Site Loader

Содержание

Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»

+7 (495) 369- 04- 89 +7 (910) 726- 725- 4 +375 (17) 272- 04- 08 +375 (29) 61- 787- 61 [email protected]

Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:
червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,
планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:
мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.
Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.

о компании

Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.

Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее

новости и статьи

Мотор-редукторы Bauer Gear Motor GmbH

09.04.2014

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции невозможна, следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Совершенная и качественная приводная техника немецкого производителя Bauer Gear Motor GmbH. широко … подробнее

Мотор-редукторы Getriebebau NORD Drive Systems GmbH & Co. KG (Германия)

02.04.2013

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции возможна при запросе большой партии, при потребности в единичных экземплярах следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Представляем продукцию одного из … подробнее

Предлагаем электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом в кратчайшие сроки

09.08.2021

В связи с возрастающей тенденцией и согласно многочисленных рекомендаций предусматривать в устройствах и механизмах дополнительные меры безопасности, предлагаем асинхронные электродвигатели переменного тока, со встроенным электромагнитным тормозом … подробнее

Электродвигатели и технические решения IP66 для наружного использования

05. 05.2020

Проекты по автоматизации процессов не всегда заключены в закрытых сухих помещениях, иногда приводной механизм должен непрерывно функционировать на улице, постоянно соприкасаясь с осадками , в жару и в холод. Наружное применение привода всегда … подробнее

ещё новости и статьи…

новое на сайте
DC мотор редуктор 2DC15W-GN / 2GN20 ~ 180 (15 Ватт)

10 об/мин … 90 об/мин

    DC мини мотор редуктор 2DC15W-GN / 2GN20 ~ 180 (15 Ватт) — компактный электромеханический привод постоянного тока, вращательное усилие на конце выходного вала: 1,7 Нм ~ 5.0 Нм. Степень защиты IP44. Температура эксплуатации: -10С — + 40С. Влажность …

Кубическо-шариковые винтовые домкраты DMD10

    Максимальные статические нагрузки – 10kN; Размер винта – TR20x5; Передаточное число — 5:1 и 20:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм и 025 мм соответственно; Материал корпуса – ковкий чугун; Вес домкрата (без штока) – 6кг; Вес 100мм штока с защитной трубой – . ..

Высокоэффективные винтовые домкраты DMT-1T

5:1, 10:1 и 20:1

    Максимальные статические нагрузки – 1т.; Размер винта – TR24x5; Передаточное число — 5:1, 10:1 и 20:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм, 0.5 мм и 025 мм соответственно; Условное обозначение Размер винта Передаточное число Ход винта за 1 оборот Входная …

Высокоэффективные винтовые домкраты DMT-0.5T

5:1, 10:1 и 20:1

    Максимальные статические нагрузки – 0.5т.; Размер винта – TR20x5; Передаточное число — 5:1 и 10:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм, 0.5 мм и 025 мм соответственно; Условное обозначение Размер винта Передаточное число Ход винта за 1 оборот Входная скорость …

* Копирование информации с сайта запрещено законом об авторском праве.

© 2022 Приводные технологии

Российская Федерация
+7 (495) 369-04-89
+7 (910) 726-725-4 (МТС) Смоленск

                                        

Республика Беларусь
+375 17 272-04-08 (т/ф) Минск
+375 29 61-787-61 (Velcom) Минск

                                        

tech-privod. com

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

Двигатели среднего и высокого напряжения

  • more products
  • Обзор

В результате приобретения компании Ansaldo Sistemi Industriali SpA в 2013 году, Nidec стала одной из немногих компаний в мире, которые могут располагаться более чем 150-летним опытом в проектировании и производстве электродвигателей среднего и высокого напряжения для промышленных объектов. Благодаря их надежности, данные двигатели широко используются для привода больших насосов, компрессоров и вентиляторов, а также технологических линий нефтегазовой и других отраслей тяжелой промышленности – металлообрабатывающей, морской, добывающей, цементной и бумажной. Компанией накоплен большой опыт в проектировании электродвигателей 60 МВт по заказу. Если вы являетесь OEM-производителем в поиске новых решений или конечным пользователем, которому нужно заменить существующий двигатель, наша проектная группа может оказать вам поддержку в разработке нового продукта, модернизации старого оборудования, включая обратное проектирование в случае марок, больше не существующих на рынке.

Индивидуальный проект по техническим условиям

Вот что выделяет нас среди прочих поставщиков по заказному проектированию: индивидуальные решения, надежность и гибкость, являющиеся ключевыми принципами наших производственных процессов. Наши решения по двигателям и генераторам разрабатываются с использованием конечно-элементного моделирования и продвинутых аналитических средств на всех этапах процесса и позволяют определить наилучший вариант для конструкции изделия, отвечающий конкретным нуждам заказчика, учитывая при этом оптимальное соотношение цены и качества.

Устойчивый и надежный процесс производства

Мы производим индукционные, синхронные двигатели, взрывозащищенные, а также работающие на постоянном токе. Наши прочные и устойчивые к внешним воздействиям машины идеальны для применения в суровых условиях различных отраслей, таких как нефтегазовый сектор, морские суда, энергетика и металлургия. Вы можете положиться на наши стандарты высочайшего качества: наш испытательный полигон, оборудованный по последнему слову техники, оснащенный продвинутой системой получения данных в реальном времени и автоматических отчетов, позволяет отвечать наиболее строгим требованиям.

Производство и сервисная поддержка

Наша фабрика в Монфальконе (Италия), занимающая площадь более 80 000 квадратных метров, является центром передовых технологий для двигателей и генераторов среднего и высокого напряжения. Оснащенная по последнему слову техники испытательная площадка позволяет нашим заказчикам проводить комплексные испытания двигателей и ЧРП, испытывать их мощностью до 60 мВт в сдвоенной конфигурации. Располагая 29 сервисными центрами и сетью сервисных партнеров на территории четырех континентов, мы можем обеспечить непосредственную поддержку наших заказчиков по всему миру.

Модельные ряды двигателей

  • ИНДУКЦИОННЫЕ МАШИНЫ
    • ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ: 150 – 25 000 кВт; 200 – 33 000 л.
      с.
    • НАПРЯЖЕНИЕ: до 15 кВ
    • КОЛИЧЕСТВО ПОЛЮСОВ: 2–36
  • СИНХРОННЫЕ МАШИНЫ
    • ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ: 1 000 – 45 000 кВт; 1 340 – 60 000 л.с.
    • НАПРЯЖЕНИЕ:  до 15 кВ
    • КОЛИЧЕСТВО ПОЛЮСОВ: 2–36
  • ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    • ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ:  150 – 4 500 кВт;  200 – 6 000 л.с.
    • НАПРЯЖЕНИЕ:  до 15 кВ
    • КОЛИЧЕСТВО ПОЛЮСОВ: 2–20
  • МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА
    • ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ:  30 – 6 000 кВт (со скоростью 150 об/мин при последовательном подключении)
    • НАПРЯЖЕНИЕ:  до 1 000 В
    • КОЛИЧЕСТВО ПОЛЮСОВ:  2–24

Запрос дополнительной информации

Страна

AndorraUnited Arab EmiratesAfghanistanAntigua and BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaAngolaAntarcticaArgentinaAustriaAustraliaArubaAland IslandsAzerbaijanBosnia and HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninSaint BarthélemyBermudaBrunei DarussalamBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCocos (Keeling) IslandsCongo, the Democratic Republic of theCentral African RepublicCongoSwitzerlandCote d’IvoireCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeCuraçaoChristmas IslandCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDenmarkDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEstoniaEgyptWestern SaharaEritreaSpainEthiopiaFinlandFijiFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFranceGabonUnited KingdomGrenadaGeorgiaFrench GuianaGuernseyGhanaGibraltarGreenlandGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGreeceSouth Georgia and the South Sandwich IslandsGuatemalaGuinea-BissauGuyanaHeard Island and McDonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIrelandIsraelIsle of ManIndiaBritish Indian Ocean TerritoryIraqIran, Islamic Republic ofIcelandItalyJerseyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Kitts and NevisKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitCayman IslandsKazakhstanLao People’s Democratic RepublicLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaLibyan Arab JamahiriyaMoroccoMonacoMoldova, Republic ofMontenegroSaint Martin (French part)MadagascarMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMaliMyanmarMongoliaMacaoMartiniqueMauritaniaMontserratMaltaMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua New GuineaPhilippinesPakistanPolandSaint Pierre and MiquelonPitcairnPalestinePortugalParaguayQatarReunionRomaniaSerbiaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSwedenSingaporeSaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSloveniaSvalbard and Jan MayenSlovakiaSierra LeoneSan MarinoSenegalSomaliaSurinameSouth SudanSao Tome and PrincipeEl SalvadorSint Maarten (Dutch part)Syrian Arab RepublicSwazilandTurks and Caicos IslandsChadFrench Southern TerritoriesTogoThailandTajikistanTokelauTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTurkeyTrinidad and TobagoTuvaluTaiwanTanzania, United Republic ofUkraineUgandaUnited StatesUruguayUzbekistanHoly See (Vatican City State)Saint Vincent and the GrenadinesVenezuela, Bolivarian Republic ofVirgin Islands, BritishVietnamVanuatuWallis and FutunaSamoaYemenMayotteSouth AfricaZambiaZimbabwe

рынок Продукт

Фамилия имя компания Телефон Email Ваш вопрос

Я прочитал(а) и принимаю политику конфиденциальности Privacy Policy

Определение и значение двигателя — Merriam-Webster

Последние примеры в Интернете

Игрушки будут поощрять Xyaire использовать его другие чувства и помогут в развитии его основных и мелких моторных навыков . Джон Джонстон, The Enquirer , 2 декабря 2022 г. Куинн, чье дегенеративное неврологическое расстройство влияет на его двигательные навыки, равновесие, речь и силу, сказал, что его трехколесный велосипед обеспечивает стабильную платформу для его личных приключений. Брайон О’Коннор, BostonGlobe.com , 25 ноября 2022 г. Но сначала дети должны собрать его — возможно, с некоторой помощью родителей — развить мелкую моторику и пространственное мышление. Карлин Крэнкинг, 9 лет0005 Smithsonian Magazine , 23 ноября 2022 г. Этот набор досок для прищепок помогает вашему малышу освоить так много навыков в одной игрушке: складывание прищепок развивает мелкую моторику , а их расстановка помогает в счете и сортировке. Рэйчел Ротман, Good Housekeeping , 18 ноября 2022 г. Хотя первые сцены показывают, как она восстанавливает двигательных навыков , основная драма фильма исследует борьбу Линси за восстановление связи с людьми дома в Новом Орлеане. Боб Штраус, 9 лет0005 Los Angeles Times , 9 ноября 2022 г. Эти милые игрушки в виде животных созданы для того, чтобы стимулировать зрение, укреплять мышцы, улучшать мелкую моторику и развивать сенсорные функции с помощью звуков. Исольт Усиган, Woman’s Day , 3 ноября 2022 г. Ее мама умерла в 2016 году от этого заболевания в возрасте 55 лет, прожив с ним пять лет и с неисправным мотором 9.0006 навыков. Дарсел Рокетт, Chicago Tribune , 29 октября 2022 г. Туа Таговайлоа борется с сотрясением мозга всего через несколько дней после того, как столкнулся с грубой двигательной нестабильностью из-за удара, который сотряс его спину. Боб Макманаман, Республика Аризона , 9 октября 2022 г.

Как фильтры pre- motor , так и фильтры HEPA можно мыть, а опорожнение и повторное присоединение пылесборника выполняется легко и быстро. Хит Оуэнс, Good Housekeeping , 13 октября 2022 г. Известно, что болезнь Паркинсона является вторым по распространенности нейродегенеративным заболеванием после болезни Альцгеймера и симптоматически характеризуется прогрессирующей потерей моторного и немоторного контроля. Стивен Акино, 9 лет0005 Forbes , 15 августа 2022 г. Моторные симптомы могут включать подергивание, подергивание мышц или причмокивание губами; немоторные симптомы могут включать изменения в ощущениях, эмоциях или мышлении. Патти Греко, Health.com , 9 ноября 2021 г. Большие аккумуляторные батареи, силовые агрегаты с несколькими двигателями и сложными электрическими системами часто приводят к тому, что автомобиль стоит на тысячи тысяч больше, чем автомобили с традиционными силовыми агрегатами внутреннего сгорания. Брайан Худ, 9 лет0005 Отчет Робба , 22 сентября 2021 г. Но есть и немоторные симптомы, которые с большей вероятностью разовьются на более поздних стадиях заболевания, и врач может принять их во внимание при обследовании пациента с этим расстройством. Патти Греко, Health. com , 14 сентября 2021 г. Учитывая симптомы, деменция считается одним из самых деструктивных не- моторных симптомы болезни Паркинсона. Патти Греко, Health.com , 10 сентября 2021 г.

Третья по величине экономика мира с трудом достигла отметки или , несмотря на недавнее снятие ограничений из-за Covid, и столкнулась с усиливающимся давлением раскаленной глобальной инфляции, стремительного повышения процентных ставок во всем мире и войны в Украине. Рейтер, CNN , 14 ноября 2022 г. Торговый центр находится в ведении Royal Parks и уже закрыт для движения моторов по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Карлтон Рейд, Forbes , 5 октября 2022 г. Три из этих инцидентов были преступными посягательствами на 90 005 моторных 90 006 транспортных средств, а один — кражей со взломом гаража. Хэнк Бекман, 9 лет0005 Чикаго Трибьюн , 30 сентября 2022 г. Путешествуйте на северо-восток от Камдена по шоссе US 79 Business, пересеките реку Уашита и сельскую местность и — примерно в Ист-Камдене, население 798 человек — поверните на шоссе US 278, затем на Арканзас 274 до , мотор , на 18 780 акров индустриального парка Хайленд. Лиза Хаммерсли, Arkansas Online , 18 сентября 2022 г. Эксперты по искусственному интеллекту взвешивают, какие мыслящие машины могут чувствовать, и рассказывают нам, как мотор с манерами. Дэвид Берд, Автомобиль и водитель , 6 сентября 2022 г. Когда команда ученых мотор у Ки-Бискейн, вечер кажется идеальным — легкий бриз, ароматная вода, рубиновый закат, прорезающий облака. Билл Кирни, Sun Sentinel , 21 августа 2022 г. Тогда корабль будет мотор в течение нескольких часов до следующего места исследований, находящегося в 60 морских милях. Washington Post , 7 ноября 2021 г. Завтра мост будет открыт для движения мотор . Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 27 мая 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «мотор». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

Набор блоков управления двигателем — MATLAB и Simulink

 

Разработка и реализация алгоритмов управления двигателем

Получить бесплатную пробную версию

Посмотреть цены

Motor Control Blockset™ содержит блоки Simulink ® для создания и настройки ориентированного на поле управления и других алгоритмов для бесколлекторных двигателей. Блоки включают преобразования Парка и Кларка, бессенсорные наблюдатели, ослабление поля, генератор пространственного вектора и автонастройку FOC. Вы можете проверить алгоритмы управления в симуляции с обратной связью, используя модели двигателя и инвертора, включенные в набор блоков.

Инструмент оценки параметров набора блоков запускает предопределенные тесты на оборудовании вашего двигателя для точной оценки сопротивления статора, индуктивности по осям d и q, обратной ЭДС, инерции и трения. Вы можете включить эти значения параметров двигателя в симуляцию с обратной связью для анализа конструкции вашего контроллера.

В справочных примерах показано, как проверить алгоритмы управления в настольном моделировании и создать компактный код C, поддерживающий скорость выполнения, необходимую для внедрения в производство. Эталонные примеры также можно использовать для реализации алгоритмов для аппаратных комплектов управления двигателем, поддерживаемых набором блоков.

Начало работы:

  • Справочные примеры
  • Алгоритмы управления двигателем
  • Сенсорные декодеры и наблюдатели
  • Автонастройка контроллера
  • Оценка параметров двигателя
  • Модели двигателей
Что такое блок управления двигателем?

2:11 Продолжительность видео 2:11.

Что такое блок управления двигателем?

Бесплатный вебинар

Узнайте, как разрабатывать и реализовывать алгоритмы управления двигателем:

Поле-ориентированное управление СДПМ с помощью Simulink

Посмотреть сейчас

Образцы образцов

Начните работу над проектом управления двигателем с помощью полностью собранных примеров моделей.

Моделирование и генерация кода

Использование полностью собранных справочных примеров в качестве отправной точки для разработки и реализации ориентированных на поле алгоритмов управления для поверхностных и внутренних синхронных двигателей с постоянными магнитами (PMSM), асинхронных двигателей и бесщеточных двигателей постоянного тока (BLDC). ). Используйте эти примеры моделей для тестирования и проверки вашего алгоритма в моделировании с обратной связью, а затем повторно используйте те же модели для создания и развертывания встроенного кода.

Контроль ослабления поля (с MTPA) PMSM

Поле-ориентированное управление асинхронным двигателем с помощью датчика скорости

Шестиступенчатая коммутация двигателя BLDC с использованием обратной связи датчика

Ориентированное на поле управление PMSM с помощью Simulink, часть 2: настольное моделирование.

6:34 Продолжительность видео 6:34.

Ориентированное на поле управление PMSM с помощью Simulink, часть 2: настольное моделирование

Комплекты управления двигателем

Используйте справочные примеры для быстрого создания компактного и быстрого кода C для реализации алгоритмов управления двигателем для нескольких поддерживаемых аппаратных комплектов управления двигателем. Автоматически создавайте и развертывайте приложения на целевом микропроцессоре непосредственно из модели Simulink для тестирования алгоритмов на оборудовании двигателя. Общайтесь с этими целевыми приложениями и управляйте ими с хост-компьютера.

Поле-ориентированное управление СДПМ с помощью датчика Холла

Поле-ориентированное управление СДПМ с помощью квадратурного энкодера

Настройка усиления параметров управления в оборудовании и проверка установки

Аппаратные соединения

Ориентированное на поле управление PMSM с помощью Simulink, часть 3: развертывание.

4:52 Продолжительность видео 4:52.

Полевое управление PMSM с помощью Simulink, часть 3: развертывание

Алгоритмы управления двигателем

Разработайте алгоритмы управления двигателем с использованием блоков, оптимизированных для генерации кода.

Разработка алгоритма управления

Использование Парка, Кларка, ПИ-регулятора, генератора пространственного вектора, максимального крутящего момента на ампер (MTPA), ослабления поля и блоков оценки скорости скольжения асинхронного двигателя для создания ориентированных на поле алгоритмов управления для СДПМ и асинхронных двигателей в Симулинк. Используйте блок коммутации с шестью шагами для управления двигателями BLDC.

Разработка алгоритма управления, ориентированного на поле

Контрольный номер ACIM

Ссылка управления MTPA

Шестиступенчатая коммутация

Понимание алгоритмов управления двигателем BLDC

Поле-ориентированное управление асинхронными двигателями с помощью Simulink и набора блоков управления двигателем.

5:34 Продолжительность видео 5:34.

Поле-ориентированное управление асинхронными двигателями с помощью Simulink и блока управления двигателем

Генерация кода

Генерация быстрого и компактного кода с плавающей или фиксированной точкой для реализации на встроенном микроконтроллере (с Embedded Coder). Оценивайте производительность текущего цикла с профилированием выполнения в реальном времени.

Сгенерировать код для пользовательской цели

Проверка кода и профилирование с помощью тестирования процессора в цикле

Развертывание и проверка алгоритма управления двигателем

Посмотреть галерею (2 изображения)

Быстрое прототипирование управления

Тестирование алгоритмов управления в режиме реального времени с помощью Simulink Real-Time и комплекта управления электродвигателем Speedgoat. Комплект состоит из полного программного/аппаратного пакета для запуска и тестирования алгоритмов управления бесколлекторным двигателем постоянного тока, разработанных с помощью блока управления двигателем, на целевом оборудовании реального времени Speedgoat с использованием аналогового и цифрового ввода-вывода.

Комплект управления электродвигателем Speedgoat

Комплект управления электродвигателем Speedgoat.

Сенсорные декодеры и наблюдатели

Внедрение сенсорных и безсенсорных алгоритмов управления двигателем.

Декодеры датчиков

Используйте эталонные примеры для калибровки смещений для датчиков Холла и квадратурных энкодеров. Затем используйте блоки декодера датчиков для обработки сигналов от датчиков Холла, квадратурных энкодеров и резольверов для вычисления положения и скорости ротора.

Калибровка смещения Холла для двигателя PMSM

Калибровка смещения квадратурного энкодера для двигателя PMSM

Холл Скорость и положение

Квадратурный декодер

Библиотека декодеров датчиков в блоке управления двигателем.

Наблюдатели

Реализуйте бездатчиковое ориентированное на поле управление с помощью блоков Sliding Mode Observer и Flux Observer. Используйте эти блоки для вычисления электрического положения ротора и механической скорости PMSM и асинхронных двигателей на основе измеренных напряжений и токов. Оцените магнитный поток и механический крутящий момент. Настройте параметры наблюдателя и проверьте работу наблюдателя в моделировании перед созданием встроенного кода.

Бездатчиковое полеориентированное управление СДПМ

Бездатчиковое полеориентированное управление асинхронным двигателем

Наблюдатель скользящего режима

Наблюдатель потока

Оценка положения и скорости с помощью блока Sliding Mode Observer.

Автонастройка контроллера

Автоматическая настройка усиления контура тока и скорости.

Начальная настройка контроллера

Автоматический расчет начальных коэффициентов усиления ПИ-регулятора для контуров скорости и тока на основе параметров двигателя и инвертора. Предоставленные сценарии помогают вам анализировать динамику текущего контура во временной и частотной областях путем вычисления и построения графика корневого геометрического места, диаграммы Боде и переходной характеристики вашего текущего контура (с помощью Control System Toolbox).

Оценка усиления управления по параметрам двигателя

Тестирование рассчитанных коэффициентов усиления контроллера на оборудовании двигателя.

Field-Oriented Control Autotuner

Используйте блок Field-Oriented Control Autotuner для настройки коэффициентов усиления контура управления по скорости и току для контроллеров, ориентированных на поле, для достижения заданной полосы пропускания и запаса по фазе для каждого контура (с Simulink Control Design). Настройте прибыль в симуляции по сравнению с моделью объекта. Вы также можете настроить усиление в реальном времени по сравнению с аппаратным обеспечением электропривода, используя целевой компьютер Speedgoat (с Simulink Real-Time).

Настройте контроллеры PI с помощью автонастройки управления, ориентированного на поле

Настройте ПИ-контроллеры с помощью блока автонастройки ориентированного на поле управления в системах реального времени

Как использовать блок автотюнера с ориентированным полем управления

Поле-ориентированное управление Autotuner

Поле-ориентированное управление PMSM с Simulink.

4 видео

Поле-ориентированное управление СДПМ с помощью Simulink (4 видео)

Оценка параметров двигателя

Автоматическое определение параметров двигателя.

Готовые инструментальные тесты

Определите сопротивление статора, индуктивность по осям d и q, противо-ЭДС, инерцию и параметры трения для вашего двигателя PMSM, используя предоставленные справочные примеры, которые запускают предварительно определенные тесты на вашем двигателе. Для этих тестов можно использовать датчик Холла, квадратурный энкодер или наблюдатели без датчиков.

Оцените параметры двигателя с помощью инструмента оценки параметров набора блоков управления двигателем

Поле-ориентированное управление СДПМ с помощью Simulink, часть 1: оценка параметров двигателя.

5:08 Продолжительность видео 5:08.

Поле-ориентированное управление СДПМ с помощью Simulink, часть 1: оценка параметров двигателя

Информационная панель оценки параметров

Инициирование и управление оценкой параметров из модели Simulink на главном компьютере. Сохраните оценочные значения, чтобы параметризовать модели двигателей и вычислить усиления контроллера.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.

Панель оценки параметров.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.

Модели двигателей

Модель линейного двигателя со средним значением и динамики инвертора.

Модели двигателей и инверторов

Моделируйте и моделируйте ваши СДПМ для поверхностного монтажа, внутренние СДПМ и асинхронные двигатели, используя блоки, реализующие линейные модели двигателей с сосредоточенными параметрами. Параметризуйте эти модели значениями, определенными из инструментальных тестов. Объедините свою модель контроллера с моделью двигателя и предоставленной моделью инвертора среднего значения для быстрого моделирования с обратной связью.

Создание модели объекта с использованием набора блоков управления двигателем

Поверхностный монтаж PMSM

Асинхронный двигатель

Преобразователь среднего значения

Моделирование СДПМ и инвертора.

Более точное моделирование с помощью Simscape Electrical

Моделируйте и моделируйте нелинейную динамику двигателя и идеальное или детальное переключение в инверторе с помощью Simscape Electrical™. Протестируйте свои ориентированные на поле алгоритмы управления на этих высокоточных моделях двигателей и инверторов с помощью симуляций, включающих нелинейности и эффекты переключения.

Моделирование динамики переключения в инверторе с помощью Simscape Electrical

Посмотреть галерею (2 изображения)

Ресурсы продукта:

Документация Блоки Требования к продукту Примечания к выпуску Видео и вебинары Примеры

Что дальше?

Бесплатная электронная книга

Введение в бесщеточный двигатель постоянного тока

Основные моменты выпуска

Что нового в последней версии MATLAB и Simulink

Выберите сеть Сайт

Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и посмотреть местные события и предложения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *