Tesla Model S — лучший электрокар в мире: характеристики, фото, видео
Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?
Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей. Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.
Начало
Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь — Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне. Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!
Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах. Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.
По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf.
Какой электродвигатель у Tesla Model S
Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади — двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда.
Заднеприводные модели
Электродвигатель конструкторы разместили над задней осью, и визуально его «не потрогать». Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой. В топовой комплектации ее мощность составляет 310 кВт или 416 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который может она развить, достигает 600 Н · м. При этом двигатель способен выдавать до 16 000 об/мин, что позволяет автомобилю передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях: 60, 85 и P85. В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт. С апреля 2015 компания прекратила выпуск Model S 60 и заменила базовую модель на Model S 70D.
Полноприводные модели
В октябре 2014 года компания Tesla анонсировала модификации S-ки с полным приводом, которые содержат по два электродвигателя каждая. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в сумме с задним, более мощным двигателем составляет почти 700 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч стал возможным за 3,2 с, что быстрее, чем в Porsche Panamera Turbo S! Также возросла максимальная скорость, которая теперь составляет 249,5 км/ч. Другим версиям установили на передние колеса по 188 «лошадок». Все полноприводные модификации получили суффикс «D» и стали именоваться 70D, 85D и P85D. Интересно, что распределение нагрузки на оси был почти равномерным и в ранних моделях, но в новой P85D он стал близким к идеальному — 50:50.
На этом инженеры Тesla не остановились и в июле 2015 компания представила новые версии Model S – 70, 90, 90D и P90D вместе с опциональным «ludicrous mode» («нелепый» режим), позволяющим разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды. Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт). Проапгрейдить авто и установить режим «ludicrous» можно за 10000 долларов.
Какой аккумулятор у электромобиля Tesla
Все Model S далеко не из самых легких, вес каждого авто около 2 тонн. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Она размещена под полом и включает в себя более 7000 современных литий-ионных элементов производства японской Panasonic. В зависимости от комплектации ее мощность может достигать 70 кВт*ч или 85 кВт*ч. Собственно, отсюда и пошли названия ряда модификаций «Теслы». Менее мощный рассчитан, чтобы преодолеть расстояние в 335 км на одной полной зарядке, на другом можно проехать 426 км.
3D-напечатанные дом и гибридный автомобиль обмениваются энергией посредством беспроводной передачи электричества (видео)
Размещение такой тяжелой батареи внизу между колесной базой существенно смещает центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. Разработчики учли печальный опыт нескольких машин из первой партии, когда из-за наезда днищем на жесткие предметы был пробит «бензобак», и установили для защиты батареи от повреждений специальную титановую пластину.
В июле 2015 Tesla Motors представила апгрейд запаса хода, увеличивающим ёмкость аккумуляторов до 90 кВт*ч, которым можно оснастить (за дополнительную плату) топовые версии 85D и P85D. Разработчики объяснили возможность такого улучшения эффективности «оптимизацией химических процессов в ячейке». Новые батареи увеличили протяженность пробега на одном заряде на 6%.
Читайте также: 810 км на одном заряде батареи – новый рекорд электромобиля Tesla Model S
Зарядные станции Tesla Supercharger
Станции быстрой зарядки позволяют пополнять запасы энергии электромобилей Tesla при мощности до 120 кВт, в обход базового 10-киловаттного (или дополнительного — 20 кВт) инвертора. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов. Результат такой экспресс зарядки весьма впечатляет — 50% заряда аккумулятора Model S пополняется всего за 20 минут, и 80% — за 40 минут. 75-минутная полная «заправка» может показаться несколько продолжительной, однако в Тесла уверяют, что остановки при длительных путешествиях обычное дело: люди частенько разминаются, перекусывают или принимают душ.
Сеть Superchargers, которые питаются от солнечных батарей, постоянно растет: на конец 2015 года в Северной Америке их уже 220, а в Европе — 180. Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной. Так стимулируется использование электромобилей во всем мире. И, естественно, Superchargers работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Как управлять автомобилем Tesla
Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием. Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. Но это не первое, что привлекает внимание, потому что сначала в глаза бросается большой 17-дюймовый дисплей, расположенный справа от руля.
В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.д. Внизу только две педали, в большинстве случаев пользоваться приходится только одной из них — акселератором. Тормоза нужны только в экстренных случаях, так как при отпускании педали газа автомобиль «тормозит двигателем», а сцепление вообще отсутствует.
В отличие от других электромобилей, Tesla Model S подойдет людям, которые собираются передвигаться не только по городу, но и на более дальние путешествия. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Благодаря своему роскошному дизайну и дорогой стоимости машина пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом, в то же время, за счет высокого уровня безопасности и возможности установки двух дополнительных сидений для детей семейные поездки также будут максимально комфортными. И, наконец, Tesla Model S — это выбор прогрессивных людей, которым не безразличны вопросы окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего.
Читайте также: Обновление 2021 Tesla Model S и Model X: характеристики, комплектации и цены
Видео: Tesla Model S P85 тест-драйв
Таблица технических характеристик Tesla Model S (обновленная версия 2021 года — смотреть здесь)
Краткое описание | Технология | BEV (Battery Electric vehicle) | |
Прямые поставки в Украину | нет | ||
Цена в салонах | $75 000 — $105 000 * | ||
Мощность | /362/416/762 л.с.* | ||
Тип топлива | Электричество | ||
Время зарядки | Зарядка от бытовой сети переменного тока: 110В за 1 час восполняет 8 км пути 220В за 1 час восполняет 50 км пути Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути. |
||
Запас хода | 225/320/426/426 км * (в зависимости от ёмкости аккумулятора) | ||
Кузов | Тип | Седан | |
Конструкция | Несущая | ||
Класс | Спорт седан | ||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Размеры, масса и объемы | Длина | мм | 4976 |
Ширина | мм | 1963 | |
Высота | мм | 1435 | |
Колесная база | мм | 2959 | |
Колея колес | передних/задних мм | 1661 /1699 | |
Клиренс | мм | 154.9 | |
Снаряженная масса | кг | 2108 * | |
Объем багажника | литр | 900 | |
Эксплуатационные характеристики | Максимальная скорость | км/ч | 225/249* |
Разгон 0 -100 км/ч | с | 5,2/4,4/3,2/2,8* | |
Запас хода | км | до 426* | |
Двигатель | Тип | Асинхронный (индукционного типа) трехфазный электродвигатель переменного тока | |
Тип топлива | электричество | ||
Модель | Используется электродвигатель собственного производства | ||
Макс. мощность | 259/315/362/503 л.с.* | ||
Макс. крутящий момент | 420/430/440/600 Нм* | ||
Тяговая аккумуляторная батарея | Тип | литий-ионная | |
Ёмкость | кВт-ч | 70/85/90* | |
Трансмиссия | Тип привода | Задний/Полноприводный | |
Коробка передач | Одноступенчатый редуктор | ||
Постоянное передаточное число | 9.73 | ||
Ходовая часть | Рулевое управление | реечное с электроусилителем | |
Подвеска | передняя / задняя | зависимая/ независимая | |
Тормозная система | вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения | ||
Шины | -Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые) -Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые) |
||
Безопасность | Количество подушек безопасности | 8 | |
Подушки безопасности | Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира | ||
Вспомогательные системы торможения | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ||
Другое | Сенсор отключения батареи при столкновении, иммобилайзер, ремни безопасности, автопилот и т.д. |
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Электрокар Тесла (61 фото)
Электроавтомобиль Тесла
Tesla model x 2015
Электрокары Тесла
Тесла model s1
Электромобиль Тесла модель s 2020
Электрический суперкар Nio ep9nio
Tesla model s 2021
Электромобиль Тесла model x
Tesla model s
Tesla модель 3
Tesla Motors model s
Тесла модель s Silver
Машина Тесла модель 3
Tesla model x и Тесла model 3
Тесла автомобиль модель s 3
Электроавтомобиль Тесла
Tesla model s
Тесла модель s 2012
Электромобиль Tesla model s
Tesla model x
Машина Тесла эбектро кар
Машина Тесла эбектро кар
Тесла модель 3 Лонг Рендж
Tesla model x седан
Tesla model x 3
Тесла кроссовер 2019
Порше 911 турбо s 2020
Tesla model x 90d
Tesla model 2
Тесла s3
Тесла model s
Tesla model s 2013
Экологически чистые автомобили
Электромобиль Тесла концепт
Электроавтомобиль Тесла 2020 седан
Novitec Tesla model 3
Тесла модель s
Тесла кроссовер model x
Электрический Porsche Taycan
Электрокар Тесла
Тойота Тесла
Машина Тесла x2016
Тесла седан model 3
BMW i6
Tesla model x20
Электрокара Тесла
Tesla model s новая
Tesla model 7
Tesla model 6
Машина Tesla model 6
Тесла мобиль 5
Электроавтомобиль Тесла
Электромобиль Tesla model s
Электромобили Tesla 4r
Електроавтомобил тесло
Электромобиль Тесла
Tesla Motors model x
Tesla model x двигатель
Тесла model s
Tesla Motors модель электромобиля model s
Тесла топ
Фото и описания электрокара tesla model s. Советы, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Обзор автомобиля Tesla Model S цена в России, характеристики, тест драйв Видео Похожие статьи
Tesla Model S – необычный электрокар. При изучении кузова Tesla Model S на фото и видео складывается впечатление, что перед нами премиальный и мощный спортивный автомобиль, разработанный в одной из итальянских студий.
Характеристика электромобиля Tesla Model S. Габаритные размеры, скорость, мощность, аккумулятор, двигатель, рекуперативная система торможения. Saleen FOURSIXTEEN Tesla Model S. Фото прокаченного электрокара.
Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.Обзор Tesla Model S. Характеристики и возможность использования в России, фото, видео Тесла Модель S. Tesla Model S – обзор флагманского электрокара.
Полный обзор электрокара Tesla Model X. Да, очень интересно напишите больше об вашим изобритение. Лифтбэк Tesla Model S. Добрый день, нас заинтересовала ваша идея.
Обзор автомобиля Tesla Model S цена в России, характеристики, тест драйв
Электромобиль Тесла, настоящий суперкар, способный составить реальную конкуренцию своим собратьям с бензиновыми двигателями. При этом электрокар Тесла Model S уникален сам по себе. Соперничать с ним может составить разве что Model X заказы на которую уже принимаются.
Как не трудно догадаться, новинка — это тоже Tesla! За это ему, точнее его владельцу, в некоторых штатах объединенной Америки полагаются субсидии при покупке и налоговые льготы. Машина еще не продается, но предварительные заказы уже принимаются. В Европе, да и в России, интерес к новинке тоже есть. Во-первых, машина очень красивая.
Чего стоят только задние двери, открывающиеся вверх вместе с частью крыши. Во-вторых, автомобиль, имеющий три ряда сидений, очень практичен. За счет упомянутых дверей посадка на второй и третий ряд весьма удобна. Ну да, не нужно лезть — можно просто войти. При сложенных сиденьях грузовой отсек просто огромен и способен вместить пару горных велосипедов. Мелочи можно сложить под капот переднего багажника — привычного двигателя там нет! В России марка Tesla уже перестала быть экзотикой: жители больших городов наверняка видели на улицах реальный электрокар Тесла.
Конечно же это был Tesla Model S. К счастью, это не самый дорогой автомобиль в мире. Сейчас электромобиль Тесла можно запросто купить в магазине. Причем как заказать, так и выбрать из наличия. В Москве есть целых два автосалона, официально представляющих марку. А это значит, что у экзотической машины будет гарантия и возможность получить фирменное обслуживание.
В столице для этого можно отправиться на фирменную станцию техобслуживания. Есть возможность и выездного обслуживания в регионах. Однако это очень практичный суперкар, особенно с опционной пневмоподвеской, позволяющей не только выбирать настройки для различных режимов движения, но и приподнять машину повыше, чтобы преодолеть незначительные дорожные препятствия.
На высоких скоростях, напротив, машина автоматически припадает к земле для улучшения аэродинамики. Мало кто знает, но электромобиль Tesla может удовлетворить запросы многодетной семьи. Разве что смотреть придется не вперед, а назад. Но удобнее, конечно, воспользоваться зарядным комплексом Tesla Supercharger, который официальные дилеры предлагают смонтировать хоть в гараж, хоть на офисную парковку, хоть на корпоративную стоянку.
Ваш e-mail не будет опубликован. Интернет-журнал На Невском — новости шоу-бизнеса, интересные тенденции моды, современный стиль жизни. Перепечатка и использование материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции. При цитировании — ссылка на сайт обязательна! Афиша Интерактив Искусство Мода Петербург.. Афиша Город и горожане Интерактив Искусство Культура Петербург.. Еда Искусство Петербург Фотоотчеты.. Афиша Город и горожане Искусство Культура Петербург Развлечения..
Афиша Город и горожане Искусство Культура Петербург События.. Город и горожане Персоны Петербург Психология.. Дизайн Интерьер Модный квартал.. Положение о конкурсе детского творчества. Вещи века Светская хроника. Метки: Tesla , Tesla Model S , Tesla Model X , Tesla Supercharger , электрокары. Про «Море деревьев» — фильм с Каннского кинофестиваля. Написать ответ Отменить ответ. Лучшее в Светской Хронике. Блог для тех, кто не стал космонавтом.
Очередная победа россиянки на конкурсе красоты: Ирина Соловьева выиграла конкурс Миссис Мама Вселенной.
Tesla Model X на РУССКОМ Презентация Tesla Model X
Tesla Model 3 получила специальную версию
Новый вариант Tesla Model 3 предназначен для плохих дорог. Электрокар с таким пакетом предложат лишь в некоторых странах.
Электромобиль Tesla Model 3 получил пакет доработок для плохих дорог. Изначально такая опция не планировалась, но ее все же пришлось выпустить по просьбе индийского представительства компании. Об это сообщает сайт Autocar.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Дороги в Индии – далеко не самые лучшие в мире. Впрочем, местных владельцев Tesla Model 3 беспокоили даже не столько ямы и выбоины, сколько «лежачие полицейские». В Индии они особо высокие и клиренса седана (140 мм) попросту не хватает, чтобы безопасно преодолеть такое препятствие.
Клиренс Tesla Model 3 увеличили до 165 мм [+–]Фото: Tesla
В Индии даже провели тест Tesla Model 3 на многочисленных «лежачих полицейских» и в 160 случаях из 200 электрокар цеплял их своим днищем. Причинами назвали большую колесную базу и малый дорожный просвет.
В итоге клиренс Tesla Model 3 увеличили до 165 мм и перенастроили подвеску седана. Теперь он увереннее чувствует себя на индийских дорогах. А полноприводная версия вполне может стать альтернативой некоторым кроссоверам. Например, у родственной Tesla Model Y дорожный просвет составляет 167 мм.
ВажноПоступил в продажу самый доступный электромобиль Mazda
Скорее всего, пакет для плохих дорог будут предлагать для Tesla Model 3 не только в Индии, но и в ряде других стран. Наверняка он бы пришелся по душе и украинцам, однако у нас пока электрокары Тесла не продаются официально.
Ранее Фокус рассказывал, что на мировой рынок выходят первые вьетнамские электромобили, причем основал компанию создатель «Мивины».
В российские ПДД записали электромобили. А сколько их в России?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Несмотря на надежды Александра Новака, россияне не спешат обзаводиться электрокарами
Правительство России внесло изменения в правила дорожного движения (ПДД). Теперь в них появятся понятия «электромобиль», «гибридный автомобиль», а также дорожные знаки, информирующие о парковках с зарядкой.
Постановление кабинета министров, опубликованное в понедельник, связывает изменения правил с «ускоренным развитием экологически чистого вида транспорта» в России.
Это не первый шаг в сторону популяризации такого вида личного транспорта. Для электромобилей, например, бесплатна парковка в Москве и Санкт-Петербурге, а в Московской области отменен транспортный налог.
Министр энергетики России Александр Новак в прошлом году заявлял, что к 2020 году количество электромобилей в России может достигнуть 200 тысяч.
Однако статистика не подтверждает заявления правительства об «ускоренном развитии» электромобилей в России. Их количество даже не перевалило за тысячу.
Согласно исследованию агентства «Автостат», на 1 января 2017 года в стране насчитывалось всего 920 электромобилей. При этом самая популярная модель у россиян — Nissan Leaf. Автомобилей этой марки — 37% от всего российского парка электромобилей.
На втором месте — Mitsubishi i-MiEV с долей 28,6%. Tesla Model S находится на третьей строчке по популярности у россиян. Среди общего числа электрокаров ее доля 19,2%.
Существует также электромобиль российского производства — Lada Ellada. Их в России продано меньше ста.
По данным исследования Международного энергетического агентства (МЭА), количество электромобилей на дорогах мира в 2016 году достигло 2 млн. Рост произошел в связи с увеличением спроса в Китае, говорится в исследовании.
В начале июля основатель и глава американской компании Tesla Илон Маск опубликовал первые фото третьей серийной модели электромобиля Tesla Model 3. Она должна стать первой массовой моделью Tesla. Четырехдверный автомобиль поступит в широкую продажу по базовой цене 35 тыс. долларов, что почти вдвое ниже цен на ныне выпускаемые машины компании.
Тогда же, в начале июля, компания Volvo сообщила, что с 2019 года все новые модели компании будут оснащаться электрическими двигателями. В 2019-2021 годах Volvo, принадлежащая китайской компании Geely, планирует выпустить пять новых моделей электрокаров и несколько гибридных моделей.
Чтобы электромобили могли заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, их аккумуляторы должны становиться дешевле, писала в июле газета The Wall Street Journal.
скидка вместо бесплатной зарядки — Авторевю
Фото: компания Tesla Motors
Tesla продолжает жонглировать ценами на электроседан Model 3. В октябре компания начала прием заказов на версию Mid Range c запасом хода 418 км и базовой ценой 45 тысяч долларов. Всего через неделю машина подорожала до 46 тысяч. С началом 2019 года и сопутствующим уменьшением федеральных субсидий с 7500 до 3750 долларов фирма снизила цену до 44 тысяч. И вот цена вновь уменьшена — теперь на 1100 долларов. Базовая «тройка» отныне стоит 42900 долларов.
Любопытно, что в разделе заказа электромобиля на фирменном сайте первым делом указывается минимальная цена: сейчас она равна 34850 долларам. Позвольте, но ведь до всех плюсов-минусов компания называла 33200 долларов, то есть теперь машина должна стоить еще на 2100 долларов меньше? Не все так просто.
Прежде фирма называла минимальную цену с учетом компенсаций федерального бюджета (7500 долларов) и штата Калифорния (2500 долларов). А Илон Маск в своем Твиттере добавлял, что с учетом экономии на топливе реальная цена и вовсе снизится до примерно 31 тысячи! То есть, по расчетам Маска, такая экономия была равна двум тысячам долларов. Теперь же фирма официально принимает во внимание правительственную субсидию 3750 долларов и… экономию топлива на 4300 долларов!
Но оставим эти хитроумные подсчеты на совести Теслы. По сравнению с октябрьской цена седана Tesla Model 3 реально снизилась с 45 до 42,9 тысячи долларов. Однако «взамен» фирма с 1 февраля прекратила программу поддержки клиентов. В ее последней версии покупателям предоставлялась полугодовая бесплатная зарядка на станциях Supercharger и другие приятные бонусы: например, участие в корпоративных мероприятиях или даже отправка личных фото в космос. Теперь фирма решила, что программа обходится чересчур дорого, а вместо нее лучше еще немного урезать цены.
Впрочем, европейцам по-прежнему предлагаются только «трешки» в версии Long Range с запасом хода 560 км. Цены на них заметно выше, чем американские 41850 долларов, и сильно зависят от субсидий местных властных органов. Например, доступнее всего Tesla Model 3 в Норвегии — от 46900 евро на сегодняшний день. Французским покупателям машина обойдется как минимум в 53500 евро, а дороже всего электромобиль в Португалии — 60200 евро. Илон Маск объясняет высокие европейские цены 20-процентным НДС и 10-процентной таможенной ставкой, однако простой арифметический расчет показывает, что Илон назвал далеко не все надбавки.
Tesla Roadster 2019-2020 фото цена комплектации, новый электрокар Тесла Родстер
Новый электрический гипер-кар Tesla Roadster представляет новинки американской компании Тесла и в 2020 году пойдет в серийное производство. В нашем обзоре уникальный новый электрокар Тесла Родстер 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики родстера с электромотором, обладающим феноменальным крутящим моментом в 10000 Нм!!!, аккумуляторными батареями емкостью 250 кВтч, способностью катапультироваться до 100 кмч всего за 1,9 сек и набирать максимальную скорость свыше 400 кмч.
По предварительной информации, цена нового Tesla Roadster составит от 200000 долларов. Для резервирования новинки необходимо внести депозит в размере 50000 долларов США, и тогда первые 1000 счастливчиков получат сумасшедший электрокар Тесла в исполнении Founders Series, но и ценой в 250000 американских долларов. Для постановки же в обычную очередь на новый Tesla Roadster требуется всего предоплата в размере 5000 долларов США и терпение, особенно с оглядкой на весьма медленный старт продаж самой доступной модели Тесла – хэтчбека Tesla Model 3.
Интересно, что дебюта нового поколения Tesla Roadster (у Теслы уже был автомобиль с таким именем, построенный изначально на основе Lotus Elise, но со временем существенно измененный и переделанный, с 250-292 сильными электродвигателями, разгоняющими ростер до 100 кмч за 3,7 сек) оказался весьма неожиданным. Американская компания Тесла анонсировала премьеру электрического тягача Tesla Semi, способного без груза ускоряться до скорости в 97 кмч за 5,0 сек, а то же упражнение с 36 тоннами груза в полуприцепе проделывать за 20 сек.
Новый электрический магистральный тягач Semi на запасе электротоплива хранящегося в батареях способен преодолевать до 805 км, при этом имея в наличии специальное устройство для подзарядки и всего за пол часа времени можно восстановить запасы электрического топлива для преодоления 645 км.
И вот под занавес данного мероприятия с презентацией нового электрического тягача соучредитель компаний PayPal, SpaceX и Tesla изобретатель, инженер, инвестор и предприниматель Илон Маск (Elon Reeve Musk) просто-таки удивил всех присутствующих не запланированным знакомством с новым электрическим Tesla Roadster 2019-2020 года.
Если магистральный тягач Tesla Semi удивил своей продвинутой конструкцией, феноменальной аэродинамикой и фантастическим рабочим местом водителя, разместившимся по центру кабины с компактным рулевым колесом и парой огромных цветных дисплеев, то новый электрический родстер устроил настоящий «вынос мозга» своей внешностью, интерьером и техникой.
Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора.
Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях.
Интерьер электрической двухдверной новинки выполнен в традиционном, аскетичном стиле авто марки Тесла. Все просто и лаконично, но при этом удобно и функционально. Присутствуют штурвал вместо привычного рулевого колеса, традиционно огромный сенсорный дисплей на сильно наклоненной центральной консоли, спортивные ковши кресла для водителя и переднего пассажира с высокой спинкой-подголовником.
Технические характеристики Tesla Roadster 2019-2020 года. Техника новинки вызывает восторг и восхищение. В наличии 3 электромотора (два разместились на задней оси и один в приводе передних колес), обеспечивающие суммарную тягу в 10000 Нм, нет, мы не оговорились, именно «десять тысяч», а не 1000. Привод, понятным делом, полный. Аккумуляторная батарея емкостью 250 кВтч позволяет на одной зарядке преодолевать 620 миль, что в переводе на европейские метрические единицы эквивалентно 992 км.
Такой технический арсенал обеспечивает динамику разгона до 60 миль в час (96 кмч) за 1,9 сек, до 100 мильч (160 кмч) за 4,2 сек и максимальную скорость свыше 250 мильч (более 400 кмч).
Дистанцию в 402 метров (1/4 мили) электрический родстер Тесла проделывает всего за 8,8 сек. Для сравнения, Tesla P90D с 773-сильным электромотором в режиме Ludicrous проделывает данное упражнение за 10,9 сек, электрокар Rimac Concept_One с 1124-сильной силовой установкой за 9,9 сек, а монстр Dodge Challenger SRT Demon с бензиновым 852-сильным V8 за 9,6 сек.
100+ бесплатных изображений Tesla и электричества
Связанные изображения: electrictesla coilcarnikola teslaautomobilevehicleelectric carenergyelectricВыберите изображение tesla для бесплатной загрузки. Загрузка изображений в высоком разрешении для вашего следующего проекта.
13917car модель электрический tesla9720tesla тесла x11517lightning тесла coil2612person человек Nikola tesla93tesla автомобиль road366nikola тесла nikolas213nikola тесла tesla193car падение автомобиля tesla635plasma электроэнергии red104tesla cybertruck362tesla supercharger184man Nikola tesla582white мужчина 3d model817white мужчина 3d model122nikola тесла tesla402white мужчина 3d model772plasma глобус long123car родстер space130lightning тесла coil101it МАШИНА transport357tesla electric142lightning тесла coil101tesla нагнетателя ev200парк фон деревья111молния катушка тесла140молния катушка тесла71тесла машина женщина луна152m5 bmw авто транспортное средство73 зеркало автомобиля отражение207тесла станция зарядка141плазменная лампа лампа74ретро старое радио91сфера цвет Тесла10тесла фондовая диаграмма50высокое напряжение катушка тесла72трансформатор катушка тесла92николай Тесласветовая катушка1122теслаплазменная катушка1плазма плазмы110теслаплазма tage62plasma лампа lamp101nikola tesla52car автомобиль tesla31electricity мощность lines20high напряжение тесла coil80plasma лампа lamp60tesla electro31nikolai тесла memorial40tesla исторический center40plasma лампа lamp269elon мускус Марс space216tesla модель s416lightning тесла coil389nikola тесла obverse247electric автомобиль silhouette184electric автомобиль автомобиль load161tesla катушка background191earth пространство 3d render2831tesla automobile203electricity стекло ball132elon мускус пространство elon142plasma сфера energy150tesla электрический car92elon мускус Investor60tesla электромобиль141автомобиль52tesla supercharger40ev зарядная машина tesla111tesla электромобиль103tesla автомобиль142tesla зарядка станции30tesla 3d модель40tesla 3d модель91 символ бензоколонки40tesla зарядная станция131tesla заряд эко зеленый50tesla автомобиль электрический144tesla электро30elon musk инвестор напряжение30электричество шок tesla60mobile carze электрический автомобиль ls car65зарядная станция30munich bmw wallpaper10light tesla coil shade40tesla electric car60electric car tesla car10tesla electric car logoС помощью Tesla почти 80% продаж новых автомобилей в Норвегии — электрические
Электромобили Tesla можно увидеть в демонстрационном зале дилера в Осло, Норвегия, 28 марта, 2019.Снимок сделан 28 марта 2019 года. REUTERS / Lefteris Karagiannopoulos / File Photo
- 77,5% новых автомобилей, проданных в сентябре, были чисто электрическими.
- Tesla заняла более 30% автомобильного рынка Норвегии
- Ожидаемый налог на роскошь может ограничить продажу высокой -конечные модели
OSLO, 1 октября (Рейтер) — (В статье от 1 октября исправлено написание имени в 12-м абзаце)
Спрос на модели среднего размера Tesla Inc (TSLA.O) помог увеличить продажи электромобилей в Данные, опубликованные в пятницу, показали, что Норвегия составила почти 80% от общего объема продаж автомобилей в прошлом месяце.
Страна является мировым лидером по переходу на электромобили и стремится стать первой, кто прекратит продажу бензиновых и дизельных двигателей к 2025 году.
Аккумуляторные электромобили составили 77,5% всех новых автомобилей в сентябре, норвежский Федерация шоссейных дорог (OFV) сообщила, что год назад этот показатель составлял 61,5%.
Tesla Model Y, компактный внедорожник, был самым продаваемым автомобилем с 19,8% автомобильного рынка, за ним следует седан компании Model 3 с 12,3%. Enyaq от Skoda был далеким третьим с 4.4%.
Модель Y, впервые представленная калифорнийской компанией Tesla в марте 2019 года, стала доступна европейским покупателям только недавно.
Освободив электромобили от налогов, взимаемых с тех, кто полагается на ископаемое топливо, нефтедобывающая Норвегия стала лидером в прекращении использования двигателей внутреннего сгорания, а в 2020 году электромобили впервые превзошли продажи всех других автомобилей. подробнее
Однако политика нулевого налогообложения Норвегии может измениться, если левоцентристские победители национальных выборов в прошлом месяце продолжат планы обложить налогом самые дорогие модели.
НАЛОГ НА РОСКОШЬ
Ожидается, что следующее правительство возглавит лейборист Йонас Гар Стоер. В его состав войдут партии, которые пообещали ввести 25% НДС на ту часть цены нового автомобиля, которая превышает 600 000 норвежских. крон (69 300 долларов).
В то время как Tesla Model Y, стоимость которой меньше налогового порога, может не пострадать, дорогие модели S и X компании оцениваются до 1,3 миллиона крон и могут столкнуться со значительными сборами. Porsche, Audi и Mercedes-Benz также пострадают.
Лейбористы заявляют, что налог принесет дополнительные деньги в государственную казну и мотивирован чувством справедливости.
Освобождение от налога на покупку электромобилей было задумано как способ внедрения новых технологий и не может длиться бесконечно, сказал Свейн Роальд Хансен, официальный представитель налоговой политики в сфере труда.
«Это субсидия. И … чем дороже машина, тем больше субсидия», — сказал он.
«За последние пару лет мы получили много новых моделей … есть из чего выбрать для тех, кто все еще хочет купить автомобиль, пока есть освобождение от НДС», — добавил Хансен.
Налог на электромобили класса люкс будет несвоевременным и в конечном итоге замедлит электрификацию Норвегии, сказала Кристина Бу, возглавляющая группу интересов Norwegian EV Association.
Даже в самой северной части страны с отрицательными температурами зимой и оленями, бродящими по улицам, продажи электромобилей в последнее время превосходят продажи электромобилей с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями, сказал Бу.
«Теперь, наконец, все больше сельских районов начинают покупать больше электромобилей, и сейчас не время отменять налоговые льготы, потому что нам также необходимо получить эти районы с более высокой долей рынка», — добавила она.
(1 доллар = 8,6543 норвежских кроны)
Отчет Виктории Клести, редактирование Терье Солсвик и Сьюзан Фентон
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
невероятных фотографий демонстрируют высокопроизводительный электромобиль в действии.
Модель S , полностью электрический седан Tesla премиум-класса, может быть обновлена.
На прошлой неделе канал YouTube The Kilowatts поделился кадрами измененной версии автомобиля Tesla, замеченной на дорогах Пало-Альто.В городе Калифорния находится штаб-квартира компании, и известно, что Tesla тестирует новые автомобили на близлежащих дорогах.
Хотите глубже понять, куда Tesla собирается со своими высокопроизводительными автомобилями? Подпишитесь на Musk Reads + , чтобы получить эксклюзивные интервью, анализ и многое другое.
Что нового — На кадрах показан ряд изменений по сравнению с текущей моделью S. Исчезла хромированная отделка во многих областях, известная как «удаление хрома», а также ряд новых фар.Корпус в целом немного шире. Автомобиль также получил новый задний диффузор.
Это, пожалуй, самый явный признак того, что Tesla собирается серьезно обновить свой седан за 67 920 долларов. В то время как высокопроизводительная версия автомобиля «Plaid» должна быть запущена в конце этого года, мало что было сказано о каких-либо потенциальных косметических изменениях. Эта новость появилась, когда Tesla столкнулась с конкуренцией со стороны таких компаний, как Rivian и Lucid на рынке электромобилей, последний из которых собирается выпустить седан Air за 69 900 долларов этой весной.
Посмотрите, как работает новая Model S здесь:
Tesla впервые представила Model S в 2012 году, второй в истории автомобиль компании, с целью выхода на более широкий рынок, чем родстер 2008 года. Фирма продвинулась еще дальше в мейнстрим, выпустив Model 3 с объявленной стартовой ценой в 35 000 долларов, которая начала продаваться по дорогам в 2017 году. На прошлой неделе после выхода в свет модернизированной версии Model 3 с новой деревянной отделкой в интерьере начали выходить на рынок. аналогичный выпуск для компактного внедорожника Model Y.
Несмотря на то, что он сыграл большую роль в росте компании, в комментариях общественности предполагалось, что автомобиль не задержится надолго. В октябре 2019 года генеральный директор Илон Маск заявил, что внедорожники Model S и Model X все еще производятся «по сентиментальным причинам, а не по каким-либо другим причинам».
Ожидается повышение производительности — В октябре 2019 года на Нюрбургринге в Германии был замечен прототип высокопроизводительной «клетчатой» версии Model S. Этот вариант отличался косметическими изменениями, такими как гигантский задний диффузор и спойлер.
На мероприятии «День батареи» в сентябре 2020 года компания Tesla представила модель «Plaid» S. Она должна иметь запас хода батареи более 520 миль, максимальную скорость 200 миль в час и время разгона от 0 до 60 миль в час менее двух секунд. Tesla утверждает, что автомобиль стоимостью 138 490 долларов, запуск которого запланирован на конец 2021 года, имеет «самое быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час и четверть мили из всех серийных автомобилей». Однако на сайте конфигуратора компании вариант «Плед» использует точно такое же изображение, как и другие модели.
Что внутри — Еще один вопросительный знак остается вокруг интерьера.В отчете за 2018 год утверждалось, что модели S и X подлежат внутреннему обновлению. Текущие модели используют гигантский центральный сенсорный экран в паре с меньшим экраном, который действует как комбинация приборов. Ожидалось, что обновление Tesla приблизит дизайн к модели 3, с одним центральным экраном, который также отображает информацию, такую как текущая скорость. В отчете за 2019 год утверждалось, что обновление станет частью еще большего изменения.
Анализ Inverse — Новый вариант Model S выглядит фантастически, но трудно сказать наверняка, когда и появится ли эта версия на дорогах.
Tesla имеет привычку избегать ежегодных вариантов моделей, вместо этого предпочитая вносить изменения в серийные автомобили по мере их появления. В июле 2019 года Маск написал, что «не будет« обновленных »Model X или Model S, только ряд незначительных текущих изменений».
Tesla уже подтвердила, что в этом году будет выпущена более производительная версия Model S. Неясно, будут ли в автомобиле также внесены внутренние и внешние изменения, но одно можно сказать наверняка: 2021 год станет для Model S.
Tesla Model 3 Reveal Event Эксклюзивные фотографии тестового трека
На мероприятии, посвященном презентации Model 3 в четверг, 31 марта, основные средства массовой информации и обычные посетители не выходили за пределы территории мероприятия, где они проглотили сообщение, которое подавала Тесла, и давайте будем ясны — это было отличное сообщение. Они жадно пили презентацию и красиво освещенную Model 3 на сцене, как и мы… но мы хотели большего. Не просто поездка на машине по треку или несколько стоковых фотографий… мы хотели запечатлеть Model 3 в действии, движущуюся и динамичную… вот что мы сделали.
Когда после большой презентации погас свет, все с нетерпением ждали своей очереди на тестовую поездку (где сотрудник Tesla будет водить пассажиров в звезде шоу — Model 3 — или Model S или X). Большинство гонщиков были инженерами или дизайнерами, но несколько участников сообщили, что технический директор Дж. Б. Штраубель пробрался на трассу, чтобы погонять несколько групп удачливых гостей по трассе.
Вне мероприятия мы, извиваясь, пробирались на испытательный трек и наслаждались удивительными видами двух Model 3, двух Model X и одной Model S, которую Tesla настроила для тестовых поездок из самых разных положений. и углы.Зак опубликовал видео, на котором Model 3 бесшумно скользит по трассе с редкими прерывистыми порывами от ближайших дымовых машин, и я рад поделиться с вами некоторыми фотографиями, которые я сделал.
Ниже представлены не только самые четкие снимки, сделанные в сумасшедшем свете трассы, но и более того — это фотографии, которые, как мы чувствовали, действительно отражают индивидуальность Модели 3. Освещение танцпола служит для подчеркивания углов, линий и т. Д. и изгибы автомобиля, красиво демонстрирующие машину.Model 3 выглядит как хэтчбек, Porsche, Lexus, Model S и даже Model X в зависимости от угла обзора.
Просматривайте коллекцию, вызывайте и защищайте свои любимые особенности автомобиля … или возьмите тролль и вызовите уродов. Что касается меня, я действительно копаю переднюю часть и панорамное стекло — особенно после нашего тест-драйва Model X сегодня в Санта-Барбаре. Следите за обновлениями, и мы расскажем об этом в ближайшие несколько дней. Ох… и пожалуйста, не пускайте слюни на клавиатуру! 🙂
В дополнение к фотографиям с тестовой трассы, вот несколько фотографий изнутри презентации, которые я также сделал:
Связанный:
20 минут внешнего видео с Tesla Model 3 и Tesla Model X и 5 вещей, которые мне нравятся в Model 3 (эксклюзивное видео)
Tesla Model 3 Test Track Video (#CleanTechnica Exclusive from Unveiling Night, сокращенный)
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Amazon.com: Tesla Model S Cars 8X10 Photo Poster Banner: Posters & Prints
Марка | Фото магазин |
Размер | 8 x 10 дюймов |
Размер дисплея элемента | 8 х 10 дюймов |
Ориентация | Пейзаж |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Глянцевая фотобанка для тяжелых условий эксплуатации
- Поставляется в защитном чехле и защитной упаковке.
- Размер товара указан в дюймах.
- Изделие может быть немного обрезано по сравнению с изображением.
- Ознакомьтесь с другими моими товарами для разных размеров!
Tesla произвела полмиллиона электромобилей в 2020 году
Tesla достигла важной вехи в производстве.Производитель электромобилей подтвердил, что он достиг своей цели по производству полумиллиона автомобилей в 2020 году, построив 509 737 электромобилей до конца года. Было доставлено не так много («всего» 499 550), но это все еще огромный скачок по сравнению с 367 500 поставками с 2019 года и немалый подвиг на автомобильном рынке, охваченном пандемией.
Неудивительно, что явное большинство произведенных автомобилей (454 932) были более доступными моделями Model 3 и Model Y. Только 54 805 из них, или чуть менее 10,8 процента, были высококлассными машинами Model S и Model X.Очевидно, что к концу года Tesla наращивала обороты, поскольку 179 757 электромобилей, произведенных в четвертом квартале 2020 года, составляют более 35 процентов производства компании за год.
Есть шанс, что поставки могут официально преодолеть отметку в 500 000, поскольку Тесла отметил, что это ранние цифры, которые могут отличаться на 0,5 процента «или больше».
Tesla все еще крошечная по сравнению с более крупными брендами. GM продала 7,7 миллиона автомобилей в 2019 финансовом году, в то время как BMW, ориентированному на роскошь, все же удалось продать более двух.5 миллионов. По крайней мере, на данный момент он остается нишевым по сравнению со своими более традиционными конкурентами.
Однако компания по-прежнему быстро растет, и нет никаких сомнений в том, что Tesla — одни из самых распространенных электромобилей на дорогах. Для контекста, GM продала американцам чуть более 14000 болтов Chevy Bolt в 2020 году по состоянию на третий квартал. Хотя этот разрыв, вероятно, сократится по мере того, как электромобили станут мейнстримом, у Tesla есть четкое преимущество.
Сможет ли Tesla сохранить свою динамику в 2021 году — другой вопрос.Он может получить импульс от запланированного начала производства Cybertruck в конце этого года, не говоря уже о таких обновлениях, как «Plaid» Model S. Фирма добавила, что номера Model Y должны вырасти теперь, когда ее завод в Шанхае начал производство кроссовера. Учитывая, что до легендарной Tesla за 25000 долларов осталось еще несколько лет, неудивительно, что рост замедлится по мере взросления бизнеса компании — даже если ожидаемое восстановление после пандемии снова заставит больше людей водить машину.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.
Осторожно, Tesla, электромобиль SAIC за 4500 долларов покоряет Китай
ПЕКИН — В демонстрационном зале автомобильного автосалона SAIC-GM-Wuling в Чунцине продавец с энтузиазмом порекомендовал электрический автомобиль Wuling Hong Guang Mini EV. который быстро завоевал популярность у китайских водителей с момента его общенационального запуска в июле.
Квадратный компакт оправдывает свое название: его длина составляет менее 3 метров и 1 метр.5 метров в ширину, но при этом может вместить четырех человек. Цена начинается от 28 800 юаней (4460 долларов), хотя самая популярная модель с кондиционером стоит чуть более 5000 долларов.
«Если вы внесете первоначальный взнос в размере 13 000 юаней, оставшаяся сумма будет беспроцентной», — сказал продавец.
Хотя Hong Guang Mini значительно отстает от предложений таких компаний, как Tesla, когда речь идет о запасе хода и производительности, его удобство и низкая цена сделали его одним из самых продаваемых в Китае автомобилей с «новой энергией», в эту категорию входят электрика и розетки. -в гибридах.
Компакт стал большим хитом для государственной компании SAIC Motor, ведущего автопроизводителя Китая. SAIC владеет контрольным пакетом акций SAIC-GM-Wuling, совместного предприятия, производящего и продающего автомобили и известного на местном уровне как Wuling, и General Motors также является основным акционером.
Позиционируемая как «средство передвижения людей», базовая модель может проехать 120 км с полной зарядкой и развивает максимальную скорость 100 км / ч — этого достаточно для повседневной езды для большинства потребителей. В нем не используется ультрасовременный аккумулятор, что помогает снизить цену, и его можно удобно заряжать от стандартной розетки.
В период с июля по конец 2020 года было продано 112000 единиц автомобиля, что на втором месте по итогам года после Tesla Model 3, но первое место по ежемесячному объему. Также считается, что это вторая по популярности электрическая модель в мире, снова уступая только модели 3.
«Потребители высоко оценивают ее низкую стоимость и дизайн, — сказал Алан Канг, аналитик британской исследовательской фирмы LMC. Автомобильная промышленность.
«Особенно хорошо продается в провинциях Хэнань и Шаньдун», — сказал Кан. Небольшие дешевые электромобили, которые могут эксплуатироваться без лицензии, но не могут ездить по шоссе, особенно популярны в этих областях.
Некоторые водители этих микротранспортеров торгуются до Hong Guang Mini. По данным китайских СМИ, на города третьего уровня приходится более 60% от общего объема продаж автомобилей.
Компакт может появиться и за пределами Китая. В августе прошлого года Wuling заявила, что планирует экспортировать Hong Guang Mini, и в сообщениях СМИ указывается, что она заключила партнерские отношения с латвийским автопроизводителем для продажи версии автомобиля в Европе, хотя цена, как сообщается, будет вдвое выше из-за европейских цен. требования к окружающей среде.
Great Wall поднялась на шестое место на рынке автомобилей «новой энергии» благодаря популярности своего бренда Ora EV. © ReutersКак и SAIC, у Great Wall Motor также наблюдается рост продаж бюджетных электромобилей. Продажи автомобилей на новых источниках энергии в Китае в прошлом году подскочили на 45% в натуральном выражении, подняв его до 6-го места на рынке. Во многом это произошло благодаря Ora R1, также известному как «Черная кошка», с его симпатичным дизайном и ценой в 70 000 юаней.
«Была большая поддержка со стороны потребителей, чьи доходы упали из-за коронавируса», — сказал сотрудник дилерского центра в провинции Хэбэй.
Между тем электромобили премиум-класса также демонстрируют такие же хорошие результаты в продажах: Tesla утроила объем продаж в Китае. Модель 3 продается примерно за 250 000 юаней, даже после снижения цен после запуска наземного производства автомобиля.
«Покупки у среднего класса выросли из-за сдерживаемого желания тратить деньги из-за невозможности поехать в отпуск за границу», — сказал источник в отрасли.
Китайские стартапы электромобилей, стремящиеся стать следующей Tesla, также выиграли. Nio более чем вдвое увеличила объем продаж, поставив компанию на восьмое место по продажам автомобилей на новой энергии в прошлом году, поднявшись с 13-го места. Li Auto увеличила объем продаж в 25 раз и заняла 10-е место.
В общей сложности пять крупнейших китайских стартапов по производству электромобилей, включая WM Motor и Xpeng, в прошлом году увеличили продажи единиц на 150%.
Чтобы нейтрализовать влияние эпидемии коронавируса, местные органы власти приняли программы по стимулированию потребления и развернули политику поддержки внедрения электромобилей.Эти факторы поддержали внутренний рынок.
Лючжоу, город, который служит штаб-квартирой Улин, предоставил ваучеры на 1000 юаней и предложил частично оплатить счета за электричество.
Правительство Китая планирует, что к 2035 году на автомобили на новых источниках энергии будет приходиться половина продаж новых автомобилей. Согласно прогнозу LMC, рынок легковых автомобилей на новых источниках энергии в этом году расширится на 45%.
Крупные мировые автопроизводители, вероятно, вернутся сильными в гонке электромобилей Китая.Volkswagen, который является лидером продаж автомобилей в Китае, в прошлом году увеличил продажи автомобилей на новых источниках энергии почти на 50%.