Site Loader

Содержание

Типы корпусов импортных микросхем

Корпус — это часть конструкции микросхемы, предназначенная для защиты от внешних воздействий и для соединения с внешними электрическими цепями посредством выводов. Корпуса стандартизованы для упрощения технологического процесса изготовления изделий из разных микросхем. Число стандартных корпусов исчисляется сотнями!

Ниже представлены наиболее распространенные серии корпусов импортных микросхем.
Для просмотра чертежей корпусов микросхем кликните ссылку с названием типа корпуса или на соответствующую типу корпуса картинку.

DIP (Dual In-line Package, также DIL) — тип корпуса микросхем, микросборок и некоторых других электронных компонентов для монтажа в отверстия печатной платы. Имеет прямоугольную форму с двумя рядами выводов по длинным сторонам. Может быть выполнен из пластика (PDIP) или керамики (CDIP). Обычно в обозначении также указывается число выводов.

SOIC или просто SO (small-outline integrated circuit), а также SOP (Small-Outline Package) корпус микросхем , предназначенный для поверхностного монтажа, занимающий на печатной плате на 30-50% меньше площади чем аналогичный корпус DIP, а также имеющий на 50-70% меньшую толщину. Обычно в обозначении также указывается число выводов.

SIP (Single In-line Package) – плоский корпус для вертикального монтажа в отверстия печатной платы, с одним рядом выводов по длинной стороне. Обычно в обозначении также указывается число выводов.

QFP (Quad Flat Package) — плоский корпус с четырьмя рядами контактов. Представляет собой квадратный корпус с расположенными по краям контактами. Существуют также другие варианты:

TQFP (Thin QFP) — с малой высотой корпуса, LQFP (Low-profile QFP) и многие другие.

LCC (Leadless Chip Carrier) представляет собой низкопрофильный квадратный керамический корпус с расположенными на его нижней части контактами, предназначенный для поверхностного монтажа.

PLCC (Plastic Leaded Chip Carrier) и СLCC (Ceramic Leaded Chip Carrier) представляют собой квадратный корпус с расположенными по краям контактами, предназначенный для установки в специальную панель (часто называемую «кроваткой»).

TSOP (Thin Small-Outline Package) тонкий малогабаритный корпус, разновидность SOP корпуса микросхем. Часто применяется в области DRAM, особенно для упаковки низковольтных микросхем из-за их малого объёма и большого количества штырьков.

SSOP (Shrink small-outline package) (уменьшенный малогабаритный корпус) разновидность SOP корпуса микросхем , предназначенного для поверхностного монтажа. Выводы расположены по двум длинным сторонам корпуса.

ZIP (Zigzag-In-line Package) — плоский корпус для вертикального монтажа в отверстия печатной платы со штырьковыми выводами, расположенными зигзагообразно.

 

DIP — это… Что такое DIP?

Микросхема таймера NE555 в корпусе PDIP8 Разъёмы для 8, 14 и 16-выводных компонентов в корпусе DIP

DIP (Dual In-line Package, также DIL) — тип корпуса микросхем, микросборок и некоторых других электронных компонентов. Имеет прямоугольную форму с двумя рядами выводов по длинным сторонам. Может быть выполнен из пластика (PDIP) или керамики (CDIP). Керамический корпус применяется из-за схожего с кристаллом коэффициента температурного расширения. При значительных и многочисленных перепадах температур в керамическом корпусе возникают заметно меньшие механические напряжения кристалла, что снижает риск его механического разрушения или отслоения контактных проводников. Также, многие элементы в кристалле способны менять свои электрические характеристики под воздействием напряжений и деформаций, что сказывается на характеристиках микросхемы в целом. Керамические корпуса микросхем применяются в технике, работающей в жёстких климатических условиях.

Обычно в обозначении также указывается число выводов. Например, корпус микросхемы распространённой серии ТТЛ-логики 7400, имеющий 14 выводов, может обозначаться как DIP14.

В корпусе DIP могут выпускаться различные полупроводниковые или пассивные компоненты — микросхемы, сборки диодов, транзисторов, резисторов, малогабаритные переключатели. Компоненты могут непосредственно впаиваться в печатную плату, также могут использоваться недорогие разъёмы для снижения риска повреждения компонента при пайке. На радиолюбительском жаргоне такие разъёмы именуются «панелька» или «кроватка». Бывают зажимные и цанговые. Последние имеют больший ресурс (на переподключение микросхемы), однако хуже фиксируют корпус.

Корпус DIP был разработан компанией Fairchild Semiconductor в 1965 году. Его появление позволило увеличить плотность монтажа по сравнению с применявшимися ранее круглыми корпусами. Корпус хорошо подходит для автоматизированной сборки. Однако, размеры корпуса оставались относительно большими по сравнению с размерами полупроводникового кристалла.

Корпуса DIP широко использовались в 1970-х и 1980-х годах. Впоследствии широкое распространение получили корпуса для поверхностного монтажа, в частности PLCC и SOIC, имевшие меньшие габариты. Выпуск некоторых компонентов в корпусах DIP продолжается в настоящее время, однако большинство компонентов, разработанных в 2000-х годах, не выпускаются в таких корпусах. Компоненты в DIP-корпусах удобнее применять при макетировании устройств без пайки на специальных платах-бредбордах.

Корпуса DIP долгое время сохраняли популярность для программируемых устройств, таких как ПЗУ и простые ПЛИС (GAL) — корпус с разъёмом позволяет легко производить программирование компонента вне устройства. В настоящее время это преимущество потеряло актуальность в связи с развитием технологии внутрисхемного программирования.

Выводы

Нумерация выводов, вид сверху

Компоненты в корпусах DIP обычно имеют от 8 до 40 выводов, также существуют компоненты с меньшим или большим чётным количеством выводов. Большинство компонентов имеет шаг выводов в 0,1 дюйма (2,54 миллиметра) и расстояние между рядами 0,3 или 0,6 дюйма (7,62 или 15,24 миллиметра). Стандарты JEDEC также определяют возможные расстояния между рядами 0,4 и 0,9 дюйма (10,16 и 22,86 миллиметров) с количеством выводов до 64, однако такие корпуса используются редко. В бывшем СССР и странах Восточного блока для корпусов DIP использовалась метрическая система и шаг выводов 2,5 миллиметра. Из-за этого советские аналоги западных микросхем плохо входят в разъёмы и платы, изготовленные для западных микросхем (и наоборот). Особенно остро это ощущается на корпусах с большим числом выводов.

Выводы нумеруются против часовой стрелки начиная с левого верхнего. Первый вывод определяется с помощью «ключа» — выемки на краю корпуса. Когда микросхема расположена маркировкой к наблюдателю и ключом вверх, первый вывод будет сверху и слева. Счёт идёт вниз по левой стороне корпуса и продолжается вверх по правой стороне.

Геометрические размеры

ТипоразмерМаксимальная длина корпуса, ммДлина по ножкам, ммМаксимальная ширина корпуса, ммРасстояние между ножками по ширине, мм
4 контакта5,082,5410,167,62
6 контактов7,625,0810,167,62
8 контактов10,167,6210,167,62
14 контактов17,7815,2410,167,62
16 контактов20,3217,7810,167,62
18 контактов22,8620,3210,167,62
20 контактов25,4022,8510,167,62
22 контакта27,9425,4010,167,62
24 контакта30,4827,9410,167,62
28 контактов35,5633,0210,167,62
32 контакта40,6438,1010,167,62
22 контакта (широкий)27,9425,4012,7010,16
24 контакта (широкий)30,4827,9417,7815,24
28 контактов (широкий)35,5633,0217,7815,24
32 контакта (широкий)40,6438,1017,7815,24
40 контактов50,8048,2617,7815,24
42 контакта53,3450,0817,7815,24
48 контактов60,9658,4217,7815,24
64 контакта81,2878,7425,4022,86
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 28 июня 2010.

Зенит-95 — программный продукт отечественного производства

В программе имеются графический и текстовый редакторы.

Текстовый редактор обеспечивает ввод текстовой информации, структурирование файла, работу с базами данных. Графический редактор обеспечивает возможность работы с информацией отображаемой графически и может выполнять следующие операции:

  • Ввод элементов интерпретацией графических примитивов, соединением с ранее введёнными, также нанесением на ранее введённые элементы и узлы;
  • Включение в модель созданных ранее моделей;
  • Включение в модель параметризованных фрагментов;
  • Включение в модель суперэлементов и подструктур;
  • Коррекция координат узлов и групп узлов;
  • Дублирование частей модели;
  • Рассечение элементов и создание полостей;
  • Разбиение элементов;
  • Формирование макроэлементов и элементов из макроэлементов;
  • Преобразование элементов (стержни в пластины и объёмные элементы, пластины в объёмные, объёмные в пластины, элементы в макроэлементы, элементы в элементарные поверхности и др.
  • Обеспечен импорт графических данных форматов Step, Iges, dxf, а также эскизов и чертежей в формате bmp, которые можно использовать в качестве подложки при построении модели;

Исходные данные и результаты расчётов могут быть представлены в самых разнообразных формах (отображение модели с учётом подавления невидимых линий и освещённости, объёмного отображения стержневых элементов, таблицы, графики, цветная закраска картинки, изображение модели в исходном, смещённом и деформированном состояниях, траектории движения узлов и элементов, анимация для динамических процессов и пр. ). Обеспечена возможность выделения любого фрагмента и сечения модели.

Создание DIP-переключателя управления в WPF



Стремясь узнать больше о WPF, я пытаюсь создать простое приложение. Там, где я работаю, у нас есть некоторое оборудование, которое имеет банк из 8 dip-переключателей, используемых для установки адреса от 0 до 255 (как 8-битное число). Это простая концепция, которую я хотел бы встроить в приложение WPF windows, которое позволило бы пользователям видеть настройки dip-переключателя для данного адреса. Я построил аналогичное приложение WinForms, что бы просто показать/скрыть цены DIP-переключателей. Я бы хотел перенести его на WPF и сделать что-то более элегантное.

Я сделал несколько простых Привязок данных со строками и числами, заставляя их отображаться в метках, и я сделал некоторую вводную работу с пользовательскими элементами управления.

Что я хотел бы сделать, так это создать пользовательский элемент управления, имитирующий один dip-переключатель, который будет иметь свойство «State», которое будет логическим true или false. Затем я мог бы поместить 8 из них в свое окно и привязать их к своему коду.

В XAML у меня был бы чертеж dip-переключателя, и скользящая часть перемещалась бы в положение включения или выключения в зависимости от истинного/ложного значения свойства состояния. Как только я это выясню, возможно, я смогу оживить его позже.

На данный момент я ищу концептуальный обзор… как бы я создал это свойство в пользовательском элементе управления и повлиял ли его значение на положение графического переключателя?

Спасибо.

wpf xaml user-controls properties
Поделиться Источник Ben Brandt     08 декабря 2008 в 20:01

2 ответа


  • WPF-создание пользовательского элемента управления ItemsControl

    Я изучаю создание пользовательских элементов управления для WPF и нашел несколько достаточно полезных блогов и тому подобных, которые смутно вдаются в достаточно подробные сведения, но я все еще немного борюсь. В принципе, то, что я пытаюсь создать, — это что-то сродни печально известному ‘Coda…

  • Преобразование элемента управления WPF (XAML) в документ XPS

    Могу ли я взять существующий элемент управления WPF (XAML), привязать его к базе данных и превратить в документ XPS, который можно отобразить и распечатать с помощью средства просмотра документов WPF XPS? Если да, то как? Если нет, то как я должен делать отчетность в WPF, используя XPS/PDF/etc? В…



2

Вы можете легко создать элемент управления переключателем DIP, заменив шаблон CheckBox, если вы хотите знать, как создавать свои собственные шаблонные элементы управления, прочитайте «Templates for Uncommon Controls» Чарльза Петцольда в http://msdn.microsoft.com/en-us/magazine/cc135986.aspx

Поделиться Nir     09 декабря 2008 в 09:22



0

Один из способов сделать это-использовать шаблон элемента управления для настройки внешнего вида класса WPF RadioButton. Код для шаблона управления RadioButton доступен на msdn .

Вы должны иметь возможность создать свой собственный UserControl, затем вставить этот код в узел UserControl.Resources, а затем начать изменять внешний вид RadioButton, сохраняя при этом все его свойства, что должно упростить его использование в качестве логического индикатора.

Стиль «Bullet» может быть легко заменен изображениями или векторной графикой перевернутых или откинутых dip-переключателей.

Поделиться Guy Starbuck     08 декабря 2008 в 20:22


Похожие вопросы:


WPF создание элементов управления с помощью нескольких шаблонов

Я пытаюсь создать пользовательский элемент управления WPF, который имеет несколько элементов UI для отображения в разных ситуациях в разное время, поэтому они не могут быть разумно созданы в одном и…


Настройка Элементов Управления Макетом WPF

В приложении пользовательского интерфейса WPF у меня есть 4 элемента управления и 3 переключателя( скажем, запись, чтение и загрузка). Я их тоже правильно выровнял. 4 элемента управления : 1….


Создание динамического управления в WPF

Я работаю над проектом, в котором у меня есть некоторые иерархические данные, которые я хочу иметь возможность редактировать с помощью необычного элемента управления WPF. Структура данных-это, по…


WPF-создание пользовательского элемента управления ItemsControl

Я изучаю создание пользовательских элементов управления для WPF и нашел несколько достаточно полезных блогов и тому подобных, которые смутно вдаются в достаточно подробные сведения, но я все еще…


Преобразование элемента управления WPF (XAML) в документ XPS

Могу ли я взять существующий элемент управления WPF (XAML), привязать его к базе данных и превратить в документ XPS, который можно отобразить и распечатать с помощью средства просмотра документов…


Создание пользовательского элемента управления WPF

В настоящее время я создаю пользовательский интерфейс с помощью WPF и хотел бы отобразить круговую диаграмму в своем окне. Насколько я вижу, это будет включать в себя создание пользовательского…


Создание пользовательского элемента управления TextBlock в WPF

Я построил пользовательский элемент управления WPF, уникальная функция которого отображает текст. Я попытался использовать TextBlock из пространства имен System.Windows.Controls , но это не работает…


WPF MVVM создание динамических элементов управления

WPF MVVM создание динамических элементов управления — у меня есть сетка, на которой у меня есть детали задания (вы можете сказать что-то вроде задания sql server). Теперь для каждого задания может…


Где поставить код создания динамического управления WPF

Я как раз в процессе обучения себя WPF. Я достиг точки динамического добавления элементов управления и наткнулся на кирпичную стену чего-то действительно простого. I код, который должен создать…


Динамическое добавление пользовательских элементов управления на основе выбора переключателя — WPF

Я ищу решение для динамической загрузки пользовательских элементов управления на основе выбора переключателя. Эта проблема объясняется ниже. 1. У меня окно базы xaml (MainWindow). Это имеет 2 панели…

Требования к ДИП в Подмосковье

Главная идея создания комфортной среды в городах региона состоит в том, чтобы сделать окружающее человека пространство таким, в котором приятно жить. Современная площадка – это серьезная конструкция, которая должна соответствовать всем требованиям ГОСТа. Кроме того, сегодня в Подмосковье все детские площадки хорошо освещают, чтобы даже с наступлением темноты на них можно было играть. 

В этом году в обсуждениях какими будут детские площадки принимали участие не только родители но и дети. Именно они решали какие именно элементы будут установлены на площадках,а какие им не нравятся или устарели.

1. Всесезонность

Хороший игровой комплекс пригоден для игр не только летом, но и зимой. Проектировщики учитывают этот момент при подготовке концепций. Пример – площадка «Остров», которую построят в одном из парков Каширы. Благодаря продуманному оформлению зимой, когда верхушки игрушечных скал и холмов покроются снегом, она будет напоминать просторы сказочной страны с белыми ущельями, и у детей появится новый сценарий игры.

2. Доступная среда

Детские площадки должны подходить для детей самых разных возрастов, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья, отметил министр благоустройства Михаил Хайкин.

3. Условия

Маленькие жители Подмосковья смогут не только резвиться на горках, качелях и батутах, но и попутно узнавать что-то новое. К примеру, гости игрового комплекса «Химические элементы» в Голицыно будут постигать азы естественных наук: здесь разместят объекты в виде символов химических элементов, веревочные детали, похожие на ДНК, и т.д.

4. Безопасность на площадках

Перенасыщенность игровым оборудованием может снизить уровень безопасности на площадке – детям просто будет тесно. Поэтому при подготовке проектов комплексов специалисты оставили достаточно открытых пространств, где можно будет играть в прятки, догонялки или ездить на велосипедах. Мягкое, безопасное резиновое покрытие яркого цвета – отличительная особенность современных уличных комплексов для детей. Именно такое будет на 246 площадках, которые установят в этом году в регионе по губернаторской программе.

Урок 6 — SMD компоненты

SMD компоненты

Мы уже познакомились с основными радиодеталями: резисторами, конденсаторами, диодами, транзисторами, микросхемами и т.п., а также изучили, как они монтируются на печатную плату. Ещё раз вспомним основные этапы этого процесса: выводы всех компонентов пропускают в отверстия, имеющиеся в печатной плате. После чего выводы обрезаются, и затем с обратной стороны платы производится пайка (см. рис.1).
Этот уже известный нам процесс называется DIP-монтаж. Такой монтаж очень удобен для начинающих радиолюбителей: компоненты крупные, паять их можно даже большим «советским» паяльником без помощи лупы или микроскопа. Именно поэтому все наборы Мастер Кит для самостоятельной пайки подразумевают DIP-монтаж.

Рис. 1. DIP-монтаж


Но DIP-монтаж имеет очень существенные недостатки:

— крупные радиодетали не подходят для создания современных миниатюрных электронных устройств;
— выводные радиодетали дороже в производстве;
— печатная плата для DIP-монтажа также обходится дороже из-за необходимости сверления множества отверстий;
— DIP-монтаж сложно автоматизировать: в большинстве случаях даже на крупных заводах по производству электронику установку и пайку DIP-деталей приходится выполнять вручную. Это очень дорого и долго.

Поэтому DIP-монтаж при производстве современной электроники практически не используется, и на смену ему пришёл так называемый SMD-процесс, являющийся стандартом сегодняшнего дня. Поэтому любой радиолюбитель должен иметь о нём хотя бы общее представление.

 

SMD монтаж

SMD компоненты (чип-компоненты) — это компоненты электронной схемы, нанесённые на печатную плату с использованием технологии монтирования на поверхность — SMT технологии (англ. surface mount technology).Т.е все электронные элементы, которые «закреплены» на плате таким способом, носят название SMD компонентов (англ. surface mounted device). Процесс монтажа и пайки чип-компонентов правильно называть SMT-процессом. Говорить «SMD-монтаж» не совсем корректно, но в России прижился именно такой вариант названия техпроцесса, поэтому и мы будем говорить так же.


На рис. 2. показан участок платы SMD-монтажа. Такая же плата, выполненная на DIP-элементах, будет иметь в несколько раз большие габариты.

Рис.2. SMD-монтаж


SMD монтаж имеет неоспоримые преимущества:

— радиодетали дешёвы в производстве и могут быть сколь угодно миниатюрны;
— печатные платы также обходятся дешевле из-за отсутствия множественной сверловки;
— монтаж легко автоматизировать: установку и пайку компонентов производят специальные роботы. Также отсутствует такая технологическая операция, как обрезка выводов.

 

SMD-резисторы

Знакомство с чип-компонентами логичнее всего начать с резисторов, как с самых простых и массовых радиодеталей.
SMD-резистор по своим физическим свойствам аналогичен уже изученному нами «обычному», выводному варианту. Все его физические параметры (сопротивление, точность, мощность) точно такие же, только корпус другой. Это же правило относится и ко всем другим SMD-компонентам.

Рис. 3. ЧИП-резисторы


Типоразмеры SMD-резисторов

Мы уже знаем, что выводные резисторы имеют определённую сетку стандартных типоразмеров, зависящих от их мощности: 0,125W, 0,25W, 0,5W, 1W и т.п.
Стандартная сетка типоразмеров имеется и у чип-резисторов, только в этом случае типоразмер обозначается кодом из четырёх цифр: 0402, 0603, 0805, 1206 и т.п.
Основные типоразмеры резисторов и их технические характеристики приведены на рис.4.

Рис. 4 Основные типоразмеры и параметры чип-резисторов


Маркировка SMD-резисторов

Резисторы маркируются кодом на корпусе.
Если в коде три или четыре цифры, то последняя цифра означает количество нулей, На рис. 5. резистор с кодом «223» имеет такое сопротивление: 22 (и три нуля справа) Ом = 22000 Ом = 22 кОм. Резистор с кодом «8202» имеет сопротивление: 820 (и два нуля справа) Ом = 82000 Ом = 82 кОм.
В некоторых случаях маркировка цифробуквенная. Например, резистор с кодом 4R7 имеет сопротивление 4.7 Ом, а резистор с кодом 0R22 – 0.22 Ом (здесь буква R является знаком-разделителем).
Встречаются и резисторы нулевого сопротивления, или резисторы-перемычки. Часто они используются как предохранители.
Конечно, можно не запоминать систему кодового обозначения, а просто измерить сопротивление резистора мультиметром.

Рис. 5 Маркировка чип-резисторов

 

Керамические SMD-конденсаторы

Внешне SMD-конденсаторы очень похожи на резисторы (см. рис.6.). Есть только одна проблема: код ёмкости на них не нанесён, поэтому единственный способ ёё определения – измерение с помощью мультиметра, имеющего режим измерения ёмкости.
SMD-конденсаторы также выпускаются в стандартных типоразмерах, как правило, аналогичных типоразмерам резисторов (см. выше).

Рис. 6. Керамические SMD-конденсаторы

 
Электролитические SMS-конденсаторы

Рис.7. Электролитические SMS-конденсаторы


Эти конденсаторы похожи на своих выводных собратьев, и маркировка на них обычно явная: ёмкость и рабочее напряжение. Полоской на «шляпке» конденсатора маркируется его минусовой вывод.

 

SMD-транзисторы

Рис.8. SMD-транзистор

Транзисторы мелкие, поэтому написать на них их полное наименование не получается. Ограничиваются кодовой маркировкой, причём какого-то международного стандарта обозначений нет. Например, код 1E может обозначать тип транзистора BC847A, а может – какого-нибудь другого. Но это обстоятельство абсолютно не беспокоит ни производителей, ни рядовых потребителей электроники. Сложности могут возникнуть только при ремонте. Определить тип транзистора, установленного на печатную плату, без документации производителя на эту плату иногда бывает очень сложно.

 

SMD-диоды и SMD-светодиоды

Фотографии некоторых диодов приведены на рисунке ниже:

Рис.9. SMD-диоды и SMD-светодиоды

На корпусе диода обязательно указывается полярность в виде полосы ближе к одному из краев. Обычно полосой маркируется вывод катода.

SMD-cветодиод тоже имеет полярность, которая обозначается либо точкой вблизи одного из выводов, либо ещё каким-то образом (подробно об этом можно узнать в документации производителя компонента).

Определить тип SMD-диода или светодиода, как и в случае с транзистором, сложно: на корпусе диода выштамповывается малоинформативный код, а на корпусе светодиода чаще всего вообще нет никаких меток, кроме метки полярности. Разработчики и производители современной электроники мало заботятся о её ремонтопригодности. Подразумевается, что ремонтировать печатную плату будет сервисный инженер, имеющий полную документацию на конкретное изделие. В такой документации чётко описано, на каком месте печатной платы установлен тот или иной компонент.

 

Установка и пайка SMD-компонентов

SMD-монтаж оптимизирован в первую очередь для автоматической сборки специальными промышленными роботами. Но любительские радиолюбительские конструкции также вполне могут выполняться на чип-компонентах: при достаточной аккуратности и внимательности паять детали размером с рисовое зёрнышко можно самым обычным паяльником, нужно знать только некоторые тонкости.

Но это тема для отдельного большого урока, поэтому подробнее об автоматическом и ручном SMD-монтаже будет рассказано отдельно.

 

Скачать урок в формате PDF

DipTrace создаем элементы схем


				

	
	
	
Дата: 7 Августа 2014. Автор: Алексей


	
	
Так, на чем мы остановились? Ах да, создание своих библиотек. Ну поехали. Конечно можно этим не заниматься и использовать уже заложенные библиотеки, но мне не нравится буржуйский стандарт УГО электронных элементов. Поэтому я основные элементы перерисовал сам и чего вам желаю. Давайте начнем сначала с запуска самой программы. После установки DipTrace на компьютер программа установит свой ярлык на рабочий стол. Запустив его перед нами появится вот такое окно.




Ничего не напоминает? Да, да как в PCADе.


    1. Schematic Capture  Редактор принципиальных схем
    2. PCB Layout             Редактор печатной платы
    3. Component Editor   Редактор УГО
    4. Pattern Editor          Редактор корпусов для УГО

Нажав на любую из этих иконок, тут же откроется нужный редактор. Можно так же запускать приложения прямо от своего лица. Я например все иконки собрал в столбик.




Каким лучше способом запускать приложения я оставлю на ваш вкус. Теперь давайте перейдем к созданию УГО для нашей библиотеки. Для этого запускаем приложение Component Editor. Перед нами откроется окно.




Давайте бегло пробежимся по нему. С левой стороны окна расположен черный столбец.




Это окно элементов УГО. В белом квадратике будет появляться копия элемента который будет нарисован на рабочем поле. Это удобно для визуального определения принадлежности компонента. Также под элементом есть надпись, это название элемента. Далее если посмотреть наверх окна программы, то можно увидеть полоску с инструментами.




Набор инструментов также похож на PCADовский. Справа столбец с синим квадратом нужен для вывода всех элементов элемента. Ну как в Photoshop слои. За каждый отрисованный участок элемента отвечает свой слой.




Ну и последнее это окно свойств. Туда заносим все параметры будущего элемента.




Теперь познакомившись с элементами управления давайте нарисуем что? Ну конечно же в таких программах аналог «Hello world!» это УГО резистора. Первое что нам нужно так это немного настроить программу. Так как лично я живу в России, то использую меру исчисления длины в миллиметрах. Если же вы все таки приверженцы дюимовой системы, то ничего настраивать не надо, а вот я перейду к родным миллиметрам. Как это сделать. Открываем вкладку Вид->Единицы измерения и меняем на мм.




Далее в верхней полоске с инструментами в поле шага сетки ставим 1.




Вот собственно и вся настройка. Теперь давайте рисовать. Выбираем инструмент линия




и рисуем горизонтальный прямоугольник 5х10 как на картинке ниже.




Это тело резистора. Теперь нам надо слева и справа добавить ножки, но как? Ведь 5 не делится на 2 нацело. А просто впишите вверху в окошко шага сетки 0.5 и все.




Теперь давайте приделаем к резистору контакты для того чтобы программа могла понять куда ей подключать проводники. Для этого выбираем в инструментах контакт.




Наводим курсор на поле слева резистора и нажимаем левую кнопку мыши. Опа вот и контакт.




Тоже самое делаем справа. Да только фигня выходит. Не в ту степь.




Исправляем беду. Выделяем контакт и нажимаем пробел два раза. Теперь хватаем контакт и тащим его на свое место.




Хорошо когда контакта два и их можно запомнить кто где, а если это МК и 100 ножек. Че делать, как не заплутать в сотне одинаковых контактах? Да просто. Кликаем по контакту двойным щелчком и нам откроется окно Свойства Вывода.




Тип: — это тип графического отображения вывода. Ну например при инверторе к ножке при рисуется кружок, ну и т.д.
Эл. тип: — это тип вывода который характеризует его электрический потенциал. Ну например вывод будет играть роль входа, In.
Показать имя — ну тут я думаю все ясно.
Имя: — здесь может быть все угодно, если поставить галочку показать имя, то то творчество что вы написали буде видно рядом с именем.
Номер: — это порядковый номер вывода и он уникален в рамках одного элемента УГО.
Размер: — это длинна желтой палки от края до желтого квадратика.
Последние это координаты положения вывода. Точка на выводе это противоположный конец, тот что без квадратика.
Так, поехали дальше. УГО резистора готово теперь нам надо все это добро сохранить. Справа верху есть такое окошко Свойство компонента.




Так вот, в поле Название: вписываем название нашего резистора. Я для примера назвал SMD 0805 так понятнее что за корпус. Слева на картинке я также поместил окно компонента в котором видно что имя под резистором также поменялось. Далее в поле Метка: пишем обозначение резистора как на схемах, а именно букву R. Как только все данные по элементу занесли, настало время сохранять. Жмем на иконку сохранить как в любой программе или Файл->Сохранить. Если была открыта ранее созданная библиотека для дополнения новым элементом, то программа просто сохранит и ничего не скажет. Если библиотека создается впервые и этот резистор оказался одним из первых элементов, то программа предложит указать на место хранения библиотек и задать новой библиотеке имя.




Для примера я на диске создал папку DipTest, а библиотеке дал название Резисторы. Еще один плюс в сторону программы, она толерантна к русским буквам. Теперь жмем Сохранить и наша библиотека Резисторы с одним резистором готова. Теперь нам приспичило добавить еще один резистор. Открываем уже созданную библиотеку. Далее выбираем Компонент->Добавить в библиотеку и начинаем рисовать заново.




Что? Все заново и по хорошему? Не, это не наш метод. Коль нам нужен такой же резистор но с другим корпусом, то делаем так. Наводим курсор на элемент в левом столбце, тот что с надписью снизу и нажимаем правую кнопку мыши. В выпадающем меню выбираем Дублировать компонент. Вуаля и у нас есть клон резистора.




Осталось за малым, белеберду что создала программа вида:




заменить на что-то более адекватное, например:




Собственно это все основные хитрости для создания УГО элемента любой сложности.
В следующей статье мы создадим корпус для нашего резистора.


Если возникли вопросу, я открыт и готов на них ответить.


Знакомство с DipTrace                                                            DipTrace создаем корпус элемента

Фир    08.08.14

А откуда вы берете УГО. Те которые нахожу я, слегка отличаются друг от друга и от ваших… (остановился на варианте представленном здесь. Какие данные вы вносили для первого резистора в «Ширина», «Между выводами», «выводов слава/права». Как туда вносятся эти изменения? Где откуда вы берете размеры для площадок элементов и размеры все остальные размеры?(была бы полезная ссылка на вашем сайте)
Алексей    08.08.14

Да не откуда. Я не сдаю свои проекты заказчику и поэтому ГОСТ меня мало интересует. Те размеры что я здесь описал были взяты из головы. Если нужен ГОСТ, то вот например здесь.
Алексей    08.08.14

И если совсем нужно по взрослому, то сюда.
гость    05.03.16 07:21

А можно к разным привязывать один и тот же корпус ?


гость    05.03.16 07:23

к разным УГО


Алексей    05.03.16 09:02

Можно.








NSP Funboard Elements HDT Tail Dip Navy 6 футов 8 дюймов

Создан для воина выходного дня, который хочет грести на легкой воде и рано ловить волны. Доска Elements Funboard заставляет вас чаще кататься.

  • Рейка: полная
  • снизу: одинарный до Vee
  • Идеальные волны: 1-6 футов
  • Уровень: Новичок — Эксперт

Потрясающее сочетание фантастической стоимости, долговечности и производительности, Funboard является одним из самых популярных в линейке NSP для развития навыков.

Полукруглая носовая часть с низким входом рокера обеспечивает больший объем спереди, чтобы дать веслу больше мощности для ранней и легкой ловли волны.

Куполообразный профиль деки позволяет прощупывать, но чувствителен к рельсам, в то время как закругленный шип втягивается, добавляя контроль при поворотах на дне и спусках.

Вогнутое дно обеспечивает быстрый переход воды к хвосту, обеспечивая баланс и контроль в различных условиях.

Система с пятью плавниками (для моделей HDT Elements) предлагает вариант со стандартным трехлепестковым или дополнительным четырехлепестковым устройством, чтобы оптимизировать группу плавников для вашего стиля или условий серфинга.

Длина Ширина Толстый Объем Плавники в комплекте Приблизительный вес
6’8 « 21 « 2 7/8 « 45 литров FCS M7 65 кг / 143 фунтов
7’2 « 21 « 2 3/4 дюйма 45 литров FCS M7 65 кг / 143 фунтов
7’6 « 21 3/4 « 2 7/8 « 57 литров FCS M7 70 кг / 154 фунта
7’10 « 22 1/16 « 3 1/16 « 57 литров FCS M7 75 кг / 165 фунтов

Что такое цифровая обработка изображений (DIP) Учебное пособие

Что такое цифровая обработка изображений (DIP)

Это манипулирование цифровыми данными с помощью компьютерного оборудования и программного обеспечения для создания цифровых карт, на которых определенная информация выделена и выделена.

Автор: Venkat

Происхождение цифрового изображения

Первое применение цифрового изображения было в газетной индустрии, когда изображения были впервые отправлены по подводному кабелю между Лондоном и Нью-Йорком.

Передача изображения по кабелю в 1921 году сократила время, необходимое для транспортировки изображения через Атлантику на срок более недели, до менее 3 часов.

Цели ДИП
  • Улучшение графической информации для интерпретации человеком
  • Обработка данных изображения для хранения, передачи и представления для восприятия автономной машиной.

Также читайте: Введение в предварительную обработку изображений | Что такое предварительная обработка изображений?

Что такое изображение?

Изображение — это пространственное представление двухмерной или трехмерной сцены.

Это массив или матричный пиксель (элементы изображения), расположенный в столбцы и строки.

Изображение также представляет собой двумерный массив, специально упорядоченный по строкам и столбцам. Цифровое изображение состоит из элементов изображения, элементов изображения и пикселей.Пиксель наиболее широко используется для обозначения элементов цифрового изображения.

Изображение как матрица

Цифровое изображение в градациях серого представляется в компьютере в виде матрицы пикселей. Каждый пиксель такого изображения представлен одним элементом матрицы — целым числом из множества. Числовые значения в представлении пикселей равномерно изменяются от нуля (черные пиксели) до 255 (белые пиксели).

Когда дело доходит до двоичного или логического изображения, состоящего только из двух цветов, т. Е. Черного и белого, матрица представляет черный цвет как 0 и белый цвет как 1.

Типы изображений
  • Двоичное изображение — Двоичное изображение содержит только два пиксельных элемента 0 и 1.

Здесь 0 означает черный цвет, а 1 — белый. Это также известно как монохромный.

  • Черно-белое изображение — Изображение содержит черно-белый цвет.
  • 8-битный формат цвета — Он имеет 256 различных оттенков цветов и известен как изображение в градациях серого.В этом формате 0 означает черный, 255 — белый, а 127 — серый.
  • 16-битный формат цвета — он имеет разные цвета и известен как формат высокого цвета. Распределение цвета отличается от изображения в оттенках серого.

Примечание : 16-битный формат фактически делится на три следующих формата: красный, зеленый и синий. Знаменитый формат RGB.

Фазы обработки изображений

Ниже приведены основные этапы обработки цифровых изображений:

  1. Получение изображения — Получение изображения включает предварительную обработку, такую ​​как масштабирование и т. Д.Это может быть так же просто, как получить изображение, которое уже находится в цифровой форме.
  2. Улучшение изображения — Как правило, методы улучшения выявляют детали, которые затемняются, и выделяют определенные интересующие особенности изображения, такие как изменение яркости и контрастности и т. Д.
  3. Восстановление изображения — Восстановление изображения — это область, которая также имеет дело с улучшением внешнего вида изображения. Восстановление изображения является объективным в том смысле, что методы восстановления обычно основываются на математических или вероятностных моделях деградации изображения.
  4. Обработка цветных изображений — Обработка цветных изображений приобретает все большее значение из-за значительного увеличения использования цифровых изображений в Интернете. Это может включать моделирование и обработку цвета в цифровой области и т. Д. С другой стороны, улучшение субъективно.
  5. Вейвлеты и обработка с несколькими разрешениями — Основа для представления изображений с различной степенью разрешения обеспечивается вейвлетами. Изображения подразделяются на более мелкие области для сжатия данных и для пирамидального представления.
  6. Сжатие — Методы сжатия сокращают объем памяти, необходимый для сохранения изображения, или пропускную способность для его передачи. В частности, для использования через Интернет очень важно сжимать данные.
  7. Морфологическая обработка — Морфологическая обработка извлекает компоненты изображения, которые полезны при представлении и описании формы.
  8. Сегментация — Процедуры сегментации разделяют изображение на составные части или объекты.Вообще, автономная сегментация — одна из самых сложных задач обработки цифровых изображений. Жесткая процедура сегментации значительно продвигает процесс к успешному решению проблем визуализации, которые требуют индивидуальной идентификации объектов.
  9. Представление и описание — Представление и описание почти всегда следуют за результатами этапа сегментации, которые обычно представляют собой необработанные данные пикселей, которые составляют либо границу области, либо все точки в самой области.Описание имеет дело с извлечением атрибутов, которые приводят к некоторой количественной информации, представляющей интерес, или являются основными для различения одного класса объектов от другого.
  10. Распознавание объекта — Распознавание — это процесс, который присваивает объекту метку, например «яблоко», на основе его дескрипторов.

Технологический процесс DIP

Применение DIP
  • Медицинское поле
  • Дистанционное зондирование
  • Зрение машины / робота
  • Обработка видео
  • Распознавание образов

Пример: Возьмите срез МРТ сердца собаки и найдите границы между тканями.

  • Изображение с уровнями серого, представляющими активность тканей
  • Используйте подходящий фильтр, чтобы выделить края.

Также читайте: Что такое распознавание изображений и как оно используется?

Необходимость обработки изображений в медицине
  • Сопряжение аналоговых выходов датчиков, таких как эндоскоп, с дигитайзерами и системами обработки изображений
  • Изменение диапазона плотности черно-белых изображений
  • Коррекция цвета и манипуляции с цветами в цветном изображении
  • Обнаружение контура и расчет площади клеток биометрическое изображение
  • Восстановление и сглаживание изображений
  • Преобразование 3D-изображений в 2D-изображения
  • Масштабирование изображений
  • Удаление артефактов с изображения
  • Докторам легко увидеть внутреннюю часть человеческого тела.

Компоненты обработки изображений
Получение изображения: это первый процесс. Подразумевает масштабирование изображений.
Улучшение изображения: манипулирование изображениями.
Восстановление изображения: улучшает внешний вид изображения.

Применение DIP в исследованиях
Обработка документов и проверка подписи
Биометрическое приложение
Проверка / идентификация отпечатков пальцев
Распознавание объектов
Распознавание целей — Министерство обороны (армия, флот и авиация)
-Интерпретация аэрофотосъемки — Google Maps пример
-Мониторинг трафика
-Обнаружение лица
-Распознавание лиц
-Морфинг
Рак кожи и груди
Распознавание человеческой деятельности
Распознавание мимики

На этом мы подошли к концу блога о цифровой обработке изображений.Надеемся, вам понравилось. Если вы хотите узнать больше о таких концепциях, присоединяйтесь к бесплатным онлайн-курсам Great Learning Academy.

5

Эстетика | Американская ассоциация гальванизаторов

Дом » Core Galvanize It! » Почему горячее цинкование? » Эстетика

Эстетика важна почти для каждого строительного проекта. Будь то привлекательная, искусно спроектированная скульптура или стальной элемент с архитектурным оформлением, мост, автобусная остановка или другой элемент инфраструктуры, оцинкованная сталь предлагает гибкость дизайна и привлекательную естественную серую отделку, а при желании цвет может быть легко окрашен или порошковым .

Современный, естественный вид

Современный естественный вид HDG

Для некоторых проектов из оцинкованной стали, таких как электрические подстанции, солнечные батареи или железнодорожная инфраструктура, часто цель состоит в том, чтобы органично вписаться в окружающую среду. По мере того, как оцинкованная сталь подвергается атмосферным воздействиям и образуется цинковая патина, покрытие становится однородным матово-серым. Будь то сельская, лесная местность, чувствительная к дикой природе, или город, где важна неотражающая способность, естественная, ненавязчивая отделка горячего цинкования дополняет и гармонирует с любой окружающей средой.

Помимо обеспечения естественного, смешиваемого внешнего вида, горячее цинкование конструкционной стали (AESS) обеспечивает визуальное спокойствие — сталь находится в хорошем состоянии. Элементы AESS часто предназначены для того, чтобы стать центральным элементом и предметом обсуждения стальных конструкций.

Высокое соотношение прочности и веса и пластичность стали позволяет создавать изгибы, дуги, а также сложные узоры и конструкции при проектировании элементов AESS. Однако, когда элементы AESS подвергаются воздействию атмосферы, важно, чтобы они оставались красивыми элементами дизайна, защищая их от коррозии.Элементы AESS, оцинкованные горячим способом, могут десятилетиями бороться с коррозией, не ограничивая при этом свободу выбора.

HDG и AESS

ASTM A123 разработан для обеспечения защиты от коррозии и долговечности, не обязательно для максимального улучшения эстетики HDG. Первоначальный внешний вид покрытия при горячем цинковании может варьироваться, поэтому, если для вашего проекта важна максимальная эстетика, рекомендуется заранее связаться с изготовителем и предприятием оцинковки о намерении использовать AESS и обсудить дополнительные детали дизайна / изготовления, чтобы стимулировать более эстетичный вид. финиш.

Пример использования эстетики

Музей Harley Davidson — Милуоки, Висконсин, 2008

Музей Харлей Дэвидсон

Можно почти услышать рвущийся, хриплый рев мотоцикла Harley Davidson, глядя на промышленную, откровенную стальную конструкцию музея Harley Davidson в Милуоки. Стальная современная дань уважения этой американской иконе, музей площадью 130 000 квадратных футов расположен на берегу реки Меномони на 20 акрах восстановленной промышленной территории.

Вместо того, чтобы найти декоративную оболочку для зданий, составляющих музей, дизайнеры обратились за вдохновением к самим мотоциклам. Прочность, долговечность и качество стали, оцинкованной горячим способом, воплощают в себе все эти идеалы, что делает ее естественным отбором в качестве честного воплощения элементов инженерной мысли Harley Davidson. Архитектура музея представляет собой открытые двутавровые балки, колонны, косынки и поперечные распорки, открытые для сурового воздействия солнца, снега и дождя.Горячеоцинкованная сталь выдерживает эти жесткие элементы, обеспечивая не требующую обслуживания защиту от разрушительного воздействия коррозии как структурно, так и эстетически.

Благодаря 2,5 миллионам фунтов оцинкованной стали, хорошее взаимодействие между проектировщиками, изготовителем и предприятием по цинкованию привело к плавному процессу производства качественного продукта. Быстрая текучесть кадров и огромная экономия по сравнению с воспроизведением того же вида с помощью краски также подсластили сделку. Теперь эта оцинкованная конструкция стоимостью 75 миллионов долларов станет прочной, устойчивой к коррозии данью уважения истории, культуре и технике Harley Davidson.

Дуплексные системы

Дуплексное покрытие

Естественная матовая серая отделка не подходит для каждого проекта любого спецификатора, поскольку иногда цвет является предпочтительным или необходимым для брендинга, маркировки безопасности и т. Д. Однако, указав дуплексную систему, гальванизирующую ваш проект, а затем покраску или порошковое покрытие до желаемого цвет гарантирует, что вам не придется жертвовать преимуществами защиты от коррозии и расширенным обслуживанием стали HDG.

Дуплексные системы дают больше преимуществ, чем просто эстетические возможности. Комбинация горячеоцинкованной стали и краски или порошкового покрытия обеспечивает синергетический эффект. Краска / порошок продлевают срок службы покрытия, создавая дополнительное барьерное покрытие для цинковых слоев, в то время как оцинкованная сталь продлевает срок службы лакокрасочного покрытия, предотвращая коррозию под пленкой и отслаивание.

Результатом совместной работы двух покрытий является расширенная защита от коррозии.Срок службы дуплексной системы в 1,5–2,3 раза превышает срок службы отдельных систем. Например, если срок службы оцинкованного покрытия в конкретной среде составляет 70 лет, а ожидаемый срок службы краски — 10 лет, ожидаемый срок службы дуплексной системы составит не менее 120 лет (1,5 x (70 + 10) ).

Этот увеличенный срок службы предполагает, что для сохранения краски или порошкового покрытия не будет проводиться никакого обслуживания. На самом деле, если кто-то инвестирует авансом на дуплексную систему, он, вероятно, планирует сохранить цвет на структуре.Таким образом, с практической точки зрения синергетический эффект от использования дуплексной системы заключается в увеличенном цикле обслуживания, который она обеспечивает. При использовании горячеоцинкованной стали в качестве грунтовки время до первого ухода за краской или порошковым покрытием увеличивается в 1,5–2 раза по сравнению с незащищенной сталью. Публикация AGAs «Дуплексные системы: покраска по горячеоцинкованной стали » и руководство на DVD-диске «« Подготовка горячеоцинкованной стали »к покраске » содержат дополнительную информацию о выборе дуплексных систем.

Duplex Пример использования

Японский ресторан Verele — Курорт Anantara Peace Haven Tangalle — Тангалле, Шри-Ланка 2017

Вереле

Японский ресторан Verele находится в самом западном конце курортного отеля Anantara Peace Haven Tangalle с видом на Индийский океан. Этот ресторан на пляже состоит из двух куполообразных конструкций, напоминающих два огромных шара. Этот фирменный пляжный ресторан предлагает блюда в стиле теппаньяки и уникальные ароматы шри-ланкийской кухни.Из-за своего местоположения была выбрана дуплексная система горячего цинкования и окраски, чтобы защитить эти конструкции от суровых морских условий и тропической погоды южного прибрежного региона.

Если бы эти конструкции были только окрашены, затраты на периодическое обслуживание были бы намного выше из-за высокой скорости коррозии в этой среде с высоким содержанием хлоридов. Точно так же добавление дополнительного защитного лакокрасочного покрытия к горячему цинкованию увеличит срок службы цинкования в этой среде.

Курортный отель Anantara Peace Haven выделяется этим уникальным рестораном и является прекрасной туристической достопримечательностью. Многие туристы наслаждаются едой из этого ресторана с видом на море, и горячеоцинкованная сталь сыграла важную роль в том, чтобы сделать это возможным с минимальными затратами.

NSP Elements Доска для серфинга 7 футов 2 комплекта

Новая доска для серфинга NSP Elements Funboard… подсказки в названии. Funboard — это очень универсальная доска для серфинга, в которой есть все функции, чтобы вызвать улыбку на вашем лице и ускорить ваш прогресс. Эта щадящая форма предназначена для ловли множества волн при серфинге всех типов. Доска NSP Funboard предназначена для самых разных способностей — от новичков до опытных серферов, которые не так часто погружаются в море, как им хотелось бы. Форма досок основана на быстром входе на раннюю волну и способности поворачиваться и действительно работать под правильной ногой.

Купите полный комплект досок для серфинга Boardshop, и вы будете «готовы к игре», как только он появится. Просто наденьте ласты, прикрепите поводок и натрите ее воском, и вы сможете грести.

Доска Elements Funboard имеет округлый нос в стиле дельфина, который сохраняет объем под грудью, что обеспечивает устойчивость и легкий ветерок, чтобы грести и ловить волны раньше. Дека имеет куполообразную форму, поэтому доска имеет свой объем по центру, благодаря чему рельсы остаются красивыми и чувствительными, а закругленный шип втягивается, обеспечивая реальный контроль при поворотах и ​​уклонах.

Великолепная доска для серфинга — это идеальная доска для серфинга, которая усвоила все основы на пенной или малой доске и хочет купить свою первую «подходящую» доску для серфинга, чтобы действительно улучшить свои навыки. Подросткам и взрослым понравится легкая конструкция и маневренность Elements Funboard.

Это удивительное сочетание удивительной стоимости, легкости, прочности и реальной производительности делает Funboard одной из самых популярных в NSP стабильной для развития и тонкой настройки навыков.

Эти доски для серфинга NSP сконструированы с сердцевиной из EPS Secure Cell, которая затем оборачивается легким стекловолокном, формуется под вакуумом HDT и покрывается прочным гелевым покрытием. Легкий и прочный, идеально подходит для всех, от новичка до продвинутого.

Мы рады рассмотреть возможность обмена вашей старой доски на новую NSP, так почему бы не отправить нам электронное письмо с фотографиями хорошего качества и честной оценкой состояния вашей доски (дефекты и ремонт), и мы Я свяжусь с вами с предварительной оценкой.Если у вас есть какие-либо вопросы о досках для серфинга NSP или о чем-либо другом, связанном с серфингом, мы будем рады ответить на них. Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 0044 (0) 1243 674250

Влияние легирующих элементов на поверхностные оксиды горячеоцинкованной закаленной под давлением стали

Основные

Подробный наноразмерный анализ оксидов в структуре и составе GI HX340LAD, 22MnB5 и GA 20MnB8, 22MnCrB8.

EDX, AES, ToF – SIMS и TEM – SAD анализ сложных оксидных структур.

Подробно обсуждается роль Al 2 O 3 как пограничного слоя между фазами Fe – Zn и оксидами.

Описано взаимодействие Cr 2 O 3 , действующего как заменитель интерфейса Al 2 O 3 .

Введение Mn в Zn во время аустенизационного отжига дает оксиды шпинельного типа (Mn, Zn) Mn 2 O 4 .

Реферат

Влияние легирующих элементов стали на формирование поверхностного оксидного слоя горячеоцинкованной закаленной под давлением стали после аустенизационного отжига было исследовано с помощью различных передовых методов микроскопии и спектроскопии. Основные оксиды на поверхности исходного тонкого слоя Al 2 O 3 , образовавшиеся в процессе первичного цинкования, были идентифицированы как ZnO и (Mn, Zn) Mn 2 O 4 шпинель. Для некоторых исследованных стальных сплавов на слое Al 2 O 3 была обнаружена дополнительная неоднородная, обогащенная Cr пленка толщиной несколько нанометров.При достаточно высокой концентрации Cr может действовать как заменитель Al во время отжига, упрочняя и восстанавливая исходный слой Al 2 O 3 с Cr 2 O 3 . Дальнейший анализ с помощью масс-спектрометрии вторичных ионов позволил надежно различить ZnO и Zn (OH) 2 .

Ключевые слова

Упрочнение под давлением

Металлические покрытия

Образование оксидов

Оже-электронная спектроскопия

Масс-спектрометрия вторичных ионов

Просвечивающая электронная микроскопия

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

The Green Dip |

Покроем лесом весь город!

«Зеленый провал» относится к архитектурным стратегиям, используемым для включения растений в здания. Исследование начинается с нескольких вопросов: почему зеленый? Каковы его возможности? Как действует зеленый цвет? Как можно внедрить экологичность в наших городах? Можем ли мы создать базу данных видов растений? Можем ли мы создать программное обеспечение, которое поможет нам в этом? Можем ли мы изобрести серию зеленых элементов для реализации?

Если мы хотим противостоять климатическому кризису, давайте начнем с поиска ответов на то, что, почему и как.

Как вы окунете свой город в зелень?

Green Maker сочетает в себе знания о зданиях со знанием растений. Можно выбрать набор из 9 стратегий, чтобы окунуть любую базовую типологию в зеленый цвет. Каталог параметрических элементов позволяет размещать травы, кустарники и деревья на любой поверхности внутри и вокруг зданий. Знание биомов гарантирует, что на каждом участке можно использовать только местные растения. И, наконец, включена база данных из 4500 растений, включая их потребности в воде, общий вес, максимальную высоту, выработку кислорода и поглощение CO2.

Посмотрите, как работает Зеленый Творец.
Когда стратегии, элементы, биомы и базы данных растений полностью загружены, мы можем начать тестировать сценарии погружения башен, интерьеров и блоков в зеленый цвет.

Посмотреть этот пост в Instagram

Посмотрите, как работает Зеленый Творец. Когда стратегии, элементы, биомы и базы данных растений полностью загружены, мы можем начать тестировать сценарии погружения башен, интерьеров и блоков в зеленый цвет. Green Dip относится к архитектурным стратегиям, используемым для включения растений в здания.Исследование начинается с нескольких вопросов: почему зеленый? Каковы его возможности? Как действует зеленый цвет? Как можно внедрить экологичность в наших городах? Можем ли мы создать базу данных видов растений? Можем ли мы создать программное обеспечение, которое поможет нам в этом? Можем ли мы изобрести серию зеленых элементов для реализации? Если мы хотим противостоять климатическому кризису, давайте начнем с поиска ответов на то, что, почему и как. Кредиты The Why Factory Учителя: Вини Маас, Хавьер Арпа, Адриен Равон, Лекс те Лоо, Лео Штукардт. Ученики: Алекс да Коста Гомес, Анн де Шеппер, Антония Бон, Клара Бекерс, Даниэль Соберай, Дарина Чернышова, Дэвид Фриц, Дрис Бронс, Эмма Крис Аврамия, Эстер Катона, Фрейзер Кэрролл, Гонбу Хан, Ханна Намут, Жаклин Юэ, Джесслин Хумардани, Джулия Дюбуа Ауледа, Катарина Стоммель, Коэн Мейман, Лоэн Сунг, Людвиг Сундберг, Мацей Томас Мосант, Миша Линдборг, Майя Линдборг, Майя Линдборг Миколай Стшельчук, Натали Кейнтон, Рожье Тамминга, Сиддхарт Джейн, Софи Врисекоп, Софи ван Рил, Станислав Клайс, Тон ван Гиссен, Уго Азулай, Йи Шан, Ючен Ли @c.a.u.b. @dankusobieraj @chernyshova_daryna_ @dfritzfritz @ammatlis @manitaee @stratocaster_han @hana_na_hana @_xsyy @juliadubua @koenmeijman @sekshi_ish @ludvigsundberg @maciekmoszant @mittlillavansinne @mihaelaat @natalie_keynton @ sida811 @sophievris @sophievanriel @stanislawklajs @stan___in @shelly_senbei @ yucn.li @jarpaf @adravon @leostuckardt @ bkcity.tudelft @lexteloo @Tudelft @mvrdv @ alexdcg24. . . . . #thewhyfactory #thegreendip #green #greencity #futurecity #studentwork #climatechange #greenarchitecture #greenfacade #architecturestudent # архитектура # урбанизм # устойчивый город # дизайн # исследование # параметрическая архитектура # городские округа # город #boscoverticale

Сообщение, опубликованное Вини Маас на The Why Factory (@thewhyfactory_winy.maas)

Связанные

новости

Словарь интерфейсов в белках (DIP). Банк данных дополнительных участков молекулярной поверхности

Области молекулярной поверхности белков ответственны за избирательное связывание лигандов и распознавание белок-белок и считаются основой для специфических взаимодействий между различными частями белка.Этот основной принцип приводит нас к изучению интерфейсов внутри белков в качестве обучающего набора для процессов межмолекулярного распознавания лигандов, таких как субстраты, коферменты и т. Д., И для предсказания контактов, происходящих во время сворачивания и ассоциации белков. Для этого мы определили интерфейсы как пары совпадающих участков молекулярной поверхности между соседними вторичными структурными элементами. Все такие интерфейсы из известных структур белков были собраны в обширном банке данных интерфейсов в белках (DIP).Обновленный DIP содержит интерфейсные файлы для 351 выбранной записи Brookhaven Protein Data Bank, в общей сложности около 160 000 элементов поверхности, образованных 12 475 вторичными структурами. Для специальных целей включение дополнительных структур или выбор подгрупп белков может выполняться простым и понятным способом. Координаты атомов составляющих участков молекулярной поверхности доступны напрямую, а также соответствующие контактные расстояния от данных атомов до соседних с ними вторичных структурных элементов.Как правило, независимо от типа вторичной структуры, участки молекулярной поверхности вторичных структурных элементов можно описать как достаточно плоские тела с отношением длины к ширине к глубине около 3: 2: 1 для участков, состоящих более чем из десяти атомы. Относительная ориентация между двумя стыковочными участками сильно ограничена из-за узкого распределения расстояний между их центрами масс и углов между их нормальными линиями, соответственно. Существующая система поиска для DIP позволяет выбирать (из набора молекулярных пятен) по различным критериям, таким как геометрические особенности, атомный состав, тип вторичной структуры, контакты и т. Д.Быстрая, независимая от последовательности процедура трехмерного наложения была разработана для автоматического поиска геометрически схожих участков поверхности. Используя эту процедуру, мы обнаружили большое количество структурно схожих интерфейсов, содержащих до 30 атомов, в полностью несвязанных белковых структурах.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *