Асинхронные двигатели с редуктором, внешним тормозом и электромагнитной муфтой 9CIDGE-40
Асинхронные двигатели с редуктором, внешним тормозом и электромагнитной муфтой 9CIDGE‑40
Асинхронные двигатели с редуктором, внешним тормозом и электромагнитной муфтой 9CIDGE‑40
Мощность, Вт | 40 |
Напряжение, В | 220 |
Частота, Гц | 50 |
Ток, А | 0,33 |
Пусковой крутящий момент (для двигателя без редуктора), мН*м | 180 |
Номинальный крутящий момент(для двигателя без редуктора), мН*м | 300 |
Номинальная скорость (для двигателя без редуктора), об/мин | 1300 |
Ёмкость конденсатора, μF | 2,0 |
Скачать описание
ЗаказатьОписание асинхронного двигателя с редуктором, внешним тормозом и электромагнитной муфтой 9CIDGE‑40
Асинхронный двигатель 9CIDGE‑40 — реверсивный однофазный конденсаторного типа.
Предназначены для эксплуатации в режиме работы S3 (повторно-кратковременный). Время цикла составляет 30 минут, продолжительность включения 60%.
Двигатель оснащен внешним электромагнитным тормозом и муфтой. Выбег ротора, после включения тормоза и муфты, 1-1,5 оборота (0,1 с).
Двигатель используется при необходимости совершать циклы старт/пуск с частотой более 100 раз в мин.
Питание двигателя 220В 50Гц, тормоза и муфты 24В.
Редуктор цилиндрический, колеса металлические.
В двигатель встроена защита от перегрева. При перегреве выше 130º двигатель автоматически выключается.
- Сопротивление изоляции, не менее 100 МОм при напряжении 500VDC.
- Диэлектрическая прочность изоляции: не менее 1 минуты при напряжении 1000 В.
- Класс изоляции B (130ºС ).
- Температурный диапазон эксплуатации: от -20ºС до +40ºС.
- Температура срабатывания тепловой защиты: отключение при нагреве до 130ºС; восстановление при охлаждении до 82ºС.
Технические характеристики
Передаточное отношение | 2 | 3 | 3,6 | 5 | 6 | 7,5 | 9 | 10 | 12,5 | 15 | 18 | 25 | 30 | 36 | 40 | 50 | 60 | 75 | 90 | 100 | 120 | 150 | 180 |
Скорость, об. /мин. | 750 | 417 | 300 | 250 | 200 | 167 | 150 | 120 | 100 | 83 | 60 | 50 | 42 | 38 | 30 | 25 | 20 | 17 | 15 | 13 | 10 | 8 | |
Крутящий момент, Н*м | 0,55 | 0,83 | 1 | 1,38 | 1,66 | 2,07 | 2,49 | 2,77 | 3,46 | 4,15 | 4,5 | 6,25 | 7,5 | 8,16 | 9,0 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Передаточное отношение | L1, мм | L2, мм |
---|---|---|
2-15 | 242 | 42 |
18-180 | 260 | 60 |
Габаритные размеры асинхронного двигателя 9CIDGE‑40
Схема подключения Моментная характеристикаПримеры применения
- этикетировщики
- питатели
- сортировочные автоматы
- упаковщики
Связаться с нами
Хотите узнать дополнительную информацию о продукции — задайте вопрос. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Асинхронные двигатели с редуктором и электромагнитным тормозом 9BDGE-120F2
Мощность, Вт | 120 |
Напряжение, В | 220 |
Частота, Гц | 50 |
Ток, А | 1,0 |
Пусковой крутящий момент (для двигателя без редуктора), мН*м | 640 |
Номинальный крутящий момент(для двигателя без редуктора), мН*м | 940 |
Номинальная скорость (для двигателя без редуктора), об/мин | 1250 |
Ёмкость конденсатора, μF | 6,5 |
Описание асинхронного двигателя с редуктором и электромагнитным тормозом 9BDGE‑120F2
Реверсивные однофазные асинхронные двигатели 9BDGE‑120F2 конденсаторного типа предназначены для эксплуатации в продолжительном режиме S1 с длительностью работы до 24 ч/сут.
Двигатели оснащены внешним электромагнитным тормозом, который активируется при отсутствии питания. Это позволяет использовать двигатели 9BDGE-120F2 в устройствах, где требуется мгновенная остановка или удержание нагрузки.
Выбег ротора двигателя после отключения питания составляет 2-3 оборота.
Охлаждающий вентилятор с независимым питанием обеспечивает постоянное равномерное охлаждение двигателя.
Двигатели 9BDGE‑120F2 имеют встроенную защиту от перегрева. В случае нагрева двигателей до максимально допустимой температуры происходит автоматическое отключение питания. После охлаждения двигателей питание автоматически восстанавливается.
- Сопротивление изоляции, не менее 100 МОм при напряжении 500В постоянного тока.
- Диэлектрическая прочность изоляции: не менее 1 минуты при
напряжении 1000 В.
- Класс изоляции B (130ºС ).
- Температурный диапазон эксплуатации: от -20ºС до +40ºС.
- Температура срабатывания тепловой защиты: отключение при нагреве до 130ºС; восстановление при охлаждении до 82ºС.
Все двигатели 9BDGE‑120F2 поставляются в сборе с цилиндрическим редуктором, имеющим металлические колеса.
Технические характеристики
Передаточное отношение | 2 | 3 | 3,6 | 5 | 6 | 7,5 | 9 | 12,5 | 15 | 18 | 20 | 25 | 30 | 36 | 40 | 50 | 60 | 75 | 90 | 100 | 120 | 150 | 180 |
Скорость, об/мин. | 900 | 600 | 500 | 360 | 300 | 240 | 200 | 144 | 120 | 100 | 90 | 72 | 60 | 50 | 45 | 36 | 30 | 24 | 20 | 18 | 15 | 12 | 10 |
Крутящий момент, Н*м | 1,27 | 1,9 | 2,28 | 3,17 | 3,81 | 4,76 | 5,71 | 7,17 | 8,6 | 10,32 | 10,4 | 12,99 | 15,59 | 18,71 | 19,6 | 19,6 | 19,6 | 19,6 | 19,6 | 19,6 | 19,6 | 19,6 | 19,6 |
Габаритные размеры асинхронного двигателя 9BDGE‑120F2
Схема подключения Моментная характеристикаПримеры применения
- этикетировщики
- питатели
- сортировочные автоматы
- упаковщики
Связаться с нами
Хотите узнать дополнительную информацию о продукции — задайте вопрос. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Как работают электродвигатели | Как работает
«» Электродвигатели повсюду. Доуэлл / Getty ImagesЭлектродвигатели повсюду! В вашем доме почти каждое механическое движение, которое вы видите вокруг себя, вызывается электродвигателем переменного тока (переменного тока) или постоянного тока (постоянного тока). В этой статье мы рассмотрим оба типа.
Понимая, как работает двигатель, вы можете многое узнать о магнитах, электромагнитах и электричестве в целом. Электродвигатель потребляет магниты для создания движения. Если вы когда-нибудь играли с магнитами, то знаете об основном законе всех магнитов: противоположности притягиваются, а подобное отталкивается.
Advertisement
Итак, если у вас есть два стержневых магнита с концами, помеченными «север» и «юг», то северный конец одного магнита будет притягивать южный конец другого. С другой стороны, северный конец одного магнита будет отталкивать северный конец другого (а южный будет отталкивать юг). Внутри электродвигателя эти притягивающие и отталкивающие силы создают вращательное движение .
Содержимое- Внутри электродвигателя
- Как работает двигатель постоянного тока
- Игрушечный мотор
- Ротор, коммутатор и щетки
- Собираем все вместе
- Как работает двигатель переменного тока
- Ротор переменного тока и статор
- Моторы везде!
Внутри электродвигателя
Чтобы понять, как работает электродвигатель, нужно понять, как работает электромагнит. (Подробнее см. в разделе «Как работают электромагниты».)
Электромагнит является основой электродвигателя. Скажем, вы создали простой электромагнит, намотав 100 витков проволоки на гвоздь и подключив его к батарее. Гвоздь станет магнитом и будет иметь северный и южный полюс, пока батарея подключена.
Advertisement
Теперь скажем, что вы берете свой гвоздевой электромагнит, пропускаете ось через его середину и подвешиваете к середине подковообразного магнита, как показано на рисунке. Если бы вы прикрепили батарейку к электромагниту так, чтобы северный конец гвоздя выглядел так, как показано на рисунке, основной закон магнетизма говорит вам, что произойдет: северный конец электромагнита будет отталкиваться от северного конца подковообразного магнита. и притягивается к южному концу подковообразного магнита. Южный конец электромагнита будет отталкиваться аналогичным образом. Гвоздь двигался на пол-оборота, а затем останавливался в показанном положении.
Вы переворачиваете магнитное поле, меняя направление электронов.HowStuffWorks
Ключ к электрическому двигателю состоит в том, чтобы сделать еще один шаг, чтобы в момент завершения этого полуоборота поле электромагнита перевернуло . Вы переворачиваете магнитное поле, изменяя направление электронов, протекающих по проводу, что означает переворачивание батареи. Переворот заставляет электромагнит совершить еще пол-оборота движения. Если бы поле электромагнита менялось точно в нужный момент в конце каждого полуоборота движения, электродвигатель вращался бы свободно.
Реклама
Как работает двигатель постоянного тока
Как мы уже упоминали, вы столкнетесь с двумя типами электродвигателей: постоянного тока и переменного тока. Последние, двигатели постоянного тока или постоянного тока, были впервые разработаны в середине 1800-х годов и используются до сих пор.
Простой двигатель состоит из шести частей:
Реклама
- Статор
- Ротор
- Коллектор
- Щетки
- Ось 900 19Источник питания постоянного тока
Внешней частью двигателя постоянного тока является статор: постоянный магнит, который не движется. Внутренняя часть — это ротор, который движется. Ротор здесь подобен гвоздю в нашем предыдущем примере, а статор подобен подковообразному магниту.
Когда мощность постоянного тока проходит через ротор, создается временное электромагнитное поле, которое взаимодействует с постоянным магнитным полем статора. Работа коммутатора состоит в том, чтобы поддерживать переключение полярности поля, что поддерживает вращение ротора. Это создает крутящий момент, необходимый для производства механической энергии.
Реклама
Игрушечный мотор
Игрушечный двигатель постоянного тока, изображенный на фото, небольшой, примерно размером с десятицентовую монету, с двумя выводами батареи. Если вы подключите провода аккумулятора двигателя к аккумулятору, ось будет вращаться. Если вы перепутаете провода, он будет вращаться в противоположном направлении.
Нейлоновая торцевая крышка удерживается на месте двумя выступами. Внутри торцевой крышки щетки двигателя передают энергию от батареи к коммутатору, когда двигатель вращается. (Поскольку щетки могут изнашиваться и нуждаться в замене, современные двигатели постоянного тока часто бесщеточные.)
Объявление
Ось удерживает ротор и коллектор. Ротор представляет собой набор электромагнитов, в данном случае их три. Якорь в этом двигателе представляет собой набор тонких металлических пластин, сложенных вместе, с тонкой медной проволокой, намотанной вокруг каждого из трех полюсов ротора. Два конца каждого провода (по одному на каждый полюс) присоединяются к клемме, а затем каждая из трех клемм подключается к одной пластине коммутатора.
Последней частью любого электродвигателя постоянного тока является статор. В этом двигателе он образован самой банкой и двумя изогнутыми постоянными магнитами. В двигателях постоянного тока якорь — это ротор, а поле — статор.
Реклама
Ротор, коммутатор и щетки
Как мы отмечали ранее, ротор подобен гвоздю на нашей схеме электромагнита. Коллектор также крепится к оси. Коллектор представляет собой просто пару пластин, прикрепленных к оси. Эти пластины обеспечивают два соединения для катушки электромагнита.
Часть электродвигателя, «переключающая электрическое поле», состоит из двух частей: коммутатора и кисти .
Реклама
На схеме показано, как коммутатор (зеленый) и щетки (красный) работают вместе, пропуская ток к электромагниту, а также изменяя направление движения электронов в нужный момент. Контакты коммутатора прикреплены к оси электромагнита, поэтому они вращаются вместе с магнитом. Щетки — это всего лишь два куска упругого металла или углерода, которые соприкасаются с контактами коммутатора.
Собираем все вместе
Когда вы соедините все эти детали вместе, у вас получится полноценный электродвигатель.
Суть в том, что когда ротор проходит через горизонтальное положение, полюса электромагнита меняются местами. Из-за флипа северный полюс электромагнита всегда находится над осью, поэтому он может отталкивать северный полюс статора и притягивать южный полюс статора.
Реклама
Обычно ротор имеет три полюса , а не два полюса, как показано в этой статье. Есть две веские причины, по которым двигатель должен иметь три полюса:
- Это улучшает динамику двигателя. В двухполюсном двигателе, если электромагнит находится в точке баланса, совершенно горизонтальной между двумя полюсами статора, когда двигатель запускается, вы можете представить, что ротор «застревает» там. Это никогда не происходит в трехполюсном двигателе.
- Каждый раз, когда коммутатор достигает точки, в которой он переключает поле в двухполюсном двигателе, коммутатор на мгновение закорачивает батарею. Это короткое замыкание тратит энергию и бесполезно разряжает батарею. Трехполюсный двигатель решает и эту проблему.
Количество полюсов может быть любым, в зависимости от размера двигателя и его функций.
Реклама
Как работает двигатель переменного тока
Теперь мы рассмотрим двигатель переменного тока. В двигателях переменного тока вместо постоянного тока используется переменный ток. У него много общих частей с двигателем постоянного тока, и он по-прежнему полагается на электромагнетизм и переменные магнитные поля для выработки механической энергии.
Части внутри двигателя переменного тока:
Объявление
- Статор
- Ротор
- Сплошная ось
- Катушки
- Беличья клетка
Обмотка статора в Двигатель переменного тока выполняет работу ротора двигателя постоянного тока. В данном случае это кольцо электромагнитов, которые соединены в пары и последовательно запитаны, что создает вращающееся магнитное поле.
«» Двигатель переменного тока промышленного типа с электрической клеммной коробкой вверху, выходным вращающимся валом слева и закрывающей его короткозамкнутой клеткой.Эгзон123/CC BY-SA 3.0/Викимедиа
Вы помните, что ротор двигателя постоянного тока подключен к аккумулятору. Но ротор в двигателе переменного тока не имеет прямой связи с источником питания. Кисточек тоже нет. Вместо этого он часто использует нечто, называемое беличьей клеткой. Вы правильно прочитали.
Беличья клетка в двигателе переменного тока представляет собой набор стержней ротора, соединенных с двумя кольцами, по одному на каждом конце. Это похоже на то, как мышь (или белка) в клетке может бегать внутри. Ротор с короткозамкнутым ротором входит внутрь статора. Когда переменный ток проходит через статор, он создает электромагнитное поле. Стержни в роторе с короткозамкнутым ротором являются проводниками, поэтому они реагируют на переключение полюсов статора. Так вращается ротор, который создает собственное магнитное поле.
Реклама
Ротор переменного тока и статор
Главной особенностью асинхронного двигателя переменного тока, в котором поле ротора индуцируется полем статора, является то, что ротор всегда пытается наверстать упущенное. Он всегда ищет стазис, поэтому он вращается, чтобы найти это устойчивое состояние. Но электромагнитное поле, создаваемое статором с использованием переменного тока, всегда будет немного быстрее, чем поле ротора. Вращение ротора создает крутящий момент, необходимый для создания механической энергии для вращения колес автомобиля или жужжания вентилятора.
В некоторых двигателях переменного тока используется ротор с обмоткой, который обмотан проволокой вместо беличьей клетки. Однако вид «беличьей клетки» встречается чаще. В любом случае в двигателе переменного тока имеется только одна движущаяся часть, а это означает, что требуется меньше деталей, требующих замены или обслуживания.
Реклама
Моторы везде!
Осмотрите свой дом, и вы обнаружите, что он заполнен электродвигателями. Поскольку в наших домах используется источник переменного тока, большинство этих гаджетов имеют двигатели переменного тока. Двигатели постоянного тока чаще можно найти в вещах, в которых используются батареи. Начиная с кухни, есть моторы:
- Вентилятор над плитой и в микроволновой печи
- Блендер
- Холодильник — Два или три по факту: один на компрессор, один на вентилятор внутри холодильника, а также один в льдогенераторе
- Миксер настольный
В подсобном помещении находится электродвигатель в:
Объявление
- Сушилка
- Электрошуруповерт
- Пылесос
- Электродрель
- Вентилятор печи
Даже в ванной есть мотор:
- Вентилятор
- Электрическая зубная щетка
- Фен
- Электрическая бритва
Ваш автомобиль оснащен электродвигателями:
- Электрические стеклоподъемники
- Сиденья с электроприводом
- Вентиляторы отопителя и радиатора
- Стеклоочистители
- Стартер
- Двигатель переменного тока может приводить в движение ваш автомобиль вместо бензинового двигателя
Кроме того, есть моторы во многих других местах:
- Компьютеры
- Смартфоны
- Игрушки
- Устройство для открывания гаражных ворот
- Аквариумные насосы 901 27
- Простые электродвигатели
- Управление шаговыми двигателями
- Внутри электродвигателя
- Как работает двигатель постоянного тока
- Игрушечный мотор
- Ротор, коммутатор и щетки
- Собираем все вместе
- Как работает двигатель переменного тока
- Ротор переменного тока и статор
- Моторы везде!
- Статор
- Ротор
- Коллектор
- Щетки
- Ось 900 19Источник питания постоянного тока
- Это улучшает динамику двигателя. В двухполюсном двигателе, если электромагнит находится в точке баланса, совершенно горизонтальной между двумя полюсами статора, когда двигатель запускается, вы можете представить, что ротор «застревает» там. Это никогда не происходит в трехполюсном двигателе.
- Каждый раз, когда коммутатор достигает точки, в которой он переключает поле в двухполюсном двигателе, коммутатор на мгновение закорачивает батарею. Это короткое замыкание тратит энергию и бесполезно разряжает батарею. Трехполюсный двигатель решает и эту проблему.
- Статор
- Ротор
- Сплошная ось
- Катушки
- Беличья клетка
- Вентилятор над плитой и в микроволновой печи
- Блендер
- Холодильник — Два или три по факту: один на компрессор, один на вентилятор внутри холодильника, а также один в льдогенераторе
- Миксер настольный
- Сушилка
- Электрошуруповерт
- Пылесос
- Электродрель
- Вентилятор печи
- Вентилятор
- Электрическая зубная щетка
- Фен
- Электрическая бритва
- Электрические стеклоподъемники
- Сиденья с электроприводом
- Вентиляторы отопителя и радиатора
- Стеклоочистители
- Стартер
- Двигатель переменного тока может приводить в движение ваш автомобиль вместо бензинового двигателя
- Компьютеры
- Смартфоны
- Игрушки
- Устройство для открывания гаражных ворот
- Аквариумные насосы 901 27
Почти все, что движется, использует для своего движения электродвигатель. .
Реклама
Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.
Часто задаваемые вопросы по электродвигателюКак работает игрушечный электродвигатель?
Очень маленький электродвигатель состоит из двух небольших постоянных магнитов, коммутатора, двух щеток, трех полюсов и электромагнита, состоящего из намотки проволоки вокруг куска металла. Он работает так же, как и большая версия, но в гораздо меньшем масштабе.
Что такое электродвигатель постоянного тока?
Электродвигатель постоянного тока преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию, в отличие от версии переменного тока, в которой используется переменный ток.
Из каких частей состоит простой двигатель?
Простой двигатель состоит из шести частей: якорь или ротор, коллектор, щетки, ось, магнит возбуждения и какой-либо источник питания постоянного тока.
Как долго может работать электродвигатель?
В условиях испытаний электродвигатель может прослужить от 15 до 20 лет при условии, что он используется в нормальных условиях эксплуатации.
Электродвигатель постоянного или переменного тока лучше?
Двигатели переменного тока, как правило, более мощные и требуют меньше обслуживания, однако двигатели постоянного тока, как правило, более эффективны. Применение электродвигателя имеет тенденцию влиять на выбор переменного или постоянного тока.
Много дополнительной информации
Статьи по теме
Другие полезные ссылки
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:
Marshall Brain & Kristen Hall-Geisler
«Как работают электродвигатели»
1 апреля 2000 г.
HowStuffWorks.com.
Citation
Как работают электродвигатели | Как работает
«» Электродвигатели повсюду. Доуэлл / Getty ImagesЭлектродвигатели повсюду! В вашем доме почти каждое механическое движение, которое вы видите вокруг себя, вызывается электродвигателем переменного тока (переменного тока) или постоянного тока (постоянного тока). В этой статье мы рассмотрим оба типа.
Понимая, как работает двигатель, вы можете многое узнать о магнитах, электромагнитах и электричестве в целом. Электродвигатель использует магнитов для создания движения. Если вы когда-нибудь играли с магнитами, то знаете об основном законе всех магнитов: противоположности притягиваются, а подобное отталкивается.
Advertisement
Итак, если у вас есть два стержневых магнита с концами, помеченными «север» и «юг», то северный конец одного магнита будет притягивать южный конец другого. С другой стороны, северный конец одного магнита будет отталкивать северный конец другого (а южный будет отталкивать юг). Внутри электродвигателя эти притягивающие и отталкивающие силы создают вращательных движений .
СодержимоеВнутри электродвигателя
Чтобы понять, как работает электродвигатель, нужно понять, как работает электромагнит. (Подробнее см. в разделе «Как работают электромагниты».)
Электромагнит является основой электродвигателя. Скажем, вы создали простой электромагнит, намотав 100 витков проволоки на гвоздь и подключив его к батарее. Гвоздь станет магнитом и будет иметь северный и южный полюс, пока батарея подключена.
Advertisement
Теперь представьте, что вы берете свой гвоздевой электромагнит, пропускаете ось через его середину и подвешиваете к середине подковообразного магнита, как показано на рисунке. Если бы вы прикрепили батарейку к электромагниту так, чтобы северный конец гвоздя выглядел так, как показано на рисунке, основной закон магнетизма говорит вам, что произойдет: северный конец электромагнита будет отталкиваться от северного конца подковообразного магнита. и притягивается к южному концу подковообразного магнита. Южный конец электромагнита будет отталкиваться аналогичным образом. Гвоздь двигался на пол-оборота, а затем останавливался в показанном положении.
Вы переворачиваете магнитное поле, меняя направление электронов.HowStuffWorks
Ключ к электрическому двигателю состоит в том, чтобы сделать еще один шаг, чтобы в момент завершения этого полуоборота поле электромагнита перевернуло . Вы переворачиваете магнитное поле, изменяя направление электронов, протекающих по проводу, что означает переворачивание батареи. Переворот заставляет электромагнит совершить еще пол-оборота движения. Если бы поле электромагнита менялось точно в нужный момент в конце каждого полуоборота движения, электродвигатель вращался бы свободно.
Реклама
Как работает двигатель постоянного тока
Как мы уже упоминали, вы столкнетесь с двумя типами электродвигателей: постоянного тока и переменного тока. Последние, двигатели постоянного тока или постоянного тока, были впервые разработаны в середине 1800-х годов и используются до сих пор.
Простой двигатель состоит из шести частей:
Реклама
Внешней частью двигателя постоянного тока является статор: постоянный магнит, который не движется. Внутренняя часть — это ротор, который движется. Ротор здесь подобен гвоздю в нашем предыдущем примере, а статор подобен подковообразному магниту.
Когда мощность постоянного тока проходит через ротор, создается временное электромагнитное поле, которое взаимодействует с постоянным магнитным полем статора. Работа коммутатора состоит в том, чтобы поддерживать переключение полярности поля, что поддерживает вращение ротора. Это создает крутящий момент, необходимый для производства механической энергии.
Реклама
Игрушечный мотор
Игрушечный двигатель постоянного тока, изображенный на фото, небольшой, примерно размером с десятицентовую монету, с двумя выводами батареи. Если вы подключите провода аккумулятора двигателя к аккумулятору, ось будет вращаться. Если вы перепутаете провода, он будет вращаться в противоположном направлении.
Нейлоновая торцевая крышка удерживается на месте двумя выступами. Внутри торцевой крышки щетки двигателя передают энергию от батареи к коммутатору, когда двигатель вращается. (Поскольку щетки могут изнашиваться и нуждаться в замене, современные двигатели постоянного тока часто бесщеточные.)
Объявление
Ось удерживает ротор и коллектор. Ротор представляет собой набор электромагнитов, в данном случае их три. Якорь в этом двигателе представляет собой набор тонких металлических пластин, сложенных вместе, с тонкой медной проволокой, намотанной вокруг каждого из трех полюсов ротора. Два конца каждого провода (по одному на каждый полюс) присоединяются к клемме, а затем каждая из трех клемм подключается к одной пластине коммутатора.
Последней частью любого электродвигателя постоянного тока является статор. В этом двигателе он образован самой банкой и двумя изогнутыми постоянными магнитами. В двигателях постоянного тока якорь — это ротор, а поле — статор.
Реклама
Ротор, коммутатор и щетки
Как мы отмечали ранее, ротор подобен гвоздю на нашей схеме электромагнита. Коллектор также крепится к оси. Коллектор представляет собой просто пару пластин, прикрепленных к оси. Эти пластины обеспечивают два соединения для катушки электромагнита.
Часть электродвигателя, «переключающая электрическое поле», состоит из двух частей: коммутатора и кисти .
Реклама
На схеме показано, как коммутатор (зеленый) и щетки (красный) работают вместе, пропуская ток к электромагниту, а также изменяя направление движения электронов в нужный момент. Контакты коммутатора прикреплены к оси электромагнита, поэтому они вращаются вместе с магнитом. Щетки — это всего лишь два куска упругого металла или углерода, которые соприкасаются с контактами коммутатора.
Собираем все вместе
Когда вы соедините все эти детали вместе, у вас получится полноценный электродвигатель.
Суть в том, что когда ротор проходит через горизонтальное положение, полюса электромагнита меняются местами. Из-за флипа северный полюс электромагнита всегда находится над осью, поэтому он может отталкивать северный полюс статора и притягивать южный полюс статора.
Реклама
Обычно ротор имеет три полюса , а не два полюса, как показано в этой статье. Есть две веские причины, по которым двигатель должен иметь три полюса:
Количество полюсов может быть любым, в зависимости от размера двигателя и его функций.
Реклама
Как работает двигатель переменного тока
Теперь мы рассмотрим двигатель переменного тока. В двигателях переменного тока вместо постоянного тока используется переменный ток. У него много общих частей с двигателем постоянного тока, и он по-прежнему полагается на электромагнетизм и переменные магнитные поля для выработки механической энергии.
Части внутри двигателя переменного тока:
Объявление
Обмотка статора в Двигатель переменного тока выполняет работу ротора двигателя постоянного тока. В данном случае это кольцо электромагнитов, которые соединены в пары и последовательно запитаны, что создает вращающееся магнитное поле.
«» Двигатель переменного тока промышленного типа с электрической клеммной коробкой вверху, выходным вращающимся валом слева и закрывающей его короткозамкнутой клеткой.Эгзон123/CC BY-SA 3.0/Викимедиа
Вы помните, что ротор двигателя постоянного тока подключен к аккумулятору. Но ротор в двигателе переменного тока не имеет прямой связи с источником питания. Кисточек тоже нет. Вместо этого он часто использует нечто, называемое беличьей клеткой. Вы правильно прочитали.
Беличья клетка в двигателе переменного тока представляет собой набор стержней ротора, соединенных с двумя кольцами, по одному на каждом конце. Это похоже на то, как мышь (или белка) в клетке может бегать внутри. Ротор с короткозамкнутым ротором входит внутрь статора. Когда переменный ток проходит через статор, он создает электромагнитное поле. Стержни в роторе с короткозамкнутым ротором являются проводниками, поэтому они реагируют на переключение полюсов статора. Так вращается ротор, который создает собственное магнитное поле.
Реклама
Ротор переменного тока и статор
Главной особенностью асинхронного двигателя переменного тока, в котором поле ротора индуцируется полем статора, является то, что ротор всегда пытается наверстать упущенное. Он всегда ищет стазис, поэтому он вращается, чтобы найти это устойчивое состояние. Но электромагнитное поле, создаваемое статором с использованием переменного тока, всегда будет немного быстрее, чем поле ротора. Вращение ротора создает крутящий момент, необходимый для создания механической энергии для вращения колес автомобиля или жужжания вентилятора.
В некоторых двигателях переменного тока используется ротор с обмоткой, который обмотан проволокой вместо беличьей клетки. Однако вид «беличьей клетки» встречается чаще. В любом случае в двигателе переменного тока имеется только одна движущаяся часть, а это означает, что требуется меньше деталей, требующих замены или обслуживания.
Реклама
Моторы везде!
Осмотрите свой дом, и вы обнаружите, что он заполнен электродвигателями. Поскольку в наших домах используется источник переменного тока, большинство этих гаджетов имеют двигатели переменного тока. Двигатели постоянного тока чаще можно найти в вещах, в которых используются батареи. Начиная с кухни, есть моторы:
В подсобном помещении находится электродвигатель в:
Объявление
Даже в ванной есть мотор:
Ваш автомобиль оснащен электродвигателями:
Кроме того, есть моторы во многих других местах:
Почти все, что движется, использует для своего движения электродвигатель. .
Реклама
Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.
Часто задаваемые вопросы по электродвигателюКак работает игрушечный электродвигатель?
Очень маленький электродвигатель состоит из двух небольших постоянных магнитов, коммутатора, двух щеток, трех полюсов и электромагнита, состоящего из намотки проволоки вокруг куска металла. Он работает так же, как и большая версия, но в гораздо меньшем масштабе.
Что такое электродвигатель постоянного тока?
Электродвигатель постоянного тока преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию, в отличие от версии переменного тока, в которой используется переменный ток.
Из каких частей состоит простой двигатель?
Простой двигатель состоит из шести частей: якорь или ротор, коллектор, щетки, ось, магнит возбуждения и какой-либо источник питания постоянного тока.
Как долго может работать электродвигатель?
В условиях испытаний электродвигатель может прослужить от 15 до 20 лет при условии, что он используется в нормальных условиях эксплуатации.