Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»
+7 (495) 369- 04- 89 +7 (910) 726- 725- 4 +375 (17) 272- 04- 08 +375 (29) 61- 787- 61 [email protected]
Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:
червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,
планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:
мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.
Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.
о компании | |||||||||
Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку. Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее | |||||||||
|
|
* Копирование информации с сайта запрещено законом об авторском праве.
© 2023 Приводные технологии
Российская Федерация
+7 (495) 369-04-89
+7 (910) 726-725-4 (МТС) Смоленск
Республика Беларусь
+375 17 272-04-08 (т/ф) Минск
+375 29 61-787-61 (Velcom) Минск
tech-privod.
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
Двигатель постоянного тока 12-24 вольт серии DC
- Главная
- Каталог
- Электродвигатели
Pn 0.03 — 0.80 кВт
Основные характеристики электромотора на постоянных магнитах:
- Магнитное поле создают постоянные магниты
- Цилиндрическая конструкция, без вентилятора
- Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
- Доступны с номинальной мощностью от 30 до 800 ватт S2
- Высокий начальный момент вращения
- Высокий момент вращения и выходная мощность
- Компактная конструкция
Прайс-лист на двигатели постоянного тока 12-24 вольт
Прайс-лист (.PDF, 27КБ)
Двигатели постоянного тока | |||||||
Тип DC-двигателя | Мощность S1/S2 | Напряжение | Ток S2 | Фланец |
Тех. |
||
DC80ZYT 3000 об/мин | 70/100 Вт | 12В | 11,8 А | 56B14 | Чертёж | ||
DC80ZYT 3000 об/мин | 70/100 Вт | 24В | 5,9 А | 56B14 | Чертёж | ||
DC80ZYT 3000 об/мин |
|
12В | 16,8 А | 56B14 | Чертёж | ||
DC80ZYT 3000 об/мин | 100/140 Вт | 24В | 8,4 А | 56B14 | Чертёж | ||
DC90ZYT 3000 об/мин | 180/250 Вт | 12В | 30 А | 56B14 | Чертёж | ||
DC90ZYT 3000 об/мин |
180/250 Вт | 24В | 15 А | 56B14 | Чертёж | ||
DC110ZYT 3000 об/мин | 350/500 Вт | 12В | 58,8 А | 63B14 | Чертёж | ||
DC110ZYT 3000 об/мин | 350/500 Вт | 24В | 29,4 А | 63B14 | Чертёж | ||
DC110ZYT 3000 об/мин | 600/800 Вт | 12В | 94,4А | 71B14 | Чертёж | ||
DC110ZYT 3000 об/мин | 600/800 Вт | 24В | 47,2 А | 71B14 | Чертёж |
Основные характеристики цилиндрических мотор-редукторов постоянного тока: — Низковольтный источник питания, 12/24 вольт постоянного тока — Возможна установка датчика обратной связи — Доступны моторы с номинальной мощностью от 100 до 800 Вт S2. — Ферритовые магниты — Литой алюминиевый корпус цилиндрического редуктора — Чугунные лапы и выходные фланцы — Цилиндрические поверхностно-закаленные зубчатые колеса — Заполнен синтетическим маслом на весь срок службы. |
Данный угловой редуктор поставляется вместе с электромотором. Основные характеристики углового редуктора: — Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока |
Основные свойства линейки: — Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока |
Основные свойства линейки: — Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока |
Маркировка червячных мотор-редукторов DCVR (NMRV):
DCVR030U(i=15)IEC56B14 DC80ZYT50D2-24, (3000/min, 100/140W S1/S2 25′, 6/8. 4A,24V DC, 0.31/0.43Nm, IEC56B14) i=15 n2=200/min M2=5.6Nm sf-2.8
D — сборка с двигателем постоянного тока — DC ZYT
CVR — червячный редуктор NMRV
030 — габарит редуктора (межосевое расстояние в мм)
U — без дополнительных принадлежностей (опций)
i=15 — передаточное отношение редуктора
IEC56B14 — тип (размер) входного фланца редуктора
DC80ZYT50D2-24— тип (модель) двигателя и его технические характеристики
n2 — обороты на выходном валу редуктора в минуту
M2 — момент на выходном валу редуктора в Нм
sf — сервис-фактор (Значение показывающее, насколько большой запас прочности должен иметь редуктор для обеспечения требуемой устойчивости к перегрузкам.).
ВАЖНО! Мотор-редукторы с сервис-фактором (sf) ниже 0.8 не рекомендуются к использованию.
Документы
dvig12-24 Размер: 175. 9 Кб
Компания «Приводная механика» предлагает двигатель постоянного тока 12-24 вольт серии DC со складов в Липецке, Ярославле, Казани, Воронеже, Астрахани, а так же в Республике Крым, Ижевске и Челябинске. Лучшая складская программа, много позиций имеется в наличии, лучшие условия при доставке под заказ. Вы можете купить двигатель постоянного тока 12-24 вольт серии DC с доставкой в любой регион через транспортную компанию на выбор. В компании «Приводная механика» всегда низкие цены на электродвигатели. Наши специалисты окажут профессиональную консультацию и помогут подобрать необходимое оборудование.
Что вам нужно знать
Ключевые выводы
Узнайте о функциях двигателей постоянного и переменного тока.
Узнайте о различных типах двигателей постоянного и переменного тока.
Получите более полное представление о различных методологиях, используемых в двигателях постоянного и переменного тока.
Различные электродвигатели переменного и постоянного тока.
В 1834 году Томас Дэвенпорт разработал первый электродвигатель, достаточно мощный для выполнения реальных задач. Однако были более ранние итерации, разработанные Майклом Фарадеем и Джозефом Генри, но их устройства были недостаточно мощными для выполнения задачи.
Перенесемся в наши дни, и вы увидите, как технология электродвигателей используется в почти бесконечном списке приложений. Будь то электрический автомобиль (двигатель постоянного тока) или родстер Tesla, использующий асинхронный двигатель переменного тока с медным ротором, технология электродвигателей используется повсюду.
Электродвигатель
Насколько я уверен, вы знаете, мы можем питать электродвигатель либо от постоянного тока (постоянный ток), либо от переменного тока (переменный ток). История подтверждает, что двигатели постоянного тока появились раньше двигателей переменного тока, и они появились только через 30 лет после изобретения батареи. Однако, как и практически каждое устройство в области электроники, каждый тип обладает определенными преимуществами и недостатками.
Хотя оба типа двигателей работают по-разному, они имеют одну общую функциональную характеристику, оба используют мощность электромагнитного (ЭМ) поля. Чтобы полностью понять функциональность двигателей, мы должны сначала изучить основные принципы электромагнитных полей и компоненты, из которых состоят эти двигатели.
Электродвигатель переменного тока использует как вторичную, так и первичную обмотку (магнит) для достижения функциональности. Первичная обмотка подключается непосредственно к генератору или сети переменного тока, где она получает свою энергию. Вторичная обмотка получает энергию от первичной без необходимости прямого контакта. Это сложное и жизненно важное явление называется индукцией.
Функциональность асинхронных и электрических двигателей
Электромагнитная индукция — это создание тока в проводнике, когда он движется в магнитном поле. Магнит создает линии магнитной силы, и железные опилки выстраиваются вдоль этих невидимых линий потока.
Согласно закону индукции Фарадея, если вы двигаете провод вперед и назад в магнитном поле, вы пересекаете эти силовые линии. Магнитное поле прикладывает силу к электронам внутри металла. Как вы, возможно, знаете, у меди 27 электронов, и последние два на орбите легко перемещаются к соседним атомам. Это активное движение электронов называется электрическим потоком.
Когда вы перемещаете полный виток провода в магнитном поле, вы создаете сильный поток электронов. Таким образом, сила или мощность вашего двигателя зависит от следующих параметров:
l = длина проводника в магнитном поле
v = скорость ротора или скорость проводника
B = Напряженность электромагнитного поля
e = КПД
Следовательно, КПД электродвигателя или генератора равен:
e = B * l * vФункциональность электродвигателя
Хотя электродвигатели делятся на две общие категории и различные подтипы, все они имеют схожие компоненты. Например, во всех двигателях используется статор, состоящий из намотанных изолированных проводов или постоянного магнита. В двигателях также используется якорь (ротор), который обычно находится посередине и подвергается воздействию магнитного поля статора. Полюса якоря вращаются и отталкиваются и притягиваются различными полюсами статора.
Длина провода электромагнита внутри статора вместе с напряжением определяет крутящий момент или мощность двигателя. Кроме того, чем длиннее провод, т. е. чем больше витков в статоре, тем сильнее магнитное поле. Это приводит к увеличению мощности для вращения ротора.
Еще одним важным компонентом двигателя являются его обмотки. Катушка или обмотка, которая обычно представляет собой медные провода, намотанные на сердечник, либо генерирует, либо получает электромагнитную энергию. Кроме того, провод, используемый в обмотках, должен быть изолирован, и наиболее распространенным материалом, используемым для обмоток, является медь. Хотя вы столкнетесь с алюминием при использовании, он требует большей толщины, чтобы безопасно выдерживать ту же электрическую нагрузку, что и его медный аналог. Я уверен, вы можете себе представить, что это приводит к уменьшению размера двигателя при использовании медных обмоток по сравнению с алюминиевыми.
Двигатели постоянного тока по сравнению с двигателями переменного тока
В целом преимущества двигателей постоянного тока включают:
Более высокий пусковой момент
Более быстрый запуск и остановка
Более быстрый реверс
Скорость зависит от изменения входного напряжения
Простота управления
Экономическая эффективность в требуемой методологии контроля
В целом, мы делим двигатели постоянного тока на две подкатегории.
1. Матовый, который подразделяется на типы, такие как:
Постоянный магнит
Шунтовая обмотка
Серийная обмотка
Составная обмотка
Отдельное возбуждение
2. Бесщеточный, который также делится на подтипы, такие как:
Однофазный
Двухфазный
Трехфазный
Коллекторный двигатель постоянного тока
Коллекторный двигатель постоянного тока состоит из четырех компонентов:
Статор: создает стационарное магнитное поле, которое окружает ротор, и создает это поле с помощью постоянных магнитов или электромагнитных обмоток.
Ротор или якорь: Состоит из одной или нескольких обмоток. Как указывалось ранее, всякий раз, когда на обмотки подается напряжение, они создают магнитное поле. Магнитные полюса поля ротора притягиваются к противоположным полюсам, создаваемым статором, что способствует вращению ротора.
Теперь, когда двигатель вращается, обмотки получают постоянное питание в различных последовательностях, чтобы гарантировать, что магнитные полюса, создаваемые ротором, не перекрывают полюса, созданные в статоре. Кроме того, переключение поля в обмотках ротора — это то, что мы называем «коммутацией».
Щетки: Обратите внимание, что щеточный двигатель постоянного тока не нуждается в контроллере для переключения тока в обмотках двигателя. В качестве альтернативы он использует механическую коммутацию своих обмоток. Коллектор или медная втулка находится на оси ротора. Когда двигатель вращается, угольные щетки скользят по коллектору и соприкасаются с различными секциями коллектора.
Эти секции присоединяются к различным обмоткам ротора, создавая магнитное поле (динамическое) в двигателе, когда мы подаем напряжение на щетки двигателя. Что касается проблем с двигателем постоянного тока, коллектор и щетки являются двумя наиболее распространенными причинами отказа двигателя из-за износа.
Коллектор: Когда ротор вращается внутри статора, щетки трутся о различные секции коммутатора, тем самым подавая заряд на эту секцию и соответствующую обмотку. Кроме того, когда щетки проходят через зазоры коммутатора, обеспечиваемый ими электрический заряд переключает секции или сегменты коммутатора.
В результате этого действия меняется электрическая полярность обмоток ротора. Это также создает притяжение различных полярностей и поддерживает вращение ротора в поле статора. Пока есть напряжение питания, процесс будет продолжаться.
С точки зрения недостатков щеточного двигателя постоянного тока его щетки производят как искры, так и трение. Результат этих побочных эффектов обычно приводит к перегреву устройства, что ограничивает максимальную скорость вращения. Другой недостаток щеточного двигателя постоянного тока также связан с образованием искр. Эти искры создают радиочастотные помехи (РЧП).
Бесколлекторный двигатель постоянного тока
Как я уверен, вы знаете, бесколлекторный двигатель постоянного тока доступен в трех конфигурациях, наиболее распространенной является трехфазная конфигурация.
Основное различие в конструкции двух типов двигателей (щеточный и бесщеточный) заключается в замене механического коммутатора электрической цепью переключателя. Обратите внимание, что бесщеточный двигатель постоянного тока, как следует из названия, не имеет щеток. Это синхронный двигатель, потому что магнитное поле статора и ротор вращаются с одинаковой частотой.
Бесщеточный двигатель постоянного тока состоит из следующих компонентов:
Статор: физические характеристики статора в бесщеточном двигателе постоянного тока аналогичны характеристикам асинхронного двигателя. Он состоит из уложенных друг на друга пластин (стальных) с прорезанными пазами (в осевом направлении) для его намотки. Однако обмотка бесщеточного двигателя постоянного тока немного отличается от обмотки типичного асинхронного двигателя.
Ротор: Компонент ротора бесщеточного двигателя постоянного тока состоит из постоянного магнита из редкоземельного сплава. Кроме того, в зависимости от приложения количество полюсов будет варьироваться от двух до восьми, а северный и южный полюса будут располагаться попеременно. Другая конфигурация ротора в бесщеточном двигателе постоянного тока представляет собой встроенный магнит, в котором прямоугольный постоянный магнит (ы) встроен в сердечник ротора. В другой конфигурации ротора они вставляют магниты внутрь железного сердечника ротора.
Датчик положения: Бесколлекторные двигатели постоянного тока управляют своими коммутациями электронным способом, поскольку он не имеет щеток. Чтобы вращать свой ротор, он последовательно возбуждает обмотки статора. Это требует знания положения ротора, чтобы точно подавать питание на определенные наборы обмоток статора. Это функция датчика положения; он определяет положение ротора и преобразует его в электрический сигнал.
Двигатель переменного тока
Преимущества двигателя переменного тока включают минимальное техническое обслуживание и меньшую потребность в мощности при запуске. В целом двигатели переменного тока эффективны, долговечны и бесшумны, что делает их очень востребованными для некоторых приложений.
Два типа двигателей переменного тока:
Синхронный: как следует из названия, этот двигатель вращается с частотой подаваемого тока и состоит из ротора и статора.
Induction: Это одни из наиболее распространенных типов двигателей, простые и прочные. Эти двигатели состоят из ротора и статора с обмоткой. Электромагнитная индукция в обмотке статора создает силу для вращения ротора.
В целом, двигатели постоянного и переменного тока выполняют одну и ту же функцию — преобразование электрической энергии в механическую. Самым принципиальным отличием, конечно же, является их источник питания. Кроме того, определенные типы двигателей постоянного тока требуют большего обслуживания, имеют ограниченную скорость и более короткие жизненные циклы. Однако асинхронные двигатели переменного тока невероятно прочны и имеют более длительный срок службы. Наконец, еще одно существенное отличие — контроль скорости. Для сравнения, двигатели постоянного тока используют ток обмотки ротора, тогда как двигатели переменного тока регулируют скорость, изменяя частоту подаваемого тока.
Внутренний вид двигателя постоянного тока.
Независимо от того, какой тип двигателя вы выберете для своей электронной конструкции, наличие правильного набора программного обеспечения для проектирования и анализа — единственный способ гарантировать успешное внедрение. OrCAD PCB Designer имеет полный набор функций проектирования и анализа, чтобы ваша печатная плата была сделана правильно с первого раза.
Если вы хотите узнать больше о том, какое решение у Cadence есть для вас, обратитесь к нам и нашей команде экспертов.
Решения Cadence PCB — это комплексный инструмент для проектирования от начала до конца, позволяющий быстро и эффективно создавать продукты. Cadence позволяет пользователям точно сократить циклы проектирования и передать их в производство с помощью современного отраслевого стандарта IPC-2581.
Подпишитесь на LinkedIn Посетите вебсайт Больше контента от Cadence PCB Solutions
УЗНАТЬ БОЛЬШЕКонтроллеры двигателя постоянного тока, потенциометр двигателя, контроллер 12 В постоянного тока
Показать только в наличии
Несмотря на то, что двигатели постоянного тока являются одной из старейших конструкций электрических двигателей, они по-прежнему актуальны и регулярно используются в современной промышленности. За их долговечностью стоит управляемость — даже самая простая машина может преобразовать постоянный ток в механическое вращение.
Развитие двигателей постоянного тока привело к производству контроллеров двигателей постоянного тока, которые часто имеют простую конструкцию, но обеспечивают превосходную производительность. Если вы ищете программируемый контроллер двигателя для вашего приложения или проекта, вы найдете то, что вам нужно здесь, в RS.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о контроллерах двигателей постоянного тока и их использовании.
Что такое контроллеры двигателей постоянного тока?
Контроллеры двигателя постоянного тока — это устройства, которые могут управлять положением, скоростью или крутящим моментом двигателя постоянного тока. Доступен ряд контроллеров, от щеточных и бесщеточных до универсальных, каждый из которых позволяет оператору задавать желаемое поведение двигателя с помощью своих механизмов.
Кривая крутящего момента двигателя постоянного тока является обратно линейной, что означает, что их крутящий момент пропорционально уменьшается по мере увеличения оборотов двигателя. Это упрощает управление ими с помощью программируемого контроллера двигателя, поскольку снижение их скорости увеличивает их крутящий момент, и наоборот.
Для чего используются контроллеры двигателей постоянного тока?
Благодаря своей функциональности контроллеры двигателей постоянного тока идеально подходят для целого ряда приложений. Часто встречающиеся в солнечных панелях или батареях благодаря их превосходной способности запускать высокий крутящий момент и управлять нагрузками с высокой инерцией, их скорость намного легче контролировать по сравнению с двигателями переменного тока.
Если вы хотите изменить направление движения вашего приложения или проекта, вам лучше подойдут двигатели постоянного тока и программируемые контроллеры двигателей. В отличие от двигателей переменного тока, вы можете легко и быстро запускать и останавливать двигатели постоянного тока.
Почему именно RS для ваших контроллеров двигателей постоянного тока?
В RS имеется широкий ассортимент контроллеров двигателей постоянного тока, и мы упростили поиск нужного типа. Функция поиска позволяет фильтровать по таким характеристикам, как фаза, способ монтажа, номинальный ток и напряжение, поэтому вы можете легко использовать ее, чтобы найти точное соответствие для работы, над которой вы работаете.
Мы являемся первым авторизованным дистрибьютором контроллеров двигателей постоянного тока 12 В и других программируемых контроллеров двигателей в Северной Америке. У нас представлены ведущие отраслевые бренды, включая Siemens, Arcus Technology, Carlo Gavazzi и Adafruit Industries. Выбирая RS, вы инвестируете в прочный и долговечный продукт.
Если у вас есть какие-либо вопросы, наша команда готова помочь, так почему бы не связаться с нами, и мы можем помочь вам с продуктами. Вы также можете получить совет в нашем экспертном центре контента.
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Дротики
Регулятор скорости двигателя DC SCR, открытое шасси, с комплектом регулятора скорости
Производитель Деталь №: 125DV-C
RS Артикул №: 72256007
В наличии: 18
+1 150,31 доллара США / шт.
+5 $143,10 / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Лисон
Контроллер двигателя постоянного тока, DC SCR CONTROL.OPEN CHASSIS, 1 PHASE.1/8-1HP/1/4-2HP.115/2
Производитель Деталь №: 174311.00
Номер по каталогу RS: 72237398
В наличии: 4
+1 $237,81 / шт.
+5 $227,01 / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Сименс
Модификация двигателя, 5A/400V, внутренний воздух, Cliq Cbl
Производитель № по каталогу: 6SL31202TE150AD0
Номер по каталогу RS: 71538155
В наличии: 1
Под заказ: 6
1 2838,54 долларов США / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Сименс
Терминальный адаптер Sinamics 24 В книжного формата
Производитель Деталь №: 6SL31622AA000AA0
RS Stk №: 71538193
В наличии: 1
Под заказ: 4
+1 $33,84 / шт.
+5 32,10 доллара США / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Лисон
DC SCR ControlDC SCR CONTROL.NEMA 4X.НЕРЕВЕРС.1PH.1/4-1HP/1/4-2HP.115/230V
Производитель Деталь №: 174102.00
Номер по каталогу RS: 72241294
В наличии: 1
+1 $581,63 / шт.
+5 555,20 долларов США / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Сименс
Разъем питания Sinamics S120 C-/D-типа
Производитель № по каталогу: 6SL31622MA000AC0
Номер по каталогу RS: 71538198
В наличии: 15
Под заказ: 7
+1 40,68 долларов США / шт.
+5 $37,43 / шт.
+10 $36,19 / шт.
+25 $34,59 / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Карло Гавацци, Inc.
Твердотельное реле, 3-фазное, радиатор, 2P -SSC I In — 1Fc 600V 2X40A 1200Vp
Производитель Артикул №: RGC2P60AA40C1
Номер по каталогу RS: 70633646
В наличии: 12
Под заказ: 6
+1 400,86 долларов США / шт.
+10 $365,62 / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Карло Гавацци, Inc.
Твердотельное реле, 3-фазное, радиатор, 2P-SSC, 600В, 2X25A 1200Vp-Mntr
Производитель Артикул №: RGC2P60V25C1DM
Номер по каталогу RS: 70633655
В наличии: 2
Под заказ: 5
+1 $339. 39 / шт.
+3 $324,09 / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Сименс
ОПЦИЯ SINAMICS SAFE РЕЛЕ ТОРМОЗА
Производитель Деталь №: 6SL32520BB010AA0
RS Stk №: 71300483
В наличии: 1
+1 $242,39 / шт.
+5 230,66 долларов США / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Сименс
Sinamics Sm Line Mod, 3Ac, 480В, 8.3А, 5кВт
Производитель Деталь №: 6SL31306AE150AB1
RS Stk №: 71538176
В наличии: 1
Под заказ: 1
+1 1531,69 долларов США / шт.
+5 1453,82 доллара США / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Сименс
Силовой винтовой разъем Sinamics
Производитель № по каталогу: 6SL31622MA000AA0
Номер по каталогу RS: 71538197
В наличии: 6
+1 $84,48 / шт.
+5 $76,88 / шт.
+10 $74,35 / шт.
+25 $70,96 / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Феникс Контакт
Релейный модуль, интерфейс, винтовое крепление, 2 А, 24 В постоянного тока, серия пускателей двигателей постоянного тока
Производитель Номер по каталогу: 2963598
Номер по каталогу RS: 70329880
В наличии: 4
+1 194,36 доллара США / шт.
+3 $187,98 / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Адафрут Индастриз
Контроллер тактильного мотора Adafruit DRV2605L
Производитель Номер по каталогу: 2305
Номер по каталогу RS: 70460985
В наличии: 121
1 $7,95 / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Дротики
120 В переменного тока / 90 В постоянного тока, реверсивное управление реле открытого шасси, 1/8-1 л.с., 30 циклов/мин.
Производитель Деталь №: 130HC100
RS Stk №: 72255998
В наличии: 1
+1 $399,00 / шт.
+5 $379,74 / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Шнайдер Электрик
Модуль нагрузки двигателя-3-фазный пускатель, 4-20 мА
Производитель Номер по каталогу: LUFV2
Номер по каталогу RS: 70379566
В наличии: 2
+1 $220,76 / шт.
+5 183,84 доллара США / шт.
+10 180,29 долларов США / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Сименс
БЛМО.INT400V 20KW СИНАМ
Производитель Деталь №: 6SL31301TE220AA0
RS Stk №: 71538173
В наличии: 1
+1 2275,18 долларов США / шт.
+5 2159,49 долларов США / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Лисон
Контроллер двигателя постоянного тока, DC SCR CONTROL.NEMA 1.REVERSING.1 PHASE.1/40-1/8HP/1/40-1/
Производитель Артикул №: M1740006.00
Номер по каталогу RS: 72237396
В наличии: 2
+1 $554,18 / шт.
+5 528,98 долларов США / шт.
0 сейчас в корзине
Ошибка при обновлении корзины
Вы можете сравнивать не более 5 предметов.
Дротики
Монтаж на панели, управление скоростью двигателя постоянного тока с замкнутым контуром до 1 л.с.
Производитель Деталь №: MD10P
Номер по каталогу RS: 72256028
В наличии: 7
1 $733,67 / шт.