Электромобиль Николы Теслы | Эксперимент | | | которого не было? | Невероятные механизмы
Биографы очень неохотно пишут об этом эксперименте великого Николы Теслы, хотя есть немало свидетелей, газет и даже документов, подтверждающих то, что в 1931 году, в Баффало гений механики и электрики переоборудовал обычный автомобиль с ДВС, превратив его в весьма эффективный электромобиль.
Надо отметить, что это был не первый автомобиль, оборудованный электромотором. Такие машины делали и раньше, но мода на них весьма быстро прошла – бензиновые моторы были мощнее при меньших габаритах – ведь не надо было устанавливать тяжеленные аккумуляторы. К тому же, нефтедобытчики всячески поощряли продвижение двигателей внутреннего сгорания.
Тем не менее, вскоре на улицах Нью-Йорка появился обычный с виду автомобиль марки «Пирс-Эрроу», только вот заглянув под капот любой желающий непременно удивлялся – вместо обычного двигателя стоял электрический, развивающий 1800 оборотов в минуту и мощность восемьдесят лошадиных сил. Это был весьма солидный агрегат: около метра в длину и восемьдесят сантиметров в диаметре. Никаких источников питания заметно не было. Надо упомянуть, что спонсором эксперимента выступила компания «Дженерал Элекстрик», основанная заклятым врагом Николы Теслы — Томасом Эдисоном.
Источник питания собрал Тесла в номере гостиницы собственноручно из купленных тут же в магазине радиодеталей – точно известно о проводах, резисторах и двенадцати радиолампах. Источник был размещен в обычной деревянной коробке 60х30х15 с парой выступающих наружу стальных стерней около восьми см длиной. Крайне обеспокоенный за сохранность тайны своего изобретения, Тесла собирал все один.
Когда все было готово, Никола забрался в кабину, закрепил коробку за водительским сидением, подключил провода и произнес фразу, которая попала в газету на первую полосу: «Теперь мы имеем энергию». А потом Тесла нажал на акселератор и машина поехала. Целую неделю это авто мчалось по улицам Нью-Йорка, развивая порой скорость около стапятидесяти км/ч.
Разумеется, газетчики осаждали изобретателя с вопросами. Самым популярным был – откуда же все-таки энергия? Тесла улыбался, показывал по сторонам и отвечал, что прямиком из эфира.
Так и не получив другого ответа, публика сделала свои выводы, назвав Теслу мошенником. И разобидевшийся изобретатель отсоединил и уничтожил свою «коробку».
Тайна электромобиля канула вместе со смертью гениального изобретателя, но до сих пор выдвигаются гипотезы – что же показал в 1931 году Тесла? Электромобиль – говорят одни, а энергия подавалась с одного из высокочастотных генераторов Теслы. В Баффало с ВГ, построенным Теслой у Ниагарской ГЭС, а в Нью-Йорке с какого то другого. Другие утверждают – это никакой не электромотор, это разрабатываемая Теслой безлопастная турбина – газовая или бензиновая. Есть гипотеза и об использовании Теслой магнитного резонанаса Земли и даже гипотеза о том, что этогоэксперимента на самом деле не было…
youtube.com/embed/VaRFfzb94uo»/>И все-таки — зачем же Никола «закупался» в радиомагазине и мастерил свою странную коробочку?
Ответ на это вопрос скорее всего никто никогда не узнает.
невероятныемеханизмыудивительносамыйтесла
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
самое сокровенное про электромобиль Никола Тесла – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Ретро Николай Чудотворец: самое сокровенное про электромобиль Никола Тесла
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15 марта
- 16 марта
- 17 марта
- 18 марта
- 19 марта
- 20 марта
- 21 марта
- 22 марта
- 23 марта
- 24 марта
- 25 марта
- 26 марта
- 27 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
направляется к священным землям Николы Теслы
БУДАПЕШТ, Венгрия. На этой неделе кругосветное путешествие на родстере Tesla пройдет через юго-восточную Европу, что станет наиболее исторически значимым этапом 37000-километрового путешествия.
13 апреля автомобиль прибудет в Будапешт, где Никола Тесла придумал конструкцию своего революционного асинхронного двигателя переменного тока в 1882 году, во время лихорадочной галлюцинации на берегу реки Дунай. В родстере Tesla — единственном электромобиле, который продается в Европе и Северной Америке, — используется асинхронный двигатель переменного тока, созданный по первоначальному замыслу ученого. Tesla Motors представила родстер в 2006 году, который ЮНЕСКО объявил Годом Николы Теслы в честь 150-летия со дня его рождения.
Впервые автопроизводитель из Силиконовой долины Tesla Motors воздаст дань уважения своему тезке, проведя 15-16 апреля в бутике TAG Heuer в Будапеште VIP-праздник и тест-драйв для потенциальных клиентов.
«Никола владеет более чем 700 патентами и остается источником вдохновения лично для меня, а также для многих предпринимателей и изобретателей — как в Силиконовой долине, так и во всем мире», — сказал генеральный директор Tesla Илон Маск. «Без его видения и гениальности наша машина была бы невозможна. Если бы он был жив сегодня, я уверен, что Никола Тесла был бы очень счастливым покупателем родстера и страстным сторонником электромобилей».
Родстер использует существующую инфраструктуру
Будапешт — четвертая остановка в восьмимесячной «Одиссее пионеров», первом кругосветном путешествии на автомобиле GT с нулевым уровнем выбросов. Путешествие, спонсируемое Tesla Motors и швейцарской часовой компанией TAG Heuer, включает показы, встречи владельцев и VIP-мероприятия в 15 и более чем 150 городах на трех континентах.
По пути через Словению, Венгрию и многие другие страны родстер заряжается от обычных розеток, используя существующую инфраструктуру. Водитель Tesla, Люк МакКлюр, заряжал электромобили от стандартных розеток в отелях, от солнечных батарей и даже в сарае в сельской местности Швейцарии, демонстрируя универсальность и простоту зарядки. Поклонники могут наблюдать за Люком онлайн и следить за его путешествиями через Facebook и Twitter.
Все автомобили Tesla можно заправлять от обычных электрических розеток, что позволяет владельцам заряжать их в тишине и безопасности в своих гаражах, отелях, на зарядных станциях, парковках или почти в любом месте, где есть электричество. Зарядное устройство родстера находится на борту, поэтому владельцы просто подключают автомобиль к розетке — как iPhone, никакого специального оборудования не требуется. Кроме того, родстер является единственным спортивным автомобилем, владельцы которого заправляются возобновляемыми источниками энергии, такими как солнечная, гидро- и ветровая энергия.
О Тесла
Tesla — единственный в мире автопроизводитель, продающий электромобили, способные двигаться по шоссе. Это единственная компания, чьи бескомпромиссные автомобили в равной степени подчеркивают дизайн, производительность и эффективность. Уделяя неустанное внимание обслуживанию клиентов, Tesla продает автомобили напрямую клиентам, как через Интернет, так и вне выставочных залов и галерей в Лондоне, Мюнхене, Монако, Силиконовой долине в Калифорнии, а также в Лос-Анджелесе, Колорадо, Нью-Йорке, Сиэтле, Чикаго и Южной Флориде. Tesla поставила более 1000 автомобилей клиентам как минимум в 23 странах мира. Журнал Advertising Age недавно назвал Tesla одним из «самых популярных брендов года».
Беспроводной электрический автомобиль Николы Теслы — объяснение
Можно с уверенностью сказать, что энергетического кризиса нет и никогда не будет, если исходить из новой или бесплатной энергии. Энергия вокруг нас. Энергия бесплатна для взятия.
Наше Солнце излучает электромагнитную энергию, и эта энергия льется на нас в течение всех 24 часов, и если можно легко построить устройство приема энергии (антенну), чтобы обуздать и использовать эту энергию, ему не потребуются устройства для хранения энергии, как если бы быть необходимым для устройств, использующих ветер, прилив или солнечный свет. 923 киловатт-часа. Он делает это уже около 4,5 миллиардов лет и будет делать это каждую секунду, каждую минуту, каждый час, каждый день, каждый год — еще 4,5 миллиарда лет.
Это означает, что бесплатная энергия будет доступна человечеству еще 4,5 миллиарда лет.
Сегодня, в 2012 году, мы можем отказаться от всех бензиновых двигателей внутреннего сгорания и заменить их электродвигателями с нулевым уровнем выбросов. В то же время мы можем снять бензобак, топливопроводы, выхлопную систему, водяной насос, радиатор и все устройства контроля выбросов, потому что электромобилю они не нужны. Они не были нужны нам 81 год назад и не нужны сейчас.
Никола Тесла доказал в 1931 году, что можно питать наши автомобили без капли ископаемого топлива. Он снял бензиновый двигатель с «Пирс Эрроу» и заменил его электродвигателем и часами ехал со скоростью до 90 миль в час. Сегодня, 81 год спустя, все еще можно переоборудовать любой автомобиль с бензиновым двигателем в полностью электрический, и он будет работать часами, не останавливаясь и не перезаряжаясь. Ни капли масла, бензина, водородного топлива, природного газа или воды. Без двигателя внутреннего сгорания. Нет выхлопной системы. Нет загрязнения.
Современный ламповый усилитель
Нам они не нужны, потому что электромобилям не нужен ни капли бензина или дизельного топлива. Потому что им не нужно и не используют ни капли бензина или дизельного электродвигателя, автомобили производят нулевые выбросы углерода (CO). Отсутствие выбросов CO означает отсутствие смога и глобального потепления. Отсутствие выбросов CO также означает ликвидацию большинства респираторных заболеваний. Одно только это сэкономит миллиарды долларов на расходах на здравоохранение. США не понадобится неконституционный законопроект Обамы о вымогательстве медицинских услуг. Всего 1 автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем производит тонны канцерогенного (вызывающего рак) CO каждый год.
Тот факт, что электромобилям не нужны топливные баки или топливопроводы, означает исключение утечек топлива и возгораний топлива при автомобильных авариях. Сколько людей было сожжено заживо, оказавшись в ловушке внутри своего горящего мазутного автомобиля? Никакие подушки безопасности не спасут вас, если ваш масляный топливный бак или топливопровод разорвутся и воспламенятся. Помимо ужасных последствий вождения, привязанного к топливной бомбе, топливный бак необходимо постоянно заправлять очень дорогим (от 4 до 5 долларов за галлон) дизельным или бензиновым топливом. Можете ли вы позволить себе продолжать платить от 80 до 100 долларов за заправку? Как далеко вы можете пойти на 80-100 долларов за нефтяное топливо? Это длится неделю?
Электромобили не имеют выхлопных коллекторов, выбрасывающих ржавчину и загрязнение (CO), катализаторов, кислородных датчиков, глушителей и выхлопных труб. Сколько стоит вам каждый год замена этих ржавых деталей выхлопной системы?
Электромобили не имеют радиаторов, токсичной охлаждающей жидкости, насоса охлаждающей жидкости, линий охлаждающей жидкости и шлангов радиатора. Электродвигатели не нагреваются так сильно, как двигатели, работающие на жидком топливе, поэтому им не нужны все эти дорогостоящие и громоздкие детали системы охлаждения. Это означает, что если вы едете на электромобиле, вы не перегреетесь и не застрянете на шоссе в час пик во время сильной жары.
Вы можете управлять электромобилем в помещении часами или днями и никого не убить (удушением угарным газом). Попробуйте сделать это с автомобилем, работающим на жидком топливе, и вы, несомненно, отправите много людей в больницу или в морг.
Всякий раз, когда кто-то, кто владеет автомобилем, работающим на жидком топливе, из «Большой тройки» (Государственные моторы, Форд и Крайслер), хвастается передо мной тем, что его новый автомобиль безвреден для окружающей среды, я всегда говорю им, что если вы действительно в это верите, докажите это, припарковав его в их гараже. , с закрытой дверью гаража, работающим двигателем и сидящими в нем.
Нам не нужны были двигатели внутреннего сгорания 81 год назад и не нужны они сейчас. Давайте сделаем 2012 год годом, когда мир отказался от нефти.
TESLA БЫЛА ПОДДЕРЖКА – ЧТО ПРОИЗОШЛО?
При поддержке Pierce-Arrow Co. и General Electric в 1931 году Тесла взял бензиновый двигатель от нового Pierce-Arrow и заменил его 80-сильным электродвигателем переменного тока (AC) без внешнего источника питания. В местном магазине радиотоваров он купил 12 электронных ламп, несколько проводов и различные резисторы и собрал их в монтажной коробке длиной 24 дюйма, шириной 12 дюймов и высотой 6 дюймов, из которой торчала пара 3-дюймовых стержней. Сев в машину с печатной платой на переднем сиденье рядом с ним, он вставил стержни, объявил: «Теперь у нас есть питание» и приступил к тест-драйву автомобиля в течение целой недели, часто на скорости до 9 км/ч.0 миль/ч. Его машина никогда не была подключена к какой-либо электрической розетке для подзарядки. Поскольку это был двигатель переменного тока и в нем не использовались батареи, откуда бралась энергия?
Тесла использовал набор вакуумных ламп (также называемых ламповым усилителем), проводов и различных резисторов для создания приемника/усилителя радиоволн длиной 24 дюйма, шириной 12 дюймов и высотой 6 дюймов с парой 3-дюймовых стержней 1 /4 дюйма в диаметре торчат. Пара стержней, которые вставил Тесла, использовалась для замыкания (завершения) цепи — как выключатель. Концы стержня, скорее всего, были положительным и отрицательным выводами (соединениями) между автомобильной антенной и приемником/усилителем радиоволн. Вставив их в коробку, содержащую приемник/усилитель радиоволн, соединение было завершено, позволяя радиоволнам, принятым антенной из воздуха, проходить через приемник/усилитель к электродвигателю.
Электрический блок управления Теслы работал почти так же, как усилитель электрогитары. Как и в усилителе электрогитары, сигнал, генерируемый ударом по шнуру (струне) гитары, будет проходить от гитары по проводу, соединяющему гитару с усилителем, и в усилитель, где затем будет усиливаться едва слышимый тон.
Электрогитара без усилителя является неотъемлемой частью воздушной гитары, пока она не подключена к усилителю. Усилитель усиливает звуковую волну, генерируемую ударами по струнам электрогитары. Именно так Тесла смог усилить и преобразовать невидимое электромагнитное излучение, называемое радиоволнами, в электричество для питания двигателя переменного тока в 19 веке.31 Пирс-Эрроу. Слово «электричество» происходит от того факта, что ток — это не что иное, как электроны, движущиеся по проводнику, подобно антенне, которые были использованы для получения энергии. Тесла использовал антенну (электрический проводник) и усилитель, чтобы использовать, а затем усиливать энергию.
Работа усилителя состоит в том, чтобы принимать слабый звуковой сигнал и усиливать его для создания сигнала, достаточно мощного для приведения в действие динамика или, в приведенном выше случае, электродвигателя. Сегодня компонентом в основе большинства усилителей является транзистор. Транзисторы заменили вакуумную лампу Теслы (также называемую ламповым усилителем).
Транзистор — это полупроводниковое устройство, используемое для усиления и переключения электронных сигналов и питания. Он состоит из полупроводникового материала и имеет как минимум три клеммы для подключения к внешней цепи. Напряжение или ток, подаваемые на одну пару клемм транзистора, изменяют ток, протекающий через другую пару клемм. Поскольку управляемая (выходная) мощность может быть выше, чем управляющая (входная) мощность, транзистор может усиливать сигнал.
Итак, сегодня вы можете усилить слабый звуковой сигнал с помощью транзисторов вместо ламповых усилителей.
Если вы не заметили, нет упоминания о том, что Тесла снял генератор с Пирс Эрроу. В нем просто говорилось, что двигатель внутреннего сгорания был удален и заменен электродвигателем переменного тока мощностью 80 лошадиных сил. Почему это важно? Как он мог часами ехать со скоростью до 90 миль в час, не останавливаясь для подзарядки? Из-за генератора. Генераторы переменного тока используются во всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания для зарядки аккумулятора и питания электрической системы при работающем двигателе. Даже автомобили Ford Model T 19С 19 по 1927 год у них был 12-вольтовый генератор переменного тока Delco с отрицательным заземлением — http://www.snydersantiqueauto.com/uploads/T5119BD-4220-xl.jpg.
Вполне вероятно, что Тесла использовал генератор переменного тока для непрерывной подзарядки единственной 12-вольтовой автомобильной батареи Пирса Эрроу и обеспечения достаточной мощности электродвигателя.
Генераторы не выдают заданное напряжение. Чем быстрее вращается ротор генератора, тем больше увеличивается напряжение. Однако электрическая система вашего автомобиля не может работать, если напряжение постоянно колеблется, поэтому напряжение регулируется с помощью регулятора напряжения, который для большинства автомобилей настроен на 12 вольт. В Ford Model T были регуляторы напряжения http://www.funprojects.com/products/5055r.cfm. До 1970-х годов в автомобилях использовались динамо-генераторы постоянного тока — http://www.ccw-tools.com/uploads/images_products_large/36780.jpg — с коммутаторами. С появлением доступных выпрямителей на кремниевых диодах вместо них использовались генераторы переменного тока. Вы можете купить высоковольтный диодный выпрямитель на 10 мА 20 кВ для электромобиля Tesla Ham всего за 0,72 доллара США. http://hvstuff.com/10ma-20kv-high-voltage-diode-hv-rectifier-tesla-ham катушки уже существовали еще в 1930-х годах. Катушка зажигания (также называемая искровой катушкой) представляет собой индукционную катушку в системе зажигания автомобиля, которая преобразует низкое напряжение батареи в тысячи вольт (около 10–20 кВ), необходимые для создания электрической искры в свечах зажигания для воспламенения топлива. . Также вполне вероятно, что Тесла использовал катушку зажигания Пирса Эрроу для преобразования низкого напряжения антенного приемника в сотни вольт, необходимых для питания электродвигателя. Для электродвигателей переменного тока требуется более 12 вольт переменного тока. Ему не нужно 10-20 000 вольт. Таким образом, все, что Тесле нужно было сделать, это использовать катушку зажигания Пирса Эрроу для преобразования очень слабого сигнала, улавливаемого антенной (электрическое устройство, которое преобразует электрические токи в радиоволны и наоборот), в постоянные 120 вольт или требуемое необходимое напряжение. для питания 80-сильного электродвигателя переменного тока.
Электрики знают, о чем я говорю, и могут легко повторить достижение Теслы. Тесла, скорее всего, использовал генератор переменного тока и катушку зажигания Пирса Эрроу и позволил часами ездить на скорости до 90 миль в час.
ТЕСЛА И ЕГО ЗАГАДОЧНЫЕ ВАКУУМНЫЕ ЛАМПЫ
Почему Тесла использовал так много электронных ламп? Он купил 12 электронных ламп.
В электронике транзистор Дарлингтона (часто называемый парой Дарлингтона) представляет собой составную структуру, состоящую из двух биполярных транзисторов, соединенных таким образом, что ток, усиленный первым транзистором, дополнительно усиливается вторым. Такая конфигурация дает гораздо больший коэффициент усиления по току, чем каждый транзистор, взятый отдельно.
Пара Дарлингтона известна как метод получения очень высокого уровня усиления по току с использованием всего двух транзисторов. Он способен обеспечить уровни усиления, которые невозможны при использовании отдельных транзисторов. Коэффициент усиления пары транзисторов Дарлингтона равен коэффициенту усиления двух отдельных транзисторов, умноженных вместе. Это дает паре Дарлингтона очень высокий коэффициент усиления по току, например 10000, так что для включения пары требуется лишь небольшой базовый ток.
Транзистор представляет собой полупроводниковое устройство, используемое для усиления и переключения электронных сигналов и питания. Ламповый усилитель или ламповый усилитель — это тип электронного усилителя, в котором используются вакуумные лампы для увеличения амплитуды сигнала. Поэтому транзисторы и полупроводниковые приборы заменили электронные лампы для усиления слабого сигнала. По сути, Тесла использовал 12 электронных ламп, соединенных в пары, чтобы получить очень высокий уровень усиления по току.
Но пара Дарлингтона была обнаружена только спустя десятилетия (в 1953 году). Или это было? Тесла использовал так много вакуумных ламп, чтобы создать двухтактный усилитель сигнала. Для работы двухтактного сигнального усилителя требуется по крайней мере две лампы (пара ламп такая же, как пара транзисторов или пара Дарлингтона), но их может быть больше, подключенных параллельно с каждой стороны, в результате чего получится усилитель с четырьмя, шестью лампами. , восемь выходов или даже 12 ламп для гораздо более высокого усиления мощности. Когда лампы соединены параллельно, это называется «параллельным двухтактным усилителем».
В двухтактном сигнальном усилителе источник питания подключается к центральному отводу трансформатора (катушка зажигания аналогична и может использоваться в качестве высоковольтного трансформатора), а трубка подключается как к верхнему, так и к нижнему концу первичная обмотка с центральным отводом. Это позволяет лампам проводить переменные циклы (переменный ток или переменный ток) формы входного сигнала.
Итак, вкратце — Тесла подключил антенну (электрическое устройство, которое преобразует электрические радиоволны в ток — то есть бесконечно бесплатный источник питания) к центральному отводу катушки зажигания «Стрелы Пирса». Затем 12 вакуумных ламп были соединены (соединены) вместе параллельно и подключены к катушке зажигания. В этой схеме Тесла усиливал очень слабый сигнал радиоволн и выдавал на выходе очень высокое напряжение. Этого достаточно, чтобы питать электродвигатель переменного тока мощностью 80 л.с. в течение целой недели, часто на скорости до 90 миль/ч.
Если вы можете привести в действие электродвигатель, используя несколько электронных устройств и свободную лучистую энергию, и привести в действие очень тяжелый автомобиль, не могли бы вы также использовать ту же технологию для питания своего дома? Ответ положительный.
Если вы можете установить антенну на автомобиле и соединить ее с катушкой зажигания и транзисторами и усилить полученный антенной слабый сигнал в электрическую энергию, достаточную для питания автомобиля, вы также можете сделать то же самое и запитать свой дом.
Генераторы массового производства, работающие на газе, можно разобрать и использовать в качестве приемника свободной лучистой энергии Теслы и генератора электроэнергии. Снимите небольшой газовый двигатель внутреннего сгорания и замените его небольшим электродвигателем. Соедините вал малого электродвигателя с валом ротора электрогенератора. Установите телевизионную или радиоантенну на крыше вашего дома и подключите (проводите) ее к печатной плате, подобной той, что сделала Тесла. Подсоедините эту коробку к электродвигателю и замкните цепь.
Ключ к безграничной бесплатной домашней энергии — это установка антенны выше уровня головы. Почему? Физики определили, что земля имеет отрицательный заряд, равный 400 000 колумбов, однако на высоте шести футов над землей (выше головы) воздух заряжен более чем на 200 вольт положительным по отношению к земле. Ваши электрические розетки и бытовая техника заряжены положительным напряжением 120 вольт. Антенна является приемником свободной энергии. Он получает свободную лучистую энергию и преобразует ее в электрический ток. Таким образом, антенна, установленная на крыше дома, подключится и сразу же начнет получать этот бесплатный и бесконечный источник положительной энергии в 200 вольт.
Ведь электрический генератор – это устройство, преобразующее механическую энергию, полученную от внешнего источника, в электрическую энергию на выходе. Вращающийся ротор (механический) создает движущееся магнитное поле вокруг статора, которое индуцирует разность напряжений между обмотками статора. Это производит переменный ток (AC) на выходе генератора. Итак, то, что Тесла сделал с автомобилем, работающим на газе, можно сделать с помощью генератора электроэнергии, работающего на газе.
Tesla доказала, что можно водить машину целую неделю без топлива. Tesla также доказала, что вы также можете питать свой дом, не используя никакого топлива.
Суть в том, что вам больше никогда не придется покупать топливо для машины или дома.
Все на Земле есть энергия. Даже Земля и ее атмосфера — это энергия. По словам доктора Томаса Генри, даже пустое пространство само по себе не только содержит колоссальное количество энергии, но на самом деле было колоссальным количеством энергии. Сегодня мы знаем, что один кубический сантиметр чистого вакуума содержит достаточно энергии, чтобы сконденсировать в 10 в 80-й степени до 10 в 120-й степени граммов материи! Таким образом, сегодня подтверждается большая часть тезиса Морея о том, что сам вакуум содержит неограниченную энергию. В этом смысле пустое пространство подобно гигантскому беспокойному океану энергии.
Земля всегда упоминается как земля при объяснении электрических схем. Электрический ток течет к земле или земле. Земля – земля, на которой мы стоим, ходим, спим, играем. Бегите, двигайтесь и стройте, заряжена отрицательно и действует как сферический конденсатор. Земля имеет чистый отрицательный заряд около миллиона кулонов, в то время как равный и положительный заряд находится в атмосфере – по крайней мере, это то, что Министерство природных ресурсов Канады заявляет на своем веб-сайте – http://cfs.nrcan.gc. ок/страниц/160.
Министерство природных ресурсов Канады сообщает:
«Удельное электрическое сопротивление атмосферы уменьшается с высотой до высоты около 48 километров (км), где удельное сопротивление становится более или менее постоянным. Эта область известна как электросфера. Между поверхностью Земли и электросферой существует разность потенциалов около 300 000 вольт (В), что дает среднюю напряженность электрического поля около 6 В/метр (м) во всей атмосфере. Вблизи поверхности напряженность электрического поля в хорошую погоду составляет около 100 В/м.»
Правительство Канады сообщает нам, что каждый метр электросферы имеет положительный заряд 6 В, а вблизи поверхности каждый метр атмосферы, которой мы дышим, имеет положительный заряд 100 Вольт.
Википедия также утверждает, что атмосфера Земли электрически заряжена. Они раскрывают это следующим утверждением: «Измерения атмосферного электричества можно рассматривать как измерения разности потенциалов между точкой на поверхности Земли и точкой где-то в воздухе над ней. Часто обнаруживается, что атмосфера в разных регионах имеет разные локальные потенциалы, которые отличаются от земного иногда даже на 3000 вольт в пределах 100 футов (30 м). Электростатическое поле и разность потенциалов земного поля по исследованиям составляют летом от 60 до 100 вольт, а зимой от 300 до 500 вольт на метр перепада высот, простой расчет дает результат, что при таком коллекторе расположен например на земле, а второй установлен вертикально над ним на расстоянии 2000 метров и оба соединены токопроводящим кабелем, разница потенциалов летом около 2000000 вольт а зимой даже 6000000 вольт и более. » http://en.wikipedia.org/wiki/Атмосферное_электричество
Википедия и правительство Канады заявляют именно то, что Никола Тесла и доктор Томас Генри Морей заявляли 80 лет назад и пытались объяснить миру, что мы окружены морем энергии. Нам нужно только знать, как подключиться к нему, чтобы привести в действие все, что мы используем. Морей даже разработал и успешно продемонстрировал устройство, которое использовало эту бесплатную энергию и питало одновременно 35 100-ваттных ламп и 1200-ваттный утюг.
Устройство Морея использовало двадцать девять ступеней его специальных детекторных клапанов. Его устройство было основано на открытии смеси, которая действовала бы как односторонние ворота для высокочастотных колебаний пространства, так что энергия могла легче проходить через материал в одном направлении, чем в другом. Электроны могли течь в каждый клапан, но не могли вытекать обратно.
Что позволяет электронам течь только в одном направлении? Ламповый диод. В настоящее время редко используется, за исключением некоторых мощных технологий и энтузиастов, электровакуумная лампа с двумя электродами, пластиной (анодом) и катодом.