Site Loader

Паровые двигатели Wilesco — Wilesco — Паровые машины и двители

Паровые двигатели Wilesco

Паровая машина – старый знакомый

 

Под паровой машиной понимают тепловое устройство внешнего сгорания. Оно применяется для того чтобы преобразовывать паровую энергию в механическую работу поршня, двигающегося возвратно-поступательно, а вслед за тем заставляющим вращаться вал. Если говорить более широко, паровой машиной, можно считать какой угодно двигатель внешнего сгорания, способный преобразовать паровую энергию в механическую работу. Использовались эти устройства в качестве приводного двигателя в различных транспортных средствах. Они содействовали тому, что в свое время  машины стали широко использоваться в коммерческих целях на предприятиях. А это, в свою очередь послужило энергетической базой промышленной революции восемнадцатого века. Впоследствии их вытеснили двигатели внутреннего сгорания, электромоторы и паровые турбины, имеющие более высокое КПД. Причем последние устройства, которые формально представляют собой разновидность паровых машин, и по сей день широко применяются как приводы генераторов электрической энергии. Более восьмидесяти пяти процентов электричества, производимого в мире, вырабатывается  именно с их использованием. Для функционирования устройства нужен паровой котел. Пар, который расширяется, давит на поршень (вариант – на лопатки паровой турбины), а их движение передается иным механическим частям. Преимуществом двигателя внутреннего сгорания следует считать его непритязательность к топливу: это может быть хоть кизяк, хоть уран.

 

Впервые подобное устройство, которое приводится в движение с помощью пара, описал Герон Александрийский еще в первом столетии. Паровая турбина же была изобретена намного позже, в среднее века в Египте Таги-аль-Диноме, философом и астрономом. Однако прошло еще немало времени, пока эти и другие устройства люди попытались применить для решения практических задач. И только в 1804 в Южном Уэльсе был продемонстрирован первый локомотив, который спроектировал и построил Ричард Тревитиком. В настоящее время паровые машины не применяются так широко в насосных станциях и локомотивах, тягачах и паровых судах, паровых автомобилях и прочих транспортных средствах, как прежде. Зато они нашли свою вторую жизнь в качестве двигателей моделей железнодорожной техники, а также в некоторых других. Кроме того, они представляют собой сувенирные изделия, завораживающие своим движением.     


WilescoD52 Паровой двигатель с лопастью

20 179.00

WilescoD14 Паровой двигатель (черный с красным)

19 900.00

WilescoD10 Паровой двигатель

20 880.00

WilescoD455 Паровая машина вертикальная (серебр.)

31 300.00

D49 Паровой двигатель с реверсом

17 745.00

WilescoD16 Паровой двигатель

28 375.00

D48 Паровой двигатель на газу, Wilesco

49 433.00

WilescoD6 Паровой двигатель

12 150.00

WilescoD141 Паровой мини завод с крышей

35 410. 00

WilescoD18 Паровой двигатель с динамо машиной и освещением

32 940.00

WilescoD21 Паровая машина (красно-золотая) с манометром

44 836.00

WilescoD2 Паровой двигатель

8 054.00

WilescoD10/100 Паровой двигатель «100 лет Wilesco» (подарочный)

23 400.00

WilescoD3 Паровой двигатель

9 183.00

WilescoT125 Паровая турбина

67 140.00

WilescoD4 Паровой двигатель

15 000.00

Китай электрический динамо-генератор 12v 24v планетарный двигатель постоянного тока Производители

электрический динамо-генератор 12v 24v планетарный двигатель постоянного тока

28JXB20K / 28ZY38 Редукторный двигатель постоянного тока с постоянным магнитом, планетарный двигатель
Основные параметры
Альтернативный материал для кольцевой шестерни: металл Φ28 мм
Допустимый крутящий момент для мотор-редукторов постоянного тока с постоянными магнитами 28JXB20K / 28ZY38 составляет от 0,05 до 0,5 Нм.

Планетарный мотор-редуктор постоянного тока Micro
Модель 28ZY38 с щеточным двигателем постоянного тока оснащена 28-миллиметровым планетарным редуктором.

Двигатель постоянного тока 28 мм с коробкой передач, с планетарной коробкой передач, Может быть оснащен энкодером
Планетарный мотор-редуктор постоянного тока 28 мм с энкодером, планетарный мотор-редуктор
1. широко используется в роботе, блокировке. Автоматический затвор, USB-вентилятор, игровой автомат, детектор денег,
Устройства возврата монет, Счетчик валюты, Диспенсеры для полотенец,
Автоматические двери, Перитонеальный аппарат, Автоматическая стойка для ТВ,
Офисное оборудование, Бытовая техника, Автомат

Технические данные двигателя

28JXB20K / 28ZY38 Редукторный двигатель постоянного тока с постоянным магнитом, планетарный двигатель


Основные параметры
Альтернативный материал для кольцевой шестерни: металл
Φ28мм
Допустимый крутящий момент для мотор-редукторов постоянного тока с постоянными магнитами 28JXB20K / 28ZY38 составляет от 0,2 до 2,0 Нм.
Type Rated voltage VDC No-load speed r/min No-load current
mA
Rated speed r/min Rated torque mN.m Output power
W
Rated current
mA
Stall torque
mN.m
Stall current
A
28ZY38-1230 12 3000 70 2500 2.5 0.65 170 12 0.6
28ZY38-2460 12 5000 100 3450 7 2.48 370 21. 5 0.9

Технические данные мотор-редуктора

Редукторный двигатель постоянного тока 28ZY38-1230

Reduction ratio 3.7 5.2 14 19 27 51 71 100 139 189 264 369 516 720 981 1370
Number of gear trains 1 1 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5
Length (L) mm 31. 0 31.0 35.8 35.8 35.8 42.1 42.1 42.1 42.1 48.9 48.9 48.9 48.9 48.9 55.7 55.7
No-load speed r/min 809 579 214 158 111 59 42 30 22 16 11 8.1 5.8 4.2 3.1 2.
2
Rated speed r/min 674 483 179 132 93 49 35 25 18 13 9.5 6.8 4.8 3.5 2.5 1.8
Rated torque N.m 0.008 0.012 0.028 0.038 0.055 0.093 0.13 0.18 0.25 0.31 0.43 0.6 0. 84 1.2 1.4 2
Max. permissible load in a short time N.m 0.6 0.6 2.5 2.5 2.5 5 5 5 5 3 6 6 6 6 6 6

28ZY38-2460 Мотор-редуктор постоянного тока

Reduction ratio 3.7 5.2 14 19 27
51
71 100 139 189 264 369 516
Number of gear trains 1 1 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4
Length (L) mm 31. 0 31.0 35.8 35.8 35.8 42.1 42.1 42.1 42.1 48.9 48.9 48.9
48.9
No-load speed r/min 1348 965 357 263 185 98 70 50 36 26 19 14 9.7
Rated speed r/min 930 666 246 182 128 68 49 35 25 18 13 9. 3 6.7
Rated torque N.m 0.023 0.033 0.079 0.11 0.15 0.26 0.36 0.51 0.71 0.86 1.2 1.7 2
Max. permissible load in a short time N.m 0.6 0.6 2.5 2.5 2.5 5 5 5 5 3 6 6 6

часто задаваемые вопросы

Q1: Какие двигатели вы можете предоставить?
A1: На данный момент мы в основном поставляем электродвигатели постоянного тока с постоянными магнитами, бесщеточные электродвигатели постоянного тока, электродвигатели постоянного тока, микродвигатели постоянного тока, электродвигатели переменного тока, планетарные электродвигатели с диапазоном диаметров от 42 до 110 мм. Двигатель постоянного тока NEMA. Двигатель постоянного тока NEMA. Двигатель из нержавеющей стали

Q2: Есть ли MOQ для ваших двигателей?
A2: Нет. Мы можем принять 1 шт. Для изготовления образцов для вашего тестирования, и цена на изготовление образцов будет иметь разницу от 30% до 50% в зависимости от стиля.

Q3: Не могли бы вы прислать мне прайс-лист?
A3: Все наши двигатели изготавливаются по индивидуальному заказу в зависимости от различных требований, таких как мощность, напряжение, передаточное число, номинальный крутящий момент, диаметр вала и т. Д. Цена также варьируется в зависимости от количества заказа. Поэтому нам действительно сложно предоставить прайс-лист. Если вы предоставите подробную спецификацию и количество заказа, мы посмотрим, какое предложение мы можем предоставить.

Q4: Вы двигатели реверсивные?
A4: Да, почти все двигатели постоянного и переменного тока реверсивны. У нас есть технические специалисты, которые могут научить, как получить функцию с помощью другого проводного соединения.

Q5: как насчет вашего времени доставки?
A5: Для мотор-редуктора постоянного тока с микро щетками срок доставки образца составляет 2-5 дней, время оптовой доставки составляет около 15-20 дней, в зависимости от количества заказа. Для бесщеточного двигателя постоянного тока время доставки образца составляет около 10-15 дней; оптовое время составляет 15-20 дней. Пожалуйста, примите подтверждение продажи для окончательной справки.


Купить Мощный динамо-двигатель и генератор постоянного тока 4–12 В

Как следует из названия, это мощный двигатель, который может работать либо как двигатель, либо как источник переменного тока. Это работает как простой двигатель в различных компонентах. Но он также может работать как небольшой генератор переменного тока. Эта особенность делает его самым продаваемым продуктом. Этот двигатель используется в проектах DIY, различном электрическом оборудовании, бытовой технике и т. д.

Преимущества
  1. Работает как двигатель и генератор
  2. Большие рабочие приложения
  3. Лучший друг для вашего проекта «Сделай сам»
  4. Лучшее для вашего проекта ветряной мельницы

Динамо — это электрический генератор, который вырабатывает постоянный ток с помощью коммутатора. Он состоит из двух постоянных магнитов и вращающейся катушки, прикрепленной между этими двумя магнитами. Коммутатор преобразует переменный ток в постоянный, меняя направление тока каждые два цикла. Они используются для приложений с низким энергопотреблением, таких как бытовые нужды и зарядка аккумуляторов автомобилей.

Использование динамо-двигателя и генератора
  1. Для выработки тока на ветряных электростанциях, тепловых электростанциях и т. д.
  2. Для перезарядки аккумуляторов автомобилей.

Наша динамо-машина и генератор изготовлены с соблюдением мер высокого качества. Благодаря высокому качеству и долговечности, он стал одним из самых продаваемых товаров в нашем интернет-магазине.

Социальные ссылки:

Добавить отзыв

Ваш отзыв

Ваш отзыв

Имя *

Электронная почта *

На основании 3 отзывов

4,3

всего

  • 205

  • 55

  • 23

  • 4

«Динамо Мотор» объявило о планах роста

Грузовые автомобили   >

26 июля 2021 г. , 10:58

«Динамо Мотор» сообщило о планах роста

BEVКовентриКраудфандингДинамоЭлектротранспортерыАнглияВеликобритания

Британская компания Dynamo Motor представила свои планы развития. Компания планирует нанять 275 новых сотрудников и увеличить их мощность по переоборудованию до 10 000 автомобилей в год к 2026 году9.0003

Компания также планирует представить две новые электрические модели, транспортное средство, доступное для инвалидных колясок, и фургон. На данный момент Dynamo Motor, как сообщается, наиболее известна тем, что переоборудовала Nissan e-NV200 Evalia в электрическое такси. Рост до 10 000 переоборудованных автомобилей за пять лет будет огромным: в прошлом году Dynamo Motor переоборудовала около 170 автомобилей e-NV200. По более ранней информации, компания фактически планировала продажу 500 единиц на 2019 год, однако производство также стартовало только в 2019 году.

Местом производства останется Великобритания, точнее, завод в Ковентри будет расширен. «Динамо Мотор» видит наибольший потенциал прежде всего в такси и микроавтобусах. «Мы стремимся изменить то, как люди передвигаются по Великобритании, особенно в застроенных районах, таких как города, где загрязнение является проблемой», — говорит основатель компании Брендан О’Тул.

Подробная информация о двух новых моделях, например, об исходном транспортном средстве для переоборудования, неизвестна. Однако в случае с e-NV200 стоит отметить, что Dynamo не адаптирует трансмиссию, а полагается на электропривод Nissan с аккумулятором на 40 кВтч. Работы по переоборудованию в основном касаются кузова, чтобы соответствовать спецификациям лондонского такси. Неизвестно, сделает ли Dynamo то же самое для двух новых моделей или также изменит систему привода.

Чтобы профинансировать запланированный рост, Dynamo запустила краудфандинговую кампанию на Seedrs. Примерно за неделю уже было собрано более 1,6 из запланированных 2 миллионов фунтов стерлингов, что эквивалентно 1,87 из 2,34 миллиона евро. В частности, на момент написания статьи у «Динамо» было обещано 1 627 245 фунтов стерлингов от 381 инвестора, если целевой показатель финансирования будет достигнут в течение следующих 16 дней.

По данным краудфандинговой кампании, компания оценивается в 15,5 миллионов фунтов стерлингов. Таким образом, два миллиона фунтов стерлингов соответствуют 11,45% акций, сертификат акций стоит 15 фунтов стерлингов.

yahoo.com, businessleader.co.uk, dynamotaxi.com, seedrs.com (краудфандинг)

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *