Tesla Semi 2021 — 2022 — новый электрический тягач (фото, цена, характеристики, дата выхода)
Просмотров 1.3к. Опубликовано
Новый электрический грузовик под названием Tesla Semi был представлен общественности в ноябре 2017 года.
После большой шумихи и долгих задержек (может ли у Теслы это быть по-другому?) Илон Маск представил публике электрический грузовик Tesla Semi на торжественном мероприятии в Хоторне, штат Калифорния.
Данная модель немного отличается от всех тех, что производитель электрических автомобилей делал до сих пор. Но решение заявить о себе в отрасли автомобильных перевозок имеет решающее значение для «генерального плана» Маска, в частности, о «расширении, чтобы охватить основные формы наземного транспорта». Как было сказано ранее, тягач Tesla Semi использует технологию электрификации и автоматизации для снижения издержек и повышения безопасности.
Фото электрического грузовика Tesla Semi 2021 — 2022 года. https://autompv.ru/Во-первых, необходимо рассмотреть некоторые ключевые характеристики и особенности Tesla Semi:
Дальность хода составляет примерно 800 километров при максимальной загрузке при движении с разрешенной скоростью по трассе. Информация о емкости аккумуляторов пока не разглашается. Силовая установка включает в себя 4 электродвигателя – 2 на каждой задней оси. Тягач может перевозить груз весом 36 тонн. Коэффициент сопротивления – 0,36. Автомобиль оснащен автопилотом для автомагистралей. Мощные зарядные устройства, которым оснащается автомобиль, обеспечивают 600 километров пути за 30 минут зарядки.
Технические характеристики поражают. Тесла утверждает, что от 0 до 100 км/ч тягач разгоняется за 5,0 секунд даже с прицепом. При максимальной загрузке практически в 40 тонн – за 20 секунд.
Тягач Tesla Semi может проехать на одной зарядке в зависимости от комплектации 300 или 500 миль (500 км или 800 км) . Маск сказал, что протяженность 80 процентов всех маршрутов региональных грузоперевозок составляет менее 400 километров, что означает, что грузовик может добраться до места назначения и обратно на одной зарядке.
Tesla планирует установку станций с зарядными устройствами повышенной производительности, которые за 30 минут обеспечат движение на 600 километров, по общим маршрутам, а также на логистических базах.
фото салона электрического тягачаТесла обещает, что грузовик сэкономит владельцам много денег, в частности, расходы на топливо и техническое обслуживание. Маск заявил, что на 1 километр дизельный грузовик обходится на 20% дороже. Тесла утверждает, что «на одном топливе, владельцы могут сэкономить $200 000 или даже больше за миллион километров». Грузовик может прогнозировать, когда он нуждается в техническом обслуживании, и может заранее сообщать об этом механикам, что поможет сократить время простоя. Высокотехнологичная тормозная система восстанавливает запас энергии и снижает износ тормозов.
Что касается производства, то тот факт, что на Tesla Semi будут устанавливаться те же двигатели, что и в Model 3, а батареи имеют аналогичные накапливающие элементы, должен помочь упростить производство и сократить затраты.
Видео
Тесла начала презентацию, выставив на сцену два грузовика. Внешний вид автомобиля эффектный и приземленный, что было вполне ожидаемо от Теслы. Первое, что бросается в глаза, это центральное размещение места водителя, которое, по словам Маска, улучшает обзорность.
Видео презентации фуры на русском языке:
Электрический тягач Tesla Semi будет еще и самым безопасным. Он обладает технологией, которая снижает риски как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Он оснащен независимыми двигателями на колесах. Он также оборудован специально разработанным взрывозащищенным стеклом. Маск заявил: «Если оно (стекло) не выдержит ядерный взрыв, мы возвратим Вам Ваши деньги». Такое стекло было установлено для практичности, чтобы сократить время простоя для замены часто разбивающихся больших лобовых стекол грузовика. Автомобиль также оснащен несколькими камерами, позволяющими видеть все вокруг.
Цена. Дата выхода
Стоимость электрической фуры Tesla Semi будет начинаться от 150 000 долларов за версию с запасом хода в 500 км. Цена топовой модификации с запасом хода в 800 км будет составлять 180 000 долларов. Начало производства намечено на 2021 год.
Станет ли грузовик «хитом продаж», покажет время.
Маск объявил о готовности электрогрузовика Tesla Semi к производству :: Новости :: РБК Инвестиции
Для полноценного запуска производства компании не хватает только одного элемента — аккумуляторов. Но в Tesla намерены решить эту проблему и наладить выпуск машин в течение 2021 года
Фото: Alexis Georgeson / Zuma / TASS
Tesla завершила разработку электрического грузовика Tesla Semi и готова к запуску серийного производства, сообщил TechCrunch со ссылкой на заявление генеральный директора Tesla Илона Маска на презентации квартального отчета производителя электрокаров. Компания планирует начать поставки Tesla Semi в этом году, сообщил Маск.
Основная причина, по которой компания не ускоряет выпуск новых продуктов, таких как, например, Tesla Semi, — это нехватка аккумуляторов, сказал Маск. По его словам, если бы этих компонентов было достаточно, производство электрогрузовика было бы запущено прямо сейчас.
Tesla анонсировала электрогрузовик Semi в ноябре 2017 года. Ожидается, что он сможет преодолевать без подзарядки почти 1 тыс. км (621 милю). Без прицепа Tesla Semi разгоняется до 100 км/ч за пять секунд, а с 40-тонным прицепом — за 20 секунд. Стоимость грузовика составит около $200 тыс. У фуры будет четыре независимых друг от друга двигателя, которые обеспечивают работу каждого из четырех колес. Грузовик сконструирован с водительской кабиной для одного человека.
Tesla также планирует выпустить в продажу новую версию флагманского седана S. Компания впервые обновит модель с момента начала выпуска в 2012 году. Электрокар получит большую стеклянную крышу, U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье.
Стоимость новой модели S составит около $78,5 тыс. (около ₽6 млн) за двухмоторную версию Long Range, которая обеспечивает запас хода в 412 миль. Версии Plaid и Plaid Plus обойдутся в $119 тыс. (₽8,9 млн) и $139 тыс. (₽10,4 млн) соответственно. Маск заявил, что модель Plaid поступит в продажу в следующем месяце.
Plaid Model S ships next month pic.twitter.com/HFUPTnQiPB
— Elon Musk (@elonmusk) January 28, 2021
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Предприниматель, изобретатель, инноватор и миллиардер, живущий в США. CEO Tesla. Основатель частной космической компании Space X, компании SolarCity (производителя электроэнергии с использованием солнечных батарей), лаборатории исследований в области искусственного интеллекта OpenAI, лаборатории исследований в области нейроимплантантов Neuralink, компании The Boring Company (строительство тоннелей для скоростного транспорта Hyperloop), сооснователь платежной компании X.com (впоследствии PayPal).Марина Мазина
Tesla готова начать массовый выпуск электрогрузовиков
ixbt.com
Tesla готова начать массовое производство электрогрузовиков Tesla Semi, пишет РБК со ссылкой на издание Electrek. Источники, знакомые с вопросом, рассказали изданию, что общая линия сборки автомобилей проходит окончательную отладку перед запуском производства. Это один из последних шагов перед началом сборки полностью электрического грузовика.
Компания представила прототип своего первого электрического грузовика Tesla Semi в 2017 году. Тогда автопроизводитель заявил, что серийные версии электрического грузовика грузоподъемностью 36 тонн будут иметь запас хода около 480 км и 800 км. Для сравнения: запас хода обычной фуры с дизельными двигателями внутреннего сгорания без дозаправки составляет около 1500 км. Цена новых моделей должна была составить 150 тыс. долларов и 180 тыс. долларов соответственно.
Серийное производство электрогрузовиков Tesla планировала начать в 2019 году. Производитель электрокаров получил заказы на новый грузовик от многих компаний, которые стремились электрифицировать свои автопарки, в том числе PepsiCo и Walmart. Однако наладить массовую сборку Tesla Semi в 2019 году компании не удалось, и старт производства был отложен сначала на 2020 год, а затем на 2021 год.
В январе генеральный директор Tesla Илон Маск на презентации квартального отчета производителя электрокаров объявил о завершении разработки электрического грузовика и планах начать поставки Tesla Semi в этом году. Однако началу массового производства тогда помешал дефицит аккумуляторов.
В марте Electrek сообщал со ссылкой на источники, что Tesla строит производственную линию для выпуска Tesla Semi в новом здании недалеко от завода Gigafactory Nevada. По данным издания, к концу 2021 года на этой линии компания планирует производить пять электрических грузовиков Tesla Semi в неделю. Автопроизводитель также намерен запустить производство электрогрузовиков на Gigafactory Austin, как только сможет увеличить производство аккумуляторных элементов на этом заводе.
В мире6314
Tesla получила крупнейший заказ на электрические грузовикиPride Group Enterprises намерена купить 500 единиц Tesla Semi
В мире3140
Беспилотные фуры Tesla выполнили первый грузовой рейсОжидается, что компания начнет их серийное производство уже в следующем году
Tesla показала свой первый беспилотный электрогрузовик
Автор фото, Getty Images
Компания Tesla Motors представила свой первый электрический грузовик и новую легковую модель — спорткар с откидывающимся верхом. Презентация прошла на площадке компании в городе Хоторн в Калифорнии.
Как заявил основатель и исполнительный директор Tesla Motors Илон Маск, создание электрогрузовика стало для компании очередным шагом на пути к освобождению экономики от использования ископаемых видов топлива.
Электрогрузовик Tesla Semi Truck сможет проехать без подзарядки до 500 миль (800 километров), а для того, чтобы проехать еще 400 миль (около 650 км), ему хватит всего получасовой зарядки, утверждает Маск.
При максимальной загрузке в 36 тонн Semi Truck может разогнаться до 100 километров в час за 20 секунд, а без груза — всего за пять.
Tesla Semi Truck оснащен системой автопилота, при которой грузовики смогут самостоятельно двигаться в колоннах, где только первой машине потребуется водитель. Как отметил Маск, это сделает грузоперевозки значительно дешевле.
В отличие от традиционных грузовиков в Tesla Semi Truck кресло водителя расположено по центру кабины. В прототипе грузовика нет спальных мест для водителей, но они могут появиться в будущем.
Маск отметил надежность грузовика и пошутил, что вернет деньги покупателям, чей Semi Truck не переживет ядерного взрыва.
Производство электрогрузовика планируют начать в 2019 году. Сколько он будет стоить, Маск не уточнил.
После презентации грузовика Маск также представил новую легковую модель Tesla Roadster — полноприводный спортивный автомобиль с откидывающимся верхом.
На нем, как заявил Маск, можно разогнаться до 100 километров в час менее, чем за две секунды, а его максимальная скорость — 400 километров в час. Без подзарядки Roadster способен проехать до тысячи километров.
«Вы сможете доехать из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и обратно без подзарядки. Вождение спорткара на бензине будет напоминать [вождение] на паровом двигателе», — заметил Маск.
Первые 1000 машин Roadster будут стоить 200 тысяч долларов. Продажи начнутся в 2020 году.
В настоящее время Tesla Motors производит три модели легковых электромобилей: хэтчбек Model S, седан Model 3 и кроссовер Model X. Для зарядки электрокаров компания создала сеть станций Supercharger. По всему миру их уже почти 7,5 тысяч.
Электрогрузовик Tesla Semi испытывается на грузоподъемность ⋆ © Motor Globe
По предварительным данным, подтвержденным приложенным видео, седельный тягач Tesla легко берет на борт более 16 тонн груза.
Электрический седельный тягач Tesla в первый раз засветился на дорожных тестах более года назад. Тогда все удивлялись скоростью машины и ускорением. Теперь же перевозчики Калифорнии сумели снять на видео Tesla Semi с загруженным прицепом и оценили реальную грузоподъемность тягача.
Официально Tesla пока не озвучила эти цифры, тем более, что они разняться для разных версий грузовика. То, что удалось высчитать из видео, выглядит так: на платформу тягача погружено девять бетонных блоков по 4 000 фунтов веса каждый. В сумме это более 16 300 кило. Но это только половина полезной загрузки.
Сама компания утверждает, что полезная загрузка будет зависеть от версии грузовика. Их пока две: Standard с запасом хода в 500 км и Long Range – 800 километров. Ясно, что для большего запаса хода требуется больше батарей, которые тоже нужно ввезти на себе.
Отсюда и вычисления. Собственный вес самого грузовика составляет от 6,8 до 9 тонн, полезная нагрузка может составить от 20 до 23 тонн. Таким образом, максимальный вес тягача с грузом составит около 33 тонн и он сможет разгоняться до сотни за 20 секунд.
Это пока расчеты, но очень близкие к реальности. Пока же известно, что тягач будет стоить $150 000 и $180 000 в зависимости от комплектации. Стартовая спецверсия оценивается в $200 000. И это цены пока только для Америки.
Ford представил концепт грузовика будущего
Hyundai Motor представила дизайн грузовика на водородных топливных элементах
Toyota представила водородный грузовик
Электрогрузовик Tesla Semi Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»
Мировой газомоторный рынок
к\\\\\\\\\\\\\\\\
\
Электрогрузовик Tesla Semi
^^ Е.Н. Пронин, координатор проекта «Голубой коридор»
П у
I d
«F Л
Компания Tesla показала варианты электрического грузовика. В области электромобильности компания имеет амбициозные планы во всех основных сегментах: легковой, грузовой и пассажирский транспорт большой пассажировместимости.
После нескольких лет работы в конце прошлого года Илон Маск, генеральный директор компании Tesla, и Жером Гийен, вице-президент компании по инженерным разработкам, представили профессиональной общественности две модели грузовика класса 8 (грузоподъемность более 15 т) Tesla Semi и частично раскрыли их характеристики. Шоу для нескольких сотен гостей прошло в ангаре аэропорта Хоторн недалеко от Лос-Анджелеса.
По утверждению Гийена, коэффициент аэродинамического лобового сопротивления электрогрузовика (0,36) даже меньше чем у скоростного болида Bugatti Chiron (0,38), не говоря уже о традиционном дизельном грузовике (0,65…0,70).
Tesla Semi оборудован четырьмя независимыми электромоторами на задних осях, обеспечивающими при полной нагрузке разгон от 0 до 60 миль за 20 сек. Пустой грузовик развивает эту скорость за 5 сек. Кроме того, машина поднимается по склону крутизной 5 % со скоростью 65 миль/ч, что почти в два раза быстрее обычного грузовика этого класса.
Компания Tesla предполагает комплектовать грузовик двумя вариантами аккумуляторных батарей (АКБ): на 300 и 500 миль пробега на одну зарядку. Расчетная емкость АКБ на 500 миль может составлять 1000 кВт-ч, если, конечно, принять утверждение компании, что расход энергии у автомобиля Tesla Semi составляет менее 2 кВт-ч на милю. Вопрос АКБ очень непростой: стоимость батареи на 400.600 кВт-ч может достигать 100 тыс. долл. США.
Также важный вопрос, волнующий автоперевозчиков, — это время зарядки грузовика. Компания Tesla представила устройство Megacharger мощностью 1,6 МВт (на базе предыдущей модели Supercharger V3), которое за 30 мин заряжает АКБ грузовика для пробега дальностью в 400 миль.
Про цену грузовика (рынок ожидает примерно 250 тыс. долл., что более чем в два раза выше, чем цена дизельного грузовика -120 тыс.) и стоимость пробега руководители компании Tesla практически ничего не сказали, ограничившись заявлением, что общая стоимость владения дизельным грузовиком составляет 1,51 долл. на милю пробега, а в случае с электрогрузовиком Tesla Semi она составит 1,26 долл. на милю. Показатель рассчитан при следующих условиях: пробег 100 миль; скорость 60 миль/ч; общая масса автомобиля 36 т; цена ДТ 2,50 долл./галлон; цена электроэнергии 0,07 долл./кВт-ч.
«Транспорт на альтернативном топливе» № 1 (61) / 2018 г.
чЧШШШШШШШ
Илон Маск упомянул также, что грузовик Tesla Semi будет иметь ряд функций беспилотного управления (автоматическое экстренное торможение, автоматический контроль рядности, предупреждение о столкновении), что может быть полезным для проводки караванов из трех машин в полуавтоматическом режиме управления: один лидер с водителем плюс два беспилотника. В этом случае стоимость владения при прочих равных условиях может снизиться до 0,85 долл./милю. Есть подозрение, что стоимость владения могла быть рассчитана в беспилотном варианте. Едва ли эта информация обрадует тысячи водителей.
Поскольку технико-экономические подробности не представлены, можно предположить, что компания Tesla должна была значительно повысить эффективность новой машины. В противном случае применение электричества вместо дизельного топлива не имеет экономического смысла. Исходя из принятого в Евросоюзе эквивалента 1 л ДТ = 10 кВт, при нынешних ценах в США получается, что электроэнергия на 6 % дороже дизельного топлива.
Производство грузовика Tesla Semi начнется только в 2019 г. Однако подписка на него стоимостью 5000 долл. уже объявлена. Среди подписчиков известная компания Wall-Mart. Она возьмет 15 грузовиков: пять для своих магазинов в США и 10 для канадских. Транспортная компания J.B. Hunt также подтвердила намерение купить несколько электрогрузовиков. Канадская сеть продовольственных супермаркетов Loblaws купит 25 машин.
Компания Tesla планирует выдавать гарантию на 1 млн миль, тогда как для обычного дизельного грузовика гарантия ограничена 300 тыс. миль.
Tesla не единственная компания, разрабатывающая грузовики на электричестве. Свои концепт-траки уже показали компании Cummins и Daimler. Однако дальше этого они пока не продвинулись.
Президент Североамериканской газомоторной ассоциации NGVAmerica Дэниэл Гейдж (Daniel Gage) так прокомментировал сообщение компании Tesla о ее будущем электрическом грузовике:
«Такие заявления хороши для газетных заголовков и не более. А вот чистые грузовики на природном газе уже меняют к лучшему наш воздух и сокращают наш углеродный след. Компании, члены NGVAmerica, выпускают безопасные, эффективные, доступные по цене, экологически чистые автомобили и силовые агрегаты уже на протяжении десятилетий. Самый чистый в мире двигатель для грузовика работает на природном газе… Не ждите завтрашнего дня, чтобы начать очищать наш воздух. Начните сегодня с помощью доступных технологий природного газа».
С Дэниэлом Гейджем можно согласиться. Проблема выбора для России также актуальна.
Пока не ясно, когда электрические магистральные тягачи станут интересны российскому рынку автоперевозчиков, если вообще станут. Не раньше того времени, когда будут решены институциональные (нормы, квоты, тарифы, страхование, занятость и т.д.) и инфраструктурные (ресурсы, производство, заправка, сервис, утилизация и т.д.) вопросы. Без поддержки коммерчески непривлекательные новации обречены на отторжение. Пусть конкурентоспособные технологии развиваются и внедряются там, где это оправданно и востребовано.
В настоящее время в части развития альтернативных видов моторного топлива нужно сосредоточиться на максимальном использовании российского ресурса -природного газа. Пока этот ресурс у России есть, переносить иностранные стратегии на нашу почву (в том числе перевод транспорта на электричество) нужно крайне осторожно.
Для Российской Федерации наилучшей альтернативой дизельному топливу является природный газ. Его запасы, наличие развитой инфраструктуры, накопленный опыт по производству и применению КПГ и СПГ, обученный персонал, совершенствующаяся нормативная база, расширяющееся отечественное производство всей гаммы техники, наличие государственной поддержки позволяют в ближайшие годы использовать природный газ в качестве моторного топлива, а не в качестве топлива для производства электроэнергии, чтобы заряжать ею аккумуляторы грузовиков.
По материалам: http://www.
Илон Маск: Судя по реальным тестам, электрогрузовик Tesla Semi получит запас хода не 500, а 600 миль за те же деньги
В середине ноября прошлого года Илон Маск представил первый электрический грузовик компании Tesla Semi, который получил максимальный запас хода в 500 миль (800 км). Данный показатель порадовал всех заинтересованных, так как изначально ходили слухи о пробеге на уровне 200-300 миль (320-480 км). Тем не менее уже в феврале 2018 года Илон Маск отметил, что испытывает оптимизм по поводу реального пробега от одного заряда батарей, пообещав еще более выдающиеся характеристики за ту же цену.
Отметим, что речь идет о продвинутых модификациях грузовика стоимостью $180/$200 тыс. — именно им обещали обеспечить запас хода в 500 миль (800 км), тогда как владельцы базовой версии за $150 тыс. получат максимальный пробег между зарядками на уровне 300 миль (480 км). Теперь же Илон Маск заявил, что основываясь на результатах реальных тестов на американских шоссе, запас хода максимальной версии будет ближе к отметке в 600 миль (965 км). Даже если допустить, что в данной формулировке речь идет о 560 милях, то запас хода составит 900 км, то есть на 100 км больше обещанного.
В свое время глава подразделения Daimler Trucks Мартин Даум выразил сомнение, что Tesla способна создать грузовик с грузоподъемностью 36 тонн (80 тыс. фунтов), запасом хода 500 миль и стоимостью всего $180 тыс. — по его словам, это «противоречит законам физики». Когда эти фразы передали Илону Маску, тот рассмеялся и ответил, что «Даум по всей видимости просто не понимает законы физики».
Впрочем, Мартин Даум не стал единственным, кто сомневается в возможности подобного сочетания грузоподъемности, запаса хода и стоимости. Они указывают на то, что подобные результаты достижимы только для батарей следующего поколения с большей энергоэффективностью на единицу массы и более низкой стоимостью, Маск же настаивает, что добился таких параметров от уже существующих батарей.
Скептики приводят примерно такие подсчеты: судя по озвученным данным, электрогрузовики Tesla Semi получат батареи емкостью 800-1000 кВтч; с учетом текущей стоимости аккумуляторов на уровне $150 на 1 кВт, цена такой батареи составит от $120 тыс. до $150 тыс., то есть львиную долю стоимости всего электромобиля, во что достаточно трудно поверить с точки зрения прибыли.
Оптимисты указывают на то, что Tesla уже могла добиться себестоимости аккумуляторов на уровне $100 на 1 кВт, что дает цену батарей на более низком уровне от $80 тыс. до $100 тыс., а также поработали над эффективностью электродвигателей, которые расходуют меньше энергии на километр пробега, чем модели конкурентов.
Отметим, что количество предзаказов электрических грузовиков Tesla Semi уже превысило отметку в 2000 экземпляров, серийное производство модели должно стартовать уже в 2019 году.
Источник: Electrek
Привет, Ривиан, эксклюзивные точки зарядки — ужасная идея — и даже Tesla видит, что
Пройдет совсем немного времени, и первые электрические грузовики Rivian R1T начнут отправляться в путь, и в ожидании этого запуска стартап электромобилей раскрыл некоторые ключевые детали о том, что будет дальше. И Rivian Adventure Network (RAN) — сеть зарядных станций для электромобилей — была продемонстрирована последней.
По данным Rivian, к концу 2023 года будет более 3500 зарядных станций — на 600 площадках.Однако эти зарядные устройства будут «поначалу» эксклюзивными для водителей Rivian. Честно говоря, это неправильное отношение, и производители электромобилей должны сосредоточиться на инклюзивности, а не засорять страну зарядными устройствами, которые могут использовать только горстка водителей. По мнению Rivian, RAN будет иметь ряд ключевых преимуществ по сравнению с другими сетями зарядки электромобилей. Автомобили Rivian будут иметь автоматическую зарядку, что означает, что вы можете подключаться к сети и не возиться с какими-либо приложениями или экранами оплаты, чтобы начать пополнение счета.Автомобильная навигация может отображать точки зарядки вдоль вашего маршрута, как и в Tesla Supercharger.
СтанцииRAN также будут поддерживать скорость зарядки постоянным током до 300 кВт, хотя R1T и R1S будут поддерживать скорость только 200 кВт. Тем не менее, также подтверждено, что эти зарядные устройства изначально будут эксклюзивными для Rivian, а это означает, что никакие другие автомобили не смогут их использовать. Это не похоже на то, что так будет вечно, поскольку Rivian также подтверждает, что позже будет предлагать специальные цены для водителей Rivian.
Rivian установит около 10 000 путевых точек Rivian к 2023 году, которые будут предлагать зарядку от сети переменного тока со скоростью до 11,5 кВт. Эти баллы будут доступны для всех водителей электромобилей с самого начала. Однако, поскольку они не являются быстрыми зарядными устройствами, они смогут предложить лишь часть мощности зарядки, которую могут предложить зарядные устройства постоянного тока RAN.
Электромобилям нужна открытая инфраструктура
Хотя у меня нет проблем с дополнительными удобствами для владельцев Rivian, особенно со скидками, я не согласен с тем, что зарядные устройства будут эксклюзивными в течение неопределенного периода времени.Это абсолютно неправильный способ развертывать инфраструктуру для зарядки электромобилей.
Несмотря на все достижения в области аккумуляторных технологий и характеристик электромобилей, у некоторых людей все еще есть опасения по поводу электромобилей. Особенно в том, что касается дальности и подзарядки. Ключевой способ избавиться от этих опасений, несмотря на максимально возможное увеличение дальности действия, — убедиться, что есть много мест для быстрой подзарядки.
Это означает не только строительство большего количества точек зарядки, особенно в районах, где отсутствует инфраструктура для зарядки электромобилей, но и обеспечение того, чтобы люди действительно могли подключиться к той, с которой они столкнутся.
Другими словами, мы не должны строить точки зарядки, которые не могут использоваться всеми. Даже если некоторые специальные льготы доступны только для определенных автомобилей, по крайней мере, каждый электромобиль должен иметь возможность подъехать, начать быструю зарядку и без суеты в пути.
И поскольку Rivian использует то же зарядное устройство CCS, что и почти любой другой электромобиль, нет абсолютно никаких причин, по которым это не должно быть возможным с первого дня.
А как насчет других сетей зарядки?
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)Хотя точки зарядки часто имеют свои собственные индивидуальные ограничения на доступ и на то, как долго вы можете оставаться для подзарядки, не имеет значения, какой автомобиль у вас на самом деле.Просто если у вас есть подходящий порт для зарядки для доступных кабелей. Просто включите, подключите и следуйте инструкциям на зарядном устройстве (или в сопутствующем приложении), чтобы начать работу.
Но затем у нас есть Tesla, которая, вероятно, является лучшим примером эксклюзивной сети зарядки, поскольку нагнетатели Tesla совместимы только с автомобилями Tesla. В США это подтверждается тем фактом, что Tesla использует собственный порт для зарядки, а не стандарт CCS, который используют большинство других автопроизводителей.
Но даже если бы к розетке подключился другой автомобиль, что может произойти в Европе, где автомобили Tesla оснащены портами CCS, программное обеспечение не позволяет Supercharger высвобождать любую мощность.
В случае Tesla тот факт, что сеть Supercharger поддерживает такой уровень эксклюзивности, отчасти понятен. Когда была запущена Tesla, электромобили дальнего действия и системы быстрой зарядки были в основном неслыханными.
Таким образом, компании пришлось инвестировать в сеть Supercharging и новый порт зарядки, способный работать с такими скоростями, иначе Teslas упустила бы один из своих ключевых аргументов.
Но это было почти десять лет назад, когда электромобили были еще в новинку.В наши дни на дорогах есть бесчисленное множество различных моделей электромобилей, и все они должны иметь возможность где-то заряжаться. Настоящий вопрос не в том, почему Tesla Supercharger являются эксклюзивными, а в том, почему они по-прежнему эксклюзивны, особенно в Европе, где Tesla использует тот же стандарт зарядки CCS, что и все остальные.
Времена меняются
Но, по словам Илона Маска, очевидно, что ситуация меняется. Вдохновленная перспективой государственных стимулов в Норвегии, Tesla, по-видимому, начнет разрешать первым лицам, не принадлежащим к Tesla, использовать сеть Supercharger до конца года.
По словам Маска, которые в конечном итоге будут доступны во всех странах, Supercharger доступны и будут работать аналогично другим сторонним сетям зарядки, то есть с подтверждением сеансов оплаты и зарядки в приложении Tesla.
Если чувствуешь, что это очевидный правильный поступок. Если электромобили будут распространены повсеместно, водителям придется пользоваться каждой зарядной станцией. И это в обоих направлениях.
Точно так же, как не Teslas, должны иметь возможность использовать сеть Supercharger, Teslas в U.S. должен иметь возможность подключаться к другим зарядным станциям — в идеале без дорогих адаптеров для облегчения этого.
В конце концов, именно так это работает на заправочных станциях, которые уже несколько десятилетий работают неплохо. И если производители электромобилей действительно хотят плавного перехода с бензина на электричество, им нужно сделать все возможное, чтобы процесс подзарядки был таким же плавным и удобным, как заправка бензобака.
Учитывая все это, для кого-то вроде Rivian это шаг назад, когда он не предлагает более инклюзивные варианты быстрой зарядки.Предлагаемые путевые точки AC — хорошая идея, но предлагаемые скорости не имеют особого смысла, если вам нужно серьезное пополнение счета. Будем надеяться, что Rivian это поймет и решила прекратить эксклюзивность раньше, чем предполагалось.
Лучшие на сегодня предложения видеорегистраторов
Первый электрический грузовик отправляется в путь, и это не Ford, Tesla или Hummer
.Электрический стартап Rivian выиграл гонку, чтобы передать первый электрический пикап в руки клиентов.
«После нескольких месяцев создания предсерийных автомобилей, сегодня утром наш первый клиентский автомобиль сошел с нашей производственной линии», — написал в Твиттере основатель и генеральный директор Р.Дж. Скариндж.14. Первым Rivian, построенным для заказчика, был пикап R1T в Rivian Blue, который сошел с производственной линии в окружении ликующих рабочих в масках на заводе компании в Нормале, штат Иллинойс.
Rivian R1T 2022 года может похвастаться сертифицированным EPA запасом хода в 314 миль. Он имеет отдельный электродвигатель для каждого колеса, создавая адаптируемую систему полного привода. Это должно дать ему отличные внедорожные способности. Цены начинаются от 69000 долларов.
См. : Поддерживаемый Amazon производитель электромобилей Rivian подает конфиденциальную заявку на IPO
На подходе много электрических грузовиковВскоре известные автопроизводители и стартапы стремятся вывести на рынок электрические грузовики.У каждой большой тройки американских автопроизводителей есть своя собственная версия.
Ford F, -0,39% вероятно, будет первым признанным автопроизводителем, который выпустит пикап для электромобилей. Его F-150 Lightning имеет стартовую цену чуть менее 40 000 долларов и, как ожидается, поступит в дилерские центры уже следующей весной.
General Motors GM, -0,14% едет несколько электромобилей. Его пикап GMC Hummer может стать первым из тех, что выйдут на рынок. Но первая модель, специальная комплектация под названием Edition 1, будет стоить более 112000 долларов.(Вероятно, более доступный) электрический Chevy Silverado также находится на подходе, но пока что опубликовал только тизерную фотографию четырехколесной системы рулевого управления грузовика.
Производитель электрических грузовиков Rivian планирует осенью выставить акции на бирже и добивается оценки в десятки миллиардов долларов. Но почему инвесторы рады этому IPO и чем их предложение отличается от других стартапов в области электромобилей? Джордж Даунс из WSJ объясняет. Иллюстрация: Джордж ДаунсRam установила целевую дату 2024 года для выпуска электрической версии своего собственного бестселлера Ram 1500.
Тесла TSLA, г. + 0,89% Совершенно уникальный Cybertruck имеет стартовую цену всего в 39 900 долларов, но ее реализация отложена до 2022 года.
Несколько других стартапов также планируют продавать электрические пикапы, в том числе Lordstown Motors из Огайо и Canoo в Калифорнии. ГОЕВ, -0,28%
( Cox Automotive, материнская компания Kelley Blue Book и Autotrader, является миноритарным инвестором в Rivian. )
Эта история первоначально была опубликована на KBB.com.
Tesla Cybertruck задерживается, и мы не удивлены
- Производство Tesla Cybertruck отложено до 2022 года после того, как первоначально было запланировано на конец этого года.
- Cybertruck будет построен на новом заводе Tesla в Остине, штат Техас, и, как утверждается, он имеет запас хода более 500 миль и разгон до 100 км / ч менее чем за 2,9 секунды в своей топовой трехмоторной конфигурации.
- Цены начинаются с 39 900 долларов за однодвигательную заднеприводную модель.
Когда Tesla представила квадратный электрический пикап Cybertruck в форме дверного ограничителя в конце 2019 года, он пообещал, что производство начнется в конце 2021 года. Теперь, согласно веб-сайту Tesla, производство начнется не раньше 2022 года. Электрический пикап Ford F-150 Lightning будет запущен в производство. Нельзя сказать, что мы шокированы.
Автомобиль и водитель
Tesla Roadster и Semi Truck, представленные в 2017 году, также еще не производились.Cybertruck будет построен на новом заводе Tesla в Остине, штат Техас, и первыми должны появиться одномоторные модели с задним приводом и двухмоторные полноприводные модели. Первоначально производство топового трехмоторного полноприводного автомобиля планировалось на год позже, так что, возможно, сейчас это отложено до 2023 года.
Tesla по-прежнему принимает возвращаемый залог в размере 100 долларов за Cybertruck. Согласно веб-сайту компании, цены начинаются с 39 900 долларов за модель с одним двигателем RWD, которая, как утверждается, предлагает более 250 миль диапазона и разгоняется до 60 миль в час менее чем за 6.5 секунд. Модель Dual Motor AWD стоит от 49 900 долларов, заявленная дальность полета составляет более 300 миль, а скорость разгона до 100 км / ч составляет менее 4,5 секунд. Tri Motor — самая дорогая модель, ее стоимость начинается от 69 900 долларов, и она, как утверждается, может проехать более 500 миль на одной зарядке и разогнаться до 100 км / ч менее чем за 2,9 секунды.
Производство электрического пикапа GMC Hummer EV Edition 1 запланировано на осень, а электрический грузовик Rivian R1T Launch Edition, хотя недавно был отложен, поступит к покупателям в сентябре, сообщает компания.У Chevrolet также есть электрический пикап Silverado с запасом хода 400 миль, который появится в 2023 или 2024 году, и Рам говорит, что построит пикап EV 1500 к 2024 году.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Tesla Cybertruck Цена, диапазон и буксировка
- Tesla Cybertruck — это радикальное переосмысление традиционного пикапа
- Корпус из нержавеющей стали и клиновидный профиль делают его похожим на опору из фильма
- Запас хода на электротяге до 500 миль
- 0-60 миль / ч за 2,9 секунды с самой быстрой моделью
- Tesla заявляет, что производство Cybertruck начнется в 2022 году.
- Доступно для предзаказа сейчас
- Базовая цена $ 39 900
Реальность полностью электрического пикапа Tesla более причудлива, чем мы могли себе представить. Выйдя на сцену дизайнерского центра Tesla в Хоторне, штат Калифорния, многие в зале подумали, что грузовик — это шутка. Это не шутка. Кузов Cybertruck с А-образной рамой из нержавеющей стали настолько отвлекающе странный, что легко упустить из виду более важные детали грузовика.Tesla Cybertruck, производство которого запланировано на 2021 год, обещает пробег на электротяге до 500 миль, максимальную буксировку в 14000 фунтов и базовую цену ниже 40000 долларов. Если Илон и команда смогут выполнить то, что обещали, Cybertruck может стать хитом.
Сколько будет стоить Tesla Cybertruck?Базовая цена Tesla Cybertruck с одним двигателем и задним приводом составляет 39 900 долларов, не включая сборы по месту назначения. Цена на полноприводную версию Dual Motor начинается с 49 900 долларов, а максимальная полноприводная версия Cybertruck от Tri Motor стоит 69 900 долларов.В отличие от многих других электромобилей, Tesla больше не имеет права на федеральные налоговые льготы. Вы можете добавить Full Self-Driving за 10 000 долларов.
Дата выпуска: когда появится в продаже Tesla Cybertruck? Поставкипланировалось начать в конце 2021 года. Илон Маск сказал в январе 2021 года: «Мы сделаем несколько поставок Cybertruck в 2021 году, но массовое производство запланировано на следующий год». По состоянию на 9 августа 2021 года на веб-сайтах Tesla говорится: «Вы сможете завершить конфигурацию, поскольку производство приближается к 2022 году.«Итак, похоже, машина снова задерживается.
Tesla Cybertruck доступен для предварительного заказа прямо сейчас на веб-сайте Tesla с возвращаемым депозитом в размере 100 долларов США.
Сколько может буксировать Tesla Cybertruck?Рейтинг буксировки Tesla Cybertruck достигает 14 000 фунтов в полноприводном варианте Tri Motor. Версии с одним и двумя двигателями буксируют 7500 и 10 000 фунтов соответственно.
Как насчет полезной нагрузки?Грузоподъемность всех моделей Cybertruck составляет 3500 фунтов.
Какой запас хода у Tesla Cybertruck?Электрический запас хода самого дорогого Tri Motor Cybertruck составляет 500 миль. Выберите модель с двумя двигателями, и запас хода упадет до 300 миль, в то время как базовый Cybertruck с одним двигателем может проехать заявленные 250 миль.
Скорости экзотических автомобилейСамый быстрый Tri Motor Cybertruck может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды с максимальной скоростью 130 миль в час по данным Tesla. Разгон до 100 км / ч на Dual Motor Cybertruck занимает 4 места.5 секунд, в то время как базовый одномоторный грузовик преодолевает все еще стремительный 6,5-секундный рывок.
Пуленепробиваемый корпус из нержавеющей сталиКорпус Tesla Cybertruck изготовлен из холоднокатаной нержавеющей стали, как холодильник или DeLorean из фильмов Back to the Future . Во время презентации Cybertruck мы отметили, что стальной корпус требует частой очистки для удаления отпечатков пальцев. Мы также наблюдали, как глава отдела дизайна Tesla Франц фон Хольцхаузен ударил кувалдой по панели двери водителя, не оставив видимых повреждений.
Хотя мы не проверили это утверждение, Tesla представила на выставке Cybertruck изображения панели кузова из нержавеющей стали, в которую с расстояния 10 метров попала 9-миллиметровая пуля. За исключением черных пятен на месте удара, кузов Cybertruck из закаленной нержавеющей стали выглядел неповрежденным.
Напротив, стекло Cybertruck «Прозрачный металл» показало себя намного хуже. Чтобы продемонстрировать свою силу, руководитель отдела дизайна Tesla Франц фон Хольцхаузен бросил тяжелый металлический шар в окно водителя, сразу же разбив его.Предполагая, что неудача была случайностью, президент Tesla Илон Маск предлагает Францу попробовать заднее стекло. Он сразу же разбился вдребезги. Так что, хотя части Cybertruck вполне могут быть пуленепробиваемыми, стекло — нет.
Tesla Cybertruck ВместимостьСиденья Tesla Cybertruck 6. В задней части имеется трехместное заднее сиденье, в то время как в передней части имеется складывающееся среднее сиденье, которое при опускании функционирует как центральная консоль.
Насколько велика кровать в Tesla Cybertruck?Tesla называет кровать Cybertruck «хранилищем».Длина кровати составляет 6,5 футов. Между кроватью, передним багажником и местами для хранения вещей, интегрированными в верхние панели кровати, Cybertruck предлагает 100 кубических футов запираемого пространства для хранения вещей.
Как заряжать Tesla Cybertruck?Cybertruck может использовать обширную сеть Tesla Supercharger, которая теперь включает более 14 000 (!) Зарядных устройств. Используя последнюю версию зарядных устройств Telsa V3, Cybertruck может заряжаться довольно быстро — до 250 киловатт.
Будут ли у Cybertruck дверные ручки?По словам Илона Маска 15 июля 2021 года, у Cybertruck не будет дверных ручек. Вместо этого машина узнает хозяина и откроет дверь.
Что составляет конкуренцию Tesla Cybertruck?К тому времени, когда Tesla Cybertruck поступит на продажу, рынок электрических пикапов должен быть заполнен множеством вариантов, включая заявки от Ford, General Motors, Bollinger, Rivian и других.
Особенности CybertruckАдаптивная пневмоподвеска Cybertruck может не только поднимать и опускать высоту по мере необходимости, но и опускать заднюю часть, что упрощает загрузку мотоциклов и квадроциклов через встроенную рампу.
Автопилот За 7 000 долларов покупатели могут выбрать вариант самостоятельного вождения, который добавляет такие функции автономного вождения, как автоматическая парковка, стыковка прицепа и возможности полного самостоятельного вождения Tesla. Хотя мы добавим, что ни один из производимых в настоящее время автомобилей не может по-настоящему автономно управлять.
17-дюймовый сенсорный экран Как и в остальной линейке Tesla, в интерьере Cybertruck преобладает массивный центрально расположенный сенсорный экран, через который осуществляется большинство операций с автомобилем.
Цифровое зеркало заднего вида В опущенном состоянии складывающаяся крышка груза Cybertruck закрывает водителю обзор назад. В результате Tesla установила цифровое зеркало заднего вида, которое отображает вид с камеры заднего вида в задней части автомобиля.
Хомут рулевого колеса Рулевое колесо не круглое, а сконструировано как хомут самолета с левым и правым захватом… по какой-то причине.
Больше новых и модернизированных моделей на 2021 год
Rivian R1T против Tesla Cybertruck: Какой электрический грузовик вам подойдет?
Рынок электрических грузовиков вот-вот оживет благодаря автомобилям от стартапов и ветеранов индустрии. Два самых известных варианта будут предложены Tesla и новичком в области электромобилей Rivian, чей первый автомобиль, электрический пикап Rivian R1T, будет противостоять модному на вид Tesla Cybertruck.
Хотя оба являются электрическими пикапами, эти две машины совершенно разные.Rivian — это свежий взгляд на рецепт, которому уже несколько десятилетий, а Cybertruck спроектирован так, чтобы выглядеть на дороге как ничто другое. Оба обещают несколько вариантов трансмиссии, большой запас хода, огромные возможности буксировки и, будучи электрическими, характеристиками, способными соперничать с суперкарами.
Несмотря на то, что Rivian была более молодой компанией и выпустила свой первый автомобиль, она первой выходит на рынок с R1T, поскольку запуск Tesla Cybertruck был перенесен на 2022 год. Было бы справедливо сказать, что Tesla не привыкать к задержкам при выпуске новых автомобилей. , но его преданные фанаты остаются невозмутимыми, и, как утверждается, они собрали более миллиона предварительных заказов на грузовик, на котором никто из них не ездил.
Rivian R1T | Tesla Cybertruck | |||
Дата выпуска | Конец 2021 года | 2022 | ||
Цена | От 67 500 долларов США | Цена | От 67 500 долларов США | 9027 9027 9027 D двигатель, полный привод|
Диапазон | 400+ | 500+ | ||
Зарядка | 200кВт при запуске; 300 кВт позже | 250 кВт | ||
0-60 миль / ч | 3.0 секунд | 2,9 секунды | ||
Автономное вождение | Водитель + | Автопилот (дополнительное обновление для полного самостоятельного вождения) |
Rivian R1T против Tesla Cybertruck: информация о выпуске и цена
(Изображение предоставлено: Tesla)Rivian первой представила свой электрический грузовик на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Именно здесь стартап анонсировал пикап R1T и внедорожник R1S, которые используют ту же платформу, что и его первые автомобили.Первоначально Rivian заявила, что оба будут доступны во второй половине 2020 года, но из-за пандемии эта дата сдвинулась на год. Первые поставки намечены на январь 2022 года.
Tesla представила Cybertruck годом позже, в ноябре 2019 года. Во время показа Илон Маск с гордостью хвастался силой грузовика, но окна были разбиты осколками. металлический шар. Маск сказал, что первые Cybertrucks сойдут с конвейера в конце 2021 года, но с тех пор это недавно снизилось до 2022 года.
Сейчас можно сделать предварительный заказ на оба автомобиля. Tesla просит внести депозит всего в 100 долларов, в то время как Rivian может быть обеспечен депозитом в 1000 долларов.
(Изображение предоставлено Rivian)Цены на Rivian R1T в настоящее время начинаются с 67 500 долларов. Это для пакета Explore Package и «большого» аккумуляторного блока (который, как ни странно, является меньшим из двух, предлагаемых в настоящее время Rivian).
Обновление до аккумуляторной батареи «Max» стоимостью 10 000 долларов увеличивает расчетную дальность действия EPA с 314 миль до более 400 миль. Между тем переключение пакета Explore Package на пакет Adventure увеличивает цену на 5500 долларов и добавляет, помимо других функций, интерьер премиум-класса.
Стартовая цена Tesla Cybertruck составляет 39 900 долларов, что дает вам одномоторный вариант с задним приводом. Выше представлена двухмоторная полноприводная модель, стоимость которой начинается от 49 900 долларов, а возглавляет линейку трехмоторный полноприводный Cybertruck, который стоит от 69 900 долларов.
Предполагаемый диапазон EPA простирается от 250+ миль до 500+ миль для трех вариантов Cybertruck. Модернизация автопилота Tesla «Full Self-Driving» — единственный известный вариант на данный момент по цене 10 000 долларов.
Rivian R1T против Tesla Cybertruck: Дизайн
(Изображение предоставлено Rivian)Когда дело доходит до дизайна, эти два грузовика не могут быть более разными.Rivian применила традиционный подход к эстетике своего пикапа R1T с массивной конструкцией с тремя коробками, четырехдверной компоновкой и просторным грузовым отсеком в задней части.
Но это не значит, что Rivian не хватает интеллектуального дизайна. Трансмиссия имеет четыре двигателя, что означает, что каждым колесом можно управлять независимо, что должно обеспечить впечатляющие возможности при движении по бездорожью.
Между тем, так называемый «зубчатый туннель» проходит по ширине за задними дверями, создавая пространство для хранения в кузове грузовика.Rivian продемонстрировала, как это можно использовать для хранения лыж, и даже планирует предложить выдвижную кухню для кемпинга.
Tesla применила гораздо более футуристический подход к Cybertruck. По-прежнему смутно повторяя пропорции пикапа, Cybertruck — это острые края и острые углы с открытым стальным кузовом и угловатой оранжереей. Задний грузовой отсек длиной 6,5 футов можно накрыть для безопасного хранения вещей, а графика передних и задних фонарей не похожа ни на что другое на дороге.
(Изображение предоставлено Tesla)Рендеры Cybertruck показывают его с дополнительной палаткой, установленной сзади, а также выдвижной походной кухней. Илон Маск также много хорошего говорил о Cyberquad, квадроцикле, который довольно удобно размещается на заднем сиденье. Неизвестно, сколько будут стоить эти дополнительные функции на данном этапе.
Tesla заявляет, что Cybertruck мало что изменится перед тем, как поступить в массовое производство, но высказывались опасения по поводу того, будет ли его конструкция соответствовать мировым стандартам безопасности пешеходов.
Что лучше, красота в глазах смотрящего. Вы хотите пикап традиционного вида или автомобиль, который не выглядел бы неуместным в видеоигре Cyberpunk 90-х годов.
Rivian R1T против Tesla Cybertruck: Интерьер
(Изображение предоставлено Rivian)Внутри аналогичная история полярных противоположностей. Обе кабины можно охарактеризовать как минималистичные, но там, где Rivian является более традиционным из двух, Cybertruck с его рулевым колесом в форме летной подвески является более экстремальным.
В интерьере Tesla мало чего другого, кроме вилки, шесть сидений, расположенных в два ряда по три, и большой сенсорный экран, установленный в центре безликой приборной панели. На данный момент мало что известно об интерьере Cybertruck, но, скорее всего, он будет оснащен таким же дисплеем для заднего пассажира и игровым компьютером, что и в Model S 2021 года и Model X.
В Rivian также есть центральный сенсорный экран, но он есть. к нему присоединяется цифровой дисплей впереди водителя и более традиционная кабина.R1T имеет два сиденья спереди и скамейку из трех сидений сзади.
Rivian R1T против Tesla Cybertruck: 0-60 и буксировка
(Изображение предоставлено Tesla)Практически все электромобили превосходны, когда дело доходит до ускорения, и это также верно для многих будущих электрических грузовиков. Rivian говорит, что R1T разгонится до 100 км / ч всего за 3,0 секунды, в зависимости от того, какую модель выберет покупатель. Компания также утверждает, что грузовик имеет буксировочную способность до 11 000 фунтов.
Что касается Cybertruck, Tesla заявляет, что одномоторная модель с задним приводом будет иметь время разгона до 100 км / ч менее 6.5 секунд, в то время как двухмоторный будет менее 4,5 секунд, а трехмоторный автомобиль с максимальным запасом хода разгонится до 100 км / ч менее чем за 2,9 секунды. Это нормальный уровень ускорения суперкара, чего мир пикапов просто не видел раньше.
Tesla заявляет, что буксирная способность Cybertruck будет варьироваться от 7500 фунтов для модели с одним двигателем, до более 10 000 фунтов для двухмоторной модели и более 14 000 фунтов для флагмана с тремя двигателями.
Rivian R1T против Tesla Cybertruck: батарея и запас хода
(Изображение предоставлено Rivian)«Стартовая версия» Rivian R1T предлагает два варианта размера батареи.Меньшая батарея составляет 135 кВт / ч (что по-прежнему больше, чем практически любая другая батарея для электромобилей на дороге сегодня) и имеет заявленную дальность действия 314 миль с использованием стандарта тестирования EPA. «Максимальный пакет» стоимостью 10000 долларов подходит для грузовика с аккумулятором мощностью 180 кВт / ч, который, по утверждению Rivian, обеспечивает дальность действия более 400 миль. /
Tesla не сообщает точно, какого размера аккумуляторные блоки для Cybertruck, но эти три варианта были оценены как быть 100кВт, 120кВт и 200кВт для одномоторных, двухмоторных и трехмоторных автомобилей соответственно.Tesla оценивает дальность действия этих грузовиков, снова используя стандарт EPA, в более 250 миль, более 300 миль и более 500 миль соответственно.
(Изображение предоставлено: Tesla Cybertruck)На данном этапе вы могли рассматривать это как победу Tesla, но до тех пор, пока оба автомобиля не будут официально протестированы, трудно точно сказать, какой будет их диапазон. В любом случае, 300-500 миль — это большое требование Tesla и, если последнее будет реализовано, огромная веха для электромобилей.
Rivian R1T против Tesla Cybertruck: автономное вождение
(Изображение предоставлено Rivian)Система помощи водителю Rivian называется Driver + и будет входить в стандартную комплектацию каждого автомобиля, производимого компанией.Как и другие подобные системы, он будет получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети для устранения ошибок и развертывания обновлений с течением времени.
Компания заявляет, что при включенном Driver + грузовик «автоматически поворачивает, регулирует скорость и меняет полосу движения» по команде водителя. Однако Driver + — это система автономного вождения второго уровня, а не «настоящая» автономия, поэтому она по-прежнему требует от водителя постоянного внимания. Driver + сможет работать только на шоссе при запуске, но Rivian говорит, что со временем функциональность будет добавлена на большем количестве типов дорог.
Документы, поданные в FCC перед IPO Rivian, также подтвердили, что компания будет иметь некоторую форму автономной системы вождения премиум-класса в неопределенный момент в будущем. Неясно, что будет включать эта система, только то, что Rivian оценивает ее в 10 000 долларов.
Система Driver + использует 10 внешних камер, а также внутреннюю камеру для наблюдения за бдительностью водителя, а также 12 ультразвуковых датчиков, четыре угловых радара и один радар, обращенный вперед.
(Изображение предоставлено Tesla)Tesla заявляет, что каждая модель Cybertruck будет оснащена стандартной системой автопилота.Продвинутая система помощи водителю, Autopilot автоматизирует акселератор, торможение и рулевое управление на шоссе и других дорогах с четкой разметкой полосы движения.
Как и в случае с другими автомобилями Tesla, покупатели Cybertruck могут потратить дополнительно 10 000 долларов на обновление «Full Self-Driving», которое, по словам Tesla, в конечном итоге будет способно к полностью автономному вождению.
Однако это еще не стало реальностью, и Tesla не сообщает, когда именно такая система будет доступна или когда ее можно будет использовать на законных основаниях в каждой стране, в которой продаются ее автомобили.Как и в случае с Rivian, система автопилота Tesla улучшается за счет обновлений программного обеспечения по беспроводной сети.
Точно неизвестно, какое оборудование Tesla будет использовать для автопилота Cybertruck. Однако, использовав комбинацию камер и радара в течение многих лет, Tesla в настоящее время отходит от радара и использует только камеру в своих последних версиях Model 3 и Model Y, продаваемых в США. Камеры используются вместе с проприетарным программным обеспечением Tesla Vision, работающим на собственном суперкомпьютере.
Rivian R1T против Tesla Cybertruck: Outlook
(Изображение предоставлено Rivian)В ближайшие несколько лет рынок электрических грузовиков резко возрастет. С Tesla, Rivian, новым электрическим Hummer от GMC, стартапом Bollinger и Ford F-150 Lightning (не забывайте, что это электрическая версия самого продаваемого автомобиля Америки) покупатели, желающие отказаться от внутреннего сгорания, не будут лишены выбора. .
Если говорить о двух представленных здесь грузовиках, то трехмоторная версия Tesla Cybertruck производит наибольшее впечатление — по крайней мере, на бумаге.Мало что было замечено о первом грузовике Tesla с тех пор, как он был представлен в 2019 году, и производство уже снизилось на год по сравнению с первоначальной целью в 2021 году. Однако, несмотря на частые задержки, Tesla имеет хороший послужной список для того, чтобы в конечном итоге достичь высоких целей, которые она ставит перед собой. .
Итак, в то время как Rivian выйдет на рынок первой с R1T, если Tesla сможет достичь своих собственных целей, Cybertruck может стать тем, к чему стремиться. Конечно, если вам нравится, как это выглядит.
Лучшие на сегодня предложения видеорегистраторов
Tesla теряет большое преимущество перед другими электрическими грузовиками
Еще в 2019 году, когда мы составили список электрических грузовиков, которые предположительно находились в разработке, Tesla выглядела наиболее многообещающим претендентом просто потому, что это была единственная компания в списке, которая действительно имела опыт создания, продажи и поставки настоящих электромобилей.Затем, осенью того же года, Tesla представила Cybertruck, свое научно-фантастическое предупреждение для прибыльной индустрии грузовых автомобилей.
В то время сотрудники Ford хихикали над Илоном в Твиттере, но шутка была над ними. В то время как будущее отрасли указывало на автомобили с меньшим количеством выбросов и без загрязнения воздуха, Ford придерживался своей газовой мощности и олдскульного дизайна, поэтому даже если Cybertruck действительно выглядел как детище DeLorean и дверного упора, Tesla все еще выглядело так, как будто он собирается вытеснить Ford, короля пикапов, на рынок с электрическим грузовиком.
Теперь, похоже, Cybertruck будет терять свое большое преимущество в войне грузовиков с электромобилями: не дальность полета, не стиль, не технологии, а время. Согласно Electrek, во время недавнего разговора с сотрудниками Tesla генеральный директор Илон Маск сказал, что не ожидает, что производство Cybertruck начнется до «конца 2022 года», и не ожидает «массового производства» (то есть обычного производства, которого люди ожидают от потребителя. транспортных средств) до «конца 2023 года». Это происходит после первоначальной даты запуска в конце 2021 года. Я рад, что не затаил дыхание.
Эти серьезные отсрочки означают, что Tesla не только получит свой Cybertruck покупателям после Rivian — многообещающего стартапа, который надеется начать поставки своего электрического грузовика R1T в этом месяце — он также будет опережать Ford, который должен Весной следующего года начнут поставки своего электрического F-150 Lightning.
Tesla до сих пор добивалась невероятных успехов в создании и поставке электромобилей и внедорожников, которые имеют более чем достаточный запас хода для повседневных водителей, что и у других стартапов, и у автомобильных гигантов были проблемы с реализацией.Но с Cybertruck он просит американцев сделать две вещи: купить автомобиль, который не выглядит так, как они когда-либо ездили, и доверить электрическому пикапу все, что может сделать его бензиновый пикап.
Если бы Cybertruck появился на рынке первым, многие покупатели, у которых не было других вариантов, могли бы рискнуть. Теперь покупатели грузовиков могут вскоре получить Rivian — своего рода более новую, более яркую Tesla — а затем электрифицированный F-150, который, как сообщается, выглядит сильнее, чем ожидалось для предварительных заказов.Будут ли люди рисковать на Cybertruck в 2023 или 2024 году?
Со своей стороны Маск старается выглядеть уверенно. Сообщается, что он назвал Cybertruck «особым проектом, похожим на сбой в Матрице, как если бы у Нео была машина».
К сожалению, мы получим новый фильм Matrix за год до грузовика Tesla.
Спасибо за чтение InsideHook . Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе.
Взгляните на электрические грузовики от Tesla, Rivian, Ford, GM
От стартапов по производству электромобилей до автогигантов старой школы Детройта, автомобильная промышленность готовится к королевской битве, поскольку компании гонятся за первыми. -электрический пикап для массового рынка.
Самым продаваемым автомобилем в США является пикап (Ford F-150). Между тем, продажи электромобилей неуклонно растут в течение многих лет, и некоторые аналитики ожидают, что в 2021 году эти цифры вырастут почти на 40% во всем мире, превысив 3 миллиона проданных электромобилей по всему миру.
Итак, появление на рынке грузовиков с электроприводом было лишь вопросом времени.
В понедельник — после распродажи заказов на свой первый набор пикапов R1T — Rivian открыла еще один раунд предварительных заказов. Илон Маск и Tesla вызвали ажиотаж в связи с безумным (и громким) представлением Tesla Cybertruck в ноябре 2019 года. Кроме того, Ford заявил, что электрическая версия его самого продаваемого F-150, наконец, будет доступна в 2022 году.
Вот посмотрите на некоторые из самых ожидаемых электрических звукоснимателей, которые появятся на рынке в ближайшие несколько лет.
Rivian
Rivian — это стартап, стремящийся победить крупных игроков на рынке электромобилей. Расположенный в Ирвине, штат Калифорния, производитель электромобилей получил около 6 миллиардов долларов от инвесторов, в том числе таких компаний, как Amazon и Ford (которые сотрудничают с Rivian в области технологий электрических аккумуляторов). Amazon заказал 100 000 электрических фургонов для доставки Rivian, и гигант электронной коммерции планирует начать развертывание транспортных средств в 2022 году.
Электрический грузовик Rivian R1T
Источник: Rivian
Между тем, Rivian R1T может стать первым электрическим пикапом, который попадет на рынок. рынок, когда ожидается его появление в начале-середине 2021 года.Пикап будет иметь базовую цену в 67 500 долларов и максимальную скорость 125 миль в час (как и Hummer EV, он также разгонится до 100 км / ч за 3 секунды). Грузовик также будет поставляться с тремя различными вариантами аккумуляторов, обеспечивающими запас хода на нижнем уровне в 240 миль на одной зарядке и запас хода на высоком уровне более 400 миль.
Rivian недавно заявила, что компания распродала свои резервы на поставку первой партии пикапов R1T в 2021 году (клиенты, которые предварительно заказали грузовики, должны были внести залог в размере 1000 долларов), хотя компания не раскрыла, как Всего было получено много предварительных заказов.Для текущего раунда предварительных заказов Rivian на пикапы клиенты могут настроить свои грузовики по цвету и размеру батареи (и даже могут добавить выдвижную кухню для кемпинга за 5000 долларов). Но эти пикапы, скорее всего, не будут доставлены по крайней мере в начале 2022 года из-за ограниченных производственных мощностей, как недавно сообщила компания Bloomberg .
Ford F-150
Пикап Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении почти четырех десятилетий (грузовики компании F-серии продали почти
0 автомобилей в 2019 году), поэтому неудивительно, что грузовик электрическая версия долгождана.Компания уже обнародовала планы по выпуску электрических версий других автомобилей Ford, включая культовый спортивный автомобиль Mustang и электрический транзитный фургон.
Выход на рынок в середине 2022 года, Ford пообещал, что электрический F-150 будет «очень забавным грузовиком» для вождения, и что он будет иметь двойные электродвигатели и большой передний багажник с весом в несколько сотен фунтов. вместительность. Компания также хвасталась мощностью электрического грузовика в 2019 году, разместив в Твиттере видео прототипа электрического F-150, буксирующего полезную нагрузку двухэтажных железнодорожных вагонов, содержащих 42 пикапа общим весом 1 шт.25 миллионов фунтов.
Ford еще не раскрыл в полной мере технические характеристики электрического F-150 и сколько будет стоить электрический пикап.
Tesla Cybertruck
Генеральный директор Tesla Илон Маск представляет Cybertruck в TeslaDesign Studio в Хоторне, Калифорния. Трещина в оконном стекле произошла во время демонстрации прочности стекла.
Роберт Ханаширо | США СЕГОДНЯ | Reuters
Маск представил долгожданный Cybertruck (с футуристическим дизайном, вдохновленным двумя фильмами: «Бегущий по лезвию» и «Шпион, который меня любил») год назад на пресс-конференции, на которой он также случайно разбил две электрические цепи. Якобы небьющиеся стекла прототипа грузовика со стальным шариком.
Cybertruck имеет стартовую цену в 39 900 долларов за одномоторную версию пикапа, производство которого ожидается в конце 2022 года. Одномоторный Cybertruck будет иметь запас хода 250 миль на одной зарядке, в то время как более дорогая трехмоторная версия будет иметь запас хода 500 миль. По данным Tesla, производство Cybertruck с двумя и тремя двигателями (стартовая цена будет 49 000 и 69 000 долларов соответственно) начнется в конце 2021 года.
General Motors
Не желая отставать в битве за доминирование на рынке электромобилей, General Motors заявила в этом месяце, что планирует потратить 27 миллиардов долларов на полностью электрические и автономные транспортные средства до 2025 года.В октябре GM представила прототип электрического Hummer, который компания назвала «первым в мире супергрузовиком».
Предполагается, что производство пикапа GMC Hummer EV начнется в конце 2021 года, его стоимость будет стоить 112 595 долларов, максимальная дальность полета составит 350 миль на одном заряде, а также способность разгоняться с нуля до 60 миль в час всего за 3 секунды. по заявлению компании.
2022 GMC Hummer EV внедорожник «Edition 1»
GM
Между тем, GM также недавно подтвердила, что бренд компании Chevrolet будет производить электрический пикап, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Ford и другие электрические пикапы.Хотя полные подробности еще не известны, компания объявила о планах этим летом произвести электрический пикап под названием Chevrolet BET Truck, который будет иметь запас хода более 400 миль на одной зарядке.