Site Loader

Содержание

Электродвигатель — описание, классификация, принцип работы

Описание

Электродвигатель — главный элемент электропривода.
Он необходим для работы многих механизмов. С помощью чего это происходит: двигатель преобразовывает электрическую энергию в механическую. Первым эту теорию выдвинул британский физик Майкл Фарадей в своем трактате «О некоторых новых электромагнитных движениях и о теории магнетизма».
Несмотря на то, что все эл. двигатели выполняют одну задачу, у них разные источники питания, следовательно, для каждой области применения нужна определенная модель.

 

Конструкция

Устройство асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором: 1 – корпус; 2 – сердечник статора; 3 – сердечник ротора; 4 – обмотка ротора «беличья клетка»; 5 – обмотка статора; 6 – вентиляционные лопатки ротора, 7 – подшипниковый щит; 8 – кожух вентилятора; 9 – вентилятор.

 

Преимущества электродвигателей с короткозамкнутым ротором

Во-первых, у них нет коллектора, что упрощает процесс обслуживания, и требоваться оно будет не так часто.

Во-вторых, подключение сети может идти на прямую. Если дополнительная регулировка оборотов не нужна, то подключение возможно без дополнительных преобразователей. Если трехфазный двигатель требуется подключить в однофазную сеть, то придется подключить фазосдвигающий конденсатор.
В-третьих, цена доступна из-за простой конструкции.

 

Область применения

Электродвигатели используются почти во всех промышленных сферах.
1. В системах отопления, водоснабжения, кондиционирования воздуха, полива, канализации.


2. В системах вентиляции, перекачки и сжижения газа, холодильных установках.


3. Одна из основных сфер — промышленное оборудование. Здесь двигатели применяются в металло-, дерево-, камнеобрабатывающих станках, прокатных станах, в прессах, гильотинах, мельницах, дробилках, текстильном, пищевом и полимерном оборудовании.


4. Еще одна обширная область применения — это специальная техника и транспорт.
Эл. двигателями оснащаются лифты, эскалаторы, конвейеры, подъемники, лебедки. А также автомобили, поезда, велосипеды, мотоциклы, трамваи, электромобили, автобусы, троллейбусы и т.д. Отдельно можно указать, что в настоящее время, идет активное развитие робототехники, где электрические машины тоже используются.

 

 

Виды электродвигателей

1. Коллекторные электродвигатели.
Минимум одна из обмоток должна быть соединена с коллектором.

а) Универсальный эл.
Работает на постоянном и переменном токе. Используется чаще всего в бытовой сфере.
б) Эл. постоянного тока.
В процессе работы электрическая энергия постоянного тока переходит в механическую.
2. Бесколлекторные.
Все приходит в действие за счет электроники. Вместо щеток и коллектора — контроллер и кулер охлаждения системы.
а) Асинхронные.
Название говорит о том, что скорость вращения магнитного поля и ротора различается. Назначение двигателя заключается в превращении эл. энергии переменного тока в механическую.
б) Синхронный двигатель переменного тока.
Частота вращения переменного тока совпадает с частотой вращения ротора.

 

Виды двигателей по назначению

Общепромышленные

Серии: АИР, А, 4А, АМ, 4АМ, 4AMУ, 5А, 5АМ , 5АИ, АД, АДМ.

Крановые 

Серии: MTF, МТН, DMTF(H), DMTKF (H), 4MTKM, 4MTH, 4МТМ, MTKF(H).

 

 

Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом

Серии: АИР, 5АИ ЕТ, ЕТ1, ЕD1, ED2.

 

 

Взрывозащищенные 

Серии: АИМ, АИМЛ, АИМУ, АИМР, ВА, ВАО, 2В, АВ, АВР, 4ВР.

 

С повышенным скольжением

Серии: АИРС, АС , 5АС , АДМС , 4АС , 4АМС , 5АМС.

 

По евростандарту

Серии: АИC, AIS , IMM , RA , 6A, W22, W20 , MA, MS.

 

Импортного производства

АВВ, WEG, SIEMENS, ABLE, LENZE, BONFIGLIOLI, и др.

 

Продукция | ABB (АББ) | Электродвигатели

АББ — лидер в области технологий для электроэнергетики и автоматизации. Технологии, созданные Группой, позволяют промышленным предприятиям и энергетическим компаниям повышать свою производительность, снижая негативное воздействие на окружающую среду. АББ поставляет на Российский рынок всю низковольтную электротехнику — от предохранителей до комплектных распределительных устройств, от стандартных электродвигателей до регулируемых приводов.

Современное оборудование производится на заводах АББ в Германии, Швеции, Финляндии, Франции, Италии, Испании и других странах Европы по самым передовым технологиям.

Номенклатура поставляемой электротехнической продукции содержит десятки тысяч наименований и постоянно расширяется и обновляется. АББ — одна из крупнейших в мире технологических компаний, офисы и производство АББ находятся более чем в 100 странах мира.

Двигатели АББ общего назначения, рассчитанные на стандартное использование по прямому назначению, соответствуют большинству технических требований заказчика. Двигатели общего назначения изготавливаются в соответствии с наивысшими производственными стандартами и используют самые лучшие материалы из всех стран мира. Это обеспечивает электродвигателям высокое качество и надежность, позволяя им работать более 30 лет. Электродвигатели, обладая конкурентными ценами, соответствуют классу энергетической эффективности EFF2 и, как вариант, классу EFF1.

Двигатели компании АББ с повышенным КПД пригодны для самых ответственных применений в целлюлознобумажной промышленности, системах очистки воды, пищевой промышленности, металлообработке и производстве строительных материалов. На такие двигатели, к которым предъявляются повышенные требования при проектировании и которые используются совместно с технологическим оборудованием указанных отраслей, корпорация АВВ дает высокую гарантию.

Электродвигатели с повышенным КПД изготовлены в соответствии с наивысшими производственными стандартами и используют самые лучшие материалы из всех стран мира. Это обеспечивает им высокое качество и надежность, позволяя электродвигателям работать более 30 лет. Электродвигатели, имеющие умеренные цены, соответствуют классу энергетической эффективности EFF1.

В многообразие двигателей производства компании АББ входит:

  • Высоковольтные двигатели АББ
    • Асинхронные
    • Асинхронные модульные
    • Асинхронные чугунные
    • Асинхронные взрывозащищенные
    • C фазным ротором
    • Синхронные AMS
    • Синхронные AMZ
  • Низковольтные асинхронные двигатели АББ
    • Двигатели общего назначения
    • Взрывозащищенные
    • Для высокой температуры
    • Повышенной эффективности
  • Серводвигатели
Электронные каталоги

Электродвигатель АДЧР200L4 без независимой вентиляции

Назначение электродвигателя АДЧР200L4

Комплектация: принудительная вентиляция, электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения отсутствуют.
Назначение: для комплектациичастотно-регулируемого привода, а также для эксплуатации в составенерегулируемого привода с питанием от стандартной электросети.Используются в составе привода насосов, вентиляторов, конвейеров ит.п., атакже в качестве замены обычных асинхронных электродвигателей.Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.
Ограничения в применении: так как дляохлаждения электродвигателя применяется вентилятор, установленный навалу (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается тольконачиная с выходной частоты инвертора около 30 Гц; допустимая глубинарегулирования — около 1:3.

Базовые характеристики

Тип АДЧР200L4
Номинальная мощность, кВт 45,0
Номинальная скорость, об/мин 1470
Номинальный момент, Н*м 292
Максимальная скорость, об/мин 4500
Номинальный ток, А 87,0
Номинальное напряжение, В 380
Номинальная частота, Гц 50
cos ? 0,85
J ротора, кг/м2 0,32
Включ. обмоток, Y/? Y

Примечание: электрические параметры электродвигателя могут отличаться от указанных в пределах 20%

Возможные варианты исполненияСтруктура условного обозначения

Размеры и исполнение электродвигателя АДЧР200L4

Габаритно-установочные размеры двигателя АДЧР приведены для комбинированного исполнения IM 2XX1.
Размеры остаются действующими и для исполнений IM 1XX1 «лапы» (отсутствует фланец) и IM 3XX1 «фланец»
(отсутствуют лапы).

Варианты исполнения АДЧР200L4

Электровоз 2ЕЛ5. Описание и работа электродвигателя П22К-50У2

 

содержание   ..  40  41  42    ..

 

 

3

Электровоз 2ЕЛ5. Описание и работа электродвигателя П22К-50У2

3.1 Назначение

Электродвигатель постоянного тока П22К-50У2 предназначен для привода вспомогательного компрессора подъема токоприемника.

3.2 Техническая характеристика

 

 

Наименование номинального параметра

Показатель

Мощность на валу, kW (кВт)

0,5

Напряжение, V (В)

50

Ток, А (А)

13,5

Частота вращения, r/min (об/мин)

1400

Класс изоляции обмоток:

 

— якоря

В

— полюсов

F

Возбуждение

независимое

Масса, kg (кг)

43

 

 

3.3 Устройство двигателя и его составных частей

Электродвигатель в соответствии с рисунком 14 — реверсивный, защищенного исполнения , с естественным охлаждением, горизонтальной установки, на двух подшипниках качения с одним свободным концом вала.

Станина электродвигателя 1 — стальная сварная. В станине установлены два главных полюса. Сердечники полюсов 2 и якоря 3, шихтованы из листов электротехнической стали. Конструкция полюсов и катушек возбуждения 4 — моноблочная с изоляцией типа «Монолит-2».

Обмотка якоря — всыпная, простая петлевая, крепится в пазах клиньями. Якорь и полюсные катушки пропитаны лаком и покрыты эмалью. Коллектор выполнен на прессмассе.

Схема соединений полюсных катушек и якоря выполнена в соответствии с рисунком 15 .

Подшипниковые щиты 5, 18 силуминовые армированные стальными кольцами под установку подшипников. Крышки 6,7, 8,9, 10,11 также силуминовые. Винт 12 закрывает смазочное отверстие подшипниковой камеры.

На траверсе 13 установлены два пальца 14 щеткодержателей 15, на каждом из которых закреплены по два щеткодержателя со щетками 16. Положение щеток относительно коллектора регулируется поворотом траверсы и установкой прокладок между пальцами и щеткодержателями. Стопорение траверсы осуществляется болтом 17.

Режим работы двигателя на электровозе — кратковременный.

 

 

3.4 Работа двигателя

Ток, проходящий по обмоткам якоря и главных полюсов, создает магнитные потоки, от взаимодействия которых возникает электромагнитный момент, вращающий якорь.

 

 

 

 

Рисунок 14 — Электродвигатель П22К-50У2

 

 

 

 

 

Рисунок 15 — Схема электрическая соединений обмоток электродвигателя П22К-50У2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42    ..

 

 

7. Электродвигатели постоянного и переменного тока

Назначение работы: знакомство с электродвигателями переменного или постоянного тока, как с наиболее распространенными в автоматических системах исполнительными элементами. Определение основных параметров и характеристика электродвигателей. Знакомство со схемой и элементами лабораторной установки.

7.1 Исследование электродвигателя постоянного тока Рабочее задание:

1. Ознакомиться с лабораторной установкой и назначением всех ее элементов, входящих в состав принципиальной лабораторной схемы.

2. Снять и построить статическую характеристику электродвигателя.

3. Определить коэффициент передачи и привести уравнение статической характеристики на линейном участке.

4. Дать краткое описание основных элементов лабораторной установки.

Описание лабораторной установки

Лабораторная установка состоит из блока питания электродвигателя типа «ВСА-5А», преобразующего переменное напряжение сети в постоянный ток нужного напряжения, исследуемого ДПТ последовательного возбуждения, тахогенератора, установленного на общем основании с исследуемым двигателем, при этом выходные валы ДПТ и ТГ соединены эластичной муфтой, выпрямителя для питания обмотки возбуждения тахогенератора и осциллографа для снятия временных характеристик, определения вида переходного процесса и времени его установления (рис. 7.1).

Рис. 7.1. Схема лабораторной установки

Порядок выполнения работы

1. Снятие статической характеристики электродвигателя.

  1. Установить переключатель «П» на ВСА-5А в верхнее положение (положение 1), соответствующее подключению вольтметра V1 к тахогенератору.

  2. Включить пакетным выключателем блок питания «ВСА-5А» и ручкой регулировки напряжения по вольтметру V1 установить напряжение U1=8,0В – вал двигателя должен начать вращаться на малых оборотах, записать показания вольтметров V1 и V2 в табл. 7.1.

  3. В соответствии с табл. 7.1 изменять напряжение U1 и записывать показания вольтметров V1 и V2. Цена одного малого деления вольтметра V2 равна 0,5В, что соответствует 50об/мин вала электродвигателя.

  4. Выключить блок питания.

  5. По данным табл. 7.1 построить график статической характеристики.

Таблица 7.1.

Статическая характеристика двигателя постоянного тока

U1, В

0

8

10

15

20

25

30

35

U2, В

nдв, об/мин

2. Снятие временных характеристик электродвигателя, определение вида переходного процесса и времени его установления.

  1. Переключатель «П» на блоке питания «ВСА-5А» перевести в нижнее положение (положение 2), соответствующее подключению к «ТГ» осциллографа.

  2. Установить скорость протяжки ленты осциллографа V=5мм/с.

  3. Включить источник питания «ВСА-5А». Так как в конце снятия статической характеристики ручкой регулировки напряжения, подаваемого на электродвигатель, было установлено U1=35В, то при включении «ВСА-5А» на двигатель будет подано максимальное U1=35В и он начнет набирать обороты до установившегося значения. Процесс набора оборотов двигателя зафиксирует осциллограф.

  4. Как только зайчик осциллографа отклонится на максимальную величину и пропишет прямую линию  20мм, выключить блок питания «ВСА-5А». Когда зайчик осциллографа вернется в исходное положение, выключить тумблер «П».

  5. На диаграммной ленте будет получена запись переходных процессов, соответствующих пуску и остановке электродвигателя.

  6. По полученной записи (рис. 7.2) определить время установления каждого из переходных процессов.

  7. Зная, что скорость протяжки ленты V=5мм/с и измерив Sпуска и Sостановки, время установления каждого из процессов определится по формуле t=, сек.

  8. Лабораторную установку привести в исходное положение, для чего: переключатель (тумблер) «П» на «ВСА-5А» перевести в верхнее положение (положение 1), включить блок питания «ВСА-5А» и ручкой регулировки напряжения по вольтметру V1 понизить с 35В до 5В, выключить блок питания.

  9. Диаграмму, полученную на ленте осциллографа в масштабе, перенести в отчет по лабораторной работе для написания выводов о характере переходных процессов, обоснования способа определения времени их установления и сравнительной оценки времени переходного процесса с электромеханической постоянной.

Рис. 7.2. Временные характеристики электродвигателя

Электродвигатель постоянного тока: схема подключения, принцип работы

Автор Светозар Тюменский На чтение 3 мин. Просмотров 11.6k. Опубликовано Обновлено

Электродвигатели постоянного тока действуют на основе использования принципа магнитной индукции и применяются на производстве в тех случаях, когда необходимо обеспечить регулировку скорости вращения в различных диапазонах, но с высокой точностью. На сегодняшний день существует множество вариантов исполнения электродвигателей постоянного тока. В зависимости от необходимой мощности их работа может обеспечиваться как за счет постоянных магнитов, так и за счет электромагнитов.

Схема подключения электродвигателя постоянного тока

Если попробовать отобразить устройство электродвигателя постоянного тока схематически, то у нас получится изображение с двумя цилиндрами, помещенными один в другой. Больший из цилиндров является полым и неподвижным и называется статор или же станина. Внутри станины помещается якорь – меньший из цилиндров, являющийся подвижным. При этом между цилиндрами внутри, в обязательном порядке, должно быть воздушное пространство и они не должны вплотную соприкасаться. Это необходимо, поскольку именно в воздушном зазоре формируется магнитное поле.

Устройство электродвигателя постоянного тока

Любой электродвигатель состоит из двух основных частей станины (статора) и якоря. На внутренней поверхности статора располагаются полюсы, которые изготавливаются из тонких листов электротехнической стали, изолируются друг от друга при помощи лака и заканчиваются расширениями – наконечниками. Эти наконечники предназначены для равномерного распределения магнитной индукции в воздушном зазоре. Уже непосредственно на самих полюсах располагаются несколько обмоток возбуждения. При этом некоторые из обмоток изготавливаются с большим количеством витков тонкого провода, в то время как конструкция других предполагает малое число витков толстого провода.

Якорь представляет собой зубчатый цилиндр, который устанавливается на валу внутри статора и состоит из пакетов тонких листов электротехнической стали изолированных друг от друга. Стоит отметить, что между каждым отдельным пакетом находятся специальные каналы, предназначенные для вентиляции. В то же время отдельные пазы якоря соединяются между собой проводниками, выполненными из меди. Также необходимым условием при изготовлении якоря является наличие двухслойной обмотки.

Принцип действия электродвигателя постоянного тока

В основе принципа работы любого современного электродвигателя постоянного тока лежит принцип магнитной индукции, а также «Правило левой руки». В том случае, если по верхней части обмотки якоря пропустить ток в одном направлении, а по нижней в другом, то он начнет вращаться. Это обусловлено тем, что по правилу левой руки, проводники, которые уложены непосредственно в пазах якоря, будут выталкиваться из магнитного поля, которое создается станиной.

Таким образом, верхняя часть будет выталкиваться влево, а нижняя – вправо, что приведет к вращению самого якоря, поскольку вся энергия от проводников будет передаваться и ему. Однако, в тот момент, когда проводники провернутся и части якоря поменяются местами расположения, его вращение остановится. Чтобы этого не случилось, в электродвигателе применяется коллектор, предназначенный для коммутирования обмотки якоря.

Электродвигатель постоянного тока 12 Вольт

На сегодняшний день этот тип электродвигателей является одним из самых популярных. Это обусловлено тем, что именно двигатели с таким напряжением устанавливаются на большинство автомобилей и не только на них, но и на множество другой техники, которая применяется для решения самых разнообразных задач.

Электродвигатель постоянного тока П -11 С1 У4 работа


Двигатель постоянного тока (часть 1)


Электродвигатели постоянного тока


Описание параметра «Исполнение электродвигателя» — Профсектор

Двигатели общего назначения подходят для основных областей применения. Важное значение имеют простота конструкции и готовность к применению. Электродвигатели общего назначения являются самыми доступными с позиции наличия и цены, что делает их оптимальным решением для производителей серийного оборудования и клиентов с большими объемами потребления

Двигатели с повышенным скольжением предназначены для привода механизмов с пульсирующей нагрузкой (прессы, молоты), механизмов с частыми пусками или реверсами, механизмов с тяжелыми условиями пуска (центрифуги).
Двигатели отличаются от базовых обмоточными данными и беличьей клеткой короткозамкнутого ротора, отливающейся из алюминиевого сплава повышенного сопротивления.

Двигатели с повышенным пусковым моментом предназначены для привода механизмов с высокими статическими или динамическими моментами на валу — транспортеров, центрифуг, поршневых компрессоров, мешалок.
Двигатели спроектированы на базе двигателей базового ряда и отличаются от последних обмоточными данными и формой паза ротора.

Многоскоростные двигатели спроектированы на основе двигателей базового ряда. Они отличаются только обмотками статора. Число частот вращения может быть две, три или четыре.
Двухскоростные двигатели имеют одну полюсно-переключаемую обмотку с шестью выводными концами.
Трехскоростные двигатели имеют две независимых обмотки двухскоростную полюснопереключаемую с шестью выводными концами и односкоростную с тремя выводными концами.
Четырехскоростные двигатели имеют две независимых полюсно-переключаемых обмотки с шестью выводными концами каждая.

Двигатели для частотно-регулируемого электропривода предназначены для приводов с регулируемой частотой вращения и отличаются от двигателей базового ряда наличием датчика положения ротора (инкодера), наличием устройства независимой вентиляции (по заказу) — вентилятора наездника и наличием пристроенного электромагнитного тормоза (по заказу).

Электродвигатель

: (Работа + Использование + Факты)

Электродвигатели — одни из наиболее распространенных электрических машин, которые можно найти в широком спектре электронных устройств. В доме вы найдете несколько предметов, в которых есть моторы, такие как вентиляторы, кофемолки, миксер, движущиеся игрушки и пылесосы.

Что такое электродвигатели?

Электродвигатели — это электрические машины, которые работают на электричестве для производства механической энергии. Механическая энергия может использоваться для вращения вентиляторов или перемещения электромобиля и т. Д.Электродвигатели бывают разных номиналов напряжения и мощности, например, 120, 220 и 12 вольт. На них необходимо подавать номинальное напряжение, чтобы обеспечить бесперебойную работу и избежать повреждений.

Как работают электродвигатели?

Основным принципом работы электродвигателя является действие электромагнитных сил. Когда по проводу проходит электрический ток и помещают в магнитное поле (например, рядом с магнитом), он чувствует силу, которая толкает его в определенном направлении — в зависимости от ориентации провода и магнитных полюсов.

Корпус двигателя состоит из двух основных частей; статическая часть и вращающаяся часть. Статическая часть содержит постоянный магнит или электромагнит для создания магнитного поля. В то время как вращающаяся часть намотана изолированной медной проволокой. Когда электрический ток проходит через медный провод во вращающейся части, электромагнитные силы между статической частью и вращающейся частью вступают в действие и заставляют вращающуюся часть вращаться и генерировать механическую энергию.

Это простейшее определение того, как работает двигатель, но для более подробного понимания их работы перейдите по адресу: https: // www.exploainthatstuff.com/electricmotors.html.

Электродвигатели переменного и постоянного тока

Есть две широкие категории электродвигателей, которые используют разные типы токов для питания самих себя. Эти две категории — двигатели постоянного и переменного тока.

  • Двигатели постоянного тока — Эти двигатели нуждаются в постоянном токе для выполнения своих функций. Постоянный ток — это ток, который всегда течет в одном направлении — в одном направлении. Двигатели постоянного тока обычно оснащены постоянными магнитами в их статической части, но есть также некоторые двигатели, которые содержат электромагниты вместо постоянных магнитов в их статической части.Двигатели постоянного тока менее распространены в тяжелых
  • Двигатели переменного тока — Эти двигатели работают на переменном токе (AC) для выполнения своей работы. Переменный ток отличается от постоянного, потому что он течет в двух направлениях — меняет направление с определенной частотой в герцах. Двигатели переменного тока не используют постоянные магниты в своей статической части, а используют катушки с проволокой для создания магнитного поля. Двигатели переменного тока в основном используются для тяжелых работ на фабриках и в домах (например, для перекачивания воды).

Применение электродвигателей

Бытовой водяной насос

Электричество — самый экономичный способ передачи энергии на очень большие расстояния по проводам.Но мы не можем использовать электричество напрямую для выполнения нашей работы, например для перекачивания воды, для чего требуется механическая энергия. Нам нужен способ производства механической энергии из электричества для выполнения механической работы. Для этого мы используем электродвигатели, которые потребляют электричество на входе и выдают механическую энергию на выходе.

Вот основные задачи, для которых нам нужны электродвигатели:

  • Электромобили — Эти автомобили работают на электричестве, которое в основном вырабатывается от автомобильных аккумуляторов.Они получают механическую энергию от электродвигателей вместо двигателей внутреннего сгорания.
  • Отрасли промышленности — Существуют различные процессы во всех отраслях промышленности, в которых нам требуется механическая энергия от электродвигателей, например смешивание, подъем, вытягивание и т. Д.
  • Электрические игрушки — Игрушки, которые выполняют какие-то движения требуются электродвигатели.
  • Домашнее хозяйство — Мы полагаемся на многие электрические приборы, чтобы жить комфортно, для чего требуются электродвигатели, такие как кондиционер, электрические вентиляторы, пылесос, водяной насос, измельчитель, миксер и т. Д.

Факты

  • Электрогенераторы работают противоположно этому электродвигателю; они производят электричество, когда их вращающаяся часть вращается двигателем.
  • Теоретически, если вы вращаете вращающуюся часть электродвигателя, вы генерируете то же количество электроэнергии, которое потребляет двигатель для работы на этой скорости.
  • Майкл Фарадей и Генри Джозеф первыми совершили движение с помощью электрического тока.

Электродвигатель: что это? (Типы электродвигателей)

Что такое электродвигатель?

Электродвигатель (или электродвигатель) — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую.Большинство электродвигателей работают за счет взаимодействия магнитного поля двигателя и электрического тока в проволочной обмотке. Это взаимодействие создает силу (согласно закону Фарадея) в виде крутящего момента, который прилагается к валу двигателя.

Электродвигатели могут питаться от источников постоянного тока, таких как батареи или выпрямители. Или от источников переменного тока (AC), таких как инверторы, электрические генераторы или электросеть.

Двигатели — причина того, что у нас есть многие технологии, которыми мы наслаждаемся в 21 веке.

Без двигателя мы все еще жили в эпоху сэра Томаса Эдисона, когда электричество использовалось только для лампочек.

Электродвигатели используются в автомобилях, поездах, электроинструментах, вентиляторах, кондиционерах, бытовой технике, дисковых накопителях и многом другом. В некоторых электрических часах даже используются небольшие моторы.

Существуют различные типы двигателей s, которые были разработаны для различных целей.

Основным принципом функционирования электродвигателя является закон индукции Фарадея.

То есть сила создается, когда переменный ток взаимодействует с изменяющимся магнитным полем.

С момента изобретения двигателей в этой области техники произошло много достижений, и она стала предметом чрезвычайной важности для современных инженеров.

Ниже мы обсудим все основные электродвигатели, используемые в настоящее время.

Типы электродвигателей

Различные типы двигателей включают:

Двигатели были классифицированы на диаграмме ниже:

Среди четырех основных классификаций двигателей , упомянутых выше , двигатель постоянного тока, как следует из названия, единственный, который приводится в действие постоянным током.

Это самая примитивная версия электродвигателя, в которой вращающий момент создается за счет протекания тока через проводник внутри магнитного поля.

Остальные — это электродвигатели переменного тока, приводимые в действие переменным током, например, для синхронного двигателя, который всегда работает с синхронной скоростью.

Здесь ротор представляет собой электромагнит, который магнитно заблокирован вращающимся магнитным полем статора и вращается вместе с ним. Скорость этих машин варьируется путем изменения частоты (f) и количества полюсов (P), так как N s = 120 f / P.

В электродвигателях переменного тока другого типа, где вращающееся магнитное поле перерезает проводники ротора, следовательно, в этих короткозамкнутых проводниках ротора индуцируется циркулирующий ток.

Из-за взаимодействия магнитного поля и этих циркулирующих токов ротор начинает вращаться и продолжает свое вращение.

Это асинхронный двигатель, также известный как асинхронный двигатель, он работает со скоростью, меньшей, чем его синхронная скорость, а вращающий момент и скорость регулируются изменением скольжения, что дает разницу между синхронной скоростью N с и скорость ротора N r ,

Он работает, управляя принципом индукции ЭДС из-за переменной плотности потока.Отсюда и название индукционная машина.

Однофазные асинхронные двигатели, как и трехфазные двигатели, работают по принципу индукции ЭДС за счет магнитного потока.

Но, в отличие от трехфазных двигателей, однофазные двигатели работают от однофазного источника питания.

Способы пуска однофазных двигателей регулируются двумя хорошо известными теориями, а именно теорией двойного вращающегося поля и теорией Кроссфилда.

Помимо четырех основных типов двигателей, упомянутых выше, существует несколько типов специальных электродвигателей.

К ним относятся линейные асинхронные двигатели (LIM), гистерезисные двигатели, шаговые двигатели и серводвигатели.

Каждый из этих двигателей имеет особые характеристики, которые были разработаны в соответствии с потребностями отрасли или для использования в конкретном устройстве.

Например, гистерезисный двигатель используется в ручных часах из-за его небольшого размера и компактности.

История двигателей

В 1821 году британский ученый Майкл Фарадей объяснил преобразование электрической энергии в механическую, поместив проводник с током в магнитное поле, что привело к вращению проводника из-за крутящего момента, создаваемого магнитным полем. взаимное действие электрического тока и поля.

Основываясь на его принципе, самая примитивная из машин, машина постоянного тока, была разработана другим британским ученым Уильямом Стердженом в 1832 году. Но его модель была слишком дорогой и не использовалась для каких-либо практических целей.

Позже, в 1886 году, первый электрический двигатель был изобретен ученым Фрэнком Джулианом Спрагом. Он был способен вращаться с постоянной скоростью в различном диапазоне нагрузок и, таким образом, приводил к двигательному движению.

Электродвигатель: определение и примеры — видео и стенограмма урока

Как работают электродвигатели?

Электродвигатели работают на принципах электромагнетизма.Когда заряды неподвижны, они создают электрические поля. Но когда заряды движутся, они вместо этого создают магнитные поля. Например, ток в проводе создает собственное магнитное поле. Это то, что мы используем в электродвигателе для создания движения.

Электродвигатель содержит катушку с проводом (иногда называемую соленоидом), которая создает магнитное поле, когда через него проходит электричество. Все вместе это называется электромагнитом.

Затем ток проходит через петлю из провода, расположенную внутри магнитного поля этого электромагнита.

Оказывается, когда ток течет через магнитное поле, заряды ощущают на себе магнитную силу под углом 90 градусов к направлению, в котором они движутся. Из-за этого проволока в целом ощущает большую силу. И эта сила заставляет проволочную петлю двигаться; электрическая энергия превратилась в движение.

Если мы посмотрим на схему петли провода внутри магнитного поля, мы увидим, что на сторонах B и D есть токи, текущие в противоположных направлениях. Из-за этого магнитные силы, которые они чувствуют, также идут в противоположных направлениях.Сторона B ощущает силу на странице, а сторона D ощущает силу, исходящую от страницы. Эти две силы вместе заставляют проволочную петлю вращаться.

Это вращение является основой для большинства электродвигателей, которые включают вращательные движения.

Примеры электродвигателей

Электромобиль имеет электродвигатель. Энергия, запасенная в аккумуляторных батареях автомобиля, преобразуется во вращение колес.

Кухонный комбайн работает по точно такому же принципу.Электрическая энергия от розетки превращается в кухонный комбайн во вращение, и если вы прикрепите лезвия к вращающейся части, она может порезать вашу пищу.

Даже лифт работает по тем же принципам. В случае лифта конечным движением не является вращение, но оно по-прежнему основано на том, что электрические провода ощущают силы внутри магнитных полей.

Краткое содержание урока

Электродвигатель — это устройство, преобразующее электрическую энергию в движение, обычно во вращение.Он преобразует электрическую энергию в механическую или кинетическую энергию (кинетическая энергия означает движение). Это работает с использованием электромагнетизма. Проволочная петля, содержащая ток, пропускается через магнитное поле электромагнита. Это движение зарядов во внешнем магнитном поле создает силу на эти заряды под углом 90 градусов к направлению, в котором они движутся. Из-за этого одна сторона петли чувствует силу в одну сторону, а другая сторона петли ощущает силу в противоположную сторону. Это заставляет проволочную петлю вращаться.

Если это вращение прикреплено к оси, его можно использовать для множества полезных вещей. В автомобиле колесо автомобиля вращает электродвигатель. В кухонном комбайне он поворачивает лезвия, чтобы разрезать пищу. В лифте лифт поднимается с помощью электродвигателя другого типа. Но независимо от типа двигателя, все работает, пропуская ток через внешнее магнитное поле, чтобы создать силу.

Краткий урок

Электродвигатель — это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую.Этот процесс работает с использованием электромагнетизма, когда одна сторона проволочной петли чувствует силу в одну сторону, а другая сторона петли ощущает силу в противоположную сторону. Это заставляет проволочную петлю вращаться.

Электрическая энергия превращается во вращение. Прикрепление лезвий к поворотной части разрезает пищу.

Результаты обучения

Цель этого урока по электродвигателям — помочь вам подготовиться к следующим действиям:

  • Опишите электродвигатель
  • Обсудить внутреннее устройство электродвигателя
  • Приведите примеры электродвигателей

Что такое электродвигатель? Определение и типы

Определение : Электродвигатель — это электромеханическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую.Другими словами, устройство, создающее вращающую силу, называется двигателем. Принцип работы электродвигателя в основном зависит от взаимодействия магнитного и электрического поля. Электродвигатели в основном подразделяются на два типа. Это двигатель переменного тока и двигатель постоянного тока. Двигатель переменного тока принимает переменный ток в качестве входа, тогда как двигатель постоянного тока принимает постоянный ток.

Типы электродвигателей

Классификация электродвигателя показана на рисунке ниже.

Двигатель переменного тока

Двигатель переменного тока преобразует переменный ток в механическую энергию. Он подразделяется на три типа; это асинхронный двигатель, синхронный двигатель, линейный двигатель. Подробное описание двигателя приведено ниже.

1. Асинхронный двигатель

Машина, которая никогда не работает с синхронной скоростью, называется асинхронным или асинхронным двигателем. Этот двигатель использует явление электромагнитной индукции для преобразования электроэнергии в механическую.По конструкции ротора различают два типа асинхронных двигателей. А именно асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и асинхронный двигатель с фазной обмоткой.

  • Ротор с короткозамкнутым ротором — Двигатель, который состоит из ротора с короткозамкнутым ротором, известен как асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Ротор с короткозамкнутым ротором снижает гудение и магнитную блокировку ротора.
  • Ротор с фазовой обмоткой — Этот ротор также известен как ротор с контактным кольцом, а двигатель, использующий этот тип ротора, известен как ротор с фазовой обмоткой.

По фазам асинхронный двигатель подразделяется на два типа. Это однофазный асинхронный двигатель и трехфазный асинхронный двигатель.

  • Однофазный асинхронный двигатель — Машина, которая преобразует электрическую мощность однофазного переменного тока в механическую с помощью явления электромагнитной индукции, известна как однофазный асинхронный двигатель.
  • T Трехфазный асинхронный двигатель — Двигатель, который преобразует трехфазную электрическую мощность переменного тока в механическую энергию, такой тип двигателя известен как трехфазный асинхронный двигатель.

2. Линейный двигатель

Двигатель, который создает линейную силу вместо силы вращения, известен как линейный двигатель. Этот двигатель имеет развернутые ротор и статор. Такой тип двигателя используется в раздвижных дверях и в приводах.

3. Синхронный двигатель

Машина, которая преобразует переменный ток в механическую энергию с заданной частотой, известна как синхронный двигатель. В синхронном двигателе скорость двигателя синхронизирована с частотой питающего тока.

Синхронная скорость измеряется относительно вращения магнитного поля и зависит от частоты и полюсов двигателя. Синхронный двигатель подразделяется на два типа: реактивный и гистерезисный.

  • Реактивный двигатель — Двигатель, процесс пуска которого аналогичен асинхронному двигателю и который работает как синхронный двигатель, известен как реактивный двигатель.
  • Двигатель с гистерезисом — Двигатель с гистерезисом представляет собой тип синхронного двигателя, который имеет равномерный воздушный зазор и не имеет системы возбуждения постоянным током.Крутящий момент в двигателе создается гистерезисом и вихревым током двигателя.

Двигатель постоянного тока

Машина, преобразующая электрическую мощность постоянного тока в механическую, известна как двигатель постоянного тока. Его работа зависит от основного принципа: когда проводник с током помещается в магнитное поле, на него действует сила и возникает крутящий момент. Электродвигатели постоянного тока подразделяются на два типа: электродвигатели с самовозбуждением и электродвигатели с независимым возбуждением.

1. Двигатель с автономным возбуждением

Двигатель, в котором обмотка постоянного тока возбуждается отдельным источником постоянного тока, называется двигателем постоянного тока с отдельным возбуждением.С помощью отдельного источника обмотка якоря двигателя возбуждается и создает магнитный поток.

2. Двигатель с самовозбуждением

По подключению обмотки возбуждения двигатели постоянного тока с самовозбуждением подразделяются на три типа. Это двигатель постоянного тока с последовательной обмоткой, шунтирующий двигатель и двигатель постоянного тока с комбинированной обмоткой.

  • Шунтирующий двигатель — Двигатель, в котором обмотка возбуждения расположена параллельно якорю, такой тип двигателя известен как параллельный двигатель.
  • Двигатель серии — В этом двигателе обмотка возбуждения соединена последовательно с якорем двигателя.
  • Электродвигатель с комбинированной обмоткой — электродвигатель постоянного тока, который имеет как параллельное, так и последовательное соединение обмотки возбуждения, известен как комбинированный ротор. Электродвигатели с комбинированной обмоткой подразделяются на электродвигатели с коротким шунтом и электродвигатели с длинным шунтом.
    • Короткий шунтирующий двигатель — Если шунтирующая обмотка возбуждения параллельна только якорю двигателя, а не последовательному полю, то это известно как короткое шунтирующее соединение двигателя.
    • Длинный шунтирующий двигатель — Если шунтирующая обмотка возбуждения параллельна как якорю, так и последовательной обмотке возбуждения, то двигатель называется длинным шунтирующим двигателем.

Помимо вышеупомянутых двигателей, существуют различные другие типы специальных машин, которые имеют дополнительные функции, такие как шаговый двигатель, серводвигатель переменного и постоянного тока и т. Д.

Вопрос: Для чего нужен двигатель?

Для чего нужен электродвигатель?

Электродвигатель — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Большинство электродвигателей работают за счет взаимодействия магнитного поля электродвигателя и электрического тока в проволочной обмотке, создавая силу в виде вращения вала.

Для чего используются двигатели?

Электродвигатель — это устройство, используемое для преобразования электричества в механическую энергию, в отличие от электрического генератора. Они работают с использованием принципов электромагнетизма, которые показывают, что сила прилагается, когда электрический ток присутствует в магнитном поле. 18 мая 2018 г.

Что такое моторный принцип?

Электродвигатель — это машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Принцип: он основан на том принципе, что когда проводник с током помещается в магнитное поле, он испытывает механическую силу, направление которой задается правилом левой руки Флеминга, а величина — равен.

Какие типы двигателей?

К наиболее распространенным электродвигателям, используемым сегодня, относятся:

  • Бесщеточные двигатели переменного тока. Бесщеточные двигатели переменного тока — одни из самых популярных в управлении движением.
  • Щеточные двигатели постоянного тока. В щеточном двигателе постоянного тока ориентация щетки на статоре определяет ток.
  • Бесщеточные двигатели постоянного тока.
  • Прямой привод.
  • Линейные двигатели.
  • Серводвигатели
  • .
  • Шаговые двигатели.

9 июня 2016

Как работает простой мотор?

Основная идея электродвигателя действительно проста: вы помещаете в него электричество на одном конце, а ось (металлический стержень) вращается на другом конце, давая вам возможность управлять какой-либо машиной. Когда электрический ток начинает течь по проводу, он создает вокруг него магнитное поле 14 мая 2019 г.

Почему мы используем моторы?

Электродвигатель — это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую.Проще говоря, мы передаем системе электрическую энергию и извлекаем механическую энергию. Выходная механическая энергия может использоваться для различных приложений. Двигатели классифицируются как двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока. 20 августа 2017 г.

Для чего нужен двигатель?

Электродвигатели используются в широком спектре промышленных, коммерческих и жилых приложений, таких как вентиляторы, насосы, компрессоры, лифты и холодильники.

Сколько электродвигателей в автомобиле?

Итак, сколько электродвигателей в вашей машине? Вам будет трудно найти автомобиль последней модели с менее чем дюжиной электродвигателей, в то время как типичные современные автомобили на американских дорогах могут легко иметь 40 или более электродвигателей.29 марта 2018

Какое устройство использует двигатель?

Электродвигатели

используются в электрических вентиляторах, холодильниках, холодильниках, смесителях и измельчителях, стиральных машинах, водяных насосах и электромобилях. 23 июня 2018 г.

Сколько бывают типов обмоток двигателя?

два

Как запускается двигатель?

Трехфазный асинхронный двигатель самозапускается. Когда источник питания подключен к статору трехфазного асинхронного двигателя, создается вращающееся магнитное поле, ротор начинает вращаться, и асинхронный двигатель запускается.Во время пуска скольжение двигателя равно единице, а пусковой ток очень велик.

Что вы подразумеваете под мотором?

Также называется электродвигателем. Машина, преобразующая электрическую энергию в механическую с помощью сил, действующих на катушку с током, помещенную в магнитное поле. любое устройство, которое преобразует другую форму энергии в механическую энергию для создания движения.

Типы электродвигателей — Thomson Lamination Company, Inc.

Электродвигатели

можно найти во многих сферах применения: от обычных предметов домашнего обихода до различных видов транспорта и даже передовых аэрокосмических приложений. Здесь мы делимся руководством, которое поможет вам лучше понять доступные варианты.

Электродвигатели и генераторы

Электродвигатели и генераторы представляют собой электромагнитные устройства с обмоткой якоря или ротором, который вращается внутри обмотки возбуждения или статора; однако у них противоположные функции.Генераторы преобразуют механическую энергию в электрическую, а двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую.

Два типа электродвигателей

Обмотка возбуждения в электродвигателях обеспечивает электрический ток для создания фиксированного магнитного поля, которое обмотка якоря использует для создания крутящего момента на валу электродвигателя. Различия между различными типами электродвигателей связаны с их уникальной работой, напряжением и требованиями к применению. Существует как минимум дюжина различных типов электродвигателей, но есть две основные классификации: переменного тока (AC) или постоянного тока (DC).То, как обмотки в двигателях переменного и постоянного тока взаимодействуют друг с другом для создания механической силы, создает дополнительные различия в каждой из этих классификаций.

Двигатели постоянного тока

Матовые двигатели

Щеточные двигатели состоят из четырех основных компонентов:

  • Статор
  • Ротор или якорь
  • Кисти
  • Коммутатор

Существует четыре основных типа щеточных двигателей, в том числе:

  • Двигатели серии. Статор включен последовательно или идентичен ротору, поэтому их токи возбуждения идентичны. Характеристики: используется в кранах и лебедках, большой крутящий момент на низкой скорости, ограниченный крутящий момент на высокой скорости.
  • Параллельные двигатели. Катушка возбуждения параллельна (шунтируется) ротору, благодаря чему ток двигателя равен сумме двух токов. Характеристики: используется в промышленности и автомобилестроении, отличное управление скоростью, высокий / постоянный крутящий момент на низких скоростях.
  • Кумулятивные составные двигатели. Этот тип сочетает в себе аспекты как последовательного, так и закрытого типов, делая ток двигателя равным сумме как последовательных, так и шунтирующих токов поля. Характеристики: используется в промышленности и автомобилестроении, объединяет преимущества как серийных, так и параллельных двигателей.
  • Двигатели PMDC (постоянный магнит). Наиболее распространенный тип щеточных электродвигателей, электродвигатели с постоянным постоянным током, в которых для создания поля статора используются постоянные магниты. Характеристики: используется в коммерческом производстве игрушек и бытовой техники, дешевле в производстве, хороший крутящий момент на нижнем конце, ограниченный крутящий момент на верхнем конце.
Бесщеточный

Двигатели категории бесколлекторных не имеют коллектора и щеток. Вместо этого ротор представляет собой постоянный магнит, а катушки находятся на статоре. Вместо того, чтобы управлять магнитными полями на роторе, бесщеточные двигатели управляют магнитными полями статора, регулируя величину и направление тока в катушках. Одним из основных преимуществ бесщеточных двигателей является их эффективность, которая позволяет лучше контролировать и производить крутящий момент в более компактной сборке.

Двигатели переменного тока

Двигатели, относящиеся к классификации двигателей переменного тока, бывают синхронными или асинхронными, которые в первую очередь различаются по скорости ротора относительно скорости статора. Скорость ротора относительно статора в синхронном двигателе равна, но скорость ротора меньше, чем его синхронная скорость в асинхронном двигателе. Кроме того, синхронные двигатели имеют нулевое скольжение и требуют дополнительного источника питания, в то время как асинхронные или асинхронные двигатели имеют скольжение и не требуют вторичного источника питания.

Синхронный двигатель

Синхронный двигатель — это машина с двойным возбуждением, то есть он имеет два электрических входа. В обычном трехфазном синхронном двигателе один вход, обычно трехфазный переменный ток, питает обмотку статора, создавая трехфазный вращающийся магнитный поток. Питание ротора обычно осуществляется постоянным током, который возбуждает или запускает ротор. Как только поле ротора сцепляется с полем статора, двигатель становится синхронным.

Асинхронный (индукционный)

В отличие от синхронных двигателей, асинхронные двигатели позволяют запускать асинхронные двигатели, подавая питание на статор без подачи питания на ротор.Асинхронные двигатели имеют конструкцию с возбуждением или с короткозамкнутым ротором. Некоторые примеры асинхронных асинхронных двигателей включают:

  • Индукционные двигатели с конденсаторным пуском. Это однофазный двигатель с ротором с сепаратором и двумя обмотками статора, запускаемый конденсатором. Их использование включает компрессоры и насосы в холодильниках и системах переменного тока с частым запуском и остановом.
  • Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Трехфазный источник питания создает магнитное поле в обмотке статора в этом двигателе, который включает в себя ротор с короткозамкнутым ротором, сделанный из листовой стали с высокой проводимостью.Это недорогие, низкие эксплуатационные расходы и высокоэффективные двигатели, используемые в центробежных насосах, промышленных приводах, больших нагнетателях и вентиляторах, станках, токарных станках и другом токарном оборудовании.
  • Двигатели с двойным короткозамкнутым ротором. Эти двигатели решают проблемы с низким пусковым крутящим моментом в двигателях с короткозамкнутым ротором. Их конструкция уравновешивает отношение реактивного сопротивления к сопротивлению между внешней и внутренней клеткой, увеличивая пусковой крутящий момент при сохранении общей эффективности.

Щелкните, чтобы развернуть

Идентификация электродвигателя

Выбор двигателя, наиболее подходящего для конкретного применения, зависит от четырех характеристик:

  • Мощность и скорость
  • Рама двигателя
  • Требования к напряжению
  • Корпуса и монтажные позиции

Металлическая табличка, прикрепленная к двигателю, содержит важную информацию, относящуюся к этим характеристикам, за исключением информации о корпусе.

Номинальная мощность и скорость электродвигателя

И номинальная мощность, и номинальная скорость вращения (об / мин) должны соответствовать требованиям к нагрузке для установленного приложения. Двигатели бывают разных категорий мощности, в том числе: дробные двигатели (от 1/20 до 1 л.с.), встроенные двигатели (от 1 до 400 л.с.) и большие двигатели (от 100 до 50 000 л.с.). Номинальные значения частоты вращения включают 3600 об / мин (2 полюса), 1800 об / мин (4 полюса) и 1200 об / мин (6 полюсов).

Рама электродвигателя

Размер рамы двигателя не указывает на его рабочие характеристики, особенно на номинальную мощность в лошадиных силах.Национальная ассоциация производителей электрооборудования (NEMA) разработала номера корпусов, соответствующие монтажным размерам, с их цифрами, относящимися к их размеру «D» или расстоянию от центра вала до центра нижней части крепления. Как правило, двухзначные метки предназначены для дробных двигателей, но в них можно встроить двигатели большей мощности.

Требования к напряжению

Напряжение, частота и фаза — все это часть требований к напряжению. В большинстве случаев в Северной Америке и Европе трехфазные двигатели оснащены дисплеями с двойным напряжением, например 230/460.Стандартная рабочая частота для большинства электродвигателей составляет 60 Гц, хотя в Европе распространены двигатели с частотой 50 Гц. Это изменение в герцах указывает на то, что двигатель будет работать со скоростью 5/6 от нормальной скорости вращения. Фаза — это последний бит информации, включенный в требования к напряжению двигателя, указывающий тип требуемого источника питания, например трехфазный, однофазный и постоянный ток.

Корпуса и монтажные позиции

Информация о корпусе зависит от среды, в которой установлен двигатель.Есть две основные категории корпусов: открытые двигатели и закрытые двигатели.

Открытые двигатели

Открытые двигатели применяются в относительно чистых и сухих помещениях, что важно, поскольку открытые кожухи двигателей обеспечивают циркуляцию воздуха через обмотки.

Закрытые двигатели

Эти типы не допускают свободного воздухообмена между внешней и внутренней частью двигателя. Различия в герметичности корпуса и характеристиках охлаждения дополнительно различают двигатели закрытого типа, в том числе:

  • Полностью закрытый вентилятор с охлаждением (TEFC)
  • Полностью закрытые, невентилируемые (TENV)
  • Полностью закрытый воздуховод (TEAO)
  • Полностью закрытая промывка (TEWD)
  • Взрывозащищенные корпуса (EXPL)
  • Опасная зона (HAZ)

Найдите электродвигатель, наиболее подходящий для вашего применения

Thomson Lamination Company — ведущий производитель штампованных компонентов для ламинирования двигателей, способный производить большие партии пластин ротора и статора из металлов с высокой проводимостью.

Ознакомьтесь с нашими возможностями по производству ламинации или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших решениях для ламинирования с электродвигателем.

ELECTRIC MOTOR — Определение и синонимы слова electric motor в словаре английский языка

ELECTRIC MOTOR — Определение и синонимы слова electric motor в словаре английский языка

Educalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика. Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.

Скачать приложение
educationalingo

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Электродвигатель — это существительное . Существительное — это тип слова, значение которого определяет реальность.Существительные дают имена всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. Д.

ЧТО ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ОЗНАЧАЕТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ?

Электродвигатель

Электродвигатель — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. В нормальном двигательном режиме большинство электродвигателей работают за счет взаимодействия между магнитным полем электродвигателя и токами обмотки для создания силы внутри электродвигателя.В определенных приложениях, например в транспортной отрасли с тяговыми двигателями, электродвигатели могут работать как в двигательном, так и в генераторном или тормозном режимах, чтобы также производить электрическую энергию из механической энергии. Электродвигатели, используемые в самых разных областях, таких как промышленные вентиляторы, нагнетатели и насосы, станки, бытовые приборы, электроинструменты и дисковые приводы, могут питаться от источников постоянного тока, таких как батареи, автомобили или выпрямители, или от переменного тока. источники, такие как электросеть, инверторы или генераторы.Маленькие моторы можно найти в электрических часах. Двигатели общего назначения с строго стандартизованными размерами и характеристиками обеспечивают удобную механическую мощность для промышленного использования. Самые большие из электродвигателей используются для приведения в движение судов, сжатия трубопроводов и гидроаккумуляторов с номинальной мощностью до 100 мегаватт.
Значение слова electric motor в словаре английский языка

Определение электродвигателя в словаре — это устройство, преобразующее электрическую энергию в механический крутящий момент.

Синонимы и антонимы слова electric motor в словаре английский языка синонимов

Перевод слова «электродвигатель» на 25 языков

ПЕРЕВОД ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Узнайте, как можно перевести электродвигатель на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика английского языка.Переводы электродвигателя с английского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены путем автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «электродвигатель» на английском языке.
Переводчик английский —
китайский 电动 马达

1325 миллионов говорящих

Переводчик английский —
испанский мотор eléctrico

570 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
хинди बिजली की मोटर

380 миллионов говорящих

Переводчик английский —
арабский محرك كهربائي

280 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
португальский мотор elétrico

270 миллионов говорящих

Переводчик с английского на бенгальский
বৈদ্যুতিক মটর

260 миллионов говорящих

Переводчик английский —
французский un moteur électrique

220 миллионов говорящих

Переводчик с английского на малайский
Мотор электрик

190 миллионов говорящих

Переводчик английский —
немецкий Электромотор

180 миллионов говорящих

Переводчик английский —
японский 電 気 モ ー タ ー

130 миллионов говорящих

Переводчик английский —
корейский 전기 모터

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
яванский Мотор листрик

85 миллионов говорящих

Переводчик английский —
вьетнамский động cơ điện

80 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
тамильский மின்சார மோட்டார்

75 миллионов говорящих

Переводчик с английского языка на
маратхи विद्युत मोटर

75 миллионов говорящих

Переводчик английский —
турецкий elektrik motoru

70 миллионов говорящих

Переводчик английский —
итальянский мотор elettrico

65 миллионов говорящих

Переводчик английский —
румынский мотор электрический

30 миллионов говорящих

Переводчик английский —
греческий ηλεκτροκινητήρα

15 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
африкаанс электрический двигатель

14 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
шведский электрический двигатель

10 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
норвежский электромотор

5 миллионов говорящих

Тенденции использования электродвигателя

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ»

Термин «электродвигатель» достаточно широко используется и занимает 29 место.181 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре английского языка.

ЧАСТОТА

Довольно широко используется

На показанной выше карте показана частотность использования термина «electric motor» в разных странах.Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова electric motor Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему английскому онлайн-словарю, и наиболее часто используемых выражений со словом «электрический двигатель».

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ» ВО ВРЕМЕНИ

На графике показано годовое изменение частотности использования слова «electric motor» за последние 500 лет.Его реализация основана на анализе того, как часто термин «электродвигатель» встречается в оцифрованных печатных источниках на английском языке в период с 1500 года по настоящее время.

Примеры использования в англоязычной литературе, цитаты и новости об электродвигателе

10 АНГЛИЙСКИХ КНИГ ПО

«ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ»

Поиск случаев использования электродвигателя в следующих библиографических источниках.Книги, относящиеся к электродвигателю и краткие выдержки из них, чтобы представить контекст его использования в английской литературе.

1

Электрический Двигатель Справочник

Это подробное руководство является непревзойденным источником для профессионалов, работающих с электродвигателями, независимо от того, являются ли они коммерческими, промышленными или потребительскими.

Х. Уэйн Бити, Джеймс Л. Кертли, 1998

Бестселлер в своей области.Полный практический подход к ремонту и управлению двигателями постоянного и переменного тока. В этом последнем издании есть новая глава о твердотельном управлении и недатированная технология микропроцессорного управления.

3

Практический Электрический Двигатель Справочник

Из множества хороших книг по двигателям, таких как «Электродвигатели» и «Приводы» Хьюза, ни одна не предлагает специалистам-инженерам индивидуализированное руководство по двигателям с учетом их опыта.Эта книга восполняет этот пробел.

4

Шум полифазных Электродвигатели

Переходя к приложениям, в книге подробно рассматривается анализ вибрации системы статора, включая модальный анализ методом конечных элементов (МКЭ); Конечный элемент для моделирования радиального давления и конструкций; методы граничных элементов (БЭМ) для …

Яцек Ф. Гиерас, Чонг Ван, Джозеф Чо Лай, 2005

Электродвигатель Control предоставляет начинающим студентам практический подход к управление двигателем.В учебнике рассматриваются электрические и механические компоненты и как они подключены для управления разными типами двигателей. Много разных типов …

6

Основы Electric Motors and Controls

, как вы видите, и электрические схемы до 3 линий, как показано здесь Электродвигатель Техническое обслуживание Обозначьте основные области технического обслуживания □ Общие сведения о схемах электрических соединений типового мотора и контроллера мотора □ типовые электрические схемы для…

7

HB МАЛЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛИ , 1 /

Полный и исчерпывающий источник для проектирования, производства, применения и испытаний малых электродвигателей мощностью менее десяти лошадиных сил * Предоставляет инженерам-разработчикам двигателей, техникам-испытателям и инженерам полный обзор материалов, используемых в …

Уильям Х. Йидон, Алан В. Йидон, 2001

8

Справочник Electric Motors

Настоящее второе издание, посвященное текущим вопросам проектирования, установки, применения и производительности электродвигателей, служит наиболее авторитетным и надежным руководством по использованию и оценке электродвигателей в коммерческих и коммерческих целях…

Хамид А. Тольят, Джеральд Б. Климан, 2004

9

Энергоэффективные электрические двигатели , третье издание, исправленное и …

Пересмотренное и обновленное второе издание «Энергосберегающих электродвигателей» содержит рекомендации по выбору и использованию электродвигателей с точки зрения экономии энергии и стоимости жизненного цикла, уделяя особое внимание как однофазным, так и трехфазным двигателям…

10

Энергоэффективные электрические двигатели , третье издание, исправленное и …

Полностью переработанная и расширенная книга отражает недавнее состояние дел в этой области, а также последние разработки в области управляющей электроники, экономики энергоэффективных двигателей и систем, а также передовых драйверов силовой электроники.

10 НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕРМИН «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ»

Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин electric motor используется в контексте следующих новостей.

Audi A3 Sportback e-tron приземляется в Австралии

Под капотом A3 Sportback e-tron находится двигатель 1,4 TFSI мощностью 110 кВт, электродвигатель мощностью 75 кВт и шестиступенчатая трансмиссия S tronic, … «The Motor Report, 15 июля»

Рост бизнеса электрических мостов для GKN

Британская компания GKN поставляет на заднюю ось интегрированный электродвигатель для нового гибрида Volvo XC90, который поступает в продажу в США.С. этой осенью. «Ward’s Auto, 15 июля»

Электромотоцикл low-ride zec00 запущен в производство

Мощность

по-прежнему обеспечивается литий-ионной батареей емкостью 11,4 кВтч и электродвигателем мощностью 50 кВт и 144 Нм Zero Motorcycles. Этот пакет … «Гизмаг, 15 июля»

Обзор BMW i8: за рулем гибридного спорткара будущего

BMW i8 — это спортивный гибридный автомобиль, который должен быть столь же захватывающим, сколь и эффективным.Он сочетает в себе бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель … «International Business Times, India Edition, 15 июля»

Обзор Nissan Pathfinder Hybrid ST 2015 года | дорожное испытание

Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом в сочетании с электродвигателем мощностью 15 кВт, в результате чего, как утверждает Nissan, в исполнении V6 с … «Cars Guide, 15 июля»

Volkswagen Tiguan 2016 — последние шпионские фото

Он бы использовал тот же 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, как у Passat GTE, работает в паре с электродвигателем . В ГТД, … «Autocar, 15 июля»

Volkswagen Golf GTE — зеленый, вперед, вперед, вперед!

Есть 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и электродвигатель мощностью 102 л.с., работающий через специально разработанное шестиступенчатое быстрое переключение передач, … «Norfolk Eastern Daily Press, 15 июля»

Этот электрический фургон — решение для любителей электромобилей, которым нужно больше, чем…

С электродвигателем , это чрезвычайно рентабельно и позволяет перемещать много людей за гроши за милю.Экономия средств будет значительной … «Torque News, 15 июля»

Автообзор: Вилка для Ford C-Max Energi

Сюда входят мягкие гибриды, где электродвигатель просто увеличивает мощность бензинового двигателя, до полных гибридов, которые могут получить мотивацию от … «Хартфорд Курант, 15 июля»

Siemens отказывает в использовании электромоторов для Pipistrel

В письме генеральному директору Pipistrel Иво Боскаролу компания Siemens сообщила, что ее электродвигатель Dynadyn не был разработан, испытан и одобрен.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *