Настройка датчика удара сигнализации
- Подробности
- Категория: Ремонт
- Опубликовано 15.07.2015
Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.
Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.
Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.
Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара.
Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.
Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.
Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.
Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.
Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.
После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.
Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.
От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.
Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.
Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю.
Датчик удара сигнализации кгб: описание, настройка, инструкции
Датчик удара сигнализаций компании-производителя «KGB» служит для срабатывания охранной системы в результате удара по одной, или нескольким зонам, контролируемым датчиками удара.
В результате срабатывания сигнализации злоумышленник, ударивший автомобиль, испугается и покинет место происшествия, тем самым предотвращается дальнейшее нападение. Так же датчики удара предназначены для срабатывания от любых сильных вибраций в зонах, где они установлены: будь то врезавшаяся машина, упавшая с крыши снежная глыба, или проезжающий мимо трамвай.
Что из себя представляет датчик удара
Содержание
- 1 Что из себя представляет датчик удара
- 2 Настройка
Во избежание ложных срабатываний сигнализации от датчика удара существует ряд возможностей. Например, специально предназначенная для этих целей система защиты от ложных срабатываний, но что делать, если такой системы нет? Поможет настройка чувствительности срабатывания датчиков удара.
Верная и профессиональная настройка датчика(ов) удара «КГБ» поможет при эксплуатации автомобиля с охранной системой сигнализации.
При неправильной настройке автомобиль будет реагировать на ложные тревоги и это может быть все что угодно, даже запрыгнувшая на капот кошка. Ну а если сигнализация от датчика не сработает, то вы не сможете вовремя пресечь покушение на вашу собственность, или не заметите что в припаркованную машину въехал неуклюжий водитель, который, впоследствии, скроется с места ДТП.
В первую очередь нужно найти сам датчик, чаще всего он находится под панелью приборов и его сразу видно.
Обнаружив сие устройство, можно увидеть два винта, предназначенных для настройки чувствительности уровней срабатывания.
Для определения нижнего порога срабатывания достаточно слегка постучать по датчику, и загорится индикатор первого уровня, его и нужно настроить так, чтобы он срабатывал при небольшом ударе рукой по части кузова автомобиля.
Настройка
Настройка первого уровня датчика удара:
- Выкручиваем регулировочный винт, соответствующий первому уровню срабатывания, на минимум.
- Закрываем дверь автомобиля и ставим его на охрану.
- Производим легкий удар рукой по кузову автомобиля (желательно по центральной его части крыши, или капота, так нагрузка распределяется равномерно).
Если для срабатывания сигнализации был нужен слишком сильный удар, то нужно увеличить чувствительность первого уровня. Если охранная система автомобиля дала предупреждение в виде короткого звукового и светового сигнала — идем дальше.
Отметим, что если даже после настройки чувствительности датчик удара срабатывает ложно, то следует переместить его с пластиковой поверхности на металлическую. Если он уже закреплен на металлической поверхности, то нужно найти более подходящее место, не поддающееся малым вибрациям. Если и это не помогло, то обратитесь к инструкции по эксплуатации датчика удара.
Настройка второго уровня производится аналогично, но здесь удар должен быть сильным, поэтому производим соответствующую настройку. При срабатывании второго уровня датчика удара, световая и звуковая сигнализация будет работать до тех пор, пока вы её не отключите.
Датчик удара II | Компустар
Двухступенчатый датчик удара и наклона
Двухступенчатый датчик удара и наклона
Датчик безопасности 2-го поколения для всех систем Compustar. Подключается напрямую к большинству модулей управления Firstech для добавления обнаружения ударов и наклона. Имеет регулируемую шкалу для увеличения/уменьшения чувствительности датчика удара. Примечание: для работы модуля управления должны быть включены функции безопасности.При срабатывании отправляет подробное предупреждение о тревоге на сопряженные пульты Compustar с двусторонним ЖК-дисплеем (с включенным пейджингом) или DroneMobile.
Состояние
Текущее
Найти дилера Свяжитесь с ближайшим к вам авторизованным дилером Compustar сегодня, чтобы запросить цену и подтвердить совместимость с вашим автомобилем.
Совместимость
Совместимые модули управления:
- СМ-DC3
- СМ-Х
- СМ2500
- CM7000-АС
- CM7200-S
- СМ900-АС
CarAlarm.
comДвухзонный магнитный датчик удара- Дом /
- Безопасность и удобство /
- Аксессуары /
- Датчики /
- Двухзонный магнитный датчик удара
AU-84Tn — Двухзонный магнитный датчик удара.
Артикул: AU-84Tn
Будьте первым кто оценит этот продукт
AU-84Tn — двухзонный датчик удара, использующий современную технологию магнитного воздействия для обнаружения толчков и ударов по внешней поверхности автомобиля.
Особенности:
• Выход предварительного предупреждения для включения сирены и предупреждения воров
• Предварительно подключенный 4-контактный штекер позволяет легко подключаться ко всем системам Omega
• Каждая зона регулируется независимо
• Двойные светодиодные индикаторы чувствительности
P/N производителя: AU84Tn
AU-84Tn представляет собой двухзонный датчик удара, в котором используется современная технология магнитного воздействия для обнаружения сотрясений и ударов по внешней поверхности автомобиля.
Особенности:
• Выход предварительного предупреждения для включения сирены и предупреждения воров
• Предварительно подключенный 4-контактный штекер позволяет легко подключаться ко всем системам Omega
• Каждая зона регулируется независимо
• Двойные светодиодные индикаторы чувствительности
P/N производителя: AU84Tn
Напишите свой отзыв
- Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы
Заголовок отзыва:
Текст отзыва:
Рейтинг:- Плохо
- Отлично
Подробнее.