Site Loader

GEET технологии | Экономия топлива и увеличение мощности для любых автомобилей

В выхлопных газах, кроме бензина, имеется сажа и она так же может быть топливом. Кроме того, в выхлопных газах много воды, и часто она капает из выхлопной трубы. Все это можно пустить в полезную работу.

Технология не имеет отношения ни к суперсовременной химии, ни к продвинутой электронике. Все хорошее уже давно изобретено, нужно только уметь этим пользоваться. Известно, что воду (Н2O) возможно использовать как топливо, если разложить на водород и кислород. Это можно сделать с помощью электролиза, либо нагревая воду до высокой температуры. В последнем случае смесь HHO называется газом Брауна, хотя такой смеси на самом деле в природе не существует.

Соединение кислорода с водородом – т.н. гремучий газ. При высокой температуре молекулы воды Н2O распадаются, но при охлаждении полученной смеси атомы водорода и кислорода снова соединяются в молекулы. Если при электролизе водород и кислород можно получать раздельно, то при высокотемпературном разложении с последующим охлаждением происходит взрыв. Водород и кислород, полученные при высокотемпературном разложении, удается сохранить лишь в смеси с азотом (N) или углекислотой (CO2), которые не поддерживают горения — не соединяются ни с кислородом, ни с водородом.

Однако, если Вам не нужно лететь в космос, то кислород можно взять из воздуха, а из воды только водород. Способы использования воды в качестве топлива хорошо известны. Например, уже четыре десятка лет вода используется в генераторах Vinkler для производства промышленного топлива – водяного газа.  Газ представляет собой смесь монооксида углерода СО с водородом и получается при взаимодействии нагретого до 600 градусов угля с паром согласно реакции: С + Н2О = СО + Н2 (1)

Водород несложно отделить от монооксида. Один из способов следующий: внутри стальной трубки, накаливаемой в печи, помещается другая трубка, тонкая металлическая (медная, посеребрённая), через которую течёт постоянная струя холодной воды. Монооксид углерода, приходя в соприкосновение с накалённой внутренней поверхностью наружной трубки, отдает кислород железу. Высвободившийся углерод образует уголь и его частицы оседают в виде копоти на холодной трубке.

В свою очередь, углекислота может быть преобразована в монооксид при пропускании её через уголь. Это объясняется тем, что атомы углерода при нагреве угля двуокисью углерода СО2 приобретают сродство к кислороду: СО2 + С = 2СО. Кислород как бы перераспределяется между всеми атомами углерода, имеющимися в составе СО2 и в составе угля. Моль СО2 и моль С дают два моля СО.

Конечно, мы не предлагаем ради снижения расхода топлива возить в багажнике уголь. Сказанное лишь демонстрирует, что температурное разложение негорючей воды на горючие компоненты вовсе не фантастика, как многие думают. Кроме того, мы хотели бы обратить внимание на тот факт, что в реакции с водой можно получить не только водород, но и окись углерода, которая по энергетической ценности фактически не уступает водороду, но при этом не взрывается. В последнее время особой популярностью пользуется так называемая GEET-технология.

Что такое GEET-технология? Аббревиатура GEET расшифровывается как Глобальная Экологическая Энергетическая Технология (Global Ecologic Energy Technology)

Изобретателем технологии считается Пол Пантоне (Paul Pantone), хотя использование электрического поля для разложения пара давно не новость. На эту тему имеется множество патентов. Заслуга Пантоне скорее в популяризации технологии, доведении её до масс, за что изобретатель получил известность и множество неприятностей.

Особенность GEET-технологии – применение для разложения воды не только температуры, но и электрического поля.

Причем поле возникает в результате трения горячих газов по металлу, что исключает использование внешнего источника высокого напряжения.

Для небольших двигателей Пол сделал технологию публичной. Технология доступна в реализации — требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварных работ. И люди по всему миру начали устанавливать GEET-реакторы на свои бензокосилки, бензогенераторы и, изредка, на автомобили.

Технология позволяет достигать экономии топлива на различных двигателях от 25 до 70% , а так же питать двигатели различными видами тяжелого органического топлива – например, сырой нефтью или даже пищевыми отходами. Бензиновый двигатель при этом дополняется   системой из реактора-теплообменника и бульбулятора со смесью воды и топлива.

GEET-реактор Пантоне 

GEET-реактор Пантоне представляет собой нагреваемую выхлопными газами стальную трубку с заостренным сердечником внутри (на рисунке показан желтым цветом). Пар, проходя в зазоре между внутренней стенкой трубки и сердечником, разлагается на составляющие. Одновременно в трубку поступает бензин, а также углекислота и азот, что исключает рекомбинацию водорода с кислородом. Впрочем, часть кислорода все равно реагирует или с углеводородами, или с угарным газом, или с водородом, или с материалом реактора – на то он и кислород. Электрическое поле улучшает реакции и делает их возможными при более низких температурах.

Разложение воды требует подвода энергии. Однако тепло, выбрасываемое двигателем в выхлопную трубу, достается нам даром, поскольку оно является побочным следствием работы двигателя. Соответственно, реактор утилизирует тепловую энергию, охлаждая выхлопные газы.

Конструкций GEET-реакторов великое множество. Каждый экспериментатор, изготавливая устройство своими руками, считает своим долгом внести непринципиальные изменения. Часто изменения приводят к неработоспособности. Например фиксируют стержень на металлические растяжки, после чего статический заряд уходит на трубку и электрического поля не возникает. Или удлиняют стержень сверх меры и канал слишком сильно сопротивляется газам. Или увеличивают зазор, ослабляя напряженность поля.

Несмотря на кажущуюся простоту, реактор требует скрупулезной точности изготовления. Иначе устройство работает в качестве простой «водогрейки», подающей в двигатель перегретый пар. При эксплуатации автомобиля в сухом климате, водной инжекции достаточно для снижения расхода на 10-15%. Но если на вашей улице все время дождит, особого эффекта не ждите.

GEET реактор и автомобиль — LENR.SU

Мы продолжаем исследования и эксперименты в области систем повышения эффективности ДВС.

В этой статье речь пойдет о так называемом GEET-реакторе. В интернете размещено огромное количество информации по данной теме, и разумеется вся она «100% достоверная», как впрочем все, что размещено в интернете)

GEET-реактор призван за счет тепловой энергии выхлопных газов генерировать так называемый «синтез-газ» из воды и продуктов сгорания, содержавшихся в выхлопе. Преположительно, в состав синтез газа, помимо прочего, входит водород Н2 и угарный газ СО, которые, естественно, могут гореть. Как известно, КПД бензинового двигателя находится на уровне 30%, то есть около 70% рассеивается в виде тепла, часть через рубашку охлаждения двигателя, часть в выхлопной тракт. Таким образом, часть тепловой энергии, безвозвратно теряемой в выхлопном тракте, возвращается в рабочий цикл ДВС, увеличивая его КПД. Кроме того, данный процесс приводит к снижению токсичности выхлопных газов, то есть реактор еще и заменяет катализатор. Получается двойная экономия — снижаем расход и делаем лишним катализатор, к тому же гидравлическое сопротивление реактора меньше, чем у катализатора, что снижает нагрузку на ДВС и также должно сказаться на раходе топлива. Дополнительно пары воды также призваны оказать благотворное влияние на работу ДВС. Это все теория, а практика, как известно по многочисленным примерам, приведенном в авто/мото разделе, может давать совершенно другие результаты.

В общем, после долгих поисков мы нашли вот такой образец

и решили его испытать на нашем тестовом автомобиле, и в случае успеха приступить к ее внедрению.

Установочные работы.

Первым делом мы провели замер мощностных показателей мотора на специальном динамическом стенде, чтобы было с чем сравнивать после установки реактора. Однако позже мы убедились, что данный замер нельзя будет принимать в расчет. Дело в том, что катализатор нашего автомобиля уже отслужил свой век и представляет собой спекшуюся массу:

Такой катализатор, помимо того, что не выполняет своей задачи по очистке выхлопных газов. еще и создает значительное сопротивление выхлопным газам, создавая нагрузку на двигатель и снижая выходную мощность, что и показали результаты динамического теста. Получается, просто демонтировав неисправный катализатор и заменив его на реактор с меньшим гидравлическим сопротивлением (или просто на участок трубы), мы получим как минимум 10-15% прибавки мощности. Разумеется, это некорректно, поэтому после установки реактора мы сделаем новый замер, не подавая синтез-газ в двигатель, перекрыв подающий патрубок реактора. После этого мы начнем испытания автомобиля уже с работающим реактором.

Итак, результаты испытания №1. Было сделано 2 «заезда», как выражается оператор испытательного стенда, поэтому и графиков 2.

Нажмите на графики для увеличения.

Графики отображают зависимость крутящего момента и мощности от оборотов мотора. Значительный разброс показаний скорее всего, обусловлен состоянием катализатора.



После динамического испытания мы провели испытание расхода топлива автомобиля в состоянии «как есть», то есть с установленным, но не подключенным реактором. Методика: заправляемся под завязку, проезжаем установленный маршрут с возвратом к той же заправке, снова заправляемся под завязку, фиксируем километры и литры. Естественно, стремимся обеспечить постоянную скорость движения. Делаем 2 замера.

Замер №1. 7,78л

Замер №2 7,7л.

Расстояние — 114км.

Реактор подготовлен к установке

Реактор установлен

отъездив около 500 км, мы провели испытания с подключенным реактором, и пока они, к сожалению, нас не порадовали… вместо ожидаемой экономии и роста мощности мы зафиксировали скорее небольшой рост расхода, да и тяга на 5-й передаче несколько упала… скорее всего, имеет место забеднение смеси «синтез-газом», хотя расход с помощью регулировочного вентиля выставлен самый незначительный, иначе мотор начинает глохнуть.

продолжение следует…

Свидетельство появления инновационных идей |

GEET Reactor: свидетельство появления инновационных идей

Автор: Geet-Pantone Team | Теги: | Комментарии: 5

Paul Pantone вдохновляет многих новаторов. Его история — это история проб и ошибок вкупе с постоянными бесконечными исследованиями, направленными на улучшение жизни многих людей. И после многих лет огромной напряженной работы ему удалось осуществить эту мечту в виде его широко известного реактора GEET.

Во время своих многочисленных лекций в таких организациях, как Cloud Solutions — учебном заведении для продавцов в Ченнаи, Corning, AGCO и т. д., Пол объяснял, что постоянное обновление является важным аспектом инновационных разработок. Его идеи получили феноменальное признание во всем мире и даже были представлены на таких сайтах, как www.wired.com.

Взгляд на GEET
Глобальная экологическая энергетическая технология, широко известная как GEET, была разработана Полом Пантоне. Технология основана на возобновляемых источниках энергии, и многие люди ручаются за ее эффективность. Пол Пантоне был изобретателем GEET и провел множество семинаров по этому изобретению.

Работа реактора GEET
Двигатель плазменного реактора GEET использует воду и другую жидкость для питания. Двигатель работает на 80% воде. Технология помогла сэкономить деньги и продвигает более экологичную форму энергии. Двигатель может быть установлен на автомобиль или любой двигатель. Плазменный реактор с использованием 50-80% воды или жидкости, а остальное газ или любое горючее топливо.

Нашим читателям слишком хорошо известно, что Пол Пантоне и Молли Пантоне являются головными инженерами компании Global Environmental Energy Technology, широко известной как GEET, в рамках которой была внедрена инновационная технология под названием «Планы малых двигателей». Мотор может построить даже обычный школьник, имеющий лишь незначительные знания основ механики. Можно с уверенностью сказать, что эти учащиеся могут построить его как проект на выходных и выполнить задание в течение этого периода.

Технология позволяет преобразовать небольшие бензиновые стационарные электрические генераторы мощностью до 10 кВт. Проще говоря, GEET — это топливный процессор и упрощенный плазменный риформер.

Он перерабатывает углеводородное топливо или отходы и преобразует их в синтетический природный газ, содержащий большое количество водорода.

Детали можно приобрести у любого поставщика скобяных изделий, так как большинство необходимых материалов — это детали сантехники. Некоторые из преимуществ GEET включают совместимость с несколькими видами топлива и более чем на девяносто девять процентов снижение выбросов при значительном увеличении времени работы. Технология может быть установлена ​​в любом двигателе внутреннего сгорания, таком как газотурбинный, бензиновый или бензиновый. Также доступны более крупные версии, в которых технология может использоваться для больших автомобилей и грузовиков.

Технология, предложенная Полом Пантоне, полностью соответствовала правилам термодинамики. В книгах правил описано более 70 подобных явлений, которые стали источником изобретения. Упрощая, двигатель передает тепло выхлопных газов на пары топлива, находящиеся в вакууме, а общая конфигурация способствует молекулярному распаду внутри вакуума более тяжелых элементов. Следовательно, это приводит к ускорению молекулярного распада и усилению вакуума с использованием меньшего количества тепла.

Плазменная установка генерирует электрические поля во время работы, и некоторые из них имеют противоположное направление и подвержены влиянию массового движения гравитационного поля Земли, а частота и вибрация определяют количество развиваемой энергии. Исследовательские лаборатории в Европе помогли продублировать устройство с целью демонстрации. Пол также заявил, что неестественный нагрев может ослабить поля, которые обычно не генерируются сами собой.

Реактор GEET является доказательством того, что инновационные идеи могут воплощаться в жизнь. Все, что для этого нужно, — это желание много работать.

Читайте также:  GEET — топливно-эффективная система с низким уровнем выбросов

Что такое технология GEET

Первый рабочий прототип GEET-реактора был разработан Полом Пантоне задолго до того, как был предпринят технический анализ. Технология, используемая в топливном процессоре GEET, представляет собой комбинацию самых основных научных принципов, большинство из которых подпадает под обычные правила термодинамики. Тепло от выхлопных газов передается поступающим парам топлива, которые должны поддерживаться в вакууме, а общая конфигурация обеспечивает молекулярный распад в вакууме всех более тяжелых элементов. Следовательно, усиление вакуума увеличивает скорость молекулярного распада или реакции и требует меньше тепла.

Плазменный блок GEET во время работы одновременно генерирует несколько «электрических» полей, некоторые из которых направлены в противоположные стороны, и на все влияет направление движения массы, а также гравитационное поле нашей планеты. Во время лекций от побережья до побережья Пол и Молли объяснили, что именно частота и вибрация определяют количество вырабатываемой плазмы или энергии. Исследования в частных лабораториях в Европе помогают изолировать некоторые из основных полевых копий генератора плазмы, которые нужны Pantones для наглядных демонстраций.

Многие попытки использовать внешние электромеханические устройства для увеличения производства плазмы в топливном процессоре GEET не дали никаких результатов, например, плазмотрон. Это произошло потому, что вмешательство извне противоречило «естественному» порядку энергии, которая должна самостоятельно генерироваться, чтобы максимизировать результаты, а также увеличивать заряд-разряд при определенных потребностях спроса Плазмы — или GEET GAS. Следует также отметить, что использование внешнего неестественного обогрева уменьшает поля, которые обычно генерируются сами собой.

Удельное движение паров в топливном процессоре GEET «сфокусировано» на точном направлении потока и скорости, создаваемой самим собой, тем самым максимизируя и усиливая «поле» и усиливая молекулярную или атомную диссоциацию. Без увеличения всех других природных элементов до равных пропорций. , нельзя ожидать, что простое увеличение поля дуги будет основной причиной конкретного успеха любого данного вещества, которое будет разбито на его основные элементы.

Когда идеальная плазма создана, настало время начать увеличивать или уменьшать все задействованные параметры. с их соответствующими равными или сбалансированными приращениями, чтобы удовлетворить увеличение или уменьшение потока плазмы. При этом можно увеличить поток плазмы до жизнеспособного состояния поставки для всех требований коммерческого использования. Во время испытаний чрезмерное увеличение оборотов двигателей поразило инженеров и ученых со всего мира, так как обороты двигателей разгоняются более чем в два раза по сравнению с нормальными оборотами и замедляются до доли их обычных оборотов холостого хода. мчится без заметной вибрации.

Точка «равновесия» идеально отрегулированной реакционной камеры GEET Plasma будет давать такую ​​же температуру на выходе из выхлопной трубы, что и окружающий воздух, а также качество воздуха должно быть таким же или небольшое увеличение кислорода на выходе выхлопной трубы. К настоящему времени изобретатель добился увеличения количества кислорода, выходящего из внутреннего сгорания, на 2%, используя сырую нефть в качестве топлива, и увеличения на 3,5%, используя аккумуляторную кислоту, смешанную с 80% соленой воды.

При более высоком уровне кислорода, чем в окружающей среде, вы обычно обнаруживаете образование льда на выхлопных трубах, что является нормальной функцией этого явления.

Особой популярностью пользуется технология GEET. Заслуга Поля Пантона в продвижении технологии, доведении ее до масс. Этот человек получил популярность и множество неприятностей.

Реактор GEET представляет собой стальную трубу с заостренным сердечником внутри. Пар, находясь в миллиметровом зазоре между внутренней стенкой трубки и стержнем, распадается на составляющие. При этом в трубку поступает углеводороды, окись углерода, двуокись углерода и азот, что исключает рекомбинацию водорода с кислородом. При разложении воды ядро ​​охлаждается, и, как уже упоминалось: сначала угарный газ, соприкасаясь с раскаленной внутренней поверхностью внешней трубы, отдает кислород железу. Уголь осаждается на керне. Затем, соприкасаясь с окисленным железом, окись углерода отнимает у железа кислород, окисляясь до углекислого газа.

Углекислый газ, соприкасаясь с углем, распадается до угарного газа.

К сожалению, реактор Pantone не работает на четырехтактных двигателях. В попытке улучшить энергетические характеристики автомобильных двигателей мы разработали собственные устройства. Отдавая дань уважения Paul Pantone, мы считаем наши устройства продолжением GEET.

Это известно, что воду можно использовать в качестве топлива, если распространить на водород и кислород. Это можно сделать химическим путем, например водой. взаимодействие с алюминием, или электролиз, или нагрев воды до высоких температура. При высокой температуре молекулы воды распадаются, а при температура падает до определенного значения, атомы водорода и кислорода снова встраиваются в молекулы воды. Если при электролизе воды водород и кислород можно получить отдельно, при разложении воды при высоких температуры, выделяя водород и кислород находятся в виде смесь газообразным кислородом. При остывании гремучий газ взрывается.

Водород и кислород, полученные при высоких температурах разложения воды, можно хранить только в смеси с азот или углекислый газ, которые не поддерживают горение. Это возможно сказать, что при этом водород и кислород гремучего газа разбавляются инертный газ. Это позволяет сохранять смесь при снижении температуры.

Способы использования воды в качестве топлива давно известны. Уже не один десяток лет, в генераторах Винклера, производят промышленное топливо – водяной газ. Водяной газ представляет собой смесь оксида углерода с водородом, полученную при взаимодействии угля и воды. Уголь, нагретый до 600 градусов с водяным паром по реакции:

С + Н 2 О = СО + Н 2

Измерения показали, что для реакции на моль углерода (12 г угля) и на моль воды (18 граммов) требуется израсходовать за 2 с лишнее время меньше энергии, чем при разложении воды при высоких температура. В продуктах реакции воды нет, а есть только окись углерода и водород.

Процесс сжигания водяного газа описывается двумя реакциями:

СО + 1/2 О 2 —-> CO 2

H 2 + 1/2 О 2 —-> Н 2 О

Водород можно отделить от углерода монооксид. Один из способов следующий: стальная трубка, нагретая в печь. Другая трубка внутри, через которую постоянный поток холода вода держит. Угарный газ при контакте с накалённою внутренней поверхность внешней трубки, дающей кислород. Освободившиеся углеродные формы уголь, а его частицы оседают в виде копоти на холодную трубку.

В свою очередь, двуокись углерода может быть преобразована в окись углерода при передача через уголь. Это связано с тем, что атомы углерод, при нагревании угля горячим СО 2 приобретают сродство к кислороду:

СО 2 + С = 2СО

Кислород как бы перераспределяется между всеми атомами углерода, имеющимися в составе СО 2 и в составе угля.

Уголь в виде сажи в выхлопных газах. Для разложения воды нужно отфильтровать сажу и доставить в реактор. Пол Пантоне использует резервуар для воды. А вот вода присутствует в выхлопных газах. Если вы берете воду из выхлопных газов, бак для воды не требуется. В конечном итоге технология приобретает качественное изменение.

Разделить воду можно в центробежной вихревой камере, используя тот факт, что молекулы воды немного легче молекул азота, а капли воды намного тяжелее азота.

Не думайте, что отделить полезное от бесполезного в вихревой камере слишком просто. Таким образом, в классической трубке Ранка происходит разделение молекулярных компонентов. Однако, если совместить дросселирование спиновых газов, то можно получить хороший результат — вода и углеводороды отделяются от выхлопных газов с эффективностью более 70%.

Даже если исключить из реактора систему — подачу пара и несгоревших углеводородов в цилиндр при приемной яме дороги, можно снизить расход бензина процентов на двадцать. Здесь прослеживается отдаленное сходство с системой впрыска воды, с тем отличием, что не требуется резервуар для воды. К тому же двигатель добавит крутящего момента и будет меньше греться, что особенно важно при воздушном охлаждении. Еще больше уменьшите шум выхлопа, и выхлоп станет чище.

Особенно важно т

o использовать в двухтактных двигателях технологию, которая до половины выбрасывает бензин в выхлоп. Только за счет возврата топлива даже без использования реактора топливо может упасть вдвое. Не случайно технологию GEET практикуют на генераторах и косилках, где эффект заметен, даже если реактор не производит водород.

Мы объединили реакторный кроссовер. Результатом стало устройство, которое мы назвали GEET-Muffler. Глушитель установлен на место каталитического нейтрализатора.

Мы также делаем другие устройства GEET для экономии топлива и увеличения мощности. Если нельзя обрезать выхлопную трубу, можно установить вихревую насадку и каталитический реактор.

Очистка топливной системы для экономии топлива

опубликовано Винтик Шпуник 13 окт. 2009 г., 00:54 [ обновлено 13 мая 2013 г. , 11:47 ]

Если Вы пришли к выводу, что хотите сократить расходы на топливо, одно первое с чего следует начать это очистить топливную систему от автомобиль. Даже если автомобиль с пробегом всего 5000 км, в его топливной системе есть уже могут быть маслянистые отложения и сгустки, которые попадают в бак вместе с топлива, покрывая тем бесплатным запасом топлива, что ведет к увеличению в прожорливости двигателя.

Кроме того, в баке вода (конденсат) который необходимо выпарить с помощью специальной автохимии которые можно приобрести в любом автомагазине могут накапливаться. Вода в топливном проводе отрицательно влияет на работу и тягу двигателя, а, следовательно, расход бензина или дизельного топлива.

опишу последовательность и нюансы процесса очистки системы подачи топлива для получение максимального эффекта экономии. Нам нужен жидкий очиститель топливная система, которая заливается в бензобак. Вариант вам остается чище, лично я использую топливный биокатализатор который и отложений растворяется, и позволяет топливу достичь полноты сгорания, о чем я расскажу чуть позже.
Очиститель топливной системы бывает высокой активности и мягкой очистки

В первом случае, накопленные в системе отложения быстро отслаиваются, но риск закупорки любой трубки, жиклера, сопла и пр. таким образом увеличивается. Это в первую очередь относится к автомобилям с большим пробегом.

В во втором случае мягкая очистка позволяет плавно растворять отложения и без излишеств заказать топливную систему. На мягкую уборку советую заплатить внимание, это так же позволит поддерживать чистоту системы при постоянном использовать.

В любом случае, теперь наша задача очистить систему подачи топлива при чем, чем больше пробег у машины, тем больше времени на это уходит требуется в связи с увеличением количества депозитов. Таким образом, получая для полной очистки системы чаще всего требуется несколько циклов (бутылочки мягкое чистящее средство).

Хочется обратить внимание на момент, который часто портит первое впечатление от автомобиля у владельцев попытка пробить залитую топливную магистраль на машине любым супер очистителем из одного флакона, прочитав что отполирует все на свете уже через 40 литров сожженного бензина или дизельного топлива. Но все безрезультатно!

Все дело в том, что основная масса очистители предназначены для постоянного или периодического использования и хорошо загрязняются топливо полностью получится очистить, используя подряд несколько бутылок средства при каждой заливке. Ты помни это, и не останавливайся в полном объеме очистка топливной магистрали на путевом этаже.

С одной стороны, можно проще, залил очиститель в бачок и ждешь результата. Но на самом деле не все так просто, как кажется. Есть нюансы незнание которых может привести к поломке автомобиля. В нашем случае все нюансы вас будут знать, поэтому за железо можно не волноваться лошадь.
Перед заливкой очистителя в бак автомобиля необходимо необходимо осознавать, что растворенные отложения в баке и топливном проводе должны быть выведены из системы. Любая часть сгустков попадет в топливо фильтра, остальная часть растворенных в топливе отложений будет сжигаться в камеру сгорания естественным путем.

То забитое топливо фильтр не застал вас врасплох, его желательно приобрести заранее. В процессе уборки, как только вы почувствуете падение тяги двигатель и значительно увеличился расход топлива автомобиля, это необходимо поменять заранее подготовленный фильтр.

На случай в автомобиле пробег около 100 000 км и более без очистных мероприятий, может понадобиться через какое-то время еще один топливный фильтр, но все зависит в первую очередь от все по степени загрязненности топливной системы автомобиля.

Как только очистка окончена и установлен новый топливный фильтр, автомобиль уже будет не узнать. Становится экономичнее и вместительнее автомобиля задушенный топливными отложениями вернется, на контрасте машина покажется как новый. Но не всегда смена фильтра дает такой результат после уборка, бывает часто, так как тяга не возвращается и расход только становится выше!

Именно на данный момент очень многие автовладельцы изменить отношение к очистителям топливных систем на отрицательное. Немного из них чуть позже мега негатив как бесплатное дополнение к чистящему средству применяется поломка топливного насоса.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *