Тема: | Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель : | дать понятие напряжения как физической величины, характеризующей электрическое поле, создающее электрический ток; ввести единицу напряжения; объяснить порядок присоединения вольтметра к тем точкам цепи, между которыми надо измерить напряжение; выработать практические навыки измерения напряжения на разных участках цепи с помощью вольтметра. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УДД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные понятия | Работа электрического тока, заряд, напряжение, Вольт, вольтметр, параллельное соединение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация пространства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словесный, наглядный, частично-поисковый, проблемный | Учебник, тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор и экран, лабораторное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация внимания учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация ранее изученного | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Как называют прибор для измерения силы тока? 2. В каких единицах градуируют шкалу амперметра? З. Как включают амперметр в цепь? Что такое сила тока? Какой буквой она обозначается? По какой формуле находится сила тока? Как называется прибор для измерения силы тока? Как он обозначается в схемах? Как называется единица силы тока? Как она обозначается? Какими правилами следует руководствоваться при включении амперметра в цепь? По какой формуле находится электрический заряд, проходящий через поперечное сечение проводника, если известны сила тока и время его прохождения? Индивидуальные задания: 1) Через поперечное сечение проводника в 1 с проходит 6*10-19 электронов. Какова сила тока в проводнике? Заряд электрона 1,6*10-19Кл. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Рассматривают рисунки. Выдвигают предположения о теме урока. Осуществляют актуализацию личного опыта. Записывают вопросы в тетрадь. Отвечают на вопросы | Выделять существенную информацию из текста вопросов и ответов. | Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Участвовать в диалоге, отвечать на вопросы, слушать и понимать речь собеседника. | Контролируют правильность ответов обучающихся. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап постановки целей и задач урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель подводит учащихся к формулировке темы урока. Просит сформулировать и записать в тетрадях вопросы по данной теме. Организует беседу по составленным учениками вопросам. Подводит итог беседы. Мы знаем, что электрический ток — это упорядоченное движение заряженных частиц, которое создается электрическим полем, а оно при этом совершает работу. Работу сил электрического поля, создающего электрический ток, называют работой тока. В процессе такой работы энергия электрического поля превращается в другой вид энергии — механическую, внутреннюю и др. От чего же зависит работа тока? Можно с уверенностью сказать, что она зависит от силы тока, т. е. от электрического заряда, протекающего по цепи в 1 с. | Рассматривают рисунки. Выдвигают предположения о теме урока. Осуществляют актуализацию личного опыта. Записывают вопросы в тетрадь. Отвечают на вопросы | Выделять существенную информацию из текста вопросов и ответов. | Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Участвовать в диалоге, отвечать на вопросы, слушать и понимать речь собеседника. | Контролируют правильность ответов обучающихся. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытие новых знаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В этом мы убедились, знакомясь с различными действиями тока (см. § 35). Например, пропуская ток по железной или никелиновой проволоке, мы видели, что чем больше была сила тока, тем выше становилась температура проволоки, т. е. сильнее было тепловое действие тока. Но не только от одной силы тока зависит работа тока. Она зависит еще и от другой величины, которую называют электрическим напряжением или просто напряжением. Напряжение — это физическая величина, характеризующая электрическое поле. Оно обозначается буквой (7. Чтобы ознакомиться с этой очень важной физической величиной, обратимся к опыту. На рисунке 63 изображена электрическая цепь, в которую включена лампочка от карманного фонарика. Источником тока здесь служит аккумулятор. На рисунке 64 показана другая цепь, в нее включена лампа, используемая для освещения помещений. Источником тока в этой цепи является городская осветительная сеть. Амперметры, включенные в указанные цепи, показывают одинаковую силу тока в обеих цепях. Однако лампа, включенная в городскую сеть, дает гораздо больше света и тепла, чем лампочка от карманного фонаря. Объясняется это тем, что при одинаковой силе тока работа т ока на этих участках цепи при перемещении электрического заряда равного 1 Кл, различна. Эта работа тока и определяет новую физическую величину, называемую электрическим напряжением. Напряжение, которое создает аккумулятор, значительно меньше напряжения городской сети. Именно поэтому при одной и той же силе тока лампа, включенная в цепь аккумулятора, дает меньше света и тепла. Напряжение показывает, какую работу совершает электрическое поле перемещении единичного положительного заряда одной точки в другую. Зная работу тока А на данном участке цепи и весь электрический заряд , прошедший по этому участку, можно определить напряжение (1, т. е. работу тока при перемещении единичного электрического заряда: Следовательно, напряжение равно отношению работы тока на данном участке к электрическому заряду, прошедшему по этому участку. Из предыдущей формулы можно определить: Э лектрический ток подобен течению воды в реках и водопадах, т. е. течению воды с более высокого уровня на более низкий. Здесь электрический заряд (количество электричества) соответствует массе воды, протекающей через сечение реки, а напряжение — разности уровней, набору воды в реке. Работа, которую совершает вода, падая, например, с плотины, зависит от массы воды и высоты ее падения. Работа тока зависит от Электрического заряда, протекающего через сечение проводника, и от напряжения на этом Проводнике. Чем больше разность уровней воды тем большую работу совершает вода при своем падении; чем больше напряжение на участке цепи, тем больше работа тока. В озерах и прудах уровень воды всюду одинаков, и там вода не течет; если в электрической цепи нет напряжения, то в ней нет и электрического тока. Вольтметр, используемый в школьных Опытах, показан на рисунке 65, а, в лабораторных работах — на рисунке 65, в. Многие вольтметры по внешнему виду очень похожи на амперметры. для отличия вольтметра от других электроизмерительных приборов на его шкале ставят букву У. На схемах вольтметр изображают кружком с буквой У внутри (рис. 65, 6). Как и у амперметра, у одного зажима вольтметра ставят знак Кроме вольта применяют дольние и кратные ему единицы: милливольт (мВ) и кило- вольт (кВ). 1 мВ 0,001 В; 1 кВ = 1000 В. Высокое (большое) напряжение опасно для жизни. допустим, что напряжение между одним проводом высоковольтной линии передачи и землей 100 000 В. Если этот провод соединить каким-нибудь проводником с землей, то при прохождении через него электрического заряда в 1 Кл будет совершена работа, равная 100 000 дж. Примерно такую же работу совершит груз массой 1000 кг при падении с высоты в идно, что гальванические элементы создают невысокое напряжение. Поэтому в осветительной сети используется электрический ток от генераторов, создающих напряжение 127 и 220 В, е. вырабатывающих значительно большую энергию. для измерения напряжения на полюсах источника тока или на каком-нибудь участке цепи применяют прибор, называемый вольтметром. | Анализировать, сравнивать и обобщать факты. Выявлять причины. Преобразовывать информацию из одного вида в другой. Составлять различные виды планов. Информацию анализировать и оценивать её достоверность. | Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты. | Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. Сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первичное закрепление во внешней речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задает вопросы по обсуждаемой проблеме. Учитель анализирует ответы учащихся. Выразите в вольтах напряжение, равное: А) U =2 000 мВ = 2. Выразите в мВ напряжение, равное: А) U = 0,5 В = | Отвечают на вопросы. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Структурировать знания, выделять существенную | Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса во фронтальном режиме. | Получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге. Взаимодействовать с одноклассниками. | Контролируют правильность ответов обучающихся. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Расскажите содержание опыта, который доказывает, что работа тока зависит не только от силы тока, но и от напряжения. 2. Что такое электрическое напряжение? Как можно определить его через работу тока и электрический заряд? 1. Что принимают за единицу напряжения? 2. Какое напряжение используют в осветительной сети? З. Чему равно напряжение на полюсах сухого элемента и кислотного аккумулятора? 4. Какие единицы напряжения, кроме вольта, применяют на практике? 1. Как называют прибор для измерения напряжения? 2. Как включают вольтметр для измерения напряжения на участке цепи? З. Как с помощью вольтметра измерить напряжение на полюсах источника тока? 4. Какой должна быть сила тока, проходящего через вольтметр, по сравнению с силой тока в цепи? | Отвечают на вопросы | Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме. | Участвуют в обсуждении содержания урока во фронтальном режиме | Понимать на слух ответы учащихся, уметь формулировать собственное мнение и позицию. | Контроль правильности ответов учащихся | Умение слушать в соответствие с целевой установкой. Уточнение и дополнение высказываний учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объясняет домашнее задание. § 39,40,41 | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия (целостное осмысление и обобщение полученной информации, выработка собственного отношения к изученному материалу и его повторная проблематизация, анализ всего процесса изучения материала) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организует обсуждение достижений. Предлагает определить уровень своих достижений, наметить перспективы работы. | Участвуют в беседе по обсуждению достижений, отвечая на вопросы, делают выводы. | Анализировать степень усвоения нового материала | Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение | Строить понятные для собеседника высказывания | Оценивают уровень личных достижений, уточняют пробелы в знаниях. | Принимать и сохранять учебную цель и задачи, осуществлять самоконтроль, планировать будущую деятельность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ активности учащихся |
Какой буквой обозначается разность потенциалов
Разность потенциалов. Известно, что одно тело можно нагреть больше, а другое меньше. Степень нагрева тела называется его температурой. Подобно этому, одно тело можно наэлектризовать больше другого.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Электростатический потенциал
- Электрическое напряжение
- §1.19. ПОТЕНЦИАЛ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ И РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ
- Потенциал электрического поля
- § 6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ
- Электрическое напряжение
- Напряжение и ток
- 3.1.5 Потенциальность электростатического поля
- 8. Потенциал и разность потенциалов
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что такое разность потенциалов?
Электростатический потенциал
Тензор электромагнитного поля Тензор энергии-импульса 4-потенциал 4-ток. При этом считается, что перенос пробного заряда не изменяет распределения зарядов на источниках поля по определению пробного заряда.
Определение электрического напряжения можно записать в другой форме. В электростатическом поле, когда сторонних сил нет, значение этого интеграла не зависит от пути интегрирования и совпадает с разностью потенциалов.
Размерность электрического напряжения в Международной системе величин англ. Единицей измерения напряжения в СИ является вольт русское обозначение: В ; международное: V. Напряжение в цепи постоянного тока между точками A и B — работа, которую совершает электрическое поле при переносе пробного положительного заряда из точки A в точку B. Для описания цепей переменного тока применяются следующие напряжения:. Мгновенное напряжение есть разность потенциалов между двумя точками, измеренная в данный момент времени.
Зависит от времени является функцией времени :. Амплитудное значение напряжения есть максимальное по модулю значение мгновенного напряжения за весь период колебаний:. Для гармонических синусоидальных колебаний напряжения мгновенное значение напряжения выражается как:. Для сети переменного синусоидального напряжения со среднеквадратическим значением В амплитудное напряжение равно приблизительно , В.
Амплитудное напряжение можно измерить с помощью осциллографа. Среднее значение напряжения постоянная составляющая напряжения есть напряжение, определяемое за весь период колебаний, как:.
Среднеквадратическое значение напряжения устаревшие наименования: действующее , эффективное есть напряжение, определяемое за весь период колебаний, как:. Среднеквадратическое значение напряжения наиболее удобно для практических расчётов, так как на линейной активной нагрузке оно совершает ту же работу например, лампа накаливания имеет ту же яркость свечения, нагревательный элемент выделяет столько же тепла , что и равное ему постоянное напряжение.
Однако конструктивно большинство приборов фактически измеряют не среднеквадратическое, а средневыпрямленное см. На практике используется редко, однако большинство вольтметров переменного тока те, в которых ток перед измерением выпрямляется фактически измеряют именно эту величину, хотя их шкала и проградуирована по среднеквадратическим значениям.
В цепях трёхфазного тока различают фазное и линейное напряжения. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Электрическая цепь. Ковариантная формулировка. Известные учёные. Курс физики. Категории : Физические величины по алфавиту Электричество Физические величины. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад. Эта страница в последний раз была отредактирована 21 августа в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.
Подробнее см. Условия использования. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия. Классическая электродинамика. Ковариантная формулировка Тензор электромагнитного поля Тензор энергии-импульса 4-потенциал 4-ток. Телевизионная антенна. Логические сигналы компьютерных компонентов.
Силовое питание компьютерных компонентов. Электрооборудование автомобилей. Блок питания ноутбука и жидкокристаллических мониторов.
Напряжение наиболее стабильного горения свечи Яблочкова. Напряжение в телефонной линии при опущенной трубке.
Напряжение в электросети Японии. Напряжение в домашних электросетях США. Напряжение в бытовых электросетях России. Разряд электрического ската. Контактная сеть трамвая и троллейбуса. Разряд электрического угря.
Контактная сеть метрополитена. Контактная сеть электрифицированной железной дороги Россия, постоянный ток. Распределительная воздушная линия электропередачи небольшой мощности. Генераторы электростанций , мощные электродвигатели. На аноде кинескопа. Статическое электричество. На свече зажигания автомобиля. Контактная сеть электрифицированной железной дороги Россия, переменный ток.
Катушка Румкорфа. Пробой слоя трансформаторного масла толщиной 1 см. Воздушная линия электропередачи большой мощности. Электрофорная машина.
Электрическое напряжение
Мелкосерийное литье изделий из пластика на термопластавтоматах Узнать цену! Пусть мы имеем бесконечное равномерное электрическое поле. На это перемещение заряда будет затрачена энергия электрического поля. Потенциалом данной точки поля называется работа, которую затрачивает электрическое поле, когда оно перемещает положительную единицу заряда из данной точки поля в бесконечно удаленную точку.
РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ Сначала определим, что такое знаком: A = — ( Wp2- Wp1) = mgh (здесь и далее энергия обозначается буквой W). Точно так .
§1.19. ПОТЕНЦИАЛ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ И РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ
У вас уже есть абонемент? Электрическое поле действует на помещенный в него заряд с силой, которая определяется величиной заряда и напряженностью поля в данной точке. Если эта сила перемещает заряд — то она совершает работу. Даже если заряда в поле нет, то потенциал ьно эта работа все равно может быть совершена, как только он там окажется. Из опыта других разделов физики мы знаем, что работа связана с энергией. Для решения некоторых задач удобно использовать энергетическую модель описания электрического поля. Проведем аналогию с гравитационным полем.
Потенциал электрического поля
Пусть мы имеем бесконечное равномерное электрическое поле. На это перемещение заряда будет затрачена энергия электрического поля. Потенциалом данной точки поля называется работа, которую затрачивает электрическое поле, когда оно перемещает положительную единицу заряда из данной точки поля в бесконечно удаленную точку. Тогда для потенциала точки М получим:.
Потенциалом называется работа, которую затрачивает электрическое поле, когда оно перемещает положительную единицу заряда из данной точки поля в бесконечно удаленную точку. Разность потенциалов двух точек поля называется также напряжением между ними, измеряется в вольтах и обозначается буквой U.
§ 6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ
Под действием сил внешнего электрического поля и при наличии на концах проводника разности потенциалов — в проводнике возникает электрический ток. Источники электрического тока как раз и являются источниками разности потенциалов. В каждом источнике электрической энергии тока существующая разность потенциалов создаётся и поддерживается сторонними неэлектрическими силами. В источнике электрического тока происходит преобразование неэлектрической формы энергии в электрическую энергию. Эта сила в источнике тока называется — электродвижущая сила. Сокращенное обозначение — ЭДС э.
Электрическое напряжение
При перемещении пробного заряда q в электрическом поле электрические силы совершают работу. Эта работа при малом перемещении равна рис. Рассмотрим работу сил в электрическом поле, создаваемом неизменным во времени распределенным зарядом, то есть электростатическом поле. Электростатическое поле обладает важным свойством:. Работа сил электростатического поля при перемещении заряда из одной точки поля в другую не зависит от формы траектории, а определяется только положением начальной и конечной точек и величиной заряда.
Разность потенциалов двух точек поля называется также напряжением между ними, измеряется в вольтах и обозначается буквой U. Если взять два .
Напряжение и ток
Тензор электромагнитного поля Тензор энергии-импульса 4-потенциал 4-ток. При этом считается, что перенос пробного заряда не изменяет распределения зарядов на источниках поля по определению пробного заряда. Определение электрического напряжения можно записать в другой форме.
3.1.5 Потенциальность электростатического поля
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Разность потенциала!Архив!
Для накопления разноименных электрических зарядов служит устройство, которое называется конденсатором. Конденсатор — система двух изолированных друг от друга проводников которые часто называют обкладками конденсатора , один из которых заряжен положительным, второй — таким же по величине, но отрицательным зарядом. Если эти проводники представляют собой плоские параллельные пластинки, расположенные на небольшом рас-стоянии друг от друга, то конденсатор называется плоским. Для характеристики способности конденсатора накапливать заряд вводится понятие электроемкости часто говорят просто емкости.
Довольно часто случается, что, после того как открыт новый эффект, он обнаруживается во множестве внешне различных проявлений.
8. Потенциал и разность потенциалов
Для возникновения тока в проводнике необходимо, чтобы Верный ответ : 1. Неверный ответ: 2. Неверный ответ: 3. На заряды в каждой точке проводника действует сила, если в нем Собрана цепь из источника тока, амперметра и лампы.
В зависимости от количества зарядов и их величины изменяется энергия электрического поля, создаваемого этими зарядами.
Электрические символы и сокращения | ТехноФест
Количество | Символ | Базовый блок |
Текущий | я или я | ампер (А) |
Плата | Q или Q | кулон (К) |
Мощность | Р | |
Напряжение | В или | Ввольт (В) |
Сопротивление | Р | Ом и |
Реактивное сопротивление | х | Ом и |
Полное сопротивление | З | Ом и |
Проводимость | Г | Сименс (С) |
Допуск | Д | Сименс (С) |
Чувствительность | Б | Сименс (С) |
Емкость | С | фарад (F) |
Индуктивность | л | Генри (H) |
Частота | ф | герц (Гц) |
Период | Т | секунд (с) |
Заглавные буквы для I, Q и V обычно используются для пикового, среднеквадратичного значения или значения постоянного тока; маленькие буквы используются для мгновенных значений.
Small r и g используются для внутренних ценностей, таких как r p и g m тубы.
ЗНАЧЕНИЕ | ПРЕФИКС | СИМВОЛ | ПРИМЕР |
1 000 000 000 000 = 10 12 | тера | Т | ТГц = 10 12 Гц |
1 000 000 000 = 10 9 | гига | Г | ГГц = 10 9 Гц |
1 000 000 = 10 6 | мега | М | МГц = 10 6 Гц |
1 000 = 10 3 | кг | к | кВ = 10 3 В |
100 = 10 2 | гекто | ч | гм = 10 2 м |
10 = 10 | дека | от | плотина = 10 м |
0,1 = 10 -1 | деци | д | дм = 10 -1 м |
0,01 = 10 -2 | центи | с | см = 10 -2 м |
0,001 = 10 -3 | милли | м | мА = 10 -3 А |
0,000 001 = 10 -6 | микро | и | u В = 10 -6 В |
0,000 000 001 = 10 -9 | нано | п | нс = 10 -9 с |
0,000 000 000 001 = 10 -12 | пико | р | пФ = 10 -12 Ф |
Дополнительные префиксы: exa = 10 18 , peta = 10 15 , femto = 10 -15 и atto = 10 -18 9 .
Отказ от ответственности: информация предоставляется только в информационных целях и предоставляется «как есть». Хотя TechniFest приложил все усилия для обеспечения точности предоставляемой информации, мы не даем никаких гарантий в отношении предмета или точности предоставленной информации. TechniFest прямо отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, или иных, включая, помимо прочего, все гарантии товарного состояния и пригодности для конкретного использования. Данная публикация может содержать технические неточности или типографские ошибки, а также в информацию могут быть внесены изменения без какого-либо предупреждения. Если ошибки обнаружены на страницах технической информации, отправьте по электронной почте исправленную информацию и укажите расположение ошибок на адрес [email protected].
Часто задаваемые вопросы — Schneider Electric
{"searchBar":{"inputPlaceholder":"Поиск по ключевому слову или задать вопрос","searchBtn":"Поиск","error":"Пожалуйста, введите ключевое слово для поиска"} }0.0.0″> В чем основные отличия контакторов LC1D и LC1K?
Проблема: Различия между контакторами LC1D и LC1K Линейка продуктов: Контакторы и пускатели IEC Окружающая среда: Контакторы Tesys K и Tesys D Разрешение: Контакторы D-Line больше, надежнее и…
Можно ли использовать пускатели GV2, GV3 и GV7 с обратной подачей?
Проблема: обратная подача Линейка продуктов GV2, GV3 и GV7: Пускатели и устройства защиты двигателя Окружающая среда: Ручные пускатели PowerPact™ Решение: Не рекомендуется.
Как сохранить параметры в клавиатуре и загрузить в другую идентичную.
..Проблема: Попытка сохранить параметры в клавиатуре и загрузить их на другой идентичный привод ATV630. Линейка продуктов: Приводы ATV630 Среда: Клавиатура Причина: Перенос файлов Решение: Перейти к главному…
Максимальное значение Номинал шины для ВСЕХ 150А, 200А и 225…
Проблема: Применение Линейка продуктов: Центр нагрузки HOMELINE Причина: Применение Решение: Номинал шины для ВСЕХ 150А, 200А и 225А как главного наконечника, так и главного Прерыватель, подключаемый нейтральный,…
Часто задаваемые вопросы о популярных видеоПопулярные видео
Видео: Как подключить TeSys T к Somove через Modbus. .. Преобразование проекта ProWORX 32 в Unity Pro. Как влажность влияет на результаты испытаний сопротивления изоляции? Линейка продуктов: автоматические выключатели Окружающая среда: выключатели в литом и изолированном корпусах Разрешение: высокая влажность может значительно…
Почему я теряю лицензию на зарегистрированную копию сервера OFS после…
Проблема: потеря лицензии зарегистрированной копии сервера OFS в Windows10, Windows Server 2016 или Windows Server 2019 после обновления до версии сервера OFS 3.63. 08.11.2021
В чем разница между PNP и NPN при описании трехпроводной…
Большинство промышленных бесконтактных датчиков (индуктивные, емкостные, ультразвуковые и фотоэлектрические) являются полупроводниковыми.