в один. Нет только генератора, теперь устройство можно включить в розетку. «Кажется, что всё просто — две катушки, конденсатор и разрядник. На самом деле прибор оказался сложным. Благодаря ему я получил половину своих знаний — тут и взаимоиндукция, и резонанс, и диэлектрические способности, много чего в одной конструкции. Тесла всё знал. В XIX веке не было даже формулы взаимоиндукции, он интуитивно шёл», — рассказывает Александр.

По его словам, хотя патенты — это целая книга, Тесла описывал не все подробности. Например, разрядник — устройство, на котором построены все трансформаторы Теслы — может быть разной формы и из разных материалов. Но есть только одна форма и один материал, работающий в трансформаторах лучше всего. «Тесла многое не объяснял, он просто накидывал формулы и схемы», — отмечает Александр.

Во сколько обходится хобби, мужчина не считает. Есть установки, которые можно собирать на протяжении года, в работе может находиться несколько приборов. Из материалов нужна в основном медь, она обходится недорого.

Некоторые устройства, придуманные Теслой, Александр дорабатывает, потому что технические возможности даже за последние 10 лет, не то что за век, существенно возросли. Например, Тесла не мог сделать трансформаторы, которые играли бы музыку. Александр «научил» молнии исполнять Вивальди и гимн Беларуси.

«Появились современные детали, мощные высоковольтные транзисторы, которых раньше не существовало. Есть контроллеры, всё можно упаковать в маленькую коробочку. Если создавать такой трансформатор из старых деталей, это будет огромный ящик, как комод. Сделал из спортивного интереса, получится или нет», — рассказывает он.

Александр объясняет, что молния — это электрический разряд, когда она появляется, человек слышит треск. Но если прерывать разряд звуковой частотой, дуга начнёт вибрировать, зазвучит. Меняя частоту, можно воспроизвести и речь, и музыку. У Теслы были наброски, как можно передавать с помощью молнии речь, но не было технических возможностей, чтобы сделать это на практике. Сейчас такие возможности появились.

Музыку для трансформатора нужно выбирать определённую — молния не сыграет одновременно за скрипку, фортепиано и ударные. Поэтому предпочтительны композиции, которые можно исполнить на одном инструменте. Мелодии Вивальди подходят: композитор любил ритмичную, энергичную музыку. Александр объясняет, что переводил мелодию в формат «миди» и редактировал так, чтобы её мог проигрывать трансформатор — высокие ноты верхних октав он не выдерживает.

Что до гимна Беларуси, то, по словам Александра, это проявление патриотизма.

Он отмечает, что «музыкальные» молнии не несут для него ценности. Больше Александр дорожит усовершенствованным разрядником Тесла. Разрядник встречается во всех трансформаторах изобретателя. Тесла понял, что переменный ток движется по синусоиде, и решил, что если прервать ток на пике, то устройство будет работать эффективнее. Он создал разрядник, который меняет фазу тока и повышает энергию на выходе из катушки на 10-15%. Конечно, отмечает Александр, сегодня есть более эффективные способы повысить КПД, но, если делать оригинальный трансформатор Тесла, без разрядника не обойтись.

Соседям страдать из-за испытаний устройств не приходится.

По словам Александра, ему нужно две секунды, чтобы понять, работает прибор или нет. «Тесла работал с гораздо большими мощностями, — объясняет он. — Возможно, это его ошибка — он всё делал по максимуму. Конечно, у него вылетали генераторы. В лаборатории в Колорадо Спрингс, где он изучал атмосферное электричество, он построил огромную катушку Тесла. Там была обмотка 15 метров в диаметре. Представьте, какие мощности».

Александр достает папку со статьями и патентами Теслы. Публикаций в открытом доступе немного, поэтому он обращается в музеи и библиотеки. Музей Николы Теслы в Белграде (Сербия) предоставил ему для изучения публикации, которых пока нет в интернете.

«Я посмотрел их и понял, что это Тесла, у него особый характер письма, который трудно повторить, и рисунки своеобразные. Он неважно рисовал», — смеётся Александр. Пока описанные в публикациях работы он не повторял, потому что речь идёт о поздних изобретениях.

После 1900-х годов о Тесле почти ничего не известно. После проекта Уорденклиф (Тесла хотел построить первую беспроводную телекоммуникационную башню, но Джон Пирпонт Морган, финансировавший проект, разорвал контракт, когда узнал, что изобретатель не решает практические по передачи радиосигналов — прим. авт.) любую публикацию Теслы воспринимали как несерьёзную.

Александр говорит, что Тесла передавал энергию на расстоянии новым способом, который никто не повторил, — при помощи генерирования стоячих волн на земле. Сейчас мужчина воплощает в жизнь установку по передаче энергии на расстоянии через землю. Это, по его словам, может дать новый виток развития человечества в энергетике.

Александр говорит, что намеренно повторяет патенты Теслы в той последовательности, в которой их регистрировал изобретатель. «Я анализирую их, в чём-то соглашаюсь, в чём-то нет. Интересно, что он сам со временем находит недостатки в своих конструкциях. Но всё равно я начал с ранних патентов, чтобы весь путь пройти, понять, какие он ошибки совершал», — рассказывает Александр.

«Поражает, что он всю жизнь посвятил работе, — добавляет он. — Мало спал, не женился. У него была развитая интуиция. Половина записей — это формулы. Но не надо придумывать, что он построил машину времени, получал энергию из воздуха. Заниматься молниями — это уже загадка, до сих пор есть несколько версий, почему молния бьёт в землю».

По словам Александра, у него были мысли о своих изобретениях, но он не хочет спешить. Он считает, что изобретения появляются тогда, когда приходит время, появляется материальная и техническая база. «Люди спорят, кто изобрёл радио, — Попов, Маркони или Тесла. Не надо спорить, просто время пришло, мир был готов, и они в разных частях света его изобрели», — считает Александр.

Он показывает фотографию эффекта Кирлиана — растение светится под воздействием импульсного высокочастотного разряда, и отмечает, что Тесла наблюдал этот эффект. Но назван он в честь супругов Кирлиан, которые нашли способ фотографировать ауру вокруг органических живых тел.

«Если сказать: „Давайте придумаем источник энергии“, — то ничего не будет. Пофантазируем и забудем. Нужно анализировать, что происходит в мире, какие есть разработки — тогда реально что-то изобрести», — отмечает Александр.

Сейчас Александра интересует явление антигравитации. Он включает ионолёт — треугольник из металлической фольги поднимается вверх, а в воздухе чувствуется специфический запах. Модель использует эффект Бифельда-Брауна — электрическое явление возникновения ионного ветра, который передает импульс нейтральным частицам.

«Я испытывал, какой вес может поднять двадцатиграммовый ионолёт — максимум восемь грамм», — рассказывает Александр. Чтобы поднять больший вес, придется увеличить и ионолёт — пока технических возможностей создать лёгкую и эффективную модель нет.

«Я думал, как заставить взлететь треугольник без проводов. Есть мысль включить рядом трансформатор Тесла, добавить пару деталей, потому что катушка излучает переменное напряжение, а ионолёт работает на постоянном. Тогда фольга будет улавливать высоковольтное поле», — объясняет Александр. С теми трансформаторами, что у него есть, треугольник не полетел — они должны отвечать другим характеристикам. Пока за счёт ионного ветра удалось только заставить плыть лодку из пенопласта — на ней, к слову, был белорусский флаг.

Ещё один интерес Александра — физика плазмы. Её тоже получал Тесла — в 1894 году он изобрёл плазменную лампу. Мы наблюдаем генератор плазмы: лепесток света с треском поднимается вверх. Конструкция работает так: высоковольтное напряжение поступает на электроды, в месте наименьшего сопротивления образуется ионизированный канал и зажигается плазма.

Пока люди не приручили плазму. Существуют токамаки, которые при помощи магнитного поля удерживают её, достигающую температуры, при которой возможен ядерный синтез. Это, по словам Александра, прототип будущего плазменного генератора. Если приручить плазму, можно создать вечный двигатель, подобный Солнцу. Но пока плазма не управляема. «Мне хотелось бы создать камеру, пустить плазму и при помощи магнитов сделать так, чтобы плазма горела в воздухе, не касаясь электродов», — говорит Александр. Сейчас он ставит эксперименты в этом направлении.

Текст: Татьяна Гапеева

Фото: Вадим Стрельцов
 

Машины свободной энергии, вечные двигатели

Их называют машинами свободной энергии или просто вечными двигателями… С тех пор, как человечество поставило себе на службу электричество, неутомимые умы изобретателей искали гениальное решение — источник свободной энергии без необходимости в каком-либо виде топлива. Да что там говорить, историки всегда находили технические эскизы «вечных двигателей».

Кое-где сейчас чаще, чем в древности, можно встретить проекты «вечных двигателей». Давайте подробнее рассмотрим эту проблему и посмотрим, что существует и что это такое на самом деле.

С точки зрения науки

Образованные люди прекрасно понимают, что вечный двигатель не может работать в принципе, это не нужно доказывать. Но так как дискуссия никак не утихает, это требует внимания. Вечный двигатель, будь он реальным устройством, нарушил бы законы термодинамики, которые на самом деле нерушимы, на них держится мир.

Первый закон термодинамики говорит нам, что энергия замкнутой системы всегда остается постоянной. И если часть энергии из системы отводится, например, в виде вращения нагруженного ротора, то такое же количество энергии придется откуда-то возвращать в систему.

Второй закон термодинамики говорит нам, что в изолированной системе энтропия не может уменьшаться. Тепло не будет течь из области с более низкой температурой в область с более высокой температурой, выполняя свою работу. Вечный двигатель, будь он реальным, нарушил бы эти незыблемые законы.

Двигатель с вечным магнитом

На конструкции с постоянными магнитами изобретатели всех времен возлагали особые надежды. Магниты, расположенные по кругу, должны толкать ротор и поддерживать его вращение навсегда. Так что можно было бы сделать идеальный мотор.

Изобретатели на весь интернет кричат ​​о тысячах таких проектов, а некоторые умудряются показать видео работающего устройства. Якобы кинетическая энергия превышает затраты (механические или электрические), и однажды запущенный такой двигатель будет крутиться и крутиться непрерывно. Как это понимать?

Ошибается тот, кто называет свой двигатель вечным. Часто изобретатель вообще не имеет физического образования и даже не имеет элементарного представления о принципах работы механических и электрических систем.

Но человек может искренне и глубоко, честно ошибаться. Он может показывать расчеты и графики, но сам до конца не понимает, что происходит в его устройстве. Говоря о том, что он нарушил законы природы, обладающей уникальными знаниями, такой горе-изобретатель показывает лишь отсутствие у него элементарных знаний.

История поиска «вечного двигателя» уходит в глубь веков…

Одни из самых ранних моделей вечных двигателей относятся к 12 веку. Очень популярно колесо Бхаскара, изогнутые спицы которого наполовину заполнены ртутью, и якобы при вращении колеса жидкость стремится вниз от оси в направлении вращения колеса и к оси при движении спиц вверх, действие рычага должно непрерывно вращать колесо.

Эта конструкция называется «колесо с постоянно смещенным центром тяжести» и повторяется в разных вариациях на протяжении веков.

Колесо Уилларда — с молотками, колесо Токкола — с рычагами, даже Леонардо да Винчи нарисовал серию таких колес со смещенным балансом, хотя и понимал, что вечного вращения от такого колеса получить не удастся.

Говорят, что да Винчи принадлежит высказывание, звучащее примерно так: «конструирование такого колеса, имеющего множество балансирующих частей для поддержания вращения, всегда будет приводить к остановке, это самообман; хотя более тяжелые части находятся дальше от оси, их момент больше, но движущая сила колеса остается неизменной.

Особое место в истории вечно вращающихся колес занял Иоганн Бесслер. Многие колеса были построены этим немецким часовщиком в начале 18 века. Маятник приводил во вращение колесо, но сам механизм был скрыт.

 

Многие поддерживали иллюзиониста, признавая его талант часовщика, хотя и считали его иллюзионистом. Одно из колес Бесслера непрерывно вращалось 53 дня, хотя в охраняемое машинное отделение никого не пускали…

Физика всегда берет свое, как ни назови механизм, какой заумной терминологией не взмахнешь. В 2006 году было анонсировано устройство Orbo, которое оказалось простым магнитным двигателем, и его демонстрации не удались, стоило отключить аккумулятор. На протяжении десятилетий Джон Сирл говорил, что построил двигатель-генератор на магнитах, с помощью которых летала его тарелка.

Некоторые уверенно утверждают, что моток проволоки способен генерировать электричество.

Катушка Родины, по словам ее автора, Марко Родины, якобы использует изобретенный им принцип вихревой математики и так работает.

Вечный двигатель Тэйна Хейнса, под интересным названием битороидальный трансформатор Перпетти, оказался обычным электродвигателем, который, по словам самого Хейнса, производит больше энергии, чем потребляет.

Многие поклонники вечного двигателя ссылаются на Николу Теслу и на его статьи. Но Тесла никогда не заявлял о возможности создания «вечного двигателя». Тесла только рассматривал возможность эффективного использования тепла, передаваемого из одного места в другое, из теплого региона в холодный. Тесла даже не заикался о возможности нарушения законов термодинамики, он лишь хотел использовать ее более эффективно.

Но многие «вечные двигатели» запатентованы

Существует серьезный аргумент в пользу так называемых вечных двигателей, который звучит так: «многие из них запатентованы». Дело в том, что патент свидетельствует об оригинальности изобретения, но не может служить стопроцентным подтверждением его работоспособности. На самом деле большинство запатентованных «вечных двигателей» не проходят испытания, а в большинстве стран давно не патентуются.

В США было введено «Требование применимости» — устройство должно быть реально применимым, и пока не будет представлен реально работающий образец — в США ничего патентовать не будут.

За примерами далеко ходить не надо. Джозеф Ньюман в 80-х годах разработал собственную гироскопическую и электромагнитную теорию и на этой основе изобрел двигатель. Ему было отказано в патентовании, потому что описанный принцип просто нарушал фундаментальные законы природы. Апелляция Ньюмана была отклонена. Позже он даже подал в суд на патентный комитет, и суд назначил экспертизу.

Эксперт внимательно изучил конструкцию Ньюмана и понял, что изобретатель хоть и искренне ошибался в своих теориях, но признал, что на выходе энергии больше, чем на входе. Бюро стандартизации пришло к выводам, не совпадающим с выводами эксперта, двигатель был признан преобразователем постоянного тока в переменный, кстати, КПД преобразователя уступал уже известным. Так или иначе, окончательное решение суда было не в пользу Ньюмана.

Теории заговора

Дискуссии о возможности или невозможности настоящего «вечного двигателя» ведутся постоянно, и здесь нельзя не упомянуть теории заговора. Главный аргумент конспирологов заключается в том, что правительства поддерживают нефтяных магнатов и подавляют изобретателей. Различные тематические сайты и конспирологические фильмы поддерживают такие взгляды.

Но при внимательном рассмотрении подавления нет. На YouTube ежедневно появляются видеоролики с работающими «вечными двигателями». Подавление, вероятно, не работает.

Многие люди десятилетиями отстаивают свою идею, и никто не преследует и не мешает им в поисках свободной энергии. Патенты остаются доступными, видео остаются на YouTube, книги продолжают печататься. Кто это подавляет?

Почему ищут «вечный двигатель»?

Суть этого социального явления видится в том, что невозможность нарушения принятых в науке физических законов подбадривает искателей и является для них сильной мотивацией. Любители фантастики превращаются в ученых, которые позволяют себе ставить под сомнение прочные научные основания в имя либо исполнения своей мечты о бесплатной энергии, либо из-за желания найти простое и быстрое решение всех проблем. То же самое относится к развитию сверхспособностей, экстрасенсорных способностей и других навязчивых идей нашего времени. Мечты неисчерпаемы.

Они все шарлатаны?

Справедливости ради стоит предположить, что не все честные изобретатели-новаторы просто мечтатели. Многие из них, очевидно, просто не могут правильно объяснить работу своих изобретений, и из-за этого выглядят шарлатанами в глазах настоящих ученых. Тем искателям, которые не ищут славы и денег, кто предан своим добрым целям, остается только пожелать им успехов в работе. Много есть на свете, друг Горацио, чего и не снилось нашим мудрецам…

Вечный двигатель Джона Кили

Джон Эрнст Уоррелл Кили, мошенник и предполагаемый «изобретатель», позирует со своим неработающим «двигателем Кили». Викисклад

Хотели бы вы инвестировать в величайшее изобретение всех времен? Машина, которая почти произвела революцию в мире и могла обеспечить человечество дешевой и эффективной энергией на века вперед! Тогда у Джона Кили была машина для вас. Когда-то усовершенствованный «гидропневматический пульсирующий вакуумный двигатель» стал бы использоваться каждым человеком в мире и сделал бы вас богатым.

 Если вы хотели воспользоваться возможностью всей жизни, вам следовало инвестировать в Keely Motor Company. К сожалению, компании больше не существует, так как Кили умер в 189 году.8. Хотя Кили удалось разбогатеть, его инвесторов не постигла та же участь. Тем не менее, история о его вечном двигателе наверняка вас заинтересует.

h3O ИЗВЛЕКАЕТ ГАЗ И ПРИВЛЕКАЕТ ДЕНЬГИ и как механик. Затем в 1872 году он объявил об открытии машины, способной произвести революцию в мире. Он сказал, что открыл новую физическую силу, которая может производить феноменальную силу, о которой никогда раньше не слышали.

Кили предложил использовать силу атомов в воде для создания вечного движения. Поскольку вода покрывает большую часть земли, чем суша, топливо для его машины будет дешевым и доступным для всего человечества. Основная идея Кили, как он объяснил ее восхищенным слушателям, заключалась в том, что атомы находятся в постоянном колебании, поэтому все, что вам нужно сделать, это использовать и направить случайные колебания атомов в воде, и вы сможете производить неограниченное количество энергии. Если бы вы могли заставить атомы вибрировать в унисон, вы могли бы использовать их «эфирную силу» для запуска любого двигателя любого размера.

Чтобы популяризировать свое открытие, Кили отправился в турне, чтобы поделиться своим великим открытием со всем миром. На каждом выступлении кто-нибудь из зрителей спрашивал: «Как вы пришли к этому великому открытию?» Кили объяснял публике, что откровение поразило его, когда он играл несколько нот на скрипке. Ноты на инструменте приводили в движение гармонические вибрации, и в момент счастливого вдохновения он понял, что вибрации атомов могут быть использованы для создания энергии так же, как вибрация нот может быть использована для создания музыки, способной успокоить душу. зверь.

Следующей остановкой Кили был Нью-Йорк, где он пригласил потенциальных инвесторов в шикарный отель, в котором остановился на Пятой авеню. Там, в своем просторном номере с бархатными стульями, люстрами и экстравагантными зеркалами, Кили объяснял потенциальным инвесторам свое изобретение, подавая им деликатесы, спиртные напитки и шампанское, чтобы они могли их смаковать и пить.

Банкиры, бизнесмены, инженеры, юристы и другие богатые инвесторы пришли в отель, чтобы вложить деньги в сенсацию века. Вскоре после этого, получив свои первые инвестиции в размере 1 миллиона долларов, он основал Keely Motor Company. Корпорация быстро выросла до $5 млн капитализации. Его инвесторы задавались вопросом, почему имя Джона Эрнста Уоррелла Кили не должно стоять рядом с именем Томаса Альвы Эдисона и Александра Грэма Белла в пантеоне великих американских изобретателей.

ЭФИРНЫЙ РАСПАД

Кили произвел впечатление на потенциальных инвесторов такими фразами, как «четверные отрицательные гармоники», «эфирный распад» и «атомарные триплеты», когда он раскрывал свои идеи нетерпеливым слушателям. С помощью «освободителя», который представлял собой систему высокочувствительных настраивающих сил, Кили высвободил тайные силы вселенной через свою «гидропневматическую пульсирующую энергию вакуума», чтобы навсегда решить мировые энергетические проблемы.

Кили продемонстрировал свою машину гостям, используя свою силу предвидения, чтобы налить воду в свой вакуумный двигатель и продемонстрировать свое устройство. Через некоторое время двигатель забулькал, затем загрохотал, а затем ожил, обеспечивая изумленным зрителям давление в 50 000 фунтов на квадратный дюйм. Как The New York Times писала 11 июня 1875 года, что «генератор» имел размер около 3 футов, был сделан из австрийской пушечной бронзы целиком и вмещал около десяти или двенадцати галлонов воды. Его внутренняя часть состояла из цилиндрических камер, соединенных трубами и снабженных запорными кранами и вентилями. «Ресивер» или «резервуар» имел длину около сорока дюймов и диаметр шесть дюймов и соединялся с «генератором» трубой диаметром один дюйм. Кили утверждал, что его устройство будет генерировать «пар» из воды исключительно механическими средствами без использования каких-либо химикатов, и утверждал, что он может производить 2000 фунтов на квадратный дюйм за пять секунд.

Всякий раз, когда Кили демонстрировал одну из своих машин, он подробно объяснял, как работает двигатель, как показано в одном из упражнений Кили по красноречивому украшению из The New York Times от 7 июня 1885 года:

«Это выработка межатомного эфира вибрацией. Атомарный эфир вибрирует вокруг молекул материи. В то же время к нему приложена магнитная сила, и он ассимилируется с молекулярными атомными агрегатами, то есть ассимилируется с некоторой силой притяжения, о которой трудно сказать, что это такое. Я называю это вибрационно-отрицательным. Он не действует как магнит, притягивающий к себе металлы. Он обладает определенным магнетическим эффектом, который заставляет его прилипать посредством вибрационного вращения к различным формам материи — молекулярной, атомарной, эфирной и эфирно-эфирной. Импульс дается металлическими импульсами, вращательная сила, образованная эфирной вибрацией, — это сила, удерживающая его на месте».

Даже если вы не понимаете теории Кили, он продемонстрировал потенциальным инвесторам, что его машина действительно работает. Что еще имело значение?

Глобальные финансовые данные

ВИБРАЦИОННАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ

10 ноября 1874 года Кили продемонстрировал первую полномасштабную версию своей чудо-машины в своей лаборатории по адресу 1422 North Twentieth Street в Филадельфии, которую он назвал «эфирным генератором», позже названным «вибрационным генератором». ». Мотор получил свою мощность от «межмолекулярных колебаний эфира», что позволило ему создать машину, которую он в конце концов назвал «гидропневматический пульсирующий вакуумный двигатель». Пресса просто назвала его вечным двигателем, хотя Кили никогда не называл его таковым.

Инвесторы и акционеры с радостью отправились на его фабрику в Филадельфии, где он с удовольствием продемонстрировал посетителям текущую версию своего гидропневматического пульсирующего вакуумного двигателя. Один зритель на демонстрации Кили описал мощность машины. «Огромные веревки были разорваны, железные прутья сломаны пополам или деформированы, пули прошли через двенадцатидюймовые доски с силой, которую невозможно было определить». Кили часто использовал губную гармошку, скрипку, флейту, цитру или волынку, чтобы активировать свои машины.

Имея перспективу инвестировать в величайшее изобретение всех времен, акционеры стремились стать частью Keely Motor Co. Компания не показывала прибыль и не выплачивала дивиденды, потому что Кили вложил весь свой капитал и доходы в разработку величайшего источника человечества. энергии. В 1880-х и 1890-х годах стали использоваться и другие изобретения: телефон Белла, электрическое освещение Эдисона и автомобили, но Кили продолжал работать над совершенствованием своего чуда веков.

Когда Кили спросили, когда он планирует подать заявку в патентное ведомство на свою машину, он сказал своим инвесторам, что не собирается подавать заявку на патент, чтобы секреты его двигателя не были раскрыты и другие не могли украсть его идеи. Он сказал акционерам, что лучше всего держать в секрете каждый аспект своего изобретения до тех пор, пока эфирные силы не будут высвобождены в машине, которая будет приносить деньги инвесторам компании. В противном случае какой-нибудь недобросовестный и нечестный пират мог изучить его разработки и внедрить машину, подобную его, сократив прибыль компании.

Кили время от времени требовался новый капитал для продолжения разработки и усовершенствования своей машины. Ведь на более поздних этапах разработки машина становилась еще более сложной и требовала еще больших капиталовложений. Кили созывал собрание совета директоров, на котором правление проголосовало за выпуск большего количества акций и привлечение дополнительного капитала. Старые акционеры приобретут дополнительные акции, а новые инвесторы получат возможность участвовать в создании первого в мире вечного двигателя. Даже Джон Джейкоб Астор инвестировал в Keely Motor Co.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИРИЖЕР, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И АКЦИИ

Одной из крупнейших сторонниц Кили была вдова по имени миссис Клара Джессап Блумфилд-Мур, которая не только вложила 100 000 долларов в Keely Motor Co., но и предоставила Кили 2000 долларов в месяц на личные расходы. Когда другие начинали терять веру в Кили из-за неизбежных задержек, Клара вкладывала больше денег и призывала других сделать то же самое. Г-жа Блумфилд-Мур даже писала статьи для известных журналов того времени, восхваляя Кили и его изобретение, говоря, что эфирная сила Кили была «подобна солнцу за облаками, источнику всего света, хотя сама невидима. Это скрытая основа всех человеческих знаний…»

Всякий раз, когда возникали сомнения в том, что его двигатель наконец-то будет реализован, Кили раскрывал свое новейшее достижение в использовании сил природы. Во время одной из демонстраций он показал инвесторам «подвижный резонатор», передающий семь различных видов вибрации, каждая из которых «способна к бесконечно малому делению». Кили запускал все это хитроумное изобретение разными способами; иногда, играя несколько нот на своей скрипке, цитре, губной гармошке или даже обычном камертоне. Каким бы ни был метод, вышла эфирная сила, запустив двигатель и впечатлив инвесторов.

Акции были размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже в январе 1890 года, крупнейшем месте для венчурного капитала в Соединенных Штатах. Акции стабильно торговались в течение 1890-х годов, не вздувшись и не рухнув. Без прибыли и без дивидендов не было причин для резкого роста акций, пока эфирные вибрации не превратились в машину для зарабатывания денег для акционеров компании.

Глобальные финансовые данные

К сожалению, были ученые, которые скептически отнеслись к утверждениям Кили. В 1884 году в журнале Scientific American была опубликована статья, в которой говорилось, что все, что сделал Кили, можно воспроизвести с помощью сжатого воздуха. Был ли какой-то скрытый источник сжатого воздуха секретом чудо-машины Кили, а не эфирная сила, о которой он теоретизировал? Кили назвал этих «ученых» мелочными и завистливыми людьми. Разве другие не смеялись над пароходом, телефоном, телеграфом и электрическим светом? Когда миссис Блумфилд-Мур предложила ему поделиться своими секретами с Томасом Эдисоном и Николой Тесла для повышения престижа компании, Кили отказался кому-либо рассказывать о своем творении. Он утверждал, что ему не нужно, чтобы другие подтверждали его изобретение.

УНИЧТОЖЕНИЕ ПРИБЫЛИ

Если Кили и не был величайшим изобретателем девятнадцатого века, он, вероятно, был лучшим мастером побега, чем Гудини. На протяжении более 25 лет, с 1872 по 1898 год, Кили убеждал инвесторов, что работающая машина, которая может принести его инвесторам миллионы, будет доступна в следующем году. Эдисон, Белл и Тесла добились реальных результатов; Кили дал обещания. Несмотря на судебные иски от его собственной компании о раскрытии его секретов, расследования ученых, разоблачения Scientific American , давление со стороны миссис Клары Джессап Блумфилд-Мур и даже судебный приказ, по которому он был приговорен к трем дням тюрьмы за неуважение к суду, Кили всегда мог увернуться от требований о продаже машины. Каждый год, с 1872 по 1898 год, Кили мог представить новую вариацию своего двигателя, чтобы произвести впечатление на акционеров и потенциальных инвесторов своей «паровой пушкой» или «гидропневматическим пульсирующим вакуумным двигателем».

Единственное, что Кили не могла отложить, так это визит мрачного жнеца. 18 ноября 189 г.8 августа Кили умер через двадцать шесть лет после основания его компании . Компания никогда не получала прибыли, никогда не выплачивала дивиденды и даже не выпустила продукт. После смерти Кили инвесторы забеспокоились. Поскольку не было ни патента, ни чертежей, ни пригодной для продажи машины, неужели великое открытие Кили умерло вместе с ним? Должно ли человечество страдать из-за того, что мрачный жнец пришел слишком рано?

Самая ярая сторонница Кили, миссис Блумфилд-Мур, умерла вскоре после этого, и ее сын, Кларенс Мур, хотел узнать, был ли Кили гением науки или мошенником. Мур арендовал здание, в котором располагалась лаборатория Кили, нанял двух известных инженеров-электриков из Пенсильванского университета и прошелся по зданию. Инженеры не нашли «Гидро-Пневмо-Пульсирующий-Вакуо-Мотор», «Разрушитель соединений» или «Симпатический негативный аттрактор», потому что большая часть оборудования Кили была забрана сторонниками Кили и инвесторами, которые думали, что они могут быть способен воспроизвести его магию. Однако в подвале они нашли большой чугунный полый шар, который, по-видимому, служил резервуаром для сжатого воздуха.

Глобальные финансовые данные

19 января 1899 года газета Philadelphia Press разоблачила Кили. Газета сообщила, что сфера была тщательно спрятана в полу подвала под мастерскими Кили. Подвесные потолки и полы были разобраны, чтобы обнажить механические ремни и соединения с бесшумным водяным двигателем в подвале двумя этажами ниже лаборатории. Система пневматических переключателей под досками пола могла использоваться для включения и выключения оборудования. Этот план был представлен в The New York Journal , как показано ниже.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *