Электродвигатели — Магнитофон
Основная часть лентопротяжных механизмов магнитофонов — электродвигатель, приводящий в движение детали и узлы механизма. В магнитофонах, работающих от сети переменного тока, применяются однофазные асинхронные и синхронные электродвигатели. В переносных магнитофонах, питающихся постоянным током (от батарей или аккумуляторов), применяют коллекторные электродвигатели постоянного тока.
Электродвигатели должны быть с самопуском и обладать необходимым пусковым моментом при любом соотношении количества ленты на приемной и подающей катушках, работать без шума и вибраций. Они не должны перегреваться при длительной работе и иметь минимальные магнитные поля рассеяния.
Электродвигатели магнитофонов отличаются малой потребляемой мощностью и согласно классификации относятся к микроэлектродвигателям. В зависимости от работы, выполняемой в лентопротяжном механизме, электродвигатели делятся на ведущие и перематывающие.
Ведущий электродвигатель служит для протягивания ленты по магнитным головкам с постоянной линейной скоростью при записи и воспроизведении.
Ведущий и перематывающий электродвигатели имеют различные механические характеристики.
Механической характеристикой называется зависимость скорости вращения электродвигателя от нагрузки на валу. В зависимости от особенностей устройства электродвигателей увеличение нагрузки на валу различно влияет на скорость его вращения и характеризуется так называемой «жесткостью механической характеристики».
Степень жесткости механической характеристики показывает, насколько изменяется скорость вращения при изменении нагрузки на валу.
По степени жесткости характеристики электродвигатели делятся на три группы: с абсолютно жесткой, жесткой и мягкой характеристиками.
У электродвигателей с абсолютно жесткой характеристикой скорость вращения не зависит от изменения нагрузки в больших пределах.
При жесткой характеристике скорость вращения изменяется незначительно при больших изменениях нагрузки. У электродвигателей с мягкой характеристикой даже небольшое увеличение нагрузки вызывает заметное уменьшение скорости вращения. Перематывающий электродвигатель должен обладать мягкой характеристикой, так как его скорость должна изменяться в зависимости от количества ленты на катушке. Только при этом условии возможно необходимое натяжение ленты и ее плотная намотка на катушку. Ведущий электродвигатель должен обладать абсолютно жесткой или жесткой характеристикой. Он должен иметь постоянную скорость вращения независимо от изменения механической нагрузки и незначительных колебаний питающего напряжения.
Наилучший ведущий электродвигатель — синхронный, так как он имеет абсолютно жесткую характеристику. Число оборотов синхронных двигателей принципиально зависит лишь от стабильности частоты переменного тока, но они обладают менее высоким к. п. д., а следовательно, большими габаритами и весом, чем асинхронные. Поэтому синхронные электродвигатели не нашли широкого применения в массовых магнитофонах.
В качестве «ведущего» в массовых магнитофонах обычно используется однофазный асинхронный конденсаторный электродвигатель. Скорость его вращения почти не изменяется с изменением нагрузки, а характеристика лишь немного отличается от характеристики синхронного двигателя. Он имеет необходимый пусковой момент и возможность реверсирования. При одинаковых размерах асинхронный двигатель имеет мощность, почти в 2 раза большую, чем синхронный.
Конденсаторный асинхронный двигатель состоит из статора и ротора. На статоре под углом расположены две обмотки: основная и вспомогательная. Обе обмотки включаются в сеть переменного тока и могут состоять из ряда катушек, соединенных между собой. Последовательно со вспомогательной обмоткой включается конденсатор.
При соответствующих величинах индуктивности катушки L2 и емкости конденсатора С между токами обмоток возникает сдвиг фаз примерно в 90° и статор создает вращающееся магнитное поле, которое индуктирует в роторе ток.
В электродвигателях магнитофонов применяются, как правило, подшипники скольжения, так как они создают меньший акустический шум по сравнению с шариковыми подшипниками. Часто используются бронзо-графитовые подшипники. Они сделаны из специального бронзового сплава с примесью графита и проварены в масле. Благодаря большой пористости в бронзо-графитовом подшипнике остается значительное количество масла, необходимое для смазки в течение длительного времени.
Нередко применяются самоцентрирующиеся (плавающие) подшипники. При сборке такие подшипники не требуют дополнительной регулировки, а центрируются непосредственно валом двигателя.
Электронный переключатель скорости ленты магнитофона
Электронный переключатель скорости ленты предназначен для катушечного магнитофона, в котором для привода узла ведущего вала применен асинхронный электродвигатель КДР. Частоты вращения вала двигателя — 600, 1200 и 2400 мин-1, что позволяет получить любые три стандартные скорости ленты: 9,53; 19,05 и 38,1 см/с или 4,76; 9,53 и 19,05 см/с.
Предусмотрена возможность получения любой скорости ленты в пределах 6…40 см/с, что может пригодиться при использовании магнитофона в качестве ревербератора. Переключатель может работать и с электродвигателем КД-3,5, однако в этом случае придется от казаться от большей частоты вращения и сузить диапазон плавного изменения скорости ленты до 6. ..21 см/с.
Устройство состоит из датчика частоты вращения (магнитная головка В1 и стальное зубчатое колесо на валу двигателя), усилителя-ограничителя (V1, V2), триггера Шмитта (Л1), формирователя пилообразного напряжения (V3), усилителя постоянного тока (А2) и регулирующего устройства (V4— V9), включенного в цепь питания двигателя ML
При работе двигателя ЭДС, наведенная в головке В1 при прохождении возле ее рабочего зазора зубьев стального колеса, поступает на вход усилителя-ограничителя (V1, V2), а с него — на вход триггера Шмитта (Л1). Сформированные им импульсы прямоугольной формы дифференцируются цепью R12C7 и поступают на базу транзистора V3, периодически открывая его на короткое время.
Во время действия продифференцированных импульсов конденсатор С8 быстро разряжается через участок эмиттер — коллектор транзистора V3, а в паузах между импульсами заряжается от источника питания через одну из последовательных цепей R13*, R14, R15*, R16, R17*, R18 или R19, R20. Сопротивление включенной переключателем 57 цепи определяет частоту вращения двигателя.
Постоянная составляющая пилообразного напряжения выделяется фильтром R21 R22 C9 и поступает на неинвертирующий вход ОУ А2, на инвертирующий вход которого подано небольшое напряжение смещения с делителя R24R23. Выходное напряжение ОУ А2 (оно может быть отрицательным, положительным или равным нулю) поступает на регулирующее устройство, собранное на составном транзисторе V4V5, участок эмиттер — коллектор которого выполняет функции управляемого резистора в диагонали моста V6—V9.
При отклонении частоты вращения в сторону уменьшения транзистор V3 открывается реже, постоянная составляющая на неинвертирующем входе ОУ А2 увеличивается. В результате увеличивается и положительное напряжение на выходе ОУ А2, открываются транзисторы V4, V5 и напряжение на двигателе M1l возрастает, благодаря чему увеличивается до номинальной и частота его вращения. При отклонении частоты вращения в сторону увеличения процесс протекает в противоположном направлении.
Для работы с описываемым устройством характеристику двигателя необходимо «смягчить», спилив для этого один из торцов «беличьей клетки» ротора. Магнитная головка может быть любой, но желательно высокоомной. Зубчатое колесо должно быть диаметром 66 мм и иметь 82 зуба.
Номинальные частоты вращения двигателя устанавливают подбором резисторов R13*, R15, R17 (движки резисторов R14, R16, R18 — в среднем положении) по частоте следования импульсов на выходе триггера Шмитта. Для частот вращения, указанных выше, частоты следования импульсов должны быть соответственно 800, 1600 и 3200 Гц. Скорости ленты в магнитофоне устанавливают -подстроечными резисторами R14, R16, R18.
Источник: Борноволоков Э. П., Фролов В. В. — Радиолюбительские схемы.
Sony Reel to Reel — Резюме
Вот мой обзор большинства катушечных магнитофонов Sony в двух словах. Просто. Не.
Одной из первых катушечных катушек Sony в Северной Америке была TC-102, компактная монофоническая двухскоростная ламповая машина. Недавно у меня был один, и, кроме контрольной очистки, для его запуска требовалась минимальная работа.
Sony TC-102
В 1960-х годах Sony произвела тонну катушечных машин, первые трубки, включая TC-200 и TC-500.
Когда Sony перешла на твердотельные (транзисторные) машины, многие модели были основаны на очень похожих транспортных средствах, использующих один рычаг для переключения между воспроизведением, остановкой и перемоткой, с отдельной кнопкой для перехода в режим FF. . Такие колоды, как TC-250, TC270, TC-630 и т. д., были относительно похожи внутри, и я уверен, что по всему миру было продано сотни тысяч колод. Когда деки были проданы, они были относительно надежны и просты в обслуживании, однако первые серии головок, использовавшихся в деках Sony, были относительно мягкими, и дека Sony нередко проходила через несколько комплектов головок при использовании на на регулярной основе.
Компания Sony также была известна производством множества различных моделей, большое резюме многих из них можно найти здесь:
http://reel2reeltexas. com/vinListS.html 3-скоростные деки с медленной скоростью 1 7/8 годятся только для речи, так как частотная характеристика была ограничена примерно 8 кГц (если вам повезет). Тем не менее, многие люди использовали эту скорость для фоновой музыки и для «живых писем», которые представляли собой 3-дюймовые катушки с лентой, которые поставлялись в картонной упаковке для отправки близким за границу. Лента для записи была такой же дорогой в 1960-х, как сегодня, поэтому медленная скорость использовалась для экономии ленты. К середине 1970-х годов почти все производители кассетных дек отказались от скорости 1 7/8, поскольку деки в основном использовались в стереосистемах, где первостепенное значение имела точность воспроизведения.
Почти все эти деки были одномоторными, где один мотор отвечал за вращение ленты во всех режимах работы. Многие производители, в том числе и Akai, делали это на протяжении многих лет.
Примерно в 1973 году Sony перешла со своих головок из мягкой стали на головки из пермаллоя, которые прослужили гораздо дольше, дольше всего на протяжении всего срока службы деки.
По мере того, как Sony продвигалась в исследованиях, они реализовывали новые идеи в некоторых моделях. Некоторые из их моделей с автореверсом имели встроенный генератор дозвукового тона, который запускал функцию автореверса, избавляя от необходимости наклеивать наклейки из фольги на ленту, как это делали другие производители. В других моделях (например, TC-758) использовался узел вращающейся головки, в котором головки записи и воспроизведения поворачивались на 180 градусов, что позволяло осуществлять двунаправленную запись только с четырьмя головками (две другие были головками прямого и обратного стирания).
Учитывая огромные размеры корпорации Sony, Sony занимала лидирующие позиции на потребительском рынке и разработала ряд технологий, связанных с катушками, которые не выдержали испытания временем. Это включало Elcaset, кассетную ленту большого размера, шириной ¼ дюйма, работающую со скоростью 3 ¾ дюйма в секунду, обещающую точность воспроизведения с катушки на катушку в удобном кассетном формате. Sony выпустила три или четыре модели, как и некоторые другие производители (Technics и, кажется, Teac), однако к моменту ее появления 1976 формат компакт-кассет созрел, и его популярность и качество звука закрыли формат Elcast.
https://en.wikipedia.org/wiki/Elcaset
Позже, в 1982 году, Sony также представила формат цифрового магнитофона DASH, записывающий в цифровом виде на специальную катушечную ленту. Это был еще один формат ленты, который некоторые студии использовали в течение нескольких лет, но не получили широкого распространения, поскольку лента DASH не была совместима ни с одной другой маркой машин.
https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_Audio_Stationary_Head
Однако вернемся к катушечным декам Sony!
Компания Sony разработала несколько дек для образовательного рынка, например мономоторную деку TC-105 с одним мотором и трехмоторную деку с тремя головками TC-650 и 651, которые были перестроены и предназначены для использования как студентами, так и персоналом.
Sony TC-650В то время как Sony пыталась проникнуть на рынок домашних студий и выпустила как минимум две четырехдорожечные/четырехканальные машины, такие как TC-788-4 и TC-854-4, на рынке в значительной степени доминировали Teac/Tascam, Fostex и Otari.
В 1982 году Sony купила американскую компанию по производству микшеров и студийных катушек под названием MCI и продолжала производить студийные магнитофоны до 1980-х годов.
https://en.wikipedia.org/wiki/Music_Center_Incorporated
Примерно в 1971 году Sony начала производить деки с 3-мя катушками. В то время как привод шпиля по-прежнему был ременным, двигатели барабана были прямым приводом. Sony продолжала производить одномоторные деки, последней из которых была 7-дюймовая дека TC-399, выпускавшаяся с 1978 по 1982 год.0003
Самая большая проблема катушечных катушек Sony заключается в том, что они не выдерживают 40-60 лет эксплуатации. Несмотря на то, что это «против», тот факт, что существует так много катушек Sony, делает их одной из самых простых колод, для которых можно найти запчасти. Будь то самая малоизвестная ручка или винт, скорее всего, на ebay есть детали шасси, которые вы можете найти на eBay, в местном Craigslist или в комиссионном магазине, чтобы ваша колода работала. Во многих одномоторных деках Sony используются относительно простые механизмы, которые относительно легко разобрать и обслуживать технически подкованным человеком.
Деки Sony с одним двигателем имеют в целом надежную электронику, а с головками в хорошем состоянии точность даже самых старых машин хорошая.
На мой взгляд, список «минусов» дек Sony намного перевешивает их плюсы по следующим причинам:
- Один двигатель Деки Sony обычно теряют крутящий момент без предупреждения, что требует замены двигателя. Проблема в том, что сменные моторы с дек-доноров могут выйти из строя так же быстро, как и мотор, который вы заменяете.
- Липкая белая смазка. В транспорте Sony используется белая смазка, которая, как известно, затвердевает, особенно если дека не использовалась десятилетиями. Механизм прижимного ролика и промежуточное колесо переключателя скорости замерзают на месте, что требует значительной разборки транспортного средства, чтобы освободить подшипники скольжения. Как правило, это несложно сделать, но может занять 2–3 часа времени, что приведет к дорогостоящему счету за ремонт.
- Мягкие головки. Пока Sony не перешла на свои долговечные головки из феррита/пермаллоя, в подавляющем большинстве дек Sony с одним двигателем использовались головки, которые быстро изнашивались, а наличие одного или обоих каналов с плохой частотной характеристикой из-за изношенных головок было обычным явлением на «как есть». палуба.
- Направляющие ролики из закаленной резины. Sony использовала три или четыре больших резиновых направляющих шины для передачи мощности двигателя на вал шпиля и столы барабана. Из-за резиновой смеси, которую использовала Sony, поверхность этих направляющих колес затвердевает до такой степени, что ее нельзя восстановить. Ленивцы теряют свою хватку, что приводит к низкой скорости воспроизведения и медленной/отсутствующей перемотке назад и/или ускорению вперед. В то время как такие компании, как Terrys Rubber Rollers, восстанавливают эти натяжные шины, по 35 долларов США за каждую плюс транспортные и таможенные сборы (за пределами США) можно быстро сделать деку Sony без экономичного ремонта.
- В связи с приведенными выше примерами, характерными для всех катушечных дек Sony с одним двигателем, в настоящее время я больше не принимаю их в эксплуатацию. Когда я унаследовал деку Sony с одним мотором, я обычно заканчивал тем, что отправлял 80% из них на переработку из-за того, что они не стоили ремонта. Остальные 20% я продам, но только на месте, так как не хочу, чтобы колода, которую я отправляю по стране, провалилась в течение нескольких месяцев после ее продажи. Такие вещи, как поломки двигателя, невозможно предсказать, даже если они кажутся сильными.
- Чрезмерно сложные схемы и транспорты. Оказалось, что Sony медленно внедряла интегральные схемы, что значительно сократило количество компонентов на печатных платах. Кроме того, из-за их конструкции я постоянно шучу, что если бы Akai и Teac использовали в своей схеме один транзистор, Sony использовала бы три. Такие вещи, как тон автореверса, усложняли деку и добавляли дополнительную печатную плату, и даже в некоторых из более простых дек Sony использовались два ремня для счетчика ленты с промежуточным шкивом между ними, в то время как все остальные производители просто использовали один ремень.
- Микропереключатели прерывистого действия. Хотя плохие контакты — это не только проблема Sony (такая же проблема есть и у Otari), некоторые микропереключатели, которые Sony использует в TC-650 и 850, очень трудно найти, поскольку они сняты с производства. 10-дюймовая дека, TC-758 с вращающимися головками, использует только три микропереключателя для определения положения вращающихся головок, предотвращая работу транспорта, если микропереключатели не задействованы. Как только эти микропереключатели переходят в прерывистый режим, весь транспорт также становится прерывистым, что приводит к худшему кошмару для технического специалиста.
- Для снятия натяжных рычагов необходимы специальные инструменты. В некоторых высококачественных 10-дюймовых деках Sony используется специальный крошечный инструмент с двумя зубьями для снятия колпачков, которые удерживают рычаги натяжения ленты на месте. Общедоступные клещи для зажимов C и E со сменными головками с двумя зубцами слишком малы, чтобы поместиться в деки Sony. Одно движение неправильным инструментом, и вы навсегда оставите царапину на матовом алюминии. Нехорошо!
Двумя исключениями из многих вышеупомянутых проблем являются TC-765 и топовые деки Sony TC-880-2, которые очень трудно найти. TC-765 был последней выпущенной 10-дюймовой машиной, декой с одним направлением, которая кажется более надежной, чем другие Sony, и TC-880 также, кажется, избегает некоторых распространенных ошибок. Более старыми, но также надежными являются TC-850 и TC-854-4, которые были перестроены, хотя найти микропереключатели функций (play/stop/FF и т.д.) на данный момент очень сложно.
Sony TC-880-2Использование кассетных дек Reel to Reel
Использование кассетных дек Reel to ReelМагнитофон — основной инструмент любой студии электронной музыки. Техническое качество композиции ограничивается используемыми деками и может быть еще более скомпрометированы тем, как используются колоды.
Форматы
Основные факторы, определяющие возможное качество записи, сделанной на любой аналоговая дека — это скорость ленты и ширина дорожки. (Удивительно, но электронная конструкция колоды имеет относительно небольшое влияние на качество до тех пор, пока существенные недостатки избегают. Разница в цене между различными колодами одного формата в первую очередь отражает долговечность машины.) Скорость и ширина при обычном использовании сегодня:
скорости ширины колеи 30 дюйм/с 2 дюйма 16–24 15 дюйм/с 1 дюйм 4–16 7 1/2 дюйма в секунду 1/2 дюйма 2–16 3 3/4 дюйма в секунду 1/4 дюйма 1-8 1 7/8 дюйма в секунду 1/8 дюйма 2-8 (кассета)
Вероятно, вы сможете найти колоды, которые работают во всех комбинациях, но в качестве общее правило, широкие ленты работают на более высоких скоростях. Вездесущий кассета заканчивается со скоростью 1 7/8 дюйма в секунду на ленте 1/8 дюйма. Ширина дорожки зависит не только по ширине ленты, но и по количеству дорожек, набитых на ленту.
Нумерация дорожек на 1/4-дюймовой четырехдорожечной ленте немного сбивает с толку. На самом деле треки пронумерованы сверху вниз 1,2,3,4; но с 1/4 дорожка в потребительском стереоформате записывает левый канал на дорожке 1 и правый канал на дорожке 3 вы иногда видите элементы управления, сгруппированные 1,3,2,4. Если ты создание ленты для четырехдорожечного воспроизведения, используйте 1 = левый передний, 2 = левый задний, 3=правый передний, 4=правый задний
Универсальная кассетная дека
Все кассетные деки имеют две основные системы; какое-то механическое устройство для перемещения лента мимо головок и электроника для записи и воспроизведения с лента. Иногда эти части физически и концептуально разделены, но чаще всего они находятся в одной коробке.
Механическая система
Путь ленты
Лента наматывается слева направо на большинстве современных магнитофонов. Лента начинается с КАТУШКА ПОДАЧИ, проходит мимо одной или двух НАПРАВЛЯЮЩИХ ЛЕНТЫ или РУЧКИ НАТЯЖЕНИЯ, мимо УДАЛИТЬ, ЗАПИСАТЬ И ВОСПРОИЗВЕДИТЬ ГОЛОВКИ (запомните порядок), между ШЕПСТАНОМ и ЗАЖИМОМ РОЛИК, мимо дополнительных направляющих и рычагов и, наконец, на ПРИЕМНЫЙ КАТУШЕК.
Движение ленты контролируется шпилем. Это стальной вал, всегда вращается с постоянной скоростью. При нажатии кнопки PLAY резиновая прижимной ролик прижимает ленту к шпилю, и лента протягивается мимо головы. ПОДЪЕМНЫЙ МОТОР наматывает ленту на приемную катушку. Некоторое обратное натяжение необходимо, чтобы лента плотно прилегала к голове. Это обычно применяется путем подачи небольшой мощности на ДВИГАТЕЛЬ ПИТАНИЯ (который всегда бежит назад; его также можно назвать двигателем перемотки.), хотя есть другие методы.
Когда лента должна быть перемотана, прижимной ролик остается в стороне от ленты и полная мощность подается на двигатель подачи, заставляя ленту двигаться назад. (низкий питание подается на двигатель наматывания, чтобы лента была натянута. ) Чтобы уменьшить износ и сорвать на головах и подавить какие-то громкие надоедливые звуки, одну-две ЛЕНТЫ ПОДЪЕМНИКИ выдвигаются, чтобы оттянуть ленту от головок во время этой операции. Когда машина находится в режиме FAST FORWARD, происходит то же самое, но это время, когда натяжной двигатель набирает полную мощность.
На обоих двигателях катушки есть тормоза, чтобы быстро и плавно остановить ленту. Поскольку лента и катушки могут создавать значительный импульс, необходимо соблюдать осторожность. приняты при переходе из одного из быстрых режимов в игровой режим, чтобы не повредить лента. Машины различаются по своему подходу к этой проблеме:
- Некоторые заставляют нажимать STOP перед PLAY.
- Некоторые имеют временную задержку, если PLAY нажата в быстром режиме. (Они останавливаются первыми, тогда играй.)
- Некоторые электронно отслеживают движение ленты.
- С некоторыми нужно обращаться осторожно.
В любом случае вам придется потратить время на знакомство со своей машиной.
Режимы редактирования
Я упоминал ранее, что лентопротяжные устройства выдвигаются во время быстрых режимов, чтобы сохранить лента с головы. Некоторые деки делают это и в режиме STOP. (Это дешевле, так как подъемники могут быть прикреплены к механизму прижимных роликов.) В любом случае, мы часто хотим услышать ленту в ускоренном режиме или в режиме остановки, так что лучше у машин есть способ победить лентопротяжные устройства. Есть разные имена и разные варианты этого процесса; вот самые распространенные:
- СТОП РЕДАКТИРОВАТЬ
- позволяет вам слышать ленту, когда вы перемещаете ее вручную, чтобы вы могли найти специфические звуки.
- РЕДАКТИРОВАНИЕ ДАМПА
- — это режим воспроизведения, в котором приемный барабан не вращается. Это позволяет большим куски ленты, которые нужно выбросить в мусорную корзину или другое подходящее место. сосуд.
- КУЭ
- позволяет прослушивать ленту в быстрых режимах. (Некоторые колоды дают сигнал только во время кнопки удерживаются нажатыми. )
Самые продвинутые деки имеют рычаг SHUTTLE, который позволяет вам делать все это. фактически не касаясь ленты.
Где-то на пути ленты есть уловка, которая предотвращает работает, если лента не натянута туго. Это может включать натяжной рычаг, небольшой проводной выключатель или даже световое и сенсорное устройство.
Основные элементы управления
Эти элементы управления вы будете использовать чаще всего:
- ТРАНСПОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
- Они запускают ленту. Это ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, ПЕРЕМОТКА НАЗАД, ПЕРЕМОТКА ВПЕРЕД, ОСТАНОВКА и иногда ПАУЗА.
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЗАПИСИ
- Предотвращает случайную запись (и стирание). Это наиболее полезно, когда есть отдельный переключатель для каждого канала.
- КНОПКА ЗАПИСИ
- Чаще всего используется вместе с PLAY, запускает процесс записи. Многие колоды избавляются от функции БЕЗОПАСНОСТИ, заставляя вас нажимать как на ИГРУ, так и на ЗАПИСАТЬ, чтобы начать запись.
- ВЫБОР МОНИТОРА
- Позволяет выбрать прослушивание входного сигнала или сигнала на ленте. Если это установлено на «ленту», и лента не движется, вы ничего не слышите. А третий вариант на некоторых деках позволяет вам слушать ленту по мере ее прохождения. запись головы. Это позволяет легко синхронизировать новый материал с уже существующим. на ленте.
Другие характеристики
Основными электронными требованиями к кассетной деке являются усилитель и смещение. генератор для записи и предусилитель для воспроизведения. С самым дорогие колоды, это все, что вы получаете. Как правило, менее дорогие машины изобилует дополнительными функциями, чтобы привлечь потребителя. Вот некоторые из дополнения вы найдете.
- МИКРОФОННЫЕ ПРЕДУСИЛИТЕЛИ
- Это очень распространено, потому что наличие этого устройства определяет класс машины (бытовой или профессиональной) на усмотрение таможенной службы. обеспокоенный. Они были бы полезны, если бы когда-либо были очень хороши.
- MIC-LINE MIXING
- Это позволяет вам делать «голос за кадром» во время записи музыки. я предположим, что кто-то это делает. (Интересный вариант этого можно найти на Revoxes. Если записывается только один канал, оба входа микшируются с этим каналом.)
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ЭКВАЛАЙЗЕРА И СМЕЩЕНИЯ
- Позволяет легко менять стили ленты. Жизненно важно на кассетных деках, некоторые из которых теперь делают это автоматически.
- СНИЖЕНИЕ ШУМА
- Очень важно для кассетных дек, часто встречающихся на многодорожечных катушечных машинах.
- РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ НА ВЫХОДЕ
- Удивительно, но это довольно редко.
- ВЫХОД ДЛЯ НАУШНИКОВ
- Они почти универсальны. Некоторые деки имеют независимый регулятор уровня. для наушников.
- ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ
- Это исключительно полезно для целей электронной музыки. Большинство колод, кажется, имеют это в наши дни, но диапазон встроенных видов, как правило, не очень широк. лучше всего те, которые доступны в качестве аксессуаров для Revox.
Измерители уровня
На самом деле это не вариант, но колоды сильно различаются по стилю и качеству. эти.
Традиционные измерители громкости
Они были разработаны в старые времена радио, когда они указывали процент легальной модуляции, которую генерировала станция. У них также был дБ шкала с 0 дБ в точке модуляции 100%, которая является единственной шкалой, которую мы платим внимание больше ни на что. На большинстве кассетных дек точка 0 дБ является стандартной. уровень записи.
При использовании измерителей уровня громкости необходимо помнить о двух важных факторах:
1. Они измеряют средний сигнал и движутся довольно медленно. Это значит кратко пики не будут отображаться должным образом и могут искажаться. В качестве страховки от этого Проблема в том, что многие измерители теперь имеют красный свет, который загорается, когда сигнал достигает +6 дБ. Фактический уровень записи, который вы используете, будет сильно зависеть от материала. Как общее правило, держите измеритель чуть ниже 0 дБ, с короткими отклонениями в минус зона разрешена.
2. У них не ровная АЧХ. Большинство метров преувеличивают низкий показания частоты и не очень хорошо реагируют на сигналы выше 8 кГц. Хороший Правило состоит в том, чтобы подавить яркие сигналы дополнительно на 6 дБ. (Особенно хорошая идея, поскольку высокочастотные сигналы чаще всего искажаются в процесс записи.)
Пиковые метры
Их можно увидеть в основном в европейском и японском снаряжении. Они очень похожи на ВУ метров, но они не усредняют сигнал. Вместо этого они прыгают на самый высокий уровне и медленно падают обратно. Если сигнал измерялся как на БУ, так и на пиковый измеритель, пиковое значение будет казаться выше — производители кассетных дек компенсировать это, перемещая числа. В результате вы записываете то же самое на любом, сохраняя музыку чуть выше 0 на самых громких частях.
Ноль на измерителе пиковых значений соответствует +4 на измерителе уровня громкости.
Светодиодные счетчики
Они очень популярны на японских кассетных деках. Они на самом деле выполняют лучше, чем измерители громкости, в отношении частотной характеристики, но не в среднем точно так же. Главный недостаток в том, что дешевые не иметь достаточно сегментов, чтобы правильно показать, что происходит. Лучшие из них объединяются пиковые значения и функции VU, при этом самый высокий светодиод остается включенным дольше, чем другие, что означает, что вы всегда можете увидеть самый высокий уровень, достигнутый за последние два или три секунды.
Счетчики на большинстве кассетных дек являются пиковыми.
Счетчики ленты
Большинство кассетных дек имеют числовые показания, которые отслеживают ваше местоположение на диске. лента. Они могут быть электронными или механическими по конструкции, но на самом деле это ничего не значит. разница. Что действительно важно, так это то, что считают счетчики. Недорогой вид (имеется на большинстве кассет) считают обороты приемной катушки. (на самом деле около четырех числа идут для каждого оборота.) Поскольку количество намотанной ленты варьируется в зависимости от направление работы, а также расположение на ленте, эти счетчики только полезно для грубой работы. Счетчики на более дорогих колодах фактически измеряют лента специальным колесиком и достаточно точна. Магнитофоны иногда иметь функции автоматической остановки или обнаружения, которые реагируют на счетчики ленты.
Калиброванные регуляторы уровня
Деки профессионального качества обычно не имеют регуляторов выходного уровня, потому что уровень лучше всего контролировать на микшере. (Чем меньше элементов управления, тем меньше вероятность ошибки.) Когда такой контроль предоставляется, обычно переключатель (или иногда «щелчок» по ручке), чтобы установить выход на калиброванный уровень.
Чистящие головки
Чтобы получить хорошую запись, лента должна находиться в очень тесном контакте с головы. Длина волны тона 15 кГц, записанного со скоростью 15 дюймов в секунду, составляет одну тысячную. дюйма, и можно ожидать, что разделение на половину этого количества вызовет некоторое потеря сигнала. Это не намного толще отпечатка пальца. Вы не можете ожидать хорошие результаты, если головки не чистые.
Очистить головки очень просто: смочите ватный тампон в 91%-ном изопропиловом спирте ( ). никогда не протирайте спиртом) и протирайте каждую голову. Если есть что-то на голова, которая не оторвется при этом методе, используйте другую колоду и предупредите техник. Уборка в начале сеанса должна быть адекватной, если только вы увлекаетесь жирным карандашом.
Если вы заметили скопление оксида ленты на шпиле, прижимном ролике или ленте направляющие, их тоже можно почистить. Не чистите больше ничего.
Этот процесс применим только к аналоговым аудиокассетам. В то время как DAT и видеомагнитофоны нужно тоже чистить, процедура другая.
Размагничивающие головки
Иногда ленточная головка или направляющая улавливают постоянное магнитное поле. Этот вызвано физическим сотрясением машины и приведет к таинственным шумы на ленте или, в крайних случаях, некоторые высокочастотные потери.
Вы должны размагничивать только при наличии магнетизма, потому что наиболее причиной магнетизма является неправильная демаггировка! Чтобы окончательно обнаружить магнетизм, вам нужен дорогой счетчик, поэтому большинство технических специалистов проводят демагнирование по регулярному графику.
Размагничиватель представляет собой небольшую палочку с электромагнитом на конце. При включении он производит очень сильное поле 60 Гц. Если это поле медленно приблизить и затем вдали от куска металла любой магнетизм на металле будет удален. Если поле выключено, а рядом с металлом металл будет сильно намагниченный.
Итак, процедура демакинга кассетной деки проста. Выключите питание деки. Держать палочку на расстоянии вытянутой руки от деки и включите ее. Медленно принести его с собой путь ленты, перемещая ее вперед и назад вблизи, но не касаясь всех металлических частей- медленно вращайте шпиль, пока стержень находится рядом с ним, затем отодвиньте стержень и выключи это.
Электронное выравнивание
Описание процедур электронной настройки выходит за рамки этого эссе, и в любом случае вы должны следовать пошаговым инструкциям в производит руководство по техническому обслуживанию. Но вот краткий обзор того, что нужно сделать.
- Проверьте механическую работу деки.
- Проиграйте калиброванную тестовую ленту для каждой скорости.
- Проверьте азимут, нажимая на край ленты во время высокой частоты. тон бежит. Если что-то, что вы делаете, увеличивает производительность, азимут головки воспроизведения должен регулироваться механически.
- Установите калибровку измерителя и уровень выходного сигнала, используя среднечастотные тоны на тесте. лента. В большинстве случаев тестовая лента 250 нВт/м должна давать нулевое значение VU. но вы можете установить его на -3, если вы используете супер горячую ленту для записи.
- Установите эквалайзер воспроизведения, сравнив среднечастотные и высокочастотные тоны.
- Заправьте новую пустую ленту.
- Запишите высокочастотный тон. Снова проверьте азимут, на этот раз отрегулировав запись головы, если это необходимо.
- Во время записи среднечастотного тона уменьшите смещение, пока сигнал уровень падает (Внимание, регулировочный винт может вращаться не так, как вы думаете делает, и слишком большой поворот может что-то сломать.)
- Во время записи высокочастотного тона увеличьте смещение до выхода пиков, затем добавляйте больше смещения, пока выходной сигнал не упадет от 1/2 до 1 1/2 дБ (точно так, как многое определяется чтением спецификаций ленты)
- Теперь сравните запись среднечастотных и высокочастотных тонов и отрегулируйте записывайте эквалайзер (и, если необходимо, смещение), пока они не будут в пределах спецификации. На большинстве колод это 3 дБ, но обычно можно сделать намного лучше.
- Запишите тон средней частоты и отрегулируйте уровень записи, чтобы получить то же самое. уровень в режиме источника и ленты.
Советы по записи
Лучшие колоды дадут только результаты, сравнимые с их использованием. В В дополнение к подробным инструкциям в остальной части этой главы, следующие Советы предлагаются в интересах качественной записи.
Тщательно промаркируйте свои ленты . Правильная маркировка уменьшает количество раз, которое необходимо воспроизвести кассету. Включая:
- ваше имя
- название ленты
- дата записи
- скорость и формат
- Шумоподавление (необходимо для кассет)
- орел или решка
- детали калибровочных тонов
Вы можете поместить эту информацию на коробку или на катушку с лентой. (Имя лента, и ваше имя должно быть на катушке с лентой, конечно.) Я люблю нумеровать свои записи. барабаны и разместить большую часть информации на коробке.
Держите ленты наружу . (Это означает, что в только что сыгранном чем в только что перемотанном состоянии. ) Это уменьшит сквозную печать и деформацию кассета.
Ставьте выноски в начале и в конце важных лент. самые концы ленты изрядно потрепаны.
Поместите калибровочных тонов в начало готовых лент. Это упрощает процесс изготовления копий. Самый простой способ сделать это — запишите весь ролик на своем любимом уровне калибровки (например, 0vu) и частоту (скажем, 700 Гц) и отсекать участки по мере необходимости. Разделите тон из куска с длинной выноской, чтобы не было сквозной печати.
При необходимости используйте шумоподавление , но не используйте шумоподавление сокращение там, где оно не требуется. Синтезаторные фразы с их ограниченным динамический диапазон и чистые, легко искажаемые тона, как правило, лучше без подавление шума. Таковы и звуки чрезвычайно высокой или низкой частоты, и звуки которые в значительной степени непрерывны.
Сведите количество поколений к минимуму. Например, если вы изменили высоту тона звука, а позже решите, что вам больше нравится результат, если он также фланцевый, вы будете на одно поколение впереди, если сделаете шаг назад и сдвиг высоты тона и флэнжер исходного источника за один проход.
Поддерживайте высокий уровень. Вы всегда можете уменьшить звук в финальный микс, но если вы попытаетесь поднять громкость слабо записанного материала, вы будет много шума.
Раннее обнаружение искажения и повторите процесс, если это необходимо. Искажение увеличивается по мере копирования лент, и его нельзя устранить, как только оно возникнет.
Премастеринг
Мастеринг — это создание финальной версии вашего проекта, готовой к дубликат. Это делает копировальный центр, потому что вы вряд ли владеть Sony PCM 1630 (цифровая записывающая система на основе 3/4-дюймовой видеокассеты). Премастеринг — это создание ленты, которую вы отправите в копилку. Обычно premaster — это миксдаун первого поколения, но если в вашем проекте несколько нарезок, премастер будет собран из лучшего микса каждого.
Вот правила.
- Используйте DAT или 1/4 катушки к катушке.
- Запись DAT на частоте 44,1 кГц.
- Запись барабанов на 15 (или 30, если у вас есть).