Урок 8 кл. «Элементная база электротехники»
Главная / Старшие классы / ТехнологияСкачать22.35 КБ, 994185.docx Автор: Троценко Сергей Александрович, 6 Апр 2015
Методические разработки уроков технологии в 8 классе (юноши)
Автор: Троценко Сергей Александрович
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Урок 8 кл. «Элементная база электротехники» | Троценко Сергей Александрович | 6 Апр 2015 |
документ | Урок технологии в 8 классе «Элементная база. Правила безопасной работы с электрооборудованием». | Панюков Юрий Анатольевич | 1 Апр 2015 |
разное | Урок «База данных», 11 кл. (ОС Линукс Юниор)+презентация | Кравцова Лариса Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | Урок «Табличная база данных» | Ростова Елена Павловна | 21 Мар 2015 |
документ | Урок «Обеспечение химической защиты населения» 8 кл. | Землянуха Евгения Евгеньевна | 20 Мар 2015 |
документ | Открытый урок в 8 кл «Периодическая система» | Ооржак Чойганмаа Киим-ооловна | 31 Мар 2015 |
документ | урок игра » Физический турнир» (8 кл) | Харлова Галина Сергеевна | |
презентация | урок-игра по СБО для 6-8 кл. «Счастливый случай» | Гребенникова Юлия Юрьевна | 8 Апр 2015 |
документ | итоговый урок по теме «Вода» -«Чудо природы» 8 кл. | Соловьёва Татьяна Михайловна | |
презентация | презентация «Основы электротехники» | Безиновер Александр | 20 Мар 2015 |
разное | Программа элективного курса «Основы электротехники» | Савинкова Галина Львовна | 4 Апр 2015 |
разное | Модульный урок «Обобщение изученного в разделе «Синтаксис» 8 кл. | Шугаепова Рузалия Зафаровна | 1 Апр 2015 |
презентация | Элементная база ЭВМ | Осипова Елена Сергеевна | 21 Мар 2015 |
разное | Урок обществознания 8 кл с ипользованием интерактивной доски «Гражданин и государство» (Боголюбов Л.Н.) | Молоткина Елена Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | урок физики в 8 кл по теме «Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание » | Козленко Татьяна Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | Урок по геометрии «Теорема Пифагора» в 8 кл | Семонченкова Мария Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | Урок презентация по геометрии в 8 кл. на тему «Четырехугольники» | Кощеев Михаил Михайлович | 21 Мар 2015 |
документ | Урок географии в 8 кл «Типы климатов России» | Потапова Ирина Леонидовна | 21 Мар 2015 |
документ | Колчина Ирина Викторовна | 21 Мар 2015 | |
документ | Колесникова В.Я. Урок по химии в 8 кл. по теме » Химические свойства кислот » | Колесникова Вера Яковлевна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок по математике 1 кл. | Волкова Ольга Александровна | 30 Мар 2015 |
разное | Урок 8 кл. «Ремонтно-строительные работы в доме» | Троценко Сергей Александрович | 6 Апр 2015 |
презентация, документ | Урок биологии, 8 кл., «Кровь: состав и выполняемые функции» | Денисова Юлия Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | Урок «Профильного труда» в 10 кл. (8 вид) | Тихомирова Ольга Вячеславовна | 4 Апр 2015 |
документ | Открытый урок по физике 8-9 кл «Альтернативные источники энергии» | Хуснутдинов Руслан Нагимович | 21 Ноя 2015 |
документ | ПЕРВЫЙ УРОК ПО ИСКУССТВУ 8 КЛ. ТЕМА: «ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС» | Tрифонова Валентина Анатольевна | 14 Апр 2015 |
презентация | Урок-игра по русскому языку в 7-8 кл. «Умники и Умницы» | Чиркова Ангелина Владимировна | 18 Апр 2015 |
разное | Стальмахович Светлана Владимировна | 6 Июн 2015 | |
разное | Открытый урок по русскому языку для 9 кл. 8 вида обучения «Правописание приставок». | Соколенко Галина Васильевна | 6 Июн 2015 |
разное | Урок по биологии в 8 кл. | Котельникова Яна Александровна | 6 Июн 2015 |
разное | Урок обществознания в 8 кл. по теме «Человек познает мир» | Денисова Зоя Анатольевна | 6 Июн 2015 |
документ | Урок внеклассного чтения по повести И.Костевич «Мне 14 уже два года» для 7-8 кл. | Карпова Людмила Валентиновна | 23 Сен 2015 |
разное | Урок по информатике и ИКТ в 8 кл. «Файл и файловая система» | Полякова Наталья Владимировна | 28 Окт 2015 |
документ | Открытый урок по теме «Четырехугольники» (8 кл. ) Решение задач по теме «Четырехугольники» Решение задач по теме «Четырехугольники» | Оганесян Валентина Ашотовна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа кружка «Бумагопластика» 1-4 кл.; 5-7 кл.; 8-10 кл.; | Швецова Елена Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | Открытый урок по физике в 7 кл: «Выталкивающая сила» с использованием ЦОР и ИД | Цыганкова Инна Анатольевна | 8 Апр 2015 |
документ | Интегрированный урок литературы по роману А.Н.Толстого «Пётр Первый» и истории в 11 кл. | Шугаепова Рузалия Зафаровна | 8 Авг 2015 |
документ | Разработка открытого урока по теме «Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел» физика, 8 класс Методическая разработка по физике (8 класс) на тему: урок физики в 8 кл по теме «Агрегатные состояния ве | Мутилина Вера Николаевна | 21 Мар 2015 |
презентация | Урок- презентация по истории для 8 кл. «Социально-экономическое развитие России в первой половине XIX века» к учебнику А.А. Даниловой. | Никитина Любовь Николаевна | 27 Мая 2015 |
документ | «О, математика!»(8-9 кл. ) «О, математика!» (8 -9классы) » О, математика!» (8 -9классы) | Оганесян Валентина Ашотовна | 1 Апр 2015 |
Технология (трудовое обучение) — Технология 8 класс. Элементная база радиоэлектроники.
Технология (трудовое обучение)
4занятия 37:14
длительность 2
теста
2084
- Учебный план
- Отзывы ( 0 )
- Вопросы и ответы ( 0 )
1. Что такое сопротивление. | Длительность: 10 минут |
---|---|
1.1
Физический смысл сопротивления. Понятие сопротивления электрическому току. Удельное сопротивление. Единица измерения сопротивления. | Видео |
1.2
Резисторы. Виды резисторов и условное обозначение на схемах. Цифровая и цветовая маркировка резисторов. | Видео |
Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса
Задать вопрос
Описание курса
В содержание элементной базы радиоэлектроники включено изучение
резисторов (сопротивление). Система обозначений номиналов. Способы определения сопротивления резистора. Лабораторные работы «Эксперименты с резисторами». Закон Ома.
Цель курса: изучение физических основ создания электротехнических, радиотехнических и электронных устройств, часто используемого электротехнического и радиотехнического оборудования, рассмотрение законов физики в реальных устройствах. Большое место в изучении дисциплины занимает формирование «стартовых условий» дальнейшего самообразования при изучении новой научно-технической и учебно-методической литературы по физической электронике.
Что будет изучено
Сопротивление. Резисторы.Курс создан для учащихся 8 -9 классов, изучающих технологию по программе В.Д. Симоненко. Так же им могут воспользоваться те, кто посещает электротехнические и радиотехнические кружки, кружки по робототехнике. Студентам электротехнических и радиотехнических направлений он также не будет помехой.
Начало изучения большого раздела «Элементная база радиоэлектроники», который знакомит с компанентами электроники (резисторами, конденсаторами, полупроводниковыми приборами, микросхемами и т.
д.Знекомство с понятием сопротивления в электрической цепи. От чего зависит сопротивление. Постоянные и переменные резисторы. Цифровая и цветовая маркировка резисторов, определение номинала резистора. Выполнение практических работ «Эксперименты с резисторами», в кторых изучается (открывается закон Ома). Даются элементарные представления цепей с резисторами.
Требования к обучаемому
Курс рассчитан на учащихся 8,9 классов общеобразовательной школы, изучающих технологию по программе В.Д. Симоненко.
Обучающийся должен иметь элементарные представления о сопротивлении электрическому току.
Знать: закон Ома; основные виды резисторов (переменные, постоянные, подстроечные и др.). Способы соединения резисторлов и определение их общего сопротивления.
Уметь: определять номинал резистора по цифровом и цветовому кодам. Собрать цепи с резисторами (параллельное, последовательное, смешанное). Определять общее сопротивление цепей с резисторами.
Хороший проводник электричества, типы, примеры, свойства, сверхпроводники и часто задаваемые вопросы
Каждый материал отличается и имеет свои характеристики и свойства. В некоторых материалах есть электрически заряженные частицы, которые могут свободно перемещаться внутри них, известные как свободные электроны. Когда такие материалы подключаются к батарее или ячейке, свободные электроны начинают двигаться и позволяют электричеству проходить через них. Способность материалов пропускать через себя электричество называется проводимостью. В зависимости от проводимости материалы делятся на проводники, изоляторы и сверхпроводники.
Материалы с хорошей подвижностью электронов называются проводниками, а материалы с меньшей подвижностью электронов называются изоляторами. Проводник со сравнительно легким потоком электронов классифицируется как хороший проводник электричества. В этой статье дайте нам знать лучший проводник электричества и его свойства.
Содержание:
|
Что такое электрический проводник?
Если вам нужно определить значение электрических проводников самым простым способом, то это материалы, которые позволяют электричеству легко проходить через них. Если мы сравним два типа материала и первый из них позволяет лучше пропускать через себя электричество, то говорят, что этот материал является хорошим проводником электричества.
Некоторые примеры проводников электричества:
- Медь
- Алюминий
- Серебро
- Золото
- Графит
- Платина
- Вода
- Тело человека
Электрический проводник позволяет электрическим зарядам легко проходить через него. Свойство проводников «проводить» электричество называется электропроводностью. Такие материалы предлагают меньшую оппозицию или «сопротивление» потоку обвинений. Проводящие материалы позволяют легко передавать заряд из-за свободного движения электронов через них.
Типы проводников
Металлы
Большинство проводящих материалов, используемых в практических целях, представляют собой металлы. Например, провод вокруг вашего дома, вероятно, использует медь в качестве проводящего материала или сплава. В электрических вилках есть металл, и внутренний механизм ваших электрических утюгов также использует металлы в качестве проводящего материала. Это связано с тем, что металлы имеют много свободных электронов и способствуют подвижности. Одними из лучших металлических проводников являются серебро (Ag), медь (Cu) и золото (Au).
Чем больше в металле свободных электронов, тем выше его проводимость. Для сравнения, серебро имеет лучшую электропроводность, чем медь и золото. Поскольку серебро намного дороже меди, медь находит применение во всех бытовых приборах и цепях.
Алюминий также является одним из лучших проводников электричества, его проводимость немного меньше, чем у меди. Он используется во внутренней проводке дома, и чаще всего в сочетании с медью.
Батарейки из оксида серебра широко используются в часах и слуховых аппаратах, поскольку они легкие и прочные.
Неметаллы
Некоторые неметаллы являются отличными проводниками электричества. Например, углерод в форме графита является отличным проводником электричества. Если вы видите структуру графита, только три из четырех атомов углерода используются для связи. Это оставляет один электрон свободным для связи. Однако большинство неметаллов не являются хорошими проводниками электричества.
Ионные проводники
Проводники в форме раствора называются ионными проводниками. Например, соленая вода представляет собой ионный раствор и является хорошим проводником электричества.
Полупроводники
Хотя полупроводники не так хорошо проводят электричество, как проводники, они все же находят применение. Примерами полупроводников являются германий (Ge) и кремний (Si).
Свойства электрического проводника
Проводник проявляет следующие свойства в равновесных условиях:
- Проводник всегда допускает движение электронов и ионов через себя.
- Электрическое поле внутри проводника равно нулю, что позволяет электронам течь внутри него.
- Плотность заряда внутри проводника равна нулю.
- Только на поверхности проводника существуют свободные заряды.
- Все точки проводника имеют одинаковый потенциал.
Многие металлы являются хорошими проводниками электричества. По этой причине части приборов, которые должны пропускать электричество, сделаны из металлов. Пластиковое покрытие, которое окружает электрический проводник, известно как изолятор. Это предохраняет нас от удара током.
Сверхпроводники
Сверхпроводник — это материал, который не оказывает сопротивления потоку электронов и проводит электричество. Явление сверхпроводимости было открыто голландским физиком Хайке Камерлинг-Оннесом в 1911 году. Сверхпроводники — это элементы или металлические сплавы, которые при охлаждении ниже определенной пороговой температуры теряют свойство электрического сопротивления и становятся сверхпроводниками.
Одними из лучших сверхпроводников являются ниобий, купрат, магний и диборид.
Посмотрите видео и станьте свидетелем реальной демонстрации зарядки проводимостью
Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы
Q1
Как называется величина, обратная проводимости?
Обратная проводимость называется сопротивлением.
Q2
Состояние Верно или неверно: Поскольку металлы являются хорошими проводниками электричества, электрические провода сделаны из медных проводов.
Верно. Электрические провода сделаны из металлических проводов, потому что они являются хорошими проводниками электричества.
Q3
Перечислите некоторые распространенные изоляторы.
Стекло, пластик и воздух — вот некоторые распространенные примеры изоляторов.
4 квартал
Что из перечисленного является лучшим проводником электричества?
- Алюминий
- Железо
- Медь
Среди них медь является лучшим проводником электричества.
Q5
Является ли древесина хорошим или плохим проводником электричества?
Древесина плохо проводит электричество.
Посмотрите видео и узнайте больше о проводниках
Надеюсь, вы узнали о хороших проводниках электричества на примерах. Оставайтесь с нами и продолжайте влюбляться в обучение!
экзаменов | Федеральная комиссия по связи
Чтобы получить лицензию коммерческого оператора FCC, заявитель должен представить оригинал сертификата, подтверждающего сдачу экзамена, выданного менеджером по экзамену на лицензию коммерческого оператора (COLEM), или подать заявку в COLEM в электронном виде, демонстрируя, что заявитель прошли необходимые письменные и/или телеграфные элементы, как показано в таблице ниже.
Тип лицензии | Элементы |
---|---|
Лицензия оператора радиотелеграфной связи | Элемент(ы) письма 1 и 6 Элемент(ы) телеграфии 1 и 2 |
Генеральная лицензия оператора радиотелефонной связи | Письменные элементы 1 и 3 |
Разрешение морского радиста | Письменный элемент(ы) 1 |
Лицензия радиооператора ГМССБ | Письменные элементы 1 и 7 |
Ограниченная лицензия радиооператора ГМССБ | Письменный элемент(ы) 1 и 7R |
Лицензия оператора радиосвязи ГМССБ | Письменные элементы 1, 3 и 9 |
Подтверждение судового радара | Письменный элемент(ы) 8 |
Элементы письменного экзамена
[Примечание: Время от времени Комиссия может изменять количество вопросов, которые должны быть включены в экзамен по определенному элементу, и/или количество ответов, необходимых для сдачи экзамена. Комиссия опубликует публичное уведомление или предпримет другие действия для информирования общественности о любых таких изменениях.]
Элемент 1 : Основной закон о радиосвязи и практика эксплуатации, с которыми должен быть знаком каждый морской радист. Чтобы сдать экзамен, экзаменуемый должен правильно ответить как минимум на 18 из 24 вопросов.
Элемент 3: Общий радиотелефон. Электронные основы и методы, необходимые для настройки, ремонта и обслуживания радиопередатчиков и приемников. Для сдачи экзаменуемый должен правильно ответить на 75 из 100 вопросов из следующих категорий:
- рабочие процедуры
- распространение радиоволн
- Радио практика
- электрические принципы
- компоненты схемы
- практические схемы
- сигналы и излучения
- антенны и фидерные линии
Элемент 6: Усовершенствованный радиотелеграф. Технические, юридические и другие вопросы, относящиеся к работе всех классов радиотелеграфных станций. Чтобы сдать экзамен, экзаменуемый должен правильно ответить как минимум на 75 из 100 вопросов.
Элемент 7: Методы эксплуатации радиосистем ГМССБ. Процедуры и методы работы с радиосистемой ГМССБ, достаточные для демонстрации подробных практических знаний о работе всех подсистем и оборудования ГМССБ. Экзамен состоит из вопросов из следующих категорий: общая информация, узкополосная прямая печать, INMARSAT, NAVTEX, цифровой избирательный вызов и спасательные средства. Чтобы сдать экзамен, экзаменуемый должен правильно ответить как минимум на 75 из 100 вопросов.
Элемент 7R: Ограниченная практика использования радиосвязи ГМССБ. Пятьдесят вопросов, касающихся тех процедур и практики использования радиосвязи ГМССБ, которые применимы к корабельным станциям на судах, плавающих исключительно в морском районе А1, как определено в разделах 80.1069 и 80.1081 Правил Комиссии. Чтобы сдать экзамен, экзаменуемый должен правильно ответить как минимум на 38 из 50 вопросов.
Элемент 8: Судовые радиолокационные технологии. Специализированная теория и практика, применимые к правильной установке, обслуживанию и техническому обслуживанию судового радиолокационного оборудования общего назначения для целей морской навигации. Чтобы сдать экзамен, экзаменуемый должен правильно ответить как минимум на 38 из 50 вопросов.
Элемент 9: Методы и процедуры обслуживания радиосвязи ГМССБ. Требования, изложенные в Приложении 5 Ассамблеи ИМО по обучению радиоперсонала (ГМССБ) и Руководящих указаниях Ассамблеи ИМО по техническому обслуживанию радио для Глобальной морской системы аварийного реагирования и обеспечения безопасности, относящиеся к морским районам A3 и A4. Экзамен состоит из вопросов из следующих категорий: теория радиосистем, усилители, источники питания, поиск и устранение неисправностей, цифровая теория, оборудование и правила ГМССБ. Чтобы сдать экзамен, экзаменуемый должен правильно ответить как минимум на 38 из 50 вопросов.
Элементы телеграфного экзамена
Элемент 1 — 16 кодовых групп в минуту.
Элемент 2 — 20 слов в минуту.
Экзамены по телеграфии могут состоять из тестов на передачу и прием или только на прием. Хотя правила FCC предусматривают, что сдача экзамена на прием по телеграфии является адекватным доказательством способности экзаменуемого как отправлять, так и получать телеграфию, COLEM, тем не менее, может включать сегмент отправки в экзамен по телеграфии. Экзаменуемые должны переписывать на слух и, если они проходят тест на отправку, передавать от руки обычный текст и кодовые группы в международной азбуке Морзе, используя все буквы алфавита, цифры 0-9., точка, запятая, вопросительный знак, наклонный знак и прознаки AR, BT и SK. Экзаменуемые должны копировать и отправлять с требуемой скоростью в течение одной непрерывной минуты без каких-либо ошибок. Каждый тест длится примерно пять минут. Непрохождение любого теста кода автоматически прекращает экзамен.