Site Loader

Что такое электродвигатель?

В этом разделе представлены определения и термины на тему электродвигатели, а также приведены сокращения слов с данной тематикой.

Термины и их определения по тематике – электродвигатели*:

Термин

Определение термина

Асинхронная машина

машина переменного тока, в которой скорость вращения ротора зависит от частоты приложенного напряжения и от величины нагрузки (противодействующего момента на валу)

Бесконтактная машина

вращающаяся электрическая машина, в которой все электрические связи обмоток, участвующих в основном процессе преобразования энергии, осуществляются без применения коммутирующих или скользящих электрических контактов

Вращающийся электродвигатель

вращающаяся электрическая машина, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую

Двигатель с фазным ротором

двигатель, концы фазных обмоток ротора которого прикреплены к трем медным кольцам, укрепленным на валу ротора и изолированным как между собой, так и от стального сердечника ротора

ИСО

международная организация, занимающаяся выпуском стандартов

Исполнительный электродвигатель

Вращающийся электродвигатель для высокодинамического режима работы

Коэффициент полезного действия

отношение полезной (отдаваемой) мощности к затрачиваемой (подводимой)

Международная электротехническая комиссия

международная некоммерческая организация по стандартизации в области электрических, электронных и смежных технологий. Некоторые из стандартов МЭК разрабатываются совместно с Международной организацией по стандартизации (ISO)

Механическая характеристика двигателя 

зависимость между вращающимся моментом и скольжением

Минимальный пусковой момент асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором (синхронного двигателя, синхронного компенсатора)

минимальный вращающий момент, развиваемый асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором (синхронным двигателем, синхронным компенсатором) между нулевой частотой вращения и частотой вращения, соответствующий максимальному моменту при номинальных значениях напряжения и частоты питающей сети

Момент трогания вращающегося электродвигателя

минимальный вращающий момент, который необходимо развить вращающемуся электродвигателю для перехода от состояния покоя к устойчивому вращению

Моментный электродвигатель

вращающийся электродвигатель, предназначенный для создания вращающего момента при ограниченном перемещении, неподвижном состоянии или медленном вращении ротора

Номинальная мощность

мощность, для работы с которой в номинальном режиме машина предназначена заводом-изготовителем

Номинальная частота вращения

частота вращения, соответствующая работе машины при номинальных напряжении, мощности и частоте тока и номинальных условиях применения

Номинальный входной момент синхронного вращающегося электродвигателя

вращающий момент, который развивает синхронный вращающийся электродвигатель при номинальных напряжении и частоте питающей сети, замкнутой накоротко обмотке возбуждения и при частоте вращения, равной 95% синхронной

Номинальный ток

ток, соответствующий работе машины в номинальном режиме с номинальной мощностью и частотой вращения при номинальном напряжении

Номинальными данными электрической машины

данные, характеризующие работу машины в режиме, для которого она предназначена заводом-изготовителем – это мощность, напряжение, ток, частота, КПД, коэффициент мощности, частота вращения и др.

Реактивный синхронный двигатель

синхронный двигатель, вращающий момент которого обусловлен неравенством магнитных проводимостей по поперечной и продольной осям ротора, не имеющего обмоток возбуждения или постоянных магнитов

Реактивный шаговый электродвигатель

шаговый электродвигатель с неактивным ротором из магнитного материала

Ротор

вращающаяся часть машины

Серводвигатель

серводвигатель используется в составе сервомеханизма для точного управления угловым положением, скоростью и ускорением исполнительного механизма

Скольжение

разность скоростей ротора и вращающегося поля статора

Статор

неподвижная часть машины

Тормозной момент вращающегося электродвигателя

вращающий момент на валу вращающегося электродвигателя, действующий так, чтобы снизить частоту вращения двигателя

Универсальный электродвигатель

вращающийся электродвигатель, который может работать при питании от сети как постоянного, так и однофазного переменного тока

Шаговый электродвигатель

вращающийся электродвигатель с дискретными угловыми перемещениями ротора, осуществляемыми за счет импульсов сигнала управления

Шаговый электродвигатель с постоянными магнитами

шаговый электродвигатель, возбуждаемый постоянными магнитами

Электрический двигатель

электрическая машина, осуществляющая преобразование электрической энергии в механическую

Электродвигатель пульсирующего тока

вращающийся электродвигатель постоянного тока, рассчитанный на питание от выпрямителя при пульсации тока более 10%

Электромашинный преобразователь

вращающаяся электрическая машина, предназначенная для изменения параметров электрической энергии

Электромашинный тормоз

вращающаяся электрическая машина, предназначенная для создания тормозного момента

Электростартер

Вращающийся электродвигатель, предназначенный для пуска двигателя внутреннего сгорания или газовой турбины

* Более подробную информацию см в ГОСТ 27471-87 —  МАШИНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВРАЩАЮЩИЕСЯ (Термины и определения)

 

Сокращения по теме электродвигатели:

Сокращения

Определение сокращения

International Organization for Standardization, ISO

международная организация, занимающаяся выпуском стандартов

АД

асинхронный двигатель

АДКР

асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

АДФР

асинхронный двигатель с фазным ротором

БД

база данных

ВРД

вентильный реактивный двигатель

ВЭМЗ

Владимирский электромоторный завод

ГОСТ

региональный стандарт, принятый Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации Содружества независимых государств

ДПР

датчик положения ротора

КДПТ

коллекторный двигатель постоянного тока

ЛЭЗ

Ленинградский Электромашиностроительный Завод

МЭК

международная электротехническая комиссия (англ. International Electrotechnical Commission)

НПЗ

нефтеперерабатывающий завод

ПМ

постоянные магниты

ПТ

постоянный ток

СД

синхронный двигатель

СДПМ

синхронный двигатель с постоянными магнитами

СДПМВ

синхронный двигатель со встроенными постоянными магнитами

СДПМП

синхронный двигатель c поверхностной установкой постоянных магнитов

СРД

синхронный реактивный двигатель

СЭЗ

Сафоновский электромашиностроительный завод

ЭП

электрический преобразователь

ЭГ

электрогенератор

Электрический двигатель – КПД, определение

4. 5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 249.

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 249.

Электрическим двигателем называется устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую. В двигателях внутреннего сгорания и паровых турбинах тепловая энергия, полученная при сжигании топлива, тоже преобразуется в механическую энергию. Какой из типов двигателей более эффективен?

Магнитная индукция

Французский физик Андре Ампер в 1820 г. открыл явление взаимодействия электрических токов, которое он назвал электродинамическим взаимодействием. Магнитное поле, возникающее при упорядоченном движении заряженных частиц, оказывало силовое воздействие на магнитную стрелку или на соседний провод, по которому тоже протекал электрический ток. Согласно закону, открытому Ампером, электрический ток является причиной появления магнитного поля.

Сила, с которой магнитное поле действует на проводник с током, называется силой Ампера. Чтобы описать способность магнитного поля оказывать силовое воздействие на проводник с током, была введена величина, названная магнитной индукцией B:

$ B={F\over {I*L}} $

где:

F — сила Ампера;

I — сила тока в проводнике;

L — длина проводника.

Электромагнитная индукция

В 1831 г. английский исследователь Майкл Фарадей обнаружил, что в замкнутом проводящем контуре при изменении магнитного поля возникает электрический ток, который он назвал индукционным током.

Рис. 1. Электромагнитная индукция. Опыт Фарадея.

Один из экспериментов Фарадея выглядел следующим образом: при перемещении полосового магнита внутри катушки с витками проводника (туда — обратно) регистрировался электрический ток в цепи, к которой изначально не подключались внешние источники тока.

Явление возникновения электрического тока в замкнутом проводящем контуре при изменении магнитного поля, проходящего через сечение контура, было названо электромагнитной индукцией (ЭМИ). Появление тока в контуре говорит о том, что имеется ЭДС индукции (электродвижущая сила), заставляющая электроны двигаться упорядоченно.

Для вычисления величины тока была введена новая физическая величина, названная магнитным потоком Ф. Для плоского контура, помещенного в однородное магнитное поле, эта величина по определению равна:

$ Ф=B*S*cosα $

где:

B — магнитная индукция;

S — площадь контура;

α — угол между направлением (вектором) B и нормалью к поверхности рамки.

ЭДС и ток индукции появляются только в том случае, если величина Ф меняется со временем. Если Ф = const, то и I = 0. Если магнитное поле постоянное, то изменения потока Ф во времени можно добиться движением рамки. Например, вращение рамки в постоянном однородном поле будет все время сопровождаться изменением магнитного потока. Второй способ состоит в изменении величины B. Так в эксперименте Фарадея индукционный ток в катушке из металлического провода возникал, когда магнит двигался внутри катушки, что создавало переменный характер магнитной индукции B.

Как устроен электрический двигатель

Открытие Фарадея дало возможность инженерам всех стран использовать ЭМИ для создания электрического двигателя. Типичный электрический двигатель состоит из следующих основных частей:

Рис. 2. Принципиальная схема электродвигателя.
  • Статор — неподвижный электромагнит (набор катушек с сердечниками), который создает магнитное поле внутри двигателя;
  • Ротор — набор катушек, закрепленный на валу, который вращается после включения. Ротор электродвигателя также называют якорем. В обмотках якоря наводится ЭДС индукции, в результате чего якорь начинает крутиться и передавать вращающий момент на вал двигателя;
  • Коллектор — изолированные друг от друга медные пластинки-контакты, присоединенные к концам катушек;
  • Щетки — неподвижные прижимные контакты (графитовые или медно-графитовые), с большой частотой замыкающие и размыкающие пластинки-контакты коллектора.

Так происходит преобразование электрической энергии в механическую, которая затем используется в приборах, станках, автомобилях, медицинской, космической технике и т.д.

КПД электрических двигателей достигает 90%. Рекордные значения превышают и эту величину. Таких КПД не имеют двигатели других типов. Напомним, что КПД двигателей внутреннего сгорания и паровых турбин не превышает 40-50%.

Электрические двигатели обладают массой преимуществ. Они имеют меньшие размеры по сравнению с тепловыми двигателями такой же мощности. Работа электродвигателей не ухудшает экологию, т.к. у них отсутствуют выбросы вредных газов и дыма. Их не нужно постоянно заправлять топливом. Одним из самых перспективных проектов в мире считается создание электромобиля, что позволит, после его успешной реализации, значительно улучшить экологию городской среды и сократить невосполнимые потери нефтепродуктов.

Рис. 3. Примеры различных электродвигателей.

Первый вариант электрического двигателя, пригодный для практического использования, был изобретен российским инженером Борисом Якоби в 1834 г. Ему удалось довести мощность своего устройства до 550 Вт, что позволило использовать его в качестве лодочного мотора, а позднее и на железнодорожном транспорте.

Что мы узнали?

Итак, мы узнали, что электрический двигатель — это устройство, которое преобразовывает электрическую энергию в механическую. Явление электромагнитной индукции означает, что в замкнутом проводящем контуре при изменении магнитного потока возникает электрический ток. Понимание сути этого эффекта позволило создать электродвигатели, в которых основными деталями являются неподвижный статор, вращающийся ротор (якорь), коллектор и щетки. КПД современных электродвигателей намного превышает аналогичный параметр двигателей внутреннего сгорания.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Иван Ляшев

    5/5

Оценка доклада

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 249.


А какая ваша оценка?

Каково назначение электродвигателя?

Электродвигатели можно найти во многих бытовых приборах, а также в крупных промышленных предприятиях, но какова их цель и как они работают? Электродвигатели Parvalux питают промышленность по всему миру, от конвейерных систем и автоматических дверей до систем стеклоочистителей поездов и даже игровых автоматов. В этом блоге мы обсуждаем, как работают компоненты электродвигателей и как их использовать в различных отраслях промышленности.

Как работают электродвигатели?

В общих чертах, электродвигатели работают путем преобразования электрической энергии в механическую. Когда это происходит в магнитном поле, создается сила, вызывающая вращение вала. Электродвигатели могут питаться от сил переменного или постоянного тока, следовательно, двигатели переменного и постоянного тока.

Каковы основные компоненты электродвигателя?

В зависимости от их использования и типа тока, проходящего через электродвигатель, каждый из них имеет различные компоненты, обеспечивающие работу двигателя. Вот некоторые из ключевых частей двигателя:

  • Ротор – Ротор представляет собой катушку, установленную на оси, и обеспечивает механическую энергию вращения. Он вращается с высокой скоростью и может включать в себя проводники, несущие ток и взаимодействующие с магнитным полем в статоре
  • .
  • Статор — действует противоположно ротору, поскольку является неподвижной частью электромагнитной цепи. Он состоит из постоянных магнитов или обмоток и часто состоит из тонких металлических листов, называемых пластинами, которые могут помочь уменьшить потери энергии. В основном они встречаются в коллекторных двигателях постоянного тока 9.0014 Коммутатор
  • — эта деталь является очень важным компонентом двигателей постоянного тока, поскольку без нее ротор не сможет непрерывно вращаться. Коллектор представляет собой полукольцо в электродвигателе, обычно сделанное из меди, и позволяет ротору вращаться за счет изменения направления тока каждый раз, когда ротор поворачивается на 180 градусов
  • .

Важно помнить, что эти детали работают по-разному в зависимости от того, являются ли они щеточными или бесщеточными двигателями. В бесщеточном двигателе постоянного тока постоянные магниты установлены на роторе, а электромагниты на статоре.

Для чего используются электродвигатели?

Электродвигатели используются в различных отраслях промышленности по целому ряду причин, в первую очередь из-за их более длительного срока службы по сравнению, скажем, с двигателями, работающими на ископаемом топливе, поскольку они требуют меньше обслуживания и предлагают более экологичную альтернативу.

Двигатели переменного тока можно найти в конвейерных системах, как правило, на заводах и складах, поскольку они могут обеспечить стабильную и постоянную доставку. Другой пример их использования — в системах кондиционирования воздуха. Поскольку двигатели переменного тока являются бесщеточными, они по своей природе надежны и поэтому требуют минимального обслуживания.

Двигатель постоянного тока может справляться с перемещением более тяжелых грузов и будет хорошо работать в различных условиях, поэтому они используются в критически важных приложениях, таких как системы стеклоочистителей поездов, из-за их надежности и прочности. Эти типы двигателей также можно найти в небольших бытовых приборах, таких как пылесосы, и, как и все двигатели, их можно адаптировать в соответствии с требованиями приложения.

Узнайте больше об электродвигателях Parvalux, связавшись здесь: Ваше местное контактное лицо — Parvalux

Понять историю электродвигателей | Consulting

Рис. 1: Здесь показано большое разнообразие типоразмеров двигателей переменного тока. Предоставлено: Инженер-консультант по спецификациям

 

Цели обучения
  • Понимание типичных типов двигателей: асинхронные, синхронные, шаговые, специальные.
  • Ознакомьтесь с типами двигателей NEMA и их основными отличиями (A, B, C и D).

Этот обзор электродвигателей начнется с некоторых общих сведений о двигателях и перейдет к обсуждению доступных типов, классификации двигателей NEMA и их значения для инженеров-электриков. Инженеры-электрики должны иметь эти базовые знания, прежде чем переходить к любому проекту спецификации здания.

Что такое двигатель? Ну, согласно словарю, у него есть пара определений. По сути, это вращающаяся машина, которая преобразует электрическую энергию в механическую. Мы видим их повсюду. Они бывают всех размеров и форм, разных конфигураций, разных способов их запуска, разных способов управления ими.

Немного истории: В 1831 году Майкл Фарадей выяснил, что когда он перемещает магнит вокруг катушки с проволокой, он получает ток в катушке. Когда-то это было большим делом. И он практиковался с этим и некоторое время дурачился с этим. А потом он решил: «Эй, я поставлю это на колесо, которое смогу крутить и получить более полезный результат». И мне хотелось бы думать, что, делая это, он думал далеко вперед и говорил: «Я мог бы запустить паровой двигатель, чтобы крутить эту штуку для меня и генерировать электричество». И поэтому он разработал первый генератор постоянного тока, иногда называемый динамо-машиной. За каждым хорошим ученым стоит помощник.

И, о чудо, Фарадей вывел свое уравнение для электромагнитной силы, которое, как вы помните из курса теории электричества, в основном говорит: «Электродвижущая сила на замкнутом пути равна отрицательному значению скорости изменения во времени». магнитного потока, окружающего путь».

И, в конце концов, это означает, что если вы будете перемещать магнит вокруг катушки или провода, вы получите электричество. Он также обнаружил, что частота генерируемой синусоидальной волны является функцией скорости и количества полюсов магнита. Когда он начинал, конечно, у него было только двое, но эти отношения остались с нами. Это стало действительно захватывающим между серединой 1800-х и концом 1800-х годов. Европа присоединилась к нам. Их наэлектризовали. Томас Эдисон наэлектризовал Нью-Йорк.

А если вам действительно нужна очень интересная история, если вы когда-нибудь будете в Южном Мичигане и посетите деревню Гринфилд, вы сможете увидеть оригинальное изобретение Эдисона для выработки электроэнергии для освещения всего Нью-Йорка. И вот, Джордж Вестингауз приходит на борт и бросает вызов Эдисону, пытаясь найти лучший способ действовать, потому что Вестингауз был убежден, а Тесла был в его лагере, что мы должны использовать распределение переменного тока вместо распределения постоянного тока. Тесла показал, что мы можем преобразовать переменный ток, но не можем преобразовать постоянный ток. Мы можем передавать наше электричество гораздо дальше, чем Эдисон мог с постоянным током.

В конце 1800-х Вестингауз выиграл эту битву. И мы пошли с распространением переменного тока, как сейчас. Однако тогда не было стандартов. Основными двигателями обычно были паровые двигатели, и они были очень разнообразными. Что у кого было, то и использовали. Сообщается, что в 1918 году в Лондоне было 10 различных частот переменного тока, потому что паровой двигатель со скоростью вращения 2000 об / мин, производящий мощность 133,33 Гц, был очень распространен. И помните, в то время единственное, что мы делали с электричеством, — это использовали его для освещения. По большей части мы не заботились о частоте.

Опять же, за прудом все было немного по-другому. Европа начиналась с 40 герц, но потом кто-то обнаружил, что огни мерцают достаточно, чтобы мы могли это заметить. В конце 1800-х годов Европа стандартизировала 50 герц, потому что 50 подходит для метрической системы, а 60 якобы не является предпочтительным числом. И Южная Калифорния присоединилась к этой победе, и изначально они работали на частоте 50 герц. Соединенные Штаты по какой-то причине в 1948 году установили стандарт на 60 герц. Вот как мы пришли к тому, что имеем.

И помните, на данный момент все, что у нас есть, это свет. На самом деле, если вы посмотрите на историю, Edison Power Company на самом деле была Edison Lighting Company, потому что все, что они делали, это давало свет. Мы не заботились о двигателях, потому что только в 1887 году Тесла изобрел первый коммерческий асинхронный двигатель. Ток двухфазный, фазы разнесены на 90 градусов и у нас есть двигатель. Ничего не делал с этим мотором, кроме его разработки. В 1889 году Михаил Доливо-Добровольский изобрел трехфазный асинхронный двигатель, потому что все мы знаем, что три лучше, чем два. И его изобретение в значительной степени установило стандарт для двигателей переменного тока.

Постоянный ток по сравнению с переменным током

У нас есть два типа двигателей, о которых мы хотим поговорить, на самом деле два основных класса двигателей, постоянный ток или переменный ток. И у них обоих есть применение, и у них обоих есть необходимый выбор. В чем обычно хорошо работают двигатели постоянного тока, так это в том, что они имеют гораздо более высокий пусковой крутящий момент. Они быстрого запуска и остановки часто используются для шаговых двигателей, двигателей управления, вещей, которые требуют очень точного движения. Их очень легко перевернуть, поменяйте полярность на проводах, и двигатель обычно работает в обратном направлении. Мы можем контролировать их скорость, регулируя их напряжение, что обычно проще и дешевле в управлении, чем двигатель переменного тока, где мы должны изменять частоту.

Двигатели постоянного тока уже давно закрепились в пространстве управления. Для тех из вас, кто знаком с механическими приводами, они были пневматическими в течение многих лет, а затем были заменены высокомоментными, очень точными двигателями постоянного тока для управления заслонками, клапанами и тому подобными вещами. На самом деле мы все знаем, что двигатели постоянного тока всегда были в автомобилях. Пусковой двигатель на вашем автомобиле работает от постоянного тока. Двигатели, которые поднимают и опускают окна, имеют постоянный ток. Если у вас есть электрические дворники, это двигатель постоянного тока. Двигатели постоянного тока очень хорошо зарекомендовали себя в автомобильной промышленности, где они становятся все более заметными у таких производителей, как Tesla или Nissan. Люди, которые делают электромобили, используют их для управления транспортным средством способами, о которых мы никогда не думали раньше.

Кроме того, поскольку солнечная энергия становится все более и более распространенной, мы можем использовать этот постоянный ток непосредственно в приложениях, а не преобразовывать его в переменный ток в зависимости от нашего приложения.

Что очень хорошо делают двигатели переменного тока? Ну, во-первых, они очень надежны. Они существовали вечно (с 1887 года), и все это время их модифицировали, подгоняли, подправляли, с ними возились, и они были повсюду, и все их знают. Они просты в обслуживании и не имеют большого количества движущихся частей. Это просто якорь, который крутится на некоторых подшипниках. У них очень большая установленная база. Их легко найти, и они соответствуют существующей инфраструктуре, потому что инфраструктура была своего рода разработана с двигателем, а двигатель разработан с инфраструктурой, а асинхронные двигатели переменного тока — это своего рода вещь. Проблема — если вы хотите это так назвать — заключается в том, что мы изменяем скорость в зависимости от частоты, и это немного сложнее, поэтому, вероятно, приводы с переменной частотой или закрытые устройства управления заняли так много времени.

Мы действительно сосредоточимся на двигателях переменного тока, потому что большинство из нас работает в коммерческих зданиях и даже в промышленности, насосных станциях, водоочистных сооружениях и очистных сооружениях, мы все равно будем двигателями переменного тока. Но даже в этом пространстве есть еще одно разделение. И это асинхронные двигатели по сравнению с синхронными двигателями. Все асинхронные двигатели, которые изобрел Тесла и с которыми мы больше всего знакомы, считаются асинхронными. И это означает, что ток ротора индуцируется током статера, отсюда и название асинхронного двигателя. Но из-за этого эти двигатели будут проскальзывать или у них есть компонент, называемый проскальзыванием. Кроме того, из-за этого скольжения и из-за того, как работают эти двигатели, они работают с отстающим коэффициентом мощности.

Коэффициент мощности помнят все. Коэффициент мощности по большей части в порядке, но он может быть нашим врагом. Преимущество асинхронных двигателей заключается в том, что они дешевле в производстве и обслуживании. Поскольку мы производим их уже 200 лет, мы знаем, как это делать. И мы делаем это очень хорошо. И большинство двигателей и коммерческих приложений являются асинхронными двигателями.

Конечно, есть исключения. В синхронных двигателях ток ротора подается различными способами, но не индукционным. А на синхронном двигателе ротор крутится синхронно с состоянием частоты. Итак, проскальзывания нет. И это важно, потому что теперь мы можем использовать эти двигатели, как правило, различными способами, но синхронные двигатели очень малой мощности используются для точного управления или синхронизации.

Раньше в школах висели аналоговые часы на стенах. И если вы когда-нибудь задумывались, как они заставили все эти часы показывать одинаково, это было с помощью маленького синхронного двигателя, и они связали их все вместе, и они управляли частотой, а затем они могли настроить все часы так, чтобы они показывали одно и то же. Синхронные двигатели любого значительного размера обычно имеют более высокую начальную стоимость, поэтому мы не видим их много. Однако они более энергоэффективны, поэтому, если мы остановимся и подумаем об общей стоимости владения, возможно, мы сможем преодолеть эту первую стоимость и использовать синхронный двигатель. Большим преимуществом является то, что они предназначены для работы между единичным коэффициентом мощности и опережающим коэффициентом мощности. Это противоположность асинхронному двигателю, которым мы можем воспользоваться, и мы поговорим об этом в будущем.

Рис. 1. Здесь показано большое разнообразие размеров двигателей переменного тока. Предоставлено: инженер-консультант

Расчет двигателя

На рис. 1 показан спектр размеров двигателей, которые мы видим в мире. И это не должно быть инклюзивным, но просто дает нам представление о размерах и о том, что они делают. Если мы начнем с дальней левой стороны в коммерческом здании с системой водоснабжения или системой вытяжных вентиляторов, мы увидим очень маленькие двигатели, используемые только для циркуляции воды, вытяжные вентиляторы в туалетах, они могут быть мощностью менее половины лошадиной силы, наполовину лошадиных сил, ниже одной лошадиной силы. А затем, двигаясь вправо, мы видим то, с чем обычно сталкиваемся. Мы видим приточные вентиляторы и вытяжные вентиляторы. Мы видим бытовые водяные насосы, жокей-насос в системе пожарных насосов, саму систему пожарных насосов. По мере продвижения вправо мы видим небольшое коммерческое водораспределение.

С этим сталкивался любой, кому когда-либо приходилось заменять двигатель на старом оборудовании. Вы получаете новый мотор, достаете его из коробки, снимаете старый с обработчика воздуха, ставите туда новый мотор, и все отверстия исчезают. Что мы делаем? Как нам быть с этим?

К счастью, в 1926 году была создана организация под названием Национальная ассоциация производителей электротехники. И что NEMA делает, так это пытается стандартизировать все это. Они не любят использовать слово «стандарт», но они действительно разрабатывают стандарты. Они не являются правоохранительным органом. У них нет прямого контроля над каким-либо производителем, но они помогают производителям делать взаимозаменяемые вещи, и они помогают производителям оценивать вещи таким образом, чтобы нам, инженерам, было легче выяснить, какой из многих сотен вариантов. мы хотим.

Размер рамы гарантирует правильное расположение отверстий. Если вы получаете размер рамы NEMA, выберите свой любимый размер A, он подойдет к любому другому размеру рамы NEMA A. Мощность может быть разной. Это может быть индукция. Он может быть синхронным. Это не имеет значения, если размер рамы соответствует, отверстия будут в нужном месте.

Далее у нас моторные классы. Это немного важнее для нас, когда мы определяем новое оборудование. В настоящее время существует пять классов, и они основаны на начальном крутящем моменте и способности ускорять нагрузку. Иногда нам все равно, особенно в ситуации с обработчиком воздуха, пусковой крутящий момент довольно низкий, и нам все равно, как быстро он запускается.

Если это занимает 30 секунд или минуту, нас это не волнует, потому что обычно в системе обработки воздуха, как только она работает, она работает. В настоящее время существует пять классов, потому что по мере изменения отрасли NEMA меняется вместе с отраслью и добавляет классы по мере необходимости. Чрезвычайно высокая эффективность класса А, чрезвычайно высокая скорость полной нагрузки, они очень редки. Двигатель класса B более типичен. Двигатели с нормальным крутящим моментом, низкий пусковой момент, как правило, для насосов и вентиляторов. Это не огромная ситуация типа тока с заблокированным ротором. C и D означают гораздо более высокий пусковой момент, объемные насосы или компрессоры. Воздушные компрессоры запускаются против в большинстве случаев. Это начинается с больших насосов с более высоким противодавлением, где у вас есть большой перепад напора. Насосу потребуется немного больше крутящего момента, чтобы начать работу.

Вы можете использовать двигатели класса C или D. Это большой насос, приводящий в движение воду, больший двигатель, приводящий в движение водяной насос и водяную установку. И еще есть E, который является высокоэффективной версией B. И это было бы чем-то таким, где, если бы мы хотели посмотреть на общую стоимость владения, сэкономить еще несколько долларов в будущем, потратив немного больше авансом, мы могли бы подумать о двигатель класса E вместо B.

Дополнительные сведения о двигателях см.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *