Site Loader

Содержание

Поставка электроматериалов Закупка 31806960061 — Генподрядчик (поставщик): ООО «ЭЛВО» в Санкт-Петербурге

Закупка №31806960061

Тип закупки | Площадка

223-ФЗ

Объект закупки

Заказчик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ»

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №57817045570180001570000

Размещено

26.09.2018

Победитель выбран

19.10.2018

Победитель

Закупка №31806960061 Поставка электроматериалов размещена 26.09.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена — 497 000,00 ₽, окончательная цена — 337 436,53 ₽. В рамках закупки №31806960061 19.10.2018 заключен контракт №57817045570180001570000. Заказчик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ» за 10 лет работы организации провел 53 закупки.

Победитель — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛВО» выбран 19.10.2018.

Дополнительная информация

Регионы Санкт-Петербург

Тип закупки 223-ФЗ

  1. Опубликовано

    26.09.2018

  2. Окончание подачи заявок

    02.10.2018

  3. Рассмотрение заявок

    04.10.2018

  4. Подведение итогов

    04.10.2018

  5. Публикация протокола

    19.10.2018

Документы

ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗЦ в ЭФ (электротовары) 26.09.2018 с изм. 1.doc

Закупка №31806960061 Поставка электроматериалов проводится в регионе Санкт-Петербург.

Похожие закупки

Закупка №0372200198023000014

Окончательная цена 38 602,18 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 20. 02.2023

Лампа светодиодная LED 10вт Е27 белый

Генподрядчик (поставщик) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕСУРС 5»

Закупка №0372200159923000016

Окончательная цена 25 653,85 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 21.02.2023

Лампа светодиодная

Генподрядчик (поставщик) ПАВЛОВА ТАТЬЯНА АНДРЕЕВНА

Закупка №0372100023823000033

Окончательная цена 46 174,99 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 20.02.2023

Светильник светодиодный внутреннего освещения

Генподрядчик (поставщик) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФОТОН+»

Закупка №0372200001023000009

Окончательная цена 5 200,00 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 28.02.2023

Коврик резиновый грязезащитный

Генподрядчик (поставщик) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОМЕГА»

Закупка №0172200002223000019

Окончательная цена 165 826,89 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 22. 02.2023

Услуги по квартальному техническому обслуживанию лифта (ТО-3): Будапештская ул., д.20, литера А, ПДИ 225 кг

Генподрядчик (поставщик) Индивидуальный предприниматель Иванов Алексей Львович

Закупка №0372200134523000048

Окончательная цена 15 622,70 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 21.02.2023

Блок розеток

Генподрядчик (поставщик) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВАНГАРД»

Закупка №0372200262823000006

Окончательная цена 76 137,40 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 20.02.2023

Лампа ультрафиолетовая¹ тип 2

Генподрядчик (поставщик) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УФ ТЕХНОЛОГИИ»

Закупка №0372200193123000008

Окончательная цена 18 114,64 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 22.02.2023

Лампа светодиодная

Генподрядчик (поставщик) Индивидуальный предприниматель Коробейников Владимир Викторович

Закупка №0333100010123000007

Окончательная цена 295 000,00 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 20.

02.2023

Провод соединительный

Генподрядчик (поставщик) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЩИТ»

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!
Убедитесь, что ваш телефон включен!

Телефон:

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения

Звонок бесплатный

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО»

Краткая справка

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО» было зарегистрировано 29 апреля 2021 (существует 1 год) под ИНН 7810918592 и ОГРН 1217800070509. Руководитель ПЕТРОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА.

Основной вид деятельности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО»: 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО»

Основной вид деятельности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО»

72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Перейти ко всем видам деятельности

Основные реквизиты ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО»

Регистрационные номера

ОГРН

1217800070509

ИНН

7810918592

КПП

781001001

Номера и коды статистики

ОКПО

92189198

ОКАТО

40284000000

ОКОГУ

4210014

ОКТМО

40373000000

ОКФС

16

Контакты ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО»

Основной адрес

Россия

Зарегистрирован 29 апреля 2021

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта

O. S.PETROVA… показать

Руководители

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

ПЕТРОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

С 29 апреля 2021 • ИНН 781312561892

Перейти к связанным компаниям

Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО»

ПЕТРОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

С 29 апреля 2021 • Доля 5,1 тыс ₽ • ИНН 781312561892

Перейти к связанным компаниям

ЛОМТЕВ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ

С 29 апреля 2021 • Доля 4,9 тыс ₽ • ИНН 780231230795

Перейти к связанным компаниям

Регистрация в фондах

ПФР № 088009150345

04 мая 2021

ФСС № 780708379878071

04 мая 2021

Требуется ли VAN для выявления возникающей окклюзии крупных сосудов (ELVO) при ишемическом инсульте? — REBEL EM

Справочная информация: За последние три года мы наблюдаем рост нейроинтервенционной терапии для пациентов с ишемическими инсультами, вызванными окклюзиями крупных сосудов (LVO). В эту группу инсультов обычно входят пациенты с окклюзией дистального отдела внутричерепной сонной артерии, средней мозговой артерии или передней мозговой артерии. Быстрая идентификация этих пациентов как на догоспитальном этапе, так и в отделении неотложной помощи (ОП) может быть полезной, поскольку может привести к мобилизации необходимых ресурсов и назначению надлежащих исследований (КТ перфузии, МРТ/МРА). Хотя существует ряд систем клинической оценки для выявления пациентов с ЛВО, ни одна из них не является идеальной. Авторы исследуют полезность оценки зрения, афазии, пренебрежения (VAN) для этой цели.

Оценка VAN (см. таблицу ниже) начинается с простой оценки слабости верхних конечностей. Если пациент проявляет слабость (минимум — любой дрейф), они переходят к проверке зрения, афазии и игнорирования. Если оценка зрения, афазии или пренебрежения ненормальна, у пациента следует заподозрить наличие ЛВО. Если слабости нет, считается, что у пациента нет ЛВО, и части оценки зрения, афазии и игнорирования не проводятся.

Определение:  Неотложная окклюзия крупных сосудов (ELVO) = ​​тромбоэмболическая окклюзия сегмента M1 средней мозговой артерии, внутренней сонной артерии, базилярной артерии или сегмента M2, для которой будет рассмотрена эндоваскулярная терапия

  • Примечание. В исследовании используется термин ELVO, но в общей литературе используется термин LVO, и этот термин мы будем использовать в этом посте.

Клинический вопрос : Как оценка VAN работает по сравнению с оценкой NIHSS > 6 для идентификации LVO?

Население: Любой пациент, для которого во время этого пилотного исследования был активирован код инсульта.

Исход (первичный): Характеристики эффективности теста оценки VAN по сравнению с NIHSS > 6 для выявления LVO

Дизайн: Пилотное проспективное когортное исследование, проведенное в одной больнице

Исключено: Нет указаны исключения

Первичные результаты:
  • Включено 62 последовательных активации кода острого инсульта
  • Всем пациентам была рассчитана оценка по VAN и шкале NIHSS

Критические результаты:
  • VAN (+) пациентов = 19 (14 с LVO)
    • 5 пациентов VAN положительный без LVO (ложноположительный): множественные эмболические инсульты в дистальных отделах СМА, гипоксия с общей слабостью, судороги, вторичные по отношению к старой резекции АВМ, конверсионная реакция и комплексная мигрень
  • NIHSS > 6 пациентов = 24 (14 с ЛВО)
  • Все пациенты, подходящие для нейроинтервенционной терапии, имели VAN (+) и NIHSS > 6 (т. е. ни один клинический тест не пропускал подходящего пациента)
  • 30% кодов инсульта не имели слабых мест и были очищены оценкой VAN в течение 15 секунд после оценки
  • Среднее время от появления симптомов до активации кода инсульта и оценки VAN составило 2 часа (диапазон: 40 минут – 5 часов 25 минут)

Сильные стороны:
  • Задает клинически важный вопрос, основанный на текущем лечении инсульта
  • Попытки разработать простую систему идентификации ЛВО, которую можно использовать при сортировке
  • Не нанимал специально обученных помощников по исследованиям для проведения оценки, а обучал текущий персонал для выполнения
  • Межнаблюдательная надежность VAN между медсестрами и врачами, занимающимися инсультами, составила 100 %
  • Предварительно опробовано и сравнивается с текущим стандартным лечением (например, NIHSS)

Ограничения:
  • Одноцентровое исследование
  • В этом исследовании не были указаны четкие критерии включения пациентов. Авторы не указали, какие проявления привели к активации кода инсульта или сколько пациентов, которые представили, не были включены, хотя они заявляют, что пациенты были зарегистрированы последовательно
  • Все медсестры отделения неотложной помощи (ранее сертифицированные NIHSS) прошли двухчасовое обучение работе с VAN. Внедрение этой системы в других больницах потребует таких же вложений ресурсов. Кроме того, неясно, какой уровень удержания обучения будет наблюдаться с течением времени
  • .
  • Небольшое пилотное исследование, и из-за акцента на изучении и обучении, вероятно, наблюдался эффект Хоторна
  • Авторы подчеркивают, что при оценке VAN ничего не нужно рассчитывать (как в случае оценки NIHSS), но каждая часть оценки VAN имеет несколько возможных результатов, которые необходимо оценить
  • В исследовании не указано, сколько времени потребовалось для расчета оценки NIHSS, поэтому неясно, сколько времени это могло сэкономить
  • Требуется проспективная проверка на большей популяции перед внедрением
  • Исследование могло недооценить количество сгустков, лизированных перед визуализацией сосудов для VAN, из-за того, что визуализация сосудов проводилась после введения системного tPA

Обсуждение:
  • Авторы заявляют, что, хотя VAN использовалась в отделении неотложной помощи, она может превосходить многие инструменты догоспитальной сортировки, используемые для оценки ELVO
  • Чувствительность других догоспитальных показателей:
    • VAN = 100 % (не оценено на догоспитальном этапе)
    • RACE (быстрая оценка артериальной окклюзии) = 85%
    • НОГИ (Ноги, Глаза, Взгляд, Речь) = 69%
    • LAMS (Моторная шкала Лос-Анджелеса) = 81%
    • 3I-SS (Шкала хода из 3 предметов) = 67%
    • CPSSS (Шкала тяжести догоспитального инсульта в Цинциннати) = 83%

Выводы авторов:

«Скрининговый инструмент VAN точно идентифицировал пациентов с ELVO и превзошел NIHSS ≥6 и может наилучшим образом позволить клиническим бригадам ускорить лечение и мобилизовать ресурсы для пациентов с ELVO. Необходимо провести более крупное исследование, чтобы проверить этот инструмент скрининга и сравнить его с другими».

Наши выводы: Мы согласны с выводами авторов. В этом небольшом пилотном исследовании оценка VAN показала хорошие результаты при выявлении пациентов с ЛВО, но необходимо более крупное исследование для дальнейшей оценки ее полезности перед широким внедрением в практику.

Потенциальное влияние на текущую практику: Это исследование не должно влиять на текущую практику на данный момент в том, что касается определения того, какие пациенты должны быть рассмотрены для эндоваскулярной терапии ишемической коронарной артерии.

Одним из потенциальных преимуществ может быть простое применение скрининга двигательной слабости, чтобы исключить пациентов из рассмотрения. Моторную слабость можно быстро оценить, и ее отсутствие несовместимо с ЛВО. Некоторые системы лечения инсульта рекомендуют активацию инсультной бригады для пациентов с симптомами, подобными инсульту, в течение 24 часов после начала заболевания из-за возможности того, что пациенты могут нуждаться в интервенционной помощи. Это требует огромного использования ресурсов, и вместо этого мы должны пытаться активировать только пациентов с признаками ЛВО. Принятие простого скрининга двигательной слабости может позволить снизить активацию инсульта у пациентов, исключенных из рассмотрения ЛВО.

Итог: Оценка VAN представляет собой новый подход к быстрому выявлению пациентов с ишемическим инсультом с потенциальным поражением левого желудочка, которым может быть показана эндоваскулярная терапия. Мы ждем дальнейших исследований, прежде чем давать какие-либо дальнейшие рекомендации.

Ссылка:

Teleb MS et al. Оценка остроты зрения, афазии, игнорирования (VAN) – новый новый инструмент скрининга окклюзии крупных сосудов: экспериментальное исследование и сравнение с текущими показателями клинической тяжести. J Нейроинтерв Хирург 2017. PMID: 26891627

Рецензент: Салим Р. Резайе (Twitter: @srrezaie)

Цитируйте эту статью следующим образом: Ананд Сваминатан, «Нужна ли VAN для выявления внезапной окклюзии крупных сосудов (ELVO) при ишемическом инсульте ?», блог REBEL EM, 27 марта 2018 г. Доступно по адресу: https://rebelem.com/does-it-take-a-van-to-identify-emergent-large-vessel-occlusion-elvo-in-ischemic. -гладить/.

грузовиков Stagier греческих вооруженных сил, подлежащих демобилизации — новый оборонный заказ. Стратегия

После более чем 50 лет успешной службы в вооруженных силах Греции легендарные грузовики Stagier «демобилизованы», сообщает Ekathimerini.

Следуйте  Новый оборонный заказ. Стратегия  в Новостях Google.

Решение заменить две исторические машины греческих вооруженных сил, грузовики Stagier и джипы Mercedes-Benz GD, посредством тендера, первая часть которого оценивается в 550 миллионов евро, мобилизует все основные автопроизводители занятых в обороне, но и ряд компаний, специализирующихся на оснащении таких машин.

Согласно информации, некоторые неофициальные презентации уже были проведены в Афинах иностранными группами, в то время как компетентные службы Министерства национальной обороны лихорадочно работают над спецификациями транспортных средств и другими параметрами тендера. Тендер, безусловно, будет торгом, но пока не уточняется количество машин и точные типы машин, которые будут запрошены Вооруженными силами.

Эта конкретная поставка, однако, представляет дополнительный интерес, поскольку ожидается, что она станет первым актом перезапуска греческой оборонной промышленности и особенно HELLENIC VEHICLE INDUSTRY (ELVO), которая после окончания соответствующего тендера будет продана в форме израильских интересов. По оценкам ELVO, это может быть завод, на котором постепенно будет осуществляться растущая часть сборки тех автомобилей, которые в конечном итоге выберет страна.

Тем не менее, израильская промышленность Plasan, у которой есть тот же автомобиль, с которым она может участвовать в тендере, также участвует в схеме приобретения ELVO. Фактически, несколько дней назад министр национальной обороны Никос Панайотопулос, выступая в парламенте, пояснил, что ELVO «после многолетнего режима ликвидации стала законным покупателем и поэтому может участвовать в любых тендерных процедурах на поставку». преимуществ оружия для Вооруженных Сил, если выражено конкретное требование и в соответствии с действующими институциональными рамками».

Конечно, пласанские израильтяне не единственные претенденты. Итальянские, немецкие, французские и американские компании также примут участие в конкурсе, когда он будет объявлен. Те, кто внимательно следит за соответствующими событиями, считают проявление интереса со стороны Mercedes-Benz Defence Vehicles несомненным. Ведь даже если автомобиль Mercedes-Benz не будет выбран, не исключено, что будут использованы его двигатели, поясняют те же источники. Еще одна немецкая компания, которая, как ожидается, проявит интерес, — Rheinmetall.

Корпорация Oshkosh из США, ранее известная как Oshkosh Truck, по сообщениям, уже заинтересована в отрасли, которая разрабатывает и производит специальные грузовики, военные автомобили, кузова для грузовиков, огнетушители для аэропортов и связанное с ними оборудование.

Ожидается, что итальянская Iveco Defence Vehicles, принадлежащая группе Anielli и базирующаяся в Больцано, на том же объекте, что и Lancia, будет сильным кандидатом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *