Как сделать двигатель на воде своими руками?
#1
Образовавшийся газ называют гидроген, газ Брауна или водяной газ. Двигатель на воде создали с целью оберечь экологию, ведь современные машины выкидывают в атмосферу кучу вредных выхлопных газов. Двигатель внутреннего сгорания превращает 15 процентов энергии бензина в механическую энергию, в то время как двигатель на воде эти проценты увеличит в разы. Законы термодинамики не будут нарушены, если в автомобиле будет работать система Брауна. Она заключается в следующем – газ начинает сгорать и образуется сухой водяной пар, который в свою очередь улучшает теплообмен между клапанами и седлом. Пар очищает клапанно-поршневую систему от нагара. Двигатель на воде имеет больший запас механической энергии, чем двигатель на бензине. Он экономичнее, потому что увеличивается пробег форсунок и межсервисный пробег. На литре воды можно ездить до 40 часов.
#2
Создать двигатель на воде в домашних условиях не просто, но возможно, ведь воду нужно разложить на газ, а для этого потребуются катализаторы и электроды.
#3
Далее из проволоки и пластин из нержавеющей стали создаются 2 электрода и крепятся на крышках банок. На крышках делаются штуцеры, в которые будет выходить газ, и болты, которые будут держать электроды. Крышки должны прилегать герметично, а электроды не замыкаются между собой. Теперь в 6 банок заливают по пол литра дистиллированной воды с добавлением пол чайной ложки КаОН. После того, как провернуть ключ зажигания, начнет вырабатываться газ. Трубку монтируют в воздуховод возле фильтра. При выработке водорода и кислорода, смесь проходит по коллектору автомобиля и смешивается с бензином из бака с топливом и сгорает в двигателе, как и полагается. При этом очень экономично сгорает сам бензин и двигатель не так быстро изнашивается. Такая система двигателя на воде должна работать на любом авто, если все соединить правильно и подать нужное напряжение.
#4
Интерес у автомобильных экспериментаторов вызывает и GEET-реактор Пантоне. (GEET — это Глобальная Экологическая Энергетическая Технология.) Он в создании проще и не требует подачи определенного напряжения. Суть его в том, что выхлопные газы проходят через заостренный стержень. Он становится статически заряженным, поэтому молекулы воды, находящиеся в газе, расщепляет на водород и кислород.
#5
Кто проводил опыты, заметил, что часто соотношение получается 50 на 50, а не 20 на 80. Но те, кто водит авто и пытается экономить на дорогом в наше время топливе, будут радоваться и 10 процентам экономии, это очевидно. Недостатком реактора Пантоне является затруднительный выход выхлопных соединений, ведь там образуется большое сопротивление. Кроме того реактор однорежимный. GEET-реактор Пантоне стали устанавливать по всему миру на газонокосилки, бензогенераторы. Проводилась масса опытов и в реактор заливалась сырая нефть и даже пищевые отходы.
#6
Муффлер состоит из каталитического реактора, в котором химический катализатор из выхлопных газов создает водород. Реакция может начаться при температуре в 400 градусов. В то время, как реактор Пантоне требовал температуры в 500-600 градусов. Можно работать и при температуре ниже 400 градусов, но тогда, чтоб появился водород, нужно установить реактор с электрическими нагревательными элементами. Для этого часто используют свечу накаливания от дизельных моторов. Двигатель на воде с использованием устройства GEET-муффлера тоже потребует бензин, но расход его будет от 20 до 30 процентов от всей жидкости. Максимум 50 в некоторых моделях автомобилей. Но это существенная экономия бюджета семьи. Устройство удобно тем, что оно компактное и вода, чтоб работал муффлер, берется не из отдельного бака, а из выхлопных газов.
#7
Двигатель на воде — это новые технологии, разрабатываемые учеными с целью очистить воздух от вредных выбросов в атмосферу. Ведь не только машины на бензине загрязняют его. Заводы и фабрики разрушают озоновый слой, что может привести к непоправимым последствиям и напрочь изменить климат всего земного шара. Природа уже давно посылает сигналы, чтоб человек задумался об использовании новых разработок.
Что делать, если машина заглохла в воде :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Global Look Press
В сезон дождей водителям лучше быть особенно внимательными и объезжать глубокие лужи. Если двигатель внезапно заглох — это не очень хороший знак. Такой отказ может произойти по совершенно разным причинам, которые требуют отдельного внимания. Однако большинство из них могут привести к дорогостоящему ремонту мотора. Разберемся, как действовать в таких ситуациях.
Внезапная остановка мотора в луже может быть вызвана огромным количеством причин. Если вам залило подкапотное пространство, то жидкость может проникнуть практически во все системы. Самые распространенные и не очень опасные причины — это намокание воздушных фильтров и свечей зажигания. Однако попадание большого количества жидкости в подкапотное пространство — это всегда высокий риск гидроудара. И тогда последствия могут быть куда более серьезными.
Гидроудар двигателя — одна из самых распространенных причин отказа в таких ситуациях. Под гидроударом понимают процесс, происходящий в поршневой группе, когда объем попавшей в цилиндр жидкости больше объема камеры сгорания в момент достижения поршнем верхней мертвой точки. Если проще, то в мотор попадает вода и моментально выводит его из строя.
Непредвиденный и резкий удар поршня о воду в цилиндре может разрушить шатуны, распределительные валы и даже коленчатый вал. В результате нанесенный двигателю ущерб может быть настолько серьезным, что не поможет даже очень дорогостоящий капитальный ремонт. Одним из признаков начинающегося гидроудара как раз и является остановка мотора, сопровождающаяся нехарактерным стуком.
Примите все необходимые меры, чтобы вытащить автомобиль на сухое место, не заводя двигатель. Например, с помощью буксира или даже вытолкнув его своими силами. Крайне желательно сделать это как можно быстрее, пока вода не распространилась туда, где ей быть не положено.
Вытащив машину на сухую площадку, дайте ей отстояться не менее 20 минут. Только после этого можно приступать к осмотру, чтобы выяснить, насколько сильно пострадал двигатель и почему заехавшая в лужу машина не заводится.
Как проверить машину:
1. Начинать всегда следует с воздушного фильтра. Его нужно снять и удостовериться, что он не намок. Если сухой — одна из проблем отпала и можно приступать к следующему пункту.
2. Следующий шаг — проверка состояния свечей зажигания. Если из отверстий бьют струйки воды, ее нужно полностью удалить.
3. Далее стоит проверить уровень масла в моторе и коробке. Если на щупе заметны следы белого цвета или уровень масла заметно поднялся — это главный симптом попадания в масло большого объема воды. Для двигателя критичным является около полулитра. Если по вашей оценке воды больше, то лучше вызывать эвакуатор и ехать в сервис. Если же после выполнения этих несложных рекомендаций критичных моментов обнаружено не было, то можно попытаться завести машину.
Универсального рецепта нет, поскольку все сильно зависит от глубины лужи. Но главное правило едино для всех: старайтесь двигаться равномерно на самой низкой передаче. При этом важно поддерживать обороты двигателя на минимально устойчивом уровне. Любые попытки ускорения или замедления будут сопровождаться накатом волн с риском залить подкапотное пространство. Кроме того, необходимо выбрать такой режим движения, чтобы автомобиль ехал со скоростью волны, образующейся впереди него.
How to
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Почему нет автомобилей на воде?
Автомобиль, работающий на чем-то столь же чистом, как вода, — отличная идея для большинства людей. Возможность использовать в своем автомобиле чистое и экологичное топливо, спасающее окружающую среду от большего загрязнения, принесет пользу всему обществу.
Но концепция автомобиля с водным двигателем была предметом споров на протяжении десятилетий. В то время как некоторые изобретатели утверждают, что разработали такое новшество, большинство ученых говорят, что это не так быстро!
Несмотря на все тайны, окружающие автомобили с водным двигателем, в чем правда, и увидим ли мы ее при жизни?
Почему люди верят, что автомобили могут использовать воду в качестве топлива?
Большинство людей любят хорошие теории заговора, особенно те, которые приносят пользу нашей земле. И поскольку некоторые утверждают, что построили автомобиль, работающий на воде, многие надеются, что это возможно. Хотя никогда не было серийного автомобиля, который мог бы работать на воде, многие до сих пор верят, что эта технология возможна. Но почему?
Люди верят в автомобили на водном топливе, потому что это красивая концепция. Подумайте об этом — это экологически чистая альтернатива как традиционным бензиновым, так и электрическим транспортным средствам. В конце концов, вода — это возобновляемый ресурс, поэтому она является устойчивым вариантом для питания автомобилей.
Кроме того, автомобили с водным топливом будут выбрасывать меньше или вообще не загрязнять окружающую среду по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем, что делает их более чистым выбором для транспорта.
Стэнли Мейер заявил, что его машина может работать только на воде
В 1970-х годах изобретатель Стэнли Мейер заявил, что создал автомобиль, работающий на воде. Он сказал, что его машина может работать только на воде, используя процесс электролиза для разделения молекул воды на водород и кислород, которые затем будут сжигаться для питания двигателя.
Он заявил, что его новый топливный элемент на воде может усиливать энергию и использоваться в качестве альтернативного источника энергии. Однако автомобиль Мейера никогда не производился серийно, и научное сообщество в значительной степени отвергло его утверждения.
Хотя некоторые говорят, что Мейер был мошенником и его изобретение так и не сработало, некоторые также считают, что правительство и нефтяная промышленность запретили его работу. Тем не менее Стэнли Мейер вызвал интерес у многих людей, которые продолжают исследовать возможность приведения автомобилей в движение водой.
Интересным фактом является то, что намерения Мейера, стоящего за его автомобилем на водной тяге, не имели ничего общего с защитой окружающей среды. В 70-е годы Саудовская Аравия прекратила поставки нефти в США, подняв цены на газ. Цель Мейера состояла в том, чтобы помочь Америке с этим нефтяным кризисом. Если бы американцы знали, как превратить бензиновый автомобиль в электромобиль, это могло бы решить почти все проблемы.
Внезапная смерть Стэнли Мейера в 1998 году вызвала еще больше споров и теорий заговора.
Теории заговора об автомобилях на воде
Теоретики заговора считают, что крупные нефтяные компании и американское правительство находятся в сговоре, чтобы скрыть правду об автомобилях на воде, потому что это устранит потребность в нефти, разрушив прибыль многих компаний. Утверждается, что автомобильная промышленность пытается увековечить продажу бензиновых и дизельных автомобилей, потому что они более прибыльны.
В статье от Gaia утверждалось, что воду можно использовать в качестве топлива для автомобилей. В статье приводится несколько теорий заговора о том, что правительство подавляет эту технологию. В нем говорится, что Мейер был отравлен, потому что его изобретение автомобиля обошлось нефтяным компаниям в триллионы долларов. В нем также говорится, что он некоторое время находился под наблюдением по этому поводу. Однако нет никаких доказательств, подтверждающих эти обвинения.
У Мейера много последователей, которые всем сердцем поддерживают его и верят во все, что он утверждает. После смерти Мейера срок действия его патентов истек, что дало другим возможность воспроизвести и усовершенствовать его изобретение. Тем не менее, ни одна автомобильная компания, обычная или какая-либо другая, никогда не использовала его разработки.
Наука о автомобилях с водным двигателем
Изображение предоставлено: Stanley Meyer/Wikimedia CommonsАвтомобили с водным двигателем продвигаются вперед в форме водорода. По данным Science Alert, были созданы прототипы устройств для сбора воды из воздуха для производства водородного топлива. Чтобы привести транспортное средство в действие, газообразные водород и кислород отделяются от молекул воды с помощью электролиза. При сгорании газообразного водорода образуется водяной пар, что обеспечивает более чистый процесс горения. Это делается с помощью водяного топливного элемента.
Работа водяного топливного элемента состоит в том, чтобы принимать небольшие количества электрически заряженной воды, расщепляя воду на ее основные элементы H и O. Затем водород полностью сгорает. Кроме того, Мейер утверждал, что топливный элемент на воде может рекомбинировать элементы H и O обратно в элемент, чтобы он мог пополняться. Ученые не согласны с этим, утверждая, что это математически невозможно.
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, насколько мы близки к созданию автомобиля с водным двигателем, на котором вы сможете ездить по обычным дорогам, ответ на этот вопрос находится в далеком будущем — если это когда-либо произойдет. В 2002 году компания Genesis World Energy заявила, что совершила прорыв, используя энергию молекулярной структуры воды. Они даже сделали его доступным для лицензирования автомобильными и транспортными компаниями.
Однако до 2022 года ни одна компания не использует какие-либо технологии, связанные с этой разработкой.
Кроме того, если вы собираетесь использовать электричество для разделения водорода и кислорода для производства, почему бы просто не использовать его для непосредственного питания двигателя, как в любом обычном электромобиле? Или, что еще лучше, почему бы вместо этого просто не покататься на водородном автомобиле?
Мифы об автомобилях на воде
Существует множество мифов об автомобилях на воде. Говоря, что автомобиль работает на воде, некоторые думают, что автомобиль на самом деле использует воду в качестве топлива. Это совсем не так. Например, автомобили с водородным двигателем не сжигают газообразный водород в камерах сгорания — вместо этого он объединяет газообразный водород с атмосферным кислородом, вызывая химическую реакцию, в результате которой вырабатывается электричество. Затем это электричество используется для питания электродвигателя, который приводит в движение автомобиль.
Согласно законам термодинамики вода не является топливом. Единственный способ, которым топливо может накапливать энергию, — это перемещать его из одного места в другое (подобно тому, как работает плотина гидроэлектростанции). Также требуется много работы, чтобы разделить воду на элементы H и O. Ученые до сих пор не нашли эффективного способа решения этой фундаментальной проблемы.
Вопреки теории заговора, создание автомобиля, полностью работающего на воде, является законным. На самом деле, это станет историческим технологическим открытием беспрецедентных масштабов.
Реальность автомобилей с водным приводом
Несмотря на все теории заговора, окружающие автомобили с водным двигателем, им еще далеко до наших дорог. Помимо производства самого водяного топливного элемента, ученые согласны с тем, что создание такого транспортного средства противоречит законам науки.
Разработка такой же эффективной и надежной системы, как традиционные двигатели внутреннего сгорания или электромобили, будет непростой задачей. Если не произойдет крупного прорыва в автомобильных инновациях, мы вряд ли увидим эту технологию в ближайшее время.
how to make a water engine|TikTok Search
TikTok
Upload
loyalvidsinvenion
invenion
Permanent generator water turbine engine #invention #amazing #creation
203 Likes, TikTok видео от invenion (@loyalvidsinvenion): «Водотурбинный двигатель с постоянным генератором #изобретение #удивительное #творение». оригинальный звук — выдумка.
2397 просмотров|
оригинальный звук — изобретение
thecrazychannelyt
Сумасшедший канал YT
Водяной двигатель Реален. Соединение HH+ изменит правила. #freeenergy #freefuel #saveenergy
1,1 млн лайков, 33,9 тыс комментариев. Видео TikTok с The Crazy Channel YT (@thecrazychannelyt): «Водяной двигатель реален. Соединение HH+ изменит правила. #freeenergy #freefuel #saveenergy». Водяной двигатель реален | Посмотрите, как это сделать, на нашем канале YouTube с оригинальным звуком — The Crazy Channel YT.
12,9 млн просмотров|
original sound — The Crazy Channel YT
howtomakei
HOW TO MAKE
how to convert a gasoline engine into a water engine #happynewyear2023🥂🎄🎉🎁🎇 3 #HOWTOMAKEI #foryoupage #ftypシ #tiktok #diy #craft #HowTo #ideas #creative #experiment 906e
#superglue0066242 лайка, видео в TikTok от HOW TO MAKE (@howtomakei): «как переделать бензиновый двигатель в водяной#happynewyear2023🥂🎄🎉🎁🎇 3 #HOWTOMAKEI #foryoupage #ftypシ #tiktok #diy #craft # Как #идеи #творчество#экспериментировать #суперклей #пвх». Как превратить бензиновый двигатель в водяной Опыт (обложка Людовико Эйнауди) — 北昼.
8349 просмотров|
Experience (обложка Людовико Эйнауди) — 北昼
roni_hysa
Рони Хиса
#watercar #WaterEngine #UK #Albania #FYP #Foryoupage #VIRAL #TIKTOK #6665 #TIKTOK . Видео TikTok от Рони Хыса (@roni_hysa): «#watercar #waterengine #uk #albania #fyp #foryoupage #viral #tiktok #🇦🇱 #🇬🇧». оригинальный звук — Roni Hysa.
62,2 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Рони Хиса
shamcovid120521
shamQM
Мощный водяной насос своими руками
Видео TikTok от shamQM (@shamcovid120521): «Мощный водяной насос своими руками». Мощный водяной насос своими руками с оригинальным звуком — shamQM.
1286 просмотров|
Original Sound — Shamqm
NDAHACK
NDA HACK
Awesome DIY Dual Water Pump Engine #DIY #ENGINE #Howtomake #PUPP
9006 335 335. ): «Удивительный двигатель с двойным водяным насосом своими руками #сделай сам #двигатель #как сделать #насос». оригинальный звук — НДА Взлом.
16,3 тыс. просмотров|
оригинальный звук — NDA Hack
mickmuckmuck
Secret Informations
Secret Informations Видео (@mickmuckmuck) с оригинальным звуком — Secret Informations | TikTok
435 лайков, 42 комментария. Видео TikTok от Secret Informations (@mickmuckmuck). оригинальный звук
12,4 тыс.