Site Loader

Содержание

TARGET&ЗВО

TARGET&ЗВО
В.Б.Шавров «История конструкций самолетов в СССР»

ДАЛЬНИЙ БОМБАРДИРОВЩИК ДБ-А В.Ф.БОЛХОВИТИНОВА

Виктор Федорович Болховитинов (1899 — 1970) — один из первых выпускников Военно-воздушной инженерной академии им. Н. Е. Жуковского , бессменно в течение почти 45 лет работал в ней как преподаватель, потом профессор, заведующий кафедрой конструкций самолетов; он вел кроме того и большую работу по новым самолетам, возглавляя конструкторскую группу ВВИА, потом — свое ОКБ на заводе, где был директором. Конструкторская деятельность В. Ф. Болховитинова продолжалась тринадцать лет с 1934 по 1946 г. Первой работой был самолет ДБ-А, потом было еще семь, часть которых не была закончена или осталась в проектах.
В 1933 — 1934 гг. при серийной постройке самолета ТБ-3 возникла мысль капитально модернизировать самолет или выпустить на его основе новый с тем, чтобы добиться значительного улучшения его показателей в свете новых требований. Завод по своей инициативе, поддержанной главком, пригласил группу преподавателей и инженеров Военно-Воздушной Академии (около 20 человек) для выполнения этой работы. Возглавил группу Виктор Федорович Болховитинов; в группу входили М. М. Шишмарев (конструкция и расчеты на прочность), Я. М. Курицкес (аэродинамика) и др. В 1934 г. на заводе было организовано ОКБ, где весьма оперативно были спроектированы и построены два экземпляра нового самолета. А. Н. Туполев от этой работы отказался, так как проектировал более совершенный ТБ-7.
По типу и размерам самолеты (см. табл. 1), названные ДБ-А (ДБ-Академия) , ДБ-2А, ДБ-2/А, «А», ДБ-2, БДД (рис. 14), развивали тип ТБ-З, но они были сделаны среднепланами, все кабины и стрелковые установки были закрытые, обшивка везде.гладкая, подвеска бомб внутренняя, шасси полуубираемое, потом полностью убираемое в больших отсеках — «штанах», кабина поднята на 0,5 м, имелись посадочные щитки. На первом экземпляре стояли четыре двигателя АМ-34РН, на втором.
— двигатели АМ-34РНБ и АМ-34ФРН. Масса пустого первого самолета составляла 15 400 кг.

Конструкция самолета — цельнометаллическая. Фюзеляж — полумонокок с рамными шпангоутами и многочисленными стрингерами закрытого и открытого профиля. Под центропланом был бомбовый люк размером 6Х2 м, каждая створка которого управлялась двумя силовыми цилиндрами. Лонжероны крыла ферменные из труб по типу ТБ-З, нервюры были также ферменные с полками из А-профилей. Обшивка толщиной 0,6 — 0,8 мм с многочисленными стрингерами. Крыло было сделано неразъемным для экономии массы. Вооружение: шесть пулеметов ШКАС и одна пушка ШВАК (в носовой части), первоначально — четыре пулемета ШКАС и один пулемет УБТ, бомб — 5 т. Экипаж — 7 человек. Емкость баков — 14000 л.
Самолет был выпущен в ноябре 1934 г., первый полет — в мае 1935 г. К 5 марта 1936 г. были проведены его заводские испытания (летчики Н. Г. Кастанаев и Я. Н. Моисеев), продолженные как государственные в мае — июне того же года.
При полетной массе 19500 кг был возможен горизонтальный полет на двух двигателях на высоте 2500 м, на трех двигателях потолок был 5100 м. Самолет ДБ-А показал преимущества перед ТБ-3. Скорость была больше на 42 — 50 км/ч, разбег был 400 м, пробег 300 м, посадочная скорость 85 км/ч. После устранения ряда недостатков испытания были повторены с двигателями АМ-34РНВ, самолет снова прошел госиспытания и был признан вполне удачным.
10 ноября 1936 г. летчики М. А. Нюхтиков и М. А. Липкин подняли на этом самолете груз 10 т на высоту 7032 м, а 20 ноября — груз 13 т на высоту 4535 м, установив два международных рекорда. 14 мая 1937 г. летчики Г. Ф. Байдуков и Н. Г. Кастанаев со штурманом-радистом Л. Л. Кербером выполнили перелет по маршруту Москва — Мелитополь — Москва на расстояние 2002,6 км за 7 ч 2 мин 11,7 с с контрольным грузом 5 т, установив два международных рекорда скорости 280 и 246 км/ч на дистанциях 1000 и 2000 км с нагрузкой 5 т.
Успехи самолета навели на мысль применить его для трансарктического перелета через Северный полюс в Америку. На этом же первом экземпляре самолета, получившем обозначение Н-209, были проведены некоторые конструктивные улучшения. Для перелета был составлен экипаж: С. А. Леваневский — командир, Н. Г. Кастанаев — второй пилот, В. И..Левченко — штурман, Г. Т. Побежимов и Н. Н. Годовиков — механик, Н. Я. Галковский — радист.
Перелет, начатый 12 августа 1937 г. из Москвы, протекал в сложных метеорологических условиях. 13 августа в 13 ч 40 мин самолет прошел над Северным полюсом, а в 14 ч 32 мин с борта самолета была получена последняя радиограмма с сообщением, что один из двигателей остановился. На этом связь оборвалась. Самолет так и не был найден, несмотря на долгие и тщательные поиски на протяжении почти года. Этот перелет не был тщательно подготовлен.
Несмотря на гибель первого экземпляра, работа по самолету продолжалась. На втором самолете были установлены двигатели АМ-34ФРН с турбокомпрессорами, и в 1938 г. были проведены госиспытания (летчик М. А. Нюхтиков). Была заложена серия в 16 самолетов, из них сдано в 1939 г.
12 самолетов. В 1940 г. производство было прекращено ввиду запуска в серию самолета ТБ-7, обладавшего значительно более высокими летными качествами.
Самолет ДБ-А остался лишь переходным типом к скоростному тяжелому бомбардировщику. Но из-за того, что самолет ТБ-7 выпускался с большими перерывами и два раза снимался с производства, а потом опять восстанавливался, была даже мысль выпустить еще несколько серий ДБ-А.
В марте 1936 г. у Болховитинова был проект самолета БДД с четырьмя двигателями М-34ФРН в 1200 л. с., размах крыла — 36,2 м, длина 26,0 м, площадь крыла — 180 м2, герметические кабины, масса полетная 20 000 — 27 000 кг, весовая отдача — 38 %, удельная нагрузка на крыло 111 — 150 кг/м2, на мощность — 5 — 6,7 кг/л. с., скорость у земли 350 км/ч на высоте 4000 м — 400 км/ч, на высоте 8000 м — 460 км/ч, потолок 9,0 — 11,0 км, время набора высоты 5000 м — 10,5 мин, 8000 м — 17,4 мин. Самолет по проекту был аналогичен бомбардировщику ТБ-7, но не строился, хотя и числился в плане 1938 г
В декабре 1939 г. были разработаны тактико-технические требования (ТТТ) на тяжелый крейсер ТК-1 — модификацию ДБ-2А с четырьмя двигателями М-34ФРН, с мощным вооружением (3 пушки ШВАК, 5 пулеметов ШКАС и 8 РС) с невиданным боезапасом (3 тысячи снарядов и 11 тысяч патронов). Для аналогичного самолета ТК-4 были заданы: экипаж — 11 человек, бомб — 5000 кг и полетная масса от 16 880 до 23 900 кг. Самолеты по этим ТТТ не строились.

HTTP://ATTEND.TO/COMMI

Дешевые авиабилеты в Ган, цены на билеты на самолет в Ган (GAN)

Укажите даты, чтобы найти билеты:

Откуда

Дата вылета

Дата возвращения

Пассажиры и класс 1 пассажир Эконом класс

Найти билеты

Поисковик ЮтиТикет.Ру онлайн сравнит цены и поможет купить самые дешевые авиабилеты в Ган и обратно. Мы сравним предложения на перелёт на сайтах авиакомпаний, онлайн-тревел агентствах, в кассах аэропорта Гана. От Вас только потребуется выбрать подходящий вариант авиабилета в Ган.

Цены на авиабилеты в Ган

Билеты на самолёт в Ган на прямой рейс найденные покупателями UniTicket.ru. Чем ближе дата вылета, тем выше цены, самые дорогие с вылетом сегодня и завтра.

Москва — Ган SU 320 Аэрофлот Airbus A330-300

19:45 Шереметьево

в пути 14 ч 25 мин 1 пересадка

10:10 Ган

Найти
от 31 318 ₽ 15 февраля 2023

Санкт-Петербург — Ган S7 1010 S7 Airlines Airbus A319

09:20 Пулково

в пути 0 ч 40 мин 3 пересадки

10:00 Ган

Найти
от 35 110 ₽ 01 февраля 2023

Екатеринбург — Ган FZ 902 Flydubai Boeing 737-800

11:50 Кольцово

в пути 15 ч 30 мин 2 пересадки

03:20 Ган

Найти
от 43 622 ₽ 01 февраля 2023

Ростов-на-Дону — Ган 5N 274 Нордавиа Boeing 737-800

09:25 Платов

в пути 0 ч 35 мин 3 пересадки

10:00 Ган

Найти
Найти 04 февраля 2023

Новосибирск — Ган SU 1461 Аэрофлот Boeing 737-800

11:25 Толмачёво

в пути 22 ч 45 мин 2 пересадки

10:10 Ган

Найти
от 44 098 ₽ 05 февраля 2023

Мале — Ган VP 630 Villa Air Pvt dba Villa Air ATR 42/ATR 72 FR/IT

11:00 Мале

в пути 1 ч 30 мин Прямой рейс

12:30 Ган

Найти
от 20 725 ₽ 15 февраля 2023

Куала-Лумпур — Ган QR 849 Qatar Airways Boeing 777-300ER

12:50 Куала-Лумпур

в пути 21 ч 10 мин 2 пересадки

10:00 Ган

Найти
от 14 180 ₽ 25 марта 2023

Назрань — Ган SU 1079 Аэрофлот Airbus A320

15:40 Магас

в пути 21 ч 40 мин 3 пересадки

13:20 Ган

Найти
Найти 04 февраля 2023

Билеты на самолет из Гана

Приобрести авиабилеты из Гана на прямой перелет вы можете в 1 городов.

Самые популярные направления авиакомпаний показаны ниже.

Ган — Москва Q2 113 Maldivian DeHavilland DHC-8

23:55 Ган

в пути 16 ч 20 мин 2 пересадки

16:15 Внуково

Найти
от 44 994 ₽ 04 марта 2023

Ган — Санкт-Петербург Q2 105 Maldivian DeHavilland DHC-8

10:25 Ган

в пути 1 ч 10 мин 3 пересадки

11:35 Пулково

Найти
Найти 04 февраля 2023

Ган — Екатеринбург Q2 113 Maldivian DeHavilland DHC-8

23:55 Ган

в пути 23 ч 20 мин 2 пересадки

23:15 Кольцово

Найти
Найти 04 февраля 2023

Ган — Ростов-на-Дону Q2 105 Maldivian DeHavilland DHC-8

10:25 Ган

в пути 5 ч 30 мин 3 пересадки

15:55 Платов

Найти
Найти 04 февраля 2023

Ган — Новосибирск Q2 107 Maldivian DeHavilland DHC-8

13:50 Ган

в пути 22 ч 35 мин 2 пересадки

12:25 Толмачёво

Найти
Найти 04 февраля 2023

Ган — Мале VP 661 Villa Air Pvt dba Villa Air ATR 42/ATR 72 FR/IT

13:40 Ган

в пути 1 ч 30 мин Прямой рейс

15:10 Мале

Найти
Найти 04 февраля 2023

Ган — Куала-Лумпур Q2 167 Maldivian DeHavilland DHC-8

13:00 Ган

в пути 17 ч 15 мин 2 пересадки

06:15 Куала-Лумпур

Найти
от 35 398 ₽ 14 февраля 2023

Ган — Назрань Q2 103 Maldivian DeHavilland DHC-8

07:20 Ган

в пути 1 ч 45 мин 3 пересадки

09:05 Магас

Найти
Найти 04 февраля 2023

Акции и спецпредложения на авиабилеты в Ган

Если акций, скидок и спецпредложений на авиабилеты в Ган от авиакомпаний сейчас нет, воспользуйтесь подпиской на авиабилеты, мы будем уведомлять Вас о снижении цен по email.

В Ган от 28 860 ₽! Специальные предложения от авиакомпании Etihad Airways

Москва — Ган В одну сторону, Эконом — от 28 860 ₽

Найти билеты

Санкт-Петербург — Ган В одну сторону, Эконом — от 46 388 ₽

Найти билеты

В Ган от 24 320 ₽! Специальные предложения от авиакомпании Srilankan Airlines

Мале — Ган В одну сторону, Эконом — от 24 320 ₽

Найти билеты

Санкт-Петербург — Ган В одну сторону, Эконом — от 38 368 ₽

Найти билеты

В Ган от 43 700 ₽! Специальные предложения от авиакомпании Flydubai

Санкт-Петербург — Ган В одну сторону, Эконом — от 43 700 ₽

Найти билеты

В Ган от 31 111 ₽! Специальные предложения от авиакомпании Qatar Airways

Москва — Ган В одну сторону, Эконом — от 31 111 ₽

Найти билеты

Прямые рейсы в Ган летают из 1 городов

Популярные города из которых осуществляются прямые рейсы туда и обратно: Мале. Цена на самый дешевый авиабилет в Ган найденный покупателями UniTicket.ru за последние 48 часов по направлению . Самолеты в Ган летают из 1 городов.

Авиарейсы в Ган летают из стран

Прямые рейсы в Ган летают из стран. Наиболее популярные: . Самый дешевый авиабилет в Ган: (), его стоимость составит

в Ган летает 2 авиакомпаний

Долететь до Гана вы можете на борту 2 авиакомпаний. Топ авиаперевозчиков обслуживающих прямое авиасообщение: Villa Air Pvt dba Villa Air, Maldivian. Самый быстрый рейс в Ган выполняет авиакомпания Villa Air Pvt dba Villa Air, по маршруту Мале — Ган (VP 630). Самолет Villa Air Pvt dba Villa Air (ATR 42/ATR 72 FR/IT) преодолевает расстояние из аэропорта Мале в аэропорт Ган в среднем за 01:30 мин.

  • Villa Air Pvt dba Villa Air
  • Maldivian
  • Самолеты летающие в Ган

    в Ган летает 1 моделей самолетов от 2 авиакомпаний.

  • ATR 42/ATR 72 FR/IT
  • Аэропорты Гана

    Ниже представлены действующие региональные и международные аэропорты Гана.

    Онлайн табло аэропорта Ган

    Билеты в Ган

    Город Ган

    Все авиабилеты в Ган

    Все авиабилеты из Гана

    Авиабилеты на Мальдивы

    Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.

    Copyright © 2016-2023. Все права защищены. UniTicket.ru — часть HolidayPrice Inc., европейского лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. Политика конфиденциальности.Правила использования.Карта сайта. При использовании материалов активная ссылка на сайт UniTicket.ru обязательна.

    Aviation Consultants Inc, dba ACI Jet (SBP)

  • Глобальные экспресс-услуги
    • Планер

      Поиск и устранение неисправностей, обслуживание, мелкий ремонт и плановые проверки.

    • Авионика

      Устранение неисправностей и замена компонентов линии.

    • Инженерно-техническое обеспечение

      На объекте имеется инженерно-техническое обеспечение для поддержки технического обслуживания и модификаций.

    • Интерьер

      На объекте можно отремонтировать или восстановить внутреннюю обшивку, сиденья, боковые выступы, багажное отделение, а также заменить ковер. Также предлагает полное обслуживание линии.

    • Краска

      Возможность подкрашивания, точечной или пескоструйной окраски мелких деталей или участков самолета.

  • Global Express xrs Services
    • Планер

      Поиск и устранение неисправностей, обслуживание, мелкий ремонт и плановые проверки.

    • Авионика

      Устранение неисправностей и замена компонентов линии.

    • Инженерно-техническое обеспечение

      На объекте имеется инженерно-техническое обеспечение для поддержки технического обслуживания и модификаций.

    • Интерьер

      На объекте можно отремонтировать или восстановить внутреннюю обшивку, сиденья, боковые выступы, багажное отделение, а также заменить ковер. Также предлагает полное обслуживание линии.

    • Краска

      Возможность подкрашивания, точечной или пескоструйной окраски мелких деталей или участков самолета.

  • Глобальные услуги 5000
    • Планер

      Поиск и устранение неисправностей, обслуживание, мелкий ремонт и плановые проверки.

    • Авионика

      Устранение неисправностей и замена компонентов линии.

    • Инженерно-техническое обеспечение

      На объекте имеется инженерно-техническое обеспечение для поддержки технического обслуживания и модификаций.

    • Интерьер

      На объекте можно отремонтировать или восстановить внутреннюю обшивку, сиденья, боковые выступы, багажное отделение, а также заменить ковер. Также предлагает полное обслуживание линии.

    • Краска

      Возможность подкрашивания, точечной или пескоструйной окраски мелких деталей или участков самолета.

  • Глобальные услуги 6000
    • Планер

      Поиск и устранение неисправностей, обслуживание, мелкий ремонт и плановые проверки.

    • Авионика

      Устранение неисправностей и замена компонентов линии.

    • Инженерно-техническое обеспечение

      На объекте имеется инженерно-техническое обеспечение для поддержки технического обслуживания и модификаций.

    • Интерьер

      На объекте можно отремонтировать или восстановить внутреннюю обивку, сиденья, боковые выступы, багажное отделение, а также заменить ковер. Также предлагает полное обслуживание линии.

    • Краска

      Возможность подкрашивания, точечной или пескоструйной окраски мелких деталей или участков самолета.

  • Доктор управления авиационным бизнесом

    Доктор управления авиационным бизнесом

    Программа доктора управления авиационным бизнесом в Колледже бизнеса О’Мейли — это уникальная программа, разработанная в ответ на спрос со стороны авиационной и аэрокосмической промышленности на специализированная терминальная степень. Миссия программы состоит в том, чтобы обеспечить интеллектуальное лидерство в бизнесе полетов путем обучения и запуска следующего поколения выдающихся выпускников докторантуры, которые уполномочены вносить значительный и инновационный интеллектуальный вклад в общество. Эта междисциплинарная программа охватывает различные дисциплины делового администрирования, чтобы объединить опыт, необходимый для удовлетворения разнообразных потребностей авиационного общества в прикладных исследованиях, предназначенных для решения реальных проблем.

    Требования к поступающим

    Кандидаты на получение докторской степени в области управления авиационным бизнесом должны:

    • Иметь степень магистра делового администрирования или смежной дисциплины.
    • Иметь превосходные академические показатели, установленные комитетом программы докторантуры Колледжа бизнеса.
    • Сдать либо вступительный тест для выпускников (GMAT), либо экзамен для получения диплома (GRE) в течение последних пяти лет и иметь приемлемые баллы как по количественному, так и по вербальному разделам, установленным Комитетом по программе докторантуры.
      Примечание. Кандидаты со значительным профессиональным опытом и сильным академическим образованием могут запросить отказ по усмотрению координатора докторской программы.
    • Отправьте полный пакет заявок, включая резюме, официальные стенограммы, два (2) рекомендательных письма, заявление о целях, заявление об исследовательских интересах и описание опыта работы в авиации, аэрокосмической отрасли или соответствующей отрасли.
    • Кандидаты из стран, где английский не является официальным языком, должны продемонстрировать владение английским языком, сдав и выполнив утвержденные университетом тесты, включая TOEFL, IELTS и другие требования.

    В качестве программы, ориентированной на руководителей, кандидаты должны продемонстрировать соответствующий профессиональный опыт в авиационной и аэрокосмической отраслях до поступления. Приемная комиссия докторантуры проводит собеседования со всеми кандидатами, чтобы убедиться в их способности выполнять строгую исследовательскую программу и их стремлении добиться успеха, внося значительный вклад в авиационную и аэрокосмическую отрасли.

    Формат и продолжительность программы

    Программа предназначена для профессионалов авиационной и аэрокосмической промышленности, которые хотят получить докторскую степень онлайн. Онлайн-модальность программы расширяет доступ к докторантуре и позволяет более разнообразной группе местных и иностранных студентов развивать специальные знания и исследовательские навыки, которые расширяют их возможности для карьерного успеха. Программа следует академическому календарю кампуса Дейтона-Бич с осенним, весенним и летним семестрами C. Ожидается, что студенты будут брать шесть кредитных часов в семестр.

    Учебный план программы представляет собой сбалансированную смесь курсов, охватывающих передовые исследовательские навыки в области авиации и аэрокосмической промышленности, бизнес-администрирование, а также академические и научные коммуникативные навыки. Чтобы облегчить взаимодействие между учащимися и учащимися с преподавателями, программа включает в себя несколько резиденций, охватывающих серию сессий, охватывающих такие темы, как методы авиационных исследований, профессиональное развитие, учебные семинары, деловая этика, а также сетевые возможности.

    Ожидаемое время для завершения программы составляет от трех до четырех лет.

    Учебный план

    Программа докторантуры требует завершения 62 кредитных часов обучения в аспирантуре.

    Докторантура (2 кредитных часа)

    Докторанты должны пройти две программы ординатуры. Резиденции длятся примерно одну неделю и предлагаются в кампусе Дейтона-Бич.

    BA 701 Докторская резиденция I 1
    BA 702 Докторская резиденция II 1
    1
    1
    1
    1
    1 1 1 курсы.

    BA 705 Расширенное экономическое моделирование воздушного транспорта 3
    9 BA 710230224 Advanced Marketing Management in Aviation and Aerospace 3
    BA 717 Aviation and Aerospace Accounting and Finance 3
    BA 725 Aviation and Aerospace Organizational Behavior 3

    Research Skills in Aviation & Aerospace (12 кредитных часов)

    Все докторанты должны пройти все следующие курсы. Эти курсы помогают студентам с аналитическими навыками, необходимыми для их исследования.

    BA 730 Research Methods in Aviation and Aerospace I 3
    BA 735 Research Methods in Aviation and Aerospace II 3
    BA 740 Статистика и анализ бизнес-данных I 3
    BA 745 Статистика и анализ бизнес-данных II 3

    Докторские семинары (12 кредитных часов)

    Все докторанты должны пройти четыре выборных докторских семинара.

    BA 830 Doctoral Seminar in Airline Management 3
    BA 835 Doctoral Seminar in Air Cargo and Logistics 3
    BA 840 Doctoral Seminar в области управления авиационными и аэрокосмическими операциями 3
    BA 842 Докторский семинар по разработке и анализу обследований 3
    BA 844 Doctoral Seminar in Instructional Design for Knowledge Transfer 3
    BA 845 Doctoral Seminar in Information Systems and Data Analytics in Aviation and Aerospace 3
    BA 850 Семинар для докторантов по управлению аэропортами 3
    BA 855 Семинар для докторантов по управлению цепочками поставок в авиации и аэрокосмической отрасли 3
    BA 860 Doctoral Seminar in Aviation and Aerospace Innovation and Entrepreneurship 3
    BA 865 Doctoral Seminar in Globalization in Aviation and Aerospace 3
    BA 870 Докторский семинар по лидерству в авиации и аэрокосмической отрасли 3
    BA 875 Докторский семинар по авиационному и аэрокосмическому человеческому фактору 3
    BA 880 Doctoral Seminar in Aviation and Aerospace Law 3
    BA 885 Doctoral Seminar in Advanced Aviation and Aerospace Finance 3
    BA 890 Doctoral Seminar in Продвинутая авиационная и аэрокосмическая экономика 3
    Бакалавриат 895 Научно-исследовательский семинар/специальные темы в управлении авиационным бизнесом 3

    Диссертация (24 кредита)

    Все студенты должны проводить исследования, связанные с авиационным бизнесом, под руководством их научных руководителей, что приводит к оригинальному вкладу в знания в их области. Основное внимание в программе уделяется прикладным исследованиям в авиационной и аэрокосмической отраслях, что приводит к значимому вкладу в практику.

    Квалификационные экзамены

    Студенты должны сдать письменные квалификационные экзамены, чтобы продемонстрировать свои способности для получения докторской степени. Квалификационные экзамены предназначены для оценки владения студентами основами управления авиационным бизнесом, которые поддерживают их исследовательскую деятельность. Для участия в квалификационном экзамене требуется средний балл 3.0 или выше в курсовой работе. Студентам рекомендуется сдать квалификационный экзамен в течение двух семестров после выполнения курсовой работы. Для сдачи квалификационного экзамена студент должен набрать удовлетворительный балл по каждому разделу. Студент должен сдать квалификационный экзамен не более чем за две попытки. Студент, не набравший приемлемых баллов во всех испытаниях, будет исключен из программы в конце этого семестра.

    Квалификационные экзамены разрабатываются и проводятся профессорско-преподавательским составом Колледжа бизнеса Дэвида Б. О’Мейли в Дейтона-Бич, обладающим опытом в предметной области, полученным из соответствующих источников. Докторант, сдавший квалификационный экзамен, имеет право зарегистрироваться для получения кредита на исследование диссертации и классифицируется как докторант. Кандидаты в докторантуру должны работать с координатором докторской программы, чтобы выбрать квалифицированного консультанта (ов) по диссертации и сформировать свой комитет, прежде чем получить какой-либо кредит на исследование диссертации.

    Советник по диссертации и комитет

    При поступлении на программу докторантуры в области управления авиационным бизнесом координатор программы докторантуры консультирует студентов по выбору курса и разработке плана обучения. После завершения квалификационного экзамена и повышения до статуса кандидата кандидаты должны выбрать квалифицированного научного руководителя диссертации из числа преподавателей Бизнес-колледжа Дэвида Б. О’Мейли в Дейтона-Бич.

    Любой штатный или постоянный преподаватель Бизнес-колледжа Дэвида Б. О’Мейли с соответствующей квалификацией, имеющий соответствующую окончательную (докторскую) степень и опыт в области исследований, тесно связанной с областью интересов кандидата, может выступать в качестве консультанта по диссертации. (s) для докторанта. Координатор докторской программы обеспечивает администрирование процесса консультантов и дает окончательное утверждение тем, кто выбран в качестве консультантов докторских диссертаций. Студент должен работать со своим руководителем (ами) по диссертации, чтобы сформировать предлагаемый календарь программных мероприятий, вех и диссертационного комитета, все из которых получают окончательное одобрение от координатора докторской программы. Диссертационный комитет состоит из трех преподавателей авиационного университета Эмбри-Риддла, имеющих соответствующую квалификацию.

    Если студент участвует в совместных исследованиях с внешним учреждением или компанией, один квалифицированный член от этих организаций может входить в состав диссертационного совета в дополнение к преподавателям университета. Руководитель(и) диссертации студента обычно выступает в качестве председателя диссертационного совета.

    Предполагается, что докторанты будут встречаться со своими научными руководителями и комитетами один раз в семестр в удобное для всех сторон время.

    Экзамены по предложению

    Целью экзаменов по предложению является оценка готовности студентов к проведению предлагаемого ими исследования. Экзамены по предложению оценивают способность студентов использовать свои знания для проведения высококачественных, независимых и творческих исследований и обеспечивают их потенциал для успешного завершения диссертации. Экзаменационная комиссия состоит из студенческого диссертационного комитета и координатора докторской программы или представителя декана бизнес-колледжа Дэвида Б. О’Мейли в Дейтона-Бич. Кандидаты в докторантуру должны сдать экзамен по предложению в течение одного года после начала работы над диссертацией.

    Экзамен предложения состоит из письменного исследовательского предложения и устной презентации, представленной экзаменационной комиссии. Не менее чем за две недели до предварительного экзамена студент должен предоставить письменные копии исследовательского предложения каждому из членов экзаменационной комиссии. Цель этого предложения состоит в том, чтобы студент под руководством научного руководителя (ов) диссертации определил фокус исследования и дал возможность экзаменационной комиссии предложить максимальную помощь и совет студенту. Предложение должно содержать четкое изложение предлагаемой темы исследования авиационного бизнеса; обзор литературы по проблеме; и краткое изложение предлагаемой методологии решения проблемы. Предложение также должно включать предполагаемую стоимость необходимых ресурсов; и график, определяющий ключевые вехи и события для измерения прогресса намеченных усилий. Экзамен по предложению оценивает готовность студента к выполнению диссертационного исследования. Студенты, которые не соответствуют ожиданиям комитета, будут проинформированы о слабых сторонах и получат одну дополнительную возможность изменить и исправить свое предложение. Кандидаты, которые не продемонстрируют улучшения в исследовательском предложении во втором испытании, будут исключены из программы в конце этого семестра.

    Защита диссертации

    Целью защитного экзамена является оценка общей исследовательской работы студента и письменной диссертации, чтобы определить, имеет ли кандидат право на получение докторской степени в области управления авиационным бизнесом. Не менее чем за месяц до защиты студент должен предоставить письменные копии окончательного варианта диссертации каждому члену экзаменационной комиссии. Защита диссертации представляет собой устное изложение кандидатом итоговой работы диссертации. На защите может присутствовать дополнительный представитель из офиса главного академического директора кампуса Дейтона-Бич (CAO) или внешний эксперт по предмету. Во время защиты доклада результаты, представленные в диссертации, могут быть официально оспорены экзаменационной комиссией. Защита проводится экзаменационной комиссией студента в соответствии с руководящими принципами Колледжа бизнеса Дэвида Б. О’Мейли в Дейтона-Бич и Университета. Основными направлениями этого экзамена являются качество и оригинальность исследований кандидата, а также его / ее знания и понимание общих областей обучения, связанных с данной областью. Консультант кандидата по диссертации или координатор докторской программы могут пригласить других членов из ERAU или за его пределами для участия в защите. Ожидается, что студенты, как минимум, ссылаются на один рецензируемый журнал и одну презентацию на конференции в качестве ведущего автора в свою защиту, распространяемую по результатам их исследовательской работы.

    Студентам, не прошедшим защиту, может быть предложено переработать часть диссертации и провести повторную защиту результатов, либо они могут быть исключены из программы. Консультант кандидата по диссертации будет координировать любые необходимые исправления в результате неудачной защиты.

    Ежегодный отчет о проделанной работе

    Учащиеся должны иметь минимальный средний балл 3.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *