Поставка электроматериалов Закупка 31806960061 — Генподрядчик (поставщик): ООО «ЭЛВО» в Санкт-Петербурге
Закупка №31806960061
Тип закупки | Площадка
223-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ»
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №57817045570180001570000
Размещено
26.09.2018
Победитель выбран
19.10.2018
Победитель
Закупка №31806960061 Поставка электроматериалов размещена 26.09.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена — 497 000,00 ₽, окончательная цена — 337 436,53 ₽. В рамках закупки №31806960061 19.10.2018 заключен контракт №57817045570180001570000. Заказчик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ» за 10 лет работы организации провел 53 закупки.
Дополнительная информация
Регионы Санкт-Петербург
Тип закупки 223-ФЗ
Опубликовано
26.09.2018
Окончание подачи заявок
02.10.2018
Рассмотрение заявок
04.10.2018
Подведение итогов
04.10.2018
Публикация протокола
19.10.2018
Документы
ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗЦ в ЭФ (электротовары) 26.09.2018 с изм. 1.doc
Закупка №31806960061 Поставка электроматериалов проводится в регионе Санкт-Петербург.
Похожие закупки
Закупка №0372200198023000014
Окончательная цена 38 602,18 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 20. 02.2023
Лампа светодиодная LED 10вт Е27 белый
Генподрядчик (поставщик) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕСУРС 5»
Закупка №0372200159923000016
Окончательная цена 25 653,85 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 21.02.2023
Лампа светодиодная
Генподрядчик (поставщик) ПАВЛОВА ТАТЬЯНА АНДРЕЕВНА
Закупка №0372100023823000033
Окончательная цена 46 174,99 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 20.02.2023
Светильник светодиодный внутреннего освещения
Генподрядчик (поставщик) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФОТОН+»
Закупка №0372200001023000009
Окончательная цена 5 200,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 28.02.2023
Коврик резиновый грязезащитный
Генподрядчик (поставщик) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОМЕГА»
Закупка №0172200002223000019
44-ФЗ
Победитель выбран: 22. 02.2023
Услуги по квартальному техническому обслуживанию лифта (ТО-3): Будапештская ул., д.20, литера А, ПДИ 225 кг
Генподрядчик (поставщик) Индивидуальный предприниматель Иванов Алексей Львович
Закупка №0372200134523000048
Окончательная цена 15 622,70 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 21.02.2023
Блок розеток
Генподрядчик (поставщик) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВАНГАРД»
Окончательная цена 76 137,40 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 20.02.2023
Лампа ультрафиолетовая¹ тип 2
Генподрядчик (поставщик) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УФ ТЕХНОЛОГИИ»
Закупка №0372200193123000008
Окончательная цена 18 114,64 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 22.02.2023
Лампа светодиодная
Генподрядчик (поставщик) Индивидуальный предприниматель Коробейников Владимир Викторович
Закупка №0333100010123000007
Окончательная цена 295 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 20.
Провод соединительный
Генподрядчик (поставщик) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЩИТ»
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!
Убедитесь, что ваш телефон включен!
Телефон:
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения
Звонок бесплатный
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО»
Краткая справка
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО» было зарегистрировано 29 апреля 2021 (существует 1 год) под ИНН 7810918592 и ОГРН 1217800070509. Руководитель ПЕТРОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Наименование
Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО»
Основной вид деятельности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО»
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Перейти ко всем видам деятельности
Основные реквизиты ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО»
Регистрационные номера
ОГРН
1217800070509
ИНН
7810918592
КПП
781001001
Номера и коды статистики
ОКПО
92189198
ОКАТО
40284000000
ОКОГУ
4210014
ОКТМО
40373000000
ОКФС
16
Контакты ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО»
Основной адрес
Россия
Зарегистрирован 29 апреля 2021
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—Электронная почта
O. S.PETROVA… показатьРуководители
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
ПЕТРОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА
С 29 апреля 2021 • ИНН 781312561892
Перейти к связанным компаниям
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭЛВО»
ПЕТРОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА
С 29 апреля 2021 • Доля 5,1 тыс ₽ • ИНН 781312561892
Перейти к связанным компаниям
ЛОМТЕВ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ
С 29 апреля 2021 • Доля 4,9 тыс ₽ • ИНН 780231230795
Перейти к связанным компаниям
Регистрация в фондах
ПФР № 088009150345
04 мая 2021
ФСС № 780708379878071
04 мая 2021
Требуется ли VAN для выявления возникающей окклюзии крупных сосудов (ELVO) при ишемическом инсульте? — REBEL EM
Справочная информация: За последние три года мы наблюдаем рост нейроинтервенционной терапии для пациентов с ишемическими инсультами, вызванными окклюзиями крупных сосудов (LVO). В эту группу инсультов обычно входят пациенты с окклюзией дистального отдела внутричерепной сонной артерии, средней мозговой артерии или передней мозговой артерии. Быстрая идентификация этих пациентов как на догоспитальном этапе, так и в отделении неотложной помощи (ОП) может быть полезной, поскольку может привести к мобилизации необходимых ресурсов и назначению надлежащих исследований (КТ перфузии, МРТ/МРА). Хотя существует ряд систем клинической оценки для выявления пациентов с ЛВО, ни одна из них не является идеальной. Авторы исследуют полезность оценки зрения, афазии, пренебрежения (VAN) для этой цели.
Оценка VAN (см. таблицу ниже) начинается с простой оценки слабости верхних конечностей. Если пациент проявляет слабость (минимум — любой дрейф), они переходят к проверке зрения, афазии и игнорирования. Если оценка зрения, афазии или пренебрежения ненормальна, у пациента следует заподозрить наличие ЛВО. Если слабости нет, считается, что у пациента нет ЛВО, и части оценки зрения, афазии и игнорирования не проводятся.
Определение: Неотложная окклюзия крупных сосудов (ELVO) = тромбоэмболическая окклюзия сегмента M1 средней мозговой артерии, внутренней сонной артерии, базилярной артерии или сегмента M2, для которой будет рассмотрена эндоваскулярная терапия
- Примечание. В исследовании используется термин ELVO, но в общей литературе используется термин LVO, и этот термин мы будем использовать в этом посте.
Клинический вопрос : Как оценка VAN работает по сравнению с оценкой NIHSS > 6 для идентификации LVO?
Население: Любой пациент, для которого во время этого пилотного исследования был активирован код инсульта.
Исход (первичный): Характеристики эффективности теста оценки VAN по сравнению с NIHSS > 6 для выявления LVO
Дизайн: Пилотное проспективное когортное исследование, проведенное в одной больнице
Исключено: Нет указаны исключения
Первичные результаты:- Включено 62 последовательных активации кода острого инсульта
- Всем пациентам была рассчитана оценка по VAN и шкале NIHSS
- VAN (+) пациентов = 19 (14 с LVO)
- 5 пациентов VAN положительный без LVO (ложноположительный): множественные эмболические инсульты в дистальных отделах СМА, гипоксия с общей слабостью, судороги, вторичные по отношению к старой резекции АВМ, конверсионная реакция и комплексная мигрень
- NIHSS > 6 пациентов = 24 (14 с ЛВО)
- Все пациенты, подходящие для нейроинтервенционной терапии, имели VAN (+) и NIHSS > 6 (т. е. ни один клинический тест не пропускал подходящего пациента)
- 30% кодов инсульта не имели слабых мест и были очищены оценкой VAN в течение 15 секунд после оценки
- Среднее время от появления симптомов до активации кода инсульта и оценки VAN составило 2 часа (диапазон: 40 минут – 5 часов 25 минут)
- Задает клинически важный вопрос, основанный на текущем лечении инсульта
- Попытки разработать простую систему идентификации ЛВО, которую можно использовать при сортировке
- Не нанимал специально обученных помощников по исследованиям для проведения оценки, а обучал текущий персонал для выполнения
- Межнаблюдательная надежность VAN между медсестрами и врачами, занимающимися инсультами, составила 100 %
- Предварительно опробовано и сравнивается с текущим стандартным лечением (например, NIHSS)
- Одноцентровое исследование
- В этом исследовании не были указаны четкие критерии включения пациентов. Авторы не указали, какие проявления привели к активации кода инсульта или сколько пациентов, которые представили, не были включены, хотя они заявляют, что пациенты были зарегистрированы последовательно
- Все медсестры отделения неотложной помощи (ранее сертифицированные NIHSS) прошли двухчасовое обучение работе с VAN. Внедрение этой системы в других больницах потребует таких же вложений ресурсов. Кроме того, неясно, какой уровень удержания обучения будет наблюдаться с течением времени .
- Небольшое пилотное исследование, и из-за акцента на изучении и обучении, вероятно, наблюдался эффект Хоторна
- Авторы подчеркивают, что при оценке VAN ничего не нужно рассчитывать (как в случае оценки NIHSS), но каждая часть оценки VAN имеет несколько возможных результатов, которые необходимо оценить
- В исследовании не указано, сколько времени потребовалось для расчета оценки NIHSS, поэтому неясно, сколько времени это могло сэкономить
- Требуется проспективная проверка на большей популяции перед внедрением
- Исследование могло недооценить количество сгустков, лизированных перед визуализацией сосудов для VAN, из-за того, что визуализация сосудов проводилась после введения системного tPA
- Авторы заявляют, что, хотя VAN использовалась в отделении неотложной помощи, она может превосходить многие инструменты догоспитальной сортировки, используемые для оценки ELVO
- Чувствительность других догоспитальных показателей:
- VAN = 100 % (не оценено на догоспитальном этапе)
- RACE (быстрая оценка артериальной окклюзии) = 85%
- НОГИ (Ноги, Глаза, Взгляд, Речь) = 69%
- LAMS (Моторная шкала Лос-Анджелеса) = 81%
- 3I-SS (Шкала хода из 3 предметов) = 67%
- CPSSS (Шкала тяжести догоспитального инсульта в Цинциннати) = 83%
«Скрининговый инструмент VAN точно идентифицировал пациентов с ELVO и превзошел NIHSS ≥6 и может наилучшим образом позволить клиническим бригадам ускорить лечение и мобилизовать ресурсы для пациентов с ELVO. Необходимо провести более крупное исследование, чтобы проверить этот инструмент скрининга и сравнить его с другими».
Наши выводы: Мы согласны с выводами авторов. В этом небольшом пилотном исследовании оценка VAN показала хорошие результаты при выявлении пациентов с ЛВО, но необходимо более крупное исследование для дальнейшей оценки ее полезности перед широким внедрением в практику.
Потенциальное влияние на текущую практику: Это исследование не должно влиять на текущую практику на данный момент в том, что касается определения того, какие пациенты должны быть рассмотрены для эндоваскулярной терапии ишемической коронарной артерии.
Одним из потенциальных преимуществ может быть простое применение скрининга двигательной слабости, чтобы исключить пациентов из рассмотрения. Моторную слабость можно быстро оценить, и ее отсутствие несовместимо с ЛВО. Некоторые системы лечения инсульта рекомендуют активацию инсультной бригады для пациентов с симптомами, подобными инсульту, в течение 24 часов после начала заболевания из-за возможности того, что пациенты могут нуждаться в интервенционной помощи. Это требует огромного использования ресурсов, и вместо этого мы должны пытаться активировать только пациентов с признаками ЛВО. Принятие простого скрининга двигательной слабости может позволить снизить активацию инсульта у пациентов, исключенных из рассмотрения ЛВО.
Итог: Оценка VAN представляет собой новый подход к быстрому выявлению пациентов с ишемическим инсультом с потенциальным поражением левого желудочка, которым может быть показана эндоваскулярная терапия. Мы ждем дальнейших исследований, прежде чем давать какие-либо дальнейшие рекомендации.
Ссылка:Teleb MS et al. Оценка остроты зрения, афазии, игнорирования (VAN) – новый новый инструмент скрининга окклюзии крупных сосудов: экспериментальное исследование и сравнение с текущими показателями клинической тяжести. J Нейроинтерв Хирург 2017. PMID: 26891627
Рецензент: Салим Р. Резайе (Twitter: @srrezaie)
Цитируйте эту статью следующим образом: Ананд Сваминатан, «Нужна ли VAN для выявления внезапной окклюзии крупных сосудов (ELVO) при ишемическом инсульте ?», блог REBEL EM, 27 марта 2018 г. Доступно по адресу: https://rebelem.com/does-it-take-a-van-to-identify-emergent-large-vessel-occlusion-elvo-in-ischemic. -гладить/.
грузовиков Stagier греческих вооруженных сил, подлежащих демобилизации — новый оборонный заказ. Стратегия
После более чем 50 лет успешной службы в вооруженных силах Греции легендарные грузовики Stagier «демобилизованы», сообщает Ekathimerini.
Следуйте Новый оборонный заказ. Стратегия в Новостях Google.
Решение заменить две исторические машины греческих вооруженных сил, грузовики Stagier и джипы Mercedes-Benz GD, посредством тендера, первая часть которого оценивается в 550 миллионов евро, мобилизует все основные автопроизводители занятых в обороне, но и ряд компаний, специализирующихся на оснащении таких машин.
Согласно информации, некоторые неофициальные презентации уже были проведены в Афинах иностранными группами, в то время как компетентные службы Министерства национальной обороны лихорадочно работают над спецификациями транспортных средств и другими параметрами тендера. Тендер, безусловно, будет торгом, но пока не уточняется количество машин и точные типы машин, которые будут запрошены Вооруженными силами.
Эта конкретная поставка, однако, представляет дополнительный интерес, поскольку ожидается, что она станет первым актом перезапуска греческой оборонной промышленности и особенно HELLENIC VEHICLE INDUSTRY (ELVO), которая после окончания соответствующего тендера будет продана в форме израильских интересов. По оценкам ELVO, это может быть завод, на котором постепенно будет осуществляться растущая часть сборки тех автомобилей, которые в конечном итоге выберет страна.
Тем не менее, израильская промышленность Plasan, у которой есть тот же автомобиль, с которым она может участвовать в тендере, также участвует в схеме приобретения ELVO. Фактически, несколько дней назад министр национальной обороны Никос Панайотопулос, выступая в парламенте, пояснил, что ELVO «после многолетнего режима ликвидации стала законным покупателем и поэтому может участвовать в любых тендерных процедурах на поставку». преимуществ оружия для Вооруженных Сил, если выражено конкретное требование и в соответствии с действующими институциональными рамками».
Конечно, пласанские израильтяне не единственные претенденты. Итальянские, немецкие, французские и американские компании также примут участие в конкурсе, когда он будет объявлен. Те, кто внимательно следит за соответствующими событиями, считают проявление интереса со стороны Mercedes-Benz Defence Vehicles несомненным. Ведь даже если автомобиль Mercedes-Benz не будет выбран, не исключено, что будут использованы его двигатели, поясняют те же источники. Еще одна немецкая компания, которая, как ожидается, проявит интерес, — Rheinmetall.
Корпорация Oshkosh из США, ранее известная как Oshkosh Truck, по сообщениям, уже заинтересована в отрасли, которая разрабатывает и производит специальные грузовики, военные автомобили, кузова для грузовиков, огнетушители для аэропортов и связанное с ними оборудование.
Ожидается, что итальянская Iveco Defence Vehicles, принадлежащая группе Anielli и базирующаяся в Больцано, на том же объекте, что и Lancia, будет сильным кандидатом.