Автомобильные подшипники | Каталог подшипников для автомобилей
ООО «ПодшипникРУ» поставляет автомобильные подшипники. Мы продаём автоподшипники со склада в Москве, оптом и в розницу, а так же осуществляем доставку во все регионы России. Узнать актуальную цену и купить автомобильные подшипники, можно позвонив нам по телефону или создав онлайн заявку.
Подшипниковые узлы автотранспорта
В современном автомобиле насчитывается несколько десятков разнообразных подшипников. Они используются в таких узлах как: коробка передач, система кондиционирования, газораспределительный механизм, двигатель и ступица. И, хотя производители гарантируют ресурс службы изделий более долговечным, чем механизмы, в которых они установлены, все же пыль, влага и неблагоприятные климатические условия вносят весомые корректировки.
Уровень шума – как способ определения неисправности
Современные смазывающие материалы и защитные уплотнения значительно снижают воздействие вредных факторов. А вот снизить воздействие такого фактора как напряжение сдвига в под поверхностных слоях дорожек качения, вызванное вибрацией и высокой нагрузкой, тяжело. Из-за под поверхностных сдвигов на дорожках качения возникают зазоры, которые в дальнейшем разбиваются телами качения. В результате в смазке оказываются частицы металла, вредоносное воздействие которых ведет к разрушению подшипника. Процесс протекают достаточно продолжительное время, и сопровождается шумом, по мере износа превращающимся в грохот. Поэтому при появлении посторонних шумов в автомобиле надо локализовать источник, и если выявлен какой-то конкретный подшипник, произвести замену.
Взаимозаменяемость подшипников
Последнее время автомобилестроительные компании заказывают подшипники на один и тот же узел от нескольких производителей. В документации на автомобиль указываются рекомендуемые SKF Group – мировой лидер подшипниковой индустрии
- SNR – занимает первое место в Европе
- FAG – вторая по величине подшипниковая корпорация в мире
- NSK — японская фирма, активно продвигающаяся на европейский рынок
- Timken – Америка – мировой лидер по производству конических подшипников
Сейчас в эпоху глобализации корпорации выстраивают подшипниковые заводы на территории различных стран и жестко следят за качеством продукции. Не важно, в какой стране была произведена продукция, покупая автомобильные подшипники у официальных представителей, вы можете быть уверены, что замененный узел проработает продолжительное время.
Аналоги подшипников ведущих брендов
Импортные запчасти достаточно дороги, и не всегда бывают в наличии. Отечественная продукция не сильно уступает в качестве и соответствует ГОСТ, но, к сожалению попадается много подделок из некачественных материалов. Срок службы таких деталей не выдерживает никакой критики. Поэтому, покупая запчасти в магазине, не поленитесь открыть упаковку и оценить внешний вид и работоспособность подшипника. Внутреннее кольцо должно вращаться равномерно, без застопоривания, не создавая излишнего шума при движении автомобиля. На корпусе подшипника не должно быть трещин, следов грязи или пятнистых разводов, говорящих о том, что металл был перекален. Внимательность при выборе даже мельчайших комплектующих вашего автомобиля будет гарантом безопасности вас и ваших близких.
Игольчатые подшипники | Каталог подшипников для промышленности
Компания ООО «ПодшипникРУ» предлагает большой выбор игольчатых подшипников. Мы продаем подшипники со склада в Москве, а так же доставляем во все регионы России. Узнать актуальную цену и купить игольчатые подшипники, можно позвонив нам по телефону или отправить онлайн-запрос.
Подшипник игольчатый – один из видов подшипников качения, соответствует общему устройству подшипника такого типа.
Элементы игольчатого подшипника
- Наружное кольцо
- Внутреннее кольцо
- Тела качения
- Сепаратор полимерный или стальной
Преимущества игольчатых подшипников
Игольчатые подшипники имеют одно важное преимущество: при незначительных размерах им присуща предельная радиальная грузоподъемность.
Игольчатые подшипники весьма неуверенно себя чувствуют при прогибании и некоаксиальности посадочных мест подшипников.
Игольчатые подшипники используют в точках механизмов, обеспечивающих небольшие размеры в радиальном направлении, и в точках механизмов с движением «на раскачивание». В таких точках механизмов ставят незадействованные иглы или иглы, вставленные в сепаратор.
Дорожками качения являются нужным образом подвергшиеся обработке поверхности вала и корпуса с твердостью не меньше HRC 60.
Такие элементы используются для монтажа подшипников на поршневых и шатунных пальцах, станках-качалках буровых установок, опорах промышленных механизмов, автомобильных трансмиссиях, серьгах рессор, механизмов фрезерных, револьверных, токарных станков и т.д.
Применение игольчатых подшипников
В нынешнее время, игольчатые подшипники, являясь одними из самых популярных видов подшипников (шире них распространены только шарикоподшипники), используются в абсолютно разных конструктивных решениях. Так, если на узел воздействуют сразу несколько типов нагрузок, используются подшипники комбинированного типа, где подшипник игольчатого типа взаимодействует в комбинации с другим видом таких элементов.
Они применяются в таких местах, как:
- Различные редукторы,
- Различные бензиновые двигатели,
- Системы рулевого управления,
- Системы тормозные автомобильные,
- Осевые опоры
- Агрегаты для «моторок»,
- Электрический строительный инструмент,
- Техника для копирования
- Аппараты факсимильной связи,
- Механизмы перемещения листа бумаги в офисной технике,
- Полки поддержки для полотенец бумажных одноразовых,
- Тренажёры для спорта и фитнеса
|
|
|
|
|
|
|
Все признаки неисправности ступичного подшипника (фото и видео).
Добрый день. В сегодняшней записи мы поговорим о признаках неисправности ступичного подшипника. После прочтения статьи, вы легко продиагносируете ваши ступичные подшипники, и научитесь определять их неисправности задолго до появления критического люфта.
Какие бывают ступичные подшипники?
Есть два принципиально разных типа ступичных подшипников.
На ведущих колесах применяют плоские опорные подшипники:
Вот так выглядит ступица ведущего колеса в сборе:
На ведомых колесах, в большинстве случаев, используют два конических подшипника установленных навстречу друг другу.
Вот так выглядят ступичные подшипники такого типа:
Вот так выглядит ступица в сборе:
Как и почему изнашиваются ступичные подшипники?
Не смотря на кажущуюся простоту конструкции, подшипники имеют очень сложную технологию изготовления.
Ролики и опорные поверхности сделаны из пластичной стали с поверхностным уплотнением (закалкой или легированием). Если подшипник перекатить он треснет при первом попадании в яму, а если оставить сырым, он очень быстро износится и загудит.
Для того чтобы уменьшить трение, в ступичные подшипники набивают специальные тугоплавкие смазки, а для фиксации роликов на месте они устанавливаются в сепаратор из тугоплавкого пластика.
При повреждении любого из элементов подшипника он приходит в негодность.
В большинстве случаев, причина отказа подшипников — естественный износ. При появлении люфта между роликами и беговыми дорожками сначала появляется повышенный шум при работе, а при критическом значении износа, колесо начинает натурально болтаться, как в этом видео примере:
Эта неисправность проявляется и прогрессирует постепенно. В большинстве случаев ее причиной является вымывание смазки из подшипника. Резко с трассы заехали в глубокую лужу, через две недели готовьтесь менять подшипники. Дело в том, что при движении на больших скоростях подшипники нагреваются до высоких температур, а смазка в них расплавляется. При заезде в лужи, подшипник резко охлаждается и подхватывает воду (при охлаждении). Как итог — часть смазки вымывается, а вода и грязь остаются.
Естественно, подшипники не могут служить вечно, но попадание воды значительно сокращает их ресурс.
Гораздо реже причиной износа подшипника является выплавление или поломка сепаратора. В этом случае происходит смещение роликов в подшипнике и, как следствие, резко появляется запредельный люфт или даже заклинивание.
Вот пример поломки подшипника вследствие разрушения сепаратора:
Наименее вероятная причина отказа подшипника — механическое разрушение беговой дорожки или ролика. Как правило, это происходит на начальном этапе (при приработке) или после резких ударов.
Вот пример такой поломки подшипника:
Каждая из приведенных мной неисправностей проявляется и появляется по-своему.
Признаки неисправности ступичного подшипника:
Повышенный шум и гул.
Гул увеличивается при возрастании нагрузки на подшипник (при повороте в сторону неисправного подшипника).
Если подшипник загудел, можете быть уверены — в нем уже нет смазки, и даже если ее