Гармонические колебания — формулы, законы, примеры
Механические колебания
Механические колебания — это физические процессы, которые точно или приблизительно повторяются через одинаковые интервалы времени.
Колебания делятся на два вида: свободные и вынужденные.
Свободные колебания
Это колебания, которые происходят под действием внутренних сил в колебательной системе.
Они всегда затухающие, потому что весь запас энергии, сообщенный в начале, в конце уходит на совершение работы по преодолению сил трения и сопротивления среды (в этом случае механическая энергия переходит во внутреннюю). Из-за этого свободные колебания почти не имеют практического применения.
Вынужденные колебания
А вот вынужденные колебания восполняют запас энергии внешним воздействием. Если это происходит каждый период, то колебания вообще затухать не будут.
- Вынужденные колебания — это колебания, которые происходят под действием внешней периодически меняющейся силы.
Частота, с которой эта сила воздействует, равна частоте, с которой система будет колебаться.
Например, качели. Если вас кто-то будет на них качать, каждый раз давая толчок, когда вы приходите в одну и ту же точку — такое колебание будет считаться вынужденным.
Это колебание все еще будет считаться вынужденным, если вас будут раскачивать из положения равновесия. Просто в данном случае амплитуда (о которой речь пойдет чуть ниже) будет увеличиваться с каждым колебанием.
Без лишних колебаний запишите ребенка на вводное занятие по физике в онлайн-школу Skysmart. Ученики занимаются на интерактивной платформе, в комфортном темпе и с внимательными учителями.
Никаких скучных заданий! Вместо этого — захватывающие примеры из жизни, вдохновение и поддержка.
Автоколебания
Иногда вынужденному колебанию не нужно внешнего воздействия, чтобы случиться. Бывают такие системы, в которых это внешние воздействие возникает само из-за способности регулировать поступление энергии от постоянного источника.
У автоколебательной системы есть три важных составляющих:
- сама колебательная система
- источник энергии
- устройство обратной связи, обеспечивающей связь между источником и системой
Часы с кукушкой — пример автоколебательной системы. Гиря на ниточке (цепочке) стремится вращать зубчатое колесо (храповик). При колебаниях маятника анкер цепляет за зубец, и вращение приостанавливается.
Но в результате маятник получает толчок, компенсирующий потери энергии из-за трения. Потенциальная энергия гири, которая постепенно опускается, расходуется на поддержание незатухающих колебаний.
Характеристики колебаний
Чтобы перейти к гармоническим колебаниям, нам нужно описать величины, которые помогут нам эти колебания охарактеризовать.
Формула периода колебаний T = t/N T — период [с] t — время [с] N — количество колебаний [-] |
Также есть величина, обратная периоду — частота. Она показывает, сколько колебаний совершает система в единицу времени.
Формула частоты ν = N/t = 1/T ν — частота [Гц] t — время [с] T — период [с] N — количество колебаний [-] |
- Амплитуда — это максимальное отклонение от положения равновесия. Измеряется в метрах и обозначается либо буквой A, либо xmax.
Она используется в уравнении гармонических колебаний:
Гармонические колебания
Простейший вид колебательного процесса — простые
Уравнение гармонических колебаний x = xmaxcos(2πνt) x — координата в момент времени t [м] xmax— амплитуда [м] ν — частота [Гц] t — момент времени [с]
|
2πνtв этом уравнении — это фаза. Ее обозначают греческой буквой φ
Фаза колебаний φ =2πνt
xmax— амплитуда [м] ν — частота [Гц] t — момент времени [с]
|
- Фаза колебаний — это физическая величина, которая показывает отклонение точки от положения равновесия. Посмотрите на рисунок, на нем изображены одинаковые фазы:
Например, в тех же самых часах с кукушкой маятник совершает колебания. Он качается слева направо и приходит в самую правую точку. В той же фазе он будет находиться, когда придет в ту же точку, идя справа налево. Если мы возьмем точку на сантиметр левее самой правой, то идя в нее не слева направо, а справа налево, мы получим уже другую фазу.
На рисунке ниже показаны положения тела через одинаковые промежутки времени при гармонических колебаниях. Такую картину можно получить при освещении колеблющегося тела короткими периодическими вспышками света (стробоскопическое освещение). Стрелки изображают векторы скорости тела в различные моменты времени.
Если изменить период, начальную фазу или амплитуду колебания, графики тоже изменятся.
На рисунке ниже во всех трех случаях для синих кривых начальная фаза равна нулю, а в последнем (с) — красная кривая имеет меньшую начальную фазу.
- В первом случае (а) красная кривая описывает колебание, у которого амплитуда больше колебания, описанного синей линии.
Во втором случае (b) красная кривая отличается от синей только значением периода — у красной период в два раза меньше.
Математический маятник
Математический маятник — отличный пример гармонических колебаний. Если мы подвесим шарик на нити, то это еще не будет математическим маятником — пока он только физический.
Математическим этот маятник станет, если размеры шарика много меньше длины нити (тогда этими размерами можно пренебречь и рассматривать шарик как материальную точку), растяжение нити очень мало, а масса нити во много раз меньше массы шарика.
Математическим маятником называется система, которая состоит из материальной точки массой m и невесомой нерастяжимой нити длиной l, на которой материальная точка подвешена, и которая находится в поле силы тяжести (или других сил).
Период малых колебаний математического маятника в поле силы тяжести Земли определяется по формуле:
Формула периода колебания математического маятника T — период [с] g — ускорение свободного падения [м/с^2] На планете Земля g = 9,8 м/с2 π=3,14 |
Пружинный маятник
Пружинный маятник — это груз, прикрепленный к пружине, массой которой можно пренебречь.
В пружинном маятнике колебания совершаются под действием силы упругости.
Пока пружина не деформирована, сила упругости на тело не действует.
Формула периода колебания пружинного маятника
m — масса маятника [кг] k — жесткость пружины [Н/м]
|
Закон сохранения энергии для гармонических колебаний
Физика — такая клевая наука, в которой ничего не исчезает бесследно и не появляется из ниоткуда. Эту особенность описывает закон сохранения энергии.
Рассмотрим его на примере математического маятника.
- Когда маятник отклоняют на высоту h, его потенциальная энергия максимальна.
- Когда маятник опускается, потенциальная энергия переходит в кинетическую. Причем в нижней точке, где потенциальная энергия равна нулю, кинетическая энергия максимальна и равна потенциальной энергии в верхней точке. Скорость груза в этой точке максимальна.
6. Гармонические колебания и их период
Самыми важными в физике являются гармонические колебания. Если, например, мы говорим про колебание грузика на пружинке и обозначаем его координату через y, то его колебание описывается законом
y(t) = y0 + A cos(ω t + φ0).
Здесь y0 — это положение равновесия, относительно которого происходят колебания, A — амплитуда колебания (максимальное отклонение), ω — круговая частота, связанная с обычной частотой и с периодом формулой ω = 2πf = 2π/T, и, наконец, φ0 — это начальная фаза колебания, состояние, с которого колебание стартует.
Самый важный факт про гармонические колебания — это то, что это самый естественный способ колебаться практически для любых систем, особенно если амплитуда колебания небольшая. Колебания по косинусу возникают в любых системах с линейным откликом, и означают эти слова вот что. Если взять систему и сместить ее из положения равновесия на величину Δy, то в системе возникает возвращающая сила, линейно пропорциональная этому смещению: F = −kΔy. Величина k определяется упругостью системы (например, жесткостью пружинки), а знак минус означает, что сила стремится вернуть систему в состояние равновесия.
\[ T = 2\pi \sqrt{\frac{m}{k}} \]
Так вот, теперь ключевой момент. Период собственных колебаний — вовсе не произвольная величина. Он четко задается упругими свойствами и инертностью системы (для того же примера грузика на пружинке это жесткость пружинки k и масса грузика m). И это дает нам мощный метод изучения системы:зная упругие и инертные характеристики системы, мы можем легко узнать характерный период колебаний. |
И наоборот, если мы смогли измерить период свободных колебаний, это дает нам информацию об упругих и инертных свойствах системы.
Слова «упругие» и «инертные» свойства не стоит воспринимать слишком механистически. Для иллюстрации мы использовали пример с грузиком на пружинке, но всё то же самое относится к самым разным системам, будь то движение маятника, рябь на поверхности воды, звук или даже электрические колебания в радиоцепях. Во всех этих примерах есть колеблющаяся величина, а система обладает линейным откликом. Это значит, что тут есть свои аналоги упругости и инертности, которые порождают гармонические колебания, описывающиеся тем же законом косинуса.
Между прочим, это поразительный факт нашего мира — что такие разные, совершенно непохожие друг на друга физические системы демонстрируют математически одинаковые законы движения. Физическая реальность — безумно многообразна, но математические законы, ею управляющие, во многом универсальны. Если хотите — считайте это даром природы, но именно это чудесное свойство окружающего мира позволяет нам так много о нем узнать и доставляет ученым столько удовольствия от самого этого процесса.
Виды минора — Раздольненская детская музыкальная школа
В музыкальной практике используется большое число разнообразных музыкальных ладов. Из них два лада наиболее распространены и практически универсальны: это мажор и минор. Так вот и мажор, и минор бывают трёх видов: натуральным, гармоническим и мелодическим. Только не нужно этого пугаться, всё просто: разница лишь в деталях (1-2 звука), остальное в них совпадает. Сегодня в поле нашего зрения – три вида минора.
Три вида минора: Первый — натуральный
Натуральный минор – это простая гамма без всяких случайных знаков, в таком виде в каком она есть. Учитываются только ключевые знаки. Звукоряд этой гаммы один и тот же при движении и вверх, и вниз. Ничего лишнего. Звучание – простое, немного строгое, печальное.
Вот, например, что представляет собой звукоряд натурального ля минора: ля минор натуральный
Три вида минора: Второй — гармонический
Гармонический минор– в нём при движении и вверх, и вниз повышается седьмая ступень (VII#). Повышается она не с бухты-барахты, а ради того, чтобы обострить её тяготение в первую ступень (то есть в тонику).
Давайте посмотрим на звукоряд гармонического ля минора:
В результате седьмая (вводная) ступень действительно хорошо и естественно переходит в тонику, зато между шестой и седьмой ступенями (VI и VII#) образуется «дыра» – интервал увеличенной секунды (ув2).
Впрочем, в этом есть своя прелесть: ведь благодаря этой увеличенной секунде гармонический минор звучит как-то на арабский (восточный) лад – очень красиво, изысканно и очень характерно (то есть гармонический минор легко узнаётся на слух).
Три вида минора: Третий — мелодический
Мелодический минор – это минор, в котором при движении гаммы вверх повышаются сразу две ступени – шестая и седьмая (VI# и VII#), зато при обратном (нисходящем) движении эти повышения отменяются, и играется (или поётся) фактически натуральный минор.
Вот пример мелодического вида того же ля минора: ля минор мелодический.
Почему нужно было повысить эти две ступени? С седьмой мы уже разбирались – она хочет быть ближе к тонике. А вот шестая повышается для того, чтобы закрыть ту «дыру» (ув2), которая образовалась в гармоническом миноре. Почему это так важно? Да потому что минор МЕЛОДИЧЕСКИЙ, а по строгим правилам ходы на увеличенные интервалы в МЕЛОДИИ запрещены.
Что даёт повышение VI и VII ступеней? С одной стороны, более направленное движение к тонике, с другой стороны, это движение смягчается. Зачем тогда отменять эти повышения (альтерацию) при движении вниз?
Тут всё очень просто: если мы будем играть гамму сверху вниз, то при возвращении на повышенную седьмую ступень нам снова захочется вернуться к тонике, притом что это уже не нужно (мы, преодолев напряжение, уже завоевали эту вершину (тонику) и спускаемся вниз, где можно отдохнуть).
И ещё: мы просто не должны забывать, что находимся в миноре, а эти две подружки (повышенные шестая и седьмая ступени) как-то добавляют весёлости. Этой весёлости в первый раз может быть и в самый раз, но во второй – уже лишка.
Звучание мелодического минора полностью оправдывает своё название: он действительно звучит как-то по-особому МЕЛОДИЧНО, мягко, лирично и тепло. Такой лад часто встречается в романсах и песнях (например, о природе или в колыбельных).
Повторенье – мать ученья
Скажу вам по секрету, что чаще всего вам предстоит иметь дело с гармоническим минором, поэтому про «госпожу седьмую ступень» не забывайте – иногда ей нужно «повыситься».
Давайте еще раз повторим, какие три вида минора есть в музыке. Это минор натуральный (простой, без изменений), гармонический (с повышенной седьмой ступенью – VII#) и мелодический (в котором при движении вверх нужно повысить шестую и седьмую ступени – VI# и VII#, а при движении вниз – играть просто натуральный минор).
Вот вам в помощь рисуночек: три вида минора
Всезнайка
Всезнайка «Коломбин`а» предлагает в «ВКонтакте» обсудить один очень важный вопрос, который меня давно волнует. Всезнайка: «У любого начинающего певца рано или поздно возникает вопрос: зачем нужна нотная грамота? Ведь можно учить музыкальные произведения по слуху, «с голоса» или с аудиозаписи. А что думаете об этом вы? Стоит ли напрягаться?»
Время танцевать!
Время танцевать!
Все о вокале
«Лучшее в мире образование – смотреть на то, как работают мастера». Майкл Джексон
Нотная грамота для вокалиста
— Папа, а что такое ноты?
— Понимаешь, сынок, это такой MIDI-файл, только на бумаге…
Музыкальный словарь
«Музыка — универсальный язык человечества. » Генри Лонгфелло
Открытые занятия
Учитель музыки грозит ученику:
— Предупреждаю, если ты не будешь вести себя нормально, я скажу твоим родителям, что у тебя есть талант!
Стихи о музыке
«Музыка всюду живёт.»
Вадим Семернин
Юмор
«У злых людей нет песен.»
Иоганн Зейме
Куда пойти учиться
Первый урок в музыкальном училише по классу бас-гитары:
— Первая струна — СОЛЬ
Второй урок: — Вторая струна — РЕ
Третий урок: — Третья струна — ЛЯ
Студент пропадает на полгода. Через полгода:
Педагог: — Где Вы были! Скоро же экзамены!!! Студент: — Как где? На гастролях.
Слушаем классику
Беседуют новые русские.
— Кто такие Вивальди и Бах? — спрашивает один другого.
— Да, это пацаны, которые музыку для «мобильников» пишут..
Гармоническое колебание, уравнения, графики движения. Изменение координаты, скорости, ускорения со временем. Примеры, тесты
Тестирование онлайн
Гармоническое колебание
Это периодическое колебание, при котором координата, скорость, ускорение, характеризующие движение, изменяются по закону синуса или косинуса.
График гармонического колебания
График устанавливает зависимость смещения тела со временем. Установим к пружинному маятнику карандаш, за маятником бумажную ленту, которая равномерно перемещается. Или математический маятник заставим оставлять след. На бумаге отобразится график движения.
Графиком гармонического колебания является синусоида (или косинусоида). По графику колебаний можно определить все характеристики колебательного движения.
Уравнение гармонического колебания
Уравнение гармонического колебания устанавливает зависимость координаты тела от времени
График косинуса в начальный момент имеет максимальное значение, а график синуса имеет в начальный момент нулевое значение. Если колебание начинаем исследовать из положения равновесия, то колебание будет повторять синусоиду. Если колебание начинаем рассматривать из положения максимального отклонения, то колебание опишет косинус. Или такое колебание можно описать формулой синуса с начальной фазой .
Изменение скорости и ускорения при гармоническом колебании
Не только координата тела изменяется со временем по закону синуса или косинуса. Но и такие величины, как сила, скорость и ускорение, тоже изменяются аналогично. Сила и ускорение максимальные, когда колеблющееся тело находится в крайних положениях, где смещение максимально, и равны нулю, когда тело проходит через положение равновесия. Скорость, наоборот, в крайних положениях равна нулю, а при прохождении телом положения равновесия — достигает максимального значения.
Если колебание описывать по закону косинуса
Если колебание описывать по закону синуса
Максимальные значения скорости и ускорения
Проанализировав уравнения зависимости v(t) и a(t), можно догадаться, что максимальные значения скорость и ускорение принимают в том случае, когда тригонометрический множитель равен 1 или -1. Определяются по формуле
Формулы зависимостей скорости от времени и ускорения от времени можно получить математически, зная зависимость координаты от времени. Аналогично равноускоренному движению, зависимость v(t) — это первая производная x(t). А зависимость a(t) — это вторая производная x(t).
При нахождении производной предполагаем, что переменной (то есть x в математике) является t, остальные физические величины воспринимаем как постоянные.
Находим производную сложной функции.
Таблицы — Сольфеджио — Учащемуся — Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №7» города Магнитогорска
3. Таблицы
Таблица №1 Слоговое и буквенное обозначение звуков
до |
ре |
ми |
фа |
соль |
ля |
си |
C |
D |
E |
F |
G |
A |
H |
ДО-ДИЕЗ |
РЕ-ДИЕЗ |
МИ-ДИЕЗ |
ФА-ДИЕЗ |
СОЛЬ-ДИЕЗ |
ЛЯ-ДИЕЗ |
СИ-ДИЕЗ |
Cis |
Dis |
Eis |
Fis |
Gis |
Ais |
His |
ДО-БЕМОЛЬ |
РЕ-БЕМОЛЬ |
МИ-БЕМОЛЬ |
ФА-БЕМОЛЬ |
СОЛЬ-БЕМОЛЬ |
ЛЯ-БЕМОЛЬ |
СИ-БЕМОЛЬ |
Ces |
Des |
Es |
Fes |
Ges |
As |
B |
ДО-ДУБЛЬ ДИЕЗ |
РЕ-ДУБЛЬ ДИЕЗ |
МИ-ДУБЛЬ ДИЕЗ |
ФА-ДУБЛЬ ДИЕЗ |
СОЛЬ-ДУБЛЬ ДИЕЗ |
ЛЯ-ДУБЛЬ ДИЕЗ |
СИ-ДУБЛЬ ДИЕЗ |
Cisis |
Disis |
Eisis |
Fisis |
Gisis |
Aisis |
Hisis |
ДО-ДУБЛЬ БЕМОЛЬ |
РЕ-ДУБЛЬ БЕМОЛЬ |
МИ-ДУБЛЬ БЕМОЛЬ |
ФА-ДУБЛЬ БЕМОЛЬ |
СОЛЬ- ДУБЛЬ БЕМОЛЬ |
ЛЯ-ДУБЛЬ БЕМОЛЬ |
СИ-ДУБЛЬ БЕМОЛЬ |
Ceses |
Deses |
Eses |
Feses |
Geses |
Ases |
heses |
Таблица № 2 Метры и размеры
|
двухдольные |
трехдольные |
ПРОСТЫЕ |
2/2 2/4 2/8 редко |
3/2 3/4 3/8 |
СЛОЖНЫЕ |
4/2 редко 4/4
|
6/4 12/8 6/8 12/16 6/16 9/4 9/8 9/16 |
СЛОЖНЫЕ СМЕШАННЫЕ |
5/4 5/8 редко 7/4 7/8 редко |
|
ПЕРЕМЕННЫЕ |
|
Таблица № 3 Интервалы
НАЗВАНИЕ ИНТЕРВАЛА |
ОБОЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРВАЛА |
КОЛИЧЕСТВО СТУПЕНЕЙ |
КОЛИЧЕСТВО ТОНОВ |
Чистая прима |
ч. 1 |
1 |
0 |
Малая секунда
|
м. 2 |
2 |
0,5 |
Большая секунда |
б. 2 |
2 |
1 |
Малая терция |
м. 3 |
3 |
1,5 |
Большая терция |
б. 3 |
3 |
2 |
Чистая кварта |
ч. 4 |
4 |
2,5 |
Увеличенная кварта (тритон) |
ув. 4 |
4 |
3 |
Уменьшенная квинта (тритон) |
ум. 5 |
5 |
3 |
Чистая квинта |
ч. 5 |
5 |
3,5 |
Малая секста |
м. 6 |
6 |
4 |
Большая секста |
б. 6 |
6 |
4,5 |
Малая септима |
м. 7 |
7 |
5 |
Большая септима |
б. 7 |
7 |
5,5 |
Чистая октава |
ч. 8 |
8 |
6 |
Таблица № 4 Интервалы в натуральном мажоре и миноре
|
НАТУРАЛЬНЫЙ МАЖОР |
НАТУРАЛЬНЫЙ МИНОР |
м. 2 |
III, VII |
II, V |
б.3 |
I, IV, V |
III, VI, VII |
ч.4 |
на всех ступенях кроме IV (ув.4) |
на всех ступенях кроме VI (ув.4) |
ч.5 |
на всех ступенях кроме VII (ум.5) |
на всех ступенях кроме II (ум.5) |
б.6 |
I, II, IV, V |
III, IV, VI, VII |
б.7 |
I, IV |
III, VI |
Таблица № 5 Интервалы в гармоническом мажоре и миноре
|
ГАРМОНИЧЕСКИЙ МАЖОР |
ГАРМОНИЧЕСКИЙ МИНОР |
м. 2 |
III, V, VII |
II, V, VII (повыш.) |
б.3 |
I, IV, V |
III, VI, VII |
ч.4 |
I, II, V, VII |
I, II, III, V |
ч.5 |
I, III, IV, V |
I, III. V, VI |
б.6 |
I, II, IV, V |
III, IV, VI, VII |
б.7 |
I, IV, VI (пониж.) |
I, III, VI |
Таблица № 6 Тритоны
НАЗВАНИЕ ИНТЕРВАЛА |
ОБОЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРВАЛА |
МАЖОР
|
МИНОР |
||
НАТ. |
ГАРМ. |
НАТ. |
ГАРМ. |
||
Увеличенная кварта |
ув. 4 |
IV |
VI (пов.) |
VI |
IV |
Уменьшенная квинта |
ум. 5 |
VII |
II |
II |
VII(пов.) |
Таблица № 7 Характерные интервалы
ИНТНАЗВАНИЕ ЕРВАЛА |
ОБОЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРВАЛА |
СТУПЕНИ |
||
ГАРМОНИЧЕСКИЙ МАЖОР |
ГАРМОНИЧЕСКИЙ МИНОР |
|||
Увеличенная секунда |
ув. 2 |
VI (пониж.) |
VI |
|
Уменьшенная септима |
ум. 7 |
VII |
VII (повыш.) |
|
Увеличенная квинта |
ув. 5 |
VI (пониж.) |
|
III |
Уменьшенная кварта |
ум. 4 |
III |
|
VII (повыш.) |
Таблица № 8 Консонирующие и диссонирующие интервалы
КОНСОНАНСЫ |
ДИССОНАНСЫ |
|||
ВЕСЬМА СОВЕРШЕННЫЕ |
СОВЕРШЕННЫЕ |
НЕСОВЕРШЕННЫЕ |
||
ч. 1 и ч.8 |
ч.5, отчасти ч.4 |
м.3, б.3, м.6, б.6 |
м.2, б.2, м.7, б.7, отчасти ч.4, все увеличенные и уменьшенные |
|
Таблица № 9 Главные трезвучия и их обращения
|
ТРЕЗВУЧИЯ |
СЕКСТАККОРДЫ |
КВАРТСЕКСТАККОРДЫ |
T |
I |
III |
V |
S |
IV |
VI |
I |
D |
V |
VII |
II |
Таблица № 10 Аккорды
ТРЕЗВУЧИЯ |
||
Наименование |
Обозначение |
Строение |
МАЖОРНОЕ |
Б 5/3 |
б. 3 + м.3 |
МИНОРНОЕ |
М 5/3 |
м.3 + б.3 |
УВЕЛИЧЕННОЕ |
Ув.5/3 |
б.3 + б.3 |
УМЕНЬШЕННОЕ |
Ум.5/3 |
м.3 + м. 3 |
СЕКСТАККОРДЫ |
||
Наименование |
Обозначение |
Строение |
МАЖОРНЫЙ |
Б 6 |
м. 3 + ч. 4 |
МИНОРНЫЙ |
М. 6 |
б. 3 + ч. 4 |
КВАРТСЕКСТАККОРДЫ |
||
Наименование |
Обозначение |
Строение |
МАЖОРНЫЙ |
Б. 6/4 |
ч. 4 + б. 3 |
МИНОРНЫЙ |
М. 6/4 |
ч. 4 + м. 3 |
Таблица № 11 Главные трезвучия и их обращения в тональности
СТУПЕНИ ГАММЫ
|
НАЗВАНИЕ АККОРДА |
СОКРАЩЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ |
|
МАЖОР |
МИНОР |
||
I |
Тоническое трезвучия |
T 5/3 |
t 5/3 |
I |
Субдоминантовый квартсекстаккорд |
S 6/4 |
s 6/4 |
II |
Доминантовый квартсекстаккорд |
D 6/4 |
D 6/4 |
III |
Тонический секстаккорд |
T 6 |
t 6 |
IV |
Субдоминантовое трезвучие |
S 5/3 |
s 5/3 |
V |
Доминантовое трезвучие |
D 5/3 |
D 5/3 |
V |
Тонический квартсекстаккорд |
T 6/4 |
t 6/4 |
VI |
Субдоминантовый секстаккорд |
S 6 |
s 6 |
VII |
Доминантовый секстаккорд |
D 6 |
D 6 |
Таблица № 12 Доминантсептаккорд с обращениями
НАЗВАНИЕ АККОРДА
|
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
СТРОЕНИЕ |
СТУПЕНИ |
ДОМИНАНТСЕПТАККОРД |
D 7 |
Б. 5/3 + м. 3 |
V |
ДОМИНАНТКВИНТСЕКСТАККОРД |
D 6/5 |
м. 3 + м. 3 + б. 2 |
VII |
ДОМИНАНТТЕРЦКВАРТАККОРД |
D 4/3 |
м. 3 + б. 2 + б. 3 |
II |
ДОМИНАНТСЕКУНДАККОРД |
D 2 |
б. 2 + Б 5/3 |
IV |
Таблица № 13 Вводные септаккорды
НАЗВАНИЕ АККОРДА |
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
СТРОЕНИЕ |
СТУПЕНИ |
МАЛЫЙ ВВОДНЫЙ СЕПТАККОРД |
Мал. VII 7 |
м. 3 + м.3 + б.3 |
VII натур. мажор |
УМЕНЬШЕННЫЙ ВВОДНЫЙ СЕПТАККОРД |
Ум. VII 7 |
м. 3 + м. 3 + м.3 |
VII гарм. мажор гарм. минор |
Таблица № 14 Аккорды в тональности
СТУПЕНИ ГАММЫ |
ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ |
ДОМИНАНТСЕПТАККОРД С ОБРАЩЕНИЯМИ |
ВВОДНЫЕ СЕПТАККОРДЫ И ДРУГИЕ АККОРДЫ |
I |
T 5/3 S 6/4 |
— |
|
II |
D 6/4 |
D 3/4 |
II 7, Ум. 5/3 (гарм. мажор и натур. минор) |
III |
T 6 |
— |
— |
IV |
S 5/3 |
D 2 |
— |
V |
D 5/3 T 6/4 |
D 7 |
— |
VI |
S 6 |
— |
— |
VII |
D 6 |
D 6/5 |
Мал. VII 7, Ум.VII 7, Ум. 5/3 (натур. мажор и гарм. минор) |
Таблица № 15 Тональности
Диезные тональности
|
Бемольные тональности |
||||
До мажор/ля минор C-dur a-moll |
|||||
КОЛ-ВО ЗНАКОВ
|
ТОНАЛЬНОСТИ |
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
КОЛ-ВО ЗНАКОВ
|
ТОНАЛЬНОСТИ |
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
1 |
Соль мажор ми минор |
G-dur e-moll |
1 |
Фа мажор ре минор |
F-dur d-moll |
2 |
Ре мажор си минор |
D-dur h-moll |
2 |
Си-бемоль мажор соль минор |
B-dur g-moll |
3 |
Ля мажор фа-диез минор |
A-dur fis-moll |
3 |
Ми-бемоль мажор до минор |
Es-dur c-moll |
4 |
Ми мажор до-диез минор |
E-dur cis-moll |
4 |
Ля-бемоль мажор фа минор |
As-dur f-moll |
5 |
Си мажор соль-диез минор |
H-dur gis-moll |
5 |
Ре-бемоль мажор ми-бемоль минор |
Des-dur b-moll |
6 |
Фа-диез мажор ре-диез минор |
Fis-dur dis-moll |
6 |
Соль-бемоль мажор ми-бемоль минор |
Ges-dur es-moll |
7 |
До-диез мажор ля-диез минор |
Cis-dur ais-moll |
7 |
До-бемоль мажор ля-бемоль минор |
Ces-dur as-moll |
Таблица № 16 Порядок появления диезов и бемолей
ДИЕЗЫ |
ФА, ДО, СОЛЬ, РЕ, ЛЯ, МИ, СИ |
БЕМОЛИ |
СИ, МИ, ЛЯ, РЕ, СОЛЬ, ДО, ФА |
Таблица № 17 Виды мажора и минора
|
МАЖОР |
МИНОР |
НАТУРАЛЬНЫЙ |
ТОН, ТОН, ПОЛУТОН, 3 ТОНА, ПОЛУТОН |
ТОН, ПОЛУТОН, 2 ТОНА, ПОЛУТОН, 2 ТОНА |
ГАРМОНИЧЕСКИЙ |
ПОНИЖАЕТСЯ VI СТУПЕНЬ |
ПОВЫШАЕТСЯ VII СТУПЕНЬ |
МЕЛОДИЧЕСКИЙ |
ПОНИЖАЕТСЯ VI, VII СТУПЕНИ |
ПОВЫШАЕТСЯ VI, VII СТУПЕНИ |
Таблица № 18 Лады народной музыки
МАЖОРНОЕ НАКЛОНЕНИЕ |
МИНОРНОЕ НАКЛОНЕНИЕ |
||
ПЕТАТОНИКА |
БЕЗ IV и VII |
ПЕНТАТОНИКА |
БЕЗ II и VI |
ЛИДИЙСКИЙ |
IV ПОВЫШЕННАЯ |
ФРИГИЙСКИЙ |
II ПОНИЖЕННАЯ |
МИКСОЛИДИЙСКИЙ |
VII ПОНИЖЕННАЯ |
ДОРИЙСКИЙ |
VI ПОВЫШЕННАЯ |
Таблица № 19 Хроматическая гамма
МАЖОРНАЯ |
МИНОРНАЯ |
ПРИ ДВИЖЕНИИ ВВЕРХ НЕ МЕНЯЮТСЯ III И VI СТУПЕНИ
ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНИЗ НЕ МЕНЯЮТСЯ I И V СТУПЕНИ |
ПРИ ДВИЖЕНИИ ВВЕРХ И ВНИЗ НЕ МЕНЯЮТСЯ I И V СТУПЕНИ |
Таблица № 20 Родственные тональности
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ |
ТОНАЛЬНОСТЬ СУБДОМИНАНТЫ |
ТОНАЛЬНОСТЬ, ПАРАЛЛЛЕЛЬНАЯ СУБДОМИНАНТОВОЙ |
ТОНАЛЬНОСТЬ ДОМИНАНТЫ |
ТОНАЛЬНОСТЬ, ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ДОМИНАНТОВОЙ |
ТОНАЛЬНОСТЬ ГАРМОНИЧЕСКОЙ СУБДОМИНАНТЫ (ДЛЯ МАЖОРА) |
ТОНАЛЬНОСТЬ ГАРМОНИЧЕСКОЙ ДОМИНАНТЫ (ДЛЯ МИНОРА) |
Страница не найдена — ПриМат
© 2012-2016: Нохум-Даниэль Блиндер (11), Анастасия Лозинская (10), Денис Стехун (8), Елизавета Савицкая (8), Игорь Любинский (8), Юлия Стерлянко (8), Александр Базан (7), Валентин Малявко (7), Анна Чалапчий (7), Константин Берков (7), Олег Шпинарев (7), Максим Швандт (6), Людмила Рыбальченко (6), Кирилл Волков (6), Татьяна Корнилова (6), Влад Радзивил (6), Елизавета Снежинская (5), Вадим Покровский (5), Даниил Радковский (5), Влад Недомовный (5), Александр Онищенко (5), Андрей Метасов (5), Денис Базанов (5), Александр Ковальский (5), Александр Земсков (5), Марина Чайковская (5), Екатерина Шибаева (5), Мария Корень (5), Анна Семененко (5), Мария Илларионова (5), Сергей Черкес (5), Алиса Ворохта (5), Валерия Заверюха (5), Никита Савко (4), Кондрат Воронов (4), Алина Зозуля (4), Иван Чеповский (4), Артем Рогулин (4), Игорь Чернега (4), Даниил Кубаренко (4), Ольга Денисова (4), Татьяна Осипенко (4), Яков Юсипенко (4), Ольга Слободянюк (4), Руслан Авсенин (4), Екатерина Фесенко (4), Дмитрий Заславский (4), Алина Малыхина (4), Андрей Лисовой (4), Полина Сорокина (4), Кирилл Демиденко (4), Дмитрий Стеценко (4), Александр Рапчинский (4), Святослав Волков (4), Иван Мясоедов (4), Владислав Стасюк (4), Алёна Гирняк (4), Николай Царев (4), Валентин Цушко (4), Павел Жуков (4), Роман Бронфен-Бова (4), Артём Романча (4), Анна Шохина (4), Иван Киреев (4), Виктор Булгаков (3), Дмитрий Мороз (3), Богдан Павлов (3), Игорь Вустянюк (3), Андрей Яроцкий (3), Лаура Казарян (3), Екатерина Мальчик (3), Анатолий Осецимский (3), Иван Дуков (3), Дмитрий Робакидзе (3), Вячеслав Зелинский (3), Данила Савчак (3), Дмитрий Воротов (3), Стефания Амамджян (3), Валерия Сиренко (3), Георгий Мартынюк (3), Виктор Иванов (3), Вячеслав Иванов (3), Валерия Ларикова (3), Евгений Радчин (3), Андрей Бойко (3), Милан Карагяур (3), Александр Димитриев (3), Иван Василевский (3), Руслан Масальский (3), Даниил Кулык (3), Стас Коциевский (3), Елизавета Севастьянова (3), Павел Бакалин (3), Антон Локтев (3), Андрей-Святозар Чернецкий (3), Николь Метри (3), Евелина Алексютенко (3), Константин Грешилов (3), Марина Кривошеева (3), Денис Куленюк (3), Константин Мысов (3), Мария Карьева (3), Константин Григорян (3), Колаев Демьян (3), Станислав Бондаренко (3), Ильдар Сабиров (3), Владимир Дроздин (3), Кирилл Сплошнов (3), Карина Миловская (3), Дмитрий Козачков (3), Мария Жаркая (3), Алёна Янишевская (3), Александра Рябова (3), Дмитрий Байков (3), Павел Загинайло (3), Томас Пасенченко (3), Виктория Крачилова (3), Таисия Ткачева (3), Владислав Бебик (3), Илья Бровко (3), Максим Носов (3), Филип Марченко (3), Катя Романцова (3), Илья Черноморец (3), Евгений Фищук (3), Анна Цивинская (3), Михаил Бутник (3), Станислав Чмиленко (3), Катя Писова (3), Дмитрий Дудник (3), Дарья Кваша (3), Игорь Стеблинский (3), Артем Чернобровкин (3), Яна Колчинская (2), Юрий Олейник (2), Кирилл Бондаренко (2), Елена Шихова (2), Татьяна Таран (2), Наталья Федина (2), Настя Кондратюк (2), Никита Гербали (2), Сергей Запорожченко (2), Николай Козиний (2), Георгий Луценко (2), Владислав Гринькив (2), Александр Дяченко (2), Анна Неделева (2), Никита Строгуш (2), Настя Панько (2), Кирилл Веремьев (2), Даниил Мозгунов (2), Андрей Зиновьев (2), Андрей Данилов (2), Даниил Крутоголов (2), Наталия Писаревская (2), Дэвид Ли (2), Александр Коломеец (2), Александра Филистович (2), Евгений Рудницкий (2), Олег Сторожев (2), Евгения Максимова (2), Алексей Пожиленков (2), Юрий Молоканов (2), Даниил Кадочников (2), Александр Колаев (2), Александр Гутовский (2), Павел Мацалышенко (2), Таня Спичак (2), Радомир Сиденко (2), Владислав Шиманский (2), Илья Балицкий (2), Алина Гончарова (2), Владислав Шеванов (2), Андрей Сидоренко (2), Александр Мога (2), Юлия Стоева (2), Александр Розин (2), Надежда Кибакова (2), Майк Евгеньев (2), Евгений Колодин (2), Денис Карташов (2), Александр Довгань (2), Нина Хоробрых (2), Роман Гайдей (2), Антон Джашимов (2), Никита Репнин (2), Инна Литвиненко (2), Яна Юрковская (2), Гасан Мурадов (2), Богдан Подгорный (2), Алексей Никифоров (2), Настя Филипчук (2), Гук Алина (2), Михаил Абабин (2), Дмитрий Калинин (2), Бриткариу Ирина (2), Никита Шпилевский (2), Алексей Белоченко (2), Юлиана Боурош (2), Никита Семерня (2),
Стоит ли вам думать о покупке Harmonic Inc.
(NASDAQ: HLIT) сейчас?Хотя Harmonic Inc. (NASDAQ: HLIT), возможно, не самая известная акция на данный момент, она привлекла большое внимание из-за значительного повышения цен на NASDAQGS за последние несколько месяцев. Будучи акцией с большим охватом аналитиков, вы можете предположить, что любые недавние изменения в перспективах компании уже учтены в цене акций. Однако что, если акция все еще остается выгодной? Давайте посмотрим на перспективы и стоимость Harmonic на основе самых последних финансовых данных, чтобы увидеть, существует ли еще такая возможность.
Посмотрите наш последний анализ для Harmonic
Какие возможности у Harmonic?
Хорошие новости, инвесторы! Гармоника сейчас по-прежнему выгодна. Согласно моей оценке, внутренняя стоимость акций составляет 8,15 доллара, что выше того, что рынок оценивает компанию в настоящий момент. Это указывает на потенциальную возможность покупки по низкой цене. Что еще интереснее, цена акций Harmonic теоретически довольно стабильна, что может означать две вещи: во-первых, может потребоваться некоторое время, чтобы цена акции вернулась к своей внутренней стоимости, а во-вторых, шансов на покупку по низкой цене может быть меньше. будущее, когда оно достигнет этого значения.Это связано с тем, что акции менее волатильны, чем более широкий рынок, учитывая его низкую бета-версию.
Какой рост произведет Harmonic?
NasdaqGS: Прибыль HLIT и рост выручки 22 октября 2020 г.Инвесторы, стремящиеся к росту своего портфеля, могут захотеть рассмотреть перспективы компании, прежде чем покупать ее акции. Покупка отличной компании с надежным мировоззрением по низкой цене — всегда хорошее вложение, поэтому давайте также взглянем на ожидания компании на будущее. Хотя в случае Harmonic ожидается отрицательный рост прибыли в -9.8%, что не помогает обосновать его инвестиционный тезис. Похоже, что риск будущей неопределенности высок, по крайней мере, в ближайшей перспективе.
Что это значит для вас:
Вы акционер? Хотя HLIT в настоящее время недооценен, неблагоприятная перспектива отрицательного роста создает определенную степень риска. Подумайте, хотите ли вы увеличить подверженность своего портфеля HLIT, или диверсификация в другие акции может быть лучшим шагом для вашего общего риска и доходности.
Вы потенциальный инвестор? Если вы какое-то время следите за HLIT, но не решаетесь сделать рывок, я рекомендую вам покопаться в прикладе. Учитывая его текущую недооценку, сейчас прекрасное время для принятия решения. Но помните о рисках, связанных с негативными перспективами роста в будущем.
Таким образом, хотя качество прибыли важно, не менее важно учитывать риски, с которыми сталкивается Harmonic в данный момент. На Simply Wall St мы обнаружили 2 предупреждающих знака для Harmonic и считаем, что они заслуживают вашего внимания.
Если вас больше не интересует Harmonic, вы можете использовать нашу бесплатную платформу, чтобы увидеть наш список из более чем 50 других акций с высоким потенциалом роста.
Promoted
При торговле Harmonic или любыми другими инвестициями используйте платформу, которую многие считают воротами профессионала на мировой рынок, Interactive Brokers. Вы получаете самую дешевую * торговлю акциями, опционами, фьючерсами, валютой, облигациями и фондами по всему миру с единого интегрированного счета.
Эта статья Simply Wall St носит общий характер.Он не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Мы стремимся предоставить вам долгосрочный сфокусированный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительных к ценам, или качественные материалы. Simply Wall St не имеет позиций ни в каких упомянутых акциях.
* Interactive Brokers признано самым дешевым брокером по версии StockBrokers.com Ежегодный онлайн-обзор за 2020 год
Хотите оставить отзыв об этой статье? Обеспокоены содержанием? Свяжитесь с нами напрямую . Вы также можете написать по электронной почте [email protected].
Торговая площадка AWS: 404
Войти Ваш сохраненный список Партнеры Продавать в AWS Marketplace Главная страница веб-сервисов Amazon Помощь AWS Marketplace в Twitter Блог AWS Marketplace Новостная лента РешенияБизнес-приложенияДанные и аналитикаDevOpsИнфраструктурное ПОИнтернет вещейМашинное обучениеМиграцияБезопасностьЭнергияФинансовые услугиЗдравоохранениеМедиа и развлеченияГосударственный секторТелекоммуникацииAWS Control TowerПодготовленные модели Amazon SageMaker Программное обеспечение для инфраструктурыРезервное копирование и восстановлениеАналитика данныхВысокопроизводительные вычисленияМиграцияСетевая инфраструктураОперационные системыБезопасностьХранилище DevOpsAgile Lifecycle ManagementРазработка приложенийСерверы приложенийСтеки приложенийНепрерывная интеграция и непрерывная доставкаИнфраструктура как кодОтслеживание проблем и ошибокМониторингАнализ журналаУправление источникамиТестирование Бизнес-приложенияБлокчейнСотрудничество и производительностьКонтактный центрУправление контентомCRMeCommerceeLearningЛюдские ресурсыIT Управление бизнесом Машинное обучениеСлужбы обзора человекаРешения для MLСлужбы маркировки данныхКомпьютерное зрениеОбработка естественного языка Распознавание речиТекстИзображениеВидеоАудиоСтруктурированныеИнтеллектуальная автоматизация Данные ПродуктыДанные о финансовых услугахДанные о здравоохранении и биологических наукахДанные для СМИ и развлеченийТелекоммуникационные данныеИгровые данныеАвтомобильные данныеПроизводственные данныеДанные об источникахДанные о розничной торговле, местонахождении и маркетингеДанные государственного сектора Интернет-аналитикаПриложенияПодключение устройствУправление устройствамиБезопасность устройствПромышленный IoTSmart для дома и города Профессиональные услугиОценкаВнедрениеУправляемые услугиПремиум-поддержкаОбучение ОтраслиОбразование и исследованияФинансовые услугиЗдоровье и науки о жизниМедиа и развлеченияПромышленность AWS IQ Веб-сайты и мобильные приложенияБазы данных и аналитикаСеть и безопасностьМашинное обучениеПроизводительность и сотрудничествоОптимизация затратДругое Ресурсы ВебинарыОбработка документовРуководства по внедрениюВидеоОтчеты аналитиковСобытия Продавайте на AWS MarketplaceПортал управленияЗарегистрируйтесь в качестве продавцаРуководство продавцаПриложение для партнеровИстории успеха партнеров О AWS MarketplaceЧто такое AWS Marketplace? Истории успеха клиентовБлог AWSПресс-релизыСобытияПомощь и часто задаваемые вопросыКарьера Избранные категорииПодписки SaaSWindows ServerМобильные решения Управление учетной записью Консоль управленияУправление счетами и затратамиПодписка на обновленияЛичная информацияСпособ оплатыУправление идентификацией и доступом AWSУчетные данные безопасностиЗапрос об увеличении лимита обслуживанияСвяжитесь с нами AWS Marketplace принимает на работу! Amazon Web Services (AWS) — это динамично развивающееся бизнес-подразделение Amazon. com. В настоящее время мы нанимаем инженеров по разработке программного обеспечения, менеджеров по продуктам, менеджеров по работе с клиентами, архитекторов решений, инженеров службы поддержки, системных инженеров, дизайнеров и многих других. Посетите нашу страницу карьеры или страницу карьеры для разработчиков, чтобы узнать больше. Amazon Web Services — работодатель с равными возможностями.
© 2012- 2021 г. , Amazon Web Services, Inc. или ее аффилированных лиц.Все права защищены.
Почему настройка с помощью гармоник не работает
Почему настройка с помощью гармоник не работает — Ларри П. ШрофНастройка с помощью гармоник - не работает. Ларри П. Шроф, Copyright 2003 Как гитаристы, мы все были там. Вы только что закончили один из своих песни на концерте, и пара ваших струн заметно выходит из мелодия. У вас всего 10 секунд мертвого воздуха перед толпой становится нервным.(Не говоря уже о том, что барабанщик, вероятно, начнет бормотать непристойности, обычно предназначенные для тренировок.) Без проблем! Просто возьмите 5-ю гармонику самой нижней струны и гармоника 7-го лада следующей струны. Отрегулируйте вторую струну пока его гармоника не будет настроена на первую, и переходите к следующему пара. Это быстро и эффективно, правда? НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Настройка гитары с использованием гармоник, вероятно, одна из самых распространенные ошибки гитаристов сегодня. Да, я знаю - все так делают.Вы, наверное, делаете это годами, и, похоже, это работает. Почему, даже книги и Интернет перечисляют его как один из распространенных методов настройки гитара. В этой статье я объясню, почему настройка с помощью гармоник не подходит. надежный. Вам нужно ненадолго задуматься. я буду стараться чтобы свести математику к минимуму. Обещаю, это не повредит. Во-первых, нам нужно начать с некоторых основных фактов о струнной акустике. и ноты с открытой струной. Когда вы играете гармонику 5-го лада, производит частоту в четыре раза (ровно на две октавы) выше, чем открытая строка примечания.Когда вы играете гармонику на 7-м ладу, она дает частота ровно в три раза выше, чем у открытой струнной ноты. (Четный хотя эта гармоника звучит как идеальная квинта, это не так, и В этом вся разница. Подробнее об этом через минуту ...) Далее нам нужен список частот, на которые идеально настроен набор частот. гитарные струны изготовим. Предполагая равный темперамент, используя А-440, получаем: Частота открытия ноты -------------------- Низкая E: 82,41 A 110.00 D 146.83 Г 196.00 B 246.94 E 329.62 Используя эту информацию, теперь вы можете определить производимые частоты гармониками 5-го и 7-го ладов на каждой струне. Например, поскольку струна A открывается на частоте 110 Гц, ее гармоника на 7-м ладу будет на частоте 330 Гц, а его гармоника на 5-м ладу будет на уровне 440 Гц. ОК. Теперь, когда основа заложена, давайте посмотрим, почему настройка с гармоники не работают. Мы рассмотрим пример. Предположить, что ваши низкие струны ми и ля идеально настроены, но вы хотите перепроверьте их.Согласно приведенной выше таблице, ваша нижняя струна E будет производят тон 82,41 Гц. Используя метод, который вы все знаете и любите, вы ощутите его гармонику 5-го лада. Это дает E две октавы. выше, на 329,64 Гц. Затем вы берете гармонику ля-струны на 7-м ладу. и получите звук 330 Гц! Ага ... ты видишь проблему? Гармоника 330 Гц * ИДЕАЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ * Струна будет звучать для вас резко, и вы расстроитесь это соответствует гармонике E-струны. Что ты на самом деле делаешь, тем не менее, он настраивает струну A более плоской, чем должна быть, примерно на 0.12 Гц! Звучит не так уж и много, не так ли? Ну, струна А теперь почти два цента. Это плохие новости, и проблема усугубляется. Теперь вы собираетесь настраивать следующую строку из строки, которая уже квартира. Давай посмотрим что происходит. Наша теперь плоская струна звенит открыт при 109,88 Гц. Вы перебираете гармонику пятого лада на струне А, затем отрегулируйте гармонику 7-го лада D-струны, чтобы она соответствовала. Когда гармоники выровняйте, струна D теперь будет открываться с частотой 146,51 Гц. Взгляни на диаграмму выше.У нас на 0,32 Гц слишком низкий уровень. Струна D теперь почти Четыре цента. Обратите внимание, как ошибка становится больше. Продолжая таким образом, струна G в конечном итоге составит почти 6 центов. плоский. Теперь ЭТО заметная разница. Некоторым людям нравится соответствовать гармоника 9-го лада D-струны и гармоника 5-го лада B-струны, но это тоже не сработает. В общем, настройка струн на любые гармоники кроме октав открытые струнные ноты приведут к ошибочным результатам. Конечно, об этом все напрашивается вопрос - как настраиваться? В идеале вы должны использовать электрический тюнер на каждой струне.Если тюнер не подходит, настройте вашей высокой струны ми до известной правильной высоты тона, например, другой (уже настроенный) инструмент. Сыграйте пятый лад вашей си и сравните его до высокой E. Проделайте то же самое вниз по всем струнам, настраивая ваша нижняя струна ми последней. Если вы похожи на меня, то поначалу все это показалось вам немного удивительным, но, надеюсь, немного поучительно. (Я лично использовал гармоники, которые нужно настраивать годами.) Излишне говорить, что игра расстроена гитара не только звучит жестко, она звучит непрофессионально и дилетантски.Так что давайте получим честь, которую заслуживаем как игроки, и перестанем использовать гармоники. настроить! Усердно тренируйтесь, - Ларольд
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6579d857dd2e0d32.
HARMONIC IT SOLUTIONS PRIVATE LIMITED — Компания, директора и контактные данные
Harmonic It Solutions Private Limited является частной компанией, зарегистрированной 16 мая 2000 года.Она классифицируется как негосударственная компания и зарегистрирована в Регистраторе компаний в Дели. Разрешенный к выпуску акционерный капитал составляет рупий. 500000, а его оплаченный капитал составляет рупий. 250 000. Он занимается публикацией, консультированием и поставкой программного обеспечения [публикация программного обеспечения включает производство, поставку и документацию готового (не настраиваемого) программного обеспечения, программного обеспечения операционных систем, программного обеспечения для бизнеса и других приложений, программного обеспечения для компьютерных игр для всех платформ. Консультации включают предоставление наилучшего решения в виде специального программного обеспечения после анализа потребностей и проблем пользователя.Программное обеспечение на заказ также включает программное обеспечение, изготавливаемое на заказ на основе заказов конкретных пользователей. Также включено написание программного обеспечения любого вида в соответствии с директивами пользователей; сопровождение программного обеспечения, дизайн веб-страниц].Годовое общее собрание (AGM) Harmonic It Solutions Private Limited в последний раз проводилось 16 июня 2007 года, и, согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), его баланс последний раз был подан 31 марта 2007 года.
Директора Harmonic It Solutions Private Limited — это Навин Кумар Сингхал и Камла Сингхал.
Harmonic It Solutions Private Limited. Корпоративный идентификационный номер (CIN) U72200DL2000PTC105716, регистрационный номер 105716, адрес электронной почты [email protected] и зарегистрированный адрес A-44 / 2-3 MAHENDRU ENCLAVEG T KARNAL ROAD Дели Северный Дели DL 110033 IN, -,.
Текущее состояние Harmonic It Solutions Private Limited — исключено.
Реквизиты компании
ЦИН | U72200DL2000PTC105716 |
Название компании | HARMONIC IT SOLUTIONS PRIVATE LIMITED |
Статус компании | Strike Off |
RoC | RoC-Дели |
Регистрационный номер | 105716 |
Категория компании | Компания с ограниченной ответственностью |
Подкатегория компании | Неправительственная компания |
Класс компании | Частный |
Дата регистрации | 16 мая 2000 |
Возраст компании | 21 год, 0 мес. , 14 дней |
Деятельность | Публикация, консультирование и поставка программного обеспечения [Публикация программного обеспечения включает производство, поставку и документацию готового (нестандартного) программного обеспечения, программного обеспечения операционных систем, программного обеспечения для бизнеса и других приложений, программного обеспечения для компьютерных игр для всех платформ.Консультации включают предоставление наилучшего решения в виде специального программного обеспечения после анализа потребностей и проблем пользователя. Программное обеспечение на заказ также включает программное обеспечение, изготавливаемое на заказ на основе заказов конкретных пользователей. Также включено написание программного обеспечения любого вида в соответствии с директивами пользователей; сопровождение программного обеспечения, дизайн веб-страниц]. Щелкните здесь, чтобы увидеть другие компании, занимающиеся той же деятельностью. |
Количество участников | – |
Предыдущие названия
Войдите, чтобы просмотреть предыдущие имена |
Предыдущий CINS
Войдите, чтобы просмотреть предыдущие cins |
Уставный капитал и количество сотрудников
Уставный капитал | ₹ 500 000 |
Оплаченный капитал | 250 000 ₹ |
Количество сотрудников | Войдите, чтобы просмотреть |
Сведения о листинге и годовом соответствии
Статус объявления | Не зарегистрировано |
Дата последнего годового общего собрания | 16 июня 2007 г. |
Дата последнего баланса | 31 марта 2007 г. |
Финансовый отчет
Бухгалтерский баланс | |
---|---|
Оплаченный капитал | |
Запасы и излишки | |
Долгосрочные заимствования | |
Краткосрочные заимствования | |
Торговая кредиторская задолженность | |
Текущие инвестиции | |
Запасы | |
Торговая дебиторская задолженность | |
Денежная и банковская наличность |
Прибыль и убыток | |
---|---|
Общая выручка (оборот) | |
Итого расходы | |
Расходы на выплату вознаграждения работникам | |
Финансовые расходы | |
Амортизация | |
Прибыль до налогообложения | |
Прибыль после налогообложения |
Разблокируйте полный отчет с историческими финансовыми данными и просмотрите все 20 документов всего за
рупий.Графический отчет, содержащий исторические финансовые показатели.Щелкните здесь, чтобы просмотреть финансовый отчет Infosys Ltd.
Пожизненный доступ ко всем документам
Загрузить все 20 документов одним щелчком мыши
Просмотреть хронологию событий — Список всех событий компании с момента создания. Щелкните здесь, чтобы просмотреть хронологию событий Infosys Ltd.
Контактная информация
Электронный адрес: [email protected]
Веб-сайт: Нажмите здесь, чтобы добавить.
Адрес:
A-44 / 2-3 MAHENDRU ENCLAVEG T KARNAL ROAD Дели Северный Дели DL 110033 IN
Сведения о директоре
DIN | Имя директора | Обозначение | Дата назначения | |||||||||
01068184 | НАВИН КУМАР СИНГХАЛ | Директор | 16 мая 2000 | Посмотреть другие дирекции | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
01087010 | КАМЛА СИНГАЛ | Директор | 16 мая 2000 | Посмотреть другие дирекции | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
|
Сведения о бывшем директоре
DIN | Имя директора | Дата назначения | Дата прекращения | |
Войдите, чтобы просмотреть прошлых директоров. |
Компании с похожим адресом
CIN | Имя | Адрес |
---|---|---|
U74999DL2018PTC331190 | TONICAQUA LABS PRIVATE LIMITED | A-44 B Первый этаж, переулок № 3, Анклав Махендру, G.T. Karnal Road, Дели-110033 НЬЮ-ДЕЛИ Северо-Запад DL 110033 IN |
U74999DL2018PTC330824 | FABLORD LIFESTYLE PRIVATE LIMITED | A-44 B Первый этаж, переулок № 3, Анклав Махендру, G. T. Karnal Road, Дели-110033 НЬЮ-ДЕЛИ Северо-Запад DL 110033 IN |
U74999DL2018PTC331210 | MARKLABS HYGIENE PRIVATE LIMITED | A-44 B Первый этаж, переулок № 3, Анклав Махендру, G.T. Karnal Road, Дели-110033 НЬЮ-ДЕЛИ Восточный Дели DL 110033 IN |
AAC-0387 | ТОО «6 SIGMA HEALTHCARE COMMUNICATIONS» | C 32A BLK C УЛИЦА NO. 3 MAHENDRU ENC G T KARNAL ROAD Дели Северо-Запад DL 110033 IN |
U45201DL2005PTC133221 | R S BUILDWELL PRIVATE LIMITED | А-80/1, G.T. KARNAL ROAD, ДЕЛИ-110033 ДЕЛИ Северный Дели DL 110033 IN |
U27109DL1985PTC022219 | Д.D CHAINS PRIVATE LTD | A-34 G.T KARNAL ROAD, ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА, ДЕЛИ-110033 ДЕЛИ Северный Дели DL 110033 IN |
AAI-7972 | ТОО «DEVI NARAYAN JEWELS» | D-13 / A, MAHENDRU ENCLAVE G. T. KARNAL ROAD ДЕЛИ Северный Дели DL 110033 IN |
U36999DL2019PTC358627 | PSS JAY PRIVATE LIMITED | A-67/2 G T KARNAL ROAD INDL AREA NEW DELHI North Delhi DL 110033 IN |
U74899DL1989PTC037031 | WELITITE SEALS INDIA PRIVATE LIMITED | Е-2, С.M.A.CO-OP, ПРОМЫШЛЕННАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Г. Т. Карнал, дорога Дели, Северный Дели, DL 110033 IN |
Harmonic Salaries — Zippia
Сколько вы должны получать?
Расскажите нам о себе, чтобы получить бесплатный персонализированный отчет о зарплате Zippia и предложения по увеличению вашей заработной платы.
Гармонические зарплаты по должностям
Средний сотрудник Harmonic зарабатывает 98 495 долларов в год, но на разных должностях можно получать совершенно разные зарплаты. Некоторые из должностей с высокими зарплатами в Harmonic: разработчик отдела продаж, вице-президент по продажам, вице-президент, директор по продажам и инженер по разработке программного обеспечения. Типичная зарплата разработчика отдела продаж в Harmonic составляет 128 514 долларов в год. Чтобы лучше понять зарплаты в Harmonic, можно рассмотреть и другие должности, такие как администратор и механический монтажник. Для сравнения: титульный администратор в Harmonic зарабатывает 30 310 долларов в год.
Гармоничные рабочие места, которые вам могут понравиться
Гармонические зарплаты по местоположению
Стоимость жизни может сильно различаться в зависимости от части страны, в которой вы находитесь.В Harmonic сотрудники получают разную заработную плату в зависимости от их местонахождения. Наши данные показывают, что больше всего получают сотрудники Harmonic в Сан-Хосе, Калифорния, где средняя годовая зарплата составляет 122 534 доллара. В Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, Harmonic платит более низкую среднюю зарплату — 97 141 доллар.
Гармоническая зарплата по отделам
Работники Harmonic получают разные зарплаты в зависимости от отдела или организационной функции, в которой они работают. Сотрудники, которые работают в организационной функции корпоративного управления, как правило, больше всего получают в Harmonic, зарабатывая среднюю годовую зарплату 107 471 долл. США.Сотрудники инженерного отдела также получают относительно высокие зарплаты, в среднем 107 384 доллара в год. Департаменты, которые не платят так же хорошо в Harmonic, включают административные функции и организационные функции цепочки поставок, при этом сотрудники зарабатывают 57 968 долларов и 77 271 доллар соответственно.
Harmonic Engineering Salays
Harmonic Plant / Manufacturing Salays
Harmonic IT Salays
Harmonic Competitors Salaries
На основании нашего исследования, компании, похожие на Harmonic, — это VMware, Cadence Design Systems и Xilinx.Средняя заработная плата в VMware самая высокая, ее сотрудники получают среднюю зарплату 124 868 долларов в год. Заработная плата в Cadence Design Systems составляет в среднем 114 534 доллара в год, а в Xilinx — 114 181 доллар в год.Harmonic Maximizer — Audiority
Harmonic Maximizer — это плагин для многополосного возбудителя и формирования громкости, который сделает ваши треки более мощными и живыми.
Текущая версия: v1.2 (февраль 2021 г.)
Технические характеристики
- Многополосный возбудитель
- Максимизатор громкости
- Автоусиление + автоматическое высвобождение
- Насыщенность
0
ПК
- Windows 7 64bit или новее
- Intel i5 или новее
- 2GB RAM
- Разрешение экрана: 1024 × 768
- VST2, VST3 64-битный хост
- PT11 или новее, AAX 64- бит хост
MAC (Intel)
- OSX 10. 8 или новее
- Intel i5 или новее
- 2 ГБ ОЗУ
- Разрешение экрана: 1024 × 768
- VST2, VST3, 64-битный хост AU
- PT11 или новее, 64-битный хост AAX
MAC (Silicon )
- macOS 11.0 или более поздней версии
- Apple M1 или более поздней версии
- 2 ГБ ОЗУ
- Разрешение экрана: 1024 × 768
- VST2, VST3, 64-разрядный узел AU
- PT11 или более поздний вариант, 64-разрядный узел AAX
v1.2 (февраль 2021 г.)
— НОВОЕ: обновление инфраструктуры с обновленными путями
— НОВОЕ: режим HQ
— НОВОЕ: лента новостей
— НОВОЕ: формат подключаемого модуля VST3
— НОВОЕ: Universal 2 Binary (Mac Intel + Silicon )
— НОВИНКА: поддержка дисплея Retina
— ИСПРАВЛЕНИЕ: тишина запускается случайным образом в некоторых конфигурациях
— ИСПРАВЛЕНИЕ: новый класс передискретизации
— ПРЕРЫВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: удалена 32-битная версия
v1.