ТОП 10: |
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Введение Электрическая машина – главный элемент любой энергетической установки, поэтому для специалистов, работающих в сфере производства или эксплуатации электрических машин, необходимы не только знание теории и понимание физической сущности электромагнитных, механических и тепловых процессов, протекающих в электрических машинах. Не менее важно разбираться многообразии конструктивных форм исполнения электрических машин; уметь рассчитывать требуемую мощность и выбирать тип и размер электрической машины с учетом ее технических данных и конструктивного исполнения по степени защиты, способу вентиляции и виду монтажа, а также климатических условий и мест эксплуатации. Необходимо ориентироваться в возможных неисправностях, возникающих при эксплуатации электрических машин, причинах их появления и способах их устранения.
Назначение и области применения электродвигателей переменного тока Электрический двигатель — электрическая машина (электромеханический преобразователь), в которой электрическая энергия преобразуется в механическую. Электрический двигатель, питание которого осуществляется переменным током. По принципу работы эти двигатели разделяются на синхронные и асинхронные двигатели. Принципиальное различие состоит в том, что в синхронных машинах первая гармоника магнитодвижущей силы статора движется со скоростью вращения ротора (благодаря чему сам ротор вращается со скоростью вращения магнитного поля в статоре), а у асинхронных — всегда есть разница между скоростью вращения ротора и скоростью вращения магнитного поля в статоре (поле вращается быстрее ротора). Электродвигатели переменного тока на сегодняшний день получили распространение на порядок шире, чем двигатели постоянного тока. Кроме того, есть тенденция замены электродвигателей постоянного тока электродвигателями переменного тока в паре с частотными преобразователями. Чаще всего остаются без замены только специальные электродвигатели постоянного тока, такие как электродвигатели для привода станков с ЧПУ.
Асинхронные двигатели выпускаются очень широкого спектра применения и характеристик. По габаритно-присоединительным размерам, дополнительным опциям, монтажным исполнениям, асинхронные электродвигатели переменного тока так же предоставляют широкий выбор вариантов. Из наличия всегда можно купить электродвигатель переменного тока с любыми стандартными техническими характеристиками. Если нужны технические характеристики несколько отличные от стандарта, то можно купить специальное исполнение электродвигателя под заказ для любой области применения. Например, будут отличаться технические характеристики у электродвигателей переменного тока с повышенным скольжением от стандартных общепромышленных. В зависимости от назначения и области применения, можно купить асинхронный электродвигатель взрывозащищенный или крановый, лифтовый или для привода моноблочного насоса, для тельфера или редуктора. Условия работы также могут налагать свои специальные требования к электродвигателю переменного тока: морское исполнение с сертификатом орского или Речного Регистра, тропическое или для районов крайнего Севера, для работы в помещении и на улице, в укрытии и под открытым небом. Также могут быть дополнительные опции: принудительное охлаждение, встроенный электромагнитный тормоз, термодатчики и др. Для работы с частотным преобразователем могут быть использованы электродвигатели переменного тока как стандартные, так и специального исполнения.
Техническая эксплуатация электродвигателей переменного тока
Приобретение, транспортировка, хранение, монтаж, обслуживание, ремонт, демонтаж, утилизация. Перед установкой двигателя на рабочую машину необходимо выполнить следующие подготовительные работы: Очистить корпус двигателя от пыли. Тряпкой, смоченной в керосине или бензине, снять антикоррозийную смазку со свободного конца вала. Проверить крепёжные детали двигателя. Убедиться в свободном вращение ротора в обе стороны. Проверить наличие смазки в подшипниковых узлах. Измерить сопротивление изоляции между фазами и корпусом мегомметром на напряжение 500В. Если сопротивление изоляции окажется менее 0,5 Мом, обмотку двигателя необходимо подсушить. Сушить обмотку можно токовым способом (с разборкой двигателя или без неё), в сушильном шкафу или лампами накаливания. Во время сушки температура обмоток не должна превышать 100 градусов по Цельсию. В процессе сушки токовым образом необходимо контролировать температуру обмотки. Измерить температуру обмотки двигателя в любой части можно термопарой или термометром, шарик которого обёртывают алюминиевой фольгой, а наружную часть покрывают теплоизоляцией (войлоком, ватой и т. д.). Температура в пазовой части обмотки на 10-15 градусов выше , чем в лобовой. Температуру обмоток можно определить и по изменению её сопротивления (в Омах) в период нагрева. Сопротивление обмотки можно измерить вольтметром- амперметром или мостом постоянного тока. Температуру обмотки определяют из выражения R2-R1 tоб = (235+ t1) + t1 Где tоб- температура обмотки в период сушки, в градусах R1- сопротивление обмотки в холодном состоянии, Ом R2- сопротивление обмотки во время сушки, в градусах t1- температура обмотки до начала сушки, в градусах Сушат обмотки до тех пор, пока, сопротивление изоляции не достигнет значения 0,5 Мом. Если сопротивление изоляции не поднимается до указанной величины (обмотка сильно отсырела), сушку продолжают. Необходимо произвести установку двигателя на рабочую машину в соответствии с правилами монтажа и подключить к питающей сети. Если маркировки выводных концов нет, можно определить начала и концы фаз опытным путём. Для этой цели можно использовать два простых способа. В
Транспортировка и хранение
Транспортная упаковка обеспечивает защиту электрической машины от механических повреждений, прямого попадания атмосферных осадков, пыли и солнечной радиации. Транспортная упаковка допускает использование ее для хранения на складах заказчика, при этом общий срок транспортирования и хранения не должен превышать 2 лет в условиях хранения ОЖ, 3 лет в условиях хранения Ж и 5 лет в условиях хранения Л и С. Размещение электрических машин и их частей на постоянные места хранения должно производиться не позднее чем через 5 дней с момента прибытия их на место назначения. Обозначения групп условий хранения, характеристика помещений для этих групп и климатические факторы в этих помещениях, принятые для групп условий хранения, приведены в таблице.
Расчет сечения кабеля
выбирается по расчетному току. Для подключения электродвигателя используется кабель, сечение которого Расчетный ток определяется по формуле: Где, Рном – номинальная мощность двигателя , Вт Uном – номинальное напряжение, В сosφ – средний коэффициент мощности двигателя ղ – средний КПД двигателей ,%
Техника безопасности Требования безопасности:
· При выполнении работ по разборке электрической машины и очистке ее деталей следует строго соблюдать меры безопасности труда и пожарной безопасности. Надо пользоваться только проверенными тросами и исправными грузоподъемными устройствами, соответствующими массе поднимаемого груза. При работе с токсичными и легковоспламеняющимися моющими жидкостями необходимо принимать меры, исключающие отравление их парами и воспламенение при соприкосновении с открытым огнем. При разборке следует применять только исправные инструменты и механизмы. · Строповку грузов при подъеме производят стропами — короткими кусками цепи или стального каната, снабженными крюками, петлями, коушами и т.д. · Устанавливать на место монтажа щиты, шкафы и пусковые ящики массой более 196 Н (20 кг) следует не менее чем двум рабочим. · При установке конструкций, закрепляемых в стенах, потолках или полах с помощью цементного раствора, нельзя удалять поддерживающие детали (подпорки, растяжки и т. д.) до полного затвердевания раствора. · При наличии кабельных каналов сзади или спереди щита на время его монтажа необходимо закрыть их плитами или досками толщиной не менее 50 мм. · Работы по установке двигателей средней и большой мощности на фундаменты и конструкции производят только грузоподъемными механизмами, установленными или подвешенными на месте монтажа. · Работы по установке электродвигателей на фундаменты следует выполнять в рукавицах. · Электродвигатели массой до 490 Н (50 кг) на низкие фундаменты можно устанавливать вручную, но не менее чем двумя рабочими. ·
· Запрещается перемещение и установка щитов без принятия мер, предупреждающих их опрокидывание. · При затяжке болтовых соединений полумуфт запрещается: пользоваться вместо гаечных ключей каким-либо другим инструментом; удлинять гаечные ключи другими ключами, отрезками труб и т. д.; пользоваться неисправными гаечными ключами или ключами несоответствующих размеров. · Перед пробным пуском электродвигателя необходимо проверить: крепление фундаментных болтов и прочих элементов оборудования; · отсутствие посторонних предметов внутри или вблизи оборудования; наличие защитного заземления.
Описание схемы Запуск. Для запуска двигателя нажимаем кнопку SB1. Цепь питания обмотки магнитного пускателя замыкается, якорь катушки притягивается, замыкая силовые контакты КМ и подавая три питающих фазы на обмотки двигателя. Происходит запуск и двигатель начинает вращаться. Одновременно с этим замыкается вспомогательный контакт пускателя КМ, шунтируя кнопку SB1. Теперь, отпуская кнопку SB1, питание на обмотку пускателя продолжает поступать через его замкнутый вспомогательный контакт КМ. Двигатель запущен и продолжает работать. Остановка. Чтобы остановить двигатель, нажимаем кнопку SB2. Цепь питания обмотки пускателя разрывается. Якорь под действием пружины возвращается в исходное состояние, размыкая силовые контакты, обесточивая тем самым обмотки электродвигателя. Он начинает останавливаться. Одновременно с этим размыкается вспомогательный контакт КМ в цепи питания обмотки пускателя.
Заключение За время выполнения курсового проекта, я научился: подбирать важную и нужную информацию и сокращению её до минимума, пользоваться программой «КОМПАС-3D». Построил чертеж в программе «КОМПАС-3D» «Нереверсивного пуска двигателя». Произвел расчет сечения кабеля.
Список используемой литературы http:// http://electricalschool.info/ http://model.exponenta.ru/ http://leg.co.ua/
Ю.Д. Сибикин, М.Ю. Сибикин «Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий». Москва, ПрофОбрИздат, 2002
Е.М. Соколова «Электрическое и электромеханическое оборудование». Москва, издательский центр «Академия», 2014
Введение Электрическая машина – главный элемент любой энергетической установки, поэтому для специалистов, работающих в сфере производства или эксплуатации электрических машин, необходимы не только знание теории и понимание физической сущности электромагнитных, механических и тепловых процессов, протекающих в электрических машинах. Не менее важно разбираться многообразии конструктивных форм исполнения электрических машин; уметь рассчитывать требуемую мощность и выбирать тип и размер электрической машины с учетом ее технических данных и конструктивного исполнения по степени защиты, способу вентиляции и виду монтажа, а также климатических условий и мест эксплуатации. Необходимо ориентироваться в возможных неисправностях, возникающих при эксплуатации электрических машин, причинах их появления и способах их устранения.
Назначение и области применения электродвигателей переменного тока Электрический двигатель — электрическая машина (электромеханический преобразователь), в которой электрическая энергия преобразуется в механическую. Электрический двигатель, питание которого осуществляется переменным током. По принципу работы эти двигатели разделяются на синхронные и асинхронные двигатели. Принципиальное различие состоит в том, что в синхронных машинах первая гармоника магнитодвижущей силы статора движется со скоростью вращения ротора (благодаря чему сам ротор вращается со скоростью вращения магнитного поля в статоре), а у асинхронных — всегда есть разница между скоростью вращения ротора и скоростью вращения магнитного поля в статоре (поле вращается быстрее ротора). Электродвигатели переменного тока на сегодняшний день получили распространение на порядок шире, чем двигатели постоянного тока. Кроме того, есть тенденция замены электродвигателей постоянного тока электродвигателями переменного тока в паре с частотными преобразователями. Чаще всего остаются без замены только специальные электродвигатели постоянного тока, такие как электродвигатели для привода станков с ЧПУ.
Асинхронные двигатели выпускаются очень широкого спектра применения и характеристик. По габаритно-присоединительным размерам, дополнительным опциям, монтажным исполнениям, асинхронные электродвигатели переменного тока так же предоставляют широкий выбор вариантов. Из наличия всегда можно купить электродвигатель переменного тока с любыми стандартными техническими характеристиками. Если нужны технические характеристики несколько отличные от стандарта, то можно купить специальное исполнение электродвигателя под заказ для любой области применения. Например, будут отличаться технические характеристики у электродвигателей переменного тока с повышенным скольжением от стандартных общепромышленных. В зависимости от назначения и области применения, можно купить асинхронный электродвигатель взрывозащищенный или крановый, лифтовый или для привода моноблочного насоса, для тельфера или редуктора. Условия работы также могут налагать свои специальные требования к электродвигателю переменного тока: морское исполнение с сертификатом орского или Речного Регистра, тропическое или для районов крайнего Севера, для работы в помещении и на улице, в укрытии и под открытым небом. Также могут быть дополнительные опции: принудительное охлаждение, встроенный электромагнитный тормоз, термодатчики и др. Для работы с частотным преобразователем могут быть использованы электродвигатели переменного тока как стандартные, так и специального исполнения.
|
Электродвигатель: понятие, типы
Электродвигатель — это электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую. Существует несколько типов электродвигателей: синхронные, асинхронные и двигатели постоянного тока.
Синхронные двигатели
Синхронные двигатели имеют большую мощность (50-100кВт и более), по сравнению с другими двигателями, применяются на металлургических заводах, в шахтах и других предприятиях, служат для приведения в движения насосов, компрессоров, вентиляторов, двигательно-генераторных установок и др.
Особенностью синхронных электродвигателей определяющей их функциональные возможности и области применения, является постоянство средней частоты вращения при неизменной частоте, амплитуде напряжения питания и колебания момента нагрузки. Следовательно, при снижении напряжения синхронный двигатель сохраняет большую перегрузочную способность, а возможность форсировки возбуждения увеличивает надежность работы при аварийных понижениях напряжения. Большой воздушный зазор и применение постоянных магнитов делает КПД синхронных двигателей выше.
Синхронный двигатель состоит из неподвижного статора и вращающегося ротора. В пазах статора размещена обмотка переменного тока, получающая питание от сети, а в роторе – обмотка постоянного тока. Электродвигатели вращают, ротор синхронно с магнитным полем питающего напряжения. Расположенная на роторе обмотка возбуждения получает питание от источника постоянного тока через контактные кольца. В основном применяются на приводах большой мощности. Мощность такого электродвигателя достигает несколько десятков мегаватт.
Имея столько достоинств, синхронные двигатели имеют ограничение в применении — сложностью конструкций, наличием возбудителя, высокой ценой и сложностью пуска.
Асинхронные двигатели
Асинхронные двигатели подразделяются на двигатели с короткозамкнутым и фазным ротором. Электродвигатели мощностью больше 0,5 кВт обычно выполняются трехфазными, а при меньшей мощности однофазными.
Асинхронные электродвигатели применяются в станкостроении, сельском хозяйстве, деревообрабатывающей и металлообрабатывающей промышленности, строительной технике и др. Такие электродвигатели давно известны отечественному рынку. Эти электродвигатели имеют не высокую стоимость, неприхотливы в обслуживании и просты в конструкции.
При выборе асинхронного электродвигателя необходимо учитывать два фактора: КПД преобразования энергии и тип исполнения агрегата. Существует множество аналогов электродвигателей марки АИР (АИР марка электродвигателей, которая не привязана к определенному заводу), например новые современные электродвигателе 5АИ. В работе этого оборудования используются менее шумные подшипники, повышенная степень защиты: исполнение IP55, резьбовое отверстие в торце вала и др.
Принцип действия двигателя основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля, возникающего при прохождении трехфазного переменного тока по обмоткам статора, в результате чего возникают механические усилия, заставляющие ротор вращаться в сторону вращения магнитного поля, при условии, что частота вращения ротора меньше частоты вращения поля. Асинхронные электродвигатели потребляют реактивную мощность из сети. Предел применения асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором определяется мощностью системы электроснабжения конкретного предприятия, так как большие пусковые токи при малой мощности системы создают большие понижения напряжения.
Двигатели постоянного тока
Принцип работы основан на электромагнитном преобразовании энергии. Широко применяются в промышленности, транспортных и других установках, где требуется плавное регулирование скорости вращения (прокатные станы, мощные металлорежущие станки, электрическая тяга на транспорте и т. д.).
Различаются двигатели с параллельным, независимым, последовательным и смешанным возбуждением.
- Двигатели постоянного тока с независимым или параллельным возбуждением, подключенные к сети с постоянным напряжением, может работать как в генераторном, так и в двигательном режиме и переходить из одного режима работы в другой. Двигатели с параллельным возбуждением имеют параллельное подключение обмотки возбуждения с обмоткой якоря к сети. Если в двигателе обмотка якоря и обмотка возбуждения подключены к источникам питания с различными напряжениями, то его называют двигателем с независимым возбуждением. Такие двигатели применяют в электрических приводах, у которых питание обмотки якоря осуществляется от генератора или полупроводникового преобразователя.
- Двигатели с последовательным возбуждением широко применяются в различных электрических приводах, особенно там, где имеется изменение нагрузочного момента в широких пределах и тяжелые условия пуска (грузоподъемные и поворотные механизмы, тяговый привод и пр.).
- Двигатель со смешанным возбуждением, благодаря магнитному потоку создает совместное действие двух обмоток возбуждения – параллельной и последовательной.
Где применяется электродвигатель — примеры. Применение электродвигателей
Электродвигатель преобразует электроэнергию в механическую. Он состоит из статора (или якоря) и ротора. Такое устройство получило очень широкое распространение во всех сферах жизни. Благодаря электрическим двигателям удалось заменить во многих областях труд человека работой машины. Рассмотрим различные типы моторов и выясним, где применяются электродвигатели (примеры см. ниже).
Принцип работы
Электрический двигатель устроен довольно просто. В его основе заложен принцип электромагнитной индукции. В установку входит неподвижная часть — статор, монтируемый в моторы переменного тока синхронного и асинхронного типа или индуктора (для двигателя постоянного тока), а также ротора, то есть подвижной части для синхронных и асинхронных типов, или якоря для устройств постоянного тока.
Роторы могут быть короткозамкнутыми (типа беличьей клетки) и фазными с обмоткой (системой контактных колец). Случаи, где применяется электродвигатель последнего типа, представляют устройства асинхронного типа для сокращения тока и регуляции частоты вращения.
Подвижную часть в устройстве постоянного тока или работающую по этому принципу в универсальном двигателе называют якорем. Универсальный мотор — это двигатель постоянного тока, имеющий последовательное возбуждение, то есть последовательное включение якоря и обмотки. Реактивного сопротивления на постоянном токе нет. Поэтому, если вынуть электрический блок из болгарки, то она продолжит работать, особенно если сетевое напряжение малое и используемый ток — постоянный.
Двигатели на переменном токе
Рассматриваемые устройства бывают переменного и постоянного тока. Во всех сферах, где применяется электродвигатель, чаще он имеет переменный ток. Такой мотор отличается простым принципом работы и легок в эксплуатации. Единственный существенный минус заключается в нерегулируемой частоте вращения.
Электрические двигатели переменного тока могут быть с одной или несколькими фазами. Устройствами, где применяется электродвигатель переменного тока, являются такие машины, которым не нужно регулировать частоту вращения. Они могут иметь различное назначение (дробилки, насосы, станки для обработки дерева и так далее). Их мощность составляет от двух десятых до двухсот и выше киловатт.
Двигатели на постоянном токе
Электрические двигатели постоянного тока могут иметь наряду с последовательным параллельное и смешанное соединение обмоток статора и якоря. Их преимуществом является то, что недоступно предыдущему виду: это способность регуляции частоты вращения. Однако при эксплуатации необходимо применение силы.
Такие двигатели бывают бесколлекторными и коллекторными.
Бесколлекторные, или вентильные — это двигатели, функционирующие в замкнутой системе с датчиком, определяющим роторное положение и систему управления.
Коллекторные двигатели могут быть с самовозбуждением (параллельным, последовательным и смешанным) и независимым возбуждением.
Устройствами, где применяются электродвигатели постоянного тока, являются, к примеру, электрический транспорт и различные строительные станки.
Асинхронный вид
Чаще всего используется трехфазный короткозамкнутый асинхронный двигатель. В этом случае круговое магнитное поле пронизывает короткозамкнутую роторную обмотку, из-за чего возникает ток индукции. Асинхронным его называют потому, что вращение ротора не равно вращению магнитного статора.
Применение электродвигателей асинхронного типа распространено во многих отраслях техники, в бытовых приборах (холодильниках, стиральных машинах, кондиционерах), в промышленности, например в дерево- и металлообрабатывающей, а также в ткачестве. Они работают стабильнее других видов, стоят дешевле и просты в эксплуатации.
Синхронный вид
Синхронный двигатель имеет отличную роторную конструкцию, где эта часть представлена электрическим или постоянным магнитом. Частота вращения в этом случае магнитного статора совпадает с роторной частотой.
Этот вид электрических двигателей может применяться в насосных станциях, при необходимости компенсации реактивной мощности, а также в некоторых других случаях.
Виды по возникновению вращающего момента
По тому, как появляется вращающий момент, электрические двигатели подразделяют на гистерезисные и магнитоэлектрические.
Наиболее распространено в традиционных отраслях применение электродвигателей магнитоэлектрического типа. Они могут быть и на постоянном, и на переменном токе. Также существуют универсальные двигатели.
А вот отрасли, где применяются электродвигатели гистерезисные, распространенными не назовешь. Обычно такие устройства являются нетрадиционными и в промышленности используются крайне редко. Больше их применяют в гироскопии, счетчиках времени, а также в устройствах записи звуков и изображений.
Универсальные моторы коллекторного типа
Где применяются электродвигатели универсального коллекторного типа? Без них не функционируют промышленные и бытовые приборы, например, вентиляторы, соковыжималки, мясорубки, пылесосы, холодильники и тому подобное. Они работают и от сети постоянного тока на сто десять и двести двадцать вольт, и от сети переменного тока на 127 и 220 вольт.
Устройство таких моторов подобно двухполюсным двигателям постоянного тока, имеющего последовательное возбуждение.
Здесь набирается не только якорь от электротехнической стали листового типа, но и полюс, и ярмо, то есть неподвижная часть магнитного провода.
Обмотка возбуждения может быть подключена как с одной, так и с другой стороны якоря. Благодаря этому сокращаются радиопомехи, образуемые мотором. Одинаковая частота вращения и при постоянном, и при переменном токе достигается посредством реализации обмотки возбуждения с ответвлениями. Разница заключается лишь в том, что при сети постоянного тока она используется полностью, а от переменного тока — только частично.
Вращающий момент получается через взаимодействие тока с магнитным потоком возбуждения.
Такие моторы имеют мощность всего от пяти до шестисот ватт (но в отдельных случаях, например, в электрических инструментах, достигают восьмисот ватт), а также частоты вращения от двух тысяч семисот семидесяти до восьми тысяч оборотов в минуту. Так как пусковые токи здесь небольшие, то и пусковые сопротивления не нужны. Минимальное количество выводов на универсальных коллекторах — четыре. Из них два служат для подключения к сети постоянного тока, а два других — для переменного. Причем в последнем случае КПД двигателя будет ниже из-за больших электрических и магнитных потерь. Переменного тока станет потребляться больше, чем постоянного, так как он имеет не только активную составляющую, но и реактивную.
Частота вращения может регулироваться, к примеру, автоматическим трансформатором или реостатом.
Быстро найти подходящий механизм
Понятно, что имеется очень много областей, где применяется электродвигатель.
195 3730.12.40 — это число-пример для идентификации того или иного механизма, а также его габаритов.
Ввиду того, что моделей этих устройств огромное множество, причем самых разных размеров и сфер использования, найти необходимое бывает крайне сложно. Данная классификация существенно упрощает процесс поиска подходящего электрического двигателя.
Назначение электродвигателей.
Электрические машины широко применяют на электрических станциях, в промышленности, на транспорте, в авиации, в системах автоматического регулирования и управления, в быту.
Электрические машины преобразуют механическую энергию в электрическую, и наоборот. Машина, преобразующая механическую энергию в электрическую, называются генератором. Преобразование электрической энергии в механическую — осуществляется двигателями.
Любая электрическая машина может быть использована как в качестве генератора, так и в качестве электродвигателя. Это свойство электрической машины изменять направление преобразуемой ею энергии называется обратимостью машины. Электрическая машина может быть также использована для преобразования электрической энергии одного рода тока ( частоты, числа фаз переменного тока, напряжения постоянного тока ) в энергию другого рода тока. Такие электрические машины называются преобразователями.
В работе будут описаны принципы и характеристики работы двигателей электропривода, согласно заданной темы и выполненных работ по изучению основ электропривода.
В зависимости от рода тока электроустановки, в которой должна работать электрическая машина, они делятся на машины постоянного и переменного тока.
Машины переменного тока могут быть как однофазными, так и много фазными. Наиболее широкое применение нашли трехфазные синхронные и асинхронные машины, а также коллекторные машины переменного тока, которые допускают экономичное регулирование частоты вращения в широких пределах
В настоящее время асинхронные двигатели являются наиболее распространенными электрическими машинами. Они потребляют около 50% электроэнергии, вырабатываемой электростанциями страны. Такое широкое распространение асинхронные электродвигатели получили из-за своей конструктивной простоты, низкой стоимости, высокой эксплуатационной надежности. Они имеют относительно высокий КПД: при мощностях более 1кВт кпд=0,7:0,95 и только в микродвигателях он снижается до 0,2-0,65.
Следующая >Устроиство и принцип действия асинхронного электродвигателя. |
---|