Site Loader

Содержание

Подшипники роликовые радиальные цилиндрические, конические — каталог ООО 10-ГПЗ, +7(863)301-55-10

Дата публикации:

Дата изменения:

Подшипники роликовые радиальные

Качественные подшипники роликовые радиальные цилиндрические, конические — производство и продажа. Купить по цене от производителя.

Компания «10-ГПЗ» — крупнейший отечественный производитель высококачественных подшипников. Мы успешно сотрудничаем с флагманами машиностроения, автомобильными заводами, ремонтными предприятиями, частными заказчиками и собственниками розничных магазинов.

Неизменный ориентир на интересы покупателей, тщательный выбор сырья и внедрение передовых технологий позволили нам завоевать доверие и авторитет далеко за пределами России. Наша продукция экспортируется в различные страны СНГ и дальнего зарубежья, пользуясь спросом благодаря отменным эксплуатационным характеристикам и приемлемой стоимости.

Ваш правильный выбор в пользу качества

Высокие функциональные показатели, максимальная износостойкость, длительный служебный ресурс — основные преимущества продукции, выпускаемой предприятием «10-ГПЗ». Мы успешно объединяем опыт и инновации, оперативно реагируем на запросы клиентов и стремимся разрабатывать оптимальные технологические решения для стабильной и эффективной работы оборудования.

Строгий контроль каждого производственного этапа позволяет нам с уверенностью гарантировать исключительное качество каждого изделия и его соответствие предписаниям международных стандартов. Приобретая роликовые радиальные цилиндрические и конические подшипники оптом, Вы сэкономите не только в момент покупки, но и на проведении регулярного техобслуживания и ремонта, в котором наши изделия не нуждаются.

Содействие на всех этапах сотрудничества

Для ознакомления с ассортиментом продукции Вы можете скачать наш каталог, где подробно описываются подшипники роликовые радиальные и многие другие категории комплектующих. Здесь Вы найдете информацию о грузоподъемности, массе, размерах, заводской и международной маркировке, конструктивных вариантах интересующих позиций.

При необходимости наши менеджеры помогут Вам сориентироваться и индивидуально подберут оптимальные детали с учетом заданных параметров и особенностей последующего применения. Воспользовавшись указанными контактными координатами, Вы получите информацию относительно актуальной стоимости, наличия в резерве, ориентировочных сроков и способов доставки необходимой продукции.

Оптовая поставка подшипников в промышленных масштабах от ООО 10-ГПЗ. Продажа деталей от производителя оптом с доставкой на выгодных условиях.

Качественное производство игольчатых подшипников ООО 10-ГПЗ по современным технологиям. Подробный каталог продукции с ценами и размерами — скачать.

 

Упорный подшипник | Главный механик

Содержание статьи

  1. Радиально-упорный подшипник
  2. Упорный подшипник

Роль подшипника в механизме

Выточки на валу, предназначенные для установки на них опорных элементов, называются шипами – отсюда и название «подшипник». Точность взаимного расположения деталей (например, шестерен) обеспечивается подшипниками, являющимися опорами валов, и, соответственно остальных элементов конструкции.Но иногда механизм испытывает более осевые, чем радиальные нагрузки, в связи с чем требуется установка деталей, обеспечивающих работу машины при больших осевых нагрузках. Места (выточки) на валу в таких случаях называются «пятой», а подшипник, воспринимающий осевые нагрузки вала – «подпятник». Но в последнее время в технической литературе это слово вышло из употребления, и подобные элементы называются упорными подшипниками.

Следует отметить, что практически все подшипники, используемые в технике, способны работать как при радиальной, так и при осевой нагрузках. Примером тому могут служить ступичные подшипники автомобилей. Но при большой осевой нагрузке вала применение радиально-упорных подшипников, в силу их конструкции, будет нецелесообразным, так как, в силу своей конструкции, они будут быстро изнашиваться и разрушаться.

Виды упорных подшипников

База упорных подшипников представлена в нашем каталоге подшипников.

Радиально-упорный подшипник

Как видно из рисунка, восприятие продольных усилий подобными подшипниками будет приводить к увеличению площади контакта между их составляющими (кольца, шарики), что вызовет повышенное трение, а, следовательно, к сильному нагреву, а впоследствии и перегреву подшипника, что вызовет разрушение как элементов качения (они могут быть и коническими), так и «дорожек» колец подшипника.

Упорный подшипник
Шариковые подшипникиФото упорного подшипника 8117

На фотографии изображён «классический» упорный подшипник, в его максимально простом варианте. Ряд шариков, разделённых сепаратором, вставляется между двумя кольцами и, будучи установленным на вал какого-либо механизма, воспринимает его осевую нагрузку, при этом обеспечивая вращение механизма. То есть ряд шариков зажимается между обоймами, и, как видно из фото, такой подшипник не приспособлен для работы, если вал подвержен радиальному воздействию.

Сепаратор может быть, как штампованным, так и изготовленным инструментальным способом. Более того, иногда шарики укладываются вплотную, без сепаратора. Но такие подшипники предназначены для тяжело нагруженных тихоходных машин.

Упорные шариковые подшипники используются в тяжёлом машиностроении и металлургической промышленности, поэтому, вследствие больших нагрузок, могут, для снижения потерь на трение в механизмах и увеличения срока службы, иметь несколько рядов тел качения.

Но далеко не всегда размеры упорного подшипника столь велики – они определяются расчётной нагрузкой, которую будет испытывать механизм.

Например, выжимной подшипник муфты сцепления, который тоже рассчитан на работу в продольном направлении, то есть относится к упорным, имеет сравнительно малые размеры.

На фото ниже изображён выжимной подшипник, который человек удерживает в руке:

Изображение выбрано таким образом, чтобы легко было оценить размеры предмета, что называется, «в масштабе».

Также упорный подшипник – неотъемлемая деталь в автомобилях с подвеской MacPherson – он играет роль опоры амортизаторной стойки. Как правило, он имеет корпус с демпфером и крепёжными элементами (болты, шпильки).

Несмотря на небольшой, как правило, размер самого подшипника, заключённый в корпус, он имеет внешне немалый вид:

Роликовые упорные подшипники

Применение в качестве тел качения в упорных подшипниках роликов оправдано при очень больших осевых нагрузках на вал. Но в то же время при выборе между шариковым и роликовым упорными подшипниками следует принимать в расчёт больший коэффициент трения роликов. Это отрицательно влияет на КПД машины. Кроме того, частично сокращается максимальная скорость вала, что для некоторых механизмов является важным критерием при расчёте его рабочих характеристик.

Пример однорядного роликового упорного подшипника:

Роликовые упорные подшипники, так же, как и шариковые, выпускаются во многих вариантах. Кроме того, ролики могут быть коническими, цилиндрическими и даже «бочкообразными».

ГОСТ на упорные шариковые подшипники

Выпуск одинарных и двойных упорных шариковых подшипников регламентируется ГОСТом 7872-89.

В основном ГОСТ состоит из таблиц размеров упорных подшипников.

Первые 17 таблиц указывают точные размеры каждой марки подшипника. В последующих (по 24-ю включительно) даны статические и динамические характеристики грузоподъёмности каждой марки подшипника.

Также ГОСТ оговаривает марку стали, предназначенной для изготовления продукции.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12

[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Ступичный подшипник: 4 простых способа проверить пока не поздно

Многие в курсе, что есть некие подшипники в районе колёс называемые ступичными, и периодически они изнашиваются. Но на этом представления о сабже заканчиваются. Не беда! Сегодня подробно поговорим о том, что это такое и главное — как определить необходимость замены. И для начала, чуть-чуть теории.

Если без заумных определений, то ступичный подшипник — это подшипник, на котором вращается колесо. Конечно, все мы снимали колёса (ну или хотя бы присутствовали при этом таинстве) и видели, что на самОм колёсном диске никаких подшипников нет, да и на том с чего снимали, их также не видать. Правильно. Потому что подшипник сей стоит между неподвижной осью вращения и тем, к чему прикручивается колесо

. Деталь, выполняющая роль неподвижной оси называется кулакили цапфа.

Небольшое пояснение: понятие «ось» в данном случае применяется именно как геометрическая ось вращения, а не как форма детали. Например, в поворотных кулаках переднеприводных машина эта ось является полой, и внутри неё проходит приводной вал. См. картинки ниже.

В свою очередь, деталь к которой непосредственно крепится колёсный диск, называется ступицей. Таким образом, если чуть-чуть напрячь голову и представить всё вышенаписанное, то выходит следующая картина: на неподвижную ось надевается подшипник (или вставляется в неё, в случае наличия привода), а на подшипник надевается ступица, к которой и прикручивается колесо. Такая вот нехитрая матрёшка. Теперь о неисправностях и самостоятельной диагностике.

Схема передней ступицы переднеприводного автомобиля. Как видно, «дыра» для приводной полуоси проходит через цапфу и далее, через все детали конструкции. (фото: carfrance.ru)

 

Так как сегодняшний герой не отличается высокой сложностью, то и симптоматика неисправности будет вполне однозначная.

Симптом №1

Шумы. Те, кто когда-нибудь слышал как шумят/гудят сухие или изношенные подшипники, поймут о чём речь. Тем же, кто не знает, тоже отчаиваться не стоит. Если есть сомнения в исправности какого-либо ступичного, просто вывесите два колеса одной оси, поставьте коробку на нейтраль и покрутите оба. Уверен, шумящий ступичный вы определите сразу. Главное, не перепутать шум подшипника с трением колодок о тормозной диск, чтобы не поменять в испуге все четыре. 🙂

Схема задней ступицы переднеприводного автомобиля. В данном случае привода на колесо нет, и цапфа является обычной глухой осью. 1-цапфа, 2-грязезащитное кольцо, 3-стопорное кольцо, 4-ступичный подшипник, 5-ступица, 6-шайба, 7-ступичная гайка, 8-прокладка, 9-защитный колпак (фото: pol-z.ru)

Симптом №2

Раз уж вывесили ось с подозреваемым колесом, пошатайте его во все стороны. Сильно изношенный подшипник даст однозначно определяемый от руки люфт. Опять же — не перепутайте люфт подшипника с люфтом рулевых наконечников (если у вас устали и они). При недостатке опыта лучше позвать друга: один шатает колесо во всех направлениях, другой смотрит на него с внутренней стороны. Уверен, вдвоём вы легко сможете определить: шатается ли колесо относительно цапфы (тогда это ступичный), или же вся цапфа в сборе люфтит относительно рулевой тяги — тогда нужно менять наконечники.

второй вариант ступичного подшипника — закрытого типа. Может быть как шариковый, так и роликовый (фото: zaphastivaz.ru)

Симптом №3

Ощутимый нагрев. Очень часто ступичный подшипник начинает подклинивать, вследствие чего нагреваться. После поездки дотроньтесь рукой до колёсного (не тормозного! 🙂 ) диска и сравните температуру на колесе попавшим под сомнения со вторым колесом этой оси. Если ступичный клинит — то температура будет заметно выше. И термометры для определения разницы вам не понадобятся, однозначно. Но опять же, мы берем ситуацию, когда уверены в исправности тормозных механизмов: перегрев может давать и закисший тормозной суппорт.

в запущенных случаях бывает вот так (фото: vipwash.ru)

Симптом №4

И наконец, увод вбок при движении. Если ступичный уже отходит в лучший мир и сильно заедает при вращении, это скажется на прямолинейности движения. Тащить автомобиль будет в сторону колеса с неисправным подшипником. К слову, как и в варианте «3», это всегда связано с параллельным нагревом детали и может быть вызвано также подклиниванием суппорта, или механизма ручного тормоза, если речь про задние колёса. Поэтому, последние два пункта актуальны только при заведомо-исправной тормозной системе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Миниатюрные подшипники серии 600 | Цены на подшипники

Миниатюрные подшипники

Подшипники, относящиеся к этой серии – шариковые, радиальные, однорядные миниатюрные (внутренний диаметр менее 10 мм).

Могут быть открытыми (дополнительных обозначений нет), либо закрытыми с внесенной на производстве пластической смазкой. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:

ZZ или 2Z – металлическая шайба (планки), получили большее распространение;

2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU – двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью (“резиновые”).
Подшипник может иметь радиальный внутренний зазор больше нормального – справа проставляется C3.

Фото
Чертеж
 
 

Обратите внимание, что ширина подшипников этого типа отличается в зависимости от того, открытые они или закрытые (ZZ). Подшипники серии MR с фланцем (т. н. фланцевые, см. фото ниже) имеют в обозначении вместо R букву F, то есть не MR63ZZ, а MF63ZZ (для примера), а серии 6.. F перед номером (например, F608ZZ), основные размеры те же.

Каталог миниатюрных подшипников метрической серии

(для того, чтобы узнать цену на разные марки перейдите на описание конкретного типа).

Номер Внутренний диаметр, d Наружный диаметр, D Ширина, B открытых Ширина, B закрытых
681 1 3 1
691 1 3 1,6
681X 1,5 4 1,2 2
691X 1,5 5 2 2,6
601X 1,5 6 2,5 3
682 2 5 1,5 2,3
MR52 2 5 2 2,5
692 2 6 2,3 3
MR62 2 6 2,5 2,5
MR72 2 7 2,5 3
602 2 7 2,8 3,5
682X 2,5 6 1,8 2,6
692X 2,5 7 2,5 3,5
MR82X 2,5 8 2,5
602X 2,5 8 2,8 4
MR63 3 6 2 2,5
683 3 7 2 3
MR83 3 8 2,5 3
693 3 8 3 4
MR93 3 9 2,5 4
603 3 9 3 5
623 3 10 4 4
633 3 13 5 5
MR74 4 7 2 2,5
MR84 4 8 2 3
684 (618/4) 4 9 2,5 4
MR104 4 10 3 4
694 (619/4) 4 11 4 4
604 4 12 4 4
624 4 13 5 5
634 4 16 5 5
MR85 5 8 2 2,5
MR95 5 9 2,5 3
MR105 5 10 3 4
MR115ZZ 5 11 3 4
685 (618/5) 5 11 3 5
695 (619/5) 5 13 4 4
605 5 14 5 5
625 5 16 5 6
635 5 19 6 6
MR106 6 10 2,5 3
MR126 6 12 3 4
686 (618/6) 6 13 3,5 5
696 (619/6) 6 15 5 5
606 6 17 6 6
626 6 19 6 6
636 6 22 7 7
MR117 7 11 2,5 3
MR137 7 13 3 4
687 (618/7) 7 14 3,5 5
697 (619/7) 7 17 5 5
607 7 19 6 6
627 (637) 7 22 7 7
MR128 8 12 2,5 3,5
MR148 8 14 3,5 4
688 (618/8) 8 16 4 5
698 (619/8) 8 19 6 6
608 8 22 7 7
628 8 24 8 8
638 8 28 9 9
689 (618/9) 9 17 4 5
699 (619/9) 9 20 6 6
609 9 24 7 7
629 9 26 8 8

Если Вы не нашли какой-то миниатюрный подшипник по номеру и размерам, возможно, он относится к подшипникам дюймовой серии и стоит поискать там.

Игольчатые подшипники

Игольчатый подшипник — один из самых востребованных видов роликовых подшипников. Название «игольчатый» он получил за счет роликов специфичной формы — цилиндрические тела качения тонкие и длинные. Также в конструкцию этого вида роликоподшипников могут входить такие элементы как наружное кольцо, внутреннее кольцо и сепараторы. В зависимости от типа изделия сепараторы могут быть изготовлены из стали, листовой стали или стеклонаполненного полиамида.

Являясь подвидом роликовых подшипников, игольчатые отличаются от них передачей крутящего момента. Так, в роликовых в роли водила выступает сепаратор, благодаря чему ролики вращаются одновременно с валом, следовательно, чем выше скорость вала, тем быстрее они вращаются. Физический предел тут зависит от качества материала, габаритов узла, а также количества смазки. В игольчатых подшипниках т.н. иглы установлены с минимальными зазорами. Сам узел наполняется смазкой, в результате чего трение в таком подшипнике жидкостное, что сокращает энергозатраность.

Небольшие габаритные размеры игольчатого подшипника уменьшают его себестоимость, при этом сохраняя и даже увеличивая несущую способность.

К другим преимуществам игольчатых подшипников можно отнести:

  • минимальное трение при начальном вращении
  • взаимозаменяемость деталей, что в свою очередь облегчает возможный ремонт
  • устойчивость к резким перепадам температур
  • малое количество требуемой смазки
  • солидный КПД (до 99%)
  • минимальный нагрев при вращении
Если изучить недостатки игольчатого подшипника, то можно отметить, что требования к соосности узла у него весьма высокие. В случае перекоса в телах вращения подшипник быстро приходит в негодность, чаще всего вместе с остальными элементами.

Виды игольчатых подшипников

Прежде чем подобрать игольчатый подшипник следует определить какой именно из видов вам необходим – вариаций достаточно много. Игольчатые подшипники могут быть как с внутренним кольцом, так и без него. При этом само кольцо может быть штампованное и уплотненное. Существуют радиальные игольчатые и упорные игольчатые подшипники. Встречаются даже комбинированные подшипники. Например, когда на узел действует сразу несколько нагрузок, используют комбинированные подшипники, сочетая игольчатые с радиально-упорно шариковыми или другими типами подшипников. Всё зависит от конкретной задачи и сферы применения.

Радиальный игольчатый подшипник
Упорный игольчатый подшипник
Комбинированный игольчатый подшипник

Где применяются игольчатые подшипники

Сфера применения игольчатых подшипников весьма обширная. Например, они широко распространены в автомобильной отрасли – в тормозных системах, коробках передач и в крестовинах карданных валов. Так же они применяются в оборудовании для фабрик и связи, спортивных приспособлениях и тренажерах, редукторных системах и даже в офисной технике. В общем, за счет высокой надежности игольчатые подшипники и получили широкую распространенность.

Если вы хотите купить игольчатые или другие виды подшипников в Санкт-Петербурге, рекомендуем обращаться в нашу компанию по телефону — (812) 388-20-62. Технологическое бюро по подшипникам предоставит солидный выбор отечественных и импортных подшипников всех типов.

Каталог подшипников: роликовые, игольчатые, качения

ШАРИКОПОДШИПНИКИ
Радиальные шарикоподшипники
Прецизионные радиальные подшипники
Двухрядные радиальные шарикоподшипники
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
Радиально-упорные шарикоподшипники
Шпиндельные радиально-упорные шарикоподшипники
Упорные шарикоподшипники
Упорно-радиальные шарикоподшипники
РОЛИКОПОДШИПНИКИ
Цилиндрические роликовые подшипники
Сферические роликовые подшипники
Прецизионные роликовые подшипники
Конические роликоподшипники
Тороидальные роликоподшипники CARB®
Упорные цилиндрические роликоподшипники
Упорные сферические роликоподшипники
Упорные конические роликоподшипники
Цилиндрические совмещённые с коническими роликоподшипники
ИГОЛЬЧАТЫЕ ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
Игольчатые подшипники
Игольчатые подшипники качения
Упорные игольчатые роликоподшипники
Комбинированные игольчатые роликоподшипники
КОРПУСНЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ, КОРПУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ, РАЗЪЕМНЫЕ КОРПУСА
Корпусные подшипниковые узлы
Подшипники типа Y
Стационарные разъемные корпуса
Фланцевые подшипниковые корпуса
Корпусные подшипники ASAHI, корпусные подшипниковые узлы ASAHI
ОПОРНЫЕ РОЛИКИ, ОПОРНЫЕ РОЛИКИ С ЦАПФОЙ
Опорные ролики SKF
Опорные ролики, опорные ролики с цапфой IKO, NBS
Опорные ролики INA
Опорные ролики
Опорные роликоподшипники для многовалковых прокатных станов
ШАРНИРНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ (ШАРНИРНЫЕ ГОЛОВКИ)
Шарнирные головки SKF, шарнирные наконечники SKF
Шарнирные головки, шарнирные наконечники других брендов
СФЕРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ
Сферические подшипники скольжения SKF
Сферические подшипники скольжения других брендов
Принадлежности подшипников

«Дочка» РЖД потратит ₽4 млрд на кассетные подшипники для вагонов :: Бизнес :: РБК

Таким образом компания планирует модернизировать типовые полувагоны (от инновационных отличаются меньшей грузоподъемностью), на которые приходится около 50% парка компании — 70 тыс. из 137,3 тыс. вагонов.

Первым об этих планах ФГК написал Telegram-канал «Нератька».

Читайте на РБК Pro

ФГК — крупнейший железнодорожный оператор в России, второе место — у Первой грузовой компании (ПГК) Владимира Лисина (113 тыс. вагонов), на третьем месте «Атлант», принадлежащий экс-главе ФГК Алексею Тайчеру и ВЭБу — их совместная компания будет управлять около 75 тыс. вагонов. РБК направил запрос в пресс-службу ПГК о том, планирует ли компания последовать примеру ФГК.

Генеральный директор «Атланта» Андрей Подколзин ответил РБК через представителя, что оператор не планирует такую модернизацию вагонов. «Более верным было бы ограничиться обязательной их установкой только на новые вагоны — это позволит производителям кассетных подшипников оценить перспективный спрос и рассчитать инвестиции в техническое перевооружение», — сказал он.

В РЖД предлагают не только переходить на кассетные подшипники, но и запретить их менять на более распространенные роликовые. Об этом говорится в извещении от структуры РЖД — Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (есть у РБК, но дата в документе не указана).

Согласно извещению, в случае если при ремонте колес компания однажды поменяла роликовые подшипники на кассетные, она больше не сможет поставить их обратно. Как пояснили РБК в пресс-службе РЖД, предполагается запрет на замену «только в случае, если вагон изначально был оснащен кассетными подшипниками на заводе-изготовителе» (об этом в документе не говорится).

Кроме того, по данным двух источников РБК, Росжелдор, подведомственный Минтрансу, также предлагает увеличивать межремонтный пробег для тех компаний, которые переоборудовали колесные пары на кассетные подшипники. По их словам, это позволит экономить на ремонте 15–20%.

В чем проблема с такой модернизацией

В прошлом году Минтранс хотел обязать переводить на кассетные подшипники все типы вагонов с начала 2021 года. В октябре 2019 года ведомство даже выпустило соответствующий приказ, несмотря на несогласие многих железнодорожных операторов и грузоотправителей. В РЖД поддержали такую модернизацию. В компании утверждали, что с помощью кассетных подшипников грузовые вагоны будут реже требовать внепланового ремонта, а владельцы подвижного состава сократят затраты.

Но совет потребителей по вопросам деятельности РЖД, объединяющий клиентов компании, предупредил о рисках подобной реформы: дефицит грузовых вагонов с необходимым видом подшипников, невыполнение планируемых объемов перевозок, рост ставок аренды вагонов и стоимости таких вагонов. Участники рынка также опасались санкционных рисков из-за проблем с локализацией производства подшипников, в том числе при использовании импортной стали, из которой их производят. Сейчас в России есть всего три компании, выпускающих кассетные подшипники, и все они связаны с иностранными производителями: «СКФ-Тверь» («дочка» шведской компании SKF Forvaltning), «ЕПК-Бренко» (совместное предприятие ЕПК и американской Amsted Rail) и «Тимкен Рус Сервис Компани» (структура американской Timken).

Против перехода на кассетные подшипники выступал также руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, признавая меру дискриминационной.

В итоге отрасль поддержали вице-премьеры Максим Акимов (курировал в правительстве транспорт) и Дмитрий Козак (промышленность). Минтрансу пришлось отменить свой приказ об обязательном переходе на кассетные подшипники, который просуществовал всего неделю.

К вопросу подшипников рынок вернулся после смены правительства в январе 2020 года. Как сообщала газета «Коммерсантъ», в конце февраля по инициативе Грузии на комиссии структуры Совета СНГ по железнодорожному транспорту (координирует работу железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне) вновь обсуждалась возможность введения запрета на роликовые подшипники с 2021 года. 6 февраля другая «дочка» РЖД — Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава — отчиталась об испытаниях кассетных подшипников в вагонах. Утверждалось, что исследованиями удалось доказать преимущество таких устройств.

РБК направил запрос в пресс-службу Минтранса и РЖД.

Основы установки и снятия подшипника

Правильная установка радиального шарикового или роликового подшипника имеет решающее значение для достижения полного срока службы компонента. Неправильные методы монтажа, в которых используются короткие пути, такие как использование молотка или резака, приведут к преждевременному выходу из строя или потенциальной угрозе безопасности. В этой статье рассматриваются советы по правильной установке подшипников, в частности установка подшипников без корпуса, в отличие от подшипниковых узлов в корпусе, таких как опорный блок.

Крайне важно, чтобы все вопросы безопасности были решены, для работы было отведено достаточно времени, а процедура была понятна всем до начала работ по установке подшипников. Инвестиции в соответствующие инструменты, процедурное обучение и время приведут к окончательной экономии средств и продлению срока службы подшипника и машины, на которой он установлен. Цена подшипника и количество человеко-часов, затрачиваемых на его правильную работу, ничтожно мала по сравнению с общей стоимостью простоя, начальной ценой машины, потенциальным дополнительным повреждением и, конечно же, вредом, который может нанести установщику или оператору станка. .«Сделай правильно с первого раза» — это не просто клише; это должно быть обязательным и составлять часть культуры обслуживания на вашем предприятии. Все необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ) следует использовать во время этих процессов.

Механическое снятие, установка и методы

Безопасное и правильное удаление вышедшего из строя подшипника — это первый шаг. Съемники и прессы, разработанные для этой цели, являются лучшими вариантами по трем причинам: безопасность, экономия времени и минимизация повреждений вала и корпуса во время процесса.Двух- и трехкулачковые механические съемники равномерно тянут наружное кольцо по мере затягивания резьбового стержня, который центрируется на конце вала (см. Рисунок 1).

Другой тип съемника — это разделительный или ножевой инструмент, который имеет две пластины, расположенные за подшипником. Съемники для тяжелых условий эксплуатации оснащены гидроцилиндрами, обеспечивающими простоту снятия. Если снять подшипник с помощью высокоскоростного отрезного инструмента и при неосторожном использовании, вал и корпус могут быть повреждены. Хотя размер и ограниченность пространства иногда диктуют необходимость этого метода, любые последующие зазубрины и выбоины на валу или в корпусе приводят к удалению металла.Удаление металла, в свою очередь, изменяет важнейшие допуски на размеры и правильную установку подшипника. По возможности избегайте открытого огня или искр во время процесса.

Как правило, не рекомендуется повторно использовать подшипник, который был снят с эксплуатации, но рекомендуется проверить подшипник после снятия на предмет причины неисправности. Стресс со временем может привести к повреждениям, которые не видны невооруженным глазом. Это также требует некоторого образования и опыта в области анализа неисправностей, чтобы определить причину и характер неисправности.Подшипник можно использовать повторно только в том случае, если он был отправлен обратно производителю для очистки, осмотра, измерения, переточки и повторной сборки. Это неэффективно с меньшими подшипниками.

Бережное обращение с заменяемым подшипником при хранении или в процессе установки является обязательным. Лучше всего хранить в чистых, сухих, окружающих условиях и без вибрации. Не разворачивайте подшипник до тех пор, пока он не будет готов к установке. Не смывайте заводскую смазку, если это не требуется из-за особых требований к смазке.Чистота — это образ жизни механиков и подшипников.

Важно убедиться, что используется точная замена. Есть два способа идентифицировать механический компонент: измерение и / или проверка номера детали. Авторитетные производители маркируют кольца подшипника номером детали. На этот номер можно ссылаться в каталоге, в котором указаны размеры и допуски колец. Грубое измерение можно получить с помощью штангенциркуля. Для точных измерений используется откалиброванный сертифицированный микрометр Вернье с точностью до 0.Рекомендуется 0001 дюйм.

Вал и корпус должны быть чистыми, без зазубрин и заусенцев. Хотя в промышленности для этой цели обычно используется наждачная бумага, имейте в виду, что частицы, отделяющиеся от бумажной основы, могут загрязнить подшипник. Предпочтительно использовать промышленные подушечки Scotch-Brite для очистки вала или корпуса от истирания или коррозии. Легкое машинное масло можно использовать для удаления влаги или кислот. Чистота необходима на протяжении всего процесса. Помните, что размер, форма и состояние вала и корпуса напрямую влияют на срок службы заменяемого подшипника.

Обязательно измерить и проверить отверстие вала и корпуса, чтобы убедиться, что они находятся в пределах рекомендуемых допусков на размер для данного применения и размера подшипника. Следует использовать калиброванные измерительные инструменты, такие как микрометр или штангенциркуль. Как для вала, так и для корпуса рекомендуется восьмиточечный метод измерения (см. Рисунок 1). Это включает четыре измерения в разных местах, чтобы определить, что вал и корпус не эллиптические, а стороны параллельны. В руководствах по установке подшипников и справочниках для машинистов будут перечислены различные типы посадки и точные допуски на размеры как для колец подшипников, так и для валов и корпусов.Если они не соответствуют предложенным спецификациям, срок службы подшипников уменьшится. Увеличенный вал или корпус меньшего размера уменьшат требуемый внутренний зазор в подшипнике. Этот зазор необходим для обеспечения свободного вращения тел качения, смазочной пленки и расширения металла из-за тепловых изменений. Слишком слабая посадка приведет к тому, что подшипник будет ходить или ползать, вытягивая металл, который неизбежно попадет в подшипник. Помните, измеряйте перед установкой.

Три основных типа посадки: посадки с натягом или с натягом, посадки по прямой и с зазором или без посадки. Посадка определяется характером применения, нагрузкой, размером, типом подшипника и вращающимся кольцом.

Уровень усилия, необходимого для правильной установки подшипника, определяется типом и степенью запрессовки. В большинстве случаев, какое бы кольцо ни вращалось, будет запрессовываться. Например, вал электродвигателя вращается вместе с ротором. Следовательно, внутреннее кольцо подшипника потребует запрессовки, а внешнее кольцо будет посажено по прямой или с зазором.

Подшипники диаметром менее 50 миллиметров (мм) могут быть установлены с помощью отвертки для подшипников, если кольца установлены с легким натягом. Забивные инструменты состоят из металлической трубки, полимерных ударных колец и глухого молотка (см. Рис. 2). Этот тип трубчатого оправки может использоваться со втулками и масляными / консистентными уплотнениями. Важно использовать втулку и ударное кольцо подходящего размера, а также следить за тем, чтобы подшипник не взвился во время посадки.

оправочный пресс — безопасный метод снятия и установки.Пресс должен быть прикреплен болтами к прочному верстаку или полу. Рейка и шестерня вместе с длинной ручкой используются для обеспечения рычага. При нажатии на ручку стойка опускается. Никогда не прикрепляйте трубу к ручке. Медленно надавливайте. Пластина с прорезями, обычно называемая опорой, используется для поддержки детали станка и обеспечения сквозного доступа к валу. В идеале использовать только аксессуары, предназначенные для пресса. Правильная блокировка колец подшипника очень важна, как и выравнивание и прямоугольность заготовки для эффективного равномерного усилия.При использовании пресса убедитесь, что кольца подшипника заблокированы правильно, чтобы монтажные усилия не передавались через тела качения. Эти силы вызовут вмятины на дорожках качения, известные как истинный бринеллинг.

Гидравлический пресс — это полезный и эффективный инструмент для снятия и установки подшипников, но его использование связано с некоторыми оговорками. Крайне важно, чтобы технический специалист прошел обучение технике безопасности и правильному использованию. Опасности для оператора многочисленны, и существует вероятность повреждения соответствующих обрабатываемых компонентов.Эти прессы обычно измеряются в тоннах давления. Держите руки подальше, определите кнопку пуска / останова и наденьте СИЗ. Те же соображения, что и при использовании ручных прессов, применимы и к использованию гидравлических прессов. Требуется выравнивание и выравнивание заготовки, надлежащая блокировка подшипника и вала, а также медленное, равномерное давление. Медленно опустите гидроцилиндр и посмотрите, куда прилагается сила. Тот же человек должен вставлять / настраивать работу и управлять прессом. Не превышайте предельную рабочую нагрузку пресса.

Термическое удаление, установка и методы

Понижение или повышение температуры подшипника, вала и / или корпуса в заданных пределах — еще один метод снятия и установки подшипников. Все предостережения, упомянутые в отношении методов механического удаления, также применимы к термическим методам. Вал и корпус должны быть чистыми, без зазубрин и заусенцев. Необходимо выделить время для измерения и подтверждения того, что вал и корпус находятся в пределах рекомендуемых размеров. Если вал или корпус не находятся в пределах рекомендуемых допусков, их следует заменить.Хотя использование связующих веществ может временно выиграть время, монтажные компаунды для подшипников не заменяют требования к хорошей размерной подгонке.

Использование жидкого азота или сухого льда для понижения температуры стальных компонентов следует использовать только при предельной посадке с натягом. В зимние месяцы в северных странах техники обычно размещают валы большого диаметра снаружи на ночь, а утром нагревают подшипник и собирают их вместе. Помните, что побочным продуктом этого процесса может быть образование воды из-за быстрых изменений температуры и относительной точки росы.Вода на стали — это ржавчина.

Существуют различные нагреватели подшипников, такие как конусные, нагревательные пластины, печи для пиццы и широко распространенные масляные ванны. У всех этих типов есть две общие черты: они медленные и обычно грязные. Для установки подшипников на вал лучше всего использовать современный индукционный нагреватель подшипников (см. Рис. 3). Они безопасны, быстры, эффективны и чисты. Индукционные нагреватели доступны в различных размерах, большинство из них можно переносить вручную или размещать на тележке.Их также можно использовать для нагрева других компонентов, таких как ступицы муфт и втулки.

Индукционные нагреватели подшипников создают сильное переменное магнитное поле для индукции вихревых токов в металле. Эти токи вызывают быстрый нагрев кольца. Его можно сравнить с трансформатором, использующим первичную обмотку с множеством обмоток и вторичную обмотку с несколькими обмотками (подшипник). Вторичная обмотка подает низкое напряжение при высоком токе. Подшипник действует как короткозамкнутая одновитковая вторичная обмотка, через которую проходит низкое переменное напряжение при высоком токе.Результат: ближайшее к штанге кольцо быстро нагревается. Одним из побочных продуктов этого процесса является намагничивание. Современные нагреватели имеют автоматический цикл размагничивания в конце процесса. Помните, что датчик температуры должен быть размещен на внутреннем кольце для расширения, чтобы обеспечить плотную посадку на валу. Рекомендуемая температура составляет 110 ° C или 230 ° F. Оператор имеет полный контроль над настройками.

Напоминания об установке подшипников

  • Наденьте СИЗ.
  • Бережное обращение и чистота важны.
  • По возможности избегайте стальных молотков или искр.
  • Осмотрите вал и корпус. Удалите заусенцы.
  • Измерьте, измерьте и еще раз измерьте.
  • Подгонка имеет значение.
  • Используйте идентичные замены.
  • Избегать перегрева.
  • Используйте подходящие инструменты.
  • Будьте осторожны, думайте безопасно, делайте это безопасно!

Заключение

Правильная установка радиального шарикового или роликового подшипника имеет решающее значение для достижения полного срока службы компонента.Для правильной установки подшипников необходимо, чтобы все вопросы безопасности были решены, для работы было отведено достаточно времени, а процедура была понятна всем до того, как работа начнется.

Ричард Р. Кнотек — специалист по техническому обучению в Motion Institute, подразделении Motion Industries. Он проработал 43 года в Motion Industries, занимая различные должности, включая должности водителя, внутренних продаж, операционного менеджера, продавца, менеджера филиала и специалиста по продуктам.Knotek, в прошлом адъюнкт-инструктор Программы технического обслуживания промышленных предприятий Университета Северного Мичигана, также является опубликованным автором книги «Механические системы и принципы» (ISBN 0-13-049417-8). Для получения дополнительной информации посетите motionindustries.com или видеоканал MiHow2.com, где есть обучающие видеоролики, в том числе советы по установке подшипников.

Миниатюрные и малогабаритные шарикоподшипники

Ниже приводится основной текст.

Шариковые подшипники — это компоненты машинного оборудования, которые состоят из внешнего кольца, внутреннего кольца, шариков, фиксаторов, экранов и стопорных колец.Миниатюрный и малогабаритный шарикоподшипник означает шарикоподшипник с внешним диаметром до 30 мм. Шарикоподшипники, необходимые для высокоточных вращающихся компонентов, определяют точность вращения.

Характеристики

Широкий ассортимент современной продукции

MinebeaMitsumi производит более 8 500 различных типов миниатюрных и малогабаритных шарикоподшипников, большинство из которых имеют внешний диаметр 22 мм или меньше.

Помимо такой специализированной продукции, как шарикоподшипники со встроенным валом, MinebeaMitsumi производит гидродинамические подшипники, спрос на которые в будущем будет расти.Таким образом, мы можем удовлетворить спрос на широкий спектр современных малых подшипников для высокоточных двигателей и других приложений.

Шарикоподшипники со встроенным валом

Шарикоподшипник со встроенным валом имеет две дорожки качения на валу, что позволяет интеграция на внутреннем кольце и валу двух шарикоподшипников. В обеспечивает более точное вращение, чем это возможно с двумя независимыми шариковые подшипники, что делает шарикоподшипники со встроенным валом особенно подходящими к приложениям, таким как блоки цилиндров для видеокамер.

Технология сверхточной обработки

Точность шарикового подшипника определяется несколькими факторами, включая округлость дорожки качения внутреннего и внешнего колец, сферичность шариков и качество шариков, а также качество сырья, используемого в каждой из частей подшипника. Повышение точности требует бескомпромиссной строгости во всех отношениях. Основываясь на опыте, накопленном за более чем 50 лет, MinebeaMitsumi разработала высокоточное обрабатывающее оборудование, сложные технологии обслуживания и эффективные компоновки производственных линий, что позволяет производить все детали для своих подшипников собственными силами и постоянно стремиться к более высокому уровню точности.

Неизменно превосходное качество во всем мире

MinebeaMitsumi в настоящее время имеет 10 подшипниковых заводов по всему миру, каждый из которых осуществляет вертикально интегрированное производство, охватывающее все процессы, от обработки до окончательной сборки и испытаний. Эти заводы также используют технологии массового производства и производственные линии, разработанные на головных заводах MinebeaMitsumi в Японии. Как следствие, MinebeaMitsumi может гарантировать неизменно высокое качество продукции на всех своих подшипниковых заводах.

Глобальная научно-исследовательская деятельность

научно-исследовательских центра, расположенных на головном заводе MinebeaMitsumi в Японии, Таиланде и Сингапуре, проводят химический анализ и оценку чистоты продукции. И у нас есть средства для оценки и тестирования продуктов для использования в автомобилях.

Данные о продукте

Деталь Содержание
Развитие
  • MinebeaMitsumi Inc.Завод Каруидзава (Япония)
  • Тайский научно-исследовательский центр (Таиланд)
Производство
Главный пользователь Производители бытовой техники , Производители оргтехники , Производители автомобилей , Производители информации и телекоммуникаций
Начало эксплуатации в 1951 году

Приложение

Персональные компьютеры (настольного типа / ноутбука)
Принтеры
Копировальные машины
Видеокамеры
Кондиционеры
Автомобильные компоненты
Банкомат
Пылесос
Рыболовная катушка
Электроинструмент

Ссылки на пресс-релиз

Ссылки на каталог продукции

Ссылка на сайт онлайн-каталога
Каталог продукции eMinebea
Ссылка на техническую информацию
Техническая информация по eMinebea

Япония [Главный офис продаж MinebeaMitsumi Inc.]

Америка [NMB Technologies Corporation]

Европа [NMB-Minebea-GmbH]

Это заканчивается основным текстом.

меню, относящееся к этой странице, выглядит следующим образом.

5 замечательных мест Манси для идеального фото в Instagram


В сообществе Манси есть множество мест, где можно сделать идеальное фото.

Примечание редактора: эти истории были написаны до пандемии COVID-19 и постановления о сохранении дома в Индиане, поэтому некоторые упомянутые события могут быть отложены, отменены или изменены.Приносим извинения за неточности.

Честно говоря, чтобы полюбить его, нужно было жить в Манси. Эта мысль пришла мне в голову, когда я пережил студенческую жизнь в кампусе Болл Стейт и посетил более индустриальную модную культуру центра Манси. Будучи первокурсником университета, мне пришлось кое-что изучить, чтобы найти самые интересные места для Instagram в сообществе. Будь то просто гулять с друзьями и вам нужно отличное место для возможности сфотографироваться, или отпраздновать выпускной с семьей, это лучшие места для посещения.

Книги о белом кролике

Этот крошечный магазинчик в Деревне до краев забит книгами. Когда вы войдете, вы увидите огромные коллекции историй, сложенные стопками на полу и забитые в любое возможное место на книжных полках. Отель White Rabbit расположен по адресу 1604 W. University Ave, между кафе The Cup и греческой пиццерией. Он открыт с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00.

На двух этажах здания хранится обширная коллекция подержанных книг, DVD-дисков, руководств по ролевым играм и практически любых печатных материалов, которые вы можете себе представить.Книжный магазин работает уже 30 лет и хранит десятилетия редких и подержанных книг. Сделайте снимок среди книг или сядьте на винтовой лестнице, чтобы сделать более изысканный снимок. Это напоминает мне место из книги о Гарри Поттере; возможно, вы тоже будете очарованы.

Рейган Аллен, любезно предоставлено фото (@reaganlynnseniors)

Лягушонок

Если вам нужна удача, комфорт, место для встреч и, возможно, замечательная фотография, отправляйтесь к фонтану Лягушонок.Фонтан «Лягушонок» представляет собой бронзовую скульптуру маленькой девочки, держащей двух лягушек и улыбающейся небу. В настоящее время расположенный в центре фонтана на северной стороне библиотеки Бракен, эта достопримечательность штата Болл служит беззаботным местом для фотографий.

Эта скульптура была создана американским скульптором Эдит Барретто Стивенсом Парсонсом в 1937 году. Позже промышленник Манси Фрэнк Болл подарил скульптуру, и она много лет хранилась в Художественном музее Дэвида Оусли.

Фонтан, в котором она живет, посвящен покойному Александру М. Бракену, зятю Фрэнка Болла, который также сыграл ключевую роль в быстром росте штата Болл после Второй мировой войны.

Студенты

Ball State традиционно считали, что если вы потрете ей нос, вам повезет на следующем экзамене. Нос ребенка-лягушки постепенно повреждается, когда ученики ласкают слои бронзы. Ее нос восстановили в 1993 году.

Всегреческая ассоциация государства Болла, фото любезно предоставлено (@ballstatepha)

The Caffeinery

Расположенный в самом центре города Манси, на углу Уолнат-стрит и Чарльз-стрит, Caffeinery — это уютный рай для любителей кофе.Одно из лучших времен — полдень, когда идеальное золотое сияние солнца заливает окна кафе.

Магазин был открыт в 2013 году Фрэнком и Лорен Ребер. До того, как стать владельцем кафе, Фрэнк работал музыкантом, а Лорен — свадебным фотографом и фотографом, работающим в сфере образа жизни, но их обоих интересовал кофе. Кафе начиналось как магазин однократной обжарки, а затем превратилось как в компанию, так и в кафе. Одна из вкусных кофейных смесей, которую предлагает кафе, — это «Habitual Espresso», приготовленный из молочного шоколада, поджаренного миндаля и амаретто.

The Caffeinery, любезно предоставлено фото (@thecaffeinery)

Скульптура Extess

Красочная и эффектная скульптура станет веселым и интересным фоном для любой фотосессии. Скульптура сделана из алюминия и украшена соединяющими разноцветными треугольниками, которые символизируют взаимосвязь центра города. Подобно тому, как члены сообщества предлагают разные точки зрения, скульптура тоже. Если вы встанете вокруг скульптуры, вы получите разные точки зрения с обеих сторон.Расположенный в новом парке Cornerstone, на углу Мэна и 101 S. Madison St. Город Манси заказал художественную скульптуру местной производственной компании Project One.

Project One Studio, фото любезно предоставлено (@ _p1studio)

Статуя милосердия

Эмблема Ball State и символ гордости студентов и их семьи. Эта статуя, расположенная на южной стороне кампуса, к западу от административного здания, символизирует щедрость пожертвования земли от пяти братьев Болл.Их вклад привел к основанию Государственного университета Болла.

Статуя была заказана в 1927 году Торговой палатой Манси в знак признательности братьям Болл. На создание бронзовой статуи ушло 10 лет. Скульптор Даниэль Честор Френч, создатель Мемориала Авраама Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия, создал Beneficence как свою последнюю заказанную работу.

Эта статуя — отличное место для групповых фотографий студентов и семей, особенно во время выпускных в весеннем семестре.

Государственный университет Болла, фото любезно предоставлено (@ballstateuniversity)


Товаров по типу: Подшипниковые узлы

Информация о различных сериях подшипниковых узлов NTN с улучшенными функциями для применений, требующих таких свойств, как жесткость корпуса, чистота, коррозионная стойкость и простота монтажа.

* См. «Подшипники качения» или «подшипники скольжения» для отдельных подшипников.

* См. «Опорные подшипники» для узлов, состоящих из подшипников с самоустанавливающейся конструкцией и корпусом.

Подшипниковые узлы — с корпусом из высокопрочного чугуна

Подшипниковые коробки изготовлены из чугуна с шаровидным графитом для повышения прочности на разрыв по сравнению с серым чугуном. Размеры разработаны таким образом, чтобы быть максимально компактными, что делает их подходящими для приложений с ограниченным пространством и весом.

Связанный каталог

Подшипниковые узлы — сталь серии

Корпуса из стального проката для общих конструкций обрабатываются прецизионной газовой резкой, что обеспечивает более высокую жесткость по сравнению с литой сталью.Их превосходная грузоподъемность и ударопрочность делают их подходящими для деталей, где важна безопасность, или где есть высокие вибрации или удары.

Связанный каталог

Подшипниковые узлы — нержавеющая сталь серии

Агрегаты, сочетающие корпус из нержавеющей стали и шарикоподшипники из нержавеющей стали с улучшенной коррозионной стойкостью по сравнению с обычными чугунными агрегатами.Смазка, затвердевающая при нагревании (polylube) в шарикоподшипниках, обеспечивает чистую среду и снижает крутящий момент.

Связанный каталог

Подшипниковые узлы — пластиковый корпус, серия

Агрегаты, в которых корпус подшипника из пластмассы и шарикоподшипники из нержавеющей стали обеспечивают превосходную коррозионную стойкость по сравнению с чугунными агрегатами. Смазка, затвердевающая при нагревании (polylube) в шарикоподшипниках, обеспечивает чистую среду и снижает крутящий момент.

Связанный каталог

Подшипники с тройным уплотнением для подшипниковых узлов

Содержит уплотнение подшипника с тройной кромкой, обеспечивающее превосходную пыленепроницаемость и водонепроницаемость по сравнению со стандартными подшипниками. Это обеспечивает более длительный срок службы даже при воздействии пыли или грязной воды.

Связанный каталог

Анализ отказов шарикоподшипников

Анализ отказов дугового разряда и контактной усталости шарикоподшипников


Резюме:

Было установлено, что четыре подшипника с заклиниванием, представленные на металлургический анализ, испортили смазку до такой степени, что она препятствовала движению, а не разрешала.Смазка превратилась в густой (вязкий) черный осадок, заполненный твердыми частицами. В заедающих подшипниках, особенно на внутренних кольцах, была обнаружена электрическая точечная коррозия. Отмечены признаки осевых (осевых) нагрузок, в основном, на наружных дорожках качения. На шарах были обнаружены более крупные области попадания дуги. Обнаружены изношенные и сломанные клетки. Отмечены металлургические признаки перегрева, вызванного электрической дугой, в шариках и дорожках качения. Было установлено, что нагрев, вызванный электрической дугой, осевой нагрузкой и возникающим в результате механическим повреждением компонентов подшипника, вызвал износ

Измеренная твердость заедающих дорожек и шариков подшипников составила от 60 до 61 по шкале Роквелла C.Внутреннее и внешнее кольца, а также шарик большого заедания подшипника были изготовлены из подшипниковой стали E52100. Состав и твердость компонентов оказались типичными и приемлемыми для шариковых подшипников.

АНАЛИЗ:

На металлургический анализ отправлено шесть шарикоподшипников — три меньших и три больших. Три меньших подшипника имели (двойное) уплотнение XXX XXX XXX. Внутренние кольца двух из этих подшипников заедали относительно наружных колец. Третий малый подшипник был новым.Три больших подшипника имели (двойное) уплотнение ХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Внутренние кольца двух из этих подшипников заедали относительно наружных колец. Третий крупный подшипник был новым.

Визуальный осмотр

Шесть представленных подшипников показаны на Рисунке 1. На внешних поверхностях заедающих подшипников не было никаких следов механических, электрических или коррозионных повреждений. Уплотнения на четырех заедающих подшипниках были целыми и неповрежденными. Признаков подтекания смазки не было.На наружных поверхностях подшипников не наблюдалось теплового оттенка или следов коррозии.

На наружных кольцах четырех заедающих подшипников были сделаны диаметрально противоположные надрезы. Затем внешние кольца были отделены от остальных подшипников для облегчения визуального осмотра. Было сразу же отмечено, что смазка в четырех подшипниках превратилась в густой (вязкий) черный осадок, полный твердых частиц. Ил скопился на уплотнениях и между шарами и, как правило, препятствовал движению, а не разрешал его.См. Рисунки 2-6. Для сравнения был взят образец смазки из новых подшипников. Новая консистентная смазка имела светло-голубой цвет и представляла собой смазку для подшипников электродвигателей XXXXXX XXXX, как показано на рис. 7.

Обоймы показали признаки чрезмерного износа, и в одном маленьком и одном большом подшипнике были сломаны сепараторы. Сломанные сепараторы можно увидеть на рисунках 4, 5 и 8. Большая часть испорченной смазки была собрана и сохранена, а затем подшипники были очищены для дальнейшего изучения.В некоторых подшипниках осевая нагрузка наблюдалась из-за износа одной стороны дорожки качения. Это было особенно очевидно в одной из больших наружных колец подшипников, показанных на рис. 9. В некоторых частях гонок наблюдалось размазывание и то, что выглядело как электрическая точечная коррозия (матовый вид). Электрическая ямка была наиболее очевидна на внутренних дорожках, как показано на рисунках 10 и 11.

На большинстве шариков в каждом из четырех подшипников имелось по крайней мере одно и целых четыре небольших пятна на поверхности, по-видимому, из-за дугового разряда и последующего увеличения из-за контактной усталости.На рисунках с 12 по 14 показано, что пятна обычно имели круглую или полукруглую форму.

Электрическая дуга может вызвать точечную коррозию и, в свою очередь, придать шероховатость контактным поверхностям качения, высвободить изломанные детали и, в конечном итоге, привести к механическим повреждениям и нагреву от трения. Это нагрев, который разрушает смазку до такой степени, что препятствует движению, а не разрешает его.


Сканирующая электронная микроскопия

Исследование большой и малой внутренней дорожки с помощью сканирующей электронной микроскопии (СЭМ) ясно показало сглаженные края (электрической) точечной коррозии.Каждый участок питтинга состоял из множества небольших ямок, образовавшихся в результате небольших электрических дуг. Это можно увидеть на рисунках с 15 по 18. На гонках также наблюдались участки износа и вспашки от высвободившихся частиц.

СЭМ-исследование шариков большого и малого заедания подшипников выявило более крупные локализованные дуговые разряды с контактным усталостным растрескиванием по краям поверхностей шариков. Наблюдались сферические области с шаровидными элементами в центре (прорыв дуги) и следами развития трещин по краям (контактная усталость).См. Рисунки с 19 по 22.

Металлография

Поперечные сечения были сняты через электрически изъеденные и поврежденные участки внутренней и внешней дорожек большого и малого заедания подшипника. Эти срезы были подготовлены для металлографического исследования в соответствии с ASTM E3-01. Травление в 2% нитале выполняли согласно ASTM E407-99. Микроструктура всех четырех дорожек была преимущественно мартенситной после отпуска с некоторыми нерастворенными карбидами, типичными для подшипниковой стали E52100.

На поверхности дорожек при электрическом питтинге наблюдались белые и светлые слои травления.Мелкие локализованные области дугообразных белых областей также были отмечены вдоль мелких участков с ямками. Это было подтверждением электрического питтинга, поскольку эти слои представляли собой повторно отлитый и незакаленный мартенсит от крошечных разрядов дуги. На внутренних дорожках присутствовало больше белого и светлого поверхностных слоев травления. См. Рисунки 23 и 24.

Для металлографического исследования был выбран один шарик подшипника с выкрашиванием поверхности от малого и большого заедания подшипника. Оба шара были разрезаны на сколы и подготовлены к металлографическому исследованию.Микроструктура обоих шариков представляла собой преимущественно отпущенный мартенсит с некоторыми нерастворенными карбидами, типичный для подшипниковой стали E52100.

Небольшой шар показал полную потерю материала на поверхности скола. По краям скола наблюдались остатки контактно-усталостного растрескивания. Это можно увидеть на рисунках 25 и 26. В некоторых местах по периметру шара также наблюдались участки легкого травления незакаленного мартенсита, свидетельствующие о сильном перегреве. См. Рисунок 27.

У большого шара наблюдались поздние стадии контактного усталостного растрескивания и скалывания материала поверхности. Трещины начинались радиально и переходили параллельно поверхности, что характерно для контактной усталости. Это видно на рисунках 28 и 29. Почти по всей окружности большого шара имелся незакаленный мартенсит после легкого травления, что свидетельствует о сильном перегреве, как показано на рисунке 30.

Испытание на твердость

Испытания на микротвердость были выполнены на шарике из подшипника с большим заеданием в соответствии с ASTM E384-99ε1.Результаты были преобразованы в шкалу Rockwell C (HRC) согласно ASTM E140-05. Преобразованная твердость шара составила 60 HRC. Измеренная твердость внутреннего и внешнего колец одного и того же большого подшипника с заеданием составила 61 HRC соответственно. Это типично для подшипниковой стали E52100 со сквозной закалкой.

ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Таблица 1

Анализ химического состава большого заедания внутреннего кольца, внешнего кольца и шарика подшипника был выполнен в соответствии с ASTM E419-99a.Результаты анализов показаны в таблице 1 вместе с требованиями к подшипниковой стали E52100 согласно SAE J404.

ТАБЛИЦА 1

Результаты анализа химического состава

(мас.%)

Элемент

Внутренняя раса

Внешняя гонка

Мяч

SAE E52100

Углерод

0.98

0,99

0,99

0,98 — 1,10

Марганец

0,41

0,35

0,33

0,25 -0,45

фосфор

0,012

<0,001

<0,001

0.25 макс

Сера

<0,001

0,011

<0,001

0,25 макс.

Кремний

0,18

0,25

0,26

0,15 — 0,35

Никель

0,13

0.23

0,02

Хром

1,43

1,51

1,49

1,30 — 1,60

Молибден

0,04

0,08

<0,01

Ванадий

0.01

0,01

0,01

Результаты анализа показывают, что внутреннее и внешнее кольца и шар соответствуют требованиям химического состава E52100 согласно SAE J404.

ВЫВОДЫ:
  • Смазка во всех четырех заедающих подшипниках превратилась в густой (вязкий) черный осадок, заполненный твердыми частицами. Изношенная смазка налипла на уплотнения и обойму между шариками.Изношенная смазка скорее препятствовала движению, чем позволяла его.
  • В разобранных подшипниках обнаружены изношенные и сломанные сепараторы. На шарах были обнаружены следы дуговых разрядов и сколы поверхности контактной усталости.
  • В дорожках качения обнаружены признаки электрического питтинга. Это подтвердили металлографические исследования.
  • Признаки осевой (осевой) нагрузки наблюдались в основном на наружных дорожках качения заедающих подшипников.
ИЗОБРАЖЕНИЙ:

Рис. 1: Фотография шести представленных подшипников, на которой показаны новые подшипники в левой колонке, два небольших подшипника с заеданием в центральной колонке и два крупных подшипника с заеданием в правом столбце.(Фото XXXXX-N1)

Рис. 2: Фотография небольшого заедания подшипника, разобранного после разрезания внешнего кольца, показывающая, что смазка превратилась в черный густой осадок. (Фото XXXX-N2)


Рис. 3: Фотография клетки, шариков и внутреннего кольца в заклинившем малом подшипнике, показывающая толстый черный шлам и твердые частицы, покрывающие внутреннюю часть. (Фото XXXX-N6)

Рис. 4: Фотография большого подшипника с заеданием, разобранного после разрезания внешнего кольца, показывает, что смазка превратилась в черный густой осадок.Обратите внимание на сломанные части обоймы (стрелки) и высвободившиеся шары. (Фото XXXXX-N7)


Рис. 5: Фотография сепаратора, шариков и внутреннего кольца большого заедания подшипника, показывающая толстый черный шлам и твердые частицы, покрывающие внутреннюю поверхность. Обратите внимание на сломанную клетку. (Фото XXXX-N10)

Рис. 6: Фотомакрография типичных частиц смазки в заедающих подшипниках, показывающая, что они изношены и превратились в густой черный осадок, полный твердых частиц. (Фото XXXX-U17)


Рис. 7: Фотомакрограф образца новой смазки слева по сравнению с испорченной смазкой справа.(Фото XXXX-U18)

Рис. 8: Фотография заклинившего маленького подшипника, показывающая сильно изношенный и потрескавшийся (стрелки) сепаратор. Обратите внимание на спекшиеся черные комочки жира по бокам. (Фото XXXX-U24, Mag. 5X)


Рис. 9: Фотография большой дорожки шарика внутреннего диаметра наружного кольца подшипника, показывающая износ с одной стороны, указывающий на осевую (осевую) нагрузку. (Фото XXXX-U15, Mag. 8X)

Рис. 10. Фотография внутреннего кольца на небольшом заедающем подшипнике после очистки, показывающая точечную коррозию (матовая область, обведенная пунктирной линией).(Фото XXXX-U9, Mag. 16X)


Рис. 11: Фотография внутреннего кольца на большом подшипнике с заеданием, на котором видны гофрированные участки с электрическими точечными пятнами — матовые участки (стрелки). (Фото XXXX-U12, Mag.10X)

Рис. 12: Фотография типичного шара, показывающая полукруглое пятно выкрашивания контактной усталостной поверхности. (Фото XXXX-U1, Mag. 16X)


Рис. 13: Фотография типичного шара, показывающая круглое пятно выкрашивания контактной усталостной поверхности.(Фото XXXX-U4, Mag. 16X)

Рис. 14: Фотография типичного шара, показывающая круговой участок выкрашивания контактной усталостной поверхности. (Фото XXXX-U5, Mag. 16X)


Рис. 15. СЭМ-изображение внутреннего кольца на небольшом заедании подшипника, показывающее локализованный участок электрического питтинга, образованный множеством отдельных ямок. (Фото SEM XXXX-SB2, Mag.100X)

Рис. 16. СЭМ-изображение с увеличенным увеличением внутреннего кольца на небольшом заедании подшипника, показывающее электрическое точечное повреждение.(Фото SEM XXXX-SB7, Mag. 1,000X)


Рис. 17. СЭМ-изображение внутреннего кольца большого заедания подшипника, показывающее локализованный участок электрического питтинга, состоящий из множества отдельных ямок. (Фото SEM XXXX-SA12, Mag. 100X)

Рис. 18: СЭМ-изображение с увеличенным увеличением внутреннего кольца на большом заедании подшипника, показывающее электрическое повреждение точечной коррозии. (Фото SEM XXXX-SA13, Mag. 400X)


Рис. 19: СЭМ-изображение удара большой дуги о поверхность шара от маленького заедания подшипника.На внешних краях имеются следы развития трещин, указывающие на продолжающееся повреждение в результате усталостного скалывания при контакте. (Фото SEM XXXX-SA31, Mag. 50X)

Рис. 20. СЭМ-изображение края одного из небольших сколов шариков подшипника с заеданием, на котором видны следы развития трещин, свидетельствующие о контактной усталости. (Фото SEM XXXX-SA32, Mag. 200X)


Рис. 21. СЭМ-изображение локализованного удара большой дуги по шарику от большого заедания подшипника. На внешних краях наблюдается прогрессирование контактной усталости.(Фото SEM XXXX-SA2, Mag. 25X)

Рисунок 22: СЭМ-изображение с увеличенным увеличением области контактной усталости на внешних краях очага дуги, показанное на Рисунке 21. (СЭМ-фото XXXX-SA3, Mag. 100X)


Рис. 23. Микрофотография поперечного сечения небольшого заедания внутреннего кольца подшипника, на котором показаны белые и светлые участки травления (стрелки), указывающие на точечную коррозию вдоль контактной поверхности. Микроструктура сердцевины представляла собой отпущенный мартенсит с мелкими карбидами.(Фото XXXX-MB4, Mag. 500X, натальный травление)

Рис. 24. Микрофотография поперечного сечения большого заедания внутреннего кольца подшипника, на котором показаны белые и светлые участки травления (стрелки), указывающие на электрическую язвенную коррозию. Микроструктура сердцевины представляла собой отпущенный мартенсит с мелкими карбидами. (Фото XXXX-MB19, Mag. 500X, натальный травление)


Рис. 25. Микрофотография поперечного сечения шарика от небольшого заедания подшипника, показывающая полную потерю материала на сколотой поверхности.(Фото XXXX-MB10, Mag. 50X, натальный травление)

Рис. 26: Микрофотография сколотой поверхности шара от небольшого заедания подшипника, показывающая остаточные контактные усталостные трещины (стрелки) на краю скола, как показано на Рисунке 25. (Фотография XXXX-MB15, Mag. 500X, н. травление)


Рис. 27: Микрофотография шара из небольшого заклинившего подшипника, показывающая легкое травление незакаленного мартенсита на внешней поверхности, указывающее на сильный перегрев.(Фото XXXX-MB12, Mag. 500X, натальный травление)

Рис. 28: Микрофотография поперечного сечения поврежденной поверхности в шарике большого заедания подшипника, показывающая перегрев и более поздние стадии контактной усталости и растрескивания поверхности. Обратите внимание на трещины, распространяющиеся параллельно поверхности. (Фото XXXX-MB26, Mag.100X, нитальный травление)


Рис. 29: Микрофотография поврежденной поверхности шара большого заедания подшипника, показывающая трещины контактной усталости.Обратите внимание на трещины (стрелки), распространяющиеся параллельно поверхности. (Фото XXXX-MB23, Mag. 500X, натальный травление)

Рис. 30: Микрофотография шара из большого заедания подшипника, показывающая светлый травленный незакаленный мартенсит, наблюдаемый вокруг большей части внешней поверхности, что свидетельствует о сильном перегреве. (Фото XXXX-MB24, Mag. 500X, натальный травление)

BG Картография »Фотомаркировка подшипников

Задача — изобразить расположение точек на фото, пеленг компаса, на который был сделан снимок, и наклеить удостоверение личности с фотографией.Инструменты — ArcMap 10.1 и maplex.

Это оказалось интересным испытанием. Используемые здесь данные представляют собой собранные на месте фото точки с атрибутами для удостоверения личности с фотографией и фото подшипника в наборе данных. Я закончил тем, что использовал простой черный круговой маркер, чтобы изобразить точку, где была сделана фотография, пеленги фотографии обозначены стрелкой-меткой, а сама метка содержит идентификатор. Вот как это выглядит.

Символ точки представляет собой простой черный круговой маркер с разрешением 4pt.Чтобы отформатировать этикетку, мне нужно изобразить азимут компаса или направление, в котором была сделана фотография. У меня есть угол, соответствующий подшипнику фотографии, а также идентификатор фотографии в таблице атрибутов, и каждый из них необходим для настройки метки, как показано выше.

В настройках ярлыка я буду использовать идентификатор фотографии для текстовой строки, отображаемой на каждой точке фотографии. Поведение выноски стрелки контролируется как настройками символа, так и настройками размещения меток. В редакторе символов нажмите «Редактировать символ» и перейдите к настройке фона текста (вкладка «Расширенный текст»> установите флажок «Фон текста» и нажмите «Свойства») и выберите тип «Выноска линии».Снимите отметку с линии акцента и оставьте флажок «Граница и выноска».

Щелкните фон и установите для заливки значение светло-серого 10%, а для обводки — черный 0,25 пункта.

Вернитесь в редактор и отрегулируйте поля, чтобы текст был более плотным; 1pt сверху и снизу, 2pt слева и справа. Установите зазор на 2 точки и допуск выноски на 2 точки, это заставит выноску появиться, как только смещение метки достигнет 2 точек.

Чтобы настроить выноску-стрелку, перейдите в свойства выноски, щелкнув «Символ» под «Выноской».Отредактируйте символ линии, выберите картографическую линию и установите черную линию 0,5 пункта.

Теперь перейдите на вкладку украшений и выберите второе радио.

Щелкните «Свойства», затем щелкните «Символ». Теперь отредактируйте символ черной стрелки. Отрегулируйте соотношение размеров стрелки, чтобы добиться желаемого внешнего вида. Я установил ширину на 4 и длину на 6.

Вернитесь к средству выбора символов (несколько раз нажав кнопку «ОК») и убедитесь, что стрелка указывает на метку.Это создаст визуальный эффект стрелки, исходящей из точки фотографии в том направлении, в котором была сделана фотография.

Если стрелка не указывает на этикетку, вернитесь к свойствам символа выноски и измените начало координат линии. Вернитесь к свойствам символа, и стрелка должна указывать на метку.

Теперь вернитесь к карте и изучите результаты.

Для выноски стрелки нужно немного больше места, мне нужно выделить жирным шрифтом, указать стрелку в правильном направлении и убедиться, что все мои точки помечены.Зайдите в свойства размещения меток для фото точек. На вкладке «Положение метки» измените настройки смещения на предпочтительное смещение 20 пунктов, максимальное смещение на 200% и проверьте смещение меры относительно геометрии объекта.

Убедитесь, что этикетка установлена ​​в наилучшее положение.

Следующим шагом является установка угла наклона метки по атрибуту. Отметьте кнопку поворота по атрибуту, затем щелкните Параметры. Установите вращение в поле пеленга (в примере — SymAngle) или поле, которое содержит угол поворота для метки вашей точки.Установите тип вращения на географический, так как пеленги на фотографиях отражают пеленги компаса, где север равен 0 °. Теперь установите Тип выравнивания на прямое и установите флажок Держать этикетку вертикально.

Я экспериментировал с горизонтальным размещением, но при этом угол выноски искажается и не отражается точный угол пеленга фотографии.

Это не совсем верно, требуются некоторые дополнительные настройки, чтобы гарантировать, что все точки фотографии помечены, включая принудительное размещение всех меток и добавление буфера меток.В разделе «Свойства размещения метки» на вкладке «Плотность метки» введите 50% для буфера метки и отметьте «Жесткое ограничение» (это максимум).

На вкладке «Разрешение конфликтов» установите флажок «Никогда не удалять». Теперь вернитесь к карте, и каждая фотография будет помечена.

При повороте метки, установленном на азимутальный угол, и прямом размещении, выноска со стрелкой будет указывать на точный угол азимутального угла в таблице атрибутов. Сразу за наконечником стрелки будет этикетка с фотографией, также ориентированная в направлении подшипника.

Одна вещь, которую я не пробовал, — это использовать два экземпляра точек фотографии для получения выноски стрелки в правильном направлении вместе с горизонтальной меткой. Вероятно, это возможно, но также, вероятно, сложно настроить должным образом.

Типы подшипников — Принцип работы подшипников

Существует много типов подшипников, каждый из которых используется для разных целей. К ним относятся шариковые подшипники, роликовые подшипники, упорные шариковые подшипники, упорные роликовые подшипники и упорные конические роликоподшипники.

Шариковые подшипники

Шариковые подшипники , вероятно, являются наиболее распространенным типом подшипников. Их можно найти во всем, от роликовых коньков до жестких дисков. Эти подшипники могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки, и обычно используются в приложениях, где нагрузка относительно невелика.

В шарикоподшипнике нагрузка передается от внешнего кольца к шару и от шара к внутреннему кольцу. Поскольку мяч представляет собой сферу , он контактирует с внутренним и внешним кольцом только в очень маленькой точке, что помогает ему вращаться очень плавно.Но это также означает, что площадь контакта, удерживающая эту нагрузку, не так велика, поэтому при перегрузке подшипника шарики могут деформироваться или сдавить, что приведет к повреждению подшипника.

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники , подобные показанному ниже, используются в таких приложениях, как ролики конвейерной ленты, где они должны выдерживать большие радиальные нагрузки. В этих подшипниках ролик представляет собой цилиндр , поэтому контакт между внутренним и внешним кольцом является не точкой, а линией. Это распределяет нагрузку на большую площадь, позволяя подшипнику выдерживать гораздо большие нагрузки, чем шариковый подшипник.Однако этот тип подшипника не рассчитан на большие осевые нагрузки.

Вариант этого типа подшипника, называемый игольчатым подшипником , использует цилиндры с очень маленьким диаметром. Это позволяет подшипнику помещаться в труднодоступных местах.

Упорный шарикоподшипник

Упорный шарикоподшипник , подобный показанному ниже, в основном используется для низкоскоростных приложений и не может выдерживать большие радиальные нагрузки. Барные стулья и проигрыватели Lazy Susan используют этот тип подшипника.

Упорный роликовый подшипник

Упорный роликовый подшипник , подобный показанному ниже, может выдерживать большие осевые нагрузки. Они часто встречаются в зубчатых передачах, таких как автомобильные трансмиссии, между шестернями, а также между корпусом и вращающимися валами. Цилиндрические шестерни, используемые в большинстве трансмиссий, имеют наклонные зубья — это вызывает осевую нагрузку, которая должна поддерживаться подшипником.

Конические роликоподшипники

Конические роликоподшипники могут выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *