Site Loader

Содержание

Электромагнитные двигатели: схема, принцип работы

Электромагнитные двигатели — это устройства, которые работают по принципу индукции. Некоторые люди называют их электромеханическими преобразователями. Побочным эффектом данных устройств считается обильное выделение тепла. Существуют модели постоянного и переменного типа.

Также устройства различают по типу ротора. В частности, есть короткозамкнутые и фазные модификации. Сфера применения электромагнитных двигателей очень широкая. Встретить их можно в бытовых приборах, а также промышленных агрегатах. Активно используются они и в самолетостроении.

Схема двигателя

Схема электромагнитного двигателя включает в себя статор, а также ротор. Коллекторы, как правило, применяются щеточного типа. Ротор состоит из вала, а также наконечника. Для охлаждения системы часто устанавливаются вентиляторы. Для свободного вращения вала имеются роликовые подшипники. Также существуют модификации с магнитопроводами, которые являются неотъемлемой частью статора. Над ротором располагается контактное кольцо. В мощных модификациях используется втягивающее реле. Непосредственно подача тока осуществляется через кабель.

Принцип работы двигателя

Как говорилось ранее, принцип действия построен на электромагнитной индукции. При подключении модели образуется магнитное поле. Затем на обмотке возрастает напряжение. Под силой действия магнитного поля в действие приводится ротор. Частота вращения устройства в первую очередь зависит от количества магнитных полюсов. Коллектор в данном случае играет роль стабилизатора. Подача тока в цепь происходит через статор. Также важно отметить, что для защиты двигателя используются кожухи и уплотнители.

Как сделать своими руками?

Сделать обычный электромагнитный двигатель своими руками довольно просто. В первую очередь следует заняться ротором. Для этого придется найти металлический стержень, который будет играть роль вала. Также потребуется два мощных магнита. На статоре должна находиться обмотка. Далее останется лишь установить щеточный коллектор. Электромагнитные двигатели-самоделки подсоединяются к сети через проводник.

Модификации для машин

Электромагнитные двигатели для автомобилей изготавливаются только коллекторного типа. Мощность их в среднем составляет 40 кВт. В свою очередь, параметр номинального тока равняется 30 А. Статоры в данном случае используются двухполюсные. У некоторых модификаций имеется клеммная коробка. Для охлаждения системы применяются вентиляторы.

Также в устройствах предусмотрены специальные отверстия для циркуляции воздуха. Роторы в двигателях устанавливаются с металлическими сердечниками. Для защиты вала используются уплотнители. Статор в данном случае находится в кожухе. Электромагнитные двигатели для машин с втягивающими реле встречаются редко. В среднем диаметр вала не превышает 3.5 см.

Устройства для самолетов

Работа двигателей данного типа построена на принципе электромагнитной индукции. Для этого статоры применяются трехполюсного типа. Также электромагнитные двигатели летательных аппаратов включают в себя бесщеточные коллекторы. Клеммные коробки в устройствах располагаются над контактными кольцами. Неотъемлемой частью статора является якорь. Вал вращается благодаря роликовым подшипникам. У некоторых модификаций применяются щеткодержатели. Также важно упомянуть о различных типах клеммных коробок. В данном случае многое зависит о мощности модификации. Электромагнитные двигатели для самолетов с целью охлаждения оборудуются вентиляторами.

Двигатели-генераторы

Электромагнитные двигатели-генераторы выпускаются со специальными бендиксами. Также схема устройства включает в себя втягивающие реле. Для запуска ротора применяются сердечники. Статоры в устройствах используются двухполюсного типа. Непосредственно вал у них крепится на роликовых подшипниках. У большинства двигателей имеется резиновая заглушка. Таким образом, ротор изнашивается медленно. Еще есть модификации с щеткодержателями.

Модели с короткозамкнутым ротором

Электромагнитный двигатель с короткозамкнутым ротором часто устанавливается в бытовых приборах. Мощность моделей в среднем равняется 4 кВт. Непосредственно статоры используются двухполюсного типа. Роторы крепятся в задней части двигателя. Вал у моделей применяется небольшого диаметра. На сегодняшний день чаще всего выпускаются асинхронные модификации.

Клеммные коробки в устройствах отсутствуют. Для подачи тока используются специальные полюсные наконечники. Также схема двигателя включает в себя магнитопроводы. Крепятся они возле статоров. Еще важно отметить, что выпускаются устройства с щеткодержателями и без них. Если рассматривать первый вариант, то в данном случае устанавливаются специальные зубчатые передачи. Таким образом, статор ограждается от магнитного поля. Устройства без щеткодержателя имеют уплотнитель. Бендиксы в двигателях устанавливаются за статором. Для их фиксации применяются шпонки. Недостатком данных устройств считается быстрый износ сердечника. Возникает он из-за повышенной температуры в двигателе.

Модификации с фазным ротором

Электромагнитный двигатель с фазным ротором устанавливается на станки и часто используется в тяжелой промышленности. Магнитопроводы в данном случае имеются с якорями. Отличительной чертой устройств принято считать большие валы. Непосредственно напряжение на обмотку подается через статор. Для вращения вала используется щеткодержатель. В некоторых из них установлены контактные кольца. Также важно отметить, что мощность моделей в среднем составляет 45 кВт. Непосредственно питание двигателей может осуществляться только от сети с переменным током.

Коллекторный электромагнитный двигатель: принцип работы

Коллекторные модификации активно применяются для электроприводов. Принцип действия у них довольно простой. После подачи напряжения в цепь задействуется ротор. Электромагнитное поле запускает процесс индукции. Возбуждение обмотки заставляет вал ротора вращаться. Тем самым приводится в действие диск устройства. Для уменьшения силы трения используются подшипники. Также важно отметить, что в моделях устанавливаются щеткодержатели. В задней части устройств часто имеется вентилятор. Для того чтобы вал не терся об уплотнитель, применяется защитное кольцо.

Бесколлекторные модификации

Бесколлекторные модификации в наше время не являются распространенными. Используются они для вентиляционных систем. Отличительной их особенностью считается бесшумность. Однако следует учитывать, что модели выпускаются небольшой мощности. В среднем указанный параметр не превышает 12 кВт. Статоры в них часто устанавливаются двухполюсного типа. Валы используются короткие. Для ограждения ротора применяются специальные уплотнители. Иногда двигатели заключаются в кожух, у которого имеются вентиляционные каналы.

Модели с независимым возбуждением

Модификации данного типа отличаются клеммными магнитопроводами. В данном случае устройства работают в сети только с переменным током. Непосредственно напряжение в первую очередь подается на статор. Роторы у моделей изготавливаются с коллекторами. У некоторых модификаций мощность достигает 55 кВт.

По типу якорей устройства отличаются. Щеткодержатели часто устанавливаются на стопорном кольце. Также важно отметить, что коллекторы в устройствах используются с уплотнителями. Диски в данном случае располагаются за статорами. У многих двигателей бендиксы отсутствуют.

Схема двигателя с самовозбуждением

Электромагнитные двигатели данного типа способны похвастаться высокой мощностью. В данном случае обмотки имеются высоковольтного типа. Подача напряжения происходит через клеммные контакты. Непосредственно ротор крепится за щеткодержателем. Уровень рабочего тока в устройствах составляет 30 А. В некоторых модификациях применяются якоря с щеткодержателями.

Также есть устройства с однополюсными статорами. Непосредственно вал находится в центре двигателя. Если рассматривать устройства большой мощности, то у них применяются вентилятор для охлаждения системы. Также на кожухе располагаются небольшие отверстия.

Модели с параллельным возбуждением

Электромагнитные двигатели данного типа изготавливаются на базе щеточных коллекторов. Якоря в данном случае отсутствуют. Вал в устройствах крепится на роликовых подшипниках. Также для уменьшения силы трения используются специальные лапы. У некоторых конфигураций есть магнитопроводы. Подключаться модели могут только к сети с постоянным током.

Еще важно отметить, что на рынке в основном представлены трехтактные модификации. Щеткодержатели в устройствах выполнены в форме цилиндров. По мощности модели отличаются. В среднем параметр рабочего тока на холостом ходе не превышает 50 А. Для усиления электромагнитного поля применяются роторы с высоковольтной обмоткой. У некоторых конфигураций используются наконечники на магнитопроводах.

Устройства последовательного возбуждения

Принцип работы двигателей данного типа довольно простой. Непосредственно напряжение подается на статор. Далее ток проходит по обмотке ротора. На данном этапе происходит возбуждение первичной обмотки. Вследствие этого приводится в действие ротор. Однако следует учитывать, что работать двигатели способны только в сети с переменным током. Наконечники в данном случае применяются с магнитопроводом.

Некоторые устройства оснащены щеткодержателями. Мощность моделей колеблется от 20 до 60 кВт. Для фиксации вала используются стопорные кольца. Бендиксы в данном случае располагаются в нижней части конструкции. Клеммники отсутствуют. Также важно отметить, что вал устанавливается различного диаметра.

Двигатели смешанного возбуждения

Электромагнитные двигатели данного типа могут использоваться только для приводов. Ротор здесь чаще всего устанавливается с первичной обмоткой. В данном случае показатель мощности не превышает 40 кВт. Номинальная перегрузка системы составляет около 30 А. Статор в устройствах применяется трехполюсного типа. Подключать указанный двигатель можно только в сеть с переменным током. Клеммные коробки у них используются с контактами.

Некоторые модификации оснащены щеткодержателями. Также на рынке представлены устройства с вентиляторами. Уплотнители чаще всего располагаются над статорами. Действуют устройства по принципу электромагнитной индукции. Первичное возбуждение осуществляется на магнитопроводе статора. Также важно отметить, что в устройствах применятся высоковольтная обмотка. Для фиксации вала используются защитные кольца.

Устройства переменного тока

Схема модели данного типа включает статор двухполюсного типа. В среднем мощность устройства равняется 40 кВт. Ротор здесь применяется с первичной обмоткой. Также есть модификации, у которых имеются бендиксы. Устанавливаются они у статора и играю роль стабилизатора электромагнитного поля.

Для вращения вала применяется ведущая шестерня. В данном случае лапы устанавливаются для уменьшения силы трения. Также используются полюсные наконечники. Для защиты механизма применяются кожухи. Магнитопроводы у моделей устанавливаются лишь с якорями. В среднем рабочий ток в системе поддерживается на уровне 45 А.

Синхронные устройства

Схема синхронного двигателя включает в себя двухполюсный статор, а также щеточный коллектор. В некоторых устройствах применяется магнитопровод. Если рассматривать бытовые модификации, то в них используются щеткодержатели. В среднем параметр мощности составляет 30 кВт. Устройства с вентиляторами встречаются редко. У некоторых моделей применяются зубчатые передачи.

Для охлаждения двигателя на кожухе имеются вентиляционные отверстия. В данном случае стопорное кольцо устанавливается у основания вала. Обмотка используется низковольтного типа. Принцип работы синхронной модификации построен на индукции электромагнитного поля. Для этого в статоре устанавливаются магниты разной мощности. При возбуждении обмотки вал начинается вращаться. Однако частотность у него невысокая. Мощных модели имеют коллекторы с реле.

Схема асинхронного двигателя

Асинхронные модели являются компактными и часто используются в бытовых приборах. Однако в тяжелой промышленности они также являются востребованными. В первую очередь следует отметить их защищенность. Роторы в устройствах применяются только однополюсного типа. Однако статоры устанавливаются с магнитопроводами. В данном случае обмотка применяется высоковольтного типа. Для стабилизации электромагнитного поля есть бендикс.

Крепится он в устройстве благодаря шпонке. Втягивающее реле в них располагается за якорем. Вал устройства вращается на специальных роликовых подшипниках. Также важно отметить, что есть модификации с бесщеточными коллекторами. Используются они в основном для приводов различной мощности. Сердечники в данном случае установлены удлиненные, и располагаются они за магнитопроводами.

Электромагнитный двигатель. Миниэлектростанция. Бестопливный генератор

Электромагнитный двигатель


Альтернативный источник энергии

 

 

Стремительный рост цен на ископаемое топливо, заставил весь мир срочно искать альтернативные источники энергии. Уже предлагается масса вариантов замены традиционному способу производства энергии. Однако все они пока уступают хоть и устаревшим, но испытанным видам производства по многим показателям.

Чтобы стать коммерчески выгодным, новый источник энергии должен обладать рядом свойств:

1.Быть достаточно мощным в сравнительно небольших габаритах.

2.Независимым от внешних условий.

3.Непрерывностью работы.

4.Использовать более дешёвое топливо, либо вообще быть без топливным.
 

В полной мере, таким источником энергии может служить только электромагнитный двигатель, с возбуждением от постоянных магнитов.

Принцип действия данного электромагнитного двигателя основан на законе Ампера для проводника с электротоком в магнитном поле.


F=B L I

Сила, действующая на проводник с электротоком в магнитном поле прямо пропорциональна индукции магнитного поля B, длине проводника L, и силе тока в нём I.
 
Если принять, силу F за мощность электромагнитного двигателя.

Значение B- за мощность магнитного поля постоянных магнитов, а произведение LI   за мощность электромагнитной обмотки, то не сложно заметить, что мощность электромагнитного двигателя с постоянными магнитами может расти только за счёт роста мощности постоянных магнитов. А поскольку — «… постоянный магнит ниоткуда не получает энергию, а его магнитное поле не расходуется, когда им что либо притягиваешь….». «Магнит за три тысячелетия». В.П. Карцев. Стр. 155 , можно утверждать, что при потреблении подобным двигателем электроэнергии мощностью в 1 КВт. Мощность его может составить и 2 и 3 КВт.


2BLI = 2F

3BLI = 3F


  Так гласит закон.  Более того. Если


2B 2L 2I = 8F

3B 3L 3I = 27F


Закон Ампера для проводника с электротоком известен уже давно и не раз проверялся на практике. Пока претензий к нему не было.

Это значит, что используя постоянные магниты в качестве неисчерпаемого источника энергии можно создать электромагнитный двигатель с КПД больше 100 % , о чем долгие годы мечтало всё человечество и с таким упорством отрицали  учёные – физики.

Но почему до сих пор такой источник энергии не был создан?

На это есть целый ряд причин:

         1.    Учёные не могут признать постоянный магнит неисчерпаемым источником энергии. Это, по их мнению, прямое нарушение закона о сохранении энергии. И хотя постоянный магнит существует реально и его магнитное поле действительно не уменьшается при совершении работы, признать этот факт никто не решается.

        2.     Достаточно сильные постоянные магниты были изобретены сравнительно недавно. А способ концентрации магнитного потока, ещё позже. Но без концентрации источника энергии, электростанция не может получиться достаточно компактной, что является одним из основных условий практичности электростанции.

        3.    Природа постоянного магнита описана учёными не правильно. В учебниках нам объясняли, что ферромагнетики не могут стать магнитами, поскольку домены, носители магнитного заряда, расположены в ферромагнетиках хаотично. И их поля  нивелируют друг друга. (Рис.1.)

 

Рис. 1

Однако это утверждение неверно.

Если взять энное количество прямоугольных магнитов и соединить их разноимёнными полюсами, то в результате получим замкнутый круг. Рис.2

 

Рис. 2

 

Рис.3

 

Точно также ведут себя и домены, которые по своей сути  являются элементарными магнитами. Рис.3

Причём домены пытаются сжаться в минимальное кольцо, что бы занять наименьшее энергетическое положение.

Магнитная энергия заключена в это кольцо, и наружу вырваться не может. Это явление используют для защиты механических часов от магнитного поля. Механизм элементарно помещают внутрь железного кольца, которое является магнитным проводником, и магнитное поле двигаясь по пути наименьшего сопротивления, обходит механизм часов вокруг не проникая внутрь железного кольца.

Чтобы получить постоянный магнит, необходимо кольца доменов разорвать, сориентировать  параллельно и закрепить.

Что бы удостовериться в том, что постоянный магнит обладает энергией достаточно поднести железный предмет к современному магниту из редкоземельных материалов.

Сила, с которой предмет притянется к магниту, развеет все сомнения.

Но энергию постоянного магнита необходимо преобразовать в иную, более привычную и изученную. Например, в механическую.

Это можно сделать лишь, создав электромагнитный двигатель, у которого, за счёт мощных постоянных магнитов, КПД будет значительно превышать 100%.

Конечно, двигатель с КПД больше 100% противоречит закону о сохранении энергии. Но этот закон гласит, что подобное невозможно лишь в замкнутой системе. То есть там, где нет внешнего источника энергии. В данной же конструкции внешним источником энергии служит постоянный магнит.

Рис.4

 

Если взять постоянный магнит в виде кольца и удалить некоторую часть его, получится подковообразный магнит с двумя полюсами. Между этими полюсами поместить якорь электродвигателя с электропроводящей обмоткой. Обмотка состоит из ряда катушек размеры, которых соответствуют размеру зазора между полюсами. Если по катушке пропустить постоянный электроток, то в катушке возникнет электромагнитное поле, которое заменит недостающее звено постоянного магнита и замкнёт собою кольцо магнитного поля постоянного магнита. А катушка притянется к магниту. Но если направление тока в катушке поменять, то  катушка оттолкнётся от магнита.

Разместив на статоре ряд подковообразных магнитов, а на якоре ряд электромагнитных катушек, получим электромагнитный двигатель. Рис.5.

 

Рис.5

Похожие двигатели широко используются в промышленности. Но не один из них не имеет КПД больше 100%. Почему? Теперь уже дело в неправильной трактовке природы как магнитного и электромагнитного поля, так и электрического тока.

Учёные утверждают, что магнитное поле сплошное. Однако это физически невозможно.

Любая материя состоит из атомов, и даже сами атомы из элементарных частиц. Нет ничего сплошного. Мир вокруг нас дискретный.

Постоянный магнит состоит из доменов. Из групп атомов. По своей сути, это уже кристаллы. А из чего же состоит магнитное поле? Из силовых линий. Их легко обнаружить с помощью листа бумаги и железных опилок. Энергия магнита заключена в силовых линиях. Вся беда в том, что никаких полей не существует. Но учённые верят в поля и совершенно не признают силовые линии. Хотя и пользуются ими для объяснения некоторых физических явлений.

И хотя никто не знает, что такое энергия, и каким образом она держится в силовой линии? Что из себя представляет сама  силовая линия, и какова её природа, мы, обязаны использовать это природное явление для своих нужд, оставив  поиск ответов будущим поколениям.

Итак, магнитное поле, это пучок силовых линий. Предположительно каждый домен на поверхности магнитного полюса, содержит одну силовую линию. Но силовая линия должна содержать ещё одну характеристику, толщину. Толщина силовой линии зависит от количества доменов выстроенных в один ряд. Словно ручейки воды сливаясь, образуют большую реку. И чем длиннее постоянный магнит, чем толще силовые линии на его полюсах, а значит и магнитное поле на его полюсах.

Но и электромагнитное поле должно иметь подобную природу. Однако доменов там нет.

Отчего же может зависеть количество силовых линий и их толщина в катушке намотанной проводником электрического тока? Наверняка, количество от напряжения,  а толщина от силы тока.

Ведь известно, что по тонкому проводнику можно пропустить электроток практически любого напряжения, если сила тока будет мала. Всё просто. Много тонких линий можно разместить в проводнике, а вот много толстых там не помещаются. Отсюда и падение напряжения при протекании через проводник электротока большой силы. Лишние силовые линии просто выталкиваются из проводника.

Итак, выясняется, чтобы замкнуть магнитное кольцо электромагнитной катушкой, требуется подать на катушку электроток высокого напряжения и малой силы.

К сожалению, пока нет методик подсчёта силовых линий постоянного магнита в зависимости от индукции магнитного поля и количество силовых линий электромагнита в зависимости от напряжения электротока протекающего по этой катушке. Поэтому  приходится устанавливать величину напряжения индивидуально для каждой конструкции двигателя и подбирать экспериментально.

Наилучшим показателем для двигателя по мощности и экономичности будет момент, когда силовые линии и статора и якоря совпадут как по количеству, так и по толщине. Если силовые линии якоря будут тоньше силовых линий статора, КПД такого двигателя возрастёт, однако мощность уменьшится.

Но из за большой индукции магнитного поля статора, применение классического, железосодержащего якоря невозможно. Якорь просто намагнитится под действием магнитного поля статора в местах против магнитных полюсов до насыщения, и чтобы перемагнитить его потребуется электроток большой мощности. Именно поэтому в классических электродвигателях, магнитное поле статора значительно слабее магнитного поля якоря.

Якорь данного электродвигателя должен быть не только немагнитным, но и диэлектрическим.

Причина этому, большие вихревые токи при движении проводников в сильном магнитном поле. Материалом для якоря может служить текстолит или стеклотекстолит.

Главным, в конструкции данного двигателя является концентрация магнитного потока постоянных магнитов. Для этого, к магнитному полюсу из материала с максимальной степенью магнитного насыщения, например «Пермендюр»,  присоединяются постоянные магниты с пяти сторон одноимёнными полюсами. Шестая грань обращена к якорю, куда и выходит концентрированный магнитный поток. Рис.6.

 

Рис.6

Изобретение данного концентратора в основном и способствовало созданию электромагнитного двигателя с КПД больше 100%.Ведь любой энергоноситель необходимо сконцентрировать. Воду в водохранилище с помощью огромной плотины, пар в турбине, повышая температуру и давление, энергию атома, обогащая урановое топливо. Только та энергия которую есть возможность сконцентрировать с большой плотностью в относительно небольших объёмах, способна служить альтернативой классическим видам энергии.                                                                                                                                           

Но  магнитное поле увеличивается только за счёт увеличения количества силовых магнитных линий. Поэтому в двигателе площадь магнитных полюсов желательно уменьшить, чтобы напряжение в обмотке якоря было меньше, а количество полюсов можно увеличить. Рис7.

Рис.7

 

 

Конечно, при увеличении количества полюсов ,потребляемый ток тоже будет расти. Но если двигатель будет потреблять даже 10 КВт. электроэнергии , а его мощность составит 20 КВт. это будет выгодно.

Правда, дешёвым такой двигатель не назовёшь. И редкоземельные магниты, и магнитные полюса из сплава «Пермендюр», достаточно дороги.

Но эти материалы могут служить десятки лет. И обязательно себя окупят. В данном двигателе изнашиваются только подшипники, контактные кольца и щётки контактных колец. Но эти комплектующие сравнительно не дороги и применяются в обычных электродвигателях много лет.

Применение постоянных магнитов в качестве источника энергии ограничивает мощность двигателя. С их помощью и помощью сплава «Пермендюр» возможно получение магнитных полей всего до 2,5 Тл. И совокупную мощность до 100КВт. Но если применить в качестве источника магнитного поля сверхпроводящий магнит, мощность можно резко увеличить и уже говорить о нескольких мегаваттах.

Постоянный магнит, или постоянное магнитное поле сверхпроводящего магнита, уникальный источник энергии. Без топливный, компактный, экологически безвредный. Он отвечает всем требованиям, предъявляемым к источникам энергии как традиционным, так и альтернативным. И достаточно лишь соединить такой двигатель с самым обычным генератором электротока, и добавить пару аккумуляторов, как  мы получим  автономную электростанцию, которая будет вырабатывать электроэнергию круглосуточно и круглогодично, не взирая ни на погоду, ни на географическое положение.

Конечно, в теории кажется всё очень просто. Сконцентрировали магнитный поток. Замкнули полюса искусственным магнитным полем и всё. Но это в теории. На практике всё гораздо сложнее.

 

Предположим, каждый домен постоянного магнита содержит одну силовую линию. По крайней мере, это логично. А размер домена всего 4 микрона. Значит, на один квадратный сантиметр магнитного полюса, приходится примерно 25 000 силовых линий. Если предположить, что один вольт напряжения тоже даёт одну силовую линию, то не трудно понять, какое напряжение необходимо подать на одну катушку якоря. Теоретически это конечно возможно, но практически сделать очень сложно. Напряжение необходимо снижать. Либо увеличить размер домена. Теоретически это тоже возможно, но пока никто не пытался это сделать.

 

Можно также разделить катушку якоря на множество параллельных ветвей.

Профрезеровать в якоре максимально возможное число пазов и одну катушку уложить в один паз. А каждую катушку подключить параллельно. Тогда напряжённость электрических полей будет суммироваться, а не вычитаться как при последовательном подключении.

Но традиционными методами этого сделать не удастся. Альтернативный двигатель требует альтернативных решений.

Есть два решения этой проблемы.

Первый способ решение это создание многофазного ротора. Каждая секция должна быть отдельной фазой. И с помощью электроники подавать на контактные кольца переменное напряжение чередуя фазы. Ничего сложного в этом нет, хотя колец потребуется больше чем привычных три.

 

 

Второй способ коллекторный. Но тоже необычный. Коллекторов должно быть два. Один с положительным током, а второй с отрицательным.

 

В общем, нет ничего невозможного. Просто необходимо это делать на высоком профессиональном уровне. Конечно, сложно. Но ведь не сложнее термоядерной энергетики. Но зато безопасно и значительно дешевле.

 

Владимир Чернышов. Приморский край. e-mail—[email protected]

Моментные двигатели неограниченного угла поворота ротора

Наименование характеристики МД50-1 МД50-2 МД71-0,07 МД71Г-0,2 МД71-1 МД71-2 МД100-1,0
Напряжение питания постоянного тока, В 9 9 24 24 24 24 36/48

Электромагнитная редукция – число пар полюсов

32 32 32 32 32 32 64
Пусковой / максимальный синхронизирующий моменты  (Мп / Мм ), Н×м  0,09/0,12 0,2/0,28 0,13/0,2 0,25/0,3 0,6/0,8 0,9/1,2 1,2/1,5
Сопротивление фазы, Ом 1,7 2,9 41,0±2,1 17,0±1,7 4,6 5,5 131,4±13,2
Пусковой ток, А,
не более
2,0 1,7 0,35 0,7 1,4 1,55 0,19/0,28
Номинальный момент, МN, Н×м 0,07
0,15
0,1 0,17 0,6 0,8 0,6
Частота вращения при линейном напряжении, В:
— номинальная,
об/мин;
— холостого хода,
 об/мин.
5,1
140
600
7,5
100
400
20
10
120
24
10
80
12,6
40
300
13
17
150
36
20
45
Потребляемая мощность: пусковая / максимальная, Вт 10,2/41 12,7/40 7,0/9,8 17/27 13,5/50,3 20/75 6,8/10
Момент сопротивления при обесточенной обмотке, % к М
п
,
не более
8 10 7,7 4 6 9,5 3,5
Пульсации момента, % к Мп, не более ±4 ±5 ±2-3 ±3 ±3 ±5 ±3
Длительный перегрев обмоток при Мп
, оС, не более
45 60 30 40 60 60 30
Максимальная допустимая температура двигателя, оС 130 130 100 110 130 130 120
Тепловая постоянная, мин 20 20 20 10    20 16 20   
Электромагнитная постоянная, мс 1 2 2 3,9 2,5 3 3,5
Электромеханическая постоянная для МN, мс 0,93 0,73 0,15 0,0028 0,11 0,114 1,2
Тепловое сопротивление статора,оС/Вт 4,41 4,72 4,34 0,069 4,44 3,0 0,4
Коэффициент противо-ЭДС,
В/об/мин
0,0085 0,0187 0,2 0,15  0,042 0,087 0,26 
Постоянная МД,
 Н×м/√Вт
0,028 0,056 0,051 0,06    0,163 0,201 0,45   
Коэффициент момента, Н×м/А 0,045 0,117 0,37 0,35 0,429 0,58 6,3
Коэффициент использования,
 Вт/Н×м
113,3 63,5 57,7 68 22,5 22,22 5,6
Масса, кг, не более,
в том числе ротора
0,122
0,033
0,216
0,061
0,26
0,05
0,30
0,046
0,42
0,121
0,63
0,182
0,7
0,31
 
Наименование характеристики МД100-1,0-27 МД100-3,0 МД117 МД117-1 МД117-2 МД117-3 МД135
Напряжение питания постоянного тока, В   21/27 24 24 24 24 24 24
Электромагнитная редукция – число пар полюсов 64 64 64 64 64 64 64
Пусковой / максимальный синхронизирующий момент  (Мп / Мм ), Н×м 
1,2/1,5 3,0/3,5 1,3/1,5 1,3/1,5 0,9/1,3 0,9/1,3 1,0/1,5
Сопротивление фазы, Ом 34,2±3,4 13 16,2±1,5 16,2±1,5 16,2±1,5 16,2±1,5 9,72±0,97
Пусковой ток, А,
не более
0,4/0,6 1,0 0,93 0,93 0,90 0,90 1,3
Номинальный момент, МN, Н×м 0,6 2,0 0,75 0,75 0,60 0,60 0,85
Частота вращения при линейном напряжении, В:
— номинальная,
об/мин
— холостого хода,
об/мин
21
20
45
24
15
50
24
20
30
24
20
30
24
20
35
24
20
35
27
10
50
Потребляемая мощность: пусковая / максимальная, Вт   8,4/12,6 20/30 22/28 22/28 21/26 21/26 31/50
Момент сопротивления при обесточенной обмотке, % к Мп
не более
3,5 5 3,5 3,5 2,0 2,0 10
Пульсации момента, % к Мп, не более ±3 ±3 ±0,5 ±0,5 ±0,5 ±0,5 ±1-2
Длительный перегрев обмоток при Мп, °С, не более
30 50 40 40 40 40 55
Максимальная допустимая температура двигателя, °С   120 130 110 110 110 110 125
Тепловая постоянная, мин 10 20 15 15 15 15 20
Электромагнитная постоянная, мс 3,5 3 5 5 3 3 1,7
Электромеханическая постоянная для МN, мс 1,2 0,1 7 7 9 9 0,31
Тепловое сопротивление статора,°С/Вт   0,4 2,5 0,03 0,03 0,03 0,03 1,78
Коэффициент противо-ЭДС,
В/об/мин
   0,24    0,48 0,4 0,4 0,34 0,35 0,3
Постоянная МД,
Н×м/√Вт
  0,42    0,67 0,28 0,28 0,196 0,196 0,18
Коэффициент момента, Н×м/А 3,0 3,0 1,444 1,444 1,034 1,034 0,77
Коэффициент использования,
Вт/Н×м
7 6,67 16,61 16,61 23,33 23,33 31
Масса, кг, не более,
в том числе ротора
0,7
0,31
1,54
0,63
0,70
0,20
0,70
0,20
0,70
0,20
0,70
0,20
0,8 
0,25
 
Наименование характеристики   МД160
МД220-30 МД220-60 МД220С МД500М МД500С МД500П
Напряжение питания постоянного тока, В 24 24 24 220/350 170/270 165/350 165/350
Электромагнитная редукция – число пар полюсов 64 64 64 64 128 128 128
Пусковой / максимальный синхронизирующий момент  (Мп / Мм ), Н×м 
1,1/1,6 40/50 80/90 280/360 330/500 650/1200 600/900
Сопротивление фазы, Ом 5,5±0,5 2,43±0,25 2,03±0,20 3,8±0,4 11,8±1,2 2,3±0,2 2,46±0,25
Пусковой ток, А, не более 2,2 5,5/7,3 7,1/9,0 10/17 5/8 11/20 11/20
Номинальный момент, МN, Н×м     0,7 16 35/50
170 200 550 300
Частота вращения при линейном напряжении, В:
— номинальная,
об/мин
— холостого хода,
об/мин, не менее
 27
30
50
24
5
25
24
5 (2,5)
22
190/120
5
25
220
6
17
110
6
15
110
6
15
Потребляемая мощность: пусковая / максимальная, Вт 48/88 130/180 170/245  570/1500  445/1020 420/1260 450/1330 
Момент сопротивления при обесточенной обмотке,
% к Мп, не более
6,0 5,0 5,0
6,0
6,7 8,5 4,2
Пульсации момента,
% к Мп, не более
±1-1,7 ±3 ±3 ±3 ±3 ±3 ±5
Длительный перегрев обмоток при Мп, °С, не более 55 60 45 65 70 60 60
Максимальная допустимая температура двигателя, оС 125 130 130 130 120 130 130
Тепловая постоянная, мин 20 30 30         70 60 60 60   
Электромагнитная постоянная, мс 3 4 5 10 10 5 5
Электромеханическая постоянная для МN, мс 0,29 1,5 1,4 2 7 0,13 13
Тепловое сопротивление статора,°С/Вт,
не более
2,47 0,052 0,076 0,08 0,022 0,13 0,022
Коэффициент противо-ЭДС,
В/об/мин
0,3 0,55 0,63    5,1    5,75 6,3   6,3
Постоянная МД,
Н×м/√Вт
0,17 3,5 6,15       11,7 15,7 31,7 28,5   
Коэффициент момента, Н×м/А 0,48 7,27 11,3 28 66 60 55
Коэффициент использования,
Вт/Н×м
40 3,25 2,2 2,0 1,35 0,65 0,75
Масса, кг, не более,
в том числе ротора
1,14
0,30
13
6
26
12,5
129
53
100
49,5
223
98
202
101

Что такое электромагнитный двигатель? (с картинками)

`;

Промышленность

Факт проверен

Х. Блисс

Электромагнитный двигатель — это машина, которая использует магнитные силы, создаваемые проводом с протекающим электричеством, для обеспечения движения двигателя. Все электродвигатели работают на электромагнитных принципах. Типы электродвигателей включают двигатели переменного тока (AC) и двигатели постоянного тока (DC). Двигатели переменного тока используют ток стены, а двигатели постоянного тока используют батарею в качестве источника энергии и магнитных сил для вращения двигателя. Электромагнитный двигатель распространен почти в каждом доме, его часто можно найти в популярных предметах домашнего обихода, таких как вентиляторы, насосы для бассейнов, кондиционеры, стиральные машины и электрические зубные щетки.

Вращательное движение электромагнитного двигателя основано на силах, наблюдаемых в магнитных полюсах. Магнит, подвешенный на веревке в центре, будет, естественно, вращаться таким образом, что будет направлен одним концом на север, а другим концом на юг. Магнитные полюса, расположенные на каждом конце магнита, притягиваются, если полюса противоположны, и отталкиваются, если полюса одинаковы. Когда два магнита с северным полюсом помещаются в поле силы магнитов, магниты будут отталкиваться друг от друга. Если соединить один северный полюс и один южный полюс, они будут притягиваться и прилипать друг к другу.

Хотя электромагниты, используемые для научных экспериментов в классе, обычно представляют собой провода, намотанные на небольшой кусок железа, правильно намотанный токопроводящий провод может стать электромагнитом, если на него подается ток. Сила увеличивается, когда проволока скручивается. Магнитная сила от проволочной катушки с током становится сильнее, когда катушка намотана на железный магнит.

Электрический ток, проходящий по проводу, создает магнитное поле, поэтому электромагнитная сила присутствует в проводах с током, проходящим по ним. Следовательно, провод с текущим по нему электрическим током обладает магнитной силой. Когда этот провод скручен в несколько параллельных петель, он приобретает свойства магнита, когда через него проходит ток. Провода, не предназначенные для использования в качестве электромагнитов, часто экранируют, чтобы ослабить магнитную силу и уменьшить ее влияние на другую близлежащую электронику.

Некоторые типы электромагнитных двигателей могут приводиться в движение без электрифицированного магнита с железным сердечником, используя только магнитную силу тщательно расположенных спиральных проводов. Обычно электромагнитные двигатели имеют один или несколько электромагнитов с железным сердечником, обеспечивающих движение двигателя. Хотя электромагнит, созданный с магнитным сердечником, более мощный, он также потребляет больше электроэнергии, предъявляя более высокие требования к источнику питания и быстрее разряжая батареи. В узлах мощных электромагнитных двигателей иногда используется более одного электромагнита в двигателе, чтобы дать двигателю контролируемое увеличение мощности.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Как выбрать электродвигатель

Как выбрать электродвигатель

Магазин электродвигателей

Проще говоря, электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую. Это достигается по принципу электромагнитной индукции. Электромагнитная индукция — это принцип, согласно которому проводник с током, помещенный в магнитное поле, будет иметь силу, действующую на проводник, пропорциональную протекающему току и напряженности магнитного поля. Основные принципы электромагнитной индукции были открыты в начале 1800-х годов Эрстедом, Гауссом и Фарадеем. Однако именно Тесла смог вывести моторную технологию на новый уровень в конце 1800-х годов, а также модернизировал производство двигателей. Tesla смогла успешно набрать 900 патентов в электрическое поле, имеющее отношение к двигателям.

К рабочим частям базового электродвигателя относятся:

  • Вентилятор
  • Обмотки
  • Коллектор
  • Полевые столбы
  • Вал
  • Катушки

Примечание. Обратите внимание, что чем больше используется катушек возбуждения, тем плавнее будет работать двигатель.

Двигатели переменного тока

Существуют различные типы двигателей переменного тока, в том числе однофазные и многофазные. Многофазные двигатели имеют группы фазных обмоток, которые расположены в соответствии с последовательностью фаз линии электропитания. Это создает вращающееся поле вокруг поверхности ротора. Однофазные электродвигатели не создают вращающееся поле в состоянии покоя, поэтому для создания эффекта многофазного вращающегося поля добавляется пусковая обмотка. Как только двигатель запустится, обмотка будет исключена из цепи, и электродвигатель продолжит работать на вращающемся поле, которое теперь существует благодаря движение ротора, взаимодействующего с однофазным магнитным полем статора.

Двигатели постоянного тока

Двигатели постоянного тока идеально подходят для преобразования постоянного тока или электричества в механическую энергию. Преимущества электродвигателя постоянного тока: изменение скорости и крутящего момента. Скорость двигателя постоянного тока можно контролировать, изменяя величину тока, подаваемого на двигатель. А мощность вращения или крутящий момент двигателя постоянного тока можно контролировать, изменяя количество энергии, поступающей от источника питания.

Двигатели вентиляторов

Существует множество разновидностей двигателей вентиляторов. Двигатели вентиляторов — это электродвигатели, которые позволяют вентиляторам работать регулярно в течение длительного периода времени. Необходимый тип двигателя вентилятора зависит от его применения.

  • Однофазный двигатель вентилятора — Однофазные двигатели являются наиболее распространенными электрическими двигателями вентиляторов, поскольку они подключаются к большинству вентиляторов меньшего размера и работают от существующих источников питания (переменного тока). Каждый цикл падает и достигает максимума по мере увеличения электрической мощности, что делает его электродвигателем, который потребляет меньше электроэнергии. Этот процесс является недорогим и оказывает небольшое давление на механические функции электродвигателя.
  • Однофазный электродвигатель — Двухфазные двигатели используются для больших коммерческих вентиляторов или вентиляторов в более крупных устройствах, потребляющих среднее количество электроэнергии. Эти двигатели имеют пусковую и рабочую обмотки, обе из которых возбуждаются при включении двигателя. Двухфазные электродвигатели имеют встроенные функции безопасности, которые позволяют им автоматически отключаться во избежание перегорания.

Серводвигатели

Серводвигатель позволяет точно контролировать положение. Обратная связь и угол двигателя контролируются через блок управления в этом типе двигателя. Применение серводвигателей включает станки для лазерной резки, робототехнику, станки с ЧПУ или автоматизированное производство.

Как выбрать электродвигатель

На этой схеме электродвигателя показан типичный четырехполюсный двигатель постоянного тока

в собранном и разобранном виде. На схеме электродвигателя также изображено

обмотки, коллектор, полюса возбуждения и вал двигателя постоянного тока.

Когда вы пытаетесь выбрать идеальный двигатель, всегда следует учитывать следующее:

  1. Перекрестная ссылка на номер детали или модели производителя на самом двигателе. Эта информация обычно указана на заводской табличке. мотор.
  2. Если эта информация недоступна, попытайтесь сопоставить электрические характеристики и физические размеры неисправный мотор.

Следующие вопросы должны служить ориентиром в процессе выбора электродвигателя:

  • Каковы электрические характеристики? — (обычно указан на заводской табличке двигателя)
    • л.с., вольт, ампер, об/мин, сервис-фактор/SF (если применимо)
  • Какие скорости мне нужны?
    • Вращение (по часовой стрелке, против часовой стрелки или реверсивное)
    • Фаза (1 или 3), в случае бытового или промышленного применения
  • Каковы физические размеры?
    • Размер корпуса (если имеется) -или-
    • Длина и диаметр электродвигателя и
    • Длина и диаметр вала
    • Количество валов (1 или 2)
  • Как установить этот двигатель?
    • Какой способ монтажа электродвигателя? (жесткое основание, бандаж, сквозные болты, основание люльки и т. д.)
    • Вертикально или горизонтально?
  • Какой тип корпуса мне нужен?
    • Является ли электродвигатель открытым каплезащитным (ODP), полностью закрытым с воздушным охлаждением (TEAO), полностью закрытым с вентиляторным охлаждением (TEFC)?
    • Требует ли он специальной защиты (т. е. опасной зоны)?
  • Какие дополнительные характеристики необходимы?
    • Шариковый подшипник или подшипник скольжения?
    • Тип двигателя (заштрихованный полюс, постоянный разделительный конденсатор (PSC), пусковой конденсатор и т. д.)
    • Моторное приложение (к чему оно крепится?)

(назад к электродвигателям)

Электродвигатели | Дистрибьютор | HVH Industrial Solutions

 

Электродвигатели — это рабочая лошадка трансмиссионной отрасли, и это факт. Он преобразует энергию, полученную от электричества, во вращательное движение для использования в домах, на производстве и практически где угодно. Все двигатели имеют общие характеристики, которые необходимо указывать при их спецификации.

Существует два основных класса электродвигателей: те, которые работают на переменном токе, называемом AC, и те, которые работают на постоянном токе, или DC. Типы переменного тока включают однофазный и трехфазный, также называемый многофазным. Типы постоянного тока включают постоянный магнит, шунтирующую обмотку, последовательную обмотку и составную обмотку. Другие конструкции включают сервоприводы, шаговые двигатели и т. д.

Принцип работы электродвигателей

Электродвигатель работает по принципу электромагнитной индукции — физического процесса генерирования электрического тока в замкнутой цепи при условии изменения магнитный поток, проходящий через него.

По этому принципу первый электродвигатель был создан в 1821 году британским ученым Майклом Фарадеем. Это была распущенная стальная проволока, погруженная в чан со ртутью, где посередине был установлен вечный магнит. Под влиянием электрического воздействия на провод последний образовывал вокруг себя циклическое магнитное поле, заставляя его вращаться вокруг магнита.

Позднее принцип работы электродвигателя (электромагнетизм) довел до ума русский ученый Б. С. Якоби. Он первым в 1834 году изобрел техническое устройство, способное создавать круговое вращение, что дало начало механическим устройствам, приводимым в движение. Развивая эту идею, Якоби добился увеличения мощности своего первого прототипа электродвигателя с 15 Вт до 550 Вт.

В 1839 году электродвигатель этого гения смог развить одну лошадиную силу, что позволило двигать по реке против течения лодку весом около тонны.

Из чего состоит Основные части

Конструкция любого электродвигателя основана на наличии двух наиболее существенных элементов — неподвижной части «статор» («индуктор» для двигателей постоянного тока) и подвижной части «ротор». («якорь» для машин постоянного тока). Вращающееся электромагнитное поле создается под действием электрического тока на обмотках статора. Он вращается в определенном направлении под воздействием обмотки ротора, тем самым вызывая индукционный ток. Закон Ампера объясняет этот процесс: на проводник под напряжением, погруженный в зону электромагнитного поля, действует электродвижущая сила. Электродвигатели различаются параметром скорости вращения ротора (якоря), который зависит от числа пар магнитных полюсов и частоты первичного питающего напряжения.

Вы можете проверить изображение ниже, чтобы визуально понять, где какая часть.

1. Статор 2. Ротор 3. Клеммная коробка 4. Обмотка статора 5. Вал

Другие части, которые мы не упомянули, это клеммная коробка, обмотка статора и вал. Клеммная коробка является защитным устройством для электродвигателя. Обмотка статора состоит из трех одиночных катушек, уложенных друг относительно друга под углом 120 градусов. Вал преобразует энергию двигателя в конечную энергию. Это важная и центральная часть любого типа электродвигателя.

Типы

Электродвигатель представляет собой электрическое устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую. Он предназначен для постоянного вращения или для линейного перемещения на значительное расстояние, в зависимости от размера. Они работают по следующему принципу: проводник с током создает электромагнитное поле, которое может быть натянуто или защищено другим электромагнитным полем. В мире существует широкий спектр электродвигателей, но их отличие заключается в способе создания магнитного поля и управления током.

Электродвигатели более эффективны в промышленности, чем любая другая электрическая машина. Они легче, меньше, механически проще и дешевле в сборке, более долговечны и надежны, обеспечивают мгновенный и устойчивый крутящий момент на любой скорости и не выделяют углерод в атмосферу. Электродвигатели — это очень удобные изделия для различных внутренних и наружных применений. Они доступны в версиях Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA) и Международной электротехнической комиссии (IEC), которые подразделяются на следующие типы:

 

Двигатели переменного тока

Двигатели переменного тока питаются от источников переменного тока, таких как электрические сети, инверторы или электрические генераторы. Они доступны в однофазном и трехфазном исполнении. Однофазный означает, что на двигатель подается сигнал только 1 В. Однофазные двигатели обеспечивают питание 115 В или 230 В, обычно используемые в домах и на небольших фабриках. Трехфазные двигатели обеспечивают напряжение 460 В, 575 В или выше и идеально подходят для тяжелонагруженного оборудования. Двигатели переменного тока состоят из двух основных частей: ротора и статора, где статор создает магнитное поле и заставляет ротор вращаться.

 

Синхронные двигатели

Синхронный двигатель — это двигатель переменного тока, вращение которого синхронизировано с электрической частотой переменного тока. Этот двигатель вращается с постоянной (синхронной) скоростью, как следует из названия. Синхронные двигатели широко используются в приложениях, требующих высокой точности и постоянной скорости, например, в бумажной и текстильной промышленности. Они бывают однофазными и трехфазными. Однофазные синхронные двигатели подходят для точных устройств синхронизации, таких как часы или магнитофоны. Трехфазные синхронные двигатели встречаются в отраслях, где существует большая, достаточно постоянная механическая нагрузка.

 

Асинхронные двигатели

Асинхронный двигатель / асинхронный двигатель — это самый простой и надежный двигатель переменного тока в мире двигателей. Он работает по принципу индукции, когда электромагнитное поле индуцируется в роторе, когда вращающееся магнитное поле статора вырезает неподвижный ротор. Мы называем двигатели асинхронными, потому что они работают с меньшей скоростью, чем их синхронная скорость. Это скорость вращения магнитного поля статора. Асинхронные двигатели доступны в однофазных, трехфазных и двухфазных версиях.


Двигатели постоянного тока

Двигатели постоянного тока питаются от источников постоянного тока, как следует из названия. Постоянный ток не меняет направления и всегда движется в одном и том же направлении. Отличным примером постоянного тока является батарея с двумя пластинами: анодной (+) и катодной (-), разделенными электролитом. Электролит создает химическую реакцию, заставляющую электроны двигаться от анода к катоду внутри батареи. Хотя они более сложны и требуют большего обслуживания, чем двигатели переменного тока, двигатели постоянного тока могут работать с регулируемой скоростью при подключении к относительно простым контроллерам.

 

Серводвигатели

Серводвигатель представляет собой особый класс двигателей с малой инерцией и высокой реакцией. Он состоит из двигателя, соединенного с датчиком обратной связи по положению. Двигатель позволяет двигателю разгоняться с нуля до полной скорости за миллисекунды. Они предназначены для самых сложных условий эксплуатации, работы в экстремальных температурных условиях, для приложений с быстрым реверсированием и точным позиционированием, таких как контрольное оборудование, станки, упаковочные машины и приложения для захвата и размещения.

Использование электродвигателя

Сегодня почти в любом механическом устройстве используется сочетание кинетической и потенциальной энергии — механическая энергия является источником движущей силы, отвечающей за работу всей системы. С открытием электричества стало возможным преобразовывать механическую энергию из электрической с помощью электромеханической машины — электродвигателя. Таким образом, электродвигатели настолько широко распространены, что можно сказать, что электродвигатели есть везде.

Теперь поговорим о конкретном использовании конкретных электродвигателей.

Электродвигатель переменного тока используется в дробилках, насосах, деревообрабатывающих станках и т. д. Мощность этого электродвигателя колеблется от 0,2 до 200 и выше киловатт. Двигатели постоянного тока используются в электрических мопедах, электромобилях, игрушках и различных строительных машинах. Теперь давайте проверим, где мы используем асинхронные и синхронные двигатели. Асинхронные двигатели применяются во многих отраслях техники, в кондиционерах, стиральных машинах и т. д. Также эти двигатели применяются в промышленности, например, в металлообработке или ткацком производстве. Например, синхронные двигатели используются в насосных станциях.

Изобретатель электродвигателя: история

Различные ученые пытались создать экономичный и мощный двигатель с первой половины 19 века. Основой послужило открытие М. Фарадея, сделанное в 1821 г. Он обнаружил, что проводник, помещенный в магнитное поле, вращается.

В 1833 году изобретателю Томасу Дэвенпорту удалось сконструировать двигатель постоянного тока, а позднее, в 1834 году, ученому Б.С. Якоби придумал прототип современной модели двигателя с вращающимся валом.

Устройство, более похожее на современные агрегаты, появилось в 1886 году, и по сей день электродвигатель продолжает совершенствоваться. В настоящее время существует много типов электродвигателей, но эти открытия имели жизненно важное значение для дальнейшего развития двигателей.

Electric Motor Distribution Company

HVH Industrial Solutions — дистрибьютор электродвигателей (и не только), расположенный в Нью-Джерси, США. Наша компания работает с такими популярными производителями двигателей, как WEG, Elektrim, Toshiba, MGM, Aurora Motors и др.

Наша компания тесно сотрудничает с этими известными брендами и предлагает лучшие цены. Вы можете просмотреть наш каталог или отправить предложение.

На нашем сайте вы можете найти различные типы электродвигателей. Вы можете просмотреть каталог для насосов, двигателей для тяжелых условий эксплуатации, тормозов и двигателей общего назначения. Все двигатели представлены с их основными характеристиками, поэтому вы можете найти именно тот, который вам нужен.

Вы также можете искать двигатели по их стандартам.

Стандарты NEMA и IEC для двигателей

Как и многие другие промышленные товары, электродвигатели также имеют стандарты. Североамериканские стандарты двигателей (составленные и опубликованные NEMA) являются согласованными стандартами и общеприняты в США, Канаде, Мексике и других странах, где используется мощность 60 Гц.

Однако для компаний, экспортирующих машины и оборудование за пределы США и Канады, специалисты по спецификации двигателей должны быть знакомы с такими стандартами, как IEC.

Стандарты МЭК приняты конвенцией и имеют силу закона в Европейском сообществе. Стандарты МЭК также принимаются консенсусом (не имеющим обязательной юридической силы) в регионах за пределами ЕЭС, где используется мощность 50 Гц. Сюда входят участки Восточной Европы, Африки и части Азии.

Стандарты двигателей IEC во многом отличаются от стандартов Северной Америки. В том числе: 

  • В стандартах МЭК используется система единиц СИ.
  • Стандарты
  • IEC распространяются как на двигатели 50, так и на 60 Гц.
  • Стандартные двигатели IEC
  • имеют характеристики скорости и крутящего момента, аналогичные, но не идентичные характеристикам двигателей NEMA Design A и B; нет эквивалентов IEC для двигателей конструкций C и D.
  • Стандартные двигатели IEC
  • часто имеют более высокие токи блокировки ротора, чем аналогичные североамериканские двигатели типа B, но они аналогичны двигателям типа A.
  • Стандарты
  • IEC определяют девять типов рабочих циклов. Определение IEC для непрерывного режима работы (тип Si) аналогично двигателям Северной Америки.
  • Размеры удлинения вала, C-образной поверхности и D-образного фланца для двигателей IEC отличаются от двигателей для Северной Америки.
  • Обозначения рамы
  • IEC от 56 до 355L. Цифры обозначают приблизительное расстояние от пола до осевой линии шахты в миллиметрах.
  • Для взрывозащищенных двигателей и двигателей для других опасных зон страны ЕС разработали строгие стандарты EN 50 014 и EN 50 018. Двигатель, который был испытан, зарегистрирован или признан соответствующим североамериканским стандартам для опасных зон, не должен рассматриваться как соответствующий стандартам IEC или наоборот.

Интересные факты об электродвигателях: Двигатели промышленного и общего назначения

Теперь поговорим об электродвигателях. Как мы уже упоминали, существует два основных типа двигателей: двигатели переменного и постоянного тока. Вот десять фактов:

  1. Вы когда-нибудь слышали об одном молекулярном электродвигателе? Пожалуйста, не расстраивайтесь; это факт. Это самый маленький электродвигатель в мире, сделанный из одной молекулы бутилметилсульфида.
  2. Первый промышленный электродвигатель был разработан в 1834 году русским ученым Борисом Семёновичем Якоби (известным также как Мориц Герман). Джейкобу удалось увеличить мощность электродвигателя до 550 Вт.
  3. Первый электродвигатель на корабле был использован 13 сентября 1838 года.
  4. Простой двигатель постоянного тока состоит из шести основных частей: якоря (ротора), щеток, оси, коллектора, магнитного поля и какого-либо источника питания постоянного тока.
  5. Почти все игрушки, которые совершают какие-либо движения, имеют моторы.
  6. Британский ученый Майкл Фарадей впервые продемонстрировал принцип преобразования электрической энергии в механическую в 1821 году. Так он официально считается изобретателем электродвигателя.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *