Tesla Roadster | 66 факторов
94балла
Tesla Roadster
Tesla Roadster
Почему Tesla Roadster лучше чем другие?
- Максимальная скорость?
402.3km/hvs242.38km/h - Время разгона (0-100 км/ч)?
1.9svs5.8s - Максимальной расстояние (приблизительное расстояние пробега — EPA)?
997kmvs415.5km - Основная гарантия (количество лет)?
4yrsvs3.7yrs
Какие сравнения самые популярные?
Tesla Roadster
vs
McLaren P1
Tesla Roadster
vs
Porsche 911 Carrera S (2014)
Tesla Roadster
vs
Bugatti Veyron 16.4
Tesla Roadster
vs
Lamborghini Veneno
Tesla Roadster
vs
BMW X1 xDrive28i (2014)
Tesla Roadster
vs
Nissan Juke S (2014)
Tesla Roadster
vs
Nissan Xterra X 4×4 (2014)
Tesla Roadster
vs
Bugatti Veyron 16. 4 Grand Sport (2013)
Tesla Roadster
vs
Koenigsegg Agera R (2014)
Tesla Roadster
vs
Cadillac CTS Sedan (2014)
Отзывы пользователей
Размеры
грузовое пространство
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
максимальная высота в салоне (спереди)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
высота
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
ширина
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
длина
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
Имеет вертикально открывающиеся двери
✖Tesla Roadster
Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.
размер салона
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
дорожный просвет
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
колесная база
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Скорость
коэффициент сопротивления
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.
максимальная скорость
402.3km/h
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
время разгона (0-60 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.
время разгона (0-100 км/ч)
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
время разгона (0-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.
время разгона (100-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.
время на круге в Нюрбургринг
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)
Двигатель
экономия топлива (по городу)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
лошадиные силы
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
экономия топлива ( на шоссе)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Имеет систему Stop-Start
✔Tesla Roadster
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
✖Tesla Roadster
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
объем двигателя
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
количество клапанов
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
экономия топлива (в целом)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Функции
Имеет камеру заднего вида
✔Tesla Roadster
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет систему в автомобиле
✔Tesla Roadster
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть Bluetooth
✔Tesla Roadster
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
✔Tesla Roadster
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
Умный ключ как стандарт
✖Tesla Roadster
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
USB разъемы
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Имеет рекуперативное торможение
✔Tesla Roadster
Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.
Имеет ISOFIX/замок
✔Tesla Roadster
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Какие седаны лучше?
Как выглядит электрический двигатель Tesla?
Любой знаток автомобильной марки Tesla знает, что название компании выбрано не случайно. Tesla Motors (Тесла Моторс) названа в честь создателя двигателя Николы Тесла, жившего в 19 веке. Практически каждый автомобиль, который производит компания Tesla – от родстера до модели S и Х, оснащается 3-фазным асинхронным двигателем переменного тока, концепцию которого и придумал легендарный изобретатель.
В течение десятилетий после изобретения электродвигатель Николы Тесла работал от стационарной 3-фазной электрической розетки переменного тока. Примерно в 1990 году инженер-индивидуалист Алан Коккони разработал один из ранних портативных инверторов –устройство, которое превращает постоянный ток (DC) в батарее электромобиля в переменный ток (AC), необходимый для работы асинхронного двигателя.
Комбинация инвертор/электродвигатель была впервые использована на электроавтомобиле General Motors EV1. Позже итальянский физик Джузеппе Коккони создал улучшенную версию этой трансмиссии, которая появилась на автомобиле AC Propulsion Tzero. Но до серийного производства этого автомобиля не дошло. Зато на эту электромашину обратил внимание будущий соучредитель компании Tesla Motors Мартин Эберхард, основавший компанию в честь великого физика Николы Тесла вместе с Марком Тарпеннингом, к которым позже присоединился Илон Маск.
В итоге компания Tesla получила лицензию на технологию электромотора автомобиля tZERO для своего родстера. Так на автомобилях Tesla появился асинхронный двигатель, который, кстати, претерпел ряд изменений и улучшений.
Прелесть асинхронного двигателя в том, что он не требует постоянных магнитов. Постоянные магниты достаточной мощности для вращения двигателя электроавтомобиля обычно изготовлены из редкоземельных материалов. А, как известно, редкоземельные магниты имеют огромную первоначальную стоимость. Также такие магниты имеют свойство размагничиваться. Но главное, что цены на редкоземельные материалы зависят от их добычи, что приводит к большим биржевым колебаниям цен.
Благодаря же транзисторам асинхронный двигатель можно использовать с обычными магнитами. В асинхронном моторе используются электромагниты (катушки проволоки и т. д.), которые можно включать и выключать или переключать много раз в секунду благодаря транзисторам с эзотерическими названиями, такими как дополнительный полевой транзистор на основе оксида металла (MOS) -FET) или биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT).
Асинхронный двигатель, конечно, потрясающий мотор. Но не идеальный. В двигателе Tesla используется дорогостоящий и сложный в изготовлении ротор, изготовленный из меди. А благодаря особенности работы асинхронных двигателей ротор имеет тенденцию нагреваться и даже перегреваться. Тепло – это потраченная впустую энергия (известная как потеря i 2 r). В электроавтомобиле это имеет огромное значение. Асинхронный электромотор также не так эффективен на низких скоростях, в отличие от других двигателей. Поэтому эта технология открыта для новых решений, которые бы привели к созданию более эффективных электродвигателей, а также к снижению затрат себестоимости.
Фото Ebay
В зависимости от модели автомобили Tesla оснащаются одним или двумя электродвигателями. Например, заднеприводная модель Tesla Model S оснащается 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем (вверху справа). Электроника привода инвертора (слева). Редуктор 9.73:1 и задний дифференциал (в центре) собраны в одну маслонаполненную часть, расположенную в задней части машины. Задние колеса приводятся в движение непосредственно этим устройством.
В машине нет сцепления и трансмиссии (нет переключения передач, нет режима «Нейтраль»). Можно запустить двигатель «вперед» для движения вперед и «назад» для движения назад. Питание ~ 400 В пост. тока поступает от аккумуляторной батареи через два тяжелых оранжевых кабеля, подходящих к инвертору, где он преобразует электричество в 3-фазный переменный ток.
Полноприводные модели Tesla Model S оснащены аналогичным передним приводом со вторым асинхронным двигателем и редуктором 8. 28:1, который и приводит непосредственно в движение передние колеса.
В Tesla Model 3 на задних колесах используется вот этот двигатель:
Фото Ebay
Этот трехфазный 6-полюсный двигатель с постоянным магнитом с переключаемым сопротивлением (справа), электроникой привода инвертора (слева), редуктором 9:1 и задним дифференциалом (в центре) собран в едином блоке, который и вращает задние колеса.
В моделях с полным приводом в Tesla Model 3 используется 3-фазный 4-полюсный асинхронный двигатель и редуктор, которые непосредственно и приводят передние колеса в движение. На скоростях этот асинхронный мотор немного более эффективный, чем задний двигатель PM-SR. Именно поэтому он используется для обеспечения большей части крутящего момента.
Двигатель PMSR заднего привода Tesla модели 3 (статор и ротор) (технология Bloomberg). Трехфазный 6-полюсный двигатель с постоянным магнитом и переключаемым сопротивлением (PM-SRM) имеет даже более высокую производительность и эффективность, чем асинхронные двигатели, используемые в других автомобилях Tesla.
Ротор двигателя PMSR заднего привода Tesla Model 3 (технология Bloomberg)
Статор PMSR заднего привода Tesla Model 3 (технология Bloomberg)
Источник
Илон Маск подробно рассказывает о новом электродвигателе Tesla, тизерит еще более безумный двигатель для нового родстера
Илон Маск подробно рассказывает о новом электродвигателе Tesla, двигателе Plaid с карбоновой оболочкой, и даже намекает на еще более безумную версию с более высокими оборотами, которая появится в продаже. новый родстер.
Одна вещь, на которую мы надеялись во время презентации новой модели S на мероприятии по доставке на прошлой неделе, была более подробной информацией о новой технологии трансмиссии, которую Tesla разработала в рамках своей программы Palladium для обновленной версии электрического седана.
Интересно, что генеральный директор не слишком углублялся в новую технологию. Например, он упомянул только новый аккумулятор, не вдаваясь в подробности.
Тем не менее, он представил новый двигатель Tesla Plaid с углеродной оболочкой и обсудил некоторые детали новой технологии, которая позволяет создавать более компактные, более мощные и эффективные двигатели:
человек, но также способный развивать безумные обороты:
Во время презентации Маск кратко упомянул тот факт, что этот новый двигатель возможен только благодаря новой машине, которую Tesla разработала для его создания.
Вчера в новой серии твитов генеральный директор подробно рассказал об этой машине:
«Волокно наматывается на ротор при высокой натяжной нагрузке. Машина для этого была сделана Tesla Automation. Карбоновая втулка должна сжимать медный ротор, иначе он ослабнет при низкой температуре из-за дифференциального теплового расширения. Предварительная нагрузка также полезна для поддержания точного зазора до статора».
Маск также расширил преимущества нового двигателя по сравнению с его предшественниками:
«Главное преимущество этого — гораздо более сильное электромагнитное поле по сравнению с ротором, который скреплен металлом (обычно из высокопрочной стали). Другое преимущество заключается в том, что ротор может работать на более высоких оборотах, поскольку углеродная втулка (в основном) предотвращает расширение медного ротора из-за радиального ускорения».
Короче говоря, новый ротор с углеродной оболочкой позволяет Tesla вывести свои новые двигатели на более высокий уровень производительности.
«The Клетчатый карбоновый двигатель, пожалуй, самый совершенный двигатель на Земле, если не считать лаборатории. Мы должны хранить некоторые секреты! У нас есть несколько идей по еще большему увеличению крутящего момента и максимальных оборотов для нового родстера. Впереди определенно веселая и захватывающая инженерия!»
Генеральный директор недавно заявил, что проектирование нового родстера Tesla будет завершено в этом году, чтобы начать производство в 2022 году.
Этим летом у Tesla должны быть новые инженерные прототипы нового электрического гиперкара.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.
Tesla рассказывает нам, как она продолжает побеждать почти всех в игре на дальность
- В продолжение нашей недавней статьи об ассортименте электромобилей Tesla, Автомобиль и водитель посетили Tesla, чтобы уточнить вопрос о том, как производитель электромобилей держится на высоком уровне. в авангарде высококонкурентных войн электромобилей.
- Подход Tesla, основанный на постоянном контроле, при котором компания создает большую часть того, что ей нужно, а не закупает товары у поставщика, является частью ответа.
- Одно из нескольких поучительных утверждений: по словам Теслы, если вы улучшите эффективность двигателя на 8-10 процентов, запас хода увеличится на 15-18 процентов.
Последние новости
- День батареи 20: Tesla вдвое сократит стоимость батарей
- Tesla выпускает модель S Plaid мощностью 1100 л. Tesla Model S 2012 года была не такой яркой, как предшествовавший ей родстер, но это был более практичный электромобиль, существенно изменивший взгляды мира на электрификацию. Седан Model S с самым большим аккумуляторным блоком емкостью 85,0 кВтч был рассчитан на 265 миль пробега EPA. Четыре года спустя был представлен более крупный блок мощностью 100,0 кВтч, и неудивительно, что запас хода подскочил до 315 миль. Аккумулятор большей емкости в том же корпусе позволяет проехать больше километров без подзарядки. Легко.
Запас хода по сравнению с машиной
- Секрет Теслы в большом запасе хода EPA
- Электромобили заслуживают нового теста запаса хода EPA
- Сюрприз: покупатели электромобилей хотят большего запаса хода за меньшие деньги
Но пакет остался прежним ассортимент с годами продолжал увеличиваться. Автомобиль и водитель посетили Tesla ранее в сентябре, и они рассказали нам о многих деталях того, как это достигается.
Текущая модель Tesla Model S Long Range Plus имеет дальность действия EPA 402 мили. Это на 87 миль больше, чем когда в 2016 году была представлена версия автомобиля мощностью 100,0 кВтч. То, как это достигается, тесно связано с тем фактом, что Tesla строит собственный двигатель, инвертор, аккумуляторную батарею и другие элементы, а не закупает их. от поставщика уровня 1. Этот подход «сделай сам» позволяет Tesla постоянно настраивать эти детали, чтобы максимизировать их эффективность.
Все батареи в комплекте
В основе лежит батарея. В отличие от других автопроизводителей, таких как Audi, Toyota или Mercedes, Tesla предоставляет водителям доступ ко всей емкости рюкзака. В Model S это означает, что все 100,0 кВт/ч доступны владельцу, вместо того, чтобы всегда держать некоторую мощность в резерве во имя долговечности батареи. Инженер Tesla сказал Car and Driver , что компания всегда предлагала полный пакет для всех своих автомобилей. Батареи имеют конечный срок службы, и другие автопроизводители решили, что, когда некоторые из элементов умирают, у них будут резервные копии, чтобы занять их место. Например, Audi e-tron имеет 9Пакет емкостью 5,3 кВтч. Однако это общее число: полезная часть батареи на самом деле составляет 86,5 кВтч.
По словам Теслы, есть также небольшие различия в емкости упаковки. Компания сообщила нам, что емкость батареи Model S составляет от 100,0 до 105,0 кВтч. Во время поездки на Model S Long Range Plus, поставляемой Tesla, автомобиль предупредил меня о том, что я проехал нулевую милю и израсходовал 96,2 кВтч, но в самом блоке мощностью 102,5 кВтч оставалось еще около 6,3 кВтч энергии. Тесла говорит, что система построена так, чтобы работать как бензобак с резервом.
Недостатком предоставления водителям всего пакета с первого дня является более очевидная деградация батареи. Там нет буфера, когда клетки перестают работать. Tesla предлагает восьмилетнюю гарантию на батарею от 100 000 до 150 000 миль (в зависимости от модели и варианта автомобиля), которая гарантирует, что батареи сохранят как минимум 70 процентов емкости батареи. Тем не менее, для создания этих пакетов требуется партнерство.
Взгляните
- Tesla Model S 2020 года в фотографиях
- Tesla Model 3 за доллары Тенденция быстрого обесценивания электромобилей
- Tesla Model Y в фотографиях
Связи Tesla с производителями аккумуляторов LG Chem и Panasonic хорошо известны на Gigafactorys. Компании тесно сотрудничают, чтобы максимально эффективно использовать каждую ячейку, входящую в состав Tesla. Но после многих лет совместной работы Tesla переходит к другим производителям аккумуляторов, в частности к CATL в Китае, и, вероятно, изучает возможность внедрения всей системы производства аккумуляторов для большего контроля. Тесла признает, что в конечном итоге он упрется в стену с точки зрения того, сколько эффективности он может извлечь из батареи. Даже в этот момент Тесла сказал C/D, компания сосредоточится на том, чтобы сделать батарею более плотной, использовать более дешевые материалы и снизить цену за киловатт-час.
Между тем, последнее увеличение дальности до 402 миль связано с новым химическим составом аккумуляторных элементов, что привело к более высокой плотности. Подобные улучшения также проникли в модельный ряд Model 3 и Model Y с начала производства. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с партнерами по производству аккумуляторов.
Скорее всего, на следующей неделе во время мероприятия Tesla Battery Day будет предоставлено больше информации. Ожидается, что генеральный директор Илон Маск представит аккумулятор со сроком службы в один миллион миль и расскажет о будущем компании в области разработки аккумуляторов. Но опять же, дело не только в батарее; эффективность, которая приводит к транспортному средству с запасом хода в 402 мили от пакета мощностью 100,0 кВтч, должна быть распространена на все транспортное средство.
Праздник киловатт-часов
- День батареи Tesla наступит 22 сентября
Укрощение трансмиссии
Сокращение отходов в трансмиссии увеличивает запас хода. Чем эффективнее двигатель, тем больше времени электромобиль будет находиться в пути. Tesla сообщила Car and Driver , что двигатель в Model S повысил КПД с 80 до 90 процентов, а пиковый КПД составил 94 процента во время циклов испытаний EPA. По словам Теслы, если вы улучшите эффективность двигателя на 8-10 процентов, запас хода улучшится на 15-18 процентов.
Tesla также сообщила нам, что ее инвертор (который берет энергию постоянного тока и преобразует ее в трехфазный переменный ток для двигателя) имеет КПД от 96 до 97 процентов. На пике инвертор имеет КПД почти 99 процентов. Конечно, остается вопрос преобразования электроэнергии переменного тока в постоянный при подключении к зарядному устройству уровня 1 или 2. Tesla не уточнила эту эффективность, которая также зависит от вашей местной электрической инфраструктуры, но она гораздо менее эффективна. Использование электрического масляного насоса для коробки передач снижает потребление энергии за счет разбрызгивания масла только при необходимости. Это в дополнение к повышению эффективности подшипников и уплотнений.
Инженер Tesla сказал нам, что компания потратила последние 10 лет на создание моделей MATLAB, где течет вся энергия. Исходя из этого, определяется, где транспортные средства несут убытки из-за неэффективности. Затем команда входит и постоянно настраивает оборудование для повышения эффективности. Дополнительные вторичные улучшения могут быть добавлены через беспроводные обновления.
Все эти улучшения добавляются к технике по мере ее готовности. В отличие от большинства других автопроизводителей, компания не придерживается графика обновления модельного года. Если двигатель более эффективен, он отправляется в машину, когда он готов, вместе с другими настройками, как в середине лета компания объявила, что Model S Long Range Plus преодолела отметку в 400 миль.
Это сетевое соединение с транспортными средствами работает в обе стороны. Tesla смогла получить анонимные данные от автомобилей и использовать их для корректировки программного обеспечения. Он может видеть, как движется большая часть транспортных средств, и использовать эту информацию, чтобы помочь ему определить корректировки будущих итераций программного и аппаратного обеспечения.
Все эти настройки и переделки, попытки выжать из компонентов все до последней капли энергии требуют, чтобы многие элементы, используемые в автомобиле, были изготовлены собственными силами. Другими словами, эффективность Теслы требует, чтобы Тесла была построена. Это также распространяется на сохранение этих автомобилей на дороге.
Наддув везде
В течение многих лет традиционные автопроизводители не хотели заниматься зарядкой. Tesla пошла в другом направлении, построив собственную сеть Supercharging.
Все эти станции в США используют проприетарное соединение. В отличие от остальной отрасли, которая переходит на порты быстрой зарядки постоянного тока CCS, Tesla пошла своим путем. Хотя компания хотела бы быть эталоном, маловероятно, что это когда-либо произойдет.
В то время как первый Supercharger увеличивал запас хода Model S примерно на 70 миль за 15 минут, текущая Model S набирает 160 миль за тот же период времени. Неудивительно, что Тесла сказал Автомобилю и Водителю , что т Следующая модель S будет поддерживать еще более быструю зарядку. Текущий Supercharger V3 компании поддерживает пиковую мощность 250 кВт, которая поддерживается Model S, Model X и некоторыми вариантами Model 3. Так что ожидайте более быстрой зарядки либо от Supercharger V4, либо от обновления до V3. Ожидайте также, что поддерживаемая скорость зарядки выше 250 кВт будет исходить от Model S и, в конечном итоге, от других моделей линейки Tesla.
Все это приводит к тому, что автопроизводитель, похоже, оставляет традиционных автопроизводителей позади в гонке за лучший ассортимент. Во время Автомобиль и водитель Реальная поездка на автомобиле Model S Long Range Plus от Tesla, мы ехали со скоростью 65 миль в час с климат-контролем, установленным на 72 градуса, и адаптивным круиз-контролем. Наш диапазон составлял 422,7 мили, используя 99,3 кВтч аккумуляторной батареи на 102,5 кВтч. Тесла экстраполировал данные, чтобы предсказать, что транспортное средство достигло бы дальности 430 миль, прежде чем транспортное средство отключилось и его пришлось бы буксировать на платформе.
Нам все еще нужно провести тест «Автомобиль и водитель» , чтобы точно знать, как эффективность Tesla соотносится с другими электромобилями, включая другие Tesla. Наш сертифицированный GPS тест запускает автомобили со скоростью 75 миль в час на том же участке дороги, который используется для тестирования как бензиновых, так и электрифицированных транспортных средств.
Но даже если бы наш тест в Мичигане показал меньший диапазон (что предрешено, поскольку мы запускаем автомобили на более высокой скорости), Tesla продолжает пожинать плоды своего раннего решения производить компоненты собственными силами для имеют максимальный контроль над тем, как они работают в транспортном средстве как единое целое. От транспортных средств до экосистемы, которая удерживает их на дороге, Tesla работает над тем, чтобы почти все работало в унисон.