Промежуточные реле Евроавтоматика F&F
Главная » Промышленные реле » Промежуточные реле » Промежуточные реле Евроавтоматика F&F |
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Электромагнитное реле PK-1P 220В Управляющее напряжение 230В 50Гц, максимальный ток нагрузки 16А, контакт 1Р(переключающий), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | Электромагнитное реле PK-2P 220В Управляющее напряжение 230В 50Гц, максимальный ток нагрузки 2х8А, контакты 2Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | Электромагнитное реле PK-3P 220В Управляющее напряжение 230В 50Гц, максимальный ток нагрузки 3х8А, контакты 3Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | |||
Электромагнитное реле PK-4P 220В Управляющее напряжение 230В 50Гц, максимальный ток нагрузки 4х5А, контакты 4Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | Электромагнитное реле PK-1P 24В Управляющее напряжение 24 В AC/DC, максимальный ток нагрузки 16А, контакт 1Р(переключающий), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | Электромагнитное реле PK-2P 24В Управляющее напряжение 24В AC/DC, максимальный ток нагрузки 2х8А, контакты 2Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | |||
Электромагнитное реле PK-3P 24В Управляющее напряжение 24В AC/DC, максимальный ток нагрузки 3х8А, контакты 3Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | Электромагнитное реле PK-4P 24В Управляющее напряжение 24В AC/DC, максимальный ток нагрузки 4х5А, контакты 4Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | Электромагнитное реле PK-1P 12B Управляющее напряжение 12В AC/DC, максимальный ток нагрузки 16А, контакт 1Р(переключающий), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | |||
Электромагнитное реле PK-2P 12В Управляющее напряжение 12В AC/DC, максимальный ток нагрузки 2х8А, контакты 2Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | Электромагнитное реле PK-3P 12B Управляющее напряжение 12В AC/DC, максимальный ток нагрузки 3х8А, контакты 3Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | Электромагнитное реле PK-4P 12В Управляющее напряжение 12В AC/DC, максимальный ток нагрузки 4х5А, контакты 4Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | |||
Электромагнитное реле PK-1P 48В Управляющее напряжение 48 В DC/AC, максимальный ток нагрузки 16А, контакт 1Р(переключающий), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | Электромагнитное реле PK-2P 48В Управляющее напряжение 48В AC/DC, максимальный ток нагрузки 2х8А, контакты 2Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | Электромагнитное реле PK-3P 48В Управляющее напряжение 48В AC/DC, максимальный ток нагрузки 3х8А, контакты 3Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | |||
Электромагнитное реле PK-4P 48В Управляющее напряжение 48В AC/DC, максимальный ток нагрузки 4х5А, контакты 4Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | Электромагнитное реле PK-1P 110В Управляющее напряжение 110В AC/DC, максимальный ток нагрузки 16А, контакт 1Р(переключающий), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | Электромагнитное реле PK-2P 110В Управляющее напряжение 110В AC/DC, максимальный ток нагрузки 2х8А, контакты 2Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | |||
Электромагнитное реле PK-3P 110В Управляющее напряжение 110В AC/DC, максимальный ток нагрузки 3х8А, контакты 3Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить | Электромагнитное реле PK-4P 110В Управляющее напряжение 110В AC/DC, максимальный ток нагрузки 4х5А, контакты 4Р(переключающих), монтаж на DIN-рейку 35мм. Сравнить |
Реле 60А 220в
Описание Реле 60А 220в
Силовое реле JQX-60F с управляющей катушкой 220 вольт, с одной перекидной группой контактов до 60 ампер.Силовые мощные реле предназначены для коммутации резистивных и реактивных нагрузок. Значения максимального коммутируемого тока колеблется от 30 до 120 ампер. Используются в сочетания схем контактов 1С, 2С, 3С. Основная область применения – бытовое и промышленное оборудование. Возможность высокой электрической нагрузки обуславливает большую возможность реле. Для силовых реле не применяются монтажные колодки они подсоединяются при помощи пайки или винтовым соединением.
Применяются в схемах автоматики для коммутации электрических цепей постоянного и переменного тока. Используются в релейных стабилизаторах сетевого напряжения: Ресанта, Кварц, Вольтрон, Энергия,Сассин, Штиль, Вольтек, Вото.
Аналог: JQX-63
Технические параметры
Размеры (мм) |
45. |
|
Форма контактов |
1Z |
|
Номинальная нагрузка |
60A 250V AC (AC-1) 60A 24V DC (AC-1) |
|
Напряжение питания катушки |
220V АC |
|
Напряжение срабатывания (при 25°C) |
DC: ≤ 75% |
|
Напряжение отпускания (при 25°C) |
DC: ≥ 10% |
|
Контактное сопротивление |
≤50mΩ |
|
Сопротивление изоляции |
≥1000MΩ |
|
Ресурс |
электрический |
104 циклов |
механический |
107 циклов |
|
Диэлектрическая прочность |
между контактами |
1500v rms |
между контактом и катушкой |
2500v rms |
|
Температура эксплуатации |
-40°С~+60°C |
|
Вес |
160г |
Оставить отзыв о «Реле 60А 220в»
Ваши знания будут оценены пользователями сайта, если Вы авторизуетесь перед написанием отзыва.
Ваше имя:* | |
Заголовок:* | |
Оценка товара: | |
Достоинства: | |
Недостатки: | |
Комментарий:* | |
В целом Ваш отзыв: | Положительный Отрицательный |
Каковы общие неисправности реле?
В процессе эксплуатации реле, по разным причинам, таким как низкое качество продукции, неправильная эксплуатация, плохое обслуживание и т. д., часто возникают различные неисправности. Поиск и устранение неисправностей реле обычно анализируется с двух аспектов: электромагнитные компоненты и контактные компоненты. ( Каковы меры предосторожности при использовании реле?)
Отказ электромагнитного компонента
Неисправности электромагнитных компонентов в основном связаны с катушками и подвижными и неподвижными железными сердечниками.
Неисправность катушки
Существует множество типов катушек, используемых в реле. Катушки следует отделить и поместить в специальные приспособления. Если они столкнутся и соединятся, они сломаются при разделении. Когда электромагнитная система заклепана, регулировка давления ручного рычага и пресса должна быть умеренной, слишком большое давление приведет к поломке катушки или растрескиванию, деформации каркаса катушки и поломке обмотки. Если давление слишком мало, обмотка ослабнет, и магнитные потери возрастут. Многообмоточные катушки обычно изготавливаются из токопроводящих проводов разного цвета. При сварке обратите внимание на различение, иначе это приведет к ошибке сварки катушки. Для рулонов, у которых есть требования к началу и концу, начало и конец обычно маркируются методом маркировки. Следует соблюдать осторожность при сборке и сварке, иначе уровень реле будет изменен на противоположный.
Общая неисправность катушки:
1. В связи с изменением температуры окружающей среды (превышение установленного техническими условиями значения) повышение температуры катушки превышает допустимое значение и вызывает повреждение изоляции катушки; уровень изоляции сильно снижается из-за влаги; внутреннее отключение или короткое замыкание между витками из-за коррозии.
2. Катушка повреждена из-за того, что напряжение на катушке превышает 110% от номинального напряжения.
3. Во время технического обслуживания изоляция катушки может быть повреждена из-за ушиба инструмента или может оборваться провод.
4. Поскольку напряжение катушки подключено неправильно, например, катушка с номинальным напряжением 110 В подключена к источнику питания с напряжением 220 В, или катушка переменного напряжения подключена к постоянному напряжению того же уровня, и катушка тут же выгорает.
5. Когда напряжение катушки превышает 110 % от номинального напряжения, рабочая частота слишком высока, или когда напряжение ниже 85 % номинального напряжения, катушка переменного тока может сгореть из-за того, что якорь не тянет. в.
6. При подключении катушки переменного тока к напряжению якорь катушки переменного тока может не замкнуться из-за выхода из строя передаточного механизма или заедания, что приведет к перегоранию катушки.
Отказ железного сердечника
Если якорь не всасывается после подачи питания на железный сердечник, это может быть вызвано обрывом провода катушки, посторонними предметами между неподвижным железным сердечником и низким напряжением питания.
Якорь шумит после включения питания, что может быть вызвано неровными контактными поверхностями подвижного и неподвижного железных сердечников или загрязнением масла. Катушка может быть удалена, а контактная поверхность может быть отшлифована или отполирована. Если есть масляные пятна, их можно очистить. Разрыв кольца короткого замыкания также может вызвать сильный шум.
После отключения питания якорь не может быть немедленно освобожден, что может быть вызвано застреванием движущегося железного сердечника, слишком маленьким воздушным зазором железного сердечника, плохой производительностью и маслянистой контактной поверхностью железного сердечника. Во время обслуживания воздушный зазор можно отрегулировать до 0,02-0,05 мм или заменить пружину.
Обычный отказ железного сердечника:
1. Края, углы и вал изношены, что приводит к неэффективному вращению якоря или его заклиниванию.
2. В некоторых реле постоянного тока из-за механического износа или повреждения немагнитной прокладки минимальный воздушный зазор после закрытия якоря становится меньше, а остаточный магнетизм слишком велик, что приводит к неисправности, которую якорь не может быть выпущеным.
3. Когда субмагнитное кольцо на железном сердечнике реле переменного тока сломано, или якорь и поверхность полюса железного сердечника заржавели или подверглись проникновению, это вызовет вибрацию якоря и создание шума.
4. В сердечнике реле переменного тока при исчезновении воздушного зазора центральной стойки из-за истирания сердечников с обеих сторон якорь заедает и не может быть освобожден.
Компоненты контактов
Контакты представляют собой электрические контактные части, используемые реле для переключения нагрузки. Контакты некоторых изделий запрессованы заклепками. Основными недостатками являются неплотные контакты, трещины в контактах или чрезмерное отклонение размера и положения. Это повлияет на надежность контакта реле.
Неисправности компонентов контактов обычно включают перегрев контактов, износ и приваривание. Причинами перегрева контактов являются недостаточная мощность, недостаточное контактное давление, окисление или загрязнение поверхности и т. д.; причины износа включают слишком малую контактную емкость, слишком высокую температуру дуги для окисления контактного металла и т. д.; Причинами контактной сварки плавлением являются слишком высокая температура дуги или серьезные скачки контакта.
Распространенные неисправности контактов:
1. Из-за механического зацепления контактов (образующиеся на контактах игольчатые выступы и ямки вгрызаются друг в друга), сварки или холодной сварки возникает явление невозможности их разъединения.
2. Явление, при котором цепь не может быть нормально подключена из-за повышенного контактного сопротивления и нестабильности.
3. Контакт не может быть разомкнут или замкнут цепь из-за чрезмерной нагрузки, малой емкости контакта или изменения характера нагрузки.
4. Из-за слишком высокого напряжения или уменьшения расстояния между контактами контактный зазор снова нарушается.
5. Из-за слишком высокой частоты или слишком большого зазора между контактами возникает неисправность, которая не может точно разорвать цепь.
6. Из-за различных условий окружающей среды, не соответствующих требованиям, возникают ошибки в работе контактов.
7. Из-за отсутствия устройства или средства гашения дуги или из-за неправильного выбора параметров контакты изнашиваются или возникают ненужные помехи.
Что делать с:
Проверить состояние поверхности контакта. В случае окисления контактной поверхности серебряный контакт ремонтировать не требуется. Медный контакт можно подпилить полированным напильником или аккуратно соскрести поверхностный оксидный слой электромонтажным ножом. Если поверхность контакта грязная, ее можно очистить бензином или четыреххлористым углеродом; на поверхности контакта есть следы пригара, которые можно исправить полированным напильником или ножом, но не используйте для полировки наждачную шкурку или наждачную бумагу, чтобы избежать остаточного песка и вызвать плохой контакт. Если контакты приварены, их следует заменить. Если мощность контактов слишком мала, замените реле на большую мощность. Если контактного давления недостаточно, пружину можно отрегулировать или заменить, чтобы увеличить давление. Если давление по-прежнему недостаточное, контакты следует заменить.
Деформация клепальных частей электромагнитной системы
После клепки детали искривляются, перекашиваются, а причал получается толстым и черным, что вызовет трудности при сборке или наладке следующего процесса, и даже станет причиной брака. Основная причина этой проблемы заключается в том, что заклепочные детали слишком длинные, слишком короткие или усилие во время клепки неравномерно, отклонение сборки штампа или размер конструкции неправильный, а детали расположены неправильно. Во время клепки оператор должен сначала проверить размер, внешний вид и точность деталей. Если матрица не установлена на место, это повлияет на качество сборки электромагнитной системы или на деформацию железного сердечника и толстые опоры.
Повреждение стеклянного изолятора
Стеклянные изоляторы изготовлены из металлических штифтов и спеченного стекла. При осмотре, сборке, регулировке, транспортировке и очистке штифты легко гнутся, а стеклянные изоляторы отваливаются и трескаются, что вызывает утечку воздуха и снижает изоляцию и сопротивление давлению. Вращение также вызовет смещение контактного язычка, влияя на надежное включение-выключение продукта. Это требует от сборщика осторожного обращения с реле в течение всего производственного процесса, а детали должны быть аккуратно расположены в раздаточной коробке. Во время сборки или регулировки не допускается вытягивать или скручивать направляющие штифты.
Распространенные явления отказа реле
В следующей таблице перечислены некоторые распространенные виды отказа реле и возможные причины отказа реле.
Недопустимый феномен | Инвалидный режим | Причина для недопустимого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реле не работает | NOT PROMENT WRINGE WARID OR SIRCEAR DISTID HOLDING OR SIGHT . Неправильный Word Support Line Support Line Support. вводной штифт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недостаточное напряжение на конец катушки | Низкое напряжение питания Слишком длинный шнур питания Спецификация напряжения выбранного реле является слишком высокой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Катушка блокируется | Плохая свадьба COIL BREAND | 666 COIL COIL BRONK | 96696 | COIL BREANK | 696666 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
COIL BRONK | 96 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. отказ | Падение или сильный удар Неисправность контакта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неправильная полярность конца катушки поляризованного реле | Нарушается процесс транспортировки и изменяется состояние Ошибка проводки схемы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕЛЕ НЕ НЕПРАВИЛЬНО | Остатовое напряжение на конце катушки слишком высокое | Конец катушки имеет влияние других элементов хранения энергии Существует ток утечки или ток обхода на Coil | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отказ реле | Падение или сильный удар Отказ контакта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа реле нестабильна | Нестабильное питание | Чрезмерная пульсация питания0110 Недостаточное напряжение Сопротивление катушки с толерантности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры реле нестабильны | или получить сильное влияние Короткий цирк между поворотами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RELAY MALFUNCTION | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RELAY MALFUNCTION | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RELAY MALFUNCTURN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MALFUNCTURN | 70101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MALFUNCTION | 9001 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. вибрация в рабочей среде | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормально разомкнутый контакт, или размыкающий контакт | Чрезмерный ток | Чрезмерная нагрузка Чрезмерный импульсный ток | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аномальная вибрация контактов | Большая внешняя вибрация Реле переменного тока не работает стабильно, и существует звуковой сигнал Реле является нестабильным | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота действия ретрансляции слишком высока . Слишком высокая температура0 . Использование реле превысило ожидаемый срок службы | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НО контакт не замкнут, Или контакт NC не замкнут | Слишком большое сопротивление контакта | Плохая сварка посторонние вещества между контактами Среда использования является резкой, что приводит к окислению контактов или сульфида | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Никакой тока при контакте | Борьба с цепью нагрузки Ошибка цепи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование реле превысило ожидаемый срок службы0002 Добавить свой обзор 80. 00 EGP Купить сейчас WishList Доступность: в запасе SKU: N/A Категории: классические компоненты управления Теги: 11 -PIND, 12VDC, 220VAC, 220VAC, 220VAC, 220VAC, 220VAC, 220VAC, 220VAC, 220VAC, 220VAC. классическое управление, Электромагнитное, Релейное
11-контактное электромагнитное реле предназначено для контактной формы 3PDT с контактами из серебряного сплава. Низкая цена и высокое качество, его можно широко применять в дистанционном управлении, электронном оборудовании, коммуникационном оборудовании, системе автоматического управления и инструментах и так далее. Спецификация
. Более того, обратите внимание, что также доступны катушки с другим напряжением (постоянный ток: 6–220 В; переменный ток: 6–380 В). Если у вас есть какие-либо требования, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Размер гнезда реле Советы. Он широко применяется для дистанционного управления, дистанционного измерения, связи, автоматического управления, мехатроники и электрических или электронных устройств в качестве важного компонента управления. Реле выполняет следующие функции как элемент управления:
|