Что такое реле стартера?
Главная
» Информация
» Статьи
» ЗАПЧАСТИ
» Электро оборудование
» Элементы электрооборудования
» Предохр. реле, монтажный блок
» Что такое реле стартера?
- 24101 просмотр
Посмотреть реле стартера в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Втягивающее реле в стартере автомобиля подает ток на мотор самого стартера, а также выталкивает бендикс стартера. Таким образом, когда стартер начинает крутиться, то бендикс стартера должен вытолкнуться. Реле стартера считают простым прибором. Но в случае, когда он по каким-то причинам не работает, то автомобиль просто не завести, особенно если вы ездите на машине с
Как устроено реле стартера и каким образом оно работает?
Втягивающее реле в стартере является частью зацепления венца маховика с бендиксом. Электромагнитизм – это основные принципы его работы. На сердечник в виде полой трубки, в которой помещён якорь, намотана специальная проволока-обмотка. Ток в катушке активизирует специальное электромагнитное поле, под влиянием которого якорь начинает входить в сам сердечник.
У стартера в состав втягивающего реле входят разные корпуса, якоря, магниты с 2-мя обмотками, возвращающая пружина и специальные контакты. Магнит внешне выглядит в виде двух катушек: одна катушка держит, другая втягивает. Та катушка, которая удерживает объединена с выводом управления и стыкуется с корпусом. Втягивающая — с клеммой управления и электрическим двигателем.
Когда питается контакт управления стартера, в катушке наводится магнитная индукция, которая может создать магнитное поле. Оно действует на якорь, который начинает работать с возвратной пружиной — сжимать ее. Тут же якорь начинает крутить бендикс, который соединяет стартер с автомобильным аккумулятором автомобиля (АКБ).
В то время, когда замыкание контактов, втягивающая обмотка запитывается от плюсовой клеммы. В итого, ток перестаёт генерироваться на катушке, но якорь продолжает оставаться внутри под воздействием созданного поля удерживающей катушки. После запуска двигателя питание отключается и возвратная пружина выталкивает якорь на исходную позицию. Контакты размыкаются и бендикс выходит из зацепления.
Неисправности втягивающего реле
Главной причиной, по которой реле ломается и становится неисправным – это выход из строя контактных пластин в самом реле, сгорание обмотки, усталость и неисправность самих материалов. Как можно узнать, что втягивающее реле неисправно?
1. После того, как вы завели автомобиль, стартер не выключается, и так же быстро вращается. Появляется характерный звук – жужжание.
2. После включения зажигания в стартовое положение щелчок включения можно услышать, но вращения нет.
3. Автомобильный стартер после запуска начинает крутиться, но в холостую – он не вращает двигатель автомобиля.
Зачем служит реле стартера мы вам рассказали, если вам требуются новые автозапчасти для электрооборудования автомобиля, то обратитесь в магазины запчастей для иномарок и автомобилей ваз компании «АВТОмаркет Интерком». Для замены реле в автомобиле обратитесь в наш /»>автосервис на ул. Пономарева, 25.
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
Реле включения ближнего и дальнего света фар
Практически все автомобили оборудованы электронными или электромагнитными реле. Дело в том, что приборы, которым свойственно потребление слишком большого тока, могут запросто подпалить контакты, из-за чего нарушается работа самого прибора. Чтобы этого не произошло, в автомобилях стали применять реле. В этой статье мы раскроем, что такое реле ближнего и дальнего света, как узнать о его неисправности и как выполнить замену?
Что такое реле включения света фар и где оно располагается?
Реле – это электрическое устройство, предназначенное для коммутации или защиты электрических цепей. В электрооборудовании автомобиля – это важные элементы, без которых эксплуатация многих электрических приборов становится невозможной. Дело в том, что аккумуляторная батарея и генератор являются источниками большого тока. При повышении силы тока в цепи повышается и температура проводников. Неблаготворно это сказывается на контактах переключателей, которые попросту обгорают. Площадь поверхности соприкосновения контактов нарушается, а значит, увеличивается электрическое сопротивление. Как результат – электрический прибор не работает.
Уменьшение силы тока возможно лишь при применении аккумуляторов с низким напряжением. Однако, низкое напряжение, в настоящее время, не позволяет осуществить запуск двигателя и работу многих потребителей, поэтому данный способ является неприемлемым.
Решением проблемы становится применение специальных реле. При замыкании контактов переключателя электрического приемника, первым под ток встает реле, которое уменьшает силу тока и замыкает электрическую цепь своими контактами. На старых автомобилях применялись электромагнитные реле, основным элементом которых являлась катушка с сердечником. Постепенно, их вытеснили электронные реле, построенные на полупроводниковых элементах.
.
Основные неисправности реле
О неисправностях реле можно судить, если фары внезапно перестали работать. Первым делом, необходимо проверить предохранитель, отвечающий за данную электрическую цепь. Если он не перегорел, производится проверка ламп с помощью прямого подключения к аккумулятору. Обычно, если отказываются работать все лампы – то можно с уверенностью считать, что проблема касается только реле света.
Во всех автомобилях применяются два реле. Первое отвечает за работу ближнего света фар, второе – обеспечивает работу дальнего света. Включение габаритных огней может контролироваться либо отдельным реле, либо подключается к одному из двух других. В процессе переключения света работа устройства сопровождается характерным щелчком, которое говорит о работе устройства и о том, что свет действительно переключился.
Как поменять реле фар своими руками?
Если не работает ближний свет, найдите реле соответствующей номенклатуры и вытащите его. Установка реле зависит от марки автомобиля. В одних, для этого предусмотрен специальный монтажный блок, а в автомобилях раннего выпуска реле крепится к кузову посредством «массы». Если в случае с первым все понятно, то второе необходимо вначале освободить от контактных проводов, затем выкрутить массу. Перед проведением работ, обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.
На место реле ближнего света установите другое реле, например, дальнего света и проверьте работоспособность оптического прибора. Если ближний свет заработал, значит, реле необходимо заменить. Делается это достаточно просто: на место старого устанавливается новое и подключается, аналогично старому элементу.
Та же проверка может осуществляться и в отношении других режимов работы оптики автомобиля. При проведении диагностики, самое главное – обратить внимание на обозначения и маркировки устройств. Если значения тока заметно различаются, то проверять работоспособность ближнего света с помощью реле дальнего света не допускается. В этом случае, лучше всего, приобрести новое и попробовать включить ближний свет уже с помощью него.
Если после смены реле, ближний свет по-прежнему не работает, значит, реле исправно и проблему стоит искать в проводке, устройствах защиты цепи или в самих лампах соответствующего режима работы света.
Это все, что нужно знать о реле ближнего и дальнего света. Как видите, диагностику и замену устройств выполнять не сложно, а потому можно обойтись без автоэлектрика и сэкономить определенную сумму. Желаем вам удачи на дорогах!
Гайки и болты: реле против переключателей
| How-To
Гайки и болты
Я не понимаю, когда использовать реле, а когда просто использовать переключатель при подключении электрических аксессуаров. Разве реле и выключатель не одно и то же? Кажется, что реле просто добавляет дополнительный уровень ненужной сложности в проводку. Почему автомобильные компании используют и то, и другое, а иногда и предохранители, а иногда и автоматические выключатели?
Брайан Ф.
По адресу[email protected]
Вы правы в том, что реле в основном просто переключатель, но это переключатель, управляемый, так сказать, дистанционно. Обычный переключатель управляет электрическим током, подключая или разрывая путь либо положительной стороны цепи (чаще всего), либо отрицательной стороны цепи. Реле делает то же самое, но вместо физического тумблера или рычага контакты, которые соединяют или размыкают цепь, управляются небольшой катушкой внутри реле, на которую подается или обесточивается переключатель, который можно установить в другом месте (следовательно, термин «дистанционное управление»). Хотя реле добавляет дополнительный шаг к процессу переключения, основное преимущество заключается в том, что вы можете оставить фактическое переключение мощных цепей для таких вещей, как фонари для бездорожья или воздушные компрессоры, в моторном отсеке, и управлять этим переключением с помощью Цепь гораздо меньшей силы тока, которая питает катушку реле через переключатель, установленный внутри салона. Всегда хорошо иметь силовые цепи, отделенные от салона брандмауэром; если что-то пойдет не так с цепью, между пассажирами автомобиля и потенциальным пожаром возникнет физический барьер. Цепи с меньшей силой тока также позволяют использовать физически меньшие переключатели, что упрощает компоновку. Вы часто будете видеть, что цепи, несущие менее 20 ампер, переключаются напрямую, в то время как цепи на 30-40 ампер иногда могут переключаться напрямую, но часто они управляются реле. Все, что выше 40 ампер, почти всегда находится на реле.
Подобно переключателям и реле, предохранители и автоматические выключатели делают одно и то же, но работают они по-разному. Предохранитель содержит термочувствительную нить внутри, которая нагревается и плавится, если ток в цепи превышает номинал предохранителя. Это разрывает путь электричества до того, как произойдет повреждение проводов или других компонентов цепи. Предохранитель одноразовый и подлежит замене. В автоматическом выключателе также используется термочувствительный элемент, но вместо того, чтобы сгорать, он срабатывает подпружиненным механизмом, разрывающим путь электричества. Некоторые выключатели должны быть сброшены физически (так же, как выключатели в вашем доме), но выключатели, которые чаще всего используются в транспортных средствах, сбрасываются автоматически через определенное время. Если текущая неисправность все еще присутствует, она снова сработает вскоре после повторного подключения текущего пути. Вы часто будете видеть автоматические выключатели, используемые в важных цепях, таких как фары и двигатели стеклоочистителей, но мы также видели, как они используются для управления сервоприводами ABS, стеклоподъемниками и цепями дверных замков. В руководстве по эксплуатации автомобиля обычно указывается, какие цепи находятся на предохранителе, а какие на прерывателе. Предохранители дешевле подключать и использовать, но прерыватель иногда предпочтительнее для проблемной цепи или чего-то, что периодически намокает, когда не должно, и замыкает.
Трендовые страницы
Как бесшовно приусить новую четверть панели: восстановление, сделанное вправо
2023 Ford Maverick Tremor First Test: Happer Than The Pig in Silt
2023 TOYTA 4RUNNERNNERNINGE : Соответствующий возрасту
Toyota Camry SE Hybrid Nightshade Edition 2023 г. Первое испытание: если бы внешний вид мог вызвать восторг0023
Трендовые страницы
Как бесперебойно приусить новую четверть панели: восстановление, сделанное правое
2023 Ford Maverick Tremor First Test: счастливее, чем свинья в Silt
- 1111122233333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333. Первый тест: соответствие возрасту
Toyota Camry SE Hybrid Nightshade Edition 2023 г. Первый тест: если внешний вид может вызвать восторг0023
Нужен ли жгут реле? И как вы его устанавливаете?
СКРЫТОЕ ОСВЕЩЕНИЕ / ОСВЕЩЕНИЕ
Для некоторых автомобилей полезно использовать жгут реле при установке комплекта газоразрядных ламп. Иногда, если у вашего автомобиля проблемы с низким напряжением, DRL или проблемой CANBUS, жгут реле будет обходить заводскую проводку и получать питание прямо от аккумулятора. Кроме того, использование жгута реле в вашей установке HID — это хороший способ сократить время прогрева ваших ламп и еще больше увеличить срок службы вашего комплекта HID.
Основная функция жгута проводов автомобильных фар — подача питания непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля к системе освещения.
Это позволяет лампе или балласту HID работать независимо от оригинальной системы электропроводки автомобиля и может обеспечить более стабильный источник питания.
Жгут проводов реле освещения чаще всего используется в комплектах газоразрядных ламп вторичного рынка для обхода заводской проводки, чтобы обойти сложные электронные системы управления или обеспечить более высокую скорость подачи тока к лампам. В жгуте проводов реле используется силовой провод на 30 ампер, защищенный предохранителем, который напрямую подключается к положительной клемме аккумулятора. Автомобильное реле используется для получения сигнала от источника (разъем фары), который запускает питание от аккумулятора. Есть два комплекта кабелей, предназначенных для питания балласта HID. Также имеются две отдельные клеммы заземляющего провода, которые необходимо подключить к шасси для замыкания электрической цепи.
Как указывалось ранее, этот продукт чаще всего используется при модернизации ксеноновых ламп послепродажного обслуживания, но также может быть полезен при попытках получить максимальную светоотдачу от галогенных ламп/ламп накаливания, поставляемых на вторичном рынке или OEM-производителей.
Щелкните ссылку, чтобы просмотреть варианты жгутов реле освещения GTR.
Что исправляет жгут проводов?
Релейный жгут проводов способен устранять различные проблемы с HID-освещением, связанные с питанием, например, прерывистое включение/выключение, мерцание, отложенный запуск, низкий уровень освещенности HID и неравномерную яркость.
Жгут проводов HID для некоторых автомобилей является элементом безопасности и гарантии предотвращения проблем в будущем, а для других автомобилей является необходимым требованием для успешной установки HID. Общая рекомендация состоит в том, чтобы всегда использовать жгут проводов, где это возможно, чтобы продлить срок службы вашей системы HID, избежать ненужных головных болей или увеличить мощность ваших галогенных лампочек.