Site Loader

Содержание

Радиочастоты МВЗ — Путь к Полету

Авиа-частоты на КВ и УКВ

Авиа частоты в УКВ диапазоне 108-137МГц (Московская воздушная зона)

1. Москва, подходы

ПозывнойЧастота, МГцВысота, м
Подход 1 (запад)127.2003600-12100
Подход 2 (запад, сз)122.7001200-3600
Подход 3 (юг)128.0003600-12100
Подход 4 (юг)123.4001200-3600
Подход 5 (юг)134.0003600-12100
Подход 6 (восток, ю-в)125.3001200-3600
Подход 7 (восток)131.2003600-12100
Подход 8 (восток)129.8001200-3600
Подход 9 (север)135. 9003600-12100
Подход-Внуково122.3000-1200
Подход-Домодедово120,6000-1200
Подход-Шереметьево-1119.3000-1200
Подход Шереметьево-2123.7000-1200
Подход Быково127.3000-1200
Подход-Чкаловский124.000нет данных
Подход-Раменское124.250нет данных

2. Москва, контроль

Сектор, град.Высота, мЧастота, мгц
10°-225°7300 и выше125.200
055°-115°7000 и выше134.200
055°-115°до 7000132.500
115°-155°6100 и выше119.500
115°-155°до 6100120.000
155°-175°6100 и выше134. 700
155°-175°до 6100120.000
175-178°все эшелоны124.500
178-195°все эшелоны122.000
195°-235°все эшелоны133.700
195°-230°все эшелоны132,200
225°-10°6100 м и выше126.900
235°-318°до 7300125.500
235°-318°7300 и выше132.950
318°-320°все эшелоны127.500
320°-055°все эшелоны130.500
350°-90°все эшелоны133,200
нет данныхнет данных135,500
Аэрофлот-контрольвсе эшелоны131,675
резервнаярезервная124.400

3. Внуково

Условное 
обозначение
Состав оборудованияПозывнойЧастота, МгцВремя работы
КРСВнуково-Круг126. 000к/с
124.400п/з
Р-331КРСВнуково-Посадка118.300к/с
124.000п/з
Р-114КРСВнуково-Старт118.300к/с
124.000п/з
Р-722КРСВнуково-Руление120.450к/с
124.000п/з
К-109СРСВнуково-Транзит-1131.800к/с
К-138СРСВнуково-Транзит-2131.875к/с
К-139СРСВнуково-ИДП122.875к/с
И-222РИОВнуково-АТИС121.700к/с
И-223РИОВнуково-АТИС125.875к/с
Внуково-Волмет128. 125

4. Домодедово

Условное 
обозначение
Состав оборудованияПозывнойЧастота, МгцВремя работы
КРСДомодедово-Круг127.700к/с
124.400к/с
Р-383КРСДомодедово-Посадка118.600к/с
119.700к/с
124.000п/з
Р-633КРСДомодедово-Старт118.600к/с
119.700к/с
124.000п/з
Р-976КРСДомод.-Руление119.000к/с
124. 000п/з
К-113СРСДомод.-Транзит-1131.900к/с
К-145СРСДомод.-Транзит-2131.775к/с
И-127РИОДомодедово.-АТИС128.300к/с

5. Шереметьево

Условное 
обозначение
Состав оборудованияПозывнойЧастота, МгцВремя работы
КРСШереметьево-Круг118.100к/с
124.400п/з
Р-869КРСШереметьево-Посадка131.500к/с
120.700к/с
124.000п/з
Р-817КРСШереметьево-Старт120.700к/с
131. 500к/с
124.000п/з
Р-824КРСШерем.-1-Руление119.000к/с
124.000п/з
Р-3112Шерем.-2-Руление121.800к/с
124.000п/з
К-126СРСШерем.-2-Транзит-1131.900к/с
К-266СРСШерем.-2-Транзит-2131.775к/с
К-1456СРСШерем.-1-Транзит130.650к/с
К-235СРСШереметьево-ИДП131.925к/с
И-203РИОШереметьево-АТИС126.375к/с
Шереметьево-Волмет127.875

6. Быково

Условное 
обозначение
Состав оборудованияПозывнойЧастота, МгцВремя работы
?КРСБыково-Круг-1119. 400к/с
Р-601КРСБыково-Круг-2128.700к/с
Р-192КРСБыково-Посадка121.200к/с
Р-127КРС с АРПБыково-Старт121.200к/с
Р-131КРСБыково-Руление121.800к/с
А-139РСВМБыково-Метео124.800к/с
К-1455СРСБыково-Транзит131.700к/с

7. Чкаловский

Условное 
обозначение
Состав оборудованияПозывнойЧастота, МгцВремя работы
Р-867КРСМостик-Круг133.500к/с
Р-2924КРСМостик-Посадка121.100к/с
Р-2314КРСМостик-Старт123. 500к/с
Р-3060КРСМостик-Руление119.000к/с
Б-127АРПМостик-Пеленг130.000к/с

8. Раменское

Условное 
обозначение
Состав оборудованияПозывнойЧастота, МгцВремя работы
Р-994КРСГордый-Старт (а также Посадка, Круг)*124.000к/с
Б-1417АРПГордый-Пеленг130.000к/с
н/дн/дГорбунок-посадка*125.250.
н/дн/дГорбунок-старт125.250.
н/дн/дГорбунок-руление131.000.
н/дн/дГорбунок-круг125.250.
н/дн/дГорбунок-транзит123. 900.

*Примечание: Гордый — для испытательных полётов, Горбунок — для транспортных.

9. Другие аэропорты МВЗ

133.900ЗаряТушино, Москва (периодически 124.000 или 125.000)
119.200
Небесный-Вышка
Остафьево, Московская обл., а/п ГазпромАвиа
124.000Небесный-Подход—//—
127.600Небесный-Атис—//—
130.300Небесный-Транзит—//—
124.000ПравдивыйКубинка, Московская область
124.000ЛепестокЛуховицы (Третьяково), Московская обл.
125.000ВзорАлферьево, Волоколамский р-н, Московская обл.
125.000ХаранорДракино, Серпуховской р-н, Московская обл.
125.000ЭтажныйДубровицы, Подольский р-н, Московской обл.
124.000
БережковкаКоробчеево, Колменский р-н, Московская обл.
118.800—//——//—
129.100ПреображенскийВолосово, Чеховский р-н, Московская обл.
124.000ГорскоеЕгорьевск (Шувое) , Московская обл.
135.650ВетерСолнцево, Московская обл.
133.000ДымокМячково, Бронницкий р-н, Московская обл.
124.000ПокровскаяЧерное, Балашихский р-н, Московская обл.
133.900Кимры-стартКимры (Борки), Тверская обл.
124.000Кимры-подход—//—
124.000ПещерникЕрмолино, Калужская обл.
124.000ФаянсКиржач, Владимирская обл.

10. Аварийные частоты

121.500 МГцОсновная аварийная частота в авиации. Используется для радиотелефонной связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности. Может использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических кораблей. Полоса радиочастот 121.45-121.55 MГц может использоваться подвижной спутниковой службой КОСПАС-SARSAT для приема на борт спутника сигналов от аварийных радиомаяков.
123.100 МГцЯвляется вспомогательной аварийной частотой по отношению к 121.5 МГц и предназначается для использования станциями воздушной подвижной службы, а также другими подвижными и сухопутными станциями, участвующими в совместных поисковых и спасательных операциях. Переход на нее производится при установлении связи на 121,5 МГц.
129.000 МГцРезервная аварийная частота.
243.000 МГцДополнительная аварийная частота. Используется станциями спасательных судов и аппаратурой, применяемой для целей спасания. Эта частота может использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических аппаратов. Может использоваться подвижной спутниковой службой SARSAT для приема на борту спутника сигналов от аварийных радиомаяков.
406.000 МГцЧастота для использования аварийных радиомаяков системы КОСПАС-SARSAT (КОСПАС -Космическая система для поиска судов в бедствии, SARSAT — Поисково-спасательная спутниковая система слежения).

11. Условные обозначения и сокращения

Обозначения, добавляемые к позывным наземных средств управления воздушным движением и контроля за ними для их опознавания: 

«подход” — командная радиостанция ДПП 
“круг” — командная радиостанция руководителя круга ДПСП (помощника руководителя полетов КДП) 
“посадка” — командная радиостанция посадки ДПСП (сменного руководителя посадки КДП) 
“старт” — командная радиостанция СДП, КДП и СКП 
“руление” — командная радиостанция руководителя руления 
“метео” — радиостанция вещания метео-информации 
“пеленг” — радиостанция оператора АРП 
“транзит” — связная радиостанция ПДСП 

АРП — автоматический радиопеленгатор 
АТИС — автоматическое обслуживание информацией 
ДПСП — диспетчерский пункт системы посадки — на аэродроме гражданской авиации осуществляет непосредственное управление воздушным движением в зонах взлета (посадки) и снижением воздушных судов до высоты визуального полета 
ДПП — диспетчерский пункт подхода, осуществляет непосредственное управление движением транспортных воздушных судов по входным (выходным) коридорам в район аэродрома (аэроузла) 
ИДП — инженерно-диспетчерский пункт 
КДП — командно-диспетчерский пункт — на аэродроме военной авиации осуществляет непосредственное управление воздушным движением в зонах подхода, взлета и посадки 
КРС — командная радиостанция — с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет связь с экипажами воздушных судов непосредственно 
ПДСП — производственно-диспетчерская служба предприятия — административный орган оперативного руководства службами аэропорта 
РСВМ — радиостанция вещания метеоинформации — предназначена для передачи экипажам воздушных судов сообщений о фактической погоде на одном из аэродромов или о фактическом состоянии и прогнозах погоды в сети аэродромов в режиме радиовещания 
РИО — радиостанция информационного обслуживания 
СДП — стартовый диспетчерский пункт — на аэродроме гражданской авиации осуществляет управление взлетом воздушных судов (от предварительного старта до набора высоты 1-го разворота) и посадкой (с момента визуального обнаружения до освобождения ВПП после посадки) 
СРС — связная радиостанция — с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет связь с экипажами воздушных судов через оператора 

Время работы: 
к/с — круглосуточная работа 
п/з — работа по заказу 

Род работы радиосредств: 
А1 — телеграф (амплитудная манипуляция) 
А2 — телеграф (тональная манипуляция без выключения несущей частоты) 
А3 — телефон (однополосная модуляция на верхней боковой полосе с подавлением несущей частоты) 
АЗХ — телефон (однополосная модуляция на верхней боковой полосе с полной несущей частотой)


Частоты на КВ диапазоне

Обозначения и сокращения : 
ночь = ночная частота 
день = дневная частота 

LDOC (Long Distance Operation Control) = Авиадиспетчерский контроль на дальнем расстоянии 
MWARA (Major World Air Route Area) = Основные всемирные авиалинии 
RDARA (Regional and Domestic Air Route Area) = Региональные и внутренние авиалинии 

Руководство полетом самолета, военного или гражданского, осуществляется с земли. Разница может быть лишь в том, что при полете военных самолетов целыми соединениями связь с самолетом поддерживается лишь командиром соединения, но это не исключает возможности и для остальных в случае надобности связаться со своей базой непосредственно. 

Безотказная возможность в любой момент информировать руководителя полетов, находящегося на земле, об обстановке, в которой протекает полет, и получить от него в свою очередь все необходимые указания и сведения является одним из условий удачного полета, и наиболее полного устранения опасностей, которые могут во время него встретиться. 

Пилот сообщает диспетчеру воздушного движения, если дело касается гражданской авиации, или дежурному штурману военного аэродрома свое местонахождение, высоту над землей, условия погоды и т.п. Запрашивает те или иные сведения или указания, если обстановка изменилась, получая в ответ указание продолжать полет или прекратить его, сделав посадку на том или ином аэродроме, предупреждения о предстоящих изменениях погоды и опасном соседстве с другими самолетами и т. п. 

Связь самолета с землей осуществляется как по радиотелеграфу, так и по радиотелефону. При радиотелефонной связи пилот может вести переговоры с диспетчером или дежурным штурманом аэродрома непосредственно без помощи радиооператора на земле и бортрадиста на самолете, участие которых необходимо при радиотелеграфной связи, когда обмен происходит путем передачи радиограмм по телеграфному коду Морзе. 

Соблюдению регламента связи в авиации отводится первостепенное значение. Передача вне отведенных для аэросвязи участков строго запрещена. Интервал между соседними каналами составляет 3 кГц. На каждом канале обычно группируется (по географическому признаку) несколько наземных станций.

Между радиооператорами часто используются название радиосетей — радиоканалов : 
• Сеть №1, 2, 3, 4 (наземный) – оперативная сеть взаимодействия между районными центрами управления воздушным движением (условные позывные). 
• Оперативный канал (наземный) – канал связи между аэропортами одного или нескольких управлений ГА, оперативная сеть взаимодействия между районными центрами управления воздушным движением (условные позывные).
• Самолетный канал (воздушный) – канал связи между аэропортами и бортами (географические позывные. Например, «Москва-радио») 
• Канал МВЛ (наземный) – связь между центральным аэропортом и аэродромами местных воздушных линий.
• Канал МДП «Район» (воздушный) – связь между местным диспетчерским пунктом (МДП) и бортами, выполняющими авиационные работы по местным и воздушным линиям.

Авиационные радиостанции ВС США. Часть 3 — Техническое обеспечение — ВВС (Военно-воздушные силы) — Top secret

AN/ARC-182(V)

Изготовитель: Rockwell-Collins

Диапазон частот:

VHF 30-88 МГц, FM

VHF 108-156 МГц, AM

VHF 156-174 МГц, FM

UHF 225.0-399.975, AM/FM

Напряжение питания: 28 В

Мощность: 25 Вт

Количество выпущенных аппаратов: 9971

Платформы: EA-6B, E-2C, F/A-18A/B/C/D, F-14A/B/C/D, UH-1N, TH-1N, AH-1W, SH-2F/G, SH-3H, CH-46, UH-46D, CH-46E, HH-46D, CH-53D/E, RH-53D, MH-53E, SH-60B/F, HH-60J, VH-60N, HH-65A, P-3C, EP-3E, S-3A/B, ES-3A, T-34, T-45A, AV-8B, TAV-8B, NTAV-8B, MV-22.

Описание: трансивер ARC-182 был предшественником ARC-210 и в значительной степени был им заменен. Он все еще используется на некоторых платформах ВМФ и ВВС. Разработанный в конце 1970-ых для американского флота, с 1980 г. он начал поставляться в ВВС и флот США.

Первоначально двойной комплект ARC-182 устанавливался самолеты ВМФ типов F/A-18 и AV-8B.

AN/ARC-182(V) — полностью транзисторный бортовой приемопередатчик пригодный для установки на все типы самолетов. Оборудование может использоваться в стационарных, мобильных и транспортных установках, в одиночном и двойном комплектах, а также в качестве ретранслятора. Эти возможности предоставляются в вариантах терминала связи 28V-1 и переносной системы 994A-4. 

Трансивер AN/ARC-182(V) объединяет в одном модуле возможность и приема, и передачи AM/FM VHF и AM/FM UHF. Выбор полосы производится автоматически, как только оператор выбирает желаемую частоту (предварительно установленную или набранную вручную) на блоке управления. Кроме того, предустановленные AM и FM полосы частот Guard автоматически настраиваются на дополнительном блоке управления при установке селекторного переключателя в

соответствующие позиции. 

Трансиверы AN/ARC-182(V) используются в 42 странах, в бортовых, наземных и мобильных установках.

AN/ARC-186

Изготовитель: Rockwell-Collins

Количество выпущенных аппаратов: 4257

Мощность: 10 — 14 Вт

Режимы: AM/FM

Диапазон частот: FM 30-87,975 МГц, AM 108-115,975 МГц на 4080 каналов

Интервалы: 25 кГц и 12,5 кГц

Каналы памяти: 20

Диапазон температур:-55 … +70°C

Допустимые перегрузки:15 «g»

Напряжение питания: DC 28V

Платформы: A-10A, AC-130U, C-130E/H, C-135B/C/E, C-141B/C, C-17A, E-8C, EC-130E/H, EC-135C/N/Y, F-16A/B/C/D, HC-130N/P, HH-60G, KC-135E/R/T, LC-130H, MC-130E/P, NC-130H, NKC-135E, OA-10A, OC-135B, TH-53A, UH-1N, WC-130H, WC-135W

Трансивер AN/ARC-186(V) представляет собой транзисторную, модульную, тактическую УКВ AM/FM систему для радиосвязи, предназначенную для использования на многих типах самолетов . Это стандартное оборудование самолетов американских ВВС, для которых требуются возможности УКВ и AM/FM — взамен приемопередатчиков AN/ARC-115 SLAE, ARC-131, -134, -114, -115 и Wilcox 807. До 20 каналов может быть предварительно установлены для связи с землей или с ЛА с помощью полупроводниковой энергонезависимой MNOS-памяти, которая сохранит данные даже в случае сбоя питания. Комбинация MNOS и возможности безопасной голосовой связи дает возможность пилоту переключаться между бортовым и наземным радио, используя как открытую, так и закодированную связь. Полный диапазон частот FM обеспечивает тактическую связь для ближней воздушно-наземной координации в опасных условиях. 7 модульных плат составляют базовые компоненты ARC-186(V). Они электрически связаны между собой соединительной планарной платой в блоке или шасси корпуса, что устраняет потребность в жестком проводном соединении и значительно сокращает время замены и/или ремонта. Отказы могут быть определены по их местонахождению в пределах соответствующего модуля при помощи тестового оборудования и заменены менее, чем за 5 минут.  

Возможна как установка непосредственно на устройство панели прямого управления через интегральный контроллер, так и дистанционная установка идентичной панели управления с дисплеем. Удаленный контроллер меньшего размера также может быть использован, и тогда в 2-местном самолете он будет расположен на дисплее второго пилота. 

Из имеющихся опций для ARC-186(V) можно указать средство подключения AM/FM и прямое присоединение к цифровому оборудованию с шиной данных по стандарту MIL-STD-1553. 

Так как главная цель при разработке данного оборудования – это простота модификации (замены) существующих установок, то соединительные кабели в самолетах не нуждаются ни в каких изменениях.

Семейство AM/FM УКВ трансивера Rockwell Collins AN/ARC-186(V) обеспечивают возможность работы в двойном диапазоне УКВ при существенно меньшей и более легкой конструкции, чем многие приемопередатчиков с одним пдиапазоном, которые он заменяет. AN/ARC-186(V) объединяет возможности передачи и приема УКВ/AM и УКВ/FM в одном модуле. Выбор между полосами AM и FM осуществляется автоматически, поскольку пилоту достаточно выбрать желаемую частоту (предварительно установленную или вручную) на рукоятке управления. Если нужно только один диапазон, то неиспользованный может быть блокирована внешним выключателем на модуле приемопередатчика. Выбор частоты в блокированной полосе обозначен тоновым предупредительным сигналом в наушниках пилота. AN/ARC-186(V) заменяет устаревшее бортовые радио на современное оборудование. 

При модификации установок он заменяет такие приемопередатчики, как FM-622 (ARC-131), VHF-101 (ARC-134), ARC-114, ARC-115 и Wilcox 807, которые весят до семи раз больше.

AN/ARC-187

Изготовитель: Raytheon

Количество выпущенных аппаратов: 313

Мощность: 30 — 100 Вт

Режимы: UHF, AM/FM, Have Quick и SATCOM

Диапазон частот: 225,0-399,975 МГц

Каналов памяти : 20

Интервал: 5 кГц и 25 кГц

Напряжение питания: 28в

Платформы: AC-130H/U, C-17A,EC-130E, HC-130N/P, HH-60G, MC-130E/H, MH-53J/M, OC-135B

Описание: трансивер AN/ARC-187 используется для голосовой радиосвязи (LOS), HAVE QUICK и спутниковой связи (SATCOM) в диапазоне частот от 225 до 400 мегагерц с формированием сетки каналов 5 кГц и 25 кГц. Радиостанция работает в режимах FM и AM. При использовании модема MD-1324(U) она обеспечивает возможность множественного доступа с предоставлением канала (DAMA) в режиме SATCOM. Эта возможность соответствует требованиям стандартов MIL-STD-188-181/182 и 183.

Должным образом настроенный, трансивер обеспечивает скорость передачи цифровых данных до 20 кб/с. По имеющимся сведениям, он также используется для передачи данных по каналам связи Link 4 (TADIL C) и Link 11 (TADIL A) и имеет внешниий модемный порт 70 МГц по стандарту MIL-STD-188. Выходная мощность — 30 ватт в режиме AM и 100 ватт в FM.

AN/ARC-190(V)

Изготовитель: Rockwell-Collins

Количество выпущенных аппаратов: 3399

Мощность: 400 Вт

Напряжение питания: 28в

Режимы: HF — USB, LSB, AME, CW и режим данных.

Диапазон частот: 2-29,999 МГц

Каналов: 280000

Каналов памяти: 10

Шаг: 100 Hz

Платформы: 190(V): AC-130H/U, B-1B, B-52H, C-130E/H, C-141B/C, C-17A, C-20B/H, C-5A/B, C-5C, C-9A, C-9C, E-4B, E-8C, EC-130E/H, EC-135C/Y, F-15A/B/C/D/E, HC-130N/P, KC-135E/R/T,

LC-130H, MC-130E/H/P, MH-53J/M, NC-130H, OC-135B, RC-135S/U, RC-135V/W, T-43A, TC-135S/W, TH-53A, WC-130H/W. 190(V)8: C-130J, KC-10A

Описание: AN/ARC-190(V) — это транзисторный КВ приемопередатчик, который обеспечивает возможность загоризонтной радиосвязи. Системы ARC-190 предназначены для использования в различных установках на борту военных самолетов, которые используют разны типы КВ антенн. Трансивер автоматически настривается как в режиме приема, так и передачи. Встроенное тестовое оборудование (BITE) и модульная конструкция обеспечивает ускоренную локализацию отказа до уровня блока и модуля для быстрого ремонта.

AN/ARC-190 — основное устройство ВЧ-связи в американских ВВС, оно устанавливалось на самых разнообразных самолетах — таких, как C-130, KC-135, C-141, C-5, C-9, KC-10, B-1, B-52, C-17, F-15, F-16, H-60 и S-2T.

Режим HFDL обеспечивает автоматизированную передачу данных как непосредственно между самолетными системами, так и с наземной сетью ARINC.

HFDL — часть Аэронавигационной Телекоммуникационой Сети (ATN) и поддерживает широкий спектр разнообразных приложений для обмена данными. HFDL-конфигурация трансивера AN/ARC-190 состоит из приемопередатчика RT-1341(V)8 и автоматического процессора связи CP-2024C.

Имеются комплекты обновлений и для приемопередатчика, и для процессора, чтобы модернизировать предыдущие версии этого оборудования до HFDL-конфигурации.

AN/ARC-199

Изготовитель: Honeywell Aerospace

Количество выпущенных аппаратов: 105

Мощность: 170 Вт

Режимы: USB, LSB, AME, CW и режим данных.

Диапазон частот: 2-29,999 МГц на 280000 каналов

Каналов памяти: 21

Интервал: 100 Гц

Платформы: HH-60G, UH-1H/V, CH-47D, OH-58C/D и UH-60A/L

Описание: комплект AN/ARC-199 — бортовая часть системы связи, используемый для приема/передачи голоса и данных между станциями на земле и в воздухе, которые находятся вне диапазона прямой видимости. ВЧ-трансивер AN/ARC-199 временно используется армией США, пока поставляется AN/ARC-220, и применяется в специальных случаях с установкой на UH-1H/V, CH-47D, OH-58C/D и UH-60A/L.

Система AN/ARC-199 состоит из четырех легкосъемных и заменяемых модулей, в которые входят: приемник/передатчик, дисплейный блок управления, соединитель усилитель и антенный тюнер. Комплект представляет собой коротковолновый трансивер с одной боковой полосой, регулируемым дискретно уровнем мощности 4, 40 и 170 ватт  и работой от источника электропитания постоянного тока с номинальным напряжением 27,5 В. Рабочие частоты — от 2,0 до 29,9999 мегагерц. Частоты передачи и приема программируются с шаном настройки в 100 Гц на 21 предустановленных каналах — из общего количества 280000 возможных частот. AN/ARC-199 может использоваться, как автономная система или с подключением к шине данных по MIL-STD-1553. Режимы передачи включают в себя: USB, LSB, AME, CW и режим данных. Встроенная возможность самотестирования обеспечивает непрерывный контроль основных эксплуатационных режимов. 

Трансивер функционирует всегда в полудуплексе, в режиме обеспечения разговора нажатием одной клавиши. Схема автоматической регулировки громкости управляется с панели дисплея и позволяет регулировку от нуля до максимума на восеми уровнях. Обеспечено выборочное подавление или выборка (SELADR), чтобы устранить прием нежелательных сигналов радиочастот. Когда функция  задействована, то приемник будет автоматически заглушен – до тех пор, пока не будет обнаружен предварительно запрограммированный код SELADR. Тогда шумоподавление автоматически устанавливается на минимальный уровень, и будет сгенерирован тоновый сигнал, который уведомляет оператора о входящем запросе. Полный вес устройства — 14.08кг.

AN/ARC-201Е/AN/ARC-201

Transceiver AN/ARC-201Е-Тактическая Low band связь для вертолетов.

Диапазон частот:30-88 МГц VHF

Модуляция: FM

Каналы: 2,320

Технические Характеристики

Мощность: 10 Вт

Подавление гармоник: MIL-STD-461A

Девиация :  6.5 кГц

Напряжение питания: 28 В, MIL_STD-704 (5 А max.)

AN/ARC-210

Изготовитель: Rockwell-Collins

Количество выпущенных аппаратов: 10764

Мощность: 1 — 22 Вт

Режимы:  SINCGARS, SATCOM, Have Quick I & II

Диапазон частот:

VHF FM 30-87. 975 МГц,

VHF AM 108-156 МГц,

VHF FM 156-174 МГц,

UHF AM 225-399.975 МГц,

Guard Receive: 121,5 и 243,0 МГц

Интервалы: 5 кГц , 8,33 кГц и 25.0 КГц

Модуляция: AM/FM и дата.

Мощность: до 20 вт

Напряжение питания: 28в

Платформы: ВМФ США: F/A-18C/D/E/F, EA-6B, KC-130 F/R/T, C-9B, C-40A, AMCM Van, NAVICP, UAV с вертикальным взлетом, AV-8B, CH-46E, АХ-1W, C-2A, KC-130J, MH-60R/S, VP/EP/NP-3, ММ-1N, C/MH-53 D/E, MV-22, E-6B, E-2C, P-3C, CVN, DDG, LPD, LCAC, MATCALS, различные береговые станции. ВВС США: B-52H, B-1B, RC-135, E-4 B, E-8, U-2, C-135C, UCAV, бортовой лазер YAL-1A, C-17A, ГД-60G, F/A-22, LC-130, C-5A/B, WC-130J, Predator UAV, Global Hawk UAV, KC-135, CV-22, C-40B (Различные модификации) ASC-15B, C-12D, UC-35A, Hunter UAV, C-29 FAA, P-3 Customs, MH-68 USCG.

Описание: Многорежимная интегрированная система связи AN/ARC-210 обеспечивает двухстороннюю многорежимную передачу голоса и данных в диапазоне частот от 30 до 400 МГц в нормальном, безопасном или помехоустойчивом режимах – как в пределах прямой видимости, так и через спутниковую связь (SATCOM). Семейство оборудования ARC-210 состоит из нескольких вариантов приемопередатчика, каждый из которых обеспечивает определенную комбинацию функциональных возможностей, чтобы соответствовать требованиям для конкретной платформы.

Приемопередатчик AN/ARC-210 — ядро многорежимной системы связи. Он предлагается в нескольких моделях, которые могут быть скомплектованы с широким набором вспомогательного оборудования, чтобы обеспечивать пользователей непревзойденной многосторонностью и исключительными возможностями. 

Группа приемопередатчиков RT-1556/ARC обеспечивает основную возможность V/UHF связи в пределах прямой видимости и режимы HAVE QUICK, HAVEQUICK II и SINCGARS ECCM. Группа приемопередатчиков RT-1794©/ARC способна обеспечить связь как на 5 и 25 кГц в режиме Dedicated SATCOM, так и на 5 и 25 кГц – в DAMA SATCOM, имея при этом полное соответствие требованиям стандартов MIL-STD-188-181/-182/-183. Мощность в ваттах: AM: 1-15 и FM: 15-22.

AN/ARC-210 работает через шину данных MIL-STD-1553B. Опционально возможно использование дистанционного управления системой приемопередатчика вручную. При этом можно выбрать модули дистанционного управления с подсветкой экрана красным, белым, сине-белым или зеленым (Night Vision Goggle — NVG) цветом. Их электропитание осуществляется от источников 5 или 28 вольт постоянного или переменного тока или от 115 В переменного тока. Дистанционный индикатор и семейство широкополосных антенн с электронной настройкой также доступны, чтобы расширить системные возможности. Кроме этого, есть усилители — большой мощности (HPA) и малошумящие (LNA).  

Многорежимная интегрированная система связи AN/ARC-210 от Rockwell Collins – стала стандартным устройством V/UHF бортовая система связи ВМФ Соединенных Штатов, поддерживаемая NAVAIR PMA 209. Она устанавливается как на всех тактических самолетах американских ВМФ, так и на более чем 130 других платформах американского флота, Морского Корпуса, ВВС и армии США, а также по всему миру. 

Примерами «внутренних» платформ (т. е. в США) являются F/A-18, EA-6B, MV-22, CV-22, AH-1W, B-52, MH-53, CH-46, C-17, C-5, KC-135, RC-135, E-4B, C-130, AH-64, MH-60S/R, UH-60, восемь DDG-51 и два CVN. Кроме этого, AN/ARC-210 также устанавливается в Канаде на Utility Tactical Transport Helicopter, C-130, CP 140, и F/A-18; в Финляндии на F/A-18; в Австралии на F/A-18, C-130, Air87 Тигр helo, Wedgetail; в Швейцарии на F/A-18; на AH-64 — для Египта и Сингапура; на P-3s — для Дании и Нидерландов. Простая версия ARC-210 (связь в пределах прямой видимости), без возможности ECCM, может экспортироваться фактически в любую страну в мире. Варианты ARC-210 с ECCM возможностью тоже могут экспортироваться; однако эта страна должна иметь соответствующее разрешение ECCM и должна получить одобренную лицензию экспорта Госдепартамента.

Эта UHF/VHF система принята как стандартный набор связи в американских Вооруженных силах. Первичный компонент — RT-1556 с несколькими новыми обновлениями, которые добавляют существенные возможности. Управляемый по шине данных MIL-STD-1553B, он включает в свой состав дистанционный индикатор, дистанционный контроллер для ручного управления, и набора широкополосных антенн, настраиваемых с помощью электроники, чтобы поддержать его многорежимные возможности. Возможности приемопередатчика также включают в себя приемник канала Guard на 121,5 МГц и 243 МГц.

AN/ARC-220(V)

AN/ARC-220(V) — авиационный КВ трансивер .Кампания изготовитель — Rockwell-Collins.

Диапазон частот: 2-29.999 МГц

Каналов: 280000

Каналов памяти: 20

Шаг: 100 Гц

Модуляция: USB, LSB, AME, CW и режим данных.

Мощность: 100 Вт

Напряжение питания: 28 В

Ток потребления: до 16 А

AN/ARC-222

AN/ARC-222- авиационный УКВ трансивер .Кампания изготовитель —  Raytheon. Совместима с системой связи  SINCGARS.

Диапазон частот:

VHF FM 30-87.975 МГц,

VHF AM 108-151.975 МГц,

VHF FM 136-173.975 МГц,

Независимый приемник Guard: 40.5, 121.5, 156.8 МГц

Шаг: 2.5, 5.0, 8.33 и 12.5 кГц

Каналов памяти: 57

Модуляция: AM/FM и дата.

Мощность: до 20 Вт

Напряжение питания: 28 В

AN/ARC-229/230(HF-121C)

AN/ARC-229/230(HF-121C) — авиационный КВ трансивер . Кампания изготовитель — Rockwell-Collins.

Диапазон частот: 2-29.999 МГц

Каналов: 280000

Каналов памяти: 20

Шаг: 100 Гц

Модуляция: USB, LSB, AM, AME, CW и режим данных (Link 11).

Мощность: 400 Вт

Напряжение питания: 28 В

AN/ARC-231 «Skyfire»

AN/ARC-231 «Skyfire»- авиационный УКВ трансивер .Кампания изготовитель —  Raytheon. Совместима с системами связи: CNR, ATC, Maritime, HQ I/II, SATCOM и LMR

Диапазон частот:30 — 512 МГц,

Шаг: 5.0, 6.25, 8.33, 12.5, 25.0 кГц

Каналов памяти: 148

Модуляция: AM, FM, FSK, CPM и дата.

Мощность:  10 — 125 Вт

Напряжение питания: 28 В

AN/ARC-232(V) Starblazer

AN/ARC-232(V) «Starblazer»- авиационный УКВ трансивер .Кампания изготовитель —  Raytheon. Совместима с системами связи:  LOS, Have Quick I, II и SATURN

Диапазон частот:

VHF FM 30-87.975 МГц,

VHF AM 108-173.975 МГц,

UHF AM/FM 225-399.975 МГц,

Guard Receive: 121.5 и 243 МГц

Шаг: 8. 33, 25.0 кГц

Каналов памяти: 99

Модуляция: AM, FM и дата.

Мощность: до 15 Вт

Напряжение питания: 28 В

Примечание: «платформа» здесь означает марку/модель самолета, на который устанавливается данная станция.

Особая благодарность Андрею n90 за помощь в работе с материалом

Источник: http://www.dpdproductions.com/page_milradios.html

Руководство по общению для пилотов – PilotMall.com

Не секрет, что новые пилоты часто очень нервничают и не решаются выйти на радио. Они беспокоятся о том, что не помнят, что и как сказать, когда наконец включат микрофон, но даже если вы правильно понимаете эти переменные, это все равно не принесет вам пользы, если вы не на правильной частоте. Вот почему важным препятствием при использовании вашего радио является понимание и изучение общих авиационных частот.

У вас есть основная радиостанция вашего самолета и портативная радиостанция в качестве резервной. Вы проверили свои навыки общения с УВД и изучили свою копию книги «Авиационная радиосвязь, сделанная легко». Вы все готовы включить радио и получить разрешение на взлет. Есть только одна проблема – на какой частоте вы должны быть?

Хотя никто не ожидает, что пилоты запомнят все авиационные частоты, безусловно, полезно знать наиболее распространенные из них и то, как частоты распределяются внутри диапазонов. Понимание на высоком уровне типов авиационных радиосигналов, которые может принимать ваш самолет, также будет иметь большое значение для расширения ваших знаний по этой теме.

Типы авиационных радиосигналов

Авиационные радиочастоты находятся в диапазонах низких частот (НЧ), средних частот (СЧ), высоких частот (ВЧ) и очень высоких частот (ОВЧ). Эти частоты могут использоваться для голосовой связи или для навигации.

Низкая частота (НЧ)

Исторически сложилось так, что когда авиационное радио только зарождалось, большинство аэронавигационных передач осуществлялось в низкочастотном диапазоне от 200 кГц до 415 кГц. По мере разработки надежных высокочастотных систем большинство низкочастотных воздушных навигационных маяков было отключено. Сегодня некоторые низкочастотные маяки остались и используются для посадки по приборам. Другие оставались в рабочем состоянии в качестве резервных на случай отказа основной навигационной системы. Низкая частота полезна даже тогда, когда другие формы связи терпят неудачу, потому что ее длинные волны меньше зависят от рельефа местности, и она может отражаться от ионосферы, чтобы перемещаться на большие расстояния по всему миру.

Средняя частота (СЧ)

Авиационному радио выделен небольшой участок спектра средних частот в полосе от 2850 до 3000 кГц. Большинство самолетов имеют на борту радиопеленгаторы, которые определяют пеленг, фокусируясь на среднечастотной передаче.

Высокая частота (ВЧ)

В прошлом диапазоны высоких частот обычно использовались для внутренней голосовой связи. С тех пор этот трафик переместился в диапазон очень высоких частот (VHF). Однако высокие частоты по-прежнему используются для голосовой связи на международных рейсах, поскольку они могут передаваться на большее расстояние, чем УКВ.

Очень высокие частоты (ОВЧ)

Частоты в диапазоне очень высоких частот в настоящее время наиболее широко используются для связи с внутренними воздушными судами. И связь, и навигационные системы VOR работают на частотах УКВ.

Для поддержки полноценной УКВ-связи FAA рекомендует, чтобы все самолеты со старыми 360-канальными системами были оснащены 760-канальным оборудованием с разносом каналов 25 кГц, способным работать в диапазоне частот от 118 000 до 136,9Диапазон 75 МГц.

Связь и навигация

Сигналы, которые передаются и принимаются через авиационную радиосвязь, могут относиться к нескольким типам. В дополнение к сигналам связи (COM) авиационные радиостанции также используются для навигации (NAV). Некоторые радиостанции поддерживают только COM, в то время как другие предназначены для NAV, а третий вариант настроен для использования как для COM, так и для NAV. Некоторые навигационные станции VHF Omnirange (VOR) и бортовые навигационные маяки передают голосовую связь в дополнение к своим навигационным функциям.

Наиболее распространенные авиационные частоты и распределения

Федеральная комиссия по связи (FCC) — это агентство, которое регулирует связь, включая радио, в Соединенных Штатах. Одна из его ролей — распределять все полосы пропускания и частоты радиосвязи. В США УКВ-связь гражданской авиации размещена в полосе 100 МГц и ей выделено 760 каналов в диапазоне 118,0–136,975 МГц. Как пилот, каждая частота, на которой вы говорите, будет попадать в этот диапазон. Навигационные частоты ВОР распределены в диапазоне от 108,0 до 117,975 МГц, располагая их чуть ниже диапазона связи.

Каналы связи ОВЧ обычно имеют разнос между собой 25 кГц, за исключением летно-испытательных станций, расстояние между которыми составляет всего 8,33 кГц, и аварийной частоты 121,5 МГц, вокруг которой имеется защита 100 кГц. Полный список распределения, охватывающий все 760 каналов в авиационном диапазоне УКВ, опубликован в консультативном циркуляре FAA 90-50D.

Хотя полный список распределения интересен для просмотра, с точки зрения повседневного использования наиболее полезно начать с изучения частотных диапазонов для каждого типа УКВ-сигнала, а также конкретных частот, которые вы, скорее всего, будете использовать на постоянная основа.

Диапазоны частот УКВ, используемые в авиации:

Частота

Распределение

108 000 – 112 000 МГц

Авиационный терминал VOR и ILS Navigation

112.000 – 117.950 МГц

Авиационная навигация VOR

118,000 – 136,975 МГц

Авиационная связь

 

В диапазоне частот УКВ для авиационной связи наиболее часто используемые частоты и соответствующие им распределения включают:

Частота

Распределение

121,500 МГц

Авиация бедствия (VHF Guard)

118 000 – 121 950 МГц

Управление воздушным движением (вышки и ARTCC)

121,3 МГц

Земля

121,7 МГц

Земля

121,9 МГц

Земля

121,975–122,675 МГц

ФСС

122,0 МГц

Консультативная служба полетов на маршруте (полетная служба)

122,2 МГц

Универсальный ФСС

122,700 МГц

Юником (CTAF)

122,75 МГц

Воздух-воздух (с неподвижным крылом общего назначения)

122,800 МГц

Юником (CTAF)

122,900 МГц

Юником (CTAF)

122,950 МГц

Unicom (CTAF) для контролируемых аэропортов

123 000 МГц

Юником (CTAF)

123,025 МГц

Воздух-воздух (вертолеты общего назначения)

123,050 МГц

Юником (CTAF)

123,3 МГц

Воздух-воздух (планеры и воздушные шары)

123,5 МГц

Воздух-воздух (планеры и воздушные шары)

 

Полезные советы

После того, как вы выучите ключевые частоты, есть еще несколько полезных советов, которые помогут вам избежать неприятностей и помогут вам звучать в эфире как опытный профессионал.

Частоты CTAF

Частоты Common Traffic Advisory Frequency (CTAF) или частоты Unicom обычно используются в аэропортах без вышек. Наиболее распространены 122,7, 122,8, 122,9, 123,0. 123,050 МГц, при этом 122,950 является обычной частотой CTAF для аэропортов с вышкой.

Системы освещения с пилотным управлением (PCL) используются в некоторых небольших аэропортах без вышек. Если вы совершаете ночной заход на посадку в аэропорту с PCL, в большинстве случаев вы активируете систему через радио, настроенное на соответствующую частоту CTAF. Включите свет, нажав на микрофон определенное количество раз для достижения желаемой интенсивности освещения.

Частоты заземления

Наиболее распространенные частоты заземления: 121,3, 121,7, 121,9. Все основные частоты начинаются с 121 и заканчиваются нечетной десятой. Ознакомьтесь с частотами земли, потому что контроллер башни может просто сказать вам что-то вроде «заземлите контакт в точке 9» и ожидать, что вы знаете, что полная частота, на которую они ссылаются, составляет 121,9.

«Палец» и «Пальцы»

Отдельные частоты были выделены в качестве станций летных испытаний. Эти частоты доступны производителям самолетов, поскольку они проводят испытательные полеты. Частоты тестовых полетов разбросаны по всему авиационному диапазону УКВ между 123,125 МГц и 123,575 МГц.

В пределах этого диапазона находятся частоты 123,4 МГц и 123,45 МГц, в просторечии называемые «Палец» и «Пальцы» соответственно. В некоторых кругах эти частоты использовались для случайной воздушной связи. Это может не быть проблемой при полете над международными водами, где эти частоты официально не предназначены для других целей.

Однако, как только вы начнете использовать их над Соединенными Штатами или их прибрежными водами, у вас может возникнуть очень большая проблема – если быть точным, проблема может стоить 10 000 долларов. Поскольку FCC определила обе эти частоты для использования исключительно для связи в испытательных полетах, любое другое использование представляет собой незаконную передачу, и пилоты, ведущие незаконную передачу, могут быть оштрафованы на сумму до 10 000 долларов за каждую передачу или привлечены к суду мелких тяжб за ущерб, причиненный вмешательством в передача данных во время испытательного полета.

В зависимости от вашего местонахождения вероятность судебного преследования может быть не очень высокой, но важно знать, что безопасный и правильный курс действий, если вы хотите поговорить с другим пилотом, — это использовать 122,75 МГц, который является назначенным эфиром. -частота полета для самолетов с неподвижным крылом. Это убережет вас от неприятностей и покажет, что вы хорошо разбираетесь в правильном использовании авиационных частот.

Отличный способ научиться разговаривать по радио — использовать Squawk VFR. Заберите свой экземпляр сегодня.



Поставщики беспроводных радиочастот и ресурсы

Веб-сайт RF Wireless World

является домом для поставщиков и ресурсов RF и Wireless. На сайте представлены статьи, учебные пособия, поставщики, терминология, исходный код (VHDL, Verilog, MATLAB, Labview), тесты и измерения, калькуляторы, новости, книги, загрузки и многое другое.

Сайт RF Wireless World охватывает ресурсы по различным темам, таким как RF, беспроводная связь, vsat, спутник, радар, оптоволокно, микроволновая печь, wimax, wlan, zigbee, LTE, 5G NR, GSM, GPRS, GPS, WCDMA, UMTS, TDSCDMA, Bluetooth, Lightwave RF, z-wave, Интернет вещей (IoT), M2M, Ethernet и т. д. Эти ресурсы основаны на стандартах IEEE и 3GPP. Он также имеет академический раздел, который охватывает колледжи и университеты по инженерным дисциплинам и дисциплинам MBA.

Статьи о системах на основе IoT

Система обнаружения падений для пожилых людей на основе IoT : В статье рассматривается архитектура системы обнаружения падений, используемой для пожилых людей. В нем упоминаются преимущества или преимущества системы обнаружения падения IoT. Подробнее➤
См. также другие статьи о системах на основе IoT:
• Система очистки туалетов AirCraft. • Система измерения удара при столкновении • Система отслеживания скоропортящихся продуктов и овощей • Система помощи водителю • Система умной розничной торговли • Система мониторинга качества воды • Система интеллектуальной сети • Умная система освещения на основе Zigbee • Умная система парковки на базе Zigbee • Умная система парковки на базе LoRaWAN.


Изделия для беспроводных радиочастот

Этот раздел статей охватывает статьи о физическом уровне (PHY), уровне MAC, стеке протоколов и сетевой архитектуре на основе WLAN, WiMAX, zigbee, GSM, GPRS, TD-SCDMA, LTE, 5G NR, VSAT, Gigabit Ethernet на основе IEEE/3GPP и т. д. , стандарты. Он также охватывает статьи, связанные с испытаниями и измерениями, посвященные испытаниям на соответствие, используемым для испытаний устройств на соответствие RF/PHY. СМ. УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ >

>.


Физический уровень 5G NR : Обработка физического уровня для канала 5G NR PDSCH и канала 5G NR PUSCH была рассмотрена поэтапно. Это описание физического уровня 5G соответствует спецификациям физического уровня 3GPP. Подробнее➤


Основные сведения о повторителях и типы повторителей : В нем объясняются функции различных типов повторителей, используемых в беспроводных технологиях. Подробнее➤


Основы и типы замираний : В этой статье рассматриваются мелкомасштабные замирания, крупномасштабные замирания, медленные замирания, быстрые замирания и т. д., используемые в беспроводной связи. Подробнее➤


Архитектура сотового телефона 5G : в этой статье рассматривается блок-схема сотового телефона 5G с внутренними модулями 5G. Архитектура сотового телефона. Подробнее➤


Основные сведения о помехах и типы помех: В этой статье рассматриваются помехи по соседнему каналу, помехи в Электромагнитные помехи, ICI, ISI, световые помехи, звуковые помехи и т. д. Подробнее➤


5G NR Раздел

В этом разделе рассматриваются функции 5G NR (новое радио), нумерология, диапазоны, архитектура, развертывание, стек протоколов (PHY, MAC, RLC, PDCP, RRC) и т. д. 5G NR Краткий справочный указатель >

>
• Мини-слот 5G NR • Часть полосы пропускания 5G NR • БАЗОВЫЙ НАБОР 5G NR • Форматы 5G NR DCI • 5G NR UCI • Форматы слотов 5G NR • IE 5G NR RRC • 5G NR SSB, SS, PBCH • 5G NR PRACH • 5G NR PDCCH • 5G NR PUCCH • Опорные сигналы 5G NR • 5G NR m-Sequence • Золотая последовательность 5G NR • 5G NR Zadoff Chu Sequence • Физический уровень 5G NR • MAC-уровень 5G NR • Уровень 5G NR RLC • Уровень PDCP 5G NR


Руководства по беспроводным технологиям

В этом разделе рассматриваются учебные пособия по радиочастотам и беспроводным сетям. Он охватывает учебные пособия по таким темам, как сотовая связь, WLAN (11ac, 11ad), wimax, bluetooth, zigbee, zwave, LTE, DSP, GSM, GPRS, GPS, UMTS, CDMA, UWB, RFID, радар, VSAT, спутник, беспроводная сеть, волновод, антенна, фемтосота, тестирование и измерения, IoT и т. д. См. ИНДЕКС УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ >

>


Учебное пособие по 5G — В этом учебном пособии по 5G также рассматриваются следующие подтемы, посвященные технологии 5G:
Учебник по основам 5G Диапазоны частот учебник по миллиметровым волнам Рамка волны 5G мм Зондирование канала миллиметровых волн 5G 4G против 5G Испытательное оборудование 5G Архитектура сети 5G Сетевые интерфейсы 5G NR звучание канала Типы каналов 5G FDD против TDD Нарезка сети 5G NR Что такое 5G NR Режимы развертывания 5G NR Что такое 5G ТФ


В этом учебнике GSM рассматриваются основы GSM, сетевая архитектура, сетевые элементы, системные спецификации, приложения, Типы пакетов GSM, структура кадров GSM или иерархия кадров, логические каналы, физические каналы, Физический уровень GSM или обработка речи, вход в сеть мобильного телефона GSM или настройка вызова или процедура включения питания, Вызов MO, вызов MT, модуляция VAMOS, AMR, MSK, GMSK, физический уровень, стек протоколов, основы мобильного телефона, Планирование RF, нисходящая линия связи PS и восходящая линия связи PS.
➤Читать дальше.

LTE ​​Tutorial , описывающий архитектуру системы LTE, включая основы LTE EUTRAN и LTE Evolved Packet Core (EPC). Он предоставляет ссылку на обзор системы LTE, радиоинтерфейс LTE, терминологию LTE, категории LTE UE, структуру кадра LTE, физический уровень LTE, Стек протоколов LTE, каналы LTE (логические, транспортные, физические), пропускная способность LTE, агрегация несущих LTE, Voice Over LTE, расширенный LTE, Поставщики LTE и LTE vs LTE advanced.➤Подробнее.


РЧ-технологии Материалы

На этой странице мира беспроводных радиочастот описывается пошаговое проектирование преобразователя частоты на примере повышающего преобразователя частоты 70 МГц в диапазон C. для микрополосковой платы с использованием дискретных радиочастотных компонентов, а именно. Смесители, гетеродин, MMIC, синтезатор, опорный генератор OCXO, амортизирующие прокладки. ➤Читать дальше.
➤ Проектирование и разработка радиочастотного приемопередатчика ➤Дизайн радиочастотного фильтра ➤Система VSAT ➤Типы и основы микрополосковых ➤Основы волновода


Секция испытаний и измерений

В этом разделе рассматриваются ресурсы по контролю и измерению, контрольно-измерительное оборудование для тестирования тестируемых устройств на основе Стандарты WLAN, WiMAX, Zigbee, Bluetooth, GSM, UMTS, LTE. ИНДЕКС испытаний и измерений >>
➤Система PXI для контрольно-измерительных приборов. ➤ Генерация и анализ сигналов ➤ Измерения физического уровня ➤ Тестирование устройства WiMAX на соответствие ➤ Тест на соответствие Zigbee ➤ Тест на соответствие LTE UE ➤ Тест на соответствие TD-SCDMA


Волоконно-оптические технологии

Волоконно-оптический компонент основы, включая детектор, оптический соединитель, изолятор, циркулятор, переключатели, усилитель, фильтр, эквалайзер, мультиплексор, разъемы, демультиплексор и т. д. Эти компоненты используются в оптоволоконной связи. ИНДЕКС оптических компонентов >>
➤Руководство по оптоволоконной связи ➤APS в SDH ➤Основы SONET ➤ Структура кадра SDH ➤ SONET против SDH


Поставщики беспроводных радиочастотных устройств, производители

Сайт RF Wireless World охватывает производителей и поставщиков различных радиочастотных компонентов, систем и подсистем для ярких приложений, см. ИНДЕКС поставщиков >>.

Поставщики ВЧ-компонентов, включая ВЧ-изолятор, ВЧ-циркулятор, ВЧ-смеситель, ВЧ-усилитель, ВЧ-адаптер, ВЧ-разъем, ВЧ-модулятор, ВЧ-трансивер, PLL, VCO, синтезатор, антенну, осциллятор, делитель мощности, сумматор мощности, фильтр, аттенюатор, диплексер, дуплексер, чип-резистор, чип-конденсатор, чип-индуктор, ответвитель, ЭМС, программное обеспечение RF Design, диэлектрический материал, диод и т. д. Поставщики радиочастотных компонентов >>
➤Базовая станция LTE ➤ РЧ-циркулятор ➤РЧ-изолятор ➤Кристаллический осциллятор


MATLAB, Labview, Embedded Исходные коды

Раздел исходного кода RF Wireless World охватывает коды, связанные с языками программирования MATLAB, VHDL, VERILOG и LABVIEW. Эти коды полезны для новичков в этих языках. СМОТРИТЕ ИНДЕКС ИСТОЧНИКОВ >>
➤ 3–8 код VHDL декодера ➤Скремблер-дескремблер Код MATLAB ➤32-битный код ALU Verilog ➤ T, D, JK, SR коды лаборатории триггеров


*Общая медицинская информация*

Сделайте эти пять простых вещей, чтобы помочь остановить коронавирус (COVID-19).
СДЕЛАЙТЕ ПЯТЬ
1. РУКИ: Мойте их часто
2. ЛОКОТЬ: кашляйте в него
3. ЛИЦО: не прикасайтесь к нему
4. НОГИ: держитесь на расстоянии более 3 футов (1 м) друг от друга
5. ЧУВСТВУЙТЕ: заболели? Оставайтесь дома

Используйте технологию отслеживания контактов >> , следуйте рекомендациям по социальному дистанцированию >> и установить систему наблюдения за данными >> спасти сотни жизней. Использование концепции телемедицины стало очень популярным в таких стран, как США и Китай, чтобы остановить распространение COVID-19так как это заразное заболевание.


Радиочастотные калькуляторы и преобразователи

Раздел «Калькуляторы и преобразователи» охватывает ВЧ-калькуляторы, беспроводные калькуляторы, а также преобразователи единиц измерения. Они охватывают беспроводные технологии, такие как GSM, UMTS, LTE, 5G NR и т. д. СМ. КАЛЬКУЛЯТОРЫ Указатель >>.
➤Калькулятор пропускной способности 5G NR ➤ 5G NR ARFCN и преобразование частоты ➤ Калькулятор скорости передачи данных LoRa ➤ LTE EARFCN для преобразования частоты ➤ Калькулятор антенны Yagi ➤ Калькулятор времени выборки 5G NR


IoT-Интернет вещей Беспроводные технологии

В разделе, посвященном IoT, рассматриваются беспроводные технологии Интернета вещей, такие как WLAN, WiMAX, Zigbee, Z-wave, UMTS, LTE, GSM, GPRS, THREAD, EnOcean, LoRa, SIGFOX, WHDI, Ethernet, 6LoWPAN, RF4CE, Bluetooth, Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE), NFC, RFID, INSTEON, X10, KNX, ANT+, Wavenis, Dash7, HomePlug и другие.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *