Site Loader

Содержание

Электромеханика: Электродвигатели Parker Hannifin | VSP-Co.org

Электродвигатели Parker Hannifin

Электродвигатели Parker Hannifin представлены двигателями постоянного тока, коллекторныыми двигателями с постоянными магнитами, и двигателями переменного тока, синхронными и асинхронными с короткозамкнутым ротором.

Синхронные двигатели

Серия GVM

Двигатели GVM являются синхронными серводвигателями переменного тока на постоянных магнитах. Достаточно большая величина крутящего момента, быстродействие и эффективность двигателей Parker Hannifin серии GVM обеспечивают требуемые условия для достижения впечатляющих рабочих характеристик во множестве платформ транспортных средств. Данные двигатели достаточно широко применяются в мотоциклах, скутерах, малотоннажных грузовиках, а также в электрогидравлических насосах.

Одним из знаковых применений двигателей серии GVM является использование в мотоциклах-прототипах фирмы Victory в гонке 2015 года на острове Мэн.

Гонка на острове Мэн — самая длинная гонка для электромотоциклов в мире.

Двигатель Parker Hannifin серии GVM выдерживает очень высокие средние скорости порядка 200 км/ч
и обеспечивает длительную беспрерывную работу
в экстремальных температурных условиях.

Питание: 24 — 800 В DC.

Тип: синхронный, с редкоземельными магнитами.

Количество полюсов: 12.

Крутящий момент: до 376 Н·м.

Номинальная мощность: до 170 кВт.

Частота вращения: до 9800 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, SinCos энкодер, бессенсорный.

Типоразмер: 142, 210.

Исполнение: IP67, IP6K9K (опц.).

Особенности: Отличное решения для мобильных приложений (электрокары, электромотоциклы и т.д.).

Серия NV

Серия NV — синхронные двигатели с постоянными магнитами разработанные для высокоскоростных приложений. Высокая точность, низкий уровень вибрации и долгий срок службы обеспечивают работу при максимальной скорости вращения до 17000 об/мин. Уровень защиты корпуса: IP64, IP65, IP67 (по запросу).

 

Питание: 230, 400-480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 0,4 — 11,5 Нм.

Номинальная мощность: 0,7 — 11 кВт.

Частота вращения: 7000 — 17000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер: 60, 80, 110, 130.

Исполнение: IP64, IP65 (опц.).

Особенности: Подходят для высокоскоростных приложений.

Серия SMB/H/E, MB/H/E, NX

Серии двигателей SMB/H/E, MB/H/E, NX представляют линейку синхронных двигателей с постоянными или редкоземельными магнитами.

 

Благодаря инновационной технологии «Salient Pole» (использование неодимового магнита — мощного постоянного магнита, состоящего из сплава редкоземельного элемента неодима, бора и железа) двигатели серии SMB/H/E, MB/H/E достигают высоких ускорений и выдерживают большие перегрузки без риска размагничивания или отрыва магнита.

Совместимы со следующими сериями приводов: SLVD-N, TPD-M, HiDrive, ViX, TWIN-N/SPD-N.

 

Двигатели серии NX — компактные, с низкой пульсацией момента и плавным ходом, являются эффективной альтернативой традиционным индукционным двигателям. Бессенсорная версия двигателя была разработана в качестве альтернативного решения для минимизации затрат в сочетании с приводом Parker Hannifin AC650S.

 

Питание: 230, 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными / редкоземельными магнитами.

Количество полюсов: 4 — 10.

Крутящий момент: 0,35 — 269 Нм.

Номинальная мощность: 0,2 — 67 кВт.

Частота вращения: 0 — 10000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), инк. энкодер.

Типоразмер: 40, 42, 56, 60, 70, 82, 92, 100, 105, 115, 120, 142, 145, 155,170, 205, 265.

Исполнение: IP44, IP64, IP65, IP67.

Особенности: Компактные с низкой пульсацией момента и плавным ходом.

Серия AC M2n

Серия AC M2n — компактные синхронные электродвигатели для приложений, требующих быстрого ускорения. Благодаря использованию высокоэффективных магнитных материалов и тщательно оптимизированной конструкции ротора, двигатели обладают низким моментом инерции, а стабильность магнитов позволяет использовать максимальные токи четырехкратно превышающие номинальные. В качестве датчика обратной связи двигатели используют встроенный в конструкцию револьвер.

 

Питание: 230, 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 6.

Крутящий момент: 0,13 — 34 Нм.

Номинальная мощность: 0,04 — 8,37 кВт.

Частота вращения: 4000 — 6000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер.

Типоразмер: 40, 55, 88, 105, 145.

Исполнение: IP45, IP65.

Особенности: Компактные с низкой инерцией.

Серия NK

Серия NK — встраиваемые компактные бескорпусные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами для высокоскоростных приложений, обеспечивают работу при максимальной скорости вращения до 15000 об/мин.

 

Питание: 230, 400 — 480 В AC.

Тип: бескорпусной синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 0,4 — 90 Нм.

Номинальная мощность: 0,2 — 34 кВт.

Частота вращения: 1000 — 15000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер: 42, 56, 62, 80, 110, 143.

Исполнение: IP00.

Особенности: Встраиваемые, компактные, для высокоскоростных приложений.

Серия TM/TK

Серии синхронных двигателей с постоянными магнитами TM/TK обладают высокой прочностью и обеспечивают работу в жестких условиях. Высокий крутящий момент на малых оборотах предоставляет пользователю решение для следующих приложений: прессы, миксеры, намоточные машины, экструдеры. Серия TM имеет бескорпусное исполнение.

 

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами / +бескорпусной.

Количество полюсов: 24 — 120.

Крутящий момент: 90 — 22100 Нм.

Номинальная мощность: 6,9 — 394 кВт.

Частота вращения: 29 — 2500 Об/мин.

Обратная связь: Endat энкодер, бессенсорный, резольвер (опц.).

Типоразмер, мм: 398, 600, 830 / 230, 385, 565, 795.

Исполнение: IP54 / IP00.

Особенности: Высокий крутящий момент на малых оборотах, для прессов, миксеров, намоточных машин, экструдеров.

Серия HKW/SKW

Серия HKW/SKW — бескорпусные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами для высокоскоростных приложений мощностью до 230 кВт. Электродвигатели используются в приложениях, где высокий крутящий момент на низкой скорости и высокая скорость при постоянной мощности являются критичными характеристиками.

 

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: бескорпусной синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 4 — 16.

Крутящий момент: 3,5 — 1250 Нм.

Номинальная мощность: 2,0 — 230 кВт.

Частота вращения: 260 — 23200 Об/мин.

Обратная связь: бессенсорный, резольвер (опц.).

Типоразмер: 73, 82, 85, 91, 96, 108, 155.5, 195, 242, 310.

Исполнение: IP00.

Особенности: Встраиваемые, решения для высокоскоростных приложений.

Серия MGV

Синхронный двигатель MGV на постоянных магнитах обеспечивает работу при максимальной скорости вращения до 45000 об/мин, используется во многих компонентах автомобильных или авиационных испытательных установок.

 

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, на постоянных магнитах.

Количество полюсов: 4 — 16.

Крутящий момент: 6,8 — 1500 Нм.

Номинальная мощность: 15 — 500 кВт.

Частота вращения: 5000 — 45000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер.

Типоразмер: 430, 635, 840, 860, 950, 966, A50, B40, B50.

Исполнение: IP40.

Особенности: Для высокоскоростных приложений тестовых стендов.

Серия EX/EY

Синхронные электродвигатели EX/EY с постоянными магнитами обеспечивают работу в Зоне 2 при окружающей температуре от 40 ºC до 60 º. Оборудование соответствует стандартам ATEX, IECEx (Зона 1, 2).

 

Питание: 230, 400-480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 1,75 — 41 Нм.

Номинальная мощность: до 6,3 кВт.

Частота вращения: 0 — 7600 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, энкодер (опц.) (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер:, 70, 92, 120, 121, 155.

Исполнение: IP64, IP65.

Особенности: ATEX, IECEx (зона 1, 2).

Коллекторные двигатели. Серия RS, RX / AXEM

Сервомоторы серии RS — малоинерционные двигатели с магнитом из редкоземельных металлов.

Серия RX представляет собой высокоинерционные двигатели с ферритовым магнитом, которые демонстрируют высокие характеристики при работе на холостом ходу. Двигатель RX является экономически эффективным решением для различных серво-приложений. Серия RX также обеспечивает работу маломощных систем в Чистых помещениях.

 

Сервомоторы RS/RX постоянного тока в сочетании с приводами серии RTS полностью подходят для применений, где требуется компактное решение или высокий динамический уровень.

 

Двигатели серии AXEM являются одними из самых распространенных серводвигателей во всем мире — парк установленного оборудования насчитывает более 2 000 000 единиц. Сервомотор обеспечивает высокую динамику и управление на низкой скорости, а также работу без шума и вибраций. Надежное и эффективное решение с низкими эксплуатационными расходами.

 

Питание: 14 — 178 В DC.

Тип: коллекторный с редкоземельными магнитами / с плоским ротором.

Количество полюсов: 4 / нет.

Крутящий момент: 0,05 — 19,2 Нм.

Номинальный ток: 1,5 — 28 А.

Частота вращения: 2000 — 4800 Об/мин.

Обратная связь: тахогенератор, энкодер, резольвер.

Типоразмер: 39, 52, 58, 68, 83, 84, 97, 100, 110, 120, 140, 160, 211, 278.

Исполнение: IP20, IP40, IP54.

Особенности: Отличное управление на низкой скорости вращения, компактность, для медицинских приложений.

Синхронные двигатели — двигатели переменного тока

Синхронные двигатели

Глава 13 — Двигатели переменного тока

Однофазные синхронные двигатели

Однофазные синхронные двигатели доступны в небольших размерах для приложений, требующих точного времени, таких как тайм-аут, часы и проигрыватели. Несмотря на то, что батареи с кварцевым аккумулятором с батарейным питанием широко доступны, линейка AC с линейным управлением имеет более долгосрочную точность — в течение нескольких месяцев. Это связано с тем, что операторы электростанций намеренно поддерживают долгосрочную точность частоты системы распределения переменного тока. Если он отстает на несколько циклов, они составят потерянные циклы AC, чтобы часы не теряли времени.

Большие и малые синхронные двигатели

Выше 10 лошадиных сил (10 кВт) более высокая эффективность и ведущий фактор мощности делают большие синхронные двигатели полезными в промышленности. Крупные синхронные двигатели на несколько процентов эффективнее, чем более распространенные асинхронные двигатели. Хотя синхронный двигатель более сложный.

Поскольку двигатели и генераторы схожи по конструкции, следует использовать генератор в качестве двигателя, наоборот, использовать двигатель в качестве генератора. Синхронный двигатель похож на генератор с вращающимся полем. На рисунке ниже показаны небольшие генераторы с полем вращения с постоянным магнитом. На этом рисунке ниже могут быть два параллельных и синхронизированных генератора переменного тока, приводимых в действие механическими источниками энергии, или генератор переменного тока, управляющий синхронным двигателем. Или это могут быть два двигателя, если подключен внешний источник питания. Дело в том, что в любом случае роторы должны работать на одной и той же номинальной частоте и находиться в фазе друг с другом. То есть, они должны быть синхронизированы . Процедура синхронизации двух генераторов состоит в том, чтобы (1) открыть переключатель, (2) включить оба генератора с одинаковой скоростью вращения, (3) продвинуть или затормозить фазу одного блока, пока оба выхода переменного тока не будут в фазе, (4) закройте переключатель, прежде чем они выйдут из фазы. После синхронизации генераторы будут заблокированы друг от друга, требуя значительного крутящего момента, чтобы сломать один блок (независимо от синхронизации) от другого.

Синхронный двигатель работает с генератором.

Учет момента с синхронными двигателями

ускорение крутящего момента или отставание настолько, что синхронизация теряется. Крутящий момент развивается только при поддержании синхронизации двигателя.

Приведение синхронных двигателей до скорости

В случае небольшого синхронного двигателя вместо генератора переменного тока (выше справа) нет необходимости проходить сложную процедуру синхронизации генераторов. Тем не менее, синхронный двигатель не запускается самостоятельно и должен быть доведен до приблизительной электрической скорости генератора, прежде чем он заблокирует (синхронизируется) с частотой вращения генератора. После достижения скорости синхронный двигатель будет поддерживать синхронизацию с источником питания переменного тока и развивать крутящий момент.Sinewave управляет синхронным двигателем. Предполагая, что двигатель до синхронной скорости, так как синусоидальная волна изменяется на положительную величину на рисунке выше (1), нижняя северная катушка толкает северный полюс ротора, а верхняя южная катушка привлекает этот северный полюс ротора. Аналогичным образом южный полюс ротора отталкивается верхней южной катушкой и притягивается к нижней северной катушке. К тому моменту, когда синусоидальная волна достигает пика при (2), крутящий момент, удерживающий северный полюс ротора вверх, максимален. Этот крутящий момент уменьшается, когда синусоидальная волна уменьшается до 0 В постоянного тока при (3) с минимальным крутящим моментом. Когда синусоидальная волна изменяется на отрицательную между (3 и 4), нижняя южная катушка толкает южный роторный полюс, притягивая полюс северного ротора ротора. Аналогичным образом, северный полюс ротора отталкивается верхней северной катушкой и притягивается к нижней южной катушке. На (4) синусоидальная область достигает отрицательного пика с удерживающим моментом снова максимум. Поскольку синусоидальная волна изменяется с отрицательного на 0 V DC на положительный, процесс повторяется для нового цикла синусоидальной волны. Обратите внимание, что на приведенном выше рисунке показано положение ротора для условия без нагрузки (α = 0 o ). На практике загрузка ротора приведет к тому, что ротор будет отставать от позиций, обозначенных углом α. Этот угол увеличивается с нагрузкой до тех пор, пока максимальный крутящий момент двигателя не достигнет значения α = 90 o . Синхронизация и крутящий момент теряются за пределами этого угла. Ток в катушках однофазного синхронного двигателя пульсирует при чередовании полярности. Если скорость ротора постоянного магнита близка к частоте этого чередования, он синхронизируется с этим чередованием. Так как катушечное поле пульсирует и не вращается, необходимо довести ротор постоянного магнита до скорости с помощью вспомогательного двигателя. Это небольшой асинхронный двигатель, аналогичный описанному в следующем разделе. Добавление полюсов поля снижает скорость. Двухполюсный (пара NS-полюсов) генератор генерирует синусоидальную волну 60 Гц при вращении со скоростью 3600 об / мин (обороты в минуту). 3600 об / мин соответствует 60 оборотам в секунду. Аналогичный двухполюсный синхронный двигатель с постоянными магнитами также будет вращаться со скоростью 3600 об / мин. Двигатель с более низкой скоростью может быть сконструирован путем добавления большего количества пар полюсов. 4-полюсный двигатель вращается со скоростью 1800 об / мин, 12-полюсный двигатель со скоростью 600 об / мин. Стиль конструкции, показанный (рисунок), показан для иллюстрации. У более мощных многополюсных статорных синхронных двигателей с более высоким коэффициентом мощности фактически есть несколько полюсов в роторе. Одновитковый 12-полюсный синхронный двигатель. Вместо того, чтобы наматывать 12-катушки для 12-полюсного двигателя, намотайте одну катушку с двенадцатью обмотками стальных полюсов, как показано на рисунке выше. Хотя полярность катушки чередуется из-за примененного переменного тока, предположим, что верхний край находится на север, нижний юг. Частицы полюсов направляют южный поток снизу и снаружи катушки вверх. Эти 6 юг чередуются с 6-северными язычками, изогнутыми вверх от вершины стального полюса катушки. Таким образом, стержень с постоянным магнитом столкнется с 6-полюсными парами, соответствующими 6-циклам переменного тока при одном физическом вращении стержневого магнита. Скорость вращения будет составлять 1/6 от электрической скорости переменного тока. Скорость вращения ротора будет 1/6 от того, что испытывает двухполюсный синхронный двигатель. Пример: 60 Гц будут вращать 2-полюсный двигатель со скоростью 3600 об / мин или 600 об / мин для 12-полюсного двигателя.Перепечатано с разрешения Westclox History на www. clockHistory.com Статор (Figabove) показывает 12-полюсный синхронный часовой двигатель Westclox. Конструкция похожа на предыдущий рисунок с одной катушкой. Один тип катушки конструкции экономичен для двигателей с малым крутящим моментом. Этот двигатель с частотой вращения 600 об / мин приводит в движение редукторы, двигающие часами. Если бы двигатель Westclox работал с частотой 600 об / мин от источника питания 50 Гц, сколько полюсов потребуется «52018.jpg»>Перепечатано с разрешения Westclox History на www.clockHistory.com Ротор (Figabove) состоит из постоянного магнита и стальной асинхронной моторной чашки. Синхронный двигатель, вращающийся внутри полюсных выступов, сохраняет точное время. Чашка асинхронного двигателя вне стержневого магнита подходит снаружи и над вкладками для самостоятельного запуска. В свое время были изготовлены несамоходные двигатели без асинхронного двигателя.

Трехфазные синхронные двигатели

Трехфазный синхронный двигатель, как показано на рисунке ниже, генерирует электрически вращающееся поле в статоре. Такие двигатели не запускаются самостоятельно при запуске с источника фиксированной частоты, такого как 50 или 60 Гц, как установлено в промышленных условиях. Кроме того, ротор не является постоянным магнитом, как показано ниже для многомоторных (многокилометровых) двигателей, используемых в промышленности, но электромагнит. Крупные промышленные синхронные двигатели более эффективны, чем асинхронные двигатели. Они используются, когда требуется постоянная скорость. Имея ведущий коэффициент мощности, они могут исправить линию переменного тока для запаздывающего коэффициента мощности. Три фазы возбуждения статора добавляют векторно для создания единственного результирующего магнитного поля, которое вращается f / 2n раз в секунду, где f — частота линии электропередачи, 50 или 60 Гц для двигателей с промышленной мощностью. Число полюсов равно n. Для скорости ротора в об / мин умножьте на 60.
 S = 120f / n, где: S = скорость вращения ротора в об / мин f = частота линии переменного тока n = количество полюсов на фазу 
Трехфазный 4-полюсный (по фазе) синхронный двигатель (рис. Ниже) будет вращаться со скоростью 1800 об / мин с частотой 60 Гц или 1500 об / мин с мощностью 50 Гц. Если катушки запитываются по очереди в последовательности φ-1, φ-2, φ-3, ротор должен поочередно указывать на соответствующие полюса. Поскольку синусоидальные волны фактически перекрываются, результирующее поле будет вращаться, а не шагами, но плавно. Например, когда синусоиды φ-1 и φ-2 совпадают, поле будет иметь пик, указывающий между этими полюсами. Показанный ротор магнитного магнита подходит только для небольших двигателей. Ротор с несколькими магнитными полюсами (справа внизу) используется в любом эффективном двигателе, несущем значительную нагрузку. Это будут электромагниты с кольцами с проскальзывающим кольцом в крупных промышленных двигателях. Крупные промышленные синхронные двигатели запускаются с помощью встроенных проводников с короткозамкнутым сердечником в арматуре, действуя как асинхронный двигатель. Электромагнитная арматура активируется только после того, как ротор будет доведен до близкой синхронной скорости. Трехфазный 4-полюсный синхронный двигатель

Малые многофазные синхронные двигатели

Малые многофазные синхронные двигатели (Figabove) могут запускаться путем изменения частоты вращения от нуля до конечной рабочей частоты. Многофазные сигналы возбуждения генерируются электронными схемами и будут квадратными волнами во всех, кроме самых сложных приложениях. Такие двигатели известны как бесщеточные двигатели постоянного тока. Истинные синхронные двигатели управляются синусоидальными волнами. Двух- или трехфазный привод может использоваться при подаче соответствующего количества обмоток в статоре. Показан только 3-фазный.Электронный синхронный двигатель На блок-схеме (рисунок) показана электроника привода, связанная с синхронным двигателем низкого напряжения (12 В постоянного тока ). Эти двигатели имеют датчик положения, встроенный в двигатель, который обеспечивает сигнал низкого уровня с частотой, пропорциональной скорости вращения двигателя. Датчик положения может быть таким же простым, как датчики магнитного поля твердого тела, такие как устройства эффекта Холла, обеспечивающие коммутацию (направление тока якоря) в электронику привода. Датчик положения может быть угловым датчиком с высоким разрешением, таким как резольвер, индуктосин (магнитный кодировщик) или оптический кодер. Если требуется постоянная и точная скорость вращения (как для дисковода), может быть включен тахометр и фазовая автоподстройка . (Figurebelow) Этот сигнал тахометра, последовательность импульсы пропорциональны скорость двигателя, подаются обратно в контуре фазовой автоподстройки, который сравнивает частоту и фазу тахометра на стабильный источник опорной частоты, такие как кварцевый генератор.Контур фазовой автоподстройки частоты контролирует синхронную скорость двигателя.

Бесщеточный двигатель постоянного тока

Мотор, управляемый квадратными волнами тока, как это обеспечивается простыми датчиками эффекта холла, известен как бесщеточный двигатель постоянного тока . Этот тип двигателя имеет более высокий крутящий момент крутящего момента, изменяющийся через оборот вала, чем двигатель с синусоидальным приводом. Это не проблема для многих приложений. Хотя в первую очередь нас интересуют синхронные двигатели.Момент вращения двигателя и механический аналог. Момент пульсации или зубчатый зазор обусловлены магнитным притяжением полюсов ротора к кускам полюса статора. (Рисунок выше) Обратите внимание, что нет катушек статора, даже не мотор. Ротор ПМ может вращаться вручную, но при приближении к ним он будет притягиваться к полюсным наконечникам. Это аналогично механической ситуации. Момент пульсации будет проблемой для двигателя, используемого в проигрывателе «Resolver»>Обмотки, распределенные в поясе, создают более синусоидальное поле. Если двигатель приводится в действие синусоидальным током, синхронным с обратной эДС двигателя, он классифицируется как синхронный двигатель переменного тока, независимо от того, генерируются ли сигналы возбуждения электронными средствами. Синхронный двигатель генерирует синусоидальную заднюю э. Д. С., Если магнитное поле статора имеет синусоидальное распределение. Он будет более синусоидальным, если полюсные обмотки распределены в поясе (рис. Выше) на многих слотах вместо сосредоточения на одном большом полюсе (как показано на большинстве наших упрощенных иллюстраций). Эта компоновка отменяет нечетные гармоники поля статора. Слоты, имеющие меньшее количество обмоток на краю фазовой обмотки, могут разделять пространство с другими фазами. Наматывающие ремни могут иметь альтернативную концентрическую форму, как показано на рисунке ниже.Концентрические ремни. Для двухфазного двигателя, управляемого синусоидой, крутящий момент является постоянным на всем протяжении тригонометрического тождества:
 sin 2 θ + cos 2 θ = 1 
Генерация и синхронизация сигнала возбуждения требуют более точной индикации положения ротора, чем датчики эффекта холла, используемые в бесщеточных двигателях постоянного тока. Преобразователь, или оптический или магнитный кодер обеспечивает разрешение от сотен до тысяч частей (импульсов) за оборот. Резольвер обеспечивает аналоговые сигналы углового положения в виде сигналов, пропорциональных синусу и косинусу угла вала. Кодеры обеспечивают цифровую индикацию углового положения в серийном или параллельном формате. Привод синусоидальной волны фактически может быть от PWM, модулятора широтно-импульсной модуляции, высокоэффективного метода приближения синусоидальной формы к цифровой форме волны. (Рис. Ниже). Каждая фаза требует, чтобы электроника привода для этой формы волны сдвигалась на фазу на соответствующее количество на фазу.ШИМ приближается к синусоиде.

NORD — Электродвигатели NORD DRIVEYSTEMS

Электродвигатели

Большая мощность, маленький расход

NORD поставляет широкий спектр электродвигателей, которые отвечают всем принятым мировым требованиям и стандартам эффективности. Наши двигатели находят применение в многочисленных приложениях, потому что они не только мощные и прочные, но и комбинируются со всеми редукторами NORD.

Будь то в мешалках, конвейерных системах, внутрипроизводственной логистике или пищевой промышленности, электродвигатели NORD можно найти везде, где требуется высокая мощность. Они работают надежно и с очень высоким КПД (до 95 процентов) на протяжении многих лет. Это позволяет нашим клиентам экономить на эксплуатационных расходах и одновременно сохраняет окружающую среду.

Доводы в пользу покупки электродвигателей NORD:

  • Максимальная эффективность
    Наши электродвигатели соответствуют требованиям действующего стандарта IEC 60034-30-1: 2014 и EUP 640/2009, а экономичные синхронные двигатели – даже самому высокому классу эффективности IE4.
  • Лучшее качество
    Мы производим все двигатели на собственном производстве в соответствии со строгими стандартами.
  • Высокая эксплуатационная готовность
    Благодаря нашему собственному производству мы можем доставить все наши электродвигатели за короткое время по всему миру.
  • Высокая гибкость
    Благодаря одинаковым размерам двигателей вы можете легко переходить с одного класса энергоэффективности на следующий, без необходимости проведения механической регулировки.

Экономичные и сильные: наши электродвигатели

Электрические приводы в промышленных применениях расходуют до 70 процентов от общей потребляемой энергии. Для многих компаний здесь открывается большой потенциал для оптимизации.

Поэтому мы в NORD разработали серию мощных энергосберегающих двигателей. Эти одиночные двигатели характеризуются очень высоким КПД и иногда значительно эффективнее, чем это требует актуальное постановление ЕС.

Энергоэффективные электродвигатели NORD подходят практически для любого применения. Самая экономичная серия IE4 выпускается в трех типоразмерах с мощностью от 1,1 до 5,5 кВт.

Вы хотите значительно сократить свои затраты на энергию? Тогда получите информацию о наших энергоэффективных синхронных двигателях IE4 прямо сейчас!

Нажмите здесь

Электродвигатели для особых областей применения

В некоторых областях применения стандартные двигатели не могут быть использованы, например, потому что условия окружающей среды слишком суровы, транспортируемые грузы слишком тяжелые или существует опасность взрыва.

Для таких случаев в нашем ассортименте есть специальные двигатели в диапазоне мощности от 0,12 до 30 кВт: взрывозащищенные версии доступны в вариантах для использования в пылевой атмосфере и в газовой атмосфере. Наши двигатели сертифицированы в соответствии с требованиями ATEX, IECEx и HazLoc. Посмотрите, как ведут себя наши одиночные двигатели в сложнейших условиях на сталелитейном заводе!

Посмотреть видео

Производители двигателей синхронных из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению двигателей синхронных: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят двигатели синхронные
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. двигатели синхронные цена 25.02.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s synchronous motors Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (90)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (67)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (59)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (59)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (58)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (56)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (50)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (41)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (30)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (15)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (14)
  • 🇧🇾 БЕЛАРУСЬ (12)
  • 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (9)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (9)
  • 🇳🇱 НИДЕРЛАНДЫ (8)

Выбрать двигатели синхронные: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить двигатели синхронные.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители двигателей синхронных, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки двигателей синхронных оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству двигателей синхронных

Заводы по изготовлению или производству двигателей синхронных находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить двигатели синхронные оптом

Генераторы переменного тока (синхронные генераторы) мощностью более ква

Изготовитель Генераторы переменного тока (синхронные генераторы): мощностью более ква но не более ква

Поставщики Двигатели постоянного тока ; генераторы постоянного тока

Крупнейшие производители   электрические синхронные двигатели мощностью не более вт

Экспортеры Двигатели переменного тока многофазные : мощностью не более вт

Компании производители Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более вт

Производство двигатели переменного тока мощностью не более

Изготовитель двигатели постоянного тока мощностью не более

Поставщики Двигатели переменного тока однофазные: мощностью более вт

Крупнейшие производители пульты

Экспортеры двигатели переменного тока многофазные мощностью более квт

Компании производители Части

Производство Генераторы

Программируемые контроллеры с памятью на напряжение не более В

Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более вт

Универсальные двигатели переменного/постоянного тока мощностью более вт:

  электрические синхронные двигатели мощностью не более вт

Двигатели переменного тока однофазные: мощностью не более вт

Вентиляторы осевые

Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт

Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт

Синхронные двигатели

— Johnson Electric

РЕСУРСЫ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ

Johnson Electric предлагает синхронные двигатели переменного тока для вращательного применения со скоростью до 720 об/мин и линейного применения со скоростью до 8,33 мм/с. Предлагаемые в различных диапазонах производительности и напряжения до 230 В, роторные синхронные двигатели могут развивать рабочий крутящий момент до 35 сНм, а линейные синхронные двигатели могут развивать усилие до 48 Н.Синхронные двигатели Johnson Electric разрабатываются по индивидуальному заказу для удовлетворения требований к силе/крутящему моменту и потребностей интеграции для каждого приложения клиента. Приведенные ниже двигатели платформы являются примерами, используемыми в отмеченных приложениях. Техническое описание продукта в формате pdf содержит подробные сведения о производительности этих двигателей. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии образцов и ваших индивидуальных инженерных требованиях.

Доступно в дистрибутиве

https://www.johnsonelectric.com/en/product-technology/motion/ac-motors/synchronous-motors

Единицы МетрическаяИмпериал

Платформы / Номера деталей Диаметр
(мм)
Номинальное напряжение
(В)
Номинальная частота
(Гц)
Синхронная скорость при номинальной частоте
(об/мин)
Синхронный вращающий момент при номинальной частоте и рабочем цикле
(сНм)
Минимальный фиксирующий момент
(сНм)
Диаметр вала
(мм)
Листы данных
УАТ3 20. 00 12 — 60 50/60 600 / 720 0,30 — 0,32 0,06 1,5
УКМ 28.00 12 — 230 50/60 250 / 300 1,15 — 1,70 0,18 — 0,36 1,5–2,0
УКР 28. 00 12 — 230 50/60 500/600 0,72 — 1,20 0,20 — 0,45 1,5–2,0
УБР 1 36.00 12 — 230 50/60 250 / 300 0,77 0,19 1,5–2,0
УБР 2 36. 00 12 — 230 50/60 500/600 0,61 — 0,64 0,21 1,5–2,0
УДС 48.00 6 — 230 50/60 500/600 0,68 — 0,77 0,23 1,5–2,0
УДР 48. 00 12 — 230 50/60 500/600 1,20 — 1,30 0,30 1,5–2,0
УФМ 52.00 12 — 230 50 / 60 250 / 300 3.00 — 3.20 0.38 1.5 — 3.0
UFU 52. 00 24 — 230 50/60 375 / 450 2,80 — 3,00 0,38 1,5–3,0
УФР 52.00 12 — 230 50/60 500/600 2,20 — 4,50 0,39 — 0,68 1,5–3,0
ВПС 64. 00 24 — 230 50/60 375 / 450 9.00 — 30.40 1,70 — 6,00 4,0
Типы соединений UC Motors макс.48
Платформы / Номера деталей Диаметр
(дюйм)
Номинальное напряжение
(В)
Номинальная частота
(Гц)
Синхронная скорость при номинальной частоте
(об/мин)
Синхронный вращающий момент при номинальной частоте и рабочем цикле
(фунт. в)
Минимальный фиксирующий момент
(фунт-дюйм)
Диаметр вала
(дюймы)
Листы данных
УАТ3 0,79 12 — 60 50/60 600 / 720 0.027 — 0,028 0,005 0,059
УКМ 1.10 12 — 230 50/60 250 / 300 0. 102 — 0,150 0,016 — 0,032 0,059 — 0,079
УКР 1.10 12 — 230 50/60 500/600 0.064 — 0,106 0,018 — 0,040 0,059 — 0,079
УБР 1 1,42 12 — 230 50/60 250 / 300 0. 07 0,017 0,059 — 0,079
УБР 2 1,42 12 — 230 50/60 500/600 0.54 — 0,57 0,019 0,059 — 0,079
УДС 1,89 6 — 230 50/60 500/600 0. 060 — 0,068 0,020 0,059 — 0,079
УДР 1,89 12 — 230 50/60 500/600 0.106 — 0,115 0,027 0,059 — 0,079
УФМ 2,05 12 — 230 50/60 250 / 300 0. 265 — 0.283 0.034 0.059 — 0.118
UFU 2.05 24 — 230 50 / 60 375 / 450 0.248 — 0,265 0,034 0,059 — 0,118
УФР 2,05 12 — 230 50/60 500/600 0. 195 — 0,398 0,035 — 0,600 0,059 — 0,118
ВПС 2,52 24 — 230 50/60 375 / 450 0.796 — 2.690 0,150 — 0,531 0,157
Типы соединений UC Motors макс. 48
Платформы / Номера деталей Диаметр
(мм)
Номинальное напряжение
(В)
Номинальная частота
(Гц)
Синхронная скорость
(мм/с)
Синхронная рабочая сила
(Н)
Интерфейс
(резьба)
Листы данных
УКК 28. 00 12 — 230 50/60 4,16/5,00 26,0 — 48,0 М2 / М3
УСК 28.00 12 — 230 50/60 8,33 / 10,00 19,0 — 49,0 М2 / М3
Типы соединений UC Motors макс. 48
Платформы / Номера деталей Диаметр
(дюйм)
Номинальное напряжение
(В)
Номинальная частота
(Гц)
Синхронная скорость
(дюйм/с)
Синхронное рабочее усилие
(фунты)
Интерфейс
(резьба)
Листы данных
УКК 1. 10 12 — 230 50/60 0,164/0,197 5,84 — 10,79 М2 / М3
УСК 1.10 12 — 230 50/60 0,328/0,394 4.27 — 11.01 М2 / М3
Типы соединений UC Motors макс. 48

Синхронные двигатели NORD DRIVESYSTEMS

Синхронные двигатели

Максимальная эффективность

Синхронные двигатели NORD отличаются чрезвычайно высоким КПД и очень высокой удельной мощностью.Благодаря этим превосходным свойствам может быть достигнута значительная экономия энергии, особенно при непрерывном режиме работы.

Двигатели NORD IE4 используются во всем мире, особенно во внутренней логистике (например, в распределительных центрах и аэропортах), а также в насосах, вентиляторах и т. д.

Наши двигатели переменного тока: высокая эффективность, низкое энергопотребление

  • Эффективность
    Наши двигатели переменного тока имеют очень высокий КПД. В отличие от обычно используемых асинхронных двигателей, этот КПД остается неизменным даже при работе с частичной нагрузкой и на низких скоростях.
  • Высокая производительность
    Синхронные двигатели NORD DRIVESYSTEMS обеспечивают впечатляющий крутящий момент и высокую перегрузочную способность до 300%.
  • Надежный
    Синхронные двигатели NORD доступны в версии для промывки без вентилятора, и при необходимости они также могут быть герметизированы высокоэффективной защитой от коррозии nsd tupH.
  • Гибкий
    Благодаря высокой удельной мощности наши синхронные двигатели имеют компактную конструкцию и поэтому могут быть легко установлены в ограниченном пространстве.

Эффективнее, чем предписано: энергосберегающие двигатели NORD

Чрезвычайно эффективная работа двигателей переменного тока NORD достигается за счет использования постоянных магнитов, которые устраняют необходимость во внешнем источнике энергии для создания магнитного поля. Благодаря этой технологии наши синхронные двигатели IE4 значительно более эффективны, чем это требуется в настоящее время по мировым стандартам. Энергосберегающие двигатели NORD значительно снижают ваши эксплуатационные расходы. Инвестиции в эти диски часто окупаются менее чем за два года (ROI).

Хотите узнать больше о наших высокоэффективных двигателях IE4?
Нажмите здесь

Двигатели NORD IE4 Уменьшить количество вариантов

Благодаря использованию постоянных магнитов и превосходному рассеиванию тепла наши синхронные двигатели имеют более высокую удельную мощность и более высокий максимально достижимый крутящий момент, чем аналогичные приводы.

Благодаря своей компактной конструкции асинхронные двигатели NORD легко интегрируются в ограниченное пространство. Благодаря широкому частотному диапазону наших двигателей IE4 (до 70 Гц) пользователи также могут уменьшить количество используемых версий привода.

Двигатели NORD с гладким корпусом идеально подходят для пищевой промышленности

Асинхронные двигатели NORD

не только компактны и мощны, но и легко чистятся. Благодаря своей гигиеничной, легко моющейся поверхности моющийся вариант, как плавный двигатель, идеально подходит для использования в пищевой промышленности. Коррозионностойкий алюминиевый корпус имеет класс защиты IP69K и может подвергаться очистке под давлением. При необходимости мы можем опционально герметизировать двигатели с помощью инновационной обработки поверхности nsd tupH.

Узнайте о преимуществах синхронных двигателей NORD.
Узнать больше

Низкоскоростные синхронные двигатели серии

SMK

Низкоскоростное синхронное вращение

Двигатель вращается со скоростью, пропорциональной и точно синхронизированной с частотой источника питания. Колебание нагрузки не влияет на скорость вращения.

  • При 50 Гц 60 об/мин (30 об/мин для SMK014MA-*)
  • При 60 Гц 72 об/мин (36 об/мин для SMK014MA-*)

Точное позиционирование

Двигатель можно остановить мгновенно, отключив питание. Точность остановки в пределах допустимой инерции нагрузки двигателя составляет ±10°.

Конденсаторный двигатель непрерывного действия

Это конденсаторный двигатель, который может приводиться в действие только конденсатором. (Внешнее сопротивление необходимо для типа SMK5). Это может осуществляться с постоянной скоростью, даже когда требуется двунаправленная работа.

Превосходные характеристики запуска, остановки и реверса

При работе в пределах допустимой инерции нагрузки двигатель может запускаться, останавливаться и реверсировать с помощью 1.5 циклов (0,03 с при 50 Гц, 0,025 с при 60 Гц) частоты источника питания.

Вертикальное применение

Постоянная скорость может поддерживаться даже во время операций опускания. Низкоскоростные синхронные двигатели подходят для приложений, где требуется вертикальная работа с постоянной скоростью.


Удерживающий крутящий момент

Поскольку используется многополюсный ротор с постоянными магнитами, двигатель имеет удерживающий момент, даже когда на двигатель не подается питание.При использовании с редуктором можно использовать сравнительно высокий удерживающий момент. (Когда требуется больший удерживающий момент, источник питания постоянного тока можно подключить, как только отключится источник питания переменного тока.)

Доступен редуктор GN-S с длительным сроком службы и низким уровнем шума

Новый «долговечный малошумный редуктор GN-S» имеет номинальный срок службы 10 000 часов, что в два раза больше, чем у обычного редуктора, благодаря внедрению инновационных технологий и конструкции. Модели с параллельным валом.


Учебное пособие по асинхронным двигателям переменного тока и синхронным двигателям с постоянными магнитами, векторное управление с цифровыми сигнальными процессорами, 1994 | Education

Некоторые файлы cookie необходимы для безопасного входа в систему, а другие являются необязательными для функциональных действий. Сбор данных используется для улучшения наших продуктов и услуг. Мы рекомендуем вам принять наши файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшую производительность и функциональность, которые может предоставить наш сайт.Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть сведения о файлах cookie. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности.

Принять и продолжить Принять и продолжить

Используемые нами файлы cookie можно разделить на следующие категории:

Строго необходимые файлы cookie:
Это файлы cookie, которые необходимы для работы Analog. com или конкретных предлагаемых функций. Они либо служат единственной цели осуществления сетевой передачи, либо строго необходимы для предоставления онлайн-услуги, явно запрошенной вами.
Аналитические/производительные файлы cookie:
Эти файлы cookie позволяют нам проводить веб-аналитику или другие формы измерения аудитории, такие как распознавание и подсчет количества посетителей и просмотр того, как посетители перемещаются по нашему веб-сайту. Это помогает нам улучшить работу веб-сайта, например, гарантируя, что пользователи легко находят то, что ищут.
Функциональные файлы cookie:
Эти файлы cookie используются для распознавания вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт.Это позволяет нам персонализировать наш контент для вас, приветствовать вас по имени и запоминать ваши предпочтения (например, ваш выбор языка или региона). Потеря информации в этих файлах cookie может сделать наши услуги менее функциональными, но не помешает работе веб-сайта.
Целевые/профилирующие файлы cookie:
Эти файлы cookie записывают ваше посещение нашего веб-сайта и/или использование вами услуг, страницы, которые вы посетили, и ссылки, по которым вы перешли. Мы будем использовать эту информацию, чтобы сделать веб-сайт и отображаемую на нем рекламу более соответствующими вашим интересам.Мы также можем передавать эту информацию третьим лицам для этой цели.
Отклонить печенье

Синхронные двигатели, прямой привод, реверсивный синхронный двигатель

Синхронные двигатели представляют собой распространенную форму электродвигателя, работающего от переменного тока. У нас в Allied Electronics есть сотни вариантов на выбор, и мы являемся главным авторизованным дистрибьютором компонентов в Северной Америке, поэтому вы можете быть уверены, что мы сможем поставить детали, подходящие для вашего проекта.

У нас есть синхронные двигатели от ряда ведущих производителей, включая Siemens, Schneider Electric и Crouzet, и вы можете быть уверены, что все детали соответствуют самым высоким отраслевым стандартам.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о синхронных двигателях, их различных типах, для каких областей применения они больше всего подходят и почему вы можете положиться на Allied Electronics в предоставлении необходимых вам компонентов.

Что такое синхронные двигатели и как они работают?

Как и все электродвигатели, синхронные двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую.Для этого вал двигателя вращается со скоростью, синхронизированной с частотой подаваемого переменного тока. Создаваемое магнитное поле помогает генерировать крутящий момент, который обеспечивает движение приложения.

Синхронные двигатели отличаются от асинхронных тем, что они вращаются с той же скоростью, что и частота сети. Однако в асинхронных двигателях магнитное поле ротора вращается немного медленнее, чем поле статора.

Какие существуют типы синхронных двигателей?

Существует несколько различных типов синхронных двигателей, и в целом их можно разделить на реактивные, с постоянными магнитами и с гистерезисом.

  • Реактивные двигатели имеют зубцы на роторе, которые фиксируются и позволяют ему вращаться с той же скоростью, что и магнитное поле.
  • Как следует из названия, синхронные двигатели с постоянными магнитами имеют магниты, встроенные в ротор, которые создают постоянно присутствующее магнитное поле. Двигатели с прямым приводом представляют собой разновидность синхронных двигателей с постоянными магнитами. В них меньше движущихся частей, что повышает эффективность и срок службы компонента.
  • Гистерезисные двигатели имеют гладкий ротор из высокоуглеродистой стали, который можно намагничивать и размагничивать.Синхронные двигатели с гистерезисом, как правило, используются в приложениях с низкой номинальной мощностью.

Где используются синхронные двигатели?

Двигатели с прямым приводом и другие синхронные двигатели чаще всего используются в приложениях, где важны точность и точность синхронизации. Некоторые повседневные примеры из них включают аналоговые часы, магнитофоны и таймеры.

Почему для синхронных двигателей выбирают Allied Electronics?

Независимо от того, обращаетесь ли вы в Allied Electronics за синхронными двигателями или любыми другими компонентами, будьте уверены, что у нас есть только продукция высочайшего качества, отвечающая отраслевым стандартам. У нас есть синхронные двигатели от таких компаний, как Siemens, Nidec Motors и Schneider Electric, и, как ведущий авторизованный дистрибьютор в Северной Америке, вы можете рассчитывать на то, что мы доставим то, что вам нужно, и когда вам это нужно.

Для двигателей с прямым приводом и других сопутствующих товаров не ищите ничего, кроме Allied Electronics. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы указать вам правильное направление. Кроме того, вы также можете найти множество полезных советов и советов в нашем экспертном центре.

Синхронные двигатели переменного тока DS2 | Баумюллер

Синхронные двигатели Baumüller называются DS. «DS» относится к немецкому языку трехфазного синхронного двигателя («Drehstrom-Synchronmotor»).

Серия DS2 доступна в версиях с воздушным и водяным охлаждением

 


Принцип работы трехфазного синхронного двигателя

Это синхронный двигатель с постоянным возбуждением, так как магниты, приклеенные к ротору, создают постоянное магнитное поле (северный и южный полюса).

Если ток подается на обмотки U, V и W в подставке (также называемой корпусом), этот ток создает магнитное поле вокруг обмоток. Это магнитное поле и постоянное магнитное поле на роторе вызывают непосредственное притяжение между северным и южным полюсами и отталкивание одноименных полюсов. Это, в свою очередь, вызывает вращательное движение двигателя.

Благодаря такой конструкции двигателя частота вращающегося поля корпуса и ротора всегда остается неизменной.Поэтому это называется частотой синхронного вращающегося поля, и поэтому двигатель называется синхронным двигателем. Напротив, частота корпуса и ротора асинхронного двигателя никогда не должны быть одинаковыми. Поэтому это называется частотой асинхронного вращающегося поля, и поэтому двигатель называется асинхронным двигателем.


Анимация синхронного двигателя

Анимация показывает трехфазную систему обмотки. Для большей наглядности на эскизе вместо ротора показан простой постоянный магнит.Как только ток протекает в обмотках, в корпусе двигателя создается вращающееся магнитное поле, как описано выше. Он также проходит через постоянные магниты ротора, вызывая крутящий момент. Ротор совершает вращательное движение и следует за вращением магнитного поля.

Крутящий момент наибольший, когда магнитные полюса ротора образуют прямой угол с магнитным полем корпуса. Положение ротора определяется и передается на привод. Это необходимо для формирования токов под оптимальным углом 90 градусов в обмотки корпуса.Это также позволяет изменять силу крутящего момента.

Резольверы или энкодеры используются для определения положения и одновременно служат фактическим значением для регулятора положения.

Для приложений с максимальными требованиями к энергоэффективности

С высотой оси от 100 до 200 мм компания Baumüller предлагает синхронные двигатели с различными способами охлаждения. Серводвигатель идеально подходит для всех приложений с максимальными требованиями к энергоэффективности, например.грамм. в:

Высокопроизводительные синхронные главные приводы

Благодаря инновационной концепции водяного охлаждения с улучшенной теплопередачей компания Baumüller смогла повысить номинальную мощность своих двигателей DS2. В серии DS2 компания Baumüller предлагает синхронные двигатели мощностью до 300 кВт. Благодаря инновационной концепции водяного охлаждения с улучшенной теплопередачей компания Baumüller смогла повысить номинальную мощность своих двигателей DS2. В результате производители пластиковых и формовочных машин особенно выигрывают от возможности сократить дополнительное пространство для установки.Дополнительным преимуществом водяного охлаждения является снижение шума водяной рубашкой, что делает ненужными меры по шумоподавлению.

Серводвигатели Baumüller DS2 были еще больше оптимизированы для работы с пластиком и резиной, а также для печатных, формовочных и текстильных машин за счет увеличения скорости и повышения производительности

Если качество воды на месте недостаточно для целей охлаждения, Baumüller предлагает двигатели с дополнительным воздушным охлаждением. В этой версии, отвечающей, в частности, требованиям азиатского рынка, синхронные двигатели Baumüller имеют степень защиты до IP54, как и в конструкции с водяным охлаждением.

Серводвигатели Baumüller DS2 были еще больше оптимизированы для работы с пластиком и резиной, а также для печатных, формовочных и текстильных машин за счет увеличения скорости и повышения производительности. В дополнение к концепции охлаждения Baumüller предлагает номинальные скорости до 3000 об/мин . Что касается использования двигателей DS2 в сервонасосах, то нюрнбергский производитель проложил путь к новым разработкам насосов с внутренним зацеплением с повышенной скоростью. Использование комбинаций двигатель/насос с более высокой скоростью вращения позволяет уменьшить размеры как насоса, так и двигателя.Это позволяет повысить как экономическую эффективность, так и за счет меньшей инерционности системы производительность машины.

Благодаря инновациям в концепции охлаждения и увеличению скорости, поколение трехфазных синхронных двигателей Baumüller DS2 предлагает мощный, динамичный синхронный двигатель мощностью до 300 кВт, который дает пользователю повышение производительности, экономию средств и, таким образом, значительную конкурентное преимущество.


Трехфазные синхронные двигатели серии DS2

Трехфазные синхронные двигатели серии

DS2 имеют очень высокую удельную мощность, очень высокий КПД и высокую динамику и поэтому идеально подходят для самых требовательных приложений в машиностроении.В настоящее время доступны двигатели типоразмеров 100, 132, 160 и 200. Прочные и компактные двигатели практически не требуют технического обслуживания, что является еще одним плюсом для экономичной эксплуатации.


Ваши преимущества:

  • Большой диапазон мощностей
  • Номинальная скорость до 3000 об/мин в зависимости от типоразмера
  • Высокий максимальный крутящий момент для улучшения ускорения
  • Сокращение времени цикла для повышения производительности
  • Отсутствие муфт или опор насоса благодаря валу с внутренними зубьями
  • Экономия пространства и затрат благодаря компактной конструкции
  • Очень высокая удельная мощность
  • Сверхдинамичные, прочные и компактные трехфазные синхронные двигатели DS2
  • Низкий уровень шума
  • Высокая точность крутящего момента
  • Неизнашиваемый и необслуживаемый
  • Хорошие характеристики ускорения
  • Очень хорошие характеристики концентричности
  • Высокая вариативность благодаря модульному принципу
  • Энергоэффективность благодаря высокому КПД
  • Синхронные двигатели с постоянным возбуждением
  • Вентилируемый IP23, IP54
  • С водяным охлаждением IP54
  • Энкодеры: Резольвер, SinCos-энкодер
  • Опционально с тормозом

Более высокие скорости для оптимальной работы

DS2-132 с воздушным охлаждениемДвигатели DS2 благодаря более высокой скорости вращения оптимальны для использования в качестве сервопривода насоса в литьевых, резинотехнических и формовочных машинах, а также в качестве главного привода в печатных и текстильных машинах.Благодаря увеличенной номинальной скорости DS2 обеспечивает максимальный крутящий момент, доступный в широком диапазоне скорости, что улучшает ускорение. Это позволяет сократить время цикла и повысить производительность машины. Увеличение производительности, обеспечиваемое повышенной скоростью, приводит к оптимальным размерам мотор-трансмиссии и, таким образом, к повышению экономической эффективности.

Дополнительный вал с внутренними зубьями является еще одним усовершенствованием серводвигателей серий DSC, DSP, DSD2 и DS2.Этот вариант интерфейса не требует никаких других дорогостоящих элементов передачи, таких как муфты или опоры насоса. Это снижает затраты и оптимизирует пространство для установки. Предлагается для двигателей DS2 типоразмеров 100 и 132 в качестве опции / по запросу.

Версия интерфейса с внутренним зацеплением позволяет отказаться от дорогостоящих элементов трансмиссии, таких как муфты и опоры насоса. Эта опция доступна для серводвигателей серий DS2, DSP, DSD2 и DSC и позволяет сократить расходы при оптимизации монтажного пространства


Пример применения: Блок привода для термопластавтоматов

Короткое время цикла, максимальная точность и энергоэффективные приводы.Для гибридных и полностью электрических машин для литья под давлением мы напрямую задаем важные промышленные тенденции вместе с производителем машин посредством совместно разработанных концепций. Для этого мы используем наш обширный опыт работы в вашем сегменте рынка.

Сокращение времени цикла и снижение затрат на электроэнергию

  • Система промежуточного контура отдельных приводов, оптимизированная для приложений с пиковыми нагрузками
  • Компактные синхронные двигатели с различными вариантами охлаждения, широким диапазоном регулирования скорости и высокой плотностью мощности и крутящего момента
  • Возможное использование параллельных функций (разблокировка инструмента и процедура дозирования)

Для повышения точности и качества продукции

  • Высокосинхронное позиционирование благодаря полевой шине EtherCAT с поддержкой реального времени
  • Очень короткое время цикла шины обеспечивает оптимальный контроль и толщину материала в процессе впрыска
  • Передискретизация при оценке сигнала энкодера для максимальной точности позиционирования асинхронных служебных данных и стандартных протоколов Ethernet

Повышение доступности машины

  • Возможности удаленного обслуживания и диагностики благодаря полевой шине EtherCAT и туннелированию TCP/IP
  • Параметры целевой диагностики и анализ контуров управления с помощью функций быстрого преобразования Фурье и осциллографа в реальном времени, интегрированных в программное обеспечение для параметризации ProDrive
  • Мягкое и контролируемое падение крутящего момента после торможения до нулевой скорости предотвращает резкое высвобождение предварительно затянутых винтов, тем самым предотвращая разрушение головок винтов

Технические данные DS2
P N [KW] N N [MIN -1 ] J [KGM²] M 0 [NM] M 0max [Нм]

 

Кейне Датен

ДС2-100 5,3 — 47 1000 — 3000 0,01 — 0,02 48 — 165 120 — 340

 

ДС2+-100 23-66 4000 — 4500 0,01 — 0,02 61 — 165 130 — 325  
ДС2-132 14 — 105 1000 — 3000 0,045 — 0,08 130 — 375 305 — 710

 

ДС2+-132 56 — 123 4000 — 4500 0,045 — 0,08 180 — 365 340 — 680  
ДС2-160 30 — 155 1000 — 3000 0,15 — 0,25 320 — 695 690 — 1210

 

ДС2-200 39 — 295 500 — 2700 0,44 — 0,79 570 — 1340 1130 — 2190

 

Возможны изменения.Указанные значения являются максимальными значениями.
Подробную информацию см. в технической документации.

Мы будем рады помочь вам

Свяжитесь с нами.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Страна* Пожалуйста selectGermanyUnited StatesUnited KingdomIndiaItalyAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) CroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика из CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские )Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГуи neaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldavaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhillipinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon I slandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-Лешть (Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, USWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Найти контакт

Трехфазный синхронный двигатель

Трехфазный синхронный двигатель является уникальным и специализированным двигателем.Как следует из названия, этот двигатель работает с постоянной скоростью от холостого хода до полной нагрузки синхронно с частотой сети. Как и в асинхронных двигателях с короткозамкнутым ротором, скорость синхронного двигателя определяется числом пар полюсов и частотой сети.

Работу типичного трехфазного синхронного двигателя можно резюмировать следующим образом:

  • На обмотки статора подается трехфазное переменное напряжение и создается вращающееся магнитное поле.
  • На обмотку ротора подается постоянное напряжение, и создается второе магнитное поле.
  • Затем ротор действует как магнит и притягивается вращающимся полем статора.
  • Это притяжение создает крутящий момент на роторе и заставляет его вращаться с синхронной скоростью вращения поля статора.
  • Ротор не требует магнитной индукции от поля статора для своего возбуждения. В результате двигатель имеет нулевое скольжение по сравнению с асинхронным двигателем, которому требуется скольжение для создания крутящего момента.
Синхронные двигатели не запускаются самостоятельно и поэтому требуют метода разгона ротора до скорости, близкой к синхронной, перед подачей питания постоянного тока на ротор. Синхронные двигатели обычно запускаются как обычные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором за счет использования специальных амортизирующих обмоток ротора. Кроме того, существует два основных метода подачи тока возбуждения на ротор. Один из методов заключается в использовании внешнего источника постоянного тока с подачей тока на обмотки через токосъемные кольца. Другой метод заключается в установке возбудителя на общий вал двигателя.Эта компоновка не требует использования контактных колец и щеток.

Отстающий коэффициент мощности электрической системы можно скорректировать путем перевозбуждения ротора синхронного двигателя, работающего в той же системе. Это создаст опережающий коэффициент мощности, компенсирующий отстающий коэффициент мощности индуктивных нагрузок. Поле постоянного тока с недостаточным возбуждением создает отстающий коэффициент мощности и по этой причине используется редко.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.